Если масло выше уровня в двигателе: Масло в двигателе выше максимального уровня

Содержание

Масло в двигателе выше максимального уровня

Уровень масла в двигателе должен проверяться владельцем авто постоянно, желательно, перед каждым выездом. Недостаточное количество смазки приведёт к перегреву и быстрому износу деталей мотора. Если масло в двигателе выше максимального уровня, то это также будет причиной нежелательных последствий.

Как определить уровень масла?

Чтобы проверить уровень смазочной жидкости, надо воспользоваться измерительным щупом, который находится в блоке цилиндров, в каждом автомобиле. Не следует путать щупы, так как в современных автомобилях их устанавливают 2: для проверки смазки в двигателе и проверки масла в автоматической коробке передач. Щуп для АКПП обычно несколько длиннее щупа для проверки уровня масла в двигателе и заливка обычной смазки в АКПП будет иметь плохое последствие.

Необходимо вытянуть щуп в блоке цилиндров за ручку. Для этого необязательно прикладывать максимум усилий. Первые сантиметры он будет идти туго, так как вначале стоит резиновое уплотнительное кольцо, а потом свободно достаётся из блока. На измерительном щупе могут находиться две пометки: “мин” и “макс”. Или 2 точки, та точка, что находится ближе к ручке, означает уровень максимум, а та, что возле конца щупа – минимальный уровень смазочной жидкости.

Обязательно посмотрите видео:

Не стоит забывать, что одновременно с проверкой количества масла, следует также проверять норму его качества. Если смазка приобрела чёрный цвет, то следует немедленно залить новую. Слишком светлое масло, особенно после длительного пробега, также подлежит замене.

Чем грозит превышение количества масла в моторе и хорошо ли это

При замене масла и простой его доливки в двигатель необходимо очень внимательно следить за уровнем. Недолить смазочную жидкость в двигатель также опасно, как и залить её выше максимума. Но некоторые специалисты утверждают, что даже существенный перелив масла не приведёт к непоправимым последствиям. Чтобы разобраться в вопросе, необходимо рассмотреть две точки зрения.

Когда нельзя превышать отметку “макс”?

Уровень ниже минимального может означать как течь масла, так и неисправность двигателя. Завышенный расход смазки возникает в том случае, если уже порядком износилась цилиндро-поршневая группа мотора. Доливка масла поможет лишь на короткий срок, со временем придётся делать капитальный ремонт двигателя.

prevyshenie urovnya maslaЩуп для проверки уровня масла

Если же уровень масла высокий и порядочно превышает отметку максимум, то сливать лишнее количество необходимо незамедлительно. Не стоит эксплуатировать автомобиль при переливе уровня. Высокое количество смазочной жидкости в двигателе приведёт к избыточному давлению, такая проблема, в скором времени, отразится на состоянии сальников. Норма работы будет нарушена и ускорится их износ, а высокое давление может просто выдавить их из двигателя. Следует упомянуть, что очень часто от подобного страдают отечественные автомобили. Конструкция современных машин выполнена так, что даже при переливе смазки и большом её давлении, сальники двигателя останутся на своих посадочных местах.

Смазочную жидкость можно перелить до одного литра и никаких серьёзных проблем не возникнет?

Некоторые автомобилисты не согласны с описанными выше утверждениями и считают, что незначительный перелив масла (до одного литра, в зависимости от двигателя), не приведёт к поломке силовых узлов двигателя. Метки уровня на щупе существуют для того, чтобы создать идеальные условия для коленчатого вала, который это же масло распространяет на всю внутреннюю поверхность картера. И если уровень слегка завышен, то эти идеальные условия пропадают, а коленчатый вал всё также доставляет смазку на стенки поршней. Избыточный уровень смазки не может стать причиной масляного голодания.

Тот факт, что превышение уровня масла не будет иметь серьёзных последствий, аргументируют тем, что размер поддона достаточно большой и просто невозможно угадать с правильным количеством смазочной жидкости, при её заливке. Один миллиметр на измерительном щупе может оказаться несколькими сотнями граммов смазки.

Многие автогонщики, перед соревнованиями по бездорожью, специально заливают масло в двигатель выше максимального уровня. Говорят, что это положительно сказывается на двигателе, при пересечении рельефной местности. Через несколько тысяч пробега, лишнее масло расходуется на регулировку температурного режима двигателя, а после этого, на остатке можно ездить до полной замены смазки.

prevyshenie urovnya masla

Как понять, что масло перелито

Возможные последствия, которые могут возникнуть, после того, как залить большее количество смазочной жидкости:

  1. Увеличится общий расход топлива. Когда масла в моторе оказывается много, то и сопротивление, которое действует на поршневую группу, увеличивается. Норма работы коленчатого вала будет нарушена, он начинает двигаться медленнее и с большим усилием. Соответственно, недостаточный крутящий момент переходит на колёса автомобиля. Владельцу машины, особенно новичку, достаточно тяжело сразу же определить проблему и она решается большим приложением усилия на педаль газа. Поэтому много топлива уходит на развитие автомобилем достаточной мощности.
  2. Появится много нагара не только на поршневой группе, но и на внутренних частях цилиндров. Чтобы это проверить, необходимо провести диагностику в сервисном центре или на СТО, что может выйти в достаточно крупную сумму.
  3. Засорение глушителя будет происходить намного быстрее, а одновременно с этим увеличится и его износ. Последствием этого будет скорая замена глушителя.
  4. Увеличивается не только количество, но и качество выхлопных газов. CO2 в выхлопе будет превышать все допустимые нормы, поэтому нахождение рядом с машиной во время её прогрева нежелательно и грозит отравлением. Следует упомянуть, что если на машине стоит инжектор, то выхлоп будет не так ядовит, как на автомобилях с карбюратором.
  5. Свечи зажигания могут быть постоянно покрытыми маслом. Если свечи постоянно заливает не только бензином, но и маслом, то это грозит уменьшением их срока эксплуатации в несколько раз.
  6. Сальники двигателя очень скоро выйдут из строя.

Как удалить лишнее масло из двигателя?

Масло в двигателе выше максимального уровня не является неразрешимой проблемой, требующей слива всей смазки из системы. Если всё же “удалось” повысить уровень, то существует несколько простых способов, которые помогут быстро решить проблему.

prevyshenie urovnya masla

Перед тем, как использовать любой способ слива масла, двигателю стоит дать время остыть. Только на остывшем моторе, всё масло спустится в поддон. Также нельзя сливать горячее масло в целях безопасности. Попадание горячей смазочной жидкости на тело человека приведёт к появлению серьёзных ожогов.

Если лишнее масло будет удаляться через шланг, то необходимо выполнить следующий ряд пунктов:

  • Найти крышку, через которую масло заливается в двигатель. Обычно она находится на самом верху мотора. В современных машинах, эта крышка может быть закрыта пластиковой защитой.
  • Взять резиновый шланг такого диаметра, который позволит свободно просунуть шланг внутрь заливного отверстия.
  • Перелить смазочную жидкость в заранее заготовленную ёмкость необходимо небольшими частями, чтобы впоследствии не пришлось доливать. Отсасывать масло можно как ртом, так и насосом. Также в продаже сейчас имеются специальные шприцы для удаления лишней смазки.

Чтобы просто слить лишнюю смазку то надо сделать следующее:

  • Снять крышку с отверстия, в которое заливают масло.
  • Под днищем автомобиля найти сливное отверстие масла. В некоторых машинах стоит защита днища и её необходимо снять. Все эти операции лучше делать на автомобильной яме.
  • Прежде чем перелить смазку, необходимо подставить под сливное отверстие широкую ёмкость. После того как ёмкость установлена, можно откручивать крышку слива. На некоторых машинах вместо крышки, которую можно открутить рукой, стоит гайка. Для того, чтобы её открутить, потребуется гаечный ключ. Чтобы не перелить лишнее масло, гайку стоит откручивать не полностью.

Повысился уровень масла в двигателе, причины и последствия

Очень часто автовладельцы не задумываются о возможных проблемах, связанных с обслуживанием автомобиля. Как правило, последствия действия или бездействия связанного с мотором, весьма плачевны. Особенно это касается правильности работы со смазочными материалами. Многие знают, что недостаток смазки всегда критичен для силового агрегата. Также, как и большинство недостаточно осведомлены про последствия ситуации, когда повысился уровень масла в двигателе, выше нормы. Результат может быть серьезным, в зависимости от того, чем это вызвано.

Повышенный уровень масла

Почему повышается уровень масла в двигателе

Итак, для прояснения ситуации касательно уровня главной моторной жидкости нужно рассмотреть, чем это опасно и каковы первоисточники проблемы.

Как правильно замерять уровень масла

Первоначально, дабы избежать лишних телодвижений уровень масла нужно правильно измерить, чтобы масла в двигателе не оказалось слишком много или мало.

Сколько масла должно быть на щупе? Большинство силовых агрегатов для этих целей, оборудованы специальным щупом, который позволяет с точностью определить параметр.

Далее процесс измерений:

  1. Автомобиль следует поместить на горизонтальную поверхность. Можно выбрать ровный участок дороги или сделать это в гараже с ровным полом.
  2. Дать время двигателю на охлаждение. В разогретом состоянии жидкости имеют свойство расширяться и моторное масло не исключение. Плюс — смазка должна стечь, так как весь объем лубриканта после поездки разбрызган по всем рабочим поверхностям. Время остывания обычно 20 – 25 минут. Некоторые специалисты рекомендуют выполнять процедуру после ночного простоя, так результат будет самым точным.
  3. Вынуть измерительный щуп из канала и насухо протереть его ветошью. Такая манипуляция позволит дать более точный результат.
  4. Опустить измеритель в канал до упора и затем аккуратно вынуть его.

Осматривая спицу щупа, можно увидеть насечки MIN и MAX. Это указатели допустимого уровня. Идеальным является положение уровня строго посередине между отметками.

Последствия факта, когда масла в двигателе мало или наоборот много описаны ниже в статье.

уровень масла повышен

Опасности высокого уровня масла

Высокий уровень масла в двигателе грозит его неправильной работой с последующим выходом из строя. Объем смазочной жидкости в моторе строго высчитывается производителем. При этом устанавливается нужное давление в системе прокачки и оптимальный показатель вязкостных характеристик. Когда эти показатели нарушаются, возникает избыточное давление, приводящее к таким проблемам:

  • Повышение расхода топлива в связи с ростом сопротивления жидкости, подвижным деталям.
  • Ухудшение холодного старта. Ввиду большого объема жидкости, коленвалу сложнее сделать первые провороты. Особенно проблема проявляется в мороз.
  • Уменьшается срок службы сальников и уплотнений. Чем больше давление на сальники, тем быстрее они дадут протечку.
  • Быстрый износ масляного насоса. Много жидкости сложно прокачать, поэтому насос подвергается сильной нагрузке.
  • Уменьшается срок службы системы очистки выхлопных газов и сажевых фильтров. Давление проталкивает жидкость в цилиндры сквозь уплотнительные кольца и сгорая она дает много грязи.

Опасности низкого уровня масла

Чрезмерно низкая точка также может отразиться негативно. Такое положение дел обязывает силовой агрегат испытывать голодание, чревато серьезными последствиями.

  • Частый перегрев узлов. Недостаток смазки сказывается увеличением трения. За счет чего происходит перегрев.
  • Увеличение износа двигателя.
  • Повышение расхода горючего.
  • Капитальный выход из строя. Из-за сильного перегрева возможен эффект заклинивания или залипания поршней, чревата поломка заменой мотора.

повышенный уровень масла в двигателе

Причины повышения уровня масла в двигателе

При высоком уровне смазки необходимо обратить внимание на основные причины, которые приводят в возникновению этой проблемы.

Поиск и устранение неисправностей

В данном пункте банальный перелив, во время замены не учитывается. Берутся в расчет только случаи непроизвольного повышения уровня масла в двигателе, во время эксплуатации.

Так как жидкость не может самовольно прибавляться в отсек. Значит в него попадает нечто такое, чего там быть не должно. Причин может быть две:

  1. Попадание бензина.
  2. Попадание охлаждающей жидкости.

Бензин в картере

Попадание бензина может вызывать плачевное состояние мотора. Залегание поршневых колец, износ или повреждение стенки цилиндра или нарушение герметичности клапанов. Это то от чего следует отталкиваться.

Обнаружить неисправность просто. При попадании горючего, жидкость меняет запах цвет и консистенцию. Ездить с такой проблемой не рекомендуется, так как дизель и бензины растворяют основу смазки и нарушают теплообмен в системе. Дополнительно это может повлиять и на смазываемость деталей, ввиду вымывания лубриканта горючим.

Устраняется дефект путем ремонта силовой установки.

Охлаждающая жидкость в масле

Попадая в смазку, тосол или антифриз вызывает вспенивание субстанции и появление эмульсии, от чего движок начинает работать с перебоями и частым перегревом. Побочным эффектом является выпадение осадка, который забивает каналы и подшипники.

Признаки того, что охлаждающая жидкость пошла в масло следующие:

  1. На крышке заливной горловины образуется пена коричневого или белесого цвета.
  2. Проверочный щуп, покрыт эмульсией.
  3. Снижение уровня охлаждайки без видимых причин.

Самым опасным является то, что при такой специфике неприятности. Процесс увеличения уровня масла в двигателе, развивается очень быстро. И проехав всего 5 – 10 км можно смело везти машину на ремонт.

Причинами могут стать – трещина в блоке, пробой уплотнительной прокладки, неисправность охлаждения.

В зависимости от сути вопроса ремонт автомобиля может быть разным.

При пробое уплотнительной прокладки, достаточно ее заменить, промыть систему от эмульсии и залить новые жидкости.

Когда дела обстоят более серьезно, имеется ввиду обнаружение трещин в корпусе силового агрегата. Здесь легко отделаться не получится. Потребуется полноценная замена блока со всеми вытекающими.

Обнаружение дефекта, облегчается резким увеличением уровня масла выше максимального уровня.

Заварка или заделка блока, давшего трещину, категорически запрещается. Деталь нужно заменить на исправную.

Видео

Вывод

Увидев, чем грозит повышенный уровень масла в двигателе и узнав причины поломки, можно более смело ездить по дороге, понимая, что делать в экстренной ситуации.

Чем опасен перелив масла в двигатель? | Обслуживание | Авто

Доливать масло в современные моторы приходится часто. Силовые агрегаты имеют системы турбонаддува, которые способствуют потреблению смазывающей жидкости. Да и атмосферные агрегаты с высокой степенью форсировки не склонны экономить смазку. Порой при спортивном стиле езды тратится до литра на тысячу километров пробега. В особенности заметен расход при дальних заездах на пару тысяч километров в одну сторону и обратно. На высоких скоростях мотор раскручивается до 3 тысяч оборотов и работает так часами. Неудивительно, что вскоре на приборной панели зажигается желтая лампа низкого уровня масла. Водитель берет из багажника канистру, открывает крышку на двигателе, вставляет туда воронку и заливает, как ему кажется, положенный литр. Однако точное количество масла на глаз определить невозможно, и уровень поднимается выше верхней риски на щупе. Как быть в этой ситуации?

Выдавливание масла

Если масло залито на несколько миллиметров выше уровня, то ничего опасного для мотора произойти не должно. В картере есть запас места. Хуже, когда смазывающая жидкость поднимается выше риски на половину мерного пространства. Это значит, что перелив составляет не менее 0,5 л.

В этом случае коленвал взбивает масло и разбрызгивает его по стенкам блока. Возникает так называемый эффект кавитации с локальным вспениванием, и, хотя современные синтетические сорта смазывающей жидкости хорошо сопротивляются образованию пузырьков, подобные удары ведут к росту эрозионного воздействия на стенки рабочих поверхностей, а также к росту давления в картере.

Из-за роста давления газов масло начинает выбиваться через кольца поршней в камеры сгорания. Если отвернуть свечи и посмотреть на электроды внимательно, то можно заметить серый нагар и подтеки масла, которые хоть и не нарушают работу системы зажигания, но затрудняют ее.

Лишнее масло выбивается в систему впуска через систему рециркуляции картерных газов. Впускной патрубок загрязняется и заливает клапаны, которые при высоких температурах превращают эти капли в твердый налет.

Таким образом, двигатель постепенно выдавливает из себя излишки масла, которые уходят через камеры сгорания. Испаряющееся в цилиндрах масло вместе с выхлопными газами попадает в систему выпуска и загрязняет каталитический нейтрализатор. Он покрывается сажей, и со временем пропускная способность узла сокращается.

В общем, от перелива масла ничего страшного для мотора не происходит, за исключением его загрязнения, и в течение пары тысяч километров пробега излишки уйдут. Однако если масла в моторе залито более литра, то жди беды. Высокое давление приведет к поломкам уплотнителей. Поэтому лучше удалить излишки смазывающей жидкости.

Как удалить излишки масла?

Удалить излишки масла можно тремя способами. Первый предполагает использование шприца и мягкой трубки от капельницы, которая погружается в картер через отверстие для щупа. Шприцем большого объема можно отсосать излишки смазывающей жидкости.

Второй способ заключается в сливе масла через фильтр. Если его отвернуть, то там остается около 200 мл масла. После возвращения фильтра на место он вновь заполнится маслом.

Третий способ более радикальный. Он предполагает полный слив масла из картера в чистый поддон через сливную пробку снизу мотора. Затем пробка возвращается на место, а масло через широкую воронку вновь заливается в двигатель, но в меньшем количестве.

Что будет, если перелить масло в двигатель?

Двигатель внутреннего сгорания устроен так, что для его нормальной работы необходима постоянная подача смазки к трущимся и нагруженным деталям. Рабочей жидкостью системы смазки двигателя является моторное масло. Каждый двигатель имеет строго определенный объем масла, которое заливается в систему. Контролировать количество залитого масла помогает уровень моторного масла в двигателе.

Рекомендуем также почитать статью о том, можно ли смешивать моторные масла. Из этой статьи вы узнаете об основных требованиях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать во время подбора и последующей замены масла в двигателе.  

В большинстве автомобилей уровень масла измеряется при помощи специального масляного щупа, на котором нанесены особые метки «минимум» и «максимум» («min» и «max»). Встречаются также двигатели, в которых масляный щуп конструктивно отсутствует. Уровень масла в таких ДВС определяется при помощи электроники и отображается на приборной панели. Вторым вариантом может быть полное отсутствие шкалы уровня масла и загорание отдельного индикатора, который указывает на необходимость долива масла только при снижении уровня смазки.

Содержание статьи

Чем опасен перелив масла в двигатель

Сегодня подавляющее большинство автолюбителей хорошо осведомлены о том, что от качества и уровня масла в картере напрямую зависит исправная работа и моторесурс силового агрегата. Сразу отметим, что на работу мотора влияет как низкий уровень смазки, так и высокий. По этой причине уровень масла не должен опускаться ниже отметки «min». Параллельно с этим не допускается поднятие уровня выше «max».

Начнем с общеизвестного факта. Последствия масляного голодания двигателя, то есть эксплуатация мотора с низким уровнем масла, могут быть катастрофическими. В результате каждый водитель обязан постоянно и внимательно следить за качеством и количеством смазки в моторе. Такой контроль обычно направлен на то, чтобы масло было свежим, соответствовало всем допускам, а его уровень в моторе не падал ниже критической отметки.

Если уровень масла в двигателе резко упал ниже «минимума», тогда налицо неисправность, которую нужно немедленно устранять. Помните, ездить на машине с низким уровнем масла в двигателе запрещено!

Масло необходимо срочно долить, после чего немедленно определить характер поломки. Эксплуатация мотора с низким уровнем смазки или без масла небезопасна и быстро выведет силовой агрегат из строя, после чего потребуется дорогостоящий сложный ремонт или замена двигателя.

Почему происходит перелив масла

Что касается вопроса перелива масла в двигатель, то данному аспекту со стороны автовладельцев уделяется намного меньше внимания. Дело в том, что последствия перелива масла могут проявляться не сразу или оказаться незаметными на ранних этапах развития проблемы.

Частой причиной перелива масла является недостаточный слив отработанной смазки во время плановой замены. Распространенной ситуацией является то, что во время замены масла двигатель недостаточно прогревают перед сливом отработки, не используется вакуумный отсос и т.д. В системе при таком подходе может оставаться от 250 до 500 грамм старого масла. Затем заливается свежее масло, причем в полном объеме, который рекомендуется производителем для данного типа двигателя.

Еще одним нюансом является то, что некоторые водители сознательно переливают масло в двигатель. Основанием для таких действий является ошибочное мнение о том, что если мало — плохо, тогда чем больше масла, тем лучше. Данная практика особенно распространена среди тех владельцев, чьи моторы конструктивно или в результате износа расходуют моторное масло на угар, а также по причине течей масла. От такого водителя можно услышать, что он немного перелил масло в двигатель специально, так как после непродолжительного времени или активной езды уровень все равно понизится. Далее мы поговорим о том, что будет, если перелить масло в двигатель и чем грозит перелив масла в двигатель в случае превышения допустимого уровня.

Признаки перелива масла в двигатель

Наиболее простым способом определения перелива смазки в двигателе является проверка по щупу. Для этого автомобиль устанавливается на ровную поверхность, после чего двигателю необходимо остыть 15-30 минут. Это необходимо для полного стекания смазки в поддон и более точного определения количества масла. Добавим, что оптимально проверять уровень масла после ночной стоянки на холодном двигателе. Если замечено, что уровень масла выше отметки «макс» на щупе, тогда очевиден перелив.

Еще одним верным признаком перелива масла является повышение расхода топлива без других видимых причин. Заливка масла выше нормы приводит к тому, что лишняя смазка оказывает дополнительное сопротивление движущимся в цилиндрах поршням и поршневым кольцам.

Последствием является то, что коленвалу становится труднее вращаться, на колеса передается меньше крутящего момента.  Машина хуже разгоняется, реакции на нажатие педали газа становятся менее четкими, особенно на «низах». Для компенсации потерь и получения привычной разгонной динамики водитель сильнее жмет на акселератор, в результате чего повышается расход горючего.

Последствия перелива масла в мотор

Перелив масла влияет не только на расход топлива. Любые жидкости с нагревом имеют свойство увеличиваться в объеме. Так как моторное масло работает в условиях высоких температур, результатом перелива становится рост давления на резиновые сальники и другие уплотняющие элементы.

Постепенно эффективность работы уплотнителей снижается, масло начинает течь. Такие последствия перелива масла в двигатель вызывают повышенный расход смазки, загрязнение подкапотного пространства и могут привести к необходимости замены сальников.

Также специалисты выделяют группу неисправностей, которые возникают по причине высокого уровня масла в двигателе:

  • затрудненный пуск мотора, особенно в холодную погоду;
  • усиленное нагарообразование в цилиндрах двигателя, появление кокса и отложений;
  • повышенные нагрузки на масляный насос и сокращение его ресурса;
  • вспенивание масла, в результате чего нарушается работа гидрокомпенсаторов и ухудшается смазка других нагруженных элементов;
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое гидрокомпенсатор. Из этой статьи вы узнаете об устройстве, назначении, принципах работы и основных неисправностях гидрокомпенсаторов в составе газораспределительного механизма.
  • усиленное дымление, попадание избытков масла в выпускную систему, загрязнение катализатора;
  • повышение уровня токсичности отработавших газов;
  • нарушения в работе системы зажигания по причине замасливания свечей зажигания, быстрый выход из строя самих свечей;
Необходимо добавить, что в результате определенных неисправностей мотора рабочие жидкости из других систем двигателя могут попадать в систему смазки (пробой или прогар прокладки ГБЦ, дефекты и трещины ГБЦ и БЦ, износ поршневых колец и т.д.)

В таком случае уровень масла повышается, так как смазка может быть сильно разбавлена антифризом системы охлаждения или топливом. Для определения причины подъема уровня масла требуется немедленная диагностика двигателя. Простейшим способом является анализ вязкости масла и его запаха, а также выявление наличия эмульсии.

Что делать, если случайно перелили масло в двигатель

Перелив масла в мотор является наиболее опасным тогда, когда агрегат уже давно не новый и уровень смазки заметно превышает максимально допустимый. Дело в том, что на изношенном двигателе может быстро выдавить сальники, а также высока вероятность появления сильных течей.

Что касается новых моторов, визуально проблема может не проявляться, но это не значит, что ее нет. Уровень масла в этом случае необходимо привести в норму при первой такой возможности. Далее мы рассмотрим, как самому быстро слить моторное масло из двигателя.

Для слива лишнего масла из двигателя можно воспользоваться следующими способами:

  • Самостоятельно откачать или слить излишки масла. Для слива достаточно немного открутить сливную пробку на поддоне картера. Данный способ является наиболее сложным, так как желательно наличие эстакады, ямы или подъемника. Дополнительно потребуется ключ для откручивания сливной пробки, снятие защиты двигателя (при наличии), а также емкость для слива лишнего масла.

При откручивании пробки слива масла на горячем моторе нужно остерегаться попадания разогретого масла на кожу или в глаза, так как существует риск ожогов и других травм!

  • Если возможности добраться до сливной пробки нет, тогда можно откачать часть лишнего масла через маслозаливную горловину. Для этого понадобится специальный шприц для откачки (можно заменить медицинским) и обычная резиновая трубка (подходит трубка от капельницы). Откачивать масло можно также при помощи насоса или же попросту ртом. Отметим, что в последнем случае необходимо избегать попадания смазки в ротовую полость. После проведения процедуры и удаления излишков проконтролируйте уровень масла по щупу.
  • Также можно воспользоваться услугами СТО или обратится на станции экспресс-замены масел, которые обычно находятся рядом с крупными АЗС. Специалисты быстро откачают излишки масла при помощи вакуума за символическую плату.

Читайте также

Что делать если уровень масла в двигателе выше нормы?

18.09.2017 Что делать если уровень масла в двигателе выше нормы?

Для качественной работы двигателя автомобиля необходимо следить за тем, чтобы вязкость масла была оптимального уровня, а также сама жидкость была достаточно качественной. Кроме того, рекомендуется регулярно следить за исправностью системы вентиляции картера и своевременно производить промывку его деталей.

Если масло залито выше уровня

Иногда при замене можно залить больше масла, чем это предусмотрено производителем автомобиля. Если это произошло на новом автомобиле – ничего страшного, во время эксплуатации масло уйдет естественным путем. Если же автомобиль с пробегом, повышенное давление масла может повлечь износ сальников или «выдавить» их в процессе эксплуатации. В таких случаях лишнее масло необходимо слить.

Как слить лишнее масло в двигателе?

Слить лишнее масло можно двумя способами:

  1. Открутите масляную пробку картера и через нее слейте лишнее масло. Недостаток данного способа заключается в необходимости лезть под машину, предварительно снимать защиту двигателя. Кроме того, через пробку масло бежит очень быстро, а слить надо совсем небольшое количество.
  2. Слив масла через трубку масляного щупа — для этого необходимо:
    — приобретите капельницу, а также шприц большого объема (20MI –оптимальный вариант)
    — оставьте от капельницы только трубку и наденьте ее на шприц
    — откройте капот, вытащите масляный щуп, вставьте трубочку и заполните шприц
    — набранное масло слейте в тару
    — повторите процедуру необходимое количество раз до достижения оптимального уровня масла.

Для обеспечения качественной работы двигателя автомобиля необходимо следить не только за уровнем масла — необходимо заливать только качественные жидкости проверенных производителей. В магазине СамАвто вы найдете широкий ассортимент масел только оригинального качества по привлекательным ценам от производителей.

Производитель Номер детали Название детали
CASTROL  4668420090  Масло моторное Castrol Magnatec Diesel, 10W-40, полусинтетическое, 4L
CASTROL  4637400090  Масло моторное Castrol Edge SAE Synthetic EU, 5W-30, синтетическое, 4L 
MOBIL  152056  Масло моторное Mobil SAE Api SL Super Fe 3000 Synthetic EU, 5W-30, синтетическое, 4L
CASTROL  4653270090  Масло моторное Castrol двигателя Magnatec, 5W-40, синтетическое, 4L 
RAVENOL  4014835723917  Масло моторное Ravenol Hcs SAE New, 5W-40, синтетическое, 1L 
RAVENOL  4014835723115  Масло моторное Ravenol Wiv III SAE New, 5W-30, синтетическое, 1L 
RAVENOL  4014835723511  Масло моторное Ravenol vsi SAE New, 5W-40, синтетическое, 1L 
RAVENOL  4014835724211 Масло моторное Ravenol Dlo SAE, 10W-40, полусинтетическое, 1L
RAVENOL  4014835724617  Масло моторное Ravenol Formel standard SAE 1 New, 10W-30, минеральное, 1L 
RAVENOL  4014835722897  Масло моторное Ravenol Hps SAE New, 5W-30, полусинтетическое, 4L 
RAVENOL 4014835723795  Масло моторное Ravenol vdl SAE New, 5W-40, синтетическое, 4L 
RAVENOL  4014835722996 Масло моторное Ravenol Hcl SAE New, 5W-30, синтетическое, 4L 
RAVENOL  4014835724396  Масло моторное Ravenol Llo SAE, 10W-40, полусинтетическое, 4L 
RAVENOL  4014835723955  Масло моторное Ravenol Hcs SAE New, 5W-40, синтетическое, 5L 
CASTROL  15669A  Масло моторное Castrol Edge LL Titanium FST, 5W-30, синтетическое, 4L 
CASTROL  156ED5 Масло моторное Castrol Magnatec A3/B4, 5W-30, синтетическое, 4L 
MOBIL  152566 Масло моторное Mobil Super 3000 X1, 5W-40, синтетическое, 4L
MOBIL  152624  Масло моторное Mobil Ultra, 10W-40, полусинтетическое, 4L 
LUKOIL  1539424  Масло моторное Лукойл Genesis Armortech, 5W-40, синтетическое, 4L 
LUKOIL 1539487  Масло моторное Лукойл Genesis Claritech, 5W-30, синтетическое, 4L 

24.05.2020

Магазин запчастей СамАто заключил прямые договора с производителями эксклюзивных чехлов, ковриков, каркасных шторок и других аксессуаров.

04.12.2019

Антифриз, или охлаждающая жидкость, является важным компонентом системы охлаждения двигателя. Без нее было бы довольно сложно предотвратить замерзание или перегрев мотора. Эта автомобильная жидкость имеет решающее значение для оптимальной работы ДВС автомобиля, поэтому важно использовать правильный ее тип. Многие автомобилисты на форумах просят совета, сомневаясь в выборе между охлаждающими жидкостями разных цветов. В частности, многие интересуются, какого цвета антифриз они должны использовать, оранжевый и

12.10.2019

В условиях современного города никак не обойтись без салонного фильтра в автомобиле. Во время городской поездки, при простое в пробке в салон вместе с воздухом попадает много вредных веществ, и задача салонного фильтра – защитить здоровье водителя и пассажиров от их негативного воздействия.

27.01.2019

Каждый автомобиль нуждается в регулярном техническом обслуживании. К сожалению, не все плановые работы могут выполняться водителем своими руками, часто требуется обращаться за помощью к специалистам СТО. Однако, есть ряд работ, которые может самостоятельно выполнить любой владелец автомобиля. Самое простое, но при этом важное, — проверка уровня и качества жидкостей, которые обеспечивают работу автомобиля без сбоев и поломок.

15.01.2019

В профессиональной среде автомобилистов нет однозначного ответа, когда нужно производить замену свечей зажигания. По мнению одних, средний ресурс работы свечей составляет около 20 тыс. км. пробега автомобиля, другие же считают, что свечи могут проходить и все 100 тыс. км. Между тем, необходимо помнить и о том, что в ряде ситуаций есть необходимость замены свечей до наступления срока их регламентной замены.

01.11.2018

Тормозные колодки, состоящие на 30-65% из разных металлов (сталь, медь и. д.), называются полуметаллическими. Дополнительными компонентами в составе таких изделий являются наполнители, модификаторы и прочие вещества, требуемые для обеспечения надёжности торможения, а также повышения эффективности колодок. Такие автозапчасти, как полуметаллические колодки, являются весьма востребованными на сегодняшний день.

28.09.2018

Рано или поздно автомобилисты сталкиваются с потребностью в покупке запчастей для ремонта и текущего обслуживания машины. Кто-то при этом предпочитает приобретать и другие необходимые детали, изготовленные на заводе, выпустившем ТС. Другим же по душе покупка более дешевых аналогов

27.09.2018

От исправности тормозной системы автомобиля зависят жизни людей — и водителя, и других участников дорожного движения. Необходимо своевременно проводить диагностику её работы и менять изношенные детали. Современные автомобили оснащены датчиками уровня тормозной жидкости и износа колодок. При срабатывании контроллера недопустима эксплуатация автомобиля до устранения неполадки. Существуют также характерные признаки, которые свидетельствуют о неисправности тормозов, и каждый автолюбитель должен их знать

23.09.2018

Многие водители задаются вопросом почему моторное масло темнеет. Существует миф, что если моторное масло почернело межсервисного интервала, то качество масла низкое и его надо заменить. Чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо знать как быстро темнеет моторное масло, а также как меняется его вязкость в процессе эксплуатации.

22.06.2018

Любые тормозные колодки с течением времени стираются, что является естественным процессом. Как следствие, в процессе торможения распространяются частицы фрикционного материала, которые оседают на поверхности колесных дисков в виде пыли темного цвета. Появление пыли на колесных дисках не является симптомом неисправности — колодки должны стираться со временем. Именно поэтому полностью избавиться от «пыления» невозможно, однако стоит обратить внимание на то, что сами диски требуют обязательного и регулярного у

Почему повышается уровень масла в двигателе и чем это может грозить?

Отвечает

эксперт

В каждом моторе залито строго определенное количество масла, объем которого обычно контролируется щупом. На нем имеются две риски с отметками Min и Max, между которыми и должен находиться оптимальный уровень жидкой смазки. Причем чаще всего мы сталкиваемся с тем, что с пробегом масло в картере ДВС уменьшается. Это обычно связано как с его расходом на угар, так и с течью через изношенные прокладки и сальники.

Однако бывает и такое, когда объем масла неожиданно увеличивается. Происходит это по нескольким причинам. Первая – банальный перелив жидкой смазки при ее смене на ТО. Многие думают, что чем больше масла в моторе, тем лучше и дольше он будет работать. Сразу же развеем этот миф – если незначительный перелив масла по большому счету ни к чему серьезному не приведет, то большое количество лишней смазки будет выдавливаться через сальники и прокладки, которые потом неизбежно придется обновлять. Тем не менее, перелив масла – это еще наименее опасная ситуация для двигателя внутреннего сгорания.

Гораздо более серьезные последствия возникают в случае, когда уровень масла в картере резко стал увеличиваться, а от него стало явно попахивать бензином. Это значит не что иное, как попадание топлива в жидкую смазку. Обычно причиной такого несанкционированного проникновения являются изношенные форсунки впрыска, которые просто-напросто переливают масло в камеру сгорания. Откуда через поршневые кольца оно попадает в картер. Свою лепту в этот процесс могут также внести и неисправные свечи, пропускающие зажигание, а несгоревший бензин будет также оседать в масляной ванне.

Причем такое безобразие может случиться не только со старыми моторами, страдающими неисправностью системы зажигания и впрыска, но и с новыми. Так, при очень малых ежедневных пробегах зимой двигатель не успевает прогреться, и несгоревшее топливо стекает вниз по стенкам цилиндров в картер. Объема масла увеличивается, а его свойства резко ухудшаются. Правда, ситуацию еще можно исправить, если прохватить пару часов по трассе на средних оборотах. Тогда двигатель прогреется до рабочей температуры, а бензин начнет испаряться, тем самым восстановится и качество масла.

И, наконец, третья причина, по которой увеличивается объем масла в двигателе, это попадание охлаждающей жидкости в систему смазки. Одновременно можно наблюдать повышение уровня «охлаждайки» в расширительном бачке, а под крышкой маслозаливной горловины образуется, так называемая, водная эмульсия. Как только заметили эти изменения в моторе, сразу спешите на сервис, и лучше на эвакуаторе – в этой ситуации двигатель еще можно будет спасти. Косвенным признаком такой неисправности обычно является белый дым из выхлопной трубы.

Если же продолжать ездить с паровым выхлопом, то вскоре капитальный ремонт мотора с заменой блока и головки цилиндров вам будет точно обеспечен. Поскольку смешивание масла с антифризом приводит не только к потере первоначальных свойств смазки, но и образование осадка. Который разносится по системе и как абразив действует на все трущиеся детали двигателя, а первыми выходят из строя подшипники скольжения коленвала и шатунов.

Так что, следите за своим двигателем и периодически, желательно раз в неделю, проверяйте уровень моторного масла. Ведь эта простейшая и не затратная по времени процедура позволит продлить мотору жизнь.

Можно ли повредить двигатель переливом масла: правда или миф?

Перелив масла в двигателе. Последствия.

Как только мы становимся владельцем автомобиля, нас со всех сторон начинают пугать, что без плановой замены масла наш автомобиль прослужит не долго. Также нам говорят, чтобы мы проверяли постоянно уровень масла в двигателе. И не дай бог уровень будет на минимуме или ниже его. И это логично, ведь при низком уровне масла двигатель может испытывать масляное голодание.

 

Но в большинстве случаев действительно наше внимание заостряют именно на низком уровне, как-то забывая об отметке «MAX» на щупе. Ведь иногда масло в двигатель можно перелить. Но чем грозит подобная лишняя прибавка уровня масла? Давайте разбираться.

 

Итак, что же произойдет, если по какой-то причине в двигателе окажется больше масла? Во-первых, все зависит от того, какой объем масла попал в масляный поддон. Во-вторых, также не последнюю роль будет играть конструкция двигателя. 

 

Большинство конструкций двигателей допускают небольшой перелив масла, который не вызовет никаких повреждений и последствий. Однако если вы зальете слишком много лишнего масла, то лучше в таком случае не запускать мотор, а устранить перелив.  

 

Современные двигатели имеют принудительную смазку за счет моторного масла. Масло циркулирует в двигателе с помощью масляного насоса. Количество моторного масла оптимизировано после выполнения некоторых расчетов и анализа на этапе его проектирования, учитывая объем двигателя, количество подшипников, которые оно должно смазывать, и т. д.

В том числе в процессе проектирования силового агрегата инженеры решают, с какой скоростью и давлением масло должно циркулировать по двигателю, чтобы в рамках одного цикла успевать выполнять множество функций, таких как смазка, очистка поверхности и теплообмен от перегретых вращающихся и скользящих поверхностей.

 

Естественно, именно в момент проектирования сразу же решается вопрос о допуске моторных масел, наиболее подходящих для использования в разрабатываемом двигателе. Ведь масло не должно гореть, поглощая тепло от нагретых деталей мотора. В противном случае оно просто выгорит. 

 

Моторное масло хранится под коленчатым валом в контейнере (кастрюле), который называется масляный поддон. Поддон сконструирован таким образом, чтобы хранить максимальное количество необходимого двигателю масла, при этом исключая попадание масла на вращающиеся части коленвала и давая возможность только малой части масла всасываться масляным насосом.

Причем сетчатый маслоприемник всегда должен быть погружен в масло, чтобы не привести к всасыванию воздуха. 

Попадание же воздуха в систему смазки будет отрицательно влиять на части двигателя – масляный радиатор, масляный фильтр, подшипники. 

 

Таким образом, минимальный уровень масла всегда обеспечивается на масляном поддоне при всех процессах. Это достигается конструкцией поддона и, конечно же, необходимым количеством масла. 

 

Если же перелить масло в двигатель (выше максимального уровня, отмеченного на щупе как «МАХ»), увеличивается тепловая нагрузка. Дело в том, что масляный поддон действует как приемник для поглощения тепловой энергии, полученной маслом от нагретых деталей двигателя. В итоге если на поверхности поддона масла становится больше, чем положено, ему приходится обрабатывать большее количество масла для рассеивания тепла. 

 

Также чем больше часов работает двигатель, тем больше топлива сгорает. Соответственно, больше тепла передается на масло, которое должно охлаждаться в соответствии со спецификацией автопроизводителя. 

 

Как мы уже сказали, в непосредственной близости от масляного поддона (над поверхностью масла) находится коленчатый вал, который не взаимодействует с маслом. Но в зависимости от излишков масла в поддоне есть риск, что на коленвал попадет смазка. Нет, если вы, конечно, перельете немного масла, ничего страшного не произойдет, поскольку зазор между коленвалом и уровнем масла в поддоне достаточен, чтобы коленвал не зачерпывал смазку. Обычно этот зазор составляет от 1,25 до 1,5 дюймов (3,17-3,81 см). 

 

Если на коленвал начнет попадать масло в случае чрезмерного его стекания в поддон, то ему будет труднее осуществлять вращение, что приведет к паразитной нагрузке на двигатель и, соответственно, к потере мощности. Чтобы преодолеть потерю мощности, мы будем вынуждены нажимать сильнее педаль газа, что в конечном итоге вызовет увеличение расхода топлива. Таким образом, если сильно перелить масло, это как минимум аукнется лишним расходом топлива. 

 

Кроме того масляный фильтр двигателя в системе смазки в случае перелива будет вынужден обрабатывать большее количество смазки, чем было предусмотрено автопроизводителем (или производителем фильтров). В результате масляный фильтр быстрее придет в негодность (сокращается интервал между ТО). 

 

Также если масло начинает сильно попадать на коленвал, в картере будет накапливаться давление, что может отразиться на работе прокладок и сальников. В итоге сальники перестанут обеспечивать герметичность двигателя, что приведет к утечке смазки. 

 

В том числе попадание масла на горячие поверхности может привести к образованию масляного тумана. Правда, стоит отметить, что образование масляного тумана – естественный процесс в двигателе. Но в случае переполнения двигателя маслом будет образовываться излишнее количество масляного тумана. 

 

Напомним, что двигатели оснащены системой вентиляции картера, необходимой для отделения из масла газов, которые образуются в процессе сгорания топлива в камере сгорания и просачиваются вместе в картер, смешиваясь с моторным маслом.

 

Когда двигатель новый, система работает исправно. Но со временем эта система начинает работать менее эффективно. При переливе масла в новом двигателе система вентиляции катера также будет работать неэффективно (точно так же, как в моторе с большим пробегом). В итоге система вентиляции картера будет отделять масло от картерных газов не должным образом. 

 

Если двигатель оснащен системой отвода картерных газов в атмосферу, то перелив масла вызовет большее загрязнение атмосферы. 

Если в двигателе используется закрытая система вентиляции картера (возвращение картерных газов во впускной коллектор двигателя), в которой участвует масляный фильтр, то перелив масла и образование излишнего масляного тумана приведет к преждевременному загрязнению фильтра. 

 

Но самое плохое, что процент содержания масляного тумана в двигателе существенно вырастет. В итоге капли масляного тумана могут попадать во впускную систему. Это повлияет на работу компонентов системы впуска, таких как трубы турбонагнетателя, итнеркулера и др. 

 

Если речь идет о дизельном моторе, перелив масла приведет к накоплению сажи после смешивания масляного тумана с клапаном EGR в системе впуска и затем к образованию черного дыма в выхлопной системе, так как капли масла будут гореть. 

Также лишнее масло окажет влияние на седла клапанов путем накопления на клапанах сажи. 

 

В худшем случае масло может попасть в выхлопную систему, что чревато повреждением катализатора. Ну и, конечно, из-за перелива вы, по сути, потратите лишние деньги на масло. 

 

В целом, учитывая вышеприведенные доводы, рекомендуется заливать масло в двигатель до максимального уровня (до отметки на щупе «МАХ»). 

Но не стоит бояться небольшого перелива. При незначительном избытке масла в двигателе ничего не произойдет, поскольку автопроизводители при проектировании силового агрегата предусмотрели вероятность небольшого перелива, оставив достаточный зазор между маслом, налитым в двигатель до отметки «МАХ», и коленчатым валом. 

Проверка уровня масла в дизельном двигателе — Двигатели

Из статьи, которую я написал для журнала FMCA много лет назад:

КАЛИБРОВКА МАСЛА МОТОРНОГО МАСЛА

Мы по-прежнему получаем вопросы о «расходе» масла и масле на радиаторах и жабах на форуме FMCA и других сайтах для жилых домов. Кажется, универсален для всех марок дизельных двигателей.

ПРИЧИНА НОМЕР ПЕРВАЯ — ПЕРЕПОЛНЕННАЯ КАРТЕРА.КАЛИБРОВКА МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВИЛЬНОГО УРОВНЯ МАСЛА В ПОДДОНЕ «УПРАВЛЯЕТ» БОЛЕЕ 90% ДАННЫХ ПРОБЛЕМ.

Если вы «думаете», что у вашего двигателя проблемы с расходом масла, вы видите масляный туман на своей жабе или просто хотите убедиться, что ваш правильный; вам необходимо убедиться, что вы используете правильное количество масла. Примечание: указанные количества ВКЛЮЧАЮТ масляный фильтр и представляют собой общее количество масла, которое вы залили при замене масла и фильтра.

Теперь ОТКАЛИБРИРУЙТЕ ДИП-СТИК.Поскольку одни и те же двигатели / масляные щупы используются во многих различных приложениях с разными углами установки, НЕ ПРЕДПОЛАГАЙТЕ, что щуп правильно маркирован. Калибровка стоит 0 долларов.

При следующей замене масла слейте масло, снимите старый фильтр (как обычно). Затем установите сливную пробку и новый масляный фильтр и добавьте необходимый объем масла двигателя МЕНЬШЕ ЧИСЛА КВАРТ, которое вы хотите между отметками «ДОБАВИТЬ» и «ПОЛНЫЙ» (скажем, 2 кварты). Таким образом, для двигателя мощностью 20 литров вы должны добавить 18 литров.Дайте двигателю поработать несколько минут, выключите и подождите, пока масло не стечет в поддон (по крайней мере, 30 минут и час безопаснее). Вытяните щуп и с помощью напильника или дремеля отметьте уровень масла «ДОБАВИТЬ». Добавьте оставшиеся две кварты, дайте маслу осесть в поддоне, потяните щуп и отметьте это отметкой «ПОЛНЫЙ».

Во многих / в большинстве случаев вы обнаружите, что ваш двигатель «выбрасывает» масло для доступа, а затем «расход» практически не меняется. Добавьте правильное количество, и ваши проблемы с «потреблением» могут исчезнуть.

Это относится ко всем возрастам (включая новые) автодомов и лодок с двигателями любой марки.

Кроме того, при проверке уровня масла масломерным щупом безопаснее всего делать это утром, после того как масло уже всю ночь стечет обратно в поддон.

Не добавляйте масло, пока уровень не достигнет отметки ДОБАВИТЬ.

Наконец, сделайте наклейку рядом с заливкой масла: ЕМКОСТЬ МАСЛА, ВКЛЮЧАЯ ФИЛЬТР: xx ЧЕТВЕРТИ.




















.

3 побил мировой рекорд по безостановочной вспашке. 127550«

Страниц: | 1 | 2 || 4 | 5 | … | 6 |

тысячи лет назад. 8. Мы (приходим) на работу очень рано утром — наш менеджер (уточняет) время нашего прибытия 3. Компьютерная инженерия и моделирование — самая быстрорастущая область в 21-м.

век. 9. Извините, я опоздал. Машина (поломка) на моем пути сюда, и (приходится) ждать 4. Вчера мне пришлось использовать экстренное торможение, и я узнал, что в моей машине два комплекта помощи в течение ужасно долгого времени.

тормоза. 10. Я (встречаюсь) с ним в тот же день, что и ваш секретарь. Он (смотрит) очень хорошо и (говорит) живо.

5. Алюминий и его сплавы обычно свариваются, и это свойство … широко используется в 11. Вы идете в дом Джиллс, но ее там не было. Она (идет) к своим директорам, чтобы увидеть новые инженерные практики. офис.

6. Вчера на этой улице произошла серьезная автомобильная авария, когда я водитель… находился в состоянии наркотического опьянения. Он …. 12. Личный помощник (пишет), а ее начальник (читает) протокол проверки, отправленный на следующей неделе в городскую тюрьму.вчерашний день.

5. (). 8.,. . .

1. Менделеев известен разработкой таблицы Менделеева еще в 19-м веке. 1. Не допускается запуск двигателя трактора посторонними лицами.

век. 2. Поступить в аграрный университет в Москве. Вы должны быть специалистом по 2. Среди различных последних тенденций в инженерной профессии компьютеризация — самая механизация.

прошептал. 3. Джон Бремс — сильный инженер, и он должен выполнять эту низкоуровневую задачу здесь и сейчас.

3. Самодельные роботы, доступные сегодня, служат знаком грядущего будущего. 4. Удобрения можно вносить в зимние месяцы или незадолго до посева весной.

5. Эти методы обработки почвы могут осуществляться в нашем регионе по-разному.

4. Длину, вместимость и вес можно измерить с помощью стандартных единиц измерения 6. Ее коллеги по бизнесу должны навестить ее в больнице, поскольку это может быть как благотворительная, так и международная система.

респект.

5. Интернет-технология была предложена и разработана Винтоном Серфом в 1973 году.

6. Ножной тормоз в современных автомобилях всегда четырехколесный, поэтому работает на всех 9. ().

колеса.

СТАНКОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ — МЕРА ПРОГРЕССА ЧЕЛОВЕКА 6.,. .

Разнообразие и комбинации станков сегодня безграничны. Некоторые из них очень маленькие и могут быть установлены на верстаке, но другие настолько велики, что мы должны. В Нидерландах был установлен компьютеризированный контроль воздуха между постройками специальных зданий для их размещения.

Роттердам и Северное море. Город густонаселен и … промышленно развит. Тридцать один. В любой мастерской есть несколько основных операций. Они транспортировочные, поворотные, установлены в. Они измеряют уровни химикатов, включая сверление, измерения, контроль размеров и т. Д. Основным станком такого цеха является индикатор общего загрязнения. датчиков, в состав которых также входит универсальный токарный станок. Что такое токарный станок Это механический станок со специальными инструментами, метеорологическая информация которого отправляется в электронном виде в центр оповещения.

может резать или формировать металлические детали. Металл, который режет другой металл, должен быть очень твердым, поэтому датчики, площадь, район, загрязнение, детекторы, сигналы, вещества, высокоуровневые компьютерные инструменты должны быть изготовлены из очень твердых стальных сплавов. Сам инструмент очень мал по сравнению с механизмом, который должен им управлять.

7. Технологический прогресс повышает точность станков. Сегодняшнее оборудование может. производить детали с очень высокой точностью. Можно найти ряд станков, которые могут.

измеряют и проверяют сами основные производственные параметры — станки, которые должны обрабатывать детали механически и автоматически. На таких машинах можно держать детали, которые 1. Андрей (проводит) много времени в гараже. В наши дни он (ремонтирует) свою машину, которую он (авария) должен измерить и может сам указать точные измерения. Отличный прошлый вторник.

Многие из таких «умных» машин сегодня можно встретить в нашей отрасли.

2. Электрооборудование (управление) пуском и работой двигателя.

17 Так как станки становятся быстрее и проще в эксплуатации, а также становятся более сложными, 3. Она протянула руку и взяла … зеркало … было темно и трудно было разглядеть, но автоматические измерения и осмотр должны чтобы иметь большее значение и точность. используется …. для …. макияжа.

Автоматизация — один из основных факторов, влияющих на инженерию и, следовательно, на прогресс человека. 4. Мне очень понравилось на вечеринке, так как … были поданы очень вкусные тосты с сыром на гибких производственных линиях, которые составляют основу автоматизированных цехов.Главный ….

принцип такой гибкой линии заключается в том, что ее можно переключить с одного продукта на 5. Был ли сегодня плохой трафик О, да, было ужасно, особенно в Чикаго и ….

другой, который имеет аналогичную структуру, но другой контур, почти мгновенно. Это окраина.

одинаково эффективен как в условиях массового, так и мелкосерийного производства и прослужит до 6. Это ….. собственная вина. Мы можем только винить в том, что пропустили пароход для Лидса.

увеличить производительность.

4. Чтобы ты был. .

1. У нас очень много серьезных проблем с качеством наших почвообрабатывающих машин.

1., некоторые, любые, № 2. Самая простая шестерня прямозубая, которая …. специально разработана для этого механизма.

(что-то, что угодно, ничего, кто-то, кто-нибудь, никто, 3. Был солнечный день, когда я впервые увидел вас в вашей недавно отремонтированной фермерской мастерской.

где-то, где угодно, нигде).. 4. Зубчатая передача — это зубчатое колесо или цилиндр, и оно … передает крутящий момент с одного вала на другой.

1. Валковые косилки теперь используют гидростатический привод для движения, и это используется на …. 5. Возможно, завтра старшая сестра Лизс в классе сельскохозяйственных машин — это …

фермы сегодня. важно для нее.

2. Тот, кто хочет сдать экзамен, должен сообщить свое имя в деканат не позднее 6. Новая машина более комфортабельна, чем предыдущая, так что теперь я могу водить часами.

Понедельник.

3. Два дня назад забыли зонтик в гардеробе университетской библиотеки. 5. (). 4. Эта машина действительно очень проста в использовании. можете научиться пользоваться им за очень короткое время. .

5. Если в этом тексте на тракторах есть слова, которые вы не понимаете, используйте …. словарь, который у вас есть. 1. В настоящее время большое внимание уделяется качеству земледелия, и особенно почвы. 6. Денег у меня не было, поэтому пришлось взять в долг на покупку…. удобрение для плодородия.

мои растения. 2. Рабочий процесс трактора в основном зависит от его типа и марки силовой установки.

2.,.

3. Образование после шестнадцати лет в Великобритании является добровольным, и каждый может сделать свой выбор свободно.

.

4. Первые локомотивы Stephensons использовались для перевозки грузов на угольных шахтах, чего не делают сегодня.

1. Есть кое-что интересное в свойствах этого газа в научной статье.

5. Технический материал, которому необходимо придать форму по техническим причинам, называется заготовкой.

2. Ньютон был удостоен высокой чести. его соотечественники … его значительный вклад … 6. Римляне первыми заселили и заняли кельтскую крепость Лондиниум в мировой науке.

I век до нашей эры.

3. Углерод является важнейшим элементом всех ферросплавов, которые относятся к классу …

в соответствии с …. нем.

6.,. 4. Мульчирующие машины этого типа имеют очень массивную конструкцию… их лучше.

функционирует.

5. Рекомендуется …. автомобильным инженерам, чтобы автомобили подвергались обширной дороге В течение сотен лет строили мосты через быстрые реки или и проводили испытания.

каньона. Ранние люди, вероятно, получили представление об упавшем дереве на …. От 6. Воздух смешивается с парами бензина в карбюраторе, а затем проходит … сгорание это на более поздней стадии, мост на очень простом или был разработан консольный принцип.камера.

были встроены в … по обе стороны реки концами над.

Ручей, кронштейн, вода, деревянные балки, мужчины, продолжение, берега, глубокий, скалистый, мост 3.,.

.

1. Джеймс Уолт был шотландским изобретателем и инженером-механиком, известным своими усовершенствованиями паровой машины.

2. Он уволился из …. компании и после этого полностью посвятил себя исследовательской работе.

19 7., двигатель. Таким образом, он требует постоянного, систематического ухода и обслуживания для обеспечения страховки.максимальная эффективность и долгий срок службы.

. Современный сельскохозяйственный трактор — результат многолетних разработок. Его нынешняя эффективность возможна благодаря техническому прогрессу в проектировании, металлургии, топливе, 1. Последние достижения в области гидравлических устройств (делают) горные модели более эффективными, а также смазочных материалов, методов производства и во многих других отношениях. Современный трактор может быть экономичным. Говорят, что они очень тесно связаны с современными автомобилями, грузовиками, самолетами и т. д. — все они 2.На этой неделе Московская область (получит) 32 новых комбайна «Дон» для своих хозяйств. их объединяет одна общая черта: двигатель внутреннего сгорания.

3. Электроэнергия также (управляет) различными автоматическими устройствами: утюги, подогреватели кормов, охладители молока. Сельскохозяйственный трактор способен работать долгие часы при мощных нагрузках на летней и т. Д. Пыли летом или в холод и снег зимой . Долгое время стабильно хорошие результаты — 4. Я уверен, что завтра Том (получит) работу в компании John Deere. Он (быть) талантливым, как известно, зависит от оператора.Неосторожный оператор может допустить, чтобы мотор трактора погубил инженера. сам за несколько минут, в то время как осторожный оператор может продлить срок службы на неопределенное время. 5. Я (не курю) уже два года, так как курение (подвергает опасности) здоровье человека и (загрязняет) и эффективность аналогичного двигателя. Следует предотвратить превращение небольших трудностей в атмосферу. большие, что может занять много времени и дорого.

6. Электрооборудование (управление) запуском двигателя и его работой Высокие температуры в коллекторе, необходимые для испарения низкосортного топлива, оказывают влияние на системы.снижения мощности двигателя за счет повышения температуры воздуха в топливной смеси. 7. В прошлом году фермеры Шеффилда (собирают) большие урожаи пшеницы, ячменя и овса. тяжелые части этого топлива часто не испаряются, а просто стекают по стенкам цилиндров. 8. Дом (будет) грязным, когда я (захожу). Они (не чистят) в нем долгие недели. смыть смазочное масло и развести масло в картере. Принимая во внимание все эти 9. В то время Ватт был партнером изобретателя Джона Рокбека, который (финансировал) свои факторы, принимая во внимание его факторы, можно понять, что теоретически бензин должен развивать исследования.На 29,6% больше мощности, чем у дистиллята.

10. В 1767 году он (изобрел) приспособление, которое (приспособило) телескопы для измерения расстояний.

11. Свет в его квартире (показывает), что миссис Гамлет (ждет) его около четырех часов.

12. Он едва ли (делал) это, когда приходили посмотреть, кто (борется) с этой проблемой в дизайн-центре. 1., некоторые, любые, нет (что-то, что угодно, ничего, кто-то, кто-нибудь, никто, 8. где-то, где угодно, нигде)..

. .

1. Персональный компьютер может помочь человеку на земле … он работает.

1. Сталь и изделия из нее могут использоваться в различных отраслях промышленности и сельского хозяйства. 2. Имеет ли эта модель общего с предыдущими моделями Ford или другими продуктами 2. Компьютеры можно разделить на простые и сложные устройства в зависимости от их конструкции и 3. Проблема была решена, поэтому мы должны спросить технического директора за помощью и подробностями об оборудовании.административная поддержка.

3. Квалифицированные инженеры должны легко определять технологические свойства этих материалов. 4. Могу я посмотреть …. из ваших механиков, я думаю, они могут быть в гараже или в 4. Кэрол Митчелл, должно быть, очень скучно от ее рутинной работы в офисе. машинный двор.

5. Я нигде не могу найти свою сумку. Вы могли оставить его в мастерской по ремонту тракторов. 5. Новое орудие настолько простое, что его можно прикрепить или снять с комбайна.

6.Вы не должны верить всему, что вы читаете в руководстве пользователя этого турецкого 6. Хотя процесс подачи полностью автоматический, следует следить за машиной.

производитель.

2.,.

9. ().

СОВРЕМЕННЫЙ ФЕРМЕРСКИЙ ТРАКТОР 1. В Уэльсе работает более 150 автомобильных компаний, в том числе Ford Motor Co., Toyota, Dana и другие.

Тракторы можно классифицировать по типу двигателя, по способу попадания топлива в 2. В нашем городе строится новый завод высокотехнологичных двигателей, и он будет самым большим одноцилиндровым.Двигатель внутреннего сгорания — это тот, в котором сжигается топливо, а мощность … региона.

генерируется в закрытом цилиндре. Внешний двигатель внутреннего сгорания — это двигатель, в котором 3. Конец трубы, через которую проходят жидкости и газы … система, называемая топливом, сжигается вне цилиндра, а генерируемая мощность ограничивается отдельным выходным отверстием. .

пространство, которое должно быть выпущено через цилиндр. 4. На новой оросительной установке установлено 10 27 оросителей или форсунок… каждая строка.

Используемый двигатель может быть двух- или четырехтактным, одно- или многоцилиндровым, коллектор 5. Юридический патент …. этот двигатель был выдан …. Мистер Гарри Джонстон начал … или твердый впрыск; низкая, средняя или высокая степень сжатия; но это все еще внутреннее движение 20-го века, …. 1906.

21 6. Животноводство основано на информации и используемых методах …. фауна в странах. Рассказы были … его отцом и его друзьями. В зоотехнике.в семь лет он начал читать «Жизнь растений» Кернера. Это развило в нем интерес к биологии. Будучи сотрудником Лондонского университета, он принял участие в семинаре 3. молодых лекторов, который тогда был очень большим. Мастерскую в шутку назвали маленьким ботом. . нистов и внесла значительный вклад в укрепление ботанических сил страны.

Вклад, семья, век, увлеченный, рассказывал популярные, рассказы, далекий, бакалавр, 1. Я не знал этих студентов в последний семестр, когда учился в Университете штата Флорида.

хорошо известные.

2. Купим дойную корову для нашей фермы. Эта корова очень красивая и дает много молока.

7., 3. Боится, что выберут оборудование нашей компании, а не его оборудование.

. 4. Автомобиль мистера Бангса сейчас ремонтируется, и этот автомобиль международного производства будет работать.

снова

.

5. Лаборатория института сегодня пуста. В лаборатории никого нет.

Страниц: | 1 | 2 || 4 | 5 | … | 6 | .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *