Заправки газ авто: Какой газ лучше заправлять в авто, метан или пропан

Содержание

АО «Карелгаз» — Автогазозаправочные станции АО «Карелгаз»

Развитие сети современных автогазозаправочных станций на всей территории Республики Карелия является одним из приоритетных проектов для АО «Карелгаз».

  • Автогазозаправочная станция «Карелгаз» (г. Петрозаводск, Шуйское ш., дом 96А) оснащена новой современной системой отпуска газа, а также оборудована заправочными пистолетами европейского образца. На станции установлены электронные весы, позволяющие осуществлять 100% контроль за уровнем заполнения баллона.

Здесь вы сможете:

  • заправить автомобиль сжиженным газом;
  • заправить бытовые баллоны сжиженным газом объемом 5, 12 и 27 л.;
  • обменять пустой баллон на баллон, заполненный сжиженным газом;
  • приобрести новые баллоны объемом 5, 12, 27 и 50 л.;
  • приобрести сопутствующие товары: заглушки, крышки ВЗУ, прокладки, регуляторы давления и др.

На станции возможна оплата по безналичному расчету.

Для организаций и частных лиц возможно заключение договора на заправку автомобиля сжиженным газом с дальнейшим безналичным расчетом.

Режим работы станции: круглосуточно, без перерывов и выходных. Тел: +7 (8142) 76 14 03.

  • На автогазозаправочном пункте «Карелгаз», расположенном по адресу г. Петрозаводск, Лососинское ш., 3 км, Вы можете заправить автомобиль сжиженным газом.

Режим работы автогазозаправочного пункта: круглосуточно, без перерывов и выходных. Тел: +7 921 228 00 76.

  • Открылась новая автогазозаправочная станция «Карелгаз» на федеральной трассе «КОЛА», участок Санкт-Петербург — Петрозаводск (д. Верховье, 12 км. от г. Олонца). Удобное месторасположение новой автогазозаправочной станции сделает комфортным Ваше путешествие из Санкт-Петербурга в Петрозаводск на автомобиле, работающем на газовом топливе.

Режим работы автогазозаправочной станции: ежедневно 08.00 — 20.00. Тел: +7 921 803 48 04.

  • Скоро открытие автогазозаправочной станции «Карелгаз» в г. Медвежьегорске.

 

Почему нельзя расшатывать автомобиль при заправке газом чтобы больше влезло | Ремонт авто своими руками

Бывает так, что предстоит дальняя дорога, в которой может не встречаться газовых заправок либо он там будет дороже стоить. Тогда автовладельцы, когда задуваются, начинают раскачивать машину дабы его влезло максимальное количество. А можно ли так делать?

Напишите в комментариях делали ли вы так хотя бы раз, а я расскажу чем могут грозить такие действия. И если сочтете мою рекомендацию полезной – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ!

Натолкнул на мысль об этом рассказать один знакомый, который ездит на пропан-бутане. Когда он приезжает на газовую заправку, для того чтобы заправить свой автомобиль, то всегда старается немножко раскачивать…

Но на этот счет есть один однозначный ответ – это неправильно и делать так не нужно! В каждом баллоне есть специальный поплавок с клапаном ограничителя, чтобы не вошло большего лишнего количества газа в ваш баллон. Этот клапан устанавливается потому, что баллон банально может просто разорвать!!!

Бывает, конечно, когда все нормально проходит, но иногда бывает и такое что баллоны взрываются. Специально в каждом баллоне предусмотрено, чтобы невозможно было заправить весь полный его объем. Соответственно, он и заправляется на 80%.

Некоторые вообще удаляют эти поплавки и клапана, специально раскачивают автомобиль – не нужно этого делать, это ваша безопасность! Пусть лучше у вас меньше газа войдет в ваш баллон, лучше заправить его лишний раз, но ни в коем случае не нужно раскачивать автомобиль. Особенно если это происходит в летний сезон!

Не надо этого делать потому, что поплавок будет болтаться, и естественно, клапан будет открываться в баллон войдет больше газа и это может привести к очень серьезным последствиям.

Берегите свою жизнь и жизнь окружающих. Гладких вам дорог!

Автогаз – виды, характеристики – лучший газ для авто

Оказывается, когда говорят об автогазе, водители разных автомобилей и из стран могут иметь в виду совершенно разные вещи. Давайте вместе упорядочим наши знания относительно газообразных топлив для автомобилей.

Существут несколько видов газообразного топлива для двигателей внутреннего сгорания: пропан-бутан, метан, водород и генераторный газ. Также есть разные формы хранения газов в баке на борту автомобиля. Об этом и поговорим. Оговорим, однако, что не каждый автогаз можно приобрести на АЗС в Украине, даже если это будет фирменная брендовая сеть. А некоторых видов газа не удастся найти на заправке никогда.

Пропан-бутан

На самом деле это смесь двух газов, которая с успехом используется в качестве моторного топлива. Пропан-бутан является сопутствующим продуктом переработки нефти на нефтеперерабатывающих заводах, также этот продукт освобождается во время добычи нефти. Этот газ в автомобилях используется в сжиженном виде. И на АЗС, и в автомобиле он хранится в баллонах под давлением порядка 16 атм.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Авто на водороде или на электричестве: что лучше

В сокращенном виде пропан-бутан обозначают как СНГ (в Европе LPG) – сжиженный нефтяной газ. Реже употребляется аббревиатура СУГ (рус.) – сжиженный углеводородный газ. Именно под СНГ переоборудуют свои легковушки украинские автомобилисты, когда устанавливают ГБО, и именно СНГ/LPG подразумевается, когда речь идет об автогазе. Цена за литр пропан-бутана (аналог 1 л бензина) в Украине и Европе обычно составляет около 50-60 % от цены бензина А-95.

Пропан-бутан продается на большинстве АЗК в Украине, также существуют отдельные «газовые» заправки.

Сжиженный пропан-бутан (LPG) – самый распространенный в мире вид газового топлива для авто. Среди его преимуществ – небольшой баллон

Метан

Его называют еще природным газом, хотя и пропан с бутаном отнюдь не искусственные. Метан добывают как полезное ископаемое, и это тот самый газ, что приходит в наши дома по трубам. Собственно, есть способ, как использовать для автомобиля газ из трубы, но об этом ниже. В Украине метан на транспорте используется в сжатом до 200 – 250 атмосфер виде, его еще называют компримированным. Такая форма хранения требует громоздких и тяжелых емкостей – баллонов с толстыми стенками.

Сжатый метан (природный газ) CNG нечасто используют на легковых авто, поскольку для него нужны тяжелые и громоздкие баллоны

Поэтому абсолютное большинство переоборудований “на метан” приходится на грузовые машины и автобусы. Сжатый метан маркируется как СПГ — сжатый природный газ, за рубежом эта аббревиатура имеет вид CNG. Цена сжатого метана в Украине сейчас примерно равна цене пропан-бутана, но в некоторых странах она в 1,5 – 2 раза ниже в цене, чем пропан-LPG.

Кроме того, метан на транспорте используется и в сжиженном виде, в таком случае его называют LNG — Liquified Natural Gas. Для сжижения газ охлаждают до – 160о С, а затем закачивают в соответствующие емкости. Именно под такое топливо LNG выпускают свои газифицированы машины многочисленные европейские и некоторые азиатские автобренды, хотя заводских версий под сжатый метан CNG тоже достаточно.

Водород

Автомобили, использующие водород в качестве топлива для двигателя внутреннего сгорания, сегодня изрядная редкость – так же, как и водородные заправки. Но такие выпускались или выпускаются до сих пор – под уважаемыми марками BMW, Toyota, Hyundai, Mazda. Они используют сжиженный водород, для чего на борту нужно иметь громоздкие и тяжелые баллоны с многослойной термоизоляцией.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: что делать, чтобы сэкономить еще больше топлива

Кроме того, водород настолько летуч, что просачивается через любые соединения: за десять дней из бака машины испаряются половина его содержимого. Интересно, однако, что водород можно получать дома – путем электролиза воды или из природного газа, для чего существуют специальные “домашние” установки. В большинстве стран, где водород для автомобиля можно купить, он стоит дороже бензина.

Водород в качестве топлива для автомобильных ДВС вряд ли имеет реальную перспективу в ближайшее десятилетие, но свои преимущества у него есть

Генераторный газ

Это газ, который автомобиль производит у себя на борту.

Другими словами, это автомобили, которые работают на дровах. Газовый генератор, заряженный дровами, обеспечивает такие условия их сгорания, что в качестве продукта сгорания выделяется горючий газ. Его и используют в качестве топлива для двигателя. Этот газ называют также газогенераторным. Его не хранят в баллонах или других емкостях, газген устроен так, что весь выработанный им газ сразу потребляется двигателем.

В принципе, газовым генератором можно оборудовать любой карбюраторный автомобиль, но значительную часть полезного объема кузова отберет газовый генератор. Калорийность генераторного газа намного ниже, чем бензина, поэтому тяговые характеристики машины при его использовании заметно ухудшаются.

Во время войн и экономических потрясений газогенераторные автомобили выпускались серийно. ЗИС-21 и ГАЗ-42 вместо бензина потребляли дрова

Можно ли газ из трубы заправить в авто

Да, можно. Природный газ в трубе – это тот самый метан, который закачивают в баллоны на газонаполнительных заправочных станциях.

Но проблема именно в том, что в баллонах на борту авто надо достичь давления 200 – 250 атм, а для этого нужен особый компрессор. Тем не менее подобные устройства существуют, и даже известны примеры построенных на их основе коммерческих заправочных станций.

Названия газов, выступающих как моторные топлива

Вид газа

Общеупотребительное название

Краткое обозначение

Cжиженный нефтяной газ, Сжиженный углеводородный газ (Liquified Natural Gas)

Пропан-бутан, пропан

СНГ, СУГ

LPG

Сжатый природный газ

(Compressed Natural Gas)

Метан

СПГ

CNG

Cжиженный природный газ (Liquified Natural Gas)

Метан

LNG

Водород

Водород

H2

Газогенераторный газ, генераторный газ

Газген

Рекомендация Авто24

Выбор вида топлива зависит в первую очередь от условий эксплуатации. Если говорить об автогазе в Украине, обратите внимание не только на суточный пробег, но и на наличие рядом заправочной станции с соответствующим газом. Причем очень желательно, чтобы это был сетевой автозаправочный комплекс с качественным топливом и сервисом высокого уровня. Ведь на примитивных заправках no name есть вероятность быть обманутым, тем более что газ дает возможностей для злоупотреблений больше, чем жидкое топливо.

ЧИТАЙТЕ также: Украинцы значительно реже стали регистрировать ГБО

Пакистан — auto-gas.net

Автомобильный газ набирает обороты в Пакистане

Белал Джаббар, генеральный директор Noor LPG

После почти годичного перерыва рынок автомобильного газа в Пакистане, похоже, набирает обороты. Первая автозаправочная станция была открыта в прошлом году в городе Сиалкот компанией Noor LPG, и с тех пор в этом году заработали еще три станции.

Эти станции расположены в следующих местах: одна в северном городе Музаффарабад, созданная компанией Progas, вторая в культурном центре Пакистана, Лахоре, принадлежащая Пакистанской государственной нефти (PSO), и третья в крупнейшем городе страны, Карачи. по Хасколу.И PSO, и Hascol являются компаниями по сбыту нефти.

Хотя на рынок автомобильного газа приходится почти 40% сжиженного нефтяного газа, потребляемого в Пакистане, его использование в основном основано на переливании сжиженного нефтяного газа из одного баллона в другой.

В отличие от большинства стран, где СНГ стал популярной альтернативой либо в результате благоприятной налоговой политики, либо прямых субсидий, спрос в Пакистане растет из-за сокращения сектора СПГ.

Пакистан в настоящее время может похвастаться самым большим количеством автомобилей, работающих на СПГ, в мире, но все меняется с истощением запасов газа и сокращением ценового разрыва с бензином.Сектор СПГ также испытывает трудности из-за плохо спланированного развития, в результате которого было построено целых десять станций рядом друг с другом. Конкуренция между станциями привела к серьезным злоупотреблениям, таким как недозаправка и эскалация давления на поставку газа со стороны коммунальных предприятий.

Ограничения в секторе КПГ привлекли внимание к автомобильному газу. Пакистанская государственная нефть — крупнейшая в стране компания по сбыту нефти, имеющая более 3800 торговых точек. Его вхождение в бизнес по производству автомобильного газа имеет большое значение для отрасли и привлекло интерес других компаний, занимающихся сбытом нефти, таких как Hascol.PSO определила несколько площадок, на которых она может установить газовые установки.

Успех рынка автогаза во многом будет зависеть от политики правительства. Недавнее предложение ввести нефтяной налог на сжиженный нефтяной газ серьезно ослабило интерес многих инвесторов, поскольку это сделало бы разницу между автомобильным газом и бензином незначительной.

Между тем, новая политика в отношении сжиженного нефтяного газа, которая находится в разработке, позволила заправочным станциям, работающим на сжиженном природном газе, устанавливать установки для автогаза. В Пакистане насчитывается более 3000 АГНКС, и примерно десять процентов из них соответствуют минимальным требованиям к площади для установки автогазовых установок. Такая мера окажется золотым дном для индустрии сжиженного нефтяного газа; однако правительству придется защитить дополнительные инвестиции, обеспечив соблюдение минимального расстояния между станциями.

В настоящее время Управление по надзору за нефтью и газом выдало 24 лицензии на строительство автозаправочных станций в различных местах по всей стране. Если только Правительство воздержится от введения дополнительных налогов на СНГ; Автогаз вполне может стать предпочтительным топливом для Пакистана.

С Белалом можно связаться по адресу Белал[email protected]

История АЗС

В этом году любители автомобилей могут подумать о том, чтобы совершить паломничество на угол Баум-бульвара и Сент-Клер-стрит в Питтсбурге, где исторический указатель отмечает «Первую автозаправочную станцию». Этот прорыв в области автомобильного комфорта вошел в историю 100 лет назад, в 1913 году. Бульвар Баум тогда уже был известен как «автомобильный ряд» из-за множества автосалонов вдоль улицы. Водители могли подъехать прямо к заправочной станции Good Gulf Gasoline на своих новых автомобилях и заправить их.Станция предлагала бесплатный воздух и воду и продавала первые в стране коммерческие дорожные карты.

До появления СТО столетие назад заправка топливом была для наших предков приключением. Первыми местами продажи топлива, появившимися вскоре после появления первых автомобилей, были аптеки в качестве побочного бизнеса. Берта Бенц заправила бак первого автомобиля, проехавшего по стране, в городской аптеке в Вислохе, Германия, 5 августа 1888 года. старых сыновей в качестве пассажиров, чтобы доказать своему мужу Карлу, что его изобретение можно продать.Машина работала не на бензине, а на легколетучем петролейном эфире, который имелся в аптеках.

К 1900 году в Соединенных Штатах было 4000 автомобилей (по сравнению с 20 миллионами лошадей), но бензин по-прежнему считался побочным продуктом производства керосина. Автомобилистам-первопроходцам приходилось брать ведро в универсальный магазин, к торговцу скобяными изделиями, в аптеку или на местный нефтеперерабатывающий завод и заправляться бензином из бочки. Несколько предприимчивых (и бесстрашных) продавцов продавали бензин на тележках, снабженных шлангами.
В 1905 году, когда в США производилось 25 000 автомобилей в год, Сильванус Фрилав Баузер разработал насос для безопасной перекачки бензина из бочки в бак автомобиля.Баузер ранее изобрел успешный керосиновый насос. Сегодня Баузер-авеню в его родном городе Форт-Уэйн, штат Индиана, названа в его честь, а топливные насосы в Новой Зеландии и Австралии до сих пор известны как «баузеры».

Изобретение Боузера положило начало новому бизнесу «заправочных станций», обычно ответвлениям других торговцев. Бензин продавали прямо на тротуаре, из-за чего на дорогах образовывались пробки, поскольку автомобили выезжали на обочину для дозаправки. Даже ранние предприятия, занимавшиеся исключительно продажей бензина, такие как первая в мире специально построенная заправочная станция в Санкт-Петербурге.Сент-Луис в 1905 году или станция Standard Oil, открытая в Сиэтле в 1907 году, полагалась на насосы, установленные у обочины. К 1910 году, когда на американских дорогах стояло полмиллиона автомобилей, это стало проблемой.

Автозаправочная станция стала решением, открывшим золотой век американского автомобилестроения. Историческая заправка Gulf в Питтсбурге продала 30 галлонов бензина по 27 центов за галлон в первый же день, и «сервисные станции» распространялись почти так же быстро, как и сам автомобиль. Распад монополии Standard Oil в 1911 году также усилил конкуренцию и рост заправочных станций, поскольку новоявленные нефтяные компании боролись за долю рынка.

В поисках конкурентного преимущества и новых доходов заправочные станции не ограничивались заправкой баков клиентов. Первоначально рынок других автомобильных услуг был небольшим, поскольку автомобили Ford были спроектированы так, чтобы владелец мог легко их обслуживать; у каждого Форда была «масленка», чтобы водитель мог смазать свою машину. Однако по мере того, как General Motors стала опережать Ford в продажах, к заправочным станциям добавились «смазочные дворцы». Синклер открыл первые три станции, оснащенные смазочным оборудованием, в 1926 году.

К 1929 году перепись населения США насчитывала 121 513 заправочных станций (перечисленных как «сервисные станции» после 1948 года) на общую сумму почти 1 доллар.8 миллиардов продаж. Депрессия только добавила импульс бизнесу, который привлек новых безработных промышленных рабочих с предпринимательскими наклонностями. К 1933 году количество станций выросло на 40 процентов по сравнению с докризисными показателями, хотя продажи на одну станцию ​​упали почти на столько же. Станции также перешли от собственности нефтяных гигантов, укомплектованных наемными работниками, к независимым операциям, арендованным местными дилерами. Эта схема была впервые испытана в Айове компанией Standard Oil of Indiana и получила название «План Айовы».

Однако

нефтяные компании по-прежнему участвовали в проектировании даже большинства независимых заправочных станций. Эти корпоративные значки были созданы некоторыми из ведущих архитекторов страны, в том числе Фрэнком Ллойдом Райтом и Мис ван дер Роэ. Однако большинство из них имело форму того, что архитектор Роберт Вентури позже назвал «украшенным навесом». Типичная заправочная станция в виде «продолговатой коробки» была с плоской крышей и состояла из двух отсеков, один с гидравлическим подъемником, а другой с центральным сливом в полу, где можно было мыть автомобили.В туалеты можно было попасть снаружи станции.

Texaco, которая в 1928 году стала первой американской компанией, продающей свой бензин во всех 48 штатах, задала стиль. В 1937 году компания наняла Уолтера Дорвина Тига для проектирования своих заправочных станций — функциональных белых зданий с зеленой отделкой, специализированных отсеков для смазки и мойки, офиса с окнами из зеркального стекла для демонстрации автомобильной продукции, а также «мужских» и «женских» туалетов с Texaco. зеленая плитка на полу и стенах. Знак Texaco в виде звезды «банджо» обозначал станции проезжающим автомобилистам.Вы могли «доверить свою машину человеку со звездой», обслуживающему персоналу в форме, который заполнит ваш бак, вымоет окна и проверит уровень масла.

Однако не все станции технического обслуживания поддались однородности. Станция Shell в Северной Каролине была построена в форме раковины. Станции Восточного побережья могли выглядеть как маяки, в то время как другие имитировали вигвамы или ветряные мельницы. В городе Зилла, штат Вашингтон, в разгар скандала с Teapot Dome заправочная станция была построена в форме чайника. Ярким примером того, как форма следует за функцией, является станция в Миссури, спроектированная как гигантский газовый насос.

Независимо от формы и функции, индустрия автосервисов должна была претерпеть радикальные изменения — станции самообслуживания. Первая угроза занятости обслуживающего персонала заправочной станции возникла в Лос-Анджелесе в 1947 году, когда Фрэнк Ульрих открыл заправочную станцию ​​самообслуживания. Но эта концепция не прижилась до нефтяного эмбарго 1973 года.

Сегодня только Нью-Джерси и Орегон противостоят станциям самообслуживания — по законам обоих штатов, принятым в 1949 и 1951 годах соответственно. Избиратели Орегона отвергли меру по отмене запрета на самообслуживание в 1982 году.

Что касается места первой автозаправочной станции в Питтсбурге, то сегодня там бензин не продается ни по принципу самообслуживания, ни по-другому. Возможно, сейчас это автостоянка.

Май/июнь 2013 г. Журнал «Семейное древо»

Получите бесплатные формы основных генеалогических исследований

Подпишитесь на информационный бюллетень Семейного древа и получите 10 исследовательских форм в качестве особой благодарности!

Получите бесплатные генеалогические формы

Загрузите библиотеку основных форм генеалогического древа!

Не можете получить достаточно форм для систематизации семейных фактов? Эта загрузка содержит более 100 шаблонов, контрольных списков и рабочих листов для отслеживания ваших исследований — от противоречивых дат смерти до совпадений ДНК, от переписей до ссылок на источники.
КУПИТЬ

Автогаз — Блоссман Газ

Подпишитесь на нашу рассылку

Автогаз на пропане питает более 23 миллионов автомобилей по всему миру. Все больше и больше предприятий, которые полагаются на парк транспортных средств, переходят с бензина на автомобильный газ. Он дешевле бензина и дизеля. Чтобы увидеть ваши региональные оценки цен на автомобильный газ, посетите Allianceautogas.com. Кроме того, автогаз обеспечивает значительное снижение вредных выбросов, а также быстро и легко внедряется.

Компания Blossman Gas является одним из основателей Alliance AutoGas, единственной в стране комплексной программы по переходу автопарков с бензина на автомобильный газ.

Через единую точку контакта Alliance AutoGas обеспечивает:

  • Помощь, которая вам необходима, чтобы понять, имеет ли смысл использовать автомобильный газ для вашего автопарка
  • Все, что нужно вашему автопарку, чтобы сделать переход на автогаз простым и доступным
  • Постоянная поддержка, чтобы убедиться, что ваша программа по использованию автогаза

Автопарки, использующие автомобили, работающие на пропане сэкономить на топливе. Автогаз стоит значительно меньше за галлон, чем бензин.

Alliance AutoGas предлагает как двухтопливные, так и пропановые модификации.

С переходом на два вида топлива водители могут легко переключаться между бензином и автомобильным газом. Автомобиль заводится на бензине и сразу же переключается на автогаз. Мало того, что гарантия производителя сохраняется, водители, которые находятся вне зоны действия заправочной станции, могут просто переключиться на бензин, чтобы завершить свой маршрут.

Alliance также предлагает специализированные модификации пропана.Для автопарков, заинтересованных в максимальной экономии средств за счет использования пропана в течение 100% времени, или для организаций, которым необходимо работать исключительно на альтернативных видах топлива, отлично подходят специальные системы преобразования.

Помимо экономии затрат на топливо и преимуществ наличия заправочной станции на месте, автопарки, использующие автомобильный газ, значительно сокращают свой углеродный след, поскольку автомобильный газ является одобренным альтернативным топливом, которое может снизить выбросы парниковых газов от транспортных средств как минимум на 20 процентов по сравнению с бензин или дизель. Для получения дополнительной информации посетите сайт AllianceAutoGas.com.

Alliance AutoGas строит сотни автозаправочных станций на пропане в США

Alliance AutoGas установила свою 600-ю заправочную станцию ​​на пропановом газе по состоянию на июнь 2013 года.По данным Министерства энергетики США, всего в США насчитывается 2843 автозаправочных станции, и Alliance играет важную роль в увеличении этого числа, чтобы сделать экологически чистое топливо более доступным для американского флота.

Alliance AutoGas предлагает комплексную общенациональную программу, помогающую автопаркам перейти с бензина на пропан, самое популярное в мире альтернативное автомобильное топливо, которым питается более 21 миллиона автомобилей по всему миру [источник: Всемирная ассоциация по сжиженному нефтяному газу].

«Клиенты автопарка полагаются на Alliance, чтобы сделать их переход на автомобильный газ доступным и простым», — говорит президент Alliance AutoGas Стюарт Вейди, также основатель Autogas for America.«Огромное количество заправочных станций, которые мы построили, является свидетельством нашей приверженности расширению доступных вариантов экологически чистого топлива по всей стране, но это также обнадеживает нашу команду специалистов по автогазовому парку, которые работают над развитием этого рынка».

Weidie расскажет о «Экономической эффективности инфраструктуры заправки автомобильным газом на пропане, настоящем и будущем» во время конференции и выставки «Альтернативный чистый транспорт» 2013 года (ACT Expo) в Вашингтоне, округ Колумбия, во второй половине дня в среду, 26 июня.

В отличие от сторонников других альтернативных видов топлива, Alliance AutoGas не строит общественные заправочные станции в надежде, что люди начнут их использовать. Вместо этого Alliance предоставляет все, что необходимо автопарку для успешного перехода на пропановый автомобильный газ, включая автомобильные технологии, заправочную инфраструктуру, поставку топлива и постоянную техническую поддержку. Всего за три года этот первоочередной подход позволил Alliance AutoGas перевести тысячи автомобилей на это более чистое и доступное топливо отечественного производства.Альянс помог своим клиентам флота компенсировать тысячи тонн выбросов парниковых газов, предотвратив передачу миллионов долларов иностранным поставщикам нефти.

«Мы решили перейти на чистое топливо через Alliance AutoGas, потому что это действительно единственная комплексная программа, помогающая автопаркам работать на автомобильном газе», — говорит Эд Хоффман, управляющий автопарком и активами Keystone Automotive Operations, Inc., ведущего маркетолога в Северной Америке. и дистрибьютор послепродажного автомобильного оборудования и аксессуаров.«Изучив других поставщиков автомобильного газа, мы обнаружили, что большинство из них были просто компаниями, производящими пропан, которые хотели доставлять топливо, и нам нужно было больше. идеально подходит для флота».

Alliance AutoGas установит заправочную станцию ​​для автомобильного газа на базе автопарка в рамках полной программы, как правило, без предварительной оплаты. После этого Alliance обеспечивает надежную круглогодичную поставку автогаза, поэтому автопарки всегда могут заправить свои автомобили экономичным экологически чистым топливом.Автомобильный газ значительно чище бензина, и 98 процентов поставок автомобильного газа в нашу страну производится в Америке. В дополнение к экономии на расходах на техническое обслуживание автопарки, работающие на газе, в настоящее время экономят более 1,80 долларов США за галлон по сравнению с бензином.

«Флоты стремятся сократить расходы, сократить выбросы и уменьшить зависимость от иностранной нефти, и программа Альянса — самый надежный выбор, который поможет им быстро достичь этих целей», — сказал Вейди.

О компании Alliance AutoGas

Alliance AutoGas позволяет руководителям автопарков использовать чистый, экономичный автомобильный газ американского производства путем переоборудования транспортных средств, заправки на месте, постоянного обучения технике безопасности и технической поддержки. Для автопарков, заинтересованных в новых транспортных средствах, работающих на пропане, Alliance также предоставляет OEM-автомобили и автобусы от крупных производителей США в рамках полной программы. Alliance AutoGas является эксклюзивным дистрибьютором автомобильных газовых систем Prins в США через Blossman Services, Inc., дочернюю компанию партнера-основателя Alliance AutoGas Blossman Gas . Сеть пропанов и конверсионных центров Альянса переживает бурный рост и охватывает 44 штата, Вашингтон, округ Колумбия.C. и вся Канада. Узнайте больше по телефону: www.allianceautogas.com . По вопросам обращайтесь к Дэвиду Файндеру, менеджеру национальных энергетических программ, по адресу [email protected] или по телефону (828) 251-0027.

КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ: Эми Джордан | 512.524.5456 | [email protected]

Теги:

Автоматическое обновление Google для оплаты газа пользователя — поддержка 32 000 станций

(Фото: PRAKASH SINGH/AFP через Getty Images) Сотрудник заправочной станции заправляет машину бензином в Нью-Дели, 11 июня 2021 года.

Обновление

Android Auto будет платить за бензин пользователя с помощью голосовой команды и будет распространяться на более чем 32 000 заправочных станций в Соединенных Штатах.

(Фото: PRAKASH SINGH/AFP через Getty Images)
Сотрудник заправочной станции заправляет машину бензином в Нью-Дели, 11 июня 2021 года.

Google выпускает новые примечательные функции для Auto, которые показывают, что технический гигант все больше ориентируется на операционную систему для владельцев автомобилей, согласно T3.

В новостях также отмечается, что Android Auto начинался как побочный проект гиганта поисковой системы, но уже превратился в полноценную экосистему, как и его мобильная операционная система.

Теперь Android Auto по большей части интегрирован в мобильную экосистему Android.

Автоматическое обновление Android и оплата газа

Например, функция оплаты газом в Android Auto будет работать вместе с Google Pay и Google Assistant.

Кроме того, пользователи могли также использовать свои Android-смартфоны для оплаты бензина, аналогично Android Auto.

Согласно 9to5Google, функция оплаты газа появилась вместе с дополнительными функциями подключения и мультимедиа в автоматическом обновлении Android.

Новая функция оплаты позволит пользователям платить за бензин, не выходя из машины. Все, что им нужно, — это Android Auto в автомобиле или мобильный телефон Android.

Не говоря уже о том, что пользоваться этой функцией довольно просто и удобно.Android Auto начнет процесс оплаты, просто произнеся фразу «Привет, Google платит за бензин».

После чего попросит автовладельца указать номер насоса с АЗС, и процесс оплаты будет завершен. Это если Google Pay уже закодирован на вашем телефоне.

Тем не менее, новая функция, которую Google внедряет в Android Auto, уменьшит физический контакт как клиентов, так и сотрудников.

Однако, конечно, водители по-прежнему обязаны заправлять автомобиль бензином. Но что касается Google, процесс оплаты теперь может быть бесконтактным, по крайней мере, для пилотных точек технологического гиганта.

Развертывание обновления для Android Auto Gas Payment

Сначала новая функция будет развернута на некоторых заправочных станциях в США, а именно на Mobil, Exxon, Phillips 66 и 76 и Conoco.

Более того, в общей сложности 32 500 мест в США получат поддержку новой функции платежей Android Auto.

Читайте также: Android Auto теперь поддерживает приложение ChargePoint EV Charger: функции и руководство пользователя драйвера. Могут ли владельцы Tesla использовать его?

Автоматическое обновление Android

Кроме того, Google также представляет другие улучшения из последнего обновления Android Auto, а именно поддержку двух SIM-карт и рабочий профиль.

Во-первых, Google теперь позволяет своим пользователям выбирать между двумя SIM-картами при использовании своей автоматической ОС, как следует из названия.

Между тем, функция «Рабочий профиль» позволяет владельцам автомобилей просматривать события календаря и даже сообщения как со своих личных, так и с рабочих смартфонов.

Статья по теме: Утечка Google Android 12.1: складной телефон может появиться в этом году вместе с грядущим обновлением программного обеспечения

Эта статья принадлежит Tech Times

Автор Тиджей Борис

ⓒ ТЕХТАЙМС 2021.ком Все права защищены. Не воспроизводить без разрешения.

Газовые автомобили на пропане — Delta Liquid Energy и ARRO Autogas

Применение для автомобилей, работающих на пропане

Как и другие области применения пропана, использование пропанового автомобильного газа для заправки вашего парка школьных автобусов, маршрутных такси, фургонов или грузовиков для доставки лучше для окружающей среды и вашей прибыли. Пропан в качестве автомобильного топлива обеспечит вам самую низкую совокупную стоимость владения по сравнению со всеми альтернативными видами топлива, даже с электричеством! Delta Liquid Energy поставляет автогаз на пропане автопаркам и частным клиентам через нашу сеть заправочных станций ARRO Autogas.Все клиенты АРРО Автогаз имеют доступ к общественным заправкам 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

Когда вы работаете с Delta Liquid Energy в качестве поставщика автомобильного газа на пропане, мы помогаем вам определить инфраструктуру правильного размера для вашего автопарка, а наши сертифицированные технические специалисты обладают знаниями, чтобы помочь вам в любом сценарии использования пропана, который может возникнуть. Мы гордимся услугами, которые мы предоставляем нашим клиентам, и наш персонал постоянно в курсе всех новых технологий пропана, включая пропановый автомобильный газ.Кроме того, в Delta Liquid Energy мы практикуем то, что проповедуем. Около 70% нашего собственного парка автомобилей для доставки пропана и сервисных автомобилей работают на пропановом автогазе. Использование пропанового автомобильного газа для питания нашего собственного автопарка позволяет нам лучше обслуживать всех наших клиентов своевременным и экономичным способом.

 

АРРО Автогаз


Подразделение ARRO Autogas компании Delta Liquid Energy уделяет особое внимание производству пропанового автомобильного газа. Наша сеть общедоступных заправочных станций пропана предлагает гибкость для заправки вашего автопарка в любое время и в любом месте.После того, как водители вашего автопарка успешно пройдут обучение у одного из наших технических специалистов, они получат доступ к большинству наших заправочных станций 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Это удобство отлично подходит для автопарков, которые продолжают эксплуатировать свои автомобили после обычных часов работы. Мы также предлагаем возможность заправки на месте для вашего автопарка. Благодаря полностью обученному персоналу специалистов по электрике и строительству, ARRO Autogas может помочь автопаркам во внедрении инфраструктуры заправки пропаном на автопарке. Пожалуйста, свяжитесь с Delta Liquid Energy или ARRO Autogas для получения дополнительной информации.

Школьные автобусы

В настоящее время пропан в качестве автомобильного топлива наиболее популярен в школьных автобусах. Почему? Потому что пропан Autogas дает школьным округам возможность сэкономить деньги и восстановить финансирование там, где оно больше всего необходимо — в классе. Когда школьные округа решают перейти с дизельных автобусов на модели, работающие на пропане, они отмечают снижение выбросов до 80%. Школьные автобусы, работающие на пропане, тихие, требуют меньшего обслуживания, чем модели с бензиновым или дизельным двигателем, а в районах обычно наблюдается более низкая цена на топливо по сравнению с традиционными видами топлива.

Стремление к полностью электрическому транспортному средству в будущем не осталось без внимания школьных округов и производителей школьных автобусов. Однако важно помнить, что хотя из выхлопной трубы электрического школьного автобуса не выбрасываются выбросы, они не лишены выбросов. Откуда именно взялось электричество для питания школьного автобуса? Скорее всего, с угольной электростанции за пределами Калифорнии. Когда это электричество, сгенерированное далеко от «вилки», достигает конечного пункта назначения, по оценкам, 30% его теряется.Это означает, что необходимо производить на 30% больше электроэнергии! Пропан — это обильный природный ресурс, который легко доступен и находится в баллоне с пропаном прямо во дворе вашего школьного автобуса. Сравнение полных жизненных циклов топлива важно при рассмотрении альтернатив дизельному топливу или бензину.

Наши дети, которые ездят на этих автобусах, являются ценным грузом. Использование пропана позволит безопасно доставить их в школу и обратно, в более чистой атмосфере и с наименьшими затратами для школьного округа.

Автопарк средней грузоподъемности

Автомобили средней грузоподъемности, работающие на пропане, справляются со своей задачей! Независимо от того, предпочитает ли ваш автопарк покупать транспортные средства, работающие на пропане, напрямую у производителя или переоборудовать существующие транспортные средства на пропан, существуют варианты для всех типов автопарков. Микроавтобусы, автофургоны, автомобили для доставки и многое другое могут работать на пропановом автогазе. Автогаз на пропане чище бензина и дизельного топлива и имеет низкую совокупную стоимость владения. В качестве дополнительного бонуса автомобили автопарка не жертвуют ни мощностью, ни крутящим моментом при работе на пропановом автогазе. Транспортные средства работают так же, как и автомобили, работающие на традиционном топливе, поэтому водители практически не заметят разницы.

В Delta Liquid Energy мы используем обилие пропана в этой стране, заправляя наши собственные грузовики по доставке пропана этим топливом! Более половины нашего собственного флота использует пропан в качестве основного топлива.

Ландшафтное оборудование

Для коммерческих ландшафтных компаний и полей для гольфа пропан является правильным выбором для сокращения расходов и сокращения выбросов углекислого газа. Стоимость эксплуатации коммерческой газонокосилки, работающей на пропане, ниже, поскольку расходы на топливо, как правило, меньше, чем при использовании традиционного топлива, система с замкнутым контуром устраняет проблему разлива или кражи топлива, а Delta Liquid Energy может помочь с удобной заправкой на месте или на месте. В зависимости от размера вашего автопарка, мы можем установить инфраструктуру для заправки пропаном на вашей территории, сэкономив время и деньги, избавив вас от необходимости доставлять баллоны с пропаном на заправочную станцию.Кроме того, ваши выбросы парниковых газов и выбросы оксидов азота могут быть значительно снижены при питании вашего ландшафтного оборудования пропаном по сравнению с традиционным топливом.

Оборудование для заправки пропаном

В зависимости от размера вашего автопарка правильным выбором может быть собственное газозаправочное оборудование для пропана. Если это так, мы подберем размер вашего оборудования в соответствии с вашим автопарком. Наши специалисты по обслуживанию полностью обучены строительству наших пунктов заправки пропаном для автогаза и будут обрабатывать все разрешения.Часто строительство этих станций не требует от вас первоначальных затрат. Контракты на частную инфраструктуру пропана Автогаз являются требованием и всегда будут взаимоприемлемыми.

Кроме того, подразделение ARRO Autogas компании Delta Liquid Energy имеет сеть общественных заправочных станций по всей Калифорнии. Эта сеть намеренно продумана таким образом, чтобы станции находились достаточно близко, чтобы вы могли поддерживать достаточный запас топлива в своих автомобилях.

Несмотря на то, что заправка пропаном автомобиля автогазового парка очень похожа на заправку личного автомобиля бензином, для всего персонала, использующего автогазовую колонку с пропаном, необходимо соблюдать меры предосторожности и пройти обучение.К счастью, это обучение является простым и понятным для водителей вашего автопарка, и специалисты по обслуживанию Delta Liquid Energy подробно проведут вас через него, ответив на любые вопросы, которые могут возникнуть у вас или водителей вашего автопарка.

Как и в случае с другими приложениями для пропана, существуют возможности финансирования, чтобы компенсировать затраты на переход вашего автопарка на пропан. Свяжитесь с местным офисом Delta Liquid Energy, чтобы узнать больше о том, что в настоящее время доступно. Возможности финансирования могут варьироваться от нескольких сотен долларов до покрытия полной стоимости внедрения.

Клиенты Delta Liquid Energy несут ежегодную плату за обслуживание. Эта плата за соглашение об обслуживании включает в себя готовность и способность Delta Liquid Energy безопасно обеспечить пропаном ваш дом или бизнес, а также обслуживание вашей учетной записи в DLE. Наряду с этим, плата за договор на обслуживание также включает:

  • Регулярные перевозки по расписанию. Эта услуга позволяет клиентам Delta Liquid Energy реже проверять свой баллон с пропаном.Мы, как ваш поставщик пропана, несем ответственность за то, чтобы у вас не закончился пропан.
  • Доступ в отдел обслуживания и запасных частей Delta Liquid Energy. Мы стремимся к тому, чтобы во всех наших точках Delta Liquid Energy был запас запасных частей и принадлежностей для удовлетворения потребностей наших
    клиентов в пропане. У нас есть квалифицированные, профессиональные специалисты по обслуживанию, доступные для установки, обслуживания и ремонта всех типов пропановых приборов
    .
  • Круглосуточная служба экстренной помощи. Мы призываем клиентов свободно обращаться в местное представительство Delta Liquid Energy в случае возникновения проблем с их газовой системой пропана. Безопасность превыше всего!
  • Профессиональное, надежное и вежливое обслуживание. Наши водители по доставке пропана и специалисты по обслуживанию
    успешно прошли специализированное обучение, организованное Национальной газовой ассоциацией по пропану
    . Это гарантирует, что наши клиенты и их дома находятся в руках знающего, заботящегося о безопасности персонала.
  • Оплата счетов онлайн или по телефону. Каждый клиент Delta Liquid Energy имеет онлайн-счет
    , где вы можете увидеть свои недавние покупки и узнать, каков ваш текущий баланс. Удобно, что вы также можете оплатить доставку пропана прямо на нашем онлайн-портале. Кроме того, вы всегда можете позвонить местному представителю службы поддержки клиентов, и они с радостью обработают ваш платеж по телефону. Мы с радостью принимаем Visa, Mastercard или American Express для всех ваших покупок пропана в Интернете или по телефону.

АГНКС в США. Карта и обновленный список

Автомобили, работающие на природном газе, можно заправлять на заправочных станциях так же, как автомобили, работающие на дизельном и бензиновом топливе. В Соединенных Штатах насчитывается более 1200 АГНКС, включая государственные и частные автозаправочные станции.

Типичная АГНКС состоит из компрессора, осушителя газа, резервуара для хранения, заправочной колонки и подземного трубопровода. В большинстве случаев АГНКС создается путем подключения топливного компрессора к ближайшей газораспределительной сети метро.

Существует два типа АГНКС: моментальная заправка и хранение. Заправочные станции мгновенного действия напрямую соединяют сеть распределения природного газа с транспортным средством с помощью компрессора, который увеличивает давление природного газа по сравнению с существующим давлением в сети, обычно от 2 до 5 бар и до 160 бар в транспортном средстве. , а скорость его наполнения будет зависеть от нагнетательной способности компрессора, являясь моделью электромобилей с батареями, подключенными к зарядному устройству на несколько часов.Заправочные станции CNG, которые имеют хранилище, выполняют наддув в два или три этапа, храня сжатый газ при промежуточных давлениях, они могут снабжать топливом несколько транспортных средств в одном и том же пространстве в течение более короткого периода времени, с большей автономностью и чаще. На этих станциях снижаются и ускоряются скачки давления, это избавляет водителей от необходимости стоять в очереди на ограниченное количество бензоколонок, минимизирует трудозатраты и позволяет проводить полную заправку при давлении до 3600 фунтов на квадратный дюйм.

Наиболее распространенными заправочными станциями КПГ в США с розничной торговлей являются станции с хранилищем. Однако для автопарков, которые возвращаются в ночную точку в конце дня, точки мгновенной дозаправки являются обычным явлением из-за более низкой стоимости компрессионного оборудования.

Карта заправок КПГ в США

Список заправочных станций CNG в США

9039 Коммунальные службы Нориджа 90 338 157 N Main St 9039 903 38 112 вербена St New Mexico Nevada 9039
Название станции Улица Город Государственный
Ditch Witch Аляски 1800 W сорок седьмой Ave Anchorage АЛЯСКА
Бирмингем-Джефферсон Transit Authority 3105 8th Ave N Birmingham АЛАБАМА
Арканзас Оклахома Gas Corp 2100 S Вальдрон Rd Fort Smith ARKANSAS
Washington Elementary School District 12641 N тридцать девятую Ave Phoenix Arizona
Socalgas — Van Nuys Base Los Angeles Los Angeles California
Чистая энергия — Аренда Аэропорт Денвера 9039 27700 E 78th Ave Denver Colorado
Norwich Коннектикуте
Chesapeake Utilities 500 Энергия Ln Dover ДЕЛАВЭР
Чистая энергия — аэропорт Орландо 6155 Cargo Rd Orlando FLORIDA
PS Energy — Atlanta 940 Whitehall ST Atlanta Грузия
90 W 65th ST Davenport 9039 9039 Davenport IOWA
Clean Energy — Repubile Services 11101 W Исполнительный доктор Бойсе АЙДАХО
Ozinga Energy — Доски St 2222 S Пиломатериалы St Chicago ИЛЛИНОЙС
Kakco 4355 Lafayette Blvd Indianapolis INDIANA
CNG @WORK 401 Kindleberger Rd Канзас-Сити KANSAS
Kentuckiana CleanFUEL 6200 Geil Ln Луисвилл КЕНТУККИ
Lafayette Consolidated правительство 1515 E University Ave Lafayette LOUISIANA
Альтернативные Vehicle Service Group — Вустер 20 Quinsigamond Ave Вустер Massachussetts
GAIN Clean топлива — Балтимор 1601 шестьдесят второй St Балтимор MARYLAND
DTE Energy — Lynch 11043 French Rd Detroit МИЧИГАН
Kwik Trip # 659 1990 Scott Rd NW Rochester Minnesota
1111 W SpringNut Expy Springbield Springbield Montana
Piedmont природный газ — Шарлотта Charlotte Северная Каролина
Trillium 13233 Cornhusker Rd Омаха NEBRASKA
Альтернативные Vehicle Service Group — город Нашуа 11 Riverside Dr Нэшуа NEW Hampshire
Чистая энергия — Город Атлантик-Сити 1100 N Albany Ave New Jersey New Jersey
Love Travel STOP # 614 12605 Центральный Ave NW Albuquerque
Чистая энергия — Las Vegas City Centre 3683 Las Vegas Las Vegas Las Vegas
Con Edison — E 16-й Сервисный центр 700 E 16th ST New York New York State
GAIN Clean Fuel — Columbus 1710 Atlas St Columbus 903 39 Ohio Ohio
Оклахома природный газ — Tulsa Service Center 5848 E 15-й ST Tulsa Oklaha
1100 Airport RD Salem Орегон Орегон
Чистый N ‘Зеленый 200 Rangos Ln Washington PENNSYLVANIA
Пьемонт Природный газ — Спартанбург 501 W Blackstock Rd Спартанбергский ЮЖНАЯ КАРОЛИНА
Чистый N’ Green 1428 Антиох Пайк Nashville TENNESSEE
Чистая энергия — Центр города Даллас 801 S Riverfront Blvd Даллас TEXAS
Semi-Сервис 4285 W 1385 S Солт-Лейк-Сити ЮТА
Чистая энергия — Куорлз 9033 9 211 Maury ST Richmond Richmond
Чистый N ‘Green 149 SW KENYON ST SEATLE Washington State
EVO Cng — Oak Creek 7155 1-й ST Oak Creek Wisconsin
IGS CNG Services — Charleston Charleston Charleston West Virginia West Virginia
Dominion Energy — Exxon — Get ‘N GO 1640 ELK ST Rock Springs Wyoming

Новости о АГНКС в США

Как заправить КПГ в США