когда и зачем менять жидкость в трансмиссии
Автомобили с АКПП делятся на 2 типа: которые предусматривают замену трансмиссионной жидкости и которые изначально заправлены на весь срок эксплуатации. В первом случае подразумеваются старые модели, выпущенные 20 и более лет назад. Для них по графику ТО пробег между заменами составляет 30-45 тыс. км.
Наполнение АКПП маслом
В сервисных документах современных машин редко указана необходимость замены трансмиссионного масла. В новых моделях применены синтетические жидкости, рассчитанные на полный срок работы агрегата. Нюанс в том, что производители не уточняют этот отрезок времени. А с учетом среднего годового пробега 30 тыс. км он не превышает 6 лет. Вывод: необходимость замены масла никуда не пропала.
Для чего нужно менять масло в АКПП?
Срок службы масел синтетического либо полусинтетического типа дольше, чем у привычного моторного масла. Дело в том, что они:
- не засоряются продуктами сгорания;
- не улетучиваются из-за угара;
- не подвержены высокому температурному воздействию.
Но автоматическая коробка включает массу узлов, чья работа основана на трении. Следовательно, неизбежен износ деталей. Внутри АКПП происходит много процессов, соответственно, и неполадок возникает больше. При этом важное значение имеет масло. Здесь оно играет не только роль смазки.
Гидравлика
Основа работы АКПП – гидравлическая система. От масла зависит охлаждение и питание гидравлических компонентов. Трансмиссионная жидкость идет под давлением по специальным каналам, фильтрам, отверстиям, клапанам и перемещает детали трансмиссии. Соответственно, со временем эти компоненты нуждаются в обновлении, чистке.
Металлическая пыль, инородные частицы
Когда с течением времени детали изнашиваются, это означает, что в трансмиссионном масле накапливается грязь и частички металла.
Инородные частицы в поддоне
Также в результате износа подшипников и прочих подвижных частей образуется взвесь инородных частиц, постепенно засоряющих масло. Такой процесс неизбежен, но это не означает, что ничего не нужно предпринимать.
Блокировка
Поскольку жидкость в трансмиссии проходит через мелкие каналы, они со временем забиваются упомянутым мусором. Однажды это может привести к блокировке работы отдельных узлов АКПП. Передачи начинают переключаться медленнее, а иногда часть из них вовсе пропадает.
Хуже, если заблокируется фильтр, чья задача – препятствовать рециркуляции грязной жидкости по трансмиссии. В таком случае придется не только менять масло, но и ставить новый фильтр. А это трудоемкий процесс.
Цепная реакция
На практике полная потеря сцепления – явление редкое. Чаще происходит частичная блокировка фильтра, приводящая к неполноценному питанию коробки.
Если трансмиссия не получает масло в должном количестве, механизм начинает сильнее проскальзывать. В результате в масло попадает еще больше инородных частичек. Если вовремя не сменить масло, фильтр будет засоряться еще сильнее, а это уже грозит потерей привода. Такое развитие событий хуже внезапной блокировки фильтра, когда достаточно его заменить и промыть АКПП. При постепенном засорении чаще требуется капремонт трансмиссии.
Как проверить уровень масла?
Чтобы не допускать неприятностей, необходимо следить за состоянием техники. В частности – за уровнем масла. С его снижением коробка перестает работать правильно. При этом достаточно восполнить недостающий объем.
Чтобы проверить уровень трансмиссионной жидкости, используют специальный щуп. Он установлен под капотом машины. Стандартно щуп для проверки масла в АКПП окрашен в красный цвет.Щуп красного цвета
Проверять следует на прогретой АКПП – лучше проехать 10-15 км и остановиться на ровной площадке. Далее рычаг ставят в положение «Parking» и ждут, пока движок поработает еще 2-4 мин. на холостом ходу. Стандартный процесс со щупом выглядит так:
- вынимают при работающем двигателе;
- протирают, чтобы не осталось ворса или ниток;
- возвращают на место, ждут 4-5 секунд;
- вынимают и смотрят на отметку «Hot».
Отметка «Hot» на щупе
Уровень масла должен находиться посередине между минимальной и максимальной отметками.
В некоторых моделях процесс выглядит иначе:
- вместо щупа предусмотрено смотровое окошко;
- перед проверкой ставится положение N;
- проверку делают при заглушенном моторе.
С какой периодичностью надо менять масло в трансмиссии?
Если автоматическая трансмиссия предполагает обслуживание, производители указывают 2 значения:
- средний интервал замены;
-
интервал при работе машины в тяжелых условиях.
С учетом того, что второй случай практически является нормой для российской эксплуатации, рекомендуется ориентироваться на него.
- В старых автомобилях с годом выпуска 2000 и раньше срок замены в среднем равен 60 тыс. км.
- В более новых машинах – примерно 80 тыс. км.
- При тяжелых условиях срок сокращается вдвое, соответственно – 30 и 40 тыс. км.
При этом важно учитывать ключевые требования, на основе которых принимается решение – стоит или нет менять трансмиссионную жидкость раньше указанного времени:
- нет резких торможений или разгонов;
- движение плавное, равномерное;
- удовлетворительное дорожное покрытие;
- заправка хорошим горючим.
С нарушением каждого из перечисленных правил пробег до замены сокращается на четверть.
Также известен еще один важный критерий, влияющий на периодичность замены масла. Это его вид – консистенция, цвет и запах.
Разница между чистым и грязным маслом
Новая жидкость обычно малиновая или розовая. В нормальном рабочем состоянии – коричневого цвета. Если же масло слишком темное, источает прогорклый запах – нужна немедленная замена.
Как менять масло в автоматической трансмиссии? Пошаговая инструкция
Практикуется 2 способа замены:
- частичная;
- полная.
При частичной замене тратится меньше времени и самого ATF. Но старое масло смешивается с новым, следовательно, результат по-прежнему далек от идеала.
На полную замену уходит больше времени, но и хватит жидкости на более долгий срок – от 30 до 50 тыс. км. Однако даже при полной замене все масло не сливается. Остается небольшая допустимая доля в каналах, а также далеко не во всех трансформаторах присутствует клапан для слива.
Перед началом процесса стоит проехать 10-15 км, чтобы прогреть авто. А также кроме трансмиссионной жидкости рекомендуется подготовить необходимый инструментарий:
- мерную тару для замера объема отработки;
- воронку;
- герметик;
- прокладку поддона коробки;
- уплотнение сливной пробки;
- бензин, ацетон, кисточку и емкость для промывки деталей;
- новый фильтр, если решено его заменить;
- ключи для снятия болтов – имеют разные размеры в зависимости от авто.
Далее описан поэтапный порядок действий.
Сливание отработанного масла
- Селектор ставят в нейтральное положение, машину на ручнике располагают над ямой или на подъемнике.
- Под пробкой размещают емкость, куда должно стечь все старое масло.
-
Затем снимают поддон и очищают от герметика.
Остатки масла из поддона тоже нужно слить.
- При снятии фильтра также потечет масло, под которое подставляют тару.
Слив старого масла через сливное отверстие
Обработка поддона
Поддон промывают вместе с магнитами кисточкой и бензином. После чего протирают насухо чистой тряпкой, не оставляющей ворса.
На этом шаге можно поставить новый фильтр. В противном случае старый также промывают бензином.
Установка поддона
Место установки обезжиривают, ставят новую прокладку. На места соприкосновения днища с авто наносят герметик. Возвращают поддон на место и закручивают болты.
Работа с поддоном
Заливка нового масла
Через воронку заливают тот же объем жидкости, который предварительно был слит.
Продавливание и доливание масла
Отсоединяют шланг охлаждения масла, находящийся слева по ходу движения. Конец опускают в емкость для слива. Чтобы из шланга потекли остатки старого масла под напором нового, нужно завести машину на ручнике и нейтральной передаче. Для этого понадобится помощь второго человека. Когда пойдет свежее светлое масло, пора остановиться и замерить вышедший объем, чтобы долить его в систему.
Проверка уровня масла
Проверяют уровень по горячим и холодным отметкам. Лучше сначала немного недолить и добавлять постепенно, чтобы потом не пришлось опять сливать лишнее.
Заключение
Сложно точно сказать, когда необходимо менять масло. Ответ зависит от состояния конкретного авто. Если же решено менять, важно использовать только те жидкости, что рекомендованы заводом-изготовителем. Марка масла указана на табличке под капотом после аббревиатуры ATF.
Как заменить масло в двигателе своими руками в домашних условиях?
Каждый автомобиль сильно зависит от правильного ухода за ним, ведь в плохом случае, ресурс его эффективности просто исчерпается. Необходимо вовремя обслуживать свое транспортное средство, заправлять качественный бензин, следить за состоянием кузова, но еще важнее, вовремя менять масло в двигателе. А сделать это можно у официального дилера http://boravto-vrn.ru/cars/lada/priora_sedan/ там же можно купить новую Ладу Приору в Воронеже.
Стоит для начала понять, зачем нужно менять масло, и какое бывает машинное масло. Весь процесс упирается в выбор машинного масла. Масло характеризуется двумя параметрами, а именно уровнем эксплуатационных свойств, и вязкостью самой жидкости. Разобравшись с данными параметрами, стоит приобрести именно то машинное масло, что идеально подойдет к выбранному автомобилю. Такой параметр, как вязкость самого масла, полностью связан с пробегом транспортного средства:
— если пробег составляет меньше половины автомобильного ресурса, установленного на предприятии изготовителя, то двигатель пребывает в хорошем состоянии, а значит повреждений практически нет, что позволит подшипникам работать при помощи масел, с более низким уровнем вязкости.
— если пробег составляет наибольшую часть от ресурса, то в самом моторе, скорее всего присутствуют зазоры и повреждения. В этом случае необходимо использовать масло с более высокой вязкостью, ведь только данный тип масла, позволит дальше эффективно эксплуатировать автомобиль.
После приобретения для своего автомобиля правильного масла, пора приступить к процессу замены. Во-первых, необходимо заняться прогреванием мотора. Двигатель должен быть разогрет до своей рабочей температуры, обычно она колеблется в районе от 80 до 90 градусов. Во-вторых, перед тем, как правильно заменить масло в двигателе, необходимо сначала слить старое масло. В инструкции по эксплуатации, стоит посмотреть расположения пробки на картере двигателя. Она скорее всего находится на поддоне автомобиля. Сам по себе процесс сливания масла длиться около пары минут, после чего встает вопрос, стоит ли промывать двигатель?
Если в емкости остался осадок, вязкие примеси, то вполне можно совершить промывку, используя специальную жидкость. В моторе, скорее всего останется немного старого масла, ведь все оно вытечь не может, однако опять же, если мотор сам по себе чист, то промывкой стоит пренебречь.
Мало заливается очень аккуратно. В процессе замены стоит пользоваться специальным масляным щупом. Щуп поможет понять, какое количество масла уже залито, и какое количество осталось залить. На самом щупе присутствуют несколько отметок, — отметка минимума и отметка максимума. Лучше всего тщательно корректировать заливку масла, чтобы в итоге, опустив щуп в отверстие мотора, уровень масла находился где-то между отметкой минимума и максимума. После замены старого масла новым, стоит заодно заменить и масляный фильтр, ведь он играет основную роль фильтрации масла в двигателе. Роль масляного фильтра очень важна, так как, если не менять данный элемент, он медленно потеряет эффективность, и на работе двигателя это скажется крайне негативно.
Насколько же часто стоит менять?Нельзя однозначно ответить на данный вопрос, ведь существует ряд нюансов, которые необходимо учесть. Производители машинного масла, утверждают, что минимальная и максимальная граница пробега, когда масло пора менять, находится примерно между 10.000 – 15.000 километров. Однако, чтобы более точно определить время замены, необходимо знать, что многое зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если, например, автомобиль часто эксплуатировался в холодное время года, или долго находился под влиянием влажности, то масло лучше всего поменять немного раньше, если же наоборот, он проходил эксплуатацию в хорошее время года, с низкой запыленностью воздуха, то можно заменить масло чуть позже. Так или иначе, лучше все-таки придерживаться отметок минимальной и максимальной границы времени, чтобы двигатель, а за ним уже и сам автомобиль, находились в хорошем состоянии.
В принципе, очередность действий практически такая же. Также необходимо:
— определиться с выбором правильного масла
— прогреть двигатель
— слить старое масло
— залить новое масло и поменять масляный фильтр.
Однако, конечно же существует ряд нюансов, так, как поменять масло в машине самому, будет немного сложнее, и дольше по времени, нежели произведя данную процедуру в автосервисе. При самостоятельной замени масла, следует найти подходящее место, и приехать туда, уже на разогретом автомобиле. Предварительно установив машину ну ручник, и используя домкрат, следует немного приподнять кузов автомобиля, ведь будет необходимым найти сливную кнопку, которая, как уже говорилось раньше, находится на уровне поддона автомобиля. Приготовив инструменты, новый масляный фильтр, и конечно же само масло — можно начать процедуру замены. После того, как масло в автомобиле было заменено, следует подождать немного, чтобы масло улеглось и заполнило всю емкость, предназначенную ей. Дальше необходимо завести автомобиль и совершить пробную поездку. Уровень масла следует часто проверять, хотя бы в день ее замены, и делать это нужно строго при разогретом двигателе, ведь если мотор будет не прогрет, то уровень масла будет неверен, из-за того, что холодное масло сжимается. Еще одним нюансом является то, что проверку масла следует осуществлять на ровной поверхности, чтобы масло в емкости не переливалось из стороны в сторону, и мы точно смогли измерить уровень масла, используя щуп.
Подведя итог, стоит сказать, что сама по себе процедура замены масла – не является очень тяжелой, ведь если учитывать все нюансы процесса, приобрести правильное масло и следуя инструкции его заменить, то это займет не так много времени. Машинное масло – очень важный ресурс, и как любой ресурс, оно имеет свое время жизни и время эффективности, поэтому при постоянном контроле и бережном отношении к своему автомобилю – он гарантированно прослужит еще очень много времени.
Как поменять масло в двигателе?
Каждый автолюбитель знает, что для полноценной работы автомобиля нужно производить замену старого масла в двигателе. И конечно же, у каждого начинающего водителя возникает вопрос: как часто нужно проделывать эту процедуру и как поменять масло своими силами?
У любого автомобиля имеется своя определенная схема по замене масла. Такая схема есть в инструкции соответствующего завода-производителя. Если вы хотите заменить масло сами без посторонней помощи, следуйте нашей инструкции и процесс замены не будет таким тяжелым.
Подготовка к смене масла
Итак, прежде всего, следует прочитать инструкцию к вашему авто, потом определить какой тип масла нужно использовать для двигателя вашей машины. После чего, рекомендуется приобрести фильтр, а также новое масло. Следует принять во внимание, что количество масла, в зависимости от двигателя, может быть от 3,5 до 8 литров. Чаще всего достаточно 4-5 литров, но лучше узнать точно, в инструкции или на форумах, чтобы не покупать лишнего, или наоборот можно купить 4-х литровую канистру, а необходимо 4,5 литра масла для замены.
Далее, необходимо подготовить фонарик, так как под машиной будет довольно темно. Используя источник света, можно найти непосредственно отверстие, которое специально предназначено для слива масла. Значительно усложнить процесс замены масла может наличие защиты двигателя. В некоторых из них предусмотрены технологические отверстия для замены масла – тогда повезло. Если нет, то придется откручивать и снимать защиту, в некоторых случаях одному не обойтись, поскольку хорошая защита, особенно металлическая, может быть довольно тяжелой. Получив доступ к сливной пробке и к масляному фильтру, можно приступать к замене масла.
Как поменять масло – инструкция
Прежде всего, до начала процесса по замене масла, нужно собрать весь набор инструментов, которые будут использованы в работе. У вас должно быть следующее: резиновые перчатки, емкость из металла или пластмассы для отработанного масла, воронка, фонарик, а также два ключа – один комбинированный, а другой для масляного фильтра.
Итак, до замены масла в моторе следует убедиться, что ваше авто находится в режиме «паркинг», если у вас присутствует автоматическая трансмиссия. В случае отсутствия такой трансмиссии просто поставьте на ручной тормоз. Далее убедитесь, что на эстакаде все колеса правильно стоят, в противном случае вы подвергнете свою жизнь опасности, когда будете располагаться под машиной.
Поместив машину на смотровую площадку, следует выключить двигатель, для того чтобы масло могло остыть. Затем в резиновых перчатках нужно снять крышки и откидные люки, для того чтобы добраться до двигателя.
В свою очередь, находясь под машиной, поставьте тару – в нее будет сливаться старое масло. Перед тем как откручивать сливную пробку, обязательно открутите и положите в сторону крышку заливной горловины двигателя, так как из-за вакуума в системе старое масло будет хуже сливаться. Итак, пользуясь ключом соответствующего размера, можно ослабить до нужного состояния пробку поддона картера. Затем осторожно отвинтите рукой пробку. После того как пробка будет откручена, подставьте емкость и пусть старое масло стекает. Когда все масло стечет в тару, установите назад пробку и как следует, затяните ключом (только не переусердствуйте, чтобы не сорвать резьбу). Далее, сдвиньте емкость под сам масляный фильтр. Вокруг него следует установить ключ с ремнем. Это желательно сделать для того, чтобы ослабить фильтр на пол-оборота. После чего, снять ключ и открутить фильтр руками.
Теперь подготовим новый чистый масляный фильтр. В первую очередь покроем тонким слоем старого масла, находящуюся на дне фильтра, резиновую прокладку. Также же рекомендуется налить новое масло в фильтр, перед тем как его прикручивать. В интернете до сих пор идут споры, насчет необходимости данной процедуры, но лучше залить масло в фильтр и “спать” спокойно, а не думать – порвет фильтрующий элемент давление в системе или нет.
После установки фильтра, его достаточно плотно нужно подсоединить к установочному фланцу, осторожно одеть на резьбу и зафиксировать. В некоторых двигателях масляный фильтр не резьбовой, а в виде вставки. В таком случае необходимо открутить крышку стакана масляного фильтра, заменить фильтр-вставку и прокладку на крышке, и закрутить крышку с помощью ключа (опять же без фанатизма).
Итак, последний этап – это непосредственная замена масла в двигателе. Залейте необходимое количество масла в заливную горловину, желательно использовать воронку, чтобы не разлить масло. Проконтролируйте необходимый уровень с помощью щупа, нормальный уровень – посредине между минимумом и максимумом. Закройте крышку горловины и заведите двигатель. На приборной панели должны погаснуть все сигнализирующие обозначение (восклицательный знак и тому подобные). Через 5-10 минут проверьте уровень снова, при необходимости долейте масло.
Все готово! Процесс замены старого масла, как вы видите, довольно прост.
Как заменить масло: как поменять масло в двигателе — как правильно заменить масло
Как заменить масло?
Замена масла в двигателе автомобиля должна происходить согласно техническому регламенту, который указан в инструкции завода-изготовителя. Загрязненное масло приводит к повышенному износу, а значит, и преждевременному выходу из строя любых трущихся деталей двигателя. Поэтому многие автолюбители сталкиваются с вопросом: «Как правильно поменять масло?», ведь порой стоимость этой процедуры в автосервисах и у официальных дилеров довольно высокая.
Конечно, если автомобиль находится на гарантии, то заботиться о том, как поменять масло в двигателе, не стоит. Все работы можно провести в авторизованном сервисе. Вне зависимости от стоимости автомобиля процедура замены масла одинакова, и ее можно провести самостоятельно. Для каждого типа автомобиля предусмотрен собственный ресурс замены масла. Для того чтобы точно знать, как заменить масло в двигателе, в первую очередь необходимо ознакомиться с инструкцией, которая прилагается к автомобилю.
Как поменять масло в двигателе?
Все современные автомобили, как правило, используют чистую синтетику, но перед заменой лучше удостовериться, какой тип масла рекомендован. Для того чтобы правильно поменять масло, в первую очередь необходимо купить новый топливный фильтр и канистру масла, по объему соответствующую необходимому количеству для вашего двигателя. И лучше покупать его с небольшим запасом, лишний литр не помешает. Под рукой должна быть емкость пластмассовая или металлическая, а также немного ветоши.
Для того чтобы приступить к замене масла, автомобиль необходимо поднять на домкратах или подъемниках, но можно заехать и на эстакаду. В любой инструкции рассказывается, как правильно поменять масло. В первую очередь необходимо открыть капот и снять крышку с заливной масляной горловины. С поддона двигателя откручиваем пробку, не торопясь, предварительно подставив под низ емкость для отработанного масла. После того как оно стечет, необходимо завернуть пробку на место и открутить масляный фильтр.
Как правило, он откручивается руками. В случае затруднений можно использовать специальное приспособление. На место старого фильтра вкручиваем новый и как можно сильнее, так как в любой инструкции указано, как правильно поменять масло, и написано, что неплотно закрученный фильтр приведет к утечке его во время работы двигателя.
Как правильно заменить масло?
Заливать новое масло нужно через горловину, которая расположена под капотом на двигателе, замеряя периодически щупом его количество, так как перелив может привести к выходу из строя манжет коленчатого вала. Если ваш автомобиль имеет большой пробег, то нужно знать, как правильно заменить масло в двигателе, который может быть загрязнен различными технологическими осадками. Для этого необходимо к комплекту фильтра и самого масла купить специальную промывку, которая позволит удалить часть загрязнений в поршневой группе двигателя.
Любая инструкция, в которой написано, как правильно заменить масло, расскажет вам о том, что промывку заливают в «старое масло» и дают двигателю поработать на холостом ходу не более десяти минут. Эта процедура позволит улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля, так как очищающие элементы таких присадок позволят удалить большинство твердых отложений. Далее происходит слив отработанного масла, замена фильтра и непосредственно замена масла.
Сегодня практически любая инструкция, которая рассказывает, как заменить масло в двигателе, рекомендует использовать вакуумный способ слива масла. Это экологически чистый вариант замены масла, однако при использовании вакуумного оборудования потребуется наклонить автомобиль, чтобы улучшить отток отработанной жидкости. Вопрос совместимости масел также раскрывается в инструкциях о том, как правильно поменять масло, а также в них можно найти полезную информацию о присадках и очистителях, которые рекомендует производитель автомобилей для вашей модели.
≡ Как заменить масло в двигателе самостоятельно • DRIVERU.RU / Пост
Как поменять масло в двигателе самостоятельно? Какие тонкости нужно учесть? Простое руководство к действию.
Итак, вы решили заменить масло в двигателе. Причин для такого решения может быть несколько — экономия средств, времени, нежелание доверять свой автомобиль работникам сомнительных сервисов, и т.п.
Первым делом, что необходимо сделать, это разобраться с типом масла. Обычно он указывается в инструкции по эксплуатации к вашей машине. Можно также прибегнуть к подбору масла по модели автомобиля на сайтах брендов — известных производителей масла. Можно посмотреть допуски, спецификации производителей — это своего рода тип масла, характеризующий пакет присадок в нем. Эту информацию так же можно найти в руководстве на автомобиль. Немаловажным фактором является тип масла по вязкости — например, 5W-30, характеризующий вязкость масла при отрицательных (зимних) и положительных (летних) температурах окружающей среды.
Зная допуски и тип масла, можно заглянуть в интернет-магазин автозапчастей, открыть каталог масел, и самостоятельно подобрать себе нужный продукт. Если вы не в ладах с компьютером или интернетом, то можно обратиться непосредственно к продавцам за консультацией, или прийти в магазин самообслуживания, например, Ашан. Кстати, там часто доступные цены, но небольшой выбор — в основном продаются самые ходовые марки и типы масел.
При смене масла крайне важно поменять и масляный фильтр. Во время работы двигателя от замены до замены масла, именно в фильтре скапливается различный мусор, шлам, а в запущенных случаях и части двигателя — стружка, пластмассовые детали. Модель фильтра можно подобрать самостоятельно по каталогам для вашего автомобиля, или так же, как и в случае с маслом, обратиться к продавцу в магазине.
Процесс замены масла
Сама по себе замена масла в двигателе и масляного фильтра — операция одна из простейших, но могут быть незначительные расхождения в зависимости от конкретного автомобиля. Для точных инструкций конкретно под ваш автомобиль можно обратиться к специализированным справочникам по ремонту и обслуживанию.
Общие рекомендации под любой тип автомобиля и двигателя будут следующие — масло меняется на горячую. Первым делом нужно завести двигатель и дать ему поработать некоторое время. Можно проехаться, но это не принципиально. Сильно крутить мотор лучше не стоит. Масло должно быть горячим — так оно будет лучше стекать из двигателя.
Подготавливаем тару под отработанное масло. Затем — откручиваем сливную пробку картера. Чтобы старого масла вылилось как можно больше — откручиваем и масляный фильтр. Там есть клапан, который не дает вылиться маслу, пока не открутишь фильтр.
После того, как масло стечет — закручиваем новый фильтр или ставим новый сменный элемент фильтра (в зависимости от автомобиля), закручиваем пробку картера, и заливаем свежее масло через маслозаливную горловину двигателя. Объем масла регламентирован производителем автомобиля, но не будет ничего страшного, если залить на 250-500 мл больше или меньше требуемого.
После того, как вы поменяли масло в двигателе, нужно собрать все разобранные детали в обратном порядке, и завести автомобиль. Если загорится лампа давления масла, дождитесь, когда она погаснет. Поднимите обороты двигателя примерно до 1500-2000 в минуту, и пусть двигатель так поработает пару минут на холостом ходу. После этого процесс замены масла в двигателе можно считать завершенным.
Отработанное масло можно сдать за деньги или бесплатно — есть двигатели, которые его потребляют. Не загрязняйте окружающую среду.
Дополнительные советы
С нашим качеством топлива масло желательно менять чаще, чем это делают в Европе или США. Стандартный регламент по замене масла в двигателе — 10000 км пробега. Лучше его сократить до 7-8 тысяч. Особенно, если двигатель нового поколения — маленький, горячий, в связи с этим экологичный, в угоду окружающей среде.
Еще важнее не фактический пробег колес автомобиля по дорогам, а моточасы — общее время работы двигателя от замены до замены масла. Грубо говоря, если вы много тарахтите на холостых, то моточасов у вас набегает гораздо больше, чем у тех, кто не практикует стоянки с заведенным двигателем. Тогда можно менять и раз в 5000 км. Автомобильные энтузиасты, которые имеют средства, и особенно тщательно следят за своими железными конями, могут менять масло и каждые 3000 км пробега. Выбор за вами. Но 10 тыс — это стандартный регламент.
Помимо замены масла и масляного фильтра в стандартное техобслуживание (ТО) входит замена воздушного фильтра двигателя и микрофильтра салона. Делать вам это всё одновременно с заменой масла или нет — решать вам. На наш взгляд, степерь загрязнения воздушного фильтра и фильтра салона зависит от степени загрязненности окружающей среды. Если делаете всё самостольно, то лучше смотреть по состоянию, и может оказаться, что уместно менять другие фильтры раз в 15-20 тысяч километров (но не реже). Если не хотите заморачиваться и проще заплатить — меняйте всё сразу через один и тот же интервал.
Как всегда, ваши предложения и замечания — ждем в комментариях)
Как заменить масло в двигателе автомобиля.
Как заменить масло и масляный фильтр в двигателе машины — последовательность действий для новичков.
Любой водитель знает, что замена масла через определённый пробег машины, рекомендованный заводом изготовителем, позволяет сохранить ресурс двигателя. А при замене масла раньше установленного заводом срока, ресурс двигателя и соответственно пробег автомобиля, можно ощутимо увеличить. В этой статье мы рассмотрим как самостоятельно и быстро поменять масло водителю новичку. И хотя сейчас при покупке канистры с маслом в каком нибудь магазине, вам могут заменить его бесплатно, но всё же лучше всё уметь сделать самому, у себя в гараже. Тем более операцию по замене масла можно сделать самостоятельно более качественно, чем в автосервисе, а как это сделать мы и рассмотрим в этой статье.
Прежде чем залить свежее моторное масло в двигатель, естественно нужно слить старое. И сделать это нужно пока двигатель не остыл (тёплое масло быстрей стечёт), но и сливать сразу после остановки мотора тоже нежелательно, так как горячее масло может обжечь руку, когда вы будете отворачивать пробку в поддоне картера. Поэтому после глушения двигателя, нужно дать остыть ему минут пятнадцать — двадцать.
Замена моторного масла — последовательность действий.
Работу по замене масла следует проводить, подогнав машину передней частью к смотровой яме, хотя на некоторых высоких машинах (например джипах) можно добраться до сливной пробки поддона и без смотровой ямы, если лечь под машину. Но всё же удобнее работать не лёжа под машиной, а стоя в смотровой яме, которая надеюсь есть в вашем гараже. У кого её нет, то загоните машину на эстакаду, которая имеется в любом гаражном кооперативе.
Подогнав машину, установите её на первую передачу, или на стояночный тормоз (ручник), и подготовьте лампу переноску, накидной ключ (обычно 22 на 24, но бывает и 27) и емкость в которую вы будете сливать отработанное масло. В качестве ёмкости для слива отработки, удобно использовать обрезанную по горизонтали (выше половины) пластиковую канистру.
Только следует учесть, что ёмкость этой канистры должна быть как минимум раза в два больше, чем количество масла у вас в поддоне двигателя (количество масла узнаём в мануале вашего двигателя, или у продавца в магазине, когда покупаете масло).
Подготовив всё необходимое и направив свет лампы под машину, на поддон, можно лезть под неё. Уложите ёмкость для слива масла под поддон, на уложенную поперёк смотровой ямы широкую доску, и начните откручивать ключом (против часовой стрелки) сливную пробку, которая находится в самой нижней части поддона двигателя.
Пробка обычно плохо поддаётся откручиванию, и чтобы не зализать грани, не используйте рожковый ключ, а только накидной (или головку). Но на некоторых машинах может быть пробка под ключ шестигранник.
Открутив на два-три оборота пробку, обратите внимание где находится уплотнительная шайба (колечко), и если она прилипла к поддону, пока не трогайте её.
Если же колечко при откручивании пробки опустилась вниз (по резьбе), то когда будете убирать руку с пробкой после откручивания, постарайтесь чтобы колечко не упало в канистру с отработкой или в яму.
Далее откручивайте пробку рукой (надеюсь вы одели перчатку), и в конце откручивания постоянно прижимайте пробку к поддону. Открутив пробку до конца, убедитесь, что ёмкость для слива масла находится точно под сливной пробкой, и теперь быстро уберите пробку с уплотнительным кольцом (если кольцо не прилипло к поддону). Остаётся подождать, когда отработанное масло полностью стечёт в ёмкость.
После этого осмотрите уплотнительное колечко (шайбу) и если оно имеет трещины, или оно неровное, сильно обжатое (вдавленное), то лучше замените его новым. Затем наденьте уплотнительное кольцо на резьбовую часть пробки и вкрутите её (по часовой стрелке) на своё место рукой.
В конце закручивания, затяните пробку подходящим по размеру ключом. Если уплотнительное кольцо на пробке изготовлено не из мягкого металла (меди или алюминия), а из маслостойкой резины (как на фото слева) или паронита, то не очень сильно затягивайте пробку ключом (чтоб не повредить мягкую прокладку).
И если даже после запуска мотора, в районе пробки появится незначительное просачивание масла, то пробку в любой момент можно дополнительно подтянуть ключом.
Слитую отработку не выливайте на зёмлю, иначе там не будет расти растительность очень много лет, берегите природу. Сдайте отработку на пункт переработки, или оставьте себе, слив в канистру. Отработанное масло может пригодиться для отопления вашего гаража зимой. Ведь совсем несложно сделать печь, которая работает на отработанном масле, и вариантов различных конструкций сейчас полно в сети (интернете).
Полезно снять поддон.
Если вы купили себе подержанную машину и не уверенны, что в ней вовремя менялось моторное масло, то советую после слива масла, полностью снять масляный поддон, открутив все болты по его периметру (см. фото слева). Затем запаситесь ветошью и вам следует хорошенько отмыть поддон внутри, от остатков отработки (снаружи тоже).
На дне поддона обычно скапливается много мельчайшей металлической пыли (стружки) и удаление этих продуктов износа, позволит существенно повысить ресурс вашего нового масляного фильтра и самого двигателя.
Ведь в поездках по неровной дороге, продукты износа могут встряхиваться (особенно в жидком горячем масле) и периодически попадать в маслоприёмник и фильтр, ресурс которого существенно снизится, а значит снизится и ресурс трущихся деталей двигателя. Кроме этого могут пострадать и другие детали (об этих деталях советую подробнее почитать вот тут).
Поэтому отмывка масляного поддона снаружи и изнутри не помешает, особенно на подержанном автомобиле, который вы только что купили, и не знаете как часто в нём менялось масло. Для отмывки поддона можно использовать дизельное топливо, которое достаточно хорошо растворяет различные смолистые отложения.
После отмывки металлического поддона (но не алюминиевого), полезно на его дно уложить плоский магнит (от динамика), который будет впоследствии улавливать металлическую пыль (продукты износа) и не позволит ей подниматься и попадать в маслоприёмник.
Остаётся закрепить поддон на своё место, но при этом желательно установить новую прокладку поддона, так как при снятии поддона старая прокладка часто портится. Если же старая прокладка без трещин и разрывов, и новой у вас нет, то всё же обезжирьте её бензином и прежде чем устанавливать на место, обмажьте старую прокладку герметиком, или плоскость поддона и картера двигателя. Это впоследствии поможет избежать течей.
Установив поддон с прокладкой на место, равномерно затяните болты поддона, сначала болты расположенные крест-накрест, а потом и все остальные, расположенные по периметру поддона.
А прежде чем заливать в двигатель свежее моторное масло, обязательно следует заменить и масляный фильтр.
Замена масляного фильтра.
Надеюсь вы знаете где находится масляный фильтр на двигателе вашей машины, и на большинстве более старых автомобилей фильтр находится сбоку мотора и хорошо просматривается. Но на более свежих иномарках, фильтр может находится под пластиковым щитком, и его не видно сверху. Тогда спуститесь в смотровую яму и осмотрите двигатель снизу, обычно снизу он сразу обнаруживается. Чтобы добраться до фильтра на некоторых свежих иномарках, может потребоваться снять пластиковый щиток.
Фильтр не так просто открутить руками, так как он имеет круглый и скользкий корпус, (хотя на фильтрах имеются внизу корпуса грани для большого накидного ключа) и для этого может понадобиться специальный накидной ключ (чашечный съёмник масляного фильтра), показанный на фотографии слева.
Очень подробно о различных съёмниках, позволяющих легко открутить масляный фильтр, можно почитать и посмотреть видео вот тут. Там я подробно описал разные варианты как заводских съёмников для масляных фильтров, так и самодельных.
Основное преимущество такого ключа, это его компактность, и это свойство очень полезно в ограниченном пространстве под капотом некоторых иномарок, двигатель которых нафарширован различным навесным оборудованием.
Но такой ключ может не подойти для некоторых фильтров, так как диаметр разных фильтров отличается, и поэтому лучше использовать более универсальные ключи, которые подходит для всех фильтров (под разные диаметры) и которые продаются в большинстве автомагазинов (см. фото слева и ниже).
И хотя такие ключи требуют больше места под капотом, зато они подходят для разных диаметров фильтров, так как диаметр обжимной части регулируется с помощью гайки.
А ключ оранжевый серповидный ключ (съёмник), показанный на фото слева, одевается на фильтр, и при надавливании он сам зажимается на круглом корпусе фильтра и позволяет увеличить усилие при откручивании.
Если же вам срочно нужно заменить масляный фильтр, а бегать по магазинам в поисках ключа нет времени, тогда можно самому изготовить ключ для откручивания фильтра, и причём за минуту.
Для этого вам понадобится накидной ключ 27 на 30, и старый порванный ремень ГРМ. Такое простейшее устройство показано на фото слева, и оно действует за счёт защемления ремня на корпусе фильтра, накидным ключом.
Ну а если же у вас и ремня нет в гараже (ведь многие его выкидывают после замены новым), а фильтр нужно срочно поменять, тогда просто пробейте сквозное отверстие в корпусе фильтра острым штырём, и используйте этот штырь в качестве рычага при откручивании.
Перед тем как пробить фильтр, или перед началом его откручивания (если используете ключ), попросите помощника подложить под место разъёма фильтра и двигателя какую то небольшую ёмкость, чтобы не пролить масло на пол и двигатель. Ведь в фильтре имеется достаточное количество отработанного масла, чтобы сделать лужу на полу вашего гаража.
Стронув фильтр с помощью приспособления, далее открутите его рукой, и в конце откручивания приготовьтесь к тому, чтобы быстро перевернуть фильтр резьбовым отверстием вверх, это позволит как можно меньше пролить масла на двигатель. Открутиа фильтр, уберите его и емкость тоже, и протрите двигатель от следов отработки.
Теперь остаётся закрутить новый фильтр, а как его правильно выбрать (чтобы не навредить двигателю) и вообще какие бывают масляные фильтры, я подробно описал вот в этой статье (статья называется «Масляный фильтр — всё о нём).
Перед закручиванием смажьте его резиновое уплотнительное колечко свежим моторным маслом. Ещё полезно залить в фильтр немного свежего моторного масла, только после этого старайтесь не разлить его при закручивании.
Это нужно для того, чтобы после запуска двигателя, находящееся в новом фильтре свежее масло сразу попало в каналы масляной системы. Закрутите фильтр сначала рукой (стараясь не пролить находящееся в нём масло), а в конце затяните его с помощью приспособления или ключа, но не очень сильно.
Заливка свежего масла.
Для заливки свежего масла понадобится естественно само моторное масло, которое рекомендует завод изготовитель вашего автомобиля, и лейка (воронка — её можно сделать из пластиковой бутылки), которая вставляется в маслозаливную горловину, расположенную на клапанной крышке двигателя. Хотя, если лить аккуратно, то можно обойтись и без лейки.
Перед заливкой масла, поинтересуйтесь в мануале вашего двигателя, сколько литров необходимо для вашего двигателя. Или спросите у продавца в магазине, когда будете покупать масло, он пробьёт (по компьютеру) по марке вашей машины, сколько требуется масла именно для вашего мотора.
Так же количество масла можно точно узнать по количеству слитого вами отработанного масла. Зная точно количество масла именно для вашего двигателя, можно смело, и главное быстро залить масло, не проверяя постоянно при заливке его уровень с помощью щупа.
Но в конце залитого (требуемого) количества масла, всё таки проверьте его уровень с помощью щупа, на котором есть соответствующие метки нужного уровня. Большее количество масла (чем по метке щупа) также нежелательно как и меньшее количество.
Залив масло, закрутите крышку на клапанной крышке, затем установив коробку передач в нейтраль, заведите двигатель и удостоверьтесь, что лампа контроля давления масла погасла. Дайте поработать двигателю минут пять, а затем заглушите его и заново проверьте щупом уровень масла. Не исключено, что его потребуется немного долить.
И загляните под двигатель ещё раз, чтобы удостовериться, что ни в районе фильтра, ни в районе поддона и его сливной пробки масло не течёт.
Надеюсь данная статья будет полезна начинающим водителям и поможет им самостоятельно поменять масло в двигателе своего автомобиля, успехов всем.
Как заменить масло в машине
Замена масла — это рутинная процедура технического обслуживания, которая требуется каждому автомобилю, новому или старому, но она может оказаться непростой задачей для тех, кто никогда раньше ее не выполнял. Однако замена масла необходима — она снижает износ двигателя, продлевает срок его службы и обеспечивает необходимую смазку, чтобы ваш автомобиль мог работать с максимальной эффективностью.
Что самое приятное в замене масла? Вы можете сделать их сами.
Это может показаться невыполнимой задачей, но при правильной подготовке и понимании вы можете сэкономить время и деньги, поддерживая свой автомобиль в оптимальном состоянии.
Как проверить масло в машине
Проверка масла в автомобиле — относительно простой процесс. Во-первых, убедитесь, что ваш автомобиль припаркован, выключен и имеет время остыть. Вы будете открывать капот, поэтому вы не хотите рисковать обжечься на горячем двигателе.
Когда все будет готово, откройте капот автомобиля и найдите щуп. Быстро протрите его, затем полностью вставьте обратно в трубку. Отсюда еще раз извлеките щуп, чтобы оценить, где находится масляная магистраль — часто вы заметите индикаторы на щупе, сообщающие, высокий или низкий уровень масла.
Если уровень масла ниже метки «низкий», значит пришло время замены масла. Кроме того, если есть несоответствия в цвете масла — если оно молочного цвета или содержит плавающие частицы металла, возможно, пришло время вызвать профессионала.
Можно ли самому заменить масло в машине?
Да, замена масла в вашем автомобиле самостоятельно может быть экономичным способом поддержания работоспособности вашего двигателя без необходимости обращаться в автомастерскую или к дилеру. Поначалу это может показаться сложным, но с помощью этого пошагового процесса вы можете быть уверены, что меняете масло безопасно и эффективно.
Что нужно для замены масла?
Если вы решили заменить масло самостоятельно, пришло время собрать инструменты. Все эти инструменты распространены, и их легко найти – в вашем гараже или в местном магазине.
Инструменты включают:
- Гаечный ключ
- Ключ для масляного фильтра
- Сливной поддон
- Воронка
- Перчатки
- Домкрат (в зависимости от высоты автомобиля) 2
- Прогрейте двигатель вашей лодки до нужной температуры. Теплое масло течет легче, а также удерживает больше песка и грязи. Это облегчит уборку.
- Используйте откачивающий насос для удаления масла из 4-тактного подвесного мотора. Подключить его можно через трубку щупа. У четырехтактных двигателей есть сливная пробка, но они могут быть очень грязными. Экстракционный насос — гораздо более быстрый и чистый метод.
- Вы также можете использовать комплект для слива масла Tilt n Drain.Они стоят около 18 долларов. Эти простые комплекты включают шланг и фитинг. Он надевается на сливной патрубок и значительно облегчает удаление масла.
- Убедитесь, что у вас есть масляный поддон и несколько прокладок для поглощения масла под двигателем и масляным фильтром.
- У вас также должен быть набор головок с удлинителем, воронкой и ключом для фильтров.
- Установите двигатель в вертикальное положение.Если он не в вертикальном положении, то в конечном итоге масло будет разливаться повсюду.
- Поместите поддон под гребной винт.
- Снимите шестигранную гайку внутри сливного патрубка на двигателе.
- Наденьте сливной шланг на верхнюю часть сливного патрубка двигателя. Убедитесь, что другой конец находится над сливным поддоном.
- Начните медленно опускать двигатель в вертикальное положение. Гравитация сделает все остальное и позволит маслу стечь.
- Как только масло начнет течь, вы можете вернуть двигатель в наклонное положение и вынуть сливной шланг.
- Установите пробку слива масла обратно в двигатель и надежно затяните ее.
- Верните двигатель в вертикальное положение.
Теперь вы готовы добавить новое масло.
- Снимите крышку с верхней части двигателя.
- На этом этапе вам понадобится ключ для масляного фильтра или, может быть, просто торцевой ключ. На самом деле все зависит от типа вашего двигателя. Теперь вы можете снять старый масляный фильтр и заменить его новым фильтром. Убедитесь, что он плотно и надежно закреплен на месте.
- Снимите крышку маслозаливной горловины и вставьте воронку в отверстие.
- Убедитесь, что вы знаете объем масла, который вмещается в резервуар, и начните заливать новое моторное масло. Всегда делайте это медленно и осторожно.
- После добавления достаточного количества масла можно снять воронку и снова закрыть крышку.
- Закрепите крышку на верхней части двигателя.
- Вставьте воронку в пустые бутылки из-под масла и слейте использованное моторное масло из поддона обратно в бутылки из-под моторного масла.Теперь их можно утилизировать. Вы должны отнести их в местный автомагазин, чтобы с ними можно было безопасно разобраться.
Не выбрасывайте старое моторное масло в мусор или в канализацию.
- Сначала прогрейте двигатель.
- Поместите абсорбирующую прокладку под двигатель для сбора пролитой жидкости и капель.
- Снимите крышку заливной горловины. Вы не будете использовать его в качестве насоса, но он помогает выровнять давление и облегчает перекачку.
- Вставьте трубку от помпы в трубку измерительного щупа.
- Вставляйте трубку, пока не почувствуете, что она касается дна резервуара.
- Теперь можно начинать откачивать масло.
- Через несколько минут вы можете услышать, как он начинает булькать, как будто вы достигаете дна. Теперь можно перемещать шланг. Продолжайте качать, чтобы убедиться, что вы получаете все масло на самое дно.
- После слива масла можно снять масляный фильтр.Некоторые владельцы лодок обнаружили, что надевание на руку полиэтиленового пакета, вывернутого наизнанку, облегчает эту работу. Когда вы отвинчиваете фильтр, вы можете натянуть пакет вокруг него, чтобы собрать любые стоки, а затем запечатать пакет.
- Дважды проверьте, что прокладка масляного фильтра также удалена.
- Нанесите небольшое количество масла на прокладку нового масляного фильтра. Можно слегка провести по нему пальцем. Это обеспечит лучшую герметичность.
- Установите новый фильтр.
- Поместите воронку в масляный бак и начните медленно добавлять новое масло.Не забудьте проверить, сколько именно вмещает ваш бак. Также помните, что насос не в состоянии выкачать каждую каплю. Это означает, что у вас все еще будет небольшое количество в баке для компенсации.
- Закройте крышку маслозаливной горловины.
- Теперь вы можете перезапустить двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры. Это позволит вам искать любые утечки.
1 9 также некоторые дополнительные материалы, которые вам понадобятся для завершения работы.
Конечно, вам понадобится масло — в зависимости от вашего автомобиля вы можете выбирать между полностью синтетическим маслом, смесью синтетических масел, обычным маслом и моторным маслом с большим пробегом. Вам также понадобится масляный фильтр и сменная шайба сливной пробки.
Знаете ли вы, какое масло следует использовать? Ознакомьтесь с нашим полезным руководством по моторным маслам, чтобы узнать.
Как заменить масло
1. Подготовьте свой автомобиль
Приступая к замене масла, важно подготовить автомобиль и территорию.Это потребует от вас запустить двигатель на короткое время, прежде чем вы начнете, убедившись, что ваше масло и двигатель теплые, но не слишком горячие, чтобы гореть.
Это также время, когда вы можете использовать свой домкрат, если под капотом недостаточно места, чтобы поместиться под ним.
Затем вам нужно снять нижнюю крышку, которая защищает сливную пробку двигателя и фильтр.
2. Найдите фильтр и сливную пробку
. Теперь, когда у вас есть доступ к этой области, вам нужно найти фильтр и сливную пробку.У некоторых автомобилей свеча и фильтр расположены близко друг к другу, а у других они расположены дальше друг от друга. У вас также может быть картриджный фильтр с верхним креплением, который требует дополнительного шага для удаления фильтра. Но лучше сначала осмотреть местность, чтобы продолжить.
Перед следующим шагом убедитесь, что вы проверили область на наличие утечек, так как это может сигнализировать о более серьезных проблемах.
3. Отсоедините и слейте воду
Теперь пришло время погрузиться. Убедитесь, что у вас есть ведро, готовое для сбора старого масла, и приступайте к открытию.
Начните с медленного снятия сливной пробки с помощью гаечного ключа. Когда вы снимаете пробку, обязательно держите ее, пока масло не начнет стекать. Этот процесс может занять несколько минут, поэтому важно набраться терпения.
4. Снимите старый фильтр
Следующим шагом в процессе замены масла является снятие масляного фильтра — это цилиндрический элемент, соединенный с двигателем. Здесь вы, вероятно, будете использовать свой ключ для фильтра, чтобы медленно снять фильтр — масло будет стекать, так что не пугайтесь.
После того, как все масло слито, вы можете полностью снять старый фильтр и начать замену нового.
5. Замените сливную пробку и фильтр
.Прежде чем добавить новый фильтр, пора вернуться к сливной пробке и заменить ее. Убедитесь, что вилка туго затянута, но не слишком сильно, чтобы не повредить ее.
Теперь перейдите к фильтру. Во-первых, проверьте область, чтобы убедиться, что старая прокладка масляного фильтра не осталась. Это резиновое кольцо предотвращает утечки и может сделать невозможным правильную установку нового фильтра, если его оставить.
Смажьте фильтр тонким слоем масла перед тем, как начать вкручивать фильтр обратно. Опять же, не затягивайте слишком сильно.
6. Добавьте новое масло
Одним из завершающих этапов процесса замены масла является добавление нового масла.
После того, как вы переустановили тайник, пришло время заново подготовить машину. Если вы подняли автомобиль, опустите его на землю, чтобы получить доступ к капоту.
Отсюда вы найдете масляную крышку, снимите ее и используйте воронку, чтобы заполнить двигатель нужным количеством масла.
7. Испытание нового масла
Теперь пришло время проверить уровень масла. Используя метод, используемый для первоначальной проверки масла, проверьте, находится ли новое масло в пределах допустимого уровня. Когда это произойдет, вы закончите. Осталось утилизировать старое масло — и все 3 .
Сколько времени занимает замена масла?
У опытного специалиста процесс замены масла может занять от 30 до 45 минут 4 . Для новичка замена масла занимает от часа до полутора часов.Но с практикой вы можете хорошо видеть себя на пути к более быстрому времени выполнения работ.
Как часто нужно менять масло?
Существует много разных мнений, когда речь заходит о замене масла. Некоторые говорят, что каждые 3 месяца 3000 миль, в то время как другие говорят, что нужно подождать до 7500-10 000 миль 5 . Однако, чтобы знать наверняка, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, что рекомендует производитель.
Но продолжительность времени между заменами масла также зависит от типа используемого масла.
Большинство типов масел служат от 7 500 до 10 000 миль, но синтетические масла могут служить гораздо дольше, вплоть до 25 000 миль 6 между заменами.
Регулярное техническое обслуживание автомобиля важно
Замена масла важна, и это проще, чем вы думаете. Но замена масла в вашем автомобиле — это только один аспект технического обслуживания автомобиля, и все они жизненно важны для безопасной, эффективной и экономичной работы. Сделайте техническое обслуживание автомобиля обычной частью жизненного цикла вашего автомобиля, чтобы оно выдержало испытания временем — изучите эти дополнительные советы по обслуживанию автомобиля, чтобы начать работу.
Если обслуживания автомобиля недостаточно, важно, чтобы вы были застрахованы комплексным полисом автострахования, учитывающим ваши уникальные потребности. Получите расчет стоимости страховки от Nationwide уже сегодня.
1 https://www.firestonecompleteautocare.com/blog/oil-change/how-to-check-your-oil/, по состоянию на сентябрь 2021 г.
2 https://www.consumerreports.org/car -maintenance/things-to-know-about-oil-changes-for-your-car-a9532249359/, по состоянию на сентябрь 2021 г.
3 https://www.caranddriver.com/features/a28246625/how-to-check-engine-oil/, по состоянию на сентябрь 2021 г.
4 https://www.toyotaofdanvers.com/how-long-does-an-oil-change-take -danvers-ma, по состоянию на сентябрь 2021 г.
5 https://www.consumerreports.org/car-maintenance/things-to-know-about-oil-changes-for-your-car-a9532249359/, по состоянию на сентябрь 2021.
6 https://www.oxmoortoyota.com/service-center-home/service-tips/how-often-to-change-synthetic-oil/, по состоянию на сентябрь 2021 г.
Отказ от ответственности:
Включенная информация предназначена только для информационных целей. Это не юридическая, налоговая, финансовая или любая другая консультация, а также не замена такой консультации. Информация может не относиться к вашей конкретной ситуации. Мы постарались обеспечить точность информации, но она могла быть устаревшей или даже частично неточной. Читатель несет ответственность за соблюдение любых применимых местных, государственных или федеральных правил. Национальная компания взаимного страхования, ее аффилированные лица и их сотрудники не дают никаких гарантий относительно информации или результатов, и они не несут никакой ответственности в связи с предоставленной информацией.Nationwide, Nationwide на вашей стороне, а Nationwide N и Eagle являются знаками обслуживания Nationwide Mutual Insurance Company. © 2021 Всероссийский.
Как заменить масло в лодке
Крис Райли Обновлено 31 мая 2021 г. В морских ноу-хау
Boat Safe — это сайт, поддерживаемый сообществом. Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице, но мы уверены во всех рекомендуемых продуктах.
Точно так же, как менять масло в машине, нужно менять моторное масло в лодке. Разница здесь в том, что это может быть гораздо более грязная работа. Многие владельцы лодок опасаются замены масла в своей лодке. Однако это не должно быть так сложно, как кажется. Это определенно то, чего вы тоже не хотите избегать. Замена масла в вашей лодке — одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать. Это обслуживает двигатель и обеспечивает его оптимальную работу.
Как часто нужно менять масло в лодке?
Жестких правил замены масла в лодках не существует.Точно так же, как автомобили, это может варьироваться от одной лодки к другой. Большинство производителей рекомендуют менять масло в лодке каждые 50–100 часов эксплуатации. Иногда это переводится как «один раз в год», в зависимости от того, что наступит раньше. Лучший способ узнать наверняка — проверить руководство пользователя. Если у вас его нет, вы, вероятно, можете найти свою конкретную лодку в Google, чтобы узнать. Для каждой лодки существует регламент технического обслуживания.
Следует иметь в виду, есть ли у вас новый лодочный двигатель. Для новых лодочных двигателей предусмотрена фаза обкатки. На этом этапе многие специалисты рекомендуют производить замену масла всего через 20 часов работы. Но это только первая замена масла. После этого каждые 100 часов или около того — это стандарт.
Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это тип используемого вами двигателя. Дизельные двигатели менее требовательны к маслу, чем бензиновые. По этой причине вам следует чаще менять масло в дизельном двигателе. Ближе к этой 50-часовой отметке, а не к 100 часам.
Сколько стоит замена масла в лодке?
Если на вашей лодке имеется один двигатель и вы решите заменить моторное масло самостоятельно, это будет стоить вам примерно от 50 до 75 долларов . Это зависит от типа масла, которое вам нужно, а также от масляного фильтра. Если вы отнесете свою лодку к профессионалу, они могут взимать с вас и более долларов за замену масла. По этой причине, возможно, в ваших интересах попробовать выполнить эту работу самостоятельно.
Замена масла в лодке
Чтобы заменить масло в лодке, необходимо выполнить несколько шагов.Выполните все эти шаги, чтобы максимально упростить процесс.
Шаги по замене масла в лодке с помощью комплекта для наклона и слива:
Этапы замены масла с насосом-экстрактором
Многие владельцы лодок предпочитают откачивающий насос для замены масла. Докопаться до сути двигателя — непростая задача. Производители лодочных двигателей имеют тенденцию размещать пробку для слива масла в самом труднодоступном месте, насколько это возможно. Экстракторные насосы облегчают эту работу.Экстракторные насосы работают как дренажные насосы. Вы можете использовать как ручной насос, так и электрический насос. Ручные насосы требуют больше работы, но вы можете использовать их где угодно. Пока у вас есть доступ к трубке маслоизмерительного щупа, замена масла в лодке должна работать нормально.
Замена масла в лодочных двигателях не должна быть сложной процедурой. После небольшой подготовки у вас не должно возникнуть проблем с заменой моторного масла в вашей лодке.Все, что вам нужно, — это несколько расходных материалов и немного времени. Это может сэкономить вам много денег. Это также дает вам лучшее понимание того, как работает ваша лодка.
О Крисе
На улице я в своей стихии, особенно в воде. Я знаю, как важно быть готовым ко всему. Я глубоко погружаюсь в цифровые технологии, изучаю снаряжение, лодки и ноу-хау, и мне нравится держать своих читателей у руля их страстей.
Категории: морское ноу-хау
Как часто нужно менять масло в генераторе?
Когда вы купили генератор, вы, вероятно, купили его для безопасности и комфорта вашей семьи. Вы хотели знать, что, если разразится буря, у вас и ваших близких все еще будет свет, тепло и развлечения, не говоря уже об охлаждении и возможности готовить еду. Хотя большинство генераторов надежны, они требуют регулярного обслуживания, чтобы поддерживать их работу в отличном состоянии.В частности, если вы использовали свой генератор с момента последнего обслуживания, возможно, пришло время сделать что-то, чтобы обеспечить его бесперебойную работу.
Проверка уровня масла
Когда генераторы работают тяжело, они могут потреблять много масла. Фактически, многие обращения в компании по техническому обслуживанию генераторов с жалобами на заклинивание генератора после нескольких дней непрерывной работы являются результатом низкого уровня масла или его отсутствия, вызывающего автоматическое отключение. Если ваш генератор перестал работать, рекомендуется сначала проверить масло.
Эксперты рекомендуют выполнять полную замену масла через каждые 100 часов использования, особенно если вы используете генератор каждый день или в течение длительного периода времени. В целях безопасности перед заменой масла убедитесь, что генератор остыл. Даже если в последнее время вы мало использовали свой генератор, ему все равно потребуется регулярная замена масла, чтобы гарантировать, что он запустится, когда вам это нужно.
Какой тип масла следует использовать в моем генераторе?
Для этого вам следует проконсультироваться с пользовательской информацией, предоставленной производителем, в которой будет указан тип масла, которое вам нужно, а также даны советы и методы замены масла.Тип масла, которое необходимо вашему генератору, может меняться в зависимости от погоды. При более низких температурах производители обычно рекомендуют использовать масло с более низкой вязкостью, тогда как при высоких температурах может потребоваться масло с более высокой вязкостью.
Проконсультируйтесь со специалистом
Чтобы поддерживать работу вашего генератора в наилучшем состоянии, доверьтесь профессиональному подрядчику по обслуживанию генераторов с хорошей репутацией. В Коннектикуте CT Generator Service, подразделение L-Train Electric, обеспечивает продажу и техническое обслуживание генераторов, а также круглосуточное обслуживание.От Северного Коннектикута до береговой линии Коннектикута CT Generator обеспечивает душевное спокойствие домовладельцам, которые полагаются на генераторы, чтобы сохранить свои дома теплыми, освещенными и безопасными. Позвоните нам по телефону 860-343-1797 или посетите наш веб-сайт для получения дополнительной информации.
Как поменять масло в газовом RV
Как поменять масло в ГАЗ РВ
Отказ от ответственности: этот пост может содержать партнерские ссылки, а это означает, что если вы перейдете по ссылке и совершите покупку, мы можем получить комиссию. Это без дополнительных затрат для вас.
Когда мы искали подходящий нам дом на колесах, мы разрывались между дизельным топливом и бензином. В то время как дизельные RV созданы для того, чтобы служить дольше, лучше справляться с уклонами и быть более эффективными, они также стоят дороже и требуют более высоких счетов за ремонт и техническое обслуживание. Поскольку это был наш первый дом на колесах, и мы не знали точно, как долго мы будем путешествовать и понравится ли нам такой образ жизни, мы решили, что бензин будет для нас лучшим вариантом.
Одна из основных причин, по которой мы выбрали газовый дом на колесах, заключалась в том, что плановое техническое обслуживание будет дешевле, и я смогу выполнять некоторые из этих задач самостоятельно, например, заменить масляный и воздушный фильтр.
Как заменить масло в газовом доме на колесах
Сегодня мы собираемся обсудить мою первую попытку заменить масло в газовом доме на колесах, и позвольте мне сказать вам, что если вы нервничаете, делая это в первый раз на своей машине, не волнуйтесь. Всего 10 простых шагов, я проведу вас по ним ниже.
Я не менял масло в автомобиле с 16 лет. Мало того, что это было давно, так еще и машина, на которой я в последний раз менял масло, была Firebird 1991 года, немного отличавшаяся от RV.Само собой разумеется, мои нервы рвали меня из-за проникновения под наш дом.
Хотя у меня были сомнения по поводу различий между двумя автомобилями, я вскоре понял, что замена масла практически не отличается.
Масляный фильтр, масло и ключ для масляного фильтра зависят от того, что требуется вашему двигателю. Обязательно проведите исследование, чтобы определить, какой фильтр, масло и ключ вам понадобятся. У нас есть Tiffin Allegro Open Road 2008 года с двигателем Vortec 8100 General Motors.
Дополнительно:
Смотреть видео: Как поменять масло в ГАЗ
В видео ниже я рассказываю о шагах по замене масла в нашем газовом доме на колесах: