Сизый дым из выхлопной трубы при запуске холодного двигателя: Почему идет дым на холодном двигателе. Дымит на холодную белым, синим, черным — основные причины

Содержание

Почему идет дым на холодном двигателе. Дымит на холодную белым, синим, черным — основные причины

Автомобиль дымит на холодную чаще всего при износе маслосъемных колпачков, при залегании поршневых колец, при использовании неподходящего по вязкости либо просто некачественного моторного масла. У дизельных моторов это может быть симптомом проблем со свечами накала, с топливной системой (насосом высокого давления) и проявляется при использовании несезонного дизельного топлива.

СитуацияПричина дыма на холодную
Дымит при запуске на холодную
  • износились маслосъемные колпачки;
  • частично запали поршневые кольца;
  • неисправные датчики двигателя;
  • некачественное топливо.
Дымит на холодную, а потом перестает
  • неправильно подобранное моторное масло;
  • некачественный либо забитый масляный (а иногда и топливный) фильтр;
  • пропускают форсунки.
Дымит белым дымом на холодную
  • попадает антифриз в цилиндры;
  • много конденсата, который испаряется через выхлопную трубу.
Дымит синим на холодную
  • попадание небольшого количества масла в цилиндры по причине неисправных МСК либо поршневых колец;
  • низкая вязкость моторного масла.
Дымит черным дымом при запуске на холодную
  • переобогащение топливной смеси;
  • у дизельных двигателей черный дым может пойти если неправильно работают свечи накала.

Почему дымит на холодную бензиновый двигатель

Причины, по которым на холодную дымит бензиновый двигатель, полностью совпадают как у инжекторных, так и у карбюраторных силовых агрегатов. Связано это с тем, что, как правило, проблемы кроются не в системе питания мотора, а именно в работе самого агрегата. Чтобы понять почему идет дым на холодном двигателе необходимо смотреть на его цвет. Выхлопные газы могут иметь различный оттенок — но чаще всего, это белый, сизый либо темно-синий дым. Причина дыма на холодную может быть по одной из далее рассматриваемых деталей и материалов.

Задубели маслосъемные колпачки

Основная задача маслоколпачков — не допускать попадания моторного масла в цилиндры. Однако при их изнашивании возможно просачивание небольшого количества масла в камеру сгорания. Тут возможны две ситуации. Первая — на холодном двигателе зазоры в нем меньше, поэтому после запуска двигателя масло в процессе работы немного просачивается в цилиндры, но потом зазоры увеличиваются и масло перестает просачиваться. Соответственно, через несколько минут работы двигателя синий дым из выхлопной трубы прекращается.

Другой случай подразумевает, что у некоторых двигателей конструкция сделана таким образом, что небольшое количество масла может попасть в цилиндры во время простоя машины. Аналогично, при запуске это масло сразу выгорает, а через несколько минут выхлоп нормализуется и машина уже маслом не дымит.

Залегают поршневые кольца

Достаточно часто двигатель дымит при запуске на холодную из-за того, что «залегают» поршневые кольца. При этом из выхлопной трубы может выходить как сизый, так и белый дым.

Попасть в цилиндры много масла может в том числе и из-за залегших поршневых колец. После прогрева, пока проблема не обострится, работа поршневой налаживается, и соответственно, дымит на холодную, а потом перестает когда мотор горячий. Также проблема может уйти после раскоксовки двигателя.

Если на холодную дымит белым, то это свидетельствует о наличии в цилиндрах охлаждающей жидкости (антифриза). Однако антифриз обычно попадает в цилиндры через прокладку головки блока цилиндров. Например, если она где-нибудь в одном месте не прижата либо повреждена. При недостаточной затяжке ГБЦ дымление белыми клубами может прекращаться после прогрева из-за расширения металла и восстановления плотного прилегания поверхностей.

Выяснить, в каком состоянии находятся кольца поможет разборка двигателя. Однако перед этим лучше выполнить проверку компрессии двигателя. Если не прибегать к ремонту двигателя, то временно решить проблему помогают присадки в масло.

Неправильно подобранное моторное масло

Эта причина характерна для изношенных двигателей со значительным пробегом. Дело в том, что в большинстве случаев автопроизводитель допускает использование моторных масел с различными вязкостями в зависимости от состояния двигателя машины. Если мотор изношен, то зазоры между его трущимися парами будут большими, например, на поршневых кольцах. Соответственно, более жидкое масло может просачиваться в цилиндры до того момента, пока мотор не разогреется и зазоры не увеличатся. С густым же маслом подобного произойти не может.

Встречаются случаи, когда машина дымит на холодную даже при том, что вязкость масла, как казалось бы, подобрана правильно. Обусловлено это низким его качеством, проще говоря, в мотор залита подделка или низкокачественное масло. У некоторых автолюбителей машина может дымить на холодную, потом перестает после замены масляного фильтра если он тоже оказывается поддельным.

Конденсат в выхлопной

В холодное время года машина почти всегда дымит сразу после заводки. Обусловлено это тем, что после остывания двигателя на стенках выхлопной системы образуется конденсат. В мороз он может даже замерзнуть. Соответственно, когда на утро запускается двигатель, то выхлопные газы разогревают этот конденсат и он превращается в пар. Поэтому после запуска требуется несколько минут для того, чтобы конденсат испарился из выхлопной системы. Время испарения будет зависеть от температуры на улице, объема двигателя и конструкции выхлопной системы.

Обратите внимание, что в туман и просто при высокой относительной влажности воздуха выхлопные газы из трубы видно гораздо лучше, чем в сухую погоду. Поэтому, если вы видите, что машина дымит белым дымом именно во влажную погоду, а в сухую нет — скорее всего, беспокоиться не о чем. Если нет других побочных симптомов, конечно!

Сбой в работе датчиков двигателя

У инжекторных двигателей за состав топливной смеси отвечает электронный блок управления двигателем. Он ориентируется на показания различных датчиков, в том числе датчиков температуры охлаждающей жидкости и температуры всасываемого воздуха. Соответственно, при запуске вполне возможно использование переобогащенной топливной смеси, результатом чего и будет черный дым на холодную. После прогрева двигателя топливная смесь обедняется и все становится на свои места!

Дымление после капитального ремонта

После выполнения капитального ремонта двигателя машина также может некоторое время поддымливать на холодную. Связано такое поведение с притиранием деталей друг к другу.

Дымит на холодную дизель

У дизельных двигателей существуют другие причины, почему дымит на холодную:

  • Неисправность форсунки. Происходит неполное сгорание топлива. Если хотя бы одна из форсунок работает некорректно, то двигатель начинает троить на холодную. Обычно это происходит по причине загрязнения форсунки либо ее некачественного распыления. По мере прогрева мотора топливная смесь сгорает более качественно, соответственно, мотор начинает работать получше.
  • Забита вентиляция картерных газов. По этой причине дизельный двигатель подтягивает масло, и оно сгорает вместе с топливом. Как результат — на выходе черный или темно-синий дым до момента, пока мотор достаточно прогреется.
  • Свечи накала. Когда свеча накала прогревается не правильно либо и вовсе не работает, то в цилиндрах, на холодную, может не происходить воспламенения топлива либо топливо сгорает не до конца. Как результат — в выхлопе появляется черный дым. Он будет присутствовать до тех пор, пока мотор достаточно не прогреется.
  • Топливо. Дым дизеля на холодную часто имеет черный цвет, ведь даже при незначительной утечке из форсунок топлива приводит к такому явлению после запуска двигателя.

Что делать если на холодную дымит двигатель

В случае, если после длительного простоя машина сильно дымит, а через некоторое время это прекращается, то проверку нужно выполнять по следующему алгоритму:

  1. Оцените пробег двигателя автомобиля, а также вспомните какое моторное масло залито в картер и как давно его меняли. Соответственно, если мотор изношенный, а туда залито маловязкое масло, то имеет смысл заменить его на более густое. Вместе с заменой моторного масла не забывайте заменить масляный фильтр, причем желательно брать оригинальный фильтр. Если масло старое, а двигатель с большим пробегом, то перед непосредственной заменой масла желательно воспользоваться промывкой масляной системы.
  2. Появления сизого либо черного дыма на холодном двигателе повод проверить компрессию и состояние поршневых колец. Если компрессия низкая — необходимо узнать причину. В некоторых случаях причину сможет устранить раскоксовка колец. Вместе с раскоксовкой также желательно залить в двигатель промывочное масло в целях очистки, а после этого поменять масло на новое, однако с учетом вязкости по состоянию двигателя и его пробегу. Если имеет место стабильно высокий расход масла, то имеет смысл поменять поршневые кольца.
  3. Проверить состояние маслосъемных колпачков. Это достаточно частая причина, почему машина дымит на холодную. Для отечественных автомобилей приблизительный пробег до очередной замены колпачков составляет около 80 тысяч километров пробега. У иномарок же с учетом использования качественного масла этот пробег может быть больше в два-три раза.
  4. Выполнить проверку датчиков с помощью диагностического прибора. Если он покажет ошибку в каком-либо из узлов, то стоит отнестись к нему более внимательно и выполнить замену.
  5. Проверить уровень масла и его состояние. Повышение объема либо изменение его в цвете могут указывать на наличие антифриза. При уменьшении уровня одной из жидкостей нужно выполнять дополнительную диагностику — проверять маслосъемные колпачки, кольца, прокладку головки блока цилиндров.

Для владельцев дизельных двигателей кроме вышеприведенных рекомендаций также желательно сделать несколько дополнительных процедур.

  1. Если кроме дымности после запуска двигатель еще и «троит», то нужно проверить состояние топливных форсунок. При выявлении вышедшей из строя либо загрязненной форсунки ее нужно для начала почистить, а если это не помогло — заменить на новую.
  2. Проверить и при необходимости почистить ЕГР.
  3. Проверить работу насоса высокого давления, обратного клапана и топливной магистрали в целом на предмет утечек топлива.

Заключение

По статистике, приблизительно в 90% случаев причиной того, что машина дымит на холодную, являются вышедшие из строя маслосъемные колпачки. Поэтому в первую очередь нужно проверять их состояние. После этого нужно проверить состояние поршневых колец, вязкость и общее состояние масла. Не будет лишним диагностировать блок управления на наличие ошибок. Как вариант самой быстрой диагностики и выяснения происхождения дыма, может стать обычный лист белой бумаги у выхлопной. По оставшимся на нем следах и запаху можно быстро определить что попадает в камеру сгорания — жидкость, топливо или масло.

Синий дым из выхлопной трубы бензинового двигателя

О чем говорит синий дым, струящийся из выхлопной трубы вашего автомобиля? Не напоминает он Синюю Бороду из сказки Шарля Перро? Этот злодей убивал своих жен якобы из-за их чрезмерного любопытства, которое он считал нравственным изъяном. Ну, что можно сказать, маньяк он и во Франции маньяк. Тем более что некоторые считают: любопытство — не порок, но источник знаний.

Любознательные читатели узнают из предлагаемой статьи — что приводит к такой красивой окраске автомобильного выхлопа.

Почему бензиновый мотор дымит?

Когда на дороге встречается дымящий автомобиль, с уверенностью можно сказать о наличии проблем с его двигателем. Если тот находится в исправном состоянии, выхлоп будет прозрачным, поскольку в нем не содержится никаких окрашивающих веществ. Из чего состоят выхлопные газы бензинового двигателя?

95% их объема составляют азот, кислород, а также газообразные продукты горения бензина: оксиды азота, углерода и углеводородные радикалы. Все эти вещества не имеют цвета, поэтому глаз человека их не обнаруживает. Наконец, от 3 до 5% выхлопа занимают водяные пары, которые являются продуктом пиролиза (термического разложения) молекул бензина.

Остается предположить, что дым из трубы глушителя появляется при сгорании в цилиндрах мотора, кроме бензина, каких-то посторонних веществ. И это действительно так. Бензиновый мотор во время работы использует некоторые вспомогательные материалы. Для смазки деталей применяется жидкое моторное масло, а для охлаждения цилиндров — охлаждающая жидкость (тосол или антифриз).

По ряду причин эти жидкости могут попадать в цилиндры, где смешиваются с горючим. Продукты их сгорания и придают окраску выхлопным газам — движок начинает дымить. Причем выходящий дым может иметь различные цвета и оттенки. Их можно разбить на три группы: белый, синий и черный дым. Опытный механик по характеру дымления способен определить причину неисправности.

О чем говорит синий дым

Чтобы понять — почему двигатель дымит синим дымом, достаточно использовать простой индикатор. К трубе глушителя подносят лист писчей бумаги. Через некоторое время бумажная поверхность покрывается масляными каплями.

Это свидетельствует о том, что голубой или синий цвет выхлопу придают частицы масла. Но, если оно присутствует в отработанных газах, значит, каким-то образом попадает в камеру сгорания. Если читатель мысленно представит ее устройство, нетрудно определить вероятные источники. Ими могут быть:

  1. Каналы впускного коллектора. При такте всасывания открываются впускные клапаны, через которые теоретически вместе с воздухом (или топливно-воздушной смесью в карбюраторных двигателях) может попадать и масло.
  2. Картер двигателя. Происходит подсос масла из картерного пространства при каких-либо неисправностях поршневых колец.
  3. Клапанная коробка. Масло проникает через изношенные уплотнения впускного или выпускного клапана (маслосъемные колпачки).

Масло из воздуха

При такте всасывания воздух (или топливно-воздушная смесь в карбюраторных двигателях) предварительно проходит через воздушный фильтр. Нередко водитель не обращает внимания на состояние системы вентиляции картера, из-за чего каналы забиваются маслянистыми отложениями, и повысившееся давление картерных газов забрасывает моторное масло в корпус воздушного фильтра.

У нерадивого водителя фильтрующий элемент часто не способен задержать жидкую смазку, и она с воздухом попадает в цилиндры.

У двигателей с турбонаддувом ротор смазывается жидким маслом при помощи специального маслонасоса. Вследствие износа увеличиваются зазоры в подшипниках, через которые масло начинает гнать в холодную (воздушную) полость турбины. Здесь оно распыляется крыльчаткой и смешивается с нагнетаемым воздухом, после чего поступает в камеру сгорания.

Еще редкий случай, имеющий место только на авто с коробкой-автоматом, оснащенной вакуумным датчиком нагрузки. Последний с помощью шланга подключается к впускному коллектору. Иногда бывает, что диафрагма датчика рвется, и разрежение в коллекторе сосет масло из коробки. Мало того, что коробка лишается одной из управляющих систем, теряет масло, так она еще является виновником дымления двигателя.

Братство колец

Теперь о том, как масло попадает из картера в рабочую камеру напрямую. Поршни двигателей внутреннего сгорания (ДВС) работают в условиях высоких температур и значительных сил трения. Для смазки и охлаждения трущихся поверхностей используется масло, заливаемое в картер двигателя.

На стенки цилиндров оно подается разбрызгиванием или под давлением с помощью специальных поршневых форсунок.

При ходе поршня вверх на поверхность гильзы наносится масляная пленка, при ходе вниз — маслосъемное кольцо удаляет нагретую смазку, забирая тепло от стенок цилиндра. Для изоляции камеры сгорания от моторного масла, а также для создания в ней определенного давления (компрессии) используются компрессионные кольца.

Обычно поршни бензинового мотора имеют по 3 кольца (как у племени эльфов): одно нижнее — маслосъемное и два верхних — компрессионных.

В результате износа компрессионных колец горячие рабочие газы начинают прорываться в картерное пространство, что приводит к повышению в нем давления среды. А за счет разрежения, образующегося над головкой поршня, масло из картера подсасывается в полость цилиндра. Таким образом, масло поступает в цилиндры по причине износа деталей цилиндропоршневой группы (ЦПГ). Что может способствовать развитию этого процесса:

  • Износ маслосъемных и компрессионных колец. Приводит к увеличению зазоров, в результате чего пропадает барьер между газовой и масляной средами.
  • Выработка поршневых канавок. При увеличении их ширины ухудшается работа лабиринтного уплотнения, а также возникает подсасывающий эффект, за счет которого масло качается из картера в цилиндр, словно насосом.
  • Разрушение межканавочных перемычек. Этот дефект часто наблюдается на поршнях из-за такого явления, как термическая усталость материала.
  • Закоксовывание колец. При сгорании масла образуется нагар, который лишает кольца подвижности, и они теряют возможность упруго поджиматься к стенкам цилиндра.
  • Изменение формы стенок цилиндра, геометрии поршня.
  • Задиры, образующиеся на стенках цилиндров вследствие неправильной работы смазочной системы (масляное голодание).
  • Некачественные смазочные материалы или использование масла с несоответствующими эксплуатационными характеристиками, например, — не той вязкости.
  • Монтаж колец без использования специального съемника. Деталь при этом деформируется, что ведет к ускоренному износу зеркала цилиндра.

Когда дубеет сальник клапана

Наконец, последний маршрут попадания масла в выпускной тракт бензинового ДВС — через клапанные уплотнения: маслосъемные колпачки или сальники клапана. В качестве уплотнения направляющих втулок применяются резиновые кольца.

Резина вообще чувствительна к температурным перепадам. А рассматриваемые детали бросает, словно Ивана-дурачка, «из котла с водой студеной да в другой котел — с вареной». Зимой пред запуском двигателя они могут быть насквозь промороженными, а через некоторое время нагреваются свыше ста градусов. Например, втулки выпускных клапанов нагреваются до 120 — 220С, а их стержни — до 220 — 400С.

Неудивительно, что со временем сальники теряют свою эластичность, «дубеют», как говорят водители. В результате качество уплотнения ухудшается, и масло начинает засасывать или гнать через направляющие втулки: в камеру всасывания, либо напрямую в выпускной коллектор, где и сгорает.

Симптомы масляного угара

Признаки поступления масла в горючую топливно-воздушную смесь:

  • Двигатель дымит синим или голубовато-сизым цветом, при этом возрастает потребление масла. Особенно дым сгущается на динамических режимах движения.
  • В начале изнашивания дымление происходит только в момент прогрева двигателя («на холодную»), пока тепловые зазоры не пришли в норму. При дальнейшем нагреве дымность нормализуется. Поэтому проверка компрессии в цилиндрах не всегда выявляет неисправность.
  • Когда износ прогрессирует, картина меняется. Несмотря на то, что с нагревом двигателя тепловые зазоры уменьшаются, они уже не в состоянии сдержать проникновение масла сквозь щелевые промежутки. С ростом нагрева последнее все более разжижается, в результате чего расход смазочного материала увеличивается.
  • Масло, попадающее в цилиндры, забрызгивает свечи, из-за чего они покрываются нагаром. А это вызывает ослабление искры и пропуски воспламенения. Мотор, как говорят, «не тянет» или начинает «троить».
  • Разрыв диафрагмы на вакуумном датчике автоматической коробки диагностируется выворачиванием свечи цилиндра, расположенного рядом с местом подключения вакуумного шланга. Эта свеча будет забрызгана маслом, в то время как остальные остаются сухими.

Поиск неисправности следует начинать с проверки компрессии. Если же, как было сказано выше, результаты не являются достоверными, проверяют состояние маслосъемных колпачков, поскольку эта работа менее трудоемка по сравнению с разборкой ЦПГ. И только в последнюю очередь приступают к основательной разборке двигателя.

Даже если вы не в состоянии своими силами устранить причины синего дымления бензинового двигателя, хотя бы получить представление о возможных неисправностях вполне реально. А это позволит избежать лишних расходов при составлении план-графика восстановительных работ, который должны составить работники ремонтного сервиса.

4 Причины синего дыма из выхлопа (и как починить)

от Al Seizovic

35 Акций

Последнее обновление 9 декабря 2021

Возможно, вы видели. : разгоняясь со светофора, впереди идущая машина выбрасывает из выхлопной трубы пучок синего дыма. Это не экстремально, как дымовая шашка, но и не нормально, как выхлопной дым всех остальных.

Или, может быть, каждое утро при запуске из моторного отсека идет синий дым, независимо от погоды.

Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Вы также можете обнаружить, что запуск вашего автомобиля с дизельным двигателем не так прост, как раньше. Это займет больше времени, и вы просто ненавидите это! Думайте об этом как о холодном старте — объеме дыма, только более яркого цвета, обычно синего.

У вас может быть сизый дым, и к этому нужно отнестись серьезно. Если у вас белый дым, это еще одна проблема, которую мы рассмотрим в этой статье.

Содержание

Что означает синий дым?

Синий дым означает, что масло смешалось с вашим газом в цикле сгорания, и это масло сгорает и выбрасывается из выхлопной трубы вместе с остатком частично сгоревшего топлива.

Это означает, что ваш автомобиль работает неэффективно, и причины необходимо выяснить как можно скорее. Как правило, масло вытекает из-за прокладки, которая не обеспечивает надлежащего уплотнения, а это значит, что у вас еще есть время.

Если синий дым вызван смешиванием масла с бензином в камере сгорания, то проблема более серьезная.

Причины, по которым из вашего автомобиля идет сизый дым

№1 – Масло капает на коллекторы трансмиссия. Это приведет к появлению синего дыма, и он будет довольно вонючим.

Вы можете заметить сизый дым из задней части автомобиля, когда вы ускоряетесь или работаете на холостом ходу.

Я помню классический сценарий, когда смотрел на Mitsubishi Montero 2002 года. Хозяйка заявила, что заменила прокладку ГБЦ, но потом после короткого тест-драйва чувствуется запах горящего и просачивающегося масла из той самой прокладки, которая, по ее словам, была исправлена.

Во многих случаях, если прокладка головки блока цилиндров плохая, необходимо заменить головку блока цилиндров, и единственная причина, по которой необходимо заменить прокладку головки блока цилиндров, заключается в том, что головка стала настолько горячей, что деформировалась и теперь позволяет маслу просачиваться этот разрыв.

Связанный: Стоимость ремонта треснувшей головки цилиндров

#2 – Масло смешивается с топливом

Теперь вернемся к синему дыму. Сальники клапанов, поршневые кольца и клапаны PCV в вашем автомобиле не будут служить вечно. И если вы проедете на своем автомобиле 10 000 миль между заменами масла, масло будет менее эффективно уменьшать трение в вашем двигателе.

Это означает, что в двигателе будет выделяться больше тепла, которое будет нагревать и охлаждать прокладки, вызывая их высыхание и растрескивание.

Сухие и треснутые уплотнения клапанов неэффективны для разделения жидкостей, поэтому вы можете обнаружить, что ваше масло смешивается с вашим топливом, и побочный продукт масла также сгорает в камере сгорания.

Это означает, что если в обычный день вы видели только серый дым, выходящий из выхлопной трубы, то теперь вы увидите сизый дым, выходящий из выхлопной системы. Если поршневые кольца изношены, вам необходимо заменить двигатель.

Если этот синий дым начал появляться только после замены масла, возможно, вы залили слишком много масла. Это приведет к вспениванию масла и снижению его эффективности при смазке и нагреве. Просто слейте лишнее масло и начните сначала.

#3 – Масло капает на горячие детали двигателя

Другой сценарий: прокладка головки блока цилиндров или прокладка клапанной крышки вышли из строя, и из двигателя вытекает немного масла. Это масло будет капать на другие горячие части вашего моторного отсека (например, ваши коллекторы), а затем испаряться в облаке голубого дыма.

Этот дым будет выходить из-под капота на холостом ходу, а затем из задней части автомобиля, когда вы едете по дороге. Это еще одна причина, по которой вы всегда должны обращать внимание на запахи, исходящие от вашего автомобиля.

Пахнет горелым? Был ли этот запах раньше? Кто-то оставил чизбургер в бардачке? Задайте себе такие вопросы.

См. также: 6 причин, по которым масло капает из выхлопной трубы

№4 – Неисправные свечи накаливания (дизельные двигатели) , у тебя свечи накала скорее всего плохие. Это означает, что ваш автомобиль не сможет нормально заводиться, и вы можете заметить, что время проворачивания будет больше, чем обычно.

Чтобы проверить, связана ли проблема со свечами накаливания, подключите 12-вольтовую контрольную лампу к положительной клемме аккумуляторной батареи. Затем подключите провод один за другим к каждой свече накаливания, чтобы увидеть, есть ли показания.

Их замена может стоить от 100 до 500 долларов США в зависимости от того, делаете ли вы это самостоятельно или пользуетесь услугами авторитетного магазина, поэтому стоит убедиться, что они исправны, прежде чем подписаться на эту часть изменений.

Стоит ли ехать с синим дымом из выхлопной трубы?

Вы все еще можете ездить с синим дымом из выхлопной трубы, но, как и в случае со всеми нашими рекомендациями, вам следует как можно скорее доставить свой автомобиль к квалифицированному механику. Это связано с тем, что смешивание масла с вашим топливом — это нехорошо, и ваш двигатель не предназначен для такой работы.

Если ваши поршневые кольца изношены, а автомобиль имеет большой пробег, вам необходимо заменить двигатель, что может стоить от 2500 до 7000 долларов США, а это не те деньги, которые вы захотите потратить.

Вы не хотите менять двигатель, поэтому проверьте эту проблему в тот момент, когда вы начнете видеть синий дым, так как вы сможете просто заменить эти поршневые кольца и покататься на машине еще пару лет.

Стоимость устранения проблемы с синим дымом

По сути, вам потребуется заменить свечу накаливания, прокладку головки блока цилиндров, уплотнения клапанов, поршневые кольца или клапан PCV в зависимости от источника проблемы.

Если вы умеете обращаться с гаечным ключом и у вас есть часы (и запасная машина), чтобы посвятить устранение этой проблемы, уплотнение клапана стоит всего 40 долларов, так что это может быть довольно дешевым решением, если у вас есть время.

Если вы не очень хорошо разбираетесь в гаечном ключе, деталь, вероятно, будет стоить 80 долларов в магазине, затем учтите 500 долларов +/- на работу. Это довольно дорого, но дешевле, чем полная машина или новый двигатель!

Вот где самое сложное. Если у вас плохие поршневые кольца, вам, скорее всего, придется заменить двигатель. Это очень дорогая работа, и она может стоить 7000 долларов или больше.

Если ваш автомобиль относительно новый, на него должна распространяться гарантия на трансмиссию, поэтому сначала обратитесь к дилеру. Если это старый подержанный автомобиль, который стоит больше, чем стоит замена двигателя, вам, возможно, придется прикусить язык и достать эту чековую книжку.

Для большинства людей и страховых компаний замена двигателя — это полная машина, так что, возможно, на этом история легендарного синего дыма заканчивается.

Дрифтинг с друзьями

Если вы каким-то образом обнаружите, что синий дым идет НЕ из ваших поршневых колец, сальников клапанов, прокладки головки блока цилиндров, клапана PCV или неисправных свечей накаливания, и вы едете по трассе с ваши глаза горят от голубого дыма впереди, тогда есть шанс, что у человека перед вами есть те причудливые шины, которые создают цветной дым, когда они сгорают! Как это круто?

Категории Выхлоп / Выхлопы Метки глушитель, дым

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

Бледно-голубой дым из выхлопной трубы при холодном двигателе делать…

Бледно-голубой дым из выхлопной трубы при холодном двигателе делать.
..

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Мелани Х

на 31 мая 2016 г.

Когда я завожу машину, когда двигатель еще холодный, из выхлопной трубы идет бледно-голубой дым. Имеет светло-голубой цвет. Что может быть причиной этого? Я ценю вашу помощь.

Дым из двигателя или выхлопа Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Эндрю Куинн

Автомеханик

11-летний опыт работы

Синий дым из выхлопной трубы обычно указывает на то, что двигатель сжигает масло. Если двигатель сжигает масло, причиной этого могут быть поршневые кольца или уплотнения направляющих клапанов. Поршневые кольца и уплотнения направляющих клапанов предназначены для предотвращения попадания масла в камеру сгорания. Я бы порекомендовал следить за уровнем масла в двигателе между заменами масла, чтобы увидеть, изменится ли уровень. Если уровень меняется и уровень масла становится низким, высока вероятность угара масла. Если проблема усугубится, я попрошу профессионала лично осмотреть дым и оказать необходимые услуги для устранения этой проблемы.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Автомобиль трясет на высоких скоростях, трудно управлять

Здравствуйте. Мы будем рады помочь Вам. Из вашего описания у меня сложилось впечатление, что у автомобиля могут быть две разные проблемы. Вибрация (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-shaking-or-vibrating-inspection), скорее всего, связана с опорами двигателя (https://www.yourmechanic.com/services/engine- замена крепления). Подушки двигателя…

Меня остановили на трассе, я начал ехать около 5 миль в час, машина дернулась и остановилась без предупреждения, как будто колеса заблокировались.

Привет, спасибо, что написали. Буду рад помочь. Трудно однозначно диагностировать, в чем проблема. Сначала кажется, что проблема в трансмиссии. Автоматические коробки передач довольно сложны и могут делать странные вещи…

Коробки передач не едут на светофорах

Здравствуйте и спасибо за ваш вопрос. Муфты трансмиссии внутри трансмиссии проскальзывают из-за того, что уплотнения старые и хрупкие. У вас есть коробка передач AODE Ford. Насос будет давить до 300 фунтов на квадратный дюйм и…

Колесо переднего пассажира прогнулось.

Здравствуйте. Если переднее колесо прогнулось, возможно, недавно установленный ступичный подшипник оторвался или вышел из строя. Это может произойти, если ступичный подшипник был установлен неправильно. То же самое…

Автомобиль не заводится даже с новым замком зажигания, генератором, аккумулятором и стартером Ford Escape V6 2005 г.

Привет! Во многих случаях эта ситуация вызвана неисправным датчиком положения коленчатого вала; когда двигатель перевернется и не загорится. Это связано с проблемой опережения зажигания, которую необходимо заменить или правильно диагностировать…

Я заменил свой двигатель w221 s350 на этот двигатель 272 946 31142350, они сказали мне, что это для модели glk 350 2011 года, как я могу определить, если это

Привет. Лучше всего связаться с дилерским центром Mercedes-Benz и поговорить с их отделом обслуживания или запасных частей, чтобы получить интересующую вас информацию. Мы предлагаем общие автомобильные советы и рекомендации по техническому обслуживанию / обслуживанию для посетителей нашего сайта. Спасибо.

Превратить звуковой сигнал обратного хода в одиночный.

Звуковой сигнал в режиме реверса может быть очень раздражающим. Нажмите здесь, чтобы просмотреть шаги по отключению звукового сигнала (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-turn-off-the-reverse-beep-in-a-prius). Если вам нужна дополнительная помощь с сигнализацией заднего хода (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-making-a-noise-inspection), обратитесь к профессионалу, например…

Я все еще жду ответа

Конечно. Вы можете определить, почему грузовик моего отца заглох во время вождения? Аккумулятору 2 недели. Я подключил адаптер переменного тока, чтобы зарядить точку доступа. Автомобиль только что остановился, и из приборной панели пошел дым. Теперь машина не заводится, компьютерная панель ничего не делает и не может включить нейтраль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *