Чем помыть двигатель: Как помыть двигатель автомобиля керхером

Содержание

Мойка двигателя автомобиля — как и чем самостоятельно помыть моторный отсек

Мойка двигателя автомобиля входит в перечень обязательных работ по его техническому обслуживанию. При этом среди автовладельцев до сих пор нет единого мнения о том, стоит ли выполнять процедуру. Есть некоторые тонкости, о которых знают не все владельцы автомобилей. Именно поэтому стоит отдельно разобраться с этим вопросом и решить: стоит ли и как правильно помыть двигатель самостоятельно.

Зачем нужно мыть двигатель и подкапотное пространство

Мыть моторный отсек автомобиля необходимо один два раза в год. При этом, отвечая на вопрос зачем это делать, стоит привести следующие аргументы:

  1. чистый двигатель не греется, так как пыль выступает в качестве телоизолятора и создает дополнительную нагрузку на систему охлаждения автомобиля. Если же ее смыть, мотор будет работать ровно, без перебоев.
  2. если подкапотное пространство чистое, его легче обслуживать.
  3. в грязном моторном отсеке могут возникнуть очаги возгорания от потёков бензина и автомобильного масла. Для этого достаточно обычной искры или же прорыва выхлопных газов.
  4. мойка мотора нужна ещё и потому, что она позволяет на чистой поверхности силового агрегата самостоятельно обнаружить место потёка. В результате появляется возможность своевременно принять меры, не дожидаясь того, чтобы ситуация усугубилась.
  5. перед продажей мотор также надо помыть для того, чтобы показать потенциальному покупателю, что он работает без перебоев. Кроме того, чистый моторный отсек позволяет ему адекватно оценить техническое состояние двигателя.

Как правильно помыть двигатель автомобиля самостоятельно

Мытье двигателя автомобиля своими руками – далеко не такая простая процедура как это кажется. Дело в том, что мощная струя воды может пробить утеплитель капота, кроме того, вода в этом случае проникнет в свечные колодцы, либо под резиновые колпаки на свечах. Также сильная струя жидкости в состоянии сорвать различные крышки и навесные элементы, расположенные под ним.

Если у вас нет опыта мойки моторного отсека, или вы не знаете как мыть двигатель автомобиля своими руками, вам лучше обратиться на профессиональную автомойку. Они имеют опыт выполнения работ и специальное оборудование для этого.

Если вы решили удалить имеющиеся загрязнения в моторном отсеке и правильно помыть двигатель автомобиля самостоятельно, вам стоит придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Для начала требуется загерметизировать все основные узлы и агрегаты мотора, чтобы в них не попала вода. Особенно это касается электропроводки и воздушного фильтра. Сделать это можно при помощи полиэтиленовой пленки и скотча. Необходимо заклеить все заводские наклейки, размещённые на двигателе.
  2. Потом необходимо почистить подкапотное пространство от масла и грязи специально купленным химическим составом. Для этого некоторое количество данных жидкостей наносится на двигатель. Для того чтобы химикалии подействовали, требуется подождать время, указанное в инструкции и далее смыть моющие средства струей воды под давлением или паром под легким напором.
  3. Когда процедура мойки будет окончена, надо снять с узлов и агрегатов защитную пленку и тщательно высушить подкапотное пространство сжатым воздухом. В домашних условиях это можно выполнить при помощи обычного строительного фена работающего не на полной мощности. Если у вас имеется нужда в подобном оборудовании, и быстро найти фен вы не можете, можно высушить мотор с помощью пылесоса.
  4. Завершается работа удалением при помощи микрофибровой губки или замшевой тряпки образовавшихся разводов и потеков.

Кроме соблюдения общего алгоритма действий, требуется соблюдать и некоторые отдельные правила, о том, как правильно мыть двигатель автомобиля. Моторный отсек нельзя мыть слишком часто во избежание появления коррозии. Запрещено мыть двигатель в абсолютно холодном или слишком горячим состоянии во избежание порчи головки блока цилиндра. Поэтому подкапотное пространство не моют зимой, а перед началом процедуры двигатель заводят и сразу глушат.

Нельзя также использовать воду температурой выше +10 градусов. Под воздействием высокой температуры могут испортиться не только элементы двигателя, но и аксессуары, выполненные из пластика. По этой причине перед началом процедуры стоит уточнить: можно ли мыть двигатель автомобиля керхером.

Отдельно стоит сказать о том, что перед мытьём автомобиль желательно обесточить. Саму АКБ можно мыть и сушить на открытом воздухе. Во время процедуры клеммы аккумулятора требуется обработать р

Вот как помыть двигатель самостоятельно

Как легко очистить двигатель.

 

Все мы любим, когда в нашей квартире или доме чистота и порядок. Это не только поднимает нам настроение, но и полезно для здоровья. То же самое касаемо и двигателя под капотом вашей машины. Силовой агрегат должен быть в безупречном состоянии, а также чистым. К сожалению, мы часто забываем о самой важной части автомобиля и чаще всего моем кузов и салон машины. Конечно, это в первую очередь связано с нашими опасениями, связанными с очисткой мотора. Мы даже боимся проводить мойку двигателя на специализированных автомойках, опасаясь, что после очистки что-то выйдет из строя. На самом деле каждый из нас может самостоятельно провести очистку места в машине, которое является самым забытым.

 

Как правило, многие водители считают, что грязь или масло на двигателе не дают силовому агрегату работать должным образом. Но на самом деле грязь не влияет напрямую на работу двигателя. Однако грязный мотор не эффективно охлаждается, а износ подшипников и шкивов идет гораздо быстрее. Также на чистом моторе вы всегда вовремя заметите любую утечку масла или любой другой жидкости. Кроме того, грязь способствует быстрому оседанию на воздушном фильтре грязных частиц. 

 

Предлагаем вам подробную инструкцию как можно самостоятельно помыть двигатель без особых хлопот. В качестве примера в нашей статье используется автомобиль Honda Accord EX 1995 года выпуска с пробегом 275,000 км. На этой машине мы покажем, как нужно очищать подкапотное пространство от мусора и очистить мотор без последствий. Стоит отметить, что из-за достаточного пробега Аккорд имел перед очисткой очень грязный двигатель, который к тому же был весь в масле.

 


Мотор этого автомобиля конечно не максимально грязный, как встречаются на многих старых автомобилях, но, тем не менее, из-за загрязнения на машине не возможно было проверить не один уровень той или иной жидкости, так как риски минимума и максимума были не видны из-за грязи. Так что как видите, провести очистку подкапотного пространства крайне необходимо, поскольку от уровня многих автомобильных жидкостей зависит работоспособность автомобиля. 

 

Первое что вы должны учесть перед мойкой двигателя, это то, что в день очистки погода на улице должна быть теплой, для того чтобы вода под капотом быстро могла испаряться. Теперь, чтобы приступить непосредственно к самой мойке двигателя, снимите отрицательную клемму с аккумулятора. 

 

Затем возьмите садовый шланг с насадкой (если вы моете машину на даче) или любую мобильную мойку. 

 

Теперь вы должны защитить все чувствительные к влаге электрические компоненты, которые находятся под капотом. В любом автомобиле основные электрические части это генератор, катушки зажигания и т.п.

 

Эти компоненты при мойке двигателя могут промокнуть и быть повреждены, так как вода проводит электричество и в случае ее попадания в эти части может произойти замыкание, что приведет к выходу из строя той или иной детали.

 

Поэтому прежде чем приступить к мойке, обязательно защитите электрические компоненты. Например, это можно сделать с помощью полиэтиленовых пакетов, закрепив их герметично скотчем.


 

Теперь вам необходимо взять любой автомобильный обезжириватель-очиститель для двигателя, по инструкции развести его с водой и промыть им моторный отсек. 

 

Для труднодоступных мест, где обычно не так легко смыть грязь, можно использовать мягкую малярную кисть или любую подходящую щетку. Для того чтобы очистить металлические части двигателя (впускной коллектор, тепловая защита и т.п.) можете использовать металлическую щетку.

 

С помощью щетки вы увидите, как легко отстает въевшаяся грязь. Во время очистки следите за тем, чтобы обезжириватель не высыхал. Если необходимо смочите грязь, которую трудно удалить, еще раз.


 

Теперь намочите еще раз все подкапотное пространство водой. Не держите шланг долго на одном месте, особенно в тех местах, где вода может скапливаться.

 

Теперь пришло время дать двигателю высохнуть и уделить внимание другим компонентам, которые находятся под капотом. На нашем примере на машине был снят тепловой щит, который держался на трех болтах, который отдельно был очищен от грязи и ржавчины с помощью металлической щетки. Далее тепловая защита была покрашена огнестойкой краской для предотвращения образования ржавчины.


 

После полного высыхания моторного отсека возьмите сухую чистую тряпку и вытрите все оставшиеся мокрые компоненты автомобиля. Уделите особенное внимание всем резиновым уплотнителем, под которыми может скапливаться влага.

После этого подсоедините минусовую клемму аккумулятора. Обратите внимание на фотографии.

 

Как вы можете видеть, несмотря на очистку двигателя, клапанная крышка имеет непрезентабельный вид, который в принципе портит весь внешний вид подкапотного пространства. Но, тем не менее, как видите разница до мойки мотора и после очевидна.

Весь процесс мойки двигателя занял около часа. В качестве химических средств использовался только обезжириватель-очиститель для двигателей, который можно купить в любом автомагазине, и вода.  

Как помыть двигатель автомобиля в домашних условиях Видео своими руками



  1. Двигатель необходимо прогреть, но, не доводя до температуры рабочего режима. Если двигатель загрязнен довольно сильно, то следует дать поработать ему пару лишних минут, но не более.
  2. Автомобиль следует переместить в место, где вода и моющие средства будут беспрепятственно стекать, не повреждая автомобиль, при отсутствии такого места, можно отогнать машину на автомойку, имеющую систему водоотводов для использованной воды или стоки.
  3. Подготовка двигателя к мойке. Во-первых, отсоединяем клеммы, при этом начинать следует с отрицательной.
  4. Полиэтиленовой пленкой или пластиковой лентой накрываются все электрические компоненты двигателя. Также фольгой или пластиковой лентой необходимо накрыть воздухозаборник, карбюратор, при этом для большей герметичности фольгу на деталях можно закрепить тесьмой или шнуром. Важно проследить за тем, чтобы вода на них не попала, иначе могут возникнуть более серьезные поломки.
  5. После этих защитных процедур, очищаем двигатель от пыли и мусора. Для этого можно использовать щетку с капроновым или пластиковым ворсом.
  6. Далее готовим моющий раствор. Для этого следует взять моющие средство способное удалять жир в объеме 2 стакана и смешать с 4 литрами воды (ведром).

Процедура мойки

  • Наносим на двигатель приготовленный раствор, особое внимание, уделяя наиболее грязным участкам.
  • Если вы прочитаете руководство по техническому обслуживанию вашего автомобиля, там наверняка прописано, чем же лучше всего очистить двигатель и другие металлические части. В идеале лучше всего использовать специальные автомобильные обезжириватели, которые продаются в любом автомагазине. Но если нет возможности их использования, то можно их заменить любым спиртовым раствором. Главное точно следовать инструкции
  • После того как двигатель будет вымыт, с него можно будет снять пластик.
  • Перед тем как завести вымытый двигатель, проследите, чтобы он полностью обсох. Конечно, современные движки заведутся и с влажными проводами (распределителем зажигания), но есть риск того, что произойдет осечка зажигания или, же двигатель заработает с перебоями.
  • После того как двигатель обсохнет, снимите с него весь материал, при помощи которого вы укрывали элементы электро- и топливной систем от попадания влаги.

Дополнительные советы

  • Используйте теплую воду, она очистит двигатель более тщательно.
  • Если на двигателе грязи очень много, то лучше всего отогнать автомобиль на мойку и очистить двигатель при помощи горячего пара.
  • При самостоятельном мытье следите, чтобы грязная вода не попала в водосток или канализацию.

Видео: Как помыть двигатель вашей машины



Как мыть двигатель автомобиля и следует ли вообще это делать?

Со временем каждый владелец машины сталкивается с проблемой – нужна ли мойка «сердца» авто? На этот счет есть разные мнения, однако большинство склоняется к тому, что периодически эту процедуру нужно проводить. Главное разобраться в вопросе, как мыть двигатель автомобиля, чтобы не повредить его основные узлы и агрегаты.

Основные доводы специалистов о мытье двигателя автомобиля

В принципе, ухаживать нужно за всеми основными частями машины, а не только за кузовом и салоном, как это делает большинство из нас. Рассмотрим положительные стороны чистого вымытого двигателя. Их немного, но и они улучшают качественные характеристики мотора и безопасность автомобиля в целом:

  1. Скопление и наросты масла вперемежку с пылью, грязью негативно влияют на охлаждение корпуса авто снаружи.
  2. Слой масла, потеки топлива и технических жидкостей снижают противопожарные качества, так как могут способствовать возгоранию двигателя и машины в целом.
  3. Электропроводка может выйти из строя в результате короткого замыкания в грязном моторном отсеке. И этот факт может также привести к пожару.
  4. Ремонтировать и обслуживать грязный двигатель не очень-то приятно. При этом не видно проблемные места, особенно если есть протечки технических жидкостей.
  5. С эстетической стороны приятно открыть капот и увидеть чистый и работоспособный агрегат вашего авто. Да и при продаже своего «железного коня» это вызовет больше доверия у покупателя.

Приверженцы позиции о том, нужно ли мыть двигатель автомобиля в принципе, приводят в подтверждение свои доводы:

  1. Прежде всего, это моющие средства, представляющие определенную степень пожарной опасности и токсичности.
  2. Возможность попадания воды и моющих средств на электропроводку и основные элементы – генератор, стартер и аккумуляторную батарею, что может привести к короткому замыканию проводников и контактов.

 

Как мыть двигатель автомобиля: самому или в спец.пунктах?

Самый простой способ для того, чтобы очистить силовой агрегат от масел и грязи – обратиться в автосервис, где специалисты проведут эту процедуру качественно и быстро, с использованием хороших очистителей. Если есть желание, то можно все сделать самостоятельно, так как эта работа не является очень сложной.

Однако всем без исключения необходимо знать основные нюансы, как правильно вымыть двигатель автомобиля, чтобы впоследствии не было проблем при эксплуатации машины. А они просты:

  1. Использовать только предназначенные для этого специальные очистители. Простой автошампунь для ручной мойки кузова не подойдет, так как он не способен эффективно растворять нефтепродукты.
  2. Перед тем, как вымыть двигатель автомобиля, следует по возможности максимально закрыть пленкой все электронные приборы и провода к свечам, аккумулятор лучше снять.
  3. Корпус силового агрегата должен быть теплым, но не горячим. Оптимальная температура – 35-45 градусов.
  4. Моющее средство необходимо нанести на основные части мотора и подождать несколько минут, чтобы масла и грязь размягчилась.
  5. В завершении нужно смыть очиститель водой, но с небольшим напором. Некоторые спрашивают о том, можно ли мыть двигатель автомобиля моечным аппаратом типа
    Керхер
    . Ответ – не рекомендуется из-за сильного напора воды, который способен повредить в моторном отсеке небольшие детали и крепления.
  6. В труднодоступных и сильно загрязненных местах нужно повторить процедуру с использованием жесткой пластиковой щетки, а затем снова все смыть.
  7. После того, как двигатель будет промыт водой, необходимо его высушить с помощью мощного фена или другого устройства, подающего воздух, затем завести мотор и дать поработать некоторое время при открытом капоте, чтобы остатки влаги испарились.
  8. Обычно двигатель моют через два или три года эксплуатации.

 

Что нужно знать о безопасности при мытье мотора?

Перечисленные правила о том, как правильно мыть двигатель автомобиля, следует знать всем автолюбителям, независимо от того, осуществляется эта процедура самостоятельно или происходит в автосервисе. Почему, спросите вы? Да потому, что не любая автомойка и не каждый специалист знает о том, как безопасно и правильно помыть двигатель автомобиля. Особенно актуален данный факт в летний период, когда на предприятия сервиса могут приглашать на работу неквалифицированных работников.

Использование стиральных порошков бесполезно, а бензина и дизельного топлива крайне опасно – можете остаться без машины и с подорванным здоровьем.

Такой горе-специалист может просто залить все водой и большим напором повредить некоторые детали и узлы вашего авто или применить некачественный очиститель двигателя. Поэтому даже при выполнении мойки мотора на специализированных предприятиях рекомендуется личное присутствие владельца машины – контроль необходим. А уже после того, как вы убедитесь, что данный специалист обладает всеми навыками и соблюдает правила, можно в следующий раз довериться ему в вопросе обслуживания агрегата.

По-моему, вопрос о том, мыть мотор или нет, решен однозначно – мыть, и даже рассмотрены правила, как помыть двигатель автомобиля самостоятельно, что сэкономить вам некоторые средства.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Чем и как помыть двигатель автомобиля самостоятельно

Периодическая мойка необходима любому транспортному средству, это известно даже тем, кто не является автовладельцем. Большинство людей под мойкой машины понимают мытьё кузова, иногда чистку салона, о подкапотном пространстве мало кто задумывается. А ведь двигатель автомобиля тоже загрязняется снаружи, и нуждается в чистке, мытье. Так ли это, действительно ли необходимо мыть двигатель?

 

Чистый двигатель после мойки

 

Почему нужно мыть двигатель

 

Единого мнения по этому поводу у автолюбителей нет, одни уверены, что мыть двигатель авто нужно не реже двух раз в год, другие утверждают, что достаточно протирки в местах сильного загрязнения. Сторонники мытья двигателя аргументируют свою позицию тем, что:

 

  • Теплоотдача у грязного двигателя существенно ухудшается;
  • В связи с чем, происходит потеря части мощности мотора;
  • Увеличивается расход топлива;
  • Налипшая грязь способствует развитию коррозии на контактах;
  • Увеличивается вероятность сбоев, нестабильности в работе;
  • На грязном двигателе усложняется обнаружение протечек масла и других технических жидкостей.

 

Кроме того, чистый двигатель говорит о том, что владелец чистоплотен, и относится к своему автомобилю бережно. Противоположное мнение базируется на том, что двигатели на современных машинах защищены от негативного воздействия пыли, грязи, а мойка мотора необходима лишь в качестве предпродажной процедуры, либо после рейда по труднопроходимому бездорожью.

 

Кому доверить мытьё двигателя своего автомобиля

 

И всё же — мыть

 

Если вы решили, что мыть лучше, чем не мыть, то делать это лучше всего самостоятельно, причём, даже не в целях экономии средств, впрочем, и это не помешает. Главная причина – высока вероятность, что мойка в сервисе негативно отразится на эксплуатационных качествах мотора, да он попросту может не завестись. К сожалению, уровень квалификации сотрудников сервиса, халатность, общий уровень обслуживания, это пока про нас.

 

Подготовка

 

Температура двигателя во время мойки должна быть в пределах 30-50 градусов, так что, холодный мотор прогреть, горячий остудить (дать время). Также вода, которой будет отмываться агрегат, должна быть примерно той же температуры, максимум, на десять градусов теплее. Все воздухозаборники следует закрыть полиэтиленом, закреплённым скотчем. Все электронные блоки и АКБ, электропроводка и прочая электроника также должны быть изолированы, как и заводские наклейки (достаточно для них скотча).

 

Какие средства использовать для мытья двигателя

 

Чем мыть

 

Сегодня на рынке можно найти большое количество всевозможных средств для мойки различных агрегатов. Растворы в пластиковых флаконах с механизмами распыления предпочтительнее, также неплохо подходят и аэрозольные баллончики. Автохимию в стеклянной таре лучше не брать, поскольку наносить неудобно. Аэрозоли лучше использовать на новых агрегатах, для более древних лучше использовать ручной распылитель, чтобы точно дозировать моющее средство.

 

Как мыть

 

Выбранное средство распыляется на двигатель и навесное, подождать некоторое время, пока химическое средство растворит загрязнения. На упаковках автохимии всегда есть рекомендации производителя – сколько выдерживать средство. После этого вся грязь с химией смывается обычной водой со средним напором.

 

Смыть всю химию вместе с грязью

 

Следующим этапом идёт просушка мотора. Если у вас есть компрессор, это хорошо, в противном случае, подойдёт бытовой пылесос, переключённый в обратный режим. Оставшиеся незначительные потёки необходимо протереть сухой ветошью. После этого снять все защитные материалы и запустить двигатель минут на 20, чтобы он прогрелся. Собственно, всё, процедуру мойки двигателя можно считать завершённой.

 

После мытья двигателя, всё просушить и протереть

Другие записи по теме:

Как правильно мыть двигатель автомобиля своими руками

Автовладельцы интересуются, как правильно мыть двигатель автомобиля, чтобы не причинить ему вреда. Некоторые сомневаются в целесообразности таких действий. Меж тем, эксперты доказывают, что очистка силового агрегата от масла и пыли необходима, чтобы продлить срок пользования дорогостоящего устройства. Связано это с тем, что в двигателе имеется большое количество деталей из резины и металлов, которые при постоянном взаимодействии с маслом и грязью могут серьезно пострадать, что, в свою очередь, приведет к нарушению терморегуляции.

Важность чистки

Специалисты уверяют, что владельцы, которые сомневаются, нужно ли мыть двигатель автомобиля, обязательно должны это производить. Такая процедура не только очистит мотор, но и будет способствовать его нормальной работе. При невнимании к «гигиене» двигателя в нем будет скапливаться нагар и масло, которые попадут в радиатор и далее, под капот. Эти вредные вещества крайне негативно скажутся на состоянии агрегатов подкапотного пространства и электроники, что сделает затруднительным ремонт и обслуживание транспортного средства.

Кроме того, масляные пятна — источник пожара: при случайном попадании искры здесь может возникнуть возгорание, ущерб от которого очень серьезный, вплоть до человеческих жертв.

В силу этих обстоятельств каждый ответственный владелец транспортного средства обязан содержать двигатель в идеальном порядке и периодически мыть его.

Перед самой процедурой следует подготовить такое оборудование:

  • губка;
  • щетки различного диаметра;
  • резиновые перчатки для защиты рук;
  • тряпка;
  • моющее средство из серии автокосметики.

Проводить процедуру лучше всего летом, когда на улице сухо и тепло, это поможет влаге быстро испариться с рабочих поверхностей, а также позволит провести процедуру чистки правильно.

Порядок действий

Автоэкперты советуют перед работой отсоединить клеммы с аккумуляторной батареи, после чего ее поставить в удалении, чтобы влага и моющее средство не попало. Кроме того, множество агрегатов, опасающихся воды, можно обнаружить и под капотом транспортного средства: кремы, трамблер, катушки зажигания, блоки (управления двигателем и предохранителей) и некоторые иные. Для их защиты следует заранее подготовить полиэтиленовую пленку, которая фиксируется при помощи двустороннего скотча к бокам капота. Также при наличии на агрегатах наклеек с важной информацией от производителя, их защищают при помощи кусочков скотча.

Это поможет избежать попадания в детали влаги и, соответственно, их порчи. Далее порядок действий выглядит так:

  • загрязненные участки смачиваются водой, которая наливается из бутылки в небольшом количестве;
  • наносится специальное моющее средство из разряда автокосметики. Делать это можно при помощи разбрызгивателя или губки;
  • наиболее неудобные места легко отчистить старой зубной щеткой;
  • выждав указанное в инструкции к конкретному средству время, следует осторожно смыть состав, также используя небольшое количество воды и следя, чтобы жидкость не попала на провода.
  • дав немного просохнуть чистому двигателю, нужно еще раз все внимательно осмотреть. При обнаружении следов нагара или копоти, которые остались незаметными, обработка «проблемного» участка повторяется.

Способ довольно прост, главное — подобрать качественное моющее средство, которое поможет быстро и без лишних усилий уничтожить загрязнения, не навредив мотору и прочим «жителям» подкапотного пространства.

Специалисты рекомендуют проводить такую чистку не реже, чем раз в год, этого будет вполне достаточно для продления его срока жизни.

Краткий обзор средств

Отмыть двигатель от масла и грязи можно при помощи специализированных или универсальных средств. Первые удобны тем, что специально предназначены для этой процедуры, но, поскольку чистка мотора производится, как правило, раз в год, то срок действия может истечь раньше, чем хозяин «железного коня» израсходует хотя бы половину флакона. Однако следы масла они удаляют быстро и аффективно.

Вторая группа средств (универсальные) направлена на решение широкого ряда проблем, но отличный и быстрый результат они не гарантируют, поэтому иногда требуется повторная обработка. Эксперты советуют остановиться именно на этой категории автокосметики, а специализированные использовать только в запущенных случаях. Они удобные еще и тем, что для мытья двигателя можно приобрести состав как в большой емкости, например, канистре на 5 литров, так и в форме простого в применении спрея.

Лучшие современные составы

Очистить двигатель от масла и грязи помогут средства, которые в большом количестве предлагаются современным рынком бытовой химии. Например, аэрозоль STP объемом 500 мл может быть использована неоднократно. Он подойдет для работы с двигателями легковушек, микроавтобусов и мощных внедорожников. При этом нужно соблюдать такую простую инструкцию:

  • двигатель важно прогреть до рабочей температуры (в идеале он должен быть чуть теплым), заглушить его;
  • провести описанную ранее процедуру защиты катушек и прочих подкапотных деталей;
  • нанести состав равномерно по поверхности мотора, удобная форма позволит без проблем это сделать;
  • подождать 15 минут;
  • смыть водой полностью.

Это весьма результативное средство для удаления пятен, даже застарелых и въевшихся, своими руками, без обращения к специалистам.

Restone Heavy Duty — это еще один мощный универсальный очиститель для двигателя, производители используют форму балончиков-аэрозолей, порядок действий совпадает с предыдущим, но время для выжидания не должно превышать 10 минут. Преимущества препарата, выявленные владельцами ТС, таковы:

  • образует активную пену, которая проникает в труднодоступные участки;
  • уничтожает масляные следы и налет мазута;
  • без труда смывается водой.

Однако, если мотор сильно загрязнен, состав окажется бессильным, поэтому чаще используется для ежегодной легкой очистки ДВС.

«Лавр» — продукт отечественного производства, выпускающийся в Челябинске, представляет собой концентрат универсального назначения, эффективен для удаления пятен, мазута, используется как профилактика коррозии металла. Продается в канистрах (3−5 литров), перед применением нуждается в разведении водой в пропорции 1:3. Последовательность дальнейших действий совпадает с ранее описанной, однако время на выжидание составляет всего 5 минут.

Смывать «Лавр» рекомендуется струей воды под давлением, то есть из шланга. Специалисты подсказывают: если загрязнение очень сильное, то можно осторожно применять концентрат без разбавления. Чаще всего используется в специализированный учреждениях сервиса, в рядовых гаражах встречается редко из-за внушительного объема и трудностей удаления.

Спрей «Ликви Моли» помогает убрать жир, пыль и масло в моторном отсеке, для его работы необходимо 15−20 минут, после чего препарат смывается.

Очиститель удобен в использовании и действительно эффективен. Однако важно покупать его только в проверенных торговых точках, поскольку велик риск столкнуться с подделкой.

Некоторые секреты успеха

Чтобы быстро и эффективно промыть ДВС без разборки, необходимо учитывать хитрости, которые выявили опытные владельцы авто. Прежде всего, даже самое эффективное и разрекламированное средство не сможет работать на холодном двигателе, поэтому обязательно перед началом «гигиенической процедуры» прогреть его до рабочей температуры. Например, описанный выше российский «Лавр» способен показать хороший результат только в том случае, если двигатель нагрет не менее чем на 40 °C. Именно поэтому удобнее использовать спреи, они позволяют избегать контакта с горячими поверхностями.

Вода может попасть в ненужные места даже при самой тщательной защите и осторожной работе, поэтому эксперты советуют иметь при себе небольшой компрессор или обычный пылесос, которые помогут направить струю горячего воздуха в пострадавший участок.

Некоторые умельцы используют для очистки ДВС различные «народные» хитрости, например, бензин, керосин, дизельное топливо. Они действительно быстро очищают поверхность от масла и копоти, но после их применения начнут выделяться едкие и опасные для здоровья испарения, поэтому от таких устаревших методов лучше отказаться. Тем более что современные агрегаты едва ли приспособлены к такому варварскому обращению.

Кроме того, мыть двигатель автомобиля можно на автомойке, но необходимо выбрать такую, которая обладает нужным оборудованием и квалификацией. Для этого желательно познакомиться с отзывами других клиентов. Начинающим водителям лучше использовать именно этот вариант, поскольку опытные сотрудники моек прекрасно разбираются в специфике очистки ДВС и несут ответственность за его нормальную работу после мойки.

Владельцам следует знать, что некоторые не вполне добросовестные сотрудники в час пик, когда выстаивается очередь из желающих «помыть» ТС, не уделяют должного внимания просушиванию мотора, поэтому клиент вправе настоять на том, чтобы для его «железного коня» использовалась сушка сжатым воздухом.

Наконец, специалисты советуют ни в коем случае не применять различные средства вроде препаратов для мытья посуды, жидкого мыла, гелей для душа и прочего. Мыть авто и любой агрегат внутри него надо исключительно специализированными препаратами. Таковы основные советы, которые помогут избежать неприятного последствия неудачной мойки — автомобиль не заводится.

Использование керхера

Керхер представляет собой домашнюю мини-мойку, целесообразность и безопасность использование которой — спорный вопрос в среде автолюбителей. Устройство действительно очень удобно, поскольку помогает существенно снизить затраты на мойку, быстро привести авто в «товарный вид», однако не все считают, что мыть двигатель автомобиля керхером можно. О том  как помыть машину Керхером читайте в этой статье.

Благодаря шлангу высокого давления смыть остатки любого реагента не составит труда, но сложность в том, что даже при самой аккуратной работе капли воды могут попасть в электронику и вызвать короткое замыкание. А управлять мощной струей жидкости довольно трудно, тем более если нет опыта. Защитные пленки, полиэтилен и прочее не могут гарантировать полной герметичности. Кроме того, сила воды способна повредить какие-либо хрупкие элементы.

Следующий недостаток оборудования — его внушительная стоимость. Покупая дешевый агрегат, владелец ТС зачастую с негодованием узнает, что ему придется докупать и дополнительные приспособления для своей мини-мойки. Качественные изделия будут стоить дорого, но зато включают в комплектацию все необходимое.

При использовании керхера для ДВС рекомендуется настраивать давление не более 150 бар, а также остановиться на минимально необходимом количестве воды. При возникновении каких-либо сомнений лучше отказаться от способа и промывать двигатель при помощи кисточки.

Таковы рекомендации, которым нужно следовать всем, кто желает своему авто долгой службы и отсутствия поломок. В целом процесс очистки двигателя от мазута, масла и дорожной пыли следует считать необходимой процедурой, но производить его самостоятельно или обращаться к профессионалам — каждый сам решает для себя.

Как мыть ездовую газонокосилку?

Если у вас большой газон, который вам нужно подстригать, то наличие ездовой газонокосилки может сэкономить вам много времени и усилий. Если вам нужно срезать траву на большой площади, без мотовездехода не обойтись.

Тем не менее, косилки стоят недешево, и решение о ее покупке требует значительных затрат. Помня об этом, вы будете искать способы продлить срок службы вашей машины, а ключ к этому — обеспечить ее надлежащую чистку и обслуживание.

Здесь мы объясняем, как мыть ездовую газонокосилку , а также другие ключевые элементы общего обслуживания.

Безопасность превыше всего

При проведении любых работ по техобслуживанию своей косилки вашей главной заботой всегда должна быть безопасность. Если косилка неожиданно запустится, это может привести к серьезной травме, поэтому вы должны сделать все, чтобы этого не произошло.

Во-первых, убедитесь, что вы ознакомились с прилагаемой к нему документацией по технике безопасности и всегда работаете в хорошо вентилируемом помещении с твердой плоской поверхностью.

Убедитесь, что стояночный тормоз включен — ездовая косилка — это тяжелый механизм, который может вызвать травму, просто неожиданно откатившись вперед. Выньте ключ зажигания и отсоедините аккумулятор или отключите свечу зажигания.

Также убедитесь, что лезвия полностью остановились, прежде чем пытаться выполнять какие-либо работы по очистке или техническому обслуживанию.

Когда вы проверите все эти пункты, можно безопасно приступить к работе с газонокосилкой.

Мойка косилки

Самый простой способ мыть ездовую косилку — это использовать мойку высокого давления.Чтобы получить доступ к нижней части ездовой газонокосилки, вам потребуется подъемник, чтобы поднять переднюю часть газонокосилки в воздух.

Как только это будет сделано, вы можете использовать универсальное моющее средство для очистки под декой косилки. Нанесите моющее средство и оставьте на пять или десять минут, чтобы оно подействовало. Когда это будет сделано, просто смойте его сильной струей воды.

Пока передняя часть косилки находится в воздухе, воспользуйтесь возможностью промыть шины струей воды. Когда это будет сделано, снова опустите косилку на землю.

Когда он снова окажется на уровне, можно вымыть верх. Если вам необходимо промыть двигатель, используйте обезжириватель для тяжелых условий эксплуатации.

Вот видео, которое покажет вам, как чистить газонокосилку.

Некоторые советы о умывания езда косилка

  • компоненты Избегайте электрической системы

При стирке Самоходная газонокосилка с помощью шланга под давлением, быть очень осторожным, чтобы избежать какой-либо компоненты электрической системы.Возможно, вы захотите помыть газонокосилку из желания максимально продлить срок ее службы, но смачивание этих компонентов будет иметь противоположный эффект.

По понятным причинам также следует избегать попадания воды на подшипники. В противном случае они могут заклинить и перестанут плавно вращаться.

  • Мойте газонокосилку рано в солнечный день.

Также важно, чтобы газонокосилка правильно сохла после того, как вы ее помыли, поэтому в солнечный день вы должны мыть ее рано.Таким образом, вы можете оставить его на солнце, чтобы он полностью высох, прежде чем убирать его снова.

Общее обслуживание

Мойка — не единственная часть обслуживания газонокосилки — на самом деле, некоторые утверждают, что поддержание ее в чистоте снаружи — это всего лишь вопрос косметики, тогда как реальное важное обслуживание, которое необходимо выполнять, заключается в другом .

Вот некоторые из других работ по техническому обслуживанию, которые вы должны выполнять, если хотите, чтобы ваша косилка прослужила как можно дольше.

После скашивания

Эти работы по техническому обслуживанию необходимо выполнять после каждого использования вашей косилки. Опять же, перед началом убедитесь, что вы соблюдаете те же процедуры безопасности, которые подробно описаны выше.

Некоторые из этих работ также применимы к другим типам косилок, таким как самоходная косилка l косилка или электрическая аккумуляторная косилка .

  • Очистите грязь и мусор

Используйте щетку, чтобы очистить всю грязь и мусор с косилки, особенно вокруг областей заливки топлива и масла.

  • Очистите косилку и деку щеткой

Снова с помощью щетки очистите двигатель и деку от застрявшего там мусора. Скопление скошенной травы и мусора может снизить эффективность работы косилки.

  • Проверить экраны и дефлекторы

Убедитесь, что все экраны и дефлекторы находятся на своих местах и ​​не имеют повреждений. Замените все, что нужно заменить.

Убедитесь, что шины в хорошем состоянии и полностью накачаны.При необходимости добавьте воздуха.

  • Проверка уровня масла и топлива

Проверяйте уровень топлива каждый раз после окончания кошения и доливайте при необходимости. Проверять уровень масла каждый раз при заправке — это хорошая привычка, которая поможет вам никогда не забыть это делать.

Сезонные работы

Вот некоторых работ , которые следует выполнять не реже одного или двух раз в сезон кошения.

  • Смажьте шпиндели и точки поворота

Это поможет поддерживать косилку в оптимальном рабочем состоянии.

Убедитесь, что воздушный фильтр чистый и на нем нет мусора. Если он слегка заблокирован и вы можете его очистить, то продолжайте. Если он более сильно засорен или вы не можете очистить его по другим причинам, вам следует подумать о его замене.

Убедитесь, что лезвия остаются острыми. Тупые лезвия рвут траву, а не срезают ее, повреждая листья и ослабляя газон. Заточки их дважды в сезон будет достаточно для большинства случаев.

Один раз в сезон

В начале каждого сезона вам следует подумать о замене свечей зажигания.Это недорого, но гарантирует, что газонокосилка всегда легко запускается.

В конце каждого сезона удаляйте остатки топлива. Газ плохо стареет, поэтому убирайте его в конце сезона и заправляйте газонокосилку в начале следующего сезона.

Ухаживайте за своей косилкой, и она прослужит вам долгие годы.

Если вы ухаживаете за своей косилкой, она прослужит вам долгое время, что даст вам много сезонов использования. Постирать нужно, как описано выше, но не пренебрегайте и другими необходимыми работами по уходу.Таким образом, вы продлите срок службы своей косилки и сэкономите

Стиральные машины: как они работают

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 28 сентября 2020 г.

Если больше всего один бытовой прибор из нас просто не могли сделать без, это стиральная машина. Если вы когда-нибудь были без вашего машины на несколько дней или недель, вы поймете, насколько сложно стирать одежду вручную. Хотя стиральные машины выглядят симпатично прямолинейно, они делают очень хитрый трюк: с помощью моющие средства, они отделяют грязь от вашей одежды, а затем ополаскивают ее прочь.Но как именно они работают?

Фото: Типичная европейская стиральная машина для белья, работающая от электричества. Это фронтальный погрузчик: вы кладете одежду в маленькое круглое окошко спереди. В США и Азии машины с верхней загрузкой более распространены.

Детали стиральной машины

Фото: Внутри барабана стиральной машины. В лопасти переворачивают одежду в воде. Отверстия впускают воду (сверху) и наружу (снизу).Резиновый уплотнитель (прокладка) предотвращает вытекание воды через дверцу.

Основная идея стиральной машины проста: она брызгает одежда какое-то время в мыльной пене, а затем быстро вращается, чтобы удалить воду потом. Но это еще не все. Подумайте о стиральная машина, и вы, вероятно, думаете о большом барабане, который наполняется вода — но на самом деле есть две бочки, одна внутри другой.

Внутренний барабан — это тот, который вы видите когда вы открываете дверь или крышку.В стиральной машине с фронтальной загрузкой, распространенной в Европе, барабан обращен вперед. Вы толкаете свою одежду внутрь дверь спереди и весь барабан вращается вокруг горизонтальной оси (как автомобильное колесо). Барабан имеет множество маленьких отверстий для входа и выхода воды и лопастей по краю, чтобы разбросать одежду. В верхнем загрузчике больше распространено в США и Азии, вы открываете крышку сверху и опускаете вашу одежду в барабан сверху. Барабан установлен примерно вертикально. ось, но фактически не перемещается.Вместо этого в центре есть весло, которое называется мешалка, которая переворачивает одежду в вода.

На фото: Стирка прошлогодней одежды. Эта электрическая стиральная машина GEC, выпущенная в 1935 году, была гораздо более примитивной, чем современные машины. Отжима для сушки одежды не было: вместо этого нужно было использовать отжиматель (также называемый катушкой), прикрепленный к верхней части машины (пара роликов, через которые вы подавали одежду, чтобы выдавить лишнюю воду).Это выставка Think Tank, научного музея в Бирмингеме, Англия.

Есть второй, больший барабан вне внутреннего барабана, который вы не можете увидеть. Его задача — удерживать воду, пока внутренний барабан (в фронтальный погрузчик) или мешалка (в верхнем загрузчике) вращается. в отличие от внутренний барабан, внешний барабан должен быть полностью водонепроницаемым, иначе вы вода по всему полу!

Два барабана являются наиболее важными частями стиральной машины, но есть много других интересных моментов.Есть термостат (механизм термометра) для проверки температуры поступающей воды и нагревательный элемент, который нагревает его до необходимый температура. Также есть электрически управляемый насос, который удаляет воду из барабана по окончании стирки. Есть механический или электронный механизм управления под названием программатор, который заставляет различные части стиральной машины проходить серию шаги по стирке, полосканию и отжиму одежды. Есть две трубы, которые подайте чистую горячую и холодную воду в машину и в третью трубу, снова выпускает грязную воду.Все эти трубы имеют клапаны на их (как маленькие двери поперек них, которые открываются и закрываются при необходимости).

Программа для стиральной машины

Фото: Управление стиральной машиной: Вверху: Программатор механической стиральной машины старого образца. Циферблат слева выбирает программу. Циферблат справа устанавливает температуру стирки (фактически это термостат). Внизу: современный электронный программатор. Эти циферблаты установлены на компьютеризированном схема программатора.Индикация обратного отсчета показывает, сколько времени в часах и минутах пройдет до Ваше белье чистое и готово к вывозу (в данном случае один час и две минуты для стирки при 30 ° C с очень быстрым вращением 1400 об / мин).

Все важные части стиральной машины электрически управляемый, включая внутренний барабан, клапаны, насос и нагревательный элемент. Программист подобен дирижеру оркестра, включение и выключение этих вещей в разумной последовательности, которая идет примерно так:

  1. Вы кладете одежду в машину, а моющее средство в машину или в лоток наверху.
  2. Вы устанавливаете нужную программу и включаете питание.
  3. Программатор открывает водяные клапаны, поэтому горячая и холодная вода поступает. машину и заполните внешние и внутренние барабаны. Вода обычно поступает сверху и стекает через лоток для моющего средства, стирая любое мыло есть в машине.
  4. Программатор отключает водяные клапаны.
  5. Термостат измеряет температуру поступающей воды. Если слишком холодно, программатор включает ТЭН.Этот работает так же, как электрочайник или бойлер.
  6. Когда вода достаточно горячая, программист делает внутренний барабан вращайтесь взад и вперед, расплескивая одежду через мыльную воду.
  7. Моющее средство удаляет грязь с вашей одежды и ловит его в воде.
  8. Программатор открывает клапан, и вода стекает из обоих бочек. Затем он включает насос, чтобы помочь слить воду.
  9. Программатор снова открывает водяные клапаны, чтобы внутрь поступала чистая вода. барабаны.
  10. Программатор заставляет внутренний барабан вращаться вперед и назад, поэтому чистый вода ополаскивает одежду. Он опорожняет обе барабаны и повторяет этот процесс. несколько раз, чтобы избавиться от мыла.
  11. При полоскании одежды программатор заставляет вращаться внутренний барабан на действительно высокой скорости — около 80 миль в час (130 км / ч). Одежда брошена напротив внешнего края внутреннего барабана, но содержащаяся в них вода достаточно мала, чтобы проходить через крошечные отверстия барабана во внешний барабан.Отжим сушит одежду, используя ту же идею как центрифугу.
  12. Насос удаляет остатки воды из внешнего барабана, и цикл стирки завершается. конец.
  13. Вы снимаете одежду и восхищаетесь ее чистотой!
  14. Но еще предстоит решить проблему сушки мокрой одежды.

Зачем стиральным машинам столько программ?

Изображение: Охлаждение: В США принято стирать одежду при довольно низких температурах.В Европе более теплая стирка является нормой. Этот график показывает общую тенденцию в Германии за последние несколько десятилетий, где 40 ° C — типичная средняя температура стирки. Новые европейские правила энергоэффективности и более совершенные моющие средства будут в большей степени способствовать более низким температурам (20 ° C) в будущем. [Составлено на основе различных источников исследования рынка.]

Ваша машина не знает, что вы в нее кладете, и не может автоматически сказать, как тщательно стирать что-то вроде нежного шерстяного джемпера — потому что он не знает, что нужно делать! Единственное, что под его контролируются количество и температура воды, скорость отжима, количество колебаний барабана, количество полосканий и т. д.Никто не хочет стирать одежду по-научному: «Мне кажется, мне нужно 5,42 литра воды. ровно при 42 ° C, мне нужно будет стирать ровно 34 минуты, и мне понадобится 200 оборотов вращения, когда я закончу «. Это даст нам буквально бесконечное количество возможностей, что слишком похоже на тяжелую работу. Понимая это, машиностроители пытаются облегчить жизнь, предлагая несколько предустановленных программ: каждый использует несколько разную комбинацию этих переменных поэтому его можно безопасно стирать в пределах допусков для разных тканей.

Почему это имеет значение? Все ткани разные. Такие ткани, как шерсть, очень прочны, но имеют два больших недостатка (от смысл очистки): он чрезвычайно гигроскопичен (впитывает огромные количества воды) и теряет свою эластичность при повышении температуры. Итак, если вы разрабатываете стиральную машину для стирки шерстяных изделий, это ваша отправная точка: не позволяйте шерсти становятся слишком горячими (потому что волокна разрушаются и слишком сильно растягиваются) и не беспокойте его слишком сильно, потому что он будет растягиваться и не возвращаться формировать.С более прочными тканями, такими как деним, вы можете позволить себе потрепать их барабан гораздо больше — действительно, вы должны это сделать, потому что вам нужен перемешивание, чтобы моющее средство глубоко проникло в волокна и разрушило грязь (и, конечно же, одежда из джинсовой ткани с большей вероятностью станет грязнее чем более деликатные ткани, такие как кашемировые джемперы, к которым люди относятся внимательнее).

Каждая программа, которую вы найдете на стиральной машине, — это лучшее предположение инженеров о том, как может потребоваться сильное волнение для конкретной одежды / ткани и как со многим он может мириться, не повредившись.Если бы вы мыли руки в раковине вы выносите эти суждения инстинктивно, уравновешивая потребность чтобы очистить одежду и защитить ее от повреждений. Пока ваш мозг / руки сделают это, не задумываясь, стиральная машина делает это при определенной температуре стирки, так много волнений, столько вращения, и определенная скорость вращения.

Иллюстрация: В стиральных машинах не всегда использовались вращающиеся барабаны, работающие от электричества. Этот, созданный в 1880-х годах, полностью механический и использует большой стационарный резервуар (светло-голубой) с отверстиями в основании.Под баком находится водяной насос (темно-синий) с поршнем (красный) внутри. Когда вы перемещаете ручку (коричневая) из стороны в сторону, насосный поршень скользит вперед и назад, поочередно выстреливая воду с одной стороны контейнера для одежды и вытягивая ее вниз через другую сторону (желтые стрелки). По словам Гиффорда, это была «простая и прочная конструкция, способная тщательно стирать одежду, не подвергая ее чрезмерному трению, и в которой действие стиральной машины не приводит к удалению каких-либо кнопок».» Из Патент США 409399: Стиральная машина Хирама Х. Гиффорда. Изображение любезно предоставлено Бюро по патентам и товарным знакам США.

Но разве машинам нужно так много программ?

Посмотрите на программистов на фотографиях выше, и вы увидите кое-что интересное: обе машины вроде бы программ невероятное количество. Механический программатор на верхнем фото предлагает 14 программ, семь температур, две скорости отжима и полная или половинная загрузка — и если вы умножите вы получите 392 возможности! Электронный программатор под ним предлагает 12 программ, 5 скоростей отжима и различные другие варианты, так что, опять же, несколько сотен возможностей.Но если ты как и я, вы, вероятно, все время стираете почти всю свою одежду по одной программе. Даже если вы этого не сделаете сделать это, вряд ли вы сможете вспомнить 392 различных типа одежды, которые нужно стирать в 392 году. различные пути.

По большей части это маркетинговый обман, чтобы заставить вас поверить в то, что у машины больше функций, чем есть на самом деле. Большинство машин действительно могут выполнять только три или четыре основных стирки: 1) высокотемпературную длительную стирку для белое белье, в котором используется довольно высокая скорость отжима и много воды; 2) немного более быстрая стирка при более низкой температуре для цветного хлопка, для которого используются одинаковая скорость отжима и объем воды; 3) синтетическая стирка с использованием такое же количество воды, меньше перемешивает белье, медленнее отжимает и использует более низкие температуры; и 4) шерстяная стирка, вероятно, использует немного больше воды, но меньше перемешивает барабан и относительно медленно вращает воду.Любые другие программы вариации этих четырех.

Очень краткая история стиральных машин

Иллюстрация: Стирка одежды оставалась тяжелой работой до появления полностью автоматизированных машин в конце 1930-х годов. Если в конце 19 века вы хотели стирать белье, проще всего было попросить горничную сделать это за вас, как показано в этой рекламе домашней стиральной машины и отжима, которая, предположительно, датируется примерно 1869 годом. Предоставлено Библиотекой Конгресса США. .

Невозможно приписать изобретение стиральной машины одному человеку. Как и многие другие изобретения, от автомобилей до компьютеров, современная стиральная машина развивалась на протяжении сотен лет. Благодаря систематической механизации и автоматизации методов мытья рук люди использовали с древних времен. Вот несколько вех в истории стиральных машин; учитывая сотни (возможно, даже тысячи) патентов на изобретение такого рода, любой выбор будет в некоторой степени произвольным.

Хронология

  • 1400-е годы: итальянец Jacopa Strada разрабатывает одну из первых механизированных стиральных машин.
  • 1691: Джон Тайзаке (в некоторых источниках пишется Тизак) получает английский патент 271 на машину общего назначения («двигатель для смазывания и обработки кожи и ткани»), которая может выполнять множество различных операций, включая стирку одежды.
  • 1774: Хьюго Оксенхэм изобретает катушку для отжима (пара деревянных валиков, которые сушат одежду, выдавливая воду между ними).
  • 1782: Генри Сиджер разрабатывает одну из первых вращающихся барабанных машин, использующих кривошип для приведения в действие деревянной бочки, на что он получает патент в Англии 1331.
  • 1797: Натаниэль Бриггс из Нью-Гэмпшира получает один из первых в США патентов на стиральную машину.
  • 1843: Джно Шугерт из Элизабет, штат Пенсильвания, получает Патент США 3096 на стиральную машину коробчатого типа, в которой рычаг качает одежду вперед и назад в мыльной воде.
  • 1858: Гамильтон Смит разрабатывает более эффективную роторную стиральную машину и получает патент США 21909.
  • 1901: Альва Фишер из Чикаго получает патент США 966677 на первую электрическую стиральную машину, продаваемую под торговой маркой. Тор, который состоит из электродвигателя, приводящего в действие более обычную драм-машину. Как и современная машина, он периодически меняет направление.
  • 1937: Джон В. Чемберлин-младший и Рекс Эрл Бассетт из Bendix разрабатывают первую автоматическую машину (по их словам, «стиральную, ополаскивающую и сушильную машину, работающую автоматически в соответствии с определенным циклом»), получив патент США 2 165 884.
  • 1976: Servis запускает Selectronic, первую в мире стиральную машину с компьютерным управлением и футуристическим кнопочным управлением.

Фото: Коллекция старинных моделей Maytag, выставленных в Музее стиральных машин Ли Максвелла в Литтл-Итон, Колорадо. Фото любезно предоставлено Gates Frontiers Fund Colorado Collection из архива Кэрол М. Хайсмит. Библиотека Конгресса США, Отдел эстампов и фотографий.

Как починить стиральную машину: 9 распространенных проблем

    • Дом
    • Бытовая техника Вывоз мусораHVAC Прачечная Водонагреватели Руководство по покупке самого бесшумного вывоза мусора Утечка мусора снизу: вот как отремонтировать InSinkErator Evolution Excel против Waste King L-8000 Как купить вывоз мусора Руководство покупателя для определения мусора нужного размера Змеевики испарителя переменного тока: все, что вам нужно знать Компрессор переменного тока не работает, но работает вентилятор Сколько стоит домашний компрессор переменного тока? Утечка в змеевике испарителя: что нужно делать Ищете портативный кондиционер, которому не нужно окно Шланги омывателя: все, что вам нужно знать Руководство покупателя стиральной машины 6 признаков того, что вам нужно купить Новая стиральная машина Сушилка для одежды Руководство покупателя Как измерить новую стиральную машину и сушилку, которая идеально подходит Лучшие электрические водонагреватели на 50 галлонов: наш лучший выбор Bradford White 40 галлонов RG240T6N Обзор водонагревателей 7 Общие Причины шума вашего водонагревателя Лучшие электрические водонагреватели на 80 галлонов Rheem Tankless Water Heater Reviews — 2020 Guide
    • В помещенииПодвалСпальниДомашний спортзалПостирочная Затопленное пространство для ползания? 5 распространенных причин и их контрольные признаки Как заменить лестницу в подвале: руководство своими руками Рост плесени: как она растет и что делать Уборка затопленного подвала: 3 шага, которые нужно предпринять, когда ваш подвал затоплен Добавление ванной комнаты в подвале? Вот несколько вещей, на которые следует обратить внимание Как купить кроватку и настроить детскую Что следует знать о синдроме плоской головы ребенка Детские кроватки для небольших помещений: все, что вам нужно знать Как покупать ватные простыни: A Руководство покупателя California Design Den Sheets: Обзор Как собрать инфракрасную сауну: пошаговое руководство Infrared Sauna vs.Традиционная паровая сауна: в чем разница? Как заставить свою страховую компанию платить за инфракрасную сауну Цветотерапия: Ho

    Как работает реактивный двигатель

    Вы, возможно, задавались вопросом, как работает реактивный двигатель, но отказались от идеи, что вы будете уметь разбираться в ракетостроении. Но на самом деле это простая для понимания концепция, которая впечатлит человека рядом с вами во время вашего следующего полета. Итак, мы собираемся объяснить задействованные процессы, чтобы каждый мог хорошо понять основные принципы, лежащие в основе реактивных двигателей.

    Реактивные двигатели, чаще используемые в самолетах, представляют собой тип газотурбинных двигателей. Теперь вы, возможно, знаете паровые турбины, в которых топливо сжигается для получения высокотемпературного парового потока, который приводит в движение турбину, а затем вращает вал, прежде чем его выбросить из системы. Вращение этого вала является выходной мощностью, и именно это вращение приводит в движение вращающийся объект. Газовая турбина похожа на те же основные принципы, однако сжатый газ отвечает за привод турбины.В реактивных двигателях высокотемпературный сжатый газ приводит во вращение компрессор спереди, но, что более важно, то, что выбрасывается из системы, вылетает сзади с высокой скоростью, создавая так называемую тягу.

    Проще говоря, у реактивных двигателей есть сердцевина, которая разделена на три основные секции:

    • Компрессор — в передней части двигателя находятся лопасти вентилятора, некоторые вращающиеся (роторы) и некоторые статические (статоры), которые втягивают воздух в двигатель. двигатель. Есть много рядов лопастей, и когда воздух проходит через каждый ряд, он становится более сжатым, а температура увеличивается.
    • Камера сгорания — этот сжатый воздух затем распыляется с топливом (чаще всего Jet A или Jet A-1, которые относятся к керосиновому типу), а затем электрическая искра воспламеняет топливно-воздушную смесь в камере. Это вызывает горение топливно-воздушной смеси, что приводит к значительному увеличению давления и температуры.
    • Турбины — горячий сжатый газ вытягивается из двигателя задней турбиной, которая забирает энергию из газа и вызывает падение давления и температуры. По мере того, как давление уменьшается, газ течет быстрее (подумайте о том, чтобы отпустить надутый баллон).Энергия газа, который приводит в движение заднюю турбину, приводит во вращение компрессор, который втягивает воздух спереди.

    Высокоскоростные газы, выходящие через сопло в задней части, являются причиной тяги. Чтобы понять это, мы обратимся к третьему закону движения Ньютона: для каждого действия существует равное и противоположное противодействие. Когда газ вырывается из спины, вперед действует равная и противоположная сила. Подумайте о том, как вы толкаете стену бассейна, чтобы скользить в противоположном направлении; даже если сила вашего толчка направлена ​​к стене, равная и противоположная сила реакции заставляет вас двигаться в противоположном направлении.

    Примерно на скорости 400 миль в час один фунт тяги равен одной лошадиной силе, но на более высоких скоростях это соотношение увеличивается, и фунт тяги превышает одну лошадиную силу. На скорости менее 400 миль в час это соотношение уменьшается. Эта сила позволяет большим самолетам, таким как 747, летать со скоростью до 600 миль в час.

    Существуют также реактивные двигатели различных типов, например, турбовинтовые. Вы узнаете, является ли это турбовинтовой двигатель, по большим выдавленным гребным винтам спереди, которые отвечают за тягу, поскольку большая часть энергии от газа передается компрессору задними турбинами, поэтому поданный газ не несет ответственности за тяга.

    Турбовальный вал используется в винтах вертолетов, силовых установках и даже в танках M1. Процесс аналогичен турбовинтовому, однако вместо привода пропеллеров вращающийся вал может приводить в действие различные устройства, такие как насосы, генераторы, колеса и вообще все, что вращается.

    В современных больших самолетах используется турбореактивный двухконтурный двигатель, который аналогичен стандартному турбореактивному двигателю, за исключением того, что большой передний вентилятор втягивает в двигатель больше воздуха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *