Что значит гбо на авто: что это, зачем ставить (плюсы) и как выбрать поколение

Содержание

что это, зачем ставить (плюсы) и как выбрать поколение

О ГБО → Что такое ГБО, в чём его польза и как выбирать

Зачем ставят газобалонное оборудование на автомобили и как выбирают подходящее автомобилю поколение.

Что такое ГБО

Газобалонное оборудование — это дополнительное газовое оборудование, которое устанавливают на бензиновые автомобили, чтобы они могли использовать в виде топлива как бензин, так и газ.

В качестве резервуара для топлива используется газовый баллон. Принцип действия заключается в переключении топлива с бензина на газ автоматически или по выбору водителя без внесения заметных изменений в принципы работы двигателя и сохраняя его динамику и мощность.

Зачем ставить ГБО, какие плюсы

Перечислим основные причины, по которым ставят газовое оборудование на автомобили:

  • Топливо стоит дешевле. Газ в два раза дешевле бензина при одинаковом расходе.
  • Двигатель работает мягче и плавнее. Сжиженный нефтяной газ (СНГ) в виде смеси пропана с бутаном по октановому числу выше бензина.
  • Мотор служит дольше. СНГ прогорает в двигателе целиком без остатка, за счёт чего вероятность выхода мотора из строя снижается.
  • Автомобиль становится битопливным. Водитель или автоматика переключают с бензина на газ и обратно по необходимости.
  • Пробег без дозаправки удваивается. Электронный блок управления переключает на бензин, когда газ заканчивается.
  • Выбросы в атмосферу вдвое чище. В процессе сгорания газ выделяет меньше вредных веществ, чем бензин. ГБО старше четвертого поколения соответствуют ЕВРО 4-6.

Главным преимуществом перевода автомобиля на газ, является существенное снижение расходов на топливо. Пропанобутановая смесь или даже метан, стоят гораздо дешевле чем бензин, особенно высокооктановых марок. Но на этом преимущества работы на газу не заканчиваются. Существенно возрастает количество километров, которое автомобиль способен проехать без дозаправки. Ведь бензобак никуда не исчезает, а значит, топлива автомобиль может взять гораздо больше.

Газ выгорает практически полностью и благодаря этому,  почти не выделяется сажа, а  следовательно, мотор ходит дольше без капитального ремонта. А кроме того, машина на газу с легкостью проходит даже самые требовательные экологические тесты, которые двигатель, работающий на бензине, осилит едва ли.

Таковы основные преимущества, которые вы получаете, оснащая свое авто газобаллонным оборудованием. 

Все, что нужно знать о ГБО

Установка на автомобиль газобаллонного оборудования (ГБО) в последние годы стала едва ли не «вопросом номер один» для тех, чьи статьи расходов на транспортное средство нельзя назвать безграничными. Оно и понятно: цены на топливо постоянно растут, а доходы — нет. Как следствие, автомобилисты ищут возможности сэкономить, и ГБО в этом отношении видится отличным и логичным решением. Но, в то же время, вокруг газобаллонного оборудования образовалось столько баек и мифов, что отличить их от правды бывает нелегко. Именно поэтому Мы внимательно изучили суть всех волнующих автомобилистов вопросов по ГБО, и теперь, подкрепив собранную информацию консультациями со специалистами, мы готовы поделиться своими знаниями.

А есть ли смысл?

Конечно, есть, но не для всех и не всегда. Существует ряд факторов, определяющих целесообразность установки ГБО в каждом конкретном случае. В первую очередь, конечно, всех интересует цена вопроса. Она сильно разнится в зависимости от марки и модели автомобиля, от оборудования и, конечно же, от самого установщика. Специализированные и сертифицированные станции берут больше, чем «гаражисты», но и за свою работу они несут полную ответственность. В среднем, если проанализировать Российский рынок, средняя цена установки ГБО на автомобили российского производства варьируется в пределах 15-17 т.р., а на иномарки с механической и электронной системой управления двигателем – 24-28 т.р.

За вышеозначенные суммы автовладелец получает реальную возможность экономить, вот только высчитать более или менее точное количество купюр, которые не упадут в кассу АЗС, а останутся в кармане (или в кошельке) водителя, крайне затруднительно. Все зависит от того, сколько километров автомобиль проезжает в месяц. Чтобы окупить затраты на установку ГБО примерно за год, нужно наматывать никак не меньше 1000 км в месяц, а то и 1500 км. Кроме того, перед установкой желательно выяснить, сколько газа будет потреблять автомобиль. В идеале расход газа не должен превышать потребление бензина больше, чем на 1-2 литра на «сотню» или не более, чем на 10%.

Доверять установку ГБО на автомобиль следует только сертифицированным специалистам

ГБО вредит двигателю?

Этот вопрос про ГБО приходится слышать значительно чаще других, поскольку двигатель — это сердце автомобиля, рисковать которым, само собой, никто не желает. Но как же не опасаться, когда то и дело можно услышать о том, что ГБО снижает мощность мотора на 5-7%, уменьшает его ресурс и так далее? За примерами подобных огорчений далеко ходить не нужно. Наверняка у каждого автомобилиста есть знакомый, который из богатого жизненного опыта расскажет не одну такую страшилку. Только воспринимать всерьез эти истории стоит далеко не всегда. Очень часто причиной проблем с двигателем после установки ГБО становится желание сэкономить на качественном оборудовании и профессиональном установщике, который не только «прикрутит и подключит», но и настроит систему с помощью специализированной компьютерной программы, что очень и очень важно.

Правильная настройка ГБО с помощью компьютера — залог экономичности и сохранения характеристик автомобиля

Если все сделать правильно, соблюдая технологию и рекомендации производителя по установке и настройке, ГБО может быть даже полезно двигателю, чему есть вполне логичное техническое объяснение. Во-первых, высокое октановое число пропан-бутановой смеси исключает детонацию, в результате чего мотор работает мягче и тише. Во-вторых, газовое топливо, в отличие от бензина, не смывает со стенок цилиндра масляную пленку, защищающую поршень от трения. И в-третьих, при сгорании газо-воздушной смеси, в камере сгорания и на днище поршня не образовывается нагар, а масло дольше хранит свои свойства.

Не экономьте на оборудовании и избегайте кустарной установки, и тогда ГБО отлично уживется с двигателем Вашего автомобиля.

На дизель и турбо нельзя?

Это неправда! Газобаллонное оборудование можно научить работать с дизельными двигателями. Другое дело, что технически сделать это сложнее, да и оправдано это может быть только в случаях с автомобилями, которые регулярно и долго ездят с крейсерской скоростью. Дальнобойщики, например. Для передвижения по городу скрещивать газ с дизельным топливом бессмысленно.

Что касается турбированных силовых агрегатов, то на них тоже можно установить ГБО, но только инжекторное, которому не важно, как сильно идет воздух в мотор, Система сама, собственным давлением впрыснет столько газа, сколько необходимо.

В чем разница между поколениями ГБО?

Последним на сегодняшний день поколением ГБО является пятое, однако и четвертое поколение по-прежнему пользуется большим спросом. Разница между ними лишь в элементах подачи газа и в системе управления. Если коротко, то ГБО 4 — это система с распределенным синхронизированным впрыском газа, а в ГБО 5 газ поступает непосредственно в цилиндры в сжиженном состоянии. К преимуществам систем пятого поколения можно отнести отсутствие потери мощности и возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, поскольку исчезла необходимость испарять его перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести ее высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и техническую сложность.

Особенности установки ГБО

Поскольку мы не пропагандируем самостоятельную установку ГБО, а наоборот, настоятельно рекомендуем обращаться к сертифицированным специалистам, описывать весь процесс монтажа газобаллонного оборудования мы не будем. Однако для того, чтобы Вы понимали, что делает с Вашим автомобилем установщик, и могли убедиться в том, что он не допустил грубых ошибок, мы обозначим несколько моментов, на которые нужно обращать внимание, принимая работу.

Вообще, само газобаллонное оборудование не такое уж сложное. По большому счету его можно разделить на четыре основных элемента — баллон, газовый редуктор, электронный блок управления (ЭБУ) и блок форсунок. Все остальное — коммутация. Баллон размещается в багажнике вместо запасного колеса, все остальное — под капотом. Бывает, правда, исключение для ЭБУ, который может быть предназначен для монтажа только в салоне.

Типичный набор современного ГБО на примере продукции компании LOVATO: редуктор, форсунки, электронный блок управления и коммутация

От правильности установки форсунок и электронного блока управления зависит эффективность и точность работы всей системы. Форсунки должны располагаться максимально близко к месту врезки во впускной коллектор (на расстоянии 3-10 см). В противном случае автомобиль потеряет в динамике, особенно при необходимости резких ускорений, да и расход газа будет большим, чем мог бы быть.

Иногда не слишком умные установщики ГБО предлагают своим клиентам «отключить» отсекатель в баллоне, чтобы в него помещалось больше газа. Ни в коем случае не соглашайтесь на эту глупость, поскольку те 10-20% объема баллона, которые остаются свободными, жизненно необходимы для компенсации увеличения объема газа в случае больших перепадов температур. Они же уберегут баллон от разрыва в случае его деформации в ДТП. Дополнительно нужно убедиться в том, что баллон оснащен предохранительным (обратным) клапаном, который стравливает повышенное давление (более 27 атм.).

Поскольку электрическое сопротивление газо-воздушной смеси больше, чем у бензо-воздушной, вместе с ГБО желательно установить и специальные «газовые» свечи зажигания. Они имеют уменьшенный межэлектродный зазор, а также иные материалы изготовления центрального электрода или иное калильное число (большее, т.е. более «холодные»).

Важно также убедиться, что установщик использовал «правильные» LPG-шланги, предназначенные для сжиженного газа. Иногда, дабы сэкономить, мастера используют шланги для воды и прочие несоответствующие материалы. Последствия от такой экономии могут быть печальными.

Важно проследить, чтобы установщик ГБО использовал соответствующие коммутационные материалы, особенно LPG-шланги

 

Особенности эксплуатации, обслуживания и причины поломок

Кроме того, что ГБО не очень хорошо ведет себя по отношению к двигателю, хотя мы уже выяснили, что это далеко не всегда является правдой, часто приходится слышать и другой аргумент противников перехода на газ. Мол, это очень опасно, ведь газ может взорваться. Поспорить с этим действительно сложно, однако в этой связи мы снова и снова вынуждены возвращаться к теме выбора качественного, фирменного оборудования и действительно профессионального установщика. Если все сделано правильно, ГБО не таит в себе особых опасностей. Просто так взорваться газ не может. Современные баллоны лучших производителей очень прочные, надежные и безопасные. Толщина их металла составляет 3-6 мм, что в разы больше толщины топливного бака. Специалисты немецкой организации ADAC даже проводили эксперимент, в ходе которого поджигали автомобили с установленным ГБО. В итоге, машина полностью сгорала, а газовый баллон оставался целым и невредимым.

Газовый баллон намного прочнее топливного бака. При правильной установке и эксплуатации он безопасен 

Самое главное условие для безопасной эксплуатации ГБО — отсутствие запаха газа. Если все соединения герметичны, его не будет. А вот если запах появился, это серьезный сигнал к тому, что использование системы нужно прекратить и не возобновлять до тех пор, пока ее не проверит специалист. Безопасность намного дороже сэкономленных денег.

Как и любое другое оборудование, ГБО нуждается в периодическом плановом обслуживании. Раз в 15 000 км необходимо менять фильтры, проверять герметичность системы и регулировать ее настройки. Раз в 30000 км, нужно чистить газовые форсунки, а раз в 60000 км следует разбирать газовый редуктор для проверки состояния мембраны и в случае необходимости заменить ее.

Любителям активной езды нужно помнить, что «крутить» двигатель, работающий на газу, выше 5000 об/мин крайне нежелательно, чтобы не допустить перегрева деталей силового агрегата. Впрочем, некоторые производители для таких случаев наделяют свое оборудование алгоритмом работы, при котором, в случае раскручивания мотора до оборотов выше 4000, происходит автоматическое переключение на бензин.

Для переключения между газом и бензином в салон автомобиля выводится кнопка, показывающая режим работы системы и количество газа в баллоне

Частой причиной проблем с ГБО становится несоблюдение автовладельцами простого правила: пуск двигателя нужно производить на бензине, дождаться, пока силовой агрегат прогреется, и только потом переключать систему на газ. В противном случае, несколько «холодных» стартов зимой могут привести к выходу из строя газового редуктора. К счастью, современная электроника уже научена автоматически предотвращать подобные ошибки, то есть “по умолчанию” запускает двигатель на бензине, а после того, как он прогреется до 35-40 градусов, переключает систему на газ. Хотя, в случае крайне необходимости, завести двигатель на газу при наличии ГБО пятого поколения, можно вполне безболезненно даже при отрицательной температуре.

Случаются, к сожалению, и другие проблемы, но все они, как правило, связаны не с самим ГБО, а с неисправностью некоторых узлов автомобиля. В частности, с зажиганием, неправильная работа которого может повлечь за собой цепочку поломок и даже привести к возгоранию в подкапотном пространстве. Поэтому, при обнаружении каких-либо проблем лучше сразу обратиться к специалистам.

Преимущества и недостатки

Итак, давайте подытожим все вышесказанное и тезисно определим основные «за» и «против» газобаллонного оборудования:

ЗА ПРОТИВ
Газ имеет более высокое октановое число (порядка 105 и даже выше в зависимости от соотношения пропан/бутан). Соответственно, практическое отсутствие любых детонаций и как следствие снижение линейных нагрузок на цилиндро-поршневую и кривошипно-шатунную группы двигателя Уменьшение полезного объема багажного отделения из-за появления в нем емкости для газа 
Газ в испаренном состоянии не смывает масляную пленку со стенок цилиндров, благодаря чему уменьшается износ цилиндро-поршневой группы  Запуск холодного двигателя на газе при температуре воздуха ниже 0 градусов нежелателен. В аварийных ситуациях, впрочем, такая возможность существует
При сгорании газо-воздушной смеси, в камере сгорания и на днище поршня не образовывается нагар, а масло дольше хранит свои свойства Прекращение гарантии при установке ГБО на станциях, не сертифицированных производителем или дистрибьютором
Автомобиль с ГБО становится двухтопливным, что, в случае отказа одной из систем, является преимуществом Для окупаемости затрат на установку ГБО в течение года, необходимо проезжать не менее 1000-1500 км в месяц
  Потеря 5-7% мощности двигателя (и динамики автомобиля)
  Плохо развитая сеть газовых заправок вне Киева, что нужно учитывать в дальних поездках, поскольку запас хода на газу меньше, чем, на бензине/дизеле (зависит от объема баллона и потребления газа)

Тема ГБО настолько обширна, что охватить все ее аспекты в рамках одной статьи невозможно. Если после прочтения этого материала у Вас остались вопросы о ГБО или появились новые, задавайте их в комментариях, а мы, по возможности, постараемся ответить на них в следующих статьях.

ГБО в Перми, установка газового оборудования на авто

Сегодня все чаще можно встретить автовладельцев, отдавших свое предпочтение газовому оборудованию.

Представляя собой газ-дозирующую автомобильную систему, ГБО 4 поколения увеличивает показатели мощности и эффективности авто. Поскольку вместо бензина становится возможным использовать сжиженный нефтяной или природный газ, вы экономите на топливе. Встраиваемое поверх бензинного оборудовани ГБО на авто можно применять опционально, благодаря переключателю, позволяющему в любое время перевести авто на газ или бензин.

Основным направлением деятельности нашей компании является продажа, установка, обслуживание газового оборудования на авто. Именно у нас вы можете приобрести ГБО 4 и 3 поколения, отличающееся способом распределенного впрыска газа, для установки на авто с бензиновой топливной системой. 

Как работает газобаллонное оборудование?

Применение газа на авто значительно повышает эффективность работы транспорта.

Пропан или бутан проходит по мультиклапану, поступая в газовую магистраль, отличающуюся высоким давлением, в редуктор. В нем жидкая фракция преобразуется в газообразную, при этом происходит подогрев и ли охлаждение газа до оптимальной температуры. После этого газ проходит по трубопроводу с низким давлением в газовые форсунки и затем поступает во впускной коллектор авто.Сегодня мы готовы предложить своим клиентам газовое оборудование 4 поколения, которое отличается схожестью работы ДВС на бензине. 

Преимущества которое вы получаете если используете газовое оборудование 4 поколения для автомобилей

В основном газобаллонное оборудование для автомобилей пользуется большой популярностью за счет значительной экономии на топливе.

  1. Сравните, 1 л смеси из пропан-бутана почти в два раза дешевле 1 л бензина.
  2. Масло остается чистым более продолжительное время из-за отсутствия копоти и нагара при сгорании газа.
  3. С ГБО 4 поколения автомобиль превращается в битовливный, а потому водитель может выбирать топливо в зависимости от ситуации. Благодаря мобильности газобаллонной системы, вы значительно  увеличиваете время работы авто.
  4. Кроме того, можно привести ряд причин, по которым следует использовать газ: легкое смешивание с воздухом, исключение вредных примесей в составе, низкое содержание вредных веществ в выхлопах и т.д.
  5. Все это значительно увеличивает ресурс вашего транспортного средства и позволяет наслаждаться ездой в течение длительного времени используя газовое оборудование 4 поколения.

в  2013 году премьер министр России Д. А. Медведев  подписал указ о переводе 50% общественного транспорта на ГБО. В связи с этим смело можно утверждать что газовое оборудования для автомобилей становится все более популярным и высоко оценивается на различных уровнях.

Компания АвтоМастерГаз в Перми поможет вам перейти на газ. 

Установка ГБО пропан-бутан, метан, субсидия

Хотите установить ГБО в рассрочку? Вы пришли по адресу! Наша компания одна из первых на сегодняшний день устанавливает ГБО в рассрочку и уже сегодня Вы можете оформить заявку! Теперь никакие финансовые затруднения не смогут остановить Вас от такой прекрасной возможности, как перевезти автомобиль на ГАЗ и экономить! Все, что Вам сейчас нужно сделать, чтобы установить газобаллонное оборудование — это оформить онлайн-заявку или позвонить по телефону!

Об огромном упадке мировых нефтяных запасов сегодня говорят кричащие заголовки многих газет, вещают крупнейшие специалисты нефтяных компаний, спорят политики и бизнесмены. Что же делать рядовым владельцам автомобилей в сложившейся ситуации? Возможно ли умерить финансовый расход на содержание своего автомобиля? И как добиться того, чтобы экономия на бензине не повредила самому автомобилю?

Учитывая многолетний опыт, можно уверенно сказать: установив газобаллонное оборудование (ГБО) вы в полной мере сможете ощутить новые возможности своего железного коня! Газобаллонное оборудование уже давно имеет популярность в многих странах Европы. Постоянно растёт и количество отечественных автолюбителей, которые изменили конструкцию своего автомобиля под газо-баллонное оборудование.

Установка ГБО

Надоело тратить большие деньги на топливо для автомобиля? Установка ГБО — лучший способ экономии, поскольку дает такие главные преимущества:

  • более дешевое и качественное топливо;
  • тихая, ровная работа двигателя;
  • щадящий режим работы мотора и цилиндропоршневой группы;
  • экологическая безопасность.

Преимущества установки газа на авто можно ощутить только в том случае, когда выбрано качественное оборудование, а за его монтаж отвечают опытные специалисты. Обращайтесь в сервисные центры NaGazu.ru — компанию с восьмилетним опытом работы. Установка окупится всего спустя 3-10 месяцев!

Наши услуги

Главное направление нашей деятельности — это установка газобаллонного оборудования. Мы устанавливаем на авто ГБО на метане и пропане. Наши специалисты работают с автомобилями различных марок, моделей и годов выпуска. За время своего существования мы успешно провели свыше 1000 установок.

В центрах NaGazu.ru используется качественное оборудование ГБО от всемирно известных производителей — BRC, DIGITRONIC, LOVATO, OMVL, TAMONA, TOMASETO, ZAVOLI. Мы также осуществляем продажу этого оборудования, а также других полезных приспособлений:

  • баллонов метана и пропана;
  • традиционного ГБО;
  • шлангов и трубок;
  • всего, что нужно для монтажа.

Помимо прочего, в спектр наших услуг входит ремонт газового оборудования. В сервисных центрах NaGazu.ru устранят любую неисправность, а также помогут с устранением поломок тормозной системы автомобиля, двигателя, подвески, поменяют масло и фильтры, окажут услуги шиномонтажа.

Почему именно мы?

Газ на авто — проверенный способ экономии. Главное — доверить свое транспортное средство грамотным специалистам. Пользуясь профессиональными услугами NaGazu.ru, вы получаете такие преимущества:

  • продуманная система контроля качества;
  • годовая гарантия для ГБО на авто;
  • широкий выбор газобаллонного оборудования;
  • эргономичное и экономичное оборудование, отвечающее экологическим стандартам;
  • удобный онлайн-калькулятор стоимости;
  • конкурентные цены;
  • возможность оплаты в рассрочку на срок до 2-х лет;
  • консультации относительно регистрации газобаллонного оборудования.

Сервисные центры NaGazu.ru работают в Перми, Челябинске, Краснокамске, Кунгуре, Уфе, Белгороде. Мы быстро проведем необходимые работы и расскажем об особенностях эксплуатации оборудования. Установите ГБО на автомобиль — начните экономить прямо сейчас!

Установка ГБО в Сочи 👍 газовое оборудование на авто с регистрацией

Установка и экономия на ГБО

При установке газового оборудования на автомобиль важно учитывать все аспекты и особенности данного автомобиля прежде чем выставить сроки работы, стоимость и условия дальнейшего использования автомобиля. Это нужно для того, чтобы авто на газу приносила его хозяину комфорт и экономию. Как правило, использования газового оборудования станет для Вас в два раза дешевле, чем бензин.

Чтобы экономить на газу, обязательно нужно обращаться к высококачественным специалистам по установке и поддержке газового оборудования в авто. Экономию будет приносить только оборудование, которое хорошо подобрано к Вашему автомобилю и грамотно смонтировано. Газ на авто установленный нашей компанией обязательно будет приносить экономию, ведь все наши работники специалисты высокого уровня. Во время замещения компонентов газового оборудования для нас в приоритете безопасность и технологичность. Сейчас производители предусматривают любые аспекты для создания максимальной безопасности авто на газе, именно по этой причине современное сертифицированное оборудование имеет множество предохранительных и аварийных клапанов и защитных систем. С качественной установкой ГБО не менее безопасно, чем авто на бензине.

ГБО имеет большой ряд преимуществ перед бензином, а именно

  • Экологичность.
  • Экономия денежных средств.
  • Газ не разбавляет в картере масло.
  • За счёт более медленного горения, нагрузки на коленчатый вал и поршневую группу становятся меньше — тем самым двигатель работает куда мягче.
  • Газ наполняет цилиндры однородной смесью, исходя из чего работа двигателя тише и ровнее.
  • Не образует нагар на клапанах, свечах зажигания и поршнях, так как сгорает практически полностью.
  • Не разрушает метал.
  • Имеет антидетонационную стойкость.
  • ГБО может стать отличной альтернативой для владельцев иномарок, которые нуждаются в качественном и дорогом бензине.
  • При переводе авто на газ нет нужды переделывать двигатель.

Смотря из вышеперечисленных пунктов, газовое оборудование имеет множество позитивных характеристик. А компания «Vlasworld» поможет Вам установить ГБО на авто.

«Vlasworld» — авторитетная компания с мировыми партнёрами.

«Vlasworld» — это компания, которая занимается установкой газового оборудования на автомобили в Сочи.

Почему следует выбрать центр «Центр газового оборудования» компании «Vlasworld»

  • Мы на рынке больше 10 лет
  • Более 5000 переоборудованных машин
  • На сайте более 250 вариантов примеров наших работ
  • У нас работают только квалифицированные работники, чтобы Вы, по итогу, получили идеальный сервис.
  • В работе мы имеем три основных принципа, которых придерживаемся всегда: качество, быстрое выполнение работы и доступная цена.
  • Кроме услуг для нас очень важен уровень сервиса клиентов. Мы всегда желаем выстроить доверительные, хорошие отношения с клиентом и найти самые эффективные решения всех проблемы.
  • Наша компания расширила свои границы и вышла на мировой уровень. Сотрудничество с мировыми авторитетными компаниями «Poletron», «BRC», «Digitronic», «OMVL» и другими даёт возможность осуществлять только качественный сервис.
  • Установка ГБО занимает на автомобиль 4 цилиндра всего 1 рабочий день
  • Мы можем предложить полный ассортимент оборудования для ГБО по оптовой цене.

Установка ГБО в Москве | Установка газового оборудования на автомобиль

Установка газового оборудования на автомобиль

Установка ГБО на автомобиль заключается в использовании современных и качественных комплектующих таких брендов, как DIGITRONIC, STAG, OMVL, HANA, LOVATO, TOMASETTO, KME, BRC, AEB, тесное сотрудничество с производителями данного оборудования позволяет предложить доступные цены на монтаж, гарантийное и постгарантийное обслуживание газового оборудования на авто, широкий ассортимент расходных материалов и запчастей.

Установка современного ГБО на автомобиль происходит с использованием безопасной технологии, все работы проводятся оперативно и позволяют в короткий срок переоборудовать автомобиль для езды на газе – экологичном и более экономичном топливе.

Установка газобаллонного оборудования производится квалифицированными специалистами, на новое оборудование распространяется, как гарантия производителя, так и наша. Все производимые работы по переоборудованию автомобиля производятся с соблюдением требований по безопасности и качеству работ. После установки газобаллонного оборудования владельцы авто могут воспользоваться гарантией, заказать дополнительные работы по ремонту и обслуживанию газового оборудования для безопасной и комфортной эксплуатации авто.

Преимущества установки ГБО

Газобаллонное оборудование позволяет владельцу транспортного средства расходовать меньше средств на топливо. Установка газобаллонного оборудования на автомобиль позволяет добиться экологичности – количество выбросов в атмосферу от работы двигателя на природном газе или пропан-бутане сводится к минимуму.

Решение установить газовое оборудование на автомобиль – это возможность снизить расходы на ремонт и обслуживание топливной системы. Наши специалисты готовы рассказать о преимуществах переоборудования автомобиля, ориентируясь на конкретные характеристики вашего авто. Важное преимущество нашей компании заключается в гибкой ценовой политике и отличном качестве предоставляемых услуг. Устанавливается газовое оборудование, как на отечественные, так и на импортные автомобили.

Газобаллонное оборудование автомобилей

Установка газа на автомобиль в нашей компании производится после выбора конкретной марки газобаллонного оборудования, согласования всех сроков монтажа и стоимости работ. Заказчику предоставляется возможность выбора конкретной марки ГБО на основе технических параметров автомобиля и консультаций наших специалистов. После выбора газового оборудования согласовывается поэтапность и сроки работ. Как правило, переоборудование занимает немного времени, при этом гарантирует безопасность дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Проводимый монтаж ГБО происходит с соблюдением всех требований безопасности, на все работы предоставляется гарантия, как от нас, так и от производителя. На протяжении гарантийного срока вы можете обратиться за ремонтом и обслуживанием газового оборудования, а когда срок гарантии истечет, вы можете заказать любые ремонтные работы и работы по обслуживанию на платной основе вне зависимости от причины поломки, характеристик автомобиля и прочих параметров.

Тесное сотрудничество с производителями газобаллонного оборудования позволяет нам в короткие сроки проводить ремонт, а налаженная схема поставок оборудования и расходных материалов позволяет нам предложить выгодные условия его обслуживания квалифицированными специалистами. Наша компания имеет многолетний опыт работы в сфере установки, обслуживания и ремонта газобаллонного оборудования. Использование безопасных технологий, современного оборудования для монтажа на авто позволяет нам гарантировать качество и безопасность работ по монтажу современного ГБО.

После установки газового оборудования на автомобиль вы сможете оценить преимущества использования экологичного и современного оборудования, снизить траты на ремонт и обслуживание топливной системы, а также оценить преимущества использования экологичного вида топлива. При использовании газового оборудования вы сможете добиться экономии за счет стоимости природного газа или пропан-бутана для заправки вашего автомобиля. Наши специалисты будут рады ответить на ваши вопросы и предложить индивидуальные решения для вашего автомобиля.

НТВ «Главная дорога» — О газе без проплаты

От первых газовых технологий для авто до современного ГБО

Газобаллонное оборудование совершенствуется уже почти два столетия. На сегодняшний день технологии, которые используются при изготовлении ГБО, достигли высокого уровня развития. Чтобы проследить на практике за модернизацией газового оборудования для авто, приведём краткую летопись эволюции газобаллонного оборудования. Один из первых газовых двигателей внутреннего сгорания появился ещё в далёком 1823 г. У многих это вызовет удивление, но следует отметить: первым был изобретён именно газовый двигатель, а бензиновый появился позже. Уже в 30-ые годы XX в. в СССР выпускались грузовые авто ЗИС-30 и ГАЗ-44, в которых использовался в качестве топлива газ, помещённый в соответствующие баллоны. Т.е. в нашей стране ГБО применяется уже почти целый век. За прошедшее время газобаллонное оборудование было существенно модернизировано и стало на сегодняшний день одним из самых безопасных и востребованных на рынке.

Всё ГБО делится на 5 поколений в соответствии с принципом их работы. Следует отметить, что классификация газового оборудования официально нигде не признана, но специалисты её, тем не менее, используют.

Первое поколение ГБО устанавливалось и на инжекторные, и на карбюраторные автомобили. Выпускалось ГБО1 в СССР как с раздельным редуктором и испарителем газа (немецкая технология), так и со совмещённым (по голландской и итальянской схемам). Редуктора также использовались различные: вакуумные и электронные. Характерной чертой ГБО1 была высокая надежность этого газового оборудования, выпуск которого был прекращён всего 10 лет назад.

Второе и третье поколение ГБО отразили новые этапы динамичного развития. Отличались они между собой способом дозирования впрыска топлива в двигатель: ГБО2 имел практически ручной впрыск топлива, который регулировался вкручивание и выкручиванием обычного винта, в ГБО3 дозатор-распределитель управлялся уже электронным блоком. Наконец, самые последние технологии используются уже в газобаллонном оборудовании четвёртого и пятого поколения. В ГБО4 работают электромагнитные форсунки, с помощью которых и осуществляется дозированный впрыск топлива. Управление форсунками происходит с помощью специального программного обеспечения, которое устанавливается посредством ПК. Последнее, пятое поколение газового оборудования для авто уже совершает впрыск топлива не в виде газа, а в жидком состоянии. Благодаря этому, ГБО5 можно устанавливать на автомобили с прямым впрыском топлива в цилиндр.

Время не стоит на месте, современное газовое оборудование авто работает на основе компьютерных программ и ни в чём не уступает системам подачи бензина. Ели учесть, что голубое топливо для ГБО4 и ГБО5 стоит дешевле бензина, то владелец таких систем получает существенную экономию и двойной запас хода авто. Более того, стоит помнить, несмотря на распространенный миф, газ имеет меньшую взрывоопасность, чем бензин, поскольку пропан-бутановая смесь тяжелее воздуха (т.е. не происходит образования смеси воздуха и газа) и имеет большую точку воспламенения, чем смесь паров бензина с воздухом. Учитывая все вышеперечисленные факты, растущий в последние годы спрос на современное газобаллонное оборудования является закономерным явлением.

Что такое LPG / AutoGas? Какие преимущества у него есть? Частые вопросы

Что такое LPG / AutoGas?

Сжиженный нефтяной газ, также известный как LPG или AutoGas, представляет собой смесь газов, присутствующих в природном газе или растворенных в масле. Газообразные компоненты сжиженного нефтяного газа при комнатной температуре — пропан и бутан — легко сжижаются, отсюда и их название.

LPG / AutoGas — топливо для новой устойчивой мобильности. Используя LPG / AutoGas, вы вносите свой вклад в сокращение выбросов парниковых газов и улучшение качества городского воздуха.В Европе насчитывается более 15 миллионов автомобилей, работающих на сжиженном / автомобильном газе.

автомобилей LPG — двухтопливные, то есть они работают на газе и бензине или дизельном топливе. В случае с бензиновыми двигателями, если баллон сжиженного нефтяного газа заканчивается, система переключается вручную или автоматически в бензиновый режим, при этом водитель не замечает этого, за исключением светового индикатора. В случае дизельных цистерн электронная система заставляет топливо смешиваться в правильных пропорциях.

В BeGaS мы гарантируем, что все наши продукты соответствуют норме R67 для сжиженного нефтяного газа и действующему правилу R115 Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) в отношении утверждения специальных адаптационных систем для сжиженного нефтяного газа, предназначенных для установки в транспортных средствах для использования. в его двигательной установке.Нажмите здесь, чтобы увидеть наши решения по переоборудованию автомобиля на сжиженный газ / автомобильный газ.

Преимущества двигателей LPG / AutoGas

  • Дешевле бензина: стоимость литра как в Испании, так и в Европе на 50% ниже, чем у бензина или дизельного топлива. При увеличении потребления примерно на 10% — из-за разницы в плотности — чистая экономическая экономия составляет от 40 до 45%.
  • Его включение в механику не означает серьезной модификации двигателя.
  • Снижение выбросов NOx на 68% и на 15% CO2 по сравнению с бензином и на 99% твердых частиц, на 96% NOx, на 50% уровень шума и на 10% CO2 по сравнению с дизельным или биодизельным топливом.
  • Большая автономия: автомобили, адаптированные для работы на сжиженном нефтяном газе, увеличивают автономность вдвое за счет установки второго бака. Бензин остается неизменным, и водитель может использовать оба топлива попеременно. Средняя автономность автомобиля на сжиженном нефтяном газе составляет 500 или 600 километров, вдвое, если мы также используем бензобак.
  • Обширная сеть поставок в Испании. Repsol делает большие ставки на это топливо и прогнозирует создание 100 новых точек поставки в год.
  • Автомобили
  • , работающие на сжиженном нефтяном газе, занесены в каталог с зеленой этикеткой «ECO vehicle», как и электромобили, чтобы их можно было передвигать в закрытых городских зонах.Они также получают скидки на дорожный сбор и регистрационный сбор.
  • LPG соответствует всем требованиям, предъявляемым к остальным видам топлива. Его опасность не выходит за рамки других легковоспламеняющихся видов топлива.

Недостатки двигателей LPG / AutoGas

  • Утеря запасного колеса или части багажника, так как обычно это место, где ставится новый бак. BeGas может предложить вам комплект против проколов (помпа и герметик).
  • Утрата гарантии со стороны бренда в отношении механических поломок.

Сколько стоит переоборудование бензинового двигателя на сжиженный газ / автогаз?

Это изменение стоит от 1 000 евро за базовую установку и чуть более чем вдвое за более привлекательную и компактную. Мы также предлагаем варианты финансирования. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о трансформации автомобилей с бензиновым двигателем.

Могу ли я превратить мой дизельный двигатель в сжиженный / автомобильный газ?

Сегодня переоборудование доступно только для бензиновых автомобилей.Двигатели TSI, TFI, TSFI или автомобили, классифицированные как Euro 3, Euro 4 и Euro 5, также могут быть переведены на сжиженный газ.

Насколько надежна система LPG / AutoGas?

Да, это уже отработанная технология. Они обеспечивают менее дорогостоящее общее обслуживание: автомобильные газовые автомобили удваивают срок службы двигателя за счет меньшего износа цилиндров и сегментов двигателя. Газ чище, оставляет меньше углеродистых отложений при сгорании и позволяет моторному маслу дольше оставаться чистым. Система BeGas использует сжиженный газ для смазки камеры сгорания и предотвращения преждевременного износа клапана, вызванного другими системами, не работающими на сжиженном нефтяном газе.

Опасна ли система LGP / AutoGas?

Нет. Такой же риск существует и с традиционным бензобаком. Мы рекомендуем периодическую проверку каждые 30 000 км.

Где я могу заправиться?

Заправка осуществляется на обычной заправке по аналогии с бензином. В ТРК имеется кнопка безопасности, которую необходимо постоянно нажимать во время дозаправки. Щелкните здесь, чтобы проверить сеть испанских заправочных станций, которые распространяют это топливо.

Какие документы должны иметь систему впрыска газа?

Для всех систем впрыска газа выдается документ с описанием всех системных данных, номера и даты изготовления резервуара, кто и когда система была установлена, а также действующая версия ITV. Все это обрабатывается BeGas для удобства наших клиентов (дополнительная услуга ITV).

Как я могу узнать, сколько топлива у меня в бензобаке?

Каждая система сжиженного нефтяного газа отображает наличие топлива с помощью светодиодов, встроенных в переключатель сжиженный газ / бензин.

Какое обслуживание требует система впрыска газа BeGas LPG? / H3>


Проверки необходимо проводить каждые 30 000 км. Меняются фильтры, проводится проверка на герметичность и всесторонняя проверка системы. Это займет не более 2 часов.

Какую гарантию дает мне система BeGas GLP?

Гарантийный срок составляет 2 года или 150 000 км — в зависимости от того, что наступит раньше, всегда в соответствии с условиями гарантии-.

Какие автомобили можно адаптировать?

Адаптируемые бензиновые автомобили — это автомобили, соответствующие требованиям EURO 3, EURO 4, EURO 5 или EURO 6; то есть все автомобили, зарегистрированные по состоянию на 1 января 2001 г.Возможно, ваш автомобиль соответствует нормам EURO 3 и был зарегистрирован до этой даты. Если у вас бензиновый автомобиль, щелкните здесь, чтобы запросить информацию и расценки. Если у вас дизельный автобус или грузовик, нажмите здесь.

Газовые автомобили: что означают такие термины, как GNV, LPG, CNG и т. Д.?

Мир меняется. Изменение климата заставляет нас переосмыслить жизнь — нашу жизнь и жизнь планеты. Одним из ключевых моментов является переход к низкоуглеродной экономике. .

Транспорт будет играть решающую роль в этом переходе. От planet-oil мы перейдем к более разнообразной модели, в которой электромобилей, или менее загрязняющие виды топлива, такие как природный газ, будут постепенно преобладать над . По сравнению с маслом он дешевле и экологичнее.

Транспортные средства, работающие на газе, выделяют очень мало твердых частиц, производят меньше шума и производят примерно на 30% меньше углекислого газа, чем нефтепродукты. Это большое изменение уже началось, но любой, кто заинтересован, сразу же сталкивается с довольно запутанным сочетанием аббревиатур.Вот простые объяснения всех из них:

Что означает NGV

NGV — это аббревиатура от Natural Gas Vehicle. Это означает: природного газа, используемого в качестве автомобильного топлива .

Будь то в форме СПГ или КПГ, его состав (в основном метан) и его преимущества одинаковы:

  • Очиститель: сокращение выбросов твердых частиц и парниковых газов (оксид углерода, диоксид углерода, диоксид серы).
  • Quieter: , таким образом, помогает бороться с шумовым загрязнением, настоящей городской болезнью нашего времени.
  • Дешевле: в настоящее время примерно на 50% дешевле бензина.
  • Более практично: эти автомобили имеют маркировку ECO, поэтому они могут ездить куда угодно даже в зонах с низким уровнем выбросов .

По этим причинам газовые автомобили становятся обычным явлением в транспортных компаниях, автобусных парках и даже в судоходных компаниях. Хотя и медленнее, они все больше используются частными лицами по мере увеличения количества доступных моделей и заправочных станций.

Что означает CNG

Это сокращение от сжатого природного газа (CNG). Это тип газомоторного топлива, в котором используется газ , хранящийся при комнатной температуре при высоком давлении (от 200 до 250 бар).

It имеет дальность действия от 300 до 500 километров , поэтому он в основном используется в городских условиях: такси, автобусы, мусоровозы и т. Д. И все чаще частные лица, использующие автомобиль для работы.

Что означает СПГ

Это аббревиатура от сжиженного природного газа (СПГ).Это тип газомоторного топлива и состоит из сжиженного газа, хранящегося при -162 градусах , что позволяет сократить его объем примерно в 600 раз.

Не имеет запаха и цвета, нетоксичен и негорючий. Его огромный диапазон (, от 800 до 1500 километров, ) объясняет его широкое использование в грузовиках, морском транспорте и вообще транспортных средствах, которым приходится преодолевать большие расстояния.

Что означает LPG

Это означает сжиженный углеводородный газ (LPG).Это не тип газомоторного топлива, поскольку он не производится из природного газа. Это газообразное топливо, получаемое путем перегонки нефти и состоящее из бутана и пропана. Он хранится в жидком состоянии при низком давлении (примерно 10 бар).

LPG на 40% дешевле ископаемого топлива, а его уровень шума на 50% ниже , поэтому его настоятельно рекомендуется использовать для городского транспорта. В настоящее время в Испании насчитывается около 50 000 автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, и около 600 заправочных станций.

Что касается природного газа, то в настоящее время существует 124 газовых компании, 57 из которых находятся в государственной собственности. Эти цифры увеличатся в ближайшие годы, так как есть проект по внедрению еще 80.

Все, что вам нужно знать о сжиженном нефтяном газе

Сжиженный нефтяной газ (LPG) в некотором роде умер вместе с обрабатывающей промышленностью Австралии, но даже тогда был странный поворот ножа для того, что все еще является допустимым топливом на сегодняшнем рынке.

Более 80 процентов его по-прежнему является побочным продуктом местного производства природного газа и нефти, сочетанием пропана и бутана, сжатого в 12 раз больше, чем воздуха, с образованием жидкости, которая затем сжимается в цилиндрических резервуарах … в Ford Falcon или ботинок Холдена Коммодора, как правило.

Преимущества СУГ

У всех, кроме таксистов, есть свои плюсы: 1,5 кг CO2 выбрасывается из каждого литра сжиженного нефтяного газа по сравнению с 2,3 кг бензина. Он также имеет исследовательское октановое число (RON) 110 — выше, чем у неэтилированного бензина премиум-класса, что позволяет двигателям, специально предназначенным для сжиженного нефтяного газа, использовать более высокую степень сжатия для получения большего крутящего момента.

Утверждается, что сжиженный нефтяной газ

производит на 68-83% меньше оксидов азота (NOx) по сравнению с бензином и (особенно) дизельным топливом, потому что газ более полно сгорает в камере сгорания, и поэтому выбросы из выхлопной трубы будут меньше проблем городской смог и респираторные и сердечно-сосудистые заболевания человека.

Итак, вот и сжиженный газ, готовый и ждущий. Но это не так.

Проблема с LPG и двигателями внутреннего сгорания

Если двигатель не был спроектирован таким образом, чтобы максимально использовать сжиженный газ, как в случае с Falcon EcoLPI, происходит потеря эффективности около 20%. Это потому, что у двигателя не будет степени сжатия, наиболее подходящей для использования звездных 110RON сжиженного нефтяного газа, особенно если это «двухтопливная» установка, которая переключается с бензина на сжиженный газ. Кроме того, закачка пара по старой технологии уступает новейшим установкам прямого впрыска сжиженного газа, как указано на бирке Falcon Liquid Petroleum Injection (LPI).

Действительно, EcoLPI (с 2016 года) использовал степень сжатия 12: 1 для своего 4,0-литрового шестицилиндрового двигателя, работающего только на сжиженном нефтяном газе, чтобы произвести 198 кВт мощности и 409 Нм крутящего момента, используя 11,7 литра на 100 километров из 88-литрового топлива. бак (пока запаска). Бензиновый Falcon использовал более низкое сжатие 10,3: 1 для выработки 195 кВт / 391 Нм и жидкости 9,0 л / 100 км из бака 68 л.

Почему больший бак и повышенный расход? Потому что сжиженный нефтяной газ по-прежнему имеет меньшую удельную энергию, чем бензин — 26 против 34.2 миллиона джоулей на литр — и значит, нужно сжечь больше, чтобы добиться того же результата. И это сводит на нет преимущество в отношении CO2.

Складывается ли более дешевый СНГ?

LPG по-прежнему имеет ценовое преимущество благодаря акцизу на топливо, установленному федеральным правительством в размере 13,2 цента за литр (cpl) по сравнению с 40,3cpl на бензин или дизельное топливо. Обратной стороной является то, что в целом цены на насос все еще выросли с примерно 65 центов за литр, что составляет половину цены на неэтилированный, до скользящего среднего показателя за 12 месяцев в Новом Южном Уэльсе, равного 81.4 cpl за последний год по сравнению с 136 cpl для обычного неэтилированного бензина 91RON.

Тем не менее, экономика потенциально все еще может накапливаться для высокодоходных традиций. Купите Toyota HiAce за 30 тысяч долларов (расход бензина 10,0 л / 100 км) и потратите от 2000 до 4000 долларов за конверсию, или в среднем 10 процентов от покупной цены, и будет потреблено до 50 процентов больше топлива. Если ежегодно проезжается более 15000 км, чем в среднем по стране, то на протяжении 60 000 км сжиженного газа получается 7596 долларов США по сравнению с 8160 долларами неэтилированного бензина, что дает окупаемость затрат за шесть лет / 360 000 км.

Но совершенно новый, появление Toyota Camry Hybrid с оценкой 4,2 л / 100 км означает, что даже таксисты не готовы отказаться от Ford с оценкой 11,7 л / 100 км — и это настоящий поворот ножа.

В 2016-17 гг. Продажи СУГ составили всего 3,0% от производства топлива по сравнению с 44% для бензина. И поэтому заправочные станции Shell даже начали потихоньку отпускать газ — на сегодняшний день только 285 из 1229 точек по всей стране хранят сжиженный газ.

Сжиженный нефтяной газ (LPG) — Рекомендации по конверсии сжиженного нефтяного газа

СНГ широко используется в Австралии в качестве заменителя бензина.

Его использование в качестве моторного топлива хорошо известно и подкреплено многолетним местным опытом. Но это не обязательно подходит для каждого автомобилиста или каждой машины.

Некоторые факты о сжиженном нефтяном газе

  • Популярность сжиженного нефтяного газа в последние годы снизилась из-за сокращения разрыва в ценах по сравнению с бензином.
  • Хотя это все еще жизнеспособная альтернатива для некоторых автомобилистов, необходимо тщательно продумать срок окупаемости.
  • Автомобильный СНГ — это углеводородное топливо, состоящее в основном из пропана и бутана.
  • Это не то же самое, что сжиженный нефтяной газ, используемый в домашних условиях, таких как барбекю.
  • Его качество строго контролируется для обеспечения стабильной работы автомобиля.
  • Добывается из сырой нефти или извлекается из природного газа.
  • Австралия обладает значительными запасами газа, и СНГ должен быть легко доступен в будущем.
  • Он хранится в виде жидкости в баллонах под давлением, но при сбросе давления превращается в газ.
  • При превращении в газ он расширяется в 270 раз по сравнению с объемом жидкости.
  • Он широко доступен в густонаселенных районах, но вам, возможно, придется заранее спланировать остановки для дозаправки, если вы путешествуете по сельской местности.

Преимущества

  • Для транспортных средств, которые путешествуют на большие расстояния или используют большое количество топлива, существует потенциальная экономия средств.
  • литров сжиженного нефтяного газа обычно примерно на 40 процентов дешевле бензина.
  • Выбросы выхлопных газов ниже, и двигатели потенциально служат дольше.

Недостатки

  • Первоначальная стоимость преобразования высока. В зависимости от приложения конверсия обычно стоит от 3000 до 5000 долларов.
  • Расход LPG выше, чем бензин.
  • В некоторых случаях установка бензобака в багажник автомобиля занимает значительное место.
  • В полноприводных автомобилях, где бак расположен под полом, может наблюдаться некоторая потеря дорожного просвета.
  • LPG не так широко доступен, как бензин, и доступность, вероятно, со временем снизится, поскольку он станет менее популярным.

Подходит ли мне сжиженный нефтяной газ?

Как бы нам ни хотелось иметь возможность ответить на этот вопрос, в действительности он зависит от ваших индивидуальных обстоятельств, поэтому только вы можете ответить на него.
  • Экономическая целесообразность переоборудования будет зависеть от расхода топлива вашим автомобилем, количества пройденных километров за год, реальной разницы в цене между сжиженным газом и бензином (вам необходимо знать средние цены на газ и бензин для вашего региона ), стоимости переоборудования и того, как долго вы планируете хранить автомобиль.
  • Вы также должны решить, каков приемлемый период окупаемости, то есть сколько времени пройдет, прежде чем экономия топлива сравняется со стоимостью конверсии. Только тогда вы начнете экономить деньги.
  • Приведенная ниже таблица расчетов поможет вам определить, сколько вы сэкономите при переводе на газ и сколько времени потребуется, чтобы окупить затраты на конверсию.
Цифры, приведенные в таблице ниже, приведены только в качестве примера. Вам нужно будет подставить свои цифры в правый столбец и выполнить простые пошаговые вычисления.

* На основе теоретического 30-процентного увеличения расхода топлива при работе на сжиженном нефтяном газе

Подержанные автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе. Другой вариант

автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, можно найти на рынке подержанных автомобилей.

  • Они могут предложить более дешевую альтернативу переоборудованию существующего автомобиля.
  • Ценностное предложение и период окупаемости для существующего автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе, были бы значительно более привлекательными, чем для нового переоборудованного автомобиля, из-за более низких капитальных затрат.
  • Если вы планируете купить подержанный автомобиль, работающий на сжиженном нефтяном газе, применим обычный совет — осмотрите его перед покупкой тем, кто знает, на что они смотрят.

Прочие соображения

  • Не все автомобили можно легко переоборудовать для работы на сжиженном газе.
  • Комплекты для переоборудования
  • обычно разрабатываются только для относительно распространенных автомобилей, чтобы распределить расходы.
  • Сжиженный нефтяной газ содержит меньше энергии, чем бензин, поэтому пострадают расход топлива и мощность.
  • В зависимости от автомобиля и типа установленной системы расход топлива может увеличиться на 30 процентов.
  • Хотя можно добиться экономии затрат на топливо, реальная экономия достигается только после возмещения затрат на конверсию. Это может занять довольно много времени.
  • Некоторые двигатели могут иметь проблемы с долговечностью, и могут потребоваться другие модификации или дополнительное обслуживание.

Виды преобразований

Двухтопливный
Двухтопливное означает транспортное средство, которое имеет две полные топливные системы и может работать на любом из видов топлива, обычно на бензине или сжиженном нефтяном газе.

Специализированный газ
Специализированный газовый автомобиль не будет иметь бензиновой топливной системы, поэтому он может работать только на сжиженном нефтяном газе. Преимущество заключается в том, что они могут быть оптимизированы для использования с СНГ, что компенсирует потери мощности и увеличение расхода топлива, обычно связанные с двигателями с двойным топливом. Недостатком является то, что вам нужно будет убедиться, что сжиженный нефтяной газ доступен в вашем районе.

LPG и дизельные двигатели
Дизельные двигатели, как правило, нельзя переоборудовать для работы на СНГ.Однако есть системы, которые позволят дизельному двигателю работать на смеси дизельного топлива и сжиженного нефтяного газа для увеличения мощности и снижения затрат на топливо. Прежде чем приступить к внедрению такой системы, следует обратиться за указаниями к производителю транспортного средства.

Гарантия

На установленные на заводе или одобренные заводом системы обычно распространяется гарантия на автомобиль. Однако гарантия на автомобиль не распространяется на любые проблемы, связанные с оборудованием, не одобренным заводом-изготовителем.На газовые системы обычно распространяется гарантия, которая должна охватывать установку, оборудование и любые связанные с этим проблемы. Не все двигатели подходят для переоборудования на газ, поэтому мы рекомендуем перед переоборудованием уточнить их у производителя автомобиля.

Последнее слово

Проведите исследование:

  • Могут быть технические факторы, которые повлияют на пригодность автомобиля для переоборудования, и вам следует обсудить это с производителем автомобиля и установщиками газовой системы.
  • Поговорите с владельцами похожих автомобилей, чтобы получить реальные отзывы о конверсии.
  • По возможности обсудите предлагаемое преобразование с несколькими установщиками. Спросите, сколько автомобилей вашего типа они переоборудовали и с какими проблемами столкнулись.
  • Спросите, требуется ли какое-либо дополнительное обслуживание или техническое обслуживание сверх требований производителя транспортного средства, поскольку это может увеличить эксплуатационные расходы и должно быть учтено при расчетах срока окупаемости.
  • Будьте осторожны с требованиями к дополнительной регулировке толкателя, так как это может указывать на лежащую в основе долговечность или проблему постоянного обслуживания.

Также проверьте:

Что нужно знать

Если бы я сказал вам, что есть способ заправить ваш автомобиль топливом, который более экологичен, лучше для вашего двигателя и стоит примерно вдвое дешевле бензина и дизельного топлива, вас бы продали?

Я так и думал. Так почему же тогда менее 1 процента из 31 миллиона автомобилей на дорогах переходит на топливо, известное как СНГ?

Что такое конверсия сжиженного нефтяного газа?

Начнем с определения сжиженного нефтяного газа.Это расшифровывается как «сжиженный нефтяной газ» и представляет собой удобный источник энергии, используемый для многих целей, включая отопление и приготовление пищи, а также в качестве автомобильного топлива.

Переоборудование вашего автомобиля на сжиженный газ просто означает добавление второй топливной системы с собственным баком к вашему автомобилю, которая часто устанавливается вместо запасного колеса или под автомобилем.

Однако это связано с расходами, и для этого вам потребуется значительное пространство для бака, который часто устанавливается в багажник, а иногда и в нишу для запасного колеса.

Но оно того стоит?

Здесь мы рассмотрим плюсы и минусы этого нового супертоплива, чтобы увидеть, действительно ли оно такое супертопливо, каким кажется.

Преимущества СУГ

Поскольку сжиженный нефтяной газ облагается гораздо более низкой топливной пошлиной, чем бензин и дизельное топливо, вы увидите снижение затрат до 40%. И хотя он менее эффективен (примерно на 15-20% меньше миль на галлон), снижение затрат более чем компенсирует это.

Те, кто выбирает переход на сжиженный нефтяной газ, имеют право на снижение дорожного налога в размере от 10 до 15 фунтов стерлингов.

LPG лучше для окружающей среды, поскольку это более экологически чистое топливо, которое выделяет на 14% меньше выбросов CO2, чем бензиновые автомобили, и на 10% меньше, чем дизели. Он также производит на 50% меньше оксидов азота, чем бензин, и на 20% меньше, чем дизельное топливо.

Поскольку сжиженный нефтяной газ производит меньше твердых частиц, он действительно может продлить срок службы многих двигателей.

Недостатки СУГ

Переход на сжиженный нефтяной газ влечет за собой установку нового топливного бака, который обойдется вам примерно в 2000 фунтов стерлингов.

Ваш резервуар необходимо обслуживать каждые 12 месяцев по цене около 120 фунтов стерлингов. Однако это можно сделать одновременно с ежегодным обслуживанием, что будет более рентабельно.

Несмотря на то, что в Великобритании имеется более 1400 заправочных станций для сжиженного нефтяного газа, некоторые обеспокоены тем, что их количество по-прежнему ограничено. Если вас поймают, ваша машина просто автоматически переключится на бензин.

Вы обращены?

Если ваш автомобиль не является экономичным, то, безусловно, стоит подумать о переходе на сжиженный газ.Если первоначальные затраты заставляют вас колебаться, то учтите, что в течение двух лет они окупятся, если вы преодолеете около 15 000 миль каждый год.

Если вы все же решите пойти на конверсию, убедитесь, что она выполняется утвержденным установщиком, утвержденным LPGA, и не забудьте проинформировать DVLA, чтобы убедиться, что вы получите снижение дорожного налога. Также проинформируйте свою страховую компанию, так как установка системы сжиженного нефтяного газа технически считается модификацией, однако вы вряд ли заметите какое-либо увеличение стоимости вашего страхового покрытия.

Вы преобразовали?

Мы хотели бы услышать мнение тех из вас, кто внес изменения, и услышать ваше мнение по этому поводу. Прокомментируйте, пожалуйста, ниже.

Пропан или сжиженный нефтяной газ?

Шекспир классно написал, что роза с любым другим названием пахнет так же сладко.

Что ж, у LPG может быть не самый приятный аромат, но у него определенно много названий.

Вот удобное руководство по некоторым псевдонимам, используемым для этого портативного топлива, обычно используемого для горячего водоснабжения, отопления, варочных панелей и барбекю.


8 альтернативных названий для LPG

1. Газ нефтяной сжиженный

Может показаться, что это не так, но сжиженный нефтяной газ — это полное название более простой аббревиатуры LPG. Попробуйте сказать это 10 раз быстро, и вскоре вы вернетесь к сокращению!

2. Сжиженный нефтяной газ

Зачем говорить «LPG Gas», если можно просто сказать LPG? Хороший вопрос. Как мы только что узнали, LPG означает сжиженный нефтяной газ, что означает, что когда вы говорите LPG gas, вы имеете в виду… сжиженный нефтяной газ.

Но мы все здесь за немного дополнительной любви к газу, так что не стесняйтесь говорить это дважды — или три раза, или даже четыре.

3. Пропан

СУГ в Австралии состоит из пропана. Так что называть LPG пропаном правильно — это одно и то же.

В США название LPG не используется. Американцы просто называют это пропаном.

4. Бутан

За рубежом СНГ часто состоит из смеси пропана и бутана.Вот почему люди иногда называют бутан одной из форм сжиженного нефтяного газа.

5. Газовые баллоны

Фаворит в разговорной речи, газовые баллоны неизменно являются сжиженным газом.

СНГ хранится в виде жидкости под умеренным давлением в металлическом контейнере, таком как баллон или газовый баллон. Его способность к хранению и транспортировке делает его идеальным для использования в ситуациях, когда необходимо топливо, но прокладывать трубопроводы природного газа до объекта непрактично.

Ознакомьтесь с наиболее распространенными размерами газовых баллонов

6.Газовый барбекю

Маленькие переносные газовые баллоны, которые вы видите на заправочных станциях или подключенных к своему заднему двору, Барби, — популярный способ использовать сжиженный газ.

Поскольку сжиженный нефтяной газ легко транспортируется, он используется для различных мероприятий на свежем воздухе, таких как кемпинг, дом на колесах, приготовление пищи и отопление на открытом воздухе.

7. Автогаз

Автомобили можно переоборудовать для работы на сжиженном нефтяном газе вместо бензина или в дополнение к нему. Сжиженный нефтяной газ, продаваемый на бензонасосе, в таком случае называют автомобильным газом, потому что … ну, мы уверены, что вы справитесь.

8. GPL

На международном уровне распространенное сокращение «LPG» перепутано — во Франции и Италии LPG известен как GPL! Это расшифровывается как «gaz de petrole liquefie» и «gas di petrolio liquefatto» соответственно.

Мы обещаем, что не пытаемся вас запутать.

Но СУГ и природный газ разные

Многие ошибочно думают, что газ есть газ. Однако важно понимать, что сжиженный нефтяной газ и природный газ — это два разных вида топлива.

В то время как оба классифицируются как углеводороды, то есть соединения, состоящие из водорода и углерода, химический состав оттуда различается.

Бытовая техника может работать как на природном газе, так и на сжиженном нефтяном газе, но они не являются взаимозаменяемыми. Убедитесь, что вы знаете разницу, чтобы подобрать подходящий газ для ваших приборов.

Доставим прямо к вашей двери.

автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе — автомобили с гибким топливом становятся более гибкими

Знаете ли вы, что практически тот же вид «пропана», который они покупают в цилиндрах для гриля в продуктовом магазине, можно использовать для управления легковыми и грузовыми автомобилями.Ладно, это не совсем то, чем газ, которым вы зажигаете гриль. Но вы понимаете. LPG — это сжатый природный газ, состоящий в основном из пропана с добавлением нескольких других типов горючих углеводородов. Большинство людей даже не подумают, что автомобиль или грузовик могут работать на этом виде топлива. Однако это довольно распространенная практика в Европе, Индии и на Дальнем Востоке. Улицы городов Индии заполнены более чем 15 миллионами небольших транспортных средств, работающих на сжиженном нефтяном газе. Водители в европейских странах, таких как Польша, Германия и Турция, могут покупать легковые и грузовые автомобили у крупных основных производителей, таких как Mercedes и Audi, которые уже оборудованы для работы как на сжиженном нефтяном газе, так и на бензине.

Тот факт, что быстро расширяющиеся потребительские рынки на Дальнем Востоке и в Индии уже проникли через автомобили, работающие на природном газе, является хорошей новостью для окружающей среды. LPG горит с меньшим количеством выбросов, чем бензин или дизельное топливо. Транспортные средства также, как правило, имеют довольно хороший расход топлива, хотя общее количество топлива, которое может храниться на борту, не совсем в той же категории, что и жидкий бензин, а это означает, что транспортные средства не могут проехать такое большое расстояние на одном баке. Топливо LPG, как на газе или дизельном топливе.Но в целом сжиженный нефтяной газ для легковых и грузовых автомобилей — это хорошее чистое топливо, не наносящее вреда окружающей среде. Более того, в нем нет реального дефицита, поскольку огромные запасы природного газа США уже используются для рынка выработки электроэнергии.

Итак, учитывая популярность таких автомобилей в других частях света, что здесь произошло? Где все автомобили, работающие на сжиженном газе и природном газе? Кто-то может сказать, что их нехватка связана с доминирующим положением крупных нефтяных компаний, вступивших в сговор с производителями автомобилей, чтобы сохранить 99% автомобильного рынка привязанными к бензину и дизельному топливу.Скорее всего, отсутствие доступности связано с проблемами инфраструктуры и распределения — попробуйте найти заправочную станцию, которая продает сжиженный газ для автомобилей. Бьюсь об заклад, ты будешь искать еще долго.

Это готовится к изменению. Хотя верно и то, что заправочные станции для сжиженного нефтяного газа в настоящее время можно найти редко, верно также и то, что рынок реагирует на потребительский спрос. Американские водители и потребители более заботятся об окружающей среде, чем когда-либо в истории нашей страны. Следует отдать должное остальному миру за его «тонкое давление».Сейчас существует реальный спрос на экологически чистое топливо, и сжиженный нефтяной газ идеально подходит для этого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *