Недостатки дизельного двигателя: Основные минусы дизельного двигателя

Содержание

Бензиновый и дизельный двигатели: плюсы и минусы

Дизельные двигатели считаются более экономичными, а бензиновые — мощными. Во многом это стереотип, который сформировался в 90-е годы. В разработку тогдашних дизелей вкладывали меньше денег, а топливо для них стоило дёшево. Но технологии продолжают развиваться, и ситуация меняется. Рассказываем о плюсах и минусах бензиновых и дизельных двигателей в 2021 году.

Экономичность

Начнём с характеристики, интересной всем автолюбителям без исключения. Здесь раскрываются преимущества дизельного двигателя, который расходует на 10–20% меньше топлива по сравнению с бензиновым агрегатом того же объёма и мощности. Но такая экономия представлена в абсолютном выражении, а нам нужно учитывать ещё и цены. У дизельного топлива (ДТ) и бензина А-95 они приблизительно одинаковы. А вот горючее марки А-92 стоит на 5% дешевле, поэтому и разница в стоимости заправки будет не такой существенной.

Плюс бензинового двигателя — в том, что его можно оснастить газобаллонным оборудованием (ГБО). Расход пропан-бутана чуть выше, но стоимость горючего ниже на 25–30%. Экономия в стоимости заправки — около 15–20%, что уравнивает стоимость эксплуатации моторов. Но этот вариант подходит скорее для подержанных машин — новые автомобили обычно лишаются гарантии после такой доработки. Кроме того, мощность двигателя с ГБО ниже, а ресурс меньше.

Надёжность

Средний ресурс легкового дизеля превышает 300–350 тысяч километров. Отдельные экземпляры проезжают и более 500 тыс. км. без нареканий от владельцев. У бензиновых эта цифра меньше — около 250–300 тысяч километров до капремонта. Но недостатки дизельного двигателя заметны во время обслуживания. Стоимость запчастей, расходных материалов и технических жидкостей выше. А ещё дизели более чувствительны к качеству топлива. Если бензин, способный вывести мотор из строя, стал исключением из правил, то низкое качество ДТ пока остаётся распространённой проблемой в России.

Тягово-мощностные характеристики

Прошли те времена, когда разница в отдаче моторов была двух-, а то и трёхкратной. Современные технологии уравняли их мощность. Преимущества дизельных и бензиновых двигателей теперь выражаются в других характеристиках.

При одинаковой мощности дизели развивают больший крутящий момент, который также называют тяговым усилием. Причём максимальной тяги удаётся достичь с низких оборотов. Такие автомобили быстрее стартуют с места, увереннее «выстреливают» при обгоне, легче выбираются из глубоких ям и почти не теряют своих ходовых качеств при максимальной нагрузке.

Крутящий момент бензинового двигателя ниже и достигается он на высоких оборотах — такой недостаток становится причиной медленного разгона и слабой тяги при полной загрузке. Но есть и преимущества — мотор быстрее набирает обороты, поэтому им удобнее управлять при скоростной езде. Турбированные бензиновые двигатели сочетают высокий крутящий момент с удобством управления тягой, но их минусы выражены в дорогостоящем обслуживании и повышенном расходе топлива.

Комфорт

Дизельный двигатель всегда работает громче, и этот недостаток заметен даже у премиальных автомобилей. В его звуке слышны характерные стуки и рокот. Даже при идеальной шумоизоляции они слышны в салоне. А на малых оборотах появляются вибрации, которые редко удаётся погасить балансирными валами, подушками и другими хитрыми приспособлениями. Кроме того, владельцы дизелей жалуются на характерный запах топлива и едкий выхлоп.

А ещё плюсы дизельного двигателя иногда превращаются в минусы. Коэффициент полезного действия у них выше, чем у бензиновых агрегатов. Из-за этого температура охлаждающей жидкости повышается намного медленнее. При коротких поездках зимой они не всегда успевают прогреть салон. Поэтому производителям приходится устанавливать автономные отопители, что отражается как на цене, так и на безопасности автомобиля.

Преимущество бензинового двигателя — в тихой и стабильной работе. У машин бизнес- и премиум-класса звук работающего мотора слышен в салоне только на предельных оборотах. Вибрации исправного агрегата минимальны, а пролитое топливо быстро испаряется, не оставляя запаха. 

Стоимость

Минус бензинового двигателя в виде повышенного расхода топлива легко перекрывается плюсом — доступной ценой. Даже с одинаковым оснащением такой автомобиль обойдётся на 5–10% дешевле дизельного. Некоторые производители предлагают дизели только в богатых комплектациях, что увеличивает разницу в стоимости. Сэкономить на покупке дизельной машины можно только в том случае, если вы планируете использовать её дольше гарантийного пробега — до 150–200 тысяч километров. 

Вывод

Рыночная экономика сделала своё дело — стоимость эксплуатации моторов уравнялась. В 2021 году можно говорить о других преимуществах и недостатках бензиновых и дизельных двигателей. Автомобили с дизелями быстрее стартуют и лучше переносят нагрузку. А машины с бензиновыми агрегатами более комфортны благодаря меньшему уровню шума и вибраций. Какой вариант лучше — решать только вам.

ТОП-8 недостатков дизельного двигателя — Авто bigmir)net

На наших дорогах авто с дизельным двигателем скорей редкость, чем норма. Но почему водители выбирают бензин, а не дизель?

На первый взгляд дизельный двигатель имеет массу преимуществ. Он экономичнее, экологически чище, долговечнее, у него больший крутящий момент, доступный с более низких оборотов. Но на этом, пожалуй, плюсы заканчиваются и начинаются недостатки.

Первый недостаток. Цена

Автомобиль с дизельным двигателем изначально дороже своего бензинового аналога. Радует только, что покатавшись на автомобиле несколько лет, его можно продать немного дороже, нежели тот же бензиновый аналог.

Второй недостаток. Небольшой рабочий диапазон

При езде на автомобиле с дизельным двигателем приходится чаще переключать передачи. Большинство бензиновых двигателей свободно раскручиваются до шести тысяч оборотов, а дизели только до четырех. Впрочем, автоматическая коробка передач способна избавить дизельный автомобиль от этого недостатка.

Третий недостаток. Медленный прогрев двигателя

ТОП-8 недостатков дизельного двигателя / megalife.com.ua

Если вы живете недалеко от работы, то двигатель не будет успевать прогреваться, пока вы до нее доедете. Частая эксплуатация мотора «на холодную» сильно сократит срок службы двигателя.

Четвертый недостаток. Дороговизна обслуживания и ремонта

Во-первых, для современных дизельных моторов периодичность ТО сокращена почти в два раза по сравнению с бензиновыми аналогами. Во-вторых, для диагностики и ремонта современных дизелей необходимо дорогостоящее оборудование. Следовательно, стоимость этих операций тоже будет высокая.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Бензин и дизель: преимущества и недостатки

Пятый недостаток. Зимний пуск

ТОП-8 недостатков дизельного двигателя / rodden. ru

Эта проблема актуальна для старых дизелей, которые не оборудованы системой предпускового подогрева. Также для обеспечения нормально пуска двигателя зимой следует следить, чтобы топливо в баке было специальное — «зимнее».

Шестой недостаток. Высокие требования

ТОП-8 недостатков дизельного двигателя / websmi.by

Современные дизели очень чувствительны к качеству топлива. Конечно, в крупных городах эта проблема практически решена — всегда можно найти заправку с качественным топливом. Но на периферии с хорошей соляркой большие проблемы.

Седьмой недостаток. Шумы и вибрации

В новых автомобилях этот вопрос уже практически решен, но в машинах пятилетней давности шумы и вибрации постоянно напоминают о том, что автомобиль дизельный.

Восьмой недостаток. Большой вес

Дизельный двигатель тяжелее бензинового. Это сказывается как на развесовке автомобиля, так и на его динамических характеристиках.

Кстати, посмотри на ТОП самых ненадежных авто по версии американского издания Consumer Reports:

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Самые ломкие: ТОП-10 ненадежных автомобилей



Преимущества и недостатки дизельных двигателей — Дизель ПРО

В современном автомобилестроении отмечается стабильный рост доли использования силовых агрегатов на дизельном топливе. Мировые флагманы в данной отрасли параллельно с производством бензиновых ТС выпускают их полные дизельные аналоги.

Повсеместное использование турбонаддува и модернизированных систем впрыска топлива позволило раскрыть все преимущества дизельных двигателей. Современные силовые агрегаты данного типа практически полностью избавлены от вибраций и шумов, а по ряду эксплуатационных характеристик не уступают бензиновым аналогам. Однако в условиях отечественных дорог владельцам необходимо учитывать не только преимущества, но и недостатки автомобилей с дизельными двигателями.

Преимущества

К преимуществам дизельного двигателя перед бензиновым относятся:

  • Расход горючего
    . Современные дизельные силовые агрегаты экономичнее аналогов на 30%-35%
  • Экологичность. Конструкция дизельного оборудования подразумевает максимально эффективное сжигание порции топлива. Эта особенность обеспечивает значительное снижение токсичности выхлопа.
  • Высокий крутящий момент. Дизельные силовые установки отличаются устойчивой тягой с самых низких оборотов. Стабильность крутящего момента дает возможность обеспечить уверенную динамику разгона даже при использовании турбины.
  • Длительный эксплуатационный ресурс. При условии корректного сервисного обслуживания дизельные агрегаты проходят до 350 тыс.км-400 тыс.км, в то время как средний пробег бензиновых моторов составляет порядка 200 тыс.км.
  • Высокий КПД. Особенности конструкции дизельного агрегата обеспечивают получение максимального количества энергии от каждой порции сжигаемого топлива и в полной мере реализовывать полезную мощность двигателя.
  • Упрощенная конструкция. Отсутствие в дизельном силовом агрегате свечей зажигания принципиально исключает ряд присущих бензиновым моторам неполадок (пробой бронепроводов, нестабильная искра и т.д.). Помимо этого, отсутствует необходимость периодической замены элементов электросети (свечей, катушек зажигания и др.).

Недостатки

Дизельные двигатели имеют как преимущества, так и специфические недостатки.

Ценообразование. В зависимости от класса и типа авто, дизельные ТС стоят в среднем на 25%-35% дороже аналогов на бензиновых силовых агрегатах. При этом на вторичном рынке цена таких машин значительно падает и практически сохранить ту же первоначальную наценку в 25%-35% по отношению к бензиновому аналогу практически невозможно.

Требовательность к обслуживанию. С учетом качества топлива и эксплуатационных особенностей в странах СНГ дизельные агрегаты нуждаются в более частой замене фильтров и масел. В сравнении с бензиновыми моторами реальные межсервисные интервалы для таких двигателей сокращены на 40%-50%. Наличие высокотехнологичных систем впрыска предъявляет значительно более жесткие требования к качеству выполняемых работ и самих технологических жидкостей. Даже одна заправка неподходящим горючим может вывести из строя дорогостоящую аппаратуру.

Специфическая динамика. Дизельные силовые агрегаты в среднем тяжелее аналогичных по мощности бензиновых установок, что напрямую влияет на развесовку ТС и его управляемость. Помимо этого, данный тип моторов требует от водителя более активной работы с трансмиссией, на которую ложатся нагрузки от высокого крутящего момента. В том случае, если силовой агрегат комплектуется роботизированной или автоматической КПП, ее ресурс может оказаться ниже, чем у аналогичной сборки с бензиновым ДВС.

Длительность прогрева. Высокий КПД силового агрегата приводит к тому, что в процессе его работы на тепло расходуется меньшее количество энергии. Таким образом, при значительной производительности, позволяющей осуществлять короткие поездки по городу, мотор одновременно остается «холодным» практически на всем их протяжении, в результате чего снижается его эксплуатационный ресурс. При этом необходимо учитывать, что прогреть дизельный двигатель можно только под умеренной нагрузкой, удержание на холостом ходу не позволит агрегату выйти в диапазон рабочих температур.

Необходимость использования сезонного топлива. Одной из особенностей данного типа горючего является его свойство парафинизироваться с понижением окружающей температуры, что приводит к затрудненному запуску в холодный период. Для предотвращения этого в смесь вводятся соответствующие присадки. Помимо этого, в регионах с низкими зимними температурами дизельную технику часто дооснащают системами предпускового подогрева. Помимо этого, большое значение имеет и состояние свечей накаливания, которые прогревают камеру сгорания перед запуском мотора.

Заключение

При выборе автомобиля необходимо изучить преимущества не только дизельных, но и бензиновых двигателей, а также ознакомиться с их специфическими особенностями и недостатками. Стоит учитывать, что повседневная экономия на горючем будет оправдана только при соблюдении соответствующих специфических требований к обслуживанию дизельного авто, одной из наиболее распространенных неполадок которых являются сбои в работе топливной аппаратуры, случающиеся при нарушении сроков ТО или использовании некачественного горючего.

Работники техцентра «Дизель-Про» специализируются на комплексном ремонте оборудования легковых и грузовых автомобилей. Мы работаем в соответствии с европейскими стандартами и предоставляем гарантию качества. Наши специалисты предоставляют детальный прайс на услуги и приступают к работе только после согласования сметы. Посмотреть прайс-лист можно здесь.

Преимущества и недостатки бензиновых и дизельных двигателей

Каждый из нас имеет какое-то предпочтение среди двигателей. Кому-то нравится малолитражки, а кому-то настоящие, мощные, ревущие двигатели. Но кроме объёма двигатели резличаются по виду топлива: дизельные и бензиновые.

Для начала посмотрим двигатели на дизельном топливе. Дизельные двигатели главное отличие «дизеля» от «бензинки» в том, что в «дизеле» нет карбюратора и это значит, что на маленьких оборотах давление не снижается. Это делает двигатель более «послушным» относительно бензинового. Поэтому чаще всего двигатели для фур, для грузовых автомобилей, для сельхоз техники, даже для кораблей делают дизельными. Ещё высокая степень сжатия дизельных моторов позволяет увеличить КПД примерно на 40% это довольно-таки неплохо. Что позволяет экономить на топливе. Но всё же это, как никак, зависит от условий и характера езды на автомобиле с тем или иным двигателем.

Но есть и отрицательная сторона медали: сильный стук двигателя и масляное топливо. Даже на улице можно отличить бензиновый мотор от дизельного по характерному стуку «дизеля». Также частая проблема автолюбителя в том, что при низкой температуре некачественное топливо просто на просто за-сты-ва-ет. Чтобы избежать таких случаев, стоит заправляться «зимней соляркой». «Дизели» крайне чувствительны к попаданию в топливо посторонних веществ, частиц. Даже несколько капель воды могут сделать лёгкий сбой. Если уже двигателю грозит ремонт, то стоит раскрыть кошелёк по шире, т.к. дизельные двигатели устроены сложнее, чем «бензинки».

Всё о «дизеле», да о «дизеле» поговорим теперь о бензиновых двигателях. «Бензинки» отличаются очень шустрым поведением на дороге и динамическим эффектом. Любителям гонок или просто тем, кто любит «ветер в волосах», на мой взгляд, лучше бензиновые т.к. они более мощные. Также отличие между движками в том, что в бензиновом двигателе топливо сгорает благодаря искре, а дизельные моторы используют свечу накаливания. Но несмотря на такие плюсы, с бензиновым двигателем не сэкономишь, он дороже дизеля. Ещё один минус бензиновых двигателей, касающийся безопасности, это летучесть заправляемого топлива. У бензина летучесть высокая, а у солярки-низкая. Это значит вероятность возгорания машин с бензиновыми двигателями выше.

И так, мы рассмотрели два типа двигателей и сколько бы не было плюсов у бензинового или дизельного моторов, всё ровно любителей и тех, и тех типов двигателей очень много. Как гласит всеми известная поговорка – на вкус и цвет товарищей нет.

Сильные стороны и недостатки дизельного двигателя | Three Banan

Дизельный двигатель Mercedes Benz M611

Дизельный двигатель Mercedes Benz M611

1-Достоинства: Экономность, любой из тех, кто первый раз стал владельцем авто с дизельным двигателем, будет шокирован его экономичностью. Такой плюс приятно согреет карман владельца. Ощутимая разница в сравнении с бензиновым двигателем.
2-Динамика: Современные дизеля с впрыском Common Rail достаточно динамичны. Крутящий момент приятно чувствуется на низких оборотах. Но выше 3500 об/мин динамика немного проигрывает бензиновому двигателю. 3-Ресурс современной топливной аппаратуры проигрывает старым дизельным моторам. Но сам двигатель имеет существенный ресурс в сравнении с бензиновым. Почему так? Последний раз дизель хорошо запускается при компрессии в цилиндрах около 12 атмосфер. С компрессией ниже, заводится с трудом. Компрессия в цилиндрах нового двигателя достигает около 28 атмосфер. Представьте срок эксплуатации, пока рабочее давление в цилиндрах достигнет 12 атмосфер. 4-Перегрев:Температура вспышки в камере сгорания дизельного топлива существенно ниже, чем температура вспышки бензиновой смеси. Поэтому дизельные двигатели не боятся перегрева. 5-Надежность: достигается в следствии простоты конструкции, топливной аппаратуры современных дизельных двигателей.

Проверка топливного фильтра

Проверка топливного фильтра

Пять недостатков дизеля: 1-отвратительная вонь выхлопа. Хотя современные устройства выхлопной системы дополнены катализаторами и сажевыми фильтрами, запах выхлопа дизеля чувствительно противен, особенно при прогреве. 2-Звук мотора как у трактора. Специфические панели защиты днища и топливной аппаратуры не очень справляются с узнаваемым звуком работы дизеля. С пробегом после 250 тыс. шум усиливается почти в два раза. 3-ремонт топливной аппаратуры очень дорогой. Хотя ресурс системы Common Reil достаточно высок, ремонт или замена почти любого элемента впрыска стоит очень дорого. Замена некоторых деталей иногда перекрывает стоимость сэкономленного топлива даже за весь срок эксплуатации дизельного мотора. Но в любом случае ремонт коммерческого транспорта оправдан всегда. 4-зимой можно попасть на летнюю солярку, эвакуатор стоит не дешево.
5-Вибрация кузова как в тракторе сидишь. Сравнивая работу бензинового двигателя и дизельного, вывод однозначен, вибрация ощущается в салоне. Особенно если пробег автомобиля за 250 тыс.
6-двигатель очень долго прогревается зимой.

Конструктивные и эксплуатационные особенности дизельных моторов

Дизельный мотор Peugeot
Фото Spacekid

Андрей Квитка, 14 февраля 2018, 21:09

Дизельные моторы – второй по популярности тип ДВС в мировом автопроме. Автомобили на тяжелом топливе по своей распространенности уступают лишь бензиновым вариантам. У дизельных моторов есть как свои достоинства, так и недостатки. И те и другие проистекают из конструктивных особенностей силовых агрегатов такого типа.

Например, современные дизельные моторы могут быть весьма привередливыми в плане качества потребляемого топлива. Из-за того, что система питания работает под высоким давлением и с малым зазорами, от низкосортного топлива в первую очередь страдают ТНВД и форсунки. Ремонт форсунок – одна из самых распространенных услуг на сервисах, занимающихся обслуживанием дизельных автомобилей.

Не стоит также забывать, что дизельное топливо отличается еще и сезонностью. Так, летний вариант солярки более густой, что не позволяет ей нормально работать при низких температурах из-за критического повышения плотности. Топливная система просто перестает прокачивать топливо из-за его загустевания. А вот зимняя соляра имеет специальные присадки, не позволяющие топливу загустевать даже при минусовых температурах. Наличие упомянутых добавок и приводит к более высокой цене на зимний вариант топлива.

Вообще стоит сказать, что конструктивно дизельный мотор заметно проще своего бензинового собрата. Например, тем, что у него нет отдельной системы зажигания. Топливовоздушная смесь поджигается за счет высокого давления в камере сгорания, что не требует наличия привычных свечей зажигания и искрообразования. Из-за повышенной степени сжатия у дизельного двигателя отмечается более высокий по сравнению с бензиновыми собратьями показатель крутящего момента.

В то же время, большие нагрузки вынуждают использовать более прочные и тяжелые элементы поршневой группы, что не позволяет мотору развивать высокие обороты. Это, в свою очередь, обуславливает проигрыш максимальной мощности. Несколько исправляет ситуацию система турбонаддува, которая на дизельных моторах используется гораздо чаще, чем на бензиновых агрегатах.

Данный нюанс работы дизельного мотора обуславливает популярность таких двигателей у производителей тяжелой техники и грузовиков. Для того, чтобы успешно справляться с большой массой, гораздо важнее наличие высокого крутящего момента, желательно, уже с малых оборотов. С этим прекрасно справляются дизели, поэтому большие грузовики с бензиновыми моторами – это скорее исключение из правил. Но и в легковом автотранспорте дизельные двигатели имеют своих поклонников из-за более низкого расхода топлива и хорошего моторесурса.

Плюсы и минусы покупки дизельного автомобиля. AMT Auto Blog

Принимая решение о выборе бензина, дизельного топлива или альтернативного топлива для вашего следующего автомобиля, вы должны изучить характеристики каждого из них, чтобы понять, подходят ли они для ваших автомобильных потребностей, бюджета и экологических соображений. Хотя будущее дизеля может показаться неопределенным из-за усилий по снижению загрязнения воздуха, покупка дизельного автомобиля все же имеет некоторые преимущества. К этим преимуществам относятся:

  • Топливная экономичность. Автомобили с дизельным двигателем более эффективны, чем автомобили с бензиновым двигателем, в долгосрочной перспективе они потребляют на 15-20% меньше топлива, что приводит к снижению эксплуатационных расходов.
  • Выбросы CO2. Хотя дизельное топливо содержит немного больше углерода на литр, чем бензин, общие выбросы CO2 дизельного автомобиля, как правило, ниже, чем у бензина.
  • Производительность. Автомобили с дизельным двигателем лучше всего сочетаются с автоматической коробкой передач, поскольку они обеспечивают более высокий крутящий момент на низких скоростях, чем бензиновые, что делает их идеальными для движения по автомагистралям и длительных поездок на работу.

Основная критика дизельных автомобилей связана с выбросами, поскольку известно, что дизели выделяют вредные загрязняющие вещества, такие как оксиды азота (NOx), твердые частицы (PM) и окись углерода (CO). Хотя эти загрязняющие вещества выбрасываются всеми автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, включая бензиновые и гибридные, дизельные двигатели производят в среднем в 11,5 раз больше NOx, чем бензиновые варианты.

Еще одна нерешенная проблема — сажевый фильтр (DPF), который со временем может засориться сажей выхлопных газов. Эта сажа была связана с обострением астмы и других респираторных заболеваний, что привело к новым правилам технического обслуживания, в которых говорится, что любые автомобили с сажевым фильтром, испускающим видимый дым или демонстрирующим признаки взлома, не пройдут.Некоторые другие недостатки дизельного топлива:

  • Повышенная стоимость. Купить дизельное топливо на заправке дороже, чем бензин, а более высокая покупная цена дизельного автомобиля может увеличить расходы на страховку. Новые дизельные автомобили также облагаются налогом дороже.
  • Стаж вождения. Дизельные двигатели, как правило, более шумные, чем бензиновые, из-за высокого рабочего давления. Тем не менее, последние разработки были сделаны, чтобы уменьшить это на новых моделях.

Итак, стоит ли покупать дизельный автомобиль? Дизельные автомобили лучше всего подходят для водителей, которые проезжают более 15 000 миль в год, но если вы водитель с небольшим пробегом, возможно, имеет смысл рассмотреть альтернативы.Если вы ищете автомобиль, который может предложить долгосрочные инвестиции, меньшие первоначальные затраты и меньший углеродный след, вы можете подумать о гибридных или электрических автомобилях.

Преимущества и недостатки дизельных автомобилей для окружающей среды

Автомобили с дизельным двигателем существуют с 1930-х годов, сначала они использовались для коммерческих целей. Они в основном используют дизельное топливо, извлеченное из сырой нефти. Двигатели, работающие на дизельном топливе, завоевали популярность среди пассажирских перевозок благодаря высокому крутящему моменту и топливной экономичности.

Несмотря на то, что они постепенно выводятся из употребления из-за изобретения и внедрения гибридных, солнечных и электрических транспортных средств. Но опять же, они продолжают играть ключевую роль в мире двигателей и механики. Вот некоторые плюсы, минусы и воздействие дизельных автомобилей на окружающую среду .

Источник: Канва

Различные плюсы дизельных автомобилей

1. Лучшая экономия топлива

В среднем дизельные автомобили более экономичны по сравнению с бензиновыми.Например, типичный дизельный двигатель может обеспечить на 25-30% лучшую экономию топлива по сравнению с бензиновым двигателем. Это связано с тем, что они генерируют больше мощности при меньшем количестве топлива, поскольку они имеют более высокую степень сжатия.

Современные автомобили с дизельным двигателем оснащены системами впрыска топлива под высоким давлением, которые могут еще больше снизить расход топлива. Кроме того, турбонагнетатель может еще больше снизить расход топлива и увеличить мощность.

2. Нижнее обслуживание

Несмотря на то, что они имеют двигатель внутреннего сгорания, как и другие автомобили с бензиновым двигателем, дизельные силовые установки и двигатели работают по-другому. По этой причине они приводят к сокращению затрат на техническое обслуживание и увеличению срока службы. Даже если у них нет искровой системы зажигания, они используют сжатый горячий воздух для воспламенения топлива.

Отсутствие системы зажигания приводит к снижению затрат на техническое обслуживание, снижает вероятность электрических сбоев и делает двигатель очень надежным. Таким образом, время между необходимыми обслуживаниями увеличивается.

3. Большой крутящий момент

Дизельный двигатель сконструирован таким образом, что он медленно сжигает топливо и имеет более высокую степень сжатия.Это создает больший крутящий момент, чем другие двигатели. Большинство водителей сосредотачиваются на лошадиных силах, и это нормально, но крутящий момент не менее важен. Это относится к способности транспортного средства тянуть грузы и ускоряться.

Крутящий момент, или крутящий момент, — это такая сила, которая может подтолкнуть вас вверх по крутому склону даже с весом на борту. Дополнительный крутящий момент в транспортных средствах с дизельным двигателем является причиной того, что большие грузовики и полуприцепы используют дизельные двигатели. С дизелем вы чувствуете мощность при ускорении, а это означает, что дизельный двигатель будет превосходить соответствующий автомобиль с бензиновым двигателем, в то же время обеспечивая улучшенную экономию топлива.

4. Нижняя пожароопасность

В случае аварии любое транспортное средство может загореться, независимо от того, работает ли оно на дизельном или газовом топливе. Однако вероятность воспламенения топлива после аварии выше у автомобилей с газовым двигателем и ниже у дизельных. Быстрой искры недостаточно, чтобы поджечь автомобиль с дизельным двигателем, если вы не подадите на него продолжительное прямое тепло.

5. Снижение налогов

Законы о дорожном налоге продолжают меняться в зависимости от выбросов углекислого газа. Автомобили с дизельным двигателем, как правило, облагаются более низкими налогами по сравнению с автомобилями с бензиновым двигателем.

6. Крутящий момент на работе

Дизельные двигатели

обеспечивают свое ворчание в виде крутящего момента. Он может производить в три раза больше энергии в точке чуть выше холостого хода. Это делает автомобили с дизельными двигателями отличными для движения, особенно по шоссе.

Это связано с тем, что они обладают большей обгонной мощностью, которая всегда доступна, часто без необходимости переключения на пониженную передачу. Благодаря мощности такие транспортные средства также могут легко буксировать вещи, в том числе другие транспортные средства.

7.Наука в огне

Дизельные автомобили отличаются от газовых, и все начинается с сгорания. В дизельном автомобиле топливо подается в камеру сгорания под давлением, и сгорание происходит мгновенно.

Дизельные двигатели смешивают воздух и топливо вне камеры сгорания, во впускном отверстии, что означает, что им не обязательно нужны свечи зажигания, как бензиновым. Их более высокая степень сжатия по сравнению с автомобилями, работающими на неэтилированном бензине, также делает дизельные автомобили более эффективными.

8. Дизельные автомобили больше не шумные

вы можете пренебрежительно относиться к дизельным автомобилям, потому что считаете их шумными. Ну, они были, но с тех пор это изменилось с 1980-х годов. Фактически, более 50% новых автомобилей, продаваемых в Европе, имеют дизельные двигатели.

Чтобы соответствовать строгим стандартам выбросов, дизельные двигатели так же чисты и экологичны, как и другие двигатели, работающие на газе. Chevy Equinox 2018 года оснащен 1,6-литровым турбодизельным двигателем, который получил прозвище «флюстерный дизель» или «шепчущий дизель» из-за его приглушенных шумовых и вибрационных характеристик.

9. Новые версии контролируют выбросы

Новые дизельные двигатели оснащены сажевыми фильтрами, которые улавливают неприятные частицы, вредные для окружающей среды и человека. Например, они могут улавливать неприятные частицы диоксида азота, которые связаны с сердечно-сосудистыми и респираторными заболеваниями.

По оценкам Всемирной организации здравоохранения, загрязнение атмосферного воздуха как в городах, так и в сельской местности, связанное с такими частицами, стало причиной до трех миллионов преждевременных смертей в 2012 году. Соответственно, прежде чем покупать себе какое-либо транспортное средство, обязательно проверьте состояние его фильтра, если транспортное средство ранее использовалось.

Различные недостатки дизельных автомобилей

1. Более высокие затраты на техническое обслуживание

Как уже говорилось, дизельные двигатели требуют меньше обслуживания по сравнению с бензиновыми двигателями, а также могут служить дольше. Тем не менее, обслуживание является дорогостоящим с каждой услугой. Более высокая стоимость обслуживания турбодизельного двигателя связана с гораздо более дорогими деталями, такими как свечи накаливания и специальные инструменты, а также с более высокими затратами на наем специально обученных техников.

2. Они медлительны в холодном климате

Транспортные средства с дизельным двигателем обычно работают вяло в холодную погоду. Это связано с тем, что двигатели имеют склонность к замерзанию в холодную погоду. Чтобы бороться с этим, большинство людей с дизельными двигателями устанавливают нагреватель блока цилиндров.

Вы также можете обнаружить, что двигатель работает несколько минут. Однако, если вы находитесь в более теплом регионе, дизельный двигатель работает отлично и более экономичен.

3. Они дорогие

Автомобиль с турбодизельным двигателем обычно стоит дороже, чем автомобиль с газовым двигателем, и это не связано с какими-либо дополнительными затратами на разработку двигателя или технологии.Это происходит из-за силы спроса и предложения. Дизельное топливо используется для коммерческих грузовиков, бытовых и промышленных генераторов и печного топлива, что увеличивает спрос на него.

Спрос на автомобили с дизельным двигателем также растет, что приводит к росту цен на товар и, в конечном счете, на транспортное средство. Это означает, что дизельная модель будет где-то на 15% дороже, чем ее бензиновый аналог, и прежде чем покупать ее, подсчитайте, сколько времени вам потребуется, чтобы окупить первоначальные затраты, в зависимости от цены и расстояния, которое вы проедете.

Фото: DepositPhotos

4. Эффективность не означает лучшую производительность

Автомобиль с дизельным двигателем можно считать более эффективным, поскольку он преобразует тепло в энергию, а не выбрасывает тепло через выхлопные трубы, как это делают автомобили с бензиновым двигателем. Однако это не приводит к блестящим скоростным характеристикам.

Бензиновый автомобиль подобен скаковой лошади; нервный, огненный и быстрый. С другой стороны, автомобиль с дизельным двигателем похож на рабочую лошадку; медленнее, сильнее и выносливее.

5. Отказ от планового технического обслуживания может привести к серьезной поломке

Если вы небрежно относитесь к машине и отказываете ей в плановом техническом обслуживании, система выйдет из строя. Это означает, что вам придется заплатить дизельному механику больше денег, чтобы разобрать вещи, чем за ремонт бензинового автомобиля. Это связано с тем, что дизельные двигатели более технически совершенны, что увеличивает стоимость ремонта.

6. Городское вождение не приносит пользы

Если вы в основном ездите по городу, вы не увидите преимущества топлива в дизельных автомобилях меньшего размера.Кроме того, несмотря на то, что дизельные автомобили имеют сажевый фильтр, который предотвращает загрязнение окружающей среды неприятными частицами диоксида азота, они могут засоряться, особенно при движении в городских условиях. Это означает, что эти загрязняющие вещества в конечном итоге будут загрязнять окружающую среду, а постоянная замена фильтров обходится дорого.

Воздействие дизельных автомобилей на окружающую среду

1. Их выбросы

Все транспортные средства или двигатели должны выбрасывать газ в той или иной форме. Однако одна из основных причин, по которой дизельные автомобили не стали популярными в Америке, заключается в их грязных выбросах.В США более строгие стандарты выбросов по сравнению с Европой. Возьмем, к примеру, школьный автобус или строительную машину.

Если вы когда-либо ездили за одним из этих транспортных средств, вы знаете запах и темную сажу, которые они производят, особенно если они разгоняются с места. Некоторые из твердых частиц, выбрасываемых этими автомобилями, включают канцерогены, закись азота и сажу. Эти выбросы отрицательно влияют на окружающую среду и способствуют как шуму, так и загрязнению воздуха.

Дизель может выделять меньше углекислого газа, но все же выделять больше двуокиси азота, чем бензиновые двигатели.К счастью, те, которые разрабатываются сегодня, были модернизированы, чтобы работать намного чище.

2. Выбросы способствуют загрязнению окружающей среды

Выбросы дизельных двигателей способствуют загрязнению воздуха, воды и почвы. Они также опасны для здоровья человека, поскольку способствуют развитию рака, сердечно-сосудистых и респираторных заболеваний. Образующийся дым еще больше снижает способность человека хорошо видеть. Кроме того, выбросы способствуют глобальному потеплению и, в конечном итоге, изменению климата.

3. Дизель загрязняет больше, чем бензин

Дизельные автомобили были модернизированы, чтобы загрязнять окружающую среду намного меньше, чем несколько лет назад. Они также в среднем больше, тяжелее и эффективнее по сравнению с бензиновыми автомобилями.

Из-за этого они чаще используются для перемещения на большие расстояния, а также для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния. В результате дизельные автомобили в среднем загрязняют окружающую среду больше, чем бензиновые двигатели, с точки зрения выбросов углекислого газа в течение их жизненного цикла.

4. Дизельные транспортные средства увековечивают зависимость от ископаемого топлива

В мире, где изменение климата реально, защитники окружающей среды продолжают убеждать нас перейти на возобновляемые источники энергии. Вот почему в мире автомобилей у нас теперь есть электромобили, которые не используют ни бензин, ни дизель.

Дизель перерабатывается из сырой нефти, которая является ресурсом, который может скоро истощиться, если мы не прекратим нашу чрезмерную зависимость от него. Его происхождение также неоднозначно, так как почти во всех богатых нефтью странах есть история войн. Косвенно это означает, что дальнейшее использование дизельного топлива, как и в дизельных автомобилях, означает больше смертей для людей и природных ресурсов.

Дизель

— продукт фракционной перегонки сырой нефти, добываемой во всем мире. Сейсмические волны используются для обнаружения нефтяных резервуаров в земле, часто посредством искусственных взрывов. Сырая нефть затем добывается из-под земли, где скважины должны быть пробурены в пласт.

Эти колодцы создаются путем бурения очень больших и глубоких отверстий в земле над запасами нефти с использованием нефтяной вышки.Это процесс, наносящий вред окружающей среде, потому что пустые колодцы могут привести к обрушению верхнего слоя почвы, а вместе с ним и к кому-либо или чему-либо наверху.

Это также означает, что никакие другие процессы, такие как сельское хозяйство или земледелие, не могут выполняться на земле. Жить на нем тоже опасно. Если во время бурения произойдет какая-либо ошибка, это может привести к разрушительной экологической катастрофе, такой как взрыв нефти на BP, вызвавший широкомасштабное загрязнение океана нефтью.

Дальнейшая зависимость от дизельных транспортных средств также означает, что будет вырыто больше колодцев и больше земли будет потрачено впустую.В результате больше вреда будет нанесено кому-либо и растениям, а также диким животным в районах, где вырыты колодцы.

Каталожные номера:

Исследование автомобилей и водителей. (н.д). Дизель против бензина: все, что вам нужно знать. Автомобиль и водитель . Получено с https://www.caranddriver.com/research/a31515330/diesel-vs-gasoline/

Корби, С. (2018). В чем разница между дизельными и бензиновыми автомобилями? Путеводитель по автомобилям . Получено с https://www.carsguide.com.au/car-advice/в чем разница между дизельными и бензиновыми автомобилями-47267

Ллойд, AC и Cackette, Т.А. (2001). Дизельные двигатели: воздействие на окружающую среду и контроль. Журнал Ассоциации управления воздухом и отходами , 51(6), 809-849. https://doi.org/10.1080/10473289. 2001.10464315

https://www.fool.com/investing/general/2015/06/04/diesel-vs-gas-what-is-the-better-fuel-and-vehicle.aspx

Стефанак, М. (2020). Дизель покупать? Плюсы и минусы, которые следует учитывать. Надежный выбор . Получено с https://www.trustedchoice.com/insurance-articles/wheels-wings-motors/buy-diesel-car/

.

«Откуда берется дизельное топливо?». (н.д.). NCH Европа . Получено с https://www.ncheurope.com/en/where-does-diesel-come-from

.

Ответ может вас удивить!

Плюсы и минусы дизельных двигателей. Что касается плюсов дизельных двигателей, дизельные двигатели загрязняют окружающую среду меньше, чем бензиновые и биотопливные двигатели. Кроме того, дизельные двигатели более экономичны, чем бензиновые и биотопливные двигатели.Другими словами, дизельные двигатели расходуют больше бензина, чем другие двигатели. И дизельные двигатели служат дольше, чем бензиновые и биотопливные двигатели, как минимум в два раза дольше.

Однако у дизельных двигателей есть проблемы, которых нет у бензиновых двигателей. Например, запуск дизельных двигателей в холодную погоду значительно затруднен. И традиционно дизельные двигатели производят больше твердых частиц, чем бензиновые двигатели. Кроме того, в прошлом дизельные двигатели производили большее количество оксидов серы и азота.

Однако это было более 30 лет назад. Легко утверждать, что сегодняшние дизельные двигатели являются самыми экологически чистыми и самыми экономичными двигателями на дорогах. Более важно, чем спрашивать, каковы плюсы и минусы дизельных двигателей, спросить, каковы плюсы и минусы сегодняшних дизельных двигателей .

Но, чтобы понять преимущества сегодняшних дизелей, надо понять недостатки вчерашних.

Минусы традиционных дизельных двигателей

Вплоть до 1990-х годов дизельные двигатели имели ряд недостатков, которые делали их непривлекательными в качестве легковых автомобилей.Традиционные дизельные двигатели были громкими, дымными и медленными. А поскольку традиционные дизельные двигатели производят черный дым, они были бичом защитников окружающей среды — по крайней мере, они так думали.

Черный дым был не только хорошо заметен, но и плохо пах. Ученые начали понимать, что черный дым также в значительной степени способствует проблемам со здоровьем, особенно раздражению дыхательных путей. Но оказывается, традиционные дизельные двигатели не так сильно загрязняют окружающую среду, как бензиновые двигатели той же эпохи.Тем не менее, любому трудно игнорировать загрязнение, которое он может увидеть и почувствовать.

Причина(d) Черный дым

Больше всего в черном дыме раздражает тот факт, что он возникает из-за неэффективной работы двигателя. Черный дым, производимый традиционными дизельными двигателями, почти полностью состоял из несгоревших и частично сгоревших углеводородов. Черный дым — это испарившееся дизельное топливо, которое выходит из топливного бака через двигатель и выхлопную трубу, не сгорая.

Причина, по которой традиционные дизельные двигатели так неэффективно сжигают дизельное топливо, заключается в плохом насыщении дизельного топлива кислородом. Дизелю — и всем ископаемым видам топлива, если уж на то пошло, — для горения требуется кислород. Точнее, каждой отдельной молекуле углеводорода, из которой состоит дизельное топливо, для горения требуется кислород. До последних 30 лет форсунки дизельных двигателей были неэффективны для насыщения дизельного топлива кислородом.

Чем мельче аэрозольные форсунки дизельного топлива, тем выше потенциал оксигенации дизельного топлива. Чем больше насыщение кислородом, тем выше эффективность сгорания. Чем выше эффективность сгорания (процент топлива, которое сгорает, а не просто выдув выхлопной трубы), тем меньше черного дыма.

Поскольку традиционные топливные форсунки производили дизельный аэрозоль с крупными каплями, неприемлемый процент дизельных углеводородов оставался бескислородным. Просто, когда форсунки впрыскивали дизельное топливо в камеру сгорания двигателя, двигатели не могли полностью сжечь дизельное топливо.

Еще одной проблемой, характерной для традиционных дизельных двигателей, было образование двух высокотоксичных выбросов: оксидов серы и оксидов азота.

Выбросы оксидов серы от традиционных дизельных двигателей

Среди выбросов двигателей внутреннего сгорания оксиды серы являются одними из самых токсичных и вредных.Особенно опасен диоксид серы. Это высокотоксичный, бесцветный, негорючий газ. В то время как другие виды топлива для двигателей внутреннего сгорания также производят диоксид серы, он является наиболее опасным из тех, которые производятся дизельными двигателями.

Опасность двуокиси серы

Двуокись серы является причиной целого ряда экологических проблем. Причина в том, что когда диоксид серы связывается с водой, возникает эффект серной кислоты. Именно из-за взаимодействия диоксида серы с водой возникают кислотные дожди.Другие воздействия диоксида серы на окружающую среду включают:

    • Вырубка лесов.
    • Окислять водные пути в ущерб водным обитателям.
    • Разъедают строительные материалы и краски.

Причины выбросов оксида серы

В отличие от выбросов углеводородов, образование оксидов серы не является технологическим недостатком. Традиционные дизельные двигатели производят выбросы оксида серы, потому что сера является неотъемлемым загрязнителем большей части нефти, производимой во всем мире.Устранение выбросов оксида серы требует исключения серы из ископаемого топлива.

Выбросы оксида серы больше не являются основной проблемой выбросов дизельных двигателей

Сегодня содержание серы в дизельном топливе крайне низкое. По данным EPA, «до того, как EPA начало регулировать серу в дизельном топливе, дизельное топливо содержало до 5000 частей на миллион (ppm) серы. Агентство по охране окружающей среды начало регулировать уровень серы в дизельном топливе в 1993 году. Начиная с 2006 года Агентство по охране окружающей среды начало постепенно вводить более строгие правила, чтобы снизить количество серы в дизельном топливе до 15 частей на миллион.Это топливо известно как дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD)».

С тех пор, как производство дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы стало государственным требованием, количество диоксида серы, производимого дизельными двигателями в США, значительно сократилось. К сожалению, не во всех странах мира действуют такие же стандарты содержания серы в ископаемом топливе, как в США, Канаде и Западной Европе. Индия, например, не такая строгая. «В настоящее время в Индии действуют два стандарта качества топлива: один применяется к местам, соответствующим BS-IV, а другой — после BS III.Почти половине страны в настоящее время требуется 50 частей на миллион серы и бензина. В остальной части страны разрешено использовать бензин с содержанием серы до 150 частей на миллион и дизельное топливо с содержанием серы 350 частей на миллион».

В целом, однако, уровни оксидов серы, выбрасываемые двигателями, работающими на ископаемом топливе, намного ниже, чем в прошлом. В результате наиболее опасными выбросами современных дизельных двигателей являются оксиды азота.

Самый большой недостаток современных дизельных двигателей: оксиды азота

Наиболее токсичные из всех выбросов дизельных двигателей, оксиды азота чрезвычайно трудно удалить из выбросов дизельных двигателей. Во-первых, 78 процентов атмосферы состоит из азота. Это означает, что 78 процентов воздуха, которым питаются дизельные двигатели, состоит из азота. Таким образом, исключить азот из топливной смеси, питающей двигатель внутреннего сгорания, практически невозможно.

Из-за содержания азота в воздухе 67% выбросов дизельного двигателя приходится на азот. Это не проблема. Однако когда атомы азота связываются с атомами кислорода с образованием оксидов азота, возникает проблема. «Окиси азота представляют собой соединения азота N2 и кислорода O2 (з.Б. NO, NO2, N2O и т.д.). Оксиды азота образуются под высоким давлением, высокой температурой и избытком кислорода в двигателе во время цикла сгорания. Некоторые оксиды азота вредны для здоровья».

Вредные последствия оксидов азота не включают проблемы со здоровьем. Однако «газы NOx вступают в реакцию с образованием смога и кислотных дождей, а также играют центральную роль в образовании мелких частиц (ТЧ) и приземного озона, оба из которых связаны с неблагоприятными последствиями для здоровья».

Причины выбросов оксидов азота

Опять же, оксиды азота являются следствием содержания азота в воздухе.Когда азот в воздухе и кислород в воздухе соединяются, возникают оксиды азота. Но причина того, что оксид азота более распространен в дизельных двигателях, чем в бензиновых, связана с температурой. Дизель горит при очень высоких температурах. Идеальная среда для соединения азота и кислорода — это среда с чрезвычайно высокими температурами.

Преобладание производства оксидов азота в высокотемпературной среде является причиной того, что оксиды азота чаще встречаются в выбросах современных бензиновых двигателей, чем в прошлом.Одним из основных факторов экономии топлива является тепловой КПД, количество энергии, поступающей в двигатель, по отношению к количеству энергии, которое превращается в работу.

Термическая эффективность и производство оксида азота

Тепловой КПД — это мера разницы между энергией, поступающей в двигатель, и количеством энергии, которое двигатель производит для движения транспортного средства по дороге. Чем больше разница температур между температурой такта впуска двигателя и тактом сгорания, тем выше тепловой КПД.Другими словами, инженеры-механики хотят, чтобы такт сгорания двигателя был максимально горячим. Проблема в том, что чем горячее такт сгорания, тем больше образуется оксидов азота.

«Действия, предпринятые для снижения расхода топлива, к сожалению, часто приводили к повышению концентрации оксидов азота в выхлопных газах, поскольку более эффективный процесс сгорания приводит к более высоким температурам. Эти высокие температуры, в свою очередь, означают более высокие выбросы оксидов азота».

Но оксиды азота — не единственный негативный компонент выбросов современных дизельных двигателей.Конечно, выбросы дизельного двигателя будут производить воду и углекислый газ. Это данность. Но образование твердых частиц не является следствием сгорания дизельного топлива. Твердые частицы являются следствием сгорания дизельного топлива , а не .

Другой самый большой негативный фактор сгорания в дизельном двигателе: твердые частицы

Твердые частицы являются одним из наиболее предотвратимых выбросов дизельных двигателей. Однако, несмотря на то, что сегодняшние двигатели производят на 90 198 на 90 199 меньше твердых частиц, чем двигатели прошлого, это все еще проблема.Твердые частицы — это не что иное, как частично сгоревшие или несгоревшие углеводороды. Когда бензиновые двигатели производят твердые частицы, они называются выбросами углеводородов.

Вопреки тому, что можно подумать, ни один двигатель внутреннего сгорания не сжигает все подаваемое в него топливо. Всегда. Всегда есть часть топлива, которое проходит из топливного бака через двигатель и выхлопную систему, не сгорая. Черный дым, когда-то производимый дизельными двигателями, был немногим больше, чем испарившееся дизельное топливо. Сажа — это не что иное, как частично сгоревшие, испарившиеся углеводороды.

Опять же, современные дизельные двигатели производят гораздо меньше твердых частиц, чем дизельные двигатели прошлого. Фактически, в настоящее время имеются данные, свидетельствующие о том, что бензиновые двигатели производят в 100 раз больше твердых частиц, чем дизельные двигатели.

«Исследование, проведенное исследователями из Лаборатории материалов, науки и технологий в Швейцарии, утверждает, что выбросы твердых частиц от бензиновых двигателей могут быть намного выше, чем от дизельных двигателей. Лаборатория исследовала выбросы 7 автомобилей с газовыми двигателями, оборудованных системами прямого впрыска топлива.Исследование показало, что они выделяют от 10 до 100 раз больше твердых частиц, чем современные дизельные двигатели. Фактически, они имеют более высокие выбросы твердых частиц, чем старые дизельные двигатели без сажевых фильтров».

Таким образом, в то время как твердые частицы вызывают у ученых и экологов серьезную озабоченность по поводу дизельных двигателей, бензиновые двигатели вызывают гораздо большее беспокойство.

Плюсы дизельных двигателей

Дизельные двигатели имеют множество преимуществ. Однако двумя самыми большими преимуществами дизельных выбросов являются выбросы и экономия топлива.Дизельные двигатели производят меньше углекислого газа, чем бензиновые и биотопливные двигатели. Кроме того, дизельные двигатели производят меньшее количество различных типов выбросов.

Выбросы от дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми двигателями

Дизельные двигатели

почти не производят угарный газ. Угарный газ является одним из самых опасных для здоровья человека выбросов, связанных с ископаемым топливом. Кроме того, дизель имеет очень высокое сопротивление сжатию. Бензин, с другой стороны, нет.Бензин самовоспламеняется при относительно низком давлении. В результате производители бензина повышают октановое число бензина.

Для повышения октанового числа бензина производители добавляют в бензин присадки. Раньше добавкой был свинец. Но в 1996 году, из-за серьезных проблем со здоровьем и окружающей среды, производимых парами свинца, Конгресс запретил использование тетраэтилсвинца в качестве октанового числа. Сегодня бензол, толуол и ксилол — ароматические углеводороды — используются для повышения октанового числа.Однако основные опасения возникают в отношении ароматических углеводородных добавок.

«Члены научного сообщества обеспокоены тем, что ароматические соединения присутствуют в окружающей среде на небезопасных уровнях. Химические вещества выбрасываются в воздух в виде наноразмерных частиц — сверхтонких твердых частиц, или UFP, — которые могут всасываться через легкие или кожу. Исследования в рецензируемых журналах, таких как Journal of Environmental Science and Health, Environmental Health Perspectives и Particle and Environmental Toxicology, связывают эти частицы от ароматических соединений с заболеваниями, начиная от СДВГ и заканчивая астмой.

Поскольку дизель обладает очень высокой устойчивостью к самовоспламенению при сжатии, в добавлении присадок нет необходимости. Таким образом, при сгорании дизельного топлива практически не образуется угарный газ и ультрадисперсные твердые частицы. И дизельные двигатели имеют гораздо лучшую топливную экономичность, чем их бензиновые аналоги.

Кроме того, несмотря на то, что дизель производит на 12,5% больше углекислого газа на галлон, чем бензин, дизельные двигатели производят на 10-20% меньше углекислого газа на милю, чем бензиновые двигатели.

Топливная эффективность дизельных двигателей Biggest Pro

Топливная экономичность дизельных двигателей по сравнению с их бензиновыми аналогами сопоставимого размера значительно выше. Значительно может быть преуменьшением. Дизельный двигатель на 25-35% лучше расходует топливо, чем его бензиновый аналог. На это есть две причины. Во-первых, дизель имеет плотность топлива на 12,5% больше, чем бензин. В дополнение к тому, что дизель имеет более высокую плотность, чем бензин, дизельные двигатели более эффективны.

Тепловой КПД дизельных двигателей на 10–20 % выше, чем у бензиновых двигателей. Тепловой КПД — это количество энергии, подаваемой в двигатель, которая превращается в работу. Это количество топлива, которое двигатель преобразует в механическую энергию, толкающую автомобиль по дороге.

Единственный способ повысить тепловой КПД двигателя — увеличить его степень сжатия. И единственный способ производить бензин, способный выдержать более высокую степень сжатия без самовоспламенения, — это повысить октановое число. Но увеличение октанового числа топлива снижает его плотность. Таким образом, высокооктановое топливо означает большую тепловую эффективность, но меньше энергии.

В результате ограничений бензина в отношении плотности топлива и сопротивления сжатию бензин, вероятно, всегда будет уступать дизельному топливу.

16 Основные преимущества и недостатки дизельных автомобилей – ConnectUS

Благодаря достижениям в этой технологии сегодня вы можете найти дизельные двигатели почти в каждом типе транспортных средств.Европа предлагает множество автомобилей, оснащенных этой опцией, хотя в США по-прежнему большинство автомобилей используют дизель в качестве полуприцепов, пикапов и других крупных транспортных средств.

Почти половина всех автомобилей, продаваемых в Европе, дизельные, в то время как около 3% автомобилей на дорогах США оснащены той же технологией.

Было время, когда дизельные автомобили не были популярны в Америке из-за их шума и запаха. Одной из традиций прошлых поколений было прогуливаться теплым вечером по центральным улицам, чтобы провести время с семьей и друзьями. Если ты собирался пахнуть дизельным выхлопом, то никто не хотел с тобой тусоваться!

Новые технологии в мире дизельных двигателей уменьшили шум и запах, которые беспокоят большинство людей при использовании этой технологии. Улучшение выбросов топлива делает этот вариант жизнеспособным для пассажиров. Если вы думаете о покупке прямо сейчас, то вот плюсы и минусы дизельных автомобилей, которые следует учитывать сегодня.

Список преимуществ дизельных автомобилей

1. Дизельные автомобили обладают большой мощностью для буксировки.
Дизельные двигатели — рабочие лошадки автомобильной промышленности. Если у вас есть что-то, что нужно тянуть, то это та машина, которой вы захотите владеть. Автомобили, оснащенные 4-цилиндровым дизельным двигателем, обладают такой же тяговой способностью, что и автомобили с сопоставимым 6-цилиндровым неэтилированным двигателем. Хотя при выборе этого варианта максимальная скорость на шоссе будет ниже, мощность, которую вы получаете взамен, более чем компенсирует этот потенциальный недостаток.

2.Они являются чемпионами в холодную погоду для старта.
Технологии старых дизельных автомобилей делали запуск двигателя в холодные месяцы года головной болью. Этим свечам накаливания нужно было достаточно нагреться, чтобы создать нужное количество тепла, чтобы штука работала правильно для вас. Это может занять несколько минут, если температура будет ниже нуля. На современных автомобилях, оснащенных этой технологией, предпусковой подогреватель поможет вашему автомобилю немедленно завестись, даже в экстремальных погодных условиях, поэтому вы получите такую ​​же производительность, как и со стандартным бензиновым двигателем.

3. Вы можете эксплуатировать дизельные автомобили на биотопливе.
Сегодня все новые автомобили могут работать на каком-либо виде биотоплива. Даже бензиновые двигатели могут работать на этаноле лишь с незначительным снижением расхода топлива. Дизели предлагают здесь явное преимущество. Они могут работать на дизельной биотопливной смеси до 20% (а иногда и больше) без потери гарантии производителя на изделие. В Соединенных Штатах, если у вас нет автомобиля E85, максимальный уровень биотоплива, который вы можете использовать с бензином, составляет около 15%.

4. Дизельные автомобили дешевле в эксплуатации и обслуживании в течение всего срока службы.
Знаете ли вы, что средняя стоимость обслуживания дизельного автомобиля в течение всего срока службы на 7000 долларов меньше, чем для автомобиля с бензиновым двигателем сравнимого качества? Хотя вы заплатите больше за дизельный двигатель при покупке предпочитаемой марки и модели, экономия, которую вы получите в долгосрочной перспективе, компенсирует разницу, а затем и часть. Даже всего за три года владения вы можете сэкономить до 2000 долларов на расходах, связанных с регулярными проверками и обслуживанием.

5. Вы получаете лучший профиль крутящего момента с дизельным двигателем.
Разница между одним галлоном дизельного топлива и аналогичным количеством неэтилированного топлива составляет 22 000 БТЕ. Эта дополнительная энергия идет прямо на тяговое усилие, которое вы получаете в виде крутящего момента для вашего дизельного автомобиля. Компания Dodge доказала, насколько впечатляющим может быть это преимущество, управляя одним из своих пикапов Dakota на дрэг-стрипе Bonneville Salt Flats. Операторы заставили пикап разгоняться до 220 миль в час, создавая крутящий момент 1300 фунтов на фут во время пробега.Все автомобили с дизельным двигателем обладают внушительной мощностью на низких оборотах, чтобы удовлетворить ваши потребности вождения.

6. Традиционным преимуществом дизельного двигателя является экономия топлива.
Оценки EPA не всегда требовались для большегрузных грузовиков в прошлом для экономии топлива, поэтому сравнение расхода бензина между дизельными и бензиновыми двигателями не всегда возможно. Когда вы возьмете средние результаты для всех дизелей по сравнению с другими двигателями, вы увидите 30-процентное улучшение того, что вы получаете в рейтинге миль на галлон. Если вы постоянно едете на малой скорости, эта цифра может возрасти до 50%. Хотя тенденции в последние годы немного отличаются, историческая цена на дизельное топливо обычно ниже, чем на традиционный газ.

Несмотря на то, что сегодня вы заплатите за дизельное топливо в среднем на 0,25 доллара больше, увеличение пробега делает разницу в стоимости незначительной для большинства водителей. Кто-то все равно сэкономит.

7. Автомобили с дизельным двигателем обладают более высоким уровнем надежности.
Если вы посмотрите на количество автомобилей, достигших пробега в 1 миллион миль, вы увидите постоянную тенденцию.Почти все модели, достигшие этого рубежа, были оснащены дизельным двигателем. Здесь также следует учитывать еще один элемент. Помимо регулярных замен ремней, шлангов, фильтров и замены масла, водители транспортных средств, дошедших до этого места, водили их с уверенностью, что они созданы на века.

Почему дизельные двигатели обладают таким высоким уровнем надежности? Это связано с их частотой вращения двигателя, которая на 50% ниже, чем у типичного бензинового двигателя внутреннего сгорания. Более низкие обороты, генерируемые этой технологией, вызывают меньший износ компонентов двигателя, что позволяет автомобилю продолжать двигаться уверенно.

8. В дизельных автомобилях меньше деталей, о которых нужно беспокоиться.
Еще одним преимуществом дизельных автомобилей по сравнению с бензиновыми аналогами является отсутствие распределителя или свечи зажигания. Вы не будете отвозить свой автомобиль к механику для стандартной настройки, как только вы достигнете определенного пробега.По-прежнему существуют типичные потребности в обслуживании, через которые проходит любое транспортное средство, но оно предлагает меньше остановок для обслуживания в течение более длительного периода времени. Поэтому затраты на техническое обслуживание гораздо ниже. Единственный реальный риск чрезмерной стоимости связан с современной системой впрыска мочевины.

9. Вы получите больший запас хода на каждом танке с дизельной машиной.
Сегодня на продажу выставлено несколько дизельных автомобилей, способных проехать более 700 миль на одном баке топлива. Среди них Jaguar XF 20d, Chevy Cruze и Ford F-150.Новая линейка пикапов, предлагаемых Ford в их самой продаваемой серии, рассчитана на то, чтобы проехать 850 миль на одном баке. Если вы ненавидите останавливаться на заправочной станции, то вам следует подумать о покупке этих автомобилей сегодня. Даже некоторые гибриды не предлагают такой диапазон, хотя они стоят на 4000 долларов больше, чем дизельный автомобиль.

10. Затем следует учитывать экономию топлива при использовании дизельных автомобилей.
Автомобили с дизельным двигателем способны не только долго ездить без необходимости дозаправки.Они также могут сделать это без необходимости покупать много топлива, чтобы это произошло. Большинство моделей автомобилей, оснащенных этой технологией, расходуют не менее 40 миль на галлон, а некоторые модели 2018 года превышают 50 миль на галлон. Большинство грузовиков могут проехать не менее 25 миль на галлон, а некоторые внедорожники расходуют по шоссе более 30 миль на галлон.

Список недостатков дизельных автомобилей

1. Вы собираетесь пожертвовать мощностью ради крутящего момента с дизельным двигателем.
Если ваша основная цель – скорость автомобиля, которым вы хотите владеть, то дизельный автомобиль – не лучший вариант.Вместо этого вы получите силу с этим транспортным средством. Хотя при сравнении моделей начального уровня различия минимальны, в более крупных автомобилях разница составляет около 10%. Вы по-прежнему будете получать значительное ускорение и скорость, но они не будут достигать тех же уровней на шоссе, когда вы путешествуете на большие расстояния.

2. Автомобили с дизельным двигателем по-прежнему имеют некоторые проблемы с шумом.
Разница между дизельным и бензиновым двигателем заключается в том, где шум выходит из автомобиля.Большинство автомобилей имеют глушитель на конце выхлопной системы, потому что это уменьшает шумовое загрязнение, создаваемое автомобилем. Дизели создают шум спереди, а это означает, что передняя часть кабины должна быть снабжена дополнительным слоем изоляции для защиты ушей. Этот недостаток постепенно выравнивается с течением времени, но его все же следует учитывать, если ваш слух несколько чувствителен.

3. Топливо для дизельных автомобилей по-прежнему дорожает во всем мире.
Текущий разрыв между дизельным топливом и стандартным бензином в США составляет 0 долларов США.40 за галлон при условии, что вы покупаете продукт с октановым числом 87. Вместо этого дизельное топливо оценивается по цетановому числу, которое обычно составляет от 40 до 60 на заправке. Если бы вы купили бензин с самым высоким октановым числом для своего автомобиля, вы могли бы получить цетановое число в диапазоне 20. Если сравнивать стоимость с точки зрения фактического расхода топлива, то для большинства водителей этот недостаток минимален.

4. У дизельных автомобилей может резко снизиться расход топлива при движении по городу.
Несмотря на то, что дизельные двигатели очень хорошо работают при движении на малой скорости, этот показатель является результатом непрерывного движения вперед. Езда с частыми остановками в городе может привести к снижению расхода топлива более чем на 25% для некоторых марок и моделей. В некоторых бензиновых двигателях наблюдается аналогичное снижение, но обычно оно не такое серьезное, как если бы вы сидели за рулем дизеля.

5. Для дизельных двигателей следует учитывать элемент затрат.
Если вы собираетесь купить дизельный автомобиль вместо автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, то рассчитывайте заплатить за эту привилегию примерно на 2000 долларов больше.Для более крупных автомобилей или премиальных брендов вы можете рассчитывать от 5% до 10% от рекомендованной производителем розничной цены автомобиля — это необходимая цена обновления, чтобы воспользоваться преимуществами этой технологии. Это намного дешевле, чем 100% электромобили или гибриды, но это не удовлетворит потребности ограниченного бюджета, как стандартный бензиновый автомобиль.

6. Наличие дизельного топлива в США не определено.
Несмотря на то, что уровень доступности дизельного топлива в Соединенных Штатах растет, вероятность того, что вы не найдете его на средней заправочной станции, составляет 50/50.Это топливо более доступно по сравнению с E85 или зарядными устройствами для электромобилей, но в некоторых районах все еще может быть проблемой найти место для дозаправки. В некоторых сообществах может быть только одна станция, которая может удовлетворить ваши потребности.

Эти плюсы и минусы дизельных автомобилей доказывают, что водители, путешествующие на дальние расстояния, часто могут извлечь выгоду из этой технологии. Вы также заметите заметные улучшения при вождении на малой скорости. Хотя это может быть не лучший вариант для езды по городу, большинство водителей обнаружат, что недостатки дизельных двигателей, о которых говорили в предыдущих поколениях, сегодня являются скорее мифом.

Биография автора
Натали Реголи — дитя Бога, преданная жена и мать двоих мальчиков. Она имеет степень магистра права Техасского университета. Натали публикуется в нескольких национальных журналах и занимается юридической практикой уже 18 лет.

Преимущества и недостатки автомобилей с дизельным двигателем

Здесь, в США, дизельный двигатель ассоциируется с большими грузовиками и автобусами, где его долговечность и высокая тяговая мощность делают его лучшим выбором, чем бензиновые двигатели.Но дизельные двигатели редко используются в автомобилях в США. На самом деле, Edmunds.com сообщает, что только 3% продаваемых здесь новых автомобилей оснащены дизельным двигателем. Это резко контрастирует с Европой, где более 50% продаваемых новых автомобилей имеют дизельные двигатели. Знают ли европейцы что-то, чего не знаем мы? Возможно. Давайте рассмотрим преимущества и недостатки автомобилей с дизельным двигателем, а также несколько заблуждений.

Преимущества дизельных двигателей

Долговечность двигателя: Дизельные двигатели обычно имеют более прочную конструкцию, чем бензиновые, и имеют тенденцию служить дольше. Двигатели тяжелых грузовиков часто проходят до миллиона миль между капитальными ремонтами, а дизельные автомобили часто проходят более 200 000 миль без каких-либо серьезных проблем с двигателем. Однако за это приходится платить, потому что автомобили с дизельным двигателем обычно немного дороже, чем автомобили с бензиновым двигателем.

Отлично подходят для буксировки: Дизели создают большой крутящий момент (тяговое усилие) при низких оборотах двигателя. Например, четырехцилиндровый дизель может развивать такой же крутящий момент, как и шестицилиндровый бензиновый двигатель.Однако мощность дизелей в лошадиных силах, как правило, ниже, потому что мощность зависит от частоты вращения двигателя, а максимальная скорость дизелей ниже, чем у бензиновых двигателей. Другими словами, они не являются хорошим выбором для спортивных автомобилей.

Большая экономия топлива: Дизельные автомобили могут обеспечить фантастический расход топлива, часто приближающийся к расходу топлива гибридных автомобилей. Это может быть одной из причин того, что европейцы так любят дизели, поскольку цены на топливо в Европе могут быть чрезвычайно высокими.

Может использовать альтернативные виды топлива: В отличие от бензиновых двигателей, дизельные двигатели могут работать на возобновляемых видах топлива, таких как биодизельное топливо, без значительных модификаций.Многие производители поддерживают работу на биодизельных смесях до BD20 (20% биодизеля/80% дизельного топлива на нефтяной основе) без аннулирования гарантии производителя.

Механическая простота:  Для бензиновых двигателей требуются сложные топливные и искровые системы с компьютерным управлением для управления функциями двигателя. В дизелях используется один главный топливный насос, а искровая система отсутствует. Загляните под капот дизельного автомобиля, и вы увидите гораздо меньше беспорядка.

Недостатки дизельных двигателей

Рабочий шум: В отличие от бензиновых двигателей, которые производят большую часть шума из-за легко глушащихся выхлопных газов, большая часть шума дизельного двигателя исходит непосредственно от самого двигателя. Несмотря на то, что сегодня производители довольно успешно используют звукопоглощающую изоляцию в своих автомобилях, дизельные двигатели все еще имеют характерный дизельный стук.

Первоначальный расход: В дизельных двигателях используется гораздо более высокая степень сжатия, чем в бензиновых двигателях. Поэтому они должны быть более прочными, чем стандартные бензиновые двигатели. Это делает их более тяжелыми и немного более дорогими в изготовлении.

Выбросы двигателя и техническое обслуживание: Хотя дизельный двигатель был изобретен более века назад, до недавнего времени выбросам уделялось мало внимания.В большинстве современных дизельных автомобилей используется жидкость для очистки выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), которая снижает выбросы дизельного двигателя. Эти автомобили имеют бак DEF, который необходимо заправлять каждые 15 000–30 000 миль в соответствии с правилами EPA.

Дизельные заблуждения

Доступность топлива: Для дизельных двигателей требуется дизельное топливо, и хотя не все заправочные станции предлагают дизельное топливо, инфраструктура по-прежнему превосходна (помните, что большинство грузовиков и автобусов используют дизельное топливо). В худшем случае во время путешествия вы не сможете заправиться на первой заправке, которую увидите, но, возможно, на следующей за ней.Проезжая по тому месту, где вы живете, вы сможете быстро определить заправку, которая продает дизельное топливо, и использовать ее для своей «домашней базы» дизельного топлива.

Плохой запуск в холодную погоду: Старые дизели плохо запускались в холодную погоду. В этих дизелях использовались старомодные свечи накаливания, которые должны были нагреваться в течение 10–20 секунд, прежде чем двигатель можно было запустить. Более новые дизели оснащены значительно более быстрыми системами предварительного подогрева и запускаются почти сразу, даже в очень холодную погоду.

Дым: Дизельные автомобили имеют репутацию дымных и вонючих автомобилей, что является возвратом к низкотехнологичным дизелям, которые использовались в старых автомобилях. Сегодняшние дизели гораздо более совершенны и почти полностью не имеют дыма и запаха.

Если вы все еще сомневаетесь, появится ли в вашем будущем автомобиль с дизельным двигателем, вашим следующим шагом может стать разговор с владельцем дизельного автомобиля. Получите его или ее взгляд на «дизельный образ жизни» и посмотрите, стоит ли попробовать. 50% европейских автовладельцев должны что-то знать!

 

плюсов и минусов бензиновых и дизельных автомобилей,

Планируете купить автомобиль? Мы полностью понимаем дилемму, с которой вы можете столкнуться, выбирая между бензиновой или дизельной версией.Существует также значительная предельная разница между ценами на различные виды топлива. Вот некоторые из преимуществ и недостатков бензиновых и дизельных автомобилей:

Плюсы и минусы бензиновых и дизельных автомобилей

Преимущества:

  1. Бензиновые автомобили дешевле по сравнению с дизельной версией, в первую очередь потому, что бензиновые виды топлива производятся по более низкой цене
  2. Автомобили с дизельным двигателем обеспечивают лучшую топливную экономичность и лучшую цену на рынке перепродажи
  3. Бензиновые автомобили отзывчивее, мощнее и резвее по сравнению с дизельной версией
  4. .
  5. Дизельные двигатели способны развивать больший крутящий момент, чем бензиновый вариант.Это означает, что во время движения требуется меньшее количество переключений передач
  6. Бензиновые двигатели относительно тихие по сравнению с дизельным вариантом
  7. .
  8. Сообщалось, что дизельные двигатели выделяют меньше выбросов CO2, что дает налоговые льготы по сравнению с бензиновой моделью
  9. .

Недостатки:

  1. Обслуживание дизельного варианта относительно дорого по сравнению с бензиновым вариантом. Запчасти для дизельной версии идут по более высокому ценнику
  2. Бензиновые двигатели обеспечивают более низкие показатели топливной экономичности по сравнению с дизельными вариантами.Стоимость бензина также выше, что, в свою очередь, составляет общую стоимость эксплуатации
  3. .
  4. Дизельные двигатели считаются немного менее мощными и более неряшливыми, чем бензиновая версия
  5. .
  6. Бензиновая версия не имеет хорошей стоимости при перепродаже на рынке подержанных автомобилей
  7. Дизельные двигатели часто сталкиваются с проблемами соответствия экологическим нормам
  8. .
  9. Бензиновые версии не пользовались большим успехом у более крупных автомобилей    
Дизельные генераторы

: преимущества и недостатки

Планируете купить дизельный генератор для электроснабжения на время отключения электричества? Если ответ «да», то вам нужно знать, в чем преимущества и недостатки дизельных генераторов.Этот генератор обычно используется для постоянного энергоснабжения при наличии меньшего количества движущихся механизмов, требующих меньше обслуживания и ремонта.

Это особое устройство, которое функционально преобразуется в дизельное топливо для производства электроэнергии. Это двухкомпонентная процедура, которая работает совместно для производства источника питания. Дизель-генератор может обеспечить непрерывный поток электроэнергии без всплесков и провалов. Этот тип генератора является самой дешевой машиной для производства электроэнергии, которая обеспечивает лучшую эксплуатационную цену по сравнению с генераторами на бензине, природном газе и пропане.

Ниже приведены наиболее важные недостатки и преимущества дизельных генераторов, прежде чем вы решите их приобрести.

Преимущества:

1. Дизельное топливо значительно дешевле некоторых других углеводородных жидкостей. Если вы используете дизельное топливо в электрогенераторах, вы можете сэкономить 28-30 процентов своих эксплуатационных расходов. Деньги, потраченные на дизель, не слишком высоки из-за его способности производить больше энергии при сопоставимой мощности.

2. Стоимость обслуживания дизельных генераторов сравнительно дешевле бензиновых генераторов.В условиях смазки двигателей смазочные материалы также сэкономят вам деньги, как и бензиновые двигатели.

3. В этом типе генератора достаточно источника питания. Вы можете облегчить производство дизельных генераторов мощностью 15–200 кВт.

4. Дизельные двигатели также прочнее, чем бензиновые двигатели и другие источники электроэнергии. Просто продолжайте обычный ремонт, чтобы вы могли использовать его в течение многих лет.

5. В целом угорание дизельных двигателей ниже, чем у других генераторов.Он также подходит для долгих часов работы, потому что он может быстро остывать из-за двигателей с воздушным и водяным охлаждением.

6. Дизельные генераторы также доступны почти в любом типе конструкции, но это зависит от требований к мощности, которые вы ищете. Вы можете просто получить передвижные генераторы, переносные, домашние дизельные генераторы и другие наиболее известные доступные типы дизельных генераторов.

Недостатки:

1. Дизельные генераторы обычно используются в производственных целях, поскольку они могут выделять опасное количество вредного дыма во время выхлопа.Он также производит больше дыма по сравнению с любым другим топливным генератором.

2. Неизбежная истина заключается в том, что дизельные генераторы громче, чем бензиновые и газовые генераторы.

3. Дизельные двигатели не так легко запустить по сравнению с газовыми двигателями, особенно в холодную погоду. Современные дизельные двигатели используют свечи накаливания и нагревательные элементы для запуска двигателя. Агрегаты прогревают цилиндры двигателя, в том числе воздух, поступающий в двигатель. Свечи накаливания и нагревательные элементы рассчитаны таким образом, чтобы в холодную погоду не запускать дизельные двигатели.

Эти дизельные генераторы очень полезны дома, на рабочих площадках и в других местах, где есть кризис в электроснабжении. Весь смысл в том, чтобы знать преимущества и недостатки генераторов, зависит от вашего бюджета, того, что доступно и что вам больше всего нужно при отключении электроэнергии.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *