Какие бывают кроссоверы: Кроссоверы (всех марок) цены и характеристики, фотографии и обзоры

Содержание

Классификация кроссоверов (SUV) по классам. Таблица.

Водителю на заметку

На чтение 2 мин. Просмотров 462 Опубликовано

SUVSport Utility Vehicle или Suburban Utility Vehicle (спортивно-утилитарный или практичный спортивный автомобиль). К этому сегменту относятся паркетники*, кроссоверы* и внедорожники*. В мировой автомобильной классификации, такие автомобили относятся к классу «J». При этом внутри сегмента, есть своя классификация кроссоверов, которая основана на габаритах автомобиля.

Классификация SUV по размерам имеет ту же структуру, как и в случае с седанами. Поэтому автомобили SUV сегмента зачастую подразделяют на 5 классов:

  • особо малые (А-SUV)
  • субкомпактные (В-SUV)
  • компактные (С-SUV)
  • среднеразмерные (D-SUV)
  • полноразмерные (E-SUV)

Классификация кроссоверов (SUV) по размерам.

Класс SUVДлинна (мм)Ширина (мм)Колесная
база(мм)
Объем
двигателя
Мощность
Двигателя
(А)
Особо малые
менее 4241менее 1765менее 2591менее
1,6 л
менее
120 л.с.
(B)
Субкомпактные
от 4241 до 4340от 1765 до 1813 от 2519 до 26741,6 — 2,0 л120-150 л. с.
(С)
Компактные
от 4382 до 4695от 1805
до 1855
от 2638
до 2727
1,6 — 2,5 л150-200 л.с
(D)
Среднеразмерные
от 4680 до 4898от 1855 до 1925от 2745 до 28242,4 — 3,5 л.170-250 л.с
(E)
Полноразмерные
более 4980более
1961
более 2900
2,4 — 3,5 л. и более200-350 л.с и более

Паркетник, он же «паркетный внедорожник» или «паркетный джип» — разговорное обозначение крупной «семейной» машины с большим пространством салона, имеющей сходство с кроссовером, но не являющейся таковым.


Кроссо́вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — изначально североамериканский тип автомобиля, построенный на легковой платформе с несущим кузовом, но при этом имеющий отдельные черты, характерные для SUV — в частности, внешность и высокую посадку водителя и пассажиров.


Внедоро́жник — автомобиль, обладающий повышенной проходимостью по бездорожью за счёт высокого клиренса, ведущих передних и задних колёс.

Кроссовер, паркетник, внедорожник. Что выбрать? | Об автомобилях | Авто

Выбирая высокий автомобиль с большим дорожным просветом, покупатели сталкиваются с неразберихой. Менеджеры в автосалонах называют одни и те же модели по-разному. Кто-то твердит «внедорожник», кто-то парирует — «это всего лишь кроссовер». И где правда? Как разобраться в терминологии и выбрать наиболее подходящий автомобиль?

Сразу оговоримся — официального определения просто не существует. Есть общепринятые характеристики, по которым выявляют тип машины. Хотя и они отличаются в зависимости от стран, а границы всё равно условные. Например, в США больше в обиходе термин SUV (Sport Utility Vehicle), у нас же в ходу «кроссовер».

Главное отличие между типами заключается в пределах возможностей на бездорожье — кто и насколько приспособлен к движению вне асфальта. Можно назвать лишь несколько общих черт всей троицы: двухобъёмный кузов универсал или хетчбэк, высокий дорожный просвет и улучшенные параметры геометрической проходимости по сравнению с легковыми машинами. Здесь, опять же, нет чёткой границы, и сама по себе величина ещё не говорит о типе автомобиля. Бывают кроссоверы с клиренсом 22 см, как Subaru Forester, а бывают внедорожники с просветом 21 см, как «УАЗ Хантер». С углами въезда-съезда — то же самое. Скажем, у компактного Renault Duster эти показатели выше (30–26 градусов), чем у настоящего внедорожника Toyota Land Cruiser 200 (26 градусов).

Так что же тогда отличает именно настоящий внедорожник? В первую очередь, сама конструкция и её технические особенности, которые позволяют автомобилю уверенно ехать по бездорожью. Просто высокая посадка и большие габариты не делают машину джипом.

Кроссоверы с самым низким и высоким расходом топлива

Как выяснили эксперты, лидером в данной категории является дизельный Renault Captur, потребляющий лишь 3,6 литра топлива на 100 км пути. © flickr.com / Eddy CJ
Кроме того, в пятерку самых экономичных кроссоверов попали Peugeot 2008 (расход 4 л/100 км). © flickr.com / M 93: „Dein Nordrhein-Westfalen“
Mercedes-Benz GLA 200 (4,5 л/100 км). Отметим, что речь во всех указанных случаях идет о дизельных версиях моделей. © flickr.com / M 93: „Dein Nordrhein-Westfalen“
А вот самым неэкономичным внедорожником по данным немецких экспертов оказался Mercedes-Benz G 500, потребляющий 14,9 литра на 100 км пути. © flickr.com / M 93: „Dein Nordrhein-Westfalen“ Компанию ему составили бензиновая версия старого Range Rover (14,9 л/100 км).
© flickr.com / Jon Bowen Jeep Grand Cherokee (14,1 л/100 км). © flickr.com / Autoviva Porsche Cayenne GTS (13,9 л/100 км).
© flickr.com / Philipp Lücke

Кроссоверы с самым низким и высоким расходом топлива

Как выяснили эксперты, лидером в данной категории является дизельный Renault Captur, потребляющий лишь 3,6 литра топлива на 100 км пути. © flickr.com / Eddy CJ Кроме того, в пятерку самых экономичных кроссоверов попали Peugeot 2008 (расход 4 л/100 км).
© flickr.com / M 93: „Dein Nordrhein-Westfalen“ Mercedes-Benz GLA 200 (4,5 л/100 км). Отметим, что речь во всех указанных случаях идет о дизельных версиях моделей. © flickr.com / M 93: „Dein Nordrhein-Westfalen“ А вот самым неэкономичным внедорожником по данным немецких экспертов оказался Mercedes-Benz G 500, потребляющий 14,9 литра на 100 км пути. © flickr.com / M 93: „Dein Nordrhein-Westfalen“ Компанию ему составили бензиновая версия старого Range Rover (14,9 л/100 км). © flickr. com / Jon Bowen Jeep Grand Cherokee (14,1 л/100 км). © flickr.com / Autoviva Porsche Cayenne GTS (13,9 л/100 км). © flickr.com / Philipp Lücke

Основным конструктивным признаком внедорожника является рама. Это, проще говоря, основа автомобиля — жёсткая, очень прочная, способная выдерживать сумасшедшие нагрузки. Двигатель, трансмиссия и кузов крепятся на раму, а она, в свою очередь, к ходовой части. У кроссоверов и паркетников этот элемент отсутствует, а потому на действительно тяжёлом бездорожье кузов не справится с нагрузками. Появятся геометрические «перекосы» или даже трещины. К тому же у владельцев настоящих внедорожников всегда есть возможность, что называется, «лифтануть» автомобиль — поднять кузов, обуться в огромные колёса и тем самым ещё больше повысить проходимость. Из минусов рамных конструкций стоит отметить большой вес и, как следствие, высокий расход топлива. Зато такие внедорожники надёжнее, и их проще ремонтировать. Чтобы достичь некоего баланса, в последнее время всё чаще появляются автомобили с интегрированной в кузов рамой. Например, с таким промежуточным вариантом отлично себя показывает на бездорожье Land Rover Discovery.

Land Rover Discovery. Фото: www.globallookpress.com

У многих кроссоверов, как и внедорожников, тоже есть полный привод. Но системы устроены по-разному. У первых — сильно облегчённые конструкции, у вторых — более продвинутые. Кроссовер может завязнуть, утонув в грязи лишь одним колесом. А для внедорожника это даже не испытание. Всё потому, что истинный вездеход имеет блокировки дифференциалов между осями и колёсами. Говоря простым языком, обеспечивается работа всех четырёх колёс даже в экстремальных условиях. Наличие всех трёх блокировок — редкость. Зато благодаря им, к примеру, Mercedes-Benz Gelandewagen выберется из безвыходной западни, обладая тягой лишь на одном колесе.

Внедорожник от «простачков» отличает также раздаточная коробка с понижающей передачей. Орудуя дополнительным рычагом рядом с селектором КПП, можно на очень малых скоростях отправить на колёса максимум тяги.

Тяга, тяга и ещё раз тяга. Очень важная характеристика для преодоления любых преград на бездорожье. Чтобы её хватало всегда, нужен хороший двигатель. Внедорожники должны обладать моторами с большим крутящим моментом — от 250 Нм. Иначе обеспечить необходимую мощь, размешивая грязь, вряд ли получится. Эта особенность — высокий момент при относительно малом объёме — характерна для дизеля. Поэтому многие настоящие «проходимцы» работают на тяжёлом топливе.

Прогресс в разработке внедорожников ощущается постоянно, и сегодня для управления блокировками и управлением тягой зачастую не нужно много ума. В последнее время у внедорожников всеми системами заведует электроника. К примеру, очень удачная технология у Land Rover. Их автомобили быстро и умело меняют алгоритмы работы в разных условиях: снег, грязь или песок.

Настоящим внедорожником можно назвать только машину со всем перечисленным арсеналом. Всё остальное — либо промежуточные варианты, либо полноценные кроссоверы. К примеру, BMW X5 или Audi Q7 — уже далеко не вездеходы, несмотря на неплохую подготовку для офф-роуда. А Mitsubishi Pajero или Toyota Land Cruiser 200 из семейства внедорожников лучше приспособлены к суровым испытаниям.

Mitsubishi Pajero. Фото: www.globallookpress.com

Паркетники или паркетные автомобили — это, по большому счёту, те же кроссоверы. Как правило, так называют модели, абсолютно никак не готовые для бездорожья. Других черт, кроме габаритов, клиренса и полного привода, у них нет. И даже этого джентльменского набора зачастую недостаёт. Паркетники с одной ведущей осью давно стали нормой. Высоко сидишь, в маленькую горку заберёшься, но на этом всё. Яркий пример — отечественная новинка Lada XRAY. «АвтоВАЗ» не называет свою модель простым хетчбэком, хотя у неё даже конструктивно не может быть полного привода.

Lada XRAY. Фото: www.globallookpress.com

Паркетники созданы исключительно для городских условий и вне асфальта ведут себя почти так же, как обычные легковушки. Кроссоверы позволяют уже увереннее чувствовать себя на лёгком бездорожье по пути на дачу или на рыбалку. А настоящий внедорожник подойдёт тем, для кого езда по пересечённой местности — словно поход в магазин.

Десять внедорожников, которые превратились в кроссоверы — Kolesa.kz || Почитать

В июне 2018 года Chevrolet презентовала публике возрождённый Blazer. Но это вовсе не тот брутальный внедорожник с рамой, раздаткой и большим мотором под капотом. Нет, теперь «Блейзер» — очередной кроссовер. Хорошо хоть полный привод машине оставили.

Chevrolet Blazer (1973)

Chevrolet Blazer (1976-1978)

Chevrolet Blazer (1982-1984)

Chevrolet Blazer (1990-1994)

Chevrolet Blazer (1991)

Chevrolet Blazer (1992-1995)

Chevrolet Blazer (1995-2000)

Chevrolet Blazer (2001-2005)

Chevrolet Blazer (2008-2011)

Chevrolet Blazer (2019)

Chevrolet Blazer — последняя жертва растущей популярности паркетников, но при этом далеко не первая. Давайте вспомним, какие внедорожники сдались и превратились в кроссоверы.

Chevrolet Tracker

Chevrolet Tracker, который можно сегодня приобрести в автосалонах, — типичный кроссовер. Под капотом небольшой мотор, а вместо классического полного привода — муфта. Буквально 5-6 лет назад «Трекер» был совсем другим. Под этим именем продавался настоящий рамный внедорожник — второе поколение Suzuki Vitara. Но купить такой «Трекер» можно было только в США и странах Латинской Америки.

Chevrolet Tracker (1989-1998)

Chevrolet Tracker (1999-2004)

Chevrolet Tracker (2001-2006)

Chevrolet Tracker (2013-2016)

Chevrolet Tracker (2017)

Ford Explorer

Explorer появился в 1990 году как более комфортабельная замена модели Bronco II. Рама при этом никуда не делась. В движение машина приводилась 4-литровым V6. Explorer оставался верен классической внедорожной формуле вплоть до 2011 года, когда на свет появилась нынешняя версия автомобиля. Она уже не делит платформу с пикапами. Теперь «Эксплорер» построен на базе седана Taurus и даже обзавёлся переднеприводной версией.

Ford Explorer (1991-1994)

Ford Explorer (1995-2001)

Ford Explorer (2001-2005)

Ford Explorer (2006-2010)

Ford Explorer (2010-2015)

Ford Explorer (2016)

Jeep Cherokee

Первое поколение Jeep Cherokee появилось ещё в 1970-х. Тогда модель была двухдверным внедорожником с передней частью, напоминавшей ГАЗ-24. Однако в СНГ больше известно именно второе поколение с литерами XJ в маркировке. Выпускалось с 1984 по 2001 год. Это последний настоящий Cherokee с рамой. Начиная с третьего поколения, модель получает несущий кузов, а на американском рынке даже меняет название на Liberty.

Нынешний Cherokee презентовали в 2013 году на автосалоне в Нью-Йорке, и о былых днях модели теперь напоминает только радиаторная решётка. Даже платформу автомобиль делит с минивэном Chrysler Pacifica.

Jeep Cherokee (1976-1978)

Jeep Cherokee (1985-1992)

Jeep Cherokee (2002-2005)

Jeep Cherokee (2007-2012)

Jeep Cherokee (2013-2019)

Jeep Cherokee (2019)

Kia Sportage

Первое поколение «Спортэйдж» появилось на рынке ещё в начале 1990-х. Небольшой внедорожник собрали на основе наработок компании Mazda, с которой Kia состояла в альянсе. Полноценным рамным внедорожником Sportage пробыл до 2005 года. Тогда Kia презентовала второе поколение модели, превратившейся в кроссовер с несущим кузовом.

Kia Sportage (1993-1998)

Kia Sportage (1997-2000)

Kia Sportage (2005-2008)

Kia Sportage (2008-2010)

Kia Sportage (2010-2014)

Kia Sportage (2014-2015)

Kia Sportage (2017)

Kia Sorento

Оригинальный Sorento выпускался с 2002 по 2009 год. Как внедорожник модель не выглядела, но весь необходимый арсенал у неё был. Кузов крепился к раме, а в раздатке полноприводной трансмиссии даже была понижайка. Со сменой поколений весь этот арсенал пропал и Sorento превратился в городской паркетник.

Kia Sorento (2003-2006)

Kia Sorento (2006-2009)

Kia Sorento (2009-2012)

Kia Sorento (2012-2014)

Kia Sorento (2015-2017)

Land Rover Discovery

Назвать новый Discovery кроссовером язык не поворачивается. Машина по-прежнему способна дать другим внедорожникам солидную фору на бездорожье. Для этого у модели есть огромный арсенал электронных помощников. Однако этот «Диско» лишился не только рамы, но и своего шарма. Только представьте, у него даже есть версия без понижающей передачи!

Land Rover Discovery (1987)

Land Rover Discovery (1991-1997)

Land Rover Discovery (2003-2004)

Land Rover Discovery (2004-2008)

Land Rover Discovery (2008-2009)

Land Rover Discovery (2009-2017)

Land Rover Discovery (2013)

Land Rover Discovery (2017)

Lincoln Aviator

«Авиатор» просуществовал в модельной линейке Lincoln всего три года. По своей сути это просто перелицованный Ford Explorer. Тем не менее машина была настоящим внедорожником. Сейчас его место в линейке занимает кроссовер MKX, основанный на Ford Fusion, но имя Aviator вот-вот вернётся. Назовут им очередной большой паркетник.

Lincoln Aviator (2003-2005)

Lincoln Aviator (2003-2005)

Lincoln MKX (2010-2015)

Lincoln MKX (2010-2015)

Lincoln Aviator Concept

Lincoln Aviator Concept

Nissan Pathfinder

Pathfinder — один из самых необычных примеров в нашем топе. Его создатели явно не могли определиться, чего же они хотят. Изначально модель спроектировали на основе пикапа со всеми вытекающими — рама, понижайка и минимум комфорта. Второе поколение перевели на несущий кузов, а через восемь лет снова вернулись к рамной конструкции. Спустя ещё восемь лет Nissan Pathfinder окончально превратили в кроссовер, построенный на той же платформе, что и седан Nissan Maxima.

Nissan Pathfinder (1986-1992)

Nissan Pathfinder (1993-1995)

Nissan Pathfinder (1995-1999)

Nissan Pathfinder (2002-2004)

Nissan Pathfinder (2007-2012)

Nissan Pathfinder (2010-2014)

Nissan Pathfinder (2012-2016)

Nissan Pathfinder (2014-2016)

Suzuki Vitara

Оригинальная Vitara появилась ещё в 1988 году. Симпатичный и компактный внедорожник продавался не только как Suzuki, но и как Mazda, Chevrolet, GMС и даже Daewoo. Рамную конструкцию Vitara сохраняла на протяжении 17 лет. И лишь третье поколение перевели на несущий кузов. Окончательно в кроссовер модель превратилась в 2014-м, когда Suzuki представила четвёртое поколение.

Suzuki Vitara (1989)

Suzuki Vitara (1991-1998)

Suzuki Grand Vitara (1998-2005)

Suzuki Grand Vitara XL7 (2001-2003)

Suzuki Grand Vitara XL7 (2003-2006)

Suzuki Grand Vitara (2005-2008)

Suzuki Grand Vitara (2008-2012)

Suzuki Grand Vitara (2012)

Suzuki Vitara (2015)

Эпидемия превращения внедорожников в кроссоверы лёгким взмахом руки маркетологов продолжается. Даже УАЗ, который десятилетиями клепал одни лишь рамные машины, норовит откусить кусочек вседорожного пирога. А в ближайшем будущем в паркетники начнут массово превращать и обычные седаны. Первой жертвой может стать Mitsubishi Lancer.

P. S. Трансформация какого внедорожника в очередной кроссовер станет самой печальной?

Внедорожник, паркетник, кроссовер – в чем разница? (42 фото) — 4КОЛЕСА

Когда-то все в мире было просто и понятно: каждой твари было по паре, мандарины были мандаринами, а автомобили делились на те, что ездят по асфальту, и те, что покоряют бездорожье. А потом, вслед за генетикой, Вавиловым и прочими «мичуринами», началась эпоха скрещиваний и «селективных улучшений пород».

Ежа стали скрещивать с ужом, получая колючую проволоку, а мандарины зачем-то стали «совмещать» с апельсинами, получая нечто вообще непонятное на вкус. Докатилось новое поветрие и до мира автомобилей и «все смешалось в доме Облонских». Пора еще раз разобраться, кто есть кто.

Внедорожник

Автомобиль, рассчитанный на эксплуатацию как в условиях тяжелого бездорожья, так и на асфальтовых дорогах.

Теоретически его правильнее называть «вседорожник», потому что внедорожник – это карьерный самосвал.

Теоретически его правильнее называть «вседорожник», потому что внедорожник – это карьерный самосвал, который на дороги общего пользования не выезжает. Но с легкой руки профессиональных маркетологов и всегда готовых им угодить автомобильных журналистов закрепился термин «внедорожник». Красивее так получается, мужественнее.

К слову «внедорожник» часто прибавляют эпитеты «профессиональный», «классический», «честный» или «настоящий». Данными прилагательными принято подчеркивать, что этот автомобиль – истинный покоритель бездорожья, обладающий для этого достаточным запасом прочности и тяговооруженности. Что нужно для того, чтобы считаться таковым?

Кузов

В идеале – установленный на раму. Однако современные тенденции неумолимы: рамных автомобилей становится все меньше, их активно вытесняют более легкие конструкции с несущими кузовами.

Схема шасси Jeep Wrangler Rubicon

Трансмиссия

Принудительно подключаемый передний ведущий мост или постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. Но еще более важным считается наличие пониженного ряда передач в раздаточной коробке, который позволяет уверенно месить тяжелое бездорожье.

А если автомобиль вдобавок оснащен еще и принудительными жесткими блокировками одного или обоих межколесных дифференциалов, то ему тем более прямая дорога в «профессионалы»!

Подвеска

Распространенным признаком «настоящего» внедорожника считается полностью или частично зависимая подвеска. Но это не догма: на таких внедорожниках также может применяться достаточно надежная и выносливая схема с независимой подвеской колес на мощных рычагах.

Яркий пример такой конструкции – Hummer h2. В любом случае, подвеска у внедорожника длинноходная, с большим запасом прочности в элементах и заточена, в том числе, и под бездорожье, а не только под асфальт.

Колеса

Ярким признаком внедорожника являются колеса большого диаметра: примерно от 30 дюймов и больше, с высокой боковиной.

Ярким признаком внедорожника являются колеса большого диаметра.

Геометрическая проходимость

Внедорожник отличается от всех остальных полноприводников хорошими параметрами геометрической проходимости: большими углами въезда, съезда, продольной и поперечной проходимости, которые обеспечиваются внушительным расстоянием между землей и рамой (кузовом), короткими свесами, большим дорожным просветом.

Представители вида

Все модели УАЗа, «Нива» и Chevrolet Niva, Mercedes-Benz G-Class/ML, Toyota Land Cruiser70/80/90/100/120/150/200, Nissan Patrol, VW Touareg, Land Rover Defender/Discovery/Range Rover, Jeep Wrangler/Cherokee/Grand Cherokee и т.д.

Внедорожник отличается от всех остальных полноприводников хорошими параметрами геометрической проходимости: большими углами въезда, съезда, продольной и поперечной проходимости, которые обеспечиваются внушительным расстоянием между землей и рамой (кузовом), короткими свесами, большим дорожным просветом.

UAZ Hunter.

LADA 4х4.

Mercedes-Benz G.

Mercedes-Benz ML.

Toyota Land Cruiser.

Nissan Patrol GR.

Volkswagen Touareg.

Land Rover Defender.

Land Rover Discovery3.

Land Rover Range Rover.

Jeep Wrangler.

Jeep Grand Cheroke.

   

Паркетник

На сегодня, пожалуй, самый массовый, востребованный и демократичный класс полноприводников для повседневной эксплуатации. Это типичный семейный автомобиль.

Самый массовый, востребованный и демократичный класс полноприводников для повседневной эксплуатации.

В отличие от внедорожника стоит дешевле и на бездорожье не рассчитан. На грунтовку съехать может, но отнюдь не на каждую. От кроссовера отличается более низкой ценой и на спортивность не ориентирован вовсе.

Кузов

Только несущий.

Трансмиссия

Пониженной передачи нет, полный привод присутствует. В подавляющем большинстве случаев паркетник – это переднеприводный в обычных условиях езды автомобиль, у которого задний ведущий мост подключается тогда, когда начинают буксовать передние колеса.

В подавляющем большинстве случаев паркетник – это переднеприводный автомобиль, у которого задний ведущий мост подключается тогда, когда начинают буксовать передние колеса.

Volkswagen Tiguan

Подвеска

Независимая спереди и сзади, настроенная на баланс управляемости на асфальте с комфортом на разбитых дорогах. Но на долгую эксплуатацию вне дорог не рассчитана.

Представители вида

Nissan Qashqai/X-Trail/Murano, VW Tiguan, Toyota RAV4, Honda CR-V, Hyundai Santa Fe, Honda Pilot, KIA Sportage и т.д.

В отличие от внедорожника стоит дешевле и на бездорожье не рассчитан.

На грунтовку съехать может, но отнюдь не на каждую.

От кроссовера отличается более низкой ценой и на спортивность не ориентирован вовсе.

Nissan Quashqai.

Nissan X-Trail.

Nissan Murano.

Volkswagen Tiguan.

Toyota RAV4.

Honda CR-V.

Hyundai Santa Fe.

Honda Pilot.

KIA Sportage.

   

Кроссовер

Представляет собой новомодную помесь внедорожника с легковым автомобилем премиум-класса. Характер – спортивный.

От внедорожника кроссовер берет полный привод, высокую посадку за рулем и дорожный просвет. От легковушки – управляемость и поведение на асфальте с уклоном в спортивность. В принципе, это тот же паркетник, с той разницей, что кроссовер «круче».

Это, прежде всего, быстрый автомобиль, что подчеркивает его дизайн и технические характеристики.

Когда паркетников стало слишком много, производителям потребовалось как-то выделить из общей массы отдельных индивидуумов. Так и появился кроссовер. Это, прежде всего, быстрый автомобиль, что подчеркивает его дизайн и технические характеристики. Всем своим видом он говорит: я могу, конечно, довезти до дачи или супермаркета все ваше семейство, но лучше, хозяин, давай-ка оторвемся вечерком как следует по опустевшим дорогам.

Среда обитания – город, трассы, разбитый асфальт и сельские грунтовки. По сути своей, это спортивная и дорогая разновидность паркетника. Сложное бездорожье противопоказано.

Мотор

Отличительная черта кроссовера – мощный двигатель. Он может быть бензиновым, а может (в духе времени!) – и дизельным. Но в любом случае он обеспечивает кроссоверу интенсивный и эффектный разгон.

Кузов

По конструкции – только несущий, с большой жесткостью на кручение для улучшения управляемости.

Кроссовер оснащается постоянным полным приводом в его классическом понимании (т.е. с межосевым дифференциалом) или в виде системы «момент по требованию».

BMW X5

Трансмиссия

Оснащается постоянным полным приводом в его классическом понимании (т.е. с межосевым дифференциалом) или в виде системы «момент по требованию» (когда один из мостов подключается автоматически при пробуксовке колес). Пониженной передачи не имеет принципиально за исключением редчайших вариантов вроде стоящих на стыке классов Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Mercedes M-Class, которые сочетают в себе как кроссовер, так и «настоящий» внедорожник.

Подвеска

Только независимая спереди и сзади, заточенная под управляемость на асфальте. Из-за особенностей конструкции не рассчитана на долгую эксплуатацию по бездорожью, т.к. не обладает таким запасом прочности и  ходами, как подвеска классического внедорожника.

Представители вида

BMW X1/X5/X6, Mercedes-Benz GLK, Infinity FX/EX, Porsche Cayenne, Audi Q5/Q7, Lexus RX, Cadillac SRX, Jeep Grand Cherokee SRT-8.

Среда обитания – город, трассы, разбитый асфальт и сельские грунтовки. По сути своей, это спортивная и дорогая разновидность паркетника. Сложное бездорожье противопоказано.

BMW X1.

BMW X5.

BMW X6.

Mercedes-Benz GLK.

Infiniti FX50.

Infiniti EX.

Porsche Cayenne.

Audi Q5.

Audi Q7.

Lexus RX350.

Cadillac SRX.

Jeep Grand Cherokee.

   

Примерно так, на наш взгляд, выглядит мир внедорожников на сегодняшний день.

Понятно, что, как и в случае с легковыми моноприводными машинами, это деление несколько условно, поскольку всегда будут автомобили, стоящие на границе классов. И всегда все производители будут стремиться «приподнять» свою продукцию в глазах покупателя и выдавать желаемое за действительное.

Например, обычный паркетник можно позиционировать как покорителя бездорожья. Или переднеприводную машину с самым заурядным мотором, лишь внешне похожую на паркетник, громко называть не иначе как «переднеприводный кроссовер».

Понятно, что «не подмажешь – не поедешь», не приукрасишь – не продашь, но мы стараемся расставлять все на свои места в соответствии с вышеизложенной классификацией.

 

 

Все марки кроссоверов и их особенности :: SYL.ru

В последнее время кроссоверы стали занимать одну из лидирующих позиций в выборе кузова автомобиля. Все больше автовладельцев отдает предпочтение именно данным видам. Кроссоверы всех марок пользуются большим спросом. Практически каждый крупный автопроизводитель предлагает свои модели данных машин.

Отличие кроссоверов от других классов авто

Все марки кроссоверов имеют некоторые одинаковые характеристики, отличающие их от других видов автомобилей. Тем не менее иногда вызывает затруднение отнести модель авто к одному из классов. Часто кроссоверы очень похожи на внедорожники.

От других классов кроссоверы отличаются следующими характеристиками:

  • Базовые версии автомобилей имеют передний привод. В других модификациях можно встретить и полный привод.
  • Высота клиренса больше подходит для езды по городу, чем по бездорожью.
  • Тяжелые условия пресеченной местности кроссоверы не смогут преодолеть.

Внедорожники и кроссоверы всех марок в основном и отличаются производительностью и проходимостью. Сложнее найти отличие кроссовера от паркетника. Последние пригодны исключительно для городских условий. Водитель сидит в них немного выше, чем в тех же седанах. Но это лишь эстетическая функция, никак не связанная с проходимостью авто.

Фото кроссоверов всех марок помогут автовладельцам найти внешнее сходство автомобилей данного класса.

Европейские представители

Все марки кроссоверов перечислить довольно сложно, ведь на сегодняшний день очень много автопроизводителей. Поэтому попытаемся привести примеры наиболее популярных марок.

Компания «Ауди» предлагает три варианта кроссоверов: компактный Q3, мощный Q7 и Q5, занимающий среднюю позицию по размеру. Они отличаются не только габаритами, но и силовыми агрегатами. А соответственно, и ценой.

Еще один немецкий автопроизводитель «БМВ» предлагает следующие модели:

  • Компактный Х1, аналог Q3.
  • Х3, имеющий средние размеры.
  • Полноразмерный Х5.
  • Х6 – аналог Х5М по техническим характеристикам, но выполнен как купе класса люкс.

«Фольксваген» представлен в данной группе автомобилей «Тигуаном» и «Туарегом», которые не нуждаются в представлении.

Французский «Ситроен» предлагает 2 варианта кроссоверов: среднеразмерный C4 и компактный С4 Aircross. Под французской внешностью данных моделей скрываются японские аналоги.

Итальянцы предлагают Fiat Freemont и Fiat Sedici.

Автопроизводители «Пежо» для производства своих кроссоверов за основу взяли японские модели. В результате имеем «Пежо-4008», «Пежо-4007», «Пежо-3008».

«Американцы»

Компания «Кадиллак» на наш рынок поставляет только один вид кроссоверов – SRX. Это мощная модель с богатой комплектацией.

Хороши по техническим показателям американские кроссоверы компании «Додж»: «Калибер», «Джорни» и «Нитро». Недостаток у них только один – производятся они давно, но не обновляются.

Крупный производитель «Форд» известен очень давно. С его конвейеров сходит большое количество кроссоверов. Но на авторынок России поступает всего два: умный «Куга» и крупный пятиметровый «Эксплорер».

Представителями «Шевроле» являются среднеразмерный «Каптива» и компактный «Тракер».

Компания «Джип», известная всем своими внедорожниками, предлагает кроссоверы «Компасс», «Чероки» и «Гранд-Чероки».

Японские варианты кроссоверов

Все марки кроссоверов, произведенных в Японии, пользуются популярностью у покупателей из России.

Самый дорогой автопроизводитель «Тойота», который к тому же выпустил первый кроссовер, предлагает нам модели RAV-4, «Венза» и «Хигландер».

«Мазда» предлагает свои кроссоверы моделей СХ-5, СХ-7 и СХ-9.

Крупный японский автопроизводитель «Хонда» производит для российского рынка следующие модели: полноприводной CR-V, крупный Crosstour премиум-класса, крупный и брутальный Pilit.

Еще один производитель из Японии – «Митсубиси», и его модели ASX и Outlender.

Кроссоверы класса люкс – «Инфинити ЕХ» средних размеров и «Инфинити FX», мощный и броский.

Популярностью пользуются кроссоверы «Ниссан Жук», «Ниссан Кашкай», «Ниссан Икстрейл», «Ниссан Мурано»,

«Корейцы»

Корея представила свои кроссоверы в моделях «Хундай IX35», «Хундай IX55», «Хундай Санта-Фе», «Хундай Туксон» (по-другому «Хундай Санта-Фе Классик»).

Варианты от «КИА» — «Соул», «Спортэйдж» и «Соренто».

Кроссоверы из Китая

Все марки кроссоверов китайских производителей имеют сравнительно низкую стоимость. Но качество сборки не всегда хуже аналогов.

Популярный автопроизводитель «Чери» предлагает бюджетную модель «Тигго» с двигателем 1,6 л и мощностью 126 л. с.

Китайская компания «Хаима», пользуясь японской лицензией от «Мазды», производит кроссовер «Хаима 7».

Это лишь небольшая часть кроссоверов, которая имеется на рынке на сегодняшний день.

Кроссовер — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Кроссо́вер (англ. crossover, сокр. х-over, буквально переходное или согласующее устройство, пограничное или переходное явление, пересечение и т. п.) — собирательное название, относящееся к различным понятиям и предметам:

  • Кроссовер (тип автомобиля) (от crossover — «переход», «совмещение двух направлений») — «переходная форма» между SUV и легковым автомобилем, по сути — кузов, выполненный по типу SUV (пять дверей, высокая посадка водителя и пассажиров), на легковом шасси. Как правило, с приводом на передние колёса, внедорожные качества в лучшем случае средние (в русском языке для автомобилей данного типа стало популярным журналистское сленговое определение «паркетный внедорожник», «паркетник»).
  • Кроссовер — сюжет художественного произведения, в котором смешиваются персонажи и/или локации различных произведений.
  • Кроссовер — разделительный фильтр (как правило — звуковых частот, например, фильтр многополосной акустической системы).
  • Кроссовер — в технике СВЧ делитель мощности с полной связью.
  • Кроссовер — коммутационный шнур для прямого соединения сетевых карт двух компьютеров.
  • Кроссовер — организм или рекомбинантная молекула ДНК, возникшие в результате кроссинговера; также кроссовер — гамета, включающая хромосомы, прошедшие этап кроссинговера (кроссоверная гамета)[1].
  • Кроссовер — точка минимального сечения электронного пучка в электронной пушке, электронном микроскопе.
  • Кроссовер — в физике фазовых переходов, явление изменения критических индексов термодинамической системы при изменении внешних параметров (температуры, напряженности внешних полей и др.), которое не сопровождается изменением симметрии системы и скачком термодинамических параметров, в отличие от фазового перехода.

Спорт

Музыка

  • Кроссовер — музыка, в которой происходит смешение двух разных стилей.

См. также

  • Кроссинговер (иногда кроссовер) в биологии — явление обмена участками между хромосомами[1].
  • CrossOver — коммерческая реализация Microsoft Windows API для GNU/Linux, Mac OS X и Solaris.

Примечания


Кроссовер

Arrowverse: что такое Земля-X?

Мы подробно рассмотрим историю Земли-X и ее значение для грядущего кроссовера Arrowverse «Кризис на Земле-X».

В конце прошлой недели The CW выпустил рекламный плакат, иллюстрированный комическим художником Филом Хименесом, в котором говорится, что следующий четырехсерийный кроссовер Arrowverse будет называться «Кризис на Земле-X».

СВЯЗАННЫЙ: Кроссовер Arrowverse: чего ожидать от кризиса на Земле-X

Для поклонников сериала DCTV открытие кроссовера является захватывающим, поскольку кажется, что мы собираемся получить вознаграждение за тизер Crisis, который дебютировал в самом первом эпизоде ​​шоу.Однако для давних читателей DC Comics название Earth-X так же интересно, как и ярлык Crisis, если не больше. Реальность Земли-X имеет долгую, легендарную историю в комиксах, и хотя она была представлена ​​более четырех десятилетий назад, она имеет дело с предметом, который до боли слишком реален сегодня.

Происхождение Земли-X

Земля-X, для тех, у кого нет энциклопедического мозга Мультивселенной DC, представляет собой альтернативную реальность, глубоко укоренившуюся в историях Второй мировой войны.Мир немного отличается в зависимости от преемственности, но по своей сути это мир, в котором нацисты все еще существуют и по сей день, а битва за свободу продолжается с 1940-х годов.

В 1956 году Quality Comics прекратила свою деятельность, а National Periodical Publications (компания, которая впоследствии стала DC Comics) приобрела многих персонажей издателя.Среди этой группы героев были Blackhawks, Black Condor, Doll Man, Firebrand, Human Bomb, Ray, Phantom Lady, Manhunter, Plastic Man и дядя Сэм.

Более популярные книги, такие как Blackhawks и G.I. Combat , продолжение публикации, в то время как Plastic Man получил новую серию в 1966 году. Однако по большей части многие персонажи Quality остались в тени.

Земля-X в эпоху кризиса

Пока коллекция Качественных персонажей DC собирала паутину, Мультивселенная была основана в The Flash # 123 1961 года.В течение следующих нескольких лет компания начала использовать термин «кризис» для обозначения перехода между мирами. Был «Кризис на Земле-1!», «Кризис на Земле-2!», «Кризис на Земле-3!» И так далее. Эти истории вернули Общество Справедливости Америки к непрерывности, а также создали Преступный Синдикат Америки.

СВЯЗАННЫЙ: Может ли Криминальный Синдикат DC действительно возникать из Темной Мультивселенной?

К 1973 году DC нуждался в еще одном кризисе, и персонажи «Качественного комикса» просто сидели там.Покойный Лен Вейн, который в то время был автором канала Лига Справедливости Америки , отряхнул их для выпусков №107 и №108. Он создал новую команду героев под названием «Борцы за свободу», в которую вошли Черный Кондор, Человек-кукла, Человек-Бомба, Луч, Призрачная леди и дядя Сэм.

На этой новой Земле Вторая мировая война так и не подошла к концу; picture Человек в высоком замке , только с супергероями и контролем над разумом.В истории Вайна Лига Справедливости и Общество Справедливости попадают в аварию со своим телепортом и случайно оказываются на Земле-X. Вейн назвал эту историю «Кризис на Земле-X», и две команды помогли «Борцам за свободу» наконец положить конец войне.

История оказалась достаточно успешной, чтобы дать команде собственную короткую непрерывную серию. Freedom Fighters был частью DC Explosion в 1976 году и продлился 15 выпусков до отмены в 1978 году. Однако в этой серии команда перешла на Earth-One, поэтому мы не смогли исследовать Землю-X.

Эти персонажи снова сидели без дела, пока Рой Томас не стряхнул с них пыль в 1984 году для All-Star Squadron .Эта серия была попыткой Томаса написать новые, «невыразимые» сказки об Обществе Справедливости Америки. Он установил серию во Второй мировой войне и осветил многих из наиболее малоизвестных персонажей вселенной DC. Сосредоточив внимание на борцах за свободу, Томас написал приквел к «Кризису на Земле-X» в All-Star Squadron № 31-33, где было установлено, что они фактически мигрировали с Земли-2 на Землю-X во время Вторая Мировая Война.

Эта история в конечном итоге послужила приквелом к ​​фильму «Кризис на бесконечных землях », где была разрушена Мультивселенная DC.Земля-X слилась бы с несколькими уцелевшими Землями, чтобы создать то, что будет называться Посткризисной Землей. Борцы за свободу были интегрированы в эту новую преемственность, и Земля-X прекратила свое существование.

Молодое правосудие: Как мир оригинальной команды DC рухнул

Об авторе Джейсон Коэн (Опубликовано 671 статья)

Джейсон Коэн — внештатный автор комиксов и преданный последователь почти всего, что публикуется DC Comics.Ему очень нравится Бэтмен, но все, что касается какого-то малоизвестного супергероя, о котором никто никогда не слышал и о котором никто не слышал, подойдет. Он надеется на скорое возвращение Bloodwynd.

Ещё от Jason Cohen

Кроссоверы | Город Фримантл

Перейти к основному содержанию

Поиск

  • Главная
  • Новости и СМИ
  • Новости
  • Карьера
  • Свяжитесь с нами
  • Совет Чем мы занимаемся
    • О городе Фримантл
    • Повестки дня и протоколы
    • Ваш совет
    • Исполнительное руководство команда
    • Стратегические документы и политики
    • Местное законодательство
    • Карьерные возможности
    • Проекты
    • Участие в сообществе
    • Выражение заинтересованности
    • Тендеры и предложения
    • Общедоступные реестры
    • Раскрытие информации об общественных интересах
    • Публичные уведомления
    • Обратная связь, жалобы и предложения
    • COVID-19 (обновления услуг и объектов)
    • Свяжитесь с нами
    • Что на сайте
    • Подписаться
  • Жители Фримантла
    • Тарифы и платежи
    • Запрос услуги
    • Парковка для жителей
    • Отходы и переработка
    • Общественная безопасность
    • Гигиена окружающей среды
    • Участие в сообществе
    • Новые жители
    • Дороги, деревья и обочины
    • Пригород
    • Участковые группы
    • Оставайтесь на связи
    • Подпишитесь на электронную рассылку
    • Общественные сады
    • Свяжитесь с нами
    • Акции
    • Подпишитесь
  • Общественные услуги и объекты
    • Развлекательный центр Фримантла
    • Развлекательный центр Фримантла
    • Библиотека Фримантла
    • Место встречи
    • Центр отдыха Самсон
    • Общественный юридический центр Фримантла
    • Общественные услуги
    • Мероприятия
    • Площадки, заповедники и спортивные бронирования
    • Справочник сообщества Фримантла
    • Спорт и отдых
    • Участие аборигенов
    • Позити ве старение
    • Семьи
    • Молодые люди
    • Гранты и пожертвования
    • Сосед к соседу
    • Волонтерство
    • Доступ и вовлечение
    • Свяжитесь с нами
    • Что на сайте
    • Подписка
  • Строить + развивать Планирование и строительство
    • С чего начать?
    • Планирование
    • Здание
    • Соответствие
    • Наследие
    • Отслеживание онлайн-приложений
    • Развитие моей собственности
    • Политики местного планирования
    • Свяжитесь с нами
    • Что на сайте
    • Подписаться
  • One Planet Sustainability
    • О компании One Planet
    • Культура и сообщество
    • Справедливость и местная экономика
    • Здоровье и счастье
    • Земля и природа
    • Местные и экологически безопасные продукты питания
    • Материалы и продукты
    • Устойчивые водные ресурсы
    • Путешествия и транспорт
    • Энергия с нулевым выбросом углерода
    • Без отходов
    • Свяжитесь с нами
    • Что на сайте
    • Подпишитесь
  • Искусство и культура Творческий город
    • Центр искусств Фримантла
    • Фестивали
    • События города Фримантла
    • Программа Walyalup 900 75
    • Moores Building Галерея современного искусства
    • Коллекция произведений искусства и паблик-арт
    • Объекты наследия
    • Съемки и выступления в Фримантле
    • Искусство и общественные гранты
    • Свяжитесь с нами
    • Что на сайте
    • Подписаться
  • Business Trading и инвестирование
    • Возможности лизинга на Кингс-Сквер
    • Продажа на аукционе: 7-15 Quarry Street
    • Информация о COVID-19 для предприятий
    • Инвестиции в Фримантл
    • Экономическое развитие
    • Ваш бизнес
    • Маркетинг на направлениях
    • Информация о круизных лайнерах
    • Отслеживание посетителей Fremantle
    • Программа наращивания потенциала малого бизнеса
    • Свяжитесь с нами
    • Что на сайте
    • Подписка
  • Out + about Чем заняться, транспорт, парковка
    • О Fremantle
    • Fremantle Visitor Centre re
    • This Is Fremantle
    • Открытые пространства
    • Общественные удобства
    • Парковка во Фримантле
    • Фестивали
    • Как добраться
    • Объекты наследия
    • Карты
    • Что на сайте
    • Dinghy storage
    • Свяжитесь с нами
    • Что на
    • Подписаться

Главное меню

  • Домой
  • Новости и СМИ
  • Новости
  • Карьера
  • Связаться с нами

Изменить размер текста

AA + A

Форма поиска

Поиск

Поиск
  • Совет Чем мы занимаемся
    • О городе Фримантл
      • Основные факты о Фримантле
      • История аборигенов
      • Заявления о значимости для области Фримантла и зарегистрированных мест проживания аборигенов
      • Профили сообщества
      • Герб Совета
      • Fre mantle Зал спортивной славы
      • Сети
      • Конфиденциальность веб-сайта
      • Карта сайта
      • Доступность
      • Отказ от ответственности
      • О городе Фримантл
    • Повестки дня и протоколы
    • Ваш совет
    • Исполнительная команда руководства
    • Стратегические документы и политики
    • Местное законодательство
    • Возможности карьерного роста
    • Проекты
    • Участие сообщества
    • Выражение заинтересованности
    • Тендеры и котировки
    • Общедоступные реестры
    • Раскрытие информации об общественных интересах
    • Общественные уведомления
    • Отзывы, жалобы и предложения
    • COVID-19 (обновления услуг и объектов)
  • Жители Фримантла
    • Тарифы и платежи
    • Запрос услуги
    • Парковка для жителей
    • Отходы и переработка
    • Общественная безопасность
    • Здоровье окружающей среды
    • Вовлеченность сообщества
    • Новые жители
    • Дороги, деревья и обочины
    • Пригород
    • Участковые группы
    • Оставайтесь на связи
    • Зарегистрироваться

Баскетбольные кроссоверы — что это?!? не растерялся — Coub

Баскетбольные кроссоверы — что это?!? не растерялся — Coub — Самая большая платформа видеомемов
  • Дом
  • Горячей
  • Случайный
  • Подробнее…

    Показать меньше

  • Мне нравится
  • Закладки
  • Сообщества
  • Животные и домашние животные

  • Мэшап

  • Аниме

  • Фильмы и ТВ

  • Игры

  • Мультфильмы

  • Искусство и дизайн

  • Музыка

  • Новости и политика

  • Спорт

  • Наука и технологии

  • Знаменитости

  • Природа и путешествия

  • Мода и красота

  • танец

  • Авто и техника

  • NSFW

  • Рекомендуемые

  • Коуб дня

  • Темная тема

Кроссоверы — ответ внедорожникам? | Новости

Автопроизводители рекламируют кроссоверы как ответ на более жаждущие внедорожники на базе грузовиков.Тем не менее, в июньском месяце продаж кроссоверы все же упали, хотя и не так сильно, как внедорожники. Ford Edge, продажи которого с момента его дебюта в прошлом году очень высоки, в июне упали почти на 20% в годовом исчислении. Это не так плохо, как падение Explorer на 52%, но если это альтернатива Explorer, явно недостаточно людей, переходящих от Explorer к Edge — где комбинированный прирост топлива составляет всего 3 мили на галлон, с 16 миль на галлон за V-6 Explorer до 19 миль на галлон в V-6 Edge — чтобы компенсировать разницу.Новый трехрядный кроссовер Ford Flex только что поступит в дилерские центры, поэтому пока рано говорить, как он поступит. Flex больше, чем Edge, у него тот же двигатель и немного лучше пробег.

Трио трехрядных кроссоверов

GM еще предстоит поджечь мир продаж. Помимо Buick Enclave, который сильно продавался с момента своего дебюта, GMC Acadia, который имеет респектабельные 16/24 миль на галлон по городу / шоссе, в июне упал на 2900 единиц, что на 40% меньше, чем в прошлом году.Saturn Outlook показал худшие результаты из трех, поэтому у него было меньше возможностей для падения; количество проданных единиц на 2200 единиц уменьшилось на 58%. У GM, возможно, возникли проблемы с доставкой агрегатов дилерам из-за забастовки на заводе, производящем кроссоверы, в мае, но, по данным Automotive News, в июне была поставка Acadia на 43 дня и на 78 дней для Outlook. Значит, было много всего. Этой осенью GM выпустит свою четвертую версию того же автомобиля, Chevy Traverse, из-за запросов дилеров до резкого скачка бензина.Интересно, нужны ли еще дилеры эти кроссоверы.

Новый Murano от Nissan, обновленная версия одного из первых и самых успешных кроссоверов на базе легковых автомобилей, плохо стартовал. Новый Murano получил положительные отзывы и замечания всего персонала Cars.com, но даже у новой модели продажи упали на 24,3% по сравнению с прошлым годом, когда продавался старый дизайн.

Продажи популярного кроссовера Highlander

компании Toyota упали на 30%, несмотря на относительно новый дизайн. Однако отчасти падение произошло из-за отсутствия гибридной версии.Удивительно, но продажи нового внедорожника Toyota Sequoia на базе грузовика, который развивает 14/19 миль на галлон с большим 5,7-литровым двигателем V-8, в июне подскочили на 40% при наличии хороших стимулов.

Есть несколько ярких моментов у кроссоверов. Новый Journey от Dodge, который является одним из самых доступных трехрядных кроссоверов на рынке, был продан более 5000 единиц, опередив Murano и любую из моделей GM. Это был один из немногих достижений Chrysler в этом месяце.

Другой любимый семейный автомобиль, минивэн, оказался не намного лучше.В июне значительно упали продажи моделей Toyota, Honda, Hyundai и Nissan. Только Kia Sedona, Chrysler Town & Country и Dodge Caravan увеличились.

Хотя снижение на 25%, безусловно, лучше, чем снижение на 50%, автопроизводители больше не могут утверждать, что люди требуют немного более эффективных кроссоверов. В этой экономике покупатели переходят на автомобили меньшего размера с заметно большей экономией топлива, отказываясь от размера и полезности кроссоверов, внедорожников и минивэнов.

Кроме Highlander на рынке нет гибридных кроссоверов или минивэнов. Возможно, семьи просто выжидают, пока экономика в целом не улучшится, прежде чем покупать новый автомобиль любого типа. Многие люди выстраиваются в очередь, чтобы купить автомобили эконом-класса, но не так много одиноких людей рассматривают семейные автомобили. Это делает эти кроссоверы своего рода нишевым автомобилем — даже если это большая ниша — все еще ждет, когда шумиха автопроизводителя воплотится в реальность.

доля

Бывший главный редактор Дэвид Томас любит универсалы и владеет Subaru Outback 2010 года выпуска и универсалом Volkswagen Passat 2005 года выпуска.Написать Дэвиду .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *