Ввоз авто из японии в россию в 2020 году: В России вводятся новые ограничения на ввоз праворульных машин

Содержание

Запрет на правый руль. Для «чистокровных японцев» закроют границу

Ограничения на автомобили с «рулём из бардачка» начинают действовать с 2020 года. Теперь автомобили, предназначенные для внутреннего рынка Японии, будет сложнее ввозить и регистрировать, а ездить на них станет заметно дороже.

Всё меняется

Летом 2019 года вступило в силу решение коллегии Евразийской экономической комиссии № 219 «О перечне международных и региональных (межгосударственных) стандартов». В документ включили новые правила технического регламента Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств». С июля 2019 года все машины, ввозимые на территорию России, должны проходить индивидуальную сертификацию для получения свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС).

Пройти экспертизу можно исключительно в аккредитованных испытательных лабораториях, и многие владельцы японских автомобилей уже столкнулись с трудностями при регистрации ввезённых автомобилей. С 2020 года, помимо новых экспертиз, изменится жизнь и тех, кто уже давно ездит на автомобилях с правым рулём и не планирует пересаживаться на европейские версии. Всего, по данным аналитиков, в России зарегистрировано почти 3,5 млн праворульных автомобилей — 7,7% от всего автопарка страны, однако это количество может сильно уменьшиться в ближайшие несколько лет — ввоз иномарок с правым рулём ограничат уже с 2020 года.

Были не готовы

Примерно лет 10–12 назад, когда российский рынок не был настолько насыщенным, как сейчас, праворульные автомобили японского производства считались неплохой альтернативой новым автомобилям от ВАЗа. Водители (не без оснований) считали, что лучше взять 5–10-летнего «японца», чем садиться на новую, но отечественную машину. В «японцах» российских водителей подкупала хорошая комплектация: подогрев сидений, автоматическая коробка передач, климат-контроль и надёжный двигатель, сломать который можно было только при определённых навыках.

Фото © Justin Sullivan / Getty Images

Но с другой стороны, это был своеобразный выбор без выбора — кроме вазовских машин в России хорошо продавались только более дорогие Ford, Mitsubishi и Toyota. Две последние марки — тоже японские машины, но ввозимые в Россию официально и предназначенные именно для европейских рынков. Правда, их надёжность, по словам опытных водителей, была далека от настоящего, «императорского» качества.

По сути, выбирать было не из чего. Нормальный авторынок сформировался примерно к 2008–2010 году, а до этого момента была возможность купить либо отечественные «изделия», либо «серые» иномарки, ввезённые окольными путями. Именно окольными путями, через приморские порты, в Россию десятками тысяч попадали японские автомобили. Ввозили их по-разному — полную пошлину платили только те, кто мог себе это позволить.

Водители с более скромным бюджетом предпочитали «конструктор» — схему провоза автомобиля через таможню, когда его разбирают и ввозят как запчасти, либо «распил», когда ровно посередине кузова иномарку разрезали и ввозили как металлолом, после чего, уже в России, кузов сваривали обратно и автомобиль ставился на учёт.

После корейцев

Когда в Россию основательно «зашёл» немецкий концерн Volkswagen со своим заводом в Калуге, японцы из Toyota построили свой завод в Петербурге, а позднее к пулу иностранцев с российской пропиской присоединились корейцы из Hyundai с заводами в Санкт-Петербурге и Калининграде и KIA, обосновавшиеся в том же Калининграде. Поток доступных иномарок, доставки которых больше не нужно было ждать несколько недель, хлынул в Россию, и на несколько лет о праворульных машинах, казалось, забыли.

Сразу несколько обстоятельств повлияли на процесс регулирования ввоза и регистрации праворульных авто в России. Во-первых, сертифицировать такую машину было просто невозможно — адаптация под левостороннее движение хоть и позволяла ездить по дорогам с правосторонним движением, но часто в ДТП со смертельным исходом на встречной полосе попадались именно праворульные машины.

Координатор движения «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов считает, что процесс «перевода» автомобилистов на левый руль не будет быстрым, поскольку на автомобилях с правым рулём ездит почти весь Дальний Восток России.

Частным владельцам легковых авто вряд ли стоит ждать сюрпризов, а вот коммерческий транспорт переведут под национальные стандарты. Сколько времени нужно, чтобы совсем запретить правый руль? Я думаю, не меньше десяти лет

Пётр Шкуматов

Владельцы «самураев» могут не соглашаться с этими выводами, но ездить на праворульном автомобиле в России было не очень просто, а сейчас, когда даже в небольших населённых пунктах образуются пробки из-за огромного числа машин, управлять «праворулькой» ещё тяжелее.

Играть по правилам

Из-за отсутствия нормальной альтернативы с начала и до середины нулевых обладатели праворульного транспорта воспринимали всякую попытку подвести японские автомобили под общие правила чуть ли не за дискриминацию. Хотя в реальности, конечно, всё было иначе. Последний раз кардинальным образом правила прохождения техосмотра поменялись в 2018 году. В частности, по новым правилам не допускаются любые загрязнения на «рассеивателях внешних световых приборов и установка на них бесцветных или окрашенных оптических деталей».

Если говорить максимально просто — любые осветительные приборы, отстроенные под японские правила, в России приравнивались к смертному приговору для автомобиля. И это, пожалуй, единственная проблема для водителей «праворулек» в новых нормах. Перестроить оптику праворульной машины под европейские правила и правостороннее движение не трудно, но если у компании, которая проводит эти процедуры, нет сертификата и лицензии, то такие доработки на техосмотре не примут.

Нет никакого смысла

С 2020 года ввоз и эксплуатацию техники, предназначенной для стран с левосторонним движением, начнут ограничивать. Самосвалы, рефрижераторы и спецтехника с «рулём из бардачка» будут запрещены. Каждая единица техники будет проверяться и сертифицироваться отдельно. И если промышленная техника, грузовые автомобили и многое другое не так часто встречаются на дорогах общего пользования, сам механизм регулирования ввоза автомобилей из Японии могут «обкатать» именно на большегрузах.

Юрист Владимир Фокин, основатель таможенной компании «Фокин и партнёры», объясняет, что по большому счёту правительство и надзорные органы долго «закрывали глаза» на ввоз японской техники, но ситуация давно изменилась.

Все крупные и даже не очень крупные бренды по спецтехнике давно представлены в России. Сейчас правила техосмотра ещё раз изучат и подведут под общий стандарт. Японские автомобили по ним можно будет ввезти, но поставить на учёт будет проблемно

Владимир Фокин

По словам Фокина, рынок давно насыщен сертифицированной техникой, ответственность за надёжность и исправность которой, в случае чего, несёт производитель, у которого на территории страны есть офисы и юридические адреса, счета в российских банках. Что касается непосредственно японских автомобилей, то эксперты прогнозируют, что помимо сертификации для импортных машин старше десяти лет может быть введён дополнительный экологический сбор или коэффициент, из-за которого покупка праворульного авто станет невыгодной.

Кроме российских водителей переживать по поводу праворульных авто начали в Армении и Грузии. Армения — страна с наибольшим спросом на праворульные автомобили после России, Грузия — одна из самых крупных подпольных мастерских. Именно в Грузии на широкую ногу работает бизнес по нелегальной переделке правого руля на левый. Марка и модель не важны — за недорогую машину с автовладельца попросят 200–300 долларов, за электрокар или люксовый внедорожник — 800–900. Но после того, как спрос на праворульные машины в России начнёт падать, грузинские мастера и армянские водители рискуют остаться без «императорских» машин.

В России — новые ограничения на ввоз праворульных машин

Правый руль подорожает: с 1 июля вступили в силу новые ограничения на ввоз в Россию некоторых типов праворульных машин. Под полный запрет попали автобусы, микроавтобусы и строительная техника. Легковые автомобили завозить в Россию по-прежнему можно, однако для них значительно усложнили процедуру растаможивания.

Дальневосточным автодилерам в ближайшее время, вероятно, придется скорректировать профиль деятельности: с начала июля вступил в силу ГОСТ, ужесточающий требования к ввозу в страну праворульной техники. Некоторые категории теперь вне закона. Самосвалы, манипуляторы, грузовики, одним словом, спецтехнику, а также автобусы и микроавтобусы с количеством посадочных мест больше восьми ввозить в Россию запрещено. Меры эти оправданные, считают в Госдуме. И приводят весомые аргументы.

«Полусамодельный экскаватор или автобус, на котором перевозятся десятки людей, очень часто попадают в аварии. Конечно, это недопустимо, и вводить их в эксплуатацию нельзя. Если люди хотят заниматься таким бизнесом – пожалуйста, изыскивайте возможности, находите любые другие способы, чтобы приобрести качественную технику», — уверен депутат Государственной думы Михаил Старшинов.

Изменения коснутся и легковых праворульных автомобилей. Речь идет о популярных японских моделях, которые можно в избытке встретить в дальневосточных регионах. Цена на них, как правило, щадящая. Планировалось, что теперь такие машины будут проходить дополнительную экспертизу, а сертификат на соответствие станут выдавать в аккредитованных лабораториях. Эксперты считают это вполне логичным требованием. Ведь японский автопром не всегда удачно вписывается в российскую реальность.

«У них ведь фары, например, абсолютно не туда светят. Это очень серьезно с точки зрения безопасности. У них световой поток направлен в другую сторону. Естественно, все это нужно переделывать», — подчеркивает генеральный директор пункта технического осмотра транспортных средств Виктор Арманов.

Большие опасения у экспертов раньше вызывало качество прохождения экспертизы. Многие помнят о скандале, который разгорелся в 2016 году, когда в Приморье вскрыли грандиозную мошенническую схему: официально работающая фирма ООО «Вертикаль» выдавала фальшивые свидетельства безопасности. От действий конторы пострадали сотни автомобилистов. Об этой истории рассказывали наши коллеги из программы «Расследование Эдуарда Петрова».

«Было установлено, что участник внешнеэкономической деятельности ООО «Вертикаль» представляло таможенным органам поддельные свидетельства. Возбужден несколько уголовных дел. Рассматривается порядка 652 поддельных свидетельств». – сообщил прокурор Приморского края Сергей Бессчасный.

После этого скандала контроль за аккредитованными лабораториями усилился. По новым правилам выдавать свидетельство о безопасности выездным агентам запрещено. «ГОСТ новый, который вступает в силу, эту процедуру исключает. Все можно проводить только в стенах самой лаборатории. Нам обязаны предоставить автомобиль, мы проводим комплексное испытание. С введением правила проверки японских иномарок в аккредитованных лабораториях окончательно в прошлое уйдут и так называемые «распилы», — уверен автомобильный эксперт Денис Максименко.

Эксперты уверены: новые ограничения позволят добиться если не окончательной победы, то сильнейшего удара по этому бизнесу. Проблема «распилов» долго была головной болью правоохранительных органов и смертельно опасной игрушкой для автовладельцев. Под видом качественных японских машин продавали своеобразные конструкторы, собранные из нескольких автомобилей. Перед ввозом в Россию целую иномарку разрезали на фрагменты, этот металлолом попадал в страну под видом запчастей, что избавляло коммерсантов от больших налогов, а после пересечения границы в гаражах кустарным способом иномарку собирали иномарку как паззл. В таком виде и продавали реанимированные машины, которые раньше удавалось без особых проблем поставить на учет. Недорого и… опасно!

Выжить в аварии с «конструктором» почти нереально. Эксперты надеются, что зарегистрировать такое творение после ввода ограничительных мер и полноценной экспертизы будет невозможно. Сложно будет и зарегистрировать машину, которую восстановили после серьезной аварии, а при этом могли внести изменения в конструкцию.

Не секрет, что часто машины, которые ввозят из Японии, повреждены.

Есть машины, которые очень сильно повреждены. Очевидно, что новые ограничения закроют канал поставки старой подержанной техники из-за рубежа — той, которой после реставрации добавили блеска. Что касается транспорта, который успели ввезти до 1 июля, то новый регламент его не коснется.

Эксклюзивный автомобиль из Японии: как привезти и сколько будет стоить?

 Рынок праворульных автомобилей в России сжался до микроскопических размеров. Теперь люди ищут в Японии не дешевизны, а эксклюзива. Рассказываем, сколько будет стоить привезти машину, которой нет ни у кого в городе.

Как возили машины из Японии до 2009 года?

«Полная пошлина»

Еще шесть лет назад перегон подержанных автомобилей из Японии в Россию был серьезным и весьма развитым бизнесом. Автомобили с небольшим пробегом и в приличном состоянии с учетом растаможки и доставки стоили в полтора раза меньше новых машин того же класса, причем существенно выигрывали по богатству комплектаций.

Таможенная пошлина уплачивалась по сложной формуле и зависела от возраста автомобиля и объема двигателя. В среднем она составляла 25% от цены, по которой авто покупался в Японии.

Под «полную пошлину» выгодно было ввозить относительно новые автомобили, так как на авто старше семи лет сбор был двойной.

В январе 2009 года пошлины повысились до 30%, и повышающие коэффициенты стали выше. Правда, в 2012 году, когда Россия вступила в ВТО, пошлины снова слегка снизили, но они все еще выше, чем были шесть лет назад.


Фото: caradvice.com.au

Был также и вариант, когда автомобиль поставляли разобранным, в виде запчастей — кузов и двигатель отдельно. Растаможке такой «машинокомплект» не подлежал, а на детали выдавали грузовую таможенную декларацию.

На учет в России он ставился вполне законно. Покупатель находил на вторичном рынке битую или сгнившую машину той же модели, но с документами. С этими документами и на нерастаможенной машине владелец приезжал в МРЭО и говорил, что с возрастом заменил на авто и двигатель, и кузов. По предъявлению ГТД в паспорт транспортного средства вносили изменения — новые номера кузова и двигателя.

Этим способом чаще всего ввозили старые автомобили, которые невыгодно было ввозить под полную пошлину. В конце 2008 года власти ввели пошлину на кузов — 15% от стоимости, которая не может быть меньше 5000 евро. Ввозить «конструктором» старые авто стало невыгодно.

Этот метод появился в 2009 году как ответ на введение заградительных пошлин. Чтобы не платить пошлину за целый кузов, его пилили на части и ввозили как запчасти, законно получая ГТД. В 2010 году таможенники и ГИБДД начали бороться с «распилами», и теперь легально ввезти кузов по частям стало невозможно. Впрочем, на вторичном рынке распиленные авто по-прежнему иногда встречаются. Покупать их настоятельно не рекомендуют, так как кузов, собранный из частей, не имеет необходимой жесткости и при аварии смертельно опасен.


Фото: kia.com

Есть ли смысл ввозить подержанную машину из Японии сейчас?

Поскольку пошлины остаются достаточно высокими, ввоз подержанной машины стал намного менее выгодным, особенно если речь идет о возрастном автомобиле с большим объемом двигателя. Однако у праворульных авто из Страны восходящего солнца все-таки есть свои плюсы.

  • Они эксклюзивны. Все мы хотим выделяться на дороге, и покупка праворульного автомобиля — неплохой способ сделать это.
  • Они качественны. Требования внутреннего рынка Японии очень суровые, конкуренция жесточайшая, а покупатели требовательны. Поэтому качество изготовления и надежность праворульных авто очень высокие.
  • Они часто не имеют аналогов в России. В Японии очень популярны минивэны и маленькие кей-кары. Первых на нашем рынке откровенно мало, а вторые не продаются вовсе. Для ценителей таких авто праворульные машины — единственный выход.
  • Они часто имеют полный привод, полный электропакет и другие полезные опции, которых нет у машин для российского рынка. Ради интереса сравните комплектации банальной Toyota Corolla — у праворульной версии вы найдете немало отличий.

Впрочем, есть и минусы.

  • Интерфейс нужно русифицировать или довольствоваться иероглифами. Обычно системы управления автомобиля интуитивно понятны, но могут быть проблемы.
  • Необходимые запчасти зачастую приходится заказывать в Японии и ждать неделями. Особенно если автомобиль не имеет аналогов для российского рынка. Ничего не поделать, такова обратная сторона эксклюзива.
  • Мастеров по ремонту найти сложно. Нельзя сказать, что их нет, однако специализированные СТО по праворульным автомобилям к западу от Урала встречаются только в крупных городах и в небольшом количестве.

Вывод: если вы готовы платить определенными неудобствами за то, чтобы получить эксклюзивный и качественный автомобиль, то праворульные машины — ваш выбор.

О том, какие автомобили сейчас продаются только на внутреннем японском рынке, Kolesa.Ru недавно писали. Вы можете насладиться полным списком и фотогалереями уникальных авто в первой и второй частях обзора.

Какие автомобили из Японии легально ввозить нельзя?

Те, которые выпущены до 2006 года. Увы, но все они не соответствуют экологическим нормам «Евро-5». Есть «серые» схемы по получению экологических сертификатов на более возрастные автомобили, но мы не советуем ими пользоваться. Риск получить отказ в регистрации в МРЭО всегда остается достаточно высоким.

Можно ли законно эксплуатировать праворульные машины в России?

Да. Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» не содержит никаких ограничений на эксплуатацию автомобилей с правым рулем. Единственная оговорка: их нельзя использовать для коммерческих пассажирских перевозок, в том числе такси.

Как происходит поставка автомобиля из Японии в Россию и сколько это стоит?

Если вы живете в Москве, Санкт-Петербурге или любом другом городе западнее Урала, то не советуем вам браться за покупку авто в Японии самостоятельно. Дело это непростое и требует определенного опыта. Как правило, поставками авто под заказ занимаются специализированные дилеры. Больше всего их в столице, однако есть они и в других городах-миллионниках.

На этом изображении мы отразили типичный путь автомобиля из Японии в Россию. В Стране восходящего солнца продажа подержанных автомобилей происходит на аукционах (для примера мы взяли площадку компании USS в городе Нагойя). Аукционы очень дорожат своим имиджем, и каждый выставленный авто предварительно проверяется группой экспертов. Они выставляют оценку, которая видна в аукционном листе. Всегда требуйте лист у продавца и не покупайте машину с оценкой ниже 4.

Аукционные площадки есть практически в каждом крупном городе Японии, где покупатели соревнуются в цене, предлагая те или иные повышающие ставки. Окончательная стоимость всегда остается под вопросом и может колебаться.

После того как автомобиль куплен, он доставляется в ближайший японский порт (например, в Тояму), оттуда паромом идет во Владивосток, где проходит таможенное оформление. Далее его грузят в контейнер и везут покупателю по железной дороге. В сумме, как видите, ждать заказанной машины придется полтора-два месяца. Примерно столько же (если не больше) ждут новые авто при покупке у официального дилера.

Будьте готовы, что дилеры, работающие с японскими аукционами, любят выкладывать не совсем честные объявления на интернет-площадках. Если машина стоит с пометкой «под заказ», то цена в них довольно часто (хотя и не всегда) занижена на 10-20%.

Ниже мы приводим расчет стоимости двух машин, которые можно на данный момент привезти из Японии в Россию. Конечная цена, как ни прискорбно, превосходит изначальную более чем вдвое.

Так все же брать или не брать?

Все зависит от конкретного автомобиля. Toyota Crown без пробега по России покупают исключительно ценители японского стиля, благо большинство конкурентов дешевле, и далеко не факт, что хуже. Чем автомобиль моложе и чем меньше объем двигателя, тем ввоз получается выгоднее. В этой связи особое внимание можно обратить на гибриды с «маленькими» моторами.

Имеет значение и конкурентная среда. Минивэны (в том числе Nissan Serena, который мы привели в пример) заказывают достаточно часто просто потому, что аналогичных предложений из авто, официально представленных в России, по такой цене не было и не будет.


Фото: automotivesupplychain.org

Доставка автомобилей в Россию и обратно

🇷🇺 Россия, (RU)

Импорт автомобилей в Россию | Налоги, сборы и документы

Доставка авто в Россию.

Типичные цены доставки — сколько это стоит?

  • Стоимость доставки автомобиля в Россию из США может составлять от 2200 долларов США для более коротких расстояний и до 7000 долларов США для транспортировки в более отдаленные районы страны.
  • Откуда автомобиль изначально был доставлен в США, сильно влияет на цену, в зависимости от расстояния.

Примеры стоимости и времени доставки автомобиля в Россию

Куда / из По земле Океан дней
из Сан-Хосе, Калифорния в (порт Калифорнии) в Корсаков $ 200 $ 4600 5 + 33
Бостон, Массачусетс в (порт Нью-Йорк) во Владивосток $ 400 $ 3900 5 + 37
Лас-Вегас, Невада в (порт Калифорния) в Восточный 450 долларов 3400 долларов 5 + 22
Феникс, Аризона в (порт Калифорния) в Новороссийск 550 долларов США 3,300 долларов США 6 + 44
Колумбус, Огайо в (порт Нью-Йорк) до Владивосток 550 долларов 3900 долларов 5 + 37
Шарлотт, Северная Каролина в (порт Нью-Йорк) до Владивостока 575 долларов США 3900 долларов США 6 + 37
День вер, CO в (порт Калифорния) в Корсаков $ 775 $ 4600 7 + 33
Мемфис, Теннесси в (порт Нью-Йорк) во Владивосток $ 800 $ 3900 6 + 37
Майами, Флорида в (порт Нью-Йорка) во Владивосток $ 925 $ 3900 7 + 37
Даллас, Техас в (порт Калифорния) в Новороссийск $ 1,025 $ 3,300 7 + 44

* Цены и время ориентировочные.Они могут отличаться в зависимости от сезона и типа автомобиля.

* Сэкономьте на наземном транспорте, доставив машину до ближайшего порта.

* Дайте еще 10 дней на обработку документов.

* Цены указаны за 1 машину в специальном 20-футовом контейнере. Это самый безопасный и надежный способ международной перевозки автомобиля. Другие предметы могут быть включены в контейнер, чтобы помочь вам сэкономить деньги при переезде.

* Использование метода RoRo (вкл., Откат.) Обходится дешевле, и отгрузка может быть завершена за меньшее количество дней.Свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить бесплатное предложение RoRo.

Налог на ввоз автотранспортных средств в Россию составляет примерно 25% от стоимости автомобиля, в дополнение к налогу на добавленную стоимость (НДС) в размере 18%. Вы можете начать понимать, как быстро могут увеличиваться расходы при отправке автомобиля в Россию — существует также ежегодный транспортный налог, который зависит от мощности двигателя автомобиля. Автомобили с большим количеством лошадиных сил будут намного дороже обслуживать из года в год из-за многоуровневого налога на транспортные средства.

Необходимые документы для отправки автомобиля в Россию

  1. Счет-фактура или форма освобождения от НДС, если применимо (см. Ниже)
  2. Коносамент или грузовая документация.
  3. Удостоверение личности, паспорт и виза.
  4. Оригинальное название и действующая регистрация.
  5. Счет-фактура покупки или подтверждение права собственности.
  6. Заверенная импортная документация с таможни.
  7. Сертификат соответствия, поясняемый здесь.
  8. Паспорт.
  9. Письмо о трудоустройстве.
A-1 Auto Transport отправляется по всему миру. Щелкните здесь или позвоните, чтобы получить бесплатное ценовое предложение для вашего груза без обязательств по покупке.

Популярные направления доставки

Позвоните нам сегодня или заполните онлайн-форму запроса, чтобы БЕСПЛАТНО получить доступ к самым низким ценам на рынке на доставку автомобиля в Россию.Все оценки предоставляются в режиме реального времени лицензированным автомобильным перевозчиком и НЕ требуют НИКАКИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ или обязательств с вашей стороны!

Россия Авто Доставка | Вождение и регистрация автомобиля

Вождение в незнакомом месте может быть непростым делом, и это помогает кое-чему научиться, прежде чем попасть туда, особенно в России. Если вы никогда не были, учитесь; Если у вас есть, эти ресурсы помогут повторно познакомить вас с дорожными знаками и лицензионной информацией в России.

Получение лицензии в России — Для американцев, импортирующих автомобиль в Россию, эта полезная информация разъяснит процесс получения местной лицензии.

Общие сведения о дорожных знаках в России — Красивое, без излишеств визуальное представление наиболее распространенных уличных знаков, с которыми вы можете столкнуться за рулем автомобиля в России.

  • Зарегистрировать автомобиль в России не так сложно и трудоемко, как в некоторых других зарубежных странах. Россия действительно предлагает временную регистрацию транспортных средств, которая действительна в течение трех месяцев, но в некоторых случаях может быть продлена до полного года. Узнайте больше о процессе регистрации автомобиля в России здесь.
  • Беспошлинный импорт автомобилей ограничен определенными транспортными средствами, и большинство личных или коммерческих автомобилей, отправляемых в Россию, не соответствуют критериям. Беспошлинная автомобильная перевозка в Россию предназначена только для иностранных дипломатов и транспортных средств, которые будут использоваться для служебных целей (например, для строительных проектов, медицинских услуг и т. Д.). импорт электромобилей, хотя налог на добавленную стоимость по-прежнему применяется. Обсуждается , что Россия также может отменить НДС для электромобилей в ближайшем будущем.

    Нужна помощь в выяснении, как доставить автомобиль, грузовик или мотоцикл в Россию? Позвоните нам, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ телефонную консультацию или воспользуйтесь формой онлайн-бронирования и получите БЕСПЛАТНОЕ ценовое предложение и дополнительную скидку 25%!

    Ресурсы для автомобильного транспорта в Россию

    Посольство США в России — услуги и информация для граждан США в России от Посольства США в Москве. Включена информация о налогах, законодательстве, финансах, импорте и путешествиях.

    Российская дорожная полиция (на русском языке) — Если вы хотите узнать о местонахождении местных дорожных управлений, узнать правила вождения и решить проблему штрафов или штрафов, вам следует обратиться в дорожную полицию России.

    Доставка тяжелого оборудования и негабаритных грузов в Россию

    Как и в большинстве случаев в жизни, когда вы нанимаете компанию для оказания вам услуги, вы хотите, чтобы она была сделана правильно с первого раза. Правильное планирование и работа с авторитетной транспортной компанией имеет большое значение, особенно при международных перевозках из США в Россию.В A-1 Auto Transport мы стремимся предоставлять услуги и обладаем для этого отраслевым опытом. Мы не только отправляем тяжелые грузовики или крупногабаритные автомобили, мы можем удовлетворить любые потребности в негабаритных и тяжелых грузах. В последние месяцы мы работали с людьми и организациями, которым необходимо было перевезти следующие товары за границу:

    Косилки Гусеничные погрузчики

    Бревенчатые погрузчики Ножничные подъемники

    Краны-траншеекопатели

    Понтонно-тракторные катера Трелевочные погрузчики

    Тракторы Стреловые подъемники

    0007

    И многое другое!

    Каждая единица груза, которая отправляется из U.S. имеет уникальные условия доставки, которые влияют на его стоимость, тип судна и способ транспортировки. В A-1 у нас есть множество вариантов доставки ваших негабаритных и / или тяжеловесных грузов в Россию.

    Варианты доставки тяжелого оборудования и негабаритных грузов в Россию

    • Контейнерные перевозки. Контейнерные перевозки являются одним из самых безопасных и наиболее распространенных способов международной доставки грузов. Контейнерные перевозки не всегда подходят для перевозки более крупных грузов, поскольку они ограничены 40-футовыми перевозками, и другой вариант может быть более идеальным.
    • Плоские стеллажи для транспортировки — Плоские стеллажи по сути представляют собой транспортные контейнеры без стенок и крыши. Такая установка позволяет им уместить самые необычные типы грузов, которые иначе невозможно было бы упаковать. При этом типе транспортировки грузы обычно подвергаются воздействию элементов из-за того, что плоские стеллажи не штабелируются и хранятся на крыше корабля во время транспортировки. В случае необходимости для дополнительной защиты можно использовать термоусадочную пленку.
    • LoLo Shipping — LoLo — это сокращение от Lift On / Lift Off, и его цель — поднять вышедший из строя груз с дока на судно и обратно в порту.Очень удобно при транспортировке негабаритных предметов, которые иначе не поместились бы в контейнер.
    • RoRo Shipping — RoRo — это сокращение от Roll On / Roll Off и является самым дешевым и удобным способом доставки за границу. Если ваш груз является самоходным и может перемещаться от дока к корпусу корабля, то RoRo — вариант для вас. Крепление к палубе внутри корпуса корабля, транспортировка с помощью этого метода обычно является наименее затратной.

    Другие услуги

    Дополнительная информация и ответы на часто задаваемые вопросы.
    Автор: Джо Вебстер

    Джо Вебстер начал свой путь в области автомобильного транспорта, посетив Университет Южной Калифорнии (USC), где он получил степень бакалавра бизнес-маркетинга.

    После колледжа он начал свою карьеру в автомобильной транспортной отрасли снизу вверх и выполнил практически любую работу в A-1 Auto Transport, включая, но не ограничиваясь: Водитель грузовика, диспетчерскую, отдел продаж, PR, Бухгалтерия, транспортный планировщик, транспортный менеджер, международный транспортный менеджер, брокерские услуги, обслуживание клиентов и маркетинг.Работая со своим наставником Тони Тейлором, Джо Вебстер изучил все тонкости этой отрасли, которую в значительной степени неправильно понимают.

    Обладая более чем 30-летним опытом работы в отрасли, мы помогаем людям без проблем доставлять свои автомобили, мотоциклы, дома на колесах, тяжелое оборудование, товары для дома и многое другое по всей стране или за границу. Спросите нас о чем угодно.

    Статистика экспортно-импортной торговли России

    »Новости

    » Новости таможни

    »Для бизнеса

    » Таможенное законодательство
    » Тарифы на импорт России
    » Экспортные тарифы России
    » Код товара Пояснение
    » Статистика торговли России
    » Калькулятор таможни
    » Словарь таможенного дела
    » Оформление ваучеров АТА

    »Для физических лиц

    » Заполнение таможенной декларации
    » Перемещение товаров
    » Запрещенные и запрещенные товары

    » Статистика экспорта / импорта России
    Статистика экспортно-импортной торговли Российской Федерации на основе официальных справочники таможенной статистики России (издатель Федеральная таможня Служба Российской Федерации).База данных содержит данные торговой статистики экспортно-импортные операции России со странами зарубежья. База данных имеет подготовлено на основе обработки около 3,0 млн годовых таможенных деклараций. Возможен поиск по базе дат по странам, коду продуктов, годам продажи и индикаторы экспорта / импорта также выбирают. Данные отображаются в виде количества и стоимости. Результаты отображаются в таблице и могут быть экспортированы в формате Excel (.xls). База данных содержит даты с 2005 по 2020 годы.
    Статистика экспортно-импортной торговли Российской Федерации Выберите страну ВСЕ COUNTRIESABKHAZIAAFGHANISTANALAND ISLANDSALBANIAALGERIAAMERICAN (ВОСТОЧНЫЙ) САМОА ANDORRAANGOLAANGUILLAANTARCTICAANTIGUA И BARBUDAARGENTINAARMENIAARUBAAUSTRALIAAUSTRIAAZERBAIJANBAHAMASBAHRAINBANGLADESHBARBADOSBELARUSBELGIUMBELIZEBENINBERMUDABHUTANBOLIVIABOSNIA И HERZEGOVINABOTSWANABOUVET ISLANDBRAZILBRITISH ИНДИЙСКИЙ ОКЕАН КРАЙ BRUNEIBULGARIABURKINA FASOBURUNDICAMBODIACAMEROONCANADACAPE VERDECAYMAN ISLANDSCENTRAL РЕСПУБЛИКЕ CHADCHILECHINACHRISTMAS ОСТРОВ (Австралия) Кокосовые (Килинг) COLOMBIACOMOROCCONGOCONGO, Демократическая Республика кок ISLANDSCOSTA RICACOTE D IVOIRECROATIACUBACYPRUSCZECH REPUBLICDENMARKDJIBOUTIDOMINICADOMINICAN REPUBLICEAST TIMORECUADOREGYPTEL SALVADOREQUATORIAL GUINEAERITREAESTONIAETHIOPIAFALKLAND ОСТРОВА (MALVINAS) ФАРОЭ-ОСТРОВАFIJIFINLANDFRANCEFRENCH GUIANAFRENCH POLYNESIAFRENCH SOUTHERN TERRITORIES GABONGAMBIAGEORGIAGEORGIA OUT OF CISGERMANY SAUGUYANAHAITIHEARD И Mc Donald ОСТРОВ HONDURASHONG KONGHUNGARYICELANDINDIAINDONESIAIRANIRAQIRELANDISLE ИЗ MANISRAELITALYJAMAICAJAPANJERSEYJORDANKAZAKHSTANKENYAKIRIBATIKOREA, ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ PEOPLE`SKOREA, РЕСПУБЛИКА OFKUWAITKYRGYZSTANLAO Народного ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА LATVIALEBANONLESOTHOLIBERIALIBYANLIECHTENSTEINLITHUANIALUXEMBOURGMACAUMACEDONIAMADAGASCARMALAWIMALAYSIAMALDIVESMALIMALTAMARSHALL ISLANDSMARTINIQUEMAURITANIAMAURITIUSMAYOTTEMEXICOMICRONESIAMOLDOVA, РЕСПУБЛИКА OFMONACOMONGOLIAMONTENEGROMONTSERRATMOROCCOMOZAMBIQUEMYANMAR (БИРМА) NAMIBIANAURUNEPALNETHERLANDSNETHERLANDS ANTILLESNEW CALEDONIANEW ZEALANDNICARAGUANIGERNIGERIANIUENORFOLK ISLANDNORTHERN Марианских островов NORWAYOCCUPIED КРАЙ ПАЛЕСТИНСКОГО OMANPACIFIC ОСТРОВ (ПАЛАУ) PAKISTANPANAMAPAPUA НОВОГО GUINEAPARAGUAYPERUPHILIPPINESPITCAIRNPOLANDPORTUGALPUERTO RICOQATARREUNIONROMANIARUSSIANRWANDAS.СЭНДВИЧ-ОСТРОВАЙНТ-КИТТС И НЕВИССАН ЛУЧИАСАН-ПЬЕР И МИКЕЛОН СЕНТ-ВИНСЕНТ И ГРЕНАДИНЫ САМОАЗАНСКИЙ МАРИНОСАО ТОМ И ПРИНЦИПЕСАУДИ-АРАБИАСЕНЕГАЛСЕРБИЯ И МОНЕНЕГРОСЕЙСИНГАЛЕССЕРБИЯ ЛАНДЕНЕГРОСЕЙСИНСИНОСИАСИАЛИССИРОСС ЛАНДЕГРОСЕЙСИНОСИССИССИРОВСКОЕ ЛАНДЕГРОСЕЙСИНГОРСКОЕ ЛАНДРЕЙСКО-ЛАНДАРСИАСЬЕ-ЛЕССЕРБИЯ HELENASUDANSURINAMESVALBARD и Ян Майен ISLANDSSWAZILANDSWEDENSWITZERLANDSYRIATAIWAN, провинция Китая TAJIKISTANTANZANIATHAILANDTOGOTOKELAUTONGATRINIDAD И TOBAGOTUNISIATURKEYTURKMENISTANTURKS И КАЙКОС TUVALUUGANDAUKRAINEUNITED АРАБ EMIRATESUNITED STATESUNITED Внешние малые острова URUGUAYUZBEKISTANVANUATUVATICAN (Святейший Престол) VENEZUELAVIETNAMVIRGIN ISLANDSVIRGIN ОСТРОВОВ (У.S.) ОСТРОВА УЭЛЛИС И ФУТУНА ЗАПАДНЫЙ САХАРАЙМЕНЗАЙРЕЗАМБИАЗИМБАБЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ ДРУГИЕ СТРАНЫ

    Введите код продукта

    разрядов 4 цифры 6 цифр 10 цифр

    Выберите год 2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005

    Выбрать индикатор Импортировать Экспорт

    Показать регион Экспорт / Импорт да Нет

    Дополнительная информация: База данных обновляется ежегодно на основе официальной годовой таможенной статистики России.
    Данные в базе данных торговой статистики полностью соответствуют официальным данным российской таможни, приведенным в официальных сборниках таможенной статистики РФ. внешняя торговля Российской Федерации.
    В 2005, 2006, 2010 годах данные публиковались на 6-значном уровне, а с 2007 по 2009 г. данные представлялись только на 4-значном уровне.
    Данные за 2011-2020 годы на 10-значном уровне.
    Данные за 2012-2020 годы с возможностью группировки по регионам экспорта / импорта.
    Данные за 2020 год, включая июнь.
    Если вы заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

    ЕДИНЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ ЕАЭС

    01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
    11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
    31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
    41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
    51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
    61 62 63 64 65 66 67 68 69 70
    71 72 73 74 75 76 77 78 79 80
    81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
    91 92 93 94 95 96 97
    Ввоз

    автомобилей JDM в Канаду

    Хотя американцы и канадцы имеют много общего в повседневной жизни и культуре, есть некоторые очень заметные контрасты, которые отличают этих двоих друг от друга.Для энтузиастов высокопроизводительных автомобилей JDM (японское внутреннее производство) в этих странах пропасть между их общей страстью к автомобилям, экспортируемым из Японии, очень велика, довольно болезненна (по крайней мере для американцев) и очень реальна: 10-летняя разница в законы о ввозе автомобилей JDM в США (25 лет и старше) и Канаду (15 лет и старше).

    Наличие ограничения в 15 лет означает, что канадцы могут импортировать в настоящее время большее количество автомобилей JDM, чем
    . их американские кузены делают.Назовем лишь некоторые из них: Mazda RX-7, Toyota Supra MKIV и Nissan R33 / R34 находятся в списке уже более полувека; в то время как их кузенам-энтузиастам JDM в США придется подождать еще пару лет.


    Список подержанных автомобилей JDM из Японии в Канаду

    Несмотря на то, что канадское правительство не регулирует обязательный предварительный осмотр сторонним уполномоченным агентством, состояние Подержанного автомобиля из Японии в Канаду должно быть выше среднего; поскольку автомобили со значительной ржавчиной и коррозией не будут иметь права на покупку
    регистрация однажды подала заявку на это.

    Если вы намерены импортировать автомобиль в Канаду, мы советуем вам проверить и прочитать информацию, предоставленную по следующей ссылке:

    http://www.tc.gc.ca/eng/motorvehiclesafety/safevehicles-importation-other-than-index-446.htm#foreign-markets

    Как видите, пользовательская очистка импорта JDM в Канаду выполняется просто как 1-2-3. Все, что касается Японии, — это наша работа.

    Процесс очень простой и легкий; и поверьте нам, когда мы говорим, что канадцы делают это с легкостью.В настоящее время мы можем отправить
    в эти международные порты:

    RORO AND CONTAINER — VANCOUVER, NEW WESTMINISTER, HALIFAX
    ТОЛЬКО КОНТЕЙНЕР — ТОРОНТО, МОНРЕАЛЬ


    Отгрузка единицы транспортного средства называется RORO (Roll-on, Roll-off). Транспортное средство загружается / выгружается на судне, работающем на собственном ходу, бок о бок с другими автомобилями, отправленными в этот порт. Это самый простой и дешевый способ отправить автомобиль JDM из Японии
    в Канаду.К сожалению, вы можете сделать это только для портов Ванкувер, Нью-Вестминстер или Галифакс.

    Партнер

    Japan к вашим услугам, чтобы предоставить вам лучший вариант для импорта автомобиля JDM прямо из Японии. Не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected] или + 81-567-94-0015 для более подробной консультации с нашими менеджерами.

    Мы с нетерпением ждем вашего ответа!

    Российско-японские отношения развиваются, несмотря на спор вокруг Курильских островов

    Отношения между Россией и Японией — не сплошное голубое небо: спор по поводу Курильских островов навис над ними как темное облако уже много десятилетий, поэтому две страны так и не подписали мирный договор после Второй мировой войны.

    Последний незначительный всплеск напряженности произошел в январе 2020 года в ответ на специальную выставку Национального музея территории и суверенитета Японии, которая была вновь открыта в Токио при поддержке властей и показала экспонаты, призванные доказать, что спорные острова принадлежат Япония. Тогда в МИД России заявили, что выставка является препятствием для создания рабочей атмосферы вокруг вопроса Курильских островов и показывает, что Токио не желает принимать результаты Второй мировой войны и поддерживать хорошие отношения. с Москвой.

    Помимо прямых двусторонних разногласий между Россией и Японией, отношения России с главным союзником Японии, США, играют определенную роль и усложняют отношения между Японией и Россией.

    Тем не менее, непосредственная географическая близость этих двух соседей и тот факт, что Япония и Россия являются такими влиятельными странами, означает, что они вынуждены искать пути гармоничного сосуществования ради взаимовыгодного сотрудничества и стабильности в регионе. Для этого уже многое делается.

    Например, Российская Федерация и Япония ведут диалог по вопросам безопасности 2 + 2, в котором участвуют министры иностранных дел и министры обороны обеих стран. Российские и японские правоохранительные органы взаимодействуют друг с другом. С 2012 года правоохранительные органы России и Японии совместно работают над противодействием афганскому наркотрафику под эгидой ООН. Их сотрудничество началось со строительства учебного центра для Афганской национальной полиции (АНП) на территории России при финансовой поддержке Японии.В 2017 году появились новости о новой кинологической базе (K9), которую Россия и Япония планируют создать для полицейских для дрессировки собак в Афганистане. Япония собиралась снова предоставить финансирование, а Россия должна была стать донором, который предоставит специалистам техническую поддержку, опираясь на свой обширный и разнообразный опыт в борьбе с незаконным оборотом наркотиков и другими правонарушениями. После встречи с министром иностранных дел Японии Тосимицу Мотеги, прибывшим в Москву в декабре 2019 года, министр иностранных дел России Сергей Лавров сообщил СМИ, что Россия и Япония намерены продолжить совместную работу по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, а также намерены сотрудничать в борьбе с терроризмом. что является общей проблемой.

    Глава разведки и исследований Кабинета министров Японии Сигеру Китамура посетил Россию в январе 2020 года, чтобы встретиться с Владимиром Путиным и его российским коллегой, секретарем Совета безопасности России Николаем Патрушевым. Эксперты-наблюдатели, анализирующие отношения между Россией, Япония расценили это как очень позитивный знак.

    Однако отношения между российским и японским лидерами еще более важны для оценки перспектив отношений между двумя странами, которые можно охарактеризовать как достаточно активные.В 2019 году президент России Владимир Путин и премьер-министр Японии Синдзо Абэ встречались трижды: во время визита премьер-министра Японии в Москву в январе, на саммите G20 в Осаке и во время Восточного экономического форума (ВЭФ), который проходил в сентябре 2019 года в г. Владивосток (Россия).

    На ВЭФ лидеры двух стран активно обсуждали двусторонний мирный договор. Президент России Владимир Путин напомнил президенту Абэ, что подписание послевоенного договора — это не только вопрос двусторонней озабоченности России и Японии, но он также связан с интересами третьих стран, включая интересы, связанные с вопросами безопасности.По этой причине Россия полна решимости заключить мирный договор, несмотря на связанные с этим трудности. В ответ Синдзо Абэ сказал, что его страна также намерена двигаться в том же направлении, что Россия и Япония больше не могут позволить себе откладывать, и что он считает подписание мирного договора исторической миссией, которую Япония и Россия теперь должны выполнить.

    Учитывая подобные заявления руководителей России и Японии, многие эксперты называют нынешние тенденции в отношениях между Россией и Японией конструктивными и многообещающими.

    Особый интерес представляет заявление, сделанное премьер-министром Японии Синдзо Абэ в феврале 2020 года, когда он сказал, что может посетить Москву, чтобы отпраздновать День Победы 9 мая 2020 года. Если этот визит состоится, он может по праву быть объявлен новым веха в отношениях двух стран.

    Возможно, самым важным достижением в современных отношениях между Россией и Японией стал экспорт углеводородных энергоресурсов из России в Японию. Япония не имеет собственных значительных запасов полезных ископаемых, поэтому ей необходимо импортировать огромное количество топлива, чтобы поддерживать экономику страны.Многие страны экспортируют топливо в Японию, включая Саудовскую Аравию, Австралию и США. Россия также является одним из ее поставщиков. За последнее десятилетие в России налажено собственное производство сжиженного природного газа (СПГ), популярность которого на мировом топливном рынке стремительно растет. Страна восходящего солнца является одним из крупнейших потребителей этого продукта, а непосредственная географическая близость российских центров производства СПГ делает поставки Японии из России весьма рентабельными.

    японских компании участвовали в строительстве первого в России завода по производству сжиженного природного газа на острове Сахалин (Россия), и в настоящее время продолжают участвовать в дальнейшей разведке и разработке месторождений на этом богатом нефтью и газом острове. Соответственно, значительная часть СПГ, производимого на Сахалине, экспортируется в Японию. Часть СПГ, поставляемого в Японию, также поступает с российского завода «Ямал СПГ», расположенного на полуострове Ямал (Россия). Все это помогло России стать четвертым по величине экспортером СПГ в Японию в 2018 году.

    Японские компании Mitsui Bussan и JOGMEC в настоящее время совместно с российской компанией «НОВАТЭК» работают над новым проектом «Арктик СПГ-2» на Ямале, в результате чего в ближайшие несколько лет поставки российского СПГ в Японию могут увеличиться на 2 миллиона тонн в год.

    В декабре 2019 года японские компании Marubeni-Itochu и Japan Petroleum Exploration Co., Ltd. (JAPEX) совместно с Министерством экономики, торговли и промышленности Японии объявили, что они планируют участвовать в строительстве второй завод СПГ на острове Сахалин, а также терминал по перевалке СПГ на полуострове Камчатка, что значительно упростит доставку СПГ с Ямала.

    Таким образом, можно сделать вывод, что, хотя спор по Курильским островам никуда не делся, Россию и Японию уже сближает серьезное экономическое сотрудничество, которое постепенно развивается и будет способствовать развитию политического взаимодействия. Судя по всему, даже если спор по Курильским островам не будет урегулирован в ближайшее время, отношения между Россией и Японией останутся гладкими, развиваясь стабильными темпами, и пока это будет происходить, спор по островам будет « отложить на задний план », где она находилась последние полвека.

    Дмитрий Бокарев, политический обозреватель, специально для интернет-журнала «Новое Восточное Обозрение».

    импортных автомобилей из Японии в Кению

    Кения — это место, где спрос на японские подержанные автомобили резко возрастает. Можно сказать, что Япония является основным источником импорта подержанных автомобилей из Японии в Кению. Причина, по которой кенийцы смотрят на японский рынок, заключается в том, что здесь представлен широкий выбор популярных автомобилей высокого качества, надежности и доступных цен.Чтобы узнать, как импортировать автомобили из Японии в Кению , вам необходимо изучить некоторые правила и положения.

    I. Что нужно знать, если вы хотите импортировать автомобили из Японии в Кению?

    Существуют некоторые правила и нормы для импорта подержанных автомобилей в Кению, которые покупатели должны знать, чтобы выбрать подходящий автомобиль.

    Правила перечислены ниже:

    • Не старше восьми лет. Согласно Кенийскому бюро стандартов KS 1515: 2000, закон очень строг к этому.Например, в 2019 году разрешены только автомобили, произведенные не ранее 2012 года.
    • Есть один порт ввоза для ввоза подержанных автомобилей из Японии или других стран, это порт Момбаса. Здесь корабли выгружают свой груз.
    • Импортный автомобиль должен быть с правым рулем. Транспортные средства с левым рулем не допускаются к регистрации, если они не предназначены для определенной цели.
    • Подержанные автомобили должны пройти проверку безопасности и механический контроль.

    II.Плата за ввоз подержанного автомобиля из Японии в Кению

    Невозможно избежать уплаты налога на импорт в Кении, но вы должны понимать, как используются эти термины и рассчитываются затраты

    ПОДРОБНЕЕ:

    При ввозе автомобилей в Кению , вам придется заплатить много налогов. Они дорогие, но лучше вариантов нет. Поэтому, чтобы сделать ваш процесс покупки гладким, очень полезно знать и понимать приведенные ниже налоги.

    Следующие налоги / пошлины уплачиваются при ввозе автотранспортных средств на основе таможенной стоимости.

    1. Ввозная пошлина (25%)

    2. Акцизный сбор. Эта пошлина зависит от категории автомобиля

    .
    • Частные легковые автомобили с дизельным двигателем с объемом двигателя более 3000 куб. См (30%)
    • Частные легковые автомобили с бензиновым двигателем, объем двигателя которых превышает 2500 куб. См (30%)
    • Все прочие категории транспортных средств (20%)

    3. Сбор за развитие железных дорог (1,5%)

    4. Сборы за импортную декларацию (2%)

    5. Налог на добавленную стоимость (16%)

    Звучит очень сложно понять приведенную выше формулу.Теперь это больше не проблема, цена CIF для всех подержанных автомобилей на сайте Car From Japan (известная платформа, продающая подержанных автомобилей для продажи в Кении ) рассчитывается автоматически, будет легче найти подходящий автомобиль с ваш бюджет за несколько секунд.

    III. Какие документы необходимы?

    Помимо информации об уплате пошлин, вам нужно знать необходимые документы, чтобы упростить процедуру ввоза. К ввозу должны быть приложены подтверждающие документы, включая, помимо прочего (согласно KRA):

    1.Оригинал коммерческого счета-фактуры

    2. Оригинал коносамента

    3. Оригинал бортового журнала из страны ввоза, который был аннулирован из страны происхождения, так как это будет необходимо Национальному управлению транспорта и безопасности, чтобы предоставить вам оригинал Кенийского журнала регистрации

    4. Копия вашего PIN-сертификата / копия свидетельства о регистрации (для компаний)

    5. Акт предпогрузочного осмотра. (свидетельство о годности к эксплуатации)

    Если вы проясните все эти правила и нормы и готовы импортировать автомобилей из Японии в Кению , Car From Japan также готов предоставить вам огромный запас подержанных автомобилей по доступным ценам.

    ВВП, рейтинг по странам 2020

    Валовой внутренний продукт (ВВП) — это рыночная стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных в стране в течение определенного периода. ВВП помогает составить картину экономики страны и может быть рассчитан с использованием расходов, производства или доходов.

    Мировой ВВП — это добавленная сумма валового национального дохода каждой страны в мире. К валовому национальному доходу прибавляется ВВП страны, прибавляется стоимость дохода от импорта и вычитается стоимость денег из экспорта.Величина валового национального дохода, ВНД, отличается от ВВП, поскольку отражает влияние внутренней и международной торговли.

    Если сложить ВНД каждой страны мира, то стоимость импорта и экспорта окажется в равновесии. Мировая экономика состоит из 193 экономик, крупнейшей из которых являются США.

    По оценкам Всемирного банка, номинальный мировой ВВП в 2017 году составил 80 683,79 миллиарда долларов. В 2018 году номинальный мировой ВВП составлял 84835,46 миллиарда долларов в 2018 году, а прогнозируется, что он составит 88 081 доллар.13 млрд в 2019 году. В 2018 году темп роста мирового ВВП составил 3,6%.

    Номинальный ВВП по сравнению с ВВП по ППС

    Для сравнения ВВП по всему миру необходимо конвертировать валюты, чтобы они были единообразными во всех странах. Существует две основные системы конвертации единой валюты: номинальная и ППС. Эти два подхода к оценке ВВП имеют разные сильные стороны и обычно используются по разным причинам.

    Номинальный ВВП полезен для крупномасштабного сравнения ВВП либо для страны или региона, либо в международном масштабе.Номинальный ВВП области определяется с использованием последних рыночных цен и сдвигов в соответствии с инфляцией. Включая уровень инфляции в регионе в расчет ВВП, номинальный ВВП может указывать на рост цен в экономике. Скорость роста цен в экономике также учитывается в номинальном ВВП.

    Основное падение номинального ВВП заключается в том, что он не учитывает уровень жизни в стране — он фокусируется только на экономическом росте и производительности. Также, вообще говоря, номинальный ВВП может значительно отличаться от года к году в зависимости от колебаний обменного курса.

    ППС означает паритет покупательной способности. ВВП по ППС используется для измерения как экономического роста, так и уровня жизни в стране, что делает его полезным инструментом для глобальных сравнений. Подход ППС использует обменные курсы для конвертации валюты одной страны в валюту другой. Затем, используя постоянную сумму денег, сравнивается количество товаров и услуг, которые можно приобрести в странах. Например, ППС может сравнивать стоимость автомобиля во Франции со стоимостью автомобиля в Японии (после использования обменного курса для преобразования иены в евро или наоборот) для анализа разницы в ВВП и стоимости жизни между этими странами. .ВВП по ППС остается относительно стабильным из года в год, и на него не оказывают существенного влияния изменения обменного курса.

    ВВП по ППС можно обвинить в том, что он не учитывает различия в качестве товаров и услуг в разных странах. Как правило, он менее точен, чем номинальный ВВП, и часто зависит от оценок, а не расчетов. Таким образом, номинальный ВВП обычно используется для измерения и сравнения размеров национальных экономик.

    Рейтинг номинального ВВП по странам

    Какие самые крупные экономики в мире? По данным Международного валютного фонда, это страны с самым высоким рейтингом в мире по номинальному ВВП:

    .
    1. США (ВВП: 20.49 трлн)
    2. Китай (ВВП: 13,4 трлн.)
    3. Япония: (ВВП: 4,97 трлн.)
    4. Германия: (ВВП: 4,00 трлн.)
    5. Соединенное Королевство: (ВВП: 2,83 трлн.)
    6. Франция: (ВВП: 2,78 трлн.)
    7. Индия: (ВВП: 2,72 трлн.)
    8. Италия: (ВВП: 2,07 триллиона)
    9. Бразилия: (ВВП: 1,87 трлн.)
    10. Канада: (ВВП: 1,71 трлн.)

    Крупнейшие экономики мира

    Три крупнейших экономики в мире по номинальному ВВП — это США, Китай и Япония.На экономический рост и процветание влияет широкий спектр факторов, а именно инвестиции в образование рабочей силы, объем производства (определяемый инвестициями в физический капитал), природные ресурсы и предпринимательство. Экономики США, Китая и Японии обладают уникальным сочетанием этих факторов, которые со временем привели к экономическому росту, как показано ниже.

    США

    Соединенные Штаты являются крупнейшей экономикой мира с 1871 года. Номинальный ВВП Соединенных Штатов составляет 21 доллар.44 трлн. ВВП США (ППС) также составляет 21,44 триллиона долларов. Кроме того, США занимают второе место в мире по приблизительной стоимости природных ресурсов. В 2016 году оценочная стоимость природных ресурсов США составляла 45 триллионов долларов.

    Несколько факторов способствуют мощной экономике США. США известны во всем мире тем, что развивают общество, которое поддерживает и поощряет предпринимательство, которое поощряет инновации и, в свою очередь, ведет к экономическому росту. Растущее население в США.С. помог разнообразить рабочую силу. США также являются одной из ведущих обрабатывающих отраслей в мире, уступая только Китаю. Доллар США также является наиболее широко используемой валютой для глобальных транзакций.

    Китай

    Будучи второй по величине экономикой в ​​мире, в период с 1989 по 2019 год Китай продемонстрировал средние темпы роста 9,52%. Китай является второй по величине экономикой с учетом номинального ВВП, составляющей 14,14 триллиона долларов, и крупнейшей по ВВП (ППС), что составляет 27,31 триллиона долларов.Природные ресурсы Китая составляют примерно 23 триллиона долларов, 90% которых составляют редкоземельные металлы и уголь.

    Программа экономических реформ Китая 1978 года имела большой успех и привела к увеличению среднего экономического роста с 6% до более чем 9%. В программе реформ особое внимание уделялось созданию частных и сельских предприятий, смягчению государственного регулирования цен и инвестициям в образование рабочей силы и промышленное производство. Еще одна движущая сила роста экономики Китая — эффективность рабочих.

    Япония

    Япония — третья по величине экономика в мире с ВВП в 5,15 триллиона долларов. ВВП Японии (ППС) составляет 5,75 триллиона долларов. Экономика Японии является рыночной, поэтому предприятия, производство и цены меняются в зависимости от потребительского спроса, а не действий правительства. Хотя финансовый кризис 2008 года ударил по японской экономике и с тех пор приостановил ее рост, ожидается, что Олимпийские игры 2020 года придадут ей импульс.

    Сила японской экономики обеспечивается ее крупнейшей в мире отраслью электронных товаров и третьей по величине в мире автомобильной промышленностью.В будущем японская экономика столкнется с некоторыми серьезными проблемами, такими как сокращение численности населения и постоянно растущий долг, который по состоянию на 2017 год составляет 236% от ее ВВП.

    Германия

    Экономика Германии — четвертая по величине в мире с ВВП 4,0 триллиона долларов. ВВП Германии (ППС) составляет 4,44 триллиона долларов, а ВВП на душу населения — 46 560 долларов, что является 18-м местом в мире по величине. Высокоразвитая социальная рыночная экономика Германии является крупнейшей и сильнейшей экономикой Европы и имеет одну из самых квалифицированных кадров.По данным Международного валютного фонда, на долю Германии приходилось 28% экономики зоны евро.

    Основные отрасли промышленности Германии — производство автомобилей, машиностроение, бытовая техника и химическая промышленность. Из-за своей зависимости от экспорта капитальных товаров экономика пережила серьезный спад после финансового кризиса 2008 года. Немецкая экономика сейчас находится в середине своей четвертой промышленной революции из-за Интернета и цифровой эпохи. Индустрия 4.0 — это термин, используемый для этой трансформации, который охватывает решения, процессы и технологии и описывает использование ИТ и высокую степень системных сетей на предприятиях.

    Индия

    Экономика Индии является пятой по величине в мире с ВВП в 2,94 триллиона долларов, обогнав Великобританию и Францию ​​в 2019 году и заняв пятое место. ВВП Индии (ППС) составляет 10,51 триллиона долларов, что превышает аналогичный показатель Японии и Германии. Из-за высокой численности населения Индии ВВП Индии на душу населения составляет 2170 долларов (для сравнения, в США 62 794 доллара). Тем не менее, ожидается, что рост реального ВВП Индии замедлится третий год подряд с 7,5% до 5%.

    Индия превращается в экономику открытого рынка из своей предыдущей автаркической политики.Либерализация экономики Индии началась в начале 1990-х годов и включала дерегулирование промышленности, снижение контроля над внешней торговлей и инвестициями и приватизацию государственных предприятий. Эти меры помогли Индии ускорить экономический рост. Сектор услуг Индии — это быстрорастущий сектор в мире, на который приходится 60% экономики и 28% занятости. Производство и сельское хозяйство — два других важных сектора экономики.

    Соединенное Королевство

    Великобритания, у которой есть 2 доллара.83 трлн ВВП, это шестая по величине экономика в мире. По паритету покупательной способности ВВП Великобритания находится на девятом месте, а ВВП (ППС) Великобритании занимает 23-е место по ВВП на душу населения, который составляет 42 558 долларов США. Ожидается, что к 2023 году Великобритания станет седьмой по величине экономикой с ВВП в 3,27 триллиона долларов. В 2016 году Великобритания была десятым по величине экспортером товаров в мире, экспортировав товары в 160 стран мира. В 18 веке Великобритания была первой страной, которая начала индустриализацию.

    Сектор услуг доминирует в экономике Великобритании, обеспечивая около 80% ВВП, особенно в сфере финансовых услуг.Лондон — второй по величине финансовый центр в мире. Производство и сельское хозяйство являются вторым и третьим по величине секторами в Соединенном Королевстве. Британская аэрокосмическая промышленность — вторая по величине в мире, а ее фармацевтическая промышленность — десятая.

    Франция

    Франция является третьей по величине экономикой в ​​Европе (после Германии и Великобритании) и седьмой по величине экономикой в ​​мире. Номинальный ВВП Франции составляет 2,71 триллиона долларов. ВВП Франции на душу населения составляет 42 877 долларов США.56, 19-е место в мире, а ВВП (ППС) составляет 2,96 триллиона долларов. По данным Всемирного банка, Франция, к сожалению, испытала высокий уровень безработицы в последние годы: уровень безработицы составлял 10% в 2014, 2015 и 2016 годах, а в 2017 году он снизился до 9,681%.

    Экономика Франции — это диверсифицированная экономика, ориентированная на свободный рынок. Химическая промышленность — ключевой сектор для Франции, а также сельское хозяйство и туризм. На Францию ​​приходится около одной трети всех сельскохозяйственных земель в Европейском Союзе, и она является шестым по величине производителем сельскохозяйственной продукции и вторым по величине экспортером сельскохозяйственной продукции в мире после Соединенных Штатов.Франция — самое посещаемое место в мире. Кроме того, Франция занимает 5-е место в рейтинге Fortune Global 500 после США, Китая, Японии и Германии с 28 из 500 крупнейших компаний.

    Италия

    С номинальным ВВП в 1,99 триллиона долларов Италия является восьмой по величине экономикой в ​​мире. По ВВП (ППС) экономика Италии оценивается в 2,40 триллиона долларов, а ВВП на душу населения составляет 34 260,34 доллара. Ожидается, что к 2023 году экономика Италии вырастет до 2,26 триллиона долларов. К сожалению, в Италии относительно высокий уровень безработицы — 9 человек.7% и долг 132% ВВП.

    К счастью, экспорт Италии помогает восстановить экономику. Италия является восьмым по величине экспортером в мире, на нее приходится 59% торговли с другими странами Европейского Союза. До Второй мировой войны Италия в основном занималась аграрной экономикой и теперь превратилась в одну из самых передовых стран мира. Италия является вторым по величине экспортером в Европейском союзе после Германии и имеет значительное положительное сальдо торгового баланса за счет экспорта оборудования, транспортных средств, продуктов питания, одежды, предметов роскоши и многого другого.

    Бразилия

    Бразилия — девятая по величине экономика в мире и самая большая в Латинской Америке с номинальным ВВП в 1,85 триллиона долларов. Бразилия также является самой большой и густонаселенной страной в Латинской Америке. Бразилия имеет 73-е место в мире по величине ВВП на душу населения в 8 967 долларов и ВВП (ППС) в 2,40 триллиона долларов. Страна обладает природными ресурсами на сумму 21,8 триллиона долларов, включая огромное количество древесины, урана, золота и железа.

    Бразилия — страна с развивающейся рыночной экономикой.С 2000 по 2012 год Бразилия была одной из самых быстрорастущих крупных экономик мира. Однако в Бразилии одна из самых неравноправных экономик в мире. В 2017 году экономический кризис, коррупция и отсутствие государственной политики увеличили уровень бедности, и многие стали бездомными. Только шесть миллиардеров в Бразилии богаче, чем более 100 миллионов беднейших бразильцев.

    Канада

    Канада имеет десятую по величине экономику в мире с номинальным ВВП 1,73 триллиона долларов.Канада с ВВП на душу населения в размере 46 260,71 долларов США занимает 20-е место в мире, а ее ВВП (ППС) в размере 1,84 триллиона долларов США занимает 17-е место в мире. Ожидается, что к 2023 году ВВП Канады вырастет до 2,13 триллиона долларов.

    Канада занимает четвертое место по оценочной стоимости природных ресурсов в 33,2 триллиона долларов. Канада считается энергетической сверхдержавой из-за ее богатых природных ресурсов, таких как нефть и природный газ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *