Doch двигатель: что это такое и чем отличается от SOHC

Содержание

Двигатель DOHC (характеристики, принцип работы, достоинства)

Мощность двигателя – это прямая производная от его оборотов и коэффициента наполнения цилиндров. Способ увеличения мощности мотора – заставить его раскручиваться до более высоких оборотов и обеспечить ему при этом достаточное «дыхание» (второй – это принудительное наполнение цилиндров с помощью компрессоров и турбонагнетателей).

Чтобы увеличить обороты мотора, надо максимально снизить массу возвратно-поступательно движущихся деталей газораспределительного механизма. Это связано с уменьшением нагрузок и обеспечивает отсутствие подвисания клапанов, когда упругости клапанных пружин уже не хватает, чтобы закрывать клапан с той же скоростью, что задана профилем кулачка распредвала. Подвисание клапанов нарушает заданную диаграмму фаз газораспределения и приводит к соударению тарелок клапанов и поршня (как говорится – «поршень догоняет клапана»), когда со временем клапанные пружины проседают и теряют упругость. Поэтому от нижневальных двигателей, где распредвал, который размещён в картере, приводил в движение клапана через длинные штанги и коромысла, перешли к верхневальным. У них распредвал работает через короткие рокеры или толкатели непосредственно по клапанам, и момент инерции в ГРМ гораздо ниже.

Что такое двигатель DOHC и как он работает

Однако одной физической возможности развивать высокие обороты мало. Чем выше обороты, тем большее влияние на наполнение цилиндров оказывает сопротивление впускного тракта, от воздухозаборников до зазоров между открытыми клапанами и их седлами. Поэтому кривая мощности двигателя внутреннего сгорания, поднимаясь до определенной точки, с дальнейшим ростом оборотов снижается: после этой точки потери из-за сопротивления впускного тракта становятся слишком большими.

Но, если с впускным трактом поработать несложно – увеличить диаметр дросселя, каналов в головке блока цилиндров, снизить сопротивление воздушного фильтра, то у клапанного механизма есть строгое конструктивное ограничение. Диаметры тарелок впускного и выпускного клапанов чисто физически не могут быть в сумме больше, чем диаметр цилиндра. Поэтому еще на заре двигателестроения появились тогда еще примитивные многоклапанные схемы: чем больше клапанов в цилиндре, тем больше их суммарная пропускная способность, хотя диаметр отдельного клапана  меньше. К тому же и клапана становятся легче, что опять-таки дает плюс к способности мотора раскручиваться до высоких оборотов.

Обычный, одновальный газораспределительный механизм

Ранние многоклапанные схемы использовали еще нижние распредвалы – вместо одиночного коромысла, приводящего в действие «свой» клапан, использовалось вильчатое на два клапана сразу. На мотоциклах эта конструкция из-за ее компактности сохраняла актуальность достаточно долго, и даже сейчас встречается.

Однако наиболее совершенной оказалась конструкция с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр, обеспечивающая минимальные моменты инерции в газораспределительном механизме, легко компонующаяся и эффективная с точки зрения соотношения проходных сечений впуска и выпуска. Газораспределительный механизм DOHC на многоклапанной головке (расшифровка DOHC – Double OverHead Camshaft, два верхних распредвала) стал де-факто стандартом в современном двигателестроении.

Стоит сразу отметить, что сам по себе двигатель DOHC не обязательно подразумевает «16 клапанов» (термин из-за популярности 4-цилиндровых моторов крепко въелся в язык, хотя о многоклапанных моторах логично говорить по числу клапанов на один цилиндр: например, у 16-клапанного V8 их два). Существовали и исключения из этих правил –  двухвальные «фиатовские» и «фордовские» моторы с двумя валами, но и двумя клапанами на цилиндр:

Или японские моторы с многоклапанной головкой, но одним распредвалом:

Однако эти моторы  считаются инженерной экзотикой, и традиционно под двигателями DOHC подразумеваются двухвальные многоклапанные.

Достоинства и недостатки

Развивать высокие обороты без риска подвисания клапанов, не теряя при этом эффективного наполнения, — главное достоинство такой компоновки. Двигатель DOHC 16V можно увидеть и на городской малолитражке, и на топовом спортбайке: потенциал у таких моторов велик. Еще в 1999 году двигатель DOHC 2.0, установленный на серийную Honda S2000, продемонстрировал мощность в 250 л.с. без турбонаддува – исключительно за счет высоких оборотов и двойного изменяемого газораспределения.

Управление газораспределением – это второй плюс двухвальной компоновки. На характеристики мотора оказывает огромное значение ширина фаз впуска и выпуска и фаза перекрытия, когда выпускной клапан в конце такта выпуска еще не закрыт, а впускной клапан уже открывается. На высоких оборотах широкое перекрытие улучшает наполнение цилиндров: инерция выхлопных газов как бы засасывает воздух в цилиндр во время перекрытия. Но зато на низких оно, наоборот, вредно: наполнение падает, часть выхлопных газов подсасывается обратно в цилиндр в начале впуска. Прижмите руку к головке блока цилиндров со снятым выхлопным коллектором и прокрутите мотор стартером, чтобы в этом убедиться: руку  ощутимо присасывает к выпускным каналам.

Поэтому на одновальном моторе жестко задан характер кривых мощности и крутящего момента: двигатель с узким перекрытием будет иметь хорошую тягу на низких оборотах, но начнет «чахнуть» во второй половине тахометра. Мотор с широким перекрытием, наоборот, даже со стабильностью холостых оборотов и то будет иметь серьезные проблемы, зато с набором оборотов кривая мощности резко подскочит вверх. У двухвального же мотора есть возможность, смещая хотя бы один из двух распредвалов, менять ширину фазы перекрытия клапанов, получив мотор с широким рабочим диапазоном: он  хорошо тянет на низах и не  сдаётся на верхах.

Характеристики DOHC-двигателей с изменяемым газораспределением сейчас наивысшие из поршневых двигателей без турбонаддува или механического наддува. Уже давно перешагнут порог в 100 л.с. с литра объема: у сверхкороткоходных двигателей, облегченных по максимуму, он уже дошел и до 200.

Однако двигатель DOHC (16-клапанный) имеет и недостатки, обусловленные конструкцией. Необходимость изготовления двух распредвалов, расточки двух постелей под них в головке блока приводит к удорожанию мотора. Отсюда и появление упомянутых выше моторов с одним валом на многоклапанных головках. И особенно это ощутимо для V-образных и оппозитных двигателей: у них уже по 4 распредвала!

Вас также заинтересует:

Более тонкие клапана  теряют в прочности – поэтому при неправильной сборке привода ГРМ, обрыве ремня или перескоке цепи последствия гораздо серьезнее, чем у моторов с двухклапанными головками.

Вероятность перескока цепи или ремня увеличивается, так как длина участка соприкосновения со звездой или шкивом у типичных двигателей DOHC меньше, чем у одновальных моторов.

Кроме того, у многоклапанных моторов пропускная способность на низких оборотах оказывается даже излишней.  Увеличение пропускной способности клапанов действует аналогично увеличению фазы перекрытия клапанов, возрастает ее вредное влияние на наполнение цилиндров на «низах». Поэтому моторы DOHC, построенные на базе блоков цилиндров SOHC и не имеющие изменяемых фаз газораспределения,  показывают  худшую приемистость с низких оборотов.

Классический пример – это «логановский» K4M без фазовращателя, созданный на блоке цилиндров от одновального мотора K7J. При большей максимальной мощности в городе он менее удобен за счет более «крутильного» характера и меньшей тяги на низах. Существуют примеры моторов, где на низких оборотах гидравлика принудительно отключает «лишнюю» пару клапанов, улучшая наполнение цилиндров «на низах» и делая кривую крутящего момента ровнее.

Многоклапанная компоновка делает необходимым перемещение свечи зажигания в центр камеры сгорания, в «пустое место» посреди клапанов. Из-за этого вместо резьбового отверстия сбоку головки блока приходится использовать глубокий колодец, проходящий сквозь клапанную крышку, и характерной «болезнью» всех моторов DOHC становится затопление свечного колодца маслом при повреждении или старении свечных колодцев. Сами свечи приходится делать компактнее – сейчас не редкость уже даже не 16-мм, а и 14-мм шестигранники на свечах зажигания для многоклапанных моторов, уменьшается и диаметр резьбы. Свечи на таких моторах хрупкие, заворачивать их труднее, риск повреждения нитей резьбы выше.

Видео: Теория ДВС: Двигатель Ford 2.0 DOHC (Обзор конструкции)

Двигатель DOHC — преимущества и недостатки

Наверняка многие автомобилисты сталкивались с некоторыми автомобилями имеющими аббревиатуру DOHC. Обычно эта надпись встречается на американских автомобилях, например, моделях произведенных компанией GM. Двигатель DOHC обозначает тип двигателя, технические особенности, достоинства и недостатки которого рассматриваются в этой статье.

Двигатель DOHC — преимущества и недостатки

Устройство двигателя DOHC

Под понятием двигатель DOHC подразумевается двойной или сдвоенный механизм, необходимый чтобы получить большую мощность и энергию от топлива сгораемого в двигателе. Основное отличие двигателей DOHC от обычного типа SОНС, является наличие 2-х распредвалов, вместо одного. Сегодня, благодаря использованию 2-х распредвалов приводимых в движение коленвалом через ременной или цепной привод, можно установить 16 клапанов, вместо 8.

Благодаря этому увеличивается энергетическая отдача горючего и снижается его расход. Благодаря наличию четырех клапанов на каждом из цилиндров, а не двух, двигатель DOHC является более приемистым и эластичным в работе, не имея при этом большого объема цилиндров.

На первых DOHC двигателях стояло по 8 клапанов. Между ними разница состоит в том, что одним рапредвалом открываются и закрываются впускные клапаны, а другим только выпускные. Вот почему, не было заметного прироста мощности при использовании восьмиклапанного DOHC, по сравнению с восьмиклапанным SOHC. Однако через несколько лет конструкторы смогли оценить достоинства этой разновидности двигателя.

Двигатель DOHC — преимущества 

Достоинства двигателей DOHC. Двигатель, имеющий два распредвала расходует меньше топлива и обладает увеличенной мощностью. Если говорить точнее, благодаря второму распредвалу добавляется 10-20 л.с. мощности. Возможно, для любителей погонять этого, будет не вполне достаточно, для городского автомобиля это напротив солидный прирост мощности.

На современных двигателях устанавливают гидрокомпенсаторы, которые на DOHC двигателях значительно уменьшают шум, издаваемый при работе двигателя. Если вам нужно, чтобы двигатель автомобиля был практически бесшумным, то надо выбирать авто с DOHC двигателем.

Двигатель DOHC — недостатки

Недостатки двигателей DOHC незначительны. Два распредвала в DOHC двигателях подразумевает установку более сложной системы ГРМ. На 2-х распредвалах сложнее сделать регулировку, чем на одном, и его ремонт более сложный и дорогостоящий по сравнению с двигателями SOHC.

Двигатель DOHC - преимущества и недостаткиПомимо этого, двигатели, имеющие два распредвала являются чрезвычайно чувствительными к качеству масла, и если вы захотели купить авто, оснащенное DOHC двигателем, надо включить в расходы на его содержание покупку высококачественного синтетического масла.

При сегодняшних ценах на топливо двигатель DOHC является настоящим прорывом, позволяющим однозначно уменьшить до 30% расход горючего, без ущерба мощности. То, что эти моторы являются достаточно дорогими в обслуживании, не является столь серьезным минусом, с учетом того, какая сумма будет сэкономлена на расходе топлива автомобилем, имеющем двигатель DOHC.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

что это такое, в чем разница, преимущества и недостатки

Сравнивая характеристики автомобиля перед приобретением, будущий владелец сталкивается с массой информации. Одним из пунктов новых знаний являются параметры и тип двигателя. Здесь можно встретить аббревиатуру DOHC или SOHC. Для простого обывателя эти буквы мало что значат, поэтому приведенная информация расскажет, в чем принципиальное отличие этих механизмов, а также

в чем разница SOHC и DOHC.

Что такое двигатель DOHC

Устройство механизма газораспределения на дизельных и двигателях внутреннего сгорания предполагает наличие специальных клапанов впуска топливно – воздушной смеси и выпуска отработанных газов. Слаженная работа этой системы определяет движение автомобиля, позволяет механизму избежать рывков и пробуксировки на месте. Что значит DOHC? Аббревиатура расшифровывается как «Double Over Head Camshaft» или «двойной верхний распределительный вал», находится по два вала вращения, на каждом из которых находятся либо впускные, либо выпускные клапаны.

Что такое двигатель SOHC

Прототипом современных двигателей с двумя распределительными валами является система с одним, носящая обозначение Single Over Head Camshaft или SOHC. Ранее использовался термин OHC — Overhead Camshaft, но его решили заменить после появления модификации DOHC. Это считается классическим решением в автомобилестроении, хотя сейчас подобные устройства можно встретить только на бюджетных и старых авто.

Чем отличается DOHC от SOHC и от других типов двигателя

Строение газораспределительного механизма, пройдя определенный этап своего развития, приобрело еще несколько ключевых отличий. В первую очередь, в двигателях с двумя валами пришлось отказаться от ременной передачи. С одной стороны, это усложнило конструкцию, ведь ремни пришлось заменить цепью или шестернями. Положительный момент здесь — лучшая управляемость и надежность подобного устройства, ведь при обрыве ремня автоматически происходят повреждения клапана и поршня, что влечет за собой проблемы в работе двигателя.

Система газораспределения DOHC считается более надежной и контролируемой, а также помогает оптимально расходовать топливо с большей отдачей. Через отверстия двух клапанов в камеру попадает в полтора раза больше топливно – воздушной смеси, следовательно, увеличивается мощность и производительность двигателя. Это второе главное отличие, хотя пунктов здесь может быть и больше.

Преимущества DOHC

Система отлично показала свою эффективность в плане увеличения мощности двигателя (примерно на 15 – 20 л.с.) при одинаковых показателях. Кроме того, это позволяет экономичные расходовать топливо не в ущерб производительности. Именно поэтому большинство современных автомобилей оснащено подобным механизмом.

Недостатки DOHC

Приведенная информация указывает на совершенство системы газораспределения с двумя валами. Вместе с тем, двигатель DOHC 16 v также не лишен некоторых недостатков, присущих этой системе распределения.

Главные минусы:

  • Высокая стоимость системы по сравнению с аналогом.
  • Затраты на замену или ремонт также возрастают.
  • Чувствительность к составу используемых масел, в особенности при дополнительном оснащении гидрокомпенсаторами.
  • Высокий уровень шума при работе.

Несмотря на эти нюансы, двигатели DOHC уверенно завоевывают рынок, поэтому можно считать, что именно за подобными системами (или их усовершенствованными модификациями) будет будущее.

Преимущества SOHC

Система SOHC, несмотря на некоторое устаревание, все еще актуальна и востребована. Даже на современных авто она по – прежнему используется, но это касается по большей части недорогих марок и моделей. Главное преимущество подобного варианта — низкая стоимость при покупке и ремонте. Кроме того, ременная передача, используемая в системе, отличается менее шумной работой. Для DOHC выходом стало использование специальных гидрокомпенсаторов, снижающих уровень шума в процессе работы двигателя, но это усовершенствование также повлекло за собой дополнительные затраты и увеличение себестоимости.

Недостатки SOHC

Подобные системы широко используются для бюджетных авто, что позволяет снизить и дальнейшие расходы на обслуживание. При этом необходимо отчетливо понимать и обратную сторону медали — риски, связанные с использованием этого механизма.

Главные минусы:

  • Ненадежность ременной передачи, при обрыве которой повреждения могут получить не только элементы системы, но и сам двигатель.
  • Повышенный расход топлива при относительно небольшом КПД двигателя.
  • Необходимость регулярного осмотра и профилактики.

В устройстве автомобиля работу двигателя определяет много факторов, одним из которых является тип газораспределительной системы. Существует две наиболее распространенные категории: SOHC и DOHC, каждая из которых имеет преимущества и недостатки. Чем отличается DOHC от SOHC, как функционирует механизм и некоторые другие нюансы рассмотрены в приведенной информации.

устройство, принцип работы, преимущества, отзывы

На некоторых автомобилях, открыв капот, можно увидеть аббревиатуру на двигателе DOHC 16V. Мало кто из современных водителей знает, что означает эта надпись. Однако каждый автовладелец понимает, что такой силовой агрегат обладает повышенными мощностными характеристиками.

История создания

За открытие двигателя, получившего всемирное распространение, нужно поблагодарить так называемую «банду четырех». Именно так называлось объединение талантливых и креативных разработчиков компании Peugeot, которые создали DOHC-двигатель. Что это такое будет, они и сами тогда еще не понимали. Просто эти смельчаки были отчаянными гонщиками и поклонниками машин, которые способны развивать фантастическую скорость.

К тому времени в автомобиле стали устанавливать достаточно современные силовые агрегаты с оборотом около 2.000. Однако «банде четырех» было этого мало, и они решили создать достаточно мощный и очень быстрый мотор, который кроме того экономно бы расходовал топливо. Такая конструкция была разработана впервые. Основным автором стал молодой человек по фамилии Зуккарелли.

По его задумке было решено немножко изменить строение силовой установки и разместить распределительные валы над клапанами. После проведения испытаний необходимость в промежуточных элементах отпала сама с собой. Самым сложным было сделать так, чтобы наивысшая температура рабочего газа в камере сгорания поднялась до отметки 2000 градусов. Но и тут конструкторы смогли найти выход, выполнив основные детали из металлов, которые практически не нагреваются. Таким образом, талантливые инженеры смогли создать уникальный агрегат, который пользуется спросом и сегодня.

DOHC-двигатель – что это такое

Практически все водители, знакомые со строением системы внутреннего сгорания, представляют, как выглядит вал с кулачками, открывающийся во время вращения клапана. С помощью ДВС и фаз газораспределения происходит пуск/выпуск горючего. Раньше на автомобилях устанавливали систему SOHC (Single Over Head Camshaft), имеющую один распределительный вал.

Однако сейчас большинство транспортных средств переведены на моторы типа DOHC. Расшифровка аббревиатуры – Double Over Head Camshaft. Если перевести эти слова с английского, то станет понятно, что двигатель оборудован двумя распредвалами. В профессиональной среде известны также и другие сокращения: ДВРВ и ДОШЦ. Силовой агрегат DOHC снабжен парой распредвалов, которая находится в головке блока цилиндров. Из-за этого вал в таком моторе размещается сверху, над рядами выпускных и впускных клапанов. Они не имеют никаких переходных элементов, таких как коромысла, штанги или рокеры.

Особенности

Добавка 16v означает, что количество цилиндров равно четырем, на каждый из которых приходится по 4 клапана. Это сделали для того, чтобы облегчить конструкцию клапанов еще больше. Поэтому автопроектировщики решили установить на каждый цилиндр именно по 4 штуки, а не по два. Такое строение позволяет облегчить клапаны и увеличить обороты в 1,5-1,6 раза. В этом случае пружины получают меньшую нагрузку.

Такая конструкция была придумана для того, чтобы через два впускных отверстия, имеющих небольшой диаметр, поступал больший объем рабочей жидкости, чем через одно. Кроме того, такое строение позволяет горючей смеси сгорать намного быстрее, а также увеличивает экономичность и коэффициент полезного действия всей моторной системы на двигателе DOHC 16V.

Принцип работы

Для того чтобы была обеспечена правильная работа двух распределительных валов, использовали специальный зубчатый ремень — это такое же устройство с набором шестеренок или цепь. Из этих 2 способов привода ремень считается более экономичным, поэтому его выбирает большинство автовладельцев. Он обладает рядом преимуществ:

  • работает тихо;
  • не обязательно постоянно его смазывать;
  • стоит недорого.

Среди недостатков ременного привода самым главным считается то, что при обрыве он может натолкнуться на поршень. Из-за этого оба элемента разлетаются и могут существенно повредить гильзу и блок цилиндра. В этом случае не получится отделаться мелким ремонтом, поэтому специалисты рекомендуют проверять состояние детали регулярно.

Если в качестве привода использована цепь, то она издает гораздо больше шума, но будет намного надежнее. Минус этого устройства – растяжение со временем. Чтобы устранить этот недостаток, следует приобрести специальные механизмы, которые выполняют автоматическое натяжение цепи. Также понадобится установить герметичный картер для полноценной смазки.

Преимущества

Многие водители по достоинству оценили плюсы конструкции, особенно те, кто предпочитает быструю езду. Ведь для настоящего гонщика важно, чтобы мотор быстрее развивал обороты. Двигатель может развивать число оборотов до предела.

Кроме того, механизмы фаз газораспределения хорошо комбинируются с различными конструкциями преобразования. Другими преимуществами силовой установки являются бесшумность, экономичность и легкость. Экономия топлива во время поездок на автомобиле составляет около 20-30 %.

Недостатки

Несмотря на большой список преимуществ, двигатель имеет ряд минусов. Самыми главными недостатками, по мнению автоэкспертов, признаны:

  • Сложное устройство конструкции, которая регулирует блоки системы, отвечающей за распределение газа.
  • Высокая стоимость запчастей, которые необходимы для ремонта мотора, вышедшего из строя.

Причем стоят дорого не только запчасти. Для того чтобы отремонтировать мотор, нужно будет обратиться к профессиональным мастерам, работа которых стоит тоже недешево. Кроме того, двигатель будет функционировать без перебоев только на качественном синтетическом масле, в противном случае может произойти поломка гидрокомпенсаторов.

Отзывы

Многие автоэксперты считают, что мотор с двойным распределительным валом – настоящий прорыв в автомобилестроении, поэтому при выборе машины они рекомендуют именно двигатель DOHC 16v. Отзывы потребителей, использующих транспортное средство с силовой установкой данного типа, полностью соответствуют этому утверждению. Несмотря на то что обслуживание такого мотора обойдется для владельца недешево, любые расходы будут частично компенсированы производительностью и низким расходом горючего.

Современные варианты

В настоящее время подобные двигатели распространены повсеместно. В основном их используют такие известные производители, как Toyota, Hyundai, Mercedes, Ford, Chrysler, Honda и многие другие. Самые популярные комплектации – 2.4 DOHC и 2.0 DOHC. Первый мотор имеет объем 2,0 л. Их начали устанавливать на транспортные средства марки Ford и Hyundai с конца девяностых годов прошлого столетия.

Toyota, Hyundai и Chrysler, предпочитают ставить на свои машины силовые установки, имеющие объем 2,4 л. Среди фирм, которые занимаются автомобилестроением в России, положительные качества двигателя DOHC 16V по достоинству оценила компания ГАЗ.

Что такое двигатель DOHC

Двигатель DOHC – (Double Over Head Camshaft, аббревиатура DOHC это обычный 16 клапанный двигатель) или двигатель с двумя распределительными валами сверху. Как вы наверное уже догадались, это обычный шестнадцати клапанный двигатель. Ничего сложного как я и обещал. Эта аббревиатура пришла к нам из стран Западной Европы. Именно там впервые появилось обозначение DOHC.

Причем двигатель DOHC имеет два различных типа двигателя, правда одно строение безнадежно устарело и практически не используется.

Первый тип двигателя DOHC, с двумя клапанами на цилиндр.

Такой тип двигателя DOHC имеет два распределительных вала в одной головки блока. Только один распределительный вал служит для впрыска топливной смеси (один клапан на цилиндр), а другой распределительный вал служит для вывода отработанных газов (также один клапан на цилиндр). Такой тип двигателя это усовершенствованная версия двигателя SOHC. Такие двигатели применялись в 1960 – 1970 х годах, на некоторых автомобилях, например – Fiat 125, Москвич 412 Р и на некоторых моделях компании FORD и Jaguar. Но уже в 1970 года такой тип двигателя сменил второй тип двигателя DOHC.
Второй тип двигателя DOHC, четыре клапана на цилиндр.

Современный тип двигателя DOHC, обычный шестнадцати клапанный двигатель. В строении используются два распределительных вала. Каждый распределительный вал толкает свои клапана. Как правило, один распредвал отвечает за впускные клапана (два на цилиндр), а другой за выпускные (также два на цилиндр).

Такой тип двигателя является усовершенствованной версией первого типа двигателя DOHC. При таком строении двигателя удалось существенно повысить мощность двигателя, а также плавность его работы. Такие двигатели ставятся и посей день, на 60 – 70 % автомобилей.

Справедливости ради, хочется отметить, что двигатели бывают и с тремя клапанами на цилиндр (12 клапанов) и пять (20 клапанов) – шесть (24 клапана), но это совсем экзотические модели.

Шестнадцати клапанный двигатель, это dohc тип двигателя, имеет ряд преимуществ по сравнению с двигателем SOHC.

Во-первых, это мощность двигателя, она больше на 15 – 20 л.с.

Во-вторых, плавность работы. DOHC (16 клапанов), работает плавнее и тише.

Третье, за счет быстрого такта работы потребляется меньше топлива.

Четвертое, такой двигатель очень быстро раскручивается, а значит динамика с места лучше.

Но есть и ряд недостатков.

Первое – двигатель DOHC, гораздо сложнее и дороже в ремонте.

Второе – требователен к качеству моторного масла. Требуется высококачественное масло.

 

 

Двигатель D14 Honda: характеристики, ремонтопригодность, отзывы

Двигатели Honda D14 относятся к D серии, объединяющей двигатели 1984-2005 года производства. Даная серия устанавливалась на такие популярные автомобили, в том числе Honda Civic. Объем двигателя колеблется в пределах от 1,2 до 1,7 литра. Агрегаты оснащены системой VTEC, DOCH, SOHC.

Двигатели серии D выпускались на протяжении 21 года, что однозначно говорит о надежности агрегата. При этом умудрялись успешно конкурировать с двс других популярных производителей. Насчитывается множество модификаций мотора D14, выпускавшихся с 1987 по 2005 год.

Двигатель Honda d14a

Двигатель Honda d14a

Все версии Хонда D14 имеют общий объем в 1,4 литра. Мощность составляет от 75 до 90 лошадиных сил. Газораспределительная система – это 4 клапана на цилиндр и 1 распредвал верхнего расположения. Почти все модификации оснащены системой VTEC.

Технические характеристики

ДвигательОбъем, куб.см.Мощность, л.с.Макс. мощность, л.с. (кВт) / при об./мин.Макс. крутящий момент, Н/м (кг/м) / при об./мин.
D14A113969089 (66) / 6300112 (11,4) / 4500
D14A213968990,2 (66) / 6100117 (11,9) / 5000
D14A313967574 (55) / 6000109 (11,1) / 3000
D14A413969089 (66) / 6300124 (12,6) / 4500
D14A713967574 (55) / 6000112 / 3000
D14A813969089 (66) / 6400120 (12,2) / 4800
D14Z113967574 (55) / 6800
D14Z213969089 (66) / 6300
D14Z313967574 (55) / 5700112 (11,4) / 3000
D14Z413969089 (66) / 400120 / 4800
D14Z513969090 (66) / 5600130 / 4300
D14Z613969090 (66) / 5600130 / 4300

Номер двигателя, например, у Хонда Цивик находится в зоне видимости. Обведен на изображении кружком.Номер двигателя

Вопрос надежности и ремонтопригодности

Любой двигатель серии D отличается особой живучестью. Может пройти немалое количество километров в условиях масляного голодания. Отмечается износоустойчивость даже при недостатке жидкости в системе охлаждения. Транспортные средства с подобным силовым агрегатом могут своими силами добраться до сервисного центра вообще без масла в моторе, жутко грохоча по пути следования.

Автомобили, на которые ставились двигатели (только Honda)

ДвигательМарка автомобиляГоды производства
D14A1Civic GL
Civic CRX
Concerto GL
1987-1991
1990
1989-1994
D14A2Civic MA81995-1997
D14A3Civic EJ91996-2000
D14A4Civic EJ91996-1998
D14A7Civic MB2 / MB81997-2000
D14A8Civic MB2 / MB81997-2000
D14Z1Civic EJ91999-2000
D14Z2Civic EJ91999-2000
D14Z3Civic MB2 / MB81999-2000
D14Z4Civic MB2 / MB81999-2001
D14Z5Civic LS2001-2005
D14Z6Civic LS2001-2005

Отзывы автовладельцев и обслуживание

Если брать в качестве примера Хонда Цивик 2000 года выпуска, то можно сделать вывод, что это автомобиль оборудован хорошим двигателем. Владельцы отмечают высокообортистоть, мощность, резкость и динамичность двс. Мотор начинает «голосить» при 4000 оборотах в минуту. Практически не потребляет масла. При покупке обычно сразу же рекомендуется сменить масло и масляный фильтр.

Двигатель Honda d14z

Двигатель Honda d14z

Агрегат заметно оживает после 2000 оборотов в минуту, а после 4000 оборотов буквально выстреливает до 7000 оборотов. Сказывается наличие системы VTEC. Дополнительно динамичности разгону добавляет автоматическая коробка переключения передач. АКПП идеально сочетается с двигателем D14.

Двигатель Honda d14a3

Двигатель Honda d14a3

Выбор масла

Часто автолюбители выбирают масло с вязкостью 5w50 синтетику. Причем данную жидкость можно использовать как зимой, так и летом. Замена рекомендуется каждые 8 тысяч километров. При покупке могут быть неисправны свечи, и забит воздушный фильтр. По мере использования необходимо своевременно менять ремень ГРМ, ролик и два сальник. Запчасти при этом достаточно дороги, но загибание клапанов иначе неизбежно.

Капиталим 6VD1 SOCH | Автоманьяки

Очень редкая комплектация двигателя. Японский дрыг шёл в Америку. Отличается одновальностью бошек. В основном, в этих двигателях применена схема газораспределения DOCH.

Вместо пролога…

А месяц назад Опель Монтерей Серёги Казакова участвовал в моих соревнованиях “M.O.Z.G-2014”. И вроде бы ничего не предвещало неприятностей, если бы с блока не текла ручьём ОЖ, в ГУР не приходилось подливать стаканами декстрон, ну и предательски не волочился по земле задний кардан…
А так-то всё бодрячком начиналось!

После сориков
А после сориков, на галстуке эта машинка заехала ко мне в гараж на ремонт помпы, ГУРа, вкрячивание карданов и “вправление в зад” выскочивших приводов.

В процессе разборки и дефектовки узлов и агрегатов, упёрся в то, что головы V6 как-то не так себя ведут. Ремень ГРМ был надет как-то не так. Машин ехал, работал… а тяги не хватало.

А с чего началось!
А началось всё с фразы: “Женёк поменяй маслосъёмные колпачки”.

Не вопрос. Но вот в процессе разборки данного чуда, я практически на каждом шагу начал сталкиваться с “нежданчиками”…

К примеру. Ремень ГРМ надет, всё работает, но зараза немножко не так как надо 😉 НЕ ВЫСТАВЛЕНЫ фазы правильно. С этого мои думки-подозряхи начались…

Потом, откручивая впускной и патрубки стал замечать, что в неудобных для кручения болтов местах, как раз, этих самых болтов-то и нет… Например сзади, за левой башкой прикручивается патрубок ОЖ. Из 4 болтов, я там открутил 2. Остальных двух, как сдуло. Думки-подозряхи начали прогрессировать.

Апофеозом паранои стало откручивание болтов крепления башки. Там из 8 болтов, два еле открутил с трубой, несколько с разным усилием трещёткой и один… просто пальцами!

Выяснил у Серёги, что годика три назад, ему ставили две башки на его движок. Ставили ВОСЕМЬ месяцев! Короче, ухари какие-то. Даже был произведён созвон с “мастером”, который на контрольный вопрос о том, как выставлял валы и ремень ГРМ, рассказал, что меток на ентой машине нет и он ставил ГРМ по индикатору!

Вот этот факт окончательно убедил меня в том, что предстоит капиталка дрыга…

Симптомы по факту:
— жрёт масло литрами
— работает, но не тянет “как раньше бывало”(со слов владельца)
— течёт всё, что может течь

Естественно раньше не имел счастья общения с 6VD1. Я даже больше скажу. Мало кто имел счастье общения с этим движком в модификации SOCH(одновальная башка)! Это зараза редчайший дрыг… Поставлялся на американский рынок. В природе полным-полно таких двигателей, но в модификации DOCH(двухвальная бошка). Литературы по SOCH днём с огнём не сыщешь… Но добрые люди на свете есть, подкинули ссыль на мануальчик буржуйский.

Так что, смело начинаем капиталить дрыг.

В процессе снятия башки, открылась вот такая картина маслом…

Башка представляла из себя вот это…

А в свечных колодцах стояло масло. Выше гайки… Сами свечи вот такие. Причём внимательный читатель обратит внимание на то, что две свечи NGK, а одна “маде in USSR”. Не сложно догадаться в каком цилиндре была советская свеча. Правильно! В самом дальнем, шестом. Там её неудобно выкручивать, поэтому ухари и не стали заморачиваться…

Теперь по делу
Любуемся на форму, местоположение, цвет и консистенцию нагара не поршнях и башке.

На самом деле, эти очень важный источник информации. Он говорит о том как горела смесь и в каком месте она горела лучше, а в каком хуже.

Вот например обратите внимание на нагар в районе вытеснителя.

Он говорит о том, что хреново смесь там горела. Масла много, да и бенз недогорал… Запоминаем этот факт, потому как в конце капиталки, в эти бошки будет запилина модификация, повышающая тягу на низах и улучшающая горение смеси в камере сгорания, что (теоретически) приводит (возможно) к более экономному расходу горючки(пока практикой не подтверждено!).

А пока, начинаем разбирать бошку.
Тем, кто этим первый раз занимается — запаситесь фотоаппаратом и фотографируйте каждый этап со всех ракурсов. Запаситесь различными коробочками для крепежа и прочего. Имейте тетрадь и ручку/карандаш. Пишите там все замеры!

При внешнем осмотре потрохов башки криминального “гудрона” замечено не было. Более менее чистая. Хорошее масло Серёга сжигал )))

Далее в соответствии с руководством отпускаем болты крепления постелей распредвала.

Снимаем вал. Башку пока в сторонку. Оставляем вал на промеры.

Что нас интересует прежде всего.
— величина биения вала по пастелям
— величина кулачков
— величина вала в пастелях.

Все размеры должны попадать в указанные производителем допуска.

Меряем биение вала.

На всех 5 местах биение не превышает одной сотки.

Визуально видим, что под передним сальничком на валу образовалась сильная выработка. Но сальник, кстати держал…

 

Дальше меряем кулачки. Впускные и выпускные. Результат записываем и систематизируем.

После чего вал пеленаем ветошью, смоченной в моторном масле и оставляем до сборки.

Открываем буржуйский мануал и сравниваем записанные значения наших измерений, с допусками производителя.

Видим, что криминально-смертельного пока ничего нет. Есть конечно выработка по постелям на валу, но она не критична.

Дальше предстоит отдефектовать:
— клапана
— направляющие клапанов
— пружины клапанов
— сёдла клапанов
— посмотреть на состояние маслосъёмных колпачков…

Поделиться ссылкой:

особенности, характеристики, надежность, болячки и ресурс

двигатель хендай g4fd 1.6 gdi gamma, g4fd 1.6 gdi gamma, хендай g4fd 1.6, двигатель хендай g4fd 1.6, двигатель гамма g4fd 1.6, обзор двигателя хендай g4fd, двигатель g4fd, g4fd 1.6 gdi, хендай g4fd 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fd, g4fd, 1.6 g4fd, хендай 1.6 гамма, 1.6 gdi, киа спортейдж 1.6 g4fd, киа сид 1.6 gdi, хендай туссан 1.6 g4fd Добрый день, сегодня в статье мы рассмотрим отличительные особенности, технические характеристики, практичность, надежность, ремонтопригодность, регламент обслуживания и ресурс двигателя бензинового типа Киа / Хендай 1 . 6 DOHC , оснащенный топливной системой впрыска GDI моторной линейки « Gamma / Гамма » серии G4FD .Кроме того, узнаем, какие по мнению автовладельцев наиболее частые неисправности ( поломки ), заводские недоработки ( болячки ) и проблемы с неполадками свойственны для корейской силовой установки G4FD 1 . 6 Гамма , которая устанавливается на множество современных моделей компании Hyundai / Kia , на примере Хендай Туссан / Акцент / ix35 / i30 / i40 , а также Киа / Рио / Сид / Соул .двигатель хендай g4fd 1.6 gdi gamma, g4fd 1.6 gdi gamma, хендай g4fd 1.6, двигатель хендай g4fd 1.6, двигатель гамма g4fd 1.6, обзор двигателя хендай g4fd, двигатель g4fd, g4fd 1.6 gdi, хендай g4fd 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fd, g4fd, 1.6 g4fd, хендай 1.6 гамма, 1.6 gdi, киа спортейдж 1.6 g4fd, киа сид 1.6 gdi, хендай туссан 1.6 g4fd, двигатель g4fd, двигатель kia 1.6 gamma, g4fd характеристики, g4fd 1.6


Бензиновый силовой 1.6 литровый агрегат серии G4FD который использует корейским автоконцерном Киа / Хендай, по мнению автоспециалистов, является переработанным мотором, перелицован атмосферных версий двс Mitsubishi . Однако при всем этом созданный вариант двигателя, получивший после окончания заводской индекса G4FD , можно даже назвать более удачным и экономичным по сравнению с японским, который брался за основу при разработке.Двигатель 1.6 литра серии G4FD принадлежит моторной семейству « Gamma «, который можно встретить в моторном отсеке многих компактных легковых моделей и среднеразмерных паркетников автоконцерна Киа / Хендай. Для справки отметим, что всемирная презентация обозреваемого двигателя 1 . 6 G4FD DOHC 16v была проведена в далеком 2008 году на международном автомобильном салоне в Женеве ( Швейцария ).


Рассматриваемая в статье силовая установка является первой в своем моторном семействе, которая получила, в какой-то степени прорывную для конца 2000-х годов систему впрыска топлива — GDI ( прямой впрыск бензина непосредственно, направляемый в камеру цилиндров ).Таким образом, главным отличием двигателя 1 . 6 G4FD от ранее рассмотренных 1 . 6 G4FC и 1 . 6 G4FG , является более экономичной топливной системой GDI , обеспечивающая экономию бензина в среднем на 10-15% . На сегодняшний день 1.6 литровые моторы с непосредственным впрыском топлива производятся в Южной Корее и Словакии . Двигатель 1 . 6 G4FD настолько востребован, что изготавливается без существенных изменений в конструкции уже более 10 лет ( с 2008 года по настоящее время ).Первоначально данный мотор предназначен для сугубо для европейского рынка, где жесткие экологические требования к двс, но позже двигатель стали завозить, как в азиатских, североамериканских, так и в странах постсоветского пространства. двигатель хендай g4fd 1.6 gdi gamma, g4fd 1.6 gdi gamma, хендай g4fd 1.6, двигатель хендай g4fd 1.6, двигатель гамма g4fd 1.6, обзор двигателя хендай g4fd, двигатель g4fd, g4fd 1.6 gdi, хендай g4fd 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fd, g4fd, 1.6 g4fd, хендай 1.6 гамма, 1.6 gdi, киа спортейдж 1.6 g4fd, киа сид 1.6 gdi, хендай туссан 1.6 g4fd, двигатель g4fd, двигатель kia 1.6 gamma, g4fd характеристики, g4fd 1.6
Каким образом устроен силовой агрегат G4FD 1 . 6 DOHC GDI?
Силовая установка серии G4FD 1 . 6 литра не обладает высокими отличиями в строении и конструкции по сравнению с аналогичными двс системой GDI в своем сегменте среднеобъемных моторов.Кроме ярко выделяемой на общем фоне топливной системы с прямым впрыском, в целом же мотор, что ни есть типичный представитель массовых версий двигателей. Так, например, голова и блок цилиндров рассматриваемого силового агрегата изготавливаются из высокопрочного алюминия, а пластиковый коллектор имеет переменную длину. Кроме того, оснащается системой DOHC с 2-мя распределительными валами на 16 клапанов и цепным приводом ( однослойная цепь ) механизма газораспределения с парой натяжителей.Двигатель также оснащен системой Dual CVVT с фазорегуляторами, расположенными на двух валах, а гидрокомпенсаторы конструкцией мотора не предоставлены. двигатель хендай g4fd 1.6 gdi gamma, g4fd 1.6 gdi gamma, хендай g4fd 1.6, двигатель хендай g4fd 1.6, двигатель гамма g4fd 1.6, обзор двигателя хендай g4fd, двигатель g4fd, g4fd 1.6 gdi, хендай g4fd 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fd, g4fd, 1.6 g4fd, хендай 1.6 гамма, 1.6 gdi, киа спортейдж 1.6 g4fd, киа сид 1.6 gdi, хендай туссан 1.6 g4fd, двигатель g4fd, двигатель kia 1.6 gamma, g4fd характеристики, g4fd 1.6

Технические параметры и о тличительные особенности двс Киа / Хендай G4FD 1 . 6 GDI

двигатель хендай g4fd 1.6 gdi gamma, g4fd 1.6 gdi gamma, хендай g4fd 1.6, двигатель хендай g4fd 1.6, двигатель гамма g4fd 1.6, обзор двигателя хендай g4fd, двигатель g4fd, g4fd 1.6 gdi, хендай g4fd 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fd, g4fd, 1.6 g4fd, хендай 1.6 гамма, 1.6 gdi, киа спортейдж 1.6 g4fd, киа сид 1.6 gdi, хендай туссан 1.6 g4fd, двигатель g4fd, двигатель kia 1.6 gamma, g4fd характеристики, g4fd 1.6 Какой расход топлива имеет объем двигателя 1 . 6 литра G4FD GDI? двигатель хендай g4fd 1.6 gdi gamma, g4fd 1.6 gdi gamma, хендай g4fd 1.6, двигатель хендай g4fd 1.6, двигатель гамма g4fd 1.6, обзор двигателя хендай g4fd, двигатель g4fd, g4fd 1.6 gdi, хендай g4fd 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fd, g4fd, 1.6 g4fd, хендай 1.6 гамма, 1.6 gdi, киа спортейдж 1.6 g4fd, киа сид 1.6 gdi, хендай туссан 1.6 g4fd, двигатель g4fd, двигатель kia 1.6 gamma, g4fd характеристики, g4fd 1.6
На какие поколения моделей ( годы выпуска ) Киа / Хендай устанавливаются моторы 1 . 6 G4FD GDI ?
двигатель хендай g4fd 1.6 gdi gamma, g4fd 1.6 gdi gamma, хендай g4fd 1.6, двигатель хендай g4fd 1.6, двигатель гамма g4fd 1.6, обзор двигателя хендай g4fd, двигатель g4fd, g4fd 1.6 gdi, хендай g4fd 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fd, g4fd, 1.6 g4fd, хендай 1.6 гамма, 1.6 gdi, киа спортейдж 1.6 g4fd, киа сид 1.6 gdi, хендай туссан 1.6 g4fd, двигатель g4fd, двигатель kia 1.6 gamma, g4fd характеристики, g4fd 1.6
Какими достоинствами и недостатками обладают двигатели G4FD 1 . 6 DOHC GDI линейки Gamma ?
двигатель хендай g4fd 1.6 gdi gamma, g4fd 1.6 gdi gamma, хендай g4fd 1.6, двигатель хендай g4fd 1.6, двигатель гамма g4fd 1.6, обзор двигателя хендай g4fd, двигатель g4fd, g4fd 1.6 gdi, хендай g4fd 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fd, g4fd, 1.6 g4fd, хендай 1.6 гамма, 1.6 gdi, киа спортейдж 1.6 g4fd, киа сид 1.6 gdi, хендай туссан 1.6 g4fd, двигатель g4fd, двигатель kia 1.6 gamma, g4fd характеристики, g4fd 1.6
Какие частные проблемы, заводские болячки и поломки характерны для двигателя G4FD 1 . 6 GDI ?

Чтобы составить список с самыми распространенными неполадками и недоработками силового агрегата G4FD 1 . 6 литра , мы обратились за помощью к популярным у автолюбителей порталам Drom . ru / Привод 2. ru , где нашли общий выбор автовладельцев на рассматриваемый двс. Все стороны мотора мы условно свели в три основные группы поломок, которые наиболее часто используются в процессе эксплуатации силовой установки серии G4FD .


двигатель хендай g4fd 1.6 gdi gamma, g4fd 1.6 gdi gamma, хендай g4fd 1.6, двигатель хендай g4fd 1.6, двигатель гамма g4fd 1.6, обзор двигателя хендай g4fd, двигатель g4fd, g4fd 1.6 gdi, хендай g4fd 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fd, g4fd, 1.6 g4fd, хендай 1.6 гамма, 1.6 gdi, киа спортейдж 1.6 g4fd, киа сид 1.6 gdi, хендай туссан 1.6 g4fd, двигатель g4fd, двигатель kia 1.6 gamma, g4fd характеристики, g4fd 1.6
1 . Итак, к первой группе неприятностей, испытывающих с мотором 1.6 G4FD, исходя из общего количества отзывов автовладельцев, можно отнести плавающие обороты двс на холостом ходу. Связано это, как правило, с сильным загрязнением впускного коллектора. Проблема зачастую решается прочисткой коллектора и дроссельных заслонок при помощи специальной автохимии ( справочно : алгоритм действий по устранению неприятности можно легко найти на профильном сайте той или иной модели ).


2 . Ко второй группе массовых проблем относится свист под капотом на работающем силовом агрегате со вспомогательного приводного ремня ( в народе известный, как ремень генератора ). Данная неприятность решается подтяжкой ремня или заменой натяжителя.

.

характеристики, практичность, проблемы и срок службы

двигатель ауди cjeb 1.8 tfsi, cjeb 1.8 tfsi, двигатель 1.8 tfsi cjeb, бензиновый двигатель EA888 cjeb, EA888 gen3, двигатель cjeb, EA211 1.8 tfsi cjeb, 1.8 tfsi cjeb, 1.8 tfsi, 1.8 cjeb tfsi, 1.8 cjeb, 1.8 tfsi, audi a4 1.8 tfsi cjeb, audi a4 1.8 tfsi, audi EA888 1.8 cjeb tfsi, двигатель audi 1.8 cjeb
Добрый день, сегодня мы расскажем про характеристики, практичность, надежность, периодичность обслуживания, ремонтопригодность, экономичность, срок службы, достоинства и недостатки турбированного бензинового 1 . 8 литрового двигателя Audi-Volkswagen DOHC AVS ( 1798 кубиков / 170 лошадиных сил ) с системой впрыска TFSI ( FSI + MPI ), моторной линейки EA888 Generation 3 / Поколение 3 / Поколение серии CJEB .Кроме того, в статье мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы ( поломки ), заводские болячки и неисправности силовой установки Ауди Фольксваген 1 . 8 DOHC TFSI CJEB . двигатель ауди cjeb 1.8 tfsi, cjeb 1.8 tfsi, двигатель 1.8 tfsi cjeb, бензиновый двигатель EA888 cjeb, EA888 gen3, двигатель cjeb, EA211 1.8 tfsi cjeb, 1.8 tfsi cjeb, 1.8 tfsi, 1.8 cjeb tfsi, 1.8 cjeb, 1.8 tfsi, audi a4 1.8 tfsi cjeb, audi a4 1.8 tfsi, audi EA888 1.8 cjeb tfsi, двигатель audi 1.8 cjeb
Рассматриваемый 1,8 литровый бензиновый турбированный вариант силового агрегата немецкой разработки серии CJEB был представлен для общественности в конце 2010 года на автошоу во Франкфурте. В моторную линейку EA888 Gen3 входят следующие серии двигателей : CNCD , CJSA , CHHB и CZPA .


Двигатель CJEB 1 . 8 TFSI EA888 производился с 2011 по 2016 годы в городе Вольсбург ( Германия ). Мотором 1.8 TFSI серии CJEB успешно оснащены такие востребованные на рынке средне размерные модели автоконцерна VAG , как Ауди A4 в кузове B8 и Ауди А5 в кузове 8T . Кроме того, существуют еще две дополнительные модификации обозреваемого силового агрегата CJEB: дефорсированная версия 1 . 8 CJED ( мощность : 144 лошадиные силы, крутящий момент : 280 Ньютон на метр ) и форсированная версия 1 . 8 CJEE ( мощность : 177 лошадиных сил, крутящий момент : 320 Ньютон на метр ).

двигатель ауди cjeb 1.8 tfsi, cjeb 1.8 tfsi, двигатель 1.8 tfsi cjeb, бензиновый двигатель EA888 cjeb, EA888 gen3, двигатель cjeb, EA211 1.8 tfsi cjeb, 1.8 tfsi cjeb, 1.8 tfsi, 1.8 cjeb tfsi, 1.8 cjeb, 1.8 tfsi, audi a4 1.8 tfsi cjeb, audi a4 1.8 tfsi, audi EA888 1.8 cjeb tfsi, двигатель audi 1.8 cjeb
Основные технические характеристики мотора Audi-Volkswagen 1 . 8 DOHC TFSI CJEB EA888 Gen3 двигатель ауди cjeb 1.8 tfsi, cjeb 1.8 tfsi, двигатель 1.8 tfsi cjeb, бензиновый двигатель EA888 cjeb, EA888 gen3, двигатель cjeb, EA211 1.8 tfsi cjeb, 1.8 tfsi cjeb, 1.8 tfsi, 1.8 cjeb tfsi, 1.8 cjeb, 1.8 tfsi, audi a4 1.8 tfsi cjeb, audi a4 1.8 tfsi, audi EA888 1.8 cjeb tfsi, двигатель audi 1.8 cjeb
Каким расходом топлива обладает двигатель 1 . 8 DOHC TFSI CJEB EA888?
двигатель ауди cjeb 1.8 tfsi, cjeb 1.8 tfsi, двигатель 1.8 tfsi cjeb, бензиновый двигатель EA888 cjeb, EA888 gen3, двигатель cjeb, EA211 1.8 tfsi cjeb, 1.8 tfsi cjeb, 1.8 tfsi, 1.8 cjeb tfsi, 1.8 cjeb, 1.8 tfsi, audi a4 1.8 tfsi cjeb, audi a4 1.8 tfsi, audi EA888 1.8 cjeb tfsi, двигатель audi 1.8 cjeb

На какие модели устанавливался двс 1 . 8 DOHC TFSI CJEB EA888 Gen3?

двигатель ауди cjeb 1.8 tfsi, cjeb 1.8 tfsi, двигатель 1.8 tfsi cjeb, бензиновый двигатель EA888 cjeb, EA888 gen3, двигатель cjeb, EA211 1.8 tfsi cjeb, 1.8 tfsi cjeb, 1.8 tfsi, 1.8 cjeb tfsi, 1.8 cjeb, 1.8 tfsi, audi a4 1.8 tfsi cjeb, audi a4 1.8 tfsi, audi EA888 1.8 cjeb tfsi, двигатель audi 1.8 cjeb

Какими плюсы и минусы имеют силовые установки 1 . 8 DOHC TFSI CJEB EA888?

двигатель ауди cjeb 1.8 tfsi, cjeb 1.8 tfsi, двигатель 1.8 tfsi cjeb, бензиновый двигатель EA888 cjeb, EA888 gen3, двигатель cjeb, EA211 1.8 tfsi cjeb, 1.8 tfsi cjeb, 1.8 tfsi, 1.8 cjeb tfsi, 1.8 cjeb, 1.8 tfsi, audi a4 1.8 tfsi cjeb, audi a4 1.8 tfsi, audi EA888 1.8 cjeb tfsi, двигатель audi 1.8 cjeb

Распространенные неисправности ( поломки ) и болячки силового агрегата 1 . 8 DOHC TFSI CJEB EA888


1. Все основные поломки рассматриваемого двс непосредственно связаны с проблемами, которые связаны с резким падением давления моторного масла в системе силовой установки.

двигатель ауди cjeb 1.8 tfsi, cjeb 1.8 tfsi, двигатель 1.8 tfsi cjeb, бензиновый двигатель EA888 cjeb, EA888 gen3, двигатель cjeb, EA211 1.8 tfsi cjeb, 1.8 tfsi cjeb, 1.8 tfsi, 1.8 cjeb tfsi, 1.8 cjeb, 1.8 tfsi, audi a4 1.8 tfsi cjeb, audi a4 1.8 tfsi, audi EA888 1.8 cjeb tfsi, двигатель audi 1.8 cjeb

2. По мнению автоспециалистов, вышеописанная проблема, связанная с падением давления масла, возникают проблемы, связанные с засорением сетчатых фильтров подшипников и / или неполадками в виде сбоев в функционировании масляного насоса.

двигатель ауди cjeb 1.8 tfsi, cjeb 1.8 tfsi, двигатель 1.8 tfsi cjeb, бензиновый двигатель EA888 cjeb, EA888 gen3, двигатель cjeb, EA211 1.8 tfsi cjeb, 1.8 tfsi cjeb, 1.8 tfsi, 1.8 cjeb tfsi, 1.8 cjeb, 1.8 tfsi, audi a4 1.8 tfsi cjeb, audi a4 1.8 tfsi, audi EA888 1.8 cjeb tfsi, двигатель audi 1.8 cjeb

3. Цепь ГРМ газораспределительного механизма вытягиваться к 70-80 тысяч километров пробега. Фазорегуляторы, установленные в моторе, обладают непродолжительным ресурсом ( могут выйти из строя до 75-90 тысяч километров пробега ).

двигатель ауди cjeb 1.8 tfsi, cjeb 1.8 tfsi, двигатель 1.8 tfsi cjeb, бензиновый двигатель EA888 cjeb, EA888 gen3, двигатель cjeb, EA211 1.8 tfsi cjeb, 1.8 tfsi cjeb, 1.8 tfsi, 1.8 cjeb tfsi, 1.8 cjeb, 1.8 tfsi, audi a4 1.8 tfsi cjeb, audi a4 1.8 tfsi, audi EA888 1.8 cjeb tfsi, двигатель audi 1.8 cjeb

4. Исходя из вариантов отзывов автовладельцев, чьи транспортные средства компонуются двигателем 1.8 DOHC TFSI CJEB, можно сделать вывод, что уже к 60-70 тысячам километров пробега могут наступить поломки в системе охлаждения ( течи в помпе с термостатом ). Кроме того, нередки случаев преждевременного выхода из строя клапана ( серия №488 ) системы охлаждения.

двигатель ауди cjeb 1.8 tfsi, cjeb 1.8 tfsi, двигатель 1.8 tfsi cjeb, бензиновый двигатель EA888 cjeb, EA888 gen3, двигатель cjeb, EA211 1.8 tfsi cjeb, 1.8 tfsi cjeb, 1.8 tfsi, 1.8 cjeb tfsi, 1.8 cjeb, 1.8 tfsi, audi a4 1.8 tfsi cjeb, audi a4 1.8 tfsi, audi EA888 1.8 cjeb tfsi, двигатель audi 1.8 cjeb

5. Еще к одной проблеме 1.8 литрового турбированного двигателя можно отнести приведенную по адаптации регулятора давления ( актуатора ) в турбине ( 1 раз в 50-60 тысяч километров ), особенно эта ситуация становится актуальной при частых провалах тяги.

двигатель ауди cjeb 1.8 tfsi, cjeb 1.8 tfsi, двигатель 1.8 tfsi cjeb, бензиновый двигатель EA888 cjeb, EA888 gen3, двигатель cjeb, EA211 1.8 tfsi cjeb, 1.8 tfsi cjeb, 1.8 tfsi, 1.8 cjeb tfsi, 1.8 cjeb, 1.8 tfsi, audi a4 1.8 tfsi cjeb, audi a4 1.8 tfsi, audi EA888 1.8 cjeb tfsi, двигатель audi 1.8 cjeb
Регламент обслуживания турбированного бензинового двигателя 1 . 8 DOHC TFSI CJEB EA888

Список аналогичных моторов других производителей: Mitsubishi 4G63T , Ford YVDA , Opel Z20LET , Nissan SR20DET , Hyundai K0005 / Toyota / , Mercedes M274 , Volkswagen AXX .

Видео: «Двигатели TFSI: надежность, поломки, ресурс и моторная линейка»


Таким образом, как утверждают специалисты, в том случае, если владелец автомобиля серьезно относится к регламенту обслуживания и всегда следит за работоспособностью двигателя 1 .8 TFSI CJEB моторной линейки EA888 3-го поколения, то данный силовой агрегат способен отходить до серьезных поломок или ремонта не менее 250-270 тысяч километров. В действительности, если автовладелец соблюдает все необходимые сервисные процедуры, регламентированные заводом-изготовителем автоконцерном VAG, долговечность подобной силовой установки может достичь и 400 тысяч километров пробега до капитального ремонта. Исходя из всего вышесказанного, ресурс практически любого современного мотора, как правило, зависит от грамотной эксплуатации машины автовладельцем и частоты обновления технических жидкостей с расходными деталями, на примере масла, антифриза, фильтров, ремней ГРМ / вспомогательного оборудования и других компонентов силового агрегата.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ . ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ . ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ .

.

характеристик, надежность, поломки, ресурс, плюсы и минусы

двигатель фольксваген czpa 2.0 tsi, czpa 2.0 tsi, двигатель 2.0 tsi czpa, бензиновый двигатель EA888 czpa, EA888 gen3, двигатель czpa, EA211 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi, 2.0 czpa tsi, фольксваген тигуан 2.0 tsi, volkswagen Tiguan 2.0 tsi, volkswagen teramont 2.0 tsi, фольксваген террамонт 2.0 tsi czpa, 2.0 czpa, 2.0 tsi, шкода кодиак 2.0 tsi cjeb, skoda kodiaq 2.0 tsi, шкода 2.0 tsi, skoda EA888 2.0 czpa tsi, двигатель volkswagen 2.0 czpa
Добрый день, в сегодняшней статье мы подробно рассмотрим технические характеристики, практичность, надежность, интервалы обслуживания, ремонтопригодность, расход топлива, долговечность, плюсы и минусы турбированного бензинового двигателя Фольксваген DOHC AVS объемом 2 . 0 литра ( 1984 кубика, 180/220ных сил ) с системой впрыска топлива TSI ( FSI + MPI ), моторного семейства EA888 Generation 3 / Поколение 3 серии CZPA .Кроме того, расскажем про отзывы автовладельцев, касательно самых распространенных поломок ( неисправностей ), заводских болячек и проблем, которые могут возникнуть при эксплуатации силового агрегата Volkswagen 2 . 0 DOHC TSI CZPA . двигатель фольксваген czpa 2.0 tsi, czpa 2.0 tsi, двигатель 2.0 tsi czpa, бензиновый двигатель EA888 czpa, EA888 gen3, двигатель czpa, EA211 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi, 2.0 czpa tsi, фольксваген тигуан 2.0 tsi, volkswagen Tiguan 2.0 tsi, volkswagen teramont 2.0 tsi, фольксваген террамонт 2.0 tsi czpa, 2.0 czpa, 2.0 tsi, шкода кодиак 2.0 tsi cjeb, skoda kodiaq 2.0 tsi, шкода 2.0 tsi, skoda EA888 2.0 czpa tsi, двигатель volkswagen 2.0 czpa
Рассматриваемая двухлитровая бензиновая турбированная версия мотора немецко-чешской разработки серии CZPA была представлена ​​впервые в 2016 году на международном автосалоне в Париже .На сегодняшний день в моторную линейку EA888-TSI / TFSI Generation 3 входят следующие силовые серии установок : CNCD , CJSA , CHHB и CJEB .


Мотор 2 . 0 TSI CZPA является одним из самых современных из всей линейки двс EA888-Gen3 . Обозреваемый двигатель производится с середины 2016 года и по настоящее время в городе Млада Болеслав ( Чехия ).Двухлитровым турбированным силовым агрегатом серии CZPA оснащаются такими популярными на рынке постсоветских стран кроссоверы автоконцерна VAG, как Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан и Volkswagen Teramont / Фольксвагода Kodia , Skodia , Skodia , Skoda , Skoda . Кроме того, автоконцерн « ВАГ » производит вариант мотора в двух модификациях: стандартная версия 2 . 0 TSI CZPA ( мощность : 180 лошадиных сил, крутящий момент : 320 Ньютон на метр ) и форсированная версия 2 . 0 TSI CZPA ( мощность : 220 лошадиных сил, крутящий момент : 350 Ньютон на метр ).

двигатель фольксваген czpa 2.0 tsi, czpa 2.0 tsi, двигатель 2.0 tsi czpa, бензиновый двигатель EA888 czpa, EA888 gen3, двигатель czpa, EA211 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi, 2.0 czpa tsi, фольксваген тигуан 2.0 tsi, volkswagen Tiguan 2.0 tsi, volkswagen teramont 2.0 tsi, фольксваген террамонт 2.0 tsi czpa, 2.0 czpa, 2.0 tsi, шкода кодиак 2.0 tsi cjeb, skoda kodiaq 2.0 tsi, шкода 2.0 tsi, skoda EA888 2.0 czpa tsi, двигатель volkswagen 2.0 czpa
Таблица с техническими элементами двигателя Фольксваген 2 . 0 DOHC TSI CZPA EA888 Gen3
двигатель фольксваген czpa 2.0 tsi, czpa 2.0 tsi, двигатель 2.0 tsi czpa, бензиновый двигатель EA888 czpa, EA888 gen3, двигатель czpa, EA211 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi, 2.0 czpa tsi, фольксваген тигуан 2.0 tsi, volkswagen Tiguan 2.0 tsi, volkswagen teramont 2.0 tsi, фольксваген террамонт 2.0 tsi czpa, 2.0 czpa, 2.0 tsi, шкода кодиак 2.0 tsi cjeb, skoda kodiaq 2.0 tsi, шкода 2.0 tsi, skoda EA888 2.0 czpa tsi, двигатель volkswagen 2.0 czpa

Какой расход бензина имеет мотор 2 . 0 DOHC TSI CZPA EA888 Gen3?

двигатель фольксваген czpa 2.0 tsi, czpa 2.0 tsi, двигатель 2.0 tsi czpa, бензиновый двигатель EA888 czpa, EA888 gen3, двигатель czpa, EA211 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi, 2.0 czpa tsi, фольксваген тигуан 2.0 tsi, volkswagen Tiguan 2.0 tsi, volkswagen teramont 2.0 tsi, фольксваген террамонт 2.0 tsi czpa, 2.0 czpa, 2.0 tsi, шкода кодиак 2.0 tsi cjeb, skoda kodiaq 2.0 tsi, шкода 2.0 tsi, skoda EA888 2.0 czpa tsi, двигатель volkswagen 2.0 czpa
Какие модели автомобилей оснащены силовой установкой 2 . 0 TSI CZPA?
двигатель фольксваген czpa 2.0 tsi, czpa 2.0 tsi, двигатель 2.0 tsi czpa, бензиновый двигатель EA888 czpa, EA888 gen3, двигатель czpa, EA211 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi, 2.0 czpa tsi, фольксваген тигуан 2.0 tsi, volkswagen Tiguan 2.0 tsi, volkswagen teramont 2.0 tsi, фольксваген террамонт 2.0 tsi czpa, 2.0 czpa, 2.0 tsi, шкода кодиак 2.0 tsi cjeb, skoda kodiaq 2.0 tsi, шкода 2.0 tsi, skoda EA888 2.0 czpa tsi, двигатель volkswagen 2.0 czpa
Какие преимущества и недостатки свойственны силовому агрегату 2 . 0 TSI CZPA? двигатель фольксваген czpa 2.0 tsi, czpa 2.0 tsi, двигатель 2.0 tsi czpa, бензиновый двигатель EA888 czpa, EA888 gen3, двигатель czpa, EA211 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi, 2.0 czpa tsi, фольксваген тигуан 2.0 tsi, volkswagen Tiguan 2.0 tsi, volkswagen teramont 2.0 tsi, фольксваген террамонт 2.0 tsi czpa, 2.0 czpa, 2.0 tsi, шкода кодиак 2.0 tsi cjeb, skoda kodiaq 2.0 tsi, шкода 2.0 tsi, skoda EA888 2.0 czpa tsi, двигатель volkswagen 2.0 czpa
Ниже перечислен список наиболее распространенных проблем , неисправностей ( поломок ) и заводских болячек , которые могут встречаться в процессе эксплуатации двс 2 . 0 TSI серии CZPA ( список составлен на условиях отзывов автовладельцев, взятых с порталов Drive2.ru , Drom.ru и Tiguans.ru ).


1 . Рассматриваемый мотор относиться к ультрасовременным, только недавно начал устанавливаться на популярные модели автоконцерна VAG, поэтому четкой и полной статистики поломок двс 2.0 TSI CZPA пока еще нет, имеются только единичные мнения автовладельцев.

двигатель фольксваген czpa 2.0 tsi, czpa 2.0 tsi, двигатель 2.0 tsi czpa, бензиновый двигатель EA888 czpa, EA888 gen3, двигатель czpa, EA211 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi, 2.0 czpa tsi, фольксваген тигуан 2.0 tsi, volkswagen Tiguan 2.0 tsi, volkswagen teramont 2.0 tsi, фольксваген террамонт 2.0 tsi czpa, 2.0 czpa, 2.0 tsi, шкода кодиак 2.0 tsi cjeb, skoda kodiaq 2.0 tsi, шкода 2.0 tsi, skoda EA888 2.0 czpa tsi, двигатель volkswagen 2.0 czpa
2 . Исходя из собранной нами информации, можно подитожить, что можно использовать в конструкции новых наборных колец, оснащенная обозреваемым двс, значительная доля новоиспеченных автовладельцев уже успели выразить негодование на повышенный расход моторного масла ( масложор ) двигателем 2.0 TSI CZPA. двигатель фольксваген czpa 2.0 tsi, czpa 2.0 tsi, двигатель 2.0 tsi czpa, бензиновый двигатель EA888 czpa, EA888 gen3, двигатель czpa, EA211 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi, 2.0 czpa tsi, фольксваген тигуан 2.0 tsi, volkswagen Tiguan 2.0 tsi, volkswagen teramont 2.0 tsi, фольксваген террамонт 2.0 tsi czpa, 2.0 czpa, 2.0 tsi, шкода кодиак 2.0 tsi cjeb, skoda kodiaq 2.0 tsi, шкода 2.0 tsi, skoda EA888 2.0 czpa tsi, двигатель volkswagen 2.0 czpa
3 . Кроме того, в новом силовом агрегате по утверждению автопроизводителя и вырос ресурс приводной цепи ГРМ , по мнению специалистов, она все же не потеряло свое замечательное свойство по вытягиванию к пробегу в 120-150 тысяч километров.двигатель фольксваген czpa 2.0 tsi, czpa 2.0 tsi, двигатель 2.0 tsi czpa, бензиновый двигатель EA888 czpa, EA888 gen3, двигатель czpa, EA211 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi, 2.0 czpa tsi, фольксваген тигуан 2.0 tsi, volkswagen Tiguan 2.0 tsi, volkswagen teramont 2.0 tsi, фольксваген террамонт 2.0 tsi czpa, 2.0 czpa, 2.0 tsi, шкода кодиак 2.0 tsi cjeb, skoda kodiaq 2.0 tsi, шкода 2.0 tsi, skoda EA888 2.0 czpa tsi, двигатель volkswagen 2.0 czpa
4 . Как отмечают некоторые автовладельцы, чьи машины созданы современными двухлитровыми ВАГовскими моторами с системой впрыска TSI серии CZPA, в связи с высокой рабочей температурой, образующейся в двс, к пробегу в 70-90 тысяч километров может начать деформироваться корпус водяной помпы. По мнению автоспециалистов, эта проблема связана с неправильно подобранным инструментом для корпуса помпы, который просто-напросто не выдерживает высоких температур.двигатель фольксваген czpa 2.0 tsi, czpa 2.0 tsi, двигатель 2.0 tsi czpa, бензиновый двигатель EA888 czpa, EA888 gen3, двигатель czpa, EA211 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi, 2.0 czpa tsi, фольксваген тигуан 2.0 tsi, volkswagen Tiguan 2.0 tsi, volkswagen teramont 2.0 tsi, фольксваген террамонт 2.0 tsi czpa, 2.0 czpa, 2.0 tsi, шкода кодиак 2.0 tsi cjeb, skoda kodiaq 2.0 tsi, шкода 2.0 tsi, skoda EA888 2.0 czpa tsi, двигатель volkswagen 2.0 czpa
5 . Хоть пробеги у многих автовладельцев на рассматриваемом двигателе еще небольшой, однако, уже достаточно проблем доставляетный насос, обладающий 2-ступенчатой ​​системой регулирования, у которого может не с того масляного сего пропадать давление, хотя массового характера болячка пока не имеет. двигатель фольксваген czpa 2.0 tsi, czpa 2.0 tsi, двигатель 2.0 tsi czpa, бензиновый двигатель EA888 czpa, EA888 gen3, двигатель czpa, EA211 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi, 2.0 czpa tsi, фольксваген тигуан 2.0 tsi, volkswagen Tiguan 2.0 tsi, volkswagen teramont 2.0 tsi, фольксваген террамонт 2.0 tsi czpa, 2.0 czpa, 2.0 tsi, шкода кодиак 2.0 tsi cjeb, skoda kodiaq 2.0 tsi, шкода 2.0 tsi, skoda EA888 2.0 czpa tsi, двигатель volkswagen 2.0 czpa
Регламент периода обслуживания 2 . 0 литрового турбированного двигателя TSI серии CZPA двигатель фольксваген czpa 2.0 tsi, czpa 2.0 tsi, двигатель 2.0 tsi czpa, бензиновый двигатель EA888 czpa, EA888 gen3, двигатель czpa, EA211 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi czpa, 2.0 tsi, 2.0 czpa tsi, фольксваген тигуан 2.0 tsi, volkswagen Tiguan 2.0 tsi, volkswagen teramont 2.0 tsi, фольксваген террамонт 2.0 tsi czpa, 2.0 czpa, 2.0 tsi, шкода кодиак 2.0 tsi cjeb, skoda kodiaq 2.0 tsi, шкода 2.0 tsi, skoda EA888 2.0 czpa tsi, двигатель volkswagen 2.0 czpa
Серии двигателей других производителей аналогичных VW 2.0 TSI CZPA : Mitsubishi 4G63T , Ford YVDA , Opel C20LET , Nissan SR20DET , Hyundai G4KF , BMW N20 , Toyota 8AR ‑ F0004 , Toyota 8AR ‑ F0004 FTS , M274
, Audi CZSE .

Видео: «Двигатели TSI: принцип работы, надежность, ресурс и моторное семейство»


В заключении отметим, что по мнению многих автоспециалистов, при своевременном регламентном обслуживании и щадящем режиме эксплуатации силового агрегата 2.0 TSI CZPA семейства EA888 Gen3, данный двигатель сможет без особых проблем отработать до капремонта или замены не менее 250-280 тысяч километров. Однако в реальности, если автовладелец будет соблюдать все сервисные процедуры, которые регламентированы заводом-изготовителем ( автоконцерном VAG ) к обязательному исполнению, срок мотора VW 2.0 TSI CZPA может достичь и 450-500 тысяч километров пробега до капитального ремонта.Таким образом, долговечность любого почти современного двс, непосредственно зависит от технических средств эксплуатации, автовладельцем и частотой обновления жидкостей с расходниками, именно: моторного масла, охлаждающей жидкости, фильтров, ремней газораспределительного механизма / вспомогательного оборудования и прочих деталей силовой установки.


БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ . ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ . ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ .

.

характеристики, надежность, поломки и ресурс

двигатель фольксваген CJSA 1.8 TSI, cjsa 1.8 tsi, двигатель 1.8 tsi cjsa, бензиновый двигатель EA888 cjsa, двигатель cjsa, EA211 1.8 tsi cjsa, 1.8 tsi cjsa, 1.8 tsi, 1.8 cjsa TSI, 1.8 cjsa, 1.8 tsi, Volkswagen Passat b8 1.8 tsi cjsa, audi a3 1.8 tsi, Volkswagen EA888 1.8 cjsa TSi, двигатель Volkswagen 1.8 cjsa, двигатель 1.8 tsi 180 л.с, cjsa 1.8, cjsa, Двигатель cjsa 1.8 TSi
Добрый день, сегодня мы рассмотрим характеристики, надежность, практичность, интервалы обслуживания, ремонтопригодность, расход топлива, ресурс, плюсы и минусы турбированного бензинового двигателя DOHC AVS от Фольксваген , объемом 1 . 8 литра ( 1798 кубиков / 180 лошадиных сил ) с системой впрыска TSI ( FSI + MPI ), моторного семейства EA888 Generation 3 серии CJSA .Кроме того, расскажем, какими поломками ( неисправности ), заводскими болячками и обладает силовой агрегат Volkswagen 1 . 8 DOHC TSI CJSA . двигатель фольксваген CJSA 1.8 TSI, cjsa 1.8 tsi, двигатель 1.8 tsi cjsa, бензиновый двигатель EA888 cjsa, двигатель cjsa, EA211 1.8 tsi cjsa, 1.8 tsi cjsa, 1.8 tsi, 1.8 cjsa TSI, 1.8 cjsa, 1.8 tsi, Volkswagen Passat b8 1.8 tsi cjsa, audi a3 1.8 tsi, Volkswagen EA888 1.8 cjsa TSi, двигатель Volkswagen 1.8 cjsa, двигатель 1.8 tsi 180 л.с, cjsa 1.8, cjsa, Двигатель cjsa 1.8 TSi
Обозреваемая 1,8 литровая немецко-чешская бензиновая турбированная версия силовой установки впервые представлена ​​в 2011 году , а с 2012 года мотор начал успешно устанавливаться на средне размерные модели автоконцерна VAG .В моторную линейку CJSA 1 . 8 TSI EA888 Gen3 900 входят 12 следующие серии двигателей : CJEB , CHHB , CNCD и CZPA .


Двигателем 1 . 8 DOHC TSI CJSA на сегодняшний день оснащаются самыми востребованными у покупателей автомодели Volkswagen / Skoda / Audi / Seat : Фольксваген Пассат B8 / Туран 2-го поколения, Шкода Октавия 3-го поколения Суперб 3 -го поколения, Ауди A3, Сеат Леон 3-го поколения.Кроме того, существует специальная версия мотора для полноприводных автомобилей, которая выпускается под заводским индексом CJSB .


двигатель фольксваген CJSA 1.8 TSI, cjsa 1.8 tsi, двигатель 1.8 tsi cjsa, бензиновый двигатель EA888 cjsa, двигатель cjsa, EA211 1.8 tsi cjsa, 1.8 tsi cjsa, 1.8 tsi, 1.8 cjsa TSI, 1.8 cjsa, 1.8 tsi, Volkswagen Passat b8 1.8 tsi cjsa, audi a3 1.8 tsi, Volkswagen EA888 1.8 cjsa TSi, двигатель Volkswagen 1.8 cjsa, двигатель 1.8 tsi 180 л.с, cjsa 1.8, cjsa, Двигатель cjsa 1.8 TSi
Технические характеристики двигателя Volkswagen 1 . 8 DOHC TSI CJSA EA888 Gen3
двигатель фольксваген CJSA 1.8 TSI, cjsa 1.8 tsi, двигатель 1.8 tsi cjsa, бензиновый двигатель EA888 cjsa, двигатель cjsa, EA211 1.8 tsi cjsa, 1.8 tsi cjsa, 1.8 tsi, 1.8 cjsa TSI, 1.8 cjsa, 1.8 tsi, Volkswagen Passat b8 1.8 tsi cjsa, audi a3 1.8 tsi, Volkswagen EA888 1.8 cjsa TSi, двигатель Volkswagen 1.8 cjsa, двигатель 1.8 tsi 180 л.с, cjsa 1.8, cjsa, Двигатель cjsa 1.8 TSi
Какой расход топлива у силового агрегата 1 . 8 DOHC TSI CJSA EA888 Gen3 ?
двигатель фольксваген CJSA 1.8 TSI, cjsa 1.8 tsi, двигатель 1.8 tsi cjsa, бензиновый двигатель EA888 cjsa, двигатель cjsa, EA211 1.8 tsi cjsa, 1.8 tsi cjsa, 1.8 tsi, 1.8 cjsa TSI, 1.8 cjsa, 1.8 tsi, Volkswagen Passat b8 1.8 tsi cjsa, audi a3 1.8 tsi, Volkswagen EA888 1.8 cjsa TSi, двигатель Volkswagen 1.8 cjsa, двигатель 1.8 tsi 180 л.с, cjsa 1.8, cjsa, Двигатель cjsa 1.8 TSi
Какие модели оснащаются мотором 1 . 8 DOHC TSI CJSA EA888 Gen3 ?

двигатель фольксваген CJSA 1.8 TSI, cjsa 1.8 tsi, двигатель 1.8 tsi cjsa, бензиновый двигатель EA888 cjsa, двигатель cjsa, EA211 1.8 tsi cjsa, 1.8 tsi cjsa, 1.8 tsi, 1.8 cjsa TSI, 1.8 cjsa, 1.8 tsi, Volkswagen Passat b8 1.8 tsi cjsa, audi a3 1.8 tsi, Volkswagen EA888 1.8 cjsa TSi, двигатель Volkswagen 1.8 cjsa, двигатель 1.8 tsi 180 л.с, cjsa 1.8, cjsa, Двигатель cjsa 1.8 TSi
Какими достоинствами и недостатками обладает 1 . 8 DOHC TSI CJSA EA888 Gen3 ?

двигатель фольксваген CJSA 1.8 TSI, cjsa 1.8 tsi, двигатель 1.8 tsi cjsa, бензиновый двигатель EA888 cjsa, двигатель cjsa, EA211 1.8 tsi cjsa, 1.8 tsi cjsa, 1.8 tsi, 1.8 cjsa TSI, 1.8 cjsa, 1.8 tsi, Volkswagen Passat b8 1.8 tsi cjsa, audi a3 1.8 tsi, Volkswagen EA888 1.8 cjsa TSi, двигатель Volkswagen 1.8 cjsa, двигатель 1.8 tsi 180 л.с, cjsa 1.8, cjsa, Двигатель cjsa 1.8 TSi

Типичные проблемы и поломки (неисправности) силовой установки 1 . 8 DOHC TSI CJSA EA888 Gen3


1.Наиболее частые неисправности рассматриваемого двигателя в первую очередь связаны с падением давления моторного масла в системе силовой установки.

2. На основании вышеописанной проблемы по мнению основных причин падения давления заключаются в сетчатых фильтрах подшипников и в недоработанном инновационном масляном насосе.

3. Цепь системы газораспределения ГРМ и система фазорегуляции имеют не продолжительные сроки службы.

4. Как отмечают многие автовладельцы, нередко в системе охлаждения после 50-60 тысяч километров пробега начинает сбоить термостатный клапан и ( серия №488 ), а также может подтекать помпа.

5. Важной неприятностью 1.8 литрового силового агрегата является тот факт, что примерно 1 раз в 45-50 тысяч километров, необходимо произвести адаптацию регулятора давления турбонаддува.


двигатель фольксваген CJSA 1.8 TSI, cjsa 1.8 tsi, двигатель 1.8 tsi cjsa, бензиновый двигатель EA888 cjsa, двигатель cjsa, EA211 1.8 tsi cjsa, 1.8 tsi cjsa, 1.8 tsi, 1.8 cjsa TSI, 1.8 cjsa, 1.8 tsi, Volkswagen Passat b8 1.8 tsi cjsa, audi a3 1.8 tsi, Volkswagen EA888 1.8 cjsa TSi, двигатель Volkswagen 1.8 cjsa, двигатель 1.8 tsi 180 л.с, cjsa 1.8, cjsa, Двигатель cjsa 1.8 TSi
Интервалы обслуживания бензинового мотора 1 . 8 DOHC TSI CJSA EA888 Gen3

Список похожих силовых установок других изготовителей : Ford TPWA, Opel A20NHT, Renault F4RT, Mercedes M274, Nissan SR20VET, Hyundai G4KF C, BMW B48.

Видео: «Двигатели TSI: принцип работы и моторная линейка »


В заключении отметим, что по мнению специалистов, если автовладелец своевременно обслуживает силовой агрегат 1.8 TSI серии CJSA семейства EA888 Generation 3, то данный двигатель без особых проблем сможет заменить отработать до серьезного ремонта или не менее 260-280 тысяч километров. Однако в реальности, при соблюдении всех основных сервисных процедур, регламентируемых заводом-изготовителем, ресурс подобного двс может составить и 350–380 тысяч километров пробега до капремонта.Таким образом, срок службы любого современного двигателя по большому счету напрямую зависит от правил эксплуатации транспортных средств владельцем и периодичности ключевых жидкостей с расходниками (фильтры, ремни и другие элементы).

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ . ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ . ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *