Новости хендай и киа: Названы модели Hyundai и Kia, которые будут выпускать на бывшем заводе GM в России

Содержание

В 2021 году новейшие модели электромобилей Hyundai Motor Group стали лауреатами многочисленных наград в разных регионах мира

14 декабря 2021 г.

Стратегическое стремление Hyundai Motor Group (HMG) к увеличению в своей линейке доли электрифицированных моделей увенчалось рекордным количеством наград и призов, присужденных в 2021 году продукции Группы экспертами, представляющими наиболее авторитетные мировые средства массовой информации. Все три входящих в HMG автомобильных бренда – Hyundai Motor, Kia и Genesis – удостоены множества престижных наград в области автомобилестроения, технологий и дизайна. Награды от наиболее уважаемых журналистов стали подтверждением укрепления репутации HMG как лидера в осуществлении перехода к производству решений мобильности эпохи устойчивого развития.

Каждый из трех входящих в Группу брендов представил в текущем году электромобили, задающие новые правила игры в своих сегментах. Каждая из этих моделей имеет свои уникальные черты и характеристики, но все они объединены характерными для HMG высочайшим качеством, инновационностью и отличными динамическими показателями.

Genesis GV60, Hyundai IONIQ 5 и Kia EV6 построены на одной специализированной модульной платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform), являющейся собственной разработкой HMG, предназначенной для электромобилей. Эта платформа обеспечивает каждой модели исключительное сочетание внутреннего простора, великолепной динамики и способности ультрабыстрой зарядки. Такой набор качеств обеспечил этим электромобилям возможность попасть в программы престижных международных премий. Наглядным примером служит тот факт, что в недавно опубликованный шорт-лист европейского конкурса «Автомобиль года 2022» (2022 European Car of the Year) были включены и Hyundai IONIQ 5, и Kia EV6.

Я искренне горжусь достижениями Hyundai Motor Group в 2021 году. Это был во многом сложный год, но наш энтузиазм и неизменное стремление создавать великолепную продукцию для клиентов оказались вознаграждены. Каждая полученных наград станет для нас стимулом еще активнее работать и превосходить ожидания покупателей. За последние годы мы смогли сделать значительные шаги вперед в исследованиях и разработках.

Наши электрические модели, удостоенные многочисленных наград, – это реальное воплощение накопленного опыта, выбранной стратегии и вложенных инвестиций

Альберт Бирманн

Мы никогда не будем останавливаться на достигнутом. Мы уверены, что заложили прочный фундамент для развития наших успехов в ближайшие годы. Это стало возможным благодаря конкурентоспособным и инновационным продуктам Группы, а также нашему постоянному совместному вниманию к новым формам мобильности

Альберт Бирманн

Признание со стороны наиболее авторитетных СМИ

2021 год начался для Hyundai Motor с победы модели Elantra в престижном конкурсе «Автомобиль года в Северной Америке» (North American Car of the Year). Вскоре последовали успехи в конкурсах одного из крупнейших британских автомобильных журналов Auto Express. По результатам голосования читателей в опросе Driver Power, модель Hyundai Kona была названа «Лучшим автомобилем для владения» в Великобритании, а в конкурсе «Новый автомобиль года» (New Car Awards) бренд Hyundai одержал убедительные победы сразу в шести категориях.

В частности, электромобиль IONIQ 5 стал победителем в номинации «Автомобиль года» (Car of the Year). В дополнение к этому, IONIQ 5 был признан победителем конкурса «Автомобиль года в Германии».

Высшие награды завоевывали не только электрические модели Hyundai Motor. Недавно титула «Автомобиль года» по версии ежегодной премии BBC Top Gear была удостоена модель i20 N – она одержала победу над серьезными конкурентами, среди которых были представители наиболее экзотических и эксклюзивных брендов со всего мира. В 2021 году оснащенный турбированным двигателем автомобиль Hyundai i20 N был также назван рядом изданий и жюри конкурсов «Лучшим горячим хэтчбеком» современной автоиндустрии. Среди них – журналы Auto Express и Car Buyer, а также шотландская премия «Автомобиль года» (Scottish Car of the Year). В конкурсе BBC Top Gear компания Hyundai Motor была удостоена звания «Автопроизводитель года».

Своих наград в конкурсе BBC Top Gear удостоился и бренд Kia. Электрическая модель EV6 была признана «Кроссовером года». Еще одним триумфом этой модели стала победа в категории «Премиум» немецкого конкурса «Автомобиль года». Из моделей с традиционными силовыми установками были отмечены Kia Telluride, уже третий год подряд включенный в «Десятку лучших» по версии журнала Car and Driver, и Kia Sorento, завоевавший титул «Большой кроссовер года» в ежегодном конкурсе журнала «What Car?».

Среди наград бренда Genesis – звание «Лучший из лучших» в конкурсе дизайна Red Dot Design Award, которое было присуждено концепту Genesis X Concept, и титул «Кроссовер года» по версии авторитетного журнала Motor Trend, присужденный в США модели GV70.

Награды за ведущие в отрасли показатели качества и безопасности

Помимо множества наград всемирно известных автомобильных изданий и конкурсов, работа HMG в столь важных областях, как качество и безопасность, неизменно получает высокие оценки ведущих отраслевых аналитиков и организаций.

HMG стал одним из автомобильных концернов, которые чаще всего получают награды некоммерческой организации «Страховой институт дорожной безопасности» (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS). В линейках брендов HMG насчитывается уже 28 моделей, удостоенных наград IIHS: 12 из них под брендом Hyundai, 10 – Kia и 6 – Genesis.

Каждый из брендов HMG в 2021 году также добился значительных успехов в конкурсах международного агентства исследований рынка J.D. Power. Согласно исследованию J.D. Power Tech Experience Study (Технологический уровень продукции), марка Hyundai завоевала позиции «Наиболее высоко оцениваемого бренда массового рынка». В исследовании J.D. Power 2021 Vehicle Dependability Study (Исследование надежности автомобилей) бренд Kia был признан лучшим в категории «Бренды массового рынка». Всего на долю Kia America приходится наибольшее за всю историю автоиндустрии число высших наград по итогам исследований качества новых автомобилей IQS (Initial Quality Study).

Бренд Genesis в текущем году был также удостоен нескольких наград J.D. Power. В их числе – победа модели G80 в категории «Среднеразмерный премиальный автомобиль» в рамках исследования надежности автомобилей VDS (Vehicle Dependability Study).

Эта же модель удостоилась награды «Лучший премиальный автомобиль верхнего среднего сегмента» по итогам исследования качества новых автомобилей IQS. По результатам исследования технологического уровня продукции U.S. Tech Experience Index Study бренд стал абсолютным победителем в рейтинге «Индекс максимальной инновационности», набрав 634 балла.

2022 год – потенциал для новых успехов

В начале следующего года будет решена судьба ряда номинаций на будущие награды. Несмотря на то, что продажи моделей Kia EV6 и Hyundai IONIQ 5 начались относительно недавно, оба этих электромобиля уже смогли войти в шорт-лист финалистов престижного конкурса «Европейский автомобиль года» (European Car of the Year).

На прошедшем в Лос-Анджелесе в прошлом месяце автосалоне AutoMobility LA был оглашен список финалистов конкурса «Автомобиль, пикап и кроссовер/внедорожник года в Северной Америке» (North American Car, Truck and Utility Vehicle of the Year). Одним из трех финалистов в категории «Пикап» стал автомобиль Hyundai Santa Cruz, а модели Genesis GV70 и Hyundai IONIQ 5 стали двумя из трех объявленных финалистов в категории «Кроссоверы и внедорожники».

СМИ: в Калининграде, возможно, перестанут собирать Hyundai и Kia, «Автотор» может закрыться — Новости Калининграда

Эксперты говорят о возможном переносе с «Автотора» сборки автомобилей Hyundai и Kia, что может привести к прекращению существования компании. Об этом сообщает «Газета.Ru».

Автогигант Hyundai завершил сделку по приобретению российского завода General Motors. Российский офис корейской компании пока не раскрывает причину этого приобретения. О том, что сделка по приобретению законсервированного завода GM в Шушарах закрыта, накануне сообщил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев в ходе итоговой конференции компании в 2020 году.

«Мы сейчас прорабатываем различные сценарии. Анализируем возможности нашего завода, потребности и перспективы рынка. И, конечно, анализируем наш модельный ряд, потому что совершенно очевидно, что проект в Шушарах носит долгосрочный характер — мы смотрим на горизонт 5-8 лет.

Поэтому пока преждевременно говорить о конкретных моделях и объемах, но в следующем году в июле мы сможем вам представить нашу производственную программу новой площадки», — заявил Алексей Калицев.

По данным издания, все чаще появляется информация о возможном переносе с «Автотора» производства моделей Hyundai и Kia на новую площадку. Если это произойдет, то «Автотор» может прекратить существование, а часть мощностей будут проданы BMW, полагают эксперты, опрошенные «Газетой.Ru».

Ранее петербургское издание «Фонтанка» сообщало со ссылкой на свои источники в Смольном, что решение Hyundai о покупке второго завода в непосредственной близости от первого связано именно с тем, что корейцы планируют перенести свои модели с «Автотора».

«Банальные соображения экономики подсказывают, что если логистическое плечо можно сократить, то это будет сделано. Калининград, будем честными, с точки зрения производства очень неудобен: сначала машинокомплекты и компоненты везут с большой земли в этот анклав. Затем оттуда собранные машины доставляют на большую землю. Это неудобно и затратно. Вдобавок „Автотор“ за каждый собранный автомобиль взимает плату — не логичнее ли эти деньги оставлять в компании?» — поделился своим мнением с «Газетой. Ru» автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

В пресс-службе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в ответ на запрос «Газеты.Ru» не подтвердили и не опровергли информацию о вероятном поэтапном переносе производства с «Автотора» на свой новый завод.

«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» определит планы по дальнейшему использованию завода позднее с учетом экономической ситуации в России и спроса на авторынке. Из-за эпидемиологической ситуации в настоящее время сложно говорить что-либо о конкретных сроках начала производства«, — уточнила начальник отдела по связям с общественностью производственного подразделения Hyundai Мария Мальцева.

В пресс-службе «Автотора» в ответ на аналогичные вопросы отказались от комментариев.

Решение о переносе производства не вызывает сомнений у независимого консультанта по автопрому Сергея Бургазлиева. Эксперт убежден, что помимо этой цели покупкой завода корейцы также пытались избавиться от потенциального конкурента в лице китайских компаний, которые также могли претендовать на законсервированный актив GM.

«Похоже уход Hyundai с „Автотора“ — это лишь вопрос времени. Другое дело, что калининградскому заводу без контракта с корейцами будет тяжело остаться на плаву. Полагаю, что в итоге с большой долей вероятности BMW выкупит „Автотор“ или какие-то его мощности. Время контрактной сборки прошло, в нынешнем виде она никому не интересна», — заключил Бургазлиев.

Hyundai и Kia сокращают производство в Китае — Авторевю

Агентство Reuters со ссылкой на свои источники сообщает, что южнокорейские автопроизводители Hyundai и Kia, входящие в конгломерат Hyundai Motor Group, резко уменьшили объем выпуска автомобилей в Китае. Это связывают с конфликтом между КНР и Корейской Республикой вокруг решения Сеула об установке американского комплекса для перехвата ракет средней дальности. В ответ на это Китай, крупнейший партнер Кореи во внешней торговле, развязал торговую войну. Официальная пресса КНР призвала бойкотировать корейские товары.

В марте продажи автомобилей Hyundai и Kia в Китае, по сравнению с тем же периодом прошлого года, рухнули на 52%. Между тем до сих пор Китай был одним из важнейших рынков сбыта для корейцев: в прошлом году на КНР пришлась четверть продаж концерна Hyundai. Как и другие иностранные производители, корейские фирмы в Китае работают в рамках совместных предприятий с местными компаниями: партнером Hyundai является BAIC Group, а Kia сотрудничает с концерном Dongfeng. В 2016 году в Китае реализовано 1 млн 142 тысячи автомобилей Hyundai и 650 тысяч Kia.

Но теперь на местных заводах Kia сократили количество смен. Аналогично пришлось поступить и предприятию Beijing Hyundai: c середины марта на трех пекинских заводах закрыли вторую смену. По словам аналитика Ли Мён-Хуна из компании HMC Investment & Securities, переход на работу в одну смену — редкий шаг для концерна Hyundai. Он считает, что антикорейские настроения в Китае закончатся не скоро, приводя в пример территориальный конфликт с Японией в 2012 году, вынудивший японских автопроизводителей серьезно уменьшить производство в Поднебесной. С другой стороны, сложившаяся ситуация не должна длиться долго, ведь это сильно вредит китайским предприятиям, поставляющим детали на конвейеры Kia и Hyundai.

Падение продаж в Китае произошло несмотря на запуск сразу нескольких новых моделей, среди которых такие массовые машины, как Hyundai Verna и Celesta, а также Kia K2. Кстати, не далее как в прошлом году СП Beijing Hyundai открыло в Китае четвертый сборочный завод и сейчас строит еще один.

Акции Hyundai и Kia упали на фоне новостей о срыве сделки с Apple

Южнокорейский автогигант Hyundai Motor опроверг слухи о ведении переговоров с американской компанией Apple о создании электрокаров на мощностях компании Kia на территории США. Об этом говорится в сообщении автопроизводителя Hyundai Motor.

Новости привели к падению стоимости ценных бумаг Hyundai Motor на 8,4%, а акции Kia упали на 15,3%. Об этом сообщает агентство Bloomberg.

Hyundai Motor отметила, что переговоры с компаниями о совместной разработке автономных электрокаров находятся на ранней стадии и решения по ним пока нет. Тем самым автогигант подтвердил информацию о приостановке обсуждения с Apple совместной разработки электромобиля.

На прошлой неделе в СМИ появилась информация, что соглашение о сотрудничестве Apple, Kia и Hyundai находятся на завершающей стадии и производиться автономный электрокар на платформе E-GMP, представленной корейцами будет в североамериканском штате Джорджия на заводе Kia.

Сотрудничество Apple и Hyundai, по мнению эксперта TF International Securities Мин-Чи Куо, вполне вероятно при создании электромобиля Apple Car. Куо сообщил инвесторам в аналитической записке, что первый электрокар Apple будет создаваться на модульной платформе Hyundai E-GMP, специально созданной для электромобилей.

По мнению Мин-Чи Куо, при успешном запуске проекта с Hyundai, в дальнейшем Apple может начать сотрудничать с General Motors, а также с европейскими производителями PSA для создания будущих моделей электрокаров и продажи их на других рынках.

Куо полагает, что Apple будет использовать ресурсы данных автопроизводителей. Также Куо добавил, что он подразумевает под использованием ресурсов автопроизводителей использование большого количества компонентов от компании Hyundai, так как в электромобиле используется компонентов больше в 40-50 раз больше, чем в смартфоне и самостоятельное выстраивание цепочки поставок может занять у Apple гораздо больше пяти лет. В таком случае компания упустит шанс составить конкуренцию таким гигантам, как Tesla.

Hyundai и Kia инвестируют в компанию Arrival для совместной разработки электрифицированных коммерческих автомобилей

• Соглашение ускоряет переход Hyundai и Kia к экологически чистой мобильности 

• Инвестиции в размере 100 миллионов евро позволят совместно разработать экологически чистые легкие коммерческие автомобили, которые будут использоваться в логистике, для организации трансфера и в компаниях, предоставляющих транспортные средства по запросу 

• Партнерство позволит использовать преимущества технологии масштабируемой платформы Skateboard компании Arrival для будущих PBV (специальных транспортных средств) от Hyundai и Kia

• Компания Arrival разработала собственное программное обеспечение, материалы, компоненты и другие технологии для электромобилей поколения 2.

• Партнерство даст толчок реализации стратегии компаний Hyundai и Kia по разработке электрифицированных коммерческих автомобилей

Эдвард Ли, исполнительный вице-президент и глава подразделения коммерческих автомобилей Hyundai, Альберт Бирманн, президент и руководитель подразделения исследований и разработок компании Hyundai Motor Group, CEO компании Arrival Денис Свердлов, генеральный директор по вопросам стратегического развития компании Arrival Авинаш Ругобур

Hyundai Motor Company и Kia Motors Corporation объявили о стратегическом партнерстве с британским стартапом по производству электромобилей Arrival. Инвестиции в проект составляют 100 млн евро (110 млн долларов США).

Благодаря данному партнерству Hyundai и Kia планируют предложить конкурентоспособные по цене электрические компактные и среднеразмерные коммерческие автомобили для логистических  компаний, компаний, занимающихся пассажирскими перевозками, а также предоставляющих транспортные средства по запросу. Настраиваемая электроплатформа компании Arrival может быть адаптирована под различные типы и категории транспортных средств, которые Arrival, Hyundai и Kia планируют использовать для разработки ряда PBV (специальных транспортных средств).

Партнерство с Arrival поможет Hyundai и Kia удовлетворить быстро растущий в Европе спрос на экологически чистые автомобили для коммерческих перевозок, а также ускорить переход от статуса автопроизводителя к статусу поставщика экомобильности. 

Альберт Бирманн (Albert Biermann), президент и руководитель подразделения исследований и разработок компании Hyundai Motor Group, и CEO компании Arrival Денис Свердлов, заключили инвестиционный контракт по совместной разработке электромобилей в штаб-квартире Hyundai и Kia в Сеуле. Инвестиции со стороны Hyundai составят 80 млн евро от общего объема, Kia — 20 млн евро.

«Ожидается, что рынок экологически чистых автомобилей в Европе будет быстро расти благодаря установлению новых экологических норм, — сообщил Бирманн. — Разрабатывая электрические коммерческие автомобили совместно с компанией Arrival, мы сможем получить конкурентное преимущество и закрепить наше лидерство на мировом рынке экологически чистых автомобилей, где Европа будет играть основную роль».

 «Наша компания создала новую категорию автомобилей, меняющую правила игры на автомобильном рынке, — электромобили поколения 2.0. Hyundai и Kia делают прекрасные автомобили высочайшего качества и разделяют наше видение будущего электрической мобильности. Наше стратегическое партнерство с Hyundai и Kia означает, что мы будем производить электромобили поколения 2.0 по всему миру и, что немаловажно, уже в ближайшем будущем», — сказал Генеральный директор компании Arrival.

 

Альберт Бирманн, президент и руководитель подразделения исследований и разработок компании Hyundai Motor Group, и CEO компании Arrival Денис Свердлов, заключили инвестиционный контракт по совместной разработке электромобилей в штаб-квартире Hyundai и Kia в Сеуле

Hyundai и Kia будут использовать модульную платформу Skateboard от компании Arrival для своих электромобилей 

Компания Arrival, основанная в 2015 году, имеет производственные предприятия и научно-исследовательские центры в США, Германии, Сингапуре, России и Великобритании. Преимуществом компании является то, что платформа Skateboard имеет модульную структуру компонентов, ее рентабельная база включает в себя аккумулятор, электродвигатель и компоненты трансмиссии.

На основе полностью настраиваемой платформы может быть сконструировано множество типов транспортных средств, что ускорит разработку автомобилей, отвечающих самым разным запросам клиентов. В настоящее время компания Arrival запустила пилотные проекты с несколькими европейскими логистическими компаниями, используя грузовые автомобили, собранные на основе ее технологии.

В связи с глобальным ростом интернет-магазинов количество легких коммерческих автомобилей в городских районах увеличивается. Ожидается, что спрос на экологически чистые коммерческие автомобили продолжит расти по мере ужесточения экологических норм. С 2021 года ЕС введет самые жесткие требования в мире по выбросам выхлопного газа: ограничения по средним показателям выбросов CO2 для автомобилей всех производителей сократятся на 27%, со 130 г/км до 95 г/км.  

Сотрудничая с Arrival, Hyundai и Kia планируют поставлять экологичные фургоны и автобусы, массово собирающиеся на платформе Arrival, европейским логистическим компаниям, а также компаниям, осуществляющим трансфер и предоставляющим транспортные средства по запросу. 

PBV будут способствовать росту в секторе экологически чистых коммерческих автомобилей

Hyundai и Kia недавно объявили о разработке полностью электрического PBV (специального транспортного средства). Hyundai представила свою концепцию PBV в качестве одного из интеллектуальных мобильных решений на выставке CES 2020 в начале этого месяца. На своем мероприятии «День инвестора» 14 января Kia также объявила о своем плане разработки PBV для каршеринговых и логистических компаний. 

«Данные инвестиции являются частью стратегии открытых инноваций, проводимой Hyundai и Kia. Мы будем углублять сотрудничество с технологичными компаниями, такими как Arrival, чтобы иметь возможность оперативно реагировать на быстро меняющийся рынок экологичного легкого грузового транспорта», — сказал президент и главный специалист по инновациям Hyundai Motor Group Чи Янгчо (Youngcho Chi)

«Мы рады нашему сотрудничеству с Hyundai и Kia, всемирно признанными автопроизводителями (OEM). Благодаря ему, мы сможем быстро перейти к глобальному производству электромобилей, что благоприятно скажется как на людях и нашей планете, так и на нашем бизнесе. Мы рады, что сможем взяться за эту миссию вместе с нашими партнерами, Hyundai и Kia», — добавил генеральный директор по вопросам стратегического развития компании Arrival Авинаш Ругобур (Avinash Rugoobur). 

Партнерство с Arrival позволяет Hyundai ускорить реализацию своей стратегии по поставке аккумуляторных электрических и водородных топливных элементов для европейского рынка коммерческих автомобилей. Для дальнейшей работы в рамках стратегии было учреждено совместное предприятие Hyundai и Швейцарской водородной энергетической компании h3 Energy — Hyundai Hydrogen Mobility (HHM). В рамках пилотной программы 3 января была осуществлена первая поставка грузовых автомобилей на топливных элементах в Европу. Всего же к 2025 году планируется экспортировать 1600 грузовиков.

В духе «открытых инноваций» Hyundai и Kia развивают партнерские отношения с различными компаниями, чтобы занять лидирующие позиции на быстро растущем мировом рынке электромобилей. В мае 2019 года Hyundai и Kia инвестировали 100 миллиардов хорватских крон (90 млн долларов) в хорватскую компанию Rimac, работающую над эффективными грузовыми электромобилями. В сентябре 2019 года Hyundai и Kia также инвестировали в компанию IONITY, создающую крупнейшую в Европе сеть зарядки электромобилей высокой мощности, заложив базу для расширения продаж электромобилей в Европе.

 

Почетный председатель правления Hyundai Motor Group Чонг Монг Ку включен в Автомобильный зал славы

Почетный председатель правления Hyundai Motor Group Чонг Монг Ку (Mong-Koo Chung) официально включен в Автомобильный зал славы. Об этом было объявлено на официальной церемонии представления новых членов Зала за 2020/2021 годы, которая состоялась 22 июля в конференц-центре ICON в Детройте.

На торжественной церемонии от лица почетного председателя правления Чонг Монг Ку присутствовал председатель правления Hyundai Motor Group Чонг Исон (Euisun Chung). Он получил за своего отца награду и выступил с речью от его имени.

«Начав с очень скромных масштабов, почетный председатель Чонг смог вывести концерн Hyundai Motor на позицию пятого в мире автопроизводителя. Если бы мой отец мог присутствовать здесь, он отметил бы, что этой наградой он обязан нашим сотрудникам, дилерам и нашим невероятным клиентам, – сказал Чонг Исон. – Отец развил наследие моего деда, Чонг Чжу-ёна (Ju-yung Chung), основавшего компанию Hyundai. Он вывел компанию на глобальный уровень и неизменно стремился к совершенству в области качества. Именно он сделал концерн предметом гордости для сотрудников и клиентов».

Председатель правления Чонг также упомянул свое видение будущего.

«Hyundai принимает вызовы XXI века и использует его возможности. При этом мы продолжим стремиться к совершенству, бросать вызов обыденности и оставаться лидерами в развитии интеллектуальной мобильности. Мы добьемся прогресса в интересах всего человечества», – отметил председатель.

По мнению экспертов музея «Автомобильный зал славы», успех Hyundai Motor Group во многом стал достижением почетного председателя Чонга. Его наследие столь же ценно, как и наследие других легенд индустрии, которые основали автомобильные компании и руководили ими, выводя на мировой уровень значимости и известности. Под его руководством Hyundai Motor Group стала пятым по величине мировым автомобильным концерном.

Автомобильным залом славы были отмечены и множественные отдельные достижения г-на Чонга. Среди них:

  • Присоединение компании Kia Motors к Hyundai Motor Group
  • Стимулирование роста концерна за счет создания новых заводов в важнейших регионах – США, Европе, Китае, Индии, Бразилии и России
  • Создание высокоэффективной, вертикально-интегрированной бизнес-структуры, которая производит разнообразные продукты – от стали до транспортных средств

Автомобильный Зал славы был основан в 1939 году в честь выдающихся бизнес-лидеров, внесших значительный вклад в развитие автомобильной промышленности и сферы мобильности. Г-н Чонг становится первым представителем Южной Кореи, удостоенным чести быть принятым в этот Зал. Впервые об этом было объявлено в феврале 2020 года. Ранее, в 2001 году, Автомобильный Зал славы удостоил г-на Чонга награды «За выдающиеся заслуги в работе».

Из-за связанных с пандемией COVID-19 ограничений, в этом году на церемонии были одновременно объявлены новые лауреаты Автомобильного Зала славы за 2020 и 2021 годы. В 2020 году включения в Зал славы были удостоены: Томас Галлахер (Thomas Gallagher) – бывший генеральный директор компании Genuine Parts; Джей Лено (Jay Leno) – эксперт в области автомобильного наследия, ведущий цикла передач «Гараж Джея Лено» на телеканале CNBC; Хелен Ротер (Helene Rother) – одна из первых женщин-дизайнеров автомобильных интерьеров для General Motors и Nash Motors. Также в 2020 в число удостоенных этой высшей почести вошел Гарольд Годдин (Harold Goddijn) – лауреат премии Mobility Innovator, соучредитель и генеральный директор компании TomTom technologies.

Среди тех, кто был включен в Зал славы в 2021 году оказались Си-Ар Паттерсон (C.R. Patterson) и Фредерик Паттерсон (Frederick Patterson) – руководители первой и единственной в США автомобильной компании, принадлежащей афроамериканцам, и Чарли Уиггинс (Charlie Wiggins) – выдающийся автогонщик и гоночный инженер.

В ходе церемонии представления новых лауреатов был показан видеофильм о достижениях почетного председателя и его вкладе в автомобильную промышленность. На церемонии были выставлены автомобили NEXO и IONIQ 5, демонстрирующие вклад г-на Чонга в лидерство Hyundai в области развития технологий водородных топливных элементов и перехода на использование электрической энергии.

Накануне официальной церемонии гравюра подписи председателя Чонга была размещена на постоянную экспозицию в Автомобильном зале славы вместе с подписями других людей, удостоенных этой почести.

Чонг Монг Ку: страсть и неустанное стремление к качеству

Почетный председатель Hyundai Motor Group Чонг Монг Ку стал одним из лидеров развития экономики Южной Кореи и автомобильной индустрии. Благодаря ему концерн Hyundai Motor Group вышел в пятерку крупнейших автомобильных концернов мира за невероятно короткий для автомобильной отрасли и в исторических масштабах отрезок времени.

Г-н Чонг руководил слиянием с компанией Kia и превратил ее в прибыльную в первый же год после вхождения в состав концерна. Стремление к качеству и решимость развивать собственные научно-исследовательские центры позволили ему создать первый и единственный в Корее автомобильный концерн, развивающий одновременно направления производства автозапчастей и материалов.

Почетный председатель Чонг часто подчеркивал, что высочайшее качество – это аспект, не допускающий компромиссов. Благодаря его постоянному вниманию к качеству, автомобили Hyundai и Kia получают положительные отзывы от глобальных агентств, специализирующихся на оценке качества. Гарантия на трансмиссию 10 лет или 100 000 миль, предложенная на рынке США в 1998 году, стала одной из инициатив г-на Чонга, заложивших основу превращения Hyundai в глобальную корпорацию.

Несмотря на осторожность в крупномасштабных инвестициях, г-н Чонг стал инициатором расширения производственных мощностей и научно-исследовательских центров концерна до глобальной сети. Под его руководством заводы концерна появились в разных регионах мира, включая США, Европу, Китай, Россию, Бразилию и Мексику, сформировав надежную систему, готовую к быстрому росту. Глобальная сеть производственных мощностей и исследовательских центров дала концерну Hyundai Motor Group конкурентное преимущество, позволившее успешно пережить многочисленные глобальные экономические кризисы.

Г-н Чонг содействовал и развитию корейской индустрии материалов. Под его руководством был построен интегрированный сталелитейный завод, повысивший синергию всего концерна до максимума. Также им была создана первая в мире бизнес-структура переработки и рециркуляции ресурсов, ставшая новой, идеальной моделью управления в эпоху устойчивого развития.

Почетный председатель Чонг осознавал потенциал добычи энергии из водорода и поддержал развитие разработок электромобилей на водородных топливных элементах раньше, чем это сделали другие автопроизводители. Такой подход позволил компании уже в 2013 году представить первый в мире электромобиль на водородных топливных элементах, предназначенный для массового рынка.

Лидерство г-на Чонга в области инноваций, его бизнес-философия были высоко оценены и отмечены множеством наград. В частности, в 1996 году он был признан Корейской Ассоциацией Менеджмента «Генеральным директором года», в 2004 назван «Лучшим генеральным директором автомобильной компании» по версии журнала Business Week, в 2005 – «Лучшим генеральным директором автомобильной компании в Азии» по версии Automotive News. Он также был удостоен награды Van Fleet Award (2009) и вошел в рейтинг «CEO 100» журнала Harvard Business Review.

Биография почетного председателя правления Чонг Монг Ку

Образование 

Степень бакалавра в области промышленного бизнес-управления в университете Hanyang

Карьера

С сентября 2020 Почетный председатель правления Hyundai Motor Group

2000 – 2020   Председатель правления Hyundai Motor Group 

1999 – 2000      Генеральный директор и председатель правления Hyundai Motor Co. & Kia Motors Corp.

1996 – 2000   Председатель правления Hyundai Group

1987 – 1996      Председатель правления Hyundai Precision Industry, Hyundai Motor Service, Hyundai Pipe, Hyundai Development Company и Incheon Iron & Steel

1970                менеджер, Hyundai Motor Company

Hyundai и Kia рухнули после опровержения переговоров с Apple От Investing.com

© Reuters

Investing.com — и KIA Motors (KS:) опровергли сообщения СМИ о том, что они, якобы, ведут переговоры с Apple (NASDAQ:) о создании автономных электромобилей.

«Мы не проводим консультации с Apple по поводу разработки автономных транспортных средств», — приводит Yahoo (NASDAQ:) Finance заявление двух компаний.

Южнокорейские автопроизводители отмечают, что они получили запросы о сотрудничестве для совместной разработки беспилотных электромобилей от ряда компаний, но переговоры находятся на начальной стадии, и решение еще не принято.

После этого заявления акции Hyundai Motor и Kia Motors упали на 6,21% и около 15% соответственно в ходе торгов в Сеуле в понедельник. Между тем 8 января на сообщениях о возможной кооперации с Apple, акции Hyundai Motor выросли на 19,42%, что, по данным Bloomberg, привело к росту рыночной капитализации компании на $8 млрд. Южнокорейские эксперты полагают, что падение акций может продолжиться, в частности бумаги Kia могут скорректироваться до 31%, пишет CNBC.

Опровержение появилось после того, как на прошлой неделе CNBC сообщил, что Apple близка к завершению сделки с Hyundai-Kia по производству беспилотного электрического автомобиля Apple Car, начиная с 2024 года.

>>

Компания Apple заявила о намерении вернуться к программе создания собственного беспилотного электрокара для массового рынка, в отличие от конкурентов, таких как Waymo от Alphabet (NASDAQ:), которая построила беспилотник для службы вызова такси без водителя.

>>

Акции производителя iPhone за последний год выросли на 70%. Аналитик Wedbush Дэниел Айвс, присвоил акциям компании рейтинг «покупать» с целевой ценой в $175 ($136,76 на закрытии в пятницу).

«В связи с тем, что американские автомобильные приверженцы GM и Ford объявили об очень агрессивных начинаниях в области электромобилей за последние несколько недель, и на горизонте грядет зеленая приливная волна, вызванная Байденом, мы считаем, что сейчас для Apple настало время погрузиться в самую глубину пула электромобилей», — написал Айвз в записке для инвесторов.

«Apple с правильным партнером (два лучших варианта Hyundai и VW) станет главной силой в индустрии электромобилей и может оторвать долю рынка от таких компаний, как Tesla (NASDAQ:), General Motors (NYSE:), Ford (NYSE:), если компания сможет запустить Apple Car к 2024 году», — резюмировал аналитик.

В настоящее время остальная часть Стрит придерживается осторожно оптимистичного прогноза по акциям. Среди опрошенных изданием аналитиков 20 имеют рейтинг «покупать», 5 «держать» и 2 «продавать». Между тем, средняя консенсусная целевая цена в $ 149,92 указывает на потенциал роста 9,6% от текущих уовней.

— При подготовке использованы материалы Yahoo Finance, Bloomberg и CNBC

Текст подготовила Александра Шнитникова

Предупреждение: Fusion Media would like to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. All CFDs (stocks, indexes, futures) and Forex prices are not provided by exchanges but rather by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual market price, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes. Therefore Fusion Media doesn`t bear any responsibility for any trading losses you might incur as a result of using this data.

Fusion Media or anyone involved with Fusion Media will not accept any liability for loss or damage as a result of reliance on the information including data, quotes, charts and buy/sell signals contained within this website. Please be fully informed regarding the risks and costs associated with trading the financial markets, it is one of the riskiest investment forms possible.

Apple и Hyundai-Kia продвигаются к сделке по Apple Car

После многих лет слухов о том, что в конечном итоге компания войдет в автомобильный бизнес со своим собственным автомобилем, Apple близка к завершению сделки с Hyundai-Kia по производству автономного автомобиля под маркой Apple. электромобиль на сборочном заводе Kia в Вест-Пойнте, штат Джорджия, согласно многочисленным источникам, которые проинформировали CNBC о плане.

Так называемый «Apple Car», который разрабатывается командой Apple, ориентировочно планируется запустить в производство в 2024 году, хотя люди, знакомые с переговорами между Apple и Hyundai-Kia, говорят, что окончательное развертывание может быть отложено. назад.

Источники сообщают CNBC, что соглашение между двумя компаниями еще не достигнуто. Кроме того, они подчеркивают, что Apple может в конечном итоге решить сотрудничать с другим автопроизводителем отдельно или в дополнение к работе с Hyundai.

Один источник, знакомый со стратегией Apple по разработке автомобиля, сказал CNBC: «Я сомневаюсь, что Hyundai — единственный автопроизводитель, с которым они могли бы заключить сделку, может быть кто-то еще».

Акции Apple выросли более чем на 2% после выхода новостей.

Представители Apple и Hyundai-Kia отказались от комментариев, когда их связали с CNBC.

Если соглашение будет заключено, почему Apple выберет Hyundai-Kia? Не менее важно, почему корейский автопроизводитель заключил сделку с Apple?

Те, кто знаком с обсуждениями, говорят, что каждая компания видит уникальные преимущества в совместной работе над автомобилем Apple.

Для Apple решение построить автомобиль открывает потенциал для выхода на глобальный рынок автомобилей и мобильности, оцениваемый в 10 триллионов долларов. Аналитик Morgan Stanley Кэти Хуберти объяснила потенциальную прибыль Apple в аналитической записке, которую она опубликовала в январе.

«Смартфоны — это TAM на 500 миллиардов долларов в год. Apple занимает около одной трети этого рынка. Рынок мобильности составляет 10 триллионов долларов. Таким образом, Apple потребуется только 2% доли этого рынка, чтобы соответствовать размеру их iPhone-бизнеса», — написал Хуберти.

Источники, знакомые с интересом Apple к сотрудничеству с Hyundai, говорят, что технический гигант хочет построить «Apple Car» в Северной Америке с помощью известного автопроизводителя, желающего позволить Apple контролировать программное и аппаратное обеспечение, которое войдет в автомобиль.

Другими словами, это будет «Apple Car», а не модель Kia с программным обеспечением Apple.

Для Hyundai-Kia сотрудничество с Apple осуществляется новым председателем компании, Юисуном Чангом, который взял под свой контроль корейского автопроизводителя в октябре прошлого года. Согласно одному источнику, знакомому со стратегией Hyundai-Kia, «Чанг ясно дал понять, что мобильность — это будущее компании». Это важно, потому что Apple Car будет полностью автономным.

Работая с Apple, руководители Hyundai-Kia полагают, что они ускорят разработку своих собственных планов автономных, электрических и транспортных средств.Hyundai в настоящее время является партнером Aptiv в совместном предприятии по разработке технологий автономных транспортных средств, включая роботакси.

Нет никаких указаний на то, что совместное предприятие изменится, если Hyundai достигнет соглашения с Apple. Кроме того, завод Kia, расположенный примерно в 90 минутах к юго-западу от Атланты, штат Джорджия, имеет свободные мощности, поэтому масштабирование производства и включение цепочки поставок Hyundai-Kia можно осуществить относительно быстро.

Автомобили стоят возле первого в США завода по производству автомобилей Kia во время его торжественного открытия в Вест-Пойнте, штат Джорджия, США.S., в пятницу, 26 февраля 2010 г.

Дэйв Мартин | Bloomberg | Getty Images

Хотя до сих пор неясно, как именно будет выглядеть первый Apple Car, те, кто знаком с планами, говорят, что есть пара примечательных особенностей.

«Первые автомобили Apple Cars не будут иметь водителя», — сказал источник, знакомый с текущим планом. «Это будут автономные электромобили, предназначенные для работы без водителя и ориентированные на последнюю милю». Это может означать, что автомобили Apple, по крайней мере на начальном этапе, могут сосредоточиться на операциях по доставке пищевых продуктов и компаниях, использующих роботакси.

Этот шаг может поставить технологического гиганта в прямую конкуренцию с Tesla, которая внедряет функции автономного вождения для своих автомобилей. Генеральный директор Tesla Илон Маск недавно сказал инвесторам, что превращение Tesla в беспилотный роботакси может помочь оправдать оценку компании, поскольку автомобили будут использоваться больше часов в день, что позволит Tesla получать более высокие доходы с каждого автомобиля. В 2018 году Apple заманила Дуга Филда, тогдашнего старшего вице-президента Tesla по техническим вопросам, обратно в Apple, где он раньше работал, предположительно для работы над беспилотными автомобилями.Apple также наняла множество других бывших сотрудников Tesla, в том числе Михаэля Швейкуча, ныне старшего технического директора группы специальных проектов Apple и бывшего вице-президента Tesla по техническим вопросам.

Маск сказал, что однажды он пытался начать переговоры с Apple о приобретении его компании по производству электромобилей, но генеральный директор Apple Тим Кук отклонил его приглашение на встречу.

Hyundai и Kia заявили, что сделка с Apple Car прекращена

Hyundai традиционно известен своим нежеланием работать с аутсайдерами, производя двигатели, трансмиссии и даже собственную сталь на собственном предприятии в вертикально интегрированной цепочке поставок, являясь вторым по величине конгломератом Южной Кореи.

Несмотря на то, что акции Kia и Hyundai резко выросли после новостей о переговорах, внутренние возражения против того, чтобы стать контрактным производителем Apple, были значительными, по словам людей, знакомых с этим вопросом.

«Мы мучительно размышляем о том, как это сделать, хорошо это или плохо», — сказал Рейтер в январе руководитель Hyundai, осведомленный о внутренних обсуждениях этого соглашения. «Мы не компания, которая производит автомобили для других», — сказал он на условиях анонимности.

Apple и Hyundai впервые начали переговоры о партнерстве в сфере автомобилей в 2018 году, как ранее сообщил Рейтер другой человек, знакомый с этим вопросом. Но прогрессу мешало нежелание южнокорейского автопроизводителя работать с аутсайдерами, сказал этот человек.

В декабре агентство Reuters сообщило, что Apple продвигает технологию автономных автомобилей и нацелена на производство легкового автомобиля, который может включать в себя революционную технологию аккумуляторов уже в 2024 году.

Apple, как известно, держит в секрете планы по выпуску продуктов, никогда не признавала переговоров с автопроизводителем о строительстве автомобилей и не была доступна для комментариев в нерабочее время в Соединенных Штатах.

Аналитики

заявили, что переговоры могли сорваться из-за утечки информации о плане партнерства в СМИ или из-за возможного настойчивого утверждения Apple о том, что роль Hyundai в любом объединении будет ролью производителя оборудования, а не стратегического партнера.

«Учитывая многочисленные новостные сообщения о дискуссиях между двумя компаниями, которые должны были заключаться в соглашениях о неразглашении информации, это было бы неудобно», — сказал Квон Сун-ву, аналитик SK Securities.

Кевин Ю, аналитик eBEST Investment & Securities, сказал: «Кажется очевидным, что Hyundai Motor Group не слишком довольна сотрудничеством с Apple… Они ясно дали понять, что не хотят, чтобы к ним относились как к поставщику или производителю Apple ».

Hyundai и Kia действуют после того, как автомобили стали объектами краж в Милуоки

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

  • В Милуоки наблюдается большой всплеск угонов автомобилей, и большинство угнанных автомобилей составляют автомобили Hyundai и Kia.
  • Чтобы решить эту проблему, Hyundai и Kia говорят, что они работают с местным полицейским управлением, которое до конца года бесплатно раздает замки рулевого колеса владельцам Hyundai и Kia в Милуоки.
  • Начиная с 2022 модельного года, Kia заявила, что иммобилайзеры станут стандартными на всех уровнях отделки салона всех моделей. Hyundai сообщил C / D , что все его новые автомобили на всех уровнях отделки салона теперь имеют иммобилайзеры. Они имеют транспондер в брелке для ключей, чтобы предотвратить запуск автомобиля кем-либо без правильного ключа.

    По данным городской полиции Милуоки, штат Висконсин, угон автомобилей становится все более серьезной проблемой во время пандемии, и особенно опасно владеть Hyundai или Kia. Фактически, автомобили этих брендов составляют два из каждых трех автомобилей, украденных в первой половине 2021 года в Милуоки. Городские власти, столкнувшись с сокращениями полиции и рекордной волной насильственных преступлений, призвали автопроизводителей исправить то, что они считают дефектами, и пригрозили подать на них в суд.

    По данным полиции и WISN-12, , хотя с 2020 года общее количество угонов автомобилей с начала года увеличилось почти в 2,5 раза, количество украденных моделей Hyundai и Kia было в 25 раз выше всего за первые шесть месяцев. Полиция Милуоки сообщила о почти 10 000 угонов автомобилей в этом году по сравнению с 4509 в прошлом году и 3487 в 2019 году. Fox 6 Милуоки заявляет, что это самый высокий показатель за 11 лет.

    Когда воры успешно врываются в машину и заводят двигатель без ключа, это обычно старые автомобили, которые не имеют противоугонных устройств и имеют физические цилиндры зажигания, которые можно обойти механически.Но возраст, по-видимому, не был фактором в Милуоки, где полиция заявляет, что воры — многие из них несовершеннолетние — угоняют старые модели или новые автомобили Hyundai и Kia, и многие публикуют об этом в социальных сетях.

    Один владелец автомастерской был процитирован Milwaukee Journal Sentinel , объясняя, что «воры Kia знают, что они могут разбить заднее стекло, не включив сигнализацию, открыть дверь, быстро отогнуть рулевую колонку и использовать отвертку или порт USB, чтобы провернуть машину и поехать.

    Члены городского совета обвиняют автопроизводителей в том, что они якобы не устанавливали противоугонные устройства, такие как иммобилайзеры двигателей, в своих автомобилях. Олдермен Халиф Рейни сказал, что автопроизводители «несут прямую ответственность» за рост преступности и что «пора исправить проблема, которую они создали ». В отдельных письмах в американские подразделения обоих автопроизводителей Рейни утверждал, что их автомобили« можно украсть с помощью всего лишь USB-кабеля. «Город» сообщил, что рассматривает возможность предъявления иска Kia и Hyundai в соответствии с законами о нарушении общественного порядка, «согласно WISN-12.Никаких исков не возбуждено. В июне представители Hyundai и Kia заявили, что компании проводят расследование и сотрудничают с полицией.

    Представители

    Hyundai и Kia сообщили Car and Driver , что компания в настоящее время « тесно сотрудничает с полицейским управлением Милуоки и другими местными чиновниками и департаментами». Полиция предоставляет противоугонные замки на руль владельцам автомобилей Hyundai и Kia, у которых нет иммобилайзера двигателя, транспондера в ключе зажигания, который взаимодействует с электронными устройствами внутри автомобиля, чтобы предотвратить кражу. Hyundai заявила, что напрямую поставляет эти замки в Департамент полиции Милуоки.

    Представители Hyundai и Kia сообщили C / D , что каждый новый Hyundai теперь имеет стандартные иммобилайзеры двигателя, и что все 2022 Kias в модельном ряду также будут иметь иммобилайзер двигателя, установленный в качестве стандартного оборудования. Представитель Kia также сказал: « Хотя мы видели одни и те же публичные заявления о возможности судебного иска, направленного на борьбу с волной преступности в Милуоки, мы не знаем оснований для каких-либо судебных исков против Kia America.»

      Это не только Милуоки и, конечно же, не только продукция Hyundai / Kia. По данным Национального бюро страховых преступлений, ведущего источника данных для Страховые компании сообщили о краже транспортных средств. В общей сложности было заявлено о похищении 880 595 автомобилей, что на 11 процентов больше, чем в 2019 году. Рост краж был зарегистрирован в 41 штате. Интересно, что ни одна модель Hyundai или Kia не вошла в список 10 самых угоняемых автомобилей NICB. на 2020 год.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Hyundai заявляет, что больше не будет работать с Apple над автомобилем

      • CNBC сообщает, что Apple и Hyundai-Kia близки к завершению сделки по созданию автономного автомобиля Apple.
      • Автомобиль будет полностью спроектирован Apple и построен на заводе Kia в Вест-Пойнте, штат Джорджия.
      • Беспилотный автомобиль с автономным управлением будет построен без водительского сиденья и потенциально может быть запущен в производство в 2024 году.

        ОБНОВЛЕНИЕ 21. 02.21, 13:00 ET: Сегодня утром Hyundai Motor объявила, что больше не ведет переговоры с Apple о создании автономного электромобиля, запланированного технологической компанией.После месяца переговоров между двумя компаниями, похоже, сделка вызвала переполох в высшем руководстве Hyundai из-за опасений по поводу того, что автопроизводитель станет производителем таких продуктов Apple, как Foxconn. «К нам поступают заявки на сотрудничество в области совместной разработки автономных электромобилей от различных компаний, но они находятся на начальной стадии, и пока еще ничего не решено», — сказал автопроизводитель. «Мы не ведем переговоров с Apple о разработке автономных транспортных средств».

        Ухаживания между Apple и Hyundai Kia по созданию автомобиля Apple, похоже, идут хорошо.Согласно отчету CNBC, две компании близки к завершению сделки, по которой Kia будет строить электрический автономный автомобиль Apple на сборочном заводе Kia в Вест-Пойнте, штат Джорджия.

        Согласно источникам CNBC, сделка зависит от того, будет ли Apple контролировать как программное обеспечение, так и оборудование автомобиля. Другими словами, это будет не Kia или Hyundai с технологией Apple, а автомобиль Apple, построенный корейским автопроизводителем в США под руководством Apple.

        Это та же ситуация, что Apple и другие компании, занимающиеся технологиями аппаратного обеспечения, имели с производителями на протяжении десятилетий. Например, iPhone от Apple разработан Apple, но производится партнерами-производителями, включая Foxconn. Предположительно, производство автомобиля запланировано на 2024 год.

        Тем не менее, если Apple объединится с Kia, она может использовать недавно анонсированную Hyundai платформу E-GMP EV в качестве основы для любого электромобиля, который она решит построить. Это может свести на нет необходимость Apple придумывать собственную систему аккумуляторов.Hyundai и Kia планируют выпустить 23 электромобиля по всему миру к 2025 году.

        Отчет приносит плохие новости тем, кто надеется заполучить свой собственный автомобиль Apple. Сообщается, что автомобиль построен без водительского сиденья и органов управления. Источники сообщили CNBC, что Apple хочет, чтобы электрический беспилотный автомобиль соответствовал тенденции мобильности. Возможно, вам не удастся купить автомобиль Apple, но вы можете вызвать его для автономной поездки по городу.

        Хотя сделка, как сообщается, близка к завершению, все еще есть шанс, что Apple может передумать и перейти к другому автопроизводителю или даже просто уйти из автомобильного мира и тайно работать над своим автомобилем Apple еще несколько лет до этого. выход на поле.

        Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Hyundai и Kia представляют твердотельную батарею с Factorial Energy

        Твердотельная батарея сейчас является большим модным словом, поскольку производители автомобилей ищут способы ускорить ее разработку, чтобы как можно быстрее внедрить ее в серийный электромобиль.Toyota выглядит первой, кто будет иметь такую ​​батарею в серийном электромобиле, но большой автомобильный дуэт Кореи, состоящий из Hyundai и Kia, только что объявил о своем собственном проекте по разработке твердотельных аккумуляторов.

        Однако производители не будут делать это в одиночку, и они будут работать вместе с компанией под названием Factorial Energy (базирующейся в Вобурне, штат Массачусетс), которая уже разрабатывает собственную твердотельную технологию. Фактически, согласно официальному пресс-релизу Hyundai, твердотельный прорыв Factorial

        решает ключевые проблемы, сдерживающие широкое распространение электромобилей потребителями: запас хода и безопасность.

        Усовершенствования Factorial основаны на FEST (Factorial Electrolyte System Technology), в которой используется запатентованный твердый электролитный материал, который обеспечивает безопасную и надежную работу элемента с высоковольтными электродами и электродами большой емкости, и был адаптирован к элементам 40 Ач, работающим при комнатной температуре. .

        FEST безопаснее, чем обычная литий-ионная технология, увеличивает дальность поездки на 20–50 процентов и поддерживает прямое подключение для легкой интеграции в существующую инфраструктуру производства литий-ионных аккумуляторов.

        Hyundai не указывает, сколько это означает в милях или на чем основаны свои цифры, но увеличение запаса хода до 50 процентов по сравнению с обычными литий-ионными аккумуляторами определенно является значительным увеличением. Они также упоминают, что эта технология безопаснее, чем текущая основная технология, и что она также приближается к паритету стоимости с литий-ионными элементами, которые используются в настоящее время.

        Одно серьезное упущение в пресс-релизе, объявляющем все это, было связано с временными рамками.В отличие от Toyota, которая планирует создать прототип твердотельной батареи в этом году (или BMW в 2025 году), в этих совместных усилиях нет установленной даты создания прототипа или реального серийного автомобиля.

        Hyundai, Kia остановили производство на своей базе. Вот почему

        Корейские производители автомобилей Hyundai Motor и Kia решили временно закрыть производство на своих предприятиях на территории дома из-за нарастающего кризиса полупроводников. Это решение затронет завод Hyundai в Ульсане и завод Kia в Соха.

        (Также читайте: производство автомобилей в Китае резко падает из-за нехватки чипов)

        Подобные велосипеды

        Кавасаки Вулкан S

        649 куб.см

        ₹ 5,79 лакхов * и далее

        Автомобиль

        Bmw S 1000 XR

        999 куб.см

        ₹ 21,3 лакха * и далее

        Bmw S 1000 рублей

        999 куб. см

        ₹ 19,5 лакх * и далее

        Bmw 2021 S 1000 R

        — цена: + 0 руб.

        999 куб.см

        ₹ 17.9 лакхов * и далее

        Супер Эко Супер Эко S 2

        ₹ 85,500 * и далее

        Согласно сообщениям, завод Hyundai Motor в Ульсане, расположенный в 414 км к юго-востоку от столицы Сеула, где производитель автомобилей производит полусредние внедорожники Tucson и водородные электромобили Nexo, приостановлен на завтра (18 мая). Ранее Hyundai решила закрыть производство на заводе 3 в Ульсане, где производятся такие автомобили, как внедорожники Venue.

        Остановка на этих объектах Hyundai будет означать, что шансы на поставку автомобилей, включая Tucson, Venue и Stony, увеличатся.

        (Также читайте — Автомобильный сектор столкнется с убытком в размере 110 миллиардов долларов из-за нехватки микросхем: Отчет)

        Ранее Hyundai закрыла свои 4-й завод в Ульсане и 1-й завод в Ульсане, которые производили такие автомобили, как Ioniq 5, и завод Asan, производивший Sonata, по той же причине.

        Между тем, согласно источникам, Kia также приостановит работу на своем заводе 2 в Соха с 17 по 18 мая из-за нехватки спроса и предложения на полупроводники, такие как блок управления подушками безопасности (ACU).Soha Plant 2 производит малые внедорожники и Stonics.

        Когда график отгрузки был задержан из-за длительного спроса и предложения полупроводников для автомобилей, Hyundai Motor Company отправила извинения по почте на имя вице-президента внутреннего бизнес-подразделения Вонха Ю клиентам, ожидающим отправки.

        «Основной причиной задержки с доставкой транспортных средств является нехватка основных проводов для транспортных средств, — сказал Ю, извиняясь. — Hyundai Motor найдет альтернативных поставщиков для поиска полупроводников и доставит автомобили в кратчайшие сроки за счет оптимизации. производственные операции.«

        Ранее в апреле Hyundai решила закрыть свой завод №1 в Ульсане, где он производит электромобиль Ioniq 5 и малолитражный внедорожник Kona.

        Hyundai и Kia потратят 7 миллиардов долларов на производство электромобилей в США

        Hyundai и Kia вкладывают миллиарды долларов в Соединенные Штаты, где они планируют начать производство электромобилей и больше инвестировать в футуристические технологии.

        Южнокорейские автопроизводители объявили в четверг, что они инвестируют 7 долларов.4 миллиарда в стране в течение следующих четырех лет, сообщает CNN.

        Финансирование поможет компаниям постепенно расширять производство, хотя в заявлении говорится, что точные планы еще не определены. Hyundai планирует начать производство электромобилей в США в следующем году.

        Этот шаг укрепляет присутствие автопроизводителя в Штатах, где у него уже есть разросшийся завод стоимостью 1,8 миллиарда долларов в Алабаме, который производит почти половину его автомобилей, продаваемых внутри страны.

        Это также может помочь Hyundai и Kia, входящим в состав Hyundai Motor Group, заручиться поддержкой новой администрации.

        Президент Джо Байден уже сказал, что хочет, чтобы Америка стала мировым лидером в производстве электромобилей, предложив инвестировать в этот сектор около 174 миллиардов долларов. Он также побуждал потребителей покупать электромобили американского производства, сообщает CNN.

        В своем заявлении в четверг Hyundai и Kia заявили, что они «будут отслеживать рыночные условия и политику правительства США в области электромобилей, чтобы завершить» планы по модернизации своих мощностей в США.

        «Одним из ключевых элементов трансформации Kia является переход от двигателя внутреннего сгорания к электрификации, — говорится в заявлении Шона Юна, генерального директора Kia North America.

        «Благодаря нашим стратегическим инвестициям в Соединенные Штаты для производства моделей электромобилей, мы делаем огромные шаги, чтобы занять лидирующие позиции на рынке электромобилей, но также увеличиваем наш вклад в экономику стран, в которых мы ведем бизнес».

        Hyundai также хочет привлечь больше инноваций в таких областях, как летающие автомобили, автономное вождение и робототехника, подтверждает CNN. В четверг он изложил планы, которые помогут «обеспечить будущую конкурентоспособность», такие как создание нового филиала в Вашингтоне, округ Колумбия, для наблюдения за инициативами, касающимися летательных аппаратов.

        Компания Hyundai в прошлом году продемонстрировала общественности некоторые из этих целей, представив концепцию летающего такси с Uber на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. Южнокорейская фирма также купила контрольный пакет акций американской робототехнической компании Boston Dynamics в декабре прошлого года, заявив, что хочет, чтобы два игрока выдвинули новые идеи «мобильности будущего».

        Другие автопроизводители пошли по тому же пути. Ранее в этом году Toyota также запустила Woven Planet, подразделение, занимающееся инвестированием в амбициозные проекты, связанные с автоматизированным вождением, умными городами и роботами.

        The-CNN-Wire
        ™ и © 2021 Cable News Network, Inc., компания WarnerMedia. Все права защищены.

        .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *