Можно ли стоять во дворе с включенным двигателем: Можно ли получить штраф за прогрев двигателя во дворе — Российская газета

Содержание

Прогрев машины во дворе может закончиться приездом полиции

Руководитель маркетинговых и пресс-проектов SIA Latvijas Namsaimnieks Кристина Бишофа поясняет, что стоянка транспортных средств в жилой зоне, в том числе во дворах многоквартирных домов, регулируется правилами Кабинета министров № 279 — Правила дорожного движения. Они предусматривают, что в жилой зоне запрещается стоять  транспортным средствам с включенным двигателем более пяти минут. Это означает, что до пяти минут разрешено  прогревать двигатель.

«Если транспортное средство стоит со включенным двигателем более пяти минут, то каждый имеет право сообщить об этом в полицию, и полиция обязана реагировать на каждое такое сообщение.

На общем собрании собственников квартир можно принять решение об организации движения в своей собственности, например, создать стоянки подальше от многоквартирного здания, чтобы можно было стоять с включенным мотором транспортных средств до пяти минут и не мешать другим жителям», – говорит Бишофа.

la.lv

Рекомендуем

«Висел, висел и упал»: рижанин выпрыгнул в окно пятого этажа после спора с женой

Получается «мутный» холодец? Раскрыт секрет, как его сделать прозрачным как слеза

Депутат Рижской думы призвал жителей самим чистить остановки общественного транспорта от снега

Сколько времени можно прогревать машину во дворе: 02 ноября 2018, 09:19

Можно ли прогревать машину во дворе? Аналитики сайта Kolesa. kz подробно ответили на этот вопрос, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Садиться в теплый салон, конечно же, намного приятнее. А дизельные авто вообще не рекомендуется сдвигать с места на холодном движке. Проблема в том, что процесс прогрева мотора сопровождается изрядным количеством выхлопных газов. А если во дворе запарковано десять машин и их владельцы, собираясь на работу, одновременно запускают двигатели? Соседи подобному вряд ли обрадуются. При этом терпеливые и понимающие промолчат. Более невыдержанные сразу начнут скандалить или же побегут жаловаться. 

Пункт 12 Правил дорожного движения РК запрещает «стоянку механических транспортных средств с работающим двигателем в населенных пунктах, если это создает неудобства жителям». А пункт 17 ПДД РК запрещает стоянку с работающим двигателем в жилой зоне уже без всяких оговорок.

Иными словами, прогревать движок на улице, у обочины все-таки можно, при условии что никого из жильцов ближайших домов это не напрягает. И полицейские, проезжающие мимо, наказать вас не имеют права. А во дворе стоянка с прогревом запрещена, даже если никто не возмущается.

Другое дело, если стражи порядка получили на вас письменную или даже устную жалобу. В этом случае они обязаны будут отреагировать.

Но тут же стоит вспомнить, что ПДД РК запрещают именно стоянку с работающим двигателем. А согласно правилам, стоянкой считается «преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства». То есть если вы закидываете вещи в багажник — 5, 10, 15 минут, полчаса, сколько потребуется, и при этом у вас молотит движок, ваши действия юридически нарушением не считаются.

Но если вы завели свой автомобиль и дома за чашкой чая ожидаете, когда же он согреется, — тут уже нарушение. Но и в этом случае нужно еще доказать, что машину вы прогревали более пяти минут. Сами полицейские за это вряд ли возьмутся. А вот бдительные, нервные соседи заснять и отправить видео вашего нарушения в департамент полиции или в МВД способны очень даже запросто.

Итог: протокол по части 1 статьи 597 «Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств» КоАП РК и штраф — на первый раз 5 МРП, а если попадетесь повторно в течение года — 10. К слову, у полицейских отдельной статистики по наказанным водителям, прогревавшим машины во дворах, нет. Все подобные факты регистрируются как нарушения правил стоянки.

Доставим самые важные новости в ваш телефон. Нажмите здесь.

Законно ли прогревать машину во дворе?

С наступлением холодов в теплую машину садиться намного приятней, соответственно заранее ее необходимо прогреть. Вопрос прогрева машины около дома сейчас является наиболее актуальным, передает kolesa.kz.

Процесс прогрева мотора сопровождается изрядным количеством выхлопных газов. Если одна машина заведена, то это не сильно чувствуется, но что делать, если их десять?

Правила дорожного движения РК в пункте 12 запрещают «стоянку механических транспортных средств с работающим двигателем в населённых пунктах, если это создаёт неудобства жителям».

Стоит обратить внимание на поправку «создает неудобства».

Пункт 17 ПДД РК запрещает стоянку с работающим двигателем в жилой зоне уже без всяких оговорок. У обочины прогревать двигатель можно, при условии, если это никому не мешает. В таком случае полицейские не могут оштрафовать. А во дворе стоянка с прогревом запрещена, даже если никто не возмущается.

Согласно ПДД РК стоянка с работающим двигателем запрещена, но под понятием стоянка подразумевается «преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства». То есть если вы закидываете вещи в багажник (5, 10, 15 минут, полчаса, сколько потребуется) и при этом у вас молотит движок, ваши действия юридически нарушением не считаются.

Нарушение будет, если автомобиль заводится от автоподзаводки, а водитель в это время находится еще дома. Но и в этом случае нужно ещё доказать, что машину вы прогревали более пяти минут.

Протокол по части 1 статьи 597 КоАП РК и штраф — на первый раз 5 МРП, а если попадётесь повторно в течение года, — 10. (Можно, правда, уплатить со скидкой.) К слову, у полицейских отдельной статистики по наказанным водителям, прогревавшим машины во дворах, нет. Все подобные факты регистрируются как нарушения правил стоянки.

В итоге, прогревать машину можно, но не более пяти минут, и если это не создает помех другим людям.

Если под окном – машина с работающим мотором

В «Наш город.» обратился читатель, столкнувшийся с несколько необычной проблемой.

В праздники, когда лили продолжительные дожди, в половине второго ночи к жилому дому подъехало такси. Вероятно, ожидая пассажира, водитель не глушил мотор. Выхлопы от работающего двигателя беспрепятственно попадали в окно написавшего нам даугавпилчанина, беспокоил и шум, особенно различимый в ночное время.

По словам читателя, с момента, как он обратил внимание на выхлопные газы и рокот мотора и даже вышел на лестничную клетку, прошло не менее десяти минут. Затем он спустился во двор и вступил в беседу с таксистом – тот ответил, что ждет клиента (двигатель при этом продолжал работать). Не добившись результата, жилец вернулся домой. Такси уехало, казалось бы, инцидент был исчерпан. Однако этот случай, по словам читателя, за последний месяц уже, как минимум, второй – в первый раз машина останавливалась около одиннадцати вечера.

«Стоять во дворах (и в жилой зоне в целом) транспортным средствам с включенным двигателем более пяти минут запрещено. За нарушение предусмотрен штраф».

За разъяснением ситуации «Наш город.» обратился в Муниципальную полицию Даугавпилса. В конце концов, звонок в полицию – это первое, что приходит в голову законопослушного гражданина. Однако даже попытка получить общий комментарий по телефону натолкнулась на неожиданное препятствие – стражи порядка отказались ответить, является ли правонарушением длительная стоянка с включенным двигателем в жилой зоне. А тому, кто захочет узнать мнение правоохранительных органов, сотрудник любезно предложил написать официальный запрос на государственном языке и послать на электронную почту Муниципальной полиции – police@daugavpils. lv. Мотивация при этом была следующей: для квалифицированного ответа нужно время, и официально присланный запрос будет передан прямо в отдел, занимающийся данной проблемой.

Трудно поспорить с тем, что к работе нужно относиться тщательно и скрупулезно, что следует исключить малейшую вероятность ошибки – все так. Однако желающим получить простую оценку того или иного события из первых рук придется, как видно, подождать. Хоть в Муниципальной полиции и пообещали рассмотреть электронное письмо максимально оперативно, но нужно учитывать, что официальный ответ может последовать и через две недели, и даже позже – законом оговаривается срок до одного месяца; это зависит от остроты проблемы.

Разумеется, у горожан всегда остается возможность попытать счастья в других структурах правопорядка, скажем, в Государственной полиции…

А что говорят Правила дорожного движения?

По закону, в описанной нашим читателем ситуации правонарушение присутствует. Согласно Правилам дорожного движения Латвии (13, 156. 2), транспортным средствам с включенным двигателем стоять во дворах (и в жилой зоне в целом) более пяти минут запрещено. За нарушение Правил предусмотрен штраф.

Однако нужно помнить, что до обращения в официальные инстанции имеет смысл попытаться просто поговорить с автовладельцем. Если же речь идет о таксомоторной фирме, то можно попробовать позвонить в диспетчерскую и указать на существующую проблему. В крайнем случае, если взаимопонимания найти все-таки не удастся, нужно вызывать Муниципальную полицию по номеру 654-21500.

8 неочевидных автоштрафов, о которых вы могли не знать

Большинство водителей ориентируются в штрафах за нарушение ПДД — обычно в тех, с которыми чаще всего сталкиваются сами. Помимо обыденных штрафов за превышение скорости есть и неочевидные: полезно о них знать, чтобы не потерять деньги. Вот восемь вещей, за которые легко заработать штраф.

🚘 Ездить с грязными фарами, поворотниками и стоп-сигналами

По закону внешние световые приборы должны быть чистыми — особенно если на улице очень грязно или идет снег

Наказание: штраф 500 Р или предупреждение по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ

Основание: п. 3.3 перечня неисправностей автомобилей, при которых запрещена их эксплуатация

Как избежать: следить за чистотой внешних световых приборов, не отключать омыватели фар, если они у вас есть

🚖 Стоять с запущенным двигателем в жилой зоне

Если водитель не выгружает или загружает вещи, забирает или высаживает пассажиров, стоять во дворе с включенным двигателем больше 5 минут рискованно. Предпусковой подогреватель типа Webasto не считается: двигатель не запущен

Наказание: штраф 3000 Р в Москве и Санкт-Петербурге, 1500 Р — в других городах по ст. 12.28 КоАП РФ

Основание: п. 17.2 ПДД

Как избежать: не прогревать машину более 5 минут

🚙 Повесить на зеркало заднего вида игрушку или неправильно прикрепить видеорегистратор

Видеорегистратор на большой присоске посреди лобового стекла или что-то, что висит на зеркале заднего вида, может помешать увидеть пешехода или дорожный знак

Наказание: штраф 500 Р или предупреждение по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ

Основание: п. 7.3 перечня неисправностей автомобилей, при которых запрещена их эксплуатация

Как избежать: убрать все, что мешает обзору

👶 Оставить в салоне автомобиля ребенка младше 7 лет

Правила запрещают оставлять детей в машине одних. Рядом всегда должен быть кто-то совершеннолетний

Наказание: штраф 500 Р по ч. 1 ст. 12.19 КоАП РФ

Основание: п. 12.8 ПДД

Как избежать: не оставлять детей в машине без присмотра

🚗 Ездить с неисправным стеклоомывателем

В бачке омывателя замерзла или закончилась жидкость, сломался моторчик, который ее разбрызгивает, — причина не важна

Наказание: штраф 500 Р или предупреждение по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ

Основание: п. 4.2 перечня неисправностей автомобилей, при которых запрещена их эксплуатация

Как избежать: проверять уровень омывателя в бачке, зимой лучше заливать незамерзающую жидкость

🚚 Ездить с неисправными дворниками

Могут наказать за любой неисправный стеклоочиститель — даже за задний при условии, что он есть

Наказание: штраф 500 Р или предупреждение по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ

Основание: п. 4.1 перечня неисправностей автомобилей, при которых запрещена их эксплуатация

Как избежать: перед поездкой включить дворники и убедиться, что они работают. Если нет — обратиться на СТО для ремонта

👧 Перевозить ребенка до 12 лет без специального кресла

Без детского кресла, бустера или специального ремня ребенок рискует пострадать в ДТП гораздо сильнее. Выбор конкретного устройства зависит от возраста и веса ребенка и того, на переднем или заднем сиденье он сидит

Наказание: штраф 3000 Р для водителя, 25 000 Р — для должностного лица, 100 000 Р — для юридического лица по п. 3 ст. 12.23 КоАП РФ

Основание: п. 22.9 ПДД

Как избежать: купить удерживающее устройство

🍺 Дать порулить пьяному знакомому

Прав можно лишиться не только за то, что сел за руль пьяным, но и за то, что посадил за руль пьяного человека

Наказание: штраф 30 000 Р и лишение права управлять транспортным средством на срок от полутора до двух лет по ст. 12.8 КоАП РФ

Основание: п. 2.7 ПДД

Как избежать: не сажать за руль пьяных людей

📙 Как избежать штрафов

Читать рассылку Т⁠—⁠Ж для автомобилистов. Пишем, как купить или продать авто, не переплачивать за обслуживание и еще море всего полезного

Что еще стоит знать, если вы водите машину:

1. Как проверить и уплатить штрафы ГИБДД.
2. Как не нарваться на штраф, если дал покататься на машине другому человеку.
3. Грозит ли штраф, если снять тонировочную пленку при сотруднике ДПС.

Рижане жалуются: пока соседи прогревают машины под окнами, приходится чуть ли не полчаса дышать этими выхлопами

О чем стоит помнить: этот момент регулируются правилами Кабинета министров № 279, где указано, что в жилой зоне запрещается стоять транспортным средствам с включенным двигателем более пяти минут. Это означает, что до пяти минут разрешено прогревать двигатель. Однако если транспортное средство стоит со включенным двигателем более пяти минут, то можно пожаловаться в полицию. И теоретически та должна отреагировать.

Но, судя по комментариям в интернете, с соседями все же стоит уладить дело мирно. Лишние ссоры никому еще не помогали, а люди сейчас нервные, можно и нарваться. Приведем несколько характерных комментариев по разбору этой ситуации.

 Дмитрий: «У нас машины стоят почти вплотную к окнам. И что тогда делать, если нет больше места, куда ее поставить? Не везде есть эти 15 метров…»

Диана: «Греть не более пяти минут — что тут непонятного? Этого времени вполне достаточно для прогрева даже в самый лютый мороз».

Margarita: «Согласна с негодующими — на то есть стоянки. Свои машины прогреваем сколько влезет там… Народ не обязан травиться».

Михаил: «Ага, сидя дома прям травитесь… Ужас, ужас. Знал бы таких соседей, еще стоял бы и газовал до 4–5 оборотов. Сидят дома, все за всеми следят и стучат…»

 Анастасия: «А что, надо вытолкать машину на пустырь, там завести и греть?»

Денис: «Я дольше пяти минут никогда машину не грею. Можно спать спокойно».

Александр: «Сколько же дебилов вокруг… И все им мешают».

 Aleksejs: «Возможно, не все знают такой нюанс: когда машина холодная, то в цилиндры заливается больше топлива. Плюс еще не работают катализаторы как надо. Т. е. именно в первые 5 минут выхлоп самый грязный…»

Pavel: «У вас КамАзы возле дома разогревают? Или стекла в окнах запах пропускают?»

Саша: «Вот я сегодня пока грузился, машина барабанила. Минут 20. Простите. Женщина сзади спросила: а долго ли я еще буду греть машину? Нет, уже уезжаю. Все бы ничего, но она сидела в работающей машине».

Дмитрий: «Ну, как по мне, если ты не осел и не запарковал машину к окну или к подъезду, а, к примеру, в метрах 15 от жилой постройки, то грей хоть полчаса при условии нормально работающего мотора и выхлопа в частности. А так да, 5 минут. Есть такое правило».

Можете ли вы сесть на капот вашей машины? А что с крышей?

Можете ли вы сесть на капот вашей машины? А что с крышей?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Советы и хитрости в среду, 9 мая 2018 г. , в 20:24

Наши автомобили — огромная часть жизни. Мы берем их с собой повсюду, они таскают наши вещи, а иногда мы используем их, чтобы поддержать себя. Большинство людей, вероятно, прислонились к своим автомобилям, поставили чашку кофе на крышу и, возможно, подумали о том, чтобы сесть на капот в гостях с друзьями.Но можно ли сесть на капот своей машины? А крыша может выдержать ваш вес? Мы думаем, что ответ на оба вопроса: в основном да. Но есть некоторые вещи, о которых нужно подумать, прежде чем вы решите выбросить газонокосилку в пользу своей Corolla.

Вам может понравиться: какие машины для поездок на работу самые лучшие?

Сидение на капоте автомобиля

Это, наверное, более безопасный способ сесть в машину…

Что касается производительности, мы никогда не слышали о том, чтобы кто-то ломал свой двигатель (что отличается от взлома двигателя), сидя на капоте.Вес большинства людей распределяется равномерно, и давление человека не достигает двигателя, чтобы повредить его. Тем не менее, вероятно, есть одна ужасная машина, которая развалится, если вы сядете на нее, поэтому двигайтесь осторожно и проверьте, насколько сильно прогнется ваш капот, прежде чем приложить к нему весь свой вес.

Кроме того, хотя вы не можете навсегда сломать что-либо на капоте вашего автомобиля, вы определенно можете оставить вмятины или царапины, особенно если вы попытаетесь встать. Так что советуем соблюдать осторожность.

Может ли крыша моей машины выдержать мой вес?

Опять же, мы не можем говорить о каждой когда-либо сделанной машине, но у большинства транспортных средств есть достаточно прочности крыши, чтобы фактически выдержать их собственный вес в несколько раз больше. В краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения «Хороший» тест на прочность крыши означает, что транспортное средство может выдержать до четырехкратного увеличения собственного веса перед обрушением. Это означает, что один человек или даже пара, вероятно, могут сесть на крышу машины, не притормаживая ее.

Тем не менее, вы все равно должны быть осторожны, чтобы не оставить царапин, и если вмятины беспокоят вас, то этого однозначно нет.Хотя с крышей в целом все будет в порядке, на крыше вашего автомобиля могут появиться значительные вмятины.

Не пытайтесь делать это дома… и уж точно не с чужой машиной

Хотя мы действительно думаем, что на большинстве транспортных средств можно сидеть, возможно, есть некоторые, где это было бы небезопасно или разумно. Попробуйте на свой страх и риск! И есть много людей, которые очень тягостны к своим автомобилям. Даже не думайте трогать их машины, а тем более садиться на них, иначе у вас могут появиться собственные вмятины!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в среду, 9 мая 2018 г., в 20:24 и находится в разделе «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

В Вашингтоне запрещено оставлять работающую машину без присмотра.

Вашингтонские зимы могут быть суровыми, особенно для тех, кому нужно выезжать рано утром.

По этой причине многие заводят двигатели и возвращаются внутрь, чтобы согреться, но оказывается, что это незаконно согласно законам штата.

«Ни один человек, управляющий автомобилем или управляющий автомобилем, не должен позволять ему стоять без присмотра без предварительной остановки двигателя», — пересмотренный Кодекс Вашингтона (RCW) 46.61.600 говорит.

Согласно отчету Вашингтонской ассоциации шерифов и начальников полиции за 2019 год, большинство автомобилей, украденных в Вашингтоне, было украдено из домов (37,6%). По данным WASPC, на парковках и гаражах второй по величине уровень угонов автомобилей — 26%.

«Происходит то, что люди видят в этом возможность забрать ваш автомобиль, потому что он небезопасен и движется», — сержант. Об этом KNDO сообщил Риго Прунэда из полицейского управления Паско. «Поэтому мы просто хотим напомнить всем, что если они собираются прогреть машину, пожалуйста, не оставляйте ее без присмотра.Оставайся в машине ».

Согласно KNDO, оставление автомобиля без присмотра может привести к штрафу.

Законы, запрещающие людям оставлять работающие машины без присмотра, предназначены не только для предотвращения краж. По данным Агентства по охране окружающей среды, многие штаты сделали это незаконным из-за проблем с выбросами.

В Спокане есть муниципальный кодекс, запрещающий холостой ход в некоторых областях более 60 секунд в рамках Плана реализации зоны недостижения угарного газа, сообщает EPA.

По данным Института страховой информации, в 2019 году Вашингтон занимал четвертое место по количеству краж транспортных средств в США — 24 402 преступления. В результате этих отчетов было арестовано всего 1367 человек, говорится в отчете WASPC за 2019 год.

Якима заняла 9-е место в отчете III за 2019 год о 10 крупнейших мегаполисах с наибольшим количеством краж автомобилей. В отчете III говорится, что в 2019 году в городе было угнано 1325 автомобилей.

История изначально была опубликована 9 ноября 2020 г., 13:23.

Истории по теме из Tacoma News Tribune

Брук родом из Тихоокеанского Северо-Запада и в последнее время работала в KREM 2 News в Спокане, штат Вашингтон, в качестве цифрового и телевизионного продюсера. Она также работала репортером по общим заданиям в Coeur d’Alene Press в Айдахо. Она выпускница Университета штата Вашингтон, где получила степень в области журналистики и медиа-производства в Институте Эдварда Р.Колледж связи Мерроу.

Если я редко за рулем, какой минимум я должен водить машину? | Новости

CARS.COM — Если вы не являетесь постоянным водителем своего автомобиля, вы можете легко почувствовать себя оторванным от механики этого автомобиля. Вне поля зрения, из виду, верно? Не обязательно: мы рекомендуем ездить каждые две-три недели, чтобы снизить вероятность того, что у вас разряженная батарея, спустившиеся шины или другие проблемы, которые могут быть вызваны тем, что автомобиль стоит на стоянке в течение нескольких недель.

Связанные: Как долго служат шины?

Мы слышали, как многие люди говорят, что они оставляют свои машины в гараже на несколько месяцев без проблем, но вам лучше ездить на нем пару раз в месяц и не менее 10 миль, с некоторыми скоростями более 50 миль в час, если возможный. Вы хотите, чтобы не только ваш двигатель полностью прогрелся, но и чтобы вся машина поупражнялась.

Если дать машине поработать на холостом ходу в течение 10 минут, двигатель разогреется до нормальной рабочей температуры, но почти ничего не изменится.Поездка на автомобиле на несколько километров пробуждает трансмиссию, тормоза, подвеску, гидроусилитель руля, климатическую систему (включая кондиционер) и все жидкости, сальники и прокладки для тех компонентов, которые были на долгом дремоте.

Аккумуляторы медленно разряжаются, когда они простаивают, и запуск автомобиля приведет к еще большему разряду. Это одна из причин, по которой вы хотите проехать несколько миль после этого, чтобы аккумулятор мог подзарядиться. Если автомобиль стоит на стоянке в течение месяца или более, аккумулятор может потерять настолько много энергии, что потребуется запуск от внешнего источника или заряд перед запуском двигателя.Чтобы ваш автомобиль всегда заводился, подумайте о тендере на аккумулятор, как описано в нашем руководстве «Как хранить машину на зиму». В отличие от аккумуляторных батарей в электронике, обычные автомобильные стартерные аккумуляторы не любят длительный цикл, поэтому их зарядка может продлить срок их службы.

Вот еще несколько причин не оставлять машину на несколько недель или дольше:

  • Шины медленно теряют воздух в любых условиях, но особенно в холодную погоду. При этом вес автомобиля продолжает давить на шины, что приводит к появлению плоских пятен на сегментах, лежащих на земле.Вождение автомобиля и добавление воздуха, если необходимо, обычно снова заставляет шины округляться, но если оставить автомобиль на длительное время на недостаточно накачанных шинах, это может привести к появлению постоянных плоских пятен, которые вы сможете почувствовать и услышать во время движения.
  • Грызуны могут поселиться под капотом или даже в выхлопных трубах. Если они проголодаются, некоторые могут жевать жгуты проводов и другие детали из сои и других органических материалов, которые используются в современных автомобилях.
  • Влага может собираться в бензобаке (особенно, если он не заполнен) и в масле с течением времени, что может привести к коррозии.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Узнайте об импорте автомобилей и двигателей

Обзор требований EPA к импорту транспортных средств и двигателей (PDF) (22 стр., 1.04 MB, EPA-420-B-11-015, март 2011 г., About PDF) содержит сводку требований EPA для импорта транспортных средств и двигателей.

Закон о чистом воздухе запрещает ввоз в Соединенные Штаты любых автотранспортных средств, двигателей транспортных средств, внедорожных двигателей и оборудования, которые не соответствуют стандартам и требованиям EPA по выбросам. Эти стандарты применяются ко всем транспортным средствам и двигателям, включая импортные автомобили, двигатели для тяжелых условий эксплуатации, внедорожные двигатели (генераторы, гидроциклы, газонное и садовое оборудование), а также транспортные средства для отдыха, новые или бывшие в употреблении, произведенные внутри страны или за рубежом.

Несоответствующие транспортные средства и двигатели

Может быть импортирован в двух случаях:

Несоответствующие транспортные средства могут быть импортированы, если они модифицированы, испытаны и сертифицированы независимым коммерческим импортером (ICI).

Правила

EPA также позволяют временно ввозить несоответствующие транспортные средства и двигатели под залог таможенного и пограничного контроля США, если они имеют право на освобождение от EPA. EPA и таможенные правила разрешают временный ввоз несоответствующих транспортных средств с предварительного разрешения EPA для следующих целей:

  • Тестирование
  • Дисплей
  • Ремонт или переделка
  • Иногородний
  • Соревнования / Гонки

ОСТОРОЖНО, ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ИМПОРТЕРЫ! ПЕРЕД отправкой несоответствующего транспортного средства или двигателя в США, импортеры ДОЛЖНЫ либо:

  • договаривается с ICI о модификациях, тестировании и сертификации, или

  • получить предварительное одобрение EPA для перечисленных выше исключений.

Ввоз автомобилей старше 21 года: EPA давно интерпретировало требование эквивалентности как означающее, что двигатель должен быть идентичен двигателю, который был первоначально установлен. Такой двигатель имеет ту же модель и конфигурацию, что и исходный двигатель. Импортерам, желающим воспользоваться этим положением, настоятельно рекомендуется связаться с горячей линией импорта EPA до ввоза таких транспортных средств, чтобы обеспечить выполнение требований эквивалентности. С горячей линией импорта можно связаться по электронной почте [email protected] или по телефону 734-214-4100.

Импортерам рекомендуется прочитать подробную информацию об импорте несоответствующих транспортных средств и двигателей, которую можно найти в Процедурах импорта транспортных средств и двигателей в США (PDF) (68 стр., 3,23 МБ, EPA-420-B- 10-027, июль 2010 г., О PDF).

Также имейте в виду, что Служба таможенного и пограничного контроля США и / или EPA могут арестовывать и / или экспортировать любые товары, которые прибывают в порт въезда в США без соответствующих договоренностей с Независимым коммерческим импортером (ICI) или действующего освобождения EPA, и могут взимать другие штрафы и пени.

Другие федеральные требования:

13 способов обслуживания вашего автомобиля во время карантина из-за коронавируса Держите его припаркованным

  • Если оставить автомобиль в условиях блокировки от коронавируса или в любое другое время, это может привести к большим счетам за ремонт, но вы можете поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии, выполнив несколько ключевых шагов.
  • Основная проблема, связанная с тем, чтобы позволить машине простоять в краткосрочной перспективе, — это разрядка аккумулятора. Лучший способ предотвратить это — ездить на машине не реже одного раза в две недели.
  • Регулярное вождение также предотвращает износ шин и обеспечивает смазку всех движущихся частей автомобиля.
  • Регулярное движение автомобиля помогает в краткосрочной перспективе, но могут потребоваться некоторые дополнительные меры предосторожности, если вы будете водить редко в течение длительного периода времени.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Учитывая тот факт, что сейчас идет пандемия, вы были бы прощены, если бы в наши дни обслуживание автомобилей не было приоритетной задачей.Однако, поскольку большая часть США находится в той или иной форме, а водители большинства людей ежедневно сидят дольше, чем обычно, надлежащее содержание транспортного средства гораздо важнее, чем может показаться.

Один из лучших способов сдержать распространение нового коронавируса — это, конечно, оставаться дома и соблюдать надлежащее социальное дистанцирование. Но чем дольше стоит ваша машина, тем выше риск причинения непоправимого ущерба или нежелательного счета за ремонт. К счастью, водители могут предпринять несколько простых шагов, чтобы их автомобиль оставался в хорошем рабочем состоянии в течение следующих недель и месяцев карантина из-за коронавируса.

Business Insider поговорил с экспертами, чтобы узнать, на что следует обратить внимание водителям, припарковав свои машины дольше, чем обычно, но имейте в виду, что существует целый ряд дополнительных мер предосторожности, которые необходимо предпринять, если вы планируете спрятать машину. длительное хранение.

Ларри Косилла, основатель компании Ammo NYC по детализации автомобилей, Рональд Монтойя, старший редактор по работе с потребителями в Edmunds, и Рич Уайт, исполнительный директор Car Care Council, некоммерческой организации, которая обучает водителей техническому обслуживанию автомобилей, поделились некоторыми советами и хитрости для поддержания сидячей машины в хорошем состоянии в ближайшем будущем и в долгосрочной перспективе.

Вот что они сказали:

Подъемник двигателя и подставка для двигателя Советы и уловки для DIYer

Иногда ремонт и модификация автомобиля становятся серьезными, настолько серьезными, что вам приходится выдергивать двигатель. Опытные профессионалы делают это постоянно, но для среднестатистического механика-самодельщика выдернуть двигатель — довольно сложная задача. Процесс снятия двигателя сильно зависит от автомобиля, поэтому мы не будем это обсуждать, но инструменты, которые вы используете для извлечения двигателя и его хранения, в значительной степени одинаковы.Этими инструментами являются подъемник двигателя и подставка для двигателя. У этих инструментов есть некоторые отличия, поскольку не все они созданы равными. Давайте посмотрим на некоторые из различных вариантов.

Подъемник для двигателей

Большинство подъемников для двигателей своими руками, также известных как «сборщики вишен», имеют складную конструкцию. Это означает, что длинные ножки перед основной конструкцией складываются для хранения. При использовании передние ножки выдерживают большую часть веса. Обычно она немного длиннее, чем полностью выдвинутая стрела (часть, которая соединяется с двигателем и поднимает), чтобы обеспечить устойчивую основу для подъемника.

Несмотря на то, что они имеют такую ​​же грузоподъемность, что и складные, некоторые считают стойку с выдвижными ножками более прочной.

Другой тип подъемника — это подъемник скользящего типа. Вместо складывания ножек передние ножки являются съемными и закрепляются в большей секции квадратной трубы с помощью болтов, чтобы удерживать их на месте. Они менее распространены, но также считаются немного более надежными, поскольку для фиксации ног не используются шпильки.

Это самый распространенный тип моторных подъемников, у которых есть складывающиеся опоры.

Другой вариант подъемника — сверхмощный полноразмерный подъемник. У них есть регулируемые или съемные ножки, все они одно целое. Это самые надежные версии, но их сложнее хранить, когда они не используются, поэтому их обычно используют только в профессиональных магазинах, где достаточно места для их хранения. Использовать подъемник с двигателем довольно просто, но есть несколько уловок, которые заставят их работать на вас, а не против вас.

Цепные соединения

Основная проблема при использовании подъемника двигателя — это соединение двигателя.Есть несколько способов сделать это, но современные двигатели обычно крепятся цепями. Более старый карбюраторный двигатель можно выбрать с помощью пластины на болтах, которая крепится к коллектору вместо карбюратора. На некоторых двигателях даже есть точки подъема за крюки, что очень удобно. Однако большинство из них требует прикрепления цепи к головке или блоку болтами.

Цепь, которую вы используете, очень важна. Меньше всего вам нужно, чтобы цепь порвалась и двигатель упал. Такие прицепные цепи прочные и подходящей длины.

Для этой задачи всегда используйте тяжелую цепь. Одна из лучших цепей для подъема двигателя — это цепь безопасности прицепа. Эти ¼-дюймовые цепи имеют крючки на обоих концах и достаточно прочные, чтобы без проблем справиться с двигателем мощностью 5-600 фунтов из-за 5 000 фунтов. рабочая сила.

Если на вашем двигателе нет петель для крюков (а на крюках есть предохранительные зажимы), не используйте крюки для тяги двигателя. Это верный путь к катастрофе, и никто не хочет катастрофы, когда тянет двигатель. Всегда следите за тем, чтобы двигатель был надежно закреплен и не вышел из строя во время процесса.

Если у вашего двигателя есть такой крюк (технически это старый кронштейн переменного тока), вы можете использовать его как точку выбора.

Еще одна проблема — тип болтов, используемых для крепления цепи. Используйте болты не менее 5 класса (8,8 для метрических). Все, что меньше, рискует согнуться или сломаться под действием напряжения и отскока, которые обычно наблюдаются при снятии двигателя с автомобиля. Что касается длины, не используйте болты, которые выходят на нижнюю часть отверстия, оставляя слишком много оголенной резьбы или стержня за пределами блока. Это дает больше возможностей для изгиба или поломки. В то же время не используйте слишком короткие болты. Для безопасного взлома двигателя вам потребуется как минимум вдвое больший диаметр резьбового соединения болта.

Используйте болт подходящего размера и убедитесь, что у вас достаточно резьбового зацепления. И используйте болт класса пять или выше.

Знание места крепления цепей — еще одна непростая задача для неопытных. Вы должны поддерживать двигатель в центре, что при использовании одной цепи обычно означает прикрепление цепи поперек двигателя по диагонали.Если вы используете головку со стороны водителя для переднего болта, используйте заднюю головку со стороны пассажира для другого болта. Используйте также минимальное количество цепи, подъемник с двигателем имеет только определенную подъемную силу, а длинная цепь может максимально увеличить подъем, требуя, чтобы вы переустановили цепи.

Пройдите через двигатель одной цепью спереди назад. Это помогает стабилизировать двигатель и дает вам центральную точку подъема.

Выравнивание

В некоторых автомобилях, таких как переднеприводные и старые автомобили, двигатель легко поднять сразу, без суеты, но для более мощных двигателей в новых автомобилях часто требуется наклонять двигатель вперед или назад, чтобы преодолеть неподвижные препятствия.Вы можете сделать это с помощью одинарного цепного подъемника, установив подъемный крюк на цепи между двумя болтами (чтобы не допустить скольжения, что всегда является хорошей идеей), но если вам придется менять что-то посередине, это может быть непросто. . Другой вариант — использовать выравнивающий подъемник. Вместо одной цепи эти инструменты поставляются с двумя цепями, вы используете четыре точки отбора на двигателе, один крюк для подъемного механизма, а выравниватель регулируется с помощью рукоятки или болта. Это позволяет наклонять двигатель по мере необходимости, не сбрасывая цепи.Он также удерживает двигатель горизонтально из стороны в сторону и, в отличие от подъема с одной цепью, двигатель не скручивается при выходе из моторного отсека.

Как видите, эта комбинация двигателя и трансмиссии довольно длинная, а устройство выравнивания нагрузки позволяет вытаскивать узел целиком, не сбрасывая цепи.

Уловка с односторонним подъемом

После того, как вся ваша работа будет сделана и двигатель должен вернуться в автомобиль, выровнять отверстия для крепления двигателя может быть очень сложно. Иногда вам везет, но обычно с этим нужно бороться.В действительно сложных случаях вам может потребоваться поднять только одну сторону двигателя, чтобы другая сторона упала на место. Вы можете выбрать точку сбора и отправиться в город на подъеме и опускании двигателя. Просто имейте это в виду при повторной установке двигателя.

Стенды двигателя Этот стенд — это намного больше, чем просто стенд, это испытательный стенд, поэтому вы можете запустить двигатель и проверить его перед установкой в ​​автомобиль. Однако они не вращаются, поэтому вы не можете собрать двигатель на одной и той же подставке.

После того, как у вас есть двигатель, вы должны его где-нибудь хранить. Лучший способ сделать это — установить двигатель на подставку. Существуют разные конструкции подставок, но наиболее распространенной является трех- или четырехопорная подставка. Эти стойки имеют вращающуюся головку, к которой крепится двигатель, так что вы можете вращать двигатель во время работы с ним. Это необходимо для полной перестройки, чтобы вы могли добраться до верхней и нижней части двигателя.

Стандартная трехопорная подставка для двигателя — это конюшня в гаражах DIY по всему миру.Они крепкие и стабильные.

Большинство стоек для двигателей довольно компактны, но есть и более тяжелые стойки с регулируемыми или складными ножками. Они поддерживают более крупные двигатели. Современный двигатель с алюминиевым блоком весит меньше, чем Chrysler HEMI 1960-х годов, который, как известно, складывал типичную трехопорную подставку пополам. Обратите внимание на предельную массу моторного стенда и не превышайте ее. А еще лучше постарайтесь не приближаться к нему.

Еще одна сложная задача — соединить двигатель и подставку.Многие пытаются выровнять двигатель так, чтобы он совпадал с подставкой на полу. Это создает множество проблем и головных болей. Лучше всего снять вращающуюся головку с самой подставки. Обычно это делается путем снятия ручки и снятия головки с подставки. Отрегулируйте головку, чтобы она соответствовала двигателю, прикрутите ее болтами, а затем поднимите саму подставку, чтобы подставка скользила по вращающейся стойке. Как только голова будет закреплена на стойке, опускайте подъемник двигателя, пока стойка двигателя не окажется на земле и ее можно будет безопасно отсоединить.

Перенести двигатель с подборщика на стойку может быть непросто. Вместо того, чтобы пытаться получить правильный угол наклона двигателя, просто прикрутите крепление двигателя к двигателю, а затем вставьте его в переднюю бабку, чтобы все было висящим. Это также четырехопорная складная подставка, которая прочнее, чем трехногая версия.

Еще одна частая проблема для моторных стендов — это прикручивание к ней двигателя. Разные двигатели имеют разные размеры болтов для крепления колокола трансмиссии (поверхности, используемой для крепления двигателя к стойке).Если вы работаете с несколькими автомобилями с разными типами двигателей, вам следует хранить набор болтов в сумке или ящике, прикрепленном к подставке для двигателя. Это гарантирует, что у вас всегда будут нужные болты, когда ваш двигатель висит в воздухе.

Сохраните набор различных болтов необходимой длины для двигателей, с которыми вы работаете, чтобы упростить установку двигателя на подставку. Этот стенд был оснащен специальной пластиной, предназначенной для двигателей серий GM LS и Gen V LT. Это также работает для малых блоков GM.

Упростите использование подставки для двигателя

Одна из самых неприятных вещей в подставке для двигателя — это вращение двигателя. Доступны ручные кривошипные головки, которые позволяют вращать кривошип при медленном вращении двигателя. Они действительно изящные, но типичному мастеру-мастеру в этом и не нуждаются. Вместо этого вы можете упростить работу, проведя небольшую подготовительную работу на стенде двигателя, прежде чем загружать на нее двигатель.

Одна из самых больших проблем для моторных стоек заключается в том, что они имеют порошковое покрытие, которое истирается, что затрудняет вращение.

Мы использовали грубую подушечку Scotch-Brite ™ на шлифовальном станке, чтобы удалить как можно большую часть покрытия.

Удалите как можно больше покрытия. Когда вы закончите, это должно выглядеть так.

Проблема в том, что вращающаяся головка вращается внутри трубы, но для облегчения там нет подшипников или втулок. Добавьте заводское порошковое покрытие или краску, и вы получите стойку, которую трудно раскрутить при загрузке 600-фунтового двигателя. Решение состоит в том, чтобы покрасить обе поверхности, вращающуюся головку и внутреннюю опорную трубу, графитовым спреем Slip Plate.Это обеспечивает гладкую поверхность, которая не сцепляется друг с другом под весом двигателя.

SLIP Plate® — это аэрозольная графитовая краска, невероятно эффективная для снижения трения. Мы распылили его на вал и дали высохнуть около 20 минут.

Нанесите покрытие на весь вал опоры двигателя.

Не забудьте опрыскать внутреннюю часть передней бабки. Для достижения наилучших результатов вам нужен графит на графите.

Когда графитовый спрей высохнет, примерно через 20 минут, вы можете снова собрать стойку.Он свободно вращается с минимальным усилием. До этой процедуры для раскрутки длинного блока требовалось два человека. Теперь один человек может легко раскрутить собранный двигатель на 360 градусов.

Использовать подъемник для двигателя и подставку для двигателя несложно, но эти советы и уловки, безусловно, упростят ваши задачи, и вы сможете приступить к работе над своим проектом, не беспокоясь о том, чтобы бороться с весом самого двигателя. Как всегда, обращайтесь за профессиональной помощью в местную службу NAPA AutoCare, если вы попадаете в затруднительное положение, и всегда выполняйте безопасные действия.

Ознакомьтесь со всеми инструментами и оборудованием, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о советах по подъему двигателя поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

7 мест, где никогда не следует парковать грузовик с едой



Обращайте внимание на правила дорожного движения, чтобы избежать проблем с парковкой грузовика с едой.

Поздравляю с приобретением фургона с едой.Вы готовы удивить клиентов своей вкусной едой и продуманным дизайном грузовика.

Возможно, вы знаете о нескольких лучших местах, где можно припарковать свой фургон с едой, но знаете ли вы, каких мест следует избегать?

В этой статье мы рассмотрим семь мест, где нельзя парковать фургон с едой.

Не паркуйся здесь

В каждом городе и округе действуют особые правила зонирования, и вам важно знать, каковы они. Например, вы хотите узнать о коммерческих и некоммерческих зонах вашего города.

Несмотря на то, что вы мобильны, в отличие от обычного ресторана, есть ограничения на то, где вы можете припарковаться. (твитнуть)

Вот семь мест, где никогда не стоит парковать фургон с едой:

  1. Не паркуйтесь в зонах, запрещенных для парковки. Обратите внимание на размещенные знаки и соблюдайте ограничения на парковку в отношении остановки, погрузки и парковки.
  2. Не паркуйтесь на стоянке фудтраков, если вы не заплатили за аренду места.Это быстрый способ получить штраф и вызвать гнев других владельцев грузовиков с едой.
  3. Окно вашего грузовика с едой не должно выходить на улицу, и вы всегда должны парковать свой грузовик лицом к тротуару. Вы не только нарушаете закон, но и хотите обезопасить своих клиентов, предлагая еду лицом к тротуару.
  4. Ознакомьтесь с законами своего города на предмет ограничений, но никогда не парковайте фургон с едой возле обычного ресторана.Почему? Возможно, вы нарушаете закон, и это не лучшее решение. Во многих городах требуется припарковаться на определенном расстоянии от ресторана (обычно 500-600 футов).
  5. Никогда не парковайте фургон с едой на частной территории без разрешения владельца.
  6. Вы также можете ознакомиться с правилами парковки со счетчиком в вашем городе. В некоторых городах запрещено парковать грузовики с едой в местах со счетчиками, в то время как в других это разрешено с некоторыми ограничениями.
  7. Наконец, вы никогда не должны парковать свой фуд-грузовик рядом с пожарным гидрантом, автобусной остановкой или пешеходным переходом.

Теперь, когда вы знаете семь мест, где никогда не следует парковать грузовик с едой, давайте посмотрим на некоторые из мест, где следует припарковать свой грузовик.

Паркуйся здесь

Вы обнаружите, что идеальное место для вашего фургона с едой частично зависит от вашего меню, вашего города и загруженности дорог в этом районе. (твитнуть)

В целом, это четыре лучших места для парковки фургона с едой:

  1. Парк на улице рядом с большими офисными зданиями, центром города, школами, парками, барами и торговыми центрами.Подумайте о своих целевых клиентах, чтобы решить, на какой улице припарковать грузовик.
  2. Парки грузовиков с едой могут быть идеальными. Хотя парковаться среди конкурентов кажется нелогичным, это может быть хорошей маркетинговой стратегией. Будь то постоянный парк грузовиков с едой или место на мероприятии, вы обнаружите, что клиенты любят пробовать еду из многих грузовиков с едой. Убедитесь, что ваш грузовик и ваше меню выделяются, чтобы привлечь толпу.
  3. Парк на фестивале или мероприятии. Это отличный способ увеличить вашу аудиторию и получить подписчиков для своего фургона с едой.
  4. Установка в бизнес-парке или офисном парке. Офисные работники всегда ищут что-нибудь новенькое и интересное.

Мы рассмотрели, где нельзя парковаться, и обсудили некоторые места для парковки, теперь давайте рассмотрим одну из самых сложных задач, связанных с парковкой фудтрака, — параллельную парковку.

Припаркуйтесь так, чтобы служебное окно было обращено на тротуар и вдали от движения транспорта.

Уловки параллельной парковки

Параллельная парковка фудтрака бросает вызов даже лучшим водителям.Тем не менее, это жизненно важный навык, особенно если вы паркуете свой грузовик в оживленном мегаполисе или даже в небольшом туристическом городке.

Параллельная парковка грузовика означает размещение его между двумя уже припаркованными автомобилями на улице. Вы должны вернуться назад, что делает парковку негабаритного автомобиля довольно сложной задачей.

Ознакомьтесь с этими советами по легкой параллельной парковке:

  • Проверьте зеркала, чтобы убедиться, что нет встречного транспорта.
  • Включите сигнал, показывая, что вы собираетесь припарковаться.
  • Остановите свой грузовик рядом с транспортным средством, припаркованным перед местом, в которое вы хотите втиснуться.
  • Оставьте два-три фута между грузовиком с едой и транспортным средством параллельно вам.
  • Проверьте зеркала еще раз и медленно начните резервное копирование.
  • Поверните колесо к бордюру.
  • Как только вы окажетесь на полпути в пространстве, поверните колесо назад в противоположном направлении, чтобы выровнять грузовик с едой на бордюре.
  • Если вы налетели на бордюр, не волнуйтесь.Идите вперед и покиньте парковку. Начните снова, не забудьте начать поворачивать колесо раньше, чтобы выровнять грузовик с тротуаром.
  • Если вы попали в космос — замечательно. Теперь отрегулируйте свое положение вперед или назад, чтобы убедиться, что вы равномерно выровнены с транспортными средствами впереди и сзади.
  • Проверьте, находится ли ваш грузовик примерно в шести-восьми дюймах от бордюра и параллельно ему.
  • Включите стояночный тормоз и будьте готовы обслуживать своих клиентов.

Параллельная парковка фургона с едой требует терпения и практики. Прежде чем попасть в оживленный центр города, потратьте некоторое время на переулки, чтобы оценить размер своего грузовика, прежде чем парковаться в стрессовое время.

При попытке припарковаться параллельно — неплохо было бы, чтобы рядом был еще один человек, чтобы он указал, на правильном пути вы или нет, и предупредил вас о встречной полосе движения.

Последние мысли

С учетом того, что к 2019 году пищевая промышленность оценивается более чем в 985 миллионов долларов, конкуренция является жесткой.

Чтобы добиться успеха, вам нужно не только иметь отличный грузовик и вкусную еду, но и соблюдать правила, чтобы избежать неприятностей.

В каждом городе есть свои правила, и вы хотите ознакомиться с ними, прежде чем парковать грузовик с едой.

Обычно всю необходимую информацию можно найти в офисе городского или окружного секретаря.

Руководствуйтесь здравым смыслом и обращайте внимание на вывешенные знаки парковки и правила дорожного движения, и вы сможете избежать семи мест, где никогда не следует парковать свой фургон с едой.

У вас есть удобный для мобильных устройств веб-сайт, на котором можно рекламировать ежедневные местоположения фургонов с едой? Если нет, мы поможем!

Мы создаем адаптивные, удобные для мобильных устройств веб-сайты ресторанов с динамичным онлайн-меню.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *