Присадка в масло с вольфрамом: Вольфрамовый щит для двигателя

Содержание

Вольфрамовый щит для двигателя

Переход к новым экологическим нормам токсичности выбросов ДВС создает серьезные проблемы для производителей моторных масел, поскольку основной антифрикционный компонент пакета присадок, диалкилдитиофосфат цинка, негативно влияет на катализаторы. Немецкая компания Liqui Moly нашла достойную альтернативу, создав присадку на основе органических соединений вольфрама.

Основная тенденция технического прогресса в области автомобильных двигателей – это, во-первых, снижение расхода топлива и, во-вторых, уменьшение вредных выбросов. Для снижения расхода топлива требуется снизить внутреннее трение в двигателе, особенно в цилиндропоршневой группе, для чего конструкторы уменьшают высоту колец, высоту поршней, толщину вкладышей. А для снижения вредных выбросов применяются более эффективные катализаторы и сажевые фильтры.

В результате перед разработчиками моторных масел стоит непростая задача защитить двигатель от износа в условиях возросших в несколько раз тепловых и механических нагрузок на детали и одновременно добиться совместимости пакета присадок с системами выхлопа.

Дело в том, что традиционный антифрикционный компонент пакета присадок – ZZDP (диалкилдитиофосфат цинка) – крайне негативно воздействует на катализаторы, а подобрать ему альтернативу довольно непросто.

ОТ МОЛИБДЕНА…

Тем не менее компания Liqui Moly справилась с этим вызовом, разработав семейство моторных масел Molygen, в которых основную антифрикционную роль играли органические соединения молибдена.

Однако для дальнейшего повышения эффективности одного только молибдена было недостаточно, и химики компании стали изучать возможность использования соединений вольфрама. Результатом пятилетних исследований, разработок и испытаний стала технология, получившая название MFC (Molecular Friction Control, «молекулярный контроль трения»).

Эта технология подразумевает внедрение ионов вольфрама и молибдена в поверхностный слой металла с образованием чрезвычайно твёрдых карбидов. В результате на поверхностях трения выравниваются микронеровности и образуется твердый упрочненный слой толщиной в несколько микрометров, сохраняющийся довольно долго (до 50 000 км пробега). Коэффициент трения на таких поверхностях уменьшается в среднем на 30%, аналогично снижается и износ. На основе технологии MFC создано семейство моторных масел Molygen NG с вязкостями от 5W-20 до 10W-40.

 

 

…К ЧИСТОМУ ВОЛЬФРАМУ

Следующий шаг в развитии технологии MFC – это использование не комплекса соединений вольфрама и молибдена, а соединений только одного вольфрама. Такой подход, согласно исследованиям компании Liqui Moly, позволяет уменьшить количество металла в пакете присадок, не уменьшая эффективности защиты деталей двигателя.

Преимуществами модифицированной технологии MFC могут воспользоваться не только те автовладельцы, которые заливают в моторы своих машин масло Molygen NG: для этого Liqui Moly представила отдельную присадку Molygen Motor Protect, созданную на основе соединений только вольфрама и совместимую с моторными маслами любых типов и производителей(как минеральными, так и синтетическими),а также с любыми двигателями (в том числе турбированными) и системами с каталитическими нейтрализаторами и сажевым фильтром (DPF).

Molygen Motor Protect не только уменьшает трение и износ, но и поддерживает чистоту двигателя, а также продлевает срок службы самого масла за счет снижения температуры в зонах трения и уменьшения его окисления (действие присадки сохраняется на протяжении примерно 50 000 км пробега).

Новая разработка компании LIQUIMOLY – присадка на основе соединений вольфрама Molygen Motor Protect, совместимая с моторными маслами любых типов и производителей. Благодаря технологии MFC присадка обеспечивает уменьшение расхода топлива и шумности работы двигателя, поддерживает чистоту деталей трения и увеличивает ресурс двигателя, сокращая количество внеплановых поломок.

ОТ МОЛИБДЕНА …… К ЧИСТОМУ ВОЛЬФРАМУ | LIQUI MOLY Кыргызстан

 

 

Новые, более жёсткие, экологические нормы токсичности выбросов, создают серьезные проблемы, как для автопроизводителей, так и для производителей моторных масел, поскольку основной антифрикционный компонент пакета присадок, диалкилдитиофосфат цинка, негативно влияет на катализаторы. Немецкая Компания LIQUI MOLY нашла достойную альтернативу, создав присадку на основе органических соединений вольфрама.

Основная тенденция технического прогресса в области автомобильных двигателей – это, во-первых, снижение расхода топлива и, во-вторых, уменьшение вредных выбросов. Для снижения расхода топлива требуется снизить внутреннее трение в двигателе, особенно в цилиндропоршневой группе, для чего конструкторы уменьшают высоту колец, высоту поршней, толщину вкладышей. А для снижения вредных выбросов применяются более эффективные катализаторы и сажевые фильтры.

В результате перед разработчиками моторных масел стоит непростая задача защитить двигатель от износа в условиях, возросших в несколько раз тепловых и механических нагрузок на детали и одновременно добиться совместимости пакета присадок с системами выхлопа.

Дело в том, что традиционный антифрикционный компонент пакета присадок – ZZDP (диалкилдитиофосфат цинка) – крайне негативно воздействует на катализаторы, а подобрать ему альтернативу довольно непросто.

Тем не менее компания LIQUI MOLY справилась с этим вызовом, разработав семейство моторных масел Molygen New Generation, в которых основную антифрикционную роль играли органические соединения молибдена.

Однако для дальнейшего повышения эффективности одного только молибдена было недостаточно, и химики компании стали изучать возможность использования соединений вольфрама. Результатом пятилетних исследований, разработок и испытаний стала технология, получившая название MFCMolecular Friction Control (молекулярный контроль трения).

Эта технология подразумевает внедрение ионов вольфрама и молибдена в поверхностный слой металла с образованием чрезвычайно твёрдых карбидов. В результате на поверхностях трения выравниваются микронеровности и образуется твердый упрочненный слой толщиной в несколько микрометров. Новый слой имеет более ровную структуру, за счет чего существенно снижается трение, а также достигаются высочайшие показатели стойкости к тепловым перегрузкам и механическим повреждениям. Благодаря уникальным свойствам новая формула обеспечивает максимальное снижение износа, длительный срок службы двигателя, снижение расхода топлива и улучшение экологических показателей.

Коэффициент трения на таких поверхностях уменьшается в среднем на 30%, аналогично снижается и износ. На основе технологии MFC создано семейство моторных масел Molygen New Generation с вязкостью от 5W-20 до 10W-40, имеющих допуски практически всех производителей автомобильной техники!

Следующий шаг в развитии технологии MFC – это использование не комплекса соединений вольфрама и молибдена, а соединений только одного вольфрама. Такой подход, согласно исследованиям Компании LIQUI MOLY, позволяет уменьшить количество металла в пакете присадок, не уменьшая эффективности защиты деталей двигателя.

Преимуществами  модифицированной технологии MFC могут воспользоваться не только те автовладельцы, которые заливают в моторы своих машин масло Molygen NG, но и те, кто использует другие виды моторных масел – для них Компания LIQUI MOLY представила отдельную присадку Molygen Motor Protect, созданную на основе соединений только вольфрама и совместимую с моторными маслами любых типов (как минеральными, так и синтетическими) и производителей, а также с любыми двигателями, в том числе турбированными, системами с каталитическими нейтрализаторами и сажевым фильтром (DPF).

Molygen Motor Protect не только уменьшает трение и износ, но и поддерживает чистоту двигателя, а также продлевает срок службы самого масла за счет снижения температуры в зонах трения и уменьшения его окисления — действие присадки сохраняется на протяжении 50 000 км пробега!!!

Благодаря технологии MFC присадка обеспечивает уменьшение расхода топлива и шумности работы двигателя, поддерживает чистоту деталей трения и увеличивает ресурс двигателя, сокращая количество внеплановых поломок.

 

 

Статья в журнале «Популярная механика» №10 Октябрь 2016 года

 

Eurol Engine Oil Treat — присадка в двигатель для снижения трения

Нефтяная присадка, направленная на снижение трения по технологии вольфрама

Eurol Engine Oil Treat — это присадка, разработанная для обеспечения более толстой и более прочной масляной пленки между движущимися частями двигателя. Он направлен на уменьшение площади контакта металла с металлом в двигателе с использованием тщательно отобранных синтетических базовых масел с высокотехнологичными присадками.


Eurol Engine Oil Treat — помогает избавиться от любых наращиваний в двигателе.


Eurol Engine Oil Treat — повышает окислительную стабильность моторного масла, позволяя двигателю работать при более высокой температуре без окисления моторного масла.


Eurol Engine Oil Treat предназначен для того, чтобы сделать моторное масло лучше, значительно уменьшив трение, увеличив выходную мощность, увеличив экономию топлива и уменьшив выбросы.

Eurol Engine Oil Treat — использует масло в качестве механизма доставки, чтобы добраться до деталей, на которых он может работать лучше всего. 250 мл бутылки Eurol Engine Oil Treat рекомендуется для использования в 4L-6L моторного масла. Добавьте присадку в масляный поддон в теплый двигатель, дайте машине постоять в течение нескольких минут, чтобы продукт мог правильно перемешаться.


Eurol Engine Oil Treat — совместим со всеми коммерчески доступными маслами для бензиновых и дизельных автомобилей.

Производительность

  • Уменьшает трение в местах, где регулярное моторное масло обеспечивает недостаточную защиту.
  • Повышает устойчивость к окислению моторного масла.
  • Увеличивает интервал моторного масла.
  • Способствует моющей способности моторного масла.
  • Соотношение смешивания 1:40.

Физические свойства

Engine Oil Treat
Плотность при 20°CKg/L0,883
Точка возгорания°C>140
ЦветЯнтарный
TBN
mg KOH/g200

Присадки в моторное масло применение и характеристики | Присадки с молигеном для DPF фильтра

Если говорить о непосредственно о присадках в моторное масло, то их можно разделить на три исходные группы:

1. Антифрикционные и защитные присадки;

2. присадки для решения эксплуатационных проблем;

3. присадки для грузовых автомобилей.

Для каждой ситуации нужны свои препараты и средства по устранению проблем.

 

Функции всех присадок данной группы — обеспечить защиту от трения, и сократить износ. Как следствие мы получаем увеличенный ресурс двигателя и сохраняем ему жизнь. Также антифрикционные присадки помогают нам обеспечить хорошую сохранность двигателя в экстремальных условиях, таких как пробки. И как следствие мы получаем хорошую профилактику и сокращение расхода топлива.

Motor Protec и его влияние на дизель с сажевым фильтром

Присадка в России с 2014 года и за время 2-х лет эксплуатации зарекомендовала себя с хорошей стороны.

Данное средство разработано по последним немецким разработкам. В составе в основном соединения вольфрама. Многие потребители считают данную присадку нечто похожим на линейку масел c Molygen. Но есть и существенные отличия: в составе масел содержится органический молибден, а в составе присадки исключительно вольфрам.

Средство разработано под последние современные автомобильные двигатели и обеспечивает хорошее энергосбережение. Препарат хорошо работает с маслами 20-ой и 30-ой вязкости. Но отдельного внимания заслуживают дизельные двигатели с сажевым фильтром.

Мы знаем, что там используются маловязкие и малозольные масла, для которых эта присадка просто идеальна. Особенно она идеальна для сажевых фильтров. Если поговорить о соединении вольфрама, то оно обеспечивает прочную и долговечную масляную плёнку, которая защищает двигатель от износа. Заметьте, что если узел двигателя перегружен, высвободившийся атом не выходит с испарениями, а абсорбируется с поверхностью, вот так вот образуется эта плёнка.

Самое интересное то, что пока присадка существует на рынке в течении этих 2-х лет, потребители говорят, что Motor Protect здорово облегчает работу сажевого фильтра. 

Эффект от данной присадки сохраняется до 50000 км. Чем чаще вы меняете масло, тем тоньше будет слой. Средство пришло на замену уже устаревшему Мотор Клин, который требовал для своего применения некоторой очистки системы, после чего присадка заливалась непосредственно в бензобак. Данный продукт гораздо лучше работает по алюминиевым поверхностям двигателя.

Микрокерамика в деле

Следующая присадка — Cera Tec. Средство уже давно зарекомендовало себя на рынке с момента ее появления в 2004 году. В составе микрокерамика с атомами бора и молибденово — органический комплекс.

Этот комплекс чем-то похож на старую формулу присадки, содержащуюся в первой линейке масел молиген. Лучше всего себя проявляет себя на высоковязких маслах от масел 30-ой и т.д. вязкости. Высоковязкие масла и так уже обладают хорошими свойствами защиты.

Микрокерамика, находящиеся в составе средства, создаёт разделительный слой между трущимися поверхностями, то есть частично изолируют эти детали. Тем самым мы повышаем плавность хода, сокращаем износ двигателя, тем самым увеличивая его срок службы, а также уменьшаем расход топлива.

Нитрит бора на данный момент самый твердый смазывающий материал. Соединения обеспечивает хорошую защиту, но очень тяжело такую структуру продавить, другими словами разорвать это соединение очень сложно. 

 

То есть когда пропадает смазывающая плёнка, эта «черепица» образует новый защитный слой, не давая трущимся деталям соприкасаться и образовывать микро сваривание. Присадка работает в течении 50000 км, но аналогичная ситуация, как и с Motor Protect эта цифра актуальна только для «тепличных» стран Европы. У нас же с нашими дорогами и пробками этот интервал сокращается не чуть ли в 2 раза.

Присадка будет отлично работать в экстремальных условиях, при серьёзных перегрузках. Это средство очень любят люди, занимающиеся автомобильным спортом. Иногда автомобили участвующие в трековых гонках, используются не только для «покатушек», но и в повседневной жизни.

Присадки LIQUI MOLY в моторные масла

8 ноября 2017

Описание линейки

Антифрикционные присадки – продлевающие срок службы двигателя – это краеугольный камень, на котором была создана компания Liqui Moly GmbH. История Компании началась именно с антифрикционной присадки Kfz1, направленной на сохранение двигателя от износа. Kfz1, вышедшая на рынок в 1957 году, выпускается и поныне, под названием Oil Additiv. Она создана на основе дисульфида молибдена, впоследствии примененного во многих смазочных композициях: маслах, смазках, пастах и специальных покрытиях. И именно соединение дисульфида молибдена дало название Компании. Liqui – сокр. жидкость, Moly – сокр. молибден.

Но прогресс не стоит на месте, и в дополнение к традиционной присадке были выпущены готовые масла с дисульфидом молибдена, а позже были созданы и более современные антифрикционные присадки: Motor Protect (1996 г), Cera Tec (2004 г) и Molygen Motor Protect (2014 г). Присадки новых поколений также содержат соединения молибдена, но уже не в виде взвеси твердых частиц, а в полностью растворимой в масле форме металлоорганических соединений. А в последней разработке Molygen Motor Protect молибден заменен на более эффективный вольфрам. Аналогов этой разработки в мире больше нет.

Эффект от работы каждой антифрикционной присадки примерно одинаков: снижение трения и износа на 30-50%, соответствующее увеличение ресурса, снижение шума в работе, уменьшение температуры в зонах трения, снижение расхода топлива, улучшение плавности работы двигателя и общее увеличение надежности эксплуатации. Но есть и особенности, в связи с радикальными изменениями в конструкции и материалах двигателей.

Присадки в моторное масло

Линейка присадок в моторные масла

Функции антифрикционных защитных присадок

  • снижения трения;
  • существенное сокращение износа и увеличение ресурса двигателя;
  • Защита деталей двигателей в экстремальных режимах;
  • оптимизация расхода топлива.

Присадки для решения эксплуатационных проблем

Проблема

Решение

Утечки моторного масла через сальники и уплотнения

LIM1995 или LIM5182

Повышенный расход топлива через маслосъёмные колпачки

LIM1995 или LIM5182

Аварийное падение давления моторного масла

LIM 1996

Повышенный расход масла через цилиндро-поршневую группу

LIM 1996

Шум гидрокомпенсаторов клапанных зазоров

LIM 3919

 

КАТАЛОГ ПРИСАДОК

Номер товара

Объем, л

Описание товара

LIM9050

0.500

Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect

Антифрикционная и защитная присадка новейшего поколения на основе органического соединения с вольфрамом. Оптимально подходит для самых современных автомобилей на низковязких и низкозольных маслах. Глубоко проникает и образует твердый и жаропрочный слой в металле за счет их легирования ионами W. Новейшая формула обеспечивает максимальную защиту от тепловых перегрузок. Эффект сохраняется более 50 000 км.

LIM3721

0.300

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec

Антифрикционная и защитная присадка с керамическими микрочастицами. Отлично подходит для самых современных автомобилей на полновязких маслах. Частицы нитрида бора существенно снижают трение в двигателе. Присадка образует прочное покрытие на стенках цилиндра и поршневых кольцах. Эффект сохраняется до 50 000 км.

LIM1998

0.300

Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv

Фирменная антифрикционная присадка на основе дисульфида молибдена. Благодаря слоистой структуре MoS2 существенно снижает трение деталей двигателя и упрочняет их поверхности. Рекомендуется для автомобилей предыдущих поколений ( без сажевых фильтров и катализаторов).

LIM5197

1.000

Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz

Профессиональная антифрикционная присадка на основе дисульфида молибдена. Оптимальная емкость для грузовиков и сервисного использования — 1 флакона присадки хватает на 25 л масла. Благодаря слоистой структуре MoS2 существенно снижает трение деталей двигателя и упрочняет их поверхности. Рекомендуется для автомобилей предыдущих поколений ( без сажевых фильтров и катализаторов).

LIM1996

0.300

Стабилизатор вязкости Visco-Stabil

Восстанавливает вязкость моторного масла. Способствует снижению расхода масла, устраняет дымление и повышает компрессию. Рекомендуется для автомобилей с большим пробегом.

LIM1995

0.300

Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop

Останавливает утечку масла из системы. Существенно улучшает эластичность резиновых и пластиковых прокладок, сальников. Снижает расход масла и восстанавливает компрессию.

LIM3919

0.300

Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv

Снижает шумы работы гидрокомпенсаторов. Очищает тончайшие каналы масляной системы, обеспечивая постоянное давление смазки в данных узлах. Улучшает моющие свойства моторного масла.

Весь ассортимент химии и присадок по LIQUI MOLY можно найти в eCAT: Инструмент и оборудование -> Liqui Moly

 

50 000 км защиты в одной канистре Molygen NG — ДРАЙВ

Molygen New Generation — дальнейшее развитие легендарной линейки антифрикционных масел компании Liqui Moly с добавкой на основе соединения молибдена. В последние годы автомобильная индустрия развивается в двух направлениях:

  • Решение задачи повышения экологичности и экономичности двигателя
  • Повышение долговечности двигателя автомобиля

Что интересно, данные тенденции во многом противоречат друг другу. Например, для снижения расхода топлива конструкторам приходится уменьшать жесткость компрессионных колец, снижать высоту поршней, что, как следствие, снижает долговечность работы деталей и двигателя в целом.

Более того, для снижения расхода топлива производители с каждым годом переходят на все менее вязкие масла. При этом нагрузка на моторы, с приходом новых технологий впрыска, использования турбин существенно возрастает.

Поэтому перед специалистами компании Liqui Moly была поставлена задача создания линейки моторных масел с принципиально новым уровнем защиты двигателя. При этом масла должны удовлетворять строгим экологическим нормам, принятым в Европе.

Обновленная линейка Molygen NG, включающая в себя моторные масла со стандартной и сниженной вязкостью и фирменной защитной присадкой Molygen, используют новейшую технологии защиты деталей двигателя MFC.

Гибридная технология MFC — Molecular Friction Control — это эволюционный шаг в улучшении защитных свойств масел. Антифрикционные свойства присадки вышли на принципиально новый уровень благодаря новому соединению на основе молибдена и вольфрама. Как это работает?

Легирование поверхности поршневого кольца или цилиндра двигателя ионами молибдена и вольфрама.

Как известно, именно соединения молибдена и вольфрама обладают великолепными антифрикционными свойствами. Технология MFC работает посредством легирования поверхностного слоя деталей двигателя ионами молибдена и вольфрама. В результате легированные поверхности обладают очень высоким запасом прочности, который сохраняется на долгий срок. Новая поверхность не содержит микротрещин и «задиров», что резко снижает трение деталей.

«Выглаживание» поверхностей соприкосновения поршневого кольца и стенки цилиндра под действием антифрикционной присадки в маслах Molygen NG.

Как результат:

  • Снижение трения до 50%*
  • Снижение износа до 30%**
  • Существенное упрочнение поверхностей трущихся деталей двигателя

Также важнейшим свойством линейки масел Molygen NG является то, что данные масла HC-синтетические — это позволяет достигать высочайших показателей экономии топлива, превосходя такие стандарты, как ILSAC-GF5.

Выгоды использования масел Molygen NG

  • Существенное увеличение срока службы двигателя и его надежности
  • Результат действия масла сохраняется до 50 000 км
  • Снижается расход топлива от 3% до 5%
  • Двигатель работает тише
  • Снижается расход масла на угар
  • Дополнительная защита двигателя от перегрева
  • Легкость обнаружения возможных утечек масла благодаря флуоресцентной добавке в составе масла

HC-синтетические масла Molygen NG — это новейшие достижения немецких инженеров в области защиты Вашего двигателя!

На правах рекламы*.

* Редакция Драйва не несёт ответственности за содержание рекламных материалов.

Molygen Motor Protect 0,5Л Казань, Набережные Челны

Новейшая антифрикционная и защитная присадка Molygen Motor Protect на основе органического соединения с вольфрамом, выступающим в качестве активного элемента. Благодаря высокотемпературному легированию поверхностей трения ионами вольфрама образуется выровненный прочнейший жаропрочный слой. В результате существенно снижается трение в двигателе, а трущиеся поверхности защищены от температурных перегрузок.
Присадка рекомендуется для всех самых современных автомобилей, в которых используются низковязкие и низкозольные масла. Эффект от разового применения присадки сохраняется более чем на 50 000 км.

Синтетическая присадка на основе органического соединения новейшей разработки, содержащего в своем составе вольфрам. Присадка работает по технологии Molecular Friction Control — путем высокотемпературного легирования трущихся поверхностей ионами вольфрама (W) создается прочнейший жаростойкий слой, который сохраняется более 50 000 км. Новый слой имеет более ровную структуру, за счет чего существенно снижается трение, а также достигаются высочайшие показатели стойкости к тепловым перегрузкам и механическим повреждениям. Благодаря уникальным свойствам новая формула обеспечивает максимальное снижение износа, длительный срок службы двигателя, снижение расхода топлива и улучшение экологических показателей.

— Смешивается со всеми имеющимися в продаже моторными маслами
— Максимальное снижение трения и износа
— Создает прочнейших поверхностный слой, устойчивый к тепловым и механическим перегрузкам
— Полностью растворима в масле
— Снижает расход топлива
— Существенно увеличивает ресурс двигателя
— Выглаживает поверхности трения
— Улучшает плавность хода мотора
— Очень устойчива к высокому контактному давлению
— не повышает содержание фосфора и серы в моторном масле
— Испытано на турбированных двигателях, в системах с каталитическими нейтрализаторами и сажевым фильтром (DPF)
— Предотвращает повреждение двигателя в результате экстремальных обстоятельств (утечка масла, очень высокие нагрузки, перегрев)
— Эффект сохраняется более 50 000 км

В присадке Molygen Motor Protect использованы передовые технологические решения, что позволяет максимально продлить срок службы двигателя и защитить его от тепловых и механических перегрузок. Защита носит долгосрочный характер.

WS2-E Engine-Oil-Upgrade — Присадка к моторному маслу — Ardeca-Lubricants.nl

WS2-E Engine Oil Upgrade состоит в основном из 100% синтетического эфира, наночастиц вольфрама и бора.


Сложные эфиры:
Относятся к синтетическим смазочным материалам группы V, высшей группе, со 100% синтетическими соединениями. Сложные эфиры
полярны и прилипают к положительно заряженным металлическим поверхностям, обеспечивая немедленную смазку при холодном пуске даже после очень длительного простоя двигателя.Сложные эфиры
также взаимно притягиваются друг к другу, обеспечивая очень прочную смазочную пленку даже при экстремальных нагрузках, температурах и оборотах двигателя.
Сложные эфиры являются очень хорошими диспергаторами и растворителями, поэтому остатки сгорания растворяются и плавают в двигателе, а мусор, который в противном случае мог бы образоваться в виде шлама или нагара. Сложные эфиры
являются биоразлагаемыми, обладают низкой токсичностью, низкой температурой застывания, высоким и очень высоким индексом вязкости, высокой термической стабильностью и превосходными смазывающими свойствами.

Вольфрам:
Дисульфид вольфрама (WS2) — это сухая порошковая смазка, «самый гладкий элемент, известный науке». WS2 обеспечивает превосходные свойства сухой смазки (коэффициент трения динамический @ 0,03 и статический @ 0,07), не имеющий себе равных среди любых других материалов, включая PTFE, графит и дисульфид молибдена (MoS2).
Дисульфид вольфрама имеет термостойкость от -450 ° F (-270 ° C) до 1200 ° F (650 ° C). Несущая способность слоя пленки WS2 чрезвычайно высока при 300 ° C.000 фунтов на квадратный дюйм, более 20 000 бар.
Прочность пленки моторного масла с WS2 до 1,38 раз выше, а прочность спеченной нагрузки до 2,33 раза выше, чем у того же моторного масла без добавления WS2. Коэффициенты трения деталей двигателя, смазываемых моторным маслом на основе дисульфида вольфрама, будут уменьшаться со временем.
Уникальные наночастицы WS2 уменьшают трение и нагрев, а значит, и механический износ. Одновременно контактное давление заставляет наночастицы расслаиваться и, таким образом, высвобождать трибопленки, которые прикрепляются к неровностям поверхности движущихся частей двигателя, делая их гладкими.
Наночастицы WS2 в обновлении моторного масла WS2-E имеют размер от 80 до 120 нанометров, что в 800 раз меньше толщины человеческого волоса и в 200 раз меньше размера ячеек стандартного масляного фильтра (20 микрон).

Модернизация моторного масла WS2-E превращает любое стандартное моторное масло в моторное масло на основе эфиров / вольфрама со следующими преимуществами:
— Снижение расхода топлива и выбросов за счет снижения трения и увеличения плотности газов сгорания.
— Повышенная мощность двигателя.
— Немедленная смазка при холодном пуске, сложный эфир и WS2 прикрепляются к металлу, смазочная пленка остается неповрежденной даже при экстремальных нагрузках, температурах и скоростях.
— Уменьшает и удаляет образование нагара и шлама, увеличивает грязеемкость моторного масла, более чистый двигатель.
— Значительное снижение износа двигателя, экономия затрат на техническое обслуживание и ремонт, увеличение «скользящей» мощности моторного масла, улучшение смазки в труднодоступных местах внутри двигателя.
— Пониженный расход масла и шум двигателя.
— Понижает температуру застывания и летучесть, увеличивает индекс вязкости, термическую стабильность и способность отвода тепла моторного масла.
— Превосходная смазка при работе всухую благодаря высокой концентрации вольфрама.
— Повышает антиокислительную и противоизносную способность моторного масла.
— Снижает нагрузку и старение моторного масла, допускает более высокие рабочие температуры двигателя без окисления моторного масла.
— Наночастицы WS2 не отделяются масляным фильтром.
— Не забивает дизельные сажевые фильтры.
— Подходит для бензиновых, LPG, LNG и дизельных двигателей с сажевым фильтром или без сажевого фильтра.

Инструкция по применению:
Содержимого баллона WS2-E достаточно для обработки от 3,5 до 5 литров моторного масла.
Слить старое моторное масло и заменить масляный фильтр.
Залейте в двигатель новое моторное масло примерно на 250 см3 ниже предписанного объема.
Энергично встряхните баллон WS2-E в течение 1 минуты, чтобы в баллончике не оставались частицы вольфрама. (Они измеряются по количеству моторного масла и, таким образом, чрезвычайно сконцентрированы в канистре).
Добавьте содержимое канистры WS2-E Engine Oil Upgrade в двигатель.
Запустите двигатель и дайте ему поработать примерно 10–15 минут, по крайней мере, пока масло в двигателе не прогреется до рабочей температуры.
Заглушите двигатель, подождите 10 минут и проверьте уровень масла.
Вы также можете добавить WS 2-E в имеющееся моторное масло, если оно не готово к замене. В этом случае убедитесь, что максимальный уровень моторного масла не превышен!

Важно, для достижения наилучших результатов точно следуйте инструкциям выше!

MSDS-файл

Примерно через 1000 км первые эффекты обновления моторного масла WS2-E становятся заметными, после 3-4 замен масла с заданным интервалом с добавлением максимального обновления моторного масла WS2-E удар будет достигнут, и все движущиеся части двигателя будут покрыты ультратонким, сверхпрочным и стойким покрытием WS2.

Основные компоненты WS2-E Engine Oil Upgrade 250 cc.
— Высокопроизводительный синтетический сложный эфир
— наноразмерный дисульфид вольфрама (WS2) / диалкиламмоний вольфрамат
— Гексагональный нитрид бора (hBN)

ВНИМАНИЕ: Храните баллончик WS2-E Engine Oil Upgrade в недоступном для детей месте!
Для использования только в моторном масле, не подходит для мотоциклов с мокрым сцеплением!

Запросы дистрибьютора: отправьте электронное письмо на адрес [электронная почта защищена]

994000 994000

Присадка к маслу для классических дизельных двигателей NanoLub® DE-S4100

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами:

Обязательные для заполнения поля отмечены значком*

Страна: * Пожалуйста, выберите..MultinationalAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArctic OceanArubaAshmore и Картье IslandsAtlantic OceanAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBaker IslandBangladeshBarbadosBassas да IndiaBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandClipperton IslandCocos IslandsColombiaComorosCook IslandsCoral море IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDemocratic Республика из CongoDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropa IslandFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные и Антарктические землиГабонГамбияСектор ГазаГрузияГерманияГанаГибралтарГлориозо островаГрецияЗеленый landGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHondurasHong KongHowland IslandHungaryIcelandIndiaIndian OceanIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJan MayenJapanJarvis IslandJerseyJohnston AtollJordanJuan де Нова IslandKazakhstanKenyaKingman ReefKiribatiKerguelen ArchipelagoKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMidway IslandsMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNavassa IslandNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorth SeaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPacific OceanPakistanPalauPalmyra AtollPanamaPapua Новый GuineaParacel IslandsParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRepublic в CongoRomaniaR ussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSpainSpratly IslandsSri LankaSudanSurinameSvalbardSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTromelin IslandTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUSAUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin IslandsWake IslandWallis и FutunaWest BankWestern SaharaYemenYugoslaviaZambiaZimbabwe

Тема: ПродажиДистрибьюторыЗакупкиКарьераАдмин.

Хотите повысить эффективность моторного масла?

Присадки из дисульфида вольфрама улучшают антифрикционные свойства
При использовании в моторном масле наноразмерный пакет присадок на основе дисульфида вольфрама улучшает антифрикционные и экстремальные свойства масла, что приводит к более низким рабочим температурам и меньшему износу металла, в результате с меньшими затратами.

Techenomics распространяет присадки на основе дисульфида вольфрама (WS2) по всей своей сети, поскольку эта технология дополняет лучшие в отрасли услуги по управлению жидкостями и помогает максимально продлить срок службы и эффективность смазочных материалов.

Доступны присадки WS2 для различных целей в горнодобывающей, строительной, промышленной, энергетической и транспортной сферах, а также для различных масел и жидкостей, включая моторные масла, трансмиссионные масла и консистентные смазки.

Генеральный директор

Techenomics Крис Адсетт говорит, что основной интерес для горнодобывающей промышленности представляет пакет присадок для тяжелых условий эксплуатации WS2, DE-M4600, который подходит для всех больших четырехтактных двигателей.Скорее всего, они есть в самосвалах, бульдозерах, грейдерах и всей другой землеройной технике.

«Добавление WS2 создает моторное масло с превосходными противозадирными, антифрикционными и противоизносными свойствами».

Он говорит, что преимущества были продемонстрированы в ряде испытаний:

  • При добавлении к Mobil Delvac 1300 коэффициент трения был снижен на 68%, а пятно от износа четырех шариков — на 42%.
  • При добавлении в моторное масло обычной марки 15W40 диаметр пятна износа уменьшился на 37%, а точка сварки увеличилась на 56%.
  • При добавлении в 5W40 Shell Helix полученное масло имело уменьшенный диаметр пятна износа на 28,8% и коэффициент снижения трения на 7% за 3500 часов.
  • При использовании Shell Rotella на Freightliners расход топлива был снижен до 2,3% на новых двигателях и более чем на 10% на старых двигателях.

«Есть еще много примеров двойного действия пакета присадок, уменьшающего трение и восстанавливающего поврежденные поверхности путем заполнения неровностей, микротрещин и неровных микроповерхностей, вызванных эксплуатационным износом», — говорит он.

«При больших нагрузках микрослои WS2 образуют защитный монослой WS2 на поверхностях металла для защиты рабочих поверхностей и предотвращения их соприкосновения. Уменьшение трения приводит к более низким рабочим температурам и меньшему износу.

«Форма частиц позволяет им катиться между металлическими поверхностями двигателей, компонентов и гидравлического оборудования, снижая трение до 30%».

Помимо того, что сотрудники Techenomics являются экспертами по управлению жидкостями и мониторингу состояния, они стремятся предоставить клиентам полный пакет услуг, позволяющий удовлетворить их индивидуальные потребности в смазочных материалах.Аддитивная технология WS2 дополняет этот пакет, и Крис Адсетт говорит, что персоналу очень приятно обсуждать приложения и преимущества с операторами двигателей, установок и оборудования.

Для получения дополнительной информации о Techenomics или нанодобавках обращайтесь к Крису Адсетту, [email protected] ; в Индонезии Сити Мунавара, [email protected], или в Монголии Суграа, ( [email protected] ).

Щелкните здесь, чтобы загрузить этот выпуск в виде файла pdf

Связанные

Как наносить порошок дисульфида вольфрама (WS2)

Дисульфид вольфрама чрезвычайно смазывающий.Он не прилипает легко к чему-либо, и для прилипания его необходимо с силой приложить к субстрату. Максимально возможная толщина пленки составляет 0,5 микрона (0,00002 дюйма или 0,02 тыс.), Так как одна частица WS2 не прилипает к другой частице WS2. Но одного слоя частиц WS2 достаточно для обеспечения превосходной долговременной смазывающей способности.

Упомянутые ниже немногие методов, которые сработали:

Распылительная очистка

Это наиболее приемлемый и проверенный метод. Это следует делать в замкнутом пространстве, например в пескоструйной установке, где может скапливаться порошковая пыль.

Правильный метод:

  1. Очистите и обезжирьте деталь. Чем чище деталь, тем лучше адгезия покрытия.
  2. Пескоструйная обработка детали порошком оксида алюминия (оксид алюминия) толщиной 5 микрон. Нужна только легкая струйная очистка.
  3. Тщательно очистите деталь мягкой тканью / салфеткой и полностью удалите с детали пыль оксида алюминия.
  4. Песок Обработайте деталь порошком WS2 при давлении 120 фунтов на кв. Дюйм чистым и холодным пневматическим воздухом. Покройте деталь распылением до тех пор, пока цвет не изменится на серебристо-серый.
  5. Слегка сотрите пыль порошка WS2 чистой мягкой тканью / салфеткой.

Пескоструйную очистку глиноземом и WS2 следует проводить в разных пескоструйных установках. Если у вас есть струйная установка с системой сбора порошка, вы можете повторно использовать порошок WS2. Убедитесь, что у вас есть фильтры тонкой очистки.

Полировка детали пастой WS2 / Спирт

Этот метод тоже работает, но требует времени и трудоемок.
Скорость и трение определяют, насколько эффективно материал сцепляется с деталью.Чем выше скорость и давление нанесения, тем прочнее сцепление. Для достижения наилучших результатов используйте электроинструмент. Можно использовать полировальный круг, инструмент Dremel или даже шлифовальную головку.

Правильный метод:

  1. Очистите и обезжирьте деталь.
  2. Смешайте порошок WS2 с изопропиловым (также известным как промышленный) спиртом для получения пасты.
  3. Нанесите пасту на деталь, а также на ватный полировальный круг и дайте высохнуть.
  4. Когда паста высохнет, начните полировку детали полировальным кругом.
  5. Продолжайте полировку / хонингование до появления серебристо-серого налета.
Покрытие барабанной / вибрационной чаши

Этот метод идеально подходит для пуль и других мелких деталей.
Скорость и трение определяют, насколько эффективно материал сцепляется с деталью. Чем выше скорость и давление нанесения, тем прочнее сцепление. Для достижения наилучших результатов используйте электроинструмент. Можно использовать полировальный круг, инструмент Dremel или даже шлифовальную головку.

Правильный метод:

  1. Очистите и обезжирьте деталь.
  2. Возьмите 5-6 маленьких пустых пластиковых флаконов (подойдут пустые флаконы из-под аспирина). Поместите в бутылку несколько деталей и заполните бутылку (до 75%) порошком WS2. Аналогичным образом наполните все бутылки.
  3. Поместите бутылки в вибрационный дежу / стакан с песком или вибрирующей средой.
  4. Вибрация / падение в течение 4-5 часов.
  5. Опорожните бутылки (вы можете повторно использовать WS2) и протрите детали мягкой тканью.
Покрытие сопрягаемых частей с добавлением WS2 в смазочную среду:


Правильный метод:

  1. Очистите и обезжирьте деталь.
  2. Добавьте WS2 в смазочную среду (трансмиссионное масло в редукторах или моторное масло в двигателе)
  3. WS2 будет медленно покрываться сопряженными поверхностями (за счет трения под давлением) при движении деталей.
  4. При необходимости замены смазочной среды / масла снова добавьте WS2 в новое масло / среду.
  5. После нескольких замен масла / среды детали будут полностью покрыты WS2.

Улучшенный модификатор моторного масла The Science of Wolfblood

Усовершенствованный модификатор моторного масла Wolfblood Racing представляет собой чистый порошок дисульфида вольфрама высокой степени очистки с химическим обозначением WS2 .С сертифицированной чистотой выше 99,9% , полученной в одной из самых передовых лабораторий Северной Америки. Наш дисульфид вольфрама также был микронизирован, то есть разбит на крошечные частицы микронного диапазона. Частицы волчьей крови в среднем составляют всего ± 9000,6 микрон, что значительно увеличивает площадь поверхности и превращает их в микроскопические поверхностные элементы на подложках.

Дисульфид вольфрама, или Дисульфид, если вы находитесь в Америке, имеет два атома серы, соединенные с каждым атомом вольфрама.Из-за ковалентности вольфрама и серы образующиеся кристаллы представляют собой плоские ламинарные листы , которые легко скользят друг по другу. Это похоже на структуру других смазок, таких как графит и дисульфид молибдена. Однако атомы вольфрама более плотные и упругие, что делает Wolfblood более скользким и прочным. Сравним:

Как мы видим, дисульфид вольфрама имеет исключительно низкий коэффициент трения, всего 0,03. Это делает Wolfblood одним из самых скользких веществ на планете.Как и аналогичный дисульфид молибдена при высоких нагрузках, WB демонстрирует сверхсмазку, это означает, что по мере увеличения нагрузок измеренный коэффициент трения фактически уменьшается — он становится еще более скользким.

РАЗВИТИЕ

Дисульфид вольфрама может работать в самых агрессивных средах Солнечной системы. Фактически, смазка WS2 была первоначально разработана Стэнфордским университетом для НАСА для использования в космической программе Mariner Space Program. Ранние зонды Mariner побывали на Меркурии, Марсе и Венере — позже программа была переименована в «Вояджер»; зонды «Вояджер» все еще идут со скоростью 62 140 км / ч! Сейчас их в межзвездном пространстве около 11.7 миллиардов миль и более 40 лет их миссии.

Дисульфид вольфрама может выдерживать давление 300 000 фунтов на квадратный дюйм (27 кбар) и температуру от -270 ° C до +650 ° C, что позволяет ему работать в гораздо более широком диапазоне, чем такие добавки, как PTFE. Кроме того, присадка к маслу Wolfblood Racing не подвержена воздействию масел, спирта или чего-либо еще, кроме самых сильных кислот. Чтобы узнать больше о приложениях, посетите страницу использования.

Итак, модификатор масла Wolfblood Racing более скользкий, чем дисульфид молибдена, графит или фактически любое другое смазывающее вещество, так почему же эти присадки не используются более широко? Просто это было дорого.До недавнего времени смазочные материалы на основе молибдена были намного дешевле, поэтому дисульфид вольфрама использовался для очень дорогих приложений — космос, военная авиакосмическая промышленность, иногда формула 1 и передовая инженерия. Однако последние достижения в технологии производства и масштабировании производства позволяют нам предлагать добавку Wolfblood по доступной цене.

Дисульфид вольфрама классифицируется как нетоксичное биосовместимое вещество, инертное для окружающей среды. Поскольку усовершенствованный модификатор моторного масла Wolfblood представляет собой сверхмелкозернистый порошок, он может вызывать раздражение, но это зависит от размера частиц, а не от материала.Поэтому мы рекомендуем использовать перчатки и принимать меры против вдыхания или попадания в глаза и т. Д.

ПОДРОБНЕЕ

Хотите по-настоящему глубоко погрузиться в науку о модификаторе масла Wolfblood? В настоящее время проводится множество исследований достоинств дисульфида вольфрама — вот несколько ссылок:

Документ о приготовлении моторных масел, армированных WS2

Национальная медицинская библиотека США: дисульфид вольфрама

Статья о наночастицах дисульфида вольфрама в качестве присадок к смазочным материалам

Архив технических отчетов НАСА по истории WS2

Последнее применение дисульфида вольфрама

Дисульфид вольфрама (WS2) — один из самых популярных материалов, используемых в качестве промышленных смазок.Этот продукт использовался во множестве приложений, включая аэрокосмическую, автомобильную, военную и даже медицинскую. Морская и автомобильная промышленность — два сектора, которые действительно выиграли от использования смазочных материалов. В настоящее время проводятся исследования того, как дисульфид вольфрама можно использовать в других процессах.

Последние новости поступают от международной организации Consumer Products Inventory. Интернет-ресурс предоставляет самые свежие исследования последних достижений в области нанотехнологий.Недавно в инвентаре было зарегистрировано более 1600 продуктов, содержащих наночастицы. Одним из перечисленных продуктов является моторное масло.

Так при чем здесь дисульфид вольфрама? Сферические наночастицы, такие как дисульфид вольфрама и наноалмазы, добавляются в моторные масла в виде присадок. Исследования показали, что эти присадки действуют лучше, чем любые традиционные смазочные масла, представленные на коммерческом рынке.

Как это работает?

В качестве синтетического порошка дисульфид вольфрама состоит из различных элементов, таких как гексагональные кристаллические кластеры и пластинчатая структура решетки.Эти элементы создают определенное трение, превращая порошок в очень смазочный материал.

Та же формула применяется к моторным маслам. В качестве смазки на основе дисульфида вольфрама помогает улучшить трибологические свойства моторного масла и увеличить общую теплопроводность. Таким образом, он сводит к минимуму трение в двигателе, уменьшает внутренний износ и увеличивает топливную экономичность.

Исследования доказывают, что дисульфид вольфрама может в достаточной степени смазывать металлы, которые контактируют друг с другом внутри двигателя.Это также показывает, что смазку можно использовать как лучшую альтернативу обычным смазочным маслам.

Если вы хотите узнать больше о дисульфиде вольфрама и его преимуществах, вы можете посетить следующий веб-сайт www.ws2coating.com.

Присадка к маслу на основе дисульфида вольфрама

• Обеспечивает такую ​​несущую способность без использования тяжелых металлов или хлорированных противозадирных присадок, которые могут быть токсичными для окружающей среды.Таким образом, он сводит к минимуму трение в двигателе, уменьшает внутренний износ и увеличивает топливную экономичность. Затем мы адаптируем его для вас. В настоящее время более экономически целесообразно использовать дисульфид вольфрама, который является превосходным дисульфидом, поскольку он тяжелее и стабильнее, чем молибден. Благодаря диапазону рабочих температур от -4 ° F (-20 ° C) до 1472 ° F (800 ° C) смазочные материалы NanoSlick ™ способны выдерживать самые экстремальные температурные условия. Огнестрельное масло AR4400 LP смазывает и защищает от износа и коррозии.99,9% дисульфида вольфрама Ws2 Cas 12138-09-9, полная информация о 99,9% дисульфид вольфрама Ws2 Cas 12138-09-9, дисульфид вольфрама, присадка к смазочным материалам, WS2 от поставщика других металлов и металлических изделий или производителя — Luoyang Trunnano Tech Co. , Ltd. WS2 Лучшая присадка к моторному маслу на основе дисульфида вольфрама, 100,0–150,0 долл. США за килограмм, Хэнань, Китай, Trunnano, смазка с добавкой Tr. Источник Luoyang Trunnano Tech Co., Ltd. ВЫСОКИЙ СОРТ, средний размер частиц 0,5 микрометра (мкм, мкм).Это происходит из-за его высокой устойчивости к истиранию и впечатляющих противозадирных свойств. Результаты показывают, что прочность масляной пленки этого вида моторного масла в 1,06 и 1,38 раза выше, чем у моторного масла Shell Helix Ultra и моторного масла Great Wall, соответственно, а его спекающая нагрузка в 1,75 и 2,33 раза выше, чем у них, а когда при испытании при 392 Н, 1450 об / мин и 30 мин, коэффициенты трения пар трения, смазываемых моторным маслом на основе дисульфида вольфрама, уменьшаются с течением времени, при этом диаметр пятна износа небольшой, а поверхность пятна износа гладкая, без явных борозд.Смазочные материалы NanoSlick имеют не только очень высокую температуру каплепадения, но и самый низкий коэффициент трения по сравнению с любыми другими высокотемпературными смазочными материалами. Эксперименты показывают, что моторное масло на основе дисульфида вольфрама обладает лучшими противоизносными, антифрикционными и противозадирными свойствами, чем известные моторные масла. В состав AR4400 LP входит наноразмерный дисульфид вольфрама (WS2), который имеет чрезвычайно низкий коэффициент трения (0,03 динамический и 0,07 статический) и обладает способностью выдерживать нагрузку более 300000 фунтов на кв. Дюйм при температуре от -450 ° F до более 1200 ° F.• Не трескается и не отслаивается от металлической поверхности. Также может использоваться при высоких температурах и высоких давлениях. Дисульфид вольфрама от компании Xingtai Aojia Additives Manufacturing Co., Ltd. Поиск высококачественного дисульфида вольфрама по производству и экспорту на Alibaba.com. В моторное масло уже добавляют несколько типов сферических наночастиц; включая наноалмазы и дисульфид вольфрама. Рис. 36. Например, в рамках проекта AddNano, финансируемого Европейской комиссией, изучается использование наночастиц дисульфида молибдена (MoS 2) в моторном масле. Присадки из дисульфида вольфрама уменьшают трение и износ.В состав AR4400 LP входит наноразмерный дисульфид вольфрама (WS2), который имеет чрезвычайно низкий коэффициент трения (0,03 динамический и 0,07 статический) и обладает способностью выдерживать нагрузку более 300000 фунтов на кв. Дюйм при температуре от -450 ° F до более 1200 ° F. Присадки WS2 подходят для большинства масел и жидкостей, включая моторные масла, трансмиссионные масла и консистентные смазки. Были обнаружены или созданы различные материалы, которые защищают взаимодействующие поверхности после потери жидкой пленки. Он обеспечивает термостойкость от присадки к маслу, присадки к двигателю, дисульфида вольфрама, модификатора трения смазочного масла WS2, полной информации о присадке к маслу, присадки к двигателю, дисульфида вольфрама, присадки к смазочному маслу Ws2, модификатора трения, присадки к маслу двигателя, дисульфида вольфрама Ws2, присадок к смазочным материалам, химического моторного масла от поставщика смазочных материалов или Производитель-Luoyang Trunnano Tech Co., ООО «Техеномикс нано-присадки к маслам — присадки на основе дисульфида вольфрама | Наноразмерные добавки из дисульфида вольфрама (WS2) улучшают характеристики смазочных материалов за счет снижения трения, что снижает рабочие температуры и ограничивает износ металла. • Не кровоточит и плотно удерживает масло в структуре смазки даже при высоких температурах. • Смазывает в широком диапазоне температур, от -350 ° до + 1000 ° F (от -188 ° до + 538 ° C). Преимущества: Почему IF-WS2 работает лучше, чем WS2? • Снижает шум Liqui Moly не содержит дисульфида вольфрама, но его химическая формула относится к семейству графема.Общие крайности могут включать высокие и низкие скорости вала, высокие и низкие температуры, высокое давление, концентрированные атмосферные и технологические загрязнители, а также недоступность. Он обеспечивает непревзойденные антифрикционные свойства и гладкость поверхности смазочно-охлаждающих жидкостей и материалов для обработки металлов. Лучший сорт для смазки. Наноразмерные добавки из дисульфида вольфрама (WS2) улучшают характеристики смазочных материалов за счет снижения трения, что снижает рабочие температуры и ограничивает износ металла. Присадки NanoLub на основе дисульфида вольфрама (WS2) помогают маслу работать лучше и служат дольше, и Techenomics International проводит серию форумов, чтобы объяснить, как это работает.Кроме того, я наткнулся на этот продукт Henkel, SLA 1710. Титановый порошок считается канцерогенным. В недавнем исследовании Chen Shi, Da-heng Mao и Hao Feng, озаглавленном «Приготовление моторного масла на основе дисульфида вольфрама и его трибологические характеристики», было обнаружено следующее: Использование минерального масла и синтетического масла для развертывания базового масла полусинтеза. , модифицируя поверхности ультратонких зерен дисульфида вольфрама с помощью поверхностного химического украшения и адсорбционного украшения, чтобы сделать их устойчиво взвешенными в базовом масле в качестве твердой смазочной добавки, и добавляя некоторые функциональные добавки, было приготовлено моторное масло на основе дисульфида вольфрама.По-видимому, добавление hBN увеличивает теплопроводность минерального масла. Эти свойства приводят к повышению производительности и снижению затрат для операторов двигателей и гидравлического оборудования. Промышленные производители, горнодобывающие компании, лесозаготовительные компании, двигатели и автомобильные компании приезжают к нам, чтобы предоставить им смазочные материалы лучшего качества для своего оборудования из США, Египта, Австралии, Европы, все они требуют качества и производительности, а смазочные материалы NanoSlick обеспечивают их доставку. каждый раз! Дисульфид вольфрама (WS2) — это сухая порошковая смазка, «самый гладкий элемент, известный науке».Если вам нужна дополнительная информация о дисульфиде вольфрама, свяжитесь с техническими инженерами Trunnano. Если вы ищете присадку к антифрикционному моторному маслу, лучшие продукты содержат дисульфид вольфрама или HBN. Смазочные материалы NanoSlick идеальны для использования везде, где самые экстремальные температуры и давления требуют смазки превосходного качества, способной выдерживать экстремальные условия. • Можно наносить практически на все основания. Доказано, что эти присадки к маслу снижают трение и восстанавливают повреждения. В процессе приготовления все дозировки добавок оптимизируются.Дисульфид вольфрама SET значительно снижает трение, что приводит к увеличению срока службы двигателя за счет улучшенной экономии топлива. • Совместимость с другими смазочными материалами, присадка на основе дисульфида молибдена. Аэрозольный спрей на основе дисульфида вольфрама (WS2) предлагает удобный способ нанесения тонкой пленки дисульфида вольфрама (WS2) … 5,0 из 5 звезд Отличная присадка к маслу для увеличения срока службы автомобильных двигателей вдвое. Дисульфид вольфрама (WS2) — это сухой / твердый смазочный порошок, который является одним из самых смазывающих веществ в мире. Наши сухие / твердые смазочные порошки, такие как дисульфид вольфрама (WS2) и шестигранный нитрид бора (hBN), могут обеспечивать непревзойденную сухую смазывающую способность, а также могут использоваться в качестве присадок к смазочным материалам для улучшения свойств любой смазочной жидкости / масла / смазки, смолы или металла .получено моторное масло на основе дисульфида вольфрама. Смазочные материалы NanoSlick обладают высокой устойчивостью к ржавчине, воде и влажности окружающей среды и обладают исключительной механической стабильностью при высоких сдвиговых нагрузках. Дисульфид вольфрама WS 2 был впервые использован в более поздних миссиях Mariner в качестве смазки с сухой пленкой, которая обеспечивала исключительное качество смазки для снижения трения и увеличения срока службы сопрягаемых деталей в суровых межпланетных условиях. Вольфрам является частью того же химического семейства, что и молибден, но он тяжелее и стабильнее.Он встречается в природе как редкий минерал вольфрамит. Посмотреть подробную информацию о продукте Дисульфид вольфрама, WS2, твердой смазке, присадке к смазке от производителя Changsha Loyal-Honespy Science & Technology Co., Ltd в EC21 Трибологические характеристики этого моторного масла и широко известных моторных масел в нашей стране и за рубежом были учился. Дисульфид вольфрама (WS2) представляет собой покрытие из сухой смазки с низким коэффициентом трения, которое улучшает характеристики и срок службы лучше, чем другие сухие смазочные материалы, за счет уменьшения трения и шума, улучшения отделения формы и решения проблем чрезмерного износа, заедания, истирания и истирания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *