Лада на электродвигателе: новая версия электромобиля EL LADA

Содержание

EL Lada технические характеристики

Lada Ellada — это первый российский электромобиль серийного производства АвтоВАЗ. Электромобиль Эллада построен на шасси Lada Kalina. В 2011 году машину впервые показали публике, а в 2012 выпустили первую партию автомобилей. В тестовом режиме 5 автомобилей отправились в таксопарк Кисловодска. На тот момент в городе было всего три зарядных станции.

Партия первого поколения электромобилей была выпущена из 100 машин. 40 машин были переданы дилерам Центрального и Южного федеральных округов в качестве тестовых и для изучения спроса, а позже проданы практически по себестоимости.

Известно, что заводом готовится к выпуску Лада Эллада второго поколения, которая будет доступна физическим лицам.

Эксплуатационные характеристики EL Lada универсал

Максимальная скорость: 130 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 13 c
Запас хода: 150 км
Полная зарядка автомобиля:

 8 часов
Снаряженная масса автомобиля: 1200 кг
Размер шин: 175/70 R13

Характеристики двигателя

Тип двигателя: электродвигатель
Мощность двигателя: 82 л. с.
Мощность двигателя в кВт: 60
Напряжение сети: 220 В

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: электроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: 1 прямая передача

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная

Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4040 мм
Ширина машины: 1700 мм
Высота машины: 1500 мм
Колесная база: 2470 мм
Колея передняя: 1430 мм
Колея задняя: 1410 мм
Объем багажника минимальный: 350 л
Объем багажника максимальный: 650 л
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм

Производство

Год выпуска: с 2012

Другие автомобили ВАЗ (Lada)

Разработка электромобилей ОАО «АвтоВАЗ».

Cleandex

Следуя общемировой тенденции, в начале 1974 г. Министерство автомобильной промышленности СССР приняло решение о создании в стране производства электромобилей для работы в крупных муниципальных объединениях. Приказом № 135 от 18.04.1974 г. Генеральный директор АвтоВАЗа В.Н. Поляков создает конструкторское подразделение по созданию электромобилей. Заместителем главного конструктора по новой тематике был назначен В. Вершигора. Предстояла большая работа по созданию «с нуля» как самого электромобиля, так и его компонентов: силового привода, системы управления, тяговой аккумуляторной батареи, зарядного устройства и т. д. В составе УГК было создано несколько КБ и экспериментальный участок, которые активно включились в работу по сбору информации, ее обработке, макетированию и разработке первых опытных образцов. Кооперация с передовыми научно-исследовательскими предприятиями и организациями страны осуществлялась на основе хозяйственных договоров и программ ГКНТ.

С организациями Московский завод «Дзержинец», НПО «Квант», Новосибирский электротехнический институт, Ленинградское НПО «Источник», ВНИИЭМ и другими совместно создавали первые вазовские электромобили.

Первые макетные образцы электромобиля были созданы на базе бензиновых автороллеров Э11011. Автороллер был разработан по предложению главного инженера АвтоВАЗа Е.А. Башинджагяна, как машина для молодежи, наиболее простая и дешевая, а для предприятия АвтоВАЗ, как продукт ширпотреба. Но такой продукт не был утвержден, так как в стране не хватало стального листа, и посоветовали перейти на чугунные сковородки и утюги. Автороллер по компоновке очень подходил для переоборудования в электромобиль.

Рисунок 1. Электромобиль Э11011

Первый электромобиль Э11011 (рис. 1) с тяговым двигателем ДТ-11 завода «Дзержинец» и 10-ю стартерными аккумуляторами, обеспечившими напряжение 120 В был собран в декабре 1974 года.

Испытания первых электромобилей позволили довести систему управления электропривода и способствовали дальнейшему развитию конструкции электромобилей. Генеральный директор В. Поляков уделял новому направлению в жизни завода повышенное внимание и сам садился за руль машины. Однажды, совершив пробную поездку и преодолев 22-процентный подъем на заводском треке, он дал высокую оценку работы инженеров, произнеся: «Я ездил на электромобиле в Германии, но наш — лучше…».

Проведенная работа позволяла продолжать поисковые работы по электромобилям.

Рисунок 2. Электромобиль ВАЗ-2801

В 1975 году были собраны два опытных электромобиля ВАЗ-2801 (рис. 2) на базе модели ВАЗ-2102 с кузовом фургон. Совместно с заводом «Дзержинец» были созданы новые двигатели постоянного тока мощностью 25 кВт (ПТ-125) и 40 кВт (ПТ-146). Тяговый электродвигатель ПТ-125 позволял двигаться электромобилю с максимальной скоростью 87 км/ч.

Батарея никель-цинковых аккумуляторов НЦ-125 емкостью 125 Ач (НПО «Источник») размещалась под капотом и в передней части грузового отсека, и позволяла иметь запас хода до 110 км при движении со скоростью 40 км/ч.

По результатам испытаний электромобиля ВАЗ-2801 было принято решение по выпуску опытной партии. В 1980–81 годах первая партия электромобилей в количестве 47 штук направлена для проведения длительных эксплуатационных испытаний в города: Москва (ГлавМосавтотранс и НПО «Квант»), Тольятти (ГорПТУС и Горисполком), Киев (Укрбытрадиотехника), Миргород (курорт), а также они использовались на главном конвейере завода, подвозя горячее питание к рабочим местам слесарейсборщиков.

Созданные методом «конвертирования» электромобили модели 2801 оказались перетяжеленными, с уменьшенным (из-за размещения аккумуляторной батареи) грузовым отсеком. Их грузоподъемность также была существенно меньше, чем у бензиновых аналогов, т.

к. масса аккумуляторов достигала 380 кг.

Создавая первые конструкции электромобилей на основе серийных моделей, конструкторы и дизайнеры понимали, что электромобили должны иметь оригинальную внешность, с учетом рациональной компоновки аккумуляторных батарей и систем обеспечения электропривода. И проекты подобных машин создавались. В 1977 году в составе Дизайн-центра было создано бюро электромобилей, которое возглавил А. Селин. В Дизайн-центре в 1978 году был разработан и изготовлен открытый, четырехместный электромобиль «Пони» для обслуживания курортов, выставок и парковых зон. Ведущим дизайнером проекта был Ю. Верещагин, ведущим конструктором — В. Барановский.

На базе этой разработки используя узлы и агрегаты шасси автомобиля ВАЗ-2108, был разработан электромобиль ВАЗ-1801 с кузовом из стеклопластика (рис. 3). Электромобиль был заднеприводным, с тяговым электродвигателем ПТ-125 и тиристорной системой управления, аккумуляторы НЦ-125 располагались в двух контейнерах: в передней части под капотом, и в задке. Он отличался оригинальной внешностью и легкостью управления, так как имел всего две педали — акселератора и тормоза, и рычаг стояночного тормоза.

Рисунок 3. Электромобиль ВАЗ-2108 с кузовом из стеклопластика

Было изготовлено два образца для обслуживания выставки Экспо-84, посвященной 60-летию Минавтопрома, и использовали их для демонстрации в действии высокопоставленным гостям выставки, которые в большинстве своем были в восторге от пережитых впечатлений. Дело в том, что при максимальной скорости всего 70 км/ч (это было сделано с точки зрения безопасности т.к. электромобиль был открытым, и кроме ремней безопасности, ничто неудерживало пассажиров) электромобиль мог делать крутые виражи за счет очень низкого центра тяжести. По окончании выставки специалисты ВАЗа А. Селин, С. Усов, В. Кашканов и А.Михайлов были награждены медалями ВДНХ.

Электромобиль «Пони» вызывал симпатии и большой интерес у посетителей вазовского стенда. В частности, у французских специалистов, которые предлагали контракт на поставку этих машин для служб обслуживания строящегося туннеля через Ла-Манш. Аккумуляторную батарею предполагали комплектовать во Франции. Ориентировочная стоимость могла составлять 10 000 $ за один электромобиль. Однако мы не смогли быстро организовать выпуск таких электромобилей для выполнения этого заказа.

Следующей разработкой завода стал бортовой электромобиль ВАЗ-2802–01 с одноместной кабиной (рис. 4). Ведущим конструктором по нему был С. Докучаев, а ведущим дизайнером — А.Дегтярев. Рама, платформа и кабина этого транспортного средства были изготовлены из алюминиевого сплава, что позволило существенно снизить собственную массу и повысить его грузоподъемность.

Рисунок 4. Бортовой электромобиль ВАЗ-2802–01 с одноместной кабиной

Параллельно разрабатывалась конструкция электрофургона вагонной компоновки ВАЗ-2802–02 с кузовом из стеклопластика и стальной рамой (рис. 5). Ведущим конструктором этой модели был М. Маркиев, ведущим дизайнером — Г. Грабор. В 1980 году ВАЗ-2801–02 был собран в экспериментальном участке дизайн-центра. Его показывали на выставках, где неизменно отмечали удачную концепцию машины и ее дизайнерское воплощение.

Рисунок 5. Электрофургон ВАЗ-2802–02 с кузовом из стеклопластика и стальной рамой

Различные конструктивные решения, примененные на этих двух электромобилях позволили сделать выводы об их перспективности. Так, стальная несущая рама электромобиля ВАЗ-2802–02 оказалась очень тяжелой. Это заставило разработчиков вернуться к алюминиевым сплавам, благо, что опыт по сварке алюминия уже был благодаря сотрудничеству с лабораторией сварки Тольяттинского политехнического института.

Приобретенный опыт разработки этих двух электромобилей был использован при создании электромобиля ВАЗ-2702 (рис. 6). Была очень скрупулезно проработана компоновка, просчитана развесовка электромобиля и узлов электропривода для использования на 100% узлов шасси по грузоподъемности. Компоновка электромобиля была полукапотной, заднеприводной с электродвигателем ПТ-125, тяговая аккумуляторная батарея НЦ-125 размещалась в контейнерах под полом кузова. Кабина и фургон были сварными, из алюминиевых штампованных панелей из сплава АМг-2. Под руководством ведущего конструктора С. Усова конструктором С. Ивлевым была разработана легкая и прочная рама из алюминиевого сплава 1915. Пространственная рама из труб была рассчитана с помощью метода конечных элементов. В результате массу рамы удалось снизить до 67 кг, обеспечив при этом ее высокую прочность. Ведущим дизайнером электромобиля ВАЗ-2702 был Г. Грабор. Ему удалось создать современный, красивый и функциональный облик кабины с удобной посадкой. Рабочее место водителя отличалось лаконизмом, хотя и выглядело современно. ВАЗ-2702 предназначался для работы в службе бытовых услуг, он имел алюминиевый кузов-фургон с доступом внутрь через заднюю и правую боковую двери-жалюзи, поднимающиеся вверх.

Рисунок 6. Электромобиль ВАЗ-2702

В 1982 году изготовили второй образец электромобиля, а в следующем — третий, модернизированный. В 1986 г. были проведены приемочные испытания, которые новинка завода с честью выдержала. На шасси ВАЗ-2702 был разработан и построен бортовой грузовик с тентом. Лицензия на его производство была продана одному предприятию из г. Кемерово.

В 1992 году был разработан легковой электромобиль на базе автомобиля «Ока». Силовой агрегат состоял из электродвигателя ПТ-125 и одноступенчатого редуктора. Тиристорная система управления электроприводом обеспечивала плавный разгон электромобиля, а также рекуперацию электрической энергии во время торможения двигателем. Никель-кадмиевые аккумуляторные батареи НКП-90 размещались в трех отсеках: под капотом, под задним сиденьем и в багажнике. Был успешно проведен комплекс испытаний электромобиля, включая фронтальный удар.

В 1994 году руководством НТЦ было принято решение начать опытное производство электромобилей «Ока» в Опытно-промышленном производстве (ОПП). Была уточнена компоновка электромобиля. Для обеспечения пробега в 110 км на одной зарядке подняли напряжение со 120 В до 132 В. Саратовский аккумуляторный завод поставлял усовершенствованные аккумуляторы НКП-120. Силовой тиристорный блок электропривода заменили транзисторным, что позволило снизить массу электропривода на 20 кг, уменьшить габариты и повысить электрический КПД электропривода. Все эти работы в течение года были реализованы при сборке новых электромобилей. Транзисторные блоки управления изготавливались в цехе электроники. Всего в ОПП было собрано 20 электромобилей ВАЗ-1111Э.

Рисунок 7.Электромобиль ВАЗ-1111Э

Электроприводом электромобиля «Лада Ока Электро» в 1996 году оснастили также один из экспериментальных образцов концепт-кара «Эльф», вызывавшего в течение долгого времени большой интерес у посетителей заводского стенда на российских и международных выставках.

Рисунок 8. Концепт-кар «Эльф»


Дальнейшим развитием конструкции электромобиля стал концепт «Рапан», разработанный в 1998 году. Концепт-кар наглядно продемонстрировал, каким может быть экологически чистое четырехместное транспортное средство для деловых поездок по городу или во время отдыха в зонах, где чистоте окружающей среды уделяется особое внимание.

Рисунок 9. Концепт-кар «Рапан»

«Рапан» — это трёхдверный однообъёмник, рамный, с приводом на передние колеса. Была применена стальная рама типа «активная платформа», на которой установлены передняя и задняя подвески, рулевое управление и тормозная система. Никель-кадмиевая аккумуляторная батарея НКП-120 емкостью 120 Ач располагалась в контейнерах внутри рамы. Электродвигатель ПТ-125 с редуктором установлен на передней оси, транзисторная система управления электроприводом размещена рядом с аккумуляторной батареей. Закрепленный на раме кузов сделан каркасным, с навесными пластмассовыми панелями. Пол высокий, ровный, без выступающих порогов и тоннеля. Остекление кузова очень эффектное и многофункциональное: обеспечен прекрасный круговой обзор, на дверях имеются дополнительные парковочные окна.

Представление концепт-кара «Рапан» на автосалоне Париж-98 убедительно продемонстрировало высокий технический и творческий потенциал Волжского автомобильного завода. Из нескольких тысяч экспонатов автосалона «Рапан» попал в престижный список рекомендуемых к просмотру объектов. Французы отметили, что мы нечаянно, а может и целенаправленно, открыли новый типаж автомобиля, который был определён как высокий, городской, хорошо остеклённый, с трансформируемым интерьером, с возможностью двигаться на электротяге.

В 1999 году по заказу московского гольф-клуба в Нахабино приступили к разработке электромобиля типа Гольф-кар. В течение года были разработаны два типа электромобилей Гольф-кар. Электромобиль Лада Гольф 1002 двухместный, с грузовой платформой и Лада Гольф 1004 — четырехместный (рис. 10).

Рисунок 10. Электромобиль Лада Гольф 1004

Эти электромобили были переднеприводными. Передняя подвеска, рулевое управление, тяговый электродвигатель ПТ-125 с редуктором и электропривод на 48 В были с небольшими изменениями заимствованы с электромобиля «Лада Ока Электро». Свинцовая аккумуляторная батарея емкостью 120 Ач позволяла иметь запас хода до 40 км. Ведущим конструктором был С. Ивлев, ведущим дизайнером — В. Плешанов. Изготовлены электромобили были в УДА. Два Гольф-кара были отправлены в гольф-клуб Нахабино для показа и демонстрации технических характеристик. Специалисты и руководители гольф-клуба очень высоко оценили дизайн электромобилей, который выгодно отличался от электромобилей «Сlab Car» и «Yamaha».

При испытаниях грузового Гольф-кара с полной нагрузкой обнаружилось, что при движении по пересеченной местности по мокрой траве не хватает сцепного веса на переднюю ось для преодоления крутых подъемов. Было принято решение делать грузовые электромобили Гольф-кар заднеприводными. В течение года была разработана документация и в УДА изготовлены три грузовых электромобиля Лада Гольф 1002 с задним приводом (рис. 11). После приемки три грузовых электромобиля до настоящего времени эксплуатируются в гольф-клубе Нахабино.

Рисунок 11. Заднеприводной автомобиль Лада Гольф 1002

В 2001 году на Московском автосалоне была продемонстрирована модификация четырехместного электромобиля Лада Гольф 1004Т с крышей (рис. 12).

Рисунок 12. Электромобиль с крышей Лада Гольф 1004Т

Через год, также на Московском автосалоне, был продемонстрирован концепт-кар четырехместного электромобиля «Рикша» (рис. 13).

Рисунок 13. Лада Рикша Электро

По заказу Управления Главного Механика ОАО «АВТОВАЗ» в 2002 г. был разработан ВАЗ-10031 «Бронтокар» — внутрицеховое транспортное средство. Этот заднеприводной электромобиль имеет грузовую платформу размером 1300 х 1800 мм и может перевозить 600 кг груза. Электромобиль комплектуется свинцово-кислотными батареями, которые обеспечивают пробег до 80 км. Максимальная скорость — 25 км/час. Базовое шасси позволяет обеспечивать сборку различных модификаций для внутризаводского применения.

Рисунок 14. Внутрицеховой электромобиль ВАЗ-10031 «Бронтокар»

Электромобили «Бронтокар», изготавливались на фирме «Бронто». Интерес к электромобилю «Бронтокар» был проявлен для использования его совсем в других сферах. Несколько экземпляров было продано в Международный торговый центр в Москве и в Санкт-Петербургскую резиденцию Президента Российской Федерации.

История разработки электромобилей на АВТОВАЗе была бы неполной без рассказа о спортивных достижениях экипажей на электромобилях «Лада Ока Электро» и концепт-каре «Эльф», на трассах международных соревнований в 1994–1997 гг.

1994 г. Первое ралли электромобилей «Солнце Кубани»:
1-е место заняла «Лада Ока Электро», экипаж — В. Палчевский и А. Гайдук;
2-е место заняла «Лада Ока Электро», экипаж — С. Аглотков и А. Фищев.

1995 г. Первое ралли серийных электромобилей в Монте-Карло:
3-е место заняла «Лада Ока Электро», экипаж — В. Палчевский и А. Брызгалов;
5 место заняла «Лада Ока Электро», экипаж — С. Аглотков и А. Фищев.

1996 г. Ралли серийных электромобилей «12 электрических часов г. Турина», Италия:
1-е место заняла «Лада Ока Электро», экипаж — С. Ивлев и А. Фищев.

1996 г. Второе ралли электромобилей в Монте-Карло:
Среди серийных электромобилей:
2-е место заняла «Лада Ока Электро», экипаж — В. Палчевский и В. Бойко;
3-е место заняла «Лада Ока Электро», экипаж — С. Ивлев и А. Фищев.
Среди электромобилей–прототипов:
2-е место занял концепт-кар «Эльф», экипаж — С. Аглотков и А. Дегтярев.

1997 г. Ралли «Солнечный кубок Дании»:
Среди серийных электромобилей:
1-е место заняла «Лада Ока Электро», экипаж — В. Палчевский и В. Бойко;
3-е место заняла «Лада Ока Электро», экипаж — С. Ивлев и А. Фищев.

Учитывая четко обозначившиеся к настоящему моменту в мировом автомобилестроении тенденции развития электротранспорта, в 2009 г. руководством АВТОВАЗа было принято решение возобновить работы по созданию перспективных электромобилей. При этом, вначале будет применяться конвертация последних разработок ВАЗа («Калина», «Приора») в электромобили с получением близких по большинству параметров показателей.

В таблице 1 кратко описана концепция одного из вариантов электромобиля.

Таблица 1. Перечень оригинальных комплектующих для сборки опытного образца электромобиля

Выбор тягового электродвигателя

В настоящее время в качестве тягового электродвигателя электромобилей, предназначенных для эксплуатации на дорогах общего пользования, применяются два основных типа электродвигателей переменного тока: асинхронные (“Inductor Motor”) и синхронные с постоянными магнитами, часто называемые бесщеточными двигателями постоянного тока (“Brushless Direct Current Motor”).

Асинхронные электродвигатели имеют значительно более простую конструкцию, более высокую надежность и примерно вдвое дешевле. Главным преимуществом синхронных электродвигателей являются в 1,5–2 раза более высокие удельные характеристики по максимальной мощности и крутящему моменту за счет применения современных высокоэффективных (но удорожающих конструкцию) магнитов и несколько больший КПД в зоне малых и средних частот вращения (не нужно тратить энергию для создания магнитного потока). Поэтому, там, где на первое место выступают размеры и вес, например, при попытке встроить электродвигатель в ступицу колеса, применяют исключительно синхронные электродвигатели с постоянными магнитами.

В обычных электромобилях и электромобилях с расширенным пробегом предпочтение какому-либо из двух указанных типов электродвигателей отдать пока сложно. Следует упомянуть еще один тип электродвигателя переменного тока, считающийся перспективным, — так называемый электродвигатель с переключаемым магнитным сопротивлением (“Switch Reluctance Motor”), однако, сведения о том, что какой-либо автопроизводитель собрался в ближайшее время их использовать, отсутствуют. Можно предположить, что это связано с такими их недостатками, как наличие вибраций, повышенный уровень шума при работе, а также необходимость применения специального типа силовых инверторов и систем управления.

Выбор тягового электродвигателя для электромобиля ВАЗ производился исходя из обеспечения требований по динамике автомобиля снаряженной массой 1300–1400 кг. Для удовлетворения даже не слишком жестких требований по динамике необходим электродвигатель с максимальной мощностью не менее 60 кВт и максимальным моментом не менее 230 Н·м. При этом для обеспечения возможности движения со скоростью 110–120 км/час в течение длительного времени требуется часовая мощность электродвигателя порядка 30–40 кВт.

Указанные требования не позволяют применить электродвигатели постоянного тока ПТ125 и ПТ146, которые раньше находили применение в электромобилях ВАЗ. Попытки разработать современный электродвигатель переменного тока на постоянных магнитах с требуемыми для электромобиля характеристиками показали сложность решаемой задачи, показали, что для завершения разработки потребуется проведение значительного объема работ.

Из доступных в настоящее время электродвигателей зарубежных фирм предпочтение отдано электродвигателю MES200–330, как имеющему наиболее близкие к требуемым параметры при приемлемой цене единичных закупок.

Выбор аккумуляторных батарей для электромобиля

В качестве аккумуляторных батарей в настоящее время наиболее перспективными считаются литий-ионные и литий-полимерные батареи, т. к. они позволяют получить наиболее высокое значение запасаемой энергии в заданных габаритах и с приемлемой стоимостью. Наиболее близкие к ним по параметрам никель-металлгидридные аккумуляторы уступают литиевым по запасаемой энергии и применяются в настоящее время лишь в некоторых моделях гибридных автомобилей, постепенно уступая место литий-ионным батареям.

Дополнительным преимуществом литий-ионных батарей является отсутствие так называемого «эффекта памяти», благодаря чему максимальная отдаваемая емкость батареи в процессе эксплуатации при неполном разряде не снижается, а требования к режиму эксплуатации упрощаются (батарею не требуется постоянно доводить до состояния глубокого разряда). Кроме того, эти батареи имеют большие возможности в плане совершенствования технологии изготовления и увеличения допустимого зарядного тока, что позволяет довести время ускоренного заряда до 10–20 минут при использовании специальных зарядных станций.

При выборе аккумуляторов для тяговой батареи необходимо учитывать не только их энергетические и мощностные характеристики, но и их высокую стоимость, показатели долговечности, а также учитывать возможности их размещения в отведенном для батареи пространстве.

С учетом всех этих факторов были выбраны аккумуляторы фирмы «Thunder Sky» (Китай), которая уже несколько лет производит большой ассортимент литий-ионных аккумуляторов средней и большой емкости для различных сфер применения. Последняя разработка фирмы — аккумуляторы, выполненные по новой перспективной технологии с использованием фосфата железа (FePO4). Уступая немного в удельной энергии из-за меньшего напряжения литий-кобальтовым, новые аккумуляторы значительно выигрывают в максимально допустимой мощности, как при разряде, так и при заряде. Последнее позволяет эффективно использовать рекуперацию энергии при торможении и ускоренный заряд от стационарных зарядных станций.

Кроме того, эти аккумуляторы имеют гораздо больший срок службы и безопасность. Так, предварительные расчеты применительно к электромобилю на базе автомобилей семейства Калины показывают, что при среднем пробеге между зарядками порядка 130–140 км (соответствует примерно 70-процентной глубине циклирования), суммарный пробег электромобиля на одном комплекте батарей будет не менее 200 000 км.

Шаговый двигатель шаговый электродвигатель (2112-1148300-01) для ЛАДА

Основная Информация.

Номер Моделя.

2112-1148300-01

Применение

Auto Parts

Скорость

Постоянная скорость

Тип

Электромеханический

Торговая Марка

our own brand

Транспортная Упаковка

Neutral Package or as Customer Request

Характеристики

SGS

Происхождение

Hebei Province, China

Описание Продукции

Авто: Автоматический управляющий клапан воздуха на холостом ходу автомобиля (шаговый электродвигатель) для ЛАДА

складской № 2112-1148300-01

применяется автомобиль: Лада

компании Введение:
мы более чем 24 лет истории с 1992 , более чем 200 сотрудников вместе работать.
Более чем 5000 квадратных метров складских помещений . С сто пятьдесят миллионов оборот за последние годы,
мы будем расширять все больше и больше в налаживании более рынка сбыта нашей продукции и хорошие связи с вами.

У нас есть большой запас Delphi, Bosch, MARELLI, Siemens и Motorola, DENSO шаговый двигатель, управляющий клапан воздуха на холостом ходу в основном применяется для ГМ, Audi, BMW, Opel, VW, Toyota, Nissan и Peugeot, Mitsubishi, Isuzu, Suzuki, Chevrolet, «Деу, Hyundai, Великой стены, Chana, Wuling, Jinbei HIACE, вишни, Buick и т.д.


Авто детали

Часть OE No.

Авто детали

Часть OE No.

Авто шагового двигателя

00600

Авто шагового двигателя

59524

Авто шагового двигателя

59600

Авто шагового двигателя

59603

Авто шагового двигателя

02851

Авто шагового двигателя

D5184

Авто шагового двигателя

A6051

Авто шагового двигателя

D5199

Авто шагового двигателя

10526

Авто шагового двигателя

90380

Авто шагового двигателя

90200

Авто шагового двигателя

59602

Авто шагового двигателя

AC305

Авто шагового двигателя

AC328

Авто шагового двигателя

90120

Авто шагового двигателя

00016

Авто шагового двигателя

25392

Авто шагового двигателя

30877

Авто шагового двигателя

90685

Авто шагового двигателя

IB02/00

Управляющий клапан воздуха на холостом ходу

0280140578

Управляющий клапан воздуха на холостом ходу

0280140584

Компания шоу в

Шанхае справедливых показать

Одномолекулярная FRET-динамика молекулярных моторов в ловушке ABEL

doi: 10. 1016/j.ymeth.2021.01.012. Epub 2021 9 фев.

Принадлежности Расширять

Принадлежности

  • 1 Группа микроскопии одиночных молекул, Университетская клиника Йены, Nonnenplan 2–4, 07743 Йена, Германия.Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Факультет физики Йоркского университета, Хеслингтон, Йорк YO10 5DD, Великобритания; Факультет биологии Йоркского университета, Хеслингтон, Йорк, YO10 5DD, Великобритания.
  • 3 Факультет физики Йоркского университета, Хеслингтон, Йорк YO10 5DD, Великобритания; Йоркский институт биомедицинских исследований, Йоркский университет, Хеслингтон, Йорк, YO10 5DD, Великобритания.
  • 4 Ernst-Abbe-Hochschule Йена, Университет прикладных наук, Carl-Zeiss-Promenade 2, 07745 Йена, Германия.
  • 5 Факультет физики Йоркского университета, Хеслингтон, Йорк YO10 5DD, Великобритания; Факультет биологии Йоркского университета, Хеслингтон, Йорк, YO10 5DD, Великобритания; Йоркский институт биомедицинских исследований, Йоркский университет, Хеслингтон, Йорк, YO10 5DD, Великобритания.

Элемент в буфере обмена

Мария Динеровиц и соавт.Методы. 2021 сен.

Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

дои: 10. 1016/j.ymeth.2021.01.012. Epub 2021 9 фев.

Принадлежности

  • 1 Группа микроскопии одиночных молекул, Университетская клиника Йены, Nonnenplan 2–4, 07743 Йена, Германия. Электронный адрес: [email protected].Соединенное Королевство.
  • 2 Факультет физики Йоркского университета, Хеслингтон, Йорк YO10 5DD, Великобритания; Факультет биологии Йоркского университета, Хеслингтон, Йорк, YO10 5DD, Великобритания.
  • 3 Факультет физики Йоркского университета, Хеслингтон, Йорк YO10 5DD, Великобритания; Йоркский институт биомедицинских исследований, Йоркский университет, Хеслингтон, Йорк, YO10 5DD, Великобритания.
  • 4 Ernst-Abbe-Hochschule Йена, Университет прикладных наук, Carl-Zeiss-Promenade 2, 07745 Йена, Германия.
  • 5 Факультет физики Йоркского университета, Хеслингтон, Йорк YO10 5DD, Великобритания; Факультет биологии Йоркского университета, Хеслингтон, Йорк, YO10 5DD, Великобритания; Йоркский институт биомедицинских исследований, Йоркский университет, Хеслингтон, Йорк, YO10 5DD, Великобритания.

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Параметры отображения цитирования

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Одномолекулярный резонансный перенос энергии Фёрстера (smFRET) молекулярных моторов обеспечивает преобразующее понимание их динамики и конформационных изменений как с высоким временным, так и с пространственным разрешением одновременно. Однако ключевой задачей таких исследований FRET является достаточно долгое наблюдение молекулы в действии без ограничения ее естественной функции. Антиброуновская электрокинетическая ловушка (ловушка ABEL) предназначена для объединения smFRET с молекулярным удержанием, чтобы обеспечить время наблюдения до нескольких секунд, устраняя при этом любое требование привязанного поверхностного прикрепления рассматриваемой молекулы. Кроме того, присущая ловушкам ABEL способность избирательно захватывать активные молекулы FRET ускоряет процесс сбора данных.В этой работе мы иллюстрируем возможности ловушки ABEL в выполнении расширенных измерений smFRET в масштабе времени на Rep молекулярного двигателя, что имеет решающее значение для удаления белковых блоков перед продвигающимся механизмом репликации ДНК и для перезапуска остановленной репликации ДНК. Мы можем отслеживать отдельные молекулы Rep до 6 секунд с временным разрешением менее миллисекунды, фиксируя несколько событий конформационного переключения в течение времени наблюдения. Здесь мы предоставляем пошаговое руководство по рациональному дизайну, конструированию и внедрению ловушки ABEL для обнаружения smFRET Rep in vitro.Мы включаем детали того, как смоделировать электрический потенциал на месте ловушки и использовать скрытый марковский анализ траекторий smFRET.

Ключевые слова: ловушка АБЕЛЯ; электрокинетический захват; Скрытое марковское моделирование; Представитель; Одномолекулярный FRET.

© 2021 Elsevier Inc.Все права защищены.

Похожие статьи

  • ABEL-FRET: одномолекулярный FRET без привязи с гидродинамическим профилем.

    Уилсон Х, Ван К. Уилсон Х. и др. Нат Методы. 2021 июль; 18 (7): 816-820. doi: 10.1038/s41592-021-01173-9. Epub 2021 14 июня. Нат Методы. 2021. PMID: 34127856

  • Зондирование отдельных биомолекул в растворе с помощью антиброуновской электрокинетической (ABEL) ловушки.

    Ван К., Голдсмит Р.Х., Цзян И., Бокенхауэр С.Д., Мёрнер В.Е. Ван Кью и др. Acc Chem Res. 2012 20 ноября; 45 (11): 1955-64. doi: 10.1021/ar200304t. Epub 2012 22 мая. Acc Chem Res. 2012. PMID: 22616716 Бесплатная статья ЧВК.

  • Количественное сравнение между измерениями FRET одной молекулы с субмиллисекундным временным разрешением и 10-секундным молекулярным моделированием биосенсорного белка.

    Жиродат Д., Пати А.К., Терри Д.С., Бланшар СК, Санбонмацу К.Ю. Жиродат Д. и др. PLoS Comput Biol. 2020 5 ноября; 16 (11): e1008293. doi: 10.1371/journal. pcbi.1008293. электронная коллекция 2020 нояб. PLoS Comput Biol. 2020. PMID: 33151943 Бесплатная статья ЧВК.

  • Регуляторный переключатель F 1 -АТФазы изучали методом одномолекулярного FRET в ловушке ABEL.

    Бокенхауэр С.Д., Дункан Т.М., Мёрнер В.Е., Бёрш М.Бокенхауэр С.Д. и соавт. Proc SPIE Int Soc Opt Eng. 2014 1 апреля; 8950:89500H. дои: 10.1117/12.2042688. Proc SPIE Int Soc Opt Eng. 2014. PMID: 25309100 Бесплатная статья ЧВК.

  • Улучшение мониторинга одиночных химико-механических роторных двигателей на основе FRET в работе.

    Бёрш М., Врахтруп Дж. Борш М. и соавт. Химфиз. 2011 25 февраля; 12 (3): 542-53. дои: 10.1002/cphc.201000702. Epub 2011 8 февраля. Химфиз. 2011. PMID: 21305683 Обзор.

Типы публикаций

  • Поддержка исследований, за пределами США правительство

термины MeSH

  • Флуоресцентный резонансный перенос энергии*

LinkOut — больше ресурсов

  • Полнотекстовые источники

  • Прочие литературные источники

[Икс]

Укажите

Копировать

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Резонансный перенос энергии флуоресценции — Химия LibreTexts

Резонансный перенос энергии флуоресценции (FRET) — это специальный метод измерения расстояния между двумя хромофорами, который называется донорно-акцепторной парой. Ограничение FRET состоит в том, что этот процесс переноса эффективен только тогда, когда разделяющее расстояние пары донор-акцептор меньше 10 нанометров. Однако FRET — это явление, сильно зависящее от расстояния, и поэтому оно стало популярным инструментом для измерения динамической активности биологических молекул в наномасштабе.

Введение

FRET — это аббревиатура от Förster (флуоресцентная) резонансная передача энергии. Перенос энергии Фёрстера — это явление, при котором возбужденный донор передает энергию (не электрон) группе акцептора посредством безызлучательного процесса.Этот процесс сильно зависит от расстояния, что позволяет исследовать биологические структуры. Одним из распространенных применений является простое измерение расстояния между двумя интересующими позициями на большой молекуле, обычно биологической макромолекуле, путем присоединения соответствующих донорно-акцепторных групп к большой молекуле. Если большая молекула включает только одну донорную и одну акцепторную группу, расстояние между донором и акцептором можно легко измерить, если в этом процессе не происходит конформационного изменения. Кроме того, если молекула имеет огромное конформационное изменение, можно также измерить динамическую активность между двумя участками этой макромолекулы, например, белковые взаимодействия. Сегодня этот метод широко применяется во многих областях, таких как эксперименты с одиночными молекулами, молекулярные моторы, биосенсоры и механические движения ДНК. FRET также называют «спектроскопической линейкой» из-за его внутреннего удобства.

Теоретический анализ был хорошо разработан Теодором Фёрстером. Этот безызлучательный механизм переноса схематично показан на рисунке \(\PageIndex{1}\).Донорная группа (D) возбуждается фотоном, а затем релаксирует в низшее возбужденное синглетное состояние S 1 (по правилу Каши). Если акцепторная группа не слишком далеко, энергия, высвобождаемая при возвращении электрона в основное состояние (S 0 ), может одновременно возбудить донорную группу. Этот безызлучательный процесс называется «резонансом». После возбуждения возбужденный акцептор испускает фотон и возвращается в основное состояние, если других гасящих состояний не существует.

Рисунок \(\PageIndex{1}\): Схематическая диаграмма резонансной передачи энергии Фёрстера.(CC BY; LibreTexts)

Резонансный механизм связан с кулоновским взаимодействием между электронами. Таким образом, относительное расстояние кулоновского взаимодействия между донорно-акцепторной парой может быть больше, чем передача энергии электронного обмена, которая требует перекрытия волновых функций, а именно передача энергии Декстера. Кулоновское взаимодействие нуждается только в перекрытии спектра, что означает идентичность энергии резонанса. Рисунок \(\PageIndex{2}\) здесь должен дать представление о механизме резонанса.(Обратите внимание, что щель HOMO-LUMO не равна разности энергий между основным состоянием и нижним S 1 возбужденным состоянием молекулы.)

Рисунок \(\PageIndex{2}\): Схематическая диаграмма кулоновских взаимодействий. (CC BY; LibreTexts)

Факторы, влияющие на FRET

Эффективность FRET (\(E\)) — квантовый выход перехода с переносом энергии; т. е. доля событий переноса энергии, происходящих на одно событие возбуждения донора. Эффективность FRET определяется как

.

\[\ E = \dfrac{k_{ET}}{k_f + k_{ET}+\sum k_i} \label{1}\]

, где \(k_{ET}\) – скорость FRET, \(k_f\) – скорость радиационной релаксации (т.6} \метка{2}\]

, где \(r\) – расстояние между донорными и акцепторными хромофорами, а \(R_o\) – характерное расстояние (расстояние Ферстера или радиус Ферстера) с эффективностью переноса 50 %.

Перекрытие спектра

Для повышения эффективности FRET группа доноров должна иметь хорошие способности поглощать фотоны и излучать фотоны. Это означает, что донорная группа должна иметь высокий коэффициент экстинкции и высокий квантовый выход. Перекрытие спектра излучения донора и спектра поглощения акцептора означает, что энергия, теряемая из возбужденного донора в основное состояние, может возбудить группу акцептора.4 \,d\лямбда \метка{3}\]

, где \(F_D(λ)\) — нормированный спектр излучения донора, \(\epsilon_{A}\) стандарты молярного коэффициента поглощения акцептора, а \(λ\) — длина волны.

Рисунок \(\PageIndex{3}\): Схема спектрального перекрытия. (CC BY; LibreTexts)

Ориентация переходных диполей

На механизм резонансной передачи энергии также влияет ориентация диполя эмиссионного перехода донора и диполя поглощения акцептора.{-4} \метка{4}\]

Таблица \(\PageIndex{1}\): расстояния Фёрстера для различных пар донор-акцептор. Сокращения: БФЭ, В-фикоэритрин; CY5, карбоксиметилиндоцианин; дансил, просто дансильная группа; EM, малеимид эозина; FITC, флуорцеин-5-изотиоцианат; LY, люцифер желтый; ODR, октадецилродамин; ТНП-АТФ, тринитрофенил-АТФ.
Донор Акцептор

Расстояние Ферстера (\(R_0\), нм)

Нафталин Дансил 2. 2
ЛЯ ТНП-АТП 3,5
Дансил ОДР 4,3
ЛЯ ЭМ 5,3
ФИТЦ ЭМ 6,0
БПЭ CY5 7.2

Заключение и ограничения FRET

FRET обеспечивает эффективный способ измерения расстояния между донорным и акцепторным хромофором. На эффективность передачи энергии сильно влияет соотношение \(R\) и \(R_0\) из-за показателя степени 6. Таким образом, измеряя эффективность FRET, можно легко получить точное расстояние между донором и акцептором. При правильном выборе донора и акцептора этот эксперимент также можно провести in vivo .Однако FRET дает информацию только о расстояниях. Если происходит резкое конформационное изменение, такое как удлинение или перегиб, он не может знать точное движение донора и акцептора. Кроме того, важно прикрепление хромофоров к точным участкам макромолекулы, как по количеству хромофоров, так и по положению макромолекулы, иначе FRET может давать шумовые сигналы. (см. вопрос 5)

Упражнение \(\PageIndex{1}\)

Филамент F-актина состоит из мономеров G-актина.Присоединив донорный (D) или акцепторный (A) хромофор к мономеру G-актина и измерив эффективность переноса энергии, можно измерить среднее расстояние между мономерами G-актина в пленке F-актина (при условии, что мономеры хорошо расположены в последовательности ДАДАДАДА. …), и можно обнаружить, что средняя эффективность передачи энергии составляет 23%. Если \(R_0\) равно 4,5 нм, каково среднее расстояние между мономерами в нити?

Ответить

5.5 нм.

Упражнение \(\PageIndex{2}\)

Основываясь на вопросе 1, если последовательность нити состоит из 8 мономеров в порядке DADADADA, сколько видов эффективности можно обнаружить, если нить не изгибается и \(R_0\) достаточно велик, чтобы увидеть все их?

Ответить

Будет обнаружено 4 вида эффективности.

Упражнение \(\PageIndex{3}\)

Пара cy3-дорнор и cy5-акцептор прикрепляются к концам последовательности ДНК.Если пренебречь ориентацией переходных диполей донора и акцептора, нарисуйте зависимость между отношением (\(R/R_0\)) и эффективностью передачи энергии.

Ответить

Пожалуйста, посетите веб-сайт профессора Тэкджип Ха. https://netfiles.uiuc.edu/tjha/www/newTechnique.html

Упражнение \(\PageIndex{4}\)

Используйте пример из вопроса 3, а теперь рассмотрите ориентацию переходных диполей.Пожалуйста, постройте зависимость между разделяющим расстоянием пары донор-акцептор и эффективностью передачи энергии. (Помните, что при удлинении ДНК путем добавления пар оснований ориентация донорных и акцепторных хромофоров изменится) (Вопросы 3 и 4 переработаны из статьи, в которой измерялась ориентационная зависимость в процессе FRET с использованием спирали ДНК.

Ответить

См. PNAS, 2008 Aug, 105(32), 11176-11181, doi:10.1073/пнас.0801707105

Упражнение \(\PageIndex{5}\)

Одной из самых сложных проблем в области ионных каналов является наблюдение за тем, как канал работает in vivo и конформационными изменениями канала, встроенного в клеточную мембрану. Если ученый хочет исследовать движение ворот ионного канала с помощью FRET, какие факторы следует учитывать? Например, как правильно прикрепить донора и акцептора к точным положениям ворот канала.

Ответить

Открытый вопрос. Пожалуйста, обратитесь к этому вводному документу об использовании FRET для исследования движения ионных каналов. Биофизический журнал, январь 2003 г., 84(1), 1-2, doi:10.1016/S0006-3495(03)74827-9

Сноски

  1. PNAS, 2006 Dec., 103(49), 18458-18463, doi: 10.1073/pnas.0605422103
  2. PNAS, ноябрь 2008 г., 105(47), 18337-18342, doi: 10.1073/pnas.0800977105
  3. Nature Biotechnology 2003, 21, 1387-1395, doi:10.1038/nbt896
  4. PNAS, 2009 Oct., 106(42), 17741-17746, doi: 10.1073/pnas.07106
  5. Природа, 1997 авг., 388, 882-887
  6. PNAS, 2006 Dec., 103(51) 19217-19218, doi: 10.1073/pnas.0609223103
  7. PNAS, август 1967 г., 58(2), 719-26. doi:10.1073/pnas.58.2.719
  8. Analytical Biochemistry, 1994 Apr., 218(1), 1-13, doi:10.1006/abio.1994.1134
  9. Nature Protocols, 1 августа 2006 г. , 911–919, doi:10.1038/nprot.2006.122
  10. PNAS, август 2008 г., 105(32), 11176-11181, doi:10.1073/пнас.0801707105
  11. Биофизический журнал, январь 2003 г., 84(1), 1-2, doi:10.1016/S0006-3495(03)74827-9
Женевский автосалон

: не волнуйтесь, энтузиасты, суперкары останутся надолго

Теперь, когда Женевский автосалон подходит к концу, пришло время переварить все автомобили, которые мы видели на выставке. Было множество концептов, некоторые из которых выглядели хорошо, например Kite Concept от Hyundai, а некоторые были уродливыми, например концепт Sbarro 4×4+2. Чего не хватало в Женеве, так это суперкаров.

В настоящее время вокруг автомобильной промышленности много шумихи, поскольку энтузиасты продолжают сходить с ума по поводу электромобилей и автономных автомобилей. Хотя эти две пары идут рука об руку, как Nutella и бананы для автопроизводителей, похоже, что многие бренды по-прежнему готовы раздвигать границы с ориентированными на водителя суперкарами.

Крупные автопроизводители, такие как Ferrari и McLaren, присутствовали в Женеве и привезли с собой товары. Ferrari 488 Pista — это абсолютный шедевр, а McLaren представила еще более хардкорную Senna GTR.Более спортивное подразделение британской марки, McLaren Special Operations, также привезло с собой 720S невероятного оттенка Atlantic Blue.

Но все энтузиасты знакомы с Lamborghini, Ferrari, McLaren и Koenigsegg. Автопроизводители, с которыми мы не так хорошо знакомы, которые привезли в Женеву несколько впечатляющих автомобилей, включают: Zerouno, Techrules, Rimac, W Motors и Zenvo. Все эти небольшие автопроизводители и многие другие представили на автосалоне суперкары, доказав, что высокопроизводительные автомобили не сдаются без боя.

Zenvo может иметь плохую репутацию из-за производства легковоспламеняющихся автомобилей, таких как ST1, но небольшой датский автопроизводитель надеется изменить это с помощью радикального, но разрешенного для использования на дорогах TSR-S. С 5,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, разработанным собственными силами, TSR-S развивает мощность 1177 л.с. и может разогнаться до 62 миль в час за 2,8 секунды. Тот, кто достаточно смел, чтобы купить одну из пяти единиц, хорошо проведет время.

Rimac C_Two может быть одним из самых безумных автомобилей, дебютировавших в Женеве.Второй электромобиль от бренда еще более радикален, чем его первый, с общей мощностью 1888 л.с. и временем разгона от 0 до 60 миль в час за 1,85 секунды. Да, он электрический. Но, черт возьми, он по-прежнему выглядит потрясающе и заставит любого переосмыслить скучное электрическое будущее.

Вы видите, как небольшие бренды все еще вкладывают миллионы долларов в разработку суперкаров? Если нет, то вот еще один пример. Techrules был в Женеве со своим Ren RS. В то время как другие автопроизводители изучают возможность создания электрических суперкаров, гибридов и чистых транспортных средств со старым добрым двигателем внутреннего сгорания, Techrules выбрала другой подход.

Ren RS оснащен шестью электродвигателями и дизельным турбинным двигателем общей мощностью 1287 л.с. С баком на 21 галлон Ren RS имеет запас хода 727, что означает, что вы сможете проехать массу кругов по трассе. Но вы не будете беспокоиться о запасе хода, так как максимальная скорость автомобиля составляет 205 миль в час.

Было время, когда гибриды и электромобили были скучными, отвратительными вещами, за рулем которых никто бы не застукал. Но времена изменились.И хотя не все полностью привержены электромобилям, похоже, что автопроизводители, даже небольшие, продолжают находить способы сделать их невероятно производительными.

Будет ли двигатель внутреннего сгорания работать вечно? Вероятно, нет, но, судя по всему, автопроизводители не откажутся от традиционного источника движения без боя.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Изображение предоставлено Гвидо тен Бринк / SB-Medien & NP

Электрический грузовик Chevy ставит F-150 Lightning в известность

Первое, что нужно знать об электрическом пикапе Chevrolet Silverado 2024 года, это то, что он практически ничем не отличается от своих собратьев Silverado с двигателями внутреннего сгорания. Он также не имеет общих панелей кузова или стекла со своим стабильным коллегой по платформе GM Ultium, пикапом GMC Hummer EV 2022 года. Эти факты отличают его от его главного конкурента, электрического пикапа Ford F-150 Lightning 2022 года, который представляет собой просто кабину экипажа F-150, переделанную на электрическую энергию. Более знакомый Ford может быть легче продать консервативным дальнобойщикам старой школы, но подход Chevy с чистого листа позволяет лучше упаковать и больше инноваций.

Chevy мог бы назвать его AvalanchE 2.0

Платформа GM Ultium является жесткой — достаточно жесткой, чтобы позволить Chevy возродить концепцию объединенной кабины и кузова с открытой платформой, которая может расширяться в салон грузовика, складывая среднюю дверь, как это было популяризировано на Chevy Suburban. на базе Chevrolet Avalanche 2002-2013 гг. и Cadillac Escalade EXT. Специальная электрическая архитектура позволяет передним сиденьям перемещаться ближе к передней оси и дальше от задних сидений, оставляя место для коробки размером 5 футов 11 дюймов. Это на дюйм больше, чем у Silverado, а у Ford F-150 Lightning — на 4 дюйма.Сложите среднюю дверь вниз, и вы получите 9 футов площади до закрытой задней двери — на 10 дюймов больше, чем на пикапе с обычной кабиной и длинным кузовом.

Откройте опциональную заднюю дверь Multi-Flex и поднимите ограничитель нагрузки, и высота пола составит 10 футов 10 дюймов. Как и на оригинальной Avalanche, средняя дверь может складываться, а заднее стекло и дополнительная крышка багажника изолируют кабину от непогоды. Или снимите тонно, выдвиньте заднее стекло, уберите его на опущенную среднюю дверь и полностью откройте кабину до кузова.Одно существенное различие между Silverado EV и Avalanche: средняя дверь и сиденье разделены 60/40, и все складывается вперед в кабину либо на 60, либо на 100 процентов. Оригинальная средняя дверь Avalanche складывается назад, чтобы убрать ее в пол кровати.

Просмотреть все 120 фотографий

Оценка электрического грузовика Chevy Silverado

Электрический грузовик Chevrolet Silverado 2024 года снаружи примерно такого же размера, как и его аналог с двигателем внутреннего сгорания с двойной кабиной/коротким кузовом, но он значительно больше внутри. Существенные различия в ширине и длине между электромобилем Silverado и электромобилем GMC Hummer иллюстрируют диапазон регулируемости платформы GM Ultium. 145,7-дюймовая колесная база Silverado EV на 10,1 дюйма длиннее, чем у пикапа Hummer, и на 1,7 дюйма короче, чем у сопоставимого Silverado с короткой кабиной и короткой кабиной. Варьируя ширину поперечин подвески и длину рычагов управления, можно легко изменить ширину колеи.

Frunk Space

Внешность F-150 Lightning намного больше, как у V-8.Chevy уменьшила нос Silverado EV, а затем переместила компоненты HVAC из приборной панели в нос, чтобы освободить место для хранения в салоне. Тем не менее, меньший «eTrunk» от Chevy оснащен крючками для крепления и розеткой на 120 вольт, а на моделях RST крышка открывается и закрывается электрически. Емкость хранилища должна соответствовать 9,0 кубическим футам Hummer EV, что значительно меньше, чем 14,1 кубических футов, доступных в багажнике электрического грузовика Ford.

Мощность, крутящий момент, запас хода батареи и зарядка

Топовые модели Chevrolet Silverado EV 2024 года будут использовать аккумуляторную батарею Hummer EV из 24 модулей емкостью 200 кВтч.Расчетный диапазон составляет 400 миль как для RST, так и для рабочего грузовика. Chevy будет предлагать меньшие аккумуляторные батареи, а 20-модульный аккумулятор Hummer SUV мощностью 167 кВтч кажется очевидным вариантом. Два двигателя с постоянными магнитами будут приводить в действие все электромобили Silverado первого года выпуска через односкоростные редукторы. Они похожи на двигатели Hummer, и ни один из них не может быть отключен во время круиза с низким спросом. В моделях First Edition RST, настроенных на режим Chevy Wide-Open Watts (WOW), они будут настроены на «до 664 л.с. и 780 фунт-фут крутящего момента».

Просмотреть все 120 фото

По сравнению с режимом WTF на Hummer, WOW обходится без фанфар со звуковыми эффектами и разгоняет Chevrolet Silverado EV 2024 года до 60 миль в час за заявленные 4,5 секунды. Более простой рекламный ролик AWD — рабочие грузовики будут производить «до 510 л.с. и 615 футо-фунтов крутящего момента». варианты модели ожидаются в ближайшие годы.

800-вольтовая система платформы GM Ultium может поддерживать быструю зарядку постоянного тока мощностью 350 кВт. Нам сказали, что это добавит 100 миль дальности за 10 минут. Владельцы RST получат доступ к Ultium Charge 360, комплексному плану зарядки электромобилей GM, который призван упростить общий процесс зарядки и обеспечивает доступ к более чем 100 000 общедоступных точек зарядки в США и Канаде. Клиенты WT получают доступ к аналогичному плану обслуживания автопарка.

Подключение

к электромобиля Silverado

Устройства можно будет подключать к 10 штекерам переменного тока, которые есть в электрическом пикапе Chevrolet Silverado EV 2024 года.В кузове пикапа есть четыре розетки на 120 вольт, а также по одной в багажнике и на центральной консоли. В коробке для пикапа есть одна розетка на 240 вольт, а аксессуар «Power Bar», который подключается к зарядному порту CCS, обеспечит две дополнительные розетки на 120 вольт и одну розетку на 240 вольт. Power Bar также позволяет заряжать другого электромобиля напарником, при этом скорость зарядки приближается к скорости зарядки домашнего зарядного устройства 2-го уровня.

Всего система может экспортировать 10,2 кВт электроэнергии, и водитель может указать минимальный оставшийся уровень заряда или запас хода, чтобы прекратить экспорт электроэнергии и обеспечить безопасное возвращение на зарядную станцию.Вероятно, не случайно, что это просто затмевает предел экспортной мощности в 9,6 кВт для Ford F-150 Lightning. Все это означает, что во время отключения электричества обеспечить дом электричеством Silverado EV должно быть так же легко, как и F-150 Lightning.

Полезная нагрузка и буксировка

Посмотреть все 120 фотографий

Модели Chevrolet Silverado EV RST First Edition 2024 года будут рассчитаны на 10 000 фунтов буксировки и 1300 фунтов полезной нагрузки. Для сравнения, F-150 Lightning рассчитан на 10 000 и 2 000.Варианты коммерческих рабочих грузовиков первоначально будут оценены в 8000 и 1200 фунтов соответственно. Но специальный вариант Silverado EV, ориентированный на буксировку, который появится в 2025 модельном году, будет рассчитан на буксировку колоссальных 20 000 фунтов. Эта модель также получит управление четырьмя колесами, как у GMC Hummer EV, чтобы облегчить маневренность прицепа. Говоря о буксировке, первые модели Silverado EV RST будут оснащены новейшей системой Super Cruise, которая поддерживает буксировку прицепа.

Лучший в своем классе коэффициент аэродинамического сопротивления

Сверхгладкая носовая часть, заподлицо со стеклом, плоская нижняя часть кузова, задний диффузор, доступная крышка тонно, парусные панели и спойлер на крыше — все это делает Chevrolet Silverado EV 2024 модельного года таким, каким его называет производитель. утверждает, что это самый низкий коэффициент лобового сопротивления среди всех серийных полноразмерных пикапов (на данный момент Tesla Cybertruck неизвестна). Фронтальная площадь должна быть такой же, как у Silverado сгорания, но заслуга в нескольких из этих 400 миль дальности действия, безусловно, принадлежит команде по настройке аэродинамической трубы. 24-дюймовые колеса, которые входят в стандартную комплектацию топовых моделей RST, исключительно гладкие и полностью закрытые, за исключением пяти узких прорезей для направления охлаждающего воздуха к тормозам (колеса ненаправленные). Chevy даже утверждает, что фиксированные подножки, которые входят в стандартную комплектацию RST, помогают регулировать поток воздуха между шинами.

Детали шасси

Базовая конструкция подвески Chevrolet Silverado EV 2024 очень похожа на конструкцию подвески электромобиля Hummer, включая верхние и нижние рычаги управления спереди и сзади, и, по крайней мере, на моделях First Edition RST стандартное заднее рулевое управление, адаптированное от Hummer. ЭВ.И если вам интересно, Chevy еще не решила, будет ли Silverado EV предлагать функцию Crab Walk, как это делает Hummer EV. Автоматическая адаптивная пневматическая подвеска обеспечивает регулировку высоты на 2 дюйма вверх или вниз (режим «Extract» поднимает GMC Hummer на 5,8 дюйма), а амортизаторы Continuous Damping Control точно настраивают характеристики плавности хода и управляемости на миллисекундной основе на топовых моделях RST. Эти версии также получают стандартные 24-дюймовые алюминиевые колеса, но не беспокойтесь о выбоинах — они будут обуты в шины 275/50-й серии с общим диаметром 35 дюймов (лучшие модели Hummer катятся на 37-х).

Электрические рабочие грузовики Chevy Silverado обойдутся стальными пружинами, пассивной системой демпфирования и 18-дюймовыми стальными колесами. Будущие варианты моделей, скорее всего, будут больше ориентированы на бездорожье, будут оснащены более агрессивными шинами, возможно, большей регулируемостью высоты пневматических рессор, блокировкой дифференциалов и улучшенными электронными вспомогательными средствами тяги.

Silverado EV получает уникальную кабину

Посмотреть все 120 фото

Chevrolet Silverado EV 2024 года будет доступен только в конфигурации с двойной кабиной, а его интерьер совсем не похож на двигатели внутреннего сгорания Silverado или Hummer EV. В настоящее время в моде экраны, поэтому топовые модели RST получают 11-дюймовую реконфигурируемую приборную панель с пятью вариантами оформления дисплея. Кроме того, он оснащен 14,0-дюймовым проекционным дисплеем и 17,0-дюймовым информационно-развлекательным экраном произвольной формы, ориентированным на ландшафт; ручка громкости приклеена к экрану, как в некоторых продуктах Ford и Land Rover, но она расположена слева вверху, а не внизу по центру. Жесткие кнопки для часто используемых функций обещают облегчить освоение системы.

Нам сказали, что видимость над нижней частью капота и укороченным капотом значительно улучшилась.Все материалы салона являются «веганскими», а первоначальное производство RST отличалось красивым высококонтрастным угольным покрытием и светло-серыми кожаными сиденьями из ПВХ с красной окантовкой и синей строчкой. Совершенно плоский пол оставляет место для глубокой двухуровневой передней центральной консоли с 1 кубическим футом места для хранения. Перемещение динамиков немного вверх на дверях позволяет вещевым карманам занимать всю длину каждой двери. Сзади подушки сидений складываются вперед, позволяя спинкам сидений и средней двери складываться, а под сиденьями есть неглубокие ящики для хранения вещей.

Все модели Chevy Silverado EV RST First Edition получат крышу из многослойного неподвижного стекла; нам обещают, что это весит примерно столько же, сколько стальная крыша и обшивка потолка, но дает больше места над головой. Навеса нет, но Шеви говорит, что глубокая тонировка не дает салону превратиться в солнечную печь. Как и в Tesla, не будет выключателя зажигания или кнопки запуска; просто сядьте с зарегистрированным ключом (или телефоном), и электрический Silverado EV готов к поездке.

Характеристики пикапа

Композитный кузов будет оснащен четырьмя верхними и четырьмя нижними крепежными крюками (отсутствующими в демонстрационном грузовике), а также электрическими розетками и крышкой багажника (также отсутствующей) и фирменными угловыми подножками Chevy в кузове. бампер.Пол украшен асимметричными стреловидными деталями сзади, которые указывают на разрез средней двери. Обратите внимание, что у базовых и рабочих грузовиков не будет среднего борта. Высота загрузки груза соответствует сгоранию Сильверадо.

Просмотреть все 120 фотографий

Возможность модернизации на следующем уровне

Электромобиль Silverado будет использовать собственную программную платформу GM на базе Linux, известную как Ultifi (которая должна лежать в основе всех электромобилей Ultium). Утверждается, что эта платформа отделяет программное обеспечение автомобиля от его аппаратного обеспечения, обеспечивая более простое и быстрое обновление программного обеспечения и обновление функций.Ultifi, описанная в более широком смысле как «платформа взаимодействия с клиентами (CX)», предоставляет владельцам цифровой идентификационный номер и профиль автомобиля, что упрощает доступ к различным облачным сервисам в погоне за «беспроблемной экосистемой электромобилей».

Наличие и сколько это будет стоить?

Во втором квартале 2023 года вы начнете видеть коммерческие электромобили Chevrolet Silverado 2024 года выпуска на стальных автомобилях, бродящих по улицам. Вы не можете иметь ни одного из них, если только вы не являетесь привилегированным клиентом коммерческого флота, который уже ведет переговоры с Chevrolet.Заказы на гражданские электромобили Silverado 2024 года открылись 5 января, чтобы зарезервировать неопределенное количество моделей Chevy Silverado EV First Edition RST по цене 105 000 долларов плюс еще не указанный целевой сбор, который должен соответствовать пикапу Hummer EV за 1695 долларов. Поставка этих грузовиков начнется осенью 2023 года. Только после того, как эти резервы будут заполнены, система начнет принимать заказы на другие варианты, самый дешевый из которых будет начинаться с 41 595 долларов США, если мы правильно угадали стоимость пункта назначения.И у нас, вероятно, есть, потому что эта цифра просто ниже 41 669 долларов Ford F-150 Lightning 2022 года.

2024 Chevrolet Silverado (EV) Технические характеристики
БАЗОВАЯ ЦЕНА 41 500 – 106 500 долларов США (оценка)
МАКЕТ Передний и задний привод, полный привод, 5-местный, 4-дверный грузовик
ДВИГАТЕЛИ 2x 255–332 л.с. (оценка)/307–390 фунт-футов (оценка), электрический с постоянными магнитами, 510–664 л.с./615–780 фунт-футов (гребенка, оценка)
ТРАНСМИССИЯ 1-ступенчатая автоматическая
СОБСТВЕННАЯ ВЕС 7 500–8 000 фунтов (оценка)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 145.7 в
Д х Ш х В 232,0 x 81,2 x 75,5 дюйма (оценка)
0–60 миль в час 4,5–5,0 с (прин. пр.)
EPA FUEL ECON (ГОРОД/HWY/COMB) Еще нет оценки
АССОРТИМЕНТ EPA (COMB) 400 миль (оценка)
В ПРОДАЖЕ Весна 2023 г. (коммерческая), осень 2023 г. (розничная)
Показать все

5 электроприборов для современной индийской кухни

Электроприборы для кухни

Технологии играют важную роль в нашей жизни — с момента пробуждения до момента, когда мы ложимся спать ночью .Нас окружает множество технологических изобретений, которые делают нашу жизнь проще и приятнее. Эта зависимость от технологий проникла во все сферы нашей жизни, включая кухонное пространство. Наши кухни становятся современными и движутся в цифровое будущее. В такой ситуации электроприборы на кухне кажутся лучшим помощником, о котором можно только мечтать. Эти электроприборы не только улучшают качество работы, но и чрезвычайно просты в использовании, что делает их удобными для всех возрастов.Если вы думали об обновлении своей кухни, вот некоторые из приборов, с которых вы можете начать свое путешествие.

5 Электрические кухонные приборы для современной кухни:

1. Электрическая рисоварка Prestige:

Почти во всех домах в Индии рис используется хотя бы один раз в день. Когда у вас есть рисоварка, вы можете свободно использовать плиту и скороварку для других целей. Результат – более быстрое и эффективное время приготовления. Просто налейте необходимое количество риса и воды, и все готово. Эта рисоварка автоматически завершает приготовление благодаря кнопке автоматического отключения и сохраняет рис теплым в течение нескольких часов.

2. Измельчитель Borosil:

Больше не нужно тратить время и силы на измельчение овощей и фруктов, с помощью электрического измельчителя вы получите мелко нарезанные ингредиенты за считанные минуты. Двойные лезвия, установленные в измельчителе, также позволяют измельчать шпинат и другие листовые овощи. Он также поставляется с малошумным двигателем для бесшумной работы.

3. Электрический чайник Pigeon:

Будь то холодная зима или ветреный муссон, стакан теплой воды никогда не бывает слишком далеко благодаря электрическому чайнику Pigeon.Быстрый и простой в использовании электрический чайник можно подключить к любому уголку вашего дома, что делает кипяток максимально доступным. Беспроводной и не содержащий бисфенола-А электрический чайник эффектно смотрится на любой кухонной стойке или в буфете при приготовлении и подаче, а также его легко хранить.

4. Вспениватель кофе PRO365:

Сегодня кофе все чаще становится любимым напитком. Нельзя отрицать, что кофе с идеальной пеной и пеной нравится всем, но часто мы не можем получить такие же результаты, пытаясь приготовить то же самое вручную.Что ж, не волнуйтесь, с электрическим вспенивателем кофе у вас будет идеальная сочная густая кофейная пена за считанные минуты. Забудьте об утомлении по утрам, просто нажмите кнопку, и чашка вкусного кофе готова.

5. Очиститель для фруктов и овощей Butterfly:

В настоящее время электрический очиститель для фруктов и овощей — это именно то, что вам нужно для дополнительной уверенности. Безопасность и санитария продуктов питания, которые мы едим каждый день, очень важны, и именно здесь вам на помощь приходит электрический очиститель фруктов и овощей. Продукт поможет удалить остатки пестицидов, микробы и инфекционные агенты с поверхностей сырых продуктов. Он поставляется с технологией Active Oxygen, которая убивает бактерии и устраняет опасные химические вещества. Он также оснащен тремя автоматическими предопределенными таймерами.

Вот и все, важные электрические кухонные приборы, которые сделают ваше времяпрепровождение на кухне намного проще и приятнее.4

Ожидание ответа для загрузки… Прилагается как для дилеров, так и для клиентов

Когда Ford Motor Company возродила Shelby GT500 с моделью 5.2-литровый Predator V8 с наддувом, соединенный с коробкой передач с двойным сцеплением, многие дилерские центры были рады применять нелепые наценки. То же самое произошло с Bronco Sport и Bronco, и ситуация продолжает ухудшаться.

После многочисленных негативных отзывов против жадных дилеров Ford, наконец, надоело. Поскольку первые поставки F-150 Lightning ожидаются этой весной, компания Blue Oval посоветовала своим дилерам воздержаться от применения каких-либо наценок на эти автомобили, поскольку это влияет на удовлетворенность клиентов.

Во внутреннем меморандуме, опубликованном на форуме f150gen14.com, говорится, что дилеры, практикующие такую ​​практику, будут перенаправлены на других дилеров в течение всего модельного года. Но это только половина истории.

В электронном письме также говорится, что «Ford предлагает поддержку положения о запрете продажи, которое должно быть подписано покупателем во время покупки». Другими словами, автопроизводитель из Дирборна запрещает покупателям F-150 Lightning перепродавать полностью электрический пикап в течение всего года.Учитывая, что это юридически обязывающий контракт, опрокидывание грузовика будет означать проблемы.

Теперь доступный для настройки на Ford.com, F-150 Lightning доступен в четырех различных вариантах: Pro для рабочей спецификации, XLT, Lariat и хорошо оснащенный Platinum. Ориентированный на операторов автопарка, Pro начинается с 39 974 долларов США до вычета налогов и налогового кредита федерального правительства. В качестве краткого напоминания: переход на электричество поможет вам сэкономить 7500 долларов на годовом налоговом счете.

Базовая комплектация поставляется с двухмоторной трансмиссией, меньшей из двух батарей, расчетным запасом хода 230 миль (370 км), включая 1000 фунтов (454 кг) полезной нагрузки, 2.Pro Power Onboard мощностью 4 кВт, Mega Power Frunk и 12-дюймовый сенсорный экран, работающий под управлением SYNC 4.

Клиенты, которым нужно больше дальности поездки, не беспокойтесь, потому что Ford вам поможет. Pro недоступен с большим пакетом, но если вы достигнете уровня XLT, вы можете указать его за довольно большую сумму денег. В частности, он стоит колоссальные 19 500 долларов по сравнению со стандартным пакетом.

[Вопрос] специально для учителей игры на гитаре

Лично мне лучше всего удавались видеоигры.Приложение JustinGuitar для обучения нотам запомнило его примерно за неделю случайной игры. Я думаю, что самое сложное для новичка в запоминании грифа не в том, чтобы найти ноту, которую я играю, и не в том, чтобы найти ноту, потому что большую часть того, что делает новичок, вы можете просто сыграть свои формы и несколько определенные корни 5-й и 6-й струны. Новичок также не знает много теории, поэтому у него нет особых причин искать заметки. Они не знают, как запоминание заметок делает изучение или применение теории намного проще, так что это курица против цыпленка.проблема с яйцом.

Итак, с учетом сказанного… как новичок тренируется в запоминании грифа? Невыносимо скучно просто взять гитару и найти все ноты C, затем найти все C# (которые снова имеют ту же форму, только на 1 лад выше), а затем снова найти Ds на 1 лад выше. Так что действительно запоминать по нотам, а не по форме. Вы должны рандомизировать, какую ноту вы тренируетесь находить.

Вы также не хотите повторять эту скучную рутину, поэтому ищете любой предлог, чтобы остановиться.Может быть, вы запоминаете 2-вверх, 2-вниз, запоминаете большую часть. Отличный шанс сказать «достаточно хорошо» и остановиться! Скажем, вы запомнили все легкие лады: 0, 1-3, 5, 7, 10, 12. Вы можете просто отработать диезы и бемоли за 2 шага, найдя легкий лад, а затем перешагнув, чтобы получить диез.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *