Двигатель gw4g15b: Ресурс двигателя Джили Эмгранд 1.5, 1.8, 2.0, 2.4

Содержание

Ресурс двигателя Джили Эмгранд 1.5, 1.8, 2.0, 2.4

Автомобиль Джили Эмгранд производят с 2009 года. Китайская компания Geely Automobile десять лет назад презентовала новую модель сразу в двух кузовах – хэтчбек и седан. Разрабатывали авто китайцы вместе с передовыми компаниями в области проектирования и производства компактных автомобилей. Получился довольно привлекательный седан, который сразу же нашел покупателя в России. Покупают Эмгранд по двум основным причинам: относительно низкая стоимость и богатое разнообразие комплектаций. Например, в максимальной комплектации машина идет вместе с системой кондиционирования, подушками безопасности, системой распределения тормозных усилий, ABS и многим другим. В результате получаем комфортное транспортное средство, идеально подходящее для эксплуатации в городских условиях.

Собирают машину не только на территории Китая. Сегодня Джили Эмгранд сходит с производственных конвейеров в Уругвае, России – в городе Черкесск. Уже сегодня идет сборка обновленной модели – Geely Emgrand EC7 2018 года.

Китайские инженеры несколько лет занимались разработкой этого автомобиля и представили его готовую версию год назад. После рестайлинга авто получило новый дизайн: внешне седан преобразился, получил плавные линии кузова и ниспадающую крышу. Также была обновлена линейка силовых агрегатов. В целом, машина удачная, о чем свидетельствует статистика продаж: Джили занимают одно из ведущих мест по количеству реализуемой продукции в России среди остальных китайских конкурентов. Чем хорош этот автомобиль, каковы его главные преимущества, а главное, каков ресурс двигателя Джили Эмгранд? Обо всем этом расскажем в текущем материале.

Линейка моторов Geely Emgrand EC7

Под капотом этого автомобиля стоят тойотовские движки. Подобное решение корпорации Джили напоминает во многом принципы автомобилестроения Лифан. Эта компания оснащает многие свои разработки аналогичными силовыми установками. Например, ресурс двигателя Лифан Солано составляет чуть меньше 300 тысяч километров, что говорит о довольно высоком качестве сборки авто.

Но важно учитывать один важный нюанс: эти двигатели китайские, а значит, что собираются из китайских деталей на заводах с другим уровнем контроля качества.

То есть, конструктивно китайские моторы действительно в точности напоминают тойотовские – 1ZZ-FE и прочие. Но запас прочности деталей той же шатунно-поршневой группы у китайской версии 1ZZ-FE значительно меньше, чем у японской. Поэтому моторы на Джили и Лифан живут существенно ниже, чем на моделях японского автопрома. Изначально модель комплектовали 1.8-литровым мотором на 127 лошадиных сил, спустя время появился 1.5-литровый движок, производящий в пике 98 «лошадок».

Оба мотора работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В 2012 году появилась первая автоматическая коробка. Её стали устанавливать на авто с 1.8-литровым движком.

Линейка силовых агрегатов автомобиля выглядит следующим образом:

  • JLy-4G15 – 1.5-литровый двигатель на 105 лошадиных сил, работает в паре с механической коробкой;
  • JLy-4G18 – 1. 8-литровый мотор на 129 «лошадок», агрегируется бесступенчатой автоматической трансмиссией CVT;
  • LE-4G18TD – турбированный 1.8-литровый движок с максимальным уровнем мощности 169 лошадиных сил;
  • JLD-4G20 – двухлитровый 140-сильный силовой агрегат для версии Emgrand X7;
  • JLD-4G24 – 2.4-литровый мотор для версии Emgrand GT (2015 год), производит 148 лошадиных сил.

Стоит также отметить, что на сегодняшний день известно несколько версий Geely Emgrand. Это не только привычная и обыденная EC7, но еще спортивная «заряженная» модификация GT и автомобиль в кузове SUV – X7. Каждая модификация имеет свой ряд моторов, которыми не оснащают две другие. Например, Emgrand X7 получил 2.0-литровый и 2.4-литровые движки, которые не предлагаются для версии EC7. А вот самый производительный 169-сильный двигатель предназначен только для спортивной Emgrand GT. Что касается вариантом трансмиссии, то здесь, как говорилось выше, 5-ступенчатая механика, 6-ступенчатый «китайский» автомат и вариатором с клиновидным ремнем Punch VT2.

Один из самых распространенных вариаторов, который встречается на таких известных китайских машинах, как Great Wall, Haima.

Ресурс двигателя JLy-4G15

Корни консервативного атмосферного 1.5-литрового мотора уходят ли то в концерн Mitsubishi, то ли в Toyota. По своей конструкции сильно напоминает тойотовский силовой агрегат, но по маркировки его можно спутать со старыми силовыми установками Mitsubishi. По своей конструкции это рядная 4-цилиндровая алюминиевая «железяка» с накрытой сверху 16-клапанной головкой. Движок оснащен водяной системой охлаждения. Компоновка газораспределительного механизма обычная – один вал сверху, второй снизу. Помимо этого JLy-4G15 отличается наличием системы изменения фаз газораспределения CVVT и многоточечным впрыском топлива. Цилиндры расточены под 77.8 мм, ход поршня составляет 78.3 мм. В совокупности такая архитектура образует 1498 куб. см рабочего объема.

Максимальный крутящий момент составляет 126 Нм при 4500 оборотах в минуту. Электронный блок управления не привычный от Bosch, а Delphi MT80. Головка блока цилиндров полностью алюминиевая, поэтому лучше не допускать перегрева двигателя. Газораспределительные валы приводит в действия цепь. Её ресурс не слишком большой – 80 максимум 90 тысяч километров пробега. В этом моторе нет гидравлических компенсаторов. Регулировка тепловых зазоров должна проходить хотя бы раз в 90-100 тысяч километров. Регулируются клапаны механически путем подбора толкателей. В целом, двигатель довольно надежный, выносливый, не привередливый. Но не нужно питать особых иллюзий касательно его вероятного срока службы. В большинстве случаев после прохождения 250 000 километров китайские моторы начинают давать сбой. Есть, конечно, исключения, но автовладельцу придется хорошенько постараться в обслуживании.

Ресурс двигателя JLy-4G18

Рядный четырехцилиндровый мотор собственной разработки компании Geely, но с оглядкой на конструктивные особенности японского 1Z-FE. Корпус двигателя выполнен из алюминия, головка блока цилиндров 16-клапанная также изготовлена из алюминиевого сплава. Мотор отличается сравнительно небольшим весом, чего китайцам удалось достичь за счет уменьшения числа деталей с одновременным сокращением их массы. Чугунные гильзы запрессованы в цилиндры, что несколько усложняет процедуру проведения капитального ремонта в случае необходимости. Газораспределительный механизм также обычный – стандартный DOHC, который определяет наличие верхнего и нижнего распределительного вала. Мотор JLy-4G18 получил технологичные системы VVT-I (постоянно изменяемые фазы на впускных клапанах) и систему распределенного впрыска топлива.

Цилиндры JLy-4G18 расточены под 79 мм, а ход поршня составляет 91.4 мм. В совокупности конструкция образует 1792 куб. см рабочего объема. Максимальная мощность двигателя ощущается при 6200 оборотах коленчатого вала в минуту – 126 лошадиных сил. А вот пиковая тяговая отдача 162 Нм происходит на 4250 оборотах в минуту. Электронные системы установки функционируют под управлением блока Bosch M7. Мотор соответствует экологическим стандартам Евро-4. В этом моторе, как и в JLy-4G15, в качестве привода газораспределительного механизма выступает ресурсоемкая цепь. Она придает движку некую дополнительную шумность работы, но зато гораздо дольше служит, нежели ремень ГРМ. В среднем замена цепи ГРМ проводится раз в 90-110 тыс. км. Что касается слабых мест JLy-4G18, то, рассматривая этот вопрос, стоит в первую очередь ориентироваться на «болезни» японского 1Z-FE. В плане недостатков и уязвимых мест эти моторы фактически идентичны. Это высокий расход масла, плавающие обороты, шумность работы мотора, стуки и вибрации. Установка JLy-4G18 боится перегревов, и несоблюдение температурного режима может привести к ранней замене головки блока. Ресурс двигателя Джили Эмгранд 1.8 в районе 270 тыс. км.

Ресурс двигателя JLy-4G20

Этот силовой агрегат сильно напоминает разработку концерна Toyota – 1AZ-FE. Его устанавливают под капот SUV-автомобиля Geely Emgrand X7, а также другой модели концерна – Atlas. Рабочий объем составляет 1997 куб. см. Конфигурация традиционная – четыре цилиндра расположенные в один ряд. Блок цилиндров выполнен из алюминия, он довольно легкий, что можно считать несомненным плюсом агрегата. 16-клапанная ГБЦ с двумя распределительными валами функционирует за счет цепного привода. Цепь в случае обрыва приведет к удару клапанов с поршнями. Этого нельзя допускать, ведь подобный инцидент выведет силовой агрегат из строя. Многие японские движки называют «одноразовыми», так как производитель не предоставляет ремонтные размеры поршней, колец и вкладышей. Это же касается и китайского двигателя JLy-4G20. Поэтому в случае серьёзной поломки восстановить его будет не так уж и просто. Цепь стоит менять раньше положенного срока – желательно до 100 тыс. км.

Отдача в пике (5800 оборотов в минуту) составляет 140 лошадиных сил. Работает движок наилучшим образом на качественном 95-м топливе. Отметим, что даже несерьёзные поломки могут привести к серьёзному ремонту. Этот двигатель склонен к повышенному «аппетиту».

С пробегом увеличивается и расход масла, и топлива. Если моторное масло стало уходить слишком быстро, стоит разобрать мотор и проверить маслосъёмные колпачки, кольца. Слишком высокий расход топлива чаще всего говорит о неисправных форсунках. К решению этих неприятностей стоит подходить комплексно, проверяя каждую систему. Хотя, как говорят сами автовладельцы, проблему с высоким потреблением моторного масла китайцам удалось устранить. Еще может сорвать резьбу крепления головки блока цилиндров. Это тяжелая поломка, которую фактически нельзя устранить. Если сорвало резьбу, стоит искать контрактный двигатель. Но случаи подобных неприятностей немногочисленные, единичные. Ресурс двигателя Джили Эмгранд 2.0 варьируется в пределах от 280 до 300 тыс. км.

Ресурс двигателя JLy-4G24

Следующий силовой агрегат в линейке двигателей модели является копией хорошо известного японского движка 2AZ-FE. Цилиндры JLy-4G24 расположены в один ряд, они расточены под 88.5 мм, поршень ходит на 96 мм.

Производит движок 148 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент 220 Нм ощущается на 4100 оборотах в минуту. Двигатель довольно требователен к качеству топлива, поэтому стоит заливать исключительно АИ-95 от проверенного поставщика. Установка выполнена из алюминиевого материала. Головка блока цилиндров 16-клапанная с двумя распределительными валами DOHC. Также не стоит забывать о своевременной замене моторного масла: по регламенту смазочный материал в JLy-4G24 следует менять каждые 10 тыс. км пробега. Но, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (высокая влажность воздуха, запыленность дорог, низкокачественный бензин), этот интервал стоит сократить до 6-7.5 тысяч километров.

Теперь об основных недостатках двигателя. Автовладельцы жалуются на частые перегревы JLy-4G24. Особенно часто нарушается нормальный температурный режим работы установки во время длительных поездок. Поэтому лучше всего стараться избегать продолжительной нагрузки силового агрегата на высоких оборотах. Еще один недостаток 2.4-литрового мотора – в случае залегания колец меняется головка блока в сборе. Однорядная роликовая цепь потребует замены еще до прохождения первых 100 тыс. км пробега. Вместе с цепью следует менять ролик, натяжитель и успокоитель. Зазор в приводе клапанов регулируется за счет подбора набора толкателей без использования шайб или гидравлических компенсаторов. Если закрыть глаза на просчеты китайских инженеров, дешевизну материалов и деталей, которые получил этот силовой агрегат, то получим неплохой силовой агрегат, способный отработать положенные для него 290 тысяч километров. Это некий максимум, который, к сожалению, удастся покорить далеко не всем автовладельцам.

Отзывы автовладельцев

Что касается мотора LE-4G18TD, то этот двигатель фактически является модернизированной версией обычного 1.8-литрового атмосферника. За счет небольших конструктивных хитростей китайцам удалось добиться прибавки по мощности и крутящему моменту. Мотор неплохой, но в плане ресурса несколько уступает обычной рядной «четверке». Если JLy-4G18 способен выработать 280 тыс. км, то LE-4G18TD из-за постоянной работы под высокими нагрузками исчерпывает свой ресурс уже после 250 000 километров. Добиться большей продолжительности жизни мотора можно несколькими путями: своевременно проходить обслуживания, стараться сильно не нагружать двигатель. Дальше осветим отзывы автовладельцев, которые детально расскажут о том, каков ресурс двигателя Джили Эмгранд.

Ресурс 1.5-литрового двигателя

  1. Матвей, Мурманск. Мне лично без разницы, кто и что говорит на счет китайских автомобилей. Лично я приобретал Джили Эмгранд EC7 для комфорта, для повседневных вылазок в город, так как живу я на окраине. Автомобилем полностью доволен. У меня самая первая версия (авто 2009 года выпуска) с 1.5-литровым 98-сильным движком. Конечно, особой динамики здесь вы не ощутите, просто машина для спокойных каждодневных поездок. Теперь о ресурсе. За десять лет накрутил чуть больше 180 000 километров. Дважды сменили комплект цепи ГРМ со всеми сопутствующими деталями. «Жор» масла не наблюдаю. Китайцам действительно удалось устранить этот недостаток (только я не совсем понимаю за счет чего). Гарантийные от Джили 150 тыс. км прошли успешно без единой серьёзной поломки. Были небольшие ремонтные работы по мелочи. Я могу смело порекомендовать эту машину всем тем, кто подбирает транспортное средство из бюджетного сегмента. Обширная комплектация, недорогое обслуживание. Единственное, движок этот «одноразовый».
  2. Антон. Санкт-Петербург. У меня Geely Emgrand EC7 с 1.5-литровым двигателем и механической коробкой передач. Машина довольно резвая, несмотря на наличие всего 98 лошадиных сил под капотом. Детали недорогие, обслуживание доступное. Китайских запчастей у нас в каждом регионе вдоволь. Поэтому с мелким или крупным ремонтом проблем нет никаких. Эксплуатирую автомобиль с 2015 года. Пробег по одометру составляет всего 80 000 километров. Никаких поломок двигателя не было, а вот вариатор стал шуметь. Поехал на СТО, сказали, что нужна замена подшипников. Обошлось в копейку. Как автомобиль с выносливым двигателем могу без раздумий порекомендовать Джили Эмгранд. Достаточно высокое качество с учетом небольшой стоимости авто.
  3. Василий, Москва. Многие потенциальные покупатели этого автомобиля опасаются, что со временем мотор начнет «кушать» масло. Так вот, заверяю, что никакого «жора» смазочного материала за 1.5-литровым двигателем не было замечено. Я лью только качественный продукт и отнюдь не самый дешевый – Mobil 1 New Life 0W-40. В межсервисном интервале долив масла не требуется. Поэтому никаких проблем этот двигатель не доставляет. Он копия тойотовского движка, но при этом не точная копия. Потому что китайцы смогли перебрать этот агрегат и устранить некоторые недостатки. В плане ресурса получилось хуже, в плане надежности лучше. В общем, свои 250 тыс. км движок точно отхаживает.
  4. Егор, Тула. Сложно судить о ресурсе 1.5-литрового двигателя, так как прошло еще недостаточно лет, чтобы можно было делать окончательные выводы. Но можно сделать предварительные: движок неплохой, не любит перегревов, требователен к качеству моторного масла. Гарантированные производителем 200-250 тыс. км точно пройдет, но что будет дальше? Пожалуй, это самый главный вопрос, который тревожит нынешних автовладельцев. Дальше, вероятней всего, закоксуются маслосъемные, потребуется замена поршневых колец, может вовсе поршневая группа развалится. Капитальный ремонт этого мотора не предусмотрен. Поэтому его максимальная выносливость – по сути одна большая загадка.

1.5-литровый двигатель станет отличным приобретением для тех, кто ставит экономичность автомобиля на первое место. Недостаточно высокая динамичность машины полностью компенсируется низким уровнем потребления топлива. Автомобиль идеально подходит для городской среды, но для дальних путешествий не предназначен. Поэтому для ежедневных поездок в городском цикле его хватит с лихвой. Что касается выносливости, то ресурс двигателя Джили Эмгранд 1.5 ограничен 250 000 километров пробега.

Ресурс 1.8-литрового двигателя

  1. Евгений, Тюмень. Я всегда уважительно относился к китайскому автопрому, а все эти мысли и доводы касательно низкого качества китайской продукции никакого отношения к действительности не имеют. Возможно, так было когда-то давно, раньше, но не сейчас. Машины из «Поднебесной» приличные, посмотрите на Great Wall, Haima. Они не только у нас пользуются спросом, но и в Азии, Европе. Джили Эмгранд решил брать сразу после появления модели. Понравилась внешне, ознакомился с комплектацией – сразу отправился в дилерский центр. Приобрел авто 2016 года производства, версия EC7 в кузове хэтчбек. В качестве трансмиссии механическая коробка передач. Простая, но надежная. Теперь по двигателю. За 60 000 километров только плановое техническое обслуживание и небольшой тюнинг. Думаю, что потенциал движка позволит этой машине проколесить порядка 280-300 000 километров дороги.
  2. Стас, Волгоград. По-моему к качеству моторов Джили Эмгранд вообще не должно быть никаких претензий. Китайцы скопировали движки у японских коллег, внесли некоторые изменения, поэтому за их надежность переживать точно не приходится. Другое дело, что хозяева сами собственноручно убивают моторы, заливая абы какое моторное масло и непонятно какой бензин. Уже после 200 тыс. км мотор приходится вести на свалку, так как капитальный ремонт выполнить проблематично. В общем, 200 тыс. км 1.8-литровый JLy-4G18 ходит точно, дальше все зависит от рук автовладельца. Я рекомендую не пренебрегать плановым ТО и вовремя устранять даже самые простые неисправности. Тогда можно рассчитывать и на что-то большее.
  3. Максим, Чебоксары. Насколько я знаю, 1.8-литровый JLy-4G18 самый проблематичный в линейке силовых агрегатов модели. Уж очень он привередлив к моторному маслу, если что не так залили, сразу поломка. У меня автомобиль относительно новый, всего 3 года в эксплуатации, пока что проблем никаких не было, надеюсь, что их не будет и в дальнейшем. Заливаю только рекомендованный изготовителем смазочный материал. Цепь ГРМ еще ни разу не менял. Машина мне нравится, семья также довольна.
  4. Илья, Таганрог. За мотор можно вообще не переживать, считай японский стоит. Другое дело – трансмиссия, ходовая часть. Придется потратить немалое количество денег на поддержку работоспособного состояния машины, при этом не вкладываясь в ремонт силового агрегата. Подвеска не жесткая и не мягкая, нормальная, как и на всех авто из этого ценового сегмента. У меня после 60 тыс. км потекли амортизаторы, потребовалась их замена. Хотя и 80 тыс. км автомобиль может пройти без единой серьёзной поломки, если, конечно, следить за его состоянием. Теперь по кузову. Коррозия может появиться на местах скола краски и трещинах. Если нашли дефекты, лучше всего сразу отправиться к кузовщику. Еще раз повторюсь, китайский мотор на 1.8 литра надежный, 300 тысяч километров ходит.

Этот двигатель считается одним из самых проблемных. Автовладельцы указывают, что производителю не удалось устранить многие «болезни» установки, например, расход масла остался на прежнем уровне. Первые симптомы начавшегося «масложора» ощущаются, как правило, на рубеже 150 000 километров. Конечно, многое зависит от тех усилий, которые автовладелец прилаживает для сохранности мотора. Поэтому нужно постараться, чтобы двигатель JLy-4G18 отработал свыше 270 000 километров.

Ресурс 2.0-литрового мотора

  1. Алексей, Ставрополь. Мое знакомство с Джили Эмгранд Х7 произошло чисто случайно. Я встретил давнего знакомого, который приобрел китайский автомобиль несколько лет назад с небольшим пробегом (около 50 тыс. км), после чего уже сам наколесил порядка 100 тысяч километров и даже не заглядывал под капот машины. Были мысли, что нужно подвеску посмотреть, да диагностику всей ходовой части пройти. Я был приятно удивлен качеством китайской продукции. За 150 тыс. км только одна замена цепи ГРМ и смена моторного масла. Что еще нужно для счастья простому автолюбителю? В общем, решился на покупку, сперва записался на тест-драйв, автомобиль мне понравился высокой посадкой, просторным салоном и вместительным багажником. Внутри приятные на ощупь материалы обивки кресел. У меня модификация с 2.0-литровым JLy-4G20 двигателем и механической коробкой (140 лошадиных сил). Пока что проехал только 20 000 километров.
  2. Леонид, Адлер. Если заглянуть под капот Джили Эмгранд, то можно заметить, что расположение всяких баночек, навесного оборудование и вообще общая компоновка сильно напоминает какой-нибудь автомобиль марки Тойота с 2.0-литровым мотором. Так и есть, что Geely Emgrand получил по лицензии японское «сердце». Вот только китайским мастерам удалось устранить главные «болячки» легендарного двигателя. Это касается, прежде всего, высокого расхода масла. Китайский кроссовер приобрел в 2016 году, передний привод, механическая коробка передач, 139 лошадиных сил, тяга движка ощущается уже на самых низах. За три года эксплуатации в городской среде прошел 45 000 километров. Это не много, но и не мало. Лью только Mobil 1 5W30. Никаких поломок не было. Знакомый на СТО сказал, что двухлитровый движок довольно живучий и 300 тыс. км гарантированно отходит.
  3. Игорь, Москва. У меня раньше была Toyota Corolla, обстоятельства так сложились, что эту машину мне пришлось продать. Совсем недавно купил «китайца» – Geely Emgrand X7 с двигателем 2.0. Версия после второго рестайлинга – передний привод, механическая коробка передач, мощность 139 лошадиных сил. Мне видится удачной компоновка этой МКПП с атмосферным двигателем. Авто быстро набирает обороты и плавно переходит на повышенные передачи. С загруженностью и включенным кондиционером идти на обгон становится непросто. Хотя 80% времени я езжу только по Москве, поэтому этот недостаток лично для меня не столь ощутим. Теперь по двигателю. Я не уверен, что цепь ГРМ на этом авто прослужит хотя бы 150 тыс. км. К примеру, на Тойоте Королла даже после 200 тыс. км я не слышал от привода ГРМ лишнего шума. Как будут обстоять дела в случае с этим двигателем, покажет только время. Но, как пишут на форумах, то после 100-110 тыс. км цепь приходится уже менять.
  4. Кирилл, Хабаровск. Автомобиль 2013 года Джили Эмгранд Х7. Машина оснащена двухлитровым мотором JLy-4G20. Пробег на сегодняшний день составляет 155 000 километров. Недавно открывал клапанную крышку. Хотел отрегулировать клапана. Посмотрел – все ок, все в пределах допустимого, поэтому поставил обратно. Больше ничего трогать не стал. Замена цепи ГРМ была проведена после 120 000 километров – появился металлический стук во время работы мотора. Предпочитаю лить только АИ-95 от «Лукойл» и масло Castrol 5W30. Масло не кушает, ни капли. Лью от замены до замены. Все это говорит о том, что установка, как и автомобиль в целом, неплохая, возможно у неё детали хуже, чем на японском движке, но здесь нет привычных Тойоте хронических «болячек».

Можно сказать, что 2.0-литровый мотор из всех представленных в гамме моторов самый надежный и выносливый. Он обеспечивает необходимый уровень динамики машины в сочетании с относительно невысоким уровнем расхода топлива. Автомобиля с JLy-4G20 хватит и для повседневных поездок по городу, и для продолжительных путешествий. Надлежащее обслуживание и своевременный уход гарантируют выработку ресурса в 300 тыс. км.

Ресурс 2.4-литрового мотора

  1. Константин, Москва. Уже давно известно, что двигатель JLy-4G24 является точной копией всем известного агрегата 2AZ-FE. Часть недостатков японского мотора (да, они были) китайским инженерам удалось устранить (повышенный расход масла и топлива), а вот остальная часть по-прежнему осталась – вибрации на холостом ходу и потеря динамики. Хотя, если верить рассказам опытных автовладельцев Джили Эмгранд, если лить тойотовское моторное масло Toyota 08880-10705 и ставить фильтры Toyota 90915-10004, то эти проблемы не так ощутимы. Получается, что во главе надежности и выносливости 2.4-литрового движка стоит качественное обслуживание. Чем тщательнее и внимательнее водитель будет относиться к мотору своей машины, тем с меньшим числом проблем ему придется столкнуться по мере эксплуатации авто. Сегодня многие владельцы кроссовера с мотором JLy-4G24 прошли больше 150 тыс. км и ничего, все нормально. Поэтому страшилки о ненадежности китайских автомобилей по факту выдуманы.
  2. Валентин, Иркутск. Перед покупкой Geely Emgrand X7 долго думал, выбирал, читал форму и различные журналы, консультировался со специалистами по китайским авто. Для меня покупка была дорогостоящая, да и машину и подбирал не на один и не на два года, а так на лет десять как минимум. Спрашивал у представителей Джили Эмгранд в России касательно надежности двигателя. Ответ представителя был следующим: практически все движки одинаковы надежны (больше всего жалоб на 1.8-литровый мотор, мол, «кушает» масло), а если появляется расход масла, то здесь уже нужно смотреть состояние двигателя, до чего его довел сам автовладелец. Ведь начать «кушать» смазочный материал может абсолютно любой автомобиль, будь-то BMW или Mercedes. Какой либо конкретной статистики по пробегу машин с 2.4-литровым двигателем пока что нет. Но гарантийные 150-200 тыс. км этот силовой агрегат отхаживает без существенных проблем. Дальше все зависит от обслуживания.
  3. Сергей, Нижний Новгород. По своему опыту эксплуатации Джили Эмгранд 2.4 могу сказать, что масло начинает «кушать» со 150 тыс. км пробега. Автомобиль приобрел в 2013 году, и все это время использовал его для работы. То есть, постоянно находился за рулем и днем, и ночью. Ездил действительно много, по уровню комфорта претензий минимум. Единственное, я сразу заменил штатные кресла, так как они мне показались абсолютно неудобными. Но также хочу отметить, что после прохождения 150 000 километров даже любой Mitsubishi может начать «подъедать» моторное масло. Поэтому ничего в этом катастрофического нет. Насколько я слышал, максимальный пробег, который JLy-4G24 удалось выработать – 290 000 километров. Машина принадлежала одному таксисту. Других сведений у меня нет.
  4. Влад, Сургут. Мне нравятся китайские автомобили, в них есть что-то особенное. Так я решил приобрести Geely Emgrand X7 с двигателем 2.4 (148 лошадиных сил). Машина динамичная, но мне не нравится рулевое управление, тяжело входит в повороты. Впрочем, что можно получить от автомобиля подобной стоимости. Некоторое время у меня был Lifan Solano, но его пришлось продать. Прежнее авто мне нравилось больше, а вот Geely Emgrand X7 с нуля стал доставлять неприятности. Недавно ездил в дальнее путешествие – от Сургута от Тюмени и обратно. Вся дорога обошлась в 1600 километров. На трассе держался примерно 100-120 км, старался не превышать этот рубеж, так как это диапазон наиболее экономичный. После поездки замерил уровень масла – съело около 200 грамм вещества. Пришлось доливать. Не знаю, что будет дальше, но пока что лично у меня эта машина не внушает доверия.

2.4-литровый двигатель в паре с китайской автоматической коробкой гарантирует высокий уровень динамичности машины. Автомат долго и неохотно «пережевывает» момент в самом начале движения, но по мере увеличения скорости машина начинает исправно реагировать на усилия, которые прикладываются к педали акселератора. Блок цилиндров JLy-4G24 фактически не поддается ремонту, и это, пожалуй, главный недостаток установки. Тем не менее, ресурс двигателя Джили Эмгранд 2.4 составляет 290 000 километров, что можно считать хорошим показателем.

Производитель двигателя Haval F7. Какой двигатель Хавал ф7 лучше?

Haval F7 является вторым кроссовером F серии, созданного для молодого поколения. Представлен данный автомобиль впервые был в Пекине в 2016 году. Дизайн Хавала ф7 взят за основу в том же 2016 году и создан по прототипу Haval HB-02. Однако технические характеристики были значительно доработаны с того времени.

Говоря о производителе двигателя Хавал ф7 и самого автомобиля можно отметить, что данный авто выпускается подразделением китайского автопроизводителя Great Wall Motors, а именно – теперь уже известной компанией Haval.

Таким образом, на вопрос чей двигатель у Haval F7 можно ответить, что разработкой двигателя занималась компания Great Wall самостоятельно.

Какой двигатель Хавала ф7 лучше выбрать?

Двигатели у Haval F7 представлены в двух вариантах:

  • 1,5 литровый бензиновый двигатель GW4B15 мощностью 169 л. с.;
  • 2,0 литровый бензиновый двигатель GW4C20NT мощностью 197 л.с.

Двигатели полностью соответствуют экологическому стандарту Евро-5.

Важно знать, что мощность двигателя в российских версиях снижена. У двигателя 1,5 л. — 150 л.с., у двигателя 2,0 л. – 190 л.с.

Устал от грязи на своем авто?

NovoCeramic нанокерамическое покрытие для авто!

Данные значения показывают какой двигатель мощнее, а какой нет. Что касается владельцев Haval F7, они предпочитают автомобиль с мощностью двигателя 2,0 литра, потому как этот двигатель является улучшенной версией двигателя от внедорожника Haval H9 и хорошо показывает себя в работе.

Коробка Haval F7 – роботизированная.

Руководил созданием переселективного 7- ступенчатого «робота» 7DCT450 Герхард Хеннинг, который ранее курировал проекты разработки коробок передач и создавал автоматическую коробку передач для Volkswagen и роботизированную для Mercedes.

Необходимо также обратить внимание на защиту двигателя Haval F7. Клиренс у этого автомобиля 190 мм, однако этого порой бывает недостаточно для российских дорог, особенно если говорить о движении по бездорожью где-то за городом.

Защита двигателя на Haval F7

Сама защита двигателя у Хавала ф7, которую устанавливают на заводе, не особо прочна. После поездки по лужам и грязи, пыльник начинает размокать и от него отваливаются куски. Материал защиты двигателя больше похож на прессованный картон, а не на сталь, как было заявлено производителем.

Если использовать этот кроссовер как внедорожник, то следует произвести замену защиты двигателя, дабы совсем без нее не остаться где-нибудь вдали от автомобильных магазинов и сервисов. Лучше всего подбирать защиту самостоятельно, обращая внимание на прочность материала. Тем более вариантов предоставлено достаточно, любого вида и любой фирмы.

В целом, Хавал ф7 является хорошим автомобилем, который собирается лучше и надежнее с учетом всех ошибок, выявленных в ранних моделях машин компании Haval от Great Wall.

Производитель заявляет, что Хавал ф7 совершенно новый автомобиль, который не является вторичным клоном какого либо другого автомобиля. Даже само название говорит за себя — литера «F» в переводе с английского «Future» означает «Будущее». Тем самым, еще раз подчеркивается индивидуальность Haval F7 и является отсылкой к тому, что этот автомобиль создан для нового молодого поколения.

Двигатель 4G15 | Характеристики, масло, описание


Характеристики двигателя Митсубиси 4G15

ПроизводствоMizushima plant
Марка двигателяOrion
4G1
Годы выпуска1989-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питаниякарбюратор/инжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр3/4
Ход поршня, мм82
Диаметр цилиндра, мм75. 5
Степень сжатия9.0
9.2
9.4
9.5
10.0
10.5
Объем двигателя, куб.см1468
Мощность двигателя, л.с./об.мин88/5750
92/6000
98/6000
103/6000
105/6000
107/6000
118/6000
147/6000
154/6000
154/6000
163/6000
180/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин114/2750
126/3000
135/4500
130/4500
134/5000
134/3000
150/3000
210/3500
210/3500
180/2500 (CVT)
210/3500
245/3500
Топливо92-95
Экологические нормыдо Евро 5
Вес двигателя, кг115 (сухой)
126 (turbo)
Расход  топлива, л/100 км (Colt Ralliart)
— город
— трасса
— смешан.

8.5
5.5
6.6
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель 5W-20
5W-30
10W-30 (Turbo)
10W-40
Сколько масла в двигателе3. 3
3.7 (Turbo)
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


250-300
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

250+
н.д.
Двигатель устанавливалсяMitsubishi Colt
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Maven
Mitsubishi Mirage
BYD F3
Dodge Colt
Eagle Summit
Hyundai Excel
Proton Saga
Proton Satria
Smart Forfour
Brilliance BS2
Changan CS35
Emgrand EC7
Haval h2
Haval h3
Haval H6/Haval H6 Sport
Haval H6 Coupe
Geely MK
Geely Yuanjing X3
Great Wall Cowry
Great Wall Florid
Great Wall Voleex C30
Great Wall Voleex C50
Yusheng S330
Zotye T600

Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G15

Популярная полторашка 4G15, выпускающаяся более 20 лет, представляет собой, грубо говоря, расточенный вариант двигателя 4G13. Блок цилиндров был взят от 1.3 литрового моторчика и расточен под поршень 75.5 мм (был 71 мм). ГБЦ изначально использовалась SOHC 12V одновальная с 12-ю клапанами, позже DOHC 16V, двухвальная 16-ти клапанная. 
Гидрокомпенсаторы на 4G15 отсутствуют, мотор требует регулировки клапанов раз в 90 тыс. км, обычно это никто не делает и регулируют только при появлении посторонних стуков. Зазоры клапанов на горячем двигателе, впускной клапан 0.15 мм, выпускной 0.25 мм, на холодный двигатель, впускной 0.07 мм, выпускной 0.17 мм. В приводе ГРМ используется ремень, служит он около 100.000 км, при обрыве загнет клапана.
Некоторые модификации оснащались непосредственным впрыском GDI, отдельные версии 4G15 имели систему изменения фаз газораспределения MIVEC, а спортивные моторы вместе с мивеком получали блок с маслофорсунками и наддув (4G15T). Ставились подобные движки на Mitsubishi Colt Ralliart и на Smart Forfour Brabus, развивали мощность от 147 до 180 л.с. на Кольте, и 177 л.с. на Смарте.
Кроме того, на базе 4G15/4G13 был создан 1.6 литровый мотор 4G18, о нем отдельное упоминание.
В 2004 году мотор 4G15 получил преемника и начал неспеша уступать место под капотом новому двигателю 4A91.

Неисправности 4G15 и их причины

1. Повышенные холостые, плавающие обороты. Очень распространенная проблема, рано или поздно проявляется на всех 4G1 двигателях. Всему виной дроссельная заслонка своеобразной конструкции невыдерживающая долгую эксплуатацию. Проблема решается покупкой нового оригинального дроссельного узла, либо такого же узла, но модифицированного сторонними изготовителями, где решена заводская проблема износа.
2. Вибрации. Часто встречающаяся проблема Orion двигателей не имеющая однозначного решения. Сперва нужно проверить состояние подушек, зачастую именно здесь и кроется проблема. Вопрос можно решить слегка подняв обороты холостого хода.
3. Затрудненный пуск, не заводится 4G15. Проверяйте бензонасос, если же на улице мороз, тогда, вероятней всего, залило свечи. Удивляться не стоит, эксплуатировать 4G13-4G15-4G18 в условиях серьезных минусовых температур не самая лучшая идея.
4. Жор масла. Проблема встречается на моторах с пробегом за 200 тыс. км (на моторах 4G18 после 100 тыс. км). Решается заменой поршневых колец, а лучше капремонтом.

В общем и целом мотор средней степени надежности и поломки здесь не редкость, кроме вышеописаных популярных проблем, встречается и ряд более мелких, причем использование высококачественных ГСМ ограждает от них ли отчасти.
При покупке автомобиля желательно выбирать двигатель другой серии, к примеру если это Лансер (чаще всего), смотрите в сторону 4G63, как более надежного и качественного силового агрегата.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G15 

Турбина на 4G15

Единственный и более-менее разумный способ увличения мощности 4G15, это установка турбины, но дешево здесь не выйдет. Дешево не выйдет и без наддува, спортивные валы, впуск-выпуск, Greddy E-Manage обойдется в солидную сумму денег, поэтому будьте готовы платить деньги.
Проще всего будет заказать турбокит с ebay, поставить его на заводскую поршневую. ГБЦ желательно использовать 16 клапанную двухвальную DOHC, насос заменить на walbro 255, форсунки от 4G64 275 cc или лучше, выхлоп прямой на 63 мм трубе, настроить на E-Manage, дуть 0,5 бар и ездить пока ездит. Для получения серьезной мощности, заводские поршни отправляем в урну, вместо них кованые с лужей под низкую степень сжатия, стандартные шатуны также не годятся, меняем на Н-образные, не помешают и маслофорсунки. Не стандартный низ дает возможность дуть до 350 лошадинных сил, дальше под замену коленвал… При подобных бюджетах проще изначально купить контрактный двигатель 4G63 от Evolution и дуть в полный рост, либо целый Эволюшн.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

4G69 | Обзор, масло, характеристики, ремонт


Характеристики двигателя 4G69

ПроизводствоKyoto engine plant
Марка двигателяSirius
Годы выпуска2003-н. в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм100
Диаметр цилиндра, мм87
Степень сжатия9.5
11.5 (GDI)
Объем двигателя, куб.см2378
Мощность двигателя, л.с./об.мин160/5750
165/6000 (GDI) 
Крутящий момент, Нм/об.мин213/4000
217/4000 (GDI)
Топливо95
Экологические нормыдо Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Galant IX)
— город
— трасса
— смешан.

13.5
7.2
9.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-50
Сколько масла в двигателе, л4. 3
При замене лить, л~4.0
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

600+
Двигатель устанавливалсяMitsubishi Eclipse
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
Mitsubishi Grandis
BYD S6
JMC Vigor Pick-up 4×4
Great Wall Haval H5

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G69 2.4 л.

Обновленная версия 4G64, под именем 4G69, вышла в 2003 году на автомобилях Mitsubishi Grandis и Mitsubishi Outlander и стала самым последним представителем семьи моторов Sirius (в которую, помимо нашего мотора, вошли еще: 4G63T, 4G61, 4G62, 4G63, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68). В новом моторе уменьшили высоту блока цилиндров до 229 мм относительно предшественника, увеличили диаметр цилиндров до 87 мм (был 86,5 мм), установили облегченные поршни (278 гр против 354 гр на 4G64), легкий коленвал (14.9 кг против 15.8 кг на 4G64) и шатуны (530 гр против 623 гр). Головка блока цилиндров установлена новая, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу и высоты подъема клапанов MIVEC, увеличился диаметр впускных клапанов до 34 мм, выпускных до 30.5 мм. Гидрокомпенсаторы на 4G69 отсутствуют, поэтому каждые 40-50 тыс. км необходимо регулировать клапаны, зазоры впускных клапанов на горячую 0.2 мм, выпускных 0.3 мм.

Кроме того, производилась и версия с непосредственным впрыском топлива GDI, степень сжатия на таких моторах повышена до 11.5. Впускной коллектор был полностью переработан, вместе с ним модификациям подвергся и выпускной.
Привод ГРМ ременной, ширина ремня был уменьшена, ресурс остался тот же, около 90 тыс. км. Вместе с ремнем меняется и ремень балансировочного вала.

В настоящее время, двигатель 4G69 производится по лицензии для автомобильных компаний из Китая, сама же Mitsubishi вместо него устанавливает более современную версию 4B12.

Проблемы и недостатки двигателей Мицубиси 4G69 2.4 л.

По болезням и неисправностям 4G69 напоминает 4G63, однако проблемы с вибрацией теперь наблюдаются заметно реже, с другой стороны более современный мотор любит качественный бензин и экономия на нем, как минимум, приведет к скорой замене катализатора. В остальном двигатель отличный, бережное отношение, качественное масло, бензин и регулярное техническое обслуживание обеспечат максимально беспроблемную эксплуатацию, ресурс 4G69 в таком режиме может перешагнуть 400 тыс. км.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G69

Турбо. 4G69T

Единственным более менее разумным вариантом тюнинга стандартного 2.4 литрового моторчика, является покупка и установка головки блока цилиндра со всем сопутствующим от Lancer Evolution. Данный вариант рассматривался здесь, более того, в продаже присутствуют целые болт-он киты для турбирования 4G69.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Мотор 4G15 — силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi почти 20 лет. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4G. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

4G15 является популярным мотором Mitsubishi Motors, который радовал владельцев на протяжении 20 лет. Вначале силовых агрегатов оснащались карбюратором и 12-клапанной головкой, но позже была применена 16-клапанная ГБЦ и инжектор.

Митсубиси с двигателем 4G15

На первых моделях устанавливался один распределительный вал, но с приходом 16-клапанной головки, их стало два. Гидрокомпенсаторов на силовом агрегате нет, а поэтому каждые 90 000 км пробега необходимо регулировать клапаны.

Двигатель 4G15

Зазоры клапанов на горячем двигателе, впускной клапан 0. 15 мм, выпускной 0.25 мм, на холодный двигатель, впускной 0.07 мм, выпускной 0.17 мм. В приводе ГРМ используется ремень, служит он около 100.000 км, при обрыве загнёт клапана

Этот мотор также получил систему впрыска GDi, но только на модифицированных версиях. Также, они получили систему изменения фаз газораспределения MIVEC.

Двигатель 4G15 GDi

Технические характеристики мотора 4G93:

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительMitsubishi Motors Corporation
Марка мотора4G15
Объём1.5 литра (1468 см куб)
ВпрыскКарбюратор/инжектор
Мощность92-180 л.с.
Диаметр цилиндра75.5 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов12-16
Расход топлива6.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-20
5W-30
10W-40
Ресурс250+ тыс.  км
ПрименяемостьMitsubishi Colt
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Maven
Mitsubishi Mirage
BYD F3
Dodge Colt
Eagle Summit
Hyundai Excel
Proton Saga
Proton Satria
Smart Forfour

 

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата 4G15 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.

Блок цилиндров 4G15

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, 4G15 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

  • Повышенный расход масла. Неисправность начинает встречаться на большой выработке ресурса (приблизительно 200 000 км). Решается заменой маслосъёмных колец.
  • Вибрация. Вариантов проблемы две — неисправность подушки или поднятие холостых оборотов.
  • Высокие или плавающее обороты. Проблема в дроссельной заслонке.
  • Трудный запуск мотора. Проблема кроется в бензонасосе или попросту залило свечи.

Процесс ремонта двигателя 4G15

Вывод

Двигатель 4G15 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.

Двигатель G4KJ 2.4: характеристики, масло, проблемы, надежность

Хорошо зарекомендовал себя по основным техническим параметрам четырехцилиндровый двигатель G4KJ. К ним относят такие важные характеристики: технические особенности, практичность, экономичность, спектр возможных поломок и неисправностей, надёжность.

Данный мотор относят к семейству «Theta». Выпускается двигатель в Корее. Он оснащён системой GDI (прямой впрыск), объём составляет 2.4 литра.

Характеристики двигателя G4KJ

Атмосферный двигатель 2.4 G4KJ.

  • Блок цилиндров двигателя выполнены из алюминиевого сплава.
  • Кол-во цилиндров — 4.
  • Головки изготовлены из алюминиевого сплава.
  • Кол-во клапанов — по 4 на один цилиндр.
  • Система питания — впрыск прямой.
  • Тип двигателя: DOHC, мотор рядный.
  • Тип топлива: качественный бензин АИ-95, АИ-92.
  • Характеристика хода поршня: 97 миллиметров.
  • Диаметр каждого цилиндра составляет 88 миллиметров.
  • Допустимая степень сжатия: 11.3.
  • Объём двигателя (точный) составляет 2359 см3.
  • Показатель крутящего момента: от 230 до 250 Нм.
  • Присутствует фазорегулятор.
  • В наличии нет гидрокомпенсаторов.
  • Привод ГРМ — две цепи.
  • Мощность составляет от 180 до 200 л.с.
  • Экологический уровень автомобиля принадлежит к уровню классности ЕВРО 5/6.
  • Сухой вес мотора: 134 кг.
  • Рекомендуемое для бесперебойной работы двигателя масло: 5W-40, 5W-30 и 0W-40.
  • Расход масла составляет до 600 грамм на каждую 1000 км.
  • В двигатель заливают масло в объёме 4.6 литров.
  • Рекомендуется делать полную замену масла в G4KJ раз в 15000 км. Лучше сократить интервал смены до 7,5 тыс.
  • Рабочая температура допустима до 90 градусов по С.

Ресурс: 250 тысяч километров.

Расход топлива

Киа Спортейдж 4 поколения с 6АКПП и полным приводом (ДВС G4KJ). Данные указаны в л/100 км.

  • Городской цикл: 12.
  • Смешанный цикл: 8,6.
  • За городской чертой: 6,6.

Потребление бензина Киа Соренто второго поколения с полным приводом и 6АКПП (литров/100 км):

  • в городе – 12,3 ;
  • по трассе – 6,9;
  • в смешанном режиме – 8,8.

Технические особенности

G4KJ — атмосферный 2,4-литровый GDI

Корейский мотор G4KJ объёмом 2.4 оснащён системой непосредственного впрыска топлива. Это означает, что бензин впрыскивается внутрь камеры сгорания блока цилиндров. ГБЦ и блок отливаются из лёгких алюминиевых сплавов. Этот лёгкий металл ощутимо снизить вес силовой установки. Такая тактическая хитрость снижает уровень расхода топлива.

Впускная система создана из высокотехнологичного пластика. Впускной коллектор с изменяемой геометрией.

Семейство Theta и ДВС G4KJ могут похвастаться 2 распредвалами с рокерами на 16 клапанов, фазорегулятором на впуске и на выпуске Dual-CVVT.

На ГБЦ появилась система Dual-CVVT

Газораспределительный привод двигателя G4KJ — две цепи, усиленного типа.

Газораспределительный привод двигателя G4KJ

Силовой агрегат соответствует полному перечню требований экологических классов выбросов в окружающую среду углекислого газа Euro-5/Euro-6. На него не устанавливают гидрокомпенсаторы и охлаждающие масляные форсунки, в отличие от поколения моторов семейства NA.

Обслуживание G4KJ

Двигатель Hyundai/Kia 2.4 G4KJ

Объем масла в моторе около 4,8 литра. Допуски смазки G4KJ: по API SN или выше, ACEA A5/B5 или выше, вязкость 5W-30. Рекомендуемый интервал замены масла и фильтра — 15 000 км. Свечи по регламенту ТО Киа Спортейдж 4 меняются на 150 000 км.

Масло и масляный фильтр двигателя G4KJ

Смена фоздушного фильтра рекомендована раз в 45000, но больше ездите в городе, то сократите интервал до 20-30 тыс.

Обратите внимание, что по официальному регламенту Киа цепь ГРМ не меняется. Но на 100, а затем каждые 30 тыс. км проверьте насколько выдвинулся натяжитель.

Гидронатяжитель цепи ГРМ G4KJ

Проверка охлаждающей жидкости мотора должна проводится при каждом ТО. Замена антифриза проводится на 120 тыс.км

Hyundai long life coolant (зеленая) с артикулом 07100-00400 – четырехлитровая канистра, 07100-00200 – двухлитровая.

Для смены подходит этиленгликолевая ОЖ для алюминиевых радиаторов, объем около 7 литров.

Замена топливного фильтра предписана каждые 60 тыс.

Слабые места и проблемы G4KJ

Минус двигателей с непосредственным впрыском —  нагар на клапанах.

Следите за уровнем масла G4KJ, он должен быть на верхнем допустимом уровне. Также лучше сократить интервал замены смазки до 7,5-10 тыс. Эти простые меры помогут избежать проблемы проворота вкладышей, что случается с этими двигателями.

Потенциально слабое место — электрический фазорегулятор на впуске, который не отличается надежностью.

Плавающие обороты холостого хода G4KJ устраняются чисткой дроссельного узла.

Минус для современного мотора — отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 90 тысяч контролируйте их зазоры.

Отзывы

Двигатель Hyundai/Kia — G4KJ

При очень холодном запуске (-20, — 30) из выхлопной системы G4KJ идет черный дым. Если эффект не долгий 10-30 секунд, то это не поломка.

Еще одна особенность — дизиление (шумная работа) на холодную. По мере прогрева мотор становиться тише.

На Хендай Санта Фе 4 поколения этот мотор при остановке странно подрагивает.

На какие автомобили устанавливался двигатель G4KJ

Данная силовая установка ставится на:

Автомобили Хендай на которые устанавливался G4KJ

HYUNDAI:

  • Sonata YF
  • Соната LF
  • Grandeur HG
  • Grandeur IG
  • Санта Фе DM.

Автомобили Kia на которые устанавливался G4KJ

KIA:

  • Оптима TF
  • Optima JF
  • Cadenza VG
  • Cadenza YG
  • Соренто UM.

Заключение

Корейский двигатель G4KJ с ресурсом в 250 000 км пробега. Но такой пробег возможен при хорошем обслуживании: частая замена масла, постоянный контроль уровня смазки.

Видео

HAVAL — Denso, NGK

# -кВт- 1
HAVAL 1.5: DENSO IK20TT HAVAL H6 / h3 143-150 .. GW4G15B 2013- 3707100-EG01T (DENSO PK20PR-P8) / 3707100-XEC01 / ЧЕМПИОН RC8PYCBX ИРИДИЙ TT IK20TT..

767.

Denso IK20TT ( ЧЕМПИОН !!!) HAVAL 1.5 (турбо) 60000!
HAVAL 1.5: DENSO PK20PR-P8 HAVAL H6 / h3 143-150 .. GW4G15B 2013- 3707100-EG01T / 3707100-XEC01 / ЧЕМПИОН RC8PYCBX ПК20ПР-П8 ..

706.

Denso PK20PR-P8 ( ЧЕМПИОН !!!) ХАВАЛ 1.5 (турбо) 60000!
HAVAL 2.0: NGK HAVAL H9 245 .. GW4C20 2018- 3707100WEC02 / NGK SILKR8E7G / 3707100AEC02 ИРИДИЙ SILKR8E7G ..

1780.

SILKR8E7G HAVAL 2.0 (турбо) 60000!
HAVAL F7 / H6 2.0: HAVAL F7 / HAVAL H6 КУПЕ 190 .. GW4C20 2019 — NGK SIFR6B7G / 3707100WEC01 ИРИДИЙ SIFR6B7G ..

1255.

HAVAL 2.0 (турбо) 60000!
HAVAL F7 1.5-турбо: NGK HAVAL F7 150 .. GW4B15 2019- 3707100WEB03 / NGK ILZKAR8L7G / REA6ZWYPB ИРИДИЙ ILZKAR8L7G ..

1045.

ILZKAR8L7G HAVAL F7 1.5 (турбо) 60000!
HAVAL H9 2.0: HAVAL H9 211-218.. GW4C20 2014-2017 NGK SIFR6B7G / 3707100WEC01 ИРИДИЙ TT SIFR6B7G ..

1255.

HAVAL 2.0 (турбо) 60000!

% PDF-1.4 % 1999 0 объект > endobj xref 1999 88 0000000016 00000 н. 0000002134 00000 п. 0000002299 00000 н. 0000002453 00000 н. 0000002511 00000 н. 0000006044 00000 н. 0000006291 00000 н. 0000006378 00000 п. 0000006505 00000 н. 0000006570 00000 н. 0000006673 00000 н. 0000006817 00000 н. 0000006874 00000 н. 0000007003 00000 н. 0000007100 00000 н. 0000007196 00000 н. 0000007253 00000 н. 0000007310 00000 н. 0000007367 00000 н. 0000007496 00000 н. 0000007553 00000 н. 0000007676 00000 н. 0000007733 00000 н. 0000007859 00000 н. 0000007916 00000 п. 0000008052 00000 н. 0000008109 00000 п. 0000008235 00000 н. 0000008292 00000 п. 0000008413 00000 н. 0000008470 00000 н. 0000008599 00000 н. 0000008656 00000 н. 0000008784 00000 н. 0000008841 00000 н. 0000008966 00000 н. 0000009023 00000 н. 0000009166 00000 н. 0000009223 00000 п. 0000009358 00000 п. 0000009415 00000 н. 0000009528 00000 н. 0000009585 00000 н. 0000009717 00000 н. 0000009774 00000 н. 0000009889 00000 н. 0000009946 00000 н. 0000010107 00000 п. 0000010210 00000 п. 0000010315 00000 п. 0000010371 00000 п. 0000010427 00000 п. 0000010544 00000 п. 0000010664 00000 п. 0000010720 00000 п. 0000010890 00000 н. 0000010946 00000 п. 0000011052 00000 п. 0000011109 00000 п. 0000011166 00000 п. 0000011223 00000 п. 0000011278 00000 п. 0000011338 00000 п. 0000011460 00000 п. 0000011674 00000 п. 0000021521 00000 п. 0000022152 00000 п. 0000022175 00000 п. 0000022908 00000 п. 0000022931 00000 п. 0000023882 00000 п. 0000023905 00000 п. 0000024540 00000 п. 0000024563 00000 п. 0000024929 00000 п. 0000024952 00000 п. 0000025332 00000 п. 0000025544 00000 п. 0000027515 00000 п. 0000028225 00000 п. 0000028248 00000 п. 0000028628 00000 п. 0000028651 00000 п. 0000029031 00000 н. 0000029054 00000 п. 0000029583 00000 п. 0000002667 00000 н. 0000006020 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 2000 0 объект > endobj 2001 0 объект d / Гр \) bNe) / U (‘& U0tKz` 4 доллара) / P -60 / V 1 / Длина 40 >> endobj 2002 0 объект > endobj 2003 0 объект > / Кодировка> >> / DA (`e * Xtk \ r) >> endobj 2085 0 объект > ручей | 8ӊр: ZD | ν {`vȁ | bFD> ui ۓ

Шасси и система рулевого управления
Электроусилитель руля
Дисковые вентилируемые передние тормоза
Тормоза задние дисковые
Полноразмерная запасная шина
Внешнее оборудование
Автоматические фары + автоматические дворники
Стеклоочиститель передний без костей
Люк
Крышная радиоантенна акульего плавника
Внутреннее оборудование
Черный / серый внутренний декор
Черный вишневый декор интерьера
Черный интерьер
Коричневый / Черный Внутренний декор
Кожаный руль
Руль с аудиосистемой, Bluetooth и круиз-контролем
Руль с аудиосистемой, Bluetooth, круиз-контроль, камера для слепых зон
3.Путевой компьютер с 5-дюймовым экраном TFT
Индикатор переключения передач
Система круиз-контроля
Розетка 12В
Система доступа без ключа
Кнопка запуска системы
Грузовой занавес
Порог из нержавеющей стали
Сиденья Оборудование
Кожаные сиденья
Сиденье водителя с ручной регулировкой в ​​6 направлениях
Сиденье водителя с электрической регулировкой в ​​6 направлениях
Сиденье водителя с регулируемой опорой для поясницы с электроприводом
Сиденье переднего пассажира с ручной регулировкой в ​​4 направлениях
Отдельные складные задние сиденья с центральным подлокотником и подстаканником
Устройство для фиксации детского сиденья
Активная / пассивная безопасность
Двойные подушки безопасности SRS
Передние боковые подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Детский замок безопасности
Внутреннее зеркало заднего вида с электронным антибликовым покрытием
Реверсивный радар
Камера заднего вида с вспомогательной линией динамического реверсирования
ABS (антиблокировочная тормозная система) + EBD (электронное распределение тормозного усилия) + BA (система экстренного торможения)
TPMS (система контроля давления в шинах)
Система отключения топлива при столкновении
Иммобилайзер
Иммобилайзер двигателя
Интеллектуальный ключ
Центральный замок с дистанционным управлением
Система дистанционного отпирания дверей
Функция возврата с автоматической блокировкой
Автоматическая разблокировка при столкновении
Центральный дверной замок с датчиком скорости
Функция защиты от ошибок интеллектуального запирания дверей
Функция определения местоположения автомобиля
Мультимедийное оборудование
Система громкой связи Bluetooth
Один CD + USB + AUX
MP5 + USB + AUX + Экран блокировки во время вождения
4 низкочастотных динамика
2 динамика для высоких частот + 4 динамика для низких частот
Стекло / Зеркало заднего вида
Полные электрические стеклоподъемники
Функция отжимания двери водителя
Функция нажатия на дверь водителя
Электрический стеклоподъемник двери с модулем защиты от прикосновения (со стороны водителя)
Зеркало заднего вида с ручным управлением и обогревателем / Зеркало заднего вида с электрической регулировкой в ​​цвет кузова и указателем поворота
Зеркало заднего вида с электроприводом и обогревателем / Зеркало заднего вида с электроприводом, окрашенное в цвет кузова, с указателем поворота и подсветкой
Система визуализации слепых зон FRH
Размораживание проволоки с подогревом
Ламповое оборудование
Галогенные фары
Фары с электрической регулировкой по высоте
Функция Follow-Me-Home
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Дневные ходовые огни (ДХО)
Потолочный светильник
Кондиционер / Холодильник
Однозонный автоматический кондиционер
Двухзонный автоматический кондиционер
Пылевой фильтр
Указатель наружной температуры
Сигнализация
Система предупреждения о включении света
Система предупреждения о расстегивании ремня безопасности
Система охранной сигнализации
Система предупреждения о приоткрытой двери
Система предупреждения о скорости свыше 120 км / ч
Примечания: « » стандарт; « » необязательно; « » недоступен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *