Быстро нагревается двигатель: Все причины перегрева двигателя! Как устранить самому!

Содержание

Правильные действия при перегреве мотора

Замерший у обочины автомобиль, открытый капот, растерянные люди в клубах пара… Все видели эту картину на дороге летом, проезжая мимо и сочувствуя. А как действовать в такой ситуации самому? Разбираемся, почему кипит двигатель, как следить за его температурой и что делать при перегреве.

Почему кипит двигатель

Сразу оговоримся: кипит не сам двигатель, а его охлаждающая жидкость (антифриз). А двигатель при этом перегревается, причём существенно. По правде, довести антифриз до кипения довольно трудно — для этого требуется температура примерно 130 °C, поскольку жидкость в системе охлаждения находится под давлением (при исправной крышке радиатора). Нормальный температурный режим мотора: 80–90 °C. То есть даже при перегреве двигателя на 20–30 °C до кипения антифриза ещё далеко.

Откуда же тогда берутся клубы пара из-под капота? Всё просто: при повышении температуры антифриз расширяется, переполняя расширительный бачок радиатора, и выливается наружу — на раскалённый двигатель, трансмиссию и другие узлы. При этом он теряет давление, которое помогало ему не кипеть внутри системы охлаждения. Попав в подкапотное пространство, антифриз закипает, почти как вода (при температуре около 100 °C), и интенсивно испаряется — отсюда и пар.

Причины перегрева двигателя

Перед тем, как ответить на вопрос «что делать» при перегреве, нужно определиться с другой дилеммой: кто виноват? Действия при разных причинах перегрева мотора отличаются, поэтому коротко разберём основных «виновников».

Причины перегрева двигателя:

  • Низкий уровень антифриза. Охлаждающей жидкости может быть недостаточно, чтобы эффективно охлаждать мотор. Как правило, уровень антифриза падает из-за утечки.
  • Заклинивание термостата. Если термостат не полностью открылся, то в радиатор попадает лишь часть антифриза, что не даёт ему нормально охлаждаться.
  • Засорение радиатора. Насекомые, листва, тополиный пух — всё это забивает соты радиатора, препятствуя отводу тепла.
  • Отказ вентилятора охлаждения. Электрические вентиляторы сгорают, а механические (приводимые напрямую от двигателя) вращаются вхолостую при поломке вискомуфты.
  • Износ или отказ помпы. Из-за некачественного или старого антифриза крыльчатку водяного насоса постепенно «съедает», что ухудшает циркуляцию антифриза. А при обрыве приводного ремня помпа полностью останавливается.
  • Потеря герметичности системы охлаждения. Самый простой вариант — поломка крышки радиатора. Самый сложный — пробой прокладки ГБЦ и прорыв картерных газов в систему.
  • Система охлаждения просто не справляется. Некоторые автомобили предрасположены к перегреву под нагрузкой даже при полностью рабочей системе охлаждения — она просто недостаточно эффективна из-за слишком тесного подкапотного пространства, инженерных просчётов или экономии.

Как видно, причин для перегрева двигателя довольно много. Но большинство из них вполне позволяют доехать до дома или сервиса своим ходом, без экстремальных сценариев с клубами пара и эвакуатором. Правда, для этого перегрев нужно вовремя заметить — то есть следить за стрелкой температуры.

Следим за температурой двигателя

На приборной панели большинства автомобилей всё ещё есть полноценный указатель температуры двигателя. К сожалению, на некоторых новых моделях его начали заменять на контрольные лампочки: синяя предупреждает о холодном двигателе, жёлтая или красная — о слишком горячем. Ориентироваться на них не очень удобно, но выбирать не приходится.  

Стрелочные указатели тоже подверглись упрощению — конкретные значения температуры на них давно не наносят. Средняя риска шкалы соответствует температуре ~86 °C и является нормальным режимом работы. Всё, что после неё в сторону буквы H (Hot, «горячий») — перегрев. Красная риска рядом с «H» соответствует температуре около 130 °C, когда антифриз уже кипит.

Обращайте внимание на указатель температуры, особенно в тяжёлых для двигателя условиях: в летних пробках, на затяжных подъёмах, на бездорожье. Если температурная стрелка перешагнула середину шкалы, нужно принимать срочные меры.

Что делать при перегреве двигателя

Как правило, при перегреве двигателя у водителей возникают почти гамлетовские вопросы. Глушить или не глушить? Останавливаться или ехать дальше? Сложность в том, что правильные действия зависят от причин перегрева (о которых мы говорили выше). Понятно, что при кипящем моторе водителю не до комплексной диагностики — решение нужно принимать быстро. Универсальным индикатором здесь служит работоспособность печки, которую можно считать экспресс-тестом. Итак, вот простой алгоритм, что делать, если стрелка температуры двигателя полезла вверх:

1. Включите печку на максимум. Да, включать в летнюю жару отопитель не очень приятно, но это единственный способ быстро и безопасно охладить мотор. Печка является частью системы охлаждения и забирает из неё тепло — это и нужно при перегреве. Задайте на климат-контроле максимальную температуру и обдув, выключите кондиционер (он нагружает двигатель) и откройте окна, чтобы не закипеть самому.

2. Если после ваших действий из воздуховодов подул горячий воздух — отлично, значит антифриз в системе есть, и вы успешно отводите лишнее тепло. В этом случае глушить мотор точно не стоит: пока он работает (пусть и при повышенной температуре), продолжает работать и помпа, обеспечивая циркуляцию антифриза и плавное охлаждение двигателя.

Останавливать машину также не надо — набегающий поток воздуха охлаждает антифриз в радиаторе, снижая температуру двигателя. Лучше всего продолжать движение, уменьшив обороты, чтобы нагрузка на мотор была минимальной. Идеальный сценарий — катиться накатом с горы. А вот если впереди затяжной подъём, то лучше всё-таки остановиться: форсирование перевала только усугубит перегрев. Вместо этого встаньте на обочине с работающим двигателем, откройте капот (лучше в перчатках, чтобы не обжечь пальцы об радиатор), оставьте печку включенной на максимум и ждите снаружи, пока температура не вернётся к нормальному значению.

3. А вот если из печки дует холодным воздухом — всё плохо: антифриза в системе нет, либо его уровень критически низок. В этом (и только в этом) случае нужно останавливаться, глушить мотор и очень долго ждать, пока он остынет. Затем доливать в радиатор антифриз (в крайнем случае — дистиллированную воду) и ехать в сервис — бесследно для двигателя такое приключение обычно не проходит.

Что точно НЕ делать при перегреве

А вот список ошибочных действий водителей, которые не только не помогут при перегреве двигателя, но и усугубят последствия.

1. Открытие радиаторной крышки, «чтобы быстрее остыло». Никогда не открывайте пробку радиатора на горячем двигателе (а на перегретом — тем более). Во-первых, это очень опасно: вы можете получить серьёзные ожоги. Антифриз в радиаторе находится под большим давлением, и отворачивание крышки устроит под капотом настоящий гейзер из кипятка. Вот как это выглядит:

Во-вторых, это просто бессмысленно, ведь давление в системе (а оно сохраняется и при заглушенном двигателе) не даёт антифризу кипеть. Резкий сброс давления вызовет не остывание, а локальное кипение охлаждающей жидкости в самых горячих местах мотора, что приведёт к его повреждению и дорогому ремонту.

2. Поливание двигателя холодной водой, «чтобы остудить». Вспомните, что мы делаем на кухне с только что сваренным яйцом? Опускаем в холодную воду — так скорлупа станет хрупкой и легко очистится. Чтобы не превратить горячий двигатель в подобие скорлупы, никогда не лейте на него воду — резкий перепад температуры пойдёт только во вред.

3. Доливка антифриза или воды в ещё не остывший мотор. Физика процесса похожа на предыдущий пункт: смешивание горячей и холодной жидкостей внутри радиатора может привести к повреждению металла и разрыву сот. Дождитесь, пока двигатель остынет, прежде чем заливать в него что-либо.

Профилактика перегрева

Обычно двигатель не перегревается просто так. Взгляните ещё раз на причины перегрева в начале статьи — их нужно исключить одну за другой, если вы столкнулись с повышением температуры в поездке. Вот что можно сделать самостоятельно прямо в дороге:

  • Проверьте внешнее состояние радиатора — возможно, он забит листвой или тополиным пухом. Обычно мусор скапливается в узком пространстве между радиаторами двигателя и кондиционера — достать его в полевых условиях можно с помощью тонкой ветки. Но соблюдайте осторожность: не погните мягкие соты и не обожгитесь.
  • После того, как мотор остыл, проверьте уровень антифриза и долейте его при необходимости — и в радиатор, и в расширительный бачок.

Если причина перегрева не очевидна, придётся посетить сервис — там проверят работу всех элементов системы охлаждения. Не помешает и заменить антифриз, особенно если он отработал больше 2 лет. И конечно, всегда нужно следить за указателем температуры, чтобы вовремя среагировать на её рост — простая внимательность может спасти двигатель.

Всё про причины перегрева двигателя и способы их устранения.

Добрый день.  В сегодняшней статье я расскажу про причины перегрева двигателя и рассмотрю способы их устранения.  Традиционно для нашего сайта статья содержит большое число фото и видео материалов.

 

 

Как устроена система охлаждения?

Проще всего понять устройство системы охлаждения, посмотрев это небольшое видео:

Двигатель будет перегреваться всего в двух случаях —  плохо отводится тепло от двигателя и тепла выделяется больше, чем  рассчитана система охлаждения.

 

 

 

 

Самые распространённые причины перегрева двигателя и способы их устранения.

 

 

Забит радиатор.

Радиатор — это основной компонент системы охлаждения, который предназначен для отвода тепла. Он может быть забит как снаружи, в этом случае про его чистку, у нас на сайте есть отдельная статья, так и изнутри.

Пример радиатора, забитого грязью снаружи:

радиатор забит грязью снаружи - одна из причин перегрева двигателярадиатор забит грязью снаружи - одна из причин перегрева двигателя

Такой радиатор можно продуть на сервисе или помыть на мойке.

 

Пример радиатора забитого внутри:

пример радиатора забитого внутрипример радиатора забитого внутри

Как правило, изнутри, радиаторы забивает при езде на воде, или при неисправности системы охлаждения.

Чистка радиатора выполняется  после снятия радиатора, посредством промывания его обратным потоком или при помощи специальной химии,  про это у нас тоже есть отдельная статья.

Если промыть радиатор изнутри невозможно его меняют.

 

Способ устранения неисправности —  продувка радиатора снаружи и промывка изнутри.

 

 

 

Неисправен электровентилятор охлаждения.

Большую часть времени, тепло отводится от радиатора охлаждения, посредством набегающего потока воздуха. При малой скорости движения, или при стоянках автомобиля с работающим двигателем, потока набегающего воздуха не хватает.  В этом случае, в работу включается электровентилятор системы охлаждения.  Он имеет мощность порядка 80-150 Вт. и обеспечивает движение большого количества воздуха через радиатор.

Наиболее распространенные причины отказа —  перегорание предохранителя, отказ реле, износ подшипников  и заклинивание электродвигателя.

электровентилятор системы охлажденияэлектровентилятор системы охлаждения

Способ устранения неисправности —  проверка электрической цепи, при отказе  электродвигателя вентилятора замена его на новый или контрактный.

 

 

Почему нагревается двигатель 🚩 Ваз 2106 почему греется двигатель 🚩 Ремонт и сервис

Первой причиной чрезмерного нагрева мотора может быть недостаток охлаждающей жидкости. Он может быть следствием какой-нибудь течи в системе охлаждения. Обнаружить факт подтекания можно по белым потекам на двигателе и каплям тосола под машиной после стоянки. Внутреннюю течь, когда охлаждающая жидкость уходит в масло и цилиндры, обнаружить сложнее. И последствия от нее бывают хуже. Кроме опасности перегрева добавляется опасность гидроудара и заклинивания коленвала.

Второй причиной может стать низкая эффективность вентилятора радиатора. Малая производительность его работы может быть из-за ослабления натяжения ремня его привода или из-за некорректной работы датчика температуры. Также возможно сильное загрязнение ребер радиатора особенно в летнее время в тех регионах, где растет много тополей.

Третья причина – неисправность термостата. При этом он зависает в одном из двух положений, и охлаждающая жидкость постоянно начинает циркулировать только по большому кругу, или только по малому. В первом случае мотор начинает труднее набирать рабочую температуру, во втором – постоянно перегреваться. Причиной выхода термостата из строя может быть жесткая вода с большим содержанием солей и минералов, либо злоупотребление герметиками для системы охлаждения.

Четвертая причина – неправильная регулировка системы зажигания или впрыска. Позднее зажигание может дать резкий рост температуры отработавших газов, повышенное тепло от которых будет передано на ГБЦ. Длительная работа двигателя в условиях детонации приводит к повышенному износу деталей силового агрегата.

Пятая причина – длительная работа двигателя в условиях повышенных нагрузок. Эффективность охлаждения мотора напрямую зависит от частоты оборотов коленвала. Поэтому в пробках, когда система охлаждения на низких оборотах работает малоэффективно, когда скорости набегающего потока почти нет, а еще и на улице жарко, вероятность чрезмерного нагревания двигателя почти стопроцентная.

Шестая причина – прогоревший выпускной клапан. Наличие трещины на нем повышает температуру отработавших газов, а следовательно – всех деталей двигателя.

Седьмая причина – накопление отложений в полостях системы охлаждения. Отложения образовываются из минеральных солей, выделяющихся из охлаждающей жидкости. Скапливаясь, они перекрывают каналы и мешают отводу тепла. При этом указатель температуры охлаждающей жидкости может и не отреагировать на появившийся внутренний перегрев. Помимо описанного, отложения вызываю кавитацию полостей охлаждения вплоть до появления сквозных дыр в системе.

Восьмая причина – отложения в камере сгорания. Накапливаясь, они как бы теплоизолируют ее. Часто это явление происходит в изношенных двигателях: в цилиндры поступает много масла, которое дает отложения на стенках цилиндров. Появляющиеся перегревы камер сгорания ведут к еще большему расходу масла и усилению данного явления. Как и в предыдущем случае, указатель температуры не покажет повышенного нагрева мотора. Признаки, по которым можно судить о наличии отложений в камерах сгорания – замедленная реакция двигателя на нажатие педали газа, сизый дым из выхлопной трубы, проблемы с запуском силового агрегата.

Последняя причина повышенного нагрева двигателя заключается в злоупотреблениях при использовании присадок к моторному маслу. Присадки, наращивающие металлокерамический слой на поверхностях цилиндров одновременно способствуют возникновению эффекта, аналогичного тому, который проявляется при скоплении отложений на стенках цилиндров.

Почему греется электродвигатель | Техпривод

При эксплуатации электрических двигателей периодически возникает вопрос — почему привод так сильно греется? Рассмотрим эту проблему применительно к трехфазным асинхронным двигателям.

Для начала определимся, при каком значении температуры можно говорить о перегреве электродвигателя.

Когда двигатель следует считать горячим

Разумеется, при температуре корпуса +25°С ресурс двигателя будет больше, чем при +100°С. Однако для большинства электродвигателей +100°С является нормальной рабочей температурой. О температурной перегрузочной способности привода можно судить по двум характеристикам — классу изоляции и классу превышения температуры.

Температура корпуса или обмоток ниже +60°С не требует принятия каких-либо мер. Значение выше +70°С также не является критичным, однако в этом случае необходимо обратить внимание на двигатель — возможно, ему требуется дополнительная диагностика или техническое обслуживание.

При температуре выше +100°С нужно установить постоянный контроль за состоянием двигателя и принять меры по обнаружению причин нагрева. Если температура продолжает повышаться, двигатель нужно отключить от питания во избежание аварии и возгорания.

Как измерить температуру двигателя

Определить температуру двигателя можно несколькими способами.

  • Рукой. Самый простой способ, позволяющий быстро определить перегрев. Если при прикосновении к корпусу двигателя не возникает заметных болевых ощущений, можно с уверенностью сказать, что температура не превышает +60°С.
  • Термометром с внешним датчиком (контактным термометром). Этот способ требует времени и умения. Самые горячие места двигателя – посередине корпуса, где греется обмотка, а также передняя и задняя части корпуса, в районе подшипников вала.
  • Тепловизором. Это наиболее быстрый и информативный способ измерения. Он позволяет увидеть всю картину нагрева сразу.
  • С помощью встроенных датчиков. В некоторых моделях электродвигателей имеются встроенные датчики температуры (как правило, позисторы), которые выдают информацию о нагреве различных участков (обмоток, подшипников). Если такие датчики отсутствуют, их можно установить самостоятельно. Способ удобен тем, что контроль и реакцию на нагрев можно автоматизировать. Для этого сигнал от датчиков выводят на специальный вход преобразователя частоты, на специализированное реле температуры либо на аналоговый вход контроллера. В случае с контроллером можно написать программу со следующим алгоритмом: на первом пороге температуры выдается предупреждение оператору, на втором – двигатель отключается.

Причины перегрева электродвигателей

Причины перегрева двигателя могут быть механическими и электрическими.

Механические причины:

  • Увеличение механической нагрузки на валу. Механическая перегрузка может быть вызвана заклиниванием механизмов, попаданием в них инородных предметов и т. д.
  • Износ подшипника. Рано или поздно это приведет к его заклиниванию или разрушению. Важно диагностировать данную неисправность на ранней стадии, поскольку разрушение подшипников может привести к повреждению ротора, обмоток и корпуса двигателя.
  • Механическое повреждение электродвигателя, например, нарушение соосности подшипников, которое вызовет их перегрев и трение ротора об статор.
  • Недостаточное охлаждение корпуса. Как правило, охлаждение производится при помощи крыльчатки обдува, расположенной в задней части двигателя. Если крыльчатка сломана или зацепилась за решетку и проворачивается на валу, двигатель будет перегреваться. Другая причина уменьшения обдува – пониженные обороты двигателя при его питании через преобразователь частоты. В таком случае нужно применять независимый принудительный обдув.

Электрические причины:

  • Перекос фаз и отклонение значения питающего напряжения. Асинхронные двигатели чувствительны к уровню питающего напряжения. Отклонение в 5% заметно увеличивает нагрев, при отклонении 10% эксплуатация двигателя ставится под вопрос.
  • Пропадание фазы. Это крайний случай перекоса фаз, который возникает вследствие обрыва в питающей линии, пусковом устройстве либо внутри двигателя. Последствия — значительное понижение механического момента на валу вплоть до полной остановки двигателя.
  • Нарушение схемы включения. Это относится, прежде всего, к схеме «Звезда» – «Треугольник». Причиной проблемы может быть неисправность схемы запуска либо ошибка электротехнического персонала.
  • Замыкание в обмотке двигателя. Может быть межвитковым или между фазами. Определяется путем измерения тока по фазам во включенном состоянии либо с помощью омметра, когда двигатель выключен. При небольшом количестве замкнутых витков замыкание определить проблематично.

Что делать, если обнаружен перегрев двигателя

Если двигатель греется во время работы, необходимо провести его диагностику. Для этого можно воспользоваться приведенным ниже пошаговым алгоритмом.

  1. Оцениваем температуру. Если температура критическая, нужно незамедлительно обесточить двигатель.
  2. Оцениваем наличие посторонних звуков при работе (треск, дребезг, скрежет). Если источник звука находится в механике привода (в нагрузке), необходимо остановить двигатель и провести ремонт неисправного узла. Если звук раздается из двигателя, скорее всего, потребуется заменить подшипники.
  3. Проверяем ток по фазам при помощи токовых клещей. При превышении тока можно говорить о перегрузке, при дисбалансе по фазам – о перекосе фаз, обрыве фазы или межфазном замыкании.
  4. Если подшипники предусматривают регулярную смазку, проверяем и, при необходимости, заменяем смазку.
  5. Отсоединяем нагрузку от вала двигателя, проверяем работу двигателя в холостом режиме.
  6. Проверяем работу воздушного охлаждения. При необходимости проводим чистку крыльчатки и поверхности двигателя.
  7. Проверяем защиту двигателя на соответствие номинальному току, который указан на шильдике.

Защита от перегрева

При своевременном обнаружении перегрева двигателя можно легко устранить его последствия и не допустить еще больших неприятностей. Однако лучше постараться вовсе избежать этой проблемы.

В большинстве случаев перегрев приводит к повышению рабочего тока двигателя. Контроль за током обычно осуществляют при помощи автоматов защиты и тепловых реле. Многоуровневая защита также встроена в преобразователи частоты. При использовании реле защиты двигателя дополнительно можно контролировать уровень напряжения и чередование фаз.

Приведенные способы защиты лучше всего использовать совместно с датчиками температуры. Это позволит на 100% защититься от перегрева.

Другие полезные материалы:
5 шагов подключения неизвестного электродвигателя
Как рассчитать потребляемую мощность двигателя
Работа частотника с однофазным двигателем

Автомобильный двигатель перегревается? Что делать и чего не делать

Man fanning a smoking car engine Беззаботная семья катается в машине, взволнованная проведением выходных на пляже. Через несколько часов в дороге случается катастрофа. Двигатель начинает дымить, и семья должна остановиться. Что будет дальше ?!

Кажется, что ни один летний фильм ужасов не обходится без этой культовой сцены, но это определенно не то, что вам захочется воспроизводить в следующей поездке! Убедитесь, что вы готовы к катастрофе, и научитесь делать (а не делать!), Когда двигатель вашего автомобиля перегревается.

Почему двигатели перегреваются?

Двигатели могут перегреваться по многим причинам. В общем, это потому, что что-то не так с системой охлаждения, и тепло не может выйти из моторного отсека. Источником проблемы может быть утечка в системе охлаждения, неисправный вентилятор радиатора, сломанный водяной насос или забитый шланг охлаждающей жидкости.

Независимо от источника проблемы, перегрев двигателя — это не то, о чем стоит забывать. Ваш двигатель может получить серьезное, если не постоянное, повреждение.

Признаки перегрева двигателя

Если вы сможете принять меры для охлаждения двигателя до того, как он перегреется до точки отказа, вы можете снизить риск необратимого повреждения двигателя. Но сначала вы должны заметить симптомы перегрева, которые могут включать:

  • Пар (который может выглядеть как дым) выходит из-под капота автомобиля.
  • Указатель температуры двигателя на приборной панели с пиковой отметкой «H» или красным. (Символы указателя температуры двигателя могут быть разными, поэтому обратитесь к руководству пользователя.)
  • Странный запах идет из моторного отсека. Например, вытекшая охлаждающая жидкость может иметь сладкий запах, а вытекшее масло может пахнуть еще сильнее.

Как только вы заметите перегрев двигателя, выполните следующие действия и обратитесь в ближайшую ремонтную мастерскую.

Что делать при перегреве двигателя

1. Выключите кондиционер и включите нагрев.

Немедленно выключите кондиционер, чтобы снизить нагрузку на двигатель. Затем поверните циферблат на максимальный огонь.Это поможет отвести тепло от двигателя, чтобы предотвратить его перегрев, пока вы не остановитесь в безопасном месте. Вы можете немного нагреться, но несколько минут дискомфорта — это небольшая цена по сравнению с капитальным ремонтом двигателя.

2. Найдите безопасное место, где можно остановиться.

Остановитесь и заглушите автомобиль. Дайте двигателю остыть не менее 15 минут. Следите за указателем температуры, так как он должен вернуться в нормальный диапазон по мере охлаждения двигателя.

Пока вы ждете (и смотрите на прибор), составьте план проверки перегретого двигателя.Позвоните другу, на эвакуатор или в местную службу технической помощи Firestone на дороге за помощью. Мы отправим квалифицированного представителя для буксировки вашего автомобиля в ближайший магазин Firestone Complete Auto Care или поможем выполнить третий шаг.

3. Проверить и долить охлаждающую жидкость (если она есть).

Если уровень охлаждающей жидкости низкий, быстрая доливка может помочь защитить ваш двигатель и предотвратить перегрев, пока вы не почините все. Однако этот шаг не принесет особой пользы, если шланг охлаждающей жидкости засорен или источником ваших проблем является сломанный вентилятор радиатора или водяной насос.Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы определить местонахождение бачка для охлаждающей жидкости и узнать, как добавить охлаждающую жидкость в автомобиль.

4. Перезапустить двигатель.

Если ваш автомобиль не буксируют, самое время осторожно перезапустить двигатель и поехать в ближайшую автомастерскую. Следите за указателем температуры во время вождения. Если он снова поднимется, остановитесь и дайте системе остыть.

Чего НЕ делать при перегреве двигателя

1. Не паникуйте.

Ваш двигатель не охлаждается, но вы можете! Избегайте съезда с дороги и не нажимайте на тормоза при съезде с дороги.

2. Не езжайте дальше.

Если ваш двигатель перегревается, но все еще работает, вы не окажете ему никакого вреда, оставаясь на дороге. Конечно, вы можете добраться до места назначения до того, как он полностью откажет, но вы можете нанести значительный (и дорогостоящий) ущерб, слишком сильно толкнув двигатель.

3.Не открывайте капот сразу.

После того, как вы остановились, подождите, пока двигатель остынет, прежде чем открывать капот, чтобы все проверить. Немедленное открывание вытяжки может привести к ожогам или травмам из-за выброса пара или дыма. Терпение — ключ к успеху. Прежде чем открывать капот, дождитесь стабилизации показания указателя температуры двигателя.

4. Не позволяйте проблеме задерживаться.

Перегрев двигателя не исчезнет сам по себе, даже если кажется, что он устранен после добавления небольшого количества охлаждающей жидкости.Если не принять меры, станет только хуже. Разберитесь в корне проблемы, чтобы спасти ваш двигатель. Отнесите свой автомобиль в Firestone Complete Auto Care для полного осмотра автомобиля, чтобы мы смогли диагностировать проблему и дать рекомендации по ее решению.

Как предотвратить перегрев автомобильного двигателя

Позаботьтесь о своем автомобиле, и он позаботится о вас. Лучший способ предотвратить перегрев автомобильного двигателя — это регулярно промывать и заменять охлаждающую жидкость на вашем автомобиле, а также своевременно проводить техническое обслуживание радиатора в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля.Регулярные осмотры также могут помочь вам устранить любые потенциальные проблемы с радиатором или двигателем до того, как они ухудшатся.

Этим летом почувствуйте жару на пляже, а не в дороге. Сохраняйте хладнокровие и отправляйтесь в ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care за советами и услугами по ремонту автомобилей, проверенными в стране.

.

Как исправить перегрев двигателя менее чем за 45 минут

Перегрев двигателя может вызвать серьезные повреждения

Система охлаждения двигателя предназначена для предотвращения перегрева двигателя во время эксплуатации. операция. Когда эта система выходит из строя из-за утечки или механического или механического отказ системы охлаждения, это приведет к перегреву двигателя, что приведет к внутреннему повреждению и вызвать остановку двигателя. Есть несколько симптомы перегрева, которые сообщат вам, если двигатель проблема, например, загорается сигнальная лампа температуры и отображается датчик температуры находится в минусе или близко к нему.Это состояние также может сопровождаться запах горящей охлаждающей жидкости или снижение мощности двигателя. В любом случае, если вы думаете, что ваш двигатель автомобиля перегревается, вы должны безопасно съехать на обочину дороги и выключите двигатель, чтобы избежать внутреннего повреждения двигателя.

Что идет не так?

Двигатель вашего автомобиля нагревается из-за внутренний процесс горения. Система охлаждения используется для поддержания работоспособности температуры, которые имеют ряд компонентов, которые могут выйти из строя или протечь охлаждающую жидкость из-за постоянный нагрев и вибрация двигателя.Когда внутренние температуры уходят за пределами проектных возможностей может произойти внутреннее повреждение, например, треснувший цилиндр голова или блок двигателя. Одна из самых частых серьезных поломок — взорвавшаяся прокладка головки блока цилиндров. который используется для уплотнения головки блока цилиндров к блоку двигателя и позволяет охлаждающей жидкости попасть в камеру сгорания или в систему смазки двигателя. Дальнейшее повреждение может включать заклинившие крючки и разрушенные поршневые кольца, и то и другое приведет к низкому сжатие и может способствовать двигатель не запускается после перегрева.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Приступим!

Всегда соблюдайте осторожность при проверке проблемы перегрева двигателя, потому что система охлаждения имеет давление до 18 фунтов и заполнена горячая охлаждающая жидкость, которая может вызвать ожоги. Всегда дайте двигателю остыть перед тестирование или осмотр.

1. Низкий уровень охлаждающей жидкости

Система охлаждения должна поддерживать давление и надлежащий уровень охлаждающей жидкости, иначе двигатель перегреется.Подождите, пока двигатель остынет, найдите и медленно снимите бачок охлаждающей жидкости или крышку радиатора и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Небольшое давление должен быть выпущен, что является нормальным, если крышка радиатора в порядке. Со временем Уровень охлаждающей жидкости может быть немного низким, что является нормальным явлением. Если в системе постоянно низкий или почти полностью из охлаждение в системе или двигателе есть утечка охлаждающей жидкости, которую необходимо устранить, чтобы двигатель от перегрева.Если в системе нет давления (это можно определить по сдавливая верхний шланг радиатора и чувствую давление) и систему Кажется, что хладагент заполнен, тогда необходимо открыть крышку радиатора или бачка. заменить.

Посмотреть видео!

Некоторые конструкции автомобилей поддерживают давление в резервуаре охлаждающей жидкости. В этих случаях крышка откручивается от контейнера.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2.Плохой вентилятор охлаждения

Вентиляторы охлаждения могут быть механическими с ременным приводом от двигателя или электрическая установлена ​​на радиатор. Вентиляторы охлаждения расположены непосредственно за радиатором и используются для перемещения воздух через сердечник радиатора, который помогает отводить тепло от охлаждающей жидкости на низких оборотах. Если это вентилятор останавливается, двигатель перегревается или перегревается. Чтобы проверить вентилятор охлаждения электродвигателя, вынуть ключ из замка зажигания и подальше от автомобиля.Затем протяни руку и вращайте лопасть вентилятора вручную, она должна свободно вращаться и вращаться. Если это звучит грубый или трудно повернуть, он испортился и требует замены. Существует простой способ проверить электрическую часть системы вентилятора охлаждения, если машина есть кондиционер. Запустите двигатель и включите кондиционер. на самую холодную настройку. В течение одной минуты после включения автомобильного кондиционера вентилятор (ы) охлаждения должны включиться. Если вентилятор не включается первым проверить предохранитель, а затем реле.Если оба эти элемента проверяются, то охлаждение мотор вентилятора, скорее всего, перегорел и требует замены.

Посмотреть видео!

Если ваш автомобиль не оборудован электрическим вентилятором, он будет иметь термо вентилятор сцепление, которое прикреплено к водяному насосу и приводится в действие двигателем. Это устройство включает и отключает лопасти вентилятора через датчик температуры в центре сцепление. Когда муфта вентилятора выходит из строя, она не может «заблокироваться», что уменьшает производительность лопастей вентилятора вызывает перегрев двигателя из-за свободного вращения лопасти и не вытягивать воздух через радиатор.Когда двигатель горячий, это сцепление должно включение, за которым следует рев, когда вентилятор начинает работать. Если двигатель горячий, и вы видите, что лезвие свободно вращается пока двигатель работает вентилятор сцепления вышел из строя и требует замены.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Посмотреть видео!

3. Заедание термостата

термостат двигателя не позволит охлаждающей жидкости стекать в радиатор при холодном двигателе.Когда термостат выходит из строя, он может закрываться. Это означает Охлаждающая жидкость никогда не попадает в радиатор. Когда это происходит сбой двигатель будет быстро перегреваться обычно в течение первых пятнадцати минут езды и может сопровождаться стуком, так как горячая охлаждающая жидкость пытается смешаться с холодной охлаждающей жидкостью в радиаторе. Не открывайте радиатор чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости. Разрешить двигатель для охлаждения перед заменой термостата.

Посмотреть видео!

4. Забит радиатор

Радиатор отвечает за снижение температуры охлаждающей жидкости двигателя и может выйти из строя тремя разными способами, первый — это внешняя блокировка. Потому что твой машина обнимает дорогу, ее постоянно забрасывают мусором, например, грязью, волосы, листья, мусор и жуки и многие другие. Из-за этого ребра охлаждения могут засоряются, останавливая поток воздуха через сердечник радиатора, вызывая перегрев двигателя.Эта состояние может быть трудно определить, потому что конденсатор кондиционера находится в перед радиатором в некоторых случаях. Используйте фонарик, чтобы проверить, нет ли засора а затем с помощью садового шланга промойте радиатор под давлением с задней стороны (лицом вперед) к помогите очистить и отключить радиатор.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Второй способ выхода радиатора из строя — это его внутренняя пробка. Проверить в этом случае снимите крышку радиатора, когда двигатель холодный загляните внутрь с помощью фонарика.Возможно, вам потребуется слить немного охлаждающей жидкости, чтобы увидеть концы трубок радиатора. В примере ниже трубки кажутся прозрачными. без коррозии на конце, что вам нужно.

При заглушке радиатора изнутри эти трубки забиваются из-за отсутствия обслуживание (радиатор промывка) кальций остановит поток охлаждающей жидкости, что снизит охлаждающую способность радиатора. Это состояние обычно возникает постепенно со временем и будет более заметным при подъеме на уклон или в тепле Погода.Третий способ выхода радиатора из строя — утечка. Это вызовет система теряет охлаждающую жидкость и вызывает перегрев. В любом случае радиатор необходимо заменить.

Посмотреть видео!

5. Неисправный водяной насос

Насос для воды или охлаждающей жидкости — это механический насос, отвечающий за циркуляцию охлаждающая жидкость по всему радиатору и в двигатель, который приводится в движение змеевик двигателя, ремень ГРМ или цепь ГРМ.В большинстве гибридных двигателей этот насос приводится в действие электродвигателем. Когда водяной насос выходит из строя, он может сделайте это одним из двух способов. Во-первых, это может вызвать утечку, что происходит, когда его уплотнение вала выходит из строя или когда подшипники вала выходят из строя, разрушая уплотнение. Эта иногда может сопровождаться скрипом, писком, скрежетом или дребезжанием звук. В некоторых случаях рабочее колесо насоса смещается, останавливаясь. насосное действие. В любом случае вода насос плохой и требуется замена.

Посмотреть видео!

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

6. Прокладка выдувной головки

Прокладка головки используется для уплотнения процесса сгорания внутри блока цилиндров. и ГБЦ. Эта прокладка склонна к выходу из строя из-за естественного блока цилиндров и головки блока цилиндров. расширение и сжатие по мере того, как двигатель нагревается, а затем остывает. Коррозия из-за отсутствия технического обслуживания системы охлаждения также может влиять на качество прокладки. неудача.Если блок чугунный, а головка блока цилиндров — из алюминия, процесс называется электролиз может происходить из-за разнородных металлов. Это может привести к попаданию охлаждающей жидкости в двигатель. система смазки и выхлопные газы нагнетаются в систему охлаждения, которая вытесняет охлаждающую жидкость из системы. Эта проблема становится все более популярной, поскольку компоненты двигателя, такие как блоки двигателя и головки цилиндров стали более легкими. К счастью Проверка на выдувание прокладки головки блока цилиндров — простой процесс.Когда эта прокладка выходит из строя это также может вызвать грубая работа двигателя при запуске.

Посмотреть видео!

7. Утечка из радиатора коробки передач

В большинстве автомобилей с автоматической трансмиссией внутри радиатора используется охладитель жидкости. помочь отвести тепло от трансмиссионной жидкости. Когда этот кулер выйдет из строя, он позволить трансмиссионной жидкости загрязнить охлаждающую жидкость внутри системы охлаждения, которая препятствует теплопередаче теплоносителя.Эту проблему легко проверить, просто открыв крышка радиатора или бачка, когда двигатель холодный, и ищите розовый молочно-белый субстанция. В случае обнаружения систему необходимо слить и промыть вместе с установлен новый радиатор. В качестве примечания, если это условие существует, передача инфекции возможно, потребуется промыть и заменить жидкость. Это потому, что радиатор кратковременно сохраняет свое давление при выключенном двигателе. Кроме того, когда двигатель выключен, давление трансмиссионной жидкости сразу же падает до нуля, что позволяет охлаждающей жидкости попасть в трансмиссию. линии жидкости и в трансмиссию.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

8. Утечка из охладителя моторного масла

В некоторых двигателях предусмотрены охладители моторного масла для снижения тепла за счет моторного масла. Это достигается запуском охлаждающая жидкость радиатора через ребра охлаждения масляного радиатора для уменьшения нагрева. когда этот охладитель выходит из строя, это может привести к попаданию моторного масла в систему охлаждения. примерно так же, как при выходе из строя охладителя коробки передач.Это можно проверить в так же, как отказ кулера трансмиссии, но вместо розовой молочной слизи он будет коричневым или коричневым в резервуар или радиатор. При обнаружении следует заменить моторное масло и охлаждающую жидкость радиатора вместе с масляный радиатор двигателя.

9. Каталитический нейтрализатор забит

Каталитический нейтрализатор начинает выходить из строя, он частично забивается, что вызывает двигатель должен иметь меньшую мощность. Чтобы компенсировать эту низкую мощность, драйвер увеличьте дроссельную заслонку, которая создает чрезмерное тепло внутри двигателя, перегружая систему охлаждения.Это состояние всегда сопровождается низкая мощность двигателя. Чтобы проверьте преобразователь кота с помощью инфракрасного измерителя температуры, чтобы контролировать температуры на входе и выходе.

Посмотреть видео!

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы о перегреве, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста Спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и всегда на 100% бесплатно.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых загруженных видео почти каждый день.

Статья опубликована 21.05.2018

.

Девять способов сохранить ваш двигатель прохладным

Есть множество факторов, которые работают против производительности вашего автомобиля и вашего удовольствия от него, но одна из самых распространенных — это высокая температура. От снижения мощности до разрушения жидкостей, нарушения зажигания, увеличения износа и того, что вы просто вспотеете, будет справедливо сказать, что тепло — злейший враг вашей машины.

С завода большинство старинных автомобилей имеют небольшое количество тепла, такое как капот, брандмауэр и изоляция пола, и, возможно, даже небольшое количество отраженного тепла выхлопных газов, но на этом все и заканчивается.Материалы и применение могли быть приемлемыми для серийных автомобилей малой мощности 40 с лишним лет назад, но со временем ситуация ухудшается. Кроме того, дополнительная мощность усиливает тепловыделение, поэтому предел запаса быстро превышается.

Лучшие двигатели внутреннего сгорания эффективно превращают топливо в энергию только на 15%. Остальная часть теряется в виде тепла. Чем больше вы начинаете просить двигатель, тем больше тепла он выделяет и тем больше распространяется по системам автомобиля и кабине.В основном наша любимая погоня за лошадиными силами только усугубляет проблему тепла.

Как так? Что ж, если у вас нет системы всасывания воздуха, которая забирается из-за пределов моторного отсека, например, гидроцилиндра или системы капота, воздух, который глотает ваш двигатель, будет иметь температуру окружающей среды под капотом. Насколько горячий ваш двигатель? Насколько горячие ваши коллекторы или коллекторы? Совсем не редкость, когда температура под капотом значительно превышает температуру окружающей среды, даже когда автомобиль находится в движении. Помните, что большая часть воздуха, попадающего в моторный отсек, проходит через радиатор.В пробках дела обстоят еще хуже. Температура под капотом может достигать трехзначного числа. То же излучаемое тепло проникает в салон автомобиля и служит для повышения температуры и превращения вашего вождения в занятие, наполненное потом. Что делать хот-роддеру?

Чтобы помочь вам составить план, как победить жару и сделать вашу поездку более мощной и приятной, мы собрали наши 9 основных рекомендаций по сдерживанию, отражению или поглощению невыносимой жары. Все представленные нами компании предлагают гораздо больше решений, чем мы можем здесь описать, поэтому мы выбрали несколько наших фаворитов.Обязательно посетите их веб-сайты, чтобы увидеть полное изложение продукта, и следите за установками в будущих выпусках PHR .

Вы не сможете победить жару, пока не узнаете, откуда она исходит! Harbour Freight продает эти инфракрасные сенсорные термометры Cen-Tech менее чем за 40 долларов, и мы используем наши постоянно. Это также особенно полезно для проверки эффективности применения вашего продукта и поиска мест, которые вы могли пропустить. В качестве бонуса его можно использовать для поиска неисправностей, например для поиска пропусков зажигания в цилиндрах или считывания распределения топлива от цилиндров к цилиндрам.

Блок двигателя нагревается, но, безусловно, самым большим источником лучистого тепла под капотом любого автомобиля является выхлоп. При температуре выхлопных газов в несколько сотен градусов под дроссельной заслонкой (горячая сторона турбонагнетателя может достигать 1500 градусов), нетрудно понять, почему. Мы ничего не можем сделать, чтобы остановить тепло здесь, но мы можем работать, чтобы удерживать его в трубах и отводить, чтобы не повлиять на другие системы. Один из эффективных способов — обернуть изоляцией самые горячие участки (коллекторы или выпускные коллекторы).

Thermo-Tec Generation II Copper

Thermo-Tec Generation II Copper Wrap улучшает термостойкость до 30 процентов по сравнению с существующей технологией за счет использования нового запатентованного покрытия под названием Thermal-Conduction-Technology (TCT), которое содержит нет асбеста. Постоянный нагрев до 2000 градусов по Фаренгейту не проблема, поэтому он хорошо работает для турбо-систем. В ходе испытаний было показано, что медь поколения II увеличивает продувку выхлопных газов, увеличивая выходную мощность.

DEI Титановая выхлопная пленка

Титановая выхлопная пленка DEI на самом деле сделана из измельченной лавы (технология LR), которая скручена в запатентованное переплетение, которое было спроектировано так, чтобы быть прочнее, чем большинство других оберток, для чрезвычайной долговечности, но при этом остается гибким достаточно для плотной и надежной упаковки.Он обладает очень высокой устойчивостью к истиранию, разливам масла, температурам и вибрации, а также имеет стильный внешний вид, напоминающий углеродное волокно. Титановая пленка, пригодная для прямого нагрева 1800 градусов по Фаренгейту и периодического нагрева до 2500 градусов по Фаренгейту, может использоваться на самых горячих трубах и служит для увеличения потока для повышения производительности.

Нанесение покрытия на коллекторы или коллекторы — еще один метод, который позволяет удерживать тепло внутри трубы, а не излучать его наружу. Покрытия, по сути, делают саму сталь менее проводящей тепло.Они также обладают дополнительным преимуществом, обеспечивая прочный барьер против коррозии.

Jet-Hot — это прародитель индустрии заголовков с покрытием, и все от хот-роддеров, гонщиков, НАСА, вооруженных сил США, производителей дизельных двигателей и даже индустрии огнестрельного оружия используют свои покрытия для создания тепловых барьеров. Они постоянно совершенствуют свои технологии и возможности, например, новые нестандартные принты и цвета покрытий, таких как этот череп, или даже цвет тускнеет, как заголовки трюков на обложке.

В любом случае на него распространяется знаменитая пожизненная гарантия Jet-Hot.

Если у вас уже есть набор заголовков с покрытием, это не значит, что они не могут быть лучше. Большинство заголовков не имеют внутреннего покрытия, если это специально не указано. Внутреннее покрытие работает аналогично внешнему покрытию, удерживая тепло внутри трубки. Коллектор с покрытием изнутри и снаружи очень эффективно отводит тепло, а не излучает его. Тепловое покрытие Eastwood выдерживает температуру до 1800 градусов по Фаренгейту и легко наносится в домашних условиях на новые или бывшие в употреблении выхлопные трубы с помощью насадки для аэрозоля на 360 градусов на гибком шланге длиной 2 фута.

QFT Black Diamond Coating

Тепловые покрытия больше не используются только для выхлопных газов. Новое покрытие Black Diamond от Quick Fuel Technology (QFT) представляет собой теплоотводящее внешнее покрытие, доступное на всех их карбюраторах. Углеводы могут выдерживать температуру до 200 градусов под капотом, а химические вещества в топливе, масле и охлаждающей жидкости могут буквально прикипеть к стандартному карбюратору. Black Diamond — это устойчивое к ударам и царапинам покрытие из ПТФЭ, которое не только предотвращает это, но и снижает температуру топлива примерно на 6 процентов для обеспечения максимальной мощности и отклика.

Электрические компоненты реагируют на тепло, а повышенный уровень в системе зажигания может привести к множеству проблем, от пропусков зажигания и искрения до разрушения самих материалов. Прямой контакт с очень высокой температурой может вызвать ожог проводов свечи и мгновенно вызвать дугу, что приведет к снижению расхода топлива и мощности.

DEI Titanium Protect-A-Sleeve

DEI использует то же переплетение из вулканического камня (LR), что и в их выхлопной оболочке, для создания чрезвычайно эффективных и красивых гильз для проводов для заглушек.Эти рукава, разработанные специально для любых применений, где присутствует очень высокая температура, будут защищать провода, линии и кабели при воздействии прямого тепла до 1800 градусов по Фаренгейту или до 2500 градусов по Фаренгейту. Втулки с внутренним диаметром дюйма подходят для большинства проводов свечей зажигания большого диаметра. Также доступны подходящие заглушки.

Гильзы для проводов заглушек Thermo-Tec Cool-It

Эти втулки от Thermo-Tec имеют конструкцию с двойными стенками, благодаря которой провод и пыльник значительно охлаждаются в высокотемпературном двигателе.Охлаждение свечей помогает повысить производительность, уменьшить пропуски зажигания и продлить срок службы свечных проводов. Запатентованный материал негорючий и не вступает в реакцию с нефтепродуктами. Выбор нескольких цветов также позволяет согласовать цвет с вашим существующим двигателем или маркой зажигания.

Heat Shield Products (HSP) разрабатывает линейку гильз для отдельных компонентов, таких как этот щит дистрибьютора. HSP заявляет, что это не только улучшит работу дистрибьютора, но и увеличит срок его службы за счет отражения вредного лучистого тепла.Эта куртка способна выдерживать солнечное излучение 1100 градусов по Фаренгейту и 500 градусов по Фаренгейту, что делает ее идеальной для беговых дорожек. Универсальный размер с регулируемым швом на липучке позволяет использовать его в любом случае.

Масло в механической системе используется не только для смазки, но и как теплоотвод. Однако даже у лучших масел есть рабочая зона, в которой они наиболее эффективны. Превышение этого параметра требует разрушения защитной пленки и потери защиты. Более холодное масло приведет к увеличению интервалов между заменами, увеличению срока службы систем, которые они смазывают, и снижению термической нагрузки на все компоненты двигателя и моторного отсека.

Derale Atomic-Cool Remote Cooler

В то время как Derale действительно предлагает охладители без питания, удаленные монтируемые кулеры компании имеют собственный источник воздуха для охлаждения, независимо от местоположения. Наш фаворит, этот популярный дистанционный масляный радиатор двигателя Atomic-Cool может быть установлен практически в любом месте, что делает его популярным дополнением для охлаждения двигателя, рулевого управления и трансмиссии в хот-родах, маслкарах и грузовиках. Сверхпрочная пластина и охладитель ребер соединены с вентилятором Tornado, который приводится в действие встроенным термостатом на 180 градусов F.

Стандартные трубчатые и ребристые охладители змеевикового типа имеют большой перепад давления из-за длины трубки и ограниченных изгибов. Чтобы избежать этого и повысить эффективность в экстремальных условиях, охладители Earl Temp-A-Cure имеют модульную конструкцию, аналогичную тем, которые используются в автомобилях Formula One, IndyCar и GTP / Trans-Amstyle. Внутренняя конструкция масляных трубок и коллекторных баков большой площади обеспечивает максимальную площадь поверхности с минимальным падением давления, а высококонцентрированные воздушные ребра обеспечивают максимальную передачу тепла воздуху.

Обертки для шлангов могут работать двумя способами: защищать шланги и их содержимое от тепла и защищать вас от тепла, содержащегося в них. Мы использовали этот тип продуктов раньше, даже тестируя (хорошо, мучая) их длительным прямым пламенем от бутановой зажигалки. Эта категория материалов практически непроницаема для всего, кроме ядерного деления, и наиболее эффективна для защиты трубопроводов жидкости и электрических соединений от чрезмерного нагрева выхлопных газов.

Изготовленный из термостойкого плетеного стеклянного материала, вплетенного в рукав и сильно покрытого 100-процентным силиконовым каучуком на основе оксида железа, противопожарный рукав 3000 DEI обеспечивает изоляцию и защиту от продолжительного нагрева до 500 градусов по Фаренгейту и от кратковременного нагрева до 2000 градусов по Фаренгейту.В комплекты также входит черная лента Fire Tape длиной 16 дюймов для завершения концов Fire Sleeve или при соединении двух Fire Sleeves вместе, обеспечивая чистый и профессиональный вид. Противопожарный рукав доступен с застежкой-липучкой и без нее, в зависимости от ваших требований к установке.

Thermo-Tec Thermo-Sleeve Express

Созданный из бесшовного ламинирования высокотемпературной ткани и высокоотражающей фольги, Thermo-Sleeve предотвращает перегрев шлангов и проводов тепловым излучением.Алюминированная оплетка отражает более 90 процентов лучистого тепла до 2000 градусов по Фаренгейту, она может выдерживать постоянные прямые температуры до 750 градусов по Фаренгейту, а также огнестойкая и маслостойкая. Кроме того, Thermo-Sleeve сверхлегкий и может обеспечить такую ​​же изоляцию, как и более тяжелые изделия. Эти рукава, застегиваемые на липучку, легко надевать до или после установки сантехники и электромонтажа.

Изделия с тепловым экраном Thermaflect

Рукав Thermaflect действует как тепловой барьер, способный отражать до 90 процентов лучистого тепла, при условии, что он имеет как минимум 1 дюйм разделяющего воздушного пространства и хороший воздушный поток.Он также весит меньше, чем гильзы с силиконовым покрытием, и обеспечивает соответствующую теплоизоляцию. Рукав Thermaflect выдерживает постоянное тепловое излучение 1100 градусов по Фаренгейту и 500 градусов по Фаренгейту. Для удобства обслуживания он также доступен в шве на липучке.

Это самая большая категория в рамках регулирования нагрева и включает гораздо больше продуктов и приложений, чем мы можем здесь охватить. Это также одна из самых эффективных зон, поскольку она направлена ​​не только на отвод тепла от критических компонентов, но и от пассажиров.

На самом деле у нас есть три продукта Design Engineering Inc. (DEI). Сверху Under Carpet Lite — это звукопоглощающий материал для таких труднодоступных мест, как дверные обшивки, задние палубы и потолки. Он предлагает теплоизоляцию в легкой набивке, которая обеспечивает меньшую теплопередачу летом и защищает от передачи холодного воздуха зимой.

Посередине находится коврик Boom Mat Undercarpet, второй слой звукоизоляционного и звукоизолирующего коврика, который предотвращает передачу шума в салон автомобиля.Как двухслойный акустический материал, коврик Boom Mat не только убивает шум и грохот, но и обеспечивает теплоизоляцию, позволяющую сохранять транспортным средствам прохладу в летнюю жару и теплее в холодном климате.

Тонкий слой внизу — это демпфирующий материал стрелы. Очень тонкий слой вязкоупругого полимера, защищенный прочной алюминиевой износостойкой поверхностью, можно наносить на горизонтальные, вертикальные и перевернутые участки на металле, пластике, стекловолокне и большинстве других автомобильных поверхностей для борьбы с NVH, а также для защиты от экстремальных высоких и низких температур.

Thermo-Tec Micro Louver Air Shield

Легкая, но прочная алюминиевая Micro Louver Air Shield от Thermo-Tec оснащена микро-жалюзи, которые позволяют воздуху проходить через металлический экран. Движение автомобиля создает динамический воздушный поток, охлаждаемый естественной конвекцией. Текстурированная поверхность, создаваемая микровоздушными жалюзи, создает больше площади для отвода тепла. Он металлический, но легкий экран легко сгибается и сгибается вручную для индивидуальной установки.Мы видели, как этот легко формируемый материал успешно используется в ходовой части, где нет разделения между выхлопными компонентами (трубами, глушителями и каталитическими нейтрализаторами) и половицами, топливными баками и топливопроводами.

Heat Shield Products Lava Shield

Изготовленный из дробленых вулканических пород, коврик Lava Shield Mat компании HSP помогает отражать и рассеивать тепло. Благодаря естественным химическим и кислотостойким свойствам базальта (минерала из вулканической породы) Lava Shield отлично подходит для использования в суровых условиях, таких как межсетевые экраны или туннели передачи.Требуется всего -дюймовый свободный воздух, чтобы выдерживать прямое непрерывное воздействие на 1200 градусов по Фаренгейту и кратковременное нагревание до 2000 градусов по Фаренгейту, Lava Shield также идеален там, где поток воздуха особенно низок, что делает его в этих случаях лучшим изолятором для алюминиевых и золотых барьерных тканей.

7. Более эффективный радиатор

Ни для кого не секрет, что эффективный радиатор — это идеальный способ удержать работающий в горячем состоянии двигатель хот-род далеко к югу от отметки 200 градусов, даже когда вы сильно дросселируете.Что мало известно, так это то, что более тяжелый медно-латунный сплав на самом деле рассеивает тепло лучше, чем алюминий, но трубы, как правило, тоньше, а разнородные металлы, используемые в конструкции, могут со временем вызвать многочисленные проблемы. Хорошо сконструированный алюминиевый радиатор может соответствовать (а в некоторых случаях превосходить) медно-латунный теплообменник, будучи на 30-40 процентов легче. Это определенно того стоит для любого маслкара, ориентированного на производительность.

AFCO Алюминиевый радиатор Muscle Car с болтовым креплением

100-процентные алюминиевые радиаторы AFCO Direct Fit с алюминиевыми заправочными горловинами из заготовок будут крепиться болтами непосредственно в старинные автомобили без каких-либо модификаций, поскольку они потратили время на то, чтобы убедиться, что отверстия под болты будут полностью соответствовать вверх, что охлаждающие трубопроводы находятся в надлежащих местах, и что кожухи OEM-вентиляторов и аксессуары легко прикручиваются болтами.В настоящее время болты для GM, Ford и Jeep доступны в AFCO, а несколько универсальных радиаторов доступны в нескольких размерах для индивидуальных применений.

AMSOIL Dominator Coolant Boost

AMSOIL содержит низкотоксичный пропиленгликолевый антифриз высшего уровня, но их Dominator Coolant Boost может помочь любому радиатору хорошо работать с любой существующей формулой охлаждающей жидкости, включая чистую воду. Dominator способствует передаче тепла внутри радиаторов и головок цилиндров, что приводит к снижению рабочих температур, повышению эффективности работы, увеличению мощности и значительному сокращению времени прогрева двигателя в холодную погоду.При тестировании наблюдалось падение температуры на 6 градусов по Фаренгейту с охлаждающей жидкостью и на 19 градусов с чистой водой. Coolant Boost также содержит ингибиторы коррозии, которые защищают радиатор, сердечник нагревателя, водяной насос, головки цилиндров, блок цилиндров и впускной коллектор от разрушительного воздействия коррозии, поэтому его можно использовать на трассах, где санкционирующие органы запрещают использование антифриза.

Как радиатор получше, этот почти само собой разумеется. Вода охлаждает двигатель, а более эффективный насос не только перекачивает больше воды, но и снижает сопротивление двигателя.Это простое обновление, которое необходимо каждому старинному двигателю!

Есть несколько компаний, производящих модернизированные водяные насосы, но Edelbrock — одни из наших фаворитов. Мы отметили лучшее охлаждение только после замены насоса на двигателе, оставив остальную часть системы в покое. Поскольку он алюминиевый, насос снимает небольшой вес с двигателя и даже рассеивает больше тепла, чем чугун. Современная вычислительная динамика потока также привела к созданию рабочих колес, обеспечивающих лучший поток и меньшую кавитацию при меньшей нагрузке на двигатель.

Чем больше воздуха вы можете переместить через радиатор или теплообменник, тем больше тепла он сможет эффективно отвести. И хотя электрический вентилятор никогда не может перемещать столько воздуха, сколько хорошо спроектированный механический вентилятор с термостатической муфтой и хорошо герметичным кожухом, иногда замена двигателя и дополнительное оборудование — или изменение компоновки моторного отсека — потребуют использования вентилятора. электрический вентилятор. Помимо этого, электрические вентиляторы также могут предложить менее неизбирательное паразитное сопротивление, что означает, что форма сопротивления изменяется от постоянного механического сопротивления самого двигателя к прерывистому сопротивлению генератора / электрической системы.Тем не менее, высокопроизводительный электрический вентилятор может соперничать по производительности с лучшими механическими установками, значительно уменьшая вес и улучшая доступ к двигателю.

Flex-a-lite существует с 1962 года и производит качественные электрические вентиляторы с 1978 года, так что вы знаете, что есть веская причина, по которой они оставались на вершине все эти десятилетия. В них используются только высококачественные материалы и электродвигатели с высокой надежностью. Они также работали над тем, чтобы упростить избавление от вашего механического вентилятора с помощью более 80 электрических вентиляторов, в том числе почти 30 приложений для непосредственной установки, которые упрощают переход на высокопроизводительный электрический вентилятор.Еще лучше то, что им удалось сохранить все, что было сделано в Соединенных Штатах!

В вентиляторах Delta PAG используется технология бесщеточного двигателя, которая обеспечивает высокую эффективность и чрезвычайно долгий срок службы, составляющий более 50 000 часов. Это территория OEM, ребята. С помощью входящего в комплект цифрового регулятора температуры / скорости можно установить температуру включения / выключения, а куб.м вентилятора в минуту можно отрегулировать от 1000 до 2800 в зависимости от области применения, а система старт-стоп в контроллере использует технологию плавного пуска для устраните скачки мощности в электрической системе вашего автомобиля.Delta PAG также заявляет, что их вентиляторы являются самыми тонкими блоками емкостью 2800 кубических футов в минуту, которые вы найдете на планете, имея толщину всего 2,70 дюйма.

.

Stormworks: Build and Rescue — Designing Engines Guide (Как максимально эффективно использовать локальные взрывы)

Это руководство направлено на то, чтобы дать указания, как создавать эффективные двигатели для большинства ситуаций!

Руководство по проектированию двигателя

Введение

Это логическое продолжение другого руководства по коробкам передач.

Это не является обязательным чтением, если вы уже понимаете, как работают коробки передач, и / или не хотите углубляться в них.Я постараюсь не затрагивать то же самое, что было там, в том числе раздел, посвященный основам двигателя.

Итак, двигатели. Они являются неотъемлемой частью подавляющего большинства всех сборок в Stormworks. Мы работаем с расширенным режимом, так как в отличие от базового режима вам нужно, чтобы примерно половина массы транспортного средства была в двигателях, чтобы заставить его отправиться куда угодно!

В этом руководстве предполагается, что вы понимаете абсолютные основы сборки двигателя, то есть, как подключать воздух, охлаждающую жидкость, топливо, выхлоп и мощность, а также понимаете основные функции компонентов коробки передач, сцепления и генератора.

Введение в двигатели

Мы не будем рассматривать реактивные двигатели в этом разделе, потому что принцип их работы сильно отличается от других. В будущем у них может быть свой раздел.

Существует три основных типа двигателей, описание которых приводится ниже:

Двигатель чистого внутреннего сгорания

Они бывают трех разных размеров: маленькие, большие и «о боже, почему». Основными различиями между 3-мя размерами являются 3: способ их подключения, их «золотая середина» (обсуждается позже) и значения крутящего момента.

Каждый движок может обеспечить одинаковое количество запросов в секунду, хотя у меня есть четкое ощущение, что это изменится в ближайшем будущем. Несмотря на то, что может быть очевидно из длины этого руководства, принцип работы двигателей очень прост.

Плюсы:

  • Утечка электричества минимальная.
  • Не требует генератора / генератора переменного тока и при желании может потреблять лишь часть мощности двигателя.
  • Работу двигателя в большинстве случаев легко предсказать.
  • Довольно проста в настройке.
  • (Очень) Легкий для легких установок.

Минусы:
  • Больше всего топлива потребляет все типы двигателей.
  • Наиболее неустойчиво к ошибкам проектирования.
  • Становится тяжелее, когда вам нужно огромное количество энергии из-за буквально тонны топлива.
  • Склонен к срыву.

Гибридный / электрический вспомогательный привод

Это 2 привода, которые принципиально разные, но работают так одинаково, что я помещаю их в одну категорию.

Гибридный привод переключает между активным электроприводом при разряженной батарее и отключает электропривод при низком заряде батареи, чтобы позволить батарее перезарядиться, и включает топливный двигатель. Цель — снизить расход топлива.

Электрический вспомогательный привод постоянно работает в тандеме с двигателем для увеличения крутящего момента. Это один из способов разместить очень мощный двигатель в небольшом корпусе. Обычно это отрицательно влияет на экономию топлива, но при большом количестве переделок может почти не повлиять на экономию топлива.

Плюсы:

  • Технически невосприимчив к остановке (только в режиме Electric Assist / Electric).
  • Имеет высокую выработку электроэнергии.
  • Может пробивать по крутящему моменту далеко за пределами своей размерной категории (Electric Assist).
  • Очень низкий расход топлива (гибридный привод).
  • Относительно простая настройка (электрический ассистент).
  • Лучше масштабируется для увеличивающейся грузоподъемности автомобиля.

Минусы:
  • Уязвим к разрядке аккумулятора (а также к ударам молнии).
  • Более сложная конструкция, чем у обычных двигателей внутреннего сгорания (особенно гибридных).
  • Чрезмерно тяжелые для легких транспортных средств (особенно с гибридным приводом).
  • Большой вес многих батарей (может быть нейтральным в случаях, когда батареи могут использоваться как балласт).

Чистый электрический привод с дизельным генератором

(Пример только для иллюстрации, на самом деле не работает так просто)

Установка, распространенная на очень больших грузовых судах, а также на некоторых новых электромобилях в качестве резервного генератор.Обычно он использует более крупные двигатели для производства электроэнергии, которая затем вытесняется и используется в другом месте.

Плюсы:

  • Очень низкий расход топлива при оптимизации.
  • Легко оптимизировать двигатель (и) для обеспечения необходимыми генераторами.
  • Позволяет располагать двигатель и топливо где угодно, при этом для движения требуется лишь небольшое пространство.
  • Абсолютно не может заглохнуть.
  • Относительно простая установка.

Минусы:
  • Чрезвычайно тяжелый по сравнению с другими вариантами.
  • Требуется еще больше батарей, что делает его еще тяжелее.

Основы горения (простые факторы)

Я сохраню этот раздел только как данные, есть несколько фундаментальных вещей о том, как дизельные двигатели работают в этой игре.

Все они будут использовать двигатели внутреннего сгорания, так что вернитесь сюда, если вы не уверены в некоторых дизайнерских решениях.

Heat

  • Скорость, с которой двигатель нагревается, напрямую связана со значением RPS.
  • Мы можем уменьшить тепло, прокачивая через него жидкость (желательно воду).
  • Мы можем увеличить это сокращение тепла, прокачивая через него больше жидкости.

Мощность
  • Выходной крутящий момент в двигателе увеличивается с RPS.
  • RPS может изменяться, но может быть дополнительно изменен коробкой передач.
  • Максимально возможное количество RPS двигателя падает в зависимости от нагрузки, приложенной к двигателю.
  • Частичное включение двигателя через муфту снижает нагрузку и позволяет повысить RPS.

Топливо
  • Двигатель не расходует топливо в зависимости от нагрузки.
  • Двигатель расходует топливо на ДПС; больше RPS, больше потребление.

Выхлоп

По-видимому, имеет очень мало значения, поскольку до тех пор, пока он может свободно выводиться, его можно правильно измерить, только посмотрев на двигатель, чтобы определить, достаточно ли мощности выхлопа. Визуально вы получите более густые клубы дыма, если не направите их через другие выхлопные трубы.

Воздух

Требуется больше воздуха для большего количества RPS на двигателе, но нет реальной проблемы со всасыванием невероятных объемов воздуха без какого-либо компрессора

Используя этот контрольный список и только этот контрольный список, мы можем разработать все типы и виды двигателей.

Разработка лодочного двигателя (только для внутреннего сгорания)

Чувак, а что, если мы взорвем динозавра, чтобы лодка пошла вперед ?!

Мы собираемся использовать эту мою старую, потрошеную конструкцию быстроходного катера. Это старая собака, созданная примерно в версии 0.4, которая с точки зрения разработки игр была бы примерно 80-х годов, поэтому у нее такое глупое имя и цветовая схема!

Это дополнительная сборка, так что загрузите Stormworks и приступим!

Ужасный теоретический раздел (на самом деле короткий)

«Генерал, проигравший битву, заранее делает лишь несколько вычислений.«Сунь Цзы, Искусство войны

Да, я бросаю на тебя мудрость Сунь Цзы (и добавляю ее, чтобы она выглядела длиннее, чем она есть на самом деле).

Будем разбираться с нагрузкой (какой двигатель работает). Пропеллер наиболее тяжелый, когда находится в воде, и может дать толчок только в нем, сопротивление корпуса — единственная заметная вещь, которая мешает гребному винту вращаться. Отсюда мы можем определить, что имеем дело с постоянной нагрузкой (вне строгания!).

  • Фактически это означает, что нам вполне подходит одна передача.
  • У нас буквально бесконечное количество охлаждающей жидкости. Нам не нужны резервуары с охлаждающей жидкостью, мы можем использовать непосредственно морскую воду

Второй раздел теории

Что теперь?

Что ж, мы делаем лодку особой конструкции, поэтому давайте рассмотрим, как лодка работает на воде, и, более конкретно, как эта лодка работает на воде.

Так выглядит лодка со стороны, мы видим пару стоек справа, центр масс розового цвета (я уже добавил двигатели), и это все, что нам нужно знать.Позвольте мне нанести на изображение немного краски MS.

Центр масс работает как точка опоры (средняя точка рычага) в качелях. Наш центр тяги (синяя стрелка) находится ниже центра масс, из-за чего нос поднимается вверх (lig

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *