Как размер колес влияет на расход топлива: Шинный калькулятор с расходом топлива

Содержание

Как влияет размер шин на расход горючего | Описания, разъяснения | Статьи

Как сэкономить на топливе для автомобиля и как влияет размер шин на расход горючего, разъяснение от специалистов Аккумуляторной Базы и много другой полезной информации для автовладельцев о том как нужно ухаживать за своим автомобилем. Всегда рады Вам, приезжайте, звоните!

Большое количество водителей планируют устанавливать наиболее широкие покрышки с увеличенными посадочными диаметрами чтобы улучшить визуальный вид транспортного средства. Но мало кто задумывается о прямом влиянии покрышек на расход бензина в процессе использования. Основным предметом разногласий является посадочный диаметр шин, а также их профильная ширина. На данный момент все водители делятся на два разных лагеря. Одни водители пытаются всеми силами доказать другим, что покупая шины размера по меньше они смогли значительно повысить экономию топлива своей машины.

КАКИМИ АРГУМЕНТАМИ ВЛАДЕЮТ ЗАЩИТНИКИ ТЕОРИИ

Люди, защищающие теории, предлагают свои аргументы касательно того, что для вращения колес увеличенного диаметра нужны куда большие усилия.

Исходя из этого для процессов старта езды и ускорения нужно возросшее количество горючего, тем ни менее средняя скорость при этом увеличится на 10-15 километров в час (что будет кстати любителям активного вождения). Несмотря на объективность информации подсчитать точное количество % возросших потерь топлива достаточно сложно, поскольку он зависит от большого количества самых разнообразных факторов (вес диска, техническое состояние авто и т.д.).

Самые ярые защитники теории убеждены, что расход горючего увеличивается нелинейно, поэтому прямым образом зависит от выбранного скоростного режима. В процессе езды на низких скоростях увеличившийся расход бензина не будет значительным, а вот при увеличении скоростей более 40-50 километров в час его потребление резко увеличивается.

ДОВОДЫ ВТОРОЙ СТОРОНЫ

В поисках истины, о том, какое размер колес влияет на расход топлива, большая часть экспертов прибегают к науке под названием физика. За счет этого есть теория, согласно которой минимальные топливные потери будут являться причиной увеличенного количества оборотов мотора, ведь работа будет происходить равноценная. Расход топлива в основном будет зависеть в прямом смысле от массы автомобиля и аэродинамического торможения.

Есть «теория авто» которая подразумевает наличие специальной формулы, по которой можно рассчитать путевой расход горючего Qs, что дает возможность пренебрегать динамическими показателям радиуса. При этом стоит учитывать применяемую высоту профиля покрышек: ведь чем будет больше высота профиля — тем выше расход горючего.

ШИРИНА ПРОФИЛЯ И ЕЕ РОЛЬ В ТОПЛИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Вероятнее всего, все понимают, что колесам, у которых более широкий профиль, необходимы большие затраты бензина, ведь вес данного колеса будет большим. Плюс к этому, мотору необходимое возросшие усилия для того чтобы сдвинуть автомобиль с места. Помимо веса, обычно становится большей площадь пятна контакта, а вместе с этим и сопротивление качению и акустический шум.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Влияют ли шины на расход топлива?

Многие автовладельцы задаются вопросом, влияет ли качество, ширина и другие параметры летних и зимних шин на расход топлива в автомобиле?

Ответ: несомненно, установленные шины непосредственным образом влияют на расход топлива в автомобиле.

Каким же образом летняя и зимняя резина влияет на расход?

Первым взаимосвязанным элементом с расходом топлива является сопротивление покрышки качению при соприкосновении с дорожным покрытием. Таким образом можно сделать вывод, что недостаточное давление в шинах, большая ширина покрышки и неровное, например, грунтовое дорожное покрытие — одни из обстоятельств, которые увеличивают расход топлива.

Почему же увеличивается расход в таких случаях?

На сопротивление качению покрышка затрачивает больше энергии, которая генерируется из выделяемого автомобилем тепла. Именно поэтому минимальное сопротивление качению позволяет добиться оптимизации расхода топлива.

Кроме технических причин на увеличение расхода топлива могут непосредственным образом влиять температурные условия. Именно при экстремально высоких и экстремально низких температурах состав резиновой смеси покрышки меняет свою эластичность и свойство. Таким образом установленный комплект резины по-иному взаимодействует с окружающей средой, что может повлиять на расход топлива в автомобиле. Оптимальной температурой для летних шин является 25 градусов по Цельсию. Именно при данных показателях большинство покрышек показывает наиболее эффективную работу. Для снижения расхода топлива рекомендуется брать более легкие шины, резиновый состав которых рекомендован для легких скоростей и спортивных автомобилей. Именно такая резина позволит снизить общий удельный вес автомобиля и несколько снизить расход.

  • Hankook Hankook i*Cept W616есть на складе

    Диаметры: R13, R14, R15, R16, R17, R18, R19

    Цены: от 2 879 до 13 320 р.

  • Hankook Winter I*Pike RW11есть на складе

    Диаметры: R15, R16, R17, R18, R19, R20

    Цены: от 5 060 до 12 530 р.

  • Cooper DISCOVERER M+Sесть на складе

    Диаметры: R16

    Цены: уточняйте по тел.

  • Maxxis MA-S2есть на складе

    Диаметры: R16, R17, R18, R19, R20

    Цены: от 5 040 до 8 900 р.

  • Maxxis Premitra HP5есть на складе

    Диаметры: R16, R17, R18

    Цены: от 3 790 до 6 350 р.

Жесткость покрышек также непосредственным образом влияет на расход топлива. Повышенная жесткость резины не позволяет шинам деформироваться, что значительно уменьшает сопротивление качению и позволяет покрышке оптимально взаимодействовать с любым типом дорожного покрытия. Выбор в пользу более мягких вариантов шин непосредственным образом приведет к увеличению расход топлива.

Размер установленных шин также оказывает непосредственное влияние на расход. При увеличении диаметра колес автомобилю приходится затрачивать гораздо большее количество усилий для начала движения. Таким образом повышается нагрузка не только на двигатель, но и на все системы автомобиля. Если вы хотите сократить расход, сделайте выбор в пользу шин с параметрами, рекомендуемыми заводом-производителем автомобиля. При разработке каждой модели автомобиля проводятся обязательные испытания, в ходе которых выявляется оптимальный размер покрышек и колесных дисков.

Другие публикации

Двухминутное видео где рассказывается как устанавливать датчики давления HUF на любые диски

Читать полностью

Насколько разумно использование ошипованной резины, если она является причиной износа дорожного полотна и обладает повышенной шумливостью? С другой стороны использование обычной резины при укатаном снеге или гололеде увеличивает риск аварийности и вопрос безопасности в данном случае становится более важным. В конце концов, ремонт дорожного покрытия лежит на совести дорожных служб, а в нашей стране, как мы знаем дороги очень плохие, даже там где ошипованная резина не используется

Читать полностью

Для безопасности движение, а также для того, чтобы вы были спокойны за свою жизнь на дороге, необходимо правильно обращаться с шинами. Ниже мы приведем пять основных правил, которые необходимо выполнять для своего спокойствия.

Читать полностью

Как влияет размер грузовых шин на расход топлива

Бытует весьма распространенное мнение о том, что размер колес сильно влияет на расход топлива. Некоторые автолюбители утверждают о том, что чем больше колеса, тем выше расход автомобиля, а чем меньше радиус тем, соответственно, расход меньше. Также существует мнение о том, что колеса некоторых производителей и вовсе влияют на увеличенный расход, что совершенно никак не относится к реальному положению дел. Все не столь однозначно и правда кроется немного в другом месте. Давайте обо всем по порядку!

Грузовые шины китайского производства — повышенный расход???

Это один из распространенных мифов никак не относящихся к правде. Определенный бренд, ровно, как и страна его принадлежности, никоим образом не влияют на такой сложный показатель как расход топлива. Этот миф зародился около 10 лет назад, когда отечественный рынок стали наполнять множественные предложения из Поднебесной. Многочисленные производители начавшие терять долю рынка с момента вхождения китайских брендов начали проводить активные исследования состава резины в грузовых шинах и обнаружили слишком высокую пластичность материалов изготовления, по сравнению с привычными стандартами.

Это действительно может привести к повышенному расходу топлива, но настолько незначительно, как влияние погодных условий в определенный день. Иными словами — данная информация является обыкновенной манипуляцией цифрами. С тех пор многое изменилось, стандарты импортируемых продуктов подогнали под общий формат и грузовые шины Китай стали хорошим вариантом для покупки.

Чем больше размер шин тем больше расход топлива?

И это не совсем так. Давайте разберем вопрос с логической точки зрения. Дело в том, что суть этого вопроса пошла из легкового сектора, как и многие другие мифы связанные с характеристиками и опытом эксплуатации грузовых покрышек. Так вот если мы возьмем два колеса различного диаметра (пусть это будут 15 и 20 дюймовые радиусы) то расход топлива конечно будет разным. Речь не столько в диаметре, сколько в весе самого колеса. 20 дюймовые шины в любом случае будут тяжелее и вес диска будет значительно больше, чем равнозначная модель на 15 дюймовом колесе.

Естественно это увеличит и расход топлива. Но разница будет заключаться в пределах 10-15%.

А вот в грузовых автомобилях это процентное соотношение будет значительно ниже, ведь главным фактором в этом вопросе стоит предельный вес автомобиля и вес эксплуатируемых колес. В случае с легковым вариантом вес колес может составлять те же 10-15% общего веса, в то время как в случае с многотонной спецтехникой вес колес не окажет столь серьезного вклада в общую массу грузовика.

А вот вопрос того, что чем больше колесо, тем сложнее двигателю его раскрутить тоже имеет право на жизнь, но снова-таки только в легковом секторе. Тяга грузового транспорта на низких оборотах значительно более высокая и автомобилю не потребуется приложить серьезных усилий для того, чтобы “толкнуть” с места два различных грузовика на разном диаметре колес. Но если уж совсем упираться в сухие цифры, то следует для себя определить сферы влияния ваших шин:

— если автомобиль используется в низкоскоростном режиме, то лучше использовать колеса малого диаметра;

— если автомобиль преимущественно используется для перевозок в скоростном режиме свыше 50км/ч, то используйте колеса большего радиуса.

Учитывая цены на шины для грузовиков, подходите к вопросу покупке крайне осмотрительно, вдумчиво и грамотно. Ведь использование комплекта шин в неподходящих для них условиях гарантированно снизит срок их эксплуатации, что совершенно не сулит ничего хорошего.

Как размер колес влияет на мощность автомобиля

Важнейший фактор любого внедорожника – наличие крупных колёс. Такие колеса увеличивают проходимость, а также дорожный просвет машины. Кроме этого они делают внешний вид модели более привлекательным. Однако многие ли автомобилисты знают о том, что колеса крупных размеров негативно влияют на мощность? Более подробная информация по этому вопросу будет представлена ниже.

Как влияет масса дисков на расход топлива?

В автомобильных журналах можно найти множество статей, где говорится, что если взять два одинаковых автомобиля разной массы, то расход топлива будет больше у модели с большим весом. В связи с этим автомобилисты убирают все лишние элементы из своего авто. Одни люди регулярно чистят свои машины от лишних вещей, другие – заменяют стальные диски на диски из легкосплавных металлов. Такие конструкции будут обладать меньшей массой, а значит и расход топлива будет меньше.

Недавно специалистами был проведён эксперимент. Для него взялись два идентичных автомобиля с разными массами. В результате опыта было установлено, что каждые 500 кг лишней массы увеличивают расход топлива примерно на 700 литров в год. Поэтому перед тем как установить на свой автомобиль крупные диски, нужно учитывать, что из-за этого увеличится размер колёс и, соответственно, их масса.

Динамические свойства

Любой автомобильный двигатель способен производить определённое количество энергии. Если на автомобиль установлены большие колеса, то значительная часть этой энергии будет расходоваться на раскручивание колёс, из-за чего машине будет гораздо «сложнее» разогнаться до нужной скорости. Проведённый специалистами эксперимент показал, что лишний килограмм колёс (250 грамм на каждое колесо) уменьшает мощность на 1%. Если есть необходимость в увеличении скорости разгона, а также мощности модели, то можно заменить обычные колесные диски на литые.

Практически все производимые сегодня автомобили оснащаются электроникой. В программное обеспечение машины также заносится информация о диаметре установленных колёс. Установка новых более крупных колёс повлечёт выведение неверной информации на табло спидометра, а также на другие приборы. Выход из данной ситуации – самостоятельная калибровка спидометра и других электронных систем. Также есть и другие нюансы:

  • Если рассматривать влияние диаметра колёс на показатель трения качения, то здесь можно сказать, что чем больше радиус колеса, тем меньше будет трение качения.
  • Двигателю автомобиля гораздо проще прокрутить небольшое колесо – при этом также будут меньше потери энергии и мощности, чем в ситуации с крупными шинами.
  • Исходя из этого можно следует факт, что если автомобиль ездит преимущественно по городским дорогам, то более выгодной будет эксплуатация колёс малого диаметра.

В заключение можно сказать, что большие колеса нужно устанавливать на автомобиль в том случае, если он эксплуатируется в большей степени по бездорожью. При езде по городским дорогам такие колеса приведут лишь к потере мощности и скорости, а век к увеличению расхода топлива.

Изобрести колесо: как с помощью шин уменьшить расход?

А вы часто проверяете давление в колесах? Если реже раза в неделю-две, то велики шансы на то, что вы подвергаете себя лишней опасности и зря расходуете топливо. Даже падение давления в одном колесе вдвое приводит к увеличению расхода топлива на пару литров в городском цикле. Это – у обычного легкового автомобиля, а у внедорожника расход может увеличиться и на три-четыре литра.

Давление мерить будем?

То, что машина расходует топлива заметно больше, чем заявлено производителем, в общем-то не редкость: стандартные ездовые циклы до недавнего времени сильно отличались по нагрузке от реальной эксплуатации. Но порой вина лежит и на водителе.

Более широкая резина большего посадочного диаметра на более тяжелых дисках приводит к заметному падению динамики и увеличению расхода топлива. Ну, а как связаны давление и расход топлива, думаю объяснять, не нужно. Не зря в последние годы системы контроля давления TPMS становятся стандартным оснащением на машинах всех классов. А в США и Европе с 2014 года все новые легковые автомобили должны быть оснащены подобной системой.

Америки я не открою: чем выше давление в колесе, тем ниже расход топлива. Правда, снижается он не линейно, после определенного порога расход топлива почти не меняется. Зато становятся всё более заметными негативные явления, связанные с перекачкой. И это не только потеря комфорта, но и ухудшение сцепных качеств покрышки, и общее ухудшение управляемости из-за нарушения частотных характеристик связки покрышка-подвеска.

По этой причине у покрышек есть рекомендуемое давление, которое производитель всегда указывает в документации. Обычно для базовых покрышек данные можно найти на информационных наклейках на кузове. Оптимальное давление, указанное на наклейках, определяется экспериментальным путем и зависит от характеристик конкретной модели покрышек. Превышать его без понимания происходящих с покрышкой процессов не стоит.

Увеличение площади контакта покрышки с поверхностью дороги обычно связывают с ростом ширины покрышки. Но и увеличение внешнего диаметра – это тоже достаточно эффективная мера. И это понятно: больше внешний диаметр – больше пятно контакта. К сожалению, у большого колеса есть и недостатки, в первую очередь – увеличенные масс покрышки и колесного диска.

Качаем дальше!

Топливная экономичность и сцепление на практике плохо сочетаются в одной модели покрышек. Для достижения наименьшего расхода топлива выпускается отдельная линейка резины ContiEcoContact. Её отличают меньшее сопротивление качению, меньшая масса, меньший ресурс. И, разумеется, максимальная экономичность, даже в сравнении с ContiPremiumContact 6.

Но в линейке покрышек вполне классических размерности и вида есть и одна совершенно новая модель. Не удивляйтесь, её размерность – 195/55 R20. Я не описался, посадочный диаметр именно 20 дюймов, а ширина покрышки 195 мм.

Помните, что я выше писал про связь рабочего давления покрышки, ее ширины и диаметра с расходом топлива и сцеплением? Похоже, инженеры нащупали новый путь снижения расхода топлива. Путь этот непрост, он включает в себя сразу несколько решений.

Во-первых, новый материал покрышки делает сцепление колеса с дорогой эффективнее.

Во-вторых, ещё больше улучшает сцепление большой внешний диаметр колеса. А вот ширина покрышки уменьшена, чтобы снизить сопротивление качению.

А главное – не забывайте про давление! Разработанный материал протектора позволяет сохранить сцепление при большем внутреннем давлении покрышки, что, как вы уже поняли, дает выигрыш в экономичности.

Прогресс в технологиях обеспечивает еще и сравнительно небольшую массу для столь большой покрышки.

А теперь обратите внимание на фото: форма колесного диска оптимизирована для минимального аэродинамического сопротивления. Неужели кто-то ещё способен изобрести колесо, да ещё и почти идеальное?

Похоже, так. Точных данных по итоговым цифрам расхода топлива у нас нет, но можно предположить, что автомобили на таких покрышках окажутся ощутимо экономичнее, чем с резиной более привычной для нас размерности, скажем, 235/60R18 или 215/55R17. А вот управляемость и динамика пострадать не должны, даже, весьма вероятно, они будут ещё лучше. Иначе какой смысл во всех этих инновациях?

Опрос

А вы регулярно проверяете давление в колёсах?

Всего голосов:

Как влияет размер шин на расход топлива — Финансовая жизнь

Nissan Almera не сильный НиссанчеГ › Бортжурнал › Влияние размеров шины на расход горючего!

Недавно я поставил летние шины, и у нас отправился снег 🙂 но сеичас не об этом…

В общем по окончании смены колес с 185/65 r14 на 195/65 r15 я вначале ужаснулся с нового расхода горючего, потому как повышение ширины на 6% не растолковывало быстро выросший расход.

Тут я решил разобраться основательно, потому как очень многое не стыковалось. все собственные теории писать не буду, поведаю лишь то к чему я пришел.

Целый прикол в том что кроме ширины шины — вырос еще и внешний диаметр шины, и также на 6 % вот эти однообразные 6 % меня и воодили в заблуждение. Все легко потому как диаметр шины вырос на 6 процентов, следовательно нагрузка на двигатель также выросла приблизительно на столькоже, следовательнои расход вырос на 6%. Прибавляем еще 6 % расхода за счет повышения ширины — итого 12%.

А это целый литр!Но не все так легко! расход то был еще выше! И как вы возможно уже осознали

на 6% :))) В итоге имеем повышение расхода на 18%!

Необходимо учитывать еще факт, что не заметила электроника. За счет повышения диаметра на 6% мы стали и проежать на 6 % больше при однообразных показаниях спидометра и одометка, и все на тебе 6 %. (Раньше при езде 100км/ч (по факту94 GPS) я за час по факту проежал 94километра, то сейчас я проежаю ровно 100), тоесть мы должны из 18% забрать 6%:= 12%.

Уже лучше, но это еще не все, кроме того что мы стали проежать больше при техже показаниях, так еще и скорость выросла. Тоесть сегодняшний расход при 100 км в час нужно сравнивать с прошлым на 94, а это и имеется те самые 6%! Это самое необъяснимое из всего, но в случае если поразмыслить и разобраться то так оно и имеется! в итоге 18-6-6=6.

Всего 6% да и то изза ширины.

Электроника подтвердила мои предположения, по окончании того как я сделал поправку на спидометр, показания стали правдивыми и соответствовать моим расчетам.

Результат таков! На расход воздействует лишь ширина шины, и если судить по всему пропорционально!

Источник: www.drive2.ru

Как вес колес влияет на разгон? (H Auto)

Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Как рассчитывается расход топлива?

Когда мы говорим об эффективности использования топлива, вы обычно найдете такие слова и сокращения, как средние значения, километры на литр (км / л) и даже мили на галлон (миль на галлон), если углубитесь в некоторые зарубежные сайты и источники. Некоторые люди считают, что топливная экономичность является основным определяющим фактором, когда покупает автомобиль , и есть даже такие, которые оправдывают ужасные показатели расхода топлива ради производительности и динамики автомобиля. Думаем, каждому свое.

В этой статье мы поговорим о том, как рассчитываются показатели расхода топлива, а также рассмотрим некоторые термины и дадим основные формулы того, как вы можете получить более точные показания расхода топлива для вашего автомобиля в зависимости от вашего стиля вождения. . Предупреждение, здесь есть некоторая математика.

Вычисление вручную

В настоящее время в автомобилях есть бортовые компьютеры, которые выполняют большую часть вычислений за вас и отображают актуальную информацию по запросу. Существует также способ вручную вычислить для вашего фактического расхода топлива, и это довольно простая процедура. В следующий раз, когда вы заполните бак на заправочной станции до верха, выполните следующие действия:

  1. Заполните бак до верха
  2. Обнулить счетчик пробега
  3. При следующей заправке обратите внимание на пробег
  4. Снова наполните бак и отметьте количество залитых литров
  5. Разделите количество пройденных километров на количество добавленного топлива в литрах (километров на литр)

Например, я наполняю свой бак полностью, сбрасываю счетчик пройденного пути, еду день или два и решаю снова долить бак.Счетчик пройденного пути показывает 140 километров на заправке, а чтобы снова заправить бак, нужно 20 литров. Итак, я делю 140 на 20, что равно 7. Во время моей последней поездки между посещениями заправочных станций расход топлива составлял 7 км / л.

литров на 100 километров

Вы также заметите, что некоторые автомобили используют литры на 100 км или л / 100 км для обозначения расхода топлива. Чтобы преобразовать это значение в километры на литр, просто разделите 100 на количество литров рядом с буквой «л». Итак, если мое чтение говорит о 6 л / 100 км, это 100, разделенное на 6, что равняется 16,6 км на литр (км / л). Легко, правда?

MPG в км / л (и наоборот)

Если вы случайно наткнетесь на транспортное средство с показателем миль на галлон (миль на галлон) и захотите преобразовать его в километры на литр (км / л), просто умножьте значение миль на галлон на 0.4251.

  • 25 миль на галлон, умноженные на 0,4251, равняются 10,63 км на литр.

Теперь, если вы хотите преобразовать км / л в миль на галлон, умножьте значение километра на литр на 2,353.

  • 10 километров на литр, умноженные на 2,353, равны 23,53 мили на галлон.

Общие указания

Помните, что данные о расходе топлива, предоставленные производителями, предназначены просто для сравнения и обычно делаются в условиях строгих испытаний и в идеальных условиях. Ваш стиль вождения сильно меняет эти цифры в любом направлении, поэтому фактический расход топлива может варьироваться от водителя к водителю и даже от условий, в которых управлял автомобиль.

В городских пробках мы склонны продолжать ускоряться на высоких оборотах из-за ситуации с остановками (частые взлеты). Автомобиль, проезжающий через загруженный транспортный поток, будет потреблять больше топлива, чем автомобиль, движущийся с постоянной разумной скоростью. На шоссе меньшее количество остановок и постоянная скорость могут помочь снизить расход топлива по мере того, как мы набираем километры.

Вы также обнаружите, что во многих автомобилях используется система старт-стоп и гибридные технологии, которые помогают уменьшить расход топлива в различных дорожных ситуациях. Коробки передач с более широкими диапазонами и большим количеством передач на выбор также становятся нормой, обеспечивая нашим автомобилям наиболее эффективный и оптимальный диапазон оборотов. Все это помогает снизить расход топлива и сэкономить немного больше топлива на эти дополнительные километры.

Статьи по теме

5 самых экономичных хэтчбеков на Филиппинах Премиум или обычное топливо — стоит ли тратить больше? Самые экономичные автомобили на Филиппинах Означает ли более высокое октановое число топлива лучшую производительность двигателя? Любопытный случай Mazda6: это все еще представительский седан?

Как рассчитать фактический расход топлива

Излишне говорить, что измерение расхода топлива вашим автомобилем является естественным, если не необходимым.В конце концов, мы тратим свои кровно заработанные деньги на цены на топливо, которые время от времени повышаются. Не помогли и новые ставки акциза на топливо из закона о ТРЕЙНЕ.

Большинство современных автомобилей оборудовано электронным измерителем расхода топлива, обычно встроенным в комбинации приборов. Однако старые автомобили не оснащены этой удобной функцией, и некоторые могут даже усомниться в целостности предварительно установленного счетчика. Если вы один из таких людей, не волнуйтесь; есть способ измерить реальный расход топлива — старый школьный стиль.

На Филиппинах существуют две единицы экономии топлива: км / л и л / 100 км. В этой статье мы будем использовать км / л, так как она требует меньше математических вычислений. Ура.

Для расчета расхода топлива вам нужно всего две вещи: расстояние от точки A до точки B (км) и количество использованного бензина (л). Мы настоятельно рекомендуем измерять потребление вашего ежедневного маршрута, как это сделал этот автор.

Здесь вы узнаете, как рассчитать фактический расход топлива без использования измерителя экономии топлива.

Шаг 1: Заполните бак.

Залейте топливо в бак вашего автомобиля. Таким образом, у вас будет отправная точка для проверки экономии топлива. Важно сказать обслуживающему персоналу, чтобы он НЕ заправлял бак вручную, так как это может повлиять на реальное количество топлива в вашем автомобиле.Это необходимо для уменьшения расхождений в измерениях. Просто позвольте терминалу остановиться, когда он думает, что бак полон.

Шаг 2: Сбросьте счетчик пройденного пути.

После заправки автомобиля топливом можно продолжить и сбросить счетчик пройденного пути. В любом современном автомобиле это есть в комбинации приборов, и обычно это можно сделать, удерживая нажатой кнопку или переключатель.

Счетчик пройденного пути измеряет расстояние, которое вы прошли во время поездки.

Шаг 3. Двигайтесь из точки А в точку Б.

Установите фиксированную точку A и точку B. Точка A этого автора — заправочная станция Caltex вдоль EDSA, недалеко от главного офиса MMDA в Оренсе, Макати. Эта станция тоже находится недалеко от офиса AutoDeal. Он выполнил шаги 1 и 2 здесь, а все остальное было сделано в Caltex Balagtas в Булакане (точка B) — заправочной станции, ближайшей к его дому.

Шаг 4: Запишите пройденное расстояние.

Достигнув точки B, обратите внимание на число, которое ваш счетчик пройденного пути покажет вам. Это общее расстояние, которое вы прошли от точки A до точки B. Для этого автора он проехал в общей сложности 40,0 км , что составляет примерно 70% интенсивного движения EDSA, 20% шоссе и 10% провинциальных дорог.

Шаг 5: Снова наполните бак и обратите внимание на количество топлива.

Залейте топливо в бак еще раз, запомнив расстояние. Опять же, скажите обслуживающему персоналу не заполнять бак вручную.

Обратите внимание на номер, указанный на топливном терминале. Это количество топлива, которое потребляется при движении из пункта А в пункт Б. За поездку автора он в общей сложности израсходовал 4,279 л .

Шаг 6: Посчитайте.

Теперь у вас есть общее расстояние, пройденное от точки A до точки B, и количество топлива, израсходованного во время поездки. Пора заняться математикой.

Для нашей поездки вот расчет: 40 км / 4,279 л = 9,328 км / л

Теперь, когда у вас есть данные о расходе топлива вашего автомобиля на ежедневном маршруте, вы можете продолжить и выделить деньги на топливо. Легкий сладкий, лимонный сок.

Статьи по теме

5 самых экономичных хэтчбеков на Филиппинах Самые экономичные автомобили на Филиппинах Мы должны прекратить токсичные привычки вождения как можно скорее, — говорит редактор Как помыть машину без воды Ночь с Ford EcoSport 2019 года на базе EcoBoost

Как рассчитать фактический расход топлива?

Оцените и оцените способность вашего автомобиля преодолеть расстояние, используя следующую информацию.

Не все из нас могут позволить себе позволить себе машину или ездить на четырехколесном транспортном средстве в места, куда мы планируем отправиться, и обратно. И даже если есть такие, кто получает эту привилегию, эта роскошь сопровождается дорогим обслуживанием и, конечно же, газом.

Цены на товары, услуги и все расходные материалы никуда не денутся, и автомобильное топливо не исключение. Хотя водители изо всех сил стараются быть осмотрительными, когда дело касается их бюджета на топливо, для экономии топлива и потребностей автомобиля потребуется нечто большее, чем просто составление бюджета.

Цена продуктов, услуг и всего расходного материала никуда не денется, кроме как вверх, и автомобильное топливо не является исключением

1. Вычислить фактический расход топлива

Вычислив расход топлива транспортного средства, владелец может сделать оценки и соотношение его способности преодолевать расстояние при заполнении определенным количеством газа. Хотя результаты могут отличаться из-за различных факторов, которые могут повлиять на ситуации тестирования, он по-прежнему широко проводится, поскольку позволяет владельцу транспортного средства решать, какие автомобили имеют лучшую топливную эффективность .

Этими факторами могут быть рельеф, по которому он ступает, давление в шинах, дорожные условия и т.п. Подсчитать фактический расход топлива на самом деле очень простая задача, и есть несколько способов сделать это. Ниже перечислены некоторые из лучших способов расчета расхода топлива.

2. Измерьте расстояние

Прежде чем обсуждать фактические процедуры, нужно понять, что уравнение для фактического расхода топлива автомобилем представляет собой измеренное расстояние или пройденное расстояние, деленное на наиболее точное количество газа на момент тестирования. .

Если кто-то знает пройденное расстояние и сколько галлонов было в баке, мили можно просто разделить на бензин. Результат известен как «мили на галлон», также известный как миль на галлон. То же самое можно сделать и с другими единицами измерения, например, с литров на километры.

Лучшее время для этого — после полной или полной заправки бензобака

Первый способ вычисления фактического расхода топлива — это одометр. После заполнения бензобака топливом поверните одометр на ноль.Разные модели автомобилей и марки автомобилей могут иметь разные места для отображения одометра. Когда дело доходит до современных автомобилей, обычно есть счетчик пробега. Он обязательно должен быть где-нибудь на приборной панели, а иногда и на центральной консоли.

Его можно обнулить в любое время, нажав на маленькую кнопку, подключенную к нему. После установки нуля оставьте его до тех пор, пока не придет время заправиться снова. Перед заправкой проверьте счетчик пройденного пути, и он должен показать фактический расход топлива.

Если на автомобиле нет счетчика пробега, фактический расход топлива все же можно измерить. Также лучше всего это сделать перед заправкой автомобиля. Обратите внимание на последние цифры, отображаемые как пробег автомобиля. Это послужит начальным пробегом. Затем оставьте его и запустите машину или используйте ее, как обычно.

Непосредственно перед повторной заправкой автомобиля обратите внимание на новое отображение пробега и вычтите из него начальный пробег

Например, начальный пробег равен 20000.Затем, после заправки бака и движения до новой заправки автомобиля, на дисплее отображается 20 350 пробега. Вычтите окончательный показанный пробег из записанного начального пробега. Разница будет состоять в пройденном расстоянии для данного количества газа. В этом случае результат составляет 350 миль для этой воображаемой загрузки топлива.

Следующий метод расчета расхода топлива Philkotse.com хочет ввести — это разделение пробега на расход топлива. Если все сделано правильно, результатом будет фактический расход топлива автомобиля.Лучше всего делать это с почти пустым баком, а затем заправлять его до максимальной емкости.

Этот метод начинается с регистрации купленного газа в галлонах до его полной емкости, поскольку таким образом результаты более точны. Разделив пробег на расход топлива, получим расход топлива автомобиля. Например, когда кто-то проезжает 225 миль перед дозаправкой, а затем заправляет бак 12 галлонами топлива. Используя указанное выше решение, результаты будут — на галлон или — мили на 12 галлонов газа.

Если используются километры и литры, расход топлива следует разделить на пройденное расстояние в километрах. Затем результат следует умножить на 100, и получится «литров на 100 км». Начиная с полного бака и заканчивая испытаниями с полным баком, вы получите наиболее точные результаты.

Вы также можете начать с записи расхода топлива в различных дорожных ситуациях.

Вот еще один способ вычисления расхода топлива.Это не так точно, как указано выше, но дает надежные результаты, если все сделано правильно. Ниже представлен еще один способ расчета среднего расхода топлива.

Результаты всего этого могут дать средний расход топлива транспортного средства. Например, вы едете на машине в гору или едете по шоссе, а затем совершаете городской круиз по городу. Эти различные ситуации будут давать разный расход топлива, но найти средний расход топлива легко, если записи составлены и рассчитаны.

А теперь ознакомьтесь с советами, которые помогут сократить потребление газа . Владельцы транспортных средств могут делать некоторые вещи, которые увеличивают расход топлива без их ведома. Знание того, что они собой представляют, может помочь сократить долгосрочные расходы на топливо.

№1. Избегайте использования или, по крайней мере, минимизируйте использование кондиционера.

Он также использует топливо для работы, и чем сильнее кондиционер, тем больше он потребляет топлива. Отключение, если не выключение полностью, может снизить экономию топлива.

Минимальное использование автомобильного кондиционера

# 2. Более быстрое вождение может увеличить сгорание топлива, поскольку двигателю требуется более высокая скорость

Вождение с осторожностью означает движение в равном темпе. Постоянные остановки и трогания с места или даже замедление, а затем увеличение скорости могут увеличить расход топлива. Сохранение постоянной скорости обеспечивает низкое сгорание топлива.

Ведите машину в обороне, не превышая установленную скорость.

>>> Дополнительные советы по экономии топлива на Филкоце.com

Когда закончится ископаемое топливо?

Ископаемому топливу сотни миллионов лет, но за последние 200 лет потребление быстро увеличилось, в результате чего запасы ископаемого топлива истощились, а изменение климата серьезно повлияло на него. Запасы становится все труднее найти, а ресурсов не вечно — вот когда ископаемое топливо может закончиться.

Что такое ископаемое топливо?

Ископаемое топливо — это биологические материалы, содержащие углеводороды, которые можно сжигать и использовать в качестве источника энергии.Они находятся в земной коре, поэтому нам приходится пробурить землю, чтобы извлечь их.

Ископаемое топливо появилось миллиарды лет назад, когда мертвое органическое вещество оказалось захороненным на дне моря и изменилось в результате анаэробного сбраживания . Нефтяным месторождениям в Северном море около 150 миллионов лет, тогда как большая часть британского угля начала формироваться более 300 миллионов лет назад.

Хотя мы, вероятно, использовали ископаемое топливо еще в железном веке, широкомасштабная добыча началась только после промышленной революции.Он полностью изменил образ жизни и работы человечества, позволив нам снабжать наши дома, предприятия и машины углем, нефтью и газом.

Почему ископаемое топливо вредно?

У нас ограниченный запас ископаемого топлива. Количество, которое мы используем сейчас, просто неустойчиво, и проблема усугубляется по мере увеличения мирового населения. Ограниченные ресурсы земли даже не являются самой большой проблемой — у разграбления земли для добычи угля, газа и нефти есть множество недостатков:

  • Выбросы углерода. Глобальные выбросы углерода от ископаемого топлива составляют 90% всех выбросов в результате деятельности человека. И хотя выбросы углерода в Великобритании снижаются, глобальные выбросы ископаемого топлива растут, а глобальные температуры повышаются.
  • Загрязнение воздуха. При сжигании ископаемого топлива в атмосферу выделяется углекислый газ и другие парниковые газы, которые загрязняют воздух, которым мы дышим. Загрязнение воздуха в городах связано с увеличением числа респираторных заболеваний, таких как астма, особенно у маленьких детей и пожилых людей, а также с сокращением продолжительности жизни.
  • Загрязнение океана. Двуокись углерода растворяется в море, вызывая подкисление, которое влияет на жизненные циклы морских организмов. Наши океаны поглощают тепло, создаваемое выбросами ископаемого топлива, в результате чего температура повышается, а коралловые рифы обесцвечиваются и умирают.
  • Уничтожение среды обитания. Обширные площади вырублены, чтобы обеспечить место для бурения скважин, трубопроводов и перерабатывающих предприятий, используемых при бурении нефтяных и газовых скважин. Нарушение среды обитания и шум от бурения — одни из самых больших угроз для популяций диких животных во всем мире.
  • Транспортировка ископаемого топлива. Помимо выбросов углерода в результате сжигания ископаемого топлива, их транспортировка требует огромных экологических затрат. Дизельные газы от транспорта увеличивают выбросы CO2, разливы нефти угрожают морской жизни, а утечки горючего природного газа привели к сотням человеческих жертв за последние годы.

Ископаемые виды топлива, как следует из названия, очень старые. Нефтяным месторождениям Северного моря около 150 миллионов лет, тогда как большая часть британского угля начала формироваться более 300 миллионов лет назад.Хотя люди, вероятно, использовали ископаемое топливо в древние времена, еще в железном веке, именно Промышленная революция привела к его широкомасштабной добыче.

И за очень короткий промежуток времени с тех пор — чуть более 200 лет — мы потребили их невероятное количество, в результате чего ископаемое топливо практически исчезло, а климат серьезно пострадал.

Ископаемое топливо — это невероятно плотная форма энергии, и на то, чтобы стать таковой, потребовались миллионы лет. А когда они ушли, они ушли почти навсегда.

Как долго хватит ископаемого топлива?

Мировое потребление ископаемого топлива растет, и становится все труднее найти новые запасы. Те, что были обнаружены, значительно меньше тех, что были обнаружены в прошлом. Хорошим примером являются запасы нефти: 16 из 20 крупнейших нефтяных месторождений в мире достигли пикового уровня добычи — они слишком малы, чтобы удовлетворить мировой спрос.

Чтобы удерживать повышение средней глобальной температуры ниже 1,5 ° C, нам нужно оставить до 80% наших запасов ископаемого топлива в земле, но во всем мире наша зависимость от ископаемых видов топлива растет.Вот сколько может хватить текущих запасов ископаемого топлива:

* График, показывающий будущие запасы энергии для угля, газа и нефти.

Нефть

В настоящее время мы ежегодно потребляем более 11 миллиардов тонн нефти из ископаемых видов топлива. Запасы сырой нефти исчезают со скоростью более 4 миллиардов тонн в год — так что, если мы будем продолжать в том же духе, наши известных нефтяных залежей могут иссякнуть всего за 53 года .

Газ

Если мы увеличим добычу газа, чтобы заполнить энергетический пробел, оставленный нефтью, наши известные запасы газа дадут нам только Осталось 52 года .

Уголь

Хотя часто утверждают, что у нас достаточно угля на сотни лет, это не учитывает необходимость увеличения добычи, если у нас закончатся нефть и газ.

Если мы увеличим добычу, чтобы восполнить истощенные запасы нефти и газа, наши известные месторождения угля могут исчезнуть через 150 лет .

Есть ли преимущества у ископаемого топлива?

Хотя производство ископаемого топлива приносит определенные выгоды, неблагоприятное воздействие на окружающую среду и здоровье населения в целом намного перевешивает их.Но правительства и предприятия во всем мире ставят краткосрочные выгоды от инвестиций в ископаемое топливо выше долгосрочных выгод от возобновляемых источников энергии.

А как насчет гидроразрыва?

Фрекинг включает добычу сланцевого газа путем бурения в земле и закачивания скважин, заполненных водной смесью под высоким давлением. Сланцевый газ — это вид ископаемого топлива, а это значит, что его запасы в конечном итоге закончатся.

Неясно, сколько сланца доступно на участках гидроразрыва пласта в Великобритании, но, поскольку текущая деятельность все еще находится на стадии разведки, для начала бурения практически не требуется разрешения на планирование.Работы были остановлены в Великобритании из-за землетрясений и сейсмической активности, но правительство по-прежнему оказывает поддержку компаниям по гидроразрыву, несмотря на широкое общественное сопротивление.

Здесь вы можете узнать больше о гидроразрыве и экологических рисках, связанных с гидроразрывом.

Зеленая альтернатива

В отличие от ископаемого топлива, зеленая энергия, получаемая из энергии ветра и солнца, является устойчивой, потому что она генерируется за счет ресурсов, которые не закончатся . Кроме того, это дает возможность бороться с изменением климата за счет сокращения и даже компенсации выбросов углерода.

Например, окупаемость солнечной энергии составляет всего два года. Это означает, что солнечному парку потребуется всего два года, чтобы произвести такое же количество энергии, которое используется при его производстве и установке. И после этого он может десятилетиями обеспечивать чистую энергию, которая лучше для планеты.

Если у нас есть надежда на борьбу с изменением климата и защиту будущего нашей планеты, нам необходимо отказаться от ископаемого топлива и начать инвестировать в возобновляемые источники энергии. Узнайте, как можно быстро и легко перейти на экологически чистую энергию и начать строительство более зеленой Великобритании.

Ссылки

Все данные о запасах и потреблении ископаемого топлива из CIA World Factbook и Statista.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *