Масло быстро чернеет: Почему масло в двигателе быстро чернеет после замены

Содержание

Почему моторное масло быстро темнеет? — Иксора

Многие водители задаются вопросом почему моторное масло темнеет. Существует миф, что если моторное масло почернело межсервисного интервала, то качество масла низкое и его надо заменить. Чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо знать как быстро темнеет моторное масло, а также как меняется его вязкость в процессе эксплуатации.

В большинстве случаев потемнение моторного масла является признаком его хорошего качества и нормальной работы. Потемнение моторного масла – результат действия моющих присадок. Именно присадки защищают детали двигателя от загрязнения, растворяя продукты неполного сгорания, и потемнение масла во время работы является естественным процессом. Гораздо хуже, если масло не темнеет в процессе эксплуатации. Это говорит о том, что оно не справляется с одной из своих ключевых задач, – поддержкой двигателя в рабочем состоянии, и продукты сгорания остаются внутри двигателя. В этом случае двигатель необходимо промывать либо хорошим качественным маслом, либо специальной промывкой.

Таким образом, моторное масло темнеет в процессе эксплуатации, и это является признаком его нормальной работы и высокого качества. Помимо смазывания трущихся деталей и отвода тепла от двигателя, масло очищает мотор от продуктов сгорания, позволяя системе двигателя работать в штатном режиме.

Однако, существует и ряд случаев, когда потемнение масла не связано с работой его чистящих присадок. При этом жидкость не только очень быстро темнеет, но и теряет свою вязкость.

Причинами быстрого потемнения моторного масло могут быть:

  • в мотор автомобиля залито масло либо очень низкого качества, либо подделка; нельзя оставлять такое масло дальше работать в двигателе, необходима его скорая замена качественным и проверенным вариантом;
  • продукты неполного сгорания топлива прорвались в картер мотора; этот процесс влечет за собой быстрое окисление моторного масла, и потерю им свойств; в этом случае поможет только обращение на СТО. После устранения неисправности необходимо полностью заменить моторное масло в двигателе.
  • если ранее автомобиль ездил на масле определенного уровня качества, а после было залито другое масло, более высокого качества, вы также можете заметить его быстрое потемнение. Процесс связан с более активной работой чистящих присадок, которые начали вымывать нагар и продукты окисления, оставшиеся в двигателе после работы предыдущего масла. Эта ситуация не должна вызывать беспокойства, однако, необходимо отслеживать свойства моторного масла по щупу. Если через некоторое время пробега масло на щупе однородно жидкое и грязное, — все в порядке, продолжайте ездить до следующей замены масла, не забывая отслеживать его свойства на щупе. Если же вы обнаружили, что на щупе остались неоднородные сгустки масла, а также если на приборной панели загорелась лампочка давления масла, продолжать эксплуатацию автомобиля далее не рекомендуется, — необходимо провести замену масла.

Обратите внимание на то, что если автомобиль долгие годы и километры пробега ездил на низкокачественном масле, либо замена масла проводилась очень давно, заливать промывку двигателя или масло высокого качества не рекомендуется.   Связано это с тем, что за все это долгое время места выработки трущихся поверхностей закоксовались остатками процессов сгорания.  Высококачественное масла с активным пакетом присадок начнет вымывать все эти закоксованные места, что приведет к падению компрессии и появлению множественных течей.

Чтобы быть уверенным в состоянии двигателя своего автомобиля, необходимо с самого начала озаботиться выбором качественного моторного масла, которое на 100% будет выполнять свою функции. На рынке моторных масел бывает трудно сориентироваться и приобрести масло без опасений о его качестве и оригинальности также не просто. Поэтому мы рекомендуем приобретать моторные масла Shell для своего автомобиля в магазине IXORA. Наши компетентные менеджеры в любое время сориентируют в выборе моторного масла, которое подойдет именно вашему железному коню, а наличие фирменных сертификатов не заставит сомневаться в оригинальности всей продукции магазинов IXORA.

Производитель Номер детали Наименование 
SHELL 550040754 Масло моторное Shell Elix Ultra SAE, 5W-40, синтетическое, 1L
SHELL 550023625 Масло моторное Shell Hx8, 5W-40, синтетическое, 4L
SHELL 550040754 Масло моторное Shell Elix Ultra SAE, 5W-40, синтетическое, 1L
SHELL 550040295
Масло моторное Shell Helix HX8 Synthetic, 5W-40, синтетическое, 4L
SHELL 550040312 Масло моторное Shell Helix HX7, 10W-40, полусинтетическое, 1L
SHELL 550027983 Масло МКПП Shell Spirax S5 ATE, 75W-90, синтетическое, 1L
SHELL 5080660 Масло трансмиссионное SHELL ATF 134, 1L, 5080660
SHELL 550040340 Масло моторное Shell Helix HX7, 5W-40, полусинтетическое, 1L
SHELL 550040758 Масло моторное Shell Helix Ultra, 0W-40, синтетическое, 1L

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Почему чернеет масло в двигателе, причины почернения, что делать

Почернение масла – явление, встречающееся довольно часто. Большинство автовладельцев мало внимания уделяет состоянию автомобиля. А зря. Ведь вовремя обнаруженная неисправность поможет избежать капитального ремонта, за который придется платить немалые деньги.

Самым распространенным признаком, что в автомобиле что-то не так, считается изменение цвета смазки. При заливке цвет состава был прозрачный. Прошло немного времени, и масло почернело. Это явление всегда вызывает тревогу. Причем иногда потемнение происходит очень быстро.

Причины, по которым темнеет смазка

Помните, что при использовании любое автомасло будет темнеть.

Это обусловлено различными причинами. В первую очередь, нужно разобраться с автомаслом.

Сегодня смазка, которая заливается в ДВС на бензине/дизеле, представляет собою жидкость, состоящую из множества компонентов, выполняющую различные задачи в силовом агрегате, такие, как:

  1. Формирование смазочной пленочки на соприкасающихся деталях.
  2. Теплоотвод. При функционировании двигателя внутреннего сгорания его части трутся, следовательно, температура увеличивается. Если теплоотвода не будет, металл начнет становиться шире. Из-за этого движок может заклинить.
  3. Промывание деталей для устранения загрязнений, последствий изнашивания. Из-за трения появляется маленькая стружка из металла. Она является абразивом, мотор быстро изнашивается.

Попадающие из цилиндрового блока в картер газы заключают в себе сажу. Не стоит допускать ее оседания на деталях.

Стружка из металла и грязь после смывания остаются на картерном дне либо в маслофильтре. Сажу смазка растворяет посредством специальных присадочных веществ (щелочей).

Щелочь нейтрализует кислоты. Если она есть в смазке, посторонние частицы не остаются на деталях ДВС. Из-за растворения сажи и грязи в автомасле оно быстро темнеет.

Причины почернения смазочных материалов

Можно выделить естественные и злокачественные факторы:

Естественное старение

К естественным относятся причины, в результате которых происходит изменение химического состава без потери смазывающих, моющих и охлаждающих свойств смазки.

У каждого смазочного материала имеется установленный заводом изготовителем эксплуатационный срок, в течение которого функции масла выполняются на должном уровне при нормальных условиях эксплуатации.

Обеспечивается защита путем удержания во взвешенном состоянии продуктов износа, накопление которых влечет за собой почернение масла в бензиновых и дизельных двигателях, без влияния на защитные и смазывающие функции.

Внешние причины

Это неисправности систем автомобиля или нарушение правил эксплуатации, в результате которых свойства смазочного материала утрачиваются.

Почему темнеет масло — видео

  1. Сильное загрязнение двигателя. В основном в ДВС с большими пробегами. При замене смазки в системе остается до 15%!отработки с продуктами износа. Со временем отложения увеличиваются, и происходит раннее почернение свежего масла при их перемешивании. 
  2.  Перегрев ДВС. Частая работа двигателя в экстремальных условиях. При езде на повышенных оборотах, температура смазки увеличивается, процесс образования лаковых и шламовых отложений становится более вероятным, процесс старения ускоряется. Масло чернеет быстрее. При однократном перегреве двигателя (закипании) функции смазки утрачиваются, масло становится черным.
  3. Износ поршневой группы. При больших пробегах автомобилей, в результате естественного физического износа, происходит снижение компрессии в ДВС. Компрессионные кольца поршней пропускают в картер двигателя несгоревшие продукты топливно-воздушной смеси. Особенно актуально для дизельных двигателей. В виду конструктивных особенностей, даже незначительное снижение компрессии влечет за собой прорыв продуктов горения в картер.
  4. Потеря герметичности двигателя. При износе сальников коленчатого или распределительного валов, уплотнений клапанной крышки возможно попадание влаги или грязи в систему. Потемнение смазочной жидкости как следствие.
  5. Подделки и низкое качество масла. Потемнение в результате воздействия нормальных рабочих температур двигателя на смазку.
  6. Смена производителя масла. Использование смазки с более активными присадками, отвечающие за моющие способности масла. В результате чего происходит размягчение образовавшихся шламовых уплотнений. Диспергирующие свойства удерживают загрязнения в смазке, тем самым меняя ее цвет.
  7. Использование масла не соответствующего допускам. В виду конструктивных особенностей двигателей, заводом изготовителем рекомендуется использовать только соответствующий смазочный материал. 

    Использование неподходящей по требованиям смазки приводит к снижению функций и изменению ее химического состава в результате изменений в работе двигателя.

Слишком быстрое изменение цвета масла: хорошо или плохо?

Если масло в двигателе автомобиля, после полной замены, начинает быстро чернеть или темнеть, то не стоит склоняться к мысли, что возникла проблема. Многие автолюбители грешат на 2 вещи: некачественное моторное масло или серьёзная проблема двигателя. Если проверки на автосервисе не было найдено дефектов, то причина может быть природной. Например, потемнение масла считается нормальным, так как его структура изменяется при работе на повышенных температурах. А вот чёрный цвет сигнализирует о том, что механические процессы в двигателе проходят неправильно и присутствует нежелательное горение.

Факторы, влияющие на потемнение моторной смазки

В некоторых случаях масло в двигателе чернеет почти сразу, иногда для этого требуется время. На этот процесс влияют несколько факторов:

  • Загрязненность ДВС.
  • Отсутствие/наличие загрязняющих элементов.
  • Объем щелочных присадок, находящихся в смазочном составе.

Если после замены автомасла в силовом агрегате остались различные отложения, оно начнет быстро чернеть. Важно следить за масляным фильтром и не допускать его загрязнения. Чтобы масляные каналы всегда оставались чистыми, его необходимо часто менять. Если масло отличается высоким качеством, его детергентные свойства не изменяются во время эксплуатации. Взвешенные частицы будут оставаться в фильтре, двигательная система будет постепенно очищаться.

Еще по теме:  Смазка ШРУС, характеристики и виды

Специалисты советуют осуществлять очистку в несколько этапов. Присадки имеют самые разные свойства, некоторые из них ведут себя очень агрессивно, они могут привести к печальным последствиям.

Хорошие автомобильные масла всегда имеют оптимальную вязкость. Чтобы двигатель меньше изнашивался, не стоит пользоваться обыкновенной промывочной жидкостью.

Почернение моторного масла иногда связано с прорывом газов. В этом случае без капремонта не обойтись. Временно решить проблему поможет:

  • Замена поршневых колец;
  • Расточка гильз.

В основном такая ситуация возникает в старых моторах. Явно виден повышенный расход горючего, масло исчезает прямо на глазах. Только полноценный ремонт сделает мотор работоспособным.

Для опытного автомобилиста нетрудно определить, когда требуется выполнить замену. Он ориентируется по пробегу автомобиля и цвету масляного состава.

Насколько быстро темнеет масло

Множество автолюбителей интересует, с какой скоростью чернеет масло в двигателе. Цвет смазки прямо не зависит от пробега авто. Значение имеют следующие факторы:

  • качество масляной жидкости;
  • присадочные вещества, входящие в ее состав;
  • работоспособность двигателя;
  • уровень его изношенности и загрязнения.

Если двигатель новый, абсолютно исправный, то изменение цвета смазки зависит от элементов, включенных в ее состав.

Высококачественное масло становится потемневшим не ранее, чем через пару тысяч километров пробега. Однако и здесь также имеется множество нюансов. В автомасле могут содержаться различные присадочные вещества. Если в мотор залита смазка с малой концентрацией щелочи, промывание станет осуществляться медленно, следовательно, масло быстро темнеть не будет.

При любом раскладе смазка почернеет. Это не всегда означает, что ее надо заменять. Если же автомасло остается светлым, задумайтесь. Возможно, оно не промывает движок, из-за чего детали сильно загрязняются. В подобной ситуации желательно заменить смазку на иную.

Помните, что нельзя ездить на масле больше, чем рекомендовал автоизготовитель. Обусловлено это тем, что при езде масляная жидкость расходует собственные присадочные вещества. Ввиду этого со временем она не справляется со своими задачами (включая промывание).

Откладываясь в маслоканалах, грязь и сажа станут уменьшать их размер, пропускную способность. Если вовремя не заменять смазку, мотор окажется закоксован. Слой грязи сделается настолько толстым, что новая жидкость просто не сумеет смыть его. Это отразится на мощности двигателя, уменьшит его эксплуатационные показатели.

Заключение

Чернеющее или черное масло это не всегда плохо. Часто говорит о том, что смазочный материал хорошо выполняет возложенные на него обязанности. Защитные, моющие и смазывающие функции масла обеспечивают надежную защиту двигателю внутреннего сгорания.

Причины почернения моторного масла — видео

Однако исключать возможности неисправности не стоит. При слишком быстром чернении смазки рекомендуется установить точную причину и при необходимости принять соответствующие меры. Что убережет от непредвиденных поломок и дорогостоящего ремонта.

Причины, вызывающие изменение цвета смазки для дизельных и бензиновых двигателей одинаковые. Меры, позволяющие установить точные причины, предпринимаются идентичные, что для первых, что для вторых ДВС.

Полезный совет

Не стоит пренебрегать рекомендацией по эксплуатации автомобиля, в которой указано время и пробег, через который необходимо проводить техническое обслуживание. Смазочная жидкость должна быть заменена своевременно, что позволит не беспокоиться за сохранность двигателя. Вместе с маслом стоит менять и масляный фильтр, а также часто проверять качество и количество смазки.

Почему чернеет моторное масло


 

 

Автолюбители часто сталкиваются с тем, что масло в двигателе быстро чернеет. И не сомневаясь, утверждают, что это происходит в результате применения некачественного смазочного материала. Но прежде чем говорить это, следует разобраться в причинах такого явления.

Мифические причины

  1. Вовремя не проконтролировали уровень масла в движке. Его потемнее может произойти только в случае использования некачественной смазки. Если смазывающего вещества остается мало, то автоматика на приборной панели об этом сообщит. Залив дополнительную порцию качественного масла можно предотвратить пагубные последствия, и смазка не будет темнеть.
  2. Залили некачественное топливо. При его использовании возможны некоторые изменения физико — химических показателей смазки, но это не приводит к изменению ее цвета.
  3. В моторное масло попала вода или антифриз. Вода в небольших количествах проникает в смазку всегда. Она выделяется из влажного воздуха в цилиндрах двигателя или попадает в виде охлаждающей жидкости, если система охлаждения недостаточно герметична. Своим присутствием вода влияет на давление смазочного вещества, но не на его цвет. А когда она полностью испаряется, давление масла возвращается в норму. Наличие антифриза влияет на вязкость и кислотно – щелочные показатели, но также не ведет к потемнению.

Как видно, перечисленные ситуации не влияют на окраску смазки.

Действительные причины

Первая причина, как это ни парадоксально, но кроется в самом масле. В современной моторной смазке присутствует целый пакет присадок, которые имеют очищающие и моющие свойства. Они необходимы для продления срока службы двигателя. Их действие бывает разных направленностей: для уменьшения трения, для изменения свойств масла при различных температурах, а также для регулировки щелочи. Щелочь растворяет разные загрязнения и отложения в моторе, нейтрализует кислоты. Потом при замене смазки все эти элементы сливаются вместе с отработанной жидкостью. Но в случае если моторное масло не имеет необходимого количества щелочных присадок, грязь скапливается внутри двигателя. Это приводит к тому, что смазка не может свободно проходить, и мотор начинает работать «всухую». Сильные отложения обволакивают корпус двигателя и препятствуют выходу тепла, что грозит перегревом и разрушением его деталей. Вот почему так важно выбрать правильный и подходящий смазочный материал.

Подобные последствия возникают и при использовании качественной смазки с достаточным количеством щелочных присадок, если ее не поменять вовремя. Щелочная присадка по истечении определенного времени начинает стареть, чем сильнее загрязнен мотор, тем быстрее это происходит, что способствует отложению загрязнений.

Вторая причина, по которой масло чернеет – перегрев двигателя. Смазка была подобрана по вязкости неправильно, мотор эксплуатировался при повышенных оборотах, и все это привело к закипанию смазочного вещества. В результате оно не просто потемнело, а превратилось в черную густую субстанцию, похожую по консистенции на мазут. Определяют это по масляному щупу. Протерев его ветошью, можно увидеть остающиеся на нем черные разводы – это говорит, о том, что масло горит. Основной причиной может быть износ поршневой группы. В цилиндрах двигателя может оставаться бензин, который в процессе не сгорел, и он попадает в смазку. Происходит изменение ее состава, она уже не может в полной мере выполнять свои функции. Это приводит к повышенному расходу топлива. Мощность двигателя понижается, а масляный насос, при этом вообще, может выйти из строя.

Сразу стоит уточнить, что нормальное качественное масло должно менять свой цвет. Если смазка после продолжительного использования остается чистой, ее следует незамедлительно поменять. Она не справляется со своими функциями. Такой смазочный продукт не имеет достаточного количества присадок или разбавлен различными примесями.

Потемнее масла объясняется тем, что в процессе работы оно циркулирует по замкнутому кругу системы. Из кратера двигателя масляный насос подает его по каналам для смазки деталей мотора. Угар выводится, а оставшееся масло снова поступает в картер движка. По ходу движения оно не только смазывает детали, но очищает их поверхности от различных загрязнений, эти включения осаждаются в нем и меняют цвет смазочного материала. Это является показателем эффективной работы смазки.

Если после длительного периода использования масло остается чистым, то это говорит, что оно не справляется со своей работой, следует выбрать другую марку продукта. И вот здесь не стоит пугаться, с какой быстротой следующая смазка потемнеет. Ей приходится отмывать все залежи накопившихся отложений, оставшиеся после того времени, что было упущено при использовании некачественной или низкощелочной смазки.

Следует отметить, что при переходе на смазочный продукт с большим показателем щелочи, потемнение масла будет происходить быстро. Большее количество щелочных присадок работает тщательнее, расщепляя старые отложения и нагар.

Почему смазочные вещества темнеют с разной скоростью? На это могут влиять несколько факторов:

  • качество и расход горючего;
  • чистота двигателя до использования выбранного масла;
  • условия работы машины;
  • количество щелочных присадок.

Скорость потемнения смазки напрямую связана с качеством горючего. Применение топлива низкого качества влечет за собой образование большого количества отходов, которые при расщеплении оседают в масле, меняя его цвет. Чем их больше, тем это происходит быстрее.

При недостаточной работе смазочного вещества в двигателе скапливается множество отложений (нагара, шлака, загрязнений). Новое смазочное вещество начнет вымывать все ранее упущенные загрязнения. Вот почему его старение будет происходить быстрее, чем предыдущего. После использования «работающего» масла на фильтрующем устройстве могут скопиться частицы продуктов распада, поэтому его лучше заменить. Рекомендуют делать замену фильтра на протяжении срока использования выбранной смазки, перед каждой ее заменой, чтобы предотвратить возврат этих частиц.

Тяжелые условия работы авто тоже сказываются на состоянии смазки. К таким условиям относятся поездки с частыми остановками или обычная езда по городу. Во время таких маршрутов двигатель не успевает полностью прогреться и порой работает на холостом ходу. В этих случаях имеет смысл сократить интервалы замены масла, чтобы сберечь мотор.

Не стоит прибегать к очистке двигателя агрессивными присадками в большом количестве. При попадании их в смазочное вещество могут произойти непредсказуемые химические реакции, которых лучше избежать. Промывочные продукты обладают меньшей вязкостью, чем рабочие смазки, их присутствие может повлиять на износ движка. Для старых двигателей необходимо внимательно подойти к выбору количества присадок. Ведь чем их больше, тем выше моющая способность смазки, и они могут отмыть слишком старые отложения, которые могут засорить маслопровод и вызвать поломку мотора.

Если масло быстро потемнело, а его не заменили, к каким последствиям это может привести? Естественно, никакой поломки сразу не будет. Современные виды смазочных материалов растворяют в себе разного рода включения, продолжают работать и защищать двигатель на протяжении своего срока службы, до следующей замены. При выявлении быстрого потемнения масла, следует заменить его, не выдерживая интервала между заменами. А заодно выяснить причины изменения его свойств, чтобы обезопасить себя в будущем. Моторное масло является ценным источником информации об общем состоянии автомобиля.

1. Изменение цвета масла говорит о следующем:

— потемневшее – все работает отлично, двигатель в безопасности;

— светлое – выбранный смазочный материал не выполняет своих функций, его надо заменить;

— черное – свидетельствует о поломке и необходимости проведения диагностики автомобиля.

2. Скорость потемнения масла не влияет на его защитные и смазочные функции, но лучше его заменить раньше установленного срока.

3. Качественный высокощелочной смазочный продукт имеет малые интервалы между заменами, его необходимо использовать осторожно, особенно для старых моторов.

  1. Приобретать смазочные материалы следует только в специализированных магазинах. На плановый техосмотр лучше приезжать со своим маслом, предварительно проверив, не дает ли оно осадка.
  2. Проверять уровень и состояние смазки по масляному щупу.
  3. Можно периодически проверять состояние масла по методу «капельной пробы». Для этого потребуется пористая бумага (подойдет любая, даже кусочек газеты). После остывания двигателя нужно на бумагу капнуть смазочного вещества с масляного щупа. Нормальное масло должно расплыться по бумаге, образуя круги. А вот если оно образует густую черную каплю, то, значит, требуется его срочная замена.

Почему моторное масло быстро чернеет? Подбор масла на машину. Сроки замены масла в двигателе автомобиля

Почему моторное масло быстро чернеет? Этот вопрос беспокоит многих автомобилистов. На это есть много ответов. Более подробно мы рассмотрим их в нашей статье. Мы также уделим особое внимание наиболее распространенным типам присадок, используемых для улучшения характеристик масла.

Естественная причина почернения

Практически каждый водитель интересуется, почему масло в двигателе становится черным.Причины этого явления разные. Следует отметить, что изменение цвета масла в процессе его эксплуатации — естественный процесс. Потемнение вызвано тем, что одна из основных функций рассматриваемой жидкости — очистить двигатель от вредных компонентов, которые появляются в результате работы мотора и наносят ему значительный вред.

Процесс выполнения функции очистки двигателя заключается в сборе вредных элементов со стенок цилиндра, поршней, а также колец и других элементов двигателя.Очищенные частицы задерживаются в масле в течение всего периода работы двигателя. В результате этого происходит естественное потемнение жидкости.



Как долго можно менять цвет?

Когда потемнение моторного масла считается нормальным процессом? Специалисты в области эксплуатации автомобиля уверяют, что его плановую замену нужно производить через каждые 2-3 тысячи километров (в зависимости от качества продукции). После прохождения указанного расстояния почернение — это нормальное явление.Если это происходит намного быстрее, то автомобилисту стоит обратить внимание на исправность внутреннего устройства машины, для чего рекомендуется обратиться к специалистам на СТО.


Автомобилист, владеющий автомобилем, двигатель которого работает на дизельном топливе, должен знать, что этот тип топлива значительно сильнее забивает двигатель, в результате чего продукт загрязняется намного быстрее. Через сколько километров в этом случае меняется масло в двигателе? Большинство рекомендаций специалистов говорят о том, что желательно оценивать загрязненность изделия каждые 1000 км.

Рассмотрим самые частые причины, по которым моторное масло быстро темнеет.

Использование более качественного изделия

Если на определенный период автомобилист налил в картер некачественное средство, а затем заменил его на хорошее, оно начинает очень быстро темнеть. Это явление связано с тем, что моющие средства, содержащиеся в составе более качественного продукта, обрабатывают двигатель изнутри намного лучше, чем те, которые являются дешевыми. Соответственно, чем масло хорошее, тем эффективнее действует на мотор.Он быстро начнет устранять не только запланированные загрязнения, но и старые отложения, которые не удалил предыдущий продукт.

В случае правильного проведения процедуры очистки отработанное масло имеет слегка вязкую консистенцию и равномерно загрязненный вид. В такой ситуации специалисты рекомендуют досрочно заменять изделие.

Потемнение после ремонта

На что обращать внимание, если моторное масло потемнеет? Причиной такого явления может быть недавний капитальный ремонт автомобиля.В такой ситуации чрезмерное и быстрое потемнение состава может быть связано с тем, что он очищает мотор от металлической стружки, образовавшейся в результате реставрационных работ, а также при взаимодействии пар трения.




Специалисты в области обслуживания автомобилей настоятельно рекомендуют после ремонта двигателя произвести замену масла раньше запланированного срока, в связи с наличием большого количества засоров в двигателе.



Неправильное соотношение золы к общему щелочному числу в продукте

Практика показывает, что при повышенной зольности и низком уровне общего щелочного числа в масле также происходит преждевременное почернение.Узнать, какие показатели имеет тот или иной товар, можно, изучив его составные части, указанные на упаковке товара. Так, чем выше содержание сульфатной золы, тем более выраженной будет очищающая способность продукта. Следовательно, почернение изделия при работе двигателя будет происходить намного быстрее. Соответственно, чем ниже этот показатель, тем более чистым будет масло после окончания его использования. Однако не стоит радоваться, так как это говорит о некачественном товаре.

Следует отметить, что по соотношению показателей золы и TBN масло следует подбирать исходя из рекомендаций для конкретной модели и марки автомобиля.

Что касается уровня TBN, то его низкая скорость говорит о необходимости замены средств каждые 6-7 тысяч километров. Также следует отметить, что масла этого типа очень чувствительны к качеству топлива, при низких показателях которого их полезные свойства в значительной степени теряются.



Поддельная покупка

Почему моторное масло быстро чернеет? Одна из самых частых причин такой проблемы — приобретение подделки. К сожалению, с такой проблемой могут столкнуться все автомобилисты.

Чтобы избежать такой неприятности, следует знать определенный перечень отличительных черт брендированного товара, благодаря которым можно избежать приобретения подделки.

Если судьбе судьбы пришлось столкнуться с некачественным инструментом, автомобилисту необходимо срочно заменить его на оригинальный. Перед этим желательно промыть двигатель. Актуальность замены масла на более дорогое обусловлена ​​тем, что дешевый продукт имеет очень низкие эксплуатационные характеристики. Конечно, они никак не улучшают двигатель.

Продукты сгорания

Даже самое лучшее моторное масло быстро станет черным, если в него попадут продукты сгорания. Это связано с процессом быстрого окисления.Следует отметить, что изменение цвета — далеко не единственный негативный момент, возникающий в процессе окисления. Главное, масло начинает терять свои полезные свойства, что особенно плохо для мотора.

Основная причина этой проблемы — разгерметизация, которая может быть вызвана повреждением маслосъемных колец или, например, нарушением целостности прокладки, расположенной у головок цилиндров. Причиной изменения цвета часто бывает попадание в него бензина.Если он сгорает вместе с топливом, то также происходит его преждевременное почернение.

Как определить, что почернение масла произошло именно из-за попадания в него топлива? Сделать это довольно просто, если сравнить скорость горения продукта. Если масло достаточно быстро улетучивается и при этом чернеет, причина этого явления как раз в утечке в него топлива.

Картерный газ попадает в двигатель

Эта причина изменения цвета может быть обнаружена в случае неисправности в системе вентиляции. В этом случае картерные газы обладают способностью проникать в масло и активно контактировать со смазочными элементами. Следует отметить, что следствием этого является довольно быстрое изменение цвета жидкости в картере. Более того, при этом масло внезапно теряет свои характеристики, что негативно сказывается на работе двигателя. Скорость такого процесса прямо пропорциональна объему газов, поступающих в двигатель.



Некачественное топливо

Достаточно частой причиной изменения цвета масла является использование автомобилистом некачественного топлива.Следует отметить, что чистое топливо не имеет в своем составе лишних примесей, из-за которых выделяется меньший объем продуктов сгорания, а масло довольно медленно чернеет.

Чтобы избежать этой проблемы, специалисты по обслуживанию двигателей настоятельно рекомендуют использовать только качественное топливо. Благодаря этому мотор будет защищен от износа.

Перегрев

Почему моторное масло быстро становится черным? Как показывает практика, довольно частая причина этой проблемы — перегрев двигателя, постоянно работающего в тяжелых условиях. В этой ситуации повысится и температура масла, в результате чего оно начнет «гореть» и резко изменит свой цвет.

При работе двигателя в таких условиях время замены масла в двигателе автомобиля значительно сокращается. В противном случае он превратится в очень вязкую массу, напоминающую мазут. Это приводит к очень печальным последствиям, вплоть до полной замены двигателя.



Никакого почернения

Некоторых автолюбителей удивляет, что масло, содержащееся в картере, не темнеет даже после прохождения установленных 3000 км или лишь незначительно меняет свой цвет.Единственная причина тому — отсутствие у продукта очищающих свойств. В такой ситуации немедленно замените старый товар на более качественный от проверенного производителя.



Как выбрать

При правильном подборе масла для автомобиля можно существенно сэкономить не только время, но и средства, которые можно потратить на ремонт двигателя. Как правильно выбрать товар по типу транспортного средства?

При выборе инструмента обязательно обращайте внимание на допуск, указанный в документации на автомобиль. Также стоит обратить внимание на вязкость продукта, указанную в международном формате SAE. От этого показателя зависит текучесть масла и способность двигателя быстро заводиться в холодное время года.

Особое внимание следует обратить на то, в какое время года планируется использовать товар. Итак, товар, предназначенный для использования в холодное время года, имеет маркировку W. Рядом с этой буквой стоит индикатор, представленный цифрами. Чем ниже значение, тем более низкую температуру выдерживает масло.Если использование продукта планируется на жаркий период, то в этом случае стоит отдать предпочтение марке с повышенной вязкостью.

Выбирая масло для автомобиля, стоит обратить внимание на то, какие рекомендации по этому поводу дает производитель. Так, для автомобилей Toyota и BMW рекомендуется использовать только оригинальные и качественные товары. Смешение разных видов противопоказано.

В последнее время особенно распространенным продуктом является масло Mobile, которое идеально совместимо со многими марками и моделями автомобилей. Итак, ESP Formula идеально подходит для использования в дизельных двигателях, а действие Advanced Fuel Economy направлено на экономию расхода топлива, из-за чего его часто используют владельцы автомобилей последних моделей. Что касается продукта, специально разработанного для автомобилей с пробегом более 150 000 км, то его рекомендуется использовать для двигателей с пробегом более 150 000 км.

О присадках

Для повышения качества работы двигателя и уменьшения количества выделяемых продуктов сгорания автомобилист может использовать различные присадки в топливе, которые предназначены для его очистки.Некоторые из лучших продуктов этого типа включают:

  • RVS Master.
  • Octane Plus.
  • Castrol TBE.
  • Супротек СГА.
  • Wynn’s Supremium.

Все перечисленные присадки в топливо обладают не только свойством очистки, но и повышают его октановое число. Кроме того, они способствуют увеличению мощности двигателя.


Высокого качества является присадка к маслу «Жидкая моль». Этот продукт позволяет не только повысить уровень очищающей функции продукта, но и улучшить работу двигателя, а также технические характеристики некоторых компонентов автомобиля.Добавка в масло «Жидкая моль» включает в себя стабилизатор вязкости, который позволяет регулировать степень жидкого продукта в зависимости от погодных условий.

Причины «исчезновения» масла в двигателе вашего автомобиля

Масло высыхает. Но вы, возможно, уже знали об этом, если у вас больше нет автомобиля! Мы уверены, что вы, без сомнения, обнаружили, что проверяли этот щуп и задавались вопросом, почему он не просто темный или темный, но и почему он кажется таким блеклым. Фактически, однажды клиент, который беспокоился о проверке уровня масла в своей машине, сказал нам, что между несколькими заменами масла он сказал, что они «потеряли» около 2 литров.Затем они проверили щуп немного позже и сказали, что он все еще низкий, даже если они добавили кварту.

Так что же случилось, когда они отнесли его в магазин для полной диагностики? В магазине ничего не произошло. Механик вернулся и сказал им, что на транспортном средстве не было обнаружено никаких подтеков и утечек масла. Также не было никаких следов дыма или странных запахов. Это потому, что с машиной все в порядке. Так что же заставило всю нефть «исчезнуть» и куда пропало это загадочное масло?

Распространенная проблема заключается в том, что некоторые автомобили слишком быстро сжигают масло

Если вы продолжаете проверять свое масло снова и снова, это может показаться странным.Все дело в том, что масло горит. На самом деле ваша машина просто сжигает масло, как и предполагалось, однако это может быть не так заметно для вас. Если то, что нам показал этот пример, правда, и они потеряли 2 1/2 литра между заменами масла, это большой красный флаг для автомобиля с пробегом менее 60 000 миль на одометре. Однако это не то, что нельзя исправить при регулярном техническом обслуживании.

Для большинства автомобилей настоятельно рекомендуется менять масло каждые 7500 миль или около того. Если ваша машина более новая, вы можете продержаться дольше, прежде чем менять масло.По сути, ваша машина в среднем сжигает около литра масла, плюс-минус, каждые 3000 миль. Однако, если вы обнаружите, что ваша машина сжигает около литра масла каждые 1000 миль или меньше, это то, о чем вам следует беспокоиться.

Автомобили со временем теряют способность сжигать масло

Причина, по которой вам может потребоваться просто добавить масло, не меняя его полностью, заключается в том, что его уровень никогда не должен быть ниже уровня литра. Вот почему вам нужно проявлять особую бдительность и регулярно проверять уровень масла. Если вы позволите двигателю поработать с низким уровнем масла, вы подвергнете риску двигатель вашего автомобиля.Поршневые кольца могут подгореть, и ваш автомобиль может выйти из строя.

По мере того, как ваша машина стареет и увеличивается с пробегом, она становится все хуже сжигать масло. Если ваш автомобиль сжигает масло все быстрее и быстрее, это означает, что его срок службы не будет долгим, если вы не планируете в конечном итоге полностью отремонтировать. Вот тут-то и вступает в игру контракт на сервисное обслуживание автомобиля с расширенной гарантией. Страхование помогает обезопасить ваши вложения, даже если вы документально подтверждаете значительную потерю масла для вашего автомобиля, когда вы отправляете его на техническое обслуживание.

Ни гарантия, ни контракт на обслуживание автомобиля не покрывают техническое обслуживание и замену масла.Вам необходимо регулярно записывать потери масла в вашем автомобиле. Таким образом, компания по охране транспортных средств, скорее всего, покроет возможный необходимый ремонт, если придет время.

Распространенные причины грязного моторного масла

Вы можете быть внимательными в обслуживании автомобиля, и это отличный способ выявить любые проблемы с вашим автомобилем, прежде чем они перерастут в большие проблемы. Одна из проблем, с которой вы можете столкнуться, — это грязное моторное масло. Он становится прозрачным, и прежде чем вы его осознаете, становится темно. Давайте посмотрим, что вызывает загрязнение масла и что с этим нужно делать.

Почему моторное масло загрязняется

Загрязнение моторного масла происходит по нескольким причинам. Масло прилагает все усилия для смазки и охлаждения двигателя. Основная причина загрязнения масла — это зола, собираемая со стенок цилиндров двигателя. Кроме того, когда масло проходит через ваш двигатель, оно собирает такие загрязнения, как кусочки металла и углерода. Масляный фильтр обычно улавливает их до того, как они могут нанести серьезный вред двигателю, но это приводит к загрязнению масла и масляного фильтра.

Признаки загрязненного моторного масла

Загрязнение масла — это нормальное явление.Однако грязное, липкое масло может повредить ваш двигатель и привести к тому, что он будет работать менее эффективно, иметь более низкую производительность и более высокий расход топлива. Квалифицированный автомеханик может определить, когда масло в вашем автомобиле загрязнено. Но вы также можете проверить цвет вашего масла на наличие признаков проблемы.

Если ваше масло становится темно-коричневым, возможно, пришло время заменить масло и новый масляный фильтр. Если у вашего масла молочная или пенистая консистенция, это может быть признаком загрязнения из-за утечки охлаждающей жидкости.Сильное покраснение масла может означать утечку жидкости в автоматической коробке передач. Это все причины, чтобы как можно скорее назначить встречу с вашим механиком.

Держите двигатель в чистоте

Нет ничего более опасного для вашего двигателя, чем работа с загрязненным маслом. We-Fix-It Auto Repair рекомендует менять масло каждые три месяца или 3000 миль. Но если вы заметили, что ваше масло меняет цвет, возможно, пришло время принести его раньше! При каждой замене масла мы также проводим комплексный 32-точечный осмотр на безопасность, дорожные испытания вашего автомобиля, а также мыть его и пылесосить без дополнительной оплаты!

Ваш автомобиль будет работать и выглядеть лучше изнутри каждый раз, когда вы посещаете автосервис We-Fix-It. Позвоните нам, чтобы назначить встречу сегодня!

Пора сменить моторное масло для мотоциклов

  1. Дом
  2. Личный транспорт
  3. Велосипед и самокат
  4. Пора сменить моторное масло для мотоцикла

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.

Признаки необходимости немедленной замены моторного масла

Масло, являющееся основным источником смазки в двигателе мотоцикла, часто склонно к нагреванию и образованию накипи, что со временем влияет на его долговечность и характеристики. Следовательно, регулярная замена масла должна производиться в нужное время, чтобы обеспечить правильную работу двигателя вашего мотоцикла. Когда дело доходит до замены масла, некоторые вопросы, которые могут возникнуть у владельцев мотоциклов, могут включать такие, как «Через сколько километров нужно менять масло?» и «Что является основным фактором? Количество километров или отрезок времени? ».Эта статья призвана помочь вам понять, что вам нужно знать о замене моторного масла мотоцикла.

Масло жидкое, темного или черного цвета

Новое масло обычно имеет синий или коричневый цвет и густую консистенцию. Однако многократное воздействие сгорания двигателя заставляет его почернеть. Если ваше моторное масло имеет этот цвет, рекомендуется как можно скорее заменить его, так как это приведет к быстрому износу двигателя.

Уменьшение объема моторного масла

Двигатель мотоцикла объемом 150 куб. См обычно содержит менее литра моторного масла. Однако объем масла имеет тенденцию к уменьшению из-за продолжительной и интенсивной работы двигателя. Если вы заметите падение уровня масла, проверьте его на предмет утечек и немедленно замените масло.

Высокая температура двигателя

Ухудшение состояния масла также приводит к снижению теплопроводности, вызывая неравномерное распределение тепла в двигателе.Если вы чувствуете горячий воздух на ногах во время езды, это верный признак того, что вам нужно заменить масло.

Резкий звук двигателя

Хорошо смазанный двигатель звучит приятно для слуха. С другой стороны, низкое качество масла приводит к недостаточной смазке шестерен, что влияет на трансмиссию. Из-за этого вы слышите резкий звук при переключении передач или увеличении оборотов двигателя — красноречивый индикатор необходимости замены масла.

Практическое правило замены моторного масла

Как правило, моторное масло необходимо менять каждые 3000–5000 километров. На этом этапе работа двигателя все еще будет нормальной, но без замены масла в дальнейшем могут возникнуть проблемы с двигателем. Ежедневные показания километража можно использовать для определения подходящего времени для замены масла. На расстояниях от 20 до 50 километров в день замену масла следует производить каждые полтора месяца, в то время как частота замены должна быть ежемесячной, если ежедневное расстояние превышает 50 километров. Однако срок службы двигателя мотоцикла также используется как индикатор замены масла. Это особенно верно в районах с интенсивным движением, где велосипед может не двигаться, но двигатель работает постоянно, а смазка циркулирует.

Это всего лишь несколько советов, которые помогут понять, когда пора менять моторное масло. Чтобы узнать, где можно приобрести лучшие продукты Mobil ™ для двигателя вашего велосипеда, нажмите кнопку ниже.

Pennzoil Синтетическая зубчатая смазка (становится черной) [Архив]


Просмотр полной версии: Pennzoil Synthetic Gear lube (становится черным)



catfish223

11-16-2004, 07:08

На другой доске много дискуссий о том, как синтетическая зубчатая смазка Pennzoil превращается в угольно-черный цвет. Кто-нибудь здесь испытал это, и если да, то чем это вызвано? Разрушается ли масло каким-либо образом, что может вызвать повреждение? Спасибо


Dean Dorsey

11-16-2004, 10:58

У меня два нижних блока, sportmaster и 4-луночный CLE. Я использую один и тот же двигатель, оба имеют передаточное число 1,87. Я бегу в Пензе. Syn. в обоих случаях, когда я меняю масло, масло sportmaster чуть светлее, чем когда я заливал его после 4 выездов, CLE становится угольно-черным после 2 выездов, я подозреваю, что есть проблема с CLE, хотя его очень мало металл на маг.сливную пробку и пока она не прогадала. Мне было бы очень интересно узнать мнение других по этому поводу. Декан


Superdave

16.11.2004, 11:12

На другой доске много дискуссий
Какая доска?


сом223

16.11.2004, 11:17

www.fastbass.com/forum/


наполовину

16.11.2004, 18:34

Однажды у меня был кл чехол проделайте то же самое с merc синтетикой. После того, как я полностью разорвал блок, я не обнаружил ничего плохого. Когда я пошел мыть его в шайбе деталей, я повернул его, чтобы промыть, и обойма подшипника передней шестерни выпала. Я подозреваю, что она вращалась и возвращала масло обратно как При полировке алюминия подойдет тряпка. Я попросил местного машиниста закалить переднюю часть корпуса теплом, и тогда гонка почти не возвращалась в чертову штуку, она была такой тугой. hf …


Liqui-Fly

19.11.2004, 20:12

Я работаю на Merc HP, и в этом году у меня тоже было мазут.Если карданный вал не шатается, стоит ли его еще посмотреть?


Только мои 2 цента, но я только что пошел на семинар по смазочным материалам, вероятно, это моющие и диспергаторы в масле, которые выполняют свою работу, удаляют загрязнения и удерживают их во взвешенном состоянии, я думаю, это признак износа в коробке .


catfish223

12-05-2004, 17:15

Ну, я только что слил масло из нижнего блока (Pennzoil 100% Synthetic) примерно через 20 часов …………и он черный, как уголь, и имеет неприятный запах. Да ладно, ребята, наверняка многие из вас испытали это. Какая реальная история? Спасибо!


Capt.Insane-o

12.05.2004, 19:06

Высота двигателя, редуктора, винта, лодки и транца? То, что было сказано наполовину, очень верно. Кроме того, если он когда-либо был восстановлен и был установлен неправильно, это тоже будет иметь к этому отношение. По моему опыту, Lubrimatic, sierra, omc’s lubes и yamalube, похоже, не так хороши, как merc hp lube.


SportJ-US-1

12-05-2004, 19:16

Я подозреваю, что он нагревается и начинает выходить из строя. Я никогда не слышал, чтобы любое масло могло сильно изменить цвет.


RUDERIOT

25.12.2004, 03:08

мерц. синий материал самый лучший на свете. Это дорого, но и коробки передач тоже.


mjwalters

12-25-2004, 11:59 AM

Каждый раз, когда я видел, как трансмиссионное масло выходит черным, внутри происходит что-то плохое!


ChrisXS2003

25.12.2004, 12:14

У меня была синтетическая зубчатая смазка Penzoil, которая делала то же самое…. вышел угольно-черный с сильным запахом серы. Я заменил его трансмиссионной смазкой Merc HP, и больше такого не повторялось. Эту коробку передач еще несколько сезонов пробежал без проблем.

Merc HP — единственная трансмиссионная смазка, которую я использую.


Дин Дорси

25.12.2004, 20:47

Не знаю, почему это произошло, но я подозреваю, что некоторые из предыдущих ответов очень точны. Я хотел бы винить в этом масло, но в моем случае у меня CLE с 4 отверстиями и Sporty, оба нижних в отличной форме, оба используют Penz.синтетическое масло, тот же корпус и тот же мотор, но только масло CLE выходит черным, масло Sporty выходит чистым в тех же условиях и в те же периоды времени между заменами. CLE недавно был перестроен, так что это может быть гонка или что-то еще, но я готов поспорить, что это результат износа металла по металлу, а не типа масла. Мои два цента. Dean


MadTing

25.12.2004, 22:19

Изменение цвета масла в черный цвет после малой продолжительности рабочего времени вызвано алюминием корпуса / держателя подшипника.Каждая алюминиевая поверхность, на которой имеется стальная обойма подшипника, со временем изнашивается / деформируется из-за нагрева и давления (разные скорости расширения / сжатия) и, как это происходит в половине случаев, в конечном итоге приводит к слишком большому зазору.

Износ шестерен и / или подшипников обычно дает темно-коричневый цвет и опилки.


Bruster

25.12.2004, 23:47

…. в масле есть сера, которая вступает в реакцию с алюминием и вызывает химическую реакцию и запах.Я не думаю, что это проблема, но если вам это не нравится, вставьте что-нибудь еще.: Eek:


сом

26.12.2004, 08:23

Думаю, вы правы. Моя коробка передач работает всего около 70 часов, и на ней никогда не было никаких металлических опилок, даже малейшего количества, когда я меняю масло в нижнем блоке. У меня есть много разных ответов на этот вопрос, но я верю, что вы на правильном пути. Спасибо.


сом

26.12.2004, 08:41

В этом масле больше серы, чем в трансмиссионном масле Merc’s HP? Когда я использовал масло Merc, оно выглядело точно так же, как когда я его заливал.
Спасибо еще раз.


Маркус

18.07.2005, 12:51

Вчера я заменил пеннзойл в нижнем блоке, и через 15 часов он стал черным.

Перед заменой внутренние детали коробки передач были перемещены с одного спортмастера на другой. Предыдущие прокладки были слишком тугими, но парень, который их построил, не вернулся к обычным прокладкам.

Не пахло горелым, как разложенная минеральная смазка, а на магнитных пробках почти не было металлической стружки.

Еще мысли, или это просто реакция серы с алюминием?


catfish223

07-18-2005, 17:04

Я отправил образцы этого «черного» масла из моей коробки передач в Pennzoil для оценки вместе с некоторым новым неоткрытым маслом, которое я оставил в чемодане. Я получил очень подробный анализ, но все это не имело для меня особого смысла. Казалось, они были удивлены количеством определенного химического вещества или металла в отработанном масле, но я не могу вспомнить, что это было.На самом деле я сейчас ничего не знаю больше, чем до теста. Я точно знаю, что я не единственный, у кого это масло почернело, и мне до сих пор не нравится тот факт, что оно почернело. Я продолжаю использовать его и проработал около 100 часов без каких-либо проблем. Как только остальная часть масла исчезнет, ​​я могу вернуться к маслу Merc High Perf, но я не уверен. Если я найду отчет о масле, я постараюсь отправить его вам. Может быть, вы поймете это лучше, чем я.

Вот текст из отчета:

Образец неиспользованного масла имеет типичный вид и запах и составлен правильно для этого продукта.Полученный образец отработанного масла имеет очень темно-красный непрозрачный вид. Использованный образец практически не изменяет вязкость при 40 ° C, но показывает немного меньшую вязкость при 100 ° C. Анализ инфракрасного спектра показывает повышенные уровни ароматических углеводородов базового масла, а образец содержит значительное количество сурьмы. Присутствие этих материалов происходит из неизвестного источника, возможно, они остались от предыдущей смазки или от загрязнения топлива. Образец также содержит 754 частей на миллион железа, что соответствует либо износу металла, либо загрязнению.
Таким образом, использованный образец демонстрирует свойства, довольно типичные для отработанного трансмиссионного масла GL-5. Вязкость образца находится в пределах диапазона 75W-90, а запах соответствует присадкам, которые используются для составления смазок для зубчатых передач. Новый образец составлен правильно и не имеет признаков загрязнения.


Маркус

19.07.2005, 15:07

Да, пришлите, если найдете.

Я всегда мог спросить у людей на некоторых форумах, посвященных нефтяным обсуждениям, идеи.

Впрочем, похоже, беспокоиться не о чем.


B.Leonard

07-20-2005, 14:21 PM

Черный цвет смазки для зубчатых передач обусловлен износом шестерен, подшипников и сопрягаемых поверхностей движущихся частей агрегата. Количество металла в смазке (не стружки или осколки, это другое) будет увеличиваться в зависимости от нагрузки / использования или посадки деталей в агрегате. Новый блок быстро превратит масло в черный цвет, когда детали «влезут внутрь».

Масло просто выполняет свою работу по удержанию этих загрязняющих веществ во взвешенном состоянии, поэтому они будут удалены при замене масла, и поэтому масло выглядит грязным.Если бы не масло, то железо от изнашиваемых деталей скапливалось бы внутри корпуса в виде шлама.

По большей части это нормально.

-BL


catfish223

07-20-2005, 16:41

Я не могу понять, почему масло никогда не становилось черным в том же случае, когда я использовал трансмиссионное масло Mercury’s High Perf. Это было сделано только со 100% синтетической смазкой Pennsoil. Масло Merc выходит на поверхность и выглядит точно так же, как и при заливке.


B.Leonard

07-20-2005, 17:33

Либо масло превосходит по смазочным свойствам (предотвращает износ деталей, которые помещают железо в масло), либо не обладает способностью удерживать загрязнения (железо в масло) в суспензии, где вы его можете увидеть.

Я подозреваю, что это ни то, ни другое. Просто потому, что два корпуса — это одна и та же модель (или один и тот же корпус), они могут иметь разные настройки передач. Например, если шестерни были настроены слегка несоответствующими в одном (или за один раз), это могло бы вызвать преждевременный износ шестерни и отложение большого количества железа в масле за короткий период времени.Либо шестеренки были б / у, либо из другого корпуса, либо даже новые.

Я очень сильно сомневаюсь, что между этими маслами есть большая разница. Чтобы сделать окончательный вывод, вам придется провести гораздо более контролируемый тест.

-BL


У счетчиков

больше передач, поэтому масло будет темнее, чем справа, в двухмоторных установках, проверьте это при следующих парах запусков.


Маркус

10-19-2005, 11:51 AM

Мой редуктор был повторно собран и установлен слишком плотно, что могло вызвать черный цвет, о котором я упоминал в предыдущем посте.

Через пять часов после следующей замены масла шестерня сломалась, но это масло не стало черным.

Также не было масла при первой замене масла через 30 минут работы после восстановления.


Ron V

11-03-2005, 21:09

Я не могу вспомнить, является ли обычное трансмиссионное масло Penzoil Marine синтетическим или нет, я не думаю, что это так. НО я, кажется, помню, что он имел почти темно-фиолетовый оттенок после того, как был в двигателе. Не обгоревший, а тонированный.

Я использовал большинство своих двигателей на гипоидном масле 80W-90 или 85W-140 (обычное автомобильное GL-5), которое я покупаю галлонами в Walmart, и цвет очень мало отличается, когда оно выходит после 50 или 100 часы.


На основе vBulletin® Версия 4.2.3 Авторские права © 2021 vBulletin Solutions, Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *