Почему нельзя глушить сразу турбированный двигатель: Как глушить турбодизель

Содержание

Как глушить турбодизель

Обладатели турбомоторов часто задаются вопросом касательно необходимости охлаждения турбины перед тем, как заглушить мотор. Подобное охлаждение предполагает несколько минут работы ДВС на холостом ходу. Для получения точного ответа необходимо выяснить, в каких условиях работает турбокомпрессор двигателя. Отработавшие газы несут в себе большое количество полезной энергии, которая получена в результате сгорания топлива в цилиндрах. Перенаправление потока выхлопа на турбинное колесо позволяет реализовать эффективный привод для компрессора. Так удается получить нагнетание воздуха под давлением без отбора мощности у ДВС, что принципиально отличает турбокомпрессор от механического нагнетателя.

Турбонагнетатель является осью, на концах которой присутствуют колеса с лопатками. Выделяют турбинное и компрессорное колесо. Указанные колеса находятся в специальных корпусах. Нагнетатель ставится в выпускном тракте, так как турбинное колесо вращается от контакта с отработавшими газами.

Такое вращение позволяет компрессорному колесу вращаться параллельно, засасывать и сжимать воздух для подачи в цилиндры двигателя.

Содержание статьи

Условия работы турбины

Температура выхлопных газов дизельного двигателя на выходе перед турбиной составляет в среднем 750-850 градусов по Цельсию. Бензиновые агрегаты имеют еще более разогретый выхлоп. Такие раскаленные газы движутся с большой скоростью и встречаются с турбинным колесом.

Турбокомпрессор отличается высокой производительностью и потребляет достаточно много энергии отработавших газов (в среднем около 25-30 кВт и более). Турбодизель с рабочим объемом 2.0 литра в режиме холостого хода потребляет около 800 литров воздуха за 60 секунд. В режиме максимальной мощности данный показатель доходит до 4 м3. Если учесть, что турбокомпрессор также нагнетает избыток давления до 1 атмосферы, тогда общий объем нагнетаемого устройством воздуха намного больше.

Во время работы ДВС на пиковых нагрузках турбинное колесо раскручивается до 150 тыс. об/мин и более, нагрев колеса достигает 800-900 градусов по Цельсию. После взаимодействия с турбинным колесом температура выхлопа заметно падает до средней отметки 400-500 градусов.  

В режиме холостого хода отработавшие газы дизеля имеют температуру около 100 градусов по Цельсию и движутся с небольшой скоростью. Для эффективного вращения колеса турбины и параллельного вращения компрессорного колеса этой энергии достаточно только для того, чтобы турбокомпрессор не препятствовал проходу через него воздуха в объеме, который необходим для поддержания стабильной работы ДВС на холостых оборотах.

Охлаждение и смазка турбокомпрессора

Колесо турбины выполнено из специальной жаропрочной стали, компрессорное колесо изготавливают из сплавов алюминия. Разные материалы применяются для снижения инерционности турбины. Вал турбины (ось, стержень) закреплен и вращается в плавающих подшипниках скольжения. Также в некоторых турбокомпрессорах могут использоваться шариковые подшипники. 

Для смазки подшипников турбокомпрессора реализован подвод моторного масла из системы смазки двигателя. Кроме снижения потерь на трение и препятствования износу трущихся элементов смазка турбины также выполняет важную функцию по отводу тепла из области трения. 

В трущихся элементах турбины выделяется большое количество тепла. Сама ось нагнетателя нагревается от контакта с разогретым турбинным колесом, нагрев еще более усиливается в результате высокой частоты вращения и возникающего трения. Во время работы ДВС масло активно подается к подшипникам, охлаждая их. Если мотор сразу заглушить после серьезных нагрузок на двигатель, тогда нагретая ось остановится практически сразу после остановки двигателя. Подача масла к подшипникам сразу прекращается, а сам вал и подшипники усиленно нагреваются от раскаленного колеса турбины.

Сильный нагрев приводит к тому, что масло в турбине начинает закоксовываться.

В момент последующего пуска турбомотора закоксовавшееся масло и отложения препятствуют нормальному доступу свежей смазки в первые секунды после запуска. Вполне очевидно, что присутствует сильный износ подшипников турбины. Для решения этой проблемы рекомендуется не сразу глушить мотор после езды, а дать силовому агрегату поработать на холостых оборотах от 2-х до 5-и минут. Температура выхлопа на холостом ходу упадет до 100 градусов Цельсия, интенсивность вращения турбины снизится. Этого времени будет достаточно для того, чтобы колесо турбины и ось успели охладиться до такой температуры, когда коксования масла не произойдет после остановки ДВС. Отсутствие кокса значительно продлевает ресурс турбины дизельного или бензинового двигателя.

Для эффективного охлаждения турбины после остановки двигателя и минимизации рисков перегрева используется автоматическое электронное устройство под названием турботаймер. Принцип работы данного решения упрощает процедуру охлаждения.

Водитель останавливает машину, вынимает ключ из замка зажигания и может сразу покинуть автомобиль. Двигатель продолжает работать еще несколько минут, после чего будет заглушен автоматически. Единственным неудобством можно считать то, что приходится постоянно пользоваться стояночным тормозом и следить за его исправностью, так как сразу поставить автомобиль на передачу при наличии МКПП нельзя.

Читайте также

Как морозы убивают турбированные моторы? | Обслуживание | Авто

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif. ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты
    • 75 лет атомной промышленности
    • 75 лет Победы
      • Битва за жизнь
      • Союз нерушимый
      • Дневники памяти
      • Лица Победы
      • Накануне
    • Герои страны
    • Герои нашего времени
    • Asus. Тонкость и легкость
    • Рак легкого — не приговор
    • Красота без шрамов
    • Клиника «Медицина»
    • Как справиться с грибком ногтей
    • Деньги: переводить мгновенно и бесплатно
    • Инновационный ультрабук ASUS
    • Как быстро найти работу?
    • Память в металле
    • Здоровый образ жизни – это…
    • Московская промышленность — фронту
    • Почта в кармане
    • Путешествие в будущее
    • GoStudy. Образование в Чехии
    • Безопасные сделки с недвижимостью
    • Перепись населения. Слушай, узнавай!
    • Новогодний миллиард в Русском лото
    • Рыба: до прилавка кратчайшим путем
    • «Кванториада» — 2019
    • Югра: нацпроекты по заказу
    • Выбор банковских продуктов
    • Работа мечты
    • МГУ — флагман образования
    • 100 фактов о Казахстане
    • Ремонт подъездов в Москве
    • Panasonic: теплицы будущего
    • Рейтинг лучших банковских продуктов
    • Лечим кашель
    • Югра удивляет
    • Возвращение иваси
    • Детская книга войны
    • Как читать Пикассо
    • Жизнь Исаака Левитана в картинах
    • Учиться в интернете
    • Пробная перепись населения–2018
    • «Летящей» походкой
    • Реновация в Москве
    • «АиФ. Доброе сердце»
    • АиФ. Космос
    • Сделай занятия эффективнее
    • Фотоконкурс «Эльдорадо»
    • Яркие моменты футбола
    • Вся правда о гомеопатии
    • Леди выбирают
    • Москва Высоцкого
    • Пресс-центр
    • Октябрь 1917-го. Буря над Россией
    • Война на Украине
      • Война на Украине онлайн
      • Репортаж
      • Прогнозы и перспективы
      • Оценки
      • Война на Украине в вопросах
    • Письма на фронт
    • Алло, цивилизация
    • Тестируй все от LG
    • Ад Беслана. Взгляд изнутри
    • Твои документы!
    • Острый угол
      • Дороги
      • Коррупция
      • ЖКХ
      • Здоровье
      • Энергетика
      • СХ
      • Строительство
      • Преступность
      • Образование
      • Промышленность
      • Миграция
      • Туризм
      • Спорт
    • Все спецпроекты
  • Все о коронавирусе
  • Мой район
    • Академический
    • Внуково
    • Гагаринский
    • Дорогомилово
    • Зюзино
    • Коньково
    • Котловка
    • Крылатское
    • Кунцево
    • Куркино
    • Ломоносовский
    • Митино
    • Можайский
    • Ново-Переделкино
    • Обручевский
    • Очаково-Матвеевское
    • Покровское-Стрешнево
    • Проспект Вернадского
    • Раменки
    • Северное Бутово
    • Северное Тушино
    • Солнцево
    • Строгино
    • Теплый стан
    • Тропарево-Никулино
    • Филевский парк
    • Фили-Давыдково
    • Хорошёво-Мнёвники
    • Черемушки
    • Щукино
    • Южное Бутово
    • Южное Тушино
    • Ясенево
  • Изменения в Конституцию
  • Антивирус
  • Казахстан сегодня
  • Общество
    • 75 лет Победе
    • Просто о сложном
    • Сеть
    • Наука
    • Здравоохранение
    • Армия
    • Безопасность
    • Образование
    • Право
    • Конкурс «Регионы России»
    • Арктика — территория развития
    • Экология
    • МЧС России
    • Мусора. нет
    • Агроновости
    • История
    • Люди
    • Религия
    • Общественный транспорт
    • СМИ
    • Природа
    • Туризм
    • Благотворительность
    • Социальное страхование
    • Измени одну жизнь
    • Галереи
    • Мнение
  • Происшествия
  • Политика
    • В России
    • Московские выборы
    • В мире
    • Итоги пятилетки. Курская область
    • Выборы в Приднестровье
    • Галереи
    • Мнения
  • Деньги
    • Экономика
    • Коррупция
    • Карьера и бизнес
    • Личные деньги
    • Компании
    • Рынок
  • Москва
  • Здоровье школьника
    • На страже зрения
    • Гигиена зрения
    • Защита иммунитета
    • Профилактика болезней горла
  • Культура
    • Кино
    • Театр
    • Книги
    • Искусство
    • Шоу-бизнес
    • Персона
    • Проблема
    • Куда пойти
    • Галереи
    • Актуальная классика
  • Спорт
    • Футбол
    • Хоккей
    • Зимние виды
    • Летние виды
    • Другие виды
    • Олимпиада
    • Инфраструктура
    • Персона
    • Фото
  • Кухня
    • Рецепты
    • Рецепты в инфографике
    • Продукты и напитки
    • Питание и диеты
    • Кулинарные хитрости
    • Мастер-классы
    • Детское питание
    • Кухни мира
    • Бытовая техника
    • Дебаты
    • журнал АиФ ПРО кухню
  • Дача
    • Огород
    • Сад
    • Стройка и дизайн
    • Помощь юриста
  • Здоровье
    • Все о коронавирусе
    • Здоровый голос
    • Здоровая жизнь
    • Правильное питание
    • Здоровье ребенка
    • Секреты красоты
    • Лазерная эпиляция
    • Психология жизни
    • Время здоровья
    • Мужское здоровье
    • Лекарственный справочник
    • Газета АиФ Здоровье
    • журнал АиФ ПРО Здоровье
  • Авто
    • ГИБДД
    • Об автомобилях
    • Обслуживание
    • Практические советы

Почему нельзя глушить двигатель сразу после поездки? | Вопрос-ответ

Многим знакома ситуация, когда в вечной спешке быстро паркуешь автомобиль, выдергиваешь ключ из замка зажигания и бежишь по делам, даже не успевая вывернуть колеса прямо или прибраться в салоне. Как оказалось, такая спешка может погубить машину. 

Современные двигатели очень надежны, но при условии соблюдения ряда требований к эксплуатации. Многие производители оснащают свои топовые силовые агрегаты турбонаддувом и системами непосредственного впрыска, которые требуют очень бережного отношения. Турбированные агрегаты продаются даже в массовом сегменте и ставятся на модели-бестселлеры отечественного авторынка. Кроме того, практически все дизельные моторы сейчас обладают системами наддува. А эти нежные технические устройства чувствительны к резким изменениям температуры. 

При активной езде, в особенности во время резких разгонов с раскручиванием мотора до 3-4 тысяч оборотов и выше, двигатель испытывает сильные нагрузки. Его узлы нагреваются и тепло отводится за счет смазки и охлаждающей жидкости. Эти рабочие жидкости курсируют по каналам за счет функционирования помпы и масляного насоса. 

Кроме того, автоматическая коробка передач тоже перегревается, когда ей приходится работать на повышенных оборотах. И в ней тоже есть масляный насос, поддерживающий правильное давление в системе и отвечающий за бесперебойную работу механики. Если мотор выключить сразу после поездки, то вместе с ним остановятся помпа и другие насосы, перекачивающие масло. 

Нередко на дороге можно видеть лихачей, которые на очень дорогих и мощных машинах мчатся сквозь поток, стремительно разгоняются, обгоняют несколько автомобилей, а затем в конце этого слалома резко тормозят, ныряют на паркинг у магазина и тут же выскакивают, чтобы купить сигарет. Это губительно для автомобиля. Такое вождение скорее для спортивного трека, оно требует и особого обхождения. Спортивные машины нельзя глушить сразу. Практически все гонщики после выполнения заездов проходят еще охлаждающий круг, чтобы дать механике снизить температуру и отдохнуть от выполненного забега на время. Насосы прокачивают масло и снимают перегревы — так же, как и охлаждающая жидкость за счет циркуляции не вскипает и отводит излишки тепла от силового агрегата и трансмиссии в радиатор.  

Крайне важно в спортивных машинах перед парковкой дать охладиться и тормозам. После экстремальных циклов разгона и торможения необходимо проехать около сотни метров накатом, чтобы тормоза обдувались потоками ветра из специальных воздуховодов. 

Даже самый распространенный 1,6-литровый атмосферный агрегат без сложной турбины требует охлаждения перед глушением. Если, раскрутив такой мотор до 4 тысяч оборотов, сразу встать на месте и заглушить его, то остановившееся синтетическое масло испытает локальный перегрев и пригорит. Изменится его структура, а вместе с ней способность правильно смазывать детали двигателя. Остановившаяся помпа перестает гонять охлаждающую жидкость, которая тоже локально вскипает и выделяет пузырьки газа в местах максимального перегрева. А такие пузырьки совсем перестают охлаждать эти участки. В итоге на раскаленной поверхности рабочих деталей образуются нагары масла. 

В общем, перед глушением мотора необходимо дать автомобилю немного поработать на холостых оборотах. Если мотор атмосферный и оснащен автоматической коробкой передач, то ему требуется 10-20 секунд, чтобы хорошо охладиться. За это время можно убрать мусор в салоне, дослушать музыкальную композицию или просто собраться с мыслями. Но, когда мотор имеет турбину и сложный впрыск, нужно постоять на холостых подольше. В зависимости от нагрузки на турбину требуется от 10 секунд до минуты, чтобы охладить наддув и снять перегревы в коробке. После этого можно выключать мотор и идти по делам. 

Можно ли глушить двигатель сразу: как это сделать правильно

Если вы хотите продлить срок службы двигателя, не выключайте зажигание сразу после остановки автомобиля, особенно если на улице жаркая пора. Лучше некоторое время подождать. Если вы заглушите хорошо разогретый двигатель без паузы, например, сразу же после динамичной езды и активных стартов на зеленых светофорах, то можете столкнуться с серьезными неприятностями.

Выключив мотор, вы прекращает работу насоса, качающего жидкость по системе охлаждения, а также маслонасоса. В результате имеем нагретый двигатель, жидкость в котором близка к кипению, то есть ее охлаждающие свойства значительно снижаются, что создает опасность нанесения мотору термоудара. Кроме того, резкие остановки могут привести к локальному перегреву масла и его пригоранию, а это изменение структуры и снижение эксплуатационных характеристик.

Последствием такого события могут стать серьезные повреждения мотора. Это может произойти не с первого раза, но регулярные «термострессы» рано или поздно приведут к печальным последствиям и двигатель «застучит». Придется заниматься капитальным ремонтом силового агрегата, а это время и расходы. Правда, как нам рассказали специалисты дилерского центра SKODA «Авто Сити», в современных моделях стоят системы защиты от перегрева.

Так, например, заглушив двигатель, вы еще некоторое время будете слышать звук работающего вентилятора. Поскольку датчик температуры мотора стоит прямо на нем, то насос системы охлаждения отключается вместе с ним, а на помощь приходит электроника, охлаждающая подкапотное пространство до приемлемой температуры с помощью потоков воздуха. Этот процесс может продолжаться до 10 минут и зависит от температуры мотора.

В большинстве современных автомобилей устанавливаются турбированные двигатели. В этом случае необходимо охладить не только двигатель, но и турбину, иначе срок ее службы существенно сократится. Если в вашем автомобиле система защиты от перегрева отсутствует, то забота о здоровье двигателя ложиться на ваши плечи. Просто, перед остановкой необходимо спокойно проехать несколько километров, что позволит охладить жидкость, которая, в свою очередь, снизит температуру двигателя.

Как вариант, можно остановиться и не глушить мотор минуту-другую, температура за это время успеет снизится, сообщили нам специалисты центра SKODA «Мейджор Авто». Мы надеемся, что представленная выше информация позволит вам продлить срок службы двигателя и других систем автомобиля, а также избавит от внеплановых поездок в сервис. Управление полностью исправным автомобилем позволяет водителю получать удовольствие от поездок. Приятного пути!

Почему нельзя глушить двигатель сразу после поездки?

Многим знакома ситуация, когда в вечной спешке быстро паркуешь автомобиль, выдергиваешь ключ из замка зажигания и бежишь по делам, даже не успевая вывернуть колеса прямо или прибраться в салоне. Как оказалось, такая спешка может погубить машину.

Современный двигатель очень надежен, но при условии соблюдения ряда требований к эксплуатации. Многие производители оснащают свои топовые силовые агрегаты турбонаддувом и системами непосредственного впрыска, которые требуют очень бережного отношения. Турбированные агрегаты продаются даже в массовом сегменте и ставятся на модели-бестселлеры отечественного авторынка. Кроме того, практически все дизельные моторы сейчас обладают системами наддува. А эти нежные технические устройства чувствительны к резким изменениям температуры.

При активной езде, в особенности во время резких разгонов с раскручиванием мотора до 3-4 тысяч оборотов и выше, двигатель испытывает сильные нагрузки. Его узлы нагреваются и тепло отводится за счет смазки и охлаждающей жидкости. А эти рабочие жидкости курсируют по каналам за счет функционирования помпы и масляного насоса.

Кроме того, автоматическая коробка передач тоже перегревается, когда ей приходится работать на повышенных оборотах. И в ней тоже есть масляный насос, поддерживающий правильное давление в системе и отвечающий за бесперебойную работу механики. Если мотор выключить сразу после поездки, то вместе с ним остановятся помпа и другие насосы, перекачивающие масло.

Нередко на дороге можно видеть лихачей, которые на очень дорогих и мощных машинах мечутся сквозь поток, стремительно разгоняются, обгоняют несколько автомобилей, а затем в конце этого слалома резко тормозят и ныряют на паркинг у магазина, и тут же выскакивают, чтобы купить сигарет. Это губительно для автомобиля. Такое вождение скорее для спортивного трека, оно требует и особого обхождения. Спортивные машины нельзя глушить сразу. Практически все гонщики после выполнения заездов проходят еще охлаждающий круг, чтобы дать механике снизить температуру и отдохнуть от выполненного забега на время. Насосы прокачивают масло и снимают перегревы — так же, как и охлаждающая жидкость за счет циркуляции не вскипает и отводит излишки тепла от силового агрегата и трансмиссии в радиатор.

Крайне важно в спортивных машинах перед парковкой дать охладиться и тормозам. После экстремальных циклов разгона и торможения необходимо проехать около сотни метров накатом, чтобы тормоза обдувались потоками ветра из специальных воздуховодов.

Даже самый распространенный 1,6-литровый атмосферный агрегат без сложной турбины требует охлаждения перед глушением. Если, раскрутив такой мотор до 4 тысяч оборотов, сразу встать на месте и заглушить его, то остановившееся синтетическое масло испытает локальный перегрев и пригорит. Изменяется его структура, а вместе с ней способность правильно смазывать детали двигателя. Остановившаяся помпа перестает гонять охлаждающую жидкость, которая тоже локально вскипает и выделяет пузырьки газа в местах максимального перегрева. А эти пузырьки совсем перестают охлаждать эти участки. В итоге на раскаленной поверхности рабочих деталей и образуются нагары масла.

В общем, перед глушением мотора необходимо дать автомобилю немного поработать на холостых оборотах. Если мотор атмосферный и оснащен автоматической коробкой передач, то им требуется 10-20 секунд, чтобы хорошо охладиться. За это время можно убрать мусор в салоне, дослушать музыкальную композицию или просто собраться с мыслями. Но когда мотор имеет турбину и сложный впрыск, нужно постоять на холостых подольше. В зависимости от нагрузки на турбину требуется от 10 секунд до минуты, чтобы охладить наддув и снять перегревы в коробке. После этого можно выключать мотор и идти по делам.

Источник

✔Можно ли ездить без турбины?

Это вообще реально – ездить с нерабочей турбиной?

На сегодняшний день, большинство автомобилей являются турбированными. На первый взгляд это очень хорошо, ведь малый объем силового агрегата – большая мощность. Однако и недостатков достаточно. А вот, что делать когда турбокомпрессор начинает плохо работать, или вообще – сломалась турбина? Реально ли ездить без нее? Давайте, детально рассмотрим эти вопросы.

Безусловно, ездить на машине без турбокомпрессора чрезвычайно некомфортно, она просто перестает тянуть, как будто осталась только половинка двигателя. Нажав на педаль «газ», вы поймете, что такой быстрый ранее автомобиль, достаточно плохо разгоняется и просто не тянет. Но обратите внимание, машина продолжает ехать!

Конечно, если ваш двигатель – турбированный, то лучше его не эксплуатировать без турбокомпрессора. Вы можете, например, выбросить крыльчатки, а также соединить масляные каналы, но разве эффект будет таким же? Здесь, мы не говорим про те случаи, когда поломка произошла где-то посреди дороги, и вам необходимо просто доехать до места назначения, однако доехав – сразу к мастерам.

Вот, вам и ответ: «Сломалась турбина. Можна ли ездить?».

Езда без турбины: последствия

Вот, что происходит, когда сломалась турбина, а вы продолжаете ездить:

  • Не происходит нагнетания турбиной давления в двигатель – расходы топлива возрастут;
  • Не будет полностью сгорать топливо, в результате чего эта смесь попадёт в выхлопную систему. Обычно, у бензиновых двигателей ломаются катализатор и пригорают клапаны. В тот момент, когда в дизельных – ломается сажевый фильтр;
  • Если сломалась турбина, изношенные втулки и вал – это приведет к бешеным расходам масла. Поэтому следите за уровнем, если хотите сохранить свой силовой агрегат;
  • Эксплуатируя автомобиль без турбокомпрессора, можно добиться «коксирования» нагаром кольца агрегата, также пострадает форсунок двигателя.

Следует отметить, что сегодня почти все системы – электронные (не важно дизель/бензин), а следовательно впрыск топлива происходит под контролем датчиков, и нет гарантии, что лишнее топливо будет поступать к двигателю машины.

Ответ на вопрос: «Можно ли ездить без турбины?» – можно! Но лучше, конечно, этого не делать. Так как, в конце вам все равно придется чистить/менять сажевый фильтр, катализатор.

Как «уберечь» свою турбину?

Как известно, чем активнее вы будете ездить, тем быстрее ваш турбокомпрессор выйдет из строя.

(Подробнее о причинах поломки турбины)

Не смотря на это, есть несколько полезных советов, которые помогут оттянуть ремонт турбины:

  • Охлаждайте турбину. Активно давили на «газ» – дольше охлаждайте агрегат. Постойте некоторое время на холостом ходу.
  • В любом случае, после длительного стояния в пробке не делайте резкого ускорения. Ведь, пока ваш автомобиль был в неподвижном состоянии – турбина, двигатель и интеркуллер успели нагреться и при сильном раскручивании, нагрев может достичь критической точки.
  • Регулярно проверяйте температуру масла, а также антифриза. Грязное, не лучшего качества масло и антифриз, что плохо отводит тепло – все это быстро уничтожит вашу турбину.
  • Ну и напоследок – своевременное обслуживание двигателя. Современные фольксваген 1.4 TSI моторы нуждаются в абсолютной чистоте интеркулера. Старые, продольно расположенные 1.8 TSI – чистки трубки, которая отвечает за подачу масла.

Ну а если, все-таки сломалась турбина, не затягивайте с ремонтом, обратитесь к специалистам.

 

Разоблачение 3 турбо-мифов о современных автомобилях

Похоже, что существует множество турбо-мифов о том, что можно и чего нельзя делать с принудительным индукционным двигателем. Независимо от того, беспокоитесь ли вы о безопасности, расходе топлива или производительности, современные технологии изменили правила игры для двигателей с турбонаддувом, уничтожив многие народные «мудрости», связанные с этим сумматором мощности, и облегчили, чем когда-либо, пользоваться преимуществами турбонаддува.

Ознакомьтесь с этими тремя распространенными заблуждениями о турбинах, а также с указанием причин, по которым не стоит доверять скептикам.

1. Вы не можете сразу выключить двигатель с турбонаддувом

Вспомните старые времена, когда вы проходили через тюнинговую машину, встречались и встречались с шумом десятков вентиляторов, которые работали сверхурочно, чтобы охладиться на холостом ходу. турбо настройки? Перенесемся в сегодняшний день на стоянку вашего местного магазина больших коробок, где в два или три раза больше стандартных автомобилей с турбонаддувом сидят тихо и безопасно с выключенным зажиганием. Правильно спроектированные системы охлаждения избавили вас от необходимости дать вашему турбо-двигателю остыть перед выключением двигателя, что исключило это беспокойство из списка мифов о турбо.

2. Турбины сокращают срок службы двигателя

Один из самых распространенных мифов о турбонаддувах состоит в том, что ускорение во время работы со временем повредит двигатель. Опять же, все сводится к дизайну. Любая неправильно спроектированная настройка двигателя, будь то из-за неправильного программирования блока управления двигателем, недостаточной подачи топлива или неправильной подачи искры, окажет негативное влияние на автомобиль. Однако правильно реализованный турбонаддув, проталкивающий через двигатель достаточное количество фунтов на квадратный дюйм для получения приличных уровней мощности, не будет напрягать двигатель больше, чем холостой ход в пробке.OEM-производители, столкнувшись с необходимостью обеспечить многолетнюю гарантийную защиту своих новых автомобилей, протестировали свои турбо-системы в самых экстремальных условиях, прежде чем доставить их в выставочный зал.

3. Турбины предназначены только для фанатиков высокой мощности

Это один из тех мифов о турбомоторах, которые вы, вероятно, слышали раньше: единственная причина купить автомобиль с турбонаддувом — это одержимость скоростью. Современный автомобильный рынок ясно показывает, что это не так.На каждый спорткар с турбонаддувом приходится по крайней мере два или три четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом небольшого рабочего объема, уравновешивающие расход топлива с хорошей производительностью, чтобы снизить выбросы и затраты на газ для покупателей. Турбины — это проверенный, проверенный и верный способ создания небольших двигателей, которые превосходят свой вес, когда дело доходит до ускорения, без ущерба для расхода топлива.

В следующий раз, когда вы услышите один из этих мифов о турбонагнетателях, вспомните об успехах, достигнутых автомобильными технологиями за последние десятилетия.

Ознакомьтесь со всеми деталями топливной и выхлопной систем , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о развенчании мифов о турбо, пообщайтесь со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

6 способов защитить ваш двигатель с турбонаддувом

Есть ли у вашего автомобиля двигатель с турбонаддувом? Если да, то вы должны предпринять определенные действия, чтобы защитить его.Турбины намного сложнее, чем «безнаддувные» двигатели, и требуют специальной обработки, чтобы поддерживать их максимальную производительность. Регулярное обслуживание и изменение вашего стиля вождения — это то, что необходимо, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя с турбонаддувом и избежать неприятных счетов за ремонт.

В этом руководстве мы рассмотрим шесть способов защиты турбомотора вашего автомобиля от вредного износа, включая советы по обслуживанию и советы по вождению.

1. Регулярное обслуживание масла

Турбо-системы состоят из движущихся частей, которые вращаются с невероятно высокой скоростью и работают в условиях высокой температуры и давления.Это означает, что им необходим постоянный поток качественного моторного масла для смазки клапана сжатия и впускного и выпускного вентиляторов, чтобы уменьшить износ и помочь им работать наилучшим образом. Моторное масло настолько важно, что некоторые высокопроизводительные турбо-системы имеют специальный масляный резервуар, в котором масло циркулирует через турбонагнетатель.

Для обеспечения максимальной производительности турбокомпрессора меняйте масло не реже, чем каждые 5000 миль, заменяя его полностью синтетическим маслом, которое является подходящим API для типа двигателя вашего автомобиля.Справочник по вашему автомобилю должен порекомендовать лучший выбор масла для вашего автомобиля.

2. Прогрейте двигатель

Моторное масло густеет в холодном состоянии, что означает, что оно не так свободно течет по моторному отсеку. Это означает, что до тех пор, пока масло не нагреется и не станет жидким, движущиеся части будут подвержены повышенному риску износа — особенно это касается турбин.

Каждый раз, садясь за руль на холодном автомобиле, помните о времени прогрева моторного масла и соответственно измените свой стиль вождения.Слишком агрессивное поведение правой ноги создает огромную нагрузку на масляный насос, которому приходится выдавать большее давление для циркуляции густого масла по системе. Густое масло также неэффективно для правильной смазки движущихся частей, что может вызвать проблемы в турбо-системе.

В течение первых 10 минут вождения холодного автомобиля не нажимайте педаль акселератора, чтобы снизить нагрузку на масляный насос и предотвратить ненужный износ турбо-системы. Подождите не менее 10 минут, прежде чем открывать полностью дроссельную заслонку, или посмотрите на указатель уровня масла, когда он достигнет оптимальной температуры.

3. Не выходите за пределы турбонаддува во время круиза.

Наличие турбонаддува в вашем автомобиле может показаться захватывающим, но часто они нужны только для компенсации потерь мощности из-за маломощного двигателя , особенно в современных экологичных хэтчбеках. По этой причине важно осознавать ограничения турбо-системы вашего автомобиля и не переусердствовать, слишком агрессивно используя акселератор.

Путешествуя по городу или по автостраде, старайтесь не нажимать педаль газа.Вместо этого медленно снижайте мощность, чтобы дать турбо-двигателю возможность начать свободное вращение, и экономно используйте акселератор, чтобы поддерживать вашу скорость. В то время как турбины проходят строгие стресс-тесты и должны прослужить весь срок службы двигателя, регулярные приступы агрессивного вождения могут сказаться на себе и вызвать дорогостоящие проблемы.

И помните — мягкий круиз не только избавит вас от турбонаддува, но и даст вам большую экономию топлива.

4. Используйте свои механизмы для обгона

Хотя турбо-система дает даже самым маленьким двигателям достаточную мощность и крутящий момент, вам все равно следует переключаться на пониженную передачу при обгоне и не полагаться на турбонаддув для всех ускоренных характеристик автомобиля.

Если вы едете в гору, совершаете обгон на дороге А или ускоряете движение по скоростной полосе на автомагистрали, переключение на более низкую передачу является более безопасным долгосрочным вариантом, чем полагаться исключительно на турбокомпрессор. Шестерни были созданы для повышения производительности при повышении и понижении диапазона оборотов, поэтому использование комбинации переключения передач и турбонаддува поможет ограничить износ турбонаддува.

5. Дайте двигателю остыть после поездки

Турбины выделяют много тепла во время движения, и если вы сразу выключите двигатель, это остаточное тепло приведет к кипению масла в турбонагнетателе, что приведет к накоплению тепла. скопление частиц углерода, которые могут вызвать коррозию и преждевременный износ двигателя.

После езды возьмите за привычку оставлять двигатель работать на пару минут на холостом ходу, это охладит турбонагнетатель достаточно, чтобы выключить двигатель, не нагревая моторное масло.

6. Не нажимайте педаль газа перед выключением двигателя

Паркуетесь ли вы или просто хотите услышать звук турбонагнетателя, не нажимайте на педаль газа перед выключением зажигания. Нажатие на педаль акселератора заставляет вращающиеся турбины в турбонагнетателе вращаться; когда двигатель выключен, поток масла, смазывающего эти движущиеся части, прекращается, но турбины не перестают вращаться.Это создает нагрузку на подшипники, вызывая трение и нагревание, что может привести к отказу турбонагнетателя.

Вы можете снизить этот риск, следуя совету пункта 5 — дайте двигателю остыть перед выключением зажигания.

В Redex наши топливные присадки улучшают экономичность и здоровье бензиновых и дизельных двигателей, улучшая езду. Узнайте больше, посетив домашнюю страницу Redex .

Поделиться:

5 вещей, которые нельзя делать в автомобиле с турбонаддувом


5 вещей, которые нельзя делать в автомобиле с турбонаддувом.

Вы уже знаете, что ваш двигатель любит дышать, конечно, все мы, но есть способы облегчить ему дыхание. Один из таких способов — набить как можно больше воздуха в «горло» двигателя. Вы форсируете индукцию, и для этого вам понадобится турбокомпрессор. Некоторые говорят, что турбокомпрессоры — это как волшебство! Колдовство случается, и вы идете быстрее.

Наши друзья из Engineering Explained подробно рассказывают об основах в видео ниже, в котором рассказывается не только о том, что вам не следует делать, но и почему.Одна из многих важных частей, о которой часто забывают. Так что позвольте Turbo Dynamics сделать вместе с вами 5 вещей, которые вы никогда не должны делать в автомобиле с турбонаддувом.

1. Не запускайте машину немедленно

Во-первых, не запускайте автомобиль сразу после того, как вы его включили. Ваш двигатель должен хорошо прогреться, но, что более важно, в этом случае масло должно достичь надлежащей рабочей температуры.


2.Не выключайтесь сразу же

Во-вторых, убедитесь, что вы не выключаете машину сразу после энергичной езды. Если вы дадите всему остыть, у вас будет постоянная температура масла, циркулирующего по компонентам двигателя, и это хорошее место, чтобы все остановить.


3. Не буксируйте двигатель

Тянуть двигатель медленным движением — плохая идея, но если переключить автомобиль на более высокую передачу, все будет в порядке.Это создает ненужную нагрузку на ряд частей.


4. Топливо с октановым числом — не используйте ниже рекомендованного.

Возможно, вы уже знаете, что не используйте топливо с более низким октановым числом, чем рекомендовано. Чаще всего двигатель с турбонаддувом работает с более низкой степенью сжатия, ему требуется топливо с более высоким октановым числом, чтобы предотвратить детонацию и другие проблемы.


5. Если у вас медленный турбо — не давите на дроссель

При выходе из поворота, который есть! Теперь дело доходит до настройки вашего автомобиля и, конечно же, ваших навыков вождения.Если вы ускоряетесь, и вашему турбонагнетателю требуется немного времени, чтобы раскрутиться, у вас будет шанс получить мощность, когда она вам не нужна. Если вы не указываете правильное направление и руль поворачивается, вы можете получить еще большую недостаточную или небольшую избыточную поворачиваемость, когда все, что вам нужно, — это чистая линия.

Наши друзья из Engineering Explained продемонстрируют, почему эти вещи никогда не следует делать с автомобилем с турбонаддувом ниже.

Если вам нужна дополнительная информация об автомобилях с турбонаддувом или о чем-либо другом, позвоните в Turbo Dynamics сегодня по телефону 01202 487497 или напишите нам: sales @ turbodynamics.co.uk Наши эксперты по турбокомпрессорам будут рады помочь вам дать совет и направить вас в правильном направлении.

Руководство по двигателю с турбонаддувом

— Как установить любой двигатель с турбонаддувом

Иногда мы должны задаться вопросом, почему кто-то пытается сделать больше не мощность. Мы признаем, что существует множество правил гонок, которые не позволяют сумматорам мощности доминировать, а турбины выглядят довольно сложно. Но тебе нужно это пережить. Мы поняли это после того, как зацепили за то, что наблюдали, как парни из с турбонаддувом на YouTube чертовски избивают Vipers и любого спортбайкера, готового рискнуть на дороге.Забудьте о большом кулачке и незакрепленном преобразователе; они тебе не понадобятся. Вам даже не нужно гадать, как спрятать большой блок под капотом или где вырезать отверстие для вентилятора. Все, что вам нужно, это турбо или два, чтобы получить непристойную мощь, и мы собираемся показать вам, как ее получить.

Что нужно для установки Turbo

Первое: компрессор Большой или маленький? На нагнетательной или холодной стороне турбо-системы стоит компрессор . Когда отработанный воздух и топливо покидают выпускное отверстие, оно вращает колесо выхлопной турбины, которое вращает вал турбины, соединенный с колесом компрессора.Размер и шаг колеса, а также форма корпуса определяют, где сочетание воздушного потока и давления наддува является наиболее эффективным. Уловка состоит в том, чтобы выбрать размер компрессора, который обеспечивает такую ​​эффективность в используемом диапазоне оборотов. Колесо компрессора меньшего размера будет более эффективным при низких оборотах, но будет выделять больше тепла при более высоких оборотах двигателя. Это также ограничит поток при более высоких оборотах. Слишком большой компрессор вызовет задержку наддува и возможный помпаж компрессора в нижнем диапазоне оборотов и будет наиболее эффективным при высоких оборотах двигателя.Поскольку рабочее колесо компрессора определяет мощность, необходимую для турбины, очень важно выбрать правильные размеры. Слишком маленькая турбина вращается быстро, но сужает верхнюю часть. Слишком большая турбина не может передать достаточно мощности компрессору на нижнем уровне.

Посмотреть все 18 фотографий

Степень давления и скорректированный массовый расход воздуха — это два числа, которые вам нужны для оценки компрессора на карте. Выберите турбонаддув с картой компрессора, которая помещает две нанесенные точки между 65 и 70 процентами эффективности для уличного применения.Чтобы получить коэффициент давления, просто добавьте величину наддува в фунтах на квадратный дюйм к стандартному атмосферному давлению (14,7) и разделите его на 14,7. Мы будем использовать 10 фунтов на квадратный дюйм, потому что это приближается к порогу безопасности для газового двигателя с насосом без переохлаждения. Степень давления для 302-дюймового двигателя при 6000 об / мин составляет 1,68.

Глядя на карту компрессора, можно совершить ошибку, просто умножив общий куб.фут / мин двигателя на коэффициент давления, чтобы получить скорректированный массовый расход воздуха, и соединив точки. Дело в том, что скорректированное число массового расхода воздуха является результатом нескольких сложных вычислений, включающих плотность воздуха, степень сжатия, CFM двигателя и даже плотность воздуха при наддуве.Если вам все же удастся разобраться в математике, вы заметите, что последний кусок головоломки — это эффективность самого компрессора, определяемая по таблице.

Кратчайший путь ко всему этому — то, что инженер Turbonetics Дэйв Остин называет племенными знаниями. Посмотрите, что делают другие ребята, и посмотрите, работает ли это, или просто позвоните в авторитетную турбо-компанию, чтобы получить некоторые предложения. Turbonetics, например, имеет матрицу своих популярных турбонаддувов, классифицированных по размеру двигателя и мощности на основе многолетних проб и ошибок.Вся сетка слишком велика для печати здесь, но вы можете получить доступ к знаниям, отправив простое электронное письмо или позвонив в службу технической поддержки. Просто обязательно знайте все подробности о своей машине и своих планах по ее использованию.

Посмотреть все 18 фотографий

Вторая: турбина Выбор турбины включает в себя выбор колеса, достаточно маленького, чтобы реагировать быстро, и достаточно большого, чтобы вращать колесо компрессора достаточно быстро, чтобы обеспечить желаемое давление наддува и минимизировать противодавление. Практическое правило — выбирайте колеса наименьшего диаметра, который по-прежнему позволяет достичь поставленных целей в лошадиных сил, не теряя при этом мощности.Современные турбины в конечном итоге можно настраивать с помощью сменных корпусов турбины с синхронизацией, так что вы можете точно настроить систему, если промахнетесь.

Чтобы помочь вам выбрать корпус турбины в соответствии с вашими потребностями, производители турбонагнетателей полагаются на упрощенный инструмент, называемый соотношением A / R. A означает площадь, а R — радиус. Отношение A / R — это соотношение между центральной точкой площади поперечного сечения в канале и радиусом от центра турбинного колеса на входе до улитки.Это простое деление A на R. По мере того, как A становится меньше, скорость газа увеличивается, как и его влияние на скорость колеса турбины. Если A станет слишком маленьким, он задохнется и не сможет передать достаточно энергии компрессору, и пиковая мощность пострадает. Противодавление в двигателе также станет слишком высоким, что вызовет обратный поток в цилиндр при открытии выпускного клапана. По мере того, как A становится больше, он сможет передавать больше энергии турбинному колесу за счет скорости. Эффективность турбонагнетателя и конструкция турбинного колеса также имеют значение, но обычно это A / R и размер турбинного колеса, которые определяют намотку, общий воздушный поток и давление.Как правило, A / R 1,5 обеспечивает большую мощность, а A / R 0,5 дает лучший отклик на низких скоростях. Согласно матрице, двигатели объемом от 5,0 до 6,0 литров понравятся между 0,68 и 0,81 A / R.

Третий: отработанные газы и перепускные клапаны Как вы, вероятно, можете себе представить, поскольку давление наддува создается за счет давления выхлопных газов и вращающегося колеса компрессора, можно подавать в двигатель больший наддув, чем октановое число топлива или даже сам двигатель ручка. Это состояние называется избыточным усилением, и им можно управлять с помощью клапана, называемого перепускным клапаном, который отводит выхлопные газы вокруг турбины в поток выхлопных газов.Для регулирования максимального количества энергии, подаваемой на турбину, и, следовательно, количества наддува, создаваемого компрессором, используются заслонки наддува. Тип, расположение и размер вестгейта являются ключами к эффективной системе.

Большинство заводских турбин имеют встроенный перепускной клапан, механизм которого встроен в корпус турбины и приводится в действие рычагом, который соединяет компрессор с турбиной. Хотя он компактен и функционален для установки с одним или двумя турбинами с низким наддувом, он не может быть синхронизирован для установки и ставит ворота в наименее желательную часть системы.Внешние перепускные клапаны имеют размер в соответствии с мощностью, которую вы хотите производить, и должны располагаться там, где они могут собирать все импульсы выхлопа, например, на конце коллектора коллектора или коллектора. Следует избегать того, чтобы газы снова включались сами по себе или резко вращались для выхода из турбины. Поскольку газ пойдет по пути наименьшего сопротивления, возможно, что на высоких оборотах турбина продолжит увеличивать скорость, если путь к выхлопу ограничен или перепускная заслонка слишком мала.

Посмотреть все 18 фото

Перепускной клапан подсоединяется к холодной стороне системы и предназначен для предотвращения помпажа и повреждения компрессора. В ситуации высоких оборотов / высокого наддува, если вы быстро откроете дроссельную заслонку, давление не сможет попасть во впускной коллектор. Поскольку турбина и компрессор все еще вращаются, давление на лопатки дроссельной заслонки возрастает. Это давление может привести к остановке крыльчатки компрессора или вызвать скачок давления при изменении направления вращения, создавая зону низкого давления и повышая и понижая скорость компрессора.Перепускной клапан просто сбрасывает давление в атмосферу, когда дроссельная заслонка закрыта. Это также источник чирикающего шума, который вы иногда слышите, когда автомобили с турбонаддувом поднимаются для переключения передач.

Четвертое: тепло, детонация и промежуточное охлаждение Ранние заводские автомобили с турбонаддувом не имели промежуточного охладителя и, следовательно, не имели защиты от дополнительного тепла, создаваемого способностью turbo быстро сжимать и нагревать поступающий воздух . Это, в сочетании с подкачивающим бензином, привело к детонации, которая по-прежнему остается способом номер один разрушить ваш двигатель.Решение варьировалось от ужасных статических степеней сжатия всего 6,0: 1 до турбо-реактивной жидкости Corvairs Turbo Rocket Fluid, которая на самом деле была просто кувшином воды / метанола, который вводился во всасываемый воздушный поток для охлаждения заряда. Он отлично работал, пока вы не забыли его заполнить. Двигатели с низким уровнем сжатия и большими турбинами созданы для вялых уличных автомобилей с низкими оборотами, которые внезапно просыпались из-за резкой избыточной поворачиваемости и диких дымных рыбьих хвостов. Просто спросите любого, кто владел Porsche 930 начала 70-х годов.

Идея эффективного двигателя с разумной степенью сжатия, который имеет хороший отклик на низких оборотах и ​​использует достаточно наддува для создания реальной мощности, возможна с промежуточным охладителем.Промежуточный охладитель — это просто теплообменник, который находится между компрессором и воздухозаборником, чтобы уменьшить количество тепла, добавляемого в процессе сжатия воздуха. На первый взгляд, промежуточное охлаждение воздушного заряда позволяет использовать более мощный наддув или меньший турбонаддув на двигателе с масляным охлаждением. На самом деле он стабилизирует заряд всасываемого воздуха, чтобы предотвратить детонацию, и расширяет всю схему компрессора, что позволяет получить больше мощности с меньшим двигателем и меньшим насилием. Мы также рекомендуем МСД с регулируемой кривой синхронизации или систему управления синхронизацией опорных значений наддува, чтобы избежать дребезжания двигателя.

Посмотреть все 18 фото

Для предотвращения утечки выхлопных газов в комплекте повсюду идут шаровидные соединители. Вы можете купить их отдельно у Hellion, если хотите обновить свой текущий выхлоп.

Пятое: Топливные системы Чтобы получить больше мощности, вам понадобится больше топлива. Существует установок трех типов: продувочная и проточная карбюраторные и продувочные системы впрыска топлива. Система проточного карбюратора имеет ряд неисправностей, худшие из которых — наличие воздушно-топливной смеси, проходящей через компрессор, и отсутствие опции промежуточного охладителя.Система продувки немного менее загадочна и работает по тем же принципам, что и любая система продувки центробежного нагнетателя. Таким образом, уже доступны продувочные углеводы, созданные специально для этой цели. Мы добились хорошей мощности, используя продувочные карбюраторы Quick Fuel и Carb Shop и 10 фунтов наддува, включая пробег 600 л.с. с ATI ProCharger на Ford 302.

Если у вас двигатель с впрыском топлива и вы используете 5 до 6 фунтов наддува вы можете использовать FMU (блок управления топливом), который повышает давление топлива или добавляет топливо для обогащения каким-либо другим способом, или переходить к контроллеру вторичного рынка, чтобы перенастроить топливную кривую и запустить более крупные форсунки.На 5,0-литровом Mustang насос в баке на 255 галлонов в час и форсунки на 42 фунта / час могут быть настроены на 550 оборотов в час.

Карбюраторные автомобили нуждаются в регуляторе топлива с опорой на наддув, который увеличивает давление топлива вместе с кривой наддува.

Посмотреть все 18 фотографий

Шестое: получение Turbo Используя математику, вы можете построить полную систему на бумаге. Используя науку о схемах компрессоров и некоторое представление о размере и диапазоне оборотов вашего двигателя, вы можете добавить практически любую турбину к любому двигателю .Хитрость заключается в наличии карт и соотношений A / R корпуса турбины и размеров турбинных колес. Небольшие заводские двигатели производят небольшие турбины с внутренними перепускными клапанами, которые нужно будет запускать парами на V-8. Они также обычно имеют водяное охлаждение на автомобилях оригинального производителя для увеличения срока службы. Их можно использовать, но они далеки от оптимума. В качестве примера возьмем Garrett T03 из турбокупе T-Bird с 1985 по 1986 год. Купе с автоматической коробкой передач имеет одинарный турбонаддув с соотношением A / R 0,48, а стандартное купе имеет A / R 0.63 и карта эффективности компрессора, разработанная для четырехцилиндрового двигателя объемом 2,3 л. Используя карту на боковой панели Junkyard Turbo, вы можете увидеть, что с коэффициентом давления наддува 1,68 (14,7 + 10 / 14,7 = 1,68) легко снизить эффективность турбонагнетателя примерно до 65-68 процентов. Чтобы повысить эффективность, вам нужно увеличить наддув до предела безопасности наддува. С более мощным двигателем станет еще хуже. Это работоспособно; вам просто нужно быть осторожным в том, что вы делаете.

Приманка турбомотора для свалки за 80 долларов соблазняет, но перед покупкой взгляните на ребят, которые действительно развлекаются, и посмотрите, что они используют.Существует разрыв между оборудованием 80-х и новыми модернизированными заводскими турбинами, которые в основном появлялись на импортных автомобилях в 90-х. Простые достижения, такие как количество компонентов, конструкция подшипников, колпаки колес и материалы, были изменены к лучшему. Возьмем, к примеру, турбины Garrett GT. Количество движущихся частей было уменьшено по сравнению с ранней моделью T с 54 компонентов в среднем до 29. Это 45-процентное сокращение количества деталей снижает риск отказа компонентов. В GT также есть картридж с шарикоподшипниками, в котором исключаются опорные подшипники (которые на самом деле больше похожи на втулки) и знаменитый упорный подшипник слабой связи.Лучшие подшипники означают меньшее количество масла, проходящего через турбонагнетатель, и меньшую вероятность утечек или того, что вышедший из строя подшипник разрушит турбонагнетатель и загрязнит ваше моторное масло.

Вы также получаете преимущество более легких, хорошо продуманных колес компрессора и турбины, которые создают большую мощность с меньшими задержками и тепловыделением. Новые турбины имеют современные схемы компрессоров с более широким разнообразием соотношений A / R и корпусов турбин с синхронизацией, различные варианты размеров колес и техническую поддержку для решения проблем. Алюминиевые колеса компрессора могут быть сняты со стального вала, поэтому компании, занимающиеся послепродажным обслуживанием, могут предложить различные варианты отделки для точных технических характеристик и подобрать компрессоры и комбинации турбин.В результате получается отзывчивая система, которая отлично работает и вырабатывает мощность вместо того, что вас не устраивает.

См. Все 18 фото

Обратите внимание на порт датчика кислорода для заводского EFI (стрелка). Выход турбины всегда должен быть больше входа. Чтобы охватить двигатель мощностью от 500 до 800 л.с., входное отверстие должно быть не менее 2,75 дюйма, а выходное отверстие должно быть не менее 3,5 дюймов в диаметре.

Турбо на свалке Герои на свалке утверждают, что вы можете установить турбины Thunderbird и отправиться в город.Это может быть правдой, но при этом вы от многого откажетесь. Помимо усовершенствований в технологии подшипников, которые увеличивают долговечность и производительность турбонагнетателя, карты эффективности компрессора на более новых компрессорах намного шире, что позволяет вам работать с большим наддувом в более широком диапазоне оборотов, чем у оригинального оборудования. Вы также можете обойтись одним турбонаддувом для достижения тех же уровней мощности.

Посмотреть все 18 фото

Это карта от «хорошего» Ford Thunderbird 85 по 86 год. Обратите внимание, что линия помпажа сужает полезную область карты, и турбонагнетатель должен вращаться примерно на 40 000 об / мин быстрее, чем 60-1, чтобы выполнить свою работу.

Термины Turbo Boost: Любое давление выше атмосферного, измеренное во впускном коллекторе.

Порог наддува: Самая низкая частота вращения двигателя, при которой турбонагнетатель может обеспечить полезный наддув.

Карта компрессора: Сетка чисел, используемая в качестве инструмента для оценки эффективности турбонаддува по отношению к двигателю.

Помпаж компрессора: Воздух, создающий резервную копию, из-за чего скорость турбонагнетателя становится нестабильной, когда дроссельная заслонка внезапно закрывается.

Lag: Задержка между изменением положения дроссельной заслонки и выработкой полезного наддува.

Линия помпажа: Линия, которая следует за крайним левым краем острова эффективности на карте компрессора, где турбо становится нестабильным.

Cool Books About Turbos
Название Источник
Максимальное усиление по Corky Bell Издательство Bentley
Руководство Джеффа Хартмана по характеристикам турбонаддува Моторбуки
Турбокомпрессоры от Hugh MacInnes Моторбуки
Turbo: Реальные высокопроизводительные системы турбонагнетателя от Джея К.Миллер SA Дизайн
Детали
Описание PN Цена
Hellion Heat System НЕТ 3 999 долл. США

9 причин, почему ваш ноутбук случайно отключается (и как это исправить)

Вы один из тех, кто хочет знать, почему ..

  • портативный компьютер выключается случайным образом
  • портативный компьютер случайным образом выключается
  • портативный компьютер продолжает выключаться и перезапуск
  • компьютер выключается случайным образом
  • почему мой ноутбук выключается случайным образом
  • ноутбук внезапно выключается
  • ноутбук продолжает выключаться

Отлично, продолжайте читать, потому что у нас есть несколько хороших решений.

Все мы знаем, что технология принесла людям большую надежность. Несомненно, это очень помогло людям всеми способами. Но ведь это технология! Как и у человечества, у него тоже есть проблемы. Есть разные типы технологий. Чаще всего используется ноутбук. Ноутбук — это, как правило, самая удобная технология среди современных людей. Каждая работа происходит с помощью ноутбуков. Но, как уже упоминалось, у него также есть некоторые проблемы, такие как выключение, перегрев и т. Д.Давайте обсудим наиболее распространенные причины случайного выключения ноутбуков и как это исправить?

Да, это правда, что чрезмерное использование ноутбуков приводит к случайному выключению. Большинство людей не понимают причину этой проблемы. Обычно это приводит к неудовлетворенности клиентов по отношению к компаниям желаемого бренда, таким как Dell, HP, Lenovo, Sony и т. Д. Независимо от того, что ваш ноутбук выключается после чрезмерного использования. Наиболее часто вызываемые проблемы включают перегрев, аккумулятор, аппаратный сбой, кэширование оперативной памяти, неисправный источник питания, отсутствие обслуживания ноутбука, проблему с окном и т. Д.

Следующая информация может значительно помочь вам понять проблемы и причины, по которым ваш ноутбук внезапно отключается, и способы их устранения!

Перегрев

Исследования показывают, что при случайном выключении компьютера в 9 случаях из 10 возникает проблема с перегревом.

Перегрев обычно вызван чрезмерным использованием ноутбука. Это также может быть вызвано использованием ноутбука в месте с высокой температурой или размещением ноутбука над поглощающими тепло предметами.Другой важной причиной этой проблемы является охлаждение оборудования или проблема пыли. Большинство ноутбуков после длительного использования несут эту серьезную проблему. При этом ноутбуки становятся очень горячими, а вентилятор выбрасывает очень горячий воздух.

Способ устранения: Эту проблему можно решить с помощью охлаждающей пасты, нанесенной на процессор. Обратите внимание, не применяйте его самостоятельно, а устраните эту проблему в мастерских по ремонту ноутбуков. Или вы также можете проверить свой вентилятор, если он работает, или вы также можете купить охлаждающую подставку.

Аккумулятор

Проблема с аккумулятором — еще одна важная причина случайного выключения ноутбука. Эта проблема обычно возникает после длительного использования ноутбука или чрезмерной зарядки. Если ваш ноутбук отключается случайным образом, проверьте свою батарею, исправна она или нет. Если это не так, вам действительно нужно купить новый аккумулятор. Убедитесь, что у аккумулятора такой же ток, как и у ноутбука, иначе у вашего ноутбука могут возникнуть проблемы во время работы.

Аппаратный сбой

Это не обычная проблема, но когда она возникает, вы не можете решить ее самостоятельно.Если вы уверены, что все части вашего ноутбука исправны, но он только что выключился, вам следует пойти и проверить свой ноутбук в сервисных центрах. Убедитесь, что в сервисном центре достаточно опыта для проверки и ремонта вашего ноутбука. Потому что у большинства людей нет достаточного опыта в ремонте оборудования портативных компьютеров.

Компьютерный вирус

Это наиболее частая проблема, которая сохраняется почти на каждом компьютере. Вирус подобен Армагедону для компьютера.Он практически уничтожает все на вашем ноутбуке. Не паникуйте, вы легко можете решить эту проблему, установив антивирус. Если у вас все еще есть проблема с вирусом на вашем компьютере, вам нужно пойти и проверить свой ноутбук в сервисном центре.

Проблема с оперативной памятью

Большинство ноутбуков либо перестают работать, либо просто отключаются случайным образом из-за проблемы с оперативной памятью. Эта проблема обычно возникает, когда ваш гидроцилиндр перестает работать или из-за смещения вашего гидроцилиндра. Чтобы решить эту проблему, отключите плунжер, охладите и прочистите его, а затем снова подключите.Проверьте, решена ли проблема. Если этого не произошло, отнесите свой ноутбук на проверку в сервисный центр.

Неисправный блок питания

Еще одна важная причина случайного выключения портативных компьютеров — это неисправный блок питания. Это самая опасная проблема, поскольку она может вызвать серьезные проблемы с вашим ноутбуком, например, ваш ноутбук может выйти из строя из-за неисправного источника питания. Поскольку величина тока уменьшается, а также увеличивается, это сильно повреждает аккумулятор и сам ноутбук.Если у вас возникла такая же проблема, рекомендуется как можно скорее заменить блок питания. Если вы не уверены, проблема ли это в источнике питания, вы также можете проверить его, работает он хорошо или нет!

Нет обслуживания портативных компьютеров

Нет сомнений в том, что обслуживание портативных компьютеров очень важно, поскольку оно сильно влияет на обработку портативных компьютеров. Без обслуживания ноутбука возникают большие проблемы. Наиболее частыми проблемами являются перегрев, случайное выключение и медленная обработка.Поэтому обязательно регулярно обслуживать свой ноутбук от пыли для плавной и быстрой обработки. Другого способа решить эту проблему нет.

Что делать, если все вышло из строя?

Другой важный вопрос, который часто приходит в голову, — что делать, если все вышеперечисленные причины не работают? Что ж, есть простое решение вашей проблемы. То есть вы можете просто переустановить свои окна. Как это принесет пользу? Он удалит все вирусы с вашего компьютера и сделает обработку вашего компьютера более быстрой и плавной.

Что делать, если проблема не исчезнет?

В большинстве случаев вы могли видеть, что некоторые ноутбуки не работают даже после проверки всех частей вашего ноутбука! У меня самого однажды была такая же ситуация. Если у вас возникла такая же проблема с ноутбуком, рекомендуется отнести его в сервисный центр для ремонта. Другого решения этой проблемы нет. Это единственное, что вы можете сделать, если ваш ноутбук случайно выключится без предупреждения.

Это некоторые из распространенных причин, по которым ваш ноутбук выключается случайным образом, и их решения, которые могут значительно помочь вам в решении проблем случайного выключения ваших ноутбуков.Вышеупомянутые решения — лучший и самый простой способ решить эти проблемы. Если у вас нет таких проблем, то вам повезло, что вы используете идеальную машину.

Почему мой компьютер выключается без предупреждения?

Обновлено: 30.06.2020, Computer Hope

Осторожно

Некоторые из приведенных ниже шагов требуют, чтобы вы работали внутри компьютера. Прежде чем открыть чемодан, узнайте об опасности электростатического разряда.

Проблема, связанная с нагревом

Большинство современных компьютеров автоматически выключаются при перегреве каких-либо внутренних компонентов.Часто проблемы, связанные с нагревом, возникают, когда компьютер усердно работает, например, играет в компьютерную игру с насыщенной графикой или редактирует видео.

Начните с проверки работы вентилятора блока питания, осмотрев заднюю часть компьютера. Вентилятор должен двигаться быстро и плавно. Все остальные вентиляторы в компьютере требуют, чтобы вы открывали корпус компьютера, чтобы осмотреть их. Оказавшись внутри компьютера, осмотрите процессор (радиатор), видеокарту и вентиляторы корпуса. Если от вашего компьютера исходит какой-либо необычный шум (например,g., сильный визг или низкий скрипящий звук), это может указывать на неисправность вентилятора.

Заметка

Если у вас проблемы с ноутбуком, мы не рекомендуем открывать корпус. Вместо этого убедитесь, что вентилятор сбоку или снизу ноутбука работает и выдувает горячий воздух. Кроме того, для ноутбука вы можете приобрести охлаждающую подставку, чтобы снизить его рабочую температуру.

Наконечник

Обработка внутренней части вашей машины дает благоприятное время для ее очистки. Пыль, грязь, волосы и другой мусор могут помешать правильной циркуляции воздуха, что приведет к перегреву.

Наконечник

Проверьте радиатор процессора, чтобы убедиться, что он правильно установлен и имеет необходимое количество термопаста.

Осторожно

Если вы удалите радиатор процессора, необходимо удалить имеющийся термопаста с процессора и радиатора и нанести новый термопаста.

Если вентилятор блока питания работает неправильно или не работает, а блок питания очень горячий на ощупь, замените блок питания. Перегрев источника питания из-за неисправного вентилятора может привести к неожиданному отключению компьютера.Продолжение использования неисправного блока питания может привести к повреждению компьютера, и его следует немедленно заменить.

Наконечник

Если BIOS контролирует скорость вращения вентиляторов, войдите в BIOS и убедитесь, что BIOS не сообщает об ошибках. Программные утилиты, такие как SpeedFan, также можно использовать для отслеживания вентиляторов на вашем компьютере.

Проблемы, связанные с оборудованием

Любой отказавший аппаратный компонент в вашем компьютере может вызвать его неожиданное выключение без предупреждения.Если вы недавно добавляли новое оборудование, удалите его с компьютера, чтобы убедиться, что оно не вызывает проблемы.

Если вы недавно не устанавливали в компьютер новое оборудование, следующим лучшим решением будет систематическое удаление второстепенного оборудования. Например, удалите модем, сетевую карту, звуковую карту и любые другие карты расширения, которые не нужны для работы вашего компьютера. Запуск компьютера без этих карт может помочь диагностировать вашу проблему.

Проблема с ИБП или сетевым фильтром

Убедитесь, что сетевой фильтр или ИБП (источник бесперебойного питания) не вызывают у вас проблемы, подключив компьютер напрямую к сетевой розетке.Кроме того, если у вас есть ИБП, который подключает кабель USB к компьютеру для управления функциями энергосбережения, убедитесь, что он отключен.

Если это решит вашу проблему, возможно, у вас неисправный сетевой фильтр или ИБП. С ИБП могут возникать и другие проблемы, такие как перегрузка ИБП или программное обеспечение ИБП, сообщающее о ситуации с питанием, требующей отключения. Убедитесь, что к вашему ИБП подключено не слишком много устройств и что на нем установлены последние обновления программного обеспечения.

Компьютерный вирус

Ваш компьютер может быть заражен вирусом или другим вредоносным ПО, предназначенным для выключения компьютера при определенных условиях.Если кажется, что ваш компьютер выключается при выполнении определенной программы в определенное время дня, он может быть заражен.

Если вы считаете, что ваш компьютер может быть заражен вирусом, скачайте бесплатный сканер. Если он у вас уже установлен, убедитесь, что определения вашего антивирусного сканера актуальны, а затем запустите полное сканирование.

Проблема с операционной системой

Если после выполнения каждой из вышеперечисленных рекомендаций компьютер продолжает отключаться, возможно, у вас возникла проблема на уровне операционной системы.Чтобы проверить, так ли это, попробуйте выполнить следующие действия.

  1. Перезагрузите компьютер и войдите в программу настройки BIOS во время загрузки компьютера.
  1. После загрузки компьютера в программу настройки BIOS оставьте компьютер в покое.

Если компьютер не выключается после простоя в BIOS, возможно, установка вашей операционной системы повреждена. Мы рекомендуем либо восстановить Windows до предыдущей даты, когда компьютер не отключался автоматически, либо стереть все и переустановить Microsoft Windows.

Другое неисправное оборудование

Если ваш компьютер выключится во время (или после) установки операционной системы, скорее всего, произойдет сбой другого оборудования. Часто аппаратным обеспечением, вызывающим проблему, является ОЗУ, ЦП, материнская плата, блок питания или видеокарта в указанном порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *