Какое масло долить если не знаешь какое залито: Если не знаешь какое масло было залито в двигатель что делать

Содержание

Как узнать, какое масло залито в двигатель

Моторное масло обеспечивает бесперебойное функционирование силового агрегата автомобиля. Оно необходимо для снижения износа узлов при трении, а также отвода тепла. Благодаря пакету присадок современные составы обладают и другими положительными характеристиками. Однако разнообразие обусловливает вопрос: как узнать, какое масло залито в двигатель машины.

Виды

Моторные масла различаются основой и пакетом присадок. Состав определяет характеристики и длительность срока службы. В зависимости от основного компонента классифицируют смазывающие жидкости.

Минеральные

Изготавливаются из нефтепродуктов путем их переработки. Дополнительно в состав вводится пакет присадок, которые способствуют улучшению исходных характеристик. Такие масла отличаются невысокой стоимостью при хороших смазывающих показателях. К их минусам относят уменьшенный (в сравнении с другими видами) интервал замены и химическую нестабильность.

Они более подвержены термическому и прочим типам окисления.

Синтетические

Получаются путем химического синтеза. Особенности производства обусловливают стабильность параметров и длительный срок службы. Но и цена их высока. Компания ROLF Lubricants GmbH предлагает синтетические масла премиум-класса. Продуманная формула обеспечивает высокую степень защиты от износа, особенно в термонагруженных зонах, улучшенную термоокислительную стабильность. Это способствует предотвращению образования лаков на поверхностях деталей и накопления отложений.

Полусинтетические

Создаются компоновкой синтетических и минеральных составляющих. Это позволяет добиться хороших показателей без излишнего повышения стоимости. Универсальность составов делает их наиболее популярными у автовладельцев. В каталоге бренда ROLF представлены полусинтетические масла, подходящие для эксплуатации в разных температурных режимах. Они обеспечивают надежную смазку и защиту мотора. Смазывающие жидкости формируют стабильную пленку при холодном запуске и высоких рабочих температурах.

Базовые компоненты и пакет присадок обеспечивают устойчивость к окислению, низкую испаряемость и склонность к образованию шлама.

Почему состав имеет значение

По поводу возможности смешивания моторных масел существует два кардинально противоположных мнения. Одни специалисты утверждают, что наличие и соответствие смазывающих составов международным стандартам обеспечивают их совместимость. Следовательно, при смешивании разных марок негативных последствий не будет, и знать, какое масло залито в двигатель, необязательно. Другое мнение основывается на отличии у производителей пакетов присадок. Их соединение может привести к химическим взаимодействиям с образованием осадков, газов или пены. Все эти продукты негативно скажутся на состоянии мотора. Именно поэтому нужно учитывать, какое масло уже залито в двигатель.

Как определить тип масла

Каждый автовладелец точно знает, какой смазывающий состав он использует. Однако в ряде случаев, например, при приобретении новой машины эта информация неизвестна, и нужно устанавливать тип масла.

Существует несколько вариантов, которые подходят в той или иной степени.

Лабораторный анализ. Это самый верный способ определить состав, который используется в моторе. Вместе со спецификацией масла можно установить некоторые скрытые дефекты, степень износа узлов, общее состояние двигателя. Значимым недостатком такого варианта является высокая стоимость проведения лабораторных исследований.

Мануал к автомобилю и другие источники. В технической документации к машине автопроизводитель указывает рекомендованные по вязкости и допускам масла. Подобную информацию также можно найти в Интернете. Если в сервисной книжке указаны регулярные ТО, то оптимальным вариантом станет обращение в соответствующую автомастерскую. Специалисты сервиса помогут определиться с составом и при необходимости выполнить замену.

Внешние параметры. Некоторые автовладельцы пытаются установить тип масла по цвету и запаху. Но такой вариант малоэффективен. Его можно использовать лишь для свежей (с небольшим сроком эксплуатации) смазывающей жидкости. Но и в этом случае высока вероятность ошибки. Со временем даже качественные составы меняют свой оттенок без снижения эксплуатационных параметров.

Что делать, если тип масла неизвестен

Если тип масла неизвестен, а его замену выполнять необходимо, то целесообразно будет в процессе произвести промывку. Для этого используются специальные жидкости («пятиминутки», присадки-промывки и др.) или смазывающий состав, который будет использоваться в дальнейшем. Техника выполнения зависит от выбранного варианта. Это позволит избежать контакта старого и нового масел.

Моторное масло – важная технологическая жидкость автомобиля. Оно необходимо для полноценного функционирования двигателя. Если его состав неизвестен, то рациональным решением будет выполнение его замены с промывкой. Новое масло подбирается с учетом марки машины, рекомендаций автопроизводителя.

Можно ли доливать масло в АКПП? Реальная история от ЗаменаАТФ

В известном сетевом магазине автозапчастей сегодня подслушал диалог автолюбителя, молодого человека, с консультантом-продавцом.
Клиент просит масло для АКПП.
– Какой Вам тип? Дэекстрон III ?

В ответ пауза. Ой, а я не знаю!

– Вам на долив или для замены (от автора:???!!!)
– На долив (от автора: оказывается, это распространенный термин, “долив масла в АКПП”)
– Какой автомобиль?
– Рено Дастер.

Времени не было дослушивать полный диалог с финалом, но уточняющего вопросов от менеджера магазина не последовало. Тогда как на Рено Дастер, в зависимости от года выпуска, объема двигателя, устанавливались: DP0 (в современных вариациях АТ8, DP8), RE0F11A, JF016E (вариатор), 7ВСЕ300 (DSG (роботизированная коробка), PS250(), TS4().

И в каждом случае свой, рекомендуемый производителем, тип жидкости. Курьезно  представить, чем закончилась консультация, и что в итоге приобретет клиент?

Размышляя  с профессиональной точки зрения над подслушанным, отметим, что:

  • Долив жидкости в автоматическую трансмиссию не предусмотрен. Если уровень отличен от нормы и наблюдается течь ATF, это повод для немедленного посещения СТО. Проблему необходимо устранить безотлагательно. Некорректный уровень АТФ ведет к некорректной работе трансмиссии, вплоть до полного выхода из строя.
  • Не зная, что залито в АКПП, не зная интервал замены жидкости, настоятельно рекомендуем производить полную замену ATF в соответствии с рекомендациями производителя
    АКПП
    (не автомобиля, подчеркиваем, а производителя трансмиссии. Конечно, официалы будут настаивать на заправке исключительно оригинальной жидкости. Однако, как известно (может кто то опровергнет и приведет информацию, неизвестную для нас), ни один производитель автомобилей и трансмиссий не занимается производством трансмиссионной жидкости. А лишь льет рекомендованную производителем/разработчиком трансмиссии жидкость в фирменную упаковку. Цель понятна 😊? Ценник на оригинальную упаковку может отличаться на аналогичную или эту же жидкость в упаковке производителя жидкости или аналога произведенного по допуску производителя, в разы.

Хотим с удовлетворением заметить, что на протяжении десяти последних лет культура по обслуживанию (замене масла) в АКПП растет в среде автолюбителей. Надеемся, что в этом есть результаты нашей миссионерской деятельности по пропаганде профилактики в виде регулярной замене масла в АКПП.

А в конкретном случае в магазине с Рено Дастер мы бы следовали следующему алгоритму:

  • Какой автомобиль: модель/марка/объем двигателя/год выпуска/пробег?
  • Долив с какой целью? В чем причина не уровня? Рекомендация для проведения диагностики.
  • В случае, если клиент желает исключительно купить и не париться по поводу его целей и задач, посоветовали бы на выбор: оригинал и/или соответствующий допуску производителя проверенный аналог. Применительно к Рено Дастер, в соответствии с нижеприведенной табличкой
DUSTER2011-184 SP FWDL4 1.2L 2.0L    AT8AT8
DUSTER2014-184 SP 4WDL4 1.2L 2.0L    DP8DP8
DUSTER2016-186 SP FWDL4 1.5L             TS4TS4
DUSTER2017-18CVT FWDL4 1.
5L 1.6L    RE0F11A
RE0F11A
DUSTER2018CVT FWDL4 2.0L            JF016EJF016E
DUSTER20186 SP FWDL4 1.5L            PS250PS250
DUSTER20187 SP 4WDL4 1.2L             7DCT3007DCT300

User Rating

5 based on 1 votes

Service Type

замена масла в АКПП

Provider Name

ЗаменаАТФ,

Алтуфьевское шоссе, д.31 стр.1,Москва,127410,
Telephone No.+74951420384

Area

Москва

Description

Времени не было дослушивать полный диалог с финалом, но уточняющего вопросов от менеджера магазина не последовало. Размышляя  с профессиональной точки зрения над подслушанным, отметим, что такого понятия, как долив жидкости в АКПП не существует.

Вам могут быть интересны эти статьи:

Метки: atf, долив масла в акпп, замена масла в акпп рено, истории о замене масла в акпп, рено дастер, частичная замена масла в акпп

Навигация по записям

можно ли смешивать трансмиссионные масла

Как известно, в процессе эксплуатации автомобиля вопрос смешивания различных технических жидкостей становится достаточно актуальным по целому ряду причин. Прежде всего, в целях экономии водители стремятся доливать моторное масло, трансмиссионное масло, жидкость ГУР, антифризы и т.п., при этом используя имеющиеся остатки.

Также смешивание неизбежно происходит и в том случае, когда выполняется замена одной жидкости на другую, так как полностью слить остатки из агрегата при замене без его разборки зачастую не удается.

Ранее мы уже рассматривали вопрос смешивания моторного масла, а также антифризов и ТОСОЛов. В этой статье мы поговорим о том, можно ли смешивать трансмиссионные масла разных производителей и что нужно учитывать в случае их смешивания.

Содержание статьи

Смешивание трансмиссионных масел разных производителей

Начнем с того, что трансмиссионные масла, как и моторные, могут сильно отличаться друг от друга даже с учетом похожих характеристик. Это значит, что такие смазочные жидкости могут иметь не только разную масляную основу (минеральная, полусинтетическая и синтетическая), но и уникальный пакет присадок.

Если просто, даже одинаковые по индексу вязкости масла для КПП все равно отличаются по допускам, рассчитываются для разных нагрузок, рабочих температур и т.д. С учетом того, что активные присадки в их составе также могут взаимодействовать между собой, смешивание масел для коробки передач может привести, как минимум, к потере полезных свойств, а как максимум к образованию осадка, отложений и т.п.

Получается, распространенное мнение о том, что если смешать простую минералку и синтетику, получится полусинтетический продукт. На самом деле, это не так. Дело в том, что производитель, изначально изготавливая смазку или смешивая две масляные основы (базы), учитывает отдельные особенности и нюансы, добиваясь необходимого результата и свойств жидкости при помощи специальных присадок.

При этом для минерального масла присадки одни, для полусинтетики уже совсем другие, а для синтетики используются свои отдельные компоненты. Не трудно догадаться, что смешивание трансмиссионных масел, даже с учетом более низких температур в КПП по сравнению с ДВС, вполне может дать отрицательный результат.

  • Достаточно часто после смешивания уже через 100-200 км выпадает белесый осадок, далее смешанное масло в коробке меняет свою вязкость, начинает пениться и т.д. Для МКПП это означает увеличенный износ и более «жесткую» работу коробки, тогда как для автомата все может закончиться забитым масляным фильтром, загрязнением каналов гидроблока.

Также работа автомата после долива масла может сопровождаться рывками и толчками при переключении передач, проскальзыванием фрикционов и их подгоранием. В результате значительно увеличивается износ АКПП, коробка может встать в аварийный режим, передачи могут начать пробуксовывать.

Советы и рекомендации

Итак, как видно, смешивать трансмиссионные масла, особенно в случае с АКПП, крайне нежелательно. Единственным исключением можно считать случаи, когда прямо в дороге произошло критическое понижение уровня масла в коробке передач.

В этом случае езда с низким уровнем масла в коробке недопустима. Остается только подбирать любой подходящий по свойствам и характеристикам аналог на долив. При этом нужно помнить, что дальше нагружать коробку при езде с такой смесью нельзя, а также спустя 100-200 км. нужно промыть КПП и залить свежую рекомендованную жидкость в полном объеме.

Косвенным признаком того, что масло в КПП нужно как можно скорее заменить, также является появление шума или гула во время работы трансмиссии. Это указывает на то, что в коробку залито некачественное или неподходящее по своим характеристикам масло. При этом замена смазки часто решает данную проблему.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что не только сами производители, но и опытные специалисты по ремонту КПП не рекомендуют смешивать трансмиссионные масла без крайней необходимости.

Если же пришлось смешать масло по причине аварийной ситуации, тогда  нужно добраться до места ремонта и как можно скорее заменить трансмиссионную жидкость в коробке передач. В ряде случаев также может потребоваться дополнительная промывка КПП.

Также не стоит пренебрегать рекомендацией заливать только рекомендуемое производителем ТС масло и другой полезной информацией касательно трансмиссии на конкретном авто, которая отдельно указана в мануале.

Напоследок отметим, что не всегда последствия смешивания масел в КПП могут проявиться сразу. Другими словами, работа трансмиссии по началу может не вызывать нареканий.

Однако с пробегом, особенно в случае с АКПП, которая крайне чувствительна не только к уровню, но и к качеству трансмиссионной жидкости ATF, могут возникнуть сбои или серьезные поломки.

Получается, ремонт АКПП может потребоваться после банальной доливки масла, которое отличается от  уже залитого в трансмиссию. При этом зачастую данное утверждение справедливо только тогда, когда водитель продолжает эксплуатировать авто в штатном режиме, то есть дальше ездит на смешанном масле в коробке без его полной замены, причем достаточно долгое время.  

 

Читайте также

Езда с низким уровнем масла? Вот что могло случиться

Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Иногда вы можете оказаться в ситуации, когда у вас мало нефти, но ее нет под рукой. Вы, наверное, задаетесь вопросом, как долго вы можете ездить без добавления нового масла. Хотя это далеко не идеально, так как представляет собой риск для вашей машины и, в конечном итоге, для ваших финансов.

Езда с низким содержанием масла или без него может привести к повреждению двигателя. Поскольку в двигателе так много быстро движущихся частей, ему необходимо масло, чтобы поддерживать его смазку и избегать трения. S o когда в вашей машине загорается индикатор низкого уровня масла, как можно скорее слейте немного масла.

Масло — это кровь вашего автомобиля. Продолжайте читать, чтобы понять, чем вы рискуете, если вы едете с низким уровнем масла или без него.

Как долго двигатель может работать без масла до повреждения?

Мы умоляем вас даже не пытаться управлять автомобилем без моторного масла. Как упоминалось ранее, масло — это кровь автомобиля; его работа — смазывать все движущиеся части и предохранять от перегрева.

Мы стараемся не запускать двигатель без масла, потому что он проработает всего от 15 до 20 минут, пока повреждение не станет чрезвычайно дорогостоящим. Даже за меньшее время повреждения все равно возникают. Из-за отсутствия смазки быстро движущиеся металлические части сталкиваются друг с другом. Крошечные кусочки металла соскребают внутри двигателя. В результате двигатель так сильно нагревается, что механизма антифриза не хватает для его охлаждения.

Почему мой автомобиль так быстро теряет масло?

Очень важно понять, почему ваша машина так быстро теряет масло. В следующий раз, когда вы заправите машину маслом, постоянно смотрите по сторонам, чтобы найти причину.

Наиболее частая причина быстрой потери масла — утечка. Вы узнаете об утечке, если посмотрите под автомобиль и заметите темно-коричневую или черную лужу (также известную как моторное масло). Вам нужно будет изучить проблему как можно скорее, поскольку утечки масла могут привести к пожару.

Другая возможная причина — внутренняя неисправность двигателя. Если масло подвергается воздействию высоких температур или сальник / прокладка изнашиваются, масло вытечет на другие части двигателя.Вы поймете, что это тот случай, когда почувствуете запах гари. Это также имеет место, когда при ускорении из выхлопной трубы идет голубоватый дым.

Вы когда-нибудь задумывались о замене масла в электромобилях? Проверьте это!

Может ли автомобиль потерять масло без утечки?

Существует вероятность потери масла в автомобиле даже без видимой утечки. Автомобили с более новыми двигателями, как правило, не о чем беспокоиться. Однако более старые автомобильные двигатели могут оказаться не такими удачливыми. Если между заменами вы заливаете больше литра масла, скорее всего, под капотом есть что-то, что вам может понадобиться отремонтировать.

Вот несколько сценариев, при которых вы можете потерять масло без утечек, что их вызывает и что вам следует делать.

  1. ПРОБЛЕМА: Низкий уровень масла, но из выхлопной трубы не идет дым.
    • ПРИЧИНА: Двигатель может иметь механические проблемы или иметь изношенные или поврежденные уплотнения клапана
    • РЕШЕНИЕ: Заменить уплотнения или другие дефекты двигателя. Ремонт клапанов обойдется примерно в 1000 долларов.
  2. ПРОБЛЕМА: Охлаждающая жидкость выглядит коричневой и пенистой.
    • ПРИЧИНА: Трещина в прокладке головки, головке блока цилиндров или маслоохладителя.
    • РЕШЕНИЕ: Замените любую поврежденную деталь.Маслоохладители и головки блока цилиндров будут стоить не менее 550 долларов, а прокладка головки блока цилиндров может стоить более 1500 долларов.
  3. ПРОБЛЕМА: Дымный выхлоп, это означает, что двигатель сжигает больше масла, чем должен.
    • ПРИЧИНА: PCV (принудительная вентиляция картера) засорена, в результате чего масло направляется обратно в двигатель, или поршни двигателя изношены. Затраты на запчасти и работу от 60 до 80 долларов.
    • РЕШЕНИЕ: Попросите механика заменить PCV или поршневые кольца. Будьте готовы заплатить от 50 до 200 долларов, в зависимости от модели вашего автомобиля.

Сколько масла должно быть на щупе?

Ниже мы объясним, как проверить количество масла в автомобиле с помощью щупа.

Перед проверкой возьмите одноразовые перчатки, бумагу или полотенце для рук и новое масло (если вы добавляете немного).

  1. Во-первых, убедитесь, что вы припарковали машину на ровной поверхности, а не на склоне или холме. Это необходимо для точного измерения масла.
  2. Найдите щуп, извлеките его и протрите полотенцем.Щуп имеет яркую круглую или Т-образную ручку.
  3. Вставьте щуп обратно и снова выньте его. Перед повторным извлечением убедитесь, что он полностью вставлен.
  4. Чтобы проверить уровень масла, посмотрите на отметки на щупе. Будет две отметки: одна снизу и одна сверху. Если масло находится где-то между отметками, значит, в вашем автомобиле есть нужное количество масла. Если масло ниже нижнего маркера, значит, нужно добавить масло.
  5. (Необязательно) Снимите крышку масляного фильтра и залейте в нее еще масла.Используйте воронку для более плавного и менее грязного наливания.

Что такое индикатор срока службы масла?

Индикатор срока службы масла избавит вас от хлопот по выяснению, нужна ли вам замена масла. Он учитывает пробег и фактическое качество самого масла.

В зависимости от производителя существует два типа индикаторов: алгоритмические и прямые измерения. Индикаторы алгоритма используют сложную формулу, чтобы указать, все ли в порядке, требует замены в ближайшее время или немедленно нуждается в масле. Индикаторы прямого измерения проверяют проводимость масла, его толщину и наличие сажи или воды в масле.

Что происходит, когда срок службы масла составляет 0%?

Нет немедленных негативных последствий нулевого срока службы масла. Когда вы получаете уведомление о том, что это 0%, это просто означает, что вам нужно изменить его как можно скорее. Пока вы не сможете пойти на замену масла, ведите машину по минимуму.

Могу ли я водить машину с 5% -ным запасом масла?

Да, вы можете управлять своим автомобилем со сроком службы масла 5%, но не в течение длительного времени.Срок службы масла 5% означает, что в масле осталось очень мало качества. Опять же, продолжайте ездить по минимуму, пока не замените масло.

Будет ли автомобиль заводиться, если в нем нет масла?

Поскольку моторное масло является смазочным материалом, его недостаток не влияет на способность двигателя запускаться. Хотя вы определенно можете завести машину, двигатель не проработает долго.

По прошествии нескольких минут двигатель нагревается из-за отсутствия смазки и заклинивает. В этот момент запуск автомобиля в любое время после этого, скорее всего, будет неудачным.Двигатель столкнется с некоторыми повреждениями из-за нехватки масла. Это повреждение будет очень дорогостоящим, поскольку повреждение является внутренним и требует разборки.

Влияет ли низкий уровень моторного масла на производительность?

Не только снижает риск повреждения двигателя маслом, но также снижает его оптимальную производительность. Мощность, экономия топлива и другие возможности достигают своего максимального потенциала при правильном количестве масла. Чем меньше масла в двигателе, тем менее эффективен он.

Еще одно напоминание о важности моторного масла; двигатель должен работать усерднее, когда масла меньше рекомендованного, потому что для плавной работы двигателя меньше смазки.

Может ли низкий уровень масла повлиять на трансмиссию?

Моторное масло и трансмиссия не связаны друг с другом. Следовательно, количество оставшегося масла не окажет прямого влияния.

Тем не менее, это может иметь косвенный эффект. Поскольку масло сохраняет внутренние детали в холодном состоянии во время их текучести, низкий уровень масла означает, что охлаждение двигателя не так много. Если ваш двигатель нагревается из-за низкого уровня масла, большинство трансмиссий будет использовать его систему охлаждения. Но в дальнейшем это может привести к неправильному охлаждению трансмиссии, поскольку система охлаждения используется более интенсивно, чем предполагалось.

Могу ли я просто добавить масло в машину?

Если вам просто нужно долить моторное масло, можно просто добавить масло. Однако не рассматривайте это как замену масла, так как старое масло все еще присутствует.

Перед тем, как долить масло в машину, убедитесь, что она выключена и простаивает от пяти до десяти минут. Добавлять масло в еще работающий автомобиль — огромная угроза безопасности; несколько ремней и вентиляторы работают и вращаются, когда он включен.

Сколько масла я должен залить в машину при низком уровне?

После того, как автомобиль не работает в течение нескольких минут, проверьте количество масла, оставшегося в двигателе, следуя инструкциям, упомянутым ранее.Продолжайте доливать масло, пока не увидите, что масло находится между двумя отметками на щупе. Желательно попытаться заполнить его до верхнего маркера, чтобы вам не пришлось снова пополнять его слишком рано.

Плохо смешивать старое и новое масло?

Смешивание нового и отработанного масла не причинит вам вреда. Это также не вызовет риска необходимости замены масла раньше. Мы настоятельно рекомендуем вам использовать масло, указанное в руководстве по эксплуатации, для заливки двигателя.

Смешивание разных масел также не принесет большого вреда, но двигатель может не работать наилучшим образом с другим маслом.Если вам нужно купить и использовать масло дешевле, чем то, которое используется в вашей машине, сделайте это, но помните об этой осторожности при этом.

В чем разница между обычным и синтетическим маслом?

Обычное моторное масло дешевле из двух. Он выполняет основную работу вашего двигателя: обеспечивает смазку, предотвращает коррозию и поддерживает его охлаждение.

Синтетическое масло делает то же самое, но со специально подобранной формулой. Эти масла отлично справляются с работой в более суровых условиях, например, когда ваш автомобиль перевозит тяжелые грузы или ездит в тяжелых условиях.Сегодня в двигателях большинства новых автомобилей требуется синтетическое масло. Синтетическое масло — более дорогое масло, но оно обеспечивает лучшие характеристики по сравнению с обычным маслом. Если ваша машина более новая, с большим пробегом или сильно нагревается, купите это масло.

Должен ли двигатель охлаждаться, чтобы доливать масло?

Двигатель не обязательно должен быть холодным, чтобы добавить масло (оно может и должно быть теплым), но его обязательно нужно выключить на несколько минут. Это нужно для того, чтобы не обжечься, касаясь горячих частей двигателя. Добавление масла при прогретом двигателе позволяет правильно смазать двигатель. Добавление его, когда двигатель горячий, заставляет масло течь почти как вода.

Можно ли залить в машину слишком много масла?

Переливание масла в машину кажется хорошей идеей, чтобы избежать частого доливки, но на самом деле это очень опасно. Слишком много масла оставляет часть его пенистой и / или перегретой. Пенистость потенциально может остановить поток масла в двигателе.

Если в машине слишком много масла, слейте масло.Для этого поставьте ведро под масляную пробку, слегка открутите ее и дайте стечь достаточному количеству масла.

Что произойдет, если не поменять масло?

Постоянное отталкивание от замены масла будет иметь дорогостоящие последствия. Предполагая, что вы купили свой автомобиль новым, отказ от обслуживания может привести к аннулированию гарантии. Чем дольше пройдет время, тем больше вероятность, что масло превратится в отстой; в этот момент ваш двигатель должен работать чрезмерно тяжелее, что стоит вам больше бензина. Кроме того, этот осадок не может охладить двигатель, что может привести к перегреву.

Что произойдет, если вы не замените масло в течение 10 000 миль?

Если вы проехали 10 000 миль без замены масла, велика вероятность, что под капотом что-то не так. Шлам, который образовался бы за это время, также может содержать частицы, которые могут вызвать коррозию. Кроме того, существует риск того, что любые частицы, не скопившиеся в масле, попадут в другие основные части двигателя.

Плохо ли ехать без масляной крышки?

Одна из самых распространенных вещей, которые водители забывают снова надеть, — это масляная крышка.Это может нанести вред. Без колпачка внутрь масла может попасть больше мусора. Масло также могло вылиться во время движения без крышки. Это может оказаться дорогостоящим при чистке двигателя или более частой покупке масла.

Хотите узнать о других утечках, которые могут произойти с вашей машиной? Проверьте ниже —

Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (EVAP)? Что делать?

В вашей машине течет бензин?

мониторов срока службы масла — все, что вам нужно знать — блог AMSOIL

Не так давно большинство людей меняли масло каждые 3000 миль (4800 км). Не важно что. Ну, за исключением пользователей AMSOIL, которые воспользовались интервалом замены в 25 000 миль (40 200 км) / 1 год нашего синтетического масла высшего уровня. Затем появились мониторы жизненного цикла нефти (OLM), которые изменили правила игры.

В то время как устройства контроля срока службы масла первого поколения были простыми системами, основанными на пробеге, которые предписывали фиксированные интервалы замены масла независимо от условий эксплуатации, современные системы намного сложнее. Они отслеживают несколько условий, которые, как известно, сокращают срок службы масла, вводят эти значения в алгоритм и возвращают процент срока службы масла, который вы видите на дисплее вашего автомобиля.

Сегодня для OLM в автомобиле, который эксплуатируется в основном в нормальных условиях, принято рекомендовать замену масла после 10 000 миль (16 000 км) или более. Они предотвратили бесполезную трату бесчисленных литров идеального масла за долгие годы.

Что отслеживает монитор срока службы масла?

Честно говоря, oil-life monitor — плохое описание для этих систем. Лучшее название — масло эстиматор . Они не контролируют какие-либо прямые физические или химические свойства нефти ; они только собирают данные с компьютера автомобиля и предсказывают, как ваши привычки вождения и условия эксплуатации повлияли на вязкость масла, общее щелочное число (мера остаточной моющей способности), уровень окисления и другие факторы.

Поскольку OLM не может измерить эти ключевые свойства так, как их измерил бы химик в лаборатории, как он может узнать, например, что у масла осталось всего 10 процентов срока службы? Это невозможно — он просто оценивает срок службы масла на основе алгоритма .

Условия движения влияют на срок службы масла

Мониторы срока службы масла

отслеживают климат, стиль вождения и другие условия. Алгоритм рассчитывает пробег, время простоя, температуру двигателя, время поездки, нагрузки двигателя, а также количество запусков и остановов зажигания. Затем он устанавливает интервал замены масла от 3000 миль (4800 км) до 10000 миль (16000 км) и более в зависимости от серьезности условий.

Обычно OLM устанавливает интервалы замены масла в диапазоне 5000–7000 миль (8000–11000 км).

Вот пример из реальной жизни. Допустим, вы заводите машину за 20 минут до выхода из дома, потому что на улице -30˚F (-34ºC) и вам нравится садиться в тёплую машину.

Потом до работы минут 15 едешь.Эти условия приведут к более короткому интервалу замены масла, поскольку увеличенное время простоя, низкие температуры и частые короткие поездки сокращают срок службы масла больше, чем в «нормальных» условиях эксплуатации.

Узнайте: следует ли прогревать машину зимой?

Мониторы срока службы масла

усовершенствованы по сравнению с универсальной заменой масла на 3000 миль, которая проводилась много лет назад. Однако в технологии есть пробелы.

Вот несколько вещей, которые не отслеживаются мониторами срока службы масла

  • Масло Уровень — Мониторы срока службы масла не отслеживают количество масла в вашем двигателе. Однако, если у вас полностью закончится масло, можно надеяться, что индикатор давления масла загорится до того, как двигатель выйдет из строя. Рекомендуется проверять масло не реже одного раза в месяц, чтобы избежать такого сценария.
  • Качество масла — Мониторы срока службы масла не могут измерять качество масла. Они не могут отличить, например, синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series от растительного масла (не пытайтесь это сделать дома). Вот почему ваш монитор срока службы масла может сработать, даже если маслу в вашем двигателе еще предстоит пройти тысячи миль, прежде чем потребуется его замена.В таких случаях вы можете безопасно использовать масло в течение полного интервала замены, рекомендованного на этикетке.
  • Состояние масла — Как я уже сказал, сколь бы сложным ни был ваш OLM, он не может сказать вам, например, о том, что в вашем масле содержится 1000 частей на миллион изнашиваемого металла. Это может сделать только анализ масла. Если вы еще не пробовали, очень рекомендую. Анализ масла может дать представление о многих аспектах вашего автомобиля.

Как сбросить монитор срока службы масла

Это самый большой вопрос, связанный с мониторами срока службы масла.Все они немного разные.

Некоторые старые автомобили требуют повернуть ключ и несколько раз нажать на педаль акселератора, пока звучит колокольчик. Более новые автомобили часто требуют перехода к нужному экрану на дисплее и следования подсказкам.

Проконсультируйтесь с руководством пользователя или на YouTube. Я обнаружил, что поиск по году, марке, модели и «сбросу монитора масла» дает отличные инструкции.

Зачем нужны мониторы срока службы масла?

Несмотря на свои недостатки, мониторы срока службы масла предлагают лучшую альтернативу выбрасыванию совершенно хорошего моторного масла.

Ваш OLM также защищает от слишком долгой езды без замены масла в тяжелых условиях эксплуатации. Многие автомобилисты могут не осознавать, что они подвергают свои автомобили продолжительным простоям или частым коротким поездкам, что может привести к износу двигателя, если вы не будете следить за заменой масла.

Обновлено. Первоначально опубликовано 22 января 2018 г.

Как проверить 6 основных жидкостей в автомобиле

С момента изобретения автомобиля водители искали способы сделать свои автомобили более эффективными и надежными .Сегодняшние автомобили — лучшее, чем они когда-либо были, но они все еще не нуждающиеся в обслуживании чудо-машины. Автомобили также нуждаются в частой TLC, и больше всего внимания требуют шесть различных жидкостей для автомобилей.

Жидкости играют огромную роль практически во всех аспектах вашего автомобиля, включая экономию топлива и долговечность. Поддержание их на должном уровне поможет вашей машине прослужить дольше и лучше ездить, в чем мы все можем отстать.

Вот как можно проверить шесть основных жидкостей в вашем автомобиле.

Моторное масло

После топлива (если у вас нет модного электромобиля) масло — это самая важная жидкость вашего автомобиля. Компоненты двигателя вращаются тысячи раз в минуту, и именно масло обеспечивает плавность хода всего.

В большинстве автомобилей в моторном отсеке установлен масляный щуп , который позволяет быстро проверить масло. Лучше всего проверять масло после того, как двигатель был выключен хотя бы на 10 минут, чтобы масло могло осесть на дно и остыть. Сначала вытащите масляный щуп и протрите его полотенцем или тряпкой.Затем снова вставьте его и вытащите. Масломерный щуп отмечен индикаторами максимума и минимума, которые показывают, сколько масла в вашем двигателе. Уровень масла на щупе должен быть близким к максимальному. Если он равен или ниже минимума, немедленно добавьте еще . Низкое значение может указывать на то, что в вашем двигателе течет или горит масло , что может вызвать повреждение, если его не лечить.

Уровень масла — это одно, но не менее важно его состояние. Чтобы проверить это, вам придется запачкать руки.Смажьте маслом масломерный щуп между пальцами. Он должен быть гладким и гладким — если вы заметите какие-либо частицы или песчинки, компоненты, вероятно, изнашиваются, что является серьезной проблемой.

Также обратите внимание на цвет масла. Если это желтый или янтарный цвет, все в порядке. Если это более темный кофейный цвет или черный, пришло время заменить масло на , а если вы видите молочный цвет, это означает, что охлаждающая жидкость протекает в двигатель. Кстати …

Охлаждающая жидкость

Кеннет ЧунгGetty Images

При всем сгорании и трении , которое происходит в двигателе, он выделяет много тепла.Охлаждающая жидкость (также известная как антифриз) сохраняет все, ну, в общем, охлаждение, поглощая тепло двигателя и рассеивая его через радиатор . Поддержание правильного уровня охлаждающей жидкости предотвращает перегрев .

Вам нужно проверять эту жидкость только каждые 50 000 миль или около того, но если есть утечка или другая проблема, важно знать, как ее долить. Предупреждение: Никогда не проверяйте охлаждающую жидкость, пока двигатель горячий. Охлаждающая жидкость под давлением может разбрызгиваться и вызывать ожоги.Перед проверкой охлаждающей жидкости обязательно дождитесь полного остывания двигателя.

Процесс проверки охлаждающей жидкости варьируется от машины к машине. Если в вашем автомобиле есть расширительный бачок охлаждающей жидкости, посмотрите, находится ли охлаждающая жидкость между минимальным и максимальным показателями на бачке. Если этого не произошло, откройте крышку радиатора, чтобы проверить, заполнена ли охлаждающая жидкость до верха. Прежде чем добавлять охлаждающую жидкость , убедитесь, что она одобрена для вашего автомобиля, и дайте радиатору несколько минут, чтобы «отрыгнуть» все застрявшие пузырьки воздуха, прежде чем снова надеть крышку.

Жидкость для гидроусилителя руля

Если вы когда-либо водили классический автомобиль , вероятно, первое, что вы заметили, — это сверхтяжелое рулевое управление. Вы можете себе представить попытку параллельного парка ? Современные автомобили модернизированы до рулевого управления с гидроусилителем , чтобы упростить маневрирование на любой скорости, а многие системы рулевого управления с усилителем являются гидравлическими, использующими жидкость под давлением, чтобы вращать руль без усилий (хотя некоторые новые модели теперь полагаются на электрическое рулевое управление). Нет установленных сроков, когда необходимо заменить жидкость гидроусилителя руля, но вы все равно должны знать, как это проверить.

Как и в случае с другими жидкостями, ищите щуп или резервуар в моторном отсеке. Процесс похож на то, что вы снимаете щуп или проверяете отметки на резервуаре. Если уровень жидкости низкий, просто долейте его, но важно использовать тип, указанный для вашего автомобиля, чтобы избежать повреждений. Если вы обнаружите, что часто добавляете жидкость, скорее всего, есть утечка , и ваша машина будет все труднее управлять , если ее не устранить.

Тормозная жидкость

Джош Скотт

Важность тормозов вашего автомобиля не требует объяснений.Тормоза современных автомобилей являются гидравлическими, а это означает, что жидкость соединяет педаль с самими тормозами. Когда вы нажимаете педаль, плунжер нагнетает тормозную жидкость внутри трубопроводов, в результате чего тормозные колодки зажимаются на роторах и замедляют вашу машину. Это должно произойти мгновенно — если педаль тормоза задерживается или возникает ненормальное ощущение, в первую очередь нужно проверить жидкость.

Со временем тормозная жидкость может загрязняться водой, что может вызвать ржавчину тормозных магистралей. Также могут образовываться утечки, приводящие к ощущению губчатости педали или неправильной работе тормозов.У большинства автомобилей есть бачок с тормозной жидкостью в моторном отсеке, и проверить его так же просто, как взглянуть на его уровень и цвет. Как и в случае с другими жидкостями, убедитесь, что уровень находится между минимальным и максимальным показателями. Добавьте еще, если он ниже минимального, но убедитесь, что он совместим с вашим автомобилем. Тормозная жидкость бывает нескольких разновидностей с разными цветами, но все они должны быть полупрозрачными, а не мутными или темными. Если вы не видите сквозь тормозную жидкость, замените ее.

Трансмиссионная жидкость

Трансмиссионная жидкость служит той же цели, что и масло в двигателе: она смазывает и охлаждает компоненты внутри трансмиссии.Коробки передач содержат шестерни, муфты (даже в автоматике) и клапаны, которые должны плавно перемещаться, чтобы обеспечить плавное переключение. В то время как многие трансмиссии поставляются со «пожизненной» жидкостью, которая никогда не нуждается в замене, плохая трансмиссионная жидкость может вызвать грубое переключение передач, странные шумы, и неконтролируемые помпажи , которые затрудняют вождение.

Если у вас возникли проблемы с трансмиссией, сначала проверьте жидкость . В некоторых автомобилях есть щуп для измерения уровня, однако для других требуется профессиональный механик для проверки состояния жидкости.Если в вашем автомобиле есть щуп, процесс такой же, как и выше, хотя вам нужно, чтобы двигатель был включен, а трансмиссия была в положении «Парковка» или «Нейтраль», чтобы получить точные показания. Проверьте уровень жидкости, а также ее состояние. Он должен быть янтарного или красного цвета и на ощупь гладким. Как и в случае с другими жидкостями, если он темный, мутный или песчаный, это означает, что существует проблема, которую необходимо изучить.

Чтобы добавить трансмиссионную жидкость, залейте ее в заливную трубку, если она есть в вашем автомобиле. После проверки уровня жидкости на щупе переместите селектор передач через шестерни, поставив ногу на тормоз, чтобы новая жидкость протекла через трансмиссию.Трансмиссии являются сложным оборудованием, поэтому, если у вас по-прежнему возникают проблемы, лучше всего обратиться к профессиональному специалисту.

Омыватель ветрового стекла

Getty Images

Жидкость для омывателя лобового стекла никак не влияет на ходовые качества вашего автомобиля, но по-прежнему жизненно важна для безопасного вождения. В конце концов, если вы не видите, куда идете, далеко не уедете.

К счастью, это самая простая в обслуживании жидкость.Вы можете купить кувшины его на заправках или в магазинах автозапчастей (или сделайте сами ) по дешевке. Просто налейте жидкость в резервуар, пока он не наполнится, закройте крышку и отправляйтесь в путь.

Топливо — это то, что ваша машина использует больше всего, но не пренебрегайте другими жидкостями. Составьте график , чтобы не пропустить замену масла, и всегда обращайте внимание на необычных шумов , запахов или вибраций . Эти жидкости могут не остановить вас, как пустой баллон с бензином, но они не менее важны для поддержания вашего автомобиля в исправном рабочем состоянии.


Алекс Линс (Alex Leanse) — ведущий писатель на yourmechanic.com, автомобильном сайте, посвященном советам по поддержанию работоспособности вашего автомобиля и отправке мобильных механиков к вам домой или в офис для обслуживания и ремонта.

Алекс Линс Алекс Линс — ведущий автор YourMechanic.com.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Виды синтетического масла | Mobil ™

Моторным маслам нет равных. Возможно, вы уже знаете, что синтетические масла обычно превосходят обычные масла, но вы можете не знать разницы между синтетическими маслами и полностью синтетическими маслами. Если нет, то подними стул. Во-первых, давайте определим «синтетический». Если это звучит высокотехнологично или продвинуто, это потому, что это так.

Если традиционные минералы или обычные используют очищенную сырую нефть (то, что вы находите в земле), синтетические масла состоят из химических соединений, которые создаются искусственно путем разрушения и последующего восстановления молекул нефти. Конечным результатом является масло, содержащее определенные молекулы, которые специально созданы для обеспечения оптимальных смазывающих свойств.

Виды синтетического масла

Существуют различные типы синтетического масла: синтетическое смешанное масло и полностью синтетическое масло.Вот в чем разница.

Смесь синтетических масел представляет собой смесь обычных моторных масел и синтетических базовых масел. Благодаря добавлению синтетического базового масла вы получите больше производительности и защиты, чем при использовании только обычного масла.

Полностью синтетическое масло использует синтетическое базовое масло, смешанное с различными присадками, которые повышают эксплуатационные характеристики масла. Хотя все синтетические материалы на рынке могут обеспечивать более высокий уровень защиты, чем обычные или синтетические смеси, не все синтетические материалы одинаковы.Каждый синтетический бренд использует смесь высокоэффективных жидкостей и присадок. То, как эти составы объединяются, приводит к различным уровням защиты и атрибутам.

Чтобы определить, какой синтетический материал лучше всего подходит для вас, подумайте, какой тип защиты вам нужен. Это лучше защита от износа? Более чистый двигатель? Долговечность?

Значит, не вся синтетика обеспечивает одинаковую защиту? Почему нет?

Вот почему. Не все синтетические материалы сформулированы одинаково. Они могут содержать самые разные типы и комбинации базовых масел и присадок.Даже незначительные различия в рецептуре могут существенно повлиять на производительность. Например, добавив немного одной присадки, вы улучшите чистоту, но при этом потеряете некоторую защиту от износа. Уменьшите количество этой добавки, и вы получите лучшую производительность при высоких температурах, но запуск в холодную погоду не так хорош.

Итак, что делать парню (или девушке)? Наилучший подход — искать полностью синтетический продукт, обеспечивающий оптимальные характеристики во всех областях. Таким образом, вы не будете сокращены в одной области только для того, чтобы добиться лучших результатов в другой.Кроме того, не забудьте выбрать синтетические масла, в которых используются высококачественные базовые компоненты, чтобы обеспечить высокую производительность и защиту.

Чтобы начать пользоваться преимуществами современных синтетических смазочных материалов, обратитесь к руководству пользователя, поговорите со своим механиком и перейдите по ссылкам здесь, чтобы узнать больше о моторных маслах, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля, и ваших уникальных условиях вождения.

Как проверить масло

Ниже приводится гостевой пост от YourMechanic, который занимается ремонтом мобильных автомобилей сертифицированными механиками в более чем 700 единицах.С. города. Их высококлассные технические специалисты могут выполнить более 600 услуг у вас дома или в офисе, что на 30% дешевле, чем у магазинов и дилеров.

Масло необходимо для обеспечения бесперебойной и эффективной работы двигателя. Он поддерживает смазку многих движущихся компонентов двигателя, снижает износ и помогает рассеивать тепло, образующееся при сгорании. Без масла, с его небольшим количеством или с маслом, которое не меняли долгое время, двигатель может быть серьезно поврежден. В этом руководстве описаны основы моторного масла, а также способы его проверки, чтобы убедиться, что оно в хорошем состоянии, чтобы двигатель работал.

Основные сведения о моторном масле

На рынке представлено несколько типов масла. Масло доступно с разной «массой» или вязкостью, которая указана на емкости с маслом. Существуют также обычные и синтетические масла, которые различаются в зависимости от использования и производительности конкретного двигателя. Вообще говоря, для обычной езды по городу и в дороге лучше всего использовать обычное масло, а для более требовательного вождения, такого как перевозка грузов или высокопроизводительное вождение, требуется синтетическая смесь.Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы определить, какой тип масла требуется вашему двигателю.

Масло циркулирует в двигателе по замкнутой системе. Он хранится в масляном поддоне, который вмещает от четырех до шести литров в зависимости от автомобиля. При запуске двигателя масляный насос всасывает масло из поддона через всасывающую трубку, а затем через масляный фильтр, который очищает его на пути к двигателю. Затем он проходит через каналы в блоке двигателя, смазывая необходимые компоненты, прежде чем вернуться в масляный поддон, чтобы снова начать цикл.

Хорошая идея — регулярно проверять моторное масло, чтобы убедиться, что оно долито и не загрязнено. Мы рекомендуем проверять уровень масла каждый раз при заправке бензобака, но не проверяйте его реже одного раза в месяц.

Проверка масла

Проверка и добавление масла — простой процесс, который можно выполнить быстро и без инструментов.

Шаг 1. Убедитесь, что двигатель остыл. Никогда не проверяйте масло при горячем двигателе.Лучше всего проверять масло после того, как двигатель не работал в течение нескольких часов, так как это позволяет маслу снова осесть в масляном поддоне. Если это невозможно, дайте машине остыть не менее 10 минут. Проверяйте уровень масла, когда автомобиль припаркован на плоской поверхности, чтобы масло равномерно распределялось в поддоне.

Шаг 2: Откройте капот и подперните его, чтобы можно было легко получить доступ к двигателю.

Шаг 3: Найдите масляный щуп. На большинстве автомобилей масляный щуп имеет желтую ручку. Он может располагаться спереди или ближе к центру двигателя.

Шаг 4: Вытащите щуп и вытрите его чистым полотенцем.

Шаг 6: Вставьте масляный щуп на место, затем снова вытащите его.

Шаг 7: Проверьте уровень масла. На щупе должны быть две отметки, обозначающие уровни «добавить» и «заполнить». Масло, которое вы видите, должно упасть между этими отметками. Если уровень масла близок к отметке «добавить» или ниже нее, двигателю требуется больше масла.

Шаг 8: Изучите цвет масла. Разотрите масло по щупу между пальцами и посмотрите на цвет.Он должен выглядеть черным или коричневым. Если он более светлый или молочный, это может указывать на утечку охлаждающей жидкости, которую необходимо устранить. Если вы чувствуете песок в масле, это может указывать на повреждение двигателя, и в этом случае механик должен как можно скорее осмотреть двигатель.

Добавление масла в двигатель

Если щуп показывает низкий уровень масла, вам необходимо долить масло в двигатель.

Шаг 1. Купите масло правильного сорта, используя сорт, рекомендованный в руководстве пользователя.

Шаг 2: Снимите крышку маслозаливной горловины, которая обычно является навинчивающейся крышкой в ​​верхней части двигателя.

Шаг 3: Используя воронку или осторожно наливая прямо в заливное отверстие, налейте пол-кварты масла.

Шаг 4: Проверьте уровень масла с помощью щупа. Если он все еще показывает отметку «добавить», налейте еще пол-кварты. Повторяйте шаги 3 и 4, пока щуп не покажет «полный».

Шаг 5: Протрите полотенцем любое масло, которое могло пролиться на двигатель.

Шаг 6: Установите на место крышку маслозаливной горловины.

Шаг 7: Закройте капот.

Ваш двигатель теперь должным образом залит маслом и готов к работе.

Проверка масла — несложный процесс, необходимый для обслуживания двигателя. Не забудьте регулярно проверять свое масло и связываться с нами, если у вас возникнут какие-либо проблемы, такие как зернистость масла, обесцвечивание масла или постоянно низкий уровень масла, или если вам просто нужно заменить масло.

12 наиболее распространенных ошибок при замене масла своими руками

Избегайте этих 12 распространенных ошибок при замене собственного масла

В каждом сообществе до сих пор есть специалисты, делающие это своими руками, и со временем, когда в последнее время стали немного сложнее, заменить собственное масло по-прежнему экономически эффективный способ снизить затраты на техническое обслуживание автомобиля.Независимо от того, меняли ли вы собственное масло один или сто раз, все равно допускаются простые ошибки, которые стоят вам времени и денег. Не делайте этих ошибок при следующей замене собственного масла:

1. Вы не готовитесь к замене масла.

Если вы когда-нибудь были в одном из этих магазинов быстрой замены масла, вы могли заметить, что все, что им нужно для завершения замены масла, находится в пределах досягаемости руки от нижней части двигателя вашего автомобиля. Прогулки — пустая трата времени, а для них время — деньги.Когда вы меняете собственное масло, время может не быть деньгами, но тратить время на поиск инструментов или деталей неэффективно. Соберите все и приготовьте к работе, когда будете готовы приступить к работе.

2. Вы не прогрели двигатель.

В холодном состоянии масло плохо течет, поэтому попытки слить масло из двигателя потребуют много времени. Помимо того, что вы будете ждать, пока стечет масло, вы не получите того масла, которое вылилось бы, если бы оно было теплым.Вы можете завести свой автомобиль и дать ему поработать в течение 5 или 10 минут, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры. Если вам нужно чем-то заняться, пока вы ждете, идите и соберите свои инструменты и детали (см. Пропущенный пункт №1).

3. Вы опускаете маслосливную пробку в сливной поддон.

Это довольно просто сделать, особенно если сливная пробка горячая. Часто дело не в слишком высокой температуре, а в том, что вилка маленькая, и ее сложно удерживать в руке. Самый простой способ удерживать сливную пробку за ручку — это слегка надавить, толкая ее в сливной поддон, пока вы вынимаете ее из поддона.Когда вы дойдете до последней резьбы на заглушке, вы почувствуете, что она ослабла, и затем легко вытащите ее, когда будете готовы слить масло.

4. Вы чрезмерно затягиваете резьбовую пробку маслосливного отверстия.

Всегда возникает вопрос, насколько туго натянуто, но не слишком. Никогда не стоит слишком ослаблять сливную пробку, так как потерять сливную пробку и оставить масло на трассе между штатами — это не весело. Лучший совет по поводу сливной пробки — затянуть ее вручную в том месте, где прокладка касается поверхности сливного поддона, а затем примерно на четверть оборота сливной пробки.Если у вас есть руководство по техническому обслуживанию вашего автомобиля, соблюдайте требования по крутящему моменту для сливной пробки в соответствии с крутящим моментом, рекомендованным производителем.

5. Вы не заменили прокладку сливной пробки.

Прокладка, используемая на сливной пробке масляного поддона вашего автомобиля, может быть одноразовой или многоразовой. Если у вас прокладка из более толстого пластика, она может быть многоразовой, и вам не нужно заменять ее каждый раз при замене масла. Все больше производителей предпочитают использовать медную шайбу или прокладку, которая деформируется при затягивании сливной пробки.Эти медные шайбы не предназначены для повторного использования, и их следует заменять при каждой замене масла. Обычно они недорогие, и вы можете найти их в Интернете или в местном магазине автозапчастей при покупке фильтров AMSOIL и EA.

6. Вы решили не заменять масляный фильтр.

Если вы когда-либо ощущали вес фильтра, только что извлеченного из коробки, и того, который был проработан на протяжении тысяч миль, вы знаете, что фильтр отлично справляется с отсеиванием загрязнений и слякоти из вашего двигателя.Экономия нескольких долларов, не меняя фильтр, может быть одной из худших ошибок во всем этом списке. Фильтр поддерживает чистоту моторного масла и его протекание через двигатель, обеспечивая максимальную защиту. Не меняйте моторное масло, не меняя фильтр, а замените фильтр только на что-то более качественное, например, на фильтр AMSOIL EA.

7. Вы оставили старую прокладку фильтра, когда снимали масляный фильтр двигателя.

Эта ошибка встречается чаще, чем вы думаете.Резиновая прокладка на фильтре может со временем создать соединение между монтажной поверхностью и прокладкой. Когда фильтр снят, прокладка может оставаться прикрепленной к двигателю и может вызвать утечку, если вы установите новый масляный фильтр с двумя прокладками (старой и новой). Фильтр легко визуально проверить, когда вы снимаете его с двигателя, и тогда вы узнаете, остается ли прокладка на двигателе или нет. Также проверьте, что у вашего фильтра новая прокладка. Звучит странно, но в редких случаях они могут вылететь из коробки во время транспортировки.Установка двух прокладок вызовет такую ​​же утечку, как и отсутствие прокладки вообще.

8. Вы забыли смазать новую прокладку фильтра.

Когда вы накручиваете новый фильтр, прокладка сначала касается поверхности двигателя. Цель состоит в том, чтобы продолжать затягивать масляный фильтр, немного увеличивая его вращение, а сухая прокладка имеет тенденцию шевелиться или разрываться, вызывая небольшую утечку. Вы можете просто окунуть палец в бутылку с новым моторным маслом, чтобы слегка покрыть прокладку свежим маслом.

9.Вы недостаточно или слишком сильно затянули масляный фильтр.

Затягивание масляного фильтра во много раз похоже на историю Златовласки. Фильтр не должен быть слишком свободным или слишком плотным, а должен быть правильным. Как узнать, что ты там? Самый простой способ запомнить, когда следует прекратить затяжку, — это когда прокладка фильтра соприкасается с поверхностью двигателя, чтобы повернуть только на четверть или половину оборота. Недостаточная затяжка приведет к небольшой утечке. Чрезмерное затягивание может дать утечку, а может и не произойти. Вы можете не увидеть утечки, но слишком затянутый фильтр придется снять при следующей замене масла.

10. Вы добавили в двигатель масло неправильной вязкости.

Ваш двигатель спроектирован с определенными зазорами в подшипниках и размерами масляных каналов, которые требуют определенной вязкости моторного масла. Если производитель вашего автомобиля предлагает масло 5W30, это означает, что вам, вероятно, следует выбрать масло 5W30, если вы не знаете причину перехода на другую вязкость. Выбор другой вязкости может повлиять на то, насколько хорошо масло защищает ваш двигатель. Придерживайтесь рекомендаций производителя и, ради всего святого, не добавляйте масло для дизельных двигателей вместо масла для бензиновых двигателей.Не спрашивай. Это совсем другая история…

Если вы не знаете, что нужно вашему автомобилю, обратитесь за помощью по этой ссылке 🡪 Найдите подходящую вязкость

11. Вы добавили неправильное количество масла для вашего автомобиля.

Добавление неправильного количества, к счастью, простое средство, если вы поймаете его быстро. Добавление слишком малого количества масла приведет к нагреву двигателя, так как он не получит достаточной защиты, и если он будет работать достаточно долго, это может привести к отказу двигателя. Добавление правильного количества — простой способ исправить эту ситуацию.Добавление слишком большого количества означает, что вам просто нужно слить немного масла через сливную пробку. Это может быть проще написать, чем сделать, но вы можете позволить себе немного расслабиться и проверять уровень, пока он не будет соответствовать вашему двигателю.

Всегда помните, что после того, как вы снова добавили моторное масло в двигатель, вы хотите запустить двигатель на пару минут, чтобы убедиться, что в двигателе действительно есть давление масла на манометре в комбинации приборов, и вы его не обнаружите. утечки через сливную пробку или новый масляный фильтр.Если все в порядке, выключите автомобиль и дайте моторному маслу стечь обратно в поддон. То может минут 5-10. В последний раз проверьте уровень моторного масла теперь, когда он заполнил новый масляный фильтр свежим моторным маслом AMSOIL, и соответствующим образом отрегулируйте окончательный уровень масла.

12. Вы забыли установить на место крышку отверстия для заливки моторного масла.

Достаточно доли секунды, чтобы отвлечься и забыть закрыть крышку маслозаливной горловины. Мы слышали историю о том, как новичок забыл кепку на новенькой машине.К тому времени, когда они осознали свою ошибку, весь моторный отсек был залит маслом. На изоляцию капота капало масло, и оно проникло в каждый дальний угол двигателя. Это одна простая ошибка, которая может добавить часы очистки к вашему будущему, не говоря уже о необходимости доливать дополнительное масло, чтобы заменить то, что было разбрызгано.

Самостоятельная замена моторного масла несложная, но есть общие ошибки, которые можно совершить. Позаботьтесь о том, чтобы избежать этих ошибок и сохранить работоспособность вашего автомобиля на долгие километры.Если у вас есть вопросы о том, какая вязкость масла вам нужна, какой тип лучше всего, или вы хотите добавить несколько компонентов для обслуживания, мы здесь, чтобы помочь! Свяжитесь с нами в Buy Great Oil, и мы поможем вам начать работу в правильном направлении. Мы являемся вашим местным дилером AMSOIL и готовы помочь вам в обслуживании вашего автомобиля и силового оборудования.

Интервалы замены масла и расход масла

Моторное масло предназначено для очистки и защиты сердца вашего автомобиля на протяжении многих миль. Мы рекомендуем использовать оригинальное масло Subaru, потому что это единственное масло, специально разработанное для смазывания вашего уникального двигателя SUBARU BOXER ® .Однако все моторные масла со временем теряют свои защитные качества из-за нагрева, трения и времени.

Интервалы замены масла.

Большинство автомобилей Subaru на дорогах сегодня должны заменять масло каждые 6 месяцев или 6 000 миль — в зависимости от того, что наступит раньше. Вот как решить, какой интервал (пройденное время или пройденное расстояние) для замены масла подходит для вашего автомобиля:

Интервалы, основанные на времени: Если вы не ездите на своем Subaru так часто, мы рекомендуем заменять масло по истечении времени, потому что масло химически разрушается, даже когда оно не циркулирует в вашем двигателе.

Интервалы на основе пробега: Если вы регулярно водите свой Subaru, мы рекомендуем заменять масло на основе пробега из-за износа из-за тепла и трения во время работы двигателя.

Три факта о расходе моторного масла.

ФАКТ 1: Все двигатели потребляют (или сжигают) некоторое количество масла во время работы. Хотя существует множество факторов, которые могут повлиять на это, наибольшее влияние оказывает то, как автомобиль эксплуатируется и используется.Этому также способствуют вес автомобиля, буксировка прицепа, температура окружающей среды, дорожные условия, манера вождения и многие другие факторы.

ФАКТ 2: На протяжении десятилетий владельцам говорили менять моторное масло каждые 3 месяца или 3000 миль. Достижения в области моторных масел и технологий двигателей теперь увеличивают этот срок до 6 месяцев или 6000 миль при идеальных условиях. Поскольку не все условия эксплуатации идеальны, интервалы технического обслуживания следует рассматривать как гибкие ориентиры, а не как жесткие вехи.

ФАКТ 3: То, как используется или управляется транспортное средство, является основным фактором, определяющим, когда и сколько моторного масла может быть израсходовано; это также необходимо учитывать при определении того, когда следует менять моторное масло. Например, условия эксплуатации, при которых загорается предупреждающий индикатор низкого уровня масла в двигателе перед следующей заменой масла, происходят из-за пройденного расстояния и обычно указывают на использование, которое предполагает более частое обслуживание моторного масла.

Если это произойдет не только в исключительных случаях, проконсультируйтесь с вашим дилером Subaru. Это может указывать на необходимость сократить регулярный интервал замены масла в зависимости от конкретных условий вождения. Это поможет гарантировать, что моторное масло сможет эффективно выполнять свою работу, смазывая и защищая двигатель, чтобы он мог работать наилучшим образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *