Заднеприводные автомобили марки список: В чем разница между полным приводом, задним приводом и передним приводом

Содержание

В чем разница между полным приводом, задним приводом и передним приводом

Виды систем приводов автомобилей, преимущества и недостатки

Любому автолюбителю или даже человеку далекому от автомобилей, известно что в машинах существует три основных вида привода:

 

задний привод, при котором отбор мощности и крутящего момента идет соответственно на заднюю ось;

передний привод, работающий по диаметрально противоположенному принципу, имеющий диаметрально противоположенную компоновку;

и полный привод, сочетающий в себе все плюсы и минусы двух приводов.

 

Но, так или иначе, по каким-то причинам у многих людей остается множество вопросов, для каких целей, почему и зачем на тех или иных машинах используют различные виды приводов и компоновок. Из-за чего, например, на некоторые малолитражные автомобили ставится передний привод, а не задний, и действительно ли система полного привода (All Wheel Drive, AWD), не тоже самое, что технология 4WD (4×4).

 

Какой привод лучше

 

Из-за этого недопонимания было решено написать статью, краткое описание на тему трансмиссий автомобилей, их достоинствах и недостатках их общего принципа работы.

 

Тем, кто знаком с устройством автомобилей, статья будет не очень интересна, так как написана она для новичков, которые недавно получили свои ВУ и не имеют ни малейшего представления, в который он/она вступают.

 

Как небольшое отступление перед началом повествования, хотел бы заметить, что не все из нижеследующих утверждений обязательно верны. Современные технологии и гибридные силовые агрегаты, а также передовые материалы могут повлиять на применяемые технологии самым серьезным образом, сравняв или наоборот разграничив преимущества и недостатки различных систем и типов привода автомобилей.

 

Передний привод (FWD)

На сегодняшний день, это наиболее распространенный тип привода. Комбинация, двигатель/коробка переключения передач расположены спереди, зачастую поперек центральной оси автомобиля. Вся мощность, как следует из названия, идет на колеса передней оси.

 

Всего выделяется шесть разновидностей переднеприводной компоновки:

Двигатель установлен продольно, перед передней осью

Двигатель установлен продольно, за передней осью

Двигатель установлен продольно, над передней осью

Двигатель установлен поперечно, перед передней осью

Двигатель установлен поперечно, за передней осью

Двигатель установлен поперечно, над передней осью

 

Также выделяют три типа компоновки самого силового агрегата при переднем приводе:

Последовательная компоновка — двигатель, главная передача и коробка передач размещены друг за другом на одной оси

Параллельная компоновка — двигатель и трансмиссия расположены на параллельных друг другу осях на одном уровне по высоте

«Этажная» компоновка — двигатель расположен над трансмиссией

 

Преимущества переднеприводной компоновки

Прежде всего, во главу угла преимуществ переднего привода можно поставить его дешевизну, при использовании в массовом производстве и его технологичность, которые могут быть достигнуты в машинах подобной компоновке. Из-за этого данное экономичное решение часто можно увидеть на всевозможных малолитражных автомобилях.

 

Смотрите также: Избыточная поворачиваемость и недостаточная поворачиваемость

 

Нет необходимости перебрасывать мощность на заднюю ось, автоматически отпадает потребность в карданном вале, который проходил бы вдоль всего автомобиля, поэтому на переднеприводных машинах вы не увидите большого трансмиссионного тоннеля, убирается также и задний дифференциал, который обычно съедает некоторое количество пассажирского и багажного пространства.

 

Такая комбинация хороша зимой, потому, что весь вес двигателя нагружает ведущие колеса, что создает лучшее сцепление на заснеженных дорогах. Поскольку трансмиссия коротка, потери мощности небольшие, тем самым вы получите лучшую эффективность, которая в итоге выразится в меньшем расходе топлива. В обслуживании переднеприводные автомобили также немного дешевле.

 

Минусы переднего привода

Ну в первую очередь, передние колеса на переднеприводных компоновках переживают чрезмерные нагрузки. Поскольку они должны передавать крутящий момент двигателя, управлять автомобилем и одновременно гасить дорожные неровности. Добавьте к этому смещенный к передней оси центра тяжести (как мы уже говорили, двигатель и трансмиссия соединены вместе и максимально отодвинуты к переднему бамперу автомобиля) и в конечном итоге мы столкнёмся с плохой маневренностью. Радиус поворота у таких машин может быть больше, потому, что угол поворота ведущих колес уменьшается (Благодаря большому скоплению механических частей собранных в одном месте, под капотом).

 

Ускорение будет также менее интенсивным, поскольку центра массы автомобиля при наборе скорости будет сдвигаться по направлению к задней оси, на которые мощность не передается. Поэтому очень часто можно наблюдать пробуксовку передних колес у этих автомобилей, попросту говоря, они теряют некоторой процент сцепление с дорогой.

 

Бок о бок с ухудшенным ускорением приход «силовое подруливание», которое на практике проявляется, как склонность автомобиля смещаться влево или вправо при ускорении. Случается это потому, что на переднеприводных автомобиля с поперечно установленными двигателями, ставятся ШРУСы разной длины. Правый ШРУС может быть более длинный, чем левый или, наоборот, соответственно машину тянуть будет в разные стороны.

 

Это интересно: Полноприводная BMW M5? Именно, есть доказательства!

 

Такое наблюдать можно лишь при интенсивном разгоне, эффект не очень приятный, но опасности из себя не представляет.

 

И еще один минус переднего привода, недостаточная поворачиваемость. Технически говоря, если боковой увод передних колес больше, чем боковой увод задних, и угол поворота относительно центра масс уменьшается, то это и называется недостаточной поворачиваемостью. В таком случае автомобиль распрямляет траекторию в повороте. Очень типичный вариант для данного типа машин.

 

В случае сноса передних колёс:

На автомобилях всех типов: применить торможение двигателем и повернуть руль в сторону, противоположную повороту, пока сцепление не восстановится. После этого снизить скорость и вписаться в поворот.

Только для переднеприводного автомобиля: лёгкий снос можно скорректировать нажатием на сцепление.

 

Задний привод (RWD)

Как следует из названия двигатель располагается спереди, а мощность от него посылается на заднюю ось, через карданный вал и дифференциал в центр задней оси. Это классическая компоновка обычно используется на спортивных и дорогих машинах.

 

Ее плюсы

Прежде всего, данная компоновка дает возможность инженерам «поиграть» с распределением веса, немаловажный фактор для спортивных машин, да и вообще для любых машин.

 

Так как у этих автомобилей трансмиссия/дифференциал размещены позади двигателя, то добиться нужно развесовки на порядок проще, чем в переднеприводном варианте.

Так как на передние колеса приходится меньший вес и подкапотное пространство «не загромождено» различными дополнительными элементами, колеса могут поворачиваться на большие углы, что прилично улучшает управляемость автомобилем.

 

Среди плюсов заднего привода в первую очередь отмечаются проблемы переднеприводной компоновки: это меньший радиус поворота, лучшее поведение в поворотах, ускорение, отсутствует силовое подруливание, так как дифференциал расположен строго посередине оси, между двумя колесами и оба приводных вала имеют одинаковую длину.

 

Минусы заднего привода

Прибавляется больше веса, так как вы получаете карданный вал и дополнительно трансмиссионный тоннель на всю длину автомобиля. Больший вес означает большую потерю мощности, снижение КПД, увеличение расхода топлива.

 

Если этого не достаточно, дополнительные компоненты увеличивают конечную стоимость автомобиля. Вы получите меньшего пассажирского и багажного пространства вследствие появления вышеупомянутого тоннеля и дифференциала на задней оси, над которым обычно располагается багажник.

 

Кроме того, поскольку вес, воздействующий на передние колеса уменьшается, они быстрее теряют сцепление на заснеженных дорогах, чем снижают безопасность поездок.

 

Наконец, дисбаланс распределения веса, часто приводит к тому, что заднеприводный автомобиль имеет избыточную поворачиваемость и при определенных условиях может легко пойти в занос.

 

У этой монеты есть две стороны, в неопытных руках, избыточная поворачиваемость может быть опасной, человек просто может потерять управление и это будет не самым приятным событием в жизни. А можно и наоборот, при определенных знаниях и умениях получать удовольствие дрифта

(1GAI.RU ПРЕДУПРЕЖДАЕТ НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПУСТИТЬ МАШИНУ В ЗАНОС НА ДОРОГАХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ЭТО КРАЙНЕ ОПАСНО!)

 

Полный привод (4×4)

Эта система обычно используется в истинных off-road машинах, предназначенных для бездорожья, которые нуждаются в максимальной передаче тяги на ведущие колеса.

 

Смотрите также: Современные тормозные системы в автомобилях

 

Большинство из этих автомобилей в обычных условиях будут работать как классическая заднеприводная машина и благодаря раздаточной коробке, мощность также может переходить на передние колеса, при необходимости.

 

В некоторых автомобилях комбинация 4×4 может работать перманентно, это означает, что все колеса на двух осях получают постоянную мощность и крутящий момент на все колеса двух осей в равной степени.

 

Почему это хорошо?

Если говорить прямо, с автомобилями 4×4 скользкие участки дорог и бездорожье больше не будет являться проблемой, за счет равномерного распределения мощности по осям. Неплохой разгон также будет сопутствовать автомобилю по этой же причине.

 

У 4×4 автомобилей есть и минусы

Самый главный враг полноприводных машин, это вес. По сравнению с автомобилями с задним приводом, он увеличивается еще больше. Так как вам потребуется уже две оси, с двумя дифференциалами и дополнительной раздаточной коробкой переключения передач.

 

Сложность системы и обилие дополнительных технических устройств приводят к потере мощности, снижению КПД и увеличению расхода топлива. Цена, как вы понимаете, такого автомобиля тоже высока.

 

Разгон такой машины может порадовать динамикой, но о больших цифрах на спидометре в плане максимальной скорости даже и не думайте. Эта технология дает возможность реализации максимальной отдачи крутящего момента, но не лошадиных сил. И чем быстрее вы будете ехать на полноприводном автомобиле, тем быстрее будет опустошаться ваш топливный бак. Аппетиты у полноприводных машин высоки.

 

Полный привод (AWD)

Система полного привода AWD распределит мощность по всем колесам, но не всегда в равных пропорциях. Все четыре колеса начинают получать мощность, только в определенных ситуациях, которые требуются для этого. Такие как скользкая дорога или пересеченная местность. Система нашла себя как на внедорожниках, так и на автомобилях других типов и классов.

 

30 лет полноприводных БМВ: от механических к гибридным системам AWD

 

Плюсы и минусы системы AWD

Образно говоря AWD старается усидеть на двух стульях, от чего страдает качество. При скоростном движении или при движении на малых скоростях мощность «находит» наименее затратный путь от двигателя на колеса, чтобы минимизировать потери и увеличить КПД. Когда появляется потребность в мощности, в ситуациях с резким ускорением или для того чтобы подняться на крутой подъем, эта система автоматически переключается в режим распределения 50/50 на две оси, мгновенно переводя ваш передне- или заднеприводный автомобиль в 4WD.

 

Пытаясь быть лучшей в двух ипостасях означает, что вы должны идти на компромиссы. Эта технология делает необходимым постоянно «носить» с собой лишний вес. Система AWD является более сложной. Она дороже в обслуживании и ремонте, чем классический 4WD и по сравнению с ним менее надежна и долговечна.

7 причин, почему задний привод до сих пор не вымер — журнал За рулем

Зачем до сих пор производят заднеприводные машины, если передний привод давно доказал свое превосходство? Не все так однозначно — плюсы есть и у заднего!

Материалы по теме

Интересно, многие ли современные автовладельцы что-то почувствуют, если старик Хоттабыч вдруг похохмит над их машиной и быстренько поменяет передний привод на задний? Или наоборот — задний на передний: неважно…

Возьму на себя смелость заявить, что подавляющее большинство обыкновенных наездников и наездниц ничего не поймет. Во всяком случае, ничего не поймет сразу — особенно, если под колесами сухой асфальт без гололёдов. Со временем — возможно, а так, в обычной ситуации — вряд ли. За исключением какого-нибудь сумасшедшего дрифтера, который ежесекундно совершенствует «квалификацию», а потому сразу почует, что дым повалил откуда-то «не оттуда»… 

Почему в массовой нише передний привод сегодня одержал убедительную победу над задним, написано и сказано многое. Фактически серийный задний привод стал редкостью. Тем не менее такие машины до сих пор производят: на них есть устойчивый спрос. Причин этого явления я вижу несколько.

«Классика» против массовости

Задний привод не зря называют классическим: сегодня это отдельная ниша рынка как раз для тех, кто нарочито чурается ширпотреба. Именно для них выпускают машины Mercedes-Benz, BMW, Porsche, Bentley… Цена производства здесь роли не играет — это не бюджетный сектор. При этом задний привод автоматически становится как бы частью имиджа таких автомобилей — мощных, комфортабельных и солидных. Как и подобает классике, которой надлежит слыть вечной.

Разворачивайся в марше

Переднеприводный автомобиль всегда уступит такому же заднеприводному в маневренности. И все потому, что его радиус поворота, ограниченный углом поворота ШРУСов, всегда будет несколько больше, чем у соперника. Поэтому в тесном дворе или на узкой дороге на заднем приводе будет легче развернуться. Пустячок, конечно, но приятно.

Инстинкты

Апологеты заднего привода убеждены, что их машины безопаснее — особенно для непродвинутых водителей. Объясняется это тем, что при попытке автомобиля сорваться в занос неопытный водитель машинально убирает ногу с правой педали. Мол, виноват — больше не буду! На переднем приводе так лучше не делать: машину смогут вытащить именно передние ведущие колеса.

Я бы не назвал возможность участие в подобных состязаниях преимуществом, но многие считают именно так.

Я бы не назвал возможность участие в подобных состязаниях преимуществом, но многие считают именно так.

Умный в гору

При прочих равных условиях заднеприводный автомобиль охотнее поедет в гору, чем переднеприводный. Увеличение нагрузки на заднюю ось улучшает сцепление шин с дорожным покрытием, помогая взбираться на более крутые участки местности, чем способен будет одолеть передний привод. Тот же эффект сказывается и при разгоне автомобиля, который как бы приседает перед рывком.

Освобожденный руль

Приверженцы заднего привода утверждают, что рулевое колесо в их автомобилях ведет себя совсем не так, как в переднеприводных собратьях. Причина в том, что на него не передаются никакие силы или моменты, которыми грешат приводы передних колес. В нормальных современных автомобилях почувствовать это довольно проблематично, но не будем спорить.

Обслуживание

У заднеприводной машины нет такой тесноты под капотом, как у переднеприводной. Ее передняя подвеска проще и, как правило, дешевле в ремонте, чем у переднеприводной машины аналогичного уровня.

Шинное равенство

На заднеприводных автомобилях шины изнашиваются равномернее, чем на переднеприводных. Это объяснимо: на ведущие передние колеса воздействуют как поперечные нагрузки при вхождении в повороты, так и продольные — при разгонах.

  • 9 ситуаций, когда задний привод лучше переднего, рассмотрены тут.

Заднеприводные автомобили – как справиться с таким «жеребцом»?

Хоть большинству привычнее передний привод в машине, но существует значительная часть рынка, которую занимают заднеприводные автомобили, список их довольно длинный, в основном, это производители спортивных каров, например BMW. Попробуем освоиться в такой машине, хотя бы в теории.

Заднеприводные автомобили – марки и особенность конструкции

Главной их отличительной характеристикой является конструкция трансмиссии: крутящий момент поступает на колеса, расположенные сзади. Во время движения в таких авто практически отсутствует вибрация, это достигается за счет продольного размещения двигателя, который опирается на амортизаторы. Кстати, при таком расположении движка, а также из-за отсутствия кулисного устройства, ход ручки КПП короче, а благодаря этому легче и удобнее. Кроме того, все механизмы и агрегаты расположены в подкапотном пространстве компактно, что намного облегчает проведение ремонтных работ и техобслуживание.

Те, у кого такой тип машин ассоциируется с нашим ВАЗом, глубоко заблуждаются, так как существуют заднеприводные автомобили марки BMWMercedesMazdaMitsubishiToyotaPorsche, и даже Rolls-Royce, и это далеко не полный список. Также можно часто встретить двухдверные автомобили, претендующие на звание спортивных с задним приводом. Довольно часто задний привод встречается на грузовиках, а также в автобусах. Для них характерно использование жесткой балки заднего моста.

На заднеприводных авто от японских и европейских производителей устанавливается облегченная задняя подвеска. Она может быть как зависимой, так и независимой (с качающимися полуосями).

Торможение и повороты на заднеприводных автомобилях

В принципе нельзя дать однозначного ответа, какой именно привод лучше и проще в управлении, все это, прежде всего, зависит от квалификации водителя и, конечно же, привычки. Особенности вождения заднеприводного автомобиля во многом зависят и от погоды. Таким образом, время года значительно отражается на технике торможения. Летом применяется всем известная традиционная техника с выключенной КПП или же выжатым сцеплением.

Что же насчет зимы, так в это время более подходящим является торможение с опущенной педалью сцепления и включенной передачей, т.е. без выключения трансмиссии. Это обуславливается значительным сокращением тормозного пути из-за торможения двигателем. Такую тактику можно применять и летом, но только в случае экстренного торможения.

Как известно, авто с задним приводом намного проще и легче проходят повороты, ведь для этого водителю достаточно отпустить педаль «газ», однако, если дорожное покрытие скользкое, то такой маневр может привести к заносу и весьма нежелательным последствиям. В случае же нежелательного заноса бороться с ним можно следующим путем: отпустить газ, при этом рулевое колесо повернуть в сторону заноса.

Особенности вождения заднеприводного автомобиля при заносе

Вообще нужно быть особенно осторожным при движении по скользкому покрытию, причем это касается не только заднеприводных авто, но и всех остальных типов. Однако учтите, что при разгоне машины с задним приводом ее задние колеса как бы пытаются уйти в сторону. Это явление обуславливается неровным покрытием и действием боковых сил. Также причиной может послужить небрежное управление транспортным средством, возникновение центробежных сил при прохождении поворотов и т.д.

Это происходит потому, что задние колеса и так имеют значительную нагрузку, и их сопротивляемость всем этим негативным факторам значительно снижается. Для того чтобы избежать заноса, водитель должен за счет управления руля препятствовать ему. Если же этих действий не достаточно, то необходимо срочно снизить скорость движения. Так что можно сказать, что, управляя заднеприводным авто, водитель постоянно борется с возможными заносами, а вероятность их возникновения довольна высокая из-за конструктивных особенностей таких машин.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Неограниченная мощность. Почему задний привод авто лучше, чем передний? | Об автомобилях | Авто

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты
    • 75 лет атомной промышленности
    • 75 лет Победы
      • Битва за жизнь
      • Союз нерушимый
      • Дневники памяти
      • Лица Победы
      • Накануне
    • Герои страны
    • Герои нашего времени
    • Выбор читателей АиФ 2020
    • Asus. Тонкость и легкость
    • Мягкое решение деликатной проблемы
    • Рак легкого — не приговор
    • Красота без шрамов
    • Клиника «Медицина»
    • АнтиСПИД
    • Как справиться с грибком ногтей
    • Деньги: переводить мгновенно и бесплатно
    • Инновационный ультрабук ASUS
    • Как быстро найти работу?
    • Память в металле
    • Здоровый образ жизни – это…
    • Московская промышленность — фронту
    • Почта в кармане
    • Путешествие в будущее
    • GoStudy. Образование в Чехии
    • Безопасные сделки с недвижимостью
    • Перепись населения. Слушай, узнавай!
    • Новогодний миллиард в Русском лото
    • Рыба: до прилавка кратчайшим путем
    • «Кванториада» — 2019
    • Югра: нацпроекты по заказу
    • Выбор банковских продуктов
    • Работа мечты
    • МГУ — флагман образования
    • 100 фактов о Казахстане
    • Ремонт подъездов в Москве
    • Panasonic: теплицы будущего
    • Рейтинг лучших банковских продуктов
    • Лечим кашель
    • Югра удивляет
    • Возвращение иваси
    • Детская книга войны
    • Как читать Пикассо
    • Жизнь Исаака Левитана в картинах
    • Учиться в интернете
    • Пробная перепись населения–2018
    • «Летящей» походкой
    • Реновация в Москве
    • «АиФ. Доброе сердце»
    • АиФ. Космос
    • Сделай занятия эффективнее
    • Фотоконкурс «Эльдорадо»
    • Яркие моменты футбола
    • Вся правда о гомеопатии
    • Леди выбирают
    • Москва Высоцкого
    • Пресс-центр
    • Октябрь 1917-го. Буря над Россией
    • Война на Украине
      • Война на Украине онлайн
      • Репортаж
      • Прогнозы и перспективы
      • Оценки
      • Война на Украине в вопросах
    • Письма на фронт
    • Алло, цивилизация
    • Тестируй все от LG
    • Ад Беслана. Взгляд изнутри
    • Твои документы!
    • Острый угол
      • Дороги
      • Коррупция
      • ЖКХ
      • Здоровье
      • Энергетика
      • СХ
      • Строительство
      • Преступность
      • Образование
      • Промышленность
      • Миграция
      • Туризм
      • Спорт
    • Все спецпроекты
  • Все о коронавирусе
  • Мой район
    • Академический
    • Внуково
    • Гагаринский
    • Дорогомилово
    • Зюзино
    • Коньково
    • Котловка
    • Крылатское
    • Кунцево
    • Куркино
    • Ломоносовский
    • Митино
    • Можайский
    • Ново-Переделкино
    • Обручевский
    • Очаково-Матвеевское
    • Покровское-Стрешнево
    • Проспект Вернадского
    • Раменки
    • Северное Бутово
    • Северное Тушино
    • Солнцево
    • Строгино
    • Теплый стан
    • Тропарево-Никулино
    • Филевский парк
    • Фили-Давыдково
    • Хорошёво-Мнёвники
    • Черемушки
    • Щукино
    • Южное Бутово
    • Южное Тушино
    • Ясенево
  • Изменения в Конституцию
  • Антивирус
  • Казахстан сегодня
  • Общество
    • 75 лет Победе
    • Просто о сложном
    • Сеть
    • Наука
    • Здравоохранение
    • Армия
    • Безопасность
    • Образование
    • Право
    • Конкурс «Регионы России»
    • Арктика — территория развития
    • Экология
    • МЧС России
    • Мусора.нет
    • Агроновости
    • История
    • Люди
    • Религия
    • Общественный транспорт
    • СМИ
    • Природа
    • Туризм
    • Благотворительность
    • Социальное страхование
    • Измени одну жизнь
    • Галереи
    • Мнение
  • Происшествия
  • Политика
    • В России
    • Московские выборы
    • В мире
    • Итоги пятилетки. Курская область
    • Выборы в Приднестровье
    • Галереи
    • Мнения
  • Деньги
    • Экономика
    • Коррупция
    • Карьера и бизнес
    • Личные деньги
    • Компании
    • Рынок

Передний привод или задний привод? Какой привод лучше выбрать?

Появление переднеприводных моделей на автомобильном рынке породило много споров относительно того, какой привод лучше и что автомобилю легче делать — «тянуть или толкать»? Полемика так до конца не прекратилась, то и дело на разных форумах и ТВ-передачах поднимают один и тот же вопрос качающийся приводности автомобиля.

В своей сегодняшней статье я хочу «вставить свои пять копеек» и помочь разобраться автомобилистам в этом нелегком вопросе. Сегодня я приведу аргументы как «за» так и «против» двух вариантов приводов: передний привод и задний привод.

Те времена, когда на автодорогах преобладали заднеприводные автомобили — канули в лету, и на современных трассах полным полно машин, которые тянут, а не толкают автомобиль, то есть машины с передним приводом. Переднеприводный автомобиль впервые вышел на дороги общего пользования еще в 1970-х годах, и за эти 30 с лишним лет серьезно потеснил заднеприводные модели. На сегодняшний день, на мой взгляд, на легковушках передний привод встречается гораздо чаще нежели задний.

Автомобильные компании активно экспериментируют с вариантами приводов и нередко после испытаний возвращаются к классическому заднему приводу. Одной из таких компаний является Infiniti, которая в начале 2000-х приняла решение вернуть задний привод на свою флагманскую модель G35, такие истории нередко можно встретить и у американских автопроизводителей. С другой стороны можно встретить не мало компаний, которые создают исключительно переднеприводные авто и навсегда отказались от аналогов ввиду тех или иных убеждений. В чем же дело? Почему такие разные мнения и отзывы о приводах, давайте разбираться?

Передний привод

Предлагаю рассмотреть сначала передний привод, но не из-за того, что он для меня лично чем-то лучше или хуже, нет, просто из-за того, что он более «молодой» и о нем меньше известно нежели о заднеприводные «собратьях», да и к тому же он в последнее время очень популярен. Поэтому, давайте уже, как говорится, от слов к действиям.

Передний привод — преимущества

Главным полюсом, на мой взгляд, следует считать – меньшую себестоимость производства, что немаловажно с точки зрения производителя. Это позволяет снизить стоимость машины и увеличить объемы продаж, тут все понятно, особо распыляться по этому поводу не буду. Почему, да вот почему, производитель может сэкономить на материале и производстве, к примеру, — картера заднего моста и карданного вала. Трансмиссия и дифференциал расположены в одном кожухе, следовательно при серийном производстве нужно гораздо меньше запчастей и элементов.

Второй аргумент в пользу «тяни», а не «толкай» — гораздо меньшая масса. Снижение веса это, как не крути — улучшенная динамика, разгон/торможение, ну и конечно же, существенное снижение расхода топлива. Кроме того, авто лучше держит дорогу, за счет того, что двигателя и трансмиссия находятся прямо над веду

лучших машин для дрифта | AllCarBrandsList.com

Дрифтинг стал популярен в Японии в 1970-х годах, с тех пор распространился по всему миру и сегодня занимает особое место в гоночной культуре США. По сути, это техника избыточной поворачиваемости автомобиля, из-за которой он теряет сцепление с дорогой, особенно в задних колесах, при прохождении поворотов. Водителю необходимо убедиться, что угол увода задней части больше, чем угол передней, используя все имеющиеся у него средства управления. Такая техника требует опытного водителя и доставляет удовольствие и удовольствие как человеку за рулем, так и зрителям.

Практически любой заднеприводный автомобиль можно использовать для дрифта, но модификации, повышающие производительность, бесчисленны в зависимости от вашего банковского счета и амбиций. Желательно, чтобы автомобиль был легким, оснащался LSD (дифференциалом повышенного трения), механической коробкой передач, мощным двигателем, сильным сцеплением и доработанной подвеской. Еще одно важное требование к автомобилю — хорошее распределение веса между передней и задней осями, в идеале 50% на 50%.

Хотя существует множество автомобилей, которые можно модифицировать в дрифт-машины, некоторые модели предпочитают профессиональные гонщики и любители благодаря их идеальному соотношению мощности к весу и возможностям настройки.Вот список из 10 лучших машин для дрифта.

10) BMW 3-й серии

Большинство автомобилей BMW имеют задний привод, поэтому технически они подходят для дрифта. Однако эти немецкие роскошные автомобили продаются по высокой цене, так что вам придется искать более старые модели. Модели Е30 или Е36 3-й серии — лучшие варианты. Они все еще требуют некоторой работы по снижению веса, поскольку обычно идут с высокой степенью стрижки. Версии M3 также являются идеальным выбором, так как вам нужно будет мало что делать с трансмиссией, чтобы превратить ее в дрейфующий автомобиль.Майкл Эсса выиграл чемпионат Формулы D в 2013 году на одном из них. А BMW — одна из немногих европейских машин, доступных для дрифта.

9) Лексус SC

Роскошное 2-дверное купе Lexus SC, также известное как Toyota Soarer, оказалось отличным дрифтерным автомобилем, несмотря на его премиальную комплектацию и большой вес. Автомобили первого поколения, выпускавшиеся с 1991 по 2000 год, изначально оснащались впечатляющими двигателями V6 объемом 3,0 л и V-8 объемом 4,0 л, обеспечивающими достаточный крутящий момент для скольжения колес в захватывающем заносе.Естественно, роскошный интерьер должен быть заменен более легким спортивным оборудованием, а удобная подвеска требует тщательного ухода. Lexus SC 430 второго поколения, управляемый Дайго Сайто, стал чемпионом Формулы D в 2012 году.

8) Понтиак ГТО

Хотя на самом деле Pontiac GTO представляет собой переименованный в австралийский Holden Monaro, он демонстрирует типично американскую мощь в двухдверном кузове купе. Два огромных двигателя V8 объемом 5,7 л и 6,0 л развивают мощность 350 и 400 л.с. соответственно и огромный крутящий момент, позволяющий заднеприводному шасси скользить по головокружительному заносу.Четвертое поколение американской легенды, выпускавшееся с 2004 по 2006 год, оказало значительное влияние на школу дрифта в США. В 2004 году Рис Миллен выиграл чемпионат Формулы D за рулем одного из них. Наряду с Ford Mustang Pontiac GTO — один из немногих американских автомобилей, популярных среди дрифтеров.

7) Nissan Skyline

Nissan Skyline — легендарный универсальный фантастический гоночный автомобиль. Модели R32, R33 и R34, выпускавшиеся с 1988 по 2002 год, чрезвычайно популярны для дрифта из-за идеального баланса веса, заднего привода, мощных двигателей и неограниченных возможностей настройки.Штатная мощность 2,5-литрового 6-цилиндрового двигателя с турбонаддувом составляет 280 л.с. Эти автомобили никогда не экспортировались в США и поставляются с правым рулем. В 2002 году Nissan заменил модель R34 на более тяжелое и премиальное поколение V35, продаваемое в США как Infiniti G35.

6) Форд Мустанг

Ford Mustang — отличный вариант для тех, кто гордится автомобильной промышленностью США и предпочитает американские мускулы японским легковым автомобилям. В то же время, это один из немногих дрифт-совместимых автомобилей, который легко найти и купить новым, поскольку большинство японских дрифт-машин было снято с производства более десяти лет назад.Однако Мустанги довольно громоздки и требуют серьезной настройки диеты, чтобы соответствовать японским соперникам. Это тоже не самый дешевый автомобиль, поэтому они больше нравятся профессиональным гонщикам, чем любителям. Тем не менее, вы не найдете много дрейфующих автомобилей с двигателем V8, поэтому он определенно имеет огромную привлекательность.

5) Toyota AE86

Знаменитая Toyota AE86, известная в Японии как Hachiroku, является последним поколением Toyota Corolla, доступной с задним приводом, и является культовой фигурой в мире дрифта.Выпускался с 1983 по 1987 год, найти в наши дни довольно сложно. Однако, если вам удастся сесть за руль, он доставит вам массу адреналина и веселья. Оснащенный практически отсутствующими электрическими системами, AE86 не будет тратить время на выявление ваших ошибок. Но когда вы освоите эту резвую машинку, вы будете готовы окунуться в мир взрослого дрифта. Стандартный двигатель имеет объем всего 1,6 л, но мощность в 130 л.с. вполне подходит для кузова весом 2000 фунтов.

4) Nissan 350Z

автомобилей Nissan — лучшее сырье для создания идеального дрейфующего автомобиля.350Z стал фаворитом гонщиков всего мира и, естественно, Северной Америки. На нем гоняли чемпионы Формулы D три года подряд с 2007 по 2009 год. Таннеру Фаусту удалось набрать 100 очков за руль Nissan 350Z. Так что же делает его идеальным дрифтом? Задний привод, почти идеальный баланс веса, мощный двигатель V6 3.5, развивающий около 300 л.с., и привлекательный дизайн родстера. Однако это не дешевая машина, поэтому это хороший вариант для профессиональных дрифтеров, а не для новичков.

3) Toyota Supra

Supra — первая машина, о которой вы думаете, когда речь идет о дрифт-машинах Toyota. Последнее поколение, известное как Mark IV, оснащалось 6-цилиндровым двигателем объемом 3,0 л без наддува или двигателем с двойным турбонаддувом. Экспортные версии турбомотора обеспечивали мощность 427 Нм и мощность 320 л.с. Кроме того, он невероятно прочный, что делает его идеальным для дополнительной настройки. К сожалению, как и многие ее современники, Toyota Supra была снята с производства в 2002 году в основном из-за новых правил выбросов.Сегодня эта легендарная машина остается одним из фаворитов среди любителей дрифта.

2) Mazda RX7

RX7 — легендарное спортивное купе от Mazda. Пытаясь продвигать свои роторные двигатели Ванкеля, производитель из Хиросимы объединил свои лучшие технологии в небольшом спортивном автомобиле, который впоследствии оказался идеально подходящим для дрифтинга. Миниатюрный роторный двигатель объемом 1,3 л на модели FD, выпускавшейся с 1991 по 2002 год, в стандартном варианте выдавал от 252 до 276 л.с.В сочетании с легким весом, задним приводом и удобной для настройки конфигурацией RX7 представляет собой машину для горячего дрифта. Тем не менее, чтобы получить от машины максимум удовольствия, нужен опытный водитель.

1) Nissan Silvia (240SX, 200SX)

Транспортные средства, построенные на платформе Nissan S, являются идеальными дрейфующими машинами. Названные Nissan Silvia, 200SX или 240 SX, в зависимости от рынка, они стали популярными среди гонщиков и выиграли многочисленные турниры в Северной Америке, Азии и Европе.Среди дрифтеров наиболее популярны модели S13, S14 и S15. 1,8-литровый двигатель был стандартным для модели S13, в то время как его преемники предлагались с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом или без наддува. Доступны несколько вариантов настройки, чтобы превратить его в автомобиль для соревнований. Однако в 2002 году Nissan прекратил выпуск платформы S, и S15 стала последней произведенной моделью. Если вы думаете о дрифте, поторопитесь и купите один из них, так как с каждым годом их становится все труднее найти.

Список заднеприводных автомобилей Toyota

Главная »Автомобили, Дрифт, Toyota

Список заднеприводных автомобилей Toyota

объявления

В 1970-х, 1980-х и 1990-х годах мы видели много потрясающих автомобилей с задним приводом, построенных известными автомобильными брендами.В последние годы большинство моделей автомобилей, которые раньше были с задним приводом, были преобразованы в переднеприводные (FWD). Это связано с тем, что автомобили с передним приводом более выгодны по сравнению с автомобилями с задним приводом. Это также причина того, что компоновка FR (передний двигатель, задний привод) теперь предназначена только для дорогих моделей автомобилей. А теперь список автомобилей с задним приводом, произведенных Тойотой на протяжении многих лет. Он отсортирован от А до Я. Также указывается год выпуска некоторых моделей.

Toyota LMP компании TOM
Toyota 4Runner
Toyota 86 — Также называется Toyota GT86, Toyota FT86, Scion FR-S, Subaru BRZ.
Toyota A1 — Прототип построен в 1935 году. Всего было построено 3 автомобиля Toyota A1.
Toyota AA — Производство 1936-1943 гг.
Toyota AB — Производство 1936-1943 гг.
Toyota AC — Производство 1943-1944, 1947-1948.
Toyota AE
Toyota AE85 — Производство 1983-1987 гг.
Toyota AE86 — Легендарный дрифт-кар.
Toyota Altezza — Также называется Lexus IS200. Производство 1998-настоящее время.
Toyota Avanza — Производство 2003-настоящее время.
Toyota BA
Toyota BX
Toyota Celica — Год выпуска 1970-1985.
Toyota Century
Toyota Classic — Выпускался в 1996 году, всего было выпущено 100 единиц.
Toyota Comfort
Toyota Corolla — Toyota Corolla E10 (KE10), E20 (KE20), E30 (KE30), E40 (KE40), E50 (KE50), E60 (KE60), E70 (KE70), KE25, KE35, KE55, и TE25 — заднеприводные. Corolla от 1983 года и старше больше не являются заднеприводными.
Toyota Corona — модельный год 1957-1987. Модели после 1987 года все переднеприводные.
Toyota Crown Majesta — Поскольку это полноразмерный роскошный автомобиль, все модели Crown Majesta имеют задний привод.
Toyota EB
Toyota FJ Cruiser — Производство с 2006-2016 гг.
Toyota FT-HS — Заднеприводный гибридный суперкар мощностью 400 л.с.
Toyota G1 — Первый грузовик Toyota.
Toyota GA
Toyota Hilux — Модельный год с 1968 г. по настоящее время. Один из самых продаваемых пикапов в мире.
Toyota Innova — заднеприводный компактвэн производства Toyota.
Toyota ist
Toyota KB
Toyota KC
Toyota KCY
Toyota Mark X — модельный год 2004-настоящее время.
Toyota Massy Dyna
Toyota Master — Производство 1955-ноябрь 1956 г.
Toyota Master Line —
Toyota Masterline
Toyota MiniAce — Производство с ноября 1967 г. по ноябрь 1975 г.
Toyota Origin — В период с 2000 по 2001 г. было произведено всего 1000 единиц.
Toyota Previa — также называется Toyota Estima (Япония) и Toyota Tarago (Австралия) ).
Toyota Publica — Производство 1961-1978 гг.
Toyota RH — Производство 1953-1955 гг.
Toyota RR
Toyota SA
Toyota SB
Toyota SC
Toyota SD
Toyota Sequoia — Производство с 2000 г. по настоящее время.
Toyota SF
Toyota SG
Toyota Soarer — Одно из самых популярных роскошных купе GT на рынке сегодня.Построен между 1981 и 2005 годами.
Toyota Sports 800 — Производство 1965-1969.
Toyota Super
Toyota Supra — Безусловно, лучший спортивный автомобиль, когда-либо построенный Toyota. Модель A80, выпускавшаяся в период с 1978 по 2002 год, является самой востребованной Supra на рынке сегодня из-за надежности и ощущения в автомобиле.
Toyota T100 — Производство 1993-1998 гг.
Toyota Tacoma — Производство с 1995 г. по настоящее время.
Toyota Tundra — Производство с 2000 г. по настоящее время.

С первого дня Toyota выпустила всего 57 заднеприводных автомобилей.Некоторые из них — старинные автомобили, некоторые — концепт-кары, а некоторые — автомобили ограниченного производства. Сегодня на рынке не так много заднеприводных автомобилей по доступной цене. Таким образом, если вы управляете автомобилем, например Toyota Supra, поддерживайте его в надлежащем состоянии, и вы будете получать удовольствие от вождения в течение долгого времени. Наконец, используйте функцию комментариев ниже, чтобы сообщить нам, пропустили ли мы какие-либо автомобили FR Toyota.

Заднеприводные автомобили — Wheelzine

У автомобилей с задним приводом (RWD) много преимуществ, и число людей, предпочитающих эти автомобили, постоянно растет…

Большинство автомобилей, которые сегодня преобладают на рынке, производятся с передним приводом (FWD).Эта тенденция усилилась к концу 20-го века, так как большинство автомобилей 20-го века производились с задним приводом (RWD). Есть много причин для такого изменения парадигмы с FWD на RWD, но в последние пару лет производители автомобилей все больше и больше переходят к производству таких автомобилей.

Основное различие между FWD и RWD — это набор колес, которыми управляет двигатель. В автомобилях с задним приводом двигатель расположен в передней части автомобиля, а набор колес, приводимых в движение двигателем, является задними колесами.Эту компоновку обычно называют компоновкой с передним расположением двигателя и задним приводом, или компоновкой FR. Любой мотоцикл, который вы видите на дороге, следует этой схеме, поскольку именно задние колеса приводятся в движение двигателем.

Появление переднеприводных автомобилей

Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим …

Давайте работать вместе!

Есть множество причин, по которым автомобили с задним приводом были заменены автомобилями с передним приводом, и основной причиной была безопасность автомобиля.Производители автомобилей и водители начали понимать, что вождение было бы намного безопаснее, если бы автомобиль был оснащен передним приводом. Большая часть веса автомобиля приходится на передние колеса в переднем приводе, и в результате этого автомобиль имеет тенденцию ехать прямо, подобно наконечнику стрелы, который помещает головку в передний конец вала. По-прежнему верно, что если автомобиль заносит или выходит из-под контроля, передний привод позволяет водителю легче и быстрее восстановить контроль над автомобилем, что позволяет избежать автомобильных аварий.Если человек не знает, как правильно управлять такими транспортными средствами, высока вероятность того, что он не сможет восстановить контроль над автомобилем, если он скользит, поскольку по крайней мере половина веса приходится на заднюю сторону, что приводит к вращению автомобиля.

Несмотря на эти очевидные опасения по поводу безопасности, большинство роскошных автомобилей и даже гоночных автомобилей, если на то пошло, оснащены задним приводом. Объяснение этому состоит в том, что, поскольку вес автомобиля почти одинаково распределяется между передней и задней частью, балансировка больше во время движения.Это упрощает управление автомобилем и придает динамику его движению, недоступную для автомобилей с передним приводом. Если автомобиль необходимо внезапно остановить, они намного лучше, чем автомобили с передним приводом.

Недостатки

Многие автолюбители категорически против автомобилей с задним приводом и указывают на следующие причины присущей им неприязни к таким автомобилям.

  • Поскольку двигатель находится спереди, трансмиссионный вал, который соединяется с задними колесами, должен проходить под всей длиной кузова автомобиля.Это увеличивает общий вес автомобиля.
  • Только тот, кто умеет водить такой транспорт, может эффективно управлять им. Обычным водителям сложно маневрировать на этих машинах.
  • Эти автомобили дороже переднеприводных автомобилей. Это связано с более высокой стоимостью сборки из-за наличия длинного трансмиссионного туннеля, соединяющего двигатель с задними колесами.
  • На влажных поверхностях, таких как снег, дождь, гравий и т. Д., На этих автомобилях сложнее ориентироваться, так как автомобиль приводится в движение сзади, как толчок, по сравнению с автомобилем FWD, где двигатель действует так, как будто он тянет за собой транспортное средство.
  • Многие также жалуются на нехватку внутреннего пространства и места для ног в заднеприводном автомобиле. Это опять-таки связано с наличием трансмиссионного тоннеля под кузовом автомобиля, идущего от двигателя к задним колесам.

Преимущества

Наряду с этими факторами, есть и другие причины, по которым многие люди предпочитают их водить.

  • Поскольку все автозапчасти разбросаны по большой площади, затраты на ремонт и техническое обслуживание относительно ниже. Их ремонт не требует сложной разборки и требует менее специализированных инструментов.
  • Поскольку рулевое управление сосредоточено на передних колесах, в сухих условиях на задние колеса и на автомобиль в целом можно передать больше мощности. Поскольку сила на передних колесах меньше, можно использовать большее трение для рулевого управления.
  • При резком и резком торможении автомобиль останавливается плавно, поскольку вес равномерно распределяется между передней и задней частью автомобиля.
  • В автомобилях с передним приводом отсутствует «управляемый момент» по сравнению с автомобилями с передним приводом.Наличие этого эффекта в автомобилях с передним приводом заставляет автомобиль медленно смещаться вправо на высоких скоростях из-за разницы в длине валов, соединяющих двигатель с колесами.

Вождение автомобиля с задним приводом по снегу

Водить их по снегу — навык, который можно приобрести только через практику и осторожность. Управлять заднеприводным автомобилем по снегу определенно опаснее, чем переднеприводным автомобилем, но для того, кто знает, как водить заднеприводный автомобиль, это не большой подвиг. Просто придерживайтесь следующих рекомендаций, и у вас все будет хорошо.

  • Двигайтесь медленно.
  • Избегайте резких поворотов.
  • Будьте в курсе и будьте готовы.
  • Уметь управлять автомобилем в заносе.
  • Знай свои дороги.

К счастью, большинство из них, которые производятся сегодня, оснащены антипробуксовочной системой, которая значительно облегчает движение на скользкой дороге. Таким образом сводится на нет главный недостаток. Благодаря другим преимуществам, все больше и больше производителей переходят к их производству, и этот тип снова становится все более распространенным.Вот список автомобилей с задним приводом, которые являются лучшими на рынке.

  • Форд Мустанг
  • Крайслер 300
  • Додж Чарджер
  • BMW 3 серии
  • Форд Корона Виктория
  • Lincoln Town Car
  • Шевроле Камаро
  • Honda S2000
  • Инфинити J30
  • Lexus SC
  • Тойота Супра

Вы можете легко найти советы по покупке в Интернете, и это покажет вам огромный всплеск продаж этих автомобилей на рынке сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *