Тест-драйв Kia Ceed SW. Багажник, борд и будущее
Универсал Kia Ceed SW нового поколения вышел на европейский рынок, и там ему предрекают небывалый успех. Выясняем, подходит ли такой автомобиль украинцам?
Универсал Kia Ceed всегда был успешным. Особенно, конечно, в Европе, для которой он создавался и в которой производится с 2007 года. А вот в Украине машины с таким типом кузова никогда не жаловали. И не жалуют теперь. Если, конечно, это не полуживая «евробляха». Но мы не об этом. Новый Ceed SW показался нам весьма занятным автомобилем, и, если случится-таки радость – импортер примет решение продавать его в Украине, – к моменту старта приема заказов вы будете знать, чего ожидать. Сейчас все расскажем.
Все, что вы хотели знать
Со сменой поколений у Kia Ceed SW выросла колесная база и за счет этого объем багажника увеличился на 97 л. Меньше стали разве что свесы – оно и к лучшему. И облику машины пошло на пользу, и на плохих дорогах с короткими свесами приятнее, особенно с клиренсом 150 мм.
По сравнению с хэтчбеком Ceed у универсала другие пружины и амортизаторы – все это меняли, чтобы обеспечить «вагону» столь же азартное поведение на дороге, хоть он на 43 кг тяжелее пятидверки и лишний вес приходится на заднюю часть.
«Поколдовали» корейцы в итоге успешно. Универсал такой же по-европейски собранный и отзывчивый, так же устойчив и адекватен даже на сложных дорогах. Это та машина, которую производителю не надо стесняться представлять журналистам на серпантинах.
Дизайн интерьера универсала ничем не отличается от оформления салона хэтчбека Ceed. Предусмотрено три варианта мультимедийных систем: базовая с монохромным дисплеем и довольно ограниченным функционалом, но все-таки уже с Bluetooth; средняя, у которой будет возможность интеграции со смартфоном и цветной 7-дюймовый экран; топовая с дисплеем побольше и поярче, с теми же возможностями и штатной навигацией.
Правда, это касается скорее версии 1.4 с турбомотором – она адекватна и на подъемах, и при обгонах, выполняет живописные упражнения без особой натуги – в том числе благодаря расторопному 7-ступенчатому «роботу». Иная ситуация с атмосферным 1.6 – он все-таки не для драйверских задач. На подъеме его приходится постоянно крутить выше 4000 об/мин, и даже банальные для трассы ускорения ему даются не без труда.
Традиционные для Kia «теплые опции» включают не только стандартный обогрев зеркал и передних кресел, но и нити в лобовом, а также обогрев руля и задних сидений для наиболее дорогих комплектаций/imgs/2015/10/09/15/165622/fb7c6580e726a4b097bf4844a817969ae1f320a7.jpg)
С чем пирожок?
В реальной жизни все просто, да вы и сами знаете: нужен автомобиль быстрый и с «полным фаршем» – смотрим на топовую версию, массовая же золотая середина – без разнообразных электронных «примочек».
Да, почти вся передовая электроника, которую вы увидите в рекламе нового Ceed SW, – прерогатива топовой версии. Джентльменский набор современного европейского автомобиля состоит из адаптивного круиз-контроля, ассистента движения по полосе, мониторинга мертвых зон и, конечно, функции автоматической остановки. На наших тестовых автомобилях все это работало исправно, разве что адаптивный круиз-контроль не всегда желал включаться с первого раза, сообщая надписью на приборной панели о том, что систему почему-то не устраивают условия движения. А вот ассистент движения по полосе – молодец: и неидеальную разметку понимает, и рулит увереннее многих других аналогичных систем.
У топовых версий есть система бесключевого отпирания багажника – крышка поднимется сама, если вы подойдете к закрытой машине сзади и постоите возле нее несколько секундВпрочем, главное для нас в Ceed SW – не зачатки автопилота. Важнее, например, электрический отопитель салона, который прогревает внушительный внутренний объем ну очень быстро и помогает климатической установке поддерживать тепло в пути. А ведь стабильно комфортный климат в салоне – это именно то, с чем у универсалов бывают сложности. Еще многим наверняка будет важна возможность складывания спинок дивана в пропорции 40:20:40, причем кнопками из багажника. Не менее значима и организация пространства в багажнике: крючки, сетки и направляющие.
Вывод
Kia Ceed SW правда производит при первом знакомстве очень хорошее впечатление – настолько, что хочется к чему-нибудь придраться, найти какой-то серьезный подвох. А он все никак не обнаруживается!
+ Дизайн, пространство в салоне, управляемость и работа подвески
– Динамика версии с мотором 1.6
Сердце – или разум? Тест-драйв Kia Soul и Kia ceed
Как сломать себе мозг? Взять на сравнительный тест-драйв новые автомобили Kia Soul и Kia ceed. Идея, в общем-то, проста: цена почти одна и та же, смотрите наш каталог. Но ceed гольф-класса, а Soul вне времени и вне пространства. Но очень, чертяка, красивый. Поэтому, придя в салон Kia примерно с 20 тысячами долларов в кармане, можно надолго погрузиться в раздумья: ceed или Soul?
Дизайн и внешность? Soul для неформалов в кедах, ceed — привычный и спокойный хэтчбек гольф-класса
Если просто смотреть на новые автомобили, ceed в “тени” Soul можно и не заметить: просто машина, ничего интересно. Ладно скроен, в Словакии сшит. Но “изюма” в дизайне нет. А Soul, хоть уже несколько лет на конвейере – настоящий “сворачиватель голов”. Особенно падок на него женский пол в возрасте “до 30”, простите, им всегда 17 лет.
Салон ceed после модернизации стал чуточку «дороже». Но только чуточку, материалы все равно недорогие. К эргономике претензий нет: идеальна
Мрачно! Заказывайте Soul с цветными вставками в салоне: будет гораздо веселее.
— Ой, хочу! – девочки щебечут, но первый раунд Soul выигрывает не дизайном, а удобством посадки. Он высокий, 1661 мм против 1480 мм у ceed. Двери вертикальные, проемы большие. Поэтому сексуальный дизайн сочетается с пенсионерским счастьем. Посадка-высадка великолепны. Чтобы проникнуть в салон ceed, нужно постараться больше: чуть согнуться, чуть изогнуться. Но, присев и осмотревшись, автомобилисты проголосуют за ceed. Soul интересен: дизайном, «корытцем» а-ля перчаточный ящик и атмосферой. Но он внутри дешевле, у ceed материалы отделки лучше.
Обе Kia не порадуют материалами отделки салона: пластик недорогой. Но качество сборки — отличное
На дешевизну салона Soul, кстати, жаловались в отзывах владельцев. И сиденье ceed “правильное”. Если отправляться в дорогу дальнюю, за рулем ceed устанешь меньше. Причина? Хорошее кресло и «правильная» посадка.
«Геометрия» посадки задних пассажиров лучше у ceed. Не хватает только центрального подлокотника
Места для ног у Soul на 90 мм больше. Но это «заслуга» городской посадки маленького багажника. В ceed сидеть удобнее
Что скажут задние пассажиры? Примерно то же: садиться удобнее в Soul, ехать долго, пожалуй, в сeed. Посадка в нем удобнее. Но центрального подлокотника нет, за что мы ceed ругаем. А в номинации «багажник» Soul с треском проиграл хэтчбеку ceeed: 222 литра против 340 у ceed. Это те самые 10 сантиметров длины, на которые Soul короче ceed. Но есть и конструкторские недоработки: если сложить заднее сиденье Soul, получается “ступенька”. Ни переночевать в машине, ни толком длинномеры перевезти. По салону итого: посадка-высадка в Soul удобнее, во всем остальном ceed практичнее.
Шумоизоляция лучше у ceed: не так шумит ветер, тише работает мотор. В дальних поездках он будет комфортабельнее Soul
Soul? Недостаток — не очень хорошая шумоизоляция. Но это если привередничать, на самом деле Soul тоже неплох на трассе
Дело не в древнем 4-ступенчатом “автомате”, который можно установить и на Kia ceed. К “автомату” как раз претензий нет: работает отлично. Задумывается на старте, но вовремя меняет передачи. Разгонная динамика Soul даже с “автоматом” – хороша. “По паспорту” проигрыш «автоматического» Soul “механическому» ceed – всего 0,4 секунды. На деле, конечно, сeed воспринимается гораздо более быстрым, почти хэтчбеком с литерой GTI. Прыть 115-сильного дизеля ceed мы уже отмечали в нашем тест-драйве.
Если Soul просто едет, ceed «зажигает», постоянно провоцируя водителя. Шасси настраивали профессионалы!
Но сравнивая две модели, становится заметно: под капотом ceed 1,6-литровый дизель тише. Soul шумнее при разгоне, шумнее в «трассовом» режиме езды. И жестче: ceed чуть мягче. Первый поворот руля – и снова ceed лучше Soul! Сзади у ceed «многорычажка», а шасси настраивали волшебники, на которых при доводке Soul денег – не хватило? Потому что Soul просто едет, хорошо поворачивает, все делает как надо, но на фоне ceed… В принципе, это не значит, что Soul плох, это значит ceed очень хорош.
Для такой высоты и «вертикальной» геометрии Soul неплохо «рулится»: надежно, безопасно…
… пока вы не сели за руль ceed. Один из лучших хэтчбеков гольф-класса для тех, кто знает толк в активной езде. Послушен, идеален!
На большой скорости низкий ceed, понятно, тоже лучше Soul: тише, не такой чувствительный к порывам бокового ветра. И только в одной ездовой дисциплине Soul одерживает победу: по городу на нем ездить удобнее. Он меньше, с большой площадью остекления, огромными зеркалами-лопухами и большим дорожным просветом: 164 мм. Поэтому и парковаться и карабкаться по бордюрам на нем проще.
Дорожный просвет Soul 164 мм. Жаль, нет модификации с полным приводом: «геометрическая» проходимость Soul очень хороша
Так, а что по ценам, комплектациям? Откройте наш каталог, добавьте в «гараж» обе модели – изучите, что получилось. 22 512 долларов базовый Soul с «автоматом», 20 391 базовый ceed с тем же «автоматом». Две тысячи разница, причем комплектация практически идентична. У Soul есть задние электростеклоподъемники, ceed окрашен в цвет металлик.
Что выбрать, ceed или Soul? ceed практичнее, а Soul душевнее. Поэтому если сердцем — Soul. Разумом — ceed
Итог: ceed проработаннее, лучше во всех мелочах, меньше стоит. Дробь барабанов, судья выносит вердикт – и объявляет ничью! Если думать головой, тщательно все анализировать: ceed лучше. Но дизайн… Та самая «душа» Soul заставляет нас сказать “не знаю”. Честно, выбор сложен. И рассуждать нужно так. Нужен практичный автомобиль – покупайте ceed. Нужна «душа» — берите Soul, смирившись с небольшим багажником и простеньким салоном.
Технические характеристики, цены и комплектации автомобилей Kia Soul и Kia ceed можно посмотреть в нашем каталоге.
Все на своих местах: эргономика ceed безупречна. Магнитола, кстати, хорошо звучит
Бардачок охлаждаемый. Но небольшого размера и без внутренней обивки: корейцы решили сэкономить
1300 литров — это объем багажного отсека ceed при сложенных задних сиденьях. У Soul всего 818 литров
Дизель под капотом обеих машин один и тот же, 1,6-литровый. 115 л.с. у ceed, 128 л.с. у Soul. Но разгонная динамика ceed лучше, максимальная скорость выше. И расход топлива меньше: сказывается лучшая аэродинамика
Воронка Soul выглядит отлично, но малофункциональна: вещи при резких маневрах улетят
Перчаточный ящик больше, чем у ceed. И «продуманнее», есть полочка для документов
4-ступенчатый «автомат» устанавливают на обе модели: работает он неплохо, претензий у нас нет
Объем багажника всего 222 литра, проем узкий, порог высокий: о «грузовых» качествах Soul конструкторы думали в последнюю очередь
При складывании задних сидений Soul получается «ступенька», спать в машине будет неудобно. Равно как и возить длинномеры
Зеркала Soul огромны, в городе водитель чувствует себя рыбой в воде
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Привычный хетчбэк по-новому. Тест-драйв универсала KIA Ceed SW | Об автомобилях | Авто
Платформа К2 разрабатывалась усилиями глобальной штаб-квартиры KIA в Корее и предлагает широкий диапазон настроек. Автомобили на одинаковой архитектуре настраиваются разными техническими центрами для нужд каждого отдельного рынка. К примеру, если сравнить европейский Ceed с американским седаном Cerato, то разница сразу бросается в глаза. Вернее, она ощущается всеми чувствами одновременно. Автомобили по-разному рулятся, поворачивают, разгоняются и тормозят. Хотя техника у них идентичная. По сути, яркий и живой хетчбэк — противоположность флегматичному и выдержанному седану.
В России любят таких заводных молодцов, как хетчбэк Ceed, но вот его крошечный багажник может перечеркнуть статус семейной машины: детская коляска в него не поместится. Поэтому многие наступают на горло своим желаниям и заставляют себя выбирать машину не по любви, а по расчету. Однако порой появляется надежда на то, что практичный автомобиль окажется еще и приятным в управлении. Перед выходом нового универсала семейства Ceed многие гадали, к какому из противоположных полюсов его притянет. С этими же мыслями отправились в Сочи и мы.
Фото: KIA Motors RusУниверсальный багажник
И вот ряд свежих Ceed SW выстроились у гостиницы и ждут журналистов. Первое, на что смотришь в универсале, — это багажник. Задняя дверь имеет электропривод и открывается самостоятельно, если постоять с ключом в кармане более трех секунд рядом. Заглядываешь внутрь, а там хоть кровать застилай. Отсек огромный, на 650 литров. Спинки пассажирского дивана складываются в пропорции 40×20×40 в ровную площадку прямо из багажника с помощью рычажков. Из средней секции можно соорудить подлокотник. Ниши у арок колес справа и слева прикрыты крышками. В такой отсек запросто влезет пара колясок и детский велосипед, не считая чемоданов. Пробую проверить наличие запаски под полом — открывается удобный и глубокий органайзер для всяких тряпок, щеток, отверток и прочей мелочевки. Кажется, что запаска принесена в жертву удобству, однако если заглянуть еще глубже, то в подполье все-таки находишь тонкую докатку.
С одной стороны, органайзер — вещь полезная, он помогает избавиться от бардака, который неизменно наступает в багажнике через несколько месяцев эксплуатации. Однако без запаски страшновато жить в России.
Фото: KIA Motors RusСамый умный
По размерам новый универсал значительно перерос границы сегмента С и вторгнулся в нишу больших автомобилей D-класса. По ширине он уже больше 1800 мм, однако колесная база осталась хетчбэковской.
Салон автомобиля красив. Корейцы решили сделать Ceed главной моделью марки в Европе, от которой зависит объем продаж, и разработали для него идеальный салон, призванный затмить конкурентов. Отчасти это получилось. Разглядывая плавные линии передней панели с ее простроченными вставками и металлическими хромированными включениями, ощущаешь гармонию и проникаешься уважением к художникам, рисовавшим интерьер.
Но дело не ограничилось только эстетикой салона. Автомобиль получил интересные опции, которых еще не было ни на Cerato, ни в нашем массовом сегменте. В первую очередь это автоматический подруливатель. В максимальных комплектациях Ceed будет иметь интеллектуальный электронный пакет, включающий адаптивный круиз-контроль и подруливатель. Машина научилась не только читать полосы движения, но и удерживаться внутри них. К примеру, нужно покопаться в сумке и достать телефон. Отводишь глаза от дороги —а тут, как назло, приближается плавный поворот и автомобиль уходит из полосы. Электроника будет следить за такими казусами и, как утверждается, сможет компенсировать уклонение за счет активации электроусилителя. Правда, работает эта функция не всегда. Чувствительность устройства зависит от яркости разметки и иных сугубо технических факторов. Кроме того, электроника часто просто отключается, если неверно оценивает дорожную обстановку, о чем сама и предупреждает сменой зеленого значка на панели приборов на серый. Машина всегда требует, чтобы водитель держал руки на руле, и если он бросает баранку, понадеявшись на электронику, то Ceed SW ругается и призывает вернуться к управлению.
Еще автомобиль оценивает усталость водителя и самостоятельно тормозит перед препятствием, когда человек за рулем отвлекся и возникла угроза столкновению. Подобные устройства ранее встречались только на премиальных машинах и теперь, благодаря стараниям корейцев, приходят в массовый сегмент. Кстати, они не настолько сильно удорожают машину, как думается. Уложиться можно в полтора миллиона, хотя до сих пор машины с подобным интеллектуальным пакетом стоили более двух.
Все дело в подвеске
Когда я отправлялся на знакомство с новой машиной, в аэропорт меня подвозил таксист на Ceed SW предыдущего поколения. Автомобили часто служат в такси и наматывают по Москве не одну сотню километров за год. «Подвеска сзади слабая, — пожаловался бывалый водитель. — Если сзади трое пассажиров и чемоданы, то амортизаторы пробиваются уже на лежачих полицейских. Чувствуется, что едешь на отбойниках».
Его слова вспомнились, как только на новом универсале удалось выбраться на сочинские проселки и влететь в яму побольше. Подвеска отработала с глухим плотным хлопком. Ход подвески увеличился на 10 мм, что, конечно же, благоприятно сказалось на комфорте. Но дело не только в конструкции. Настраивали шасси инженеры европейского технического центра, и они сделали универсал похожим по повадкам на хетчбэк. Ceed SW теперь умеет перескакивать неровности. Получается нервно, но без пробоев. Кроме того, плотная подвеска научилась хорошо цепляться за асфальт.
Мы поскорее добрались до одного из серпантинов, чтобы проверить заверения инженеров в спортивных настройках шасси. И действительно, универсал не утыкается в крены и не виснет на руле, а очень бодро скользит передком, если перебрать со скоростью, и стабилизируется под сброс газа. Помогает управляемости великолепно откалиброванный руль, позволяющий точно прописывать траекторию движения и нивелировать начинающийся снос.
Конечно, автоматическая коробка и базовый 1,6-литровый мотор не могут в полной мере реализовать этот потенциал шасси. Силовой агрегат слабоват на низах, и ему приходится выкручиваться до 3-5 тысяч оборотов, чтобы поддерживать темп. Коробка помогает ему держаться на высоких оборотах, отчего, естественно, растет потребление топлива. Сжечь на «сотню» 12-15 литров при активной езде в городе на 1,6-литровом атмосфернике проще простого.
Поэтому лучше подойдет, конечно же 1,4-литровый турбированный агрегат. Он ест меньше и дарит больше удовольствия от ускорений, особенно в паре с 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением. Правда, такая комбинация более капризна, чем атмосферник с гидроавтоматом, и требует иного подхода во время эксплуатации. Нужно меньше держать его в положении D на долгих остановках.
Ученик за рулем
Сочинцы по-южному мало церемонятся с разметкой. Порой, чтобы объехать припаркованные автомобили, приходится выезжать на встречную полосу и идти в лоб приближающемуся транспорту. На этих маневрах хорошо заметен алгоритм работы электронных систем. Автоматический подруливатель включается непредсказуемо, срабатывает не всегда. Пару раз, шарахнувшись от сплошной к обочине, он попытался направить нос на припаркованный там абхазский грузовик с мандаринами. Благо его усилие на руле легко компенсируется руками. У водителя больше силы, чем у электроусилителя.
В другое время подруливатель оставался безучастным. Искусственный интеллект похож на начинающего водителя, который часто ошибается и совершает нелепые поступки. Хотя как хорошая игрушка, которой можно похвастать перед друзьями и знакомыми, подруливатель подойдет.
В общем, предельная унификация не отменяет разнообразия в ощущениях. KIA Ceed SW скроен по-европейски не только внешне, но и внутренне. Он позволяет насладиться управляемостью, не принося в жертву практичность. А значит, любители драйва, не находящие ценимых черт в корейском седане Cerato, обратят внимание на бодрый и веселый универсал KIA Ceed SW, который выглядит намного солиднее хетчбэка, а ездит так же бодро. Кроме того, он немного дешевле переднеприводных кроссоверов и имеет богатое оснащение. С маркетинговой точки зрения успех налицо. Правда, крупноузловая сборка в Калининграде скоро перестанет приносить те выгоды, что были прежде. Российское законодательство требует еще большей локализации и повышает пошлины. В общем, не факт, что уже через полгода машина не будет стоить заметно дороже.
Технические характеристики KIA Ceed SW
Модель | KIA Ceed SW 1,6 АКП | KIA Ceed SW 1,4 Turbo АКП |
---|---|---|
Габариты (длина / ширина / высота), мм | 4310 / 1800/ 1447 | 4310 / 1800/ 1447 |
Колёсная база, мм | 2650 | 2650 |
Снаряжённая масса, кг | 1129 | 1178 |
Объём багажника, л | 650 | 650 |
Тип кузова | универсальный | универсальный |
Количество дверей / посадочных мест | 5 — 5 | 5 — 5 |
Двигатель | 4-цилиндровый, рядный | 4-цилиндровый, рядный, турбированый |
Рабочий объём, см³ | 1591 | 1353 |
Максимальная мощность, л.![]() | 127 / 6300 | 140 / 6000 |
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин. | 154 / 4850 | 242 / 1500 |
Трансмиссия | Автоматическая, 6-ступенчатая | Роботизированная, 6-ступенчатая |
Привод | Передний | Передний |
Топливо | АИ-95 (min 92) | АИ-98 (min 95) |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11,5 | 9,2 |
Макс. скорость, км/ч | 192 | 205 |
Расход топлива (смешанный), л/100 км | 7,3 | 6,1 |
Дорожный просвет, мм | 150 | 150 |
Цена автомобиля | н/д | н/д |
Kia Ceed обзор | Auto Express
Если вы ищете семейный хэтчбек, Kia Ceed должен быть в вашем списке. У него хорошая цена, он хорош в управлении и оснащен всеми новейшими технологиями. Важно не поддаваться на модели более высокого класса Kia Ceed, которые поставляются со всеми мыслимыми элементами оборудования, хотя, в отличие от некоторых конкурентов, модель начального уровня предлагает такую же практичность, но также имеет приличный набор.
Более того, им, возможно, удобнее управлять, чем спортивными моделями с большими колесами.Добавьте к этому привлекательность семилетней гарантии Kia, и Ceed станет сильным соперником в классе семейных хэтчбеков.
О Kia Ceed
Интернет изменил многие аспекты современной жизни, включая название Kia Ceed. Версия пятидверного хэтчбека третьего поколения поступила в продажу в 2018 году, но чего у нее не было, так это апострофа в названии. Kia решила пересмотреть название и упростить ввод текста для потенциальных клиентов при поиске автомобиля в Интернете.
Но переход с Cee’d на Ceed был необходим, так как автомобиль противостоит некоторым серьезным соперникам — Volkswagen Golf, Ford Focus и Vauxhall Astra, и это только три — поэтому неудивительно, что фирма пошла на это. большая длина, чтобы помочь Ceed выделиться. В 2021 году Kia представила обновленную модель Ceed с более четким внешним видом и обновленными бортовыми технологиями, которые помогли корейскому хэтчбеку оставаться конкурентоспособным в своем классе.
Помимо нового названия, Ceed является частью семейства моделей, состоящего из четырех моделей: пятидверный хэтчбек, универсал Sportswagon, шутинг-брейк ProCeed и новый кроссовер Xceed.
Больше отзывов
Групповые испытания
Длительные испытания
Дорожные испытания
Доступны два бензиновых двигателя: 1,0-литровый агрегат мощностью 118 л.с. или более мощный 1,5-литровый агрегат мощностью 158 л.с. Дизельный двигатель 1.6 CRDi мощностью 134 л.с. с технологией мягкого гибрида 48 В также оснащен, как и подключаемый гибрид мощностью 139 л.с. в линейке Xceed.
Kia сократила доступные уровни отделки салона для Ceed, поэтому ассортимент стал проще для понимания. Спецификация 2 является отправной точкой для владения Ceed, за ней следуют модели среднего класса 3 и топовая GT-Line.Гибридная модель Xceed с подключаемым модулем предлагается только в 3-м уровне отделки салона, а также в более роскошной 4-й комплектации. Стоит потратить некоторое время, чтобы точно определить, какой комплект вам нужен для вашего семейного хэтчбека, поскольку модель 2 поставляется в довольно большом количестве и сэкономит вам немало денег по сравнению с автомобилем высшего класса.
Все автомобили построены на новой платформе Kia K2, и все они переднеприводные. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а семиступенчатая коробка передач DCT с двойным сцеплением доступна для бензиновых и дизельных версий 1.5.
Ceed — одна из самых продаваемых моделей Kia в Европе, поэтому, по словам Kia, он спроектирован, спроектирован и построен в Европе для европейского вкуса. Наряду с VW Golf, Ford Focus и Vauxhall Astra, конкурентами Ceed являются Hyundai i30, который использует те же двигатели (в разных состояниях), коробки передач и платформу, Honda Civic, SEAT Leon и Peugeot 308.
Если вы хотите купить Kia Ceed, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях…
Kia Ceed Обзор 2022 | heycar
Так что вы можете быть шокированы, обнаружив, что Kia Ceed уже не дешевле, чем его основные современники. Но, как вы найдете в нашем полном обзоре Kia Ceed 2022 года, во многих областях он так же хорош, как, скажем, Volkswagen Golf. Он также загружен комплектом, даже самые доступные модели оснащены приличной информационно-развлекательной системой, камерой заднего вида и легкосплавными дисками. Добавьте семилетнюю гарантию с возможностью передачи, и внезапно Ceed станет очень убедительным аргументом в пользу того, что это подержанный автомобиль.
Начнем с одной из лучших особенностей Ceed: продуманного и практичного салона. Он в основном лишен дешевого пластика и действительно сравним с Volkswagen Golf, если не такой плюшевый, как салон Mazda 3. Большинство моделей даже оснащены изящной навигационной системой с 10,25-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. Он имеет логичную компоновку и четкую графику, а удобные физические кнопки быстрого доступа облегчают использование на ходу.
Салон довольно просторный, особенно для пассажиров на передних сиденьях, хотя полноразмерные взрослые сзади могут немного раздражаться через несколько часов.Есть много полезных отсеков для хранения, а багажник немного больше, чем у Ford Focus или Volkswagen Golf, хотя вам, вероятно, придется припарковать автомобили рядом друг с другом, чтобы заметить.
Для вождения Kia Ceed довольно ничем не примечателен, как семейный автомобиль, но большинство сочтет это хорошей вещью. Вы действительно не хотите, чтобы такая машина была замечательной в управлении. Рулевое управление, сцепление шин и тормоза останавливаются. Он не сильно наклоняется в поворотах, в то время как эластичная подвеска довольно хорошо справляется с поглощением неровностей и неровностей.Вы заметите немного шума дороги и ветра на высокой скорости — определенно больше, чем в Volkswagen Golf, — но этого недостаточно, чтобы по-настоящему раздражать.
Любому, кто ищет что-то более спортивное, подойдет Ceed GT с мощным 1,6-литровым бензиновым двигателем. Однако это немного глупая машина — и не в забавном стиле Mazda MX-5. Он шумнее, прожорливее и менее комфортен, чем стандартный Ceed, но не так хорош в управлении, как Volkswagen Golf GTI или Ford Focus ST. Это немного бессмысленно, правда.
Что еще более важно, Kia Ceed — безопасная покупка, с пятизвездочным рейтингом безопасности Euro NCAP и длинным списком технических функций безопасности в стандартной комплектации. Точки Isofix сзади также помогут при установке детских кресел.
Kia Ceed больше не является бюджетным вариантом и во многих отношениях не уступает сопоставимым Ford Focus, Volkswagen Golf или Mazda 3. За свои деньги вы получаете много, с хорошо отделанным интерьером и достойной практичностью. В вождении нет ничего особенного, но он чувствует себя уверенно и безопасно, а линейка двигателей означает, что он должен быть дешевым в эксплуатации — при условии, что вы избегаете бессмысленного Ceed GT.
Если вы ищете более старую версию, вам нужен наш подержанный обзор Kia Ceed (2012-2018).
Тест Kia Ceed SW 1.5 T-GDI EDC (2021)
Новые логотипы, гораздо более четкая форма морды. Одним словом, это самые существенные изменения, с которыми вышла на рынок модернизированная версия многолетнего стандарта в предложении южнокорейского автопроизводителя Kia – Ceed. В версии универсал это по-прежнему большой семейный автомобиль, а в версии с дизельным двигателем — идеальный кандидат для трансъевропейских поездок из города в город.
Новости будут
Вы, наверное, помните — у Ceed раньше был гигантский нижний воздухозаборник. Как комбайн, жаждущий зерна. Новинку привлекает пара изогнутых бивней, тянущихся от боков к центру и торчащих вверх к месту для номерного знака. Простой элемент дизайна умело ломает это пустое, унылое пространство.
В то же время, как это ни парадоксально, дужка стала еще более перфорированной, чем раньше. Подача воздуха к колесам стала возможной благодаря двум действительно огромным отверстиям, которые также оптически пересекают место соединения бампера и крыла. Автомобиль выглядит более агрессивно, более хищно, не теряя при этом отличительных черт современного дилижанса свежего вида. Тем более с переработанной графикой задних фонарей и полностью светодиодных фар .
Ceed, произведенный в Жилине, начинает во многом напоминать красивый Proceed. После фейслифтинга вне грима он получил улучшенные системы помощи или прилично настроенную среду мультимедийной системы. Вы можете выбрать один из новых видов обивки.Самое главное — через Apple CarPlay и Android Auto теперь вы можете подключить свой смартфон к автомобилю без проводов.
Он не может не любить его
Кожаный руль сплющен внизу, кожа в дверях искусственная. Здесь все сиденья с подогревом. За дополнительную плату в 50 тысяч вы сможете побаловать ягодицы замшевой кожаной обивкой, а также получите цифровое устройство размером 12,3 дюйма. Плеяда помощи доходит до 40 000 и в ней есть абсолютно все, на что способны современные автомобили.Салон у Ceed симпатичный — может создать впечатление хорошо проработанного, традиционно задуманного (много кнопок и аппаратного управления) салона, который многим должен понравиться. А остальные клиенты не могут не нравиться.
Большим преимуществом Ceedu SW, работающего исключительно на топливе, является чрезвычайно вместительный чемодан объемом 625 литров. Так было до прихода нынешнего поколения универсала Октавия самым большим в сегменте. Багажное отделение гигантское по всем размерам, легкодоступное, с опциональной резиновой вставкой и двойным дном для хранения инструментов и других мелких предметов, например, аптечек.
Даже до полумиллиона
Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1.5 T-GDI имеет мощность 118 кВт (160 л.с.) и крутящий момент 253 Нм. Это самый мощный из предлагаемых агрегатов, на 60 лошадиных сил сильнее, чем базовый литровый агрегат. И это не мягкий гибрид, как 1.6 CRDi, а просто чистый бензин. Несмотря на свои немалые габариты, Ceed SW с ним довольно мощный, совершенно не шумит – да и то, только на пределе 5000 оборотов и приятно – и даже если с ним не гоняться, то натренироваться вполне может. в открытой местности с пустой машиной.
Несмотря на свою относительную жесткость, Ceed не создан для резкой езды, но его готовность и хорошая реакция на вождение вас приятно удивят. И еще топовый бензин ему бы точно подошел. Только более медленная семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением будет болтать во время вождения, лучше взять шестиступенчатую механическую коробку передач. Ваша машина будет на 50 000 дешевле, и у вас будет гораздо больше возможностей для вождения. Вы получите вместе с ним по цене полмиллиона крон за свежее снаряжение. Так чуть лучше база с пятнадцатидюймовыми колесами, более обычная магнитола, но уже с парктроником сзади.
Комплектация GT Line из противоположной ценовой категории доходит до 670 тысяч, с игровым автоматом, семнадцатью и большим сенсорным экраном мультимедийной системы. Цифровой инструмент также в этом случае за дополнительную плату. У вас есть много помощников (вождение по полосе, усталость водителя) бесплатно, многие другие спрятаны в Tech Package за 40 000, включая монитор слепых зон. По сути, он есть только у версии PHEV. Тем не менее, очень успешный семейный универсал, безусловно, послужил бы непререкаемым эталоном.
Тип транспортного средства: | Новый |
---|---|
Марка: | То |
Тип: | Сид SW |
Двигатели: | рядный четырехцилиндровый |
Емкость цилиндра: | 1482 см3 |
Заправка двигателя: | турбокомпрессор |
Топливо: | бензин |
Дерево: | передние колеса |
Производительность: | 118 кВт при 5550 об/мин |
Момент затяжки: | 253 Нм при 1500-3500 об/мин |
Максимальная скорость: | 210 км/ч |
Трансмиссия: | семиступенчатый автомат |
Расход: | 6.![]() |
Рабочий вес: | 1524 кг |
Эмис CO 2 : | 138 г/км |
Длина: | 4310 мм |
Ширина: | 1800 мм |
Высота: | 1447 мм |
Колесная база: | 2650 мм |
Объем багажного отделения: | 625/1694 л |
Прейскурант: | скачать здесь |
Kia Cee’d 2012-2018 Обзор (2022)
Покупка Kia Cee’d с отделкой «3» добавляет такие предметы роскоши, как 16-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, электрически регулируемая поясничная опора, автоматические дворники и Kia 7.Информационно-развлекательная система 0in с сенсорным экраном в комплекте с спутниковой навигацией TomTom и камерой заднего вида, в то время как «4» получает 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья, подогрев передних сидений и рулевого колеса, запуск и вход без ключа и электронный стояночный тормоз. Комплектация «4 Tech» включает в себя панорамный люк на крыше, адаптивные ксеноновые фары, электрически регулируемые сиденья водителя, передние датчики парковки и многочисленные технологии безопасности Kia.
C’eed GT-Line в основном поставляется со спортивным обвесом, двойной выхлопной системой и многочисленными деталями интерьера GT-Line, в то время как модели GT поставляются с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, передними сиденьями Recaro, 17-дюймовыми тормозными дисками и светодиодными передними противотуманными фарами.
Это желаемое сочетание пространства и стиля переходит в универсал, который называется Kia Cee’d SW. Как и в случае с люком, он основан на близнеце Hyundai и доступен в комплектациях от 1 до GT-Line. SW имеет объем багажника 528 литров с поднятыми сиденьями и 1642 с опущенными, что превосходит всех его конкурентов.
Если бы он был ограничен демонстрационным залом, у автомобиля был бы хороший шанс сбить с насеста нескольких хорошо оперенных птиц, но хэтчбек Kia не так совершенен на дороге. С пятью предлагаемыми бензиновыми двигателями и двумя дизелями, разделенными на 1,4 и 1,6-литровые агрегаты по обеим сторонам топливного барьера, и мощностью от 89 до 133 л. топовые масляные горелки сдерживаются скудной производительностью. Остальные три бензиновых агрегата оснащены турбонаддувом, начиная с 1,0-литрового агрегата мощностью 98 л.
Даже 134-сильный 1.6-литровый CRDi производит лишь скромное впечатление гибкости — благодаря крутящему моменту на низких оборотах 191 фунт-фут — но это агрегат, который стоит выбрать благодаря его впечатляющей экономичности и чистоте CO2, которые обеспечивают официальные цифры от 68,9 миль на галлон и до 109 г/км (или 76,3 миль на галлон и 97 г/км в версии EcoDynamics). В универсале SW эти показатели немного снижаются до 64,2 миль на галлон и 116 г/км.
Помимо выбора двигателя, у Cee’d есть и другие проблемы с динамикой. Его шасси, хотя и оснащено желательными компонентами, такими как многорычажная задняя подвеска, не было настроено так, чтобы работать с изяществом некоторых из его европейских конкурентов. С 17-дюймовыми колесами (стандартными для моделей с более высокими характеристиками) качество езды, к сожалению, посредственное. Более дешевые 16-дюймовые альтернативы помогают улучшить базовую совместимость, но перегруженное линейное рулевое управление остается, слишком часто чувствуя себя как руль, удерживаемый на жестком галсе против течения.
Kia Ceed Sportswagon: дизельный и подключаемый гибрид в тесте
Kia Ceed Sportswagon ist der Kombi-Ableger des Beliebten Golf-Gegners. Er bietet viel Platz, sieht gut aus, ist praktisch und gut ausgestattet.Der ADAC тестируется как Diesel и Plug-in-Hybrid.
der Kia Ceed Sportswagon IST 30 см Länger Als der Kompakte fünftürer
Die Preise Für Den Coreaner Beadnen Bei Knapp Über 17 000 EURO
Konkurrenten: U. а. VW Golf Variant, Škoda Octavia Combi, Opel Astra Sports Tourer
- Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
- Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
- Сравните предложения и покупайте с уверенностью
- 1.
Расскажите нам, что вы хотите от автомобиля
- 2. Мы сообщим вам, если это совпадет
- 3. Займет всего 1 минуту
- Наличные от
- 18 470 фунтов стерлингов
- Ежемесячно с
- £185*
- Позаимствованно из
- 11 300 фунтов стерлингов
- Наличные от
- 18 470 фунтов стерлингов
- Ежемесячно с
- £185*
- Позаимствованно из
- 11 300 фунтов стерлингов
- Ботинок хорошего размера
- Много стандартного оборудования
- Очень экономичный дизельный двигатель
- Скромный интерьер
- Не очень весело водить
- Задняя часть тугая в спине
- Solid — Машинная бронза
- Бесплатно
- Специальная краска — Arctic White
- От 270 фунтов стерлингов
- Премиум краска — Темный пента металл
- От 580 фунтов стерлингов
- Премиум краска — Fusion белая
- От 580 фунтов стерлингов
- Премиум краска — Инфракрасная
- От 580 фунтов стерлингов
- Премиум краска — Лунное серебро
- От 580 фунтов стерлингов
- Премиум краска — Оранжевый фьюжн
- От 580 фунтов стерлингов
- Премиум краска — Фантом черный
- От 580 фунтов стерлингов
Die Kia-Ceed-Familie der Dritten Generation ist ganz schön gewachsen. Neben dem kompakten Fünftürer gibt es den Crossover XCeed als Mischung aus SUV und Kompaktwagen und den Lifestyle-Kombi ProCeed, der als Shooting Brake dem Mercedes CLA Konkurrenz machen soll. Wem dieser цу экстравагантный gestaltet ist, greift lieber zum klassischen Kombi – der Hört beim Kia Ceed auf den Beinamen Sportswagon oder kurz «SW». Практический комплект для ADAC, как дизельный и подключаемый гибрид , тестируется .
Mindestens 17.244,03 Euro müssen Interessenten für den Lademeister in Verbindung mit einem 74 кВт/100 л.с.Das sind rund 1000 Euro Aufpreis im Vergleich zum Fünftürer und dafür gibt es fast 30 Zentimeter mehr Länge und jede Menge mehr Stauraum.
Großer Kofferraum, praktische Details
Praktisch: Niedrige Ladekante, viel Stauraum ∙ © Kia Der Ceed-Kombi sieht wie der Fünftürer flott aus. Kein Wunder, die zwei Modellvarianten gleichen sich bis zur B-Säule. Die Proportionen des Sportswagon wirken Harmonisch ; das Fahrzeug fällt auf, ohne modisch zu sein. Einen erfreulich altmodischen Ansatz hatten die Designer bei der Umsetzung der Kombiidee: Der 4,60 Meter lange Ceed beetet reichlich Stauraum und -volumen. Klappt man die Lehnen der Rückbank um, steigt der Wert von gemessenen 395 Liter unter der Kofferraumabdeckung auf bis zu 1340 Liter.
Unter dem Kofferraumboden können noch etwa 85 (beim Plug-in 60) Liter verstaut werden, wenn kein Notrad dazugekauft wurde. Praktisch: Mit einem Hebel an der Seite des Kofferraums lassen sich die Rücksitzlehnen einfach umlegen.
In den höheren Ausstattungslinien gehören noch gute Ideen zur Ladungssicherung zur Serie: ein Trennnetz, das Hinter der ersten oder zweiten Sitzreihe gespannt werden kann; ein verschiebbares Schienensystem im Boden, das Transportgut vor dem Verrutschen sichert.Die Ladekante wurde im Vergleich zur zweiten Generation um fast neun Zentimeter abgesenkt, so dass das Be- und Entladen nun deutlich rückenfreundlicher vonstatten geht.
Bleiben wir im Fond: Da die Dachlinie nicht modisch abfällt, steht für die Hinterbänkler reichlich Kopfraum zur Verfügung. Auf den Rücksitzen haben nach den ADAC Messungen knapp 1,90 Meter große Personen Platz, wenn die Vordersitze für 1,85 Meter große Menschen eingestellt sind.
Modernes Cockpit im Kia Ceed Sportswagon
Armaturenbrett: Beheizbares Lenkrad, Infotainment, Rückfahrkamera ∙ © Kia Die üblichen Funktionen des Alltags lassen sich im aufgeräumten Cockpit leicht bedienen .Die meisten Schalter
sind recht groß, im Blickfeld des Fahrers und klar beschriftet – mit verständlichen Symbolen oder in englischer Sprache. Нур
die Tasten links unten am Armaturenbrett werden vom
Вердек Ленкрадкранц. Fahrzeugeinstellungen müssen teils über den Bordcomputer
und teils über den großen Monitor vorgenommen werden –
hier muss man также lernen, wo man etwas findet. Der 8 Zoll Große
Hauptbildschirm wird über Touch-Eingaben bedient, ist hoch
positioniert mit verständlicher Grafik versehen.
Die wenigsten Fahrzeuge dürften zum Basispreis vom Hof des Händlers fahren. Wer mit dem getesteten Diesel in der üppig ausgestatteten Spirit-Version liebäugelt, muss gut 10.000 Euro mehr investieren. MIT EINEM Preis Von 28.356,64 EURO IST DER CEED Kombi Dann Zwar Kein Schnäppchen Mehr, DAFÜR SIND UNTER Anderem Klimaautomatik, Sitz- und Lenkradheizung, DAS Infotainmentsystem Mit Großem Display, Rückfahamera, DAS Elektrische GlasschieDach und Zahlreiche Assistenzsysteme Bord.
Darunter ein aktiver Spurhalteassistent und eine Collisionswarnung mit Fußgängerererkennung . Ein Ausparkassistent mit Radar-Sensoren in der Heckschürze überwacht im Spirit den kreuzenden Verkehr und warnt beim Rückwärtsausparken vor Autos, Fahrradfahrern oder Fußgängern.
Motoren: Benziner, Diesel und ein Plug-in-Hybrid
Komfortabel unterwegs: Das Fahrwerk wurde sorgfältig abgestimmt ∙ © Kia Wie beim Fünftürer stehen drei Benziner (100 bis 140 PS), ein Plugin-In Дизель (115 и 136 л. с.) zur Wahl.Letztere werden ab sofort mit 48-Volt-Mildhybridtechnik kombiniert. Zum ADAC Test trat zum einen der 1.6 CRDi an, noch ohne die Elektro-Unterstützung. Das aktuelle Modell dürfte daher einen Touch weniger verbrauchen als das getestete Fahrzeug. Wer den 1,6-литровый дизельный двигатель aus dem Vorgänger kennt, wird begeistert sein, welche Manieren der Neue Motor an den Tag legt. Wo der alte Vierzylinder unter 1600 Touren unwirsch brummte, läuft der neue Dieselmotor ruhig und akustisch zurückhaltend , selbst bei unter 1400 Umdrehungen pro Minute.
Zwar bietet der Motor nicht die von stärkeren Dieseln gewohnte Wucht beim Beschleunigen. Weil sein maximales Drehmoment schon frühzeitig anliegt und praktisch kein Turboloch existiert, lässt er sich dennoch sehr schaltfaul fahren. Im Alltag ист дас sehr angenehm.
5,1-литровый дизель Testverbrauch
Und der Verbrauch? Der Liegt im ADAC Ecotest bei 5,1-литровый дизельный двигатель на 100 км . Daraus resultiert ein CO₂-Wert von 161 г/км (полная норма, также mit der CO₂-Emission bei der Kraftstoffherstellung gerechnet).Ein zufriedenstellendes Ergebnis.
Grafiken einblenden
Ich möchte über infogram.com eingebundene Grafiken, Tabellen oder andere Inhalte auf adac.de sehen. Hierbei werden personenbezogene Daten (IP-Adresse o.ä.) и Infogram übertragen. Mit Schließen des Browsers или Tabs erlischt Ihre diesbezügliche Zustimmung. Infogram hat verbundene Unternehmen oder Subunterehmer mit Sitz außerhalb der EU/EWR в Дриттландерне (в США). In den Datenschutzinformationen erhalten Sie weitere Informationen.
Grafik anzeigenGroße Fortschritte bei der Abgasreinigung
Den größten Schritt hat Kia bei der Abgasreinigung des Selbstzünders gemacht. Der Vorgänger hatte noch einen erheblichen Stickoxid-Ausstoß, der auf der Straße weit über den Prüfstands-Grenzwerten lag. Mit der Abstimmung auf die neue Euro 6d-TEMP Abgasnorm hat man eine doppelte Stickoxid-Reinigung verbaut (NOx-Speicherkat und SCR-Kat) und Liegt nun weit unter den Grenzwerten – auf dem Prüfstand wie auf der Straße. Eine Reduzierung des NOx-Ausstoßes um etwa 95 Prozent im ADAC Ecotest ist eine Leistung, zumal der Ausstoß auch im anspruchsvollen Autobahnzyklus sehr niedrig und damit sogar 98 Prozent unter dem Vorgänger bleibt.
Auch beim Federungskomfort шляпа der Ceed im Vergleich zum Vorgänger gewonnen. Unebenheiten werden gut geschluckt, der Kompaktwagen Liegt Recht ruhig auf der Straße. Gemessenes Innengeräusch на скорости 130 км/ч: 67,8 дБ (A). Кейн Бесверт, абер деннох ок.
Im Focus: Kia ProCeed, XCeed и Kia Ceed
Die Ceed-Palette umfasst mehrere Ableger vom Crossover XCeed bis zum Shooting Brake:
Plug-in-Hybrid im Test: Gute Fahrleistungen
9000 Общий литр Vierzylindersauger (77 кВт/105 л.с.) и einem в das Getriebe интегрированный электродвигатель (45 кВт/61 л.с.) в версии Plug-in-Version mit einer Systemleistung von 141 PS und dem maximalen Drehmoment von 265 Nm zwischen 1000 und 2400 U/min for ordentliche Фарлейстунген.
Laut Hersteller beschleunigt der mindestens 34.107,90 Euro abzüglich Innovationsbonus teure Koreaner in 10,8 Sekunden von 0 by 100 km/h, der Vortrieb endet bei 195 км/ч. Zumindest solange die Batterie Strom beisteuern kann. Я знаю, Liegt die Höchstgeschwindigkeit со скоростью 168 км/ч.Рухиге Fahrweise quittiert der Antrieb mit niedrigen Drehzahlen und цурюкхальтендер Акустик. Fordert man aber Leistung, wird der Vierzylinder ausgedreht und dabei unangenehm laut und дрёниг.
Geringer Stromverbrauch im Elektromodus
Kia verbaut ein erstaunlich sparsames
Hybridsystem , так что дасс человек с einer recht kleinen Batterie
trotzdem die inzwischen zum Standard gewordenen knapp 50
Километр рейн электриш шаффт. Der reine Stromverbrauch Liegt Bei 18,9 кВтч на 100 км (включая. Ladeverluste) – для плагина-гибрида с диземом
Nutzwert ein gutes Ergebnis, selbst für ein reines Elektroauto
wäre es völlig в Ordnung.
Kombiniert человек умирает электрическая стрела с гибридной стрелой и стартет с voller Batterie, verbraucht der Ceed Sportswagon auf den ersten 100 Kilometern 8,6 kWh Strom und 3,3 Liter Super. Der Partikelausstoß Liegt in allen Betriebszuständen unter den gesetzlichen Grenzwerten. Die hohen Anforderungen des ADAC Ecotest werden aber nicht ganz erreicht, der Ceed verliert hier vor allem wegen eines erhöhten Kohlenmonoxidausstoßes (CO) auf der Autobahn einige Punkte.Unter dem Strich ergeben sich daher bescheidene drei von fünf möglichen Sternen im Ecotest für den Plug-in-Hybrid.
Dieses Video wird über YouTube abgespielt. Es gelten die Datenschutzbestimmungen от Google. Фотография: © ADACTestfazit: Дизель или подключаемый гибрид?
So stellt sich am Ende die Frage, welcher Antrieb sinnvoller ist. Und hier gibt es ein klares Ergebnis: Wer of weite Strecken fährt
oder wenig Möglichkeiten zum Laden hat, sollte eher den 136
PS-Diesel ins Visier nehmen.Er läuft sparsam und sauberer als der Plug-in-Hybrid im Verbrennermodus. Wer dagegen häufig nachladen kann, ist auch mit dem Plug-in gut beient.
Erstaunlich, wie sich die Koreaner in den letzten Jahren entwickelt haben. Das zeigt der aktuelle Ceed einmal mehr: Schwächen leistet er sich keine mehr, er ist auf dem aktuellen Stand der Technik und muss sich vor europäischen Marken nicht verstecken. Результат: tolle Noten im ADAC Autotest: Insgesamt kommt der Diesel-Kombi auf eine 2,2, die Plug-in-Version auf eine 2,3.
Hier Können Sie Den Ausführlichen Testbericht Zum Kia Ceed Sportswagon 1.6 CRDI Spirit ALS PDF Herunterladen
PDF, 681 Kb
PDF AssehenHier Können Sie Den Ausführlichen Test des Ceed Sportswagon 1.6 GDI Plug-In-Hybrid Spirit ALS PDF Herunterladen
PDF, 695 Kb
PDF AnsehenKIA CEED SPORTSWAGON: Technische Daten
Technische Daten (Herstellerangaben)
KIA Ceed Sportswagon 1. 6 CRDI Spirit
CEED SPORTSWAGON 1.6 GDI Plug-in-Hybrid Spirit
4 мотор
Vierzylinder-Turbodiesel, 1598 см³, 100 кВт / 136 PS, 280 нм Bei 1500 U / мин
Vierzylinder-Plug -Гибрид (Бензин / Электро), 1580 см³, 104 кВт / 141 PS Bei 1000 U / Min
Fahrleistungen
10,8 S AUF 100 км / ч, 200 км / ч Spitze
10,8 S AUF 100 км / ч, 195 км / ч Spitze
4 Verbrauch (Nach WLTP)
5,1 л дизель / 100 км, 125 г CO₂ / км
1 ,1 л Супер у. 9,3 кВтч/100 км, 28 CO₂/км
Maße
L 4,60 / B 1,80 / H 1,47 м
80 / H 1,47 м
Kofferraum
625 — 1694 L
437 — 1506 L
4 Preis
27.990 € (PreiS Zum Testzeitpuntpuntst)
28.356,64 € (aktueller Preis mit 48-V-Technik)
ab 35.277,65 €
3
Adac Messwerte
ADAC Messwerte (Auszug) KIA CEED SPORTSWAGOGAGON 1. CEED SPORTSWAGOGOGAGOGAGOGAGOGAGON 1.6 GDI GDI HYBRID SPIRUT | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Überholvorgang 60-100 км / ч | 6,0 S | 5,8 с Bremsweg AUS 100 км / ч 34,0 м 36,4 м 11,1 м 11,1 м 4 Verbrauch / Co₂-Ausstoß Adac Ecotest 5,1 л Дизель/100 км, 161 г CO₂/км (полный привод) 3,3 л Super и 8,6 кВтч/100 км, 134 г CO₂/км (полный привод) Райхвайт 980 км 9000 3 680 км Innenderäusch Bei 130 Km / h 67,8 дБ (а) 69,4 дБ (а) Leergewicht / Zuladung 1460/460 кг 1576/454 кг 4 Kofferraumvolumen Normal / Geklappt / dadhhoch 395/750/1340 l 395/750/1340 l |
ADAC Testergebnis
ADAC Testergebnis | Kia Ceed Sportswagon 1. | CEED SPORTSWAGOGAGOGAGOGAGON 1.6 GDI Plug-In-Hybrid Spirit | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Karosserie / Kofferraum | 2,5 | 4 2,5 | ||||||||||||
4 Innenraum | 2,2 | 2,2 | ||||||||||||
Komfort | 2,7 | 2,7 | ||||||||||||
Мотор / Антриб | 2,3 | 2,0 | ||||||||||||
02 2,2 2,5 Sicherheit 2,1 1,9 UMWELT / ECOTest 2,0 2,7 Gesamtnote | 2,2 2,2 2,3 2,3 |
DAS Hat Unge Gefallen: Gute Platzangebot Vorn. Umfangreiche Sicherheitsausstattung. Viele Assistenzsysteme. Sicheres und ausreichend komfortables Fahrwerk. Модератор Verbrauch und Saubere Abgase.
Das hat uns nicht gefallen: Viele Extras in Pakete gebunden. Кейн Фельбетанкунгсшутц. LED-Scheinwerfer ohne Automaticische Leuchtweitenregulierung.
Текст: Йохен Вилер с материалом SP-X, Рудольф Хубер
Обзор Kia Ceed 2022 | машина вау
Kia Ceed — доступный семейный хэтчбек, впечатляюще практичный и оснащенный высокотехнологичными функциями в стандартной комплектации, но вряд ли вы назовете его удовольствием от вождения.
Купите новый или подержанный Kia Ceed по цене, которая вам понравится.
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 20 105 фунтов стерлингов — 27 585 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 1975 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной ценыКупите или возьмите в аренду Kia Ceed по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 20 105 фунтов стерлингов — 27 585 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 1975 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной ценыцена автомобиля от
Купите или возьмите в аренду Kia Ceed по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
цена автомобиля от
вау-рейтинг
Эта оценка присуждается нашей командойэксперты-рецензенты
после длительных испытаний автомобиляЧто хорошего
Что не так хорошо
Kia Ceed хорошая машина?
Kia Ceed — доступный небольшой семейный хэтчбек с просторным салоном и впечатляюще практичным багажником. Конечно, это не шоу-стопор, но его умный внешний вид означает, что ему не нужно полагаться на уловки пунктуации (как старый Cee’d), чтобы быть замеченным — немного похоже на инди-группу с мучительным названием, которая наконец-то стала мейнстримом. .
Kia Ceed вырос и повзрослел не только снаружи, но и внутри. Вы получаете множество стандартного оборудования, в том числе 8-дюймовый сенсорный экран, зеркальное отображение смартфона, а также небольшое количество отделки с металлическим эффектом и множество мягких пластиковых накладок.
Сиденья также обладают хорошей поддержкой, а регулировок для высоких водителей более чем достаточно, чтобы удобно устроиться на передних сиденьях Kia Ceed. Выберите автомобиль высшего класса, и вы даже получите 10-позиционную электрическую регулировку и электрическую поясничную опору, чтобы предотвратить боли в спине в дальних поездках.
К счастью, комфорт задних сидений не забыт — места на задних сиденьях почти так же много, как и на передних. В результате пассажиру ростом шесть футов достаточно места, чтобы сесть позади такого же высокого водителя, а мягкое центральное сиденье и почти ровный пол означают, что трое взрослых могут сидеть бок о бок, если не так много. номер, как в гольфе.
Kia Ceed может с легкостью перевозить не только пассажиров, но и в багажнике. В его 395-литровый багажник вы сможете вместить больше, чем в любой другой небольшой хэтчбек, а стандартный регулируемый пол означает, что вам не нужно беспокоиться о грузовой кромке.
Откиньте задние сиденья вниз, и там будет достаточно места для перевозки велосипеда с прикрепленным колесом. Фактически, единственная заноза в боку впечатляющего практичного Kia Ceed заключается в том, что под полом багажника недостаточно места для хранения багажной полки.
Последний Kia Ceed, возможно, лишился странного расположения апострофа старой версии, но получил множество престижных функций и действительно стильный новый внешний вид.
Если вы не планируете набивать багажник своего Kia Ceed до краев, то 1,0-литровый бензиновый двигатель начального уровня будет достаточно мощным. Он плавный в городе и может справиться со странной прогулкой по автомагистрали, не чувствуя чрезмерного напряжения.
Существует более мощная версия с 1,4-литровым двигателем, которую стоит рассмотреть, если вы совмещаете езду по городу и автомагистрали и очень экономны.6-литровый дизель, если вы планируете ездить на Kia Ceed на дальние расстояния. Если вы ищете что-то более спортивное, обратите внимание на 1,6-литровый бензиновый двигатель.
Если вы совершаете много дальних поездок, опциональная семиступенчатая автоматическая коробка передач станет достойным обновлением. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач достаточно проста в использовании, но автомат работает плавно, отзывчиво и более расслабляюще при длительном использовании, особенно в пробках.
Какой бы двигатель и коробка передач вы ни выбрали, вам будет несложно управлять Kia Ceed.Регуляторы освещения и большие окна максимально упрощают маневрирование по городу, а его эластичная подвеска отлично справляется с устранением больших выбоин. На скорости также довольно тихо — несмотря на небольшой шум ветра, вызванный дверным зеркалом, — и даже автомобили начального уровня получают круиз-контроль в стандартной комплектации.
Конечно, управлять им не так весело, как Ford Focus, даже в его самом спортивном облике GT. Но Ceed поставляется с множеством высокотехнологичных функций, призванных сделать его максимально безопасным.Он еще не прошел краш-тесты Euro NCAP, но стандартное автоматическое экстренное торможение, круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения должны помочь сделать его одним из самых безопасных небольших семейных автомобилей в продаже.
Если вы ищете безопасный, хорошо оборудованный и удобный семейный автомобиль и не слишком беспокоитесь о причудливых значках или спортивной управляемости, Kia Ceed станет отличным выбором.
Насколько это практично?
Kia Ceed сочетает в себе просторный салон с впечатляюще практичным багажником — непростая задача для хэтчбека, — но в некоторых вариантах сзади места для трех взрослых больше.
Багажник Kia Ceed не содержит каких-либо особенно умных функций хранения, но он легко загружается и больше, чем почти все другие небольшие хэтчбеки — что еще вам нужно?
Габаритные размеры
Багажник (сиденья вверх)
357 — 395 литров
Багажник (сиденья опущены)
1 253 — 1 291 литр
Пассажирское пространство
У вас будет достаточно места, чтобы вытянуться в передней части Kia Ceed, даже если вы очень высокий.В стандартной комплектации вы получаете регулировку сиденья по высоте, а места для головы, коленей и ног более чем достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно в дальних поездках.
Сиденье имеет достаточную регулировку по высоте, чтобы позволить водителям более низкого роста также получить приличный обзор, и вы получаете электрическую регулируемую поясничную опору, которая помогает уменьшить боль в спине при дальних поездках, на всех моделях, кроме «2» и Blue Edition.
Выберите топовую версию First Edition или GT Line S Ceed, и вы также получите 10-позиционную электрическую регулировку сиденья с функцией памяти — удобно, если ваша вторая половина значительно выше или ниже вас.Автомобили First Edition также поставляются с вентиляцией передних сидений и подогревом для всех сидений, кроме центрального заднего сиденья, — именно то, что нужно, чтобы пассажиры не жаловались холодным зимним утром.
В отличие от старой модели, новый Kia Ceed представляет собой пятидверный хэтчбек. Таким образом, в отличие от старой трехдверной версии, вам никогда не придется выходить, чтобы позволить пассажирам забраться на задние сиденья, а большие боковые окна последней модели делают задние сиденья более легкими и менее вызывающими клаустрофобию, чем раньше.
Эти задние двери также облегчают установку детского кресла.В громоздком основании сиденья более чем достаточно места для подъема через дверной проем Kia Ceed, а стандартные точки крепления Isofix легко найти за набором пластиковых крышек.
К сожалению, в то время как высота над головой на заднем сиденье такая же, как у Hyundai i30, в Kia Ceed не так много места для ног, как в некоторых других небольших хэтчбеках. Взрослым достаточно места, чтобы сесть позади водителя ростом шесть футов, но если вы регулярно возите высоких пассажиров, вам будет лучше с VW Golf.
Аналогичная история, когда сзади нужно перевозить сразу трех пассажиров. Практически плоский пол Kia и центральное заднее сиденье с хорошей набивкой означают, что у вашего среднего пассажира не должно возникнуть проблем с комфортом, но в нем не так много места для плеч, как в Golf или Astra.
Черная обшивка крыши, которую вы получаете в моделях GT Line, GT Line S и GT, также делает задние сиденья более тесными, чем в менее спортивных моделях. Стоит иметь в виду, если вы регулярно возите пассажиров в кузове.
Загрузочное пространство
В 395-литровом багажнике Kia Ceed больше места, чем у VW Golf, Vauxhall Astra и Ford Focus. Квадратная форма багажника позволяет легко упаковать объемный багаж, а благодаря регулируемому полу багажника в поднятом положении нет раздражающей грузовой кромки, поэтому тяжелые предметы легко скользить.
Легко поместится большая детская коляска, два больших чемодана и набор мягких сумок, а также множество точек крепления, крючки для покупок и эластичный ремень для надежной фиксации мелких предметов.
К сожалению, под фальшполом места для хранения полки недостаточно. В результате вам придется оставить его дома или неуклюже спрятать за передними сиденьями, если вы планируете перевозить высокие предметы, такие как растения в горшках, в багажнике Kia Ceed.
Если вам необходимо перевозить более длинный багаж, задние сиденья раскладываются в двух направлениях (60:40) с помощью рычагов у подголовников. Откинув всего одно сиденье, пассажир может сесть сзади, а из задних сидений торчит предмет размером со стремянку.
Если сложить все задние сиденья Kia Ceed, его багажник увеличится до 1291 литра. Это больше, чем у Hyundai i30 и Ford Focus, но не так много, как у Astra и Golf. Совершенно плоский грузовой отсек Ceed позволяет легко загрузить велосипед с прикрепленными колесами, но вместительная Skoda Octavia еще более вместительна.
Каково это водить?
Kia Ceed прост в управлении и удобен, но он не вызовет у вас широкой ухмылки на извилистой проселочной дороге, как некоторые другие хэтчбеки.
Вождение Kia Ceed не оставит вас в восторге — вместо этого вы можете быть слегка удивлены его способностью сглаживать чудовищные выбоины, как на гораздо более крупном автомобиле.
Производительность и экономичность
Вы можете получить Kia Ceed с тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, а также с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач.
Бензиновый двигатель начального уровня мощностью 120 л.с. — очень хороший универсал, особенно если вы много ездите по городу. Он чувствует себя довольно бодро, когда выезжаете с перекрестков, и не слишком борется, когда выезжаете на автомагистраль. Конечно, это немного шумно, когда вы сильно ускоряетесь, чтобы обогнать медленно движущийся транспорт, но это плавно, когда вы просто едете и не будете стоить земли, чтобы бежать. Kia утверждает, что он вернет 52,3 миль на галлон, но вы можете ожидать, что в нормальных условиях вождения он будет управлять цифрой около сорока.
Если вы предпочитаете более сбалансированную езду по городу и за городом, вам следует рассмотреть чуть более мощный 140-сильный двигатель 1.4-литровый турбо бензин. Он чувствует себя немного менее напряжённым на скоростях автомагистрали, чем версии мощностью 120 л.
Для спортивных моделей GT также доступен более динамичный 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 204 л.с. Этот более агрессивно выглядящий Ceed разгоняется до сотни за 7,8 секунды. В то время он был далеко не таким быстрым и веселым, как Golf GTI, но все же удивительно бодрым для скромного семейного хэтчбека.
Если вы совершаете много дальних поездок по автомагистралям, лучшим выбором будет 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 115 л.с. Он не такой быстрый, как два бензиновых двигателя, но он будет счастливо двигаться со скоростью 70 миль в час и потребляет заметно меньше топлива. Kia утверждает, что он вернет 74,3 мили на галлон, но мы справились с расходом более 80 миль на галлон на смеси автомагистралей и проселочных дорог. Добавьте к этой модели опциональный пакет Eco Pack (который включает в себя заниженную подвеску, специальные шины и различные скрытые аэродинамические элементы), и этот дизельный двигатель выбрасывает всего 99 г/км CO2.В результате налог будет стоить всего 145 фунтов стерлингов в год.
Каждый Kia Ceed в стандартной комплектации поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает плавность хода и простоту использования в городе. Однако, если вы добираетесь до работы в длительных пробках, вам следует рассмотреть возможность доплаты за дополнительную семиступенчатую автоматическую коробку передач. Этот блок доступен в дизельных моделях мощностью 115 л.с. и бензиновых моделях мощностью 140 л.с. и фактически улучшает экономию топлива на пару миль на галлон. Он переключает передачу слишком агрессивно, когда вы резко ускоряетесь, но он, безусловно, избавит вас от кажущегося бесконечным движения с остановками и стартами.
Вождение
Kia Ceed очень прост в управлении и довольно удобен – именно то, что вы хотите от небольшого семейного хэтчбека.
Легкое рулевое управление помогает максимально облегчить маневрирование в узких пробках, а подвеска достаточно хорошо сглаживает неровности и выбоины. Конечно, Kia Ceed подпрыгивает немного больше, чем VW Golf, на особенно больших выбоинах, но вы не почувствуете резких ударов через свое сиденье — даже на дорогах с заметными рябками.
Ceed не сильно кренится в поворотах, поэтому у пассажиров сзади не должно быть причин укачивать. Однако он не кажется таким проворным, как Ford Focus, но с радостью справится с несколькими крутыми поворотами, особенно в облике GT. Эти спортивные версии оснащены заниженной подвеской и большими легкосплавными дисками, которые делают Kia Ceed более увлекательным вождением на извилистой проселочной дороге.
Вы не будете так широко улыбаться, как в VW Golf GTI, но Kia Ceed GT более доступен по цене и по-прежнему доставляет удовольствие.
Если вы проводите больше времени на автомагистралях, чем на пустых дорогах категории B, держитесь подальше от версий GT и придерживайтесь чего-то более разумного. Более мягкая и ориентированная на комфорт подвеска менее спортивных моделей Ceed делает их более комфортными при движении и снижает уровень раздражающего шума шин, слышимого на автомагистралях.
К сожалению, на скорости 70 миль в час боковые зеркала заднего вида Kia Ceed создают изрядное количество шума ветра. Тем не менее, по крайней мере, вы получаете круиз-контроль в стандартной комплектации, который поможет вам скоротать долгие поездки по автомагистралям.
В городе большие окна Ceed и довольно тонкие дверные стойки обеспечивают хороший обзор, поэтому вы можете заметить приближающийся транспорт на перекрестках и маневрировать в узких промежутках, не вспотев.
К слову о узких промежутках — если мысль о параллельной парковке вселяет в ваше сердце страх, выбирайте топовую модель First Edition. Они поставляются с аккуратной функцией самостоятельной парковки, которая направит вас в узкую бухту и на параллельные парковочные места. Если вы не против сделать решительный шаг самостоятельно, но не возражаете против небольшой дополнительной помощи, автомобили среднего класса «3» оснащены задними датчиками парковки, а каждый Kia Ceed в стандартной комплектации получает камеру заднего вида — неплохо для доступного семейного хэтчбека. .
Не менее впечатляющим является количество стандартных комплектов безопасности, которые вы получаете для всей линейки Kia Ceed. Даже автомобили начального уровня «2» поставляются с круиз-контролем, системой помощи при удержании полосы движения и автоматическим экстренным торможением, которое задействует тормоза, если автомобиль обнаруживает препятствие на своем пути впереди.
Выберите топовую модель First Edition с автоматической коробкой передач, и вы получите то, что Kia называет Lane Follow Assist — функция, которая будет искать пробелы в движении на автомагистралях и поможет вам двигаться по полосам с меньшими пробками. Что еще более полезно, он будет управлять, чтобы вы оставались на своей полосе, и работает вместе с функцией адаптивного круиз-контроля, чтобы сохранять безопасное расстояние до других автомобилей, притормаживая и ускоряясь, когда это необходимо. Все эти функции должны помочь Kia Ceed получить высокий балл во время краш-тестов Euro NCAP.
Как там внутри?
Интерьер Kia Ceed наполнен технологиями и выглядит гораздо более престижно, чем старая модель, но альтернативы по-прежнему имеют преимущество, когда речь идет о ярком дизайне и роскошных материалах.
Kia Ceed цвета
ТЕСТ ЯЗДЕНКИ: Kia Ceed 1,4i 2012-2018 — Малый мотор, мужские проблемы
Kia Ceed druhej generácie je chastým zjavom na našich cestách.
Невозможно сатому человеку, veď ide или slovenský výrobok. Hlavným dovodom úspechu však bola lákavá cena, pri peknej výbave. To sa prenáša aj do cien jazdeniek, который может предложить пред-фейслифтинговые модели клея на приемные хладины и относительно солидные кусы днес от 5000 до 10 000 евро в зависимости от моторизации, выбор.ту Toto auto do testu zapožicalo AAA Auto Slovensko.
Ceed druhej genácie prishiel na trh v roku 2012 a nahradil auto, который pre Kiu na Slovensku získalo výrazne väčšie počty zákazníkov.Úloha nového vozidla bolo stavať na úspechoch minulej generácie a posunúť auto ešte ďalej. К са дарило ай вяка 7-кратная заруке, не связанная с интенсивным рекламным кампанией, в кторых Киа информовала в подстате о каждой дробности. Завше стачи споменю выгорание воланту, кто си тиеж заслужило власть телевизну рекламу. Auto sa v hojnom počte vyskytovalo aj na parkoviskách v okolí redakcie Podkapotou.sk a dvakrat bol Ceed aj na dlhodobý test. Раз в бензиновой версии с мотором 1,6 GDi, потом по фейслифтингу с нефтяным агрегатом 1,6 CRDi. Вобоч припадок с мануальноу преводовкоу.
Okrem spomenutých motorizácii však auto disponovalo ešte ďalšími tromi štvorvalcami. Установлен большой двигатель 1,4 MPi (CVVT), вместо него установлен бензиновый двигатель 1,6 T-GDi, улучшенный до версии GT. Нефтегазовому двигателю 1,6 CRDi второй меньше 1,4 CRDi. Platí, že pre faceliftom sa okrem manual prevodoviek mohli objaviť aj «luxusné» kúsky s automatickou prevodovkou. V takom pripade islo o motorizácie с классическим планетарным автоматом с гидромеником.Po facelifte ich nahradila ľahšia a úspornejšia dvojspojková prevodovka. Meničové skrine majú v pozícii jazdenky potenciál vydržať dlhšie, pokiaľ im pôvodní majitelia dopriali servis (výmeny oleja). DVOJSPOJKY Síce PriniSli Zníženie Sentreby Zlepšenie emisi re rýchlejšie reakcie zmisi stlačenia akcelerátora, do budúcnosti v pozícii jazdených áut im Hrozia pozícii jazdených áuut úkoony Automat by každopádne mal radiť aj v pripade DCT ľahko, nemal by trhať a po kúpe s ním rozhodne treba zájsť na výmenu náplní.
Dnes je ale na druhú stranu velkou výhodou Pri dvojspojkách ich rozšírenosť a snaha viacerých servisných stredísk a специалистов помогите снизить высокие накладки при оправах. Dvojspojky sa teda dnes už dajú repasovať a dokonca aj opravovať. К еште пэт роков дозаду бола высада лен застрахованных специалистов а у нас стэ си мохли акурат так нечать выменить вщетко, чи аспон половицу (спойки, мехатроника).
Использование моторов je ale slušná a najmä v pripade najslabšej – testovanej – verzie.Platí zásada, že čo nemám, to sa nepokazí. Жиадне турбо, жіадне приаме встреки. Мотор выдржал в ценникохе после фейслифтинга, но уж му на крк дыхал современным турбом предварительно подготовленный приамовстрековый тройвалчек. Pamätám Si Na Prvé Kilometer S Ním v Roku 2015. Тройрнк Побесил Veľmi Neochotne v Nižších Otáčkach a s veľkým autom sa zdanlivo trápil, no ceď mu človek stúpil na chrbát aj s kombi (sw) ceedom robil to, čo bolo žiiaduce. S autom sa dalo dokonca aj predbiehať a dokonca aj s naloženým vozidlom. Krutiaci момент predbehol objem a motorček vie este dnes dobre slúžiť. Jeho servis je ale drahší a v Ceede si nikdy nezískal obzvlášť veľký záujem motoristov. 1,4 CVVT большой заводской мотором в правильном смысле слова. Jeho 73 kW a 100 koní sľubujú veľmi málo a veľmi málo aj dodavajú, no barlička v podobe ľahších prevodov help a kto chcel, dokázal auto primäť k peknej akcelerácii – najmä, ak saute vodičol v autez. Aj pre hmotnosť navyše, aj pre zvuk, ktorý v oblasti cca 3000 ot/min už vo veľkej miere prenikal do auta a ani facelift na tom veľa nezmenil.До 3000 об/мин более тихий двигатель, навыше культивированный, а прежде всего мой сын спит са при первых километрах, которые находятся рядом с электромобилем. Bola tma ako vždy, tato sa ponáhľal, takže je mu odpustené. Hluk motora, či skôr šijaceho stroja, sa úplne skrýva za zvuk odvaľujúcich sa kolies, avšak ani tie pri pokojnom jazdení nevstupujú do kabíny výrazne.
Нафтове моторы су з можо похляду розпоруплне. Na jednej strane tu máme dobre vyváženú ponuku pre faceliftom. Základný štvorvalec ponúkal zakladnú mobilitu so slušným avšak kratkodobým ťahom pri rozbehu as s vynikajúcimi spotrebami, ktoré aj menej skúsený vodič vie udržať pod 5-tymi litrami (obtimi litrami) Motor síce neponúkal veľa, ale kto ani veľa nečakal, nemusel ani veľa míňať v servise. Частный двигатель 1,6 CRDi в двух вариантах исполнения. Ťažko medzi nimi zistiť rozdiel, krútiaci moment mali rovnaký a tak je v zásade jedno, ktorý z motorov kúpite. По фейслифтингу меньше мотор одизеля 1,6 CRDi в сильной версии посильнее на 100 кВт.Проблем боло, же мотор окрем иного придушили тянущие преводы мануальные преводовки. При 100 км/ч мало на 6-тке 2000 от/мин. Od spodu sa mu nechcelo a naftové kopance dávať odmietal. Над 2000 от/мин уже але ишиел, около 3000 уж давал вшетко что ведэл а нaследне поступне вел. Skúšal som ho aj s dvojspokovou prevodovkou, ktorá si vďaka prevodu navyše a dobrému softvéru s jeho charakteristikou vedela poradiť lepšie. Ако инак – при нефти прайд час на изменение компонентов, кто не су lacné, vrátane DPF, či zotrvačníka.
Pri kúpe си tak treba auto dobre preveriť a nechať si aspoň par stoviek rezervu na prípadné výmeny, či skôr (jednu) výmenu. Mám tendenciu odporučať po kúpe dekarbonizáciu a výmeny všetkých náplní, avšak všetko závisí odstavu agregátu and skusenosti s dekarbonizáciou pri konkrétnom aute. Aby sa vám nestalo, že vám motor už takpovediac drží len na karbóne…
Benzínový priamovstrekový моторный mal prirodzene tirež svoju konkrétnu slabinu nachádzajúu sa už v názve, Avšak
Ceed druhej generácie však dlhodobo vychádza z rebríčkov spoľahlivosti na nelichotivých „červených“ miestach. Stručne povedané, je to auto, ktoré servisné strediská zamestnáva pomerne často, avšak obvykle iba s „prkotinami“. Pozor си treba dať на niektoré prvky interiéru ich funkčnosť, či на hrdzu náprav, ktorá nielen Ceed vie potrápiť. Pri benzínových autách s testovaným motorom je azda najväčším problémom katalyzátor.Ten nie je večný a chasom sa môže vnútorná vložka rozpadať. Motor potom získava do oleja brúsnu zmes, na čo može zle reagovať druhá citlivá časť — hlava a jej ventilky. Systém CVVT nemá rád neskoré výmeny oleja vo všeobecnosti, avšak ani hlučnejší chod pri studenom štarte nie je považovaný za závadu. Nejde totiž o štrkot reťaze, auto ju nemá. Skôr sa ozýva mechanizmus časovania ventilov. Po zohriatí obvykle pracuje veľmi ticho, avšak pravidelné výmeny oleja sú aj tu dôležité. Medzi prkotiny s menšími nákladmi na údržbu radím aj drobnosti v kabíne, ale tiež baterku, či štartér, alebo poškodený senzor spojkového pedálu.Na výmenu su drahšie natáčacie svetlomety, no halogény podávajú len primerné výkony a vyžadujú si kvalitné žiarovky.
Особое значение неизвестен кулису мануалней преводовки Ceeda II. Tá zas neznáša športové radenie a túži výhradne po jemnom zaobchádzaní. Nemám rád ani spojkový pedál, ktorého záber je ťažšie nájsť a rozbehy nemusia byť také plynulé ako by som chcel.
Testované auto bolo vo všeobecnosti v dobrom stave. Боли ту дробность ако одерки на лаку, чи poškriabané внутренней пластики, ба двери, кто под вливом páliaceho slnka môžu vŕzgať. Tieto záležitosti ale k viac ako osemročnému autu menom Ceed nevyhnutne patria, najmä ak si uvedomíme, že slabiny malo auto už od začiatku. Napríklad Gumený Finish na ovládacích prvkoch (na volante ovládanie hlasitosti, či krycia guma na veku piatych dverí) sa chasom poláme a potrhá. Lacné materiály tam, kde by mali veľa vydržať? To je vecou výroby. Нава materiálov, najmä plastových bola viditeľná, avšak na cenovú reláciu noveho auta a ocakávania vzhľadom na tryu vozidla, to bolo mierne nad ocávaniami.Приечна крижна неровностъ уж розограла трэти стіпик (цв. крижение) а крутение каросерие е вячшие ако на зачатку живота. Lenže ani to nemožno považovať za zásadný problém. Veď vŕzgajúce autá niektoré značky pokojne pustia z výrobnej linky.
Osemročná Kia Ceed bola odetá do červenej zakladnej nemetalizovej farby a pavučiny na laku už havorili jasnou rečou – budúci majiteľ by mal pár stoviek obetovať, aby mu lak o pánýble rokov nerazčal rokov Ай так бол але лак в преквапиво добрый нотоносец — на то, же нежде о метализу.
Авто до фейслифтинга недиспоновало nejakými výraznými asistenčnými systemami a tie sa aj po facelifte vyskytujú najmä vo vyšších výbavách. Avšak ergonómia a intuitivnosť tlačidlových ovládačov poteší aj dnes. Všetko je to jasné, jednoduché a najmä funkčné.
Погляд на подвозок замжи. Hrdza sa už na povrchoch componentov náprav ukazuje celkom statočne, otázka na servis je, či ide o povrchovú hrdzu (ako vyzerá), alebo majú pri tomto aute skúsenosti aj s hlbšími prienikmi.Niecho podobné som pčúval Pri modeli menom Sportage, kde este v záruke nebolo výnimkou meniť celé nápravy. Či išlo о fígle servisov, alebo to bolo naozaj treba, to mi doteraz nie je zrejmé, no hrdzu vidieť je aj tu. Pri tomto veku auta je to bežné, navyše sa na prvý pohľad a omak nezdá byť hrdza zásadná.
Kia Ceed 1,4 CVVT является хорошим автомобилем для частного автомобилиста. 150 000 км пробега км из-за возрождения небольшого города, исло или забитый кусок с печным интерьером. Pokiaľ sa bude budúci majiteľ o auto príkladne starať, môže mu slúžiť minimálne raz toľko.