Ремонт фото двигателя: Ремонт двигателя Mercedes примеры и фото работ

Содержание

возможные причины поломок и советы как починить ДВС (95 фото)

Любой автомобиль требует ремонта. Самый сложный – по двигателю. Самому восстанавливать мощность или в СТО отдать? В мастерской выполнят и быстрее и качественнее. Но сразу приценитесь: сколько будет стоить капитальный ремонт двигателя своими руками. Суммы хватило бы на два —  три ремонта.

Если у вас есть гараж, и вы не один раз что-нибудь ремонтировали в машине, знаете её конструкцию – беритесь сами. Но по некоторой работе все же придется обращаться к мастерам. Это неизбежно.

Содержимое обзора:

Когда пришло время капиталки?

Сколько эксплуатируется ваше авто? Каков километраж? По каким дорогам – асфальт или ухабы? Масло приходится чаще обычного доливать? Расход бензина вырос? Компрессия падает хотя бы в одном цилиндре? ДВС дрожит на опорах? Стучат пальцы поршня? И еще на столько же других вопросов придется самому себе ответить.

Добавим: если у вашего автомобиля – 150 тысяч километров пробега, падает мощность, то это повод для проведения капиталки.

Хотя «классика» выдерживает без капремонта и 200 – 250 тысяч.

Если вашему авто более десятка лет, он отечественный, например «Жигули» или «Москвич», то его предел до первого капремонта — 150 тыс. км.


С чего начать?

Итак, что нужно сделать в первую очередь? Для начала разберитесь со списком запчастей, ключей. Понадобится замена водяной помпы, если она еще заводская, внутренностей маслонасоса и маслофильтр, металлической цепи ГРМ и звездочек для неё.

Приобретите качественную поршневую группу с номером ремонта, вкладыши, сальники, высоковольтные провода, ремкомплекты в бензонасос, трамблер.

Есть малые детали, но без них не поедете. Например, упорные полукольца. Они предотвращают осевое перемещение коленвала. Снимая коленвал, сами убедитесь, что они стерлись.

Инструментарий самый полный:

  • ключи, щупы для отладки клапанов;
  • съемники сухарей на клапанах, колпачков;
  • съемники на 2 и 3 лапы;

Если есть гидроцепная таль, то полработы долой. Она понадобится при съеме ДВС и установке.

Чистим двигатель

С мотора снимается все: карбюратор, стартер, шланги, тросы, АКБ, муфты крепления мотора. Сливаете масло и тосол или воду.

Не спешите разбирать ДВС до снятия с авто. Это лучше — и надежнее – делать на столе или деревянной платформе. Рядом освободите чистое место с пленкой, куда будете складировать по отдельности все метизы и прочее. Удалите сцепление с коробкой передач, это облегчит капитальный ремонт двигателя своими руками.

Разбираем внутренности

Вынув талью мотор, продолжите его разборку. Вплоть до пустого блока цилиндров. Снимите крышки, звездочки и цепь ГРМ. Освободите коленвал от шатунов, выньте их вместе с поршнями; осмотрите вкладыши, потертости шеек – их придется покупать. Скорее всего, понадобится ремонт опоры двигателя, которая страдает от ухабов, «троения» и вибрации.


Выполните ремонт радиатора двигателя. Вместо болта вставьте в него краник для слива. Промойте водой или спецсоставом, продуйте с двух сторон. Если протекает одна трубка, заварите её.

Новая жизнь ДВС

Если не нужно протачивать коленвал, то начните обратный процесс. Собрав ДВС, установите по маркеру клапана, подсоедините все нужное, подключите АКБ.

Обкатку для притирки лучше делать «на холодную», либо на тросе другой машины проедьте с включенной скоростью, но без завода ДВС несколько километров.

Обкатка на месте идет на оборотах (в мин) 600 – 1000 по паре минут, на 1200 — 1400 — по пять. Далее ездите на разумной скорости, без рывков ДВС. После тысячи километров смените масло.

Внимание мотоблокам

Мотоблоки выполняют большой объем работ, причем работают на высоких оборотах на пахоте, культивации запущенных участков. А с тележкой под загрузкой в нее до двухсот кг веса передвигаются по бездорожью, грязи снегу.

Поэтому текущий ремонт двигателей мотоблоков своими руками приходится выполнять почти ежегодно. Он сходен с «жигулевским» по функциональности, но только на одном цилиндре. В нем нет водяного охлаждения, масло так же смазывает коленвал и поршень.

Возможна замена фильтра бензонасоса, в последнем замените ремкомплект, поскольку мотоблок «глотает» гораздо больше пыли, чем «жигуль» на асфальте.


Уязвима при такой эксплуатации и цепная передача от ДВС на ходовую. Цепь должна быть в запасе и храниться вместе с ключами.

Газонокошение

Из заголовка понятно, что этот механизм не предназначен для кошения травы на сено на  гектарной площади. Но он эксплуатируется в сложных условиях и в городах.

Выпускаются газонокосилки с бензиновым ДВС и на электромоторах. Чаще покупаются последние агрегаты из-за их бесшумной работы.

Ремонт двигателя газонокосилки своими руками (на электроприводе) простой: очистка от пыли, смазка подшипников, особое внимание редуктору передачи вращения на ножи. У этого механизма своя смазка.

«Стиралка» требует осмотра

В ней нет такой сложной передачи вращения, как у газонокосилки. Электромотор может выйти из строя при протечке бака с водой, его могут заклинить подшипники, на которых выработалась смазка или стерлись графитовые контакты. Словом, это все о том, как отремонтировать двигатель стиральной машины.

Фото ремонта двигателя своими руками





Также рекомендуем просмотреть:

Двигатели Mitsubishi Galant: особенности, слабые места, ремонт

Среднеразмерные автомобили Mitsubishi Galant выпускались в 1969–2012 гг., за это время появилось 9 поколений модели. Хотя производство линейки прекращено 5 лет назад, автомобили последних поколений продолжают активно эксплуатировать, а ремонт или замена двигателя «Митсубиси Галант» остаются востребованной услугой.

Среднеразмерные автомобили Mitsubishi Galant выпускались в 1969–2012 гг., за это время появилось 9 поколений модели. Хотя производство линейки прекращено 5 лет назад, автомобили последних поколений продолжают активно эксплуатировать, а ремонт или замена двигателя «Митсубиси Галант» остаются востребованной услугой.

Особенности двигателей «Митсубиси Галант»

Разные поколения автомобилей Mitsubishi Galant комплектовались 4-цилиндровыми рядными (I4) двигателями таких серий:

  • Saturn (4G3) – бензиновые объемом 1,3, 1,4, 1,5, 1,6, 1,7, 1,8 л мощностью от 87 до 125 л. с.;
  • Astron (4G5/4D5). Модель 4G52 – бензиновый ДВС объемом 2 л с модификациями мощностью 100 и 125 л. с. Ряд модификаций модели 4D55 – дизельные атмосферные и турбированные моторы объемом 2,3 л, мощностью от 65 до 95 л. с.;
  • Sirius (4G6/4D6). Бензиновые 4G62 – 1,8 л, 4G63T – турбированный, 2 л, 4G64 – 2,4 л, 4G67 – 1,8 л., 4G69 – 2,4 л, дизельные — 4D65 – 1,8 л, 4D68 – 2 л.

Также на ряде моделей устанавливали 6-цилиндровые двигатели V-образной компоновки (V6):

  • 6A11 – 1,8 л/133 л. с.;
  • 6A12 – 2 л, существовало несколько модификаций с разной мощностью – 143–148, 170–177, 197 л. с., самым мощным в этой линейке (237 л. с.) был двигатель с двойной турбиной;
  • 6A13 – 2,5 л, 161–173 л. с. и модель с двойной турбиной – 276 л. с.;
  • 6G72 – 3 л/195 л. с. для рынка США.

Самые известные двигатели из числа использовавшихся на Mitsubishi Galant – это 2-литровые 4G63.

С 1989 по 2003 на автомобилях Galant устанавливались различные модификации этого двигателя. С 1987 начато производство DOHC версий с 2 распредвалами, двигатели с 1 распредвалом (SOHC) продолжали выпускать до 1993 года. Турбированный вариант 4G63T в 1988–92 гг. использовался на Mitsubishi Galant VR-4 и принес этой модели ряд побед в международных ралли.

В двигателе 4G63 использовалась технология MCA-Jet, аббревиатура MCA в переводе на русский расшифровывается как «Митсубиси Чистый Воздух». Так обозначались моторы с пониженным выхлопом вредных веществ. Первый двигатель MCA появился в 1977 г., 4G63 –модифицированная версия. Его отличительная особенность – наличие на каждом цилиндре третьего клапана небольшого размера. Эти клапаны обеспечивали дополнительный приток воздуха в камеру сгорания, благодаря чему достигалось более быстрое движение и полное сгорание топливно-воздушной смеси. После появления двигателей с 4 клапанами на цилиндр система MCA-Jet устарела, но на протяжении десятилетия она оставалась прогрессивной.

Существовало более 10 модификаций двигателя 4G63, некоторыми из них оснащались автомобили Mitsubishi Galant на протяжении 4 поколений. На фото модификация с 2 распредвалами и 16 клапанами.

В настоящее время востребованы в основном двигатели на Mitsubishi Galant 8–9 поколений, их характеристики приведены в таблице:

Модель

Тип

Объем, л

Мощность, л. с.

Особенности

Ресурс, тыс. км

(на практике)

4G93 GDI

I4

1,8

118 (Евр)/129 (Яп)

прямой впрыск топлива

200–250

4G63

I4

2

до 144

400+

4G64 GDI

I4

2,4

140–152

прямой впрыск топлива

400+

4G64 MPI

I4

2,4

112

многоточечный впрыск

4G94 GDI

I4

2

145

прямой впрыск топлива

200–250

6A13

V6

2,5

161–173

6A13TT

V6

2,5

280

двойная турбина (твинтурбо)

4D68

I4

2

90

дизельный

6G72

V6

3

195

для рынка США

400+

4G69 MIVEC

l4

2,4

158

электронное управление системы изменения фаз газораспределения

400+

6G75

V6

3,8

233 и 261 (с MIVEC)

400+

Типовые проблемы, неполадки и их причины

Двигателям Mitsubishi разных серий присущи различные уязвимости. С какой поломкой придется столкнуться владельцу, зависит от того, какой двигатель установлен на «Митсубиси Галант».

Серия Sirius (4G63, 4G64):

  • часто заклинивает балансировочные валы, что приводит к обрыву их ремня, такая поломка может спровоцировать обрыв привода ГРМ. Проблема возникает, если подшипникам валов не хватает смазки. Предотвратить ее можно, покупая качественное масло и регулярно контролируя его уровень. Ремни также нуждаются в ревизии и периодической замене;
  • опоры (подушки) быстро изнашиваются, что проявляется повышенной вибрацией. Поэтому нужна регулярная проверка и замена подушек по мере надобности, особенно подвержена износу левая опора крепления двигателя «Митсубиси Галант»;
  • на холостом ходу часто плавают обороты. Это связано с загрязнением форсунок, дроссельной заслонки, выходом из строя регулятора холостого хода и датчика температуры. Для предотвращения такой неполадки нужно регулярно прочищать систему и проверять исправность мелких компонентов;
  • после 50 тыс. км пробега может требоваться замена гидрокомпенсаторов, быстрее они выходят из строя в турбированных двигателях. Использование некачественного масла и его несвоевременная замена приводят к ускоренному износу гидрокомпенсаторов;
  • маслоприемник насоса в этих моделях расположен почти вплотную к стенке картера. Поэтому удар по поддону может спровоцировать деформацию маслоприемника, насос перестанет получать масло и снабжать им все движущиеся детали мотора. Предотвратить такие ситуации поможет защита картера двигателя «Митсубиси Галант».

Серия 4G9 (4G93, 4G94):

  • стук двигателя обычно связан с износом гидрокомпенсаторов и устраняется путем их замены, использование качественного масла продлевает их ресурс;
  • склонность к нагарообразованию и высокий расход масла (по народному – жор). По мере увеличения пробега расход масла растет, для решения этой проблемы требуется замена маслосъемных колец и колпачков;
  • плавающие обороты обычно вызваны загрязнением фильтра топливного насоса высокого давления и дроссельной заслонки, нужна их чистка;
  • если двигатель глохнет на горячую, скорее всего, неисправен и нуждается в замене регулятор холостого хода.

Стук двигателя – неприятный сюрприз

У двигателей серии 6G7 Cyclone V6 (6G72, 6G75) и 6A1 (6A13) часто встречаются те же проблемы, что у рядных 4-цилиндровых серии 4G9 – стук, жор масла, плавающие обороты. Вызваны они теми же причинами, к стуку двигателя может приводить не только износ гидрокомпенсаторов, но и поворот шатунных вкладышей. Вообще двигатели V6 надежнее рядных, у них меньше «врожденных» болезней, но в силу своей конструкции они менее удобны в обслуживании. Сложнее менять свечи, а в замене они нуждаются часто, если автомобиль заправляют российским бензином. Пропуски зажигания часто вызваны отложениями на электродах. Также затруднен доступ к ремню ГРМ.

Главный враг двигателей – некачественные ГСМ. Особенно чувствительны к грязному топливу моторы с прямым впрыском (GDI). Распространенная проблема двигателей этого типа – загрязнение моторного масла сажей. Сажа активно образуется, когда двигатель работает в переходном режиме. Закупориваются каналы, по которым распространяется смазка, сажа попадает во впускной коллектор и выводит из строя клапаны и свечи. Если каждые 50–40 тыс. км не прочищать впускной коллектор, двигатель чадит, расходует больше бензина, ухудшается тяга. Крайне важно в двигателях с GDI менять ремень ГРМ, не дожидаясь его обрыва. Иначе поршни, имеющие днище нестандартной формы, столкнутся с клапанами и деформируют их.

Основные виды ремонтных работ

Двигатели автомобилей Mitsubishi Galant могут нуждаться в замене таких деталей и расходников:

  • гидрокомпенсаторы;
  • маслосъемные кольца и маслоотражающие колпачки;
  • ремень или цепь ГРМ, прокладки роликов натяжителя, сами ролики;
  • прокладки клапанной крышки, ГБЦ, сальники двигателя, коленвала, распредвала, фильтр двигателя, масляный и топливный фильтры;
  • регулятор холостого хода, различные датчики.

Если из строя выходит топливный или масляный насос, менять его не обязательно, можно попытаться отремонтировать. Трещина, к примеру, заваривается. При замене свечей в V-образных двигателях рекомендуется осматривать фланец впускного коллектора и при необходимости шлифовать его.

При регулярном текущем обслуживании, чистке, замене расходников, использовании качественного бензина и масла двигатель «Митсубиси Галант» может долго служить без капремонта. На то, что он нуждается в капитальном ремонте, указывает совокупность таких признаков:

  • повышенный расход топлива и масла;
  • шумы при работе двигателя;
  • падение мощности;
  • нестабильные обороты.

Если проблемы не удалось устранить после оптимизации настроек, нужен ремонт, в ходе которого могут выполняться такие работы, как:

  • восстановление зеркал цилиндров путем расточки или хонингования и подбор поршней ремонтного размера вместо родных;
  • замена поршневых колец, коренных и шатунных подшипников;
  • по необходимости – проточка шеек коленвала;
  • обслуживание клапанов;
  • восстановительный ремонт стартера и генератора.

Если текущее обслуживание и мелкий ремонт автовладелец может выполнить самостоятельно, то капитальный лучше доверить профессионалам. При недостатке квалификации и опыта даже схема двигателя «Митсубиси Галант» не поможет без ошибок выполнить его ремонт.

Параллельно с капитальным ремонтом двигателя рекомендуется осуществлять ремонт и обслуживание охлаждающей системы, замену шлангов, приводных ремней, водяного насоса, термостата, чистку и ремонт радиатора. Может потребоваться замена радиатора системы охлаждения, подушки двигателя, масляного насоса. В зависимости от состояния блока цилиндров его иногда рентабельнее поменять целиком, чем перебирать и восстанавливать. Если больше 50 % деталей двигателя нуждается в замене, проще и дешевле не ремонтировать его, а заменить восстановленным или контрактным.

Покупка восстановленного двигателя – довольно рискованное решение, нужна уверенность в квалификации мастера, который занимался восстановлением агрегата, и в качестве деталей, которые при этом использовались. Контрактный двигатель для Mitsubishi Galant с японской авторазборки надежнее. Японцы не перегружают свои авто, заправляют их качественными ГСМ, на разборки часто попадают автомобили с небольшим пробегом, и ресурс снятых с них двигателей достаточно велик. После снятия и перед продажей контрактные двигатели тестируют на стенде.

Поскольку ресурс ряда двигателей Mitsubishi Galant превышает 400 тыс. км, многим владельцам этих авто вообще не приходится сталкиваться с необходимостью ремонта или замены мотора. Но нужно помнить, что несвоевременная замена масла, использование некачественного бензина, пренебрежение регулярным техобслуживанием значительно сокращает ресурс даже самых надежных двигателей.

Ремонт двигателя Ниссан Х Трейл Т31 (подробные фото)

Хотите перейти к фото или почитать описание

Цены на ремонт Ниссан Х Трейл Т31 смотри на сайте. Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера, автомойка и многое другое. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб. д.1, Маршала Говорова д. 29.  


К нам в работу поступил Ниссан Х-Трейл Т31 с 2.5-литровым мотором QR25DE с жалобой на шумность при работе мотора и повышенный расход масла. Пробег автомобиля перевалил за 250 000 км, а, значит, под подозрением цепь газораспределительного механизма. Многие современные двигатели Ниссан оснащаются цепным приводом ГРМ и QR25DE — не исключение. Поскольку ресурс цепи примерно в два раза превышает ресурс ремня ГРМ, эти моторы отличаются большей надежностью. 

О неисправностях в приводе ГРМ подскажет характерный звук работы ДВС, схожий со звуком работающего “дизеля”. Проблема может заключаться как в самой цепи, а именно в ее растяжении, так и в выходе из строя натяжителя или износом успокоителей. Без полной разборки и дефектовки однозначно сказать, чем вызвана повышенная шумность работы, к сожалению, сложно. Однако, столкнувшись с нехарактерным для двигателя звуком работы, автовладелец вряд ли оставит его без внимания, не приняв мер к выявлению причины и устранению неисправности.  

Езда на растянутой цепи очень опасна, так как “уходят” метки ГРМ, мотор начинает работать нестабильно, а в самом неблагоприятном случае могут быть повреждены клапаны и поршневая группа. А это уже дорогостоящий капитальный ремонт, соизмеримый по финансовым затратам с покупкой контрактного мотора. Забегая вперед стоит отметить, что замена цепи на ниссановском QR25DE весьма трудоемкий процесс, поэтому, не имея достаточного количества инструмента и навыков, браться за это дело самому мы не советуем. У опытного механика процесс замены цепи ГРМ Ниссан Х Трейл занимает более одного дня. В стандартный список запчастей, используемых при замене цепи QR25DE входят: малая цепь масляного насоса, натяжитель цепи маслонасоса, основная цепь привода ГРМ, три успокоителя, гидронатяжитель, сальник коленвала, герметик для прокладок, моторное масло и антифриз. Звезды распределительных валов и фазорегулятор меняются по состоянию. Кстати, на нашем Х-Трейл они были в порядке. 

Перед началом работ по замене цепи ГРМ Х Трейл отключаем минусовую клемму с АКБ. Снимаем защиту, сливаем масло и антифриз, подставляем гидравлическую стойку под заднюю опору двигателя и слегка приподнимаем его. Далее перемещаемся наверх и приступаем к разбору навесного оборудования: демонтируем ресивер впускного тракта, следом откручиваем кронштейн верхней подушки двигатель и саму подушку. Снимаем правый передний подкрылок и демонтируем шкив коленчатого вала с помощью мощного пневматического гайковерта. Попутно снимаем ремень привода агрегатов вместе с натяжным и обводным роликами. Демонтируем генератор и компрессор кондиционера. Теперь настал черед катушек и свечей зажигания. Снимаем переднюю малую крышку ГРМ. Теперь нам открывается вид на цепной привод и фазорегулятор. В обязательно порядке перед снятием цепи выставляем метки ГРМ. Демонтируем малый поддон картера ДВС, который крепится к основному на герметике, а затем и основной. Основная проблема заключается в том, что без снятия мотора тяжело вытащить основной поддон ДВС. Для этого приходится ловить удобное положение, поддомкрачивая  мотор с разных сторон. После снятия поддона снимается фазорегулятор и передняя крышка цепи ГРМ. Откручиваем старые успокоители и натяжители и снимаем цепь. Для демонтажа цепи маслонасоса откручиваем нижнюю звездочку.

Помимо проблем с цепью на нашем автомобиле есть проблемы с повышенным расходом масла, поэтому пользуясь случаем, меняем задубевшие маслосъемные колпачки и шатунные вкладыши. При сборке привода ГРМ все крышки и поддоны очищаются, обезжириваются растворителем и устанавливаются на герметик-прокладка Reinzosil от Victor Reinz. Все работы заняли около двух дней. Напоминаем, что при выполнении таких работ цена ошибки очень высока, поэтому доверяйте ремонт двигателя только профессионалам. На СТО Орбита есть весь необходимый специнструмент для ремонта двигателей Ниссан, а наши механики знают эти автомобили вдоль и поперек. Все запчасти есть в наличии, поэтому даже такой серьезные ремонт не занимает много времени и уже на следующий день, вы забираете свой автомобиль.

 

Список используемых оригинальных запчастей
  • Цепь ГРМ 13028-6N20A
  • Натяжитель цепи ГРМ 13070-6N21A
  • Планка направляющая цепи ГРМ левая 13091-6N20A
  • Планка успокоителя верхняя 13085-JG30A
  • Шестерня коленвала 13021-6N20A
  • Звездочка распредвала 13024-6N211
  • Кольцо передней крышки двигателя верхнее 2шт 15066-6N203
  • Сальник коленвала передний 13510-0Z400
  • Кольцо уплотнительное передней крышки двигателя верхнее 15066-8H700
  • Кольцо уплотнительное передней крышки двигателя нижнее 15066-6N202
  • Кольцо уплотнительное шкива распредвала 3шт 13042-6N200
  • Планка успокоителя цепи ГРМ правая 13085-6N200
  • Цепь привода распредвала 15041-JG30A
  • Натяжитель цепи (малой) 13070-JG30A
  • Звездочка цепной передачи распределительного вала 13024-СК80А
  • Сальник нижний 15066-7S000
  • Герметик 70-31414-10
  • Масло моторное КЕ900-90042
  • Фильтр масляный 15208-9F60A
  • Антифриз L248 5л KE902-99945
     

Двухстоечный стенд для ремонта двигателя 1 т JTC JTC-ES909 — цена, отзывы, характеристики, фото

Двухстоечный стенд для ремонта двигателя 1 т JTC JTC-ES909 предназначается для обслуживания легковых и легкогрузных автомобилей. Четыре регулируемых кронштейна, а также специальный механизм вращения гарантируют удобство работы. Применение оборудования позволяет максимально оптимизировать процесс выполнения операций. Поворотные колеса обеспечивают устойчивость, а также маневренность при перемещении. Складной тип конструкции способствует легкости хранения, что актуально в условиях ограниченного пространства автомастерской.

  • Тип кантователь
  • Грузоподъемность, кг 1000
  • Вес, кг 112

Комплектация стенда JTC JTC-ES909 *

  • Стенд;
  • Упаковка.

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 112,00

Длина, мм: 1140
Ширина, мм: 530
Высота, мм: 360

Преимущества JTC JTC-ES909

  • Габариты (ДхШхВ) двухстоечного стенда для ремонта двигателя 1 т JTC JTC-ES909 в собранном виде — 981 (мин. )/1389 (макс.)х965х1136 мм;
  • Защита от коррозии;
  • Простота управления;
  • Безопасная эксплуатация.

Произведено

  • Тайвань — родина бренда
  • Тайвань — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

капитальный ремонт двигателя – Блог

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете мы покажем сборку двигателя VQ35DE после капитального ремонта на Nissan Murano.

К нам обратился владелец Nissan Murano Z50 с проблемой стука внутри двигателя, кроме того присутствовал повышенный расход масла.

Возраст автомобиля 13 лет, пробег на одометре 210000 км.

Когда автомобиль приехал к нам, шел сильный стук с ГРМ и с шатунов, были сильные опасения насчет значительных повреждений деталей двигателя.
Однако вскрытие показало, что мотор вполне имеет смысл капиталить: несмотря на значительный износ вкладышей, особенно шатунных, коленвал и шатуны не пострадали, шейки коленвала проходят под родной размер вкладышей (вкладыши на каждую шейку подбираются после промера согласно мануалу), имеются задиры в цилиндрах (по причине попадания керамической пыли с разрушающихся катализаторов), но блок проходит под родной ремонтный размер поршней (+0,2 мм), ГРМ и масляный насос под замену, а распредвалы и их постели в ГБЦ (самые дорогостоящие детали этого мотора) не пострадали.
Также необходимо было заменить клапанные крышки из-за сильных масляных отложений внутри (еще одна причина повышенного расхода масла) и задубевших сальников свечных колодцев.

Гильзы расточили под новые поршни, нанесли хон:

Начинаем сборку. Устанавливаем коленвал с шатунами и поршневой группой. При сборке не забываем смазать шейки коленвала, чтобы избежать задиров при первом пуске.

Для переборки ГБЦ потребовались новые выпускные клапана. После притирки клапанов регулируем зазоры с помощью стаканчиков и собираем головы.

Далее соединяем ГБЦ и блок цилиндров. Не забываем про моменты затяжек.

Устанавливаем переднюю крышку и газораспределительный механизм.

На собранный двигатель устанавливаем навесное, присоединяем вариатор и раздатку и ставим на подрамник.

Устанавливаем агрегаты на автомобиль, заливаем технические жидкости и производим первый пуск.

Своевременное обращение клиента в данном случае позволило осуществить капитальный ремонт двигателя за разумные деньги.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Механика капитальный ремонт двигателя в Москве

Капитальный ремонт двигателя вы можете произвести в цехах «Механики» по адресам:
140090, Московская область, г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д.3 стр.10В, тел: +7 (499) 702 42 61 (ремонт двигателей грузового, легкового, легкого коммерческого транспорта, спец.техники) 125599, Москва, ул. Ижорская, д.8, корп.1, тел: +7 (499) 702 40 82, (ремонт двигателей грузового, легкового, легкого коммерческого транспорта, спец.техники, обкатка на стенде), требуется демонтаж двигателя с транспортного средства.

Ничто не вечно. Разрушаются потихоньку даже пирамиды, которых якобы боится время. Что же говорить об автомобильных двигателях? Двигатель не спит на берегу медлительного Нила, он работает и работа его тяжела! Высокие температуры, высокие скорости, вибрации все это постепенно старит узлы и детали агрегата. Изнашиваются поршневые кольца и стенки цилиндров, клапаны и направляющие втулки, подшипники скольжения. Все это называется естественным износом. От естественного износа никуда не деться. Какое масло не заливай, как часто его не меняй, какие самые распрекрасные фильтры не используй все равно естественный износ будет развиваться, чуть быстрее или чуть медленнее. И однажды, неизбежно настанет день, когда двигатель, что называется «доедет» до капитального ремонта.

Надо сказать, что выше сказанное относится больше к «добрым старым» двигателям, где с литра рабочего объема снималось разумное количество лошадиных сил, благодаря чему они имели значительный «запас прочности».

(Фото: Механика, капитальный ремонт двигателя)

Современные моторы

К сожалению большинство современных двигателей такого запаса не имеют. Малейший перегрев, малейшая нехватка смазки или плохое топливо и все. Если не капитальный, то очень серьезный ремонт обеспечен. Это вовсе не значит, что современные двигатели плохие. Просто они спроектированы таким образом, что едва ли не постоянно работают в предельных режимах. Соответственно к капитальному ремонту такие высоконагруженные двигатели часто приводит не естественный износ, а всякие аварийные истории, как-то тепловые прихваты поршней, проворачивание вкладышей и т.д. и т.п.

Люди не очень сведущие, под капитальным ремонтом понимают «переборку двигателя» с заменой вкладышей, поршневых колец и уплотнений. При этом износ цилиндров проверяется пальцем, а состояние шеек коленчатого вала оценивается визуально. Как правило, «капитальный ремонт» выполненный подобным образом помогает через раз и ненадолго.

Так, что же такое капитальный ремонт двигателя на самом деле? Читаем ГОСТ

Капитальный ремонт: Ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые. Понятно, что такой, «НАСТОЯЩИЙ» капитальный ремонт – дело весьма серьезное требующие специальных навыков и знаний, а также инструмента и оборудования. Он просто не может быть выполнен в среднем автосервисе без привлечения предприятий, осуществляющих промышленное восстановление деталей двигателей. Далее станет понятно почему.

Когда автомобиль прибывает для проведения капитального ремонта, будь это Nissan micra или MAN TGA, последовательность действий всегда одинаковая. Двигатель демонтируют с автомобиля, разбирают, что называется «до тла», детали моют. После этого начинается тщательный осмотр и измерения.

  1. Блок цилиндров

Существует огромное разнообразие блоков цилиндров, используемых сегодня в автомобильных двигателях. Они могут быть рядными, V-образными и оппозитными. Изготовленными из чугуна или алюминия. С «сухими» или «мокрыми» гильзами. Можно перечислять долго, но контролируемые при техническом осмотре параметры в принципе всегда одни и те же.

(фото: Механика, ремонт блока цилиндров)

1.1 Производится измерение геометрии цилиндров и на основании полученных данных принимается решение, каким образом производить восстановление. Растачивать цилиндры в ремонтный размер, гильзовать или можно обойтись дохонинговкой (что случается редко). В случае, когда блок цилиндров имеет «мокрые» гильзы, обычно меняется поршневая в сборе.

  • Проверяется геометрия постели коленчатого вала. Если выявляются критические отклонения выбирается способ восстановления. Если восстановление невозможно, требуется замена блока цилиндров.
  • Проверяется состояние втулок промежуточных / балансирных валов, а также и самих валов. Выбирается способ восстановления. Если для данного двигателя выпускаются ремонтные втулки, то вал шлифуют в ремонтный размер, а втулки меняют. Если ремонтных втулок не существует, то вал меняют на новый (или полируют старый, если состояние позволяет), а втулки меняют на новые номинальные.
  • Если распределительный вал находится в блоке цилиндров проверяется геометрия постели распределительного вала и состояние самого распределительного вала. Технология ремонта постели распределительного вала принципиально такая же, как описано в п. 3.
  • Проверяется плоскость разъема блока цилиндров. Если выявляют отклонения, то плоскость обрабатывают.
  • Производится проверка системы охлаждения блока цилиндров на герметичность (опрессовка). Если выявляют утечку из-под заглушек системы охлаждения заглушки меняют. Если при опрессовке выявляют трещины в теле блока цилиндров – блок, как правило подлежит замене, надежно устранить такого рода утечки можно лишь в некоторых случаях.
  • В блоках цилиндров с «мокрыми» гильзами, помимо вышеперечисленного, проверяют выступание гильз и состояние посадочных мест под гильзы. Если выявляют отклонения производится подрезка посадочных мест с последующей установкой ремонтных гильз или ремонтных колец под бурт гильзы. Перед подрезкой посадочных мест обязательно обрабатывают плоскость разъема блока цилиндров.

После выполнения всех необходимых ремонтно-восстановительных работ блок цилиндров тщательно моют, обязательно включая водяные и масляные каналы и насухо обдувают сжатым воздухом.

  1. Коленчатый вал

Коленчатый вал, не смотря на его весьма ответственную миссию, по сравнению с блоком цилиндров – изделие более простое, соответственно и вопросов по нему меньше.

 

(фото: шлифовка коленчатого вала тепловоза)

  • Коленчатый вал проверяют на биение. Если биение превышает 0,4-0,5 мм вал подлежит замене.
  • Проверяется геометрия коренных и шатунных шеек коленчатого вала. При обнаружении износа вал шлифуют в ремонтный размер. Если износ или повреждения таковы, что в ремонтный размер вал не выйдет, его следует заменить.
  • Проверяется состояние поверхностей под полукольца упорного подшипника и расстояние между ними. Если существуют ремонтные полукольца поверхности можно обработать, если ремонтных полуколец не существует или степень износа такова, что поверхность в ремонтный размер не выйдет вал придется заменить.
  • При наличии подшипника первичного вала подшипник меняют.

После выполнения всех ремонтно-восстановительных работ масляные каналы коленчатого вала прочищают с удалением и последующей установкой заглушек, если они предусмотрены конструкцией данного коленчатого вала. Затем производится балансировка вала с последовательным добавлением маховика и корзины сцепления.

  1. Головка блока цилиндров (ГБЦ)

ГБЦ – изделие сложное и весьма важное. Впрочем, «неважных» деталей, узлов и агрегатов в двигателях не бывает. Тем не менее головка блока цилиндров, пожалуй, самый «объемный» в плане контрольных и ремонтных операций агрегат двигателя.

 

 (фото: правка седел клапанов двигателя Cummins)

  • Полностью разобранная головка блока цилиндров подвергается опрессовке. Если в системе охлаждения ГБЦ выявляют утечки, ГБЦ, как правило (как и блок цилиндров) подлежит замене. Качественное восстановление возможно далеко не всегда.
  • Проверяется состояние направляющих втулок клапанов, седел клапанов, собственно клапанов. Выполняется необходимый ремонт клапанного механизма, включающий при необходимости, замену направляющих втулок клапанов, правку и чистку или замену клапанов, правку или замену седел клапанов, притирку клапанов, замену маслосъемных колпачков. После притирки обязательно проверяется герметичность клапанов.
  • Проверяется геометрия постели/постелей распределительного вала, состояние распределительного вала/валов (если валы в данном двигателе установлены в головке блока цилиндров). Если необходимо постель распределительного вала ремонтируется, распределительный вал полируется или меняется.
  • Проверяется плоскость разъема ГБЦ. Если необходимо, плоскость обрабатывается.
  • Проверяются «колодцы» толкателей клапанов или гидрокомпенсаторов. Если стенки «колодцев» имеют повреждения, во многих случаях, это поддается ремонту методом установки втулок.
  • Производится тщательная чистка каналов, все детали промываются и продуваются воздухом.
  • После всех перечисленных операций клапаны засухаривают.

После засухаривания производится сборка и регулировка ГБЦ. Во многих современных двигателях используются гидрокомпенсаторы. В этом случае, регулировка зазоров клапанов не требуется.

  1. Шатуны

Существует несколько типов шатунов, которые независимо от их размеров, отличаются конструкцией. По ВГШ (верхней головке шатуна) различают шатуны с запрессованным поршневым пальцем и плавающей посадкой поршневого пальца. По НГШ (нижней головке шатуна) шатуны конструктивно отличаются разъемом. Разъем может плоским, «ступенькой», зубчатым, штифтовым, и разрывным. Независимо от конструкции шатуна, при капитальном ремонте двигателя необходимо проконтролировать:

       4.1 Изгиб шатуна. Если изгиб превышает допустимый шатун необходимо заменить.

       4.2 Геометрия НГШ. Если геометрия НГШ не соответствует допуску, в большинстве случаев, шатун можно отремонтировать. Не подлежат ремонту шатуны с разрывным разъемом. Их можно только заменить.

       4.3 В случае шатуна с запрессованным поршневым пальцем контролируют геометрию ВГШ и натяг. Если хотя бы один из этих параметров не соответствует допуску шатун следует заменить. Если поршневой палец на плавающей посадке, контролируют геометрию ВГШ и зазор. В случае не соответствия допуску, такой шатун можно отремонтировать методом замены втулки ВГШ.

       4.4 В дизельных двигателях, да и в нагруженных бензиновых, важным параметром является межосевое расстояние – его необходимо проверять и соблюдать при ремонте или замене шатунов.

(фото: расточка верхней головки шатуна)

Вспомогательные агрегаты мотора

После того, как все основные (вышеперечисленные) узлы и агрегаты двигателя проверены и восстановлены или заменены, наступает очередь агрегатов, которые почему-то принято называть «вспомогательными», хотя без любого из них двигатель функционировать не может. Речь идет о топливной аппаратуре, приводе ГРМ, масляном насосе, водяном насосе, радиаторе системы охлаждения и т.д. и т.п. Понятно, что при неисправном масляном насосе отремонтированный двигатель очень скоро попросит нового капитального ремонта, а неисправные топливные форсунки способны расплавить поршни. Поэтому проверка и ремонт или замена «вспомогательных» агрегатов вещи не менее важные, чем ремонт «основных». Все детали и агрегаты двигателя внутреннего сгорания работают во взаимосвязи и потому, часто мелкая вовремя не устраненная неисправность, влечет за собой очень серьезные последствия. От того в капитальном ремонте двигателя не может быть мелочей, не может быть ничего «неважного». Важно абсолютно все! Напомню ГОСТ: Капитальный ремонт — ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия.       

Ремонт двигателя (ДВС) в Казани, цена капитального ремонта

Ремонт двигателя автомобиля – ответственный процесс, который должен проводиться только профессионалами с помощью специальной техники. Современный двигатель внутреннего сгорания совершенно не похож на те, которые ремонтировались собственными силами не так давно. Сейчас это намного более сложный механизм, требующий точной отладки и высокой квалификации мастера.


Стоимость ремонта двигателя

Услуга  Цены
Снятие и установка двигателя от 12000 p 
Снятие и установка ГБЦ от 9600 p
Замена маслосъёмных колпачков от 3600 p
Замена прокладки клапанной крышки от 600 p
Замена прокладки поддона от 1800 p
Диагностика двигателя от 960 p
Капитальный ремонт двигателя от 24000 p 
Чистка форсунок от 1800 p
Регулировка клапанов по запросу

* цена ремонта двигателя зависит для каждого автомобиля индивидуальна и заранее согласовывается с клиентом

Признаки неисправности

Любой автовладелец способен самостоятельно определить, когда машине необходим ремонт двигателя. Для большинства узлов автомобиля первым признаком неисправности является посторонний гул. Основным и явным фактором, указывающим на необходимость ремонта ДВС, является момент, когда двигатель не заводится. Причин этому может быть множество: голодание двигателя, разрядка аккумулятора, проблемы с подачей топлива и т.д. Если же машину удается запустить, то стоит обратить внимание на посторонние звуки, такие, как свист или стук в области капота. Также показателями для ремонта может стать подергивание авто во время движения, падение оборотов на холостом ходу и периодическое отключение ДВС.

Большинство моторов рассчитаны на прохождение 250 тыс.км. — 350 тыс.км, и если проблемы начались, когда эта цифра была уже практически преодолена, скорее всего, потребуется капремонт двигателя.

Как проводится ремонт двигателя в Казани в автосервисе «БестВей»

Все виды работ можно условно разделить на три категории:

  • текущий, при котором можно устранить мелкие неисправности;
  • профилактический, при котором устройство частично разбирается для замены расходных материалов, поврежденных элементов, а также для оценки общего состояния;
  • капитальный, во время которого происходит замена большинства узлов. Важно помнить, что двигатель после капремонта нельзя подвергать высоким нагрузкам, а нужно дать ему немного «разработаться» в спокойном ритме.

Для проведения этих видов работ не требуется специальных стендов – мотор просто достают из машины, отсоединив от остальных систем. Но сначала для определения необходимости съема двигателя проводится компьютерная диагностика. Затем мастер производит все необходимые манипуляции: разборку, очистку, замену жидкостей, регулировку цилиндров и ремня ГРМ, замену необходимых деталей.

На все ремонтные работы по моторам, выполненные нашими специалистами, автосервис «БестВей» в Казани предоставляет гарантию до 1 год или 30 тыс. км пробега.

С двигателями каких автомобилей мы работаем

Мы обслуживаем все виды иномарок, поэтому на нашем складе всегда есть запчасти к таким автомобилям как:

  • Ford (Фокус, Мондео, Фиеста, Эксплорер, Куга и др.)
  • Chevrolet (Лачетти, Епика, Каптива)
  • Nissan (Алмера, Кашкай, Тиана и др. ),
  • Honda (Цивик, Аккорд, CR-V),
  • Mazda (3, 6, CX-5, CX-7, CX-9)
  • Hyundai (Солярис, IX-25, IX-35, IX-40, IX-55, Соната, Санта Фи и др.)
  • Renault (Логан, Дастер, Меган и др.),
  • Audi (A3, A4, A5, Q3, Q5, Q7 и др.),
  • Bmw (118, 320, 525, X1, X3, X5, X6 и др.),
  • Toyota (Королла, Камри, Рав 4)
  • Kia (Рио, Сид, Церато, Соренто и др.)
  • Fiat,
  • Chery,
  • Mercedes-Benz,
  • Subaru,
  • и для других иномарок.

Посмотрите наше видео

Mazda запускает новую услугу по ремонту с фотографиями

Вмятина или царапина на машине могут быть разрушительными для души. Мало того, что ваша гордость и радость были повреждены, но часто бывает сложно определить, сколько будет стоить ремонт без посещения специалиста — что сейчас довольно сложно из-за блокировки коронавируса.

Теперь Mazda запустила новую услугу в Великобритании, которая позволяет клиентам получать быстрое смету ремонта на основе изображения повреждения — бесплатно.

Новая услуга, «призванная обеспечить максимальное удобство и спокойствие», доступна в разделе «Несчастные случаи и ремонт» официального сайта Mazda. Клиенты просто следуют изложенным инструкциям, чтобы получить быструю оценку, прежде чем они решат, стоит ли оформлять страховку.

«Клиент может в любой момент переключиться на страховщика, если ремонт будет значительным, однако с запуском нового портала по устранению повреждений в результате несчастных случаев мы можем заранее предоставить нашим клиентам соответствующие знания, чтобы помочь сделать это важным. решение «, — сказал Дэвид Уилсон-Грин, директор по обслуживанию клиентов Mazda Motors UK.

«Возможен любой ремонт, от раздражающих вмятин на автостоянке до серьезных повреждений, и каждый покупатель может быть уверен, что его автомобиль будет отремонтирован квалифицированными специалистами Mazda по ремонту кузова с использованием оригинальных запчастей Mazda, чтобы гарантировать возврат к исходному заводскому стандарту.

«В рамках новой очень удобной услуги центр аварийного ремонта Mazda также проверит, есть ли у автомобиля какие-либо выдающиеся отзывы о безопасности, и, при необходимости, они будут выполнены одновременно с ремонтом, обеспечивая простоту и удобство. для заказчика.«

«Этот новый портал по устранению повреждений при авариях позволяет нашим клиентам быстро получить оценку затрат на ремонт своего автомобиля, не выходя из дома. Стоит отметить, что в текущей ситуации с COVID-19 на скорость реагирования будут влиять тот факт, что только около 30 процентов утвержденных ремонтных предприятий открыты и работают в соответствии с действующими государственными директивами.

«Тем не менее, что наиболее важно, будь то в нынешние беспрецедентные времена или когда мы снова выйдем на полную мощность в будущем, это программа, которая ставит клиента на первое место и предназначена для того, чтобы предложить что-то дополнительное для водителей Mazda любого возраста и типа.«

Mazda предлагает широкий спектр услуг по послеаварийному уходу на своем новом портале по устранению повреждений, включая Mazda Excess Return и Call Mazda First, бесплатную круглосуточную службу после аварии для любого водителя Mazda, попавшего в аварию.

Услуги по ремонту малых двигателей | Rec World Outdoor Power Equipment

Rec World Outdoor Power Equipment Мы предлагаем услуги по ремонту небольших двигателей и газонокосилок для большого района Лас-Вегаса. Мы предлагаем чистый и уютный магазин, а также магазин с полным спектром услуг с сертифицированными заводскими специалистами.Мы гордимся честностью и удовлетворенностью клиентов. Мы обслуживаем и ремонтируем большинство марок и типов уличного электрооборудования для газонов и садов, а также некоторые марки и типы небольшой строительной техники. Мы с гордостью предлагаем справедливые цены, запчасти OEM, гарантированный ремонт, смету и срочный экстренный ремонт, когда это необходимо. Мы очень опытны, хорошо обучены и ремонтируем оборудование многих марок и типов.

Семья находится в собственности и под управлением с 1972 года.

Каждый ремонт начинается с осмотра, диагностики и затем оценки, если таковая требовалась.Если смета не запрашивается и мы определяем, что стоимость ремонта превышает стоимость оборудования, мы свяжемся с клиентом для утверждения, прежде чем продолжить. После получения разрешения на ремонт мы при необходимости заказываем детали по специальному заказу, а затем завершаем ремонт. После завершения ремонта запускается его тест и проверяется правильность работы. В заключение мы обещаем никогда не превышать наши оценки, согласованные с заказчиком. Мы обещаем использовать только новые оригинальные запчасти OEM, если иное не согласовано с клиентом в качестве опции.В заключение, на любой ремонт предоставляется гарантия 30 дней, и наша цель — убедиться, что вы полностью удовлетворены качеством наших услуг.

СМЕТА

Залог в размере 30 долларов США требуется авансом, если требуется оценка (или) гарантийного осмотра. Он покрывает наши расходы на осмотр, тестирование и диагностику вашего оборудования, если вы решите не ремонтировать его или если ремонт не покрывается гарантией производителя. Это также помогает покрыть наши расходы на утилизацию неотремонтированного оборудования, которое часто остается.Если вы одобряете нашу оценку, ваш депозит в размере 30 долларов США применяется к стоимости вашего ремонта, и в конечном итоге за осмотр и диагностику БЕСПЛАТНО.

Если ваше оборудование не стоит ремонтировать и вы внесли залог в размере 30 долларов США, он может быть использован для покупки нового оборудования у нас, если вы пожелаете. Это защита без потерь для вас. Если ремонт одобрен производителем, на который распространяется его гарантия, депозит в размере 30 долларов США возвращается, когда вы забираете свое оборудование.

В среднем процесс оценки занимает 30 минут или меньше. Мы даем вам это время бесплатно, если ваша смета будет одобрена для ремонта. По некоторым оценкам может потребоваться больше времени, если потребуется серьезный демонтаж. Вы будете уведомлены заранее о количестве времени и стоимости, прежде чем мы продолжим, опять же, это бесплатно для наших клиентов, если окончательная смета ремонта одобрена клиентом или покрыта гарантией производителя.

Диагностика основных электрических неисправностей генератора требует дополнительных знаний и не является бесплатной, если она не покрывается гарантией производителя в рамках гарантийного ремонта, это 85 долларов США. 00 в час, но обычно не превышает одного часа, мы уведомим вас, прежде чем продолжить, если это произойдет.

Есть вопросы? Пожалуйста, позвоните в наш сервисный отдел по номеру, указанному внизу этой страницы.

КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • Мойки высокого давления — Нам нужны трубка и шланг для тестирования, мы не сможем отремонтировать мойки высокого давления без них. Мы работаем с большинством марок двигателей, но с ограниченными марками насосов.

  • Бензопилы — Нам нужны пильная шина, цепь и тормоз цепи для тестирования и настройки.Без них мы не сможем отремонтировать бензопилы. Щелкните здесь, чтобы получить совет по обслуживанию.

  • Генераторы

    — Мы являемся ведущим дилером Honda, мы устраняем все проблемы с электрикой и двигателем, связанные с генераторами Honda. Мы устраняем проблемы, связанные с двигателями, только на других марках. Мы не выполняем электрическую диагностику и ремонт генераторов других производителей.

ИЩЕТЕ ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ИЛИ СОВЕТОВ ???

Щелкните здесь!

Ремонт двигателей классических легковых и грузовых автомобилей

Классические автомобильные двигатели и ремонт двигателей

Wilson Auto Repair обслуживает потребности в двигателях классических автомобилей и грузовиков с 1986 года для клиентов по всему Техасу.Наш магазин в Гарленде, штат Техас, предлагает замену двигателей, капитальный ремонт двигателей и ремонт двигателей для классических автомобилей по доступным ценам.

Мы можем запустить ваш двигатель, чтобы вы могли управлять своей классикой. Также мы можем привести ваш двигатель в отличное состояние. Независимо от того, какова ваша цель, Wilson Auto Repair может вам помочь.

Ремонт и замена двигателей для классических автомобилей

Двигатель работает, чтобы ваша классика работала как чемпион. Вашему классику может потребоваться доработка двигателя, если:

  • Выхлоп выпускает дым синего цвета
  • Двигатель не запускается
  • Автомобиль использует чрезмерное количество масла
  • Громкий шум двигателя
  • Двигатель сильно трясет
  • Автомобиль колеблется при движении или трогании с места

Если что-либо из этого происходит с вашим классическим автомобилем, свяжитесь с нами.Мы рады ответить на любой вопрос. Позвоните нам по телефону (972) 271-3579 или напишите нам по электронной почте, и мы свяжемся с вами.

Зачем нужен Wilson Auto Repair

Вот почему вам следует работать с нами:

  • Специалисты по двигателям для классических автомобилей с 1986 г.
  • Работаем на высшем уровне
  • Тысячи довольных клиентов
  • Широкий спектр моторных услуг
  • Специалисты по ремонту классических автомобилей, сертифицированные ASE

Узнайте, почему Wilson Auto Repair — правильный выбор для ремонта двигателя вашего классического автомобиля.Позвоните нам для получения дополнительной информации и цен по телефону (972) 271-3579.

DVIDS — Изображения — 167-й обслуживающий персонал выполняет ремонт двигателя для 145-го авиакрыла [Изображение 1 из 4]

U.S. Air Force Tech. Сержант. Мэтт Мейерчек, специалист по обслуживанию самолетов из 167-й группы технического обслуживания, готовится отремонтировать детали двигателя на самолете C-17 Globemaster III во время проекта ремонта двигателя в 167-м крыле авиалайнера, Мартинсбург, Западная Вирджиния, 4 мая 2021 года. Ремонт и обслуживание двигателей — рутинная задача, выполняемая специалистами по обслуживанию самолетов на крыле. (Фотография Национальной гвардии ВВС США сделана старшим летчиком Эдвардом Мишоном).

Дата съемки: 05.04.2021
Дата сообщения: 05.07.2021 08:47
Номер фотографии: 6634898
ВИРИН: 210504-Z-WS080-1001
Разрешение: 6016×4016
Размер: 7. 24 МБ
Расположение: МАРТИНСБУРГ, Западная Вирджиния, США

Просмотры в сети: 13
Загрузки: 2

ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ

Эта работа, 167-й обслуживающий персонал, выполняющий ремонт двигателя для 145-го авиакрыла [Изображение 4 из 4], выполненная сержантом Эдвардом Мишоном, идентифицированная DVIDS, должна соответствовать ограничениям, указанным на https: // www.dvidshub.net/about/copyright.

ГАЛЕРЕЯ

ЕЩЕ НРАВИТСЯ НА ЭТО

УПРАВЛЯЕМЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

ТЕГИ

Флаг Актив
167-й обслуживающий персонал выполняет ремонт двигателя 145-го авиалайнера

Замена, ремонт и восстановление двигателя

Техническое обслуживание

Для больших и сложных работ доверьте свой автомобиль в сервисном центре Premier Automotive. Мы специализируемся на услугах по замене, ремонту и восстановлению двигателей в Де-Мойне. Наши механики с высоким мастерством выполняют тяжелые работы с двигателями транспортных средств различных марок и моделей. Обученные в соответствии со стандартами всех основных производителей, наши опытные специалисты по двигателям являются идеальным решением для здоровья вашего автомобиля.

Как и любая другая автомобильная деталь, автомобильный двигатель требует такого же общего ухода для длительного профилактического обслуживания. Регулярные проверки и настройки увеличивают срок службы и качество работы вашего двигателя. Поскольку ни один двигатель не предназначен для вечной эксплуатации, лучший способ поддерживать максимальную производительность — это проводить регулярное техническое обслуживание и ремонт двигателя.

Замена двигателя

Если вы или кто-то из ваших знакомых не выполняли регулярное техническое обслуживание двигателя, выполняемое специалистами-автомеханиками, то ваш двигатель может потребовать замены. Повреждение двигателя может привести к поломке вашего автомобиля — стрессовой и опасной ситуации. Замена двигателя может показаться автовладельцем огромным мероприятием, но качественные услуги по замене двигателя предоставляются на фото ремонта двигателя, услуг по ремонту двигателя.Premier Auto достаточно, чтобы успокоить любое беспокойство, связанное с автомобилем. Принося свой автомобиль в наш сервисный центр по автосервису, вы вкладываете одну из своих самых больших инвестиций в руки квалифицированных специалистов.

В качестве альтернативы, возраста также достаточно для естественного износа двигателя. Замена и восстановление двигателей — обычные услуги, и после более чем десятилетней работы в Де-Мойне и районе Большого Урбандале наши специалисты по двигателям готовы помочь вам, как только вам это понадобится.

Мы работаем быстро и качественно, чтобы вы ненадолго остались без машины. Безопасный транспорт — важный атрибут современной жизни. Инвестиции в ремонт или замену двигателя могут значительно сэкономить на запасных частях и ремонте в будущем, поскольку ваш двигатель продолжает выходить из строя. Позвоните опытным мастерам по ремонту двигателей прямо здесь! В сервисном центре Premier Automotive Service Center наши услуги по замене, ремонту и восстановлению двигателей в Де-Мойне не имеют себе равных.Мы можем помочь вам сегодня — мы открыты 6 дней в неделю! Звоните нам прямо сейчас!

Ремонт соленоида стартера — Почините свой собственный стартер Галерея фотографий и изображений

Фото 1/15 | Электромагнит стартера Ремонт новый Контакты Установлены | Ремонт соленоида стартера Фото 2/15 | стартер Соленоид Ремонт стартера | Стартер Фото 3/15 | Электромагнит стартера Ремонт двигателя и соленоида | Стартер состоит из трех основных частей: самого двигателя, электрического соленоида, который служит большим переключателем для передачи энергии от аккумулятора на двигатель, и части зубчатого привода на другом конце, которая взаимодействует с гибкой пластиной или маховиком на двигателе. Фото 4/15 | стартер Ремонт соленоида Крышка соленоида снята | Разборка начинается с отсоединения большого силового кабеля, идущего от стартера к шпильке на боковой стороне корпуса соленоида. Затем снимаются три винта, которыми крышка соленоида крепится к основному корпусу стартера. Фото 5/15 | стартер Соленоид Ремонтный плунжер Снял | Крышка соленоида снимается, и плунжер можно вынуть из корпуса.Будьте осторожны, чтобы не потерять маленькую пружину на поршне, так как она будет использоваться повторно. Под пружиной также находится небольшой стальной шарик, который тоже следует сохранить. Фото 6/15 | Соленоид стартера Ремонт двух медных контактов | При снятом плунжере можно увидеть два медных контакта. Один контакт подключен к клемме аккумулятора, а другой — к стартеру.Когда соленоид находится под напряжением с помощью переключенного провода зажигания, он заставляет поршень опускаться и перекрывать два медных контакта. Это позволяет электрическому току течь к стартеру. Фото 7/15 | Электромагнит стартера Отремонтируйте, открутите болты Контактные шпильки в сборе | Оба узла контакта / шпильки необходимо открутить и вынуть из корпуса.На этом этапе рекомендуется стереть всю грязь и мусор внутри корпуса соленоида. Фото 8/15 | соленоид стартера Ремонт соленоида Сравнение контактов | После того, как контакты вынуты и сняты со шпилек, легко увидеть произошедший износ. Контакт слева сильно изношен в дуге, где с ним соприкасается поршневое кольцо, в то время как контакт справа выглядит намного толще в той же области.Обычно один контакт изношен сильнее, чем другой, из-за характера постоянного тока батареи и направления тока. Фото 9/15 | Электромагнит стартера Ремонт новые Контакты и Плунжер | Вот новые компоненты для замены: два новых контакта и новый узел плунжера. В этом случае контакты вторичного рынка предлагают почти вдвое большую контактную поверхность, чем оригинальные детали, поэтому они должны обеспечивать значительно более длительный срок службы, прежде чем потребуется их замена. Фото 10/15 | соленоид стартера Ремонтный контакт Шпилька в сборе Детали | Вот что нужно для сборки каждого узла контакта / шпильки. Рядом с металлическим корпусом помещается несколько изоляторов. Важно отметить порядок, в котором собираются детали. Фото 11/15 | Электромагнит стартера Ремонт новый Контакты Установлены | Новые контакты устанавливаются на оригинальные шпильки и плотно прилегают к корпусу с помощью гаек на шпильках.Хорошей практикой является обеспечение того, чтобы оба контакта полностью прилегали к изолирующей пластине, чтобы плунжер равномерно прилегал к контактам. Фото 12/15 | Стартер Соленоид Ремонт плунжера Сравнение | Здесь вы можете сравнить новый поршень (слева) со старым (справа). Обратите внимание на то, как на медном кольце исходного поршня образовались сильные ямки.По мере эрозии большей площади поверхности сцепление между кольцом и контактами ухудшается. Это снижает ток, подаваемый на пускатель, и вызывает дальнейшее искрение и ухудшение качества меди. Фото 13/15 | стартер Соленоид Ремонт плунжера Установлен | Новый поршень входит в корпус вместе с оригинальной пружиной и стальным шариком.Фото 14/15 | Электромагнит стартера Ремонт новый Крышка соленоида | Последним шагом в этом процессе является замена крышки соленоида с резиновой прокладкой и повторное подсоединение тяжелого кабеля, идущего от двигателя к шпильке соленоида. Затем стартер возвращается в грузовик, чтобы проехать еще много миль. Пока стартер был на верстаке, мы проверили, чтобы зубья на ведущей шестерне не были чрезмерно изношены, а шестерня двигалась наружу и убиралась плавно.Наш стартер проехал около 140 000 миль, и зубчатая передача выглядела нормально. Фото 15/15 | Стартер Соленоид Ремонт шестерни Шестерня | Вот бизнес-конец стартера. Ведущая шестерня скользит наружу по косозубому валу при включении стартера и входит в зацепление с маховиком или зубчатым венцом с гибкой пластиной. Сильная втягивающая пружина возвращает его в это положение после того, как ключ зажигания отпущен и стартер отключает питание. Узлы подшипников шестерни со временем изнашиваются, но при нормальных условиях часто работают несколько сотен тысяч миль.

Джей Копичински

3 статьи

Статьи по теме

Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНО

Подпишитесь сегодня на нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку новостей и получайте самые свежие статьи и новости прямо на почту.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ

Техническое обслуживание малых двигателей — Ремонтная мастерская в Биллингс, MT

Техническое обслуживание малых двигателей — Ремонтные мастерские в Биллингс, MT — Биллингс Строительные поставки

Billings Construction Supply, где мы обслуживаем то, что продают все остальные, и у нас более 50 лет опыта. Ваш МЕСТНЫЙ гарантийный дилер Husqvarna & Kohler, мы также являемся сертифицированным дилером Honda Power Choice. Это означает, что мы являемся элитной ремонтной мастерской Honda, что ставит нас вне конкуренции.

Мы работаем в кратчайшие сроки и работаем с газонокосилками, снегоуборщиками, триммерами, пилами, генераторами и многим другим.

Опыт работы более 50 лет
Мы обслуживаем то, что продают все остальные!
Сервис по заточке цепей
Запасные части и обслуживание подогревателей масла и пропана
Наружное энергетическое оборудование

* Обозначает наличие гарантийного обслуживания!

Продукция American Yard
Atlas Copco *
Briggs & Stratton *
Craftsman
Cub Cadet
Dixon
Dolmar
Heat Wagon *
Honda * (Premier Service Center)
Hydro-gear
Huskee Outdoor
Power Husqvarna Construction *
Johnsrud
Kawasaki Engines
Kohler Diesel Engines * (опытный дилер)
Kohler Engines * (опытный дилер)
Kubota Engines *
Lindley Vibra-strike *
Lombardini
Lawn-Boy
Makita *
Mr.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *