Замена двигателя на уаз на импортный: Замена двигателя УАЗ на иностранный дизель

Содержание

Замена мотора на «ГАЗели» и УАЗе – Рейс.РФ

Причин поменять мотор немало. И износ, и желание поставить дизельный или, скажем, битопливный двигатель… Возможности для этого есть. Точнее, пока есть

«Закон о тюнинге»: что дальше?

Буквально год назад сложностей с заменой мотора одной марки или модели на другую не было ни у УАЗов, ни у «ГАЗелей». Без особых проблем с регистрацией ставили любые двигатели. Что отечественные, что импортные. В основном меняли ЗМЗ‑402 и УМЗ‑4216 на ЗМЗ‑405 и ЗМЗ‑409. Кроме того, заволжские 16-клапанники успешно заменяли ГАЗ‑560, Chrysler 2.4 и даже Cummins ISF 2.8. Но не было случаев, когда, наоборот, вместо ЗМЗ‑405 ставили УМЗ‑4216. Заменой двигателей успешно занимались и сами владельцы автомобилей, и специализированные техцентры, которых особенно много в Москве и Питере, Нижегородской и Московской областях.
   Однако весной 2019 года Правительство РФ в постановлении № 413 (в народе его прозвали «законом о тюнинге») оговорило новые правила внесения изменений в конструкцию автомобилей. Эти правила соответствуют техрегламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В соответствии с ними не нужно регистрировать тюнинг и изменения конструкции ТС только в двух случаях: если новые компоненты и конструктивные изменения автомобиля уже предусмотрены, и если заменяемые или устанавливаемые детали предназначены именно для этой модели автомобиля, прошли все необходимые испытания и имеют сертификаты.
   Однако из-за явно недостаточного количества сертифицированных технических лабораторий, введение «закона о тюнинге» отложили на год. Что будет дальше, ​пока не понятно…
   Разберем несколько примеров применения «неродных» двигателей.

Ненаучная фантастика

Все досужие разговоры про альтернативу двигателям Заволжского моторного завода для «ГАЗелей» в начале и середине 90-х годов – ​«ненаучная фантастика». Установка мотора от «легковушки» на коммерческий, пусть даже и легкий, автомобиль – ​обычная мировая практика. Наши советские УАЗы, РАФы и ЕрАЗы оснащались «волговскими» моторами. На Ford Transit наравне с дизелем ставили бензиновые двигатели объемом 2,0 или даже 1,6 литра. На Volkswagen Transporter и более тяжелый LT, а позже и на Crafter, устанавливали двухлитровые бензиновые «четверки», дизели 1,6 или 1,9 л от массовых легковых автомобилей «Гольф» и «Пассат». Подобным образом поступал и Mercedes-Benz с «Вито», «Спринтером» и даже с «Варио».

Какой могла бы стать «ГАЗель»

Самый распространенный грузовик в России – ​«ГАЗель». С июля 1994 года путевку в жизнь получили более двух миллионов нижегородских «полуторок»! Одна из вечных тем дискуссий в интернете – машину «слепили из того, что было». Безудержной критике подвергается, в частности, применение двигателя ЗМЗ‑402 от «Волги». Авторы постов порой впадают в крайности – ​от необходимости в 90-х годах приобретения лицензии на иномарочный мотор, желательно дизеля, и вплоть до «кастрирования» двигателя КАМАЗ‑740 до двух-трех цилиндров.
   Напомним, что машину создавали в начале девяностых в условиях жесточайшего финансового кризиса. К концу 1995 года средняя зарплата в России упала примерно до 34  % от дореформенного уровня, то есть по сравнению с январем 1992-го. Если ту зарплату перевести в доллары, то получится значительно меньше сотни «зеленых». Для сравнения, в 2013-2014 годах средняя зарплата в РФ была ​около 1000 долларов. Это просто наглядная и понятная иллюстрация к возможным разговорам о том, какой была, какая есть и какой могла стать «ГАЗель». Сейчас тоже не самые благополучные в финансовом плане времена, но в ту глубокую яму безденежья, в которой страна была тогда, нам уже не скатиться.

Лапа на бутерброде

Благодаря общим «корням» (​наследственности мотора ГАЗ‑21), двигатели ЗМЗ‑24/ЗМЗ‑402, семейства УМЗ‑451, УМЗ‑421, а также УМЗ-Evotech 2,7 практически без проблем встают на точки крепления на раме. Еще на ЗМЗ‑24, при замене ульяновских моторов, ставили более длинные шпильки на левой стороне блока, на них ​шайбы толщиной около 15 мм, и потом на этот «бутерброд» устанавливали родную «лапу». Похожая схема крепления и у моторов ЗМЗ‑406/405/409. Крепеж коробок УАЗ и ГАЗ тоже совпадает.
   У дисков сцепления разные шлицы: они прямобокие, но у УАЗов – ​одинаковые с «ГАЗонами», начиная с ГАЗ‑51, а у «Волги» и «ГАЗелей» ​шлицы меньшего диаметра. Выбор корзин сцепления, в том числе и диафрагменных, огромный, но не все подходят по крепежу на маховик. А еще надо понимать, что рост мощности и крутящего момента моторов ограничивается способностью передавать момент, увеличенный коробкой, карданным валом и ведущим мостом. Можно поставить двигатель с очень хорошей мощностью или форсировать имеющийся, но в трансмиссии обязательно найдется «слабое звено».
   Именно поэтому на автобусы «ГАЗель Next», или на тяжелую «ГАЗель Next-4,6», где применяют Cummins ISF 2.8 мощностью 150 л.с. при 3400 об/мин и 330 Н.м при 1800-2600 об/мин, ставят 5-ступенчатую КП, рассчитанную на входной крутящий момент 330 Н.м. Внешне ее можно узнать по отсутствию удлинителя – ​на вторичном валу есть фланец для крепления кардана. А еще на ней в вертикальном разъеме картера смонтирована дополнительная подшипниковая опора вторичного вала. На УАЗах чаще всего применяют корейскую 5-ступенчатую коробку Dymos.

 

Оптимальный двигатель для нижегородских LCV – дизель Cummins ISF 2.8

Дизельные моторы для «ГАЗелей» и УАЗов. Возможны варианты

Установка двигателя ГАЗ 53 на УАЗ

Цель проекта: — Построить боевую машину, потенциально пригодную для спортивных мероприятий, ФАН-мобиль. Возможность перемещения народнохозяйственных грузов, равно как и тещ с кобелями на дачу не предусматривалось.

Побудительный мотив — Благодаря стечению обстоятельств, старый двигатель приказал долго жить – обрыв шатуна сделал его неремонтопригодным. Встал вопрос, каким способом вернуть жизнь устройству. Поскольку УАЗу на родных агрегатах хронически не хватает мощности, решено было двигатель заменить на «неродной». Выбор пал на двигатель ГАЗ-53.

Варианты — Рассматривались многочисленные варианты замены двигателя.
Из возможных:

  • Установка отечественного дизеля
  • Установка импортного дизеля
  • Установка ГАЗ-53

Установка отечественного дизеля на УАЗ

Установка отечественного дизеля отпала сразу – маленькая мощность при отсутствии существенного выигрыша в крутящем моменте. Большая масса. Реального выигрыша по сравнению с «родными» не обнаружил. Кроме того – известная надежность на фоне отсутствия запчастей «на местах».

Установка импортного двигателя

Вы будете смеяться, но проблемы ровно те же. Даже тоетовский или ниссановский двигатель типа 4.2 имеет меньший крутящий при равной мощности. Единственный выигрыш – отсутствие электричества, что позволяет использовать его в режиме «подводная лодка». Турбированные двигатели не рассматриваются ввиду предрассудка автора о капризности и ненадежности турбины. Кроме того, часто необходимо переделывать передний мост, поскольку почти все иножипы имеют выход раздатки на перед с другой стороны. Русские автомобили это делают, но хорошей статистики на момент принятия решения не было. Цена тоже сыграла не последнюю роль в выборе решения – 4-5 тыс долларов. При этом подозреваю, что еще процентов 30 уйдет на разнообразные накладные.

Двигатель ГАЗ-53

Главная проблема не считая технических – вес. Номинально он тяжелее родных на 80 кг. К этому добавляется больший объем радиатора, масла и т.д., в итоге около 100 кг. Преимущества – широчайшая распространенность от Москвы до самых… Например в Сортовалле, где наелся родной мотор, ни одного УАЗ-Волговского двигателя или блока не обнаружилось, зато были в наличии четыре (!!!) двигателя ГАЗ-53, которые по сходной цене готовы были уступить. Кроме того, изрядный крутящий (более 300, у тоеты 4.2 примерно 265). И конечно же цена. Агрегат «в сборе» стоит около 40 тыр, а откапиталенный двигатель без навесного можно взять за 550 долларов (при сдаче «ремонтного фонда» 450) на заводе по восстановлению (Краснопахорский ремонтно-механический завод). Правда без навесного, но оно в стандартной комплектации такое, что и не надо. Мне достался новый за 350 (со справкой счетом, правда какой достоверности еще не проверял).

Исходный материал — В наборе было:

  • Двигатель 402 (стучал)
  • Военные мосты (претензий не было)
  • Лифт подвески и импортные аммо (неведомая зверушка)
  • Лифт кузова
  • Кузов обрезанный гнилой
  • Удаленные бензобаки и 90 л бензобака над задним мостом
  • Грязевая отечественная резина типа 31-го размера, но узкая (К-152)
  • Пластиковая крыша.

Поскольку кузов распался, как только была снята крыша, было решено его переварить почти полностью.
Были заменены:

  • Моторный щит со стойками дверей
  • Брызговики задние
  • Брызговики передние
  • Морда
  • Задний борт

    Осталось старое

  • Крылья (передние новые, старые ржавые)
  • Двери (обрезанные предыдущим хозяином)
  • Стойки средняя и задняя.

Вся несущая конструкция была сварена заново на основе швеллера 70 квадрата 20х20, прямоугольника 20х40. Задние двери и рамку лобового стекла – приварил намертво.

Двигатель задорно стучал сначала до Питера, потом по «туризму» на Ладоге до Сортоваллы, где и не сдюжил. Началась новая жизнь.

Процесс — Поскольку кузов я варил «на раз», было решено не заморачиватся и на кузов внимания не обращать, установив его «по месту» и «доработать напильником».

Из соображений лучшей развесовки было решено сдвинуть двигатель назад – настолько, чтобы спереди установить кардан от бухани.
В итоге – на 17 сантиметров.
В этой связи потребовали решения такие проблемы:

  • Привязка двигателя к коробке
  • Установка нового радиатора
  • Построение выхлопа
  • Изготовление новых опор двигателя
  • Перенос опор двигателя и коробки на раме
  • Изменение места крепления рулевой машинки и
  • Изменение схемы привода руля, поскольку выпускной коллектор двигателя мешает рулевой
  • Укорачивание кузова за счет задних дверей и перенос передней части назад
  • Смещение опор передней части кузова назад

Привязка двигателя к коробке

К счастью для нас, строителей монстров, инженеры Автогаза не баловались разнообразием. Первичный вал коробки УАЗ точно соответствует первичному валу газоновской коробки. И по длине и по шлицам и по посадке в подшипник коленвала и по посадочной поверхности выжимного. Кроме того, центровка коробки осуществляется по посадочному буртику, размеры которых у УАЗа и газона тоже совпадают.
Было бы совсем здорово, если бы и крепежные шпильки тоже совпали. Но не совпали. Но все же повезло, поскольку расположены они симметрично к вертикальной оси. Поэтому пришлось из старого колокола сцепления вывинтить шпильки и ввинтить их в специально для того проделанные дырки в колоколе 53-го двигателя. Для пущей убедительности с обратной стороны я привинтил на фиксатор резьбы гайки.

Чтобы аккуратно разметить отверстия я применил метод UAZ+53, то есть заказал оправку, соответствующую посадочному размеру коробки. Потом сложил старый и новый колокол по посадочной поверхности , отцентровал оправкой, стянул струбциной и сверлил под резьбу. Главное не перекосить. Я перекосил, теперь у меня коробка чуть-чуть повернута относительно двигателя. Надеюсь не фатально.
Заворачиваются шпильки. С обратной стороны – гайки на фиксаторе (под них потребуется доработать напильником, чтобы залезли). И собственно все. Немного вызывает недоверие, сможет ли 10 мм силумин выдержать необходимые нагрузки, но «все так делают». Пока по результатам эксплуатации получается, что вполне держит.
По-хорошему надо наварить усилители на колокол аргоном. Но аргона у меня не было, поэтому не наварил.
Вот тут видны старые места шпилек под коробку. Новые не видны. Коробку было снимать лень. Буду снимать, сфоткую.

Генератор

Решил ставить от ПАЗа 95 амперный. Аргументы такие. Во-первых (это было определяющим) у него встроенный РР – то есть отсутствие лишних проводов и прочей ботвы. Во-вторых (отмазка) у него характеристика (если верить картинкам производителя) более крутая, чем у 110 А генератора от ЗИЛа, в связи с чем на низких оборотах он выдает (теоретически) больший ток. Сомнения по поводу «шести диодов» были развеяны позицией в магазине «блок диодный усиленный для генераторов ПАЗ», в котором 12 диодов. Лежит в ЗИПе. На общем виде наш герой на первом плане. Видно и «альтернативное» крепление радиатора:


Повешение мотора на место

Тут долго не морочились. За базу взяли новые места крепления коробки. Приделали коробку, прихватили на подушки. Поскольку места крепления сдвинулись назад, где рама расширяется, пришлось удлинить крепежные уши поперечины агрегата путем подваривания уголка. Лишние углы (во избежание травм в полевых условиях) впоследствии красиво опилены:

Потом с легким дифферентом на корму вешали мотор. Получилось примерно как родной агрегат.
Мотор на раме Уже почти стоит, хотя чуточку висит:

Цилиндр сцепления

Когда повесили мотор на место, оказалось, что цилиндр сцепления чуть ниже верхнего среза рамы. И поэтому родной 3307-й (у 53-го было механическое сцепление) цилиндр не влазит. Точнее не он сам, а сосок шланга, который у того в бок. Пришлось отверстие вбок глушить, а в жопке сверлить под штуцер шланга (дырка там уже была), пришлось ее рассверлить под нужный формат.

Получилось.

Установка нового радиатора

Поскольку двигатель на 10 см больше стандартного, места в подкапотном пространстве он занимает больше.
Основные элементы морды (крылья, капот, брызговики и морду) решили оставить стандартные.
Чтобы обеспечить доступ для обслуживания, решили сильно его в салон не углублять. Так, слегка подработали щит кувалдой, чтобы головы снимались…
В итоге места для радиатора не осталось. Решили вешать его прям на морду, как это сделано на нашем форде. Привинтили к морде уголки, на которые через 5мм обрезки дюритовой трубочки болтиками на 6 и привинтили. В морде пришлось вырезать немного. Получилось так:

С радиатором решили не париться и поставить от ГАЗ 3307. (Тут на меня нашло затмение и я зачем то купил 2-х рядный, хотя трехрядный стоил столько же.) Размер у газоновского радиатора больше стандартного вверх. Подумал обрезать по трубочкам – поленился. Вырезали лобзиком дыру в капоте, пусть красуется.


Может дойдут руки – сделаю укороченный трехрядный…

Построение выхлопа

За основу взята приемная труба глушителя ГАЗ-53. Из нее делается две отдельных трубы, уходящие под поперечину крепления коробки. Для этого их необходимо слегка досогнуть. Попробовал гидравлический трубогиб, но он ломает трубу (слишком тонкостенная). Пришлось пользоваться традиционным набором «болгарка-сварка». На них ставится резонатор от Газели, выхлоп выводится в сторону перед задним колесом. Правая сторона выводной трубы крепится на родной кронштейн поперечины коробки, с левой стороны пришлось изготовить по аналогии с правой уголок, который аккуратно привинтился на болты кронштейна ручника (до сих пор недоумеваю почему этот не самый критичный кронштейн крепится двумя болтами на 12).

Перенос кронштейнов двигателя и коробки на раме

Танцуем от кардана. Собираем коробку с двигателем, вывешиваем талью (так, чтобы это висело горизонтально), привинчиваем передний кардан, выдвигаем его наполовину, опускаем все сооружение на нужный уровень.

Размечаем места крепления кронштейнов по центрам отверстий (сзади) и по месту, где были старые опоры двигателя (чугунные, предварительно снять). Задний кронштейн смещается примерно на 17 см, передний на 7 см. Срезаем старые (говорят они бывают новые в магазинах – не проверял) так, чтобы на них оставалось как можно больше металла – только сварку. Привариваем на новое место. Перед сваркой хорошо зачистить – чем чище, тем лучше сварка.

Вот как это выглядит, слегка не в фокусе – сорри:

Кемпика на 180А – за глаза, даже не на полную мощность. Главное чтобы было хорошее электричество (стабильное и мощность достаточная).
Изготовление новых опор двигателя
Прямо по месту делаем из картоночки шаблон. Получается типа клин. В качестве основы для новых опор я применил уголок 50 мм. Сверлим дырки (их 4 – по две в каждом уголке). Целую полку уголка срезаем по шаблону на клин. Привинчиваем уголки на место, прикладываем к ним пластину, опускаем двигатель на резинки – прихватываем сваркой. Размечаем дырки для болта опоры снизу. Поднимаем, снимаем, сверлим дыру под болт, обвариваем по кругу. Если обварить до дырки, есть опасность, что пластина подкалится и ее не возьмет сверло – сам сломал 3 штуки, потом пришлось дырявить газом. Опора с одной стороны, с другой и вместе с мотором:


Изменение места крепления рулевой машинки и изменение схемы привода руля

Мотор занял свое место, стало понятно (как и было предсказано), что рулевой машинке на стандартном месте делать нечего. Но проблема решалась путем переноса ее вперед примерно на 5 см и изменения угла ее крепления.
На пейзаже видно как сместились новые крепления по отношению к старым:

Нижние сильнее верхних. Средняя дырка попала с другой стороны от ввареной трубки, решили новую трубку не вваривать. Поглядим…
Заодно пришлось решать вопрос удлинения рулевой колонки – мало того, что машинка съехала вперед, весь кузов съехал назад. Положение спасла борисовская машинка с ГУР и специальный маленький (сантиметров 40 длиной) карданчик для нее. Оказалось, что задний конец ее как раз подходит к старой рулевой колонке, а вместе они как раз такой длины как надо.
Получилось вот так, видно не очень хорошо, но угадываются два карданчика:

Правда для того, чтобы все получилось правильно, пришлось в салоне сдвинуть колонку к двери примерно на 5 см:

а на моторный щит приварить усилитель для дополнительного хомута заодно заварив дырку, образовавшуюся в результате смещения:

Когда все это собрали, оказалось, что руль поворачивается только направо. Когда он хочет повернуть налево, сошка упирается в раму (из-за переноса машинки и небольшого изменения угла). Стали искать варианты с сошкой. Нашли от 3160. Она прямее, но чуть короче. Теперь у нас колеса не поворачиваются до конца, зато нагрузка на машинку меньше…

Изменения кузова автомобиля УАЗ

Поскольку мотор вместе с мордой уехал назад, пришлось изменить конфигурацию кузова. Собственно «линия разреза» прошла по середине задней двери. При этом дверь «пострадала» примерно на 17 см, но поскольку уже была заварена, это прошло безболезненно.
Для крепления морды с привинченным к ней радиатором просто не церемонясь приварили п-образную перемычку из трубы 40х40 прямо на раму, к которой через стандартные кузовные подушки привинтили морду.
Для облегчения дальнейших манипуляций на двигателе и трансмиссии, кузов делать цельным не стали. И теперь он перед средней стойкой разбирается на болтах. Если снять переднее оперение, то моторный щит с полом можно снять вдвоем в любых условиях. Практическая ценность этого решения пока не выявлена. Морда с боку:

Черепашка с видом на выключатель «все офф нах»:

АКБ в салоне Americana 190 перед не доделан, когда на клеммы падает ключ получается смешно:

Каркас безопасности, не совсем по киту, но из трубы 51х6.3 и за него можно примостырить две запаски:

ИТОГО

Вот так оно выглядит, когда еще чистое и без воздухана:

Бой показал, что заехать на нем можно туда, откуда за трактором можно и не дойти. 🙂 Хайджек там 170 см.

Планы В ближайших планах (в порядке перечисления)

  • «Защищенный» трамблер от 66-го. Есть надежда, что его легко герметизировать. Проверим. Пока лежит в шкафу.
  • Два карбюратора Вебер от старых тазиков (до 80 года, сам видел в продаже) или (если не найду веберов) 4-х камерный К-114 от Чайки.
  • Убрать нах фильтр куданить из развала, чтобы освободить место для полета фантазии или хотя бы заменить его на картридж для уменьшения размера и упрощения замены.
  • Дальнейшее «улучшение» ходовой в стандартных понятиях «офф-роад тюниха».

Мой респект всем тем, чьими трудами я был вдохновлен на это безумие.

Соединяется двигатель и КПП путем пересверливания отверстий в колоколе (кожухе сцепления) под отверстия КПП. Что бы разметить отверстия, было сделано следующее: 1.Так как диаметры центральных отверстий колоколов ГАЗа и УАЗа одинаковые то просто выточили цилиндр такого же диаметра. 2.Соединили и отцентровали два колокола с помощью этого цилиндра. 3.Затем перенесли отверстия УАЗа на колокол ГАЗа и просверлили. Далее надо поработать с кузовом. То есть немного углубить те места, куда упираются головки блока и выпускные коллектора. Надо не забыть про то, что к коллекторам еще надо будет прикручивать приемные трубы (то есть дорабатывать с учетом этого) . Кувалдой не получится. Надо просто вырезать это место и приварить изнутри. Когда кузов доработан, переходим к опорам двигателя. Те, что на раме срезаем. Те, что на двигателе откручиваем и по аналогии с ними делаем новые, но покороче. Делать новые надо потому, что они широко стоят и в проем рамы не проходят. Сделали, поставили, дальше делаем новые опоры на раме. С рулевым валом у меня проблем не было так как ГУР стоит от мерена 123, а так как у него вращение обратное то пришлось вынести его вперед под поперечную балку соответственно пришлось удлинить рулевой вал с помощью вала от БМВ. Ну, в общем, то и с родным уазовским рулевым механизмом можно сделать. Есть у нас и такой. Еще один вопрос возникает по масляному фильтру. Дело в том, что на моем двигателе стоял высокий алюминиевый корпус фильтра со сменным элементом. В капоте дыру делать не хотел, хотя и были предложения. Пришлось переварить резьбу, на которую накручивается фильтр под наш размер (Жигули, УАЗ). Выточил кольцо под фильтр (так как диаметр фильтра меньше чем посадочное на двигателе). Самое интересное, что подача масла здесь идет из центрального отверстия, а выход соответственно через боковые, тогда как все фильтра рассчитаны на оборот. Практически во всех фильтрах на боковых отверстиях стоит резиновый клапан. Пришлось искать фильтр без клапанов. Но я его все- таки нашел и именно под нашу резьбу (сам фильтр довольно большой, от какого то иномарочного дизеля) как раз то. что нужно. Дальше идет соединение системы охлаждения двигателя и радиатора. Родной радиатор мне показался не достаточным, и я поставил трех рядный алюминиевый радиатор от дизельной БМВ, повесил два эл. вентилятора от нисана блюберда, и расширительный бачок не знаю от чего. Пока все работает нормально. Двигатель новый. Обкатывается на минеральном масле Castrol. После обкатки перейду на синтетику (если не сильно жрать будет). Генератор 90 ампер от БМВ становится как родной, причем стоит в самом верху. Вот пока все что вспомнил. Владислав.

Русский УАЗ 469??с | Стальные солдаты

ЛОМ J
Новый член

Какой у вас замечательный сайт , ребята , нашел этот сайт в сети , здесь много интересного . Я большой джип, но я наткнулся на русский УАЗ 469, все оригинал, 4-цилиндровый дизель, 4-ступенчатая трансмиссия, 2-ступенчатая передача и т. Д. Кузов в идеальной форме, двигатель работает отлично, пробег неизвестен, верх надет, но немного рваный, похоже на тканевые сиденья шевроле, говорит 19вин пластина 89 но не уверен. В настоящее время я нахожусь за границей, и у меня есть возможность вернуть это в штаты, и я подумал, что вы, ребята, могли бы ответить мне на несколько вопросов.
-Покупка этого купчая, без правового титула -насколько сложно получить титул ??
— Трудно ли достать детали для этих вещей?
— кто-нибудь когда-нибудь конвертировал их в V6-V8? Думая о трансмиссии джипа
— Есть ли какой-либо послепродажный двигатель, трансмиссия, подвеска для этого или кто-нибудь знает, какие взаимозаменяемости, работает для его модификации?
-Стоит ли привозить такой редкий автомобиль в штаты? Мне он очень нравится, потому что я езжу на нем каждый день, и он отлично работает, но ему не хватает л.с. (всего 75).

Любая информация об этом транспортном средстве была бы здорово, Люблю ваш сайт-SCRAPPY J

 

Б3.3Т
Известный член

Во-первых, ему должно исполниться 25 лет, чтобы его можно было исключить из правил DOT для использования на дорогах. До тех пор вы сможете импортировать его только для использования в условиях бездорожья.

 

ЛОМ J
Новый член

Uaz dot regs

Это должно быть 25 лет как иностранное транспортное средство, чтобы быть исключенным?? Вы говорите о выбросах и безопасности?? Я уже знаю, что мне нужно заменить стекло и сделать несколько модификаций тормозных магистралей. Но импорт только для бездорожья?? I
Также я забыл спросить, могу ли я назвать это заказной сборкой?? разбери его, сделай с ним свое дело и получи чистое название для него

 

Б3.3Т
Известный член

Да, поскольку автомобиль не одобрен для использования в США, он должен быть старше 25 лет, чтобы считаться винтажным автомобилем. В противном случае, да, он должен соответствовать спецификациям US DOT и выбросам. Насколько сложно получить титул, зависит от штата. В некоторых штатах вы можете получить название тостера, в других требуется стихийное бедствие. Это действительно большая серая зона. Спросите американских парней с канадскими Илтисами, 716 и 718 Пинцгауэрами и некоторыми Унимогами. Суть в том, что если вам меньше 25 лет, получение его в США является одной проблемой, получение титула в вашем конкретном штате может быть проблемой, а может и не быть. Два совершенно разных вопроса.

 

ЛОМ J
Новый член

УАЗ Инфо

Спасибо за информацию B3. 3T. У меня вообще не будет проблем с доставкой в ​​штаты. Ваше право на титул в некоторых штатах. Я знаю, что в Северной Каролине вы можете назвать все, что сделано на заказ, если оно соответствует стандартам DOT. Мне придется поспрашивать о GA, я прожил там всего год или около того и никогда не спрашивал, как получить титул.

Есть еще какие-нибудь советы по этому транспортному средству? Спасибо

 

Б3.3Т
Известный член

Если вы сможете доставить его в страну, я не думаю, что GA будет проблемой. Кажется, это одно из самых легких состояний. Что касается УАЗика, то он должен вам очень понравиться. Они очень просто устроены, прочные, как гвозди, и достаточно уродливые, чтобы быть по-настоящему крутыми. Выложи фотки…

 

Иракская милиция
Новый член

Очень хочу УАЗ 469 но не знаю где его взять??

Лоренцо

 

Иракская милиция
Новый член

Я хочу, чтобы это выглядело так. С красными треугольниками RG по бокам.

Lorenzo

 

Последнее редактирование:

ЛОМ J
Новый член

фото УАЗа

моя камера немного сломалась , но сегодня справился с этой , дайте мне знать , что вы думаете !

 

ЛОМ J
Новый член

Иракская милиция
Новый член

Виктор
Новый член

СКРЕППИ J сказал:

…все оригинальное, 4-цил. дизель,

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Вы уверены, что это дизель? Хмммм… Должно быть новее 1991 года.

СКРЕППИ J сказал:


— кто-нибудь когда-нибудь конвертировал их в V6-V8? Думая о трансмиссии джипа…

Нажмите, чтобы развернуть…

Вы на правильном пути. Маленькие Cummins, такие как 4BT для двигателей серии 1000/2000 Allison … Займитесь своим делом

СКРЕППИ J сказал:


-Стоит ли привозить такой редкий автомобиль в штаты? Мне он очень нравится, потому что я езжу на нем каждый день, и он отлично работает, но ему не хватает л.с. (всего 75) …

Нажмите, чтобы развернуть …

Если понравится — принеси. Вам не нужно ни одного одобрения (кроме DOT)

Удачи.

Разместите картинки!!!

 

Виктор
Новый член

СКРЕППИ J сказал:

. .. работает отлично, но не хватает HP (всего 75) …

Нажмите, чтобы развернуть…

Кстати, в России по ГОСТу (некоторые думают, что как SAE, общепринятые стандарты) все двигатели рассчитаны на 2200 об/мин. Так что 75Hp это не максимальная мощность.

С другой стороны, в него всегда можно всунуть турбо с доохладителем.

просто

 

ЛОМ J
Новый член

Уаз 469

Виктор, я ухожу, потому что в документах указан год, и когда я захожу в Интернет, чтобы получить информацию, я не могу найти дизель, там просто написано бензиновый двигатель. Я буду стараться изо всех сил, я думаю.

Я уже решил вернуть его в декабре, когда вернусь домой, при условии, что с доставкой все в порядке.

И спасибо за информацию о замене двигателя , вы действительно заставили меня задуматься , но я думаю , что этот двигатель никогда не выйдет из строя .

А также нет ли у вас каких-либо обновлений подвески или чего-либо, что можно будет заменить ?? Спасибо, Scrappy J

. Я пытался опубликовать фото, но мне не дали, кто-нибудь может помочь? Я могу отправить их на электронную почту

 

Виктор
Новый член

Scrappy,
Насколько мне известно (выпуск ограничен до 1991 года) должен быть ГАЗ-24 бензиновый (бензиновый) двигатель с мокрым гильзой. Это 6-цилиндровый рядный или I-6.
Но в любом случае, если вы планируете ставить что-то другое (Кэт/Эллисон; DT360(466)/Эллисон; Кам/Элисон) — какая разница, что там внутри.
К вашему сведению: ГАЗ означает Горьковский автозавод

Все ГАЗ, УАЗ и т. д. в метрической системе. Так что потребуется небольшая доработка, если вы попытаетесь установить оборудование Jeep.

Пришлите мне фотографии, я выложу их для вас [email protected]

Если вам нужен перевод с русского, скан и электронная почта, я могу сделать это для вас. Извините, мой арабский язык ограничен, я могу вести только небольшие беседы, а не переводить руководство или подобные документы.

Принеси.

 

тамангел
Новый член

еще немного информации и характеристики по УАЗ 469..

майка

УАЗ-469 — Википедия, свободная энциклопедия

УАЗ-469 Walk Around Page 1

также несколько видео на YouTube..

Майк

 

Виктор
Новый член

Исправление: это НЕ I-6, это I-4. Извини, я виноват.

 

ЛОМ J
Новый член

Уаз 469

Виктор , отправил тебе несколько фото , выложи если можешь Спасибо !

tamangel- Раньше я ходил по этим ссылкам, не могу найти там дизель, я заметил еще кое-что об УАЗе, который у меня есть. У него передняя подвеска Coil, тогда как ссылка в Википедии говорит, что у него листовые рессоры.

Я думаю, что кто-то что-то подменил, или год в документах неверный. В любом случае, я приношу его домой.

Спасибо за информацию! ЗАЛОМКА

 

Виктор
Новый член

поехали.
вау! это дизель! что написано на двигателе?

 

  • P4100065.jpg

    64,3 КБ Просмотров: 39

  • P4100066.jpg

    90,4 КБ Просмотров: 41

  • P4100067.jpg

    89,4 КБ Просмотров: 41

Виктор
Новый член

После внимательного изучения я вижу, что это турбо. Превосходно! Посмотрите, если ECM где? ECM — электронный блок управления.
Так что можно попробовать сначала поставить интеркуллер (водяной или воздушный). тогда если все же нужна большая мощность — турбо побольше.
Жаль, что вы находитесь примерно в 1500 милях отсюда, я хотел бы увидеть это после того, как вы его принесете.

Конечно, принеси. Это уникальный УАЗ.

 

Я сейчас в России, меня интересует УАЗ 452

Ронгодье
Участник

Привет, ребята, я давно не писал сюда. Я избавился от своих М35 и М105 и сейчас нахожусь в России в поисках УАЗ 452, чтобы вернуть его. Да тут их много и цена приемлемая. Есть рекомендации? Я понимаю, что в целом, пока это 25 лет или старше, это относительно просто. Применяется ли 25% пошлина? Я нахожусь в Санкт-Петербурге и в данный момент мы звоним в судоходные компании. Судя по всему, американские подержанные автомобили ввозятся в Россию довольно часто, но не наоборот. Однако эти компании могут осуществлять доставку в обоих направлениях. Мы собираемся отправиться в офис и поговорить с ними сегодня.

 

Ронгодье
Участник

Ладно, ребята, передумал. Я сейчас заинтересован в УАЗ 469 и нашел в Питере неплохую машину. Это 1981 год и цена около 2000 долларов. Я получил цитату от транспортной компании, которая делала подобные вещи раньше, и он говорит, что 2100 долларов отправлены в Хьюстон. Единственный вопрос, который у меня есть, это то, что у этой машины нет номерного знака или VIN. Дилер говорит, что это нормально для автомобиля такого года выпуска, но у него есть на него вся документация. Является ли эта «документация» всем, что необходимо для соблюдения правила 21 года EPA и правила 25 лет DOT? Парень из судоходной компании говорит: «Нет проблем», но мне бы не хотелось, чтобы он попал в Штаты и узнал, что это так. Есть тут у кого-нибудь реальный опыт в подобных делах?

 

  • IMG_20180511_113343.jpg

    110,5 КБ Просмотров: 40

Ронгодье
Участник

Опять передумал. В итоге я купил «Буханку» 1992 года с полным VIN и в целом в очень хорошем состоянии. Я покрашу его там и проведу тщательный механический осмотр с заменой деталей по мере необходимости ПЕРЕД отправкой. Вероятно, еще недели через 2 он будет готов к работе.

 

Летающий фургон911
Известный член

Очень красиво!

 

m38inmaine
Активный член

Всегда хотел один из этих полноприводных фургонов, держите нас в курсе.

 

мартсантехник
Известный член

«Хлебница»……наслаждайтесь!!

 

Карл Костман
Известный член

Эй, Рон, поздравляю с покупкой! Интересный автомобиль! Я уверен, что вы провели все исследования по ввозу иностранного автомобиля в США и всем различным американским организациям, которые необходимо привлечь для проверки и оформления документов в доках, прежде чем взломать транспортный контейнер! Эти люди относятся к этому ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО, если не сказать больше! Последний Unimog, который я купил, прибыл в обычном транспортном контейнере, и он был выгружен с корабля, и Министерство сельского хозяйства США во время проверки обнаружило труп жука за радиатором на нижнем креплении радиатора. Ничего страшного, верно? НЕПРАВИЛЬНЫЙ! они конфисковали весь контейнер и все содержимое, пока ошибка не была идентифицирована, этот контейнер оставался запечатанным людьми Ag в течение 3 дней, пока они не вернулись и не постановили, что ошибка была обычной МУХОЙ, после чего они выпустили контейнер. Если бы было обнаружено, что это что-то другое, и это было бы сочтено «ПЛОХИМ», мне было бы предложено 2 варианта: 1. Я плачу, чтобы полностью закрыть контейнер и отправить его туда, откуда он прибыл, или 2. Я переворачиваю контейнер и его содержание передано правительству США. и они уничтожают его способом, который они одобряют! СТРАШНО Желаю тебе удачи, но знай ВСЕ правила, потому что ВСЕ они ВАЖНЫ, Рон!!
Карл

 

дметалмики
Известный член

До сих пор вы поступали правильно. (и не приобретал автомобиль без идентификационных номеров или номеров шасси).
Итак, перед перекраской очистите его ПАРОМ, затем загерметизируйте и покрасьте. И покажите эту документацию людям, занимающимся импортом. С ОБЕИХ сторон воды. удачи.

 

Ронгодье
Участник

Хм, звучит страшно. Я отдал машину в мастерскую, и пока меня не было, они в основном заменили все детали в машине! Вот счета, которые они отправили ДО того, как установили новый заводской двигатель. Единственная экономия — это невероятно низкая ставка в магазине — 14 долларов в час. В ремонт еще вложено 5000 долларов, а покраску я еще не начал.
Я вернусь через несколько дней, чтобы проверить это.

 

марш-сантехник
Известный член

ронгодье сказал:

Хм, звучит страшно. Я отдал машину в мастерскую, и пока меня не было, они в основном заменили все детали в машине! Вот счета, которые они отправили ДО того, как установили новый заводской двигатель. Единственная экономия — это невероятно низкая ставка в магазине — 14 долларов в час. В ремонт еще вложено 5000 долларов, а покраску я еще не начал.
Я вернусь через несколько дней, чтобы проверить это. Посмотреть вложение 735926Посмотреть вложение 735927

Нажмите, чтобы развернуть…

Ой!

Без доказательства «блестящий» не значит новый… удачи!!!

 

Ронгодье
Участник

Ну, я не сомневаюсь, что все, что они говорят, было заменено, заменено на самом деле. Я просто думаю, что они, возможно, немного переборщили, когда я сказал «исправить все, что нужно исправить».
Мой приятель Сергей, который должен был быть надзирателем, не очень разбирается в машинах. Итак… Проект покраски не должен стоить почти столько же. Я буду там через несколько дней, чтобы посмотреть на это.

 

Робин33ба07
Участник

привет, у меня есть УАЗ 452 и 569, я нахожусь в Ирландии, хотя я думаю, что замена всех новых деталей может быть немного OTT, она будет стоять для вас в долгосрочной перспективе, посмотрите, сможете ли вы получить старые биты или лучше еще купите некоторые стратегические запасные части, такие как тормозные цилиндры, тормозные колодки / колодки, фильтры, комплект для восстановления карбюратора, комплект прокладок для двигателя, полное колесо, тормозные трубки можно собрать где угодно, сцепление, подумайте сами, что вам может понадобиться, это скажет вам нет конца беспокойствам в ближайшие годы, с уважением, Робин.

 

Ронгодье
Участник

dmetalmiki сказал:

До сих пор вы поступали правильно. (и не приобретал автомобиль без идентификационных номеров или номеров шасси).
Итак, перед перекраской очистите его ПАРОМ, затем загерметизируйте и покрасьте. И покажите эту документацию людям, занимающимся импортом. С ОБЕИХ сторон воды. удачи.

Нажмите, чтобы развернуть…

Что именно вы подразумеваете под «незапечатанным»?

 

Ронгодье
Участник

Идея заключалась в том, что запчасти и работа в России намного дешевле (так и есть). К сожалению, я думаю, что магазин воспользовался этим и сделал «карт-бланш» в отношении ремонта.
Мой русский приятель недостаточно хорошо следил. В следующий раз я буду больше контролировать деятельность магазина. Я планирую проводить там примерно половину своего времени, так что это будет постоянная вещь. Я также смогу предоставить новые и б/у запчасти людям из России.
В долгосрочной перспективе планирую стать резидентом России и там выйти на пенсию, возможно, чередуя Судак, Крым и Санкт-Петербург. Так что любой из вас, ребята, ищущий российские автозапчасти, я могу быть вашим парнем.

 

Последнее редактирование:

Ронгодье
Участник

Новая проблема.. Я разговаривал с таможенным брокером, и мне сообщили, что если будет замена двигателя, то он должен будет соответствовать нормам выбросов 2018 года. Теперь мне кажется, что если бы двигатель был, скажем, новым старым стоком того же года выпуска, то это правило не должно применяться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *