Какое масло полусинтетическое лучше: Сравнительный тест полусинтетических моторных масел — рейтинг моторных масел 10W‑40 — журнал За рулем

Содержание

Полусинтетические масла для бензиновых двигателей

На сегодняшний день полусинтетические масла для бензиновых двигателей используются автомобилистами достаточно активно. Они представляют собой нечто среднее между минеральными и синтетическими жидкостями, так как состоят из отдельно взятых компонентов. Производственный процесс позволил объединить лучшие свойства минеральных масел и синтетических, благодаря чему создаются продукты с превосходными эксплуатационными свойствами, продаваемые по доступной цене.

Полусинтетические масла – это жидкости, которые представлены весьма обширной группой смазок. Основные характеристики смазочных составов зависят от базовой основы, а не от содержания разнообразных присадок.

к содержанию ↑

Почему переходят на полусинтетику?

Полусинтетика Маннол

Моторное масло полусинтетика обладает рядом характерных особенностей, которые нужно учитывать при его использовании. Иногда владельцы стареньких и сравнительно новых авто, в двигатели которых залита синтетика или минералка, решают перейти на полусинтетическую жидкость.

При этом важно учитывать определенные тонкости, имеющие определенное значение. Например, если вы хотите залить полусинтетическую жидкость вместо минеральной, запомните следующее:

  • полусинтетика менее вязкая, чем минералка;
  • полусинтетическое масло предотвращает накоплению отложений на поверхностях мотора, сохраняя их в чистоте;
  • полусинтетические смазки отличаются меньшей испаряемостью и повышенной стабильностью, по сравнению с минеральными;
  • полусинтетика дороже минералки.

Если сравнить полусинтетику с синтетикой, нужно выделить следующие отличительные особенности:

  • синтетические жидкости отличаются большим сроком службы, поэтому их меняют реже;
  • при стандартных нагрузках мотор работает более стабильно, независимо от типа жидкости (особенно в суровых эксплуатационных условиях).
к содержанию ↑

Технические параметры полусинтетических масел

Полусинтетика Ликви Моли

Всесезонные синтетические масла должны соответствовать определенным техническим характеристикам. Производители этих смазочных составов разделяют моторные жидкости по ряду параметров:

  • Защита от износа. Ресурс смазочной жидкости зависит от антизадирных и противоизносных присадок в смазочной жидкости, а также от характеристик вязкости и рабочих температур.
  • Склонность к отложениям при низких температурах. Ресурс моторного масла зависит от состава и концентрации моющих присадок, состава и степени чистоты базовой жидкости. От этого зависит образование отложений, которые осложняют подвод жидкости к трущимся деталям.
  • Подверженности высокотемпературным отложениям. Этот ресурсный параметр зависит от состава базового масла и применяемых присадок. От этого зависит образование пленок на поршневых кольцах, которые ухудшают их трение.
  • Стойкость к окислению. Этот ресурсный параметр полусинтетического масла зависит от концентрации и вида щелочных присадок, нейтрализующих кислоты. Характеристика влияет на способность жидкости противостоять окислению при соприкосновении жидкости с кислородом из картерных газов.
  • Топливная экономичность – еще одна немаловажная характеристика смазочной жидкости, от которой зависит способность жидкости минимизировать трение деталей мотора, благодаря чему уменьшается расход топлива.
  • Совместимость с катализаторами. Этот технический параметр определяет совместимость смазочной жидкости с очищающими системами. В хорошей полусинтетике мало фосфора, серы и сульфатов.
  • Образование сажи. Любое масло в моторе вырабатывает определенное количество сажи. Параметр крайне важен для моторов, работающих на солярке, которые оснащены сажевыми фильтрами. При сгорании хорошая полусинтетика не должна вырабатывать сажу.
к содержанию ↑

Отличительные черты полусинтетики

Чтобы разобраться какое полусинтетическое моторное масло лучше, нужно определиться с основными особенностями жидкостей этого типа. Считается, что полусинтетика более теплолюбива и не подходит для эксплуатации в сильные морозы. В действительности в продаже существуют всесезонные полусинтетические масла с параметром вязкости 0W-5W, которые нормально работают в условиях сильных морозов.

Считается, что в моторах старых автомобилей полусинтетические моторные масла работают лучше синтетических, но это не совсем правда. В основе мифа лежат две особенности:

  • синтетика более жидкая и на старых моторах быстрее расходуется;
  • синтетическая жидкость просачивается сквозь изношенные сальники.

Мега Троник AE 10W60

В действительности вязкость моторной жидкости при рабочей температуре мотора описывается высокотемпературным коэффициентом SAE. Например, синтетика 5W40 не будет намного жиже полусинтетической смазки 15W40. Если вам важен параметр вязкости, аналогов синтетике с SAE 10W60 вы не найдете.

Как бы то ни было, отталкивайтесь всегда от рекомендуемой автопроизводителем вязкости. Если в руководстве сказано, что требуется жидкость 10W-40 или 15W-40, это не значит, что 5W-40 заливать в силовой агрегат нельзя. Напротив, это упростит запуск мотора в зимнее время и продлит его моторесурс.

Когда синтетическое масло протекает через уплотнения, это не означает, что нужно заливать более густую полусинтетику. В действительности это немного поможет, однако не устранит первопричину, поэтому лучше все же отремонтировать мотор.

В каких же ситуациях полусинтетические масла для бензиновых двигателей или дизельных подходят лучше? Для моторов с большим пробегом полусинтетика действительно лучше из-за расхода смазки. Если вам интересно, о чем говорит маркировка на упаковке моторного масла, читайте отдельную статью на сайте.

к содержанию ↑

Особенности полусинтетики Mobil

Mobil ULTRA 10W-40

Среди полусинтетических смазочных жидкостей от торговой марки Мобил, особое внимание заслуживает смазка ULTRA 10W-40. К преимуществам масла относят высокие смазывающие способности, проявляющиеся в условиях резких температурных перепадов. Это уникальное свойство обусловлено использованием базового наполнения качественного минерального базового масла с хорошими присадками.

По рабочим характеристикам масло Mobil ULTRA 10W-40 похоже на синтетические жидкости известных производителей. Специалисты, разрабатывавшие эту смазочную жидкость, сделали упор на повышение класса масла с сохранением доступной стоимости продукта.

Следует отметить, что у моторного полусинтетического масла Mobil Ultra есть и негативные стороны. Специалисты и опытные автомобилисты отмечают, что после долгого использования жидкости на морозе состав проявляет себя хуже, чем хотелось бы и теряет свои физические свойства.

к содержанию ↑

Полусинтетика ELF

Лучшим полусинтетическим моторным маслом от ELF считается линейка Evolution, в которой есть жидкость 10W-40. Это универсальное моторное масло подходит для любых моторов, как бензиновых, так и дизельных. Его заливают в двигатели легковых машин, фургонов и даже небольших грузовиков.

Хорошие рабочие характеристики жидкость показывает на коротких и длинных дистанциях езды, что подтверждает надежность масла. Моторные жидкости Evolution нужно с осторожностью эксплуатировать в крепкие российские морозы. При этом если вы цените высокие моющие средства, эта смазочная жидкость станет для вас оптимальным выбором.

к содержанию ↑

Shell Helix

HX7 10W-40

Одним из лучших полусинтетических масел под этой торговой маркой считается HX7 10W-40. Это хорошее масло быстро циркулирует и обеспечивает нормальное распространение присадок по масляным каналам. Дополнительно масло противостоит окислительным процессам и отличается стабильной работой, независимо от сдвиговых нагрузок.

Что касается вязкости и снижения трения, полусинтетические жидкости Shell Helix по этим параметрам очень хороши. Состав революционным не назовешь, но по эксплуатационным характеристикам рядовых автомобилистов эти жидкости оправдывают заявляемые характеристики.

к содержанию ↑

Полусинтетические масла Castrol Magnatec

Это масло подходит людям, которым нужны хорошие защитные свойства. Пользователи отмечают, что данный эффект обусловлен снижением энергосберегающих характеристик. Превосходные моющие способности поспособствовали снижению образования отложений. В процессе долгого использования лучшего полусинтетического масла Castrol Magnatec автомобилисты отмечают уменьшение щелочного коэффициента, то есть ресурс смазки не так высок в отличие от вышеописанных аналогов.

Схожие параметры есть у моторных масел на синтетической основе, но они стоят дороже.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Масло Лукойл Супер или Люкс: что лучше? — ответ в статье официального дилера Лукойл

Опытные автовладельцы знают, что лучшее масло Лукойл – это правильно подобранное масло! Нет необходимости переплачивать за раскрученный европейский бренд в то время, как можно подобрать российское масло высокого качества, которое идеально подойдет для мотора вашего автомобиля.

Популярные типы продуктов в линейке – масла Лукойл Супер и Люкс. Это сезонные и всесезонные смазки, которые хорошо работают летом и в минусовую температуру. Как выбрать вариант для конкретного авто, разбираемся ниже.

Лукойл Люкс


В линейку входят всесезонные масла различной классификации по SAE: ЛЮКС 5W-40 SN/CF (cинтетика), ЛЮКС 5W-40 SL/CF (полусинтетика), ЛЮКС 5W-30 SL/CF (синтетика), ЛЮКС 10W-40 SL/CF (полусинтетика), ЛЮКС Турбо Дизель 10W-40 CF.

Наилучшим образом они подходят для легковых автомобилей, а также для коммерческого транспорта – небольших грузовиков и микроавтобусов. Рекомендуется использование для транспортных средств с бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами, производителями которых предусмотрен класс ГСМ API SL/CF.

Эксплуатационные преимущества серии Люкс:

  • В течение всего ресурса пользования смазка сохраняет вязкостные характеристики, оставаясь стабильной.
  • Масло Лукойл Люкс обеспечивает защиту мотора от изнашивания, возникновения коррозии.
  • В условиях температурного минуса масло позволяет беспроблемно запускать двигатель автомобиля.
  • Подходит для автомобилей с каталитическим нейтрализатором.

В зависимости от индивидуальных предпочтений и ресурса двигателя, можно купить масло Люкс полностью синтетическое или полусинтетическое.

Лукойл Супер

Такие масла идеально подходят для легкового транспорта и коммерческого – малотоннажные грузовики, микроавтобусы, пикапы. Смазка рассчитана для применения в моторах бензинового и дизельного типа, атмосферных, форсированных и оснащенных умеренным наддувом.

В линейку входят всесезонные масла различной классификации по SAE: СУПЕР 5W-40 SG/CD (полусинтетика), СУПЕР 10W-40 SG/CD (полусинтетика), СУПЕР 15W-40 SG/CD (минеральное), СУПЕР 20W-50 SG/CD (минеральное).


Эксплуатационные преимущества серии Супер:

  • Смазочные составы эффективно предотвращают образование на поверхности элементов двигателя высокотемпературных и низкотемпературных отложений.
  • Масла серии Лукойл Супер отличаются высочайшими диспергирующими и антиокислительными характеристиками.
  • Смазка защищает двигатель от чрезмерного износа в условиях холодного запуска, одновременно обеспечивая простой старт в минусовую температуру.

Как упростить выбор?

Производителем разработана система подбора масла для конкретного автомобиля, с учетом его двигателя, эксплуатационного ресурса и особенностей эксплуатации. Воспользуйтесь ею при желании выбрать оптимально подходящее масло для своего автомобиля.

Важно: только оригинальные смазки обеспечивают заявленные характеристики! Обращайте внимание на многофакторные элементы защиты продукции Лукойл от подделки.

Какое масло для генератора лучше заливать

Содержание
  1. Моторное масло – требования к рабочей жидкости
  2. Минеральное, синтетическое или полусинтетическое
  3. SAE – сезонный выбор моторных масел
  4. Качественные классификации моторного масла
  5. Подбираем моторное масло по API
  6. Что стоит учесть при выборе моторного масла

Моторное масло – требования к рабочей жидкости

Как правильно выбрать моторное масло? На что обратить внимание при покупке? С этими вопросами встречается каждый обладатель электрического генератора. Конечно же, легче ориентироваться на мнение консультанта в торговой точке. Однако лучше разобраться с этим вопросом самостоятельно, чтобы приобретать правильное масло и экономить средства.

Первое, что стоит запомнить – основой для выбора масла должно быть техническое соответствие свойств рабочей жидкости особенностям ДВС и условиям эксплуатации.

Что же представляет собой масло? Базовая масляная основа + присадки. Дополнительные компоненты очень важны, ведь именно они придают те свойства, которые необходимы для работы двигателя. Сбалансированный набор присадок отличает качественное масло. От компонентов также зависит конечная стоимость продукта на полке.

В данной статье мы упростим задачу, не углубляясь в особенности присадок. Рассмотрим основные классификации масел, чтобы определить 3 ключевых фактора, влияющих на выбор: химический состав, вязкость (SAE), качественная оценка API.


Классификация моторных масел

Выбирая какое масло заливать в генератор, начать стоит с выбора химического состава. Существует всего 3 группы веществ:
  • Минеральное
  • Синтетическое
  • Полусинтетическое

Каждая группа отличается свойствами, что определяет область применения моторных масел и отражается на стоимости.

Производство минерального масла намного проще, чем синтетического. Это делает рабочую жидкость самой демократичной по цене.

Для получения синтетического продукта применяют более сложные методы – глубокая переработка или синтез. Они дороже, но и профит от них выше. Данный тип моторных масел обладает высокими смазочными и защитными свойствами. Широкий диапазон температур делает их универсальным решением, если не касаться стоимости. Помимо этого синтетические масла прекрасно сохраняют вязкость и другие свойства, обладают антикоррозийным эффектом и после использования не оставляют осадка.

Еще одним важным свойством синтетической рабочей жидкости является возможность смешивания с минеральным аналогом. Таким образом, создаются полусинтетические масла. В зависимости от пропорции смешивания и присадок производители получают продукты оптимальной цены с отличными эксплуатационными свойствами.


SAE – сезонный выбор моторных масел

Что же такое SAE? Это система определяющая показатель вязкости – главный физико-химический параметр моторного масла. Чем важна данная характеристика? Способность образовать защитную пленку на поверхностях подверженных трению нельзя игнорировать, ведь именно она отвечает за снижение износа рабочих деталей двигателя.

Показатель вязкости меняется в зависимости от окружающих условий. При охлаждении он увеличивается, нагрев приводит к сжижению. Классификация SAE учитывает особенности поведения масла в различных температурных диапазонах, что помогает подобрать подходящий вариант для каждого конкретного случая.

Для любознательных: Система SAE J300 разработана Обществом Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers). За время существования она получила признание во всем мире.

Что нужно учитывать для того, чтобы понять какое масло лить в генератор по вязкости:
  • Рекомендации производителя конкретной модели двигателя (ДВС)
  • Рабочий температурный диапазон
  • Состояние двигателя внутреннего сгорания

Большинство производителей стараются указывать рекомендуемое моторное масло в инструкции к оборудованию или же подчеркивают требования, обращаясь к классификации API.

Важно! Возраст двигателя и пробег определяют вязкость масла – чем старше двигатель и активнее эксплуатация, тем выше должен быть показатель вязкости.

Для удобства выбора классификация SAE распределила все моторные масла на:
  • Летние
  • Зимние
  • Всесезонные
Начнем с холодов. В отличие от других видов зимнее моторное масло отличается большей текучестью. Свойства подобраны оптимально, чтобы создать все условия для легкого запуска двигателя при отрицательной температуре. Определить принадлежность к зимнему виду можно даже по аббревиатуре. Показатель SAE будет содержать букву «W» (Winter – с англ. зима) – 0W, 5W, 10W, 15W…

Число в параметре SAE также указано не просто так, она поможет найти нижний порог температуры, при котором масло сохранит свои свойства. Чтобы его найти вычтите из имеющегося значения число 35. Например, для SAE 5W максимальная отрицательная температура будет равна 5-35=-30°C.

Закончили с холодами и можно переходить к более приятному времени года – лету. Какое масло в генератор бензиновый лить в жаркую погоду? Летние жидкости для смазывания требуют высокой кинематической вязкости. Они абсолютно не приемлемы для использования при температурах ниже 0°C. Летнее масло для двигателя можно определить по числовому значению вязкости без дополнительной маркировки буквами.

С всесезонными экземплярами наверняка все понятно. Они более востребованы из-за универсальности, но при выборе также следует следить за диапазоном в маркировке. Например, значение параметра — SAE 20W-50. Вспомнив особые вычисления для зимних масел, можно легко найти диапазон от -15 до 50 °C.

Более наглядно диапазоны действия масел показаны на следующем графическом рисунке:


Почему крайне важно быть внимательным к показателю SAE?

Подобрав масло для бензинового генератора правильно можно быть уверенным в:
  • Стабильной прокачке масла внутри ДВС
  • Отсутствии «сухого» трения
  • Невозможности масляного «голодания»
  • Проворачивании коленвала ДВС в зимний период
  • Надежном смазывании в летний период (включая период с высокими нагрузками на двигатель)

Качественные классификации моторного масла

В ранжировании масел по качеству не одна и не две, и даже не три. Сегодня можно выделить 5 основных, где только 2 российского происхождения (AAE и ГОСТ) и три зарубежные (API, ACEA и ILSAC). Все они признаны международными, но для выбора достаточно положиться на любой из них.

Для американцев привычными стали API и ILSAC, европейцам по нраву собственная классификация ACEA, а в Российской Федерации потребители чаще всего обращают внимания на API.

Подбираем моторное масло по API

Немного об API – данная оценка была разработана американским институтом Ameriacn Petroleum Institute (аббревиатура взята по первым буквам названия заведения) еще в далеком 1969 году. Несмотря на наличие собственных классификаций, именно API стала популярным мерилом качества масла для генераторов и другого оборудования с двигателем внутреннего сгорания на российском рынке.

Группировка по API строится на основе множества характеристик от степени форсированности и до других параметров двигателя. В качестве обозначения идут буквы и цифры. Первая буква – тип двигателя («S» для бензиновых ДВС, «C» для дизельных моделей), вторая присваивается в зависимости от рабочих характеристик. Вторая буква определяет качество – чем дальше она располагается по порядку в алфавите, тем лучше состав. Существуют и универсальные варианты «S/C».

Таблица 1. Эксплуатационные свойства моторных масел по классификации API



Что можно здесь порекомендовать? Какое масло в генератор подойдет лучше всего? Для современных бензиновых генераторов производители техники рекомендуют моторные масла с аббревиатурой SJ, SL. Обладателям дизельных генераторов стоит поискать масло с маркировкой CD, CE или CF-4.

Приведенные выше классы по API наиболее распространенные для данного типа оборудования, однако, перед тем, как определиться, не лишним будет заглянуть в инструкцию к электрогенератору на предмет ограничений.


Что стоит учесть при выборе моторного масла 

Ну что же, пора делать выводы из всего вышесказанного. Как вы уже успели заметить выбор сведен к учету нескольких факторов:
  • Химического состава масла
  • Температурного режима окружающей среды (вязкости)
  • Классификации по API
  • И состояния двигателя

Последний пункт также нельзя избегать вниманием, ведь чем хуже состояние двигателя, тем лучше должно быть масло.

Все перечисленные параметры помогут выбрать альтернативу рекомендуемому маслу производителем. Если вы не уверены в том, что хотите самостоятельно подобрать подходящий вариант, то возможно лучше будет залить масло в двигатель генератора по совету производителя. Довольно часто компании указывают лишь API, но в некоторых случаях может приводиться в пример и конкретная марка масла.

Обратите внимание на то, что рекомендованные масла протестированы вместе с оборудованием. Их использование наверняка благотворно скажутся на состоянии двигателя: снизят износ, расход топлива, уменьшат побочный осадок и т. д. Смесь синтетических масел

и полностью синтетическое масло (отличия + преимущества)

Смесь

Синтетика и полностью синтетическое масло — в чем разница?

Оба этих смазочных материалов имеют свои преимущества, но как выбрать подходящее масло?
Лучше ли синтетическое масло, чем смесь синтетических масел?

В этой статье мы попытаемся ответить на эти вопросы и рассмотреть преимущества синтетических масел по сравнению с полностью синтетическими маслами.Мы также узнаем больше об их производственном процессе, ценах и интервалах замены масла.

Эта статья содержит:

Давайте приступим!

Смесь синтетических масел и полностью синтетическое масло : в чем разница?

Синтетическое масло и смешанное синтетическое масло представляют собой тип моторного масла, используемого для смазки и защиты различных деталей двигателя от износа. Эти масла помогают предотвратить такие проблемы, как износ двигателя, образование нагара, коррозия и регулирование температуры.

Несмотря на наличие некоторых общих ингредиентов, смешанное синтетическое масло (полусинтетическое масло) и синтетическое масло отличаются.

Вот чем они отличаются:

Как они сделаны

Синтетическое смешанное масло включает синтетическое базовое масло (полностью синтетическое масло) в качестве одного из основных ингредиентов.

Но они все же очень разные по способу изготовления.
Давайте узнаем как:

1. Полностью синтетическое масло
Полностью синтетическое моторное масло

производится полностью на заводе.Он состоит из полностью очищенной сырой нефти или очищенной нефти в качестве базового масла. Это базовое масло получают путем модификации базовой структуры атомов углеводородов, таким образом сохраняя лучшие молекулы в процессе.

Синтетическое масло создается химическим путем в лаборатории, поэтому оно может быть очень дорогим. Но он чрезвычайно высокого качества и отлично подходит для превосходной производительности.

2. Полусинтетическое масло

С другой стороны, смешанное синтетическое масло производится из традиционного масла (минерального масла) и синтетического моторного масла в качестве базового масла.Затем в смесь добавляют различные синтетические и обычные минеральные масла, присадки и модификаторы.

Соотношение обычного моторного масла и синтетических базовых масел в синтетической смеси может варьироваться от марки к марке. Поэтому некоторые смеси полусинтетических масел могут работать лучше, чем другие.

Цены

Поскольку смешанное синтетическое масло достать намного проще, оно, как правило, дешевле, чем синтетическое масло. Поэтому он более экономичен и устойчив в обслуживании.

Из-за сложного процесса производства полностью синтетического масла оно стоит на 30% дороже, чем любое обычное смешанное синтетическое масло. Это также может быть дорого в обслуживании, особенно если учесть, насколько больше вы платите за литр моторного масла.

Но стоит ли синтетическое масло дополнительных затрат?

Интервалы замены масла

Продолжительность интервала замены масла определяется типом моторного масла, которое вы используете для своего автомобиля.

В то время как обычное моторное масло (также известное как обычное масло) имеет очень короткий интервал замены масла, замена синтетического масла и замена синтетического масла отличаются следующим образом.

1. Полностью синтетическое масло

Благодаря своей высокой степени очистки и добавлению синтетических присадок, синтетическое масло работает намного лучше , чем любое другое моторное масло.

Интервал замены синтетического масла может составлять около 5000 миль в нижней части без замены масла. И его лучшая производительность может позволить вам проехать от 10 000 до 15 000 миль, прежде чем он потребует замены.

2. Полусинтетическое масло

С другой стороны, при замене масла на синтетическую смесь можно проехать в среднем 6000 миль. Оно работает намного лучше, чем минеральное масло, но не так хорошо, как полностью синтетическое моторное масло.

Некоторые марки моторных масел с синтетической смесью могут гарантировать даже 7500 миль пробега без замены синтетической смеси масла. Это связано с их соотношением обычных базовых масел к синтетическому базовому маслу.

Преимущества смеси синтетических масел по сравнению с полностью синтетическим маслом

Как полусинтетическое моторное масло, так и полностью синтетическое масло имеют свои преимущества. И они оба превосходят традиционное масло.

Но один лучше другого?  
Как правило, смешанное синтетическое масло и полностью синтетическое масло идеально подходят для следующих функций: 

  • Поддержание двигателя в чистоте, чтобы было меньше загрязнений

Помимо выполнения этих функций, полусинтетическое моторное масло и полностью синтетическое масло также имеют различные другие применения. Благодаря своим уникальным свойствам некоторые из них больше подходят для определенных областей применения, чем обычное масло.

Вот некоторые преимущества синтетической смеси по сравнению с полностью синтетическим маслом.

1. Преимущества синтетического масла

В отличие от обычного моторного масла, синтетическое моторное масло имеет высокую степень очистки и содержит меньше примесей. И даже по сравнению с синтетическим смешанным маслом оно имеет много преимуществ, которые часто делают его предпочтительным выбором, например:

  • Обеспечивает более длительные интервалы замены масла чем любые обычные минеральные масла или смеси синтетических масел расход масла
  • Так как полностью синтетическое масло содержит только синтетические присадки, качество моторного масла более предсказуемо , чем у синтетического смесевого масла
  • Оно предотвращает образование шлама двигателя и защищает детали двигателя от повреждения от влаги
  • Имеет лучшую двигатель производительность и сниженное трение , что позволяет деталям двигателя работать как новые в течение длительного времени

2.

Преимущества синтетического масла

С другой стороны, смесь синтетических масел занимает промежуточное положение между минеральными и синтетическими моторными маслами с точки зрения производительности и интервала замены масла.

По сравнению с обычной заменой масла, он обеспечивает гораздо больший срок службы масла.
Он также имеет следующие преимущества:

  • Это намного дешевле , чем синтетическое моторное масло добавлением синтетического базового масла) и часто рекомендуется для легких грузовиков и внедорожников
  • Обладает лучшей защитой от отложений, износа двигателя и трения по сравнению с обычным маслом, изготовленным из сырой нефти
  • Может выдерживать экстремальные температуры без разрушения , в отличие от обычного масла

Учитывая эти преимущества, как вы решаете, какое моторное масло подходит именно вам?
Давайте узнаем.

Как выбрать правильное масло Масло Для вас

Как правило, как синтетическое масло, так и смешанное синтетическое масло превосходят традиционное масло (обычное масло). Но при выборе между ними вам необходимо учитывать объем двигателя, манеру вождения и бюджет.

Если это доступный выбор для вас, полностью синтетическое масло будет творить чудеса с двигателем вашего автомобиля. Тем не менее, синтетическое смешанное масло также является довольно хорошей альтернативой обычному маслу.

Большинство автомехаников часто чередуют полусинтетику и полностью синтетическое масло замена . Это помогает им сократить расходы, сохраняя при этом высокую производительность.

Вы также можете использовать смесь синтетических масел в качестве трамплина на пути к полному переходу на синтетическое масло.

Имейте в виду, вы должны искать правильный тип масла, который лучше всего подходит для вашего двигателя . Например, для автомобилей с более старыми двигателями, которые достигли большого пробега, потребуется масло с большим пробегом.Для некоторых старых моделей двигателей может даже потребоваться использование обычных минеральных масел.

Самое главное, пусть руководство по эксплуатации вашего автомобиля решит, какое масло нужно вашему двигателю. Следите за различными уровнями вязкости масел, предлагаемыми этими маслами, и выбирайте соответственно.

Например, класс вязкости 5W-30 является одним из наиболее распространенных , которые вы найдете.

При этом классе вязкости:

  • Первое число (5) обозначает вязкость масла при низких температурах
  • Второе число (30) обозначает вязкость при высоких температурах.
  • «W» обозначает зиму, т. е. зимние характеристики масла.

Чем меньше первое число и чем больше второе число — тем лучше.

Заключительные мысли 

Как синтетическое масло, так и смесь синтетических масел обладают рядом преимуществ по сравнению с обычным маслом. Но помните, что используйте правильный тип моторного масла .

Самое главное, регулярно меняйте масло.

Масло с истекшим сроком годности может вызвать множество проблем, в том числе повышенное образование отложений в двигателе, шум двигателя, дымность выхлопных газов и проблемы с утечкой масла.Обязательно меняйте масло и регулярно устраняйте утечки масла.

А если вам нужна помощь с услугами по замене масла, обращайтесь в RepairSmith!
RepairSmith — это решение для ремонта и обслуживания мобильных автомобилей , которое предлагает конкурентоспособные и авансовые цены и профессиональные услуги сертифицированных ASE механиков.

Заполните эту онлайн-форму, чтобы получить точную оценку стоимости услуги по замене масла.

Wolflubes — Жизненно важная смазка — Блог

3.Активные компоненты для большей долговечности

Водители ожидают бесперебойной и безотказной работы автомобиля; много миль с меньшими затратами времени на обслуживание и замену масла.

В то же время техника более мощная. Они часто оснащены турбокомпрессором и системой непосредственного впрыска топлива, имеют двигатель меньшего размера, меньше цилиндров и обычно работают на новом виде топлива (биодизель).

Плюс условия вождения стали более требовательными: городской трафик, системы старт-стоп, длительные поездки на высокой скорости и так далее.

Все эти «стрессовые факторы» увеличивают потребность в более продвинутых рецептурах масел, чем классическое 10W40.

Передовые смазочные материалы, такие как наши масла VITALTECH, дают ответ. Эти усовершенствованные масла идеально подходят для современных автомобилей, обеспечивающих высокую производительность в тяжелых условиях.

Специально подобранные активные компоненты препятствуют загрязнению и обеспечивают идеальную чистоту. Эффективно обслуживают системы автомобиля и повышают мощность двигателя, гарантируя долгую и бесперебойную работу.

А как насчет старых (5 лет и более) автомобилей? Их много на дорогах, и их потребности также необходимо учитывать. Наши смазочные материалы EXTENDTECH гарантируют максимальную защиту автомобилей с бензиновыми двигателями с турбонаддувом и дизельными двигателями с непосредственным впрыском топлива. Наши смазочные материалы GUARDTECH значительно выиграют даже от старых автомобилей, в которых используются масла с более низкими эксплуатационными характеристиками, такие как 15W-40 или 20W-50.
4. Уменьшение размера двигателя

В автомобильной промышленности существует сильная тенденция к использованию двигателей меньшего размера, которые обеспечивают большую экономию топлива и более низкий уровень выбросов.

В то же время эти двигатели становятся более энергоэффективными и все чаще оснащаются передовыми системами доочистки выхлопных газов.

«Все эти разработки создают дополнительную нагрузку на двигатель и, как следствие, на смазочные материалы в этих двигателях, — говорит Инес Эль Маджид, менеджер по продуктам и техническим вопросам компании Wolf. «Очевидно, что мы обращаемся к этим тенденциям с помощью новых инновационных продуктов, отвечающих сегодняшним требованиям».

Ответ на эту тенденцию? Смазочные материалы с низкой вязкостью. Для небольших двигателей требуются более жидкие масла, которые могут проникать в каждую деталь и обеспечивают их эффективность и потенциальную мощность.  

5. Экономическая эффективность

Наконец, ключевым фактором является стоимость.

Использование неподходящего масла может привести к различным механическим поломкам, требующим ремонта.

Например:

  • Стоимость замены турбокомпрессора около 2300 евро, включая обслуживание
  • Замена DPF (сажевого фильтра) обычно стоит 1600 евро.

Как насчет более высокой цены на синтетическое масло? Это вполне можно оправдать.Синтетическое масло может стоить в 2-3 раза дороже, чем классическое полусинтетическое, но обычно оно служит в 2-3 раза дольше. Как правило, его хватает на 30 000 км пробега, тогда как классическое масло требует замены всего через 10 000 км пробега.

Резюме:
  • Синтетические масла обеспечивают лучшую экономию топлива и не наносят вред окружающей среде.
  • Содержат активные компоненты для большей долговечности.
  • Лучше подходят для современных двигателей уменьшенного размера.
  • Наконец, они не дороже и могут даже сэкономить вам деньги.

Теги: моторное масло, синтетические масла, маловязкие масла, маловязкое, 10w40

Полностью синтетическое или полусинтетическое масло для мотоциклов?

Это еще один из часто задаваемых вопросов, которые вы видите на сцене трекового дня — почти так же, как часто менять масло в мотоцикле — но не имея ничего, кроме обычной маркетинговой болтовни от производителей, трудно понять, какой из них вам следует выбрать. ибо, поэтому вопрос часто оправдан.

Еще одна наша проблема заключается в том, что в свободном доступе очень мало подробных результатов испытаний, показывающих эффективность одного масла по сравнению с другим. Это означает, что наши решения часто основаны на молве и на том, что покупают другие.

Здесь я собрал статью, в которой рассматриваются некоторые различия между маслами, которые, я надеюсь, не только помогут вам лучше понять эти два типа, но и помогут вам принять правильное решение с учетом вашей собственной вонги.

Но чтобы лучше понять разницу между полностью синтетическим и полусинтетическим маслом, сначала нам нужно посмотреть, чем полностью синтетическое масло отличается от традиционного минерального масла.

Полностью синтетическое масло по сравнению с минеральным маслом

Названия двух масел рассказывают большую часть истории, одно из которых является более натуральной формой масла, а другое – искусственным маслом, созданным специально для этой цели. Подобно дизельному топливу, минеральное масло получают в процессе очистки сырой нефти (процесс, в результате которого образуется нефть) и путем дальнейшей очистки превращают в моторное масло.

Настоящие синтетические моторные масла, с другой стороны, производятся путем обработки и очистки искусственных химикатов, и, поскольку они созданы для определенной цели, они могут быть разработаны, чтобы лучше справляться с такими вещами, как высокие температуры и разложение масла.

Проще говоря, полностью синтетические масла будут работать лучше и служить дольше, чем минеральные масла на нефтяной основе, потому что они были разработаны для этого.

Что такое полусинтетика?

Стоимость покупки полностью синтетического масла по сравнению с обычным минеральным маслом может быть довольно высокой, иногда в два раза больше.По этой причине была найдена золотая середина с полусинтетикой (также известной как частичная синтетика или синтетические смеси). Полусинтетика изготавливается путем смешивания традиционного минерального масла с синтетическим маслом, которое обладает некоторыми преимуществами полностью синтетического масла, но при этом стоит не так дорого. Тем не менее, имея большое количество минеральных базовых масел (говорят, что фактические синтетические базовые масла в полуфабрикатах составляют от 10 до 30%), они по-прежнему будут иметь некоторые недостатки стандартного минерального масла.

Как уже было сказано, они являются промежуточным звеном между минеральными и полностью синтетическими маслами с точки зрения производительности, цены, качества и долговечности.

Прочтите мое руководство «Как часто менять масло», чтобы более подробно ознакомиться с преимуществами синтетических масел по сравнению с минеральными.

Полностью синтетическое масло против полусинтетического масла

Прочитав вышеизложенное, становится ясно, что чисто с точки зрения производительности и долговечности полностью синтетическое масло будет работать лучше, чем полуфабрикат, но прежде чем у вас закончатся наличные деньги, вот несколько моментов, которые следует учитывать. масло впритык.

Стоимость . Если вы согласны заплатить дополнительную цену за полностью синтетическое масло, то при этом вы обеспечите своему двигателю наилучшую защиту с дополнительным преимуществом, заключающимся в возможности увеличить время между заменами.

Вы увидите преимущества? – Если вы заливаете масло довольно часто (большинство любителей трека сливают масло между 2-6 днями), то есть аргумент, что вы не увидите преимуществ увеличенных интервалов замены масла, которые поставляются с полностью синтетическим, что означает лишние деньги, которые вы тратите, могут оказаться напрасными.

Ваш двигатель настроен? — Если двигатель тщательно настроен, часто рекомендуется выбирать полностью синтетическое масло, так как внутренние компоненты двигателя будут подвергаться более высоким нагрузкам.Однако, если это полностью сток, то многие согласны с тем, что полностью синтетическое масло не совсем необходимо, потому что многие производители мотоциклов учитывали бы тот факт, что люди будут использовать разные типы масла при разработке своих двигателей.

Проскальзывание сцепления . Давно существует мнение, что полностью синтетическое сцепление может проскальзывать, утверждая, что оно «слишком скользкое». На самом деле синтетические масла не более скользкие, чем минеральные, однако из-за различий в конструкциях сцеплений между мотоциклами в некоторые масла добавляются модификаторы трения, что может привести к проскальзыванию.

Однако, если вы покупаете мотоциклетное масло правильного сорта для своего мотоцикла, которое соответствует всем правильным спецификациям JASO, вы никогда не должны испытывать пробуксовку сцепления с полностью синтетическим маслом.

Предупреждение о синтетических материалах

Стоит отметить, что если на этикетке на бутылке написано «полностью синтетический», это не означает, что это обязательно так. Различные полусинтетические и полностью синтетические масла будут иметь различное количество синтетических базовых масел, некоторые из которых настолько малы, что вы удивитесь, как их вообще можно классифицировать как синтетические.

Тем не менее, эта тема широко обсуждается, поэтому все, что я скажу, это убедитесь, что вы используете масло от известного производителя высококачественных масел, и вы не ошибетесь.

Как я уже сказал в начале статьи, очень сложно найти неопровержимые факты и данные испытаний для каждого типа масла, так что на самом деле все зависит от личных предпочтений и от того, какое масло вам больше нравится. Если вы не против потратить лишние деньги, вы можете перейти на полностью синтетические, просто убедитесь, что у вас есть правильный.

Однако современная полусинтетика более чем способна обеспечить безопасность ваших двигателей в дни трека, и если вы чаще сбрасываете масло из-за этих дней трека, вы можете даже не увидеть преимущества полностью синтетического топлива высшего класса.

Таким образом, по сути, нет правильного или неправильного ответа на вопрос, что лучше для трек-дней (во всяком случае, без полномасштабных тестовых данных от производителей), и любой из них был бы хорошим выбором из того, что мы знаем, но я надеюсь, что вышеизложенное сделало решение немного яснее и проще для вас лично.

Каковы риски перехода на синтетическое масло в старых автомобилях?

Автомобильное сообщество продолжает спорить о том, выгоден или рискован переход на синтетическое масло в старых автомобилях. В целом, синтетическое моторное масло предлагает владельцам новых автомобилей, грузовиков и внедорожников множество преимуществ, от продления срока службы компонентов до снижения затрат на текущее техническое обслуживание. Если вы слышали о преимуществах синтетического моторного масла в транспортных средствах, возможно, вы захотите перейти на него. Тем не менее, есть некоторые риски, о которых вы должны знать, если у вас есть старый автомобиль.

Что такое синтетическое масло?

Прежде чем задуматься о замене масла с обычного на синтетическое, следует разобраться в различиях между ними.Обычное или обычное масло, такое как Mobil 1, производится из сырой нефти и очищается с помощью процесса, который снижает вязкость масла до желаемого уровня. Обычные масла могут содержать присадки, включая цинк или ZDDP, которые помогают уменьшить проблемы с промывкой цилиндров, характерные для обычных масел.

Синтетическое масло

, такое как Mobil 1 Advanced Full Synthetic Motor Oil, создается в результате искусственного процесса. Он часто начинается как экстракт или побочный продукт сырой нефти, но затем проходит гораздо большую очистку.У каждого производителя есть свой собственный метод комбинирования его с другими материалами, химикатами и добавками для достижения желаемых результатов.

Синтетическое масло обладает рядом преимуществ по сравнению с обычным маслом. Оно лучше справляется с температурными перепадами и лучше справляется с задачей эффективной смазки различных узлов двигателя. Оно также обеспечивает большую стабильность при низких температурах и более эффективно очищает двигатель от пыли и мусора. Синтетические масла также могут быть лучше разработаны для конкретных применений, например, в высокопроизводительных двигателях или двигателях с большим пробегом.Более того, некоторые производители утверждают, что использование синтетического масла увеличивает интервалы между заменами масла.

Безопасно ли синтетическое масло в транспортных средствах?

Раньше о переходе на синтетическое масло предупреждали, поскольку оно может повредить двигатель. Причиной этого было то, что многие синтетические масла содержали сложные эфиры, представляющие собой органические соединения, смешанные со спиртом. Эта комбинация часто оказывала негативное воздействие на уплотнения в двигателе, приводила к их износу и протечкам.

Технология синтетического масла с годами совершенствовалась, и сегодня большинство автомобилей на дорогах должны иметь возможность использовать либо синтетическое, либо обычное масло, при условии, что используется надлежащий вес.Фактически, некоторые новые автомобили требуют синтетического масла. Однако есть одно исключение для старых автомобилей, особенно с большим пробегом. Уплотнения в этих двигателях могут не справиться с присадками в синтетическом масле. Однако это не означает, что невозможно перейти на синтетику в более старой машине.

Советы по использованию синтетических масел в старых моделях

Термин «старые» применительно к автомобилям означает автомобили, выпущенные до 1990 года или около того. Риск с этими моделями заключается в том, что уплотнения, прокладки и другие компоненты часто не так герметичны, как в более новых моделях.Поскольку синтетическое масло лучше очищает от шлама, оно может удалять отложения, действующие как уплотнения. Это может привести к утечкам, которые заставят двигатель сжигать масло и потребуют от вас контроля уровня масла и более частой его замены. Если вы этого не сделаете, вы рискуете повредить двигатель или другие компоненты.

Неверно утверждать, что никогда не следует использовать синтетическое масло в старом автомобиле. По сути, Mobil 1 High Mileage — это синтетическое масло, разработанное специально для автомобилей с большим пробегом.Если автомобиль обслуживался и находится в отличном рабочем состоянии, синтетическое масло может защитить автомобиль и продлить срок его службы. Кроме того, каждый раз, когда вы переходите с обычного масла на синтетическое, обязательно меняйте масляный фильтр при каждой замене масла.

Признаки проблем с синтетическим маслом в старых автомобилях

Если вы решили перейти на синтетическое масло для своего старого автомобиля, сначала поговорите с профессиональным техником. Они могут захотеть проверить ваш автомобиль и сделать необходимый ремонт или замену перед переключением.Это поможет защитить вашу старую модель автомобиля и обеспечить его долгий срок службы и постоянную производительность.

Минеральное или синтетическое масло для вашего мотоцикла?

На этот извечный вопрос о маслах нет простого ответа.

Однако в руководстве по эксплуатации вашего мотоцикла указано конкретное масло. Некоторые даже предлагают один тип масла для обкатки, а другой — для постоянного использования.

Целесообразно строго придерживаться того, что предлагается. Но обычно в руководстве приводятся только характеристики вязкости/веса и классы обслуживания, а не происхождение или производитель.

Синтетические масла производятся человеком, однородны и не содержат загрязняющих веществ, в то время как минеральные масла добываются из-под земли и, хотя и очищаются, могут содержать некоторые загрязняющие вещества.

Но значит ли это, что вы должны использовать только синтетические масла? Не совсем. Процесс переработки минерального масла очень тщательный. Любые загрязнения будут незначительными и вряд ли нанесут ущерб. Кроме того, в состав некоторых синтетических масел входят минеральные масла.

Главное преимущество минеральных масел в том, что они дешевле, иногда примерно в четверть цены синтетики.Многие новые мотоциклы поставляются с минеральным маслом. Это не обязательно мера экономии. Минеральное масло на самом деле помогает кольцам и поршням правильно прилегать на критической стадии обкатки. Синтетические масла могут создавать пленку вокруг отверстия, из-за чего оно не герметизируется должным образом, что приводит к проскальзыванию и повышенному расходу масла на более позднем сроке службы двигателя.

МИНЕРАЛЬНЫЕ МАСЛА

Минеральные масла также больше подходят для старых мотоциклов, поскольку они тяжелее или толще и не дают утечек.Владельцы, которые переходят на синтетические масла в старых мотоциклах, часто обнаруживают, что течь больше.

Но имейте в виду, что в старых мотоциклах указан тип масла, которое было доступно на момент их постройки, и эти масла могут быть недоступны больше. Однако масла текущего поколения будут намного лучше, чем те, которые изначально были предназначены для более старых применений.

Выиграет ли старый мотоцикл от дорогого синтетического масла по сравнению с минеральным маслом текущего поколения? Вероятно, нет, так как старые двигатели (если не модифицированы) вряд ли будут подвергаться таким сильным нагрузкам, как синтетика.

Не навредит ли это? Предоставление соответствующих оценок вязкости — вероятно, нет, за исключением вашего кошелька!

Что касается современных мотоциклов, то большинство механиков считают синтетическое масло лучшим , особенно после первого обслуживания.

Синтетические масла обладают многими преимуществами, в том числе тем, что они способны лучше смазывать и выдерживать экстремальные условия, которым масла подвергаются в современных высокопроизводительных высокооборотных двигателях. особенно при эксплуатации в жарком климате.

СИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА

Синтетические масла также служат дольше, в чем вы сами убедитесь, когда будете сливать масло из поддона во время планового следующего обслуживания. Синтетическое масло обычно не образует такой густой черный осадок, вызванный окислением.

Но не пугайтесь, если слитое масло грязное. Просто масло делает свое дело. Если он выглядит так же, как и вошел, у вас могут быть проблемы, поскольку он не выполняет свою работу.

Более низкая вязкость (сопротивление разрушению) синтетических масел снижает внутреннее трение, что означает более высокую эффективность, большую производительность и немного большую экономию топлива.

Оно может стоить намного дороже, чем минеральное масло, но оно может принести определенную экономическую выгоду в виде экономии топлива, более длительного срока службы двигателя и более длительных периодов между заменами масла. Однако продление плановой замены масла в долгосрочной перспективе было бы ложной экономией.

Велосипедный фанат Стив Сполдинг

Технический директор RACQ Стив Сполдинг советует владельцам использовать качественное фирменное масло и соблюдать график замены масла и фильтров, поскольку двигатели мотоциклов предъявляют высокие требования к моторным маслам. В частности, двигатели с воздушным охлаждением сильно нагружают масло в жаркую погоду и в условиях движения с частыми остановками.(Проверьте эти советы по поиску лучших автомобильных масляных фильтров.)

«По моему опыту, синтетическое масло хорошего качества — это небольшая цена за защиту двигателя.

На собственном опыте, когда я впервые начал кататься в конце 70-х, я понял, что неправильное масло может стоить дорого. Однажды ночью, заехав на станцию ​​технического обслуживания, я залил свою 250 Yamaha жидкостью для автоматических трансмиссий вместо масла для двухтактных двигателей, потому что я не обращал внимания, хотя масло было типичного темно-красного цвета. В течение дня дальнейшей езды двигатель заклинило, и это стоило мне стволов, поршней, подержанных кривошипов и шатунов, а также нескольких очень поздних ночей, ремонтирующих двигатель.

ДВУХТАКТНЫЙ

А еще есть двухтактные двигатели: это довольно простое качество, потому что он сгорает, но он спроектирован так, чтобы иметь низкий уровень выбросов дыма и ограниченные отложения в камере сгорания. Это определенно не то же самое, что масло, используемое в четырехтактном двигателе.

Также специально разработаны масла для мокрых сцеплений, чтобы предотвратить возможность проскальзывания сцепления. Японское общество смазочных масел (JASO) предоставляет спецификации для масел для бензиновых двигателей, которые особенно важны для мотоциклов и других небольших двигателей.Существуют специальные стандарты для двухтактных двигателей, например JASO FC или FD, и для четырехтактных двигателей (JASO MA и MA2), например, используемых в мотоциклах, у которых сцепление и коробка передач также смазываются моторным маслом. .

Если споры о минеральных и синтетических маслах заставляют вас ломать голову, вы всегда можете выбрать компромиссное решение в пользу полусинтетических масел. Лучше всего поговорить со своим механиком о том, что лучше всего соответствует вашим потребностям.

Какое масло лучше всего подходит для моего мотоцикла?【 Полное руководство 】

 

«Какое масло лучше всего подходит для моего двигателя?» Это вопрос, который задают многие, и еще больше на него отвечают (хотя и редко точно).Чтобы действительно понять, как правильно выбрать смазку для вашего мотоцикла (или автомобиля), вам нужно понять, как производится масло и что на самом деле означают рейтинги, такие как JASO и API.

BikeSocial поговорил с Мартином Вабнеггером из Motorex на заводе в Лангентале, Швейцария. И мы не останавливались, пока он не ответил на все наши вопросы.

Масла для мотоциклов составляют около 30% бизнеса компании, которая находится в семейном владении с момента основания в 1917 году. Фабрика использует очищенные и синтезированные базовые масла и присадки, смешивая их для создания не только смазочных материалов, рекомендованных KTM, но жидкости идеально подходят для Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki Triumph, Royal Enfield и многих других (не говоря уже о автомобилях, грузовиках, лодках, поездах, бензопилах…ну и подвеска Touratech).

 

 

По данным Gesellschaft für Tribologie (Немецкого общества трибологии), 5% ВВП теряется из-за трений в промышленно развитых странах. В Германии это около 35 миллиардов евро в год. Если вам интересно, трибология — это наука и инженерия о трении, износе и смазке.

Везде, где движутся детали, возникает трение.Трение создает тепло, которое является потерей энергии. Таким образом, помимо того, что детали очень быстро изнашиваются без масла, существуют значительные потери в вырабатываемой энергии.

Теоретически, детали могут быть очень, очень хорошо отполированы, чтобы создать гладкие поверхности, которые трутся друг о друга, но добиться того, чтобы они были действительно гладкими (а не просто казались гладкими невооруженным глазом), чрезвычайно дорого и недостижимо в массе. производство.

 

Трение вызвано сцеплением шероховатых поверхностей (1) и сцеплением между поверхностями (2)

 

Под микроскопом поверхности деталей внутри вашего двигателя будут выглядеть очень шероховатыми, а при использовании эти выступы зацепятся и трутся друг о друга.Вам нужно что-то, чтобы пройти между двумя поверхностями, и именно здесь вступает масло.
Моторное масло имеет шесть основных назначений:

  • Смазка
  • Охлаждение
  • Уплотнение
  • Очистка
  • Защита от коррозии
  • Уменьшение шума

Конечно, производитель должен гарантировать, что масло может выполнять все эти функции – за счет использования базового масла и присадок – а также смешиваться со всеми другими распространенными моторными маслами, предотвращать образование отложений, пенообразование, сводить к минимуму испарение, прилипают к поверхностям, не оставляют отложений, работают с любыми уплотнениями, совместимы со всеми металлами, лаками и специальными покрытиями, работают в широком диапазоне температур.

 

 

Не все трения одинаковы – с некоторыми легко справиться, а с некоторыми действительно трудно воздействовать на масло…

Трение скольжения: Вы найдете это между поршневыми кольцами и цилиндром, когда поршень движется вверх и вниз.

Трение качения: Это происходит, например, в шарикоподшипниках.

Комбинированное фрикционное: Встречается в коробках передач и наиболее требовательно к маслу.Эта среда также сурова, так как зубья шестерен катятся и скользят друг по другу при чрезвычайно высоком давлении в одной точке; вот почему автомобили используют другое масло в коробке передач и двигателе, и это первая подсказка, почему вы не должны использовать автомобильное масло в мотоцикле.

 

Весь этот длинный ряд труб имеет точно регулируемые клапаны, которые добавляют необходимое количество присадок к базовым маслам во время смешивания. Некоторые добавки добавляются вручную, а образец каждой партии каждого продукта, производимого Motorex, хранится в течение пяти лет.

 

Приготовление любого масла похоже на приготовление супа – это рецепт. Все ингредиенты доступны каждому производителю, но разница заключается в том, что используется и как они смешиваются.

Начнем с сырой нефти, которая не является однородным сырьем — она может содержать различные примеси, такие как сера, вода и тяжелые металлы. 80-85% сырой нефти составляет углерод и 10-17% — водород. До 7% составляет сера, которая может отрицательно сказаться на характеристиках масла и вызвать коррозию.Остальными будут такие вещества, как азот, хлор, фосфор, натрий, магний и ванадий. Качество сырой нефти будет варьироваться в зависимости от того, из какой части мира она была добыта (по-видимому, нефть Северного моря — неплохой материал)

Базовые масла

требуют второго этапа очистки при температуре 350°C в вакууме, что является этапом, превышающим необходимый для бензина (350°C при атмосферном давлении). Поэтому он стоит дороже бензина.

 

 

После очистки минеральные базовые масла разделяют на три группы:

Группа I имеет менее 90% насыщенных веществ (более высокие значения насыщения связаны с более прочной молекулярной связью) и более 0.03% серы. Индекс вязкости минерального базового масла Группы I составляет 80-120.

Масла группы II содержат более 90 % насыщенных углеводородов и менее 0,03 % серы.

Масла Группы III требуют еще одной стадии после дистилляции – гидрокрекинга – когда каталитическая поверхность при 500°C и 200 бар расщепляет молекулы углеводородов, что приводит к получению «углеводородного базового масла», такого же чистого, как масла Группы II, но индекс вязкости более 120 – это хорошо, так как оно более стабильно при более высоких температурах.По сути, длинная цепочка углеводородов растрескивается под давлением, поэтому ее расщепление в процессе очистки означает, что нагрузки во время использования распределяются по большему количеству молекулярных цепей.

 

Все базовые масла групп I, II и III являются минеральными. Помимо них, есть группы IV, V и VI, которые являются единственными в ЕС, классифицируемыми как полностью синтетические. В США автомобили группы III также можно назвать полностью синтетическими. Но это еще не все…

Все моторные масла содержат синтетические присадки, независимо от того, используется ли в них минеральное базовое масло.Присадки будут использоваться для прочности на сдвиг, очистки, мокрых сцеплений и многих других целей, но производителю часто приходится использовать больше присадок в низкокачественном базовом масле. А добавки могут быть очень дорогими – некоторые стоят до 20 000 евро за 200-литровую бочку.

Масла группы IV , или PAO (поли-альфа-олефины), хотя и классифицируются как полностью синтетические, представляют собой базовые масла группы III, которые далее расщепляются до отдельных молекул — это специально разработанное масло, иногда называемое нетрадиционной основой. масло (NCBO), с высоким индексом вязкости, более низким трением и более низким значением Noack (испытание на испарение).Хотя это дороже.

Масла группы V — это все, что не включено в вышеперечисленное, например сложный эфир, получаемый из растений и других живых существ — он не очищается от сырой нефти. Эстер — лучшее базовое масло, но его нельзя использовать отдельно; некоторые бренды заявляют, что их масло на 100% состоит из сложных эфиров, но это только базовое масло; без присадок в двигатель не пойдет.

Эстер имеет еще более высокое значение Noack, молекулы естественным образом притягиваются к положительно заряженным металлическим поверхностям, образуя защитную пленку, и он более биоразлагаем.Но ему нужны присадки, чтобы не повредить уплотнения в вашем двигателе, и это дорого.

Масла группы VI представляют собой PIO (поли-внутренние-олефины) – аналогичны PAO, но с более высоким индексом вязкости.

 

Эта массивная скульптура Эйнштейна сделана из частей мотоцикла и установлена ​​на стене завода Motorex

 

Вполне может быть — если масло полностью слилось с поверхностей внутри двигателя, то при первом включении оно будет работать всухую до одной-двух минут, если климат действительно холодный.

Современные масла предназначены для того, чтобы оставлять слой смазки на всех движущихся частях даже после того, как они были запущены. Для этого в маслах используются «полярные» присадки, которые химически или электрически «прилипают» к молекулам металлических поверхностей. Вам нужна другая присадка, чтобы масло прилипало к алюминию, чем к железу или покрытиям, которые часто используются на поршнях и отверстиях. Вот почему вы должны использовать рекомендуемый тип масла для вашего двигателя.

Точно так же уплотнения должны быть смазаны, поэтому любые добавки, используемые в масле, должны работать с резиной и другими материалами.

 

Масло хорошего качества на полярной основе и с присадками, оставляющими тонкий слой на внутренних поверхностях двигателя для уменьшения износа при запуске. Но чем холоднее температура окружающей среды, тем дольше масло будет перемещаться по двигателю. Избиение велосипеда с момента его запуска может привести к его повреждению — обычно я завожу его, затем надеваю перчатки и осторожно уезжаю.

Отскочить от ограничителя на холоде, чтобы показать свой шумный выхлоп, — это быстрый способ испортить двигатель, а также повредить верхнюю часть CBR600, выполняя повторные испытания стартера для статьи — никогда не позволяя маслу полностью прокачивать двигатель. – Я знаю, что важно просто завести мотоцикл и дать смазке возможность начать движение.

 

Нет, слишком много масла — это плохо, оно вызывает гидродинамическое и гидростатическое трение.

Две оголенные поверхности приводят к трению твердых тел. Например, отверстие цилиндра, скорее всего, будет иметь покрытие, которое разделяет две поверхности и создает сухое или граничное трение, но полярные добавки также помогут защитить поверхности с помощью пленки или слоя.

Следующим шагом является размещение масла между микроскопическими пиками, позволяющее распределить нагрузку между маслом и поверхностными пиками (покрытыми тонкой пленкой) объектов, находящихся в контакте.Это идеальный сценарий с минимальным износом и наименьшим трением.

Слишком большое количество масла, полностью разделяющее две поверхности, приводит к тому, что масло принимает на себя всю нагрузку и возникает жидкостное трение. Износа не будет, но мощность потеряете.

 

Поскольку расстояние между двумя объектами увеличивается из-за избытка масла, коэффициент трения увеличивается благодаря гидродинамическому трению

 

Вы можете купить масла различной вязкости, такие как 0W20, 10W40, 15W50 и другие.Это «всесезонные масла», которыми в настоящее время является большинство моторных масел. «W» означает «зима», а число перед ним относится к максимальной вязкости (или густоте) масла при низких температурах окружающей среды, таких как 0°C и 10°C.

Второе число относится к вязкости масла при 100°C, поэтому 30 тоньше и менее стабильно, чем 40 при 100°C.

 

В руководстве по эксплуатации вашего велосипеда вы часто найдете ряд масел, рекомендуемых в зависимости от климата, в котором вы его используете.

 

Важно использовать правильное масло для вашего двигателя, но если по какой-то причине вам придется использовать что-то другое, 10W50 покроет диапазон, требуемый двигателем, предназначенным для масла 15W40, поскольку первое число меньше, а второе меньше. выше. В равной степени это означает, что 10W40 не годится для двигателя, который должен использовать 0W10 (поскольку первое число больше) или для двигателя, которому требуется 15W50 (второе число меньше).

Чем шире диапазон вязкости масла от температуры окружающей среды до 100°C, тем дороже оно будет.Но если у двигателя есть проблема с гарантией, производитель будет следить за тем, чтобы вы использовали указанное масло, поэтому использование масла с более широким диапазоном, чем указано, редко приносит пользу.

 

С течением времени двигатели становились все более и более эффективными благодаря более жестким допускам, а это означает, что масла также должны были развиваться.

Рейтинг API , установленный для масла, относится к Американскому институту нефти — рейтинг изменился с годами, чтобы отразить достижения в технологии двигателей, и в настоящее время находится на «SN». Вы можете обнаружить, что некоторые пригородные велосипеды Дальнего Востока имеют требования к маслу API, которые существуют еще в SG (с начала 1990-х годов), но помните, что это не учитывает сцепление (см. информацию JASO MA ниже).

Некоторые старые масла с рейтингом от SA до SE потенциально могут причинить вред более современным двигателям, но масло с более современным рейтингом (оно всегда начинается с S, затем буква идет вверх по алфавиту) , имеет тенденцию быть обратно совместимым, по крайней мере, в течение нескольких лет.Но все же придерживайтесь требований, поскольку некоторые уплотнения могут быть несовместимы, например, с полностью синтетическим маслом.

Если у вас гораздо более старый мотоцикл, вам может понадобиться «классическое» масло, такое как Classic Motorex, поскольку бумажные прокладки несовместимы со всеми современными маслами, а если в двигателе нет фильтра, следует использовать масло. который «сбрасывает» любые отложения в отстойник, а не носит их с собой, ища фильтр, чтобы счистить их.

Производители автомобилей будут использовать очень конкретные коды для масел, необходимых для их транспортных средств — пока покупатель использует этот код, ему не нужно беспокоиться о вязкости.Но мотоциклы не имеют таких конкретных рейтингов, поэтому коды API имеют более широкий диапазон и также не дадут очень точного указания на качество.

 

Это масло Motorex Power Synt имеет сертификационные этикетки API и JASO (с регистрационными кодами), подтверждающие, что оно было протестировано на соответствие требованиям

 

Вы должны увидеть упоминание JASO MA (Японская организация автомобильных стандартов) на большинстве масел для мотоциклов.MA относится к спектру динамических характеристик трения — масло должно находиться в диапазоне от 1,45 до 2,5 (также включает тест Ноака на испарение). Масло, протестированное по JASO MA 1, будет работать в диапазоне от 1,45 до 1,8, в то время как для двигателя с более высоким крутящим моментом может потребоваться MA 2, который охватывает диапазон от 1,8 до 2,5. Тот, который соответствует JASO MA, охватывает весь диапазон.

Вот и все – чтобы соответствовать требованиям JASO MA, фрикционные характеристики просто должны находиться в этих пределах; нет смысла их «превышать».

Для вашего велосипеда может потребоваться MA1, поэтому установка MA2 не повредит ему, но в этом нет необходимости; MA2 не «лучшее» масло, чем MA1.

Масло марки

MB предназначено для скутеров с вариатором (бесступенчатая трансмиссия).

Стандарт JASO был изобретен японскими производителями велосипедов, когда у них появились первые велосипеды мощностью 100 л.с. Тогда использовались автомобильные масла, но сцепление начало буксовать. Был определен необходимый уровень трения, и был введен JASO MA.

Производитель масла может захотеть превысить уровни, требуемые для JASO MA, в гонках по мотокроссу, где наибольшим спросом на масло является предотвращение проскальзывания сцепления. Для этой 45-минутной гонки специальное масло может быть направлено в первую очередь на защиту сцепления.

Следует понимать разницу между маслом, которое «соответствует требованиям» стандарта испытаний JASO, и маслом, которое было протестировано независимо. Законодательство не требует от производителей масел проводить испытания масла — они могут сами «самосертифицировать» масло.Взгляните на этикетки, чтобы узнать…

 

Этот производитель заявляет, что масло соответствует требованиям JASO, но не проводил независимых испытаний продукта

 

Масло нужно менять, потому что оно изнашивается, правда в первую очередь изнашиваются присадки; например, масла с полярными присадками, которые заставляют их прилипать к поверхностям, останутся на месте только до тех пор, пока присадка не будет разрушена, поэтому очень важно менять масло через рекомендуемые интервалы.Производитель двигателя и масла позаботится о том, чтобы масло прослужило столько времени, сколько необходимо при нормальных рабочих условиях.

Производитель велосипеда указывает, какая вязкость масла нужна его двигателю и как часто его нужно менять. У Motorex очень тесные рабочие отношения с KTM, поэтому, когда австрийский производитель велосипедов разрабатывает двигатель, он работает с Motorex, чтобы обеспечить достижимость подходящего масла — это действительно больше, чем просто наклеить наклейку Motorex на картер.

Поскольку масло со временем также начинает портиться, не поддавайтесь искушению оставить его, если вы не проезжаете много миль. Хотя стоит потратить деньги на масло хорошего качества, самое главное, когда дело доходит до технического обслуживания любого автомобиля, — это регулярная замена масла.

 

Помните, что использование неподходящего масла может не только привести к тому, что «зазоры» между движущимися поверхностями не будут заполнены, но также может привести к снижению мощности из-за гидродинамического трения. Использование масла с меньшей вязкостью «W» может помочь увеличить мощность на 3–5 % — именно поэтому Motorex разработала 0W40 для Crescent Suzuki, — но допуски очень жесткие, и гоночный мотоцикл работает с очень стабильной скоростью. температура постоянно; совсем не похоже на шоссейный велосипед.И он меняется после каждой гонки.

Если вы, например, зальете гоночное масло в дешевый велосипед, вы вряд ли получите те же преимущества, поскольку допуски слишком велики.

Шоссейные велосипеды

— с их широким диапазоном температур и редкой заменой масла — во многих отношениях гораздо более требовательны к маслу, чем трековые велосипеды (хотя велосипеды эндуро еще тяжелее, поскольку они выдерживают любые температуры).

 

 

Автомобильное масло

предназначено для работы в двигателе, с другим маслом в коробке передач.И сцепление обычно сухое. Помимо того, что мотоциклетные двигатели обычно имеют более высокие обороты, масло в двигателе также должно иметь присадки, которые помогают ему работать с гораздо более высокими нагрузками на коробку передач. Кроме того, для работы с мокрым сцеплением внутри большинства мотоциклов будут использоваться дополнительные добавки.

Можно купить более дешевое автомобильное масло с той же вязкостью, что и мотоциклетное, но оно может не содержать присадок, необходимых для устойчивости мотоцикла, и оно не будет гарантированно работать с мокрым сцеплением.

Многие люди утверждают, что у них не было проблем с использованием автомобильного масла в мотоцикле, но без сертификации JASO-MA нет гарантии, что используемые присадки будут совместимы с мокрым сцеплением. Они также вряд ли разобрали двигатель после нескольких тысяч миль.

Лично я всегда покупаю масло, предназначенное для моего мотоцикла, и покупаю только подержанный мотоцикл, который регулярно обслуживался с использованием подходящего масла.

 

Масла

должны быть разработаны так, чтобы быть совместимыми с другими, но это не рекомендуется, так как вы будете смешивать их качества и свойства.Производителю велосипеда не разрешено говорить вам, что вы можете использовать только одну марку масла — они могут только посоветовать вам — но лучше придерживаться одной марки между заменами масла.

Конечно, если на вашем байке заканчивается масло, долейте его любым доступным способом (при условии, что это правильный сорт и спецификация) – это всегда будет лучше, чем работа двигателя всухую!

 

Нет, но помните, что компании могли работать вместе во время разработки, например KTM и Motorex.И может быть — если очень редко — случай, когда вам абсолютно необходимо использовать именно правильное масло, но это будет частью спецификации…

В KTM 690 2007 года использовались посеребренные подшипники, но производители масла не были проинформированы. Вскоре стало ясно, что масла сдирают покрытие, что приводит к большому количеству отзывов. Совместно с Motorex было быстро разработано новое масло, которое было безопасным для этого двигателя, и поставлялось с каждым новым мотоциклом, прежде чем процесс нанесения покрытия был исключен из более поздних моделей.У моделей 2008 года есть предупреждение в руководстве по эксплуатации, но это стоит знать, если вы покупаете подержанную модель примерно того возраста, в которой не были заменены подшипники…

 

Часто вы не узнаете о раннем повреждении двигателя, не разбирая его.

 

Особо плохое масло, которое иногда встречается в Азии и Африке, может вызвать чрезмерный износ всего за пару тысяч миль.В Европе, как правило, проходят десятки тысяч человек, прежде чем можно будет увидеть какую-либо реальную разницу; скорее всего, третий или четвертый владелец заметит, что использовалось масло более низкого качества. Карма сука — не будь таким нерадивым хозяином!

При покупке подержанного велосипеда попросите показать чеки за масло, которое было залито в двигатель, на случай, если вы обнаружите, что покупаете у кого-то, кто не думает, что имеет значение, если они заливают самое дешевое, что могут. найти (или даже автомобильное масло!).

 

Как правило, производители используют масло более низкого качества для обкатки, так как они хотят, чтобы движущиеся части прирабатывались и идеально подходили – желателен небольшой износ.Первые пару часов использования любого двигателя могут определить, будет ли он «хорошим» или «плохим»; гоночные велосипеды обычно обкатываются на динамометрическом стенде.

Тем не менее, внедорожные мотоциклы часто поставляются с высококачественным маслом широкого диапазона, например 10W60, поскольку они обычно подвергаются износу с момента покупки и могут работать в любых условиях.

 

Масло испаряется. Часто можно услышать, как люди говорят, что их двигатель сжигает масло, думая, что оно выходит за пределы поршневых колец, но обычно причиной его исчезновения являются очень высокие температуры внутри двигателя.

Тест на летучесть по Ноаку (названный в честь Курта Ноака) представляет собой стандартизированное лабораторное измерение количества масла, теряемого при испарении при температуре 250°C.

Температура камеры сгорания двигателя может достигать 2500°C, клапанов — 800°C, а диаметр цилиндра — 300°C. Масло в вашем двигателе будет достигать разных температур по мере движения вокруг двигателя, и в основном испаряется базовое масло, а не присадки, но показатель Ноака дает вам хорошее сравнение различных масел.

 

Типичный двигатель может нагреваться до очень высоких температур, и если масло выполняет часть работы по его охлаждению, испарение еще более вероятно.

 

Дешевое базовое масло (SN 100 на графике ниже) теряет 29% своего веса во время теста Ноака; минимальный уровень, необходимый для того, чтобы мотоциклетное масло достигло уровня JASO MA, составляет 20%.

Типичное приработочное масло OEM 15W40 потеряет 12,7% (одна из причин, по которой его необходимо менять всего через 600 миль), в то время как чистое полностью синтетическое базовое масло на основе сложного эфира потеряет всего 5%. Масло премиум-класса, такое как Motorex Cross Power 10W50, потеряет 5,1%.

 

Тест Ноака показывает, как масло испаряется

 

Двигатели BMW с воздушным охлаждением имели репутацию «горящих» масел, но большая часть потерь была связана с испарением, а не с плохими допусками — именно поэтому было создано масло Motorex Boxer 15W50 после того, как немецкий специалист BMW обратился к компании с просьбой устранить необходимость в дальнобойщики возят с собой запасной литр. Поскольку это не полностью синтетическое масло, именно присадки помогают снизить испарение до 6,8%.

Поскольку любое испаряющееся масло теряется через сапун картера и попадает в воздушную камеру, технически испарившееся масло сгорает при всасывании в камеру сгорания, а не за счет промывки поршневых колец, как многие думают. Если, конечно, двигатель не очень сильно изношен — если он проехал более 100 000 миль и много использует, возможно, стоит использовать более тяжелое масло, поскольку допуски изменятся.

 

Масло следует менять с интервалами обслуживания, установленными производителем, которые обычно составляют определенный пробег или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Но что, если вы уберете свой велосипед на зиму? Следует ли менять масло тогда или весной, когда снова будете его снимать?
Всегда меняйте масло ПЕРЕД тем, как поставить мотоцикл на стоянку, так как отложения в масле от летней эксплуатации осядут и останутся в двигателе.

Если мотоцикл хранится более года, было бы разумно заменить масло перед постановкой на хранение и еще раз, когда он будет снят с хранения.

 

Как только масло встречается с воздухом, оно начинает окисляться. Однако это медленно, поэтому, если, как и я, у вас осталось немного масла после обслуживания, и вы собираетесь использовать его в рамках следующего обслуживания через 12 месяцев или раньше, все будет в порядке. Однако стоит выжать из бутылки как можно больше воздуха и обязательно использовать это масло в первую очередь при следующем обслуживании.

Motorex предлагает дилерам масло «мешок в коробке», которое сохраняет масло свежим, поскольку мешок сжимается с маслом, поэтому воздух никогда не достигает его; хорошая идея для менее часто используемых продуктов, но это только в 20-литровых контейнерах, поэтому дорого для домашнего пользователя.

 

Если вы видите, что масло быстро темнеет, это, скорее всего, свидетельствует о качестве предыдущей смазки…

 

Нет… скорее новое масло лучше того старого, что было в нем — использованные присадки хорошо справляются с очисткой мотора от старых отложений.

Кроме того, когда вы используете новое масло с лучшими очищающими свойствами, оно может очистить некоторые отложения, что в конечном итоге означает, что небольшое количество масла теперь может пройти через поршневые кольца и сгореть.Это не признак того, что вы залили плохое масло. Со временем, если двигатель не очень старый и сильно изношенный, кольца должны иметь возможность перемещаться и снова создавать хорошее уплотнение.

Если вы покупаете подержанный велосипед и считаете, что могла быть использована некачественная смазка, возможно, стоит заменить масло, покатать велосипед пару недель, а затем снова заменить его, поэтому все отложения, которые имеет качественное масло очищенные не качают вокруг вашего двигателя в течение 12 месяцев. Лично, всякий раз, когда я покупаю подержанный велосипед или автомобиль, если только он не очень новый (что для меня редкость), независимо от того, говорят ли мне, что он «только что прошел обслуживание», я всегда буду обслуживать его снова.

 

 

Масла Motorex представляют собой либо смесь базовых масел группы V и группы VI (масла группы IV помогают сбалансировать проблемы с эфиром, что другие бренды могут сделать с дополнительными присадками), либо относятся к группе III.

Но любое масло будет примерно на 80% состоять из базового масла (которых на выбор около 70) и на 20% из присадок (на выбор около 600). Типичная полностью синтетическая смазка может состоять из двух базовых масел и 10-20 присадок.Масло может использовать только минеральную основу, но технически оно полусинтетическое, как только в него вводится первая присадка.

Большая часть маркетинговой работы направлена ​​на продвижение масел, и измерить их эффективность сложно, учитывая переменные и различные предполагаемые области применения каждого масла. У каждого мотоциклиста будет свой фаворит, который, по его мнению, лучше всего подходит для его двигателя, но, поскольку любой чрезмерный износ будет очень трудно увидеть по сравнению с типичным владением мотоциклом в Великобритании и Европе, правду труднее понять.

В конечном счете, именно качество базовых масел, а также качество и количество используемых присадок будут определять, насколько хорошо ваше масло очищает двигатель, насколько хорошо оно удерживает частицы во взвешенном состоянии, чтобы они не попадали на важные поверхности подшипников, насколько хорошо оно сопротивляется коррозии, насколько эффективно оно покрывает внутренние детали, как долго это покрытие держится… и так далее.

Если вы хотите получить больше аналитических данных, взгляните на таблицы данных в Интернете для масла, которое вы рассматриваете. Если вы понимаете, что такое базовые масла и что такое тест Ноака, вы должны быть лучше подготовлены, чтобы хотя бы начать решать, какую смазку вы хотите купить.

В конечном счете, лучшее масло — это масло, которое регулярно меняется и соответствует требованиям, установленным производителем велосипеда (полностью синтетическое масло не всегда подходит для вашего велосипеда). Нет смысла покупать масло с более высокими характеристиками (вязкость, рейтинг API или JASO), чем требуется, но в более дорогих маслах, скорее всего, будут использоваться лучшие базовые масла и присадки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *