Чип-тюнинг Zaz Chance в Пензе

Описание прошивок Заз шанс

Все прошивки, представленные нами, устраняют заводские недоделки, такие как подвисание оборотов, плавающие обороты на холостом ходу(ЭБУ Микас),  повышенный расход топлива, известная проблема с когда двигатель глохнет на холостом ходу(ЭБУ Микас), плохая тяга на низах, плохой пуск,  устранение детонации при использовании не качественного топлива, не оптимизированная работа с кондиционером и т.д.

Реакция на газ становится практически мгновенной, повышается эластичность двигателя.

Пропадает необходимость постоянно переключать скорости, т.к. при необходимости вы можете легко ускорится на любой передачи при минимальных оборотах двигателя.

На трассе машина ведет себя более динамично, при обгонах отпадает необходимость переключаться на  более низкую передачу.

Программное отключение иммобилайзера

Прошивки для Zaz chance с двигателем 1.5 v8

Ledokol Chance 1.5 v8_E2.bin — улучшенная динамика, снижение расхода топлива, перевод на норму токсичности E2

Ledokol Chance 1.5 v8_E0.bin — улучшенная динамика, снижение расхода топлива, специальная прошивка под ГБО

Ledokol Chance 1.5 v8_E2_NODF.bin — улучшенная динамика, снижение расхода топлива, перевод на норму токсичности E2, отключены ошибки по ДФ (Нужны для автомобилей на которых осуществлялся ремонт движка и установлен распредвал не содержащий штифт под ДФ).

Ledokol Chance 1.5 v8_E0_NODF.bin — улучшенная динамика, снижение расхода топлива, перевод на норму токсичности E2, отключены ошибки по ДФ (Нужны для автомобилей на которых осуществлялся ремонт движка и установлен распредвал не содержащий штифт под ДФ), специальная прошивка под ГБО.

ChipSoft Chance 1.5 v8_E3.bin — прошивка включает в себя изменения, которые решают ряд заводских проблем этих машин (плавающий холостой ход, дерганье в режиме принудительного холостого хода). Благодаря тюнинговым прошивкам увеличивается тяга с низов, плавность, снижается расход топлива (максимум — 10%)

ChipSoft Chance 1.5 v8_E2.bin — прошивка включает в себя изменения, перевод на евронорму -2 и ряд заводских проблем этих машин (плавающий холостой ход, дерганье в режиме принудительного холостого хода). Благодаря тюнинговым прошивкам увеличивается тяга с низов, плавность, снижается расход топлива (максимум — 10%)