Тюнинг двигатель: Тюнинг двигателя | Тюнинг ателье VC-TUNING

Содержание

Чип-тюнинг двигателя: плюсы

Большинство выпущенных после 1990 года автомобилей оснащаются электронной системой управления. Микросхемы и чипы контролируют всё – предельную скорость движения, «отзывчивость» управления, давление наддува и другие параметры.

Поэтому для увеличения производительности автомобиля, ходовых и эксплуатационных параметров двигателя не требуется проводить капитальный ремонт и «расточку» мотора. Достаточно перепрошить и перенастроить электронные компоненты. Эта процедура и называется чип-тюнингом.

Зачем вообще нужен чип-тюнинг

Чип-тюнинг – самый простой, быстрый и безопасный способ повышения мощности автомобиля. Эта процедура помогает добиться ряда эффектов:

  • Отключить предустановленные механизмы контроля, которые снижают производительность как ходовой, так и электронной систем автомобиля;
  • Стабилизировать работу двигателя при перегреве или других экстремальных условиях, сократив риск повреждений;
  • Увеличить крутящий момент двигателя, расширив его рабочий диапазон и обеспечив одинаковую производительность при движении в различных дорожных условиях;
  • Полностью устранить либо значительно уменьшить эффект «провала» при разгоне, сделать увеличение скорости более плавным и поддающимся контролю;
  • Сократить расход топлива за счёт оптимизации показателей работы воздушно-топливной системы;
  • Откорректировать опережение зажигания для более плавной работы двигателя;
  • Непосредственно увеличить мощность самого двигателя.

Наиболее яркий эффект от чип-тюнинга заметен на автомобилях с турбинным двигателем. Производительность мотора после этой операции увеличивается на 20-30% – и проявляется она и в повышении скорости, и в улучшении устойчивости движения.

Как проводится чип-тюнинг

Чип-тюнинг двигателя – это перепрошивка контроллеров. Процесс проводят в несколько этапов:

  • Извлекается автомобильный блок управления. Наши сотрудники разбирают машину с минимальным вмешательством, без повреждений кузова или салона;
  • Электронные контроллеры из блока управления подключаются к специальному прошивочному оборудованию, которое считывает текущие таблицы конфигурации;
  • Специалист по чип-тюнингу редактирует таблицы конфигурации, выставляя оптимальные или подходящие значения;
  • Новые файлы с конфигурацией прошиваются в электронный блок управления;
  • Мы монтируем блок управления обратно в автомобиль и подключаем к остальным системам.

Чип-тюнинг в нашей студии проводится быстро и аккуратно. Обычно работы занимают 3-4 часа, поскольку у нас есть пресеты настроек для разных моделей автомобилей.

5 причин сделать чип-тюнинг

Чип-тюнинг помогает не только повысить скорость автомобиля. Есть ещё несколько причин, по которым стоит провести эту процедуру:

  • Автомобиль становится более «отзывчивым».
    После чип-тюнинга снижается задержка при отправлении команд. Например, автомобиль быстрее реагирует на нажатие педали газа, переключение скоростей, повышение и понижение скорости. Это обеспечивает большую манёвренность и устойчивость на дорогах;
  • Автомобиль становится более надёжным. При чип-тюнинге можно оптимизировать работу датчиков контроля кислорода в газовоздушной смеси, и поэтому риск заглохнуть на светофоре сводится к нулю. Можно смело включать кондиционер во время движения, это не снизит производительность мотора. Оптимизируется работа охлаждения двигателя, что помогает избежать перегрева или даже закипания – в том числе при вождении в жару или другие экстремальные погодные условия;
  • Автомобиль становится более мощным. Повышается момент силы, и поэтому машина сможет сохранять скорость и производительность. Этот эффект наблюдается при повышении нагрузки – например, если придётся буксировать менее удачливого водителя с его ТС или загруженный тяжестями прицеп;
  • Автомобиль становится более экономичным. Благодаря чип-тюнингу можно оптимизировать состав газовоздушной горючей смеси, что поможет снизить расход топлива. Затраты на бензин уменьшаются на 5-10%. При этом производительность и скорость машины сохраняются;
  • Автомобиль становится более плавным в управлении. Такие рутинные моменты, как повышение оборотов или снижение скорости, после чип-тюнинга будут проходить без рывков и просадок. Это поможет предугадывать поведение автомобиля и чувствовать себя на трассах более уверенно.

Чип-тюнинг – это способ открыть второе дыхание любимого автомобиля, сделав его более послушным, отзывчивым и надёжным.

Мифы и правда о чип-тюнинге

Процедура перепрограммирования электронного блока управления окружена множеством мифов.

Но только часть из этого – правда, а остальное – выдумки людей или последствия неправильного чип-тюнинга.

«Работоспособность и эксплуатационный период двигателя снижаются!»

Правильная установка настроек при перепрограммировании электронной системы управления переводит режим работы двигателя на верхний предел нормы нагрузки. То есть износ мотора не увеличивается – производитель оставляет «запас» мощности, а тюнинг его задействует. Кроме того, при перепрошивке не «выкручивается» нагрузка на двигатель, а устанавливается новый баланс с учётом работы других систем и конструкционных элементов автомобиля.

Если использовать кустарные чип-тюнеры или непрофессионально перепрограммировать, то, разумеется, можно выйти за пределы эксплуатационных норм. Поэтому не стоит проводить эту операцию в первом попавшемся сервисном центре. В нашей студии используются специальные чип-тюнеры и пресеты настроек с правильным балансом, и поэтому износ двигателя не увеличивается.

«После тюнинга я не смогу обратиться за гарантийным обслуживанием!»

Важно правильно выбрать студию чип-тюнинга. Например, мы работаем совместно с производителями автомобилей и их официальными представителями, получая пресеты настроек непосредственно от них. Как следствие, при чип-тюнинге в нашей студии вы не лишаетесь заводской гарантии на автомобиль.

Опять же, кустарная перепрошивка электронной системы управления всё-таки может привести к потере гарантии, поскольку поставщики настроек в этом случае неизвестны.

«Могут возникнуть проблемы с фазами газораспределения»

Правильная перепрошивка электронных чипов подразумевает перенастройку работы большинства систем автомобиля. Это – не «выкручивание мощности», это скорее достижение идеального баланса для повышения производительности. И поэтому проблем с фазами газораспределения не возникает – поскольку все системы подачи топлива работают правильно и совместно, «как часы».

Проблемы могут возникнуть при кустарной или неправильной перепрошивке. Но они легко исправляются – достаточно «залить» в память чипа новые таблицы настроек.

«Параметры работы двигателя снижаются»

Это явление также может быть следствием неправильной прошивки. В нашей студии используется правильное оборудование для чип-тюнинга и пресеты настроек, в разработке которых участвуют непосредственно автопроизводители. Поэтому риск ухудшения параметров отсутствует.

Кустарные, неправильные перепрошивки могут привести не только к снижению производительности двигателя, но и вовсе повредить электронную систему управления. И тогда её придётся менять. Поэтому, если планируется как-то изменять настройки автомобиля – обращайтесь исключительно к специалистам! Даже если речь заходит о монтаже или демонтаже электронного блока управления.

Стоит ли делать чип-тюнинг?

Итак, чип-тюнинг поможет сделать машину быстрее, динамичнее, «отзывчивее» и функциональнее. Кроме того, с ним удастся избавиться от множества проблем, таких как глохнущий в пробках и на светофорах двигатель. При этом данная модификация – безопасна и не приводит к повышению износа.

Всё это говорит о том, что чип-тюнинг делать однозначно стоит, чтобы ваш автомобиль стал лучше. Но очень важно правильно выбрать студию для проведения этих работ.

В нашей студии используется правильное и подходящее оборудование, разработанное совместно с производителями автомобилей, и работают профессионалы. Поэтому мы проводим чип-тюнинг быстро, аккуратно и правильно. С нами ваш автомобиль сможет открыть второе дыхание! И поэтому запишитесь на чип-тюнинг прямо сейчас.

Тюнинг автомобилей Opel, Сhevrolet, Cadillac, Audi, Skoda и др. в Москве

 Приобретая очередной автомобиль, вы верите, что заявленной мощности движка вам хватит с лихвой. Но проходит некоторое время, и вы понимаете, что хочется чего-то большего. Самое простое решение — это чип тюнинг.  Без вмешательства в двигатель, только программным путем увеличение мощности вашего автомобиля. Хотите узнать о самом прогрессивном способе увеличения мощности мотора? Читайте эту статью дальше — и будет вам счастье.

      

«MADCAT CUSTOMS» — почему стоит доверять именно нам

Мы занимаемся тюнингом более 8 лет, разрабатываем собственное ПО, не боимся экспериментировать на своих автомобилях, откатываем наши наработки на диностенде. Клиент ставит задачу, мы ее выполняем. Для популярных моделей и услуг все запчасти и комплектующие всегда в наличии. 
Нашим клиентам мы предлагаем :

  • комплексное изучение задачи;
  • обширный опыт модификации Opel и других автомобильных брэндов;
  • умеренные цены;
  • наличие необходимых для модернизации запчастей;
  • душевное отношение к заказчикам.
Приезжая в нашу мастерскую, клиенты уверены в конечном результате. 

Современные методы увеличения мощности

  Сейчас в автомастерских мощность двигателя наращивается многими способами. При этом вид топлива (бензин либо дизель) существенной роли не играет. Перечислим популярные варианты:

Чип тюнинг — самым популярный способ увеличения мощности.

Нынешние автомобили компьютеризированы до предела, поэтому хороший настройщик способен отстроить софт тем самым увеличив момент и лошадиные силы. Мы используем несколько вариантов наших программ, для большинства не важен максимальный прирост мощности, поэтому мы создали золотую середину, где сохранили ресурс двигателя и коробки передач, но и получили значительную прибавку в мощности и моменте. Прирост мощности на атмосферном моторе в среднем составляет 15-30лс. и 20-60Нм. На турбированных двигателях прибавка мощности будет более заметна от 40лс до 80лс. и 80Нм-120Нм.

Помимо увеличения мощности, чип тюнинг дает еще ряд преимуществ:

  • Снижение расхода на 1-1.5л
  • Более острый отклик на педаль газа
  • АКПП не стремиться к повышенной передаче на низких оборотах
  • АКПП переключает передачи быстрее, меньше задумчивости
  • Нет провала при работе кондиционера на атмосферных моторах
  • Нет провала при езде в горку на атмосферных моторах

Удаление катализаторов(или установка даунпайпа) .

   Способствует уменьшению сопротивления и отвода выхлопных газов, как следствие снижение температуры на выпуске. В дополнении турбина тратит меньше времени выходя на буст, именно поэтому многие ощущают изменение на низких оборотах. Полка момента сдвинется к низким оборотам. Потребуется программное отключение контроля катализаторов и коррекция чип тюнинга, если этого не сделать, то повышенный расход топлива и чек на приборной панели вам обеспечены. Другими словами переход на Евро2( Stage2). Увеличение мощности на разных моторах от 5лс- 20лс. 20Нм-60Нм. Для получения максимального прироста в мощности от выхлопной системы, вам потребуется установить прямоточную выхлопную систему, которая будет рассчитана под вашу конфигурацию автомобиля и не окажет негативного результата.



Холодный впуск

   Штатная система впуска чаще всего обладает большим сопротивлением потоку воздуха. Это обусловлено фильтром низкой пропускной способности и желанием производителя снизить уровень шума. Вдобавок ко всему некоторые производители делают забор воздуха из моторного отсека. Расположение интеркулера между радиаторами двигателя и кондиционера. Расположение катализатора в передней части, вплотную с радиаторами охлаждения. Все это уменьшает мощность двигателя.

Отличие системы холодного впуска:

  • Фильтр нулевого сопротивления не душит двигатель, пропуская большее количество воздуха.
  • В двигатель поступает более холодный воздух (по отношению к воздуху, нагретому в подкапотном пространстве двигателем).
  • Большее количество кислорода в воздухе, т.к. воздух более холодный.
Основные принципы построения холодного впуска:
  • Забор воздуха из наиболее холодных мест.
  • Удаление фильтра на максимальное расстояние от двигателя.
  • Гладкий впускной тракт пониженное сопротивление потоку воздуха.
  • Размещение интеркулера отдельно от основных радиаторов, в месте с максимальным обдувом.
  • Использование материалов с лучшим отведением тепла
Преимущества системы холодного впуска:
  • Увеличение мощности двигателя — немного лошадей и побольше момента. Для амто прирост поменьше, для турбо — существенно больше.
  • Уменьшение шанса получить детонацию.
  • Нет потери мощности в жаркую погоду
  • Стабильная полка момента в агрессивной езде

Установка производительной турбины

   Это пожалуй один из самых дорогих способов увеличения мощности, но и прирост тут уже значительный. Нештатную турбину рассматривают те люди, которые ставят себе определенные цели, и понимают риски на которые идут. Замена турбины бывает двух вариантов, в штатное место ( Bolt-on) или изготовление нового выпускного коллектора.

   Первый вариант проще, и займет меньше времени на установку, но не для каждой марки и модели есть турбина большей производительности Bolt-on. Поэтому необходимо изготавливать выпускной коллектор с нуля, трубки подачи масла и антифриза и прочее. Увеличение мощности путем замены турбины даем нам прирост от 60-220лс. и 80-300Нм. Но в этом случае в столкнетесь еще с рядом проблем, которые будут всплывать по ходу выполнения работ. Такого рода тюнинг требует больше времени, сил, средств, но и результат уже более ощутимый. 

Установка водометанола 

   Когда тюнинг дает нам прибавку в мощности более чем в 80лс, то стоит позаботиться о надежности узлов и агрегатов, снизить риск возникновения детонации. На помощь приходит водометанол. Впрыск воды/метанола для двигателей с турбонаддувом является проверенным средством эффективного снижения температуры воздуха на входе в двигатель и подавления вредной детонации. Это позволяет надежно увеличить мощность еще до 20%. 
Водометанольные системы впрыска подходят для двигателей с турбокомпрессором рассчитанных на различные нагрузки. Установка возможно как на бензиновые моторы, так и на дизельные. Более того, прибавка мощности на дизельных моторах доходит до 50л. с. и снижение расхода топлива на 0.5-1л.

Для безопасности, мы изготавливаем баки под метанол любой формы из алюминия.


Тюнинг двигателя: повышение параметров надежности

Тюнинг Субару. Часть 8. 

Одним из наиболее радикальных методов тюнинга, дающим максимальный эффект, является увеличение рабочего объема двигателя. Крутящий момент напрямую зависит от наполнения цилиндров рабочей смесью: чем больше наполнение, тем выше мощность двигателя. Достигнуть оптимальной величины этого параметра можно за счет комплексных действий, о которых расскажем чуть позже.

Но производя изменения систем автомобиля, очень важно помнить, что моторный блок имеет определенные возможности и ограничения по прочности и надежности.  Бессистемный тюнинг не только не улучшит характеристики, но может привести к разрушению существующего двигателя. Например, увеличить мощность Subaru Impreza WRX STI 1998 года выпуска со стоковым двигателем можно не более, чем до 450 л.с. При попытке прибавить дополнительных «лошадей» разрушится поршневая группа, лопнет блок цилиндров, полетят шатуны и т.д.

Чтобы выбрать правильную последовательность работ, важно определиться с конечной целью. Если вы хотите поднять мощность вашего автомобиля на 150 л.с. для езды по городу, нужно начать с установки увеличенных форсунок и турбины с соответствующими характеристиками. Для спортивной езды при наращивании мощности на 700 л.с. нужно сначала выполнить все работы по усилению самого двигателя, модифицировать его, расширив его возможности относительно штатной модели. Модернизация моторного блока – самый глубокий и дорогой вид тюнинга, поэтому если вы имеете серьезные намерения и финансовые возможности, нужно разбираться в его направлениях.

Далее читайте о переборке двигателя – замене коленвала, поршней, шатунов.

По мере готовности остальных статей вы сможете перейти к нужному разделу по ссылке из Оглавления:

1. Виды тюнинга
2. Диагностика и ремонт двигателя – первый шаг к тюнингу
3. Чип-тюнинг Субару, экономично и эффективно
4. Установка турбины Субару
5. Тюнинг топливной системы Субару
6. Настройка выхлопной системы Субару как необходимый этап для тюнинга двигателя
7. Мелкий подготовительный тюнинг
8. Тюнинг двигателя: повышение параметров надежности
9. Новый коленвал, поршни и шатуны Субару – новые возможности
10. Строкер-кит и гильзовка
11. Спортивный распредвал для Субару
12. Закись азота – быстрый результат

Инженерное дело: как работает настройка микросхем

Если вы изучаете чип-тюнинг двигателя и хотите знать все, что нужно знать о процессе и о том, как он работает, то пусть это будет вашим окончательным руководством!

Идея настройки микросхем изначально звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой; добавление лошадиных сил без каких-либо физических модификаций? Это реально возможно? Совершенно верно, и вот как это делается:

  1. Момент зажигания
  2. Соотношение воздух / топливо
  3. Еще разгон!
  4. Губернаторы
  5. Управление запуском
  6. Что нужно учитывать

1.Момент зажигания

Идея опережения зажигания проста. Представьте поршень на его такте сжатия. Цилиндр заполнен топливовоздушной смесью, и ваша свеча зажигания ожидает сигнала от контроллера ЭСУД на зажигание.Когда загорится эта искра, критически важно. Если вы выстрелите слишком рано, вы создадите силу, противоположную той, которую пытается достичь двигатель, поскольку поршень пытается сжать смесь, а сгорание создает давление, чтобы заставить ее опуститься. Если вы стреляете слишком поздно, вы тратите энергию, так как вы хотите убедиться, что пиковое давление возникает, когда поршень находится очень близко к верхней мертвой точке, так что большая часть создаваемого давления превращается в полезную работу.

Здесь все становится немного сложнее.Хотя эффективность, очевидно, является приоритетом для производителей, надежность тоже. При увеличении времени (раньше зажигание искры) увеличивается вероятность детонации. Детонация, если ее не устранить должным образом, может легко вывести из строя двигатель. Некоторые автомобили будут иметь возможность значительно опережать время, и они часто будут рекомендовать топливо с более высоким октановым числом, так как они с меньшей вероятностью будут вызывать детонацию. Тем не менее, производители по-прежнему будут пытаться поддерживать угол опережения зажигания в безопасном диапазоне. Регулируя время, особенно в случае использования топлива с более высоким октановым числом или впрыска воды / метамфетамина, вы можете раскрыть большой неиспользованный потенциал.

Статья по теме: Бензин с высоким и низким октановым числом

2. Соотношение воздух / топливо (AFR)

Как увеличить мощность — чип-тюнинг

Бензин, полностью состоящий из октанового числа, имеет стехиометрическое соотношение воздух / топливо 14.7: 1. Это массовое соотношение, то есть на каждый грамм сжигаемого топлива вам потребуется 14,7 грамма воздуха. Согласно SAE, максимальная мощность генерируется при AFR около 12,5: 1, в то время как максимальная тепловая эффективность достигается при AFR около 16: 1 (конечно, эти числа меняются в зависимости от многих параметров двигателя). Теперь очевидно, почему настройка AFR означает большую мощность. Хотя производители хотят развивать максимальную мощность, чтобы двигатель был интересным и отзывчивым для водителя, им также необходимо убедиться, что двигатель эффективен и соответствует государственным нормам по выбросам.Это означает, что необходимо идти на компромисс, поэтому мощность приносится в жертву во имя повышения эффективности и экономии топлива.

Важно понимать, что, безусловно, существуют и другие факторы, которые необходимо учитывать при настройке AFR. Например, в приложениях с турбонаддувом часто используется AFR ниже 12,5: 1, чтобы снизить температуру камеры сгорания, чтобы получить систему, которая работает намного более надежно. В таких ситуациях можно значительно пожертвовать топливной экономичностью, отдавая приоритет мощности и надежности.

3. Больше Boost!

Системы впрыска воды / метамфетамина могут позволить увеличить давление

Согласитесь, буст заставляет улыбнуться.Добавление наддува — один из самых простых способов увеличения мощности двигателя с принудительной индукцией. Если автомобиль идет с заводским турбонаддувом, часто его настраивают так, чтобы уровни наддува оставались надежными и эффективными. Увеличивая наддув, вы увеличиваете количество воздуха, попадающего в цилиндр. Добавляя воздух, теперь вы можете добавить больше топлива. Когда сжигается больше топлива, вы не можете не показать зубы от уха до уха.

Просто и эффективно, так в чем же недостаток? Добавляя мощность, вы увеличиваете давление и тепло в цилиндрах.Добавляя давление и тепло, вы усиливаете стресс. Увеличивая нагрузку, вы сокращаете срок службы двигателя. На самом деле нет никакого способа обойти это. Если вы хотите сходить с ума от наддува, вам нужно убедиться, что внутренние компоненты могут выдержать дополнительное напряжение. Вот почему кованые поршни, шатуны и кривошипы популярны на вторичном рынке. Хотя может быть очень заманчиво запустить наддув на стандартном двигателе, знайте, что вы прощаетесь со своей гарантией и что вы значительно увеличили вероятность проблем с двигателем.В этой ситуации лучше всего строить двигатель изнутри.

4. Губернаторы

Иногда производители пытаются ограничить ваше удовольствие электронным способом.Отсечки оборотов будут происходить в безопасных пределах, и часто максимальная скорость регулируется цифровым способом. Часто существуют очень простые послепродажные решения по принципу «включай и работай», чтобы поднять искру двигателя, отсечку подачи топлива (пиковые обороты) или максимальную скорость.

А теперь, прежде чем вы подумаете, давайте просто избавимся от этого, есть некоторые дополнительные факторы, которые стоит учесть. Что касается снятия красной черты, ваш двигатель может не пропускать достаточно воздуха на более высоких скоростях или он не может надежно вращаться быстрее.Конечно, есть причины, по которым существует эта красная линия, поэтому лучше всего создавать двигатель для более высоких скоростей, особенно клапанный механизм, который может не соответствовать требованиям к воздушному потоку. Кроме того, не зря могут быть и максимальные скорости. Стандартные шины могут не быть рассчитаны на более высокие скорости или другие вращающиеся компоненты в автомобиле. Есть причина, по которой Bugatti рекомендует менять шины каждые 2500 миль, а колеса проверять на наличие трещин и дисбалансов каждые 10 000 миль.На высоких скоростях малейшие дефекты могут иметь пагубные последствия.

5. Управление запуском

Запуск Subaru STI до и после тюнинга (0-60)

Тюнинг не всегда должен быть направлен на добавление мощности.Есть такие функции, как управление запуском и переключение на плоскостопие, которые часто можно добавить с помощью устройств plug-and-play. По сути, системы управления запуском послепродажного обслуживания будут удерживать обороты двигателя на выбранной скорости, когда транспортное средство находится в неподвижном состоянии. После того, как вы сбросите сцепление, обороты больше не будут ограничены управлением запуском, и вперед.

6. На что следует обратить внимание

Есть много компаний, которые предоставляют готовые тюнинговые карты для самых разных автомобилей.Хотя часто эти карты могут быть очень полезны в плане повышения производительности, важно помнить, что срок службы вашего двигателя (и, очевидно, гарантия) сократился. Всегда лучше, хотя и дороже, заказать профессиональную настройку автомобиля в уважаемой компании, чтобы границы и ограничения оставались безопасными. Хотя производители хотели бы утверждать, что каждый выпускаемый ими двигатель абсолютно одинаковый, на самом деле это не так, поэтому настройка на ваш конкретный двигатель имеет свои преимущества.

Следуйте за мной на Car Throttle, чтобы увидеть больше статей, видео и фотографий!

Контрольный список сеанса настройки

Dyno: знайте, прежде чем идти

Динамометры: они известны как врачи тестирования производительности. Когда вы посещаете сеанс динамометрической настройки, «вы можете видеть увеличение (или отсутствие) мощности по мере внесения изменений», — говорит Джон Потучек, руководитель группы по скорости и производительности Product Master Data и злобный гонщик.«Например, в прошлый раз, когда я был на динамометрическом стенде, я развил 480 л.с. на шинах с первого рывка. Час спустя я был на 740 ».

В то время как динамометрические испытания дают владельцам транспортных средств представление о цифрах, которые может дать поездка, Потучек говорит: «Если ваша машина не сможет продемонстрировать свой потенциал на трассе, доказав эти цифры, то это не более чем лист бумаги». Тем не менее, стоит иметь базовый уровень. Potucek помогает нам понять, к чему вы должны быть готовы во время предстоящей сессии настройки динамометрического стенда.

Знай свой Dynos

Потучек объясняет, что существует два основных типа динамометрических испытаний — двигатель или шасси.«Динамометрический стенд для двигателя — это только двигатель. Обычно это используется моторными мастерскими после того, как они только что построили двигатель, и до того, как он будет установлен или куплен клиентом. Эти числа представляют собой «мощность на маховике». Нет трансмиссии, дифференциала, который мог бы впитать хоть какую-то мощность », — уточняет он.

Хотя стенд двигателя очень полезен, большинство мечтает пойти в магазин, оборудованный динамометрическим стендом, чтобы проверить полную мощность на колесах. «Это число часто шокирует людей, потому что оно ниже, чем они ожидали.Я был там! Динамометрический стенд очень ценен для настройки для достижения максимальной производительности, но всегда полезно следить за настройкой на улице, чтобы добиться 100% управляемости », — говорит Потучек.

Чтобы запустить динамометрический стенд, весь автомобиль будет подвергнут окончательному испытанию. Увидев, что весь пакет смонтирован для мощных нагрузок, вы должны убедиться, что ваша поездка соответствует этому случаю.

Выбор подходящего магазина

Итак, вы хотите запланировать сеанс настройки динамометра. Что именно это влечет за собой? Потучек советует, что в большинстве областей не из чего выбирать, поэтому вы должны быть готовы провести небольшое исследование — и водить машину.«Я езжу по два часа в каждую сторону на динамометрическом стенде, который использую, — говорит он.

Что касается выбора правильного, «молва — это большое дело. Хорошие магазины быстро приобретают хорошую репутацию. В то же время магазины с плохой репутацией обычно легко обнаружить. Спросите на онлайн-форумах или в автомобильных группах на Facebook. Вы получите ответы довольно быстро, — отмечает он.

Кроме того, как и в случае с большинством услуг, оказываемых профессионалами, вам следует ожидать значительных наличных расходов.Потучек объясняет: «Если вы платите за динамометрическую настройку (где оператор динамометрического стенда также настраивает вашу машину), 300–500 долларов — хорошая база. Если вы наткнетесь на мобильный дино или в магазин, у которого будет день, возможно, 50 долларов за одну или две попытки. Но тюнинга в этом варианте нет. Они только пристегивают вашу машину ремнями и настилают ее ».

Подготовка к сеансу настройки Dyno

Подготовка вашего автомобиля к династии имеет решающее значение для продуктивного и приятного посещения магазина. Большая часть работы делается для того, чтобы ваша машина была в отличной форме.Во-первых, освежение автомобиля и отсутствие дефектов поможет вам получить наилучшие показания на динамометрическом стенде. Во-вторых, вы входите в ценимую комнату владельца магазина. Появление утечек или механических проблем не только влияет на ваши результаты, но и оставляет беспорядок! Помните, что кто-то должен будет убрать это после того, как вы уйдете. Помните, что многие из этих магазинов взимают почасовую оплату — так что с вас могут даже заплатить за время, потраченное на вытирание разливов.

Лучшее, что вы можете сделать, чтобы подготовиться к сеансу настройки динамометра, — это составить контрольный список.И, во-первых, хорошенько настройте эту поездку. Настройка автомобиля перед тем, как запустить настройку на динамометрическом стенде, может показаться излишним, но это важно. Вы хотите убедиться, что в самом двигателе есть все необходимое для достижения оптимальной мощности.

Заглушки

Начните со своих вилок. Убедитесь, что они правильные, свежие и заполнены должным образом. Вы также захотите проверить, что топливные фильтры, воздушные фильтры и масляные фильтры находятся в хорошем состоянии. Вы будете использовать свой автомобиль на пределе возможностей — не лишайте его ценных ресурсов.Кроме того, убедитесь, что все движущиеся части находятся в надлежащем рабочем состоянии, находятся в хорошем и чистом состоянии.

Ремни и шланги

Пока вы готовите двигатель, обратите внимание на ремни и шланги. На самом деле, вам, вероятно, лучше заменить их новыми предметами. Дело в том, что сеанс настройки на динамометрическом стенде тяжело воздействует на двигатель, и любые слабые места будут выявлены — в худшем из возможных способов. Убедившись, что ремни и шланги в хорошем состоянии, вы меньше рискуете порвать или сломать их.

Жидкости

Свежее масло в двигателе, трансмиссии и дифференциале может повлиять на показания динамометра. Кроме того, свежие жидкости намного безопаснее для операционной системы, когда она подвергается испытаниям. Перед тем, как отправиться в путь, убедитесь, что все протекающие пробки и прокладки зафиксированы. Кроме того, следует убедиться, что в баллоне много и свежего газа. Скорее всего, вам тоже захочется иметь под рукой дополнительный бензин, так как сеанс может длиться дольше, чем вы ожидали. Опять же, если вы платите почасовую оплату сеанса настройки дино, действительно ли вы хотите потратить дополнительные деньги на недовольного оператора дино для решения проблем, которые вы могли бы исправить за очень небольшие расходы дома?

Шины

Шины находятся в прямом контакте с роликами, которые дают вам показания.Поэтому в идеале вы должны использовать высокопроизводительные шины с широким контактом для лучшего сцепления с дорогой. Однако проблема не в этом. Операторы динамометрического стенда могут решить проблему с шинами, теряющими сцепление с дорогой. То, на что они не могут приспособиться, — это запущенные шины с некачественной резиной. Сдвиг шины на динамометрическом стенде может быть столь же смертельным, как и на скорости на шоссе, и к этому следует относиться очень серьезно. Перед тем, как отправиться в путь, убедитесь, что в вашем аттракционе свежий комплект обуви — независимо от того, насколько хорошо он работает.

Инструменты

Последний пункт в контрольном списке сеанса настройки динамометра должен быть подготовлен к внесению изменений в автомобиль на месте.«Осмотрите машину, особенно в новой сборке», — советует Потучек. «Если вы можете, проехать на автомобиле несколько циклов нагрева, прежде чем добраться до динамометрического стенда. Так вы сможете увидеть, возникнут ли какие-либо проблемы. Мне нравится брать с собой запасной ремень, свечи зажигания, катушку зажигания и небольшой ящик для инструментов. Никогда не знаешь, что может случиться, и, так как я в двух часах езды, я стараюсь подготовиться ».

Кроме того, если вы хотите протестировать несколько различных функций или настроек для своей поездки, убедитесь, что у вас есть все необходимое для этого.Не ждите, что технические специалисты проведут исследование вашей машины или займутся модификациями за вас. Эти магазины очень загружены, и никто не любит динозавров. Если вы хотите запустить несколько разных переменных, имейте под рукой ресурсы и будьте готовы внести изменения.

Иметь правильное отношение

Подготовка к сеансу настройки дино может быть немного стрессовой, поэтому наличие контрольного списка поможет вам не сбиться с пути. Потому что, по правде говоря, это стоит потраченного времени и инвестиций. Эти занятия гарантируют, что ваш автомобиль будет работать на высшем уровне.Даже если число меньше, чем вы ожидали, правильная динамометрическая настройка может заставить машину работать и даже чувствовать себя намного быстрее. Проведя хорошую тренировку, вы сможете точно определить рабочие характеристики автомобиля по потребляемой мощности и поделиться с техниками идеями о том, как добиться увеличения мощности.

Готовность поможет вам выглядеть внимательным профессионалом — клиентом, которому технические специалисты любят помогать. Помните, что вы получаете то, что даете, и вам придется «мысленно подготовить себя к тому, что кто-то еще заставит вашего ребенка пол, пока вы смотрите!» шутит Потучек.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Введение в настройку двигателя

Еще до того, как эта книга начнется, я хочу прояснить, что это не учебник по конструкции двигателя или теории сгорания. Здесь цель состоит в том, чтобы образованный энтузиаст, квалифицированный техник и автомобильный инженер в равной степени могли что-нибудь сделать. С этой целью мы исследуем основы работы двигателя, чтобы понять, что на самом деле происходит под капотом.Оттуда мы переходим к «плюсам и минусам» современных электронных систем впрыска топлива и, в конечном итоге, к некоторым особенностям методов калибровки и выработки мощности. Основное внимание в этой книге уделяется бензиновым двигателям; однако многие концепции могут быть перенесены в другие приложения. Хотя большая часть материала может показаться многим обзором, важно помнить об основах работы двигателя, пытаясь изменить калибровку. Четкое понимание того, что происходит внутри коллектора и камеры сгорания, дает калибратору преимущество в настройке.


Этот технический совет взят из полной книги «УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ: РАСШИРЕННАЯ НАСТРОЙКА». Подробное руководство по этой теме вы можете найти по этой ссылке:
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ: Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этой статьей на Facebook, на форумах или в любых клубах, в которых вы участвуете. Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/performance/introduction тюнинг двигателя /


Посмотрим правде в глаза, сегодняшний энтузиаст производительности не хочет идти на компромиссы.Нам нужна большая мощность, надежность, управляемость и бесперебойная работа. Прошли те времена, когда мы жили с компромиссами между любителями лошадиных сил и регуляторами выбросов. Сейчас мы живем во время, когда можно зайти в новый автосалон и просто купить честный автомобиль мощностью 400 лошадиных сил, который тихо работает на холостом ходу, едет гладко, как шелк, и имеет полную заводскую гарантию. Учитывая, что в период расцвета войн маслкаров 300 лошадиных сил были ошеломляющими, и они все равно шли с тяжелым режимом работы на холостом ходу и ужасным расходом бензина, сегодняшний рынок мощных автомобилей так же хорош, как и когда-либо.


Plymouth GTX 440 1968 года производил 375 л.с. и считался передовым для своего времени. На самом деле, этот двигатель имеет удельную мощность 0,85 л.с. на кубический дюйм и с треском провалит современные тесты на выбросы загрязняющих веществ. (Нейт Тови)


Ford Mustang 2006 года производит 300 л.с. из 281 кубического двигателя с удельной мощностью 1,07 л.с. / куб. (Нейт Тови)


Двигатель в этом Mercedes 220SE оснащен механическим впрыском топлива и выдает около 120 л.с. из 2.2 литра. Возможности адаптации к изменяющимся погодным условиям ограничены. (Нейт Тови)

Так как мы сюда попали? Прежде всего, автопроизводители кое-что узнали о конструкции двигателей за последние три десятилетия. Серьезные достижения в области конструкции головки блока цилиндров, впуска и распределительного вала позволили двигателям вырабатывать гораздо больше мощности за счет гораздо меньших корпусов и смещений. То, что инженеры OEM называют удельной производительностью или мощностью на кубический дюйм, значительно выросло непосредственно в результате увеличения пропускной способности современных конструкций компонентов.Сравните сегодняшнее литье под давлением с пресс-папье с четырьмя стволами 60-х годов, и легко увидите разницу. Помимо очевидного преимущества в весе, стенки порта более гладкие, а размеры настроены так, чтобы использовать стоячие волны для увеличения энергии порта одновременно с открытием клапанов. Трение стало еще одной областью, в которой современные двигатели претерпели огромные изменения. Там, где раньше были сплошные толкатели, тянущиеся по смазанному кулачку под сильным давлением пружины, теперь есть ролики с гидравлической амортизацией или даже полное отсутствие толкателей, сокращающих путь между кулачком кулачка и клапаном.Взгляд на современную головку блока цилиндров также показывает тщательно продуманную геометрию портов, камеры сгорания, предназначенные для большего, чем просто уплотнение портов, и часто распредвал или два. Сами порты головки усовершенствованы, чтобы увеличить скорость, обеспечивая больший общий поток через меньшие клапаны и лучшее смешивание воздуха и топлива в камере сгорания.


С учетом сказанного, эффективно сконструированные воздушные насосы не могут работать как рабочий двигатель без небольшой помощи.Современные серийные автомобили используют электронный впрыск топлива по целому списку причин, не последней из которых являются выбросы и управляемость. К счастью, выбросы и выработка электроэнергии не полностью противоречат друг другу, как хотели бы нас поверить экологи. Основная связь — эффективность. Использование каждой капли топлива в двигателе оставляет меньше остатков, загрязняющих нашу драгоценную атмосферу, и гарантирует, что мы не упустим шанс использовать энергию этого топлива, чтобы как можно сильнее надавить на поршень, чтобы заставить нас двигаться. по дороге.Баланс состоит в том, чтобы убедиться, что мы впрыскиваем достаточно топлива, чтобы обеспечить мощность, необходимую для того, что мы просим двигатель делать в данный момент. Независимо от того, работает ли он на светофоре на холостом ходу, едет по трассе между штатами или проходит четверть мили, всегда есть идеальный рецепт воздуха и топлива, которые нужно заливать в двигатель, чтобы все работало как можно ближе к максимальной эффективности. Чем ближе мы сможем постоянно поддерживать двигатель в идеальном состоянии, тем лучше он будет работать.


Этот современный двигатель, хотя и карбюраторный, выдает большую мощность.Но даже при мощности более 1600 л.с. его все равно необходимо отрегулировать с учетом изменений текущих погодных условий для достижения наилучших характеристик. (Нейт Тови)


В этом двигателе Super Street Outlaw используются два набора форсунок, каждый на своей направляющей, для подачи топлива, достаточного для выработки почти 2000 л.с. Благодаря системе управления EFI изменения погоды автоматически компенсируются PCM, чтобы двигатель работал на максимальной мощности. (Нейт Тови)

Конечно, этот старый малолитражный Chevy в гараже годами отлично работал с одним Holley 650 наверху и синхронизацией под углом 34 градуса.Он дает вам все необходимое, чтобы выйти вечером в пятницу и отправиться в путешествие по переулку памяти, которое вы выберете, к вашему удовольствию любой летней ночью. Итак, как это начнется в марте? Почему вам нужно повторно впрыскивать карбюратор, чтобы он работал нормально каждый октябрь? Почему этот новый «Мустанг» на последнем светофоре вас обошел? Как он может сделать то же самое с вашим хотродом и при этом иметь 100-процентный закон о выбросах?

Ответы приходят в форме точности. Возможность мгновенно приспосабливаться к изменениям условий — вот что дает автомобилю с электронным впрыском топлива явное преимущество.Карбюраторы можно идеально настроить при любых условиях. Вот почему вы видите, как драгрейсеры постоянно проверяют свои метеостанции в боксах между раундами и вносят поправки в форсунки. С изменением плотности происходит изменение того, что в любой момент можно считать идеальной смесью. То, что было удачно вчера вечером, сегодня днем ​​может быть богатым на пять процентов. Прелесть EFI заключается в том, что изменения рабочих параметров двигателя, необходимые для того, чтобы успевать за изменяющейся атмосферой, происходят даже без подъема капота.Кроме того, изменения, которые может вносить EFI, происходят с меньшими приращениями, чем то, что можно сделать при смене жиклера на карбюраторе. Нередко можно увидеть корректировку половины процента подачи топлива или даже четверти градуса искры в современной системе впрыска топлива. Вся уловка заключается в том, чтобы знать, где контроллер должен делать эти настройки.


Слева направо: GM GENIII, Siemens SIM90 и Ford EEC-V. Все это разные пакеты для одного и того же общего набора функций управления.(Нейт Тови)

Современные ПКМ обладают такой же вычислительной мощностью, как и настольные компьютеры несколько лет назад. За время, которое вам потребовалось, чтобы прочитать эту подпись, этот процессор может выполнить более 16 миллионов вычислений. (Нейт Тови)

Скорость, с которой работают электронные процессоры в современных модулях управления трансмиссией (PCM), чрезвычайно высока, даже по сравнению с рабочей скоростью двигателя на красной линии. Скорость процессора измеряется в мегагерцах или миллионах циклов в секунду.Даже самые современные двигатели Формулы-1 сегодня работают со скоростью не более 23 000 об / мин. Становится легко увидеть, что у PCM есть достаточно времени, чтобы подумать о том, какие выходные данные выдать. PCM может сделать снимок производительности двигателя в любой момент, проанализировать каждый параметр и произвести несколько вычислений, прежде чем коленчатый вал даже повернется на пару градусов. Этот процесс может повторяться несколько раз между событиями горения на высокой скорости.

В первые годы электронного впрыска топлива управление системой и работой двигателя было зарезервировано за OEM-инженерами.Дополнительная сложность отпугнула многих энтузиастов производительности. Мало-помалу рынок запчастей начал подходить к делу и осваивать эту технологию. В конце концов энтузиасты были вознаграждены сменными микросхемами EPROM (Erasable Programmable Read Only Memory), модифицированными для обеспечения тонких изменений в топливно-воздушной смеси и времени, необходимых для выжимания 10 или более лошадиных сил из серийных автомобилей. После этого появился главный козырь вторичного рынка — автономная система впрыска топлива.Энтузиасты производительности больше не были привязаны к заводским картам топлива и времени. Во имя лошадиных сил можно было использовать новые, более экзотические комбинации деталей.

С появлением Интернета мы стали свидетелями появления сотен сайтов для энтузиастов, посвященных практически любой производительной модели, двигателю и транспортному средству, которые только можно вообразить. Кажется, что вопрос, который звучит на всех форумах, звучит так: «Как мне изменить PCM, чтобы получить от моей машины больше возможностей?» В отличие от политики, кажется, что каждый имеет собственное мнение о том, что лучше всего, и никто не стесняется утверждать, что они правы.Хотя некоторые форумы кажутся более технически ориентированными и стараются избегать распространения дезинформации, на арене настройки Интернета, похоже, нет недостатка в квотербеках. Лучший совет здесь, кажется, — относиться ко всем с недоверием. Редко можно увидеть в Интернете настоящих экспертов, бесплатно рассказывающих широкой публике секреты своего успеха. Чаще всего простые энтузиасты делятся тем, какой совет или уловка в последний раз сработали для них.

Здесь следует предостеречь — помните, что с учетом сложности сегодняшних систем EFI легко получить то, что кажется правильным по неправильной причине.Многие функции вывода управляются слой за слоем таблиц, скаляров и функций, которые работают совместно, чтобы обеспечить бесперебойную работу движка. Изменение неправильной функции или таблицы действительно может решить возникшую проблему, неосознанно создавая другую. Преимущество системы EFI заключается в том, что уровни управления при правильном использовании могут независимо предотвращать отдельные проблемы с производительностью, сохраняя при этом полный пакет, который работает без сбоев. Не расстраивайтесь, если поначалу это кажется устрашающим; требуется время, чтобы полностью понять уровни управления в системе EFI.Многие системы используют несколько разные стратегии или наименования для описания одних и тех же физических систем и управления ими. Приложив немного терпения и внимания к деталям, можно приручить даже самую сложную систему.

В этой книге описывается логический подход к калибровке EFI. Обсуждаемые здесь методы во многом соответствуют методам, используемым инженерами по калибровке OEM на текущих серийных автомобилях. Мы предлагаем прочную основу для правильной настройки, моделирования воздушного потока и точной настройки параметров управляемости.Этот подход работает независимо от используемой системы EFI. Перепрограммируете ли вы PCM в BMW 2005 года, оборудованном OBD-II, записываете новый чип для Mustang 1992 года или настраиваете специальный гоночный автомобиль с использованием автономного процессора Accel DFI GenVII, процедура настройки в основном одинакова. Я рекомендую калибратору постоянно думать о том, что происходит внутри камеры сгорания при регулировке. Понимание того, сколько воздуха попадает в цилиндр и как быстро смесь горит после зажигания, имеет большое значение для принятия правильного решения при изменении схемы двигателя во время процедуры калибровки.В конце концов, почти все системы EFI работают по одним и тем же принципам. Процессор не знает, на каком автомобиле он работает, а знает только, какие у него входы и выходы. Одни и те же законы физики и термодинамики применимы ко всем двигателям в равной степени. Опытный калибратор может настроить любой двигатель, если у него есть доступ к необходимому оборудованию и программному обеспечению.

Известные под многими именами контроллеры двигателя по-прежнему остаются контроллерами двигателя. Кажется, что почти у каждого производителя есть собственное название для своего электронного контроллера.Примеры включают модуль управления трансмиссией (PCM), модуль управления двигателем (ECM), блок управления двигателем (ECU) и электронный контроллер двигателя (EEC). Для простоты мы используем PCM в этом тексте в качестве общего.

Написано Грегом Бэнишем и опубликовано с разрешения CarTechBooks

ПОЛУЧИТЕ СДЕЛКУ НА ЭТУ КНИГУ!

Если вам понравилась эта статья, вам понравится вся книга. Нажмите кнопку ниже, и мы отправим вам эксклюзивное предложение на эту книгу.

Как тюнинг автомобиля влияет на процесс очистки двигателя

Тюнинг автомобилей — это необходимое периодическое обслуживание для улучшения функциональности автомобиля и увеличения его срока службы.Однако имейте в виду, что традиционный тюнинг автомобилей — проверка и замена жизненно важных компонентов системы зажигания, фильтров, вспомогательных систем, жидкостей — больше не применяется к современным автомобилям. В лучшем случае тюнинг автомобилей сегодня включает в себя замену свечей зажигания, замену жидкостей и чистку или замену фильтров. Это потому, что современные автомобили теперь управляются компьютером. Цепь газораспределения, подача топлива или фазы газораспределения — все это теперь контролируется компьютером. Любые проблемы, которые могут возникнуть у вашего автомобиля, компьютер решит — как можно дольше.

Тогда можно ли обойтись без тюнинга автомобиля?

Нет. Вы все равно должны настроить свой автомобиль в соответствии с тем, что указано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Некоторые модели требуют замены свечей зажигания каждые 30 000 миль; замена масла и масляного фильтра каждые 3000 км; щетки стеклоочистителя каждые 7500 миль; замена воздушного фильтра салона на 15 000 км и тд. Это необходимо для того, чтобы ваш автомобиль работал должным образом, и чтобы устранить проблемы в зародыше.

А вот старые автомобили настраиваются иначе. Они требуют проверки и, при необходимости, замены жизненно важных компонентов в различных системах, обеспечивающих нормальную работу автомобиля.Например, можно заменить провода и свечи в системе зажигания, чтобы предотвратить потерю производительности и резкую работу на холостом ходу.

Влияет ли тюнинг автомобиля на процесс очистки двигателя?

Быстрый ответ — нет. На самом деле все наоборот. Очистка двигателя на первом месте, потому что она подготавливает ваш автомобиль к тюнингу. Он удаляет мусор, грязь, сажу, остатки насекомых или дорожную смолу, которые могут присутствовать на вашем двигателе. Это позволяет легко и быстро идентифицировать, изолировать и отремонтировать негерметичные клапаны или прокладки.Регулярная чистка двигателя также предотвращает преждевременный износ пластиковых компонентов двигателя и резиновых шлангов.

После тюнинга автомобиля очистка моторного отсека также важна для тщательного удаления химических остатков и остатков смазки. Не говоря уже о том, что чистый моторный отсек — это зрелище. Это увеличивает воспринимаемую стоимость вашего автомобиля — на всякий случай, если вы собираетесь его продать.

Как почистить двигатель перед тюнингом автомобиля

Необходимые материалы
  • Щетки с щетиной
  • Обезжириватель (можно использовать фирменный обезжириватель или обезжириватель двигателя своими руками)
  • Полотенца из микрофибры
  • Воздуходувка
  • Воздушный компрессор
  • Полиэтиленовые пакеты / полиэтиленовая пленка
  • Сухая ткань
  • Сухой очиститель тормозов
  • Пароочиститель
Процедура
1.Парк в тени

При чистке двигателя автомобиля не забывайте припарковать машину в тени на траве. Это необходимо для предотвращения быстрого высыхания обезжиривателя. Когда это произойдет, ваш моторный отсек может быть испещрен неприглядными водяными пятнами. В дальнейшем их будет сложно удалить. Кроме того, выбор наилучшего места для процесса предотвратит загрязнение ливневых стоков химическими стоками. Наконец, он предотвращает скольжение из-за затопленных полов.

2. Удалите рыхлую грязь

Щеткой с щетиной смести грязь, засохшие листья, песок и прочую рыхлую грязь из моторного отсека.Если некоторые загрязнения трудно удалить, подумайте об использовании воздуходувки для листьев. Идея состоит в том, чтобы оставить отсек свободным от загрязнений. В противном случае щетками и полотенцами могут попасть остатки песка или грязи. В свою очередь, они могут поцарапать краску моторного отсека.

3. Защитите электрические детали

Накройте все чувствительные и электрические детали полиэтиленовыми пакетами или пищевой пленкой, чтобы защитить их от затопления. Сюда входят аккумулятор, распределитель, генератор, электрический компьютер (ЭБУ), воздухозаборники, фильтры и карбюраторы.Также неплохо будет отключить автомобильный аккумулятор.

4. Обезжирить!

Нанесите обезжириватель на двигатель и весь моторный отсек. Для нанесения используйте кисть. Убедитесь, что вы не оставляете пробелов. Хороший способ сделать это — работать по разделам. Затем оставьте на 15-20 минут. Это дает обезжиривателю достаточно времени, чтобы подействовать.

5. Кисть Аway

К этому времени обезжириватель уже размягчил грязь на вашем двигателе. Поэтому лучше всего начать чистку щеткой с мягкой щетиной.Для удаления стойкой грязи и загрязнений используйте только щетку с жесткой щетиной. Для алюминиевых поверхностей рекомендуется проволочная щетка. Это подчеркнет естественный блеск алюминия.

6. Промойте или очистите паром

Для полоскания можно использовать традиционный подход из шланга и воды. Однако мы рекомендуем использовать пароочиститель. Пар мягко отводит грязь, позволяя ополаскивать моторный отсек быстрее и эффективнее с минимальным количеством воды. Он также подходит для очистки алюминиевых частей моторного отсека.Кроме того, пропаренные поверхности сохнут быстрее, поэтому вам не придется ждать всю ночь, чтобы двигатель вашего автомобиля полностью высох.

7. Удаление влаги

Вытрите пораженный участок сухим полотенцем из микрофибры. Для сушки труднодоступных мест используйте воздушный компрессор, чтобы сдуть всю влагу. Не пропускай этот шаг. Неудаленная влага в конечном итоге может вызвать преждевременное ржавление.

8. Позаботьтесь о чувствительных деталях

Раскройте все чувствительные области, которые вы закрыли пластиком. Осторожно протрите их сухой тканью.Остатки грязи можно удалить чистой тканью, смоченной в сухом очистителе тормозов.

9. Сушка на воздухе в течение нескольких часов
Тюнинг автомобиля после очистки двигателя

После очистки двигателя вы или ваш механик можете легко определить, есть ли в вашем автомобиле какие-либо проблемы. Например, теперь вы можете узнать, почему двигатель вашего автомобиля всегда покрыт жиром и грязью даже после того, как протер его тканью; это может быть утечка в одном из клапанов или где-то еще.

Теперь, когда ваш двигатель полностью настроен, сотрите все пятна, остатки смазки или излишки химикатов из моторного отсека.Это надолго сохранит отличный внешний вид вашего двигателя.

В заключение

В двух словах тюнинг автомобиля никак не влияет на процесс очистки двигателя. Фактически, последнее является первым шагом к автомобилю, который выглядит и функционирует с максимальной производительностью.

Теперь, если грязные руки не для вас, или у вас нет времени на чистку двигателя своими руками, назначьте встречу с DetailXPerts. Ваш автомобиль будет профессионально детализирован, а ваш двигатель очищен паром экологически чистым способом.

Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнительных услуг!

Введение в настройку двигателя

Этот курс направлен на ответы на распространенные вопросы, которые могут возникнуть у вас, если вы выбираете блок управления двигателем для своего автомобиля, настраиваете его профессионально или собираетесь настроить себя. Также есть чему поучиться, чтобы принимать обоснованные решения, получать максимальные результаты от внесенных изменений и избегать дорогостоящих ошибок.Независимо от того, собираетесь ли вы отдать свой автомобиль профессиональному тюнеру или хотите научиться настраивать себя, этот курс поможет вам разобраться в системе EFI и доступных опциях.

Вы узнаете, как вносить изменения в настройку, какие варианты доступны для внесения этих изменений и как выбрать лучший вариант для вашего конкретного проекта. Это обеспечит получение желаемых результатов, необходимых функций и, что наиболее важно, поможет вам избежать дорогостоящих ошибок, выбрав продукт, не соответствующий вашим потребностям.

В частности, вы узнаете:

  • Что такое электронный впрыск топлива (EFI)?
  • Зачем нужно вносить изменения в тюнинг двигателя
  • Какие варианты тюнинга доступны для вашего автомобиля?
  • Что лучше — автономный ЭБУ или перепрошивка штатного ЭБУ?
  • Что лучше — Дорожная настройка или настройка Dyno?
  • Что такое дино и как он работает?
  • Что нужно для настройки вашего двигателя?
  • Что такое стук?
  • Стоит ли вам подумать о тюнинге собственного автомобиля?

Неважно, какая у вас марка и модель автомобиля или вы собираетесь тюнинговать, этот курс будет применим.

Путь к тюнингу Этот курс является вводным и не предполагает никаких предварительных знаний о системах EFI. Базовое понимание работы двигателя полезно, но не обязательно.

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот курс представляет собой введение в настройку EFI и не охватывает настройку вашего автомобиля. Если вы хотите научиться настраивать, мы рекомендуем стартовый пакет HPA.

Что вы узнаете
  • Что такое EFI (электронный впрыск топлива)?
  • Почему стоит тюнинговать двигатель
  • Как выбрать лучший вариант тюнинга
  • Чем отличаются настройки Road и Dyno
  • Основы настройки, которые должен знать каждый энтузиаст
  • Путь, которым нужно следовать, чтобы научиться настраивать себя
  • Как принимать правильные решения для вашего проекта и бюджета.

Самые распространенные мифы о тюнинге автомобилей

Наряду с выполнением своей основной функции быстрой и удобной транспортировки из одного места в другое, автомобили стали для многих из нас членами семьи, поэтому неудивительно, что мы хотим обеспечить им наилучший уход и обслуживание. Автолюбители довольно часто вкладывают дополнительные деньги в улучшение характеристик по сравнению с заводскими стандартами, что также известно как «тюнинг». Улучшения обычно означают увеличение мощности двигателя, что требует дополнительных вмешательств, чтобы автомобиль мог поддерживать дополнительную мощность . В следующей статье мы развенчаем самые распространенные мифы о тюнинге автомобилей.

Если бы тюнинг был хорош для моей машины, то его сделали бы уже на заводе

Завод идет на многочисленные компромиссы в процессе проектирования. Заводы следуют принципу стандартизации для достижения оптимального баланса между инвестициями и качеством, поэтому они используют один и тот же агрегат с некоторыми модификациями в большом количестве моделей. Это не означает, что тюнинг вреден для вашего автомобиля, просто он недостаточно рентабелен для завода, чтобы взять на себя точную настройку . Владельцы автомобилей должны убедиться, довольны ли они заводскими настройками или хотят получить от своих автомобилей максимальную отдачу.

Тюнинг сокращает срок службы двигателя

Больше мощности означает большую нагрузку на все узлы агрегата и больший износ движущихся частей.Однако это не обязательно означает, что тюнинг сократит срок службы двигателя . Если все сделано правильно, настройка не повлечет за собой никаких последствий для двигателя, кроме улучшения его характеристик.

Настройка

может привести к аннулированию гарантии

на автомобиль

Многие автовладельцы боятся тюнинговать свои автомобили, пока они находятся на гарантии, и это очень понятно, когда тюнинг выполняется частной компанией. Однако, если настройка выполняется заводским тюнером или авторизованным тюнером, ваша гарантия безопасна .Производитель автомобилей может нести ответственность только за вмешательства, предпринятые заводом или сервисной службой авторизованного партнера.

Тюнинг означает больший расход топлива

Это тоже миф о смене заводских настроек двигателя. При правильной настройке с использованием качественных распределительных валов и клапанов двигателя можно получить больше мощности и снизить расход топлива .

Настройка бордюров с

нелегальная

Согласно Закону о безопасности дорожного движения изменение возможно только для личного пользования и в случаях, «когда капитальный ремонт может улучшить безопасность транспортного средства, техническую культуру и изобретательность, т.е.е. позволяют выполнять определенные действия, для которых автомобиль не предназначен специально », например, тюнинг гоночных автомобилей. Автомобили и прицепы, а также их устройства, агрегаты и оборудование, производимые индивидуально или серийно или отремонтированные, должны быть согласованы с едиными техническими требованиями правил омологации, что означает, что транспортное средство должно пройти технический осмотр и испытания на безопасность и экологию. Особенности. Если вы не хотите задаваться вопросом, произведено ли изменение в соответствии с Законом, лучше всего, чтобы настройка выполнялась рекомендованным и квалифицированным экспертом с многолетним опытом .

Надеемся, эти советы вам пригодятся. Мы в вашем распоряжении для любых вопросов, предложений или сомнений, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам в любое время.

Блок двигателя 1.8T и тюнинг шатуна

Мы покажем вам правильные детали тюнинга для вашего двигателя 1.8T в зависимости от желаемых характеристик.

На каких автомобилях установлен двигатель 1.8T?

Следующие автомобили были оснащены моделями 1.Двигатель 8T:

  • Golf MK4 GTI (1997-2005)
  • Audi TT 8N (1998-2005)
  • Audi A3 8L (1997-2005)
  • Seat Ibiza (1999-2001)
  • Seat Leon Cupra (2001) -2005)
  • Skoda Octavia (2000-2001)

Блок цилиндров двигателя 1.8T

Есть два разных блока цилиндров. Блок цилиндров 058 был установлен до даты производства в мае 2000 года. В Audi B5 он устанавливается только продольно.Он имеет внутренний промежуточный вал и внешний водяной насос. Блок цилиндров 06A , с другой стороны, не имеет промежуточного вала, а водяной насос приводится в движение кулачковым ремнем. Устанавливаются на всех автомобилях с поперечным расположением двигателей.

Двигатель 1.8T коренной подшипник / вкладыши подшипника

Все четырехцилиндровые двигатели имеют пять коренных подшипников. Вкладыш коренного подшипника дополнительно снабжен двумя упорными шайбами. Вкладыши коренных подшипников изготовлены из чугуна и могут быть модернизированы до стальных заготовок в зависимости от настройки производительности.

Резьба вкладышей коренных подшипников М10; однако длина варьируется между двигателями 06A и 058.

Коленчатый вал двигателя 1.8T

Все коленчатые валы 1.8T имеют ход 86,4 мм. Они изготавливаются из чугуна или кованые. Для определения частоты вращения двигателя используются два разных колеса.

Шатуны в двигателе 1,8 Т

Все 1.Шатуны 8T имеют длину (от центра отверстия до центра отверстия) 144 мм и ширину 24,9 мм.

    Двигатели
  • 06A имеют поршневой палец 19 мм (за исключением моделей мощностью 225 л.с., у которых поршневой палец 20 мм)
  • 058 Все двигатели имеют поршневой палец 20 мм

Поршень 1.8T

Все поршни 1.8T имеют внутренний диаметр 81 мм и степень сжатия от 9,25: 1 до 9,3: 1. Некоторые поршни отлиты, что делает их относительно слабыми. Кованые значительно прочнее.Наш инновационный калькулятор степени сжатия позволяет выполнять фильтрацию в соответствии с кодом вашего двигателя, и степень сжатия отображается автоматически.

Таким образом, обновление до 300+ л.с. будет успешным.

Поскольку желаемая мощность составляет 300 л.с., мы рекомендуем использовать поршни и шатуны для модернизации. Однако эта комбинация работает только тогда, когда стенки цилиндра находятся в хорошем состоянии.У нас вы получите подходящие комбинации поршней и шатунов для вашего двигателя 1.8T.

Шатуны с отверстием для бурения нефтяных скважин:

Отверстие для бурения нефтяных скважин — это отверстие, которое присутствует от маленькой до большой стороны шатуна (с рифлением). Благодаря этой дополнительной смазке поршневой палец имеет значительно более длительный срок службы.

Болты / шпильки:

Как и для всех уровней производительности, болты и шпильки следует заменять.Поскольку многие болты являются растяжными, их нельзя использовать повторно. Наши шпильки ARP более стабильны и могут использоваться повторно.

Что вам нужно для обновления до 400+ л.с.

Чтобы гарантировать надежную работу при мощности от 400 л.с. и выше, абсолютно необходимо модифицировать шатуны и поршни. Необходимо установить поршневой палец диаметром 20 мм с соответствующими поршнями.

1.8T система кулачкового ремня:

Система кулачкового ремня 1.Двигатель 8Т — его большая слабость. Часто оригинальный ременной шкив отклоняется, что приводит к серьезным повреждениям двигателя. Чтобы этого избежать, в нашем ассортименте есть подходящий шкив с высокопрочным направляющим штифтом. Вы также получаете от нас усиленные болты ARP коленчатого вала и наш полный комплект высокопроизводительного ремня привода распределительных валов.

Коренной подшипник

Мы настоятельно рекомендуем заменять коренные подшипники и шатунные подшипники на наши вкладыши коренных подшипников качения 1,8 т.Преимущество — трехметаллический состав, выдерживающий высокие нагрузки на подшипники.

Коренные опоры подшипников

Коренные опоры подшипников двигателя 1,8 т отлиты и имеют увеличенный ход двигателя по сравнению с опорами заготовок модернизированного IE, изготовленными из высокопрочной легированной стали. Кроме того, они уменьшают износ коренных подшипников. (Для этого необходимо еще раз заточить опорную шину коленвала в колодке.)

Так вы успешно модернизируете до 500+ л.с.

Коленчатый вал

Коленчатый вал сделан из чугуна. По определенным характеристикам имеет смысл перейти на кованый коленвал. Двигатель переоборудован в 2,0-литровый за счет изменения хода до 92,88 мм. Взгляните на наш гребной комплект 1,8 т.

Виброгасители

С гидравлическим демпфером, например.грамм. с нашим гармоничным гасителем колебаний вы добьетесь длительного срока службы коренных подшипников. Это снижает вибрацию всего кривошипно-шатунного механизма.

Поршневые пальцы

Поршневые пальцы при переделках часто не учитываются. Начиная с вышеупомянутых характеристик, важно использовать специально усиленный поршневой палец. Слишком слабые поршневые пальцы могут сломаться и привести к серьезному повреждению двигателя.

Важно! Также необходимы продукты из предыдущих обновлений.

Соответствующие статьи по обновлению вы найдете здесь:

У вас есть еще вопросы по 1.Тюнинг 8T?

Наша команда кое-что знает о настройке двигателей 1.8T и с радостью ответит на ваши вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *