Водительское удостоверение на автоматическую коробку передач: Что означает отметка АТ в водительских правах? | ГИБДД | Авто

Содержание

Особенности получения водительских прав на коробку «автомат» | 100migrantov.ru

Широкое применение в транспортных средствах автоматических коробок переключения передач (АКПП) в значительной мере изменило нашу жизнь и ее правила. Машины такого типа обычно более экономичны, управление ими требует меньшего количества одновременных действий, что облегчает работу водителя. Однако переход с одного типа трансмиссии на другой может вызывать серьезные затруднения. Слухи о разделении водительских удостоверений на «механические» и «автоматические» давно витали в воздухе. Выясним, чем же отличаются права на автоматическую коробку передач от традиционных и как получить водительские права.

Как получить водительское удостоверение

Согласно Правилам дорожного движения, лицо, управляющее механическим транспортным средством (ТС), обязательно должно иметь государственное удостоверение, позволяющее осуществлять такую деятельность. Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) выдает водительские удостоверения на все виды транспортных средств — легкового, грузового, пассажирского; исключение составляет специализированная техника, находящаяся в ведении Гостехнадзора, хотя порядок получения водительских прав в обеих организациях идентичен. Человек должен подтвердить физическую пригодность к вождению, пройти обучение и сдать экзамены, состоящие из теоретической и практической частей.

Именно при сдаче практической части возникает вопрос о том, может ли человек управлять машиной на «механике», если на экзамене использовался автомобиль с «автоматом». Раньше проблема решалась просто: все сдавали экзамен на транспортном средстве с механической коробкой переключения передач (МКПП) и после получения права на управление тип трансмиссии автомобиля никак не ограничивал его счастливого обладателя.

Теперь положение изменилось: сдающие экзамен могут выбирать оснащение машины (АКПП или МКПП). Это, в свою очередь, потребовало определенных указаний в удостоверении о том, каким именно ТС может управлять их владелец.

Узнайте более детально, как получить водительское удостоверение.

Нужны ли отдельные права на управление автомобилем с АКПП

Сразу оговоримся, что никаких отдельных водительских прав, кроме удостоверений на управление спецтехникой, не существует. Все обязаны иметь документы установленного образца, и само водительское удостоверение автоматическая коробка не изменяет, однако отличия все же имеются.

В 2013 году в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 № 196-ФЗ были внесены изменения, приводящие его в соответствие с Венской конвенцией о дорожном движении. Они, в свою очередь, породили изменения основного документа водителя и слухи о том, что категории прав на «автомат» и «механику» теперь будут разными.

К счастью, данные слухи не подтвердились: водителей ТС с АКПП это не коснулось, хотя количество категорий заметно возросло.

Тем не менее удостоверение, выданное человеку, сдававшему экзамен на машине с автоматической трансмиссией, все же отличить можно.

Выясним, как в водительском удостоверении отмечается «автомат». Придется, правда, чуть внимательнее рассмотреть его внешний вид.

Большую часть оборотной стороны документа занимает таблица, в левой графе которой отражены все категории транспортных средств. Напротив открытых категорий ставятся соответствующие отметки. Все пункты удостоверения пронумерованы, но в данной ситуации нас интересуют пункты 12 (пункт 13 отсутствует, даже не тратьте время на его поиск) и 14, находящийся под таблицей. Именно в них и следует искать указания на то, что данное водительское удостоверение на автоматическую коробку передач.

Вот как вносятся отметки: пункт 12 — ограничения для конкретной категории; пункт 14 — общие ограничения и дополнительные сведения. Именно здесь следует искать интересующую нас информацию.

Отметка АТ разрешает управление транспортом только с автоматической трансмиссией, отсутствие отметок предполагает снятие любых ограничений.

Таким образом, если такая отметка стоит в пункте 12, то ограничения установлены для соответствующей категории, если в пункте 14, то для всех разрешенных категорий транспортных средств.

Если вас интересует полная расшифровка информации, изучите более подробно все обозначения на водительском удостоверении нового образца.

Есть ли право выбирать ТС для сдачи экзамена в ГИБДД

Каждый водитель в зависимости от личных предпочтений и возможностей выбирает «свой» автомобиль; это относится и к выбору типа трансмиссии на нем. Как отмечалось ранее, 5 ноября 2013 года были приняты изменения в Федеральный закон № 196-ФЗ, и человеку, сдающему экзамен на вождение, можно выбирать, получить водительские права на «автомат» или «механику». Такая возможность есть.

Согласно изменениям в закон № 196-ФЗ, официально разрешена сдача водительских экзаменов с использованием транспортных средств, оснащенных коробкой «автомат». Тогда же в удостоверении стали ставить отметку об ограничениях на тип используемой трансмиссии.

Разрешено ли управлять автомобилем с МКПП тем, кто сдавал экзамены на АКПП

Выше мы уже говорили: если на экзамене вы управляли автомобилем с автоматической коробкой переключения передач, то в пункте 12 возле соответствующей категории обязательно будет стоять отметка АТ. Ее наличие в документе означает, что разрешено управление только машиной, оснащенной автоматической коробкой, и, следовательно, запрещена эксплуатация автомобиля с механической.

Обычно при сдаче экзамена на машине с механической коробкой передач никакие отметки в пунктах 12 и 14 не ставятся. Обладатели такого удостоверения могут управлять автомобилями независимо от типа их трансмиссии. Безусловно, это удобно, поэтому все, кто умеет управлять машиной на «механике», предпочитают сдавать экзамен в ГИББД именно на ней.

Источник: https://100migrantov.ru/

Автошколы в Смоленске: механика или автомат.

Механика или автомат, как учиться?

 

  В ходе реформы процедуры получения прав появилась возможность сдавать экзамены на машинах с автоматической коробкой передач. Ранее упражнение «эстакада» на автодроме всегда сдавалось на механике. Процедура сдачи на автомате еще не до конца отлажена. 

  Так, некоторые МРЭО, не имеют машин с автоматической коробкой передач, Вы можете сдавать экзамен только с автошколой на ее машине.

  Если Вы сдаете экзамен на машине с автоматической коробкой передач, то на водительском удостоверении будет поставлена метка AT (автоматическая трансмиссия) и Вы не сможете управлять машиной с механической коробкой.

  Водить машину с автоматической коробкой передач существенно проще, особенно в условиях большого города и пробок. Какую подготовку и сдачу экзамена в ГИБДД выбрать, механика или автомат – вопрос, который решается индивидуально. Мы советуем учиться на механике, даже ориентируясь в дальнейшем на вождение машины с автоматической коробкой передач. Этот совет связан со следующими причинами:

 

  1. Лучше иметь полноценные права без ограничений;


  2. Механика позволяет лучше понять некоторые аспекты функционирования автомобиля. На механике проще контролировать скоростной режим (“почувствовать скорость”) и вообще ситуацию на дороге. Соответственно, полезно иметь опыт вождения машин разных типов. Это поможет легче сформировать навыки безопасного вождения;


  3. Могут быть ситуации, когда придется столкнуться с механической коробкой. Например, в прокате будут только такие машины;


  4. Сдавая экзамен, вы будете использовать 1-2 передачи, лишь иногда переключаясь на 3, что не так сложно;


  5.

Процедура сдачи на автомате малообкатана, так как сдающих экзамены на автомате существенно меньше;

 

  6. Обучение на автомате дороже.

 

  Нужно понимать, что автоматическая коробка не заменяет механическую. Если большинство автомобилей в США продается с автоматической трансмиссией, то в Европе ситуация обратная — подавляющее большинство автомобилистов выбирают механическую коробку передач. В России продается примерно одинаковое количество автомобилей двух типов.

  Водительское удостоверение на автомат обладает некоторыми особенностями, —  в ВУ ставится соответствующая отметка – в разделе 14 «Ограничения» будет стоять обозначение «АТ» – управление только автомобилем с «автоматом».

 

Если в будущем вы решите пересесть с АКПП на механику, то придется проходить обучение в автошколе и заново сдавать экзамен в ГИБДД. Для повышения квалификации с АКПП на МКПП  в некоторых РЭО ГИБДД нужно сдать только площадку-автодром, а в некоторых — все три этапа экзамена.

Так что наш совет — учиться на механике. Но если чувствуете, что обучение совсем не идет, «путаете ноги»,  или так и не можете понять, с какой передачи трогаться, а на какой ехать, — смело переходите на обучение на автомате, это Ваш потолок.

<iframe allowfullscreen=»true» frameborder=»1″ src=»https://yandex.ru/map-widget/v1/-/CKAjeQLp»></iframe>

В России теперь можно сдавать на права с автоматической коробкой передач

+ A —

Однако на машинах с ручной коробкой документ будет считаться недействительным

 В России начали действовать новые правила выдачи водительских удостоверений. Теперь к сдаче экзамена будут допускать только тех, кто прошел обучение в автошколе – самоподготовка исключена. Ещё одно нововведение, касается обладателей машин с автоматической коробкой передач. Теперь они смогут сдавать экзамен на «автомате», однако в их водительском удостоверении появится специальная отметка.

 Теперь автолюбителям, которые постоянно проживают на территории России, сдавать экзамены можно в любых экзаменационных подразделениях ГАИ, независимо от регистрации по месту жительства. Кроме того, получить национальное российское или международное водительское удостоверение и обменять иностранные права также можно по всей России.

С 5 ноября исключается допуск к экзаменам после самостоятельной подготовки. «К сдаче экзаменов будут допускаться только лица, прошедшие соответствующее профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки (переподготовки) водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий», — сообщают в пресс-службе ГИБДД России.

Кроме того, теперь потенциальные автомобилисты смогут сдавать экзамены в ГАИ на машинах с автоматической коробкой передач, однако, в их водительских удостоверениях будет проставлена соответствующая отметка. Если вдруг такие водители захотят пересесть на «механику», то их права будут считаться недействительными, пишет РИА Новости.

«Данное ограничение обусловлено упрощенным характером управления такими транспортными средствами и подтверждено международной практикой приема экзаменов и выдачи водительских удостоверений. Тем же, кто сдал экзамен на автомобиле с механической коробкой переключения передач, по-прежнему будет предоставлено право управлять автомобилями с любым видом трансмиссии», — сказал представитель пресс-службы.

Стоит отметить, что теперь увеличены сроки назначения повторного экзамена. Для людей, которые не сдали один из экзаменов с третьего и более третьего раза, повторный экзамен будет назначаться не ранее чем через 30 дней. Кроме того, положительная оценка, полученная на теоретическом экзамене, будет считаться действительной в течение 6 месяцев.

Что касается выдачи временных разрешений на право управления автомобилем, то в случае обращения граждан по факту утраты прав им будет выдаваться новое водительское удостоверение.

Обучение вождению АКПП — goroddorog-avto


Особенности подготовки

В школе работают опытные и квалифицированные инструкторы, которые могут найти подход к любому ученику, вне зависимости от возраста и пола. Наставники помогут:

  • выучить правила ПДД;
  • научиться читать дорожные знаки;
  • преодолеть страх перед дорогой,
  • уверенно чувствовать себя за рулем;
  • успешно подготовиться к сдаче экзаменов в ГИБДД.

На теоретических занятиях преподаватель рассказывает ученикам о правилах ПДД, рассматривает примеры их применения, отвечает на все возникающие вопросы.

Практические занятия проводятся на новых современных автомобилях. На площадке наставник учит приемам маневрирования и помогает отточить до автоматизма упражнения, которые входят в экзаменационную программу ГИБДД.

В условиях города ученик получает навыки безопасного маневрирования, проезда перекрестков и пешеходных переходов, учится не боятся дороги.

После прохождения курсов вождения автомобиля слушатели автошколы «Город дорог» уверенно чувствуют себя на экзаменах, а затем при самостоятельной езде по Москве.

Записаться на курсы вождения машины с АКПП вы можете, связавшись с менеджерами нашего call-центра. Специалисты подробно расскажут об особенностях обучения и помогут выбрать удобное время и место учебы.

Мы не только готовим слушателей к сдаче экзаменационных испытаний в ГИБДД, но и открываем им радость, которую дарит управление автомобилем.

Не всегда получается посещать курсы обучения вождению? Предусмотрена сдача экзаменов экстерном. Однако к ним нужно серьезно готовиться, поскольку спрос с учеников намного выше, чем обычно. Автошкола «Город Дорог» предлагает индивидуальное обучение вождению автомобиля. Вы можете воспользоваться услугой, если хотите улучшить свои навыки.

Даже если уже получено водительское удостоверение, курсы могут быть полезными. Инструктор подготовит к езде в реальных условиях крупного города. Вы лишитесь страха, будете уверенно чувствовать себя в потоке, на парковке. Нужно только стремление.

Новая категория «М», введенная 5 ноября 2013 года, позволяет управлять скутерами, мопедами и легкими квадрициклами (с объемом двигателя не более 50 кубических сантиметров).

Управлять транспортными средствами категории «М» могут водители, имеющие любую другую открытую категорию прав.

Водительское удостоверение категории «А» позволяет управлять любыми мотоциклами, в том числе и мотоциклами с коляской. Кроме того, водительское удостоверение категории «A» позволяет управлять и мотоколясками, которые в настоящее время на дорогах встретить чрезвычайно сложно.

К мотоциклам в соответствии с ПДД относятся двухколесные транспортные средства с боковым прицепом или без него. Коме того, категория «А» позволяет управлять трехколесными и четырехколесными транспортными средствами, которые в снаряженном состоянии имеют массу не более 400 кг.

При наличии открытой категории «А» доступны к управлению также транспортные средства категории «А1».

К подкатегории «А1» относятся мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 куб. см., и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.

Водители, имеющие в правах категорию «А» могут управлять и транспортными средствами подкатегории «А1».

К категории «В» относятся автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 кг (другими словами, к категории «В» относятся легковые автомобили, небольшие микроавтобусы и джипы, мотоколяски и автомобили с прицепами, отвечающие вышеприведенным требованиям).

Для управления автомобилем категории «B» с тяжелым прицепом, водителю потребуется категория «BE», допускающая к управлению автомобилями категории «В», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобилями категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 кг.

При наличии открытой категории «B» доступны к управлению также транспортные средства категории «B1».

В настоящее время подробная информация по транспортным средствам категории «B1» отсутствует. Заметьте, что «КвадрИцикл» и «КвадрОцикл» это не одно и тоже. Поэтому обычные водительские права не подойдут для управления квадроциклом.

Квадрициклы — это четырехколесные мототранспортные средства (трициклы — трехколесные), предназначенные для использования по дорогам общей сети и подлежащие регистрации в ГИБДД в общем порядке. При покупке к такому транспорту прилагается Паспорт транспортного средства (ПТС).

Квадроциклы — это мототранспортные внедорожные четырехколесные средства (мотовездеходы, снегоболотоходы), имеющие сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа, предназначенные для движения вне дорог общего пользования. Основной документ квадроцикла — это Паспорт самоходной машины (ПСМ). Регистрировать квадроциклы, как и мотовездеходы, снегоболотоходы и даже снегоходы, необходимо в органах Гостехнадзора и для управления ими необходимо иметь права тракториста.

К категории «С» относятся автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг (другими словами, к категории «С» относятся только тяжелые (более 3500 кг) грузовики, а также грузовики с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг).

Категория «C» не дает права управления легкими (меньше 3500 кг) грузовиками и легковыми автомобилями.

Для управления автомобилем категории «С» с тяжелым (более 750 кг) прицепом, водителю потребуется дополнительная категория «CE», включающая автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг.

При наличии открытой категории «C» доступны к управлению также транспортные средства категории «C1».

В подкатегории «С1» разрешены автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, но не превышает 7500 кг; автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг (т.е. это легкие грузовики).

Водители, имеющие основную категорию «С», могут управлять и транспортными средствами подкатегории «С1».

Подкатегория «С1Е» – автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12000 кг. Водители, имеющие старшую категорию «CE», могут управлять и транспортными средствами категории «C1E».

К категории «D» принадлежат автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.

Категория «DЕ» – автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг; сочлененные автобусы.

При наличии открытой категории «D» доступны к управлению также транспортные средства категории «D1».

Подкатегория «D1» позволяет управлять автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобилями подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.

Для более тяжелых прицепов водителю потребуется категория «D1E», включающая автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 кг.

Водители, имеющие категорию «D», могут управлять автобусами категории «D1», а водители, имеющие категорию «DE», могут управлять автобусами с прицепом категории «D1E».

В настоящее время категория «E» из водительских удостоверений исчезла. На смену ей пришли, представленные ранее, категории «BE», «CE», «C1E», «DE», «D1E».

При наличии открытых категорий «CE» и «DE» доступны к управлению также транспортные средства с прицепами, относящиеся, соответственно, к категориям «CE1» и «DE1».

Сдать на права. Механическая или автоматическая коробка передач

Перед учащимися автошкол нередко встаёт вопрос: что лучше – «автомат» или «механика»? Разобраться в этом можно, зная особенности, преимущества, а также недостатки АКПП и МКПП. В любом случае инструкторы дают возможность начинающим водителям самостоятельно выбирать, за машину с каким типом управления садиться.
Особенности АКПП
Машины с автоматической коробкой передач постепенно вытесняют транспорт, работающий на «механике». Подобная ситуация объясняется большим удобством, которое даёт АКПП. Такая трансмиссия полностью автоматизирована. Она самостоятельно переключает передачи в соответствии с особенностями езды, ситуацией на дороге. Поэтому участие водителя при движении минимизировано. Регулировка в АКПП осуществляется с помощью селектора выбора – специального рычажка с кнопкой.

Тем, кто предпочёл учиться на права на «автомате», следует знать об основных режимах подобной трансмиссии. Они включают:

АКПП
Движение вперёд. Основный режим, наиболее часто используемый при вождении.
Реверс. В таком режиме автомобиль движется исключительно назад, а переключение в момент остановки происходит только при нажатии педали тормоза.
«Нейтралка». Наиболее часто режим используют при прогреве двигателя на холостых оборотах.
D3. Включается при подъёмах или спусках машины. Авто в данном режиме тормозит двигателем.
D2. Применяется в тяжёлых условиях езды (при скользком дорожном покрытии, на горной местности и т. д.). Движение при этом осуществляется только на первой или второй передачах.

D1 (у японских авто – L). Движение происходит на первой передаче. Режим используется при торможении, а также езде на скользкой или болотистой поверхности.
Чтобы знать, какие права выбрать – АКПП или МКПП, важно узнать о преимуществах обеих коробок передач.

Достоинства «автомата»
Трансмиссия с селектором выбора режимов езды завоевала популярность у автолюбителей всего мира. Это объясняется преимуществами, которые даёт АКПП при вождении. К ним относят:

Простоту эксплуатации. Участие водителя в процессе езды минимизировано, так как отпадает необходимость включать сцепление при движении.
Отсутствие рисков перегрузки мотора. КПП самостоятельно подбирает идеальный момент для изменения скорости (например, с повышенной на пониженную).
Быстроту работы. Переключение с низшей ступени передачи на высшую происходит практически моментально, а также без потери мощности мотора.
Автошкола выдаёт водительские права учащимся, которые выбрали АКПП, любых категорий: A, B, C, D, E.

Особенности и преимущества «механики»
Обучение вождению, несмотря на популярность автоматических трансмиссий, нередко проходит на МКПП. Механическая коробка передач распределяет крутящий момент от мотора к колёсам, а также изменяет тягу в зависимости от условий езды автомобиля. Однако изменение скоростей происходит не с помощью компьютера, как в «автомате», а вручную.

Чтобы успешно управлять транспортом с механической трансмиссией, водителю потребуется:

МКПП
завести мотор;
выжать сцепление;
установить рычаг в положение первой скорости;
нажать на педаль газа с одновременным отпусканием сцепления.
Что лучше – «механика» или «автомат», можно установить только практическим путём. Однако водители, которые предпочитают МКПП, отмечают следующие достоинства данной коробки:

Практичность. Коробку передач можно использовать даже когда «родной» мотор выходит из строя.
Экономичность. Для работы МКПП требуется на 15% меньше топлива по сравнению с АКПП.
Дешевизну техобслуживания. При ремонте и замене деталей требуется минимум средств.
Быстрое увеличение оборотов мотора. При этом водитель самостоятельно определяет особенности вождения, изменяя момент переключения скорости.
Сдавать на права на «автомате» или «механике» – выбор, перед которым встаёт каждый ученик автошколы. Безусловно, новичку сложнее освоить МКПП, поскольку водителю приходится постоянно использовать сцепление. Однако с опытом подобные действия выполняются с лёгкостью.

Что выбрать
Чем отличаются права «механика» и «автомат» – первый вопрос, которым задаются учащиеся автошкол. С правовой точки зрения, ничем. И на АКПП, и на МКПП выдаются права категории A, B, C, D, E. Отличия затрагивают только стиль вождения.

«Механика» считается универсальной коробкой передач. Водители, управлявшие МКПП, с лёгкостью могут пересесть на транспорт с автоматической трансмиссией. Езда на таких машинах элементарна, нужно минимальное вмешательство.

С другой стороны, освоение «механики» требует продолжительного времени, так как в ходе управления авто постоянно задействуется сцепление. Его можно повредить. Ещё одна сложность, с которой сталкиваются водители – перегрузка двигателя при неправильном включении передач. Эти моменты осложняют получение прав. Однако если ученик прошёл тест-драйв на МКПП, то он сможет максимально быстро и самостоятельно освоить автоматическую трансмиссию.

Не знаете, где обучиться вождению в Москве? Ассоциация автошкол «Калита» – лучший выбор. Мы проводим курсы по вождению, объясняем теорию ПДД, подготавливаем к экзаменам в ГИБДД. Автолицей предоставляет современные легковые и грузовые автомобили с автоматической и механической КПП. Обращайтесь!

Automātiskā pārnesumkārba ir kļuvusi par ikdienu

Каждый шофер отлично знает, что такое час пик. Дороги, ведущие в город, постоянно улучшаются и расширяются, но в самом городе всегда полно мест, где возникает эффект бутылочного горлышка, ведь здания так просто не перенесешь. Движение в центре города мы принимаем как нечто само собой разумеющееся, хотя иногда закрадывается мысль, что «раньше так не было». И в самом деле — раньше так не было.

Число автомашин в нашей маленькой Латвии (и маленькой Риге) растет с каждым годом. Если в 2011 году были зарегистрированы 43 тысячи легковых машин, то 2015 это число приблизилось к 64 тысячам (источник: CSDD dati par pirmoreiz reģistrēto transportlīdzekļu skaitu). Поэтому, не удивительно, что движение стало интенсивнее, а часы пробок — еще дольше и неприятней.

Красный свет, медленное движение вперед и утомительное переключение скоростей с первой на вторую, затем снова остановка и начало движения. Зачем зря мучить себя каждый день, если вождение может быть легким и непринужденным, сидя за рулем автомашины с автоматической коробкой передач. Нет, автоматическая коробка — это не роскошь, она стала повседневной нормой во всем мире.

Немного истории

Первое механизированное транспортное средство изобрел Карл Бенц в 1886 году, в Германии. Это был эксклюзивный товар, доступный только для избранных. Через двадцать лет, в 1908 году, был выпущен первый автомобиль, доступный для широких масс — Ford Model T.

Первые машины управлялись разными переключателями и рычагами, и только постепенно была разработана известная нам механическая коробка передач. Ранние производители автомашин сразу поняли, что эта система не всем понятна, нелегко осваивается и попросту не интересна, и уже в начале 20 века начали работать над автоматической коробкой передач.

После 25-летней работы, в начале 1930-х были созданы первые полуавтоматические коробки передач. Первые машины с автоматической трансмиссией (АТ) ввел General Motors  в моделях Cadillac и Oldsmobile 1939 и 1940 годов. Так называемая в то время Hydramatic была первой полностью автоматической коробкой передач, произведенной для пользователей пассажирских автомобилей в массовом производстве.

В Латвии машины с автоматической трансмиссией начали появляться только после поднятия Железного занавеса, когда продукты европейского авторынка стали поступать на наш рынок. Это опоздание объясняет скептическое отношение многих латвийских водителей к такому новшеству, как машины с автоматической коробкой.

Езда с автоматической коробкой

Главное отличие при езде с автоматической коробкой, по сравнению с механической, заключается в том, что начиная движение достаточно просто включить режим «Drive», забыть про свою левую ногу и выключить этот режим нужно только по окончании движения. Да, это действительно так просто, как выглядит.

Доказано, что большинство водителей не думают о возвращении к «механике», если в течение некоторого времени опробовали «автомат». Это особенно ценят водители, которым приходится много ездить по городу, так как все, что нужно делать во время езды — переставлять правую ногу с педали тормоза на педаль газа.

Те, кто привык ездить на механической коробке передач, приближаясь к перекрестку, обычно снимают машину с передачи, давая ей подкатиться на красный свет, при АТ нужно просто отпустить педаль газа, и машина постепенно снизит скорость. Чтобы полностью остановиться, правой ногой нажимается педаль тормоза. Чтобы начать движение, нужно отпустить педаль тормоза. Машина начнет движение как на первой передаче. Чтобы набрать скорость, надо нажать педаль газа. Также и при обгоне едущей впереди машины о передачах беспокоиться не надо — педаль в пол и полный вперед!

Интересен тот факт, что механическая коробка передач была создана только из-за ограничений по затратам и технологическим возможностям. Время не стоит на месте, и будет неудивительно, если совсем скоро механическая коробка передач как вид будет встречаться только в специализированных транспортных средствах, а не в повседневных пассажирских автомобилях.

Водительское удостоверение для езды на автоматической коробке передач

С августа 2011 в Латвии можно сдавать экзамен на вождение на автомобиле, оборудованном автоматической коробкой передач. Цена и порядок экзамена одни и те же, независимо от типа коробки. Единственное отличие заключается в самой машине, на которой сдается такой экзамен. В результате удачной сдачи экзамена, молодой водитель получает водительское удостоверение категории B с кодом ограничения 78, которое позволяет управлять автомобилем, оборудованном автоматической коробке передач. Данный код одинаков для всех стран Европейского Союза, поэтому можно не беспокоиться об ограничениях по вождению за рубежом.

Если со временем решите также водить машину с механической коробкой передач, то посещать отдельные курсы от автошколы не потребуется (но однозначно рекомендуется взять уроки вождения с инструктором). Такие права можно получить, сдав «классический» экзамен по вождению в CSDD, то есть на автомашине с «механикой».

После сдачи экзамена нужно поменять водительское удостоверение на новое, в котором не указан код ограничения 78. Так как перед экзаменом по вождению необходимо сдать экзамен по теории, независимо от типа машины, на которой сдается экзамен по вождению, экзамен по теории сдавать второй раз не надо.

Вождение автомобиля с механической коробкой с правами на «автомат»

В законодательстве нигде прямо не указано, какой штраф предусмотрен за вождение автомобиля с механической коробкой с правами на «автомат». По большому счету:

Езда на машине с механической коробкой передач с правами, в которых указан код ограничения 78, приравнивается к управлению транспортным средством без прав соответствующей категории (5 пункт статьи 149.4 Административных нарушений дорожного движения Кодекса административных нарушений). За такое нарушение предусмотрен денежный штраф от 40 до 280 евро, а также 3 штрафных пункта для водителя.

Мифы об автоматических коробках передач

  • Водители, ездящие на «автомате» более невнимательны, а значит — опасны.

Нет, так как водитель может уделять больше внимания именно процессу вождения — происходящему вокруг, ситуации, дорожным знакам и т.п. Автоматическая коробка позволяет уделять меньше внимания самой автомашине, что наоборот позволяет лучше понять движение и дорожные правила.

Среди молодых водителей все чаще встречаются те, кто хочет учиться  вождению на «автомате», так как в процессе обучения меньше волнения, не надо волноваться о том, что во время вождения заглохнет двигатель или, остановившись на горке, машина начнет катиться назад перед тем, как продолжится движение.

Информация, которую требуется освоить перед сдачей экзаменов на водительское удостоверение одинакова для водителей, как на автоматической, так и на механической коробке передач. Те же правила дорожного движения, те же занятия и длина занятий, а также то же качество обучения, единственный отличительный фактор — автомашина. Наоборот, сдача на права с кодом 78 не означает, что в ближайшем (или отдаленном) будущем нельзя сдать на «классические» права категории B.

  • Ремонт «автомата» намного дороже.

Возможно, это утверждение соответствовало истине лет 20 назад, когда на латвийских дорогах стали появляться первые подобные автомашины, так как просто не хватало специалистов и необходимых для ремонта запчастей. Теперь срок службы коробки передач напрямую зависит от самого водителя — от стиля езды и пользовательских привычек, а также от обслуживания машины, насколько часто производятся проверки и техобслуживание.

  • Останавливаясь на перекрестке лучше переключиться на нейтральную передачу.

Лучше не надо, так как коробка передач постоянно подвергнута перемене давления. При переключении между передачами D и N работают одни и те же пакеты дисков, которые и без лишнего вмешательства подвергаются достаточной нагрузке. Не зря эту коробку называют автоматической — она все делает сама, а переключение передач — привычка водителей на «механике». Кроме того, автоспециалисты не рекомендуют переключать передачи без надобности, так как от этого значительно снижается срок службы коробки передач.

Полезные советы для повседневной езды

  • Если машина с автоматической коробкой передач не едет, ее ни в коем случае нельзя брать на буксир. Единственным правильным решением является вызов эвакуатора.
  • Не рекомендуется помогать длительной буксировкой другой машины, так как таким образом создается чрезмерная нагрузка на автоматическую коробку, что может вызвать повреждения.
  • В зимних условиях, застряв в снегу, нельзя долго пробуксовывать или пробовать раскачать машину, так как это наверняка испортит коробку передач. Если застряли, нужно попробовать немного проехать вперед, а потом столько же — назад. Если сдвинуться с места не выходит, значит нужно выкапывать машину из сугроба.

 

Вождение автомобиля — ответственный процесс, зачем его усложнять?

Основа управления транспортным средством складывается из трех элементов — сама машина, водитель и окружающая среда. Эти элементы тесно связаны между собой и непрерывно взаимодействуют. Водитель постоянно получает информацию об окружающей среде — о погодных и дорожных условиях, о происходящем вокруг, как в движении, так и в состоянии покоя.

Таким образом, параллельно непрерывному приему информации, происходит и мгновенная обработка информации. Водитель должен одновременно преобразовать эту информацию в практические действия — скорость, направление машины, каждое действие непрерывно контролируется и корректируется.

Безопасное вождение в значительной мере зависит от возможности не только адекватно реагировать на определенные ситуации, но и реагировать в достаточно короткое время. Это значит, что все технические действия — нажатие педалей сцепления и тормоза, переключение передач — должны происходить интуитивно и безупречно.

Технические действия при вождении машины тесно связаны с нашими психофизиологическими способностями, другими словами, нашей способностью одновременно обрабатывать психические и физиологические процессы как одно целое. Психофизиологические способности и их уровень закладываются с рождения, и изменить их очень сложно, а иногда даже невозможно.

Не каждый из нас рождается с рулем и переключателем передач в руках. Времена, когда автомашина была роскошью, давно прошли. Все чаше сталкиваемся с потребностью в водительских навыках и удостоверении, как в быту, так и на работе. Хоть эти навыки присутствуют с рождения не у всех, это не значит, что возможности тоже должны быть ограничены.

Значительный процент начинающих водителей, которые начали обучение, руководствуясь необходимостью, а не личными желаниями, не только впустую тратят время и деньги, пытаясь освоить что-то, что им не дается, но и непрерывно сравнивают себя с другими начинающими водителями. Не один махнул рукой на занятия, просто из-за нехватки терпения. Обучение вождению на автоматической коробке передач является единственно правильным подходом в таких случаях. Это вовсе не означает, что это окончательное решение, так как сдать на «стандартные» права можно в любое время, привыкнув и к движению, и к вождению.

Английское выражение «знание — уже половина борьбы», подтверждается и в этом случае. В результате исследования, проведенного в США, было доказано, что водители, проинформированные о своих психофизиологических недостатках после множественных вызванных ими дорожных происшествий, в дальнейшем вызывали гораздо меньше аварий.

В конечном счете, безопасное вождение несравнимо важнее, чем прислушиваться к невежественным и старомодным мнениям о том, кто ездит на «автомате». Не дайте механической коробке передач остановить Вас при обучении водить машину и на пути к получению прав.

Разница между водительскими правами с автоматическим и ручным управлением

Владельцы полных водительских прав могут водить по дороге любой тип легкового автомобиля или небольшого фургона с механической или автоматической коробкой передач. Владельцы автоматических прав могут управлять только автомобилями с автоматической коробкой передач, и для них будет преступлением сесть за руль автомобиля с механической коробкой передач.

Преимущества автомата

Преимущества прохождения автоматического курса вождения и получения автоматических прав заключаются в том, что на этих типах автомобилей легче научиться водить.Это больше касается людей, которые позже учатся водить машину, испытывают трудности с обучением на автомобиле с ручным управлением или неоднократно не справлялись с ручным тестом в прошлом.

Преимущества АКПП для всех типов драйверов

Более молодым водителям рекомендуется учиться на автомобиле с ручным управлением для большей гибкости при выборе первого автомобиля. Разумеется, если им не нужно быстро пройти тест или им действительно трудно справиться с требованием научиться водить автомобиль с ручным управлением.В этом случае считается, что пройти процедуру будет проще и быстрее с помощью автоматического правила, которое может применяться ко всем. Хотя индивидуальные обстоятельства могут отличаться, обучение в автоматическом режиме также должно сэкономить вам деньги, поскольку оно может сократить количество уроков, необходимых для сдачи теста.

Автомобили

с автоматической коробкой передач также являются лучшим вариантом обучения для людей с ограниченными возможностями, проблемами ног или суставов и другими проблемами, из-за которых они могут испытывать трудности с управлением транспортным средством с ручным управлением. Многие люди просто чувствуют себя более комфортно за рулем с автоматической коробкой передач, что является ключевой частью впечатлений от вождения, так что это тоже следует учитывать.

Обучение в автоматическом режиме помогает отвлечься от постоянного управления педалями и регулировкой рычага переключения передач, а также позволяет обучающемуся водителю сосредоточиться на том, что происходит впереди его на дороге, и дает им большую ситуационную осведомленность. С обеими руками на руле и ногами, твердо стоящими на педали тормоза и акселератора, легче управлять автомобилем и усвоить практические правила дорожного движения, которые помогут водителю пройти тест.

Основной негатив с автоматической машиной приходит после прохождения теста.Как правило, они немного менее экономичны, чем автомобили с ручным управлением, и со временем они могут накапливаться. Кроме того, если что-то пойдет не так, расходы на техническое обслуживание также могут быть выше, чем с ручным автомобилем. Однако большинство американцев и водителей многих других стран изучают и преуспевают в вождении автоматики. Одержимость механическими автомобилями — это что-то европейское, без особых причин.

Вождение полуавтомата

Наконец, на рынке появляется все больше полуавтоматических автомобилей.На них видно, что водитель выбирает передачу, используя подрулевые переключатели, но педали сцепления нет. Для целей DVLA эти автомобили считаются автоматическими, когда речь идет о экзамене по вождению и при лицензировании.

Каким бы ни был ваш урок вождения, свяжитесь с нами, чтобы получить правильный совет о том, как вам следует научиться водить машину.

Нью-Йорк DMV | Изменения одобрения и ограничения

Согласно федеральным постановлениям, DMV внесло изменения в коммерческие одобрения и ограничения для владельцев коммерческих разрешений на обучение (CLP) и водительских прав (CDL).

Новые ограничения CDL, определенные ниже Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств (FMCSA), могут повлиять на владельцев CLP при прохождении теста навыков в автомобиле без полностью установленных воздушных тормозов и / или механической коробки передач.

  • E — без механической коробки передач CMV
  • L — без воздушного тормоза CMV
  • Z — без ограничений CMV с полным воздушным тормозом.

Если автомобиль, используемый для вашего теста навыков, имеет:

  • Автоматическая трансмиссия, и вы подаете заявку на первый CDL, вам будет предоставлено ограничение E.
  • Никаких воздушных тормозов, и вы подаете заявку на первый CDL, вам будет предоставлено L-ограничение.
  • Пневматические тормоза поверх гидравлических, и вы подаете заявку на свой первый CDL, вам дадут Z.
    • Если у вас есть CDL с ограничением L, и вы проводите тестирование на автомобиле с пневматическими тормозами над гидравлическими, вы будете обновлены от ограничения L до Z.

Также обратите внимание, что:

  • CLP больше не будут выдаваться с подтверждением двойного / тройного трейлера (T).Индоссамент T может быть выдан только автомобилисту, имеющему CDL.
  • CLP, выданные с подтверждением пассажира (P) или школьного автобуса (S), автоматически получат новое федеральное ограничение «Запрещение пассажиров в автобусе CMV» (P).
  • CLP, выданные с одобрением цистерны (N), автоматически получат федеральное ограничение «Запрещение груза в цистерне CMV» (X).
  • Ограничения P и X относятся только к CLP. CDL, который выдается после прохождения всех необходимых тестов, не будет иметь ограничений P или X.

Изменения ограничений

Есть 5 новых ограничений, которые потребовали от штата Нью-Йорк изменить букву, присвоенную существующим ограничениям.

Изменения в ограничении CDL
Ограничение Старое Новое Изменение
Без механической трансмиссии CMV E Новый
Наружное зеркало F Новый
Нет пассажиров в автобусе CMV P Новый
Нет груза в цистерне CMV X Новый
Нет полностью Оборудован пневматическим тормозом CMV Z Новый
Автоматическая коробка передач E E1 С переименованием
Слуховой аппарат / Зеркало полного обзора F F1 Re -Подпись
Силовые тормоза P P1 Переменная
Полное ручное управление X X1 С новым буквенным обозначением
Колесообжимное устройство Z Z1 С новым буквенным обозначением
Без воздушных тормозов Автомобиль класса A L1 Удалено
Автомобиль без пневматических тормозов класса B L2 Удалено

Эти изменения ограничений вступили в силу 4 июня 2015 г. Если возможно, в вашем следующем документе CLP и / или CDL какие-либо ограничения будут напечатаны буквы.

См. Полный список кодов подтверждения и ограничения водительских прав.

Подтверждения и ограничения CDL — Driving-Tests.org

Получение водительских прав коммерческого транспорта (CDL) — это первый шаг к успешной карьере водителя грузовика. Но чтобы продвинуться по карьерной лестнице, нужно получить определенные одобрения и снять ограничения.Независимо от того, есть ли у вас CDL класса A, класса B или класса C, вы захотите узнать о различных одобрениях и ограничениях, с которыми вы столкнетесь.

Подтверждения CDL

Подтверждения CDL необходимы водителям коммерческих автомобилей для управления специальными типами коммерческих автомобилей (CMV). Помимо требований CDL класса A, B или C, существуют дополнительные тесты для получения следующих федеральных одобрений CDL.

Примечание. В зависимости от штата, в котором вы ведете легальную деятельность, могут быть дополнительные подтверждения.

H одобрение

H одобрение требуется для управления транспортным средством, содержащим опасные материалы. Письменный тест на знание необходим для получения одобрения хазматов.

N Endorsement

N Endorsement позволяет водителям CDL управлять автоцистерной (транспортным средством, которое перевозит жидкости или газы). Для получения разрешения на автоцистерну требуется письменный тест на знания.

P Одобрение

Подтверждение P необходимо для управления транспортным средством, вмещающим 16 или более человек, включая водителя.Для подтверждения пассажира требуется письменный тест на знания и навыки дорожного движения.

Сертификат S

Сертификат S позволяет водителям управлять школьным автобусом. Перед получением одобрения S необходимо получить одобрение P. Для одобрения школьного автобуса требуется письменный тест на знания, тест на навыки вождения, отдельные формы заявки, сборы и проверка биографических данных.

Подтверждение T

Подтверждение T необходимо для водителей CDL, желающих буксировать двойной или тройной прицеп. Письменный тест на знание необходим для получения подтверждения двойных / тройных трейлеров.

X индоссамент

X индоссамент — это комбинированный индоссамент для автоцистерн и опасных материалов. Для получения одобрения комбинированной автоцистерны и хазмата требуется письменный тест на знания.

Ограничения CDL

Ограничения CDL запрещают работу некоторых типов CMV. Код ограничения размещен на CDL.

Примечание. Могут быть дополнительные ограничения в зависимости от штата, в котором вы работаете на законных основаниях.

E Ограничение

Ограничение E запрещает водителям грузовиков CDL управлять транспортным средством с механической коробкой передач. Если проверка навыков проводится с автоматической коробкой передач, будет выдано ограничение E.

L Ограничение

Ограничение L запрещает эксплуатацию транспортного средства с полностью пневматической тормозной системой. Если проверка навыков не проводится с полностью пневматической тормозной системой, пневматические тормозные системы не проверены должным образом или компоненты пневматической тормозной системы не идентифицированы должным образом, будет выдано ограничение L. Ограничение L также будет выдано водителям, не прошедшим тест на знание пневматических тормозов.

Ограничение M

Ограничение M означает, что водитель может управлять только пассажирским автомобилем класса B или C или школьным автобусом. Если водитель имеет CDL класса A, но получает одобрение пассажира (P) или одобрение школьного автобуса (S) в транспортном средстве класса B, будет выдано ограничение M.

N Ограничение

Ограничение N указывает, что водитель может управлять только пассажирским транспортным средством класса C или школьным автобусом.Если у водителя есть CDL класса B, но он получил одобрение пассажира (P) или одобрение школьного автобуса (S) в транспортном средстве класса C, будет выдано ограничение N.

О Ограничении Ограничения

Уплотнительных запрещает водитель от вождения автомобиля класса А с пятым колесом соединением. Ограничение O будет выдано, если водитель сдает тест на навыки в транспортном средстве класса A, которое не имеет сцепления с пятым колесом или крюка для иглы.

Ограничение по напряжению

Ограничение по напряжению выдается, если у водителя есть отклонение от нормы по состоянию здоровья, о чем сообщает Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA).Медицинская вариация включает диабет, нарушения слуха, судороги или зрения.

Z Ограничение

Ограничение A Z запрещает водителям использовать CMV, оборудованный полностью пневматическими тормозами. Ограничение Z выдается, если водитель не проходит тест с пневматической гидравлической тормозной системой.

Автоматические водительские права — My Driving Academy

Преимущества автоматического водительского удостоверения

Ручное переключение передач — это еще одна вещь, о которой вам нужно думать во время вождения, и многих людей это слишком сложно.В автомобиле с автоматической коробкой передач машина сама переключает передачи, поэтому нужно отслеживать только две педали: акселератор и тормоз. Это особенно полезно при движении по городу, где вам часто приходится начинать и останавливаться.

Еще одним преимуществом получения водительских прав с автоматическим управлением является то, что весь процесс обычно быстрее и дешевле!
Коробка передач — это один из самых трудоемких элементов обучения в автомобиле. Пропуск этого модуля сокращает время, необходимое для изучения механики автомобиля, и позволяет вам сосредоточиться на изучении правил дорожного движения, дорожных знаков и того, как вести себя в движении.Это сэкономит вам время и деньги на практике вождения!

Количество автоматов неуклонно растет! Электромобили становятся все более популярными, что является еще одним преимуществом наличия автоматической лицензии — электромобили, естественно, существуют без коробки передач! В Швеции большинство новых продаваемых автомобилей являются автоматическими, и вы всегда можете выбрать автомобили с автоматической коробкой передач при аренде автомобиля.

Переход с автоматической на ручную

Что делать, если я поменяю место в середине поездки на водительское удостоверение? Если я больше не хочу получать автоматические водительские права и хочу перейти на ручные, могу ли я?
Да конечно можно! Вам не нужно все переделывать, потому что вы передумали. Даже если вы почти подошли к концу своего обучения вождению и хотите перейти на руководство, с этим нет никаких проблем.
Единственное, что вам нужно будет изучить, — это коробка передач и переключение передач. Фактически, вы, вероятно, выиграли, если до сих пор уделяли больше внимания безопасному вождению, чем коробке передач.

Если у вас уже есть автоматические водительские права, единственное, что вам нужно сделать снова, это экзамен по вождению, поскольку ваш теоретический экзамен и курсы по изучению рисков остаются в силе.

Обучение водителей грузовиков — автоматическое или ручное?

Аллен Смит из AskTheTrucker

Автор: Allen Smith
Оригинальное сообщение: 08.10.2008
Обновлено: 11.10.2012

Многие из тех, кто подумывает о карьере профессионального водителя грузовика, изучают возможности получения CDL обучения на коммерческом автомобиле с автоматической коробкой передач, а не на стандартной механической коробке передач.

Перед тем, как вы начнете обучение водителя грузовика, есть важные факторы, которые, я считаю, вам необходимо знать, прежде чем вы полностью выберете курс обучения CDL, который представляет собой только обучение «auto trans».

В реальном мире грузоперевозок вас, скорее всего, поместят в автомобиль с ручным управлением, поэтому, если вы были обучены работе с автоматом и сдавали экзамен по вождению в автоматическом режиме, когда вы «попадаете» в реальный мир Если вы профессионально водите грузовик, вы можете «заблудиться», когда новый работодатель установит для вас 10-скоростной стандарт. Кроме того, весьма вероятно, что даже если вы тренируетесь с автоматической коробкой передач, когда вам пора сдать экзамен по вождению CDL, скорее всего, он будет проходить на тракторе с механической коробкой передач.

Что тогда? Если ваша школа и испытательный центр не договорились о том, что вы можете использовать автоматику для вашего теста, вы можете быть удивлены своим дорожным тестом CDL.

Во-вторых, большинство из почти 750 000 автотранспортных компаний США используют ручные коробки передач. Вы сильно ограничили бы себя, установив ограничение автоматической передачи в вашей лицензии CDL. Было бы лучше учиться вручную и иметь знания, как управлять обоими видами трансмиссии.С опытом переключение передач станет настолько привычным делом, что скоро вы даже не будете об этом думать и забудете об автоматике.

FMCSA устанавливает новые стандарты правил, касающихся процедур тестирования CDL и CLP. Одно из этих правил привело к наложению «автоматического ограничения» на вашу лицензию. Эти новые правила подпадают под действие Закона о безопасности коммерческих автомобилей 1986 года. Этот закон был создан для «повышения безопасности на дорогах путем обеспечения того, чтобы водители больших грузовиков и автобусов имели квалификацию для управления этими транспортными средствами, а также для удаления небезопасных и неквалифицированных водителей с шоссе.Закон сохранил право отдельного государства выдавать лицензию CDL, но установил минимальные национальные стандарты, которые каждое государство, в котором они должны соблюдать, при выдаче CDL.

Одним из этих новых стандартов является введение государством ограничения «E» на коммерческие водительские права. (Государства могут иметь дополнительные коды для дополнительной группировки одобрений, если такие коды полностью объяснены в лицензии.)

В соответствии с минимальными национальными стандартами ограничение «E» определяется следующим образом: «Если водитель сдает тест на навыки в транспортном средстве с автоматической коробкой передач, то на его лицензию не накладывается никаких ограничений на ручную трансмиссию.”(Ссылка: Программа лицензирования коммерческих драйверов (CDL / CDLIS).

Если вы решите пройти обучение водителя грузовика CDL по CMV с автоматической коробкой передач, вы окажетесь ограниченными водителем грузовика в тех очень немногих автотранспортных компаниях, которые фактически эксплуатируют любые грузовики такого типа.

Причина, по которой следует рассматривать обучение CDL только авто-трансу, безусловно, в значительной степени связано с опасениями со стороны студента CDL. Медицинские проблемы — это другой фактор, который, безусловно, понятен, но «опасения» не должны играть никакой роли в вашем тренировочном процессе CDL.

Не позволяйте предчувствию ограничивать вас доступностью работы водителем грузовика. При правильном отношении, желании и целеустремленности любой может научиться управлять CMV с механической коробкой передач, как безопасно, так и профессионально.

Вы можете это сделать.

© 2012, Аллен Смит. Все права защищены.

Technorati Теги: автоматическая трансмиссия, обучение cdl, механическая коробка передач, вакансии водителя грузовика, обучение водителя грузовика

Предыдущая

Основные советы по снижению цен на грузовые перевозки

Далее

Правда о грузовиках «ТВ» запускает Spreecast

Ограничения CDL / CLP | ADOT

В водительские права / разрешения могут быть добавлены ограничения в зависимости от типа транспортного средства и оборудования, которые водитель использует для проверки навыков. ПРИМЕЧАНИЕ. В дополнение к ограничениям, указанным ниже, в разрешениях для учащихся-коммерческих специалистов разрешается отображать только подтверждение пассажира, школьного автобуса и цистерны.

  • (E) — Без МКПП. Если кандидат выполняет проверку навыков на транспортном средстве, оборудованном автоматической коробкой передач, государство должно указать в CDL, если он выдан, что этому лицу запрещено управлять CMV, оборудованным механической коробкой передач. Для целей проверки навыков и ограничения автоматическая трансмиссия включает любую трансмиссию, не полностью работающую по принципу переключения передач и сцепления.
  • (K) — Только внутри штата: если кандидат удостоверяет свой статус либо без исключения внутри штата, либо как с исключенным внутри штата, штат должен указать в CDL, если он выдан, что этому лицу запрещено использовать CMV в торговле между штатами. Государства могут наложить это ограничение по причинам, отличным от указанных выше.
  • (L) — CMV без пневматического тормоза: Если кандидат не сдает или не проходит компонент проверки знаний с пневматическим тормозом или выполняет проверку навыков на транспортном средстве, не оборудованном пневматическими тормозами, государство должно указать в CLP или CDL, если он выдан, о том, что этому человеку запрещено управлять CMV, оснащенным воздушными тормозами любого типа. Для целей проверки навыков и ограничения к пневматическим тормозам относится любая тормозная система, полностью или частично работающая по принципу пневматического тормоза.
  • (M) — Нет пассажирского транспортного средства класса A: если заявитель, подающий заявку на одобрение пассажира, выполняет проверку навыков в легковом транспортном средстве, требующем CDL класса «B», государство должно указать в CDL, если он выдан, что это лицо запрещено управлять пассажирским транспортным средством, требующим CDL класса «А».
  • (N) — Нет пассажирских транспортных средств классов A и B: Если заявитель, подающий заявку на одобрение пассажира, выполняет проверку навыков в легковом транспортном средстве, требующем CDL класса «C», государство должно указать в CDL, если он выдан, что человеку запрещено управлять пассажирским транспортным средством, требующим CDL класса A или B.
  • (O) — Без тракторного прицепа CMV: если кандидат выполняет проверку навыков на комбинированном транспортном средстве для CDL группы A с силовой установкой и буксируемой единицей, соединенными с помощью крюка для иголки или другого соединения, не связанного с пятым колесом, государство должно указать в CDL, если таковой выдан, что человеку запрещено управлять автопоездом тягач-прицеп, соединенным седельно-сцепным устройством, для которого требуется CDL класса А.

Кандидат, который проходит тест навыков с использованием комбинированного транспортного средства, которое не является автопоездом с тягачом, но является , в противном случае оснащенным пятым колесом, будет выдан CDL с «0» ограничение.

  • (P) — В автобусе CMV нет пассажиров: владельцу CLP с одобрением P запрещено управлять CMV с пассажирами, кроме федеральных / государственных аудиторов и инспекторов, экзаменаторов, других стажеров и держателя CDL, сопровождающего CLP держателя согласно § CFR 383.25 (a) (1) этой части.

Владельцу CLP с одобрением S запрещается управлять школьным автобусом с пассажирами, кроме федеральных / государственных аудиторов и инспекторов, экзаменаторов, других стажеров и держателя CDL, сопровождающего держателя CLP, как предписано § CFR 383.25 (а) (1) этой части.

  • (V) — Медицинское отклонение: если штат уведомлен в соответствии с § 383.73 (o) (3), что водителю было выдано медицинское отклонение, штат должен указать наличие такого медицинского отклонения в записи водителя CDLIS. и документ CDL, если он выпущен, с использованием кода ограничения «V», чтобы указать, что в записи драйвера CDLIS есть информация о медицинских отклонениях.
  • (X) — В автоцистерне CMV груз отсутствует: владелец CLP с подтверждением N может управлять только пустой автоцистерной, и ему запрещается управлять любой автоцистерной, которая ранее содержала опасные материалы, которые не были очищены от остатков.
  • (Z) — CMV не оборудована полностью пневматическим тормозом: если кандидат выполняет проверку навыков на транспортном средстве, оборудованном пневматическими тормозами вместо гидравлических, государство должно указать в CDL, если он выдан, что этому лицу запрещено управлять CMV, оборудованным с любой тормозной системой, полностью работающей на принципе пневматического тормоза. Для целей проверки навыков и ограничения пневматические тормоза над гидравлическими включают любую тормозную систему, частично работающую на пневматическом тормозе, а частично на принципе гидравлического тормоза.
  • Любые дополнительные юрисдикционные ограничения, применимые к любым водительским правам.

Коммерческие ограничения | Департамент финансов и управления

л

Если водитель не сдает экзамен на знание пневматических тормозов, неправильно определяет компоненты пневматической тормозной системы, не проводит должным образом проверку пневматических тормозных систем или не проходит проверку навыков в автомобиле с полностью пневматической тормозной системой, у водителя должна быть буква «L», в его водительских правах не должно быть никаких ограничений на использование пневматического тормоза.

Z

Если водитель проходит тест в транспортном средстве с пневмогидравлической тормозной системой, то в его водительских правах будет обозначена буква «Z» без полного ограничения пневматического тормоза. В любом случае водитель не имеет права управлять CMV, оборудованным полностью пневматическими тормозами.

E

Если водитель сдает тест на квалификацию в транспортном средстве с автоматической коробкой передач, то на его лицензию не накладывается никаких ограничений на ручную трансмиссию.

O

Если водитель сдает тест на навыки в транспортном средстве класса A, у которого есть крюк для иголки или другое соединение, не связанное с пятое колесо, на его водительские права будет наложено ограничение «О», запрещающее ему управлять любым транспортным средством класса A с пятое колесо. связь.

М

Если водитель имеет CDL класса A, но получает одобрение своего пассажира или школьного автобуса в транспортном средстве класса B, государство должно ввести ограничение «M», указывающее, что водитель может управлять только пассажирским транспортным средством классов B и C или школьными автобусами. .

N

Если водитель имеет CDL класса B, но получает подтверждение от пассажира или школьного автобуса в транспортном средстве класса C; Государство должно ввести ограничение «N», указывающее, что водитель может управлять только пассажирским транспортным средством класса C или школьными автобусами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *