Новости киа и хендай: Затонувшее судно с тысячами Kia и Hyundai пилят пятый месяц — Российская газета

Содержание

Hyundai и Kia поедут на сервис из-за проблем с мотором — ДРАЙВ

Все отозванные модели Kia в Штатах продавались хорошо, но лучше остальных показал себя Soul. С 2014 по 2018-й американцы купили 658 638 пятидверок, при этом три года подряд в этот отрезок ежегодная реализация достигала почти 150 тысяч штук.

В новых отчётах Национального управления по дорожной безопасности США (NHTSA) появилась информация о двух сервисных кампаниях, касающихся KIA и Hyundai. В обоих случаях речь шла о проблемах с двигателями. Автомобили Kia приглашены на сервис из-за риска возгорания в моторном отсеке. Конкретная причина пока не выявлена, но владельцам советуют проверять подкапотное пространство на предмет течи моторного масла или топлива. Отзыв затронул в общей сложности 295 000 машин, среди которых модели c агрегатами 2.0 Nu (Forte, Forte Koup и Soul 2014–2015 модельных годов) и 2.4 Theta II (Optima Hybrid 2011-2013, Sportage 2012 и Forte, Forte Koup и Sorento 2012–2013 гг.).

Если Hyundai Sonata Hybrid и Veloster даже для большого рынка США автомобили нишевые, то спрос на Santa Fe прошлого поколения был высокий. Например, за 2013–2019 продана 823 731 машина.

Кроме того, дилеры Kia хотят проверить шатунные подшипники в этих моторах, которые могут преждевременно износиться и повредить двигатель, что также может привести к возгоранию. Эта проблема напрямую касается и автомобилей Hyundai. Под отзывную кампанию отправятся 128 948 машин: это и Santa Fe 2012 модельного года, Sonata Hybrid 2011–2013 и 2016, а также Veloster 2015–2016. При необходимости механики будут менять двигатель на новый, а если этого не потребуется, то устанавливать иной софт и новый датчик детонации.

Сервисные кампании автопроизводителей Hyundai и KIA стартуют 22 и 27 января 2021 года.

Акции Hyundai и Kia упали на фоне новостей о срыве сделки с Apple

Южнокорейский автогигант Hyundai Motor опроверг слухи о ведении переговоров с американской компанией Apple о создании электрокаров на мощностях компании Kia на территории США. Об этом говорится в сообщении автопроизводителя Hyundai Motor.

Новости привели к падению стоимости ценных бумаг Hyundai Motor на 8,4%, а акции Kia упали на 15,3%. Об этом сообщает агентство Bloomberg.

Hyundai Motor отметила, что переговоры с компаниями о совместной разработке автономных электрокаров находятся на ранней стадии и решения по ним пока нет. Тем самым автогигант подтвердил информацию о приостановке обсуждения с Apple совместной разработки электромобиля.

На прошлой неделе в СМИ появилась информация, что соглашение о сотрудничестве Apple, Kia и Hyundai находятся на завершающей стадии и производиться автономный электрокар на платформе E-GMP, представленной корейцами будет в североамериканском штате Джорджия на заводе Kia.

Сотрудничество Apple и Hyundai, по мнению эксперта TF International Securities Мин-Чи Куо, вполне вероятно при создании электромобиля Apple Car. Куо сообщил инвесторам в аналитической записке, что первый электрокар Apple будет создаваться на модульной платформе Hyundai E-GMP, специально созданной для электромобилей.

По мнению Мин-Чи Куо, при успешном запуске проекта с Hyundai, в дальнейшем Apple может начать сотрудничать с General Motors, а также с европейскими производителями PSA для создания будущих моделей электрокаров и продажи их на других рынках.

Куо полагает, что Apple будет использовать ресурсы данных автопроизводителей. Также Куо добавил, что он подразумевает под использованием ресурсов автопроизводителей использование большого количества компонентов от компании Hyundai, так как в электромобиле используется компонентов больше в 40-50 раз больше, чем в смартфоне и самостоятельное выстраивание цепочки поставок может занять у Apple гораздо больше пяти лет.

В таком случае компания упустит шанс составить конкуренцию таким гигантам, как Tesla.

Lada, Kia и Hyundai: названы популярные в Петербурге модели авто на 2021 год

Продажи новых автомобилей в Петербурге растут уже пятый месяц подряд. Всего за 11 месяцев 2020 года в Северной столице было продано больше 116 тысяч новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Эксперты поделились своими ожиданиями по авторынку на 2021 год.

Объем продаж с января по ноябрь текущего года оказался на 10% меньше по сравнению с результатами годом ранее, но на фоне локдауна он все равно выглядит достойно.

Например, как подсчитали в «Auto-Dealer-СПб», в ноябре рост продаж новых авто в Петербурге составил 18% по отношению к ноябрю прошлого года.

За месяц в городе продали 14982 автомобиля, чего не случалось с августа 2018 года. Как отмечают аналитики, в статистике не учитываются продажи автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально.

«Сохраняющийся дефицит предложения в дилерских центрах не мешает петербургскому автомобильному рынку устанавливать новые рекорды. А высокие темпы реализации в последние месяцы позволяют говорить о том, что по итогам года падение продаж может составить около 7-8%», — прогнозирует ведущий эксперт «Auto-Dealer-СПб» Евгений Еськов.

При этом в начале 2021 года эксперт не ждет продолжения прироста рынка. Он не исключает, что в первом квартале объем продаж в Петербурге будет зафиксирован на уровне начала 2020 года или даже чуть ниже.

Фото: Hyundai Motor

Исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов в разговоре с АБН придерживается похожего мнения. Эксперт отмечает, что в 2020 году продажи новых авто даже чуть выбрали объем следующего года, так как многие покупатели ожидали роста цен.

Об ажиотаже нагляднее всего свидетельствует тот факт, что объем выдачи автокредитов в Петербурге фактически восстановился до докризисного уровня уже к концу августа.

К покупке петербуржцев подталкивает желание сэкономить и купить авто по условно старым рублевым ценам.

«Многие ожидали роста цен, и он в 2021 году, конечно, продолжится. Может быть, не так интенсивно, но цены обязательно подрастут. В январе-феврале продажи должны быть неплохими, так как продолжатся поставки законтрактованных осенью машин, когда они были дефиците. Но в марте уже будет спад по сравнению с мартом 2020 года, когда из-за скачка курса наблюдался ажиотаж», — считает Сергей Удалов.

Что касается марочного распределения, то популярные у петербуржцев машины, скорее всего, сохранят свои позиции.

Эксперты объясняют такой прогноз стоимостью автомобилей, сегментацией марок и региональными предпочтениями покупателей.

Lada Vesta / Фото: lada.ru

По данным аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб», к декабрю больше всех новых автомобилей в Петербурге продали корейские компании Kia (16715 штук) и Hyundai (16269 штук).

Вплотную к ним приблизилась Lada, под маркой которой было приобретено 15571 автомобилей. Renault и Volkswagen замыкают пятерку популярных в Петербурге машину, продав чуть больше 10 тысяч автомобилей за год каждый.

Аналитики отмечают, что прошлый месяц стал успешным для большинства лидеров авторынка Северной столицы — 8 из 10 первых брендов показали рост продаж.

Последние два месяца тройка лидеров продает более двух тысяч машин на каждого. Но самый масштабный рывок показала Lada, которая продала в ноябре 2642 автомобиля. Этот показатель стал рекордным за 12 лет для Петербурга.

«Lada в Москве и Петербурге долгие годы не была в верхней части рейтинга, но с выходом новых моделей (Granta, Xray, Vesta) ситуация начала меняться. Теперь продукция Автоваза составляет конкуренцию тем же Solaris и Creta. В то же время небольшие внедорожники из популярного сегмента SUV отъедают долю у Lada, которая предлагает здесь только старую модель Chevrolet Niva», — отмечает Сергей Удалов.

Среди зарубежных моделей, которые популярны у петербуржцев, в «Автостате» выделяют KIA Rio, две модели Hyundai – кроссовер Creta и седан Solaris, Volkswagen Polo и Skoda Rapid.

Также эксперты не исключают увеличения доли китайских автопроизводителей на рынке в 2021 году. Сергей Удалов обращает внимание в частности на их широкий модельный ряд, хорошую представленность в сегменте SUV и конкурентные цены.

У Kia Rio и Hyundai Solaris появится конкурент от Geely

Дизайн в стиле кросс-купе Tugella, платформа от кроссовера Coolray, разработанная совместно с Volvo – таким может оказаться новый конкурент популярных у нас седанов Kia Ria и Hyundai Solaris. А учитывая, что Geely в последнее время показывает в России хорошие продажи, перед нами – потенциальный бестселлер. Точнее, его протип.

Закамуфлированный «мул» тестируется на дорогах Китая, и его шансы в скором времени придти на российский авторынок очень высоки.

Маскировка плотная, однако очевидно, что компактный седан получит оформление в стиле последних моделей Geely. Широкие фары при нынешней моде на агрессивную зауженность кажутся необычными. Угадывается массивная фальшрадиаторная решетка с вертикальными перекладинами.

По неподтвержденной информации, компактный седан будет оснащаться малообъемными моторами, с которых китайцы могут снять полторы сотни л.с. и больше. На внутреннем рынке новинка получит и гибридную силовую установку, но для РФ это вряд ли актуально.

Название модели пока не сообщается, известен заводской индекс – S11.

Кроссовер Geely Coolray, неплохо продающийся в РФ, для россиян собирают на белорусском заводе «Белджи», а осенью 2020 года было налажено производство полного цикла с углублением адаптации для нашего климата. Вполне вероятно, что седан на основе Coolray также пропишется на этой производственной площадке.

Отметим, что на платформе BMA уже есть седан – правда, он крупнее нового прототипа и по габаритам скорее близок к Toyota Corolla. Модель под названием BinRui даже появлялась на белорусском заводе «Белджи» — судя по всему, предприятие изучало возможность по организации сборки, однако положительного решения принято не было.

СМИ: в Калининграде, возможно, перестанут собирать Hyundai и Kia, «Автотор» может закрыться — Новости Калининграда

Эксперты говорят о возможном переносе с «Автотора» сборки автомобилей Hyundai и Kia, что может привести к прекращению существования компании. Об этом сообщает «Газета.Ru».

Автогигант Hyundai завершил сделку по приобретению российского завода General Motors. Российский офис корейской компании пока не раскрывает причину этого приобретения. О том, что сделка по приобретению законсервированного завода GM в Шушарах закрыта, накануне сообщил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев в ходе итоговой конференции компании в 2020 году.

«Мы сейчас прорабатываем различные сценарии. Анализируем возможности нашего завода, потребности и перспективы рынка. И, конечно, анализируем наш модельный ряд, потому что совершенно очевидно, что проект в Шушарах носит долгосрочный характер — мы смотрим на горизонт 5-8 лет.

Поэтому пока преждевременно говорить о конкретных моделях и объемах, но в следующем году в июле мы сможем вам представить нашу производственную программу новой площадки», — заявил Алексей Калицев.

По данным издания, все чаще появляется информация о возможном переносе с «Автотора» производства моделей Hyundai и Kia на новую площадку. Если это произойдет, то «Автотор» может прекратить существование, а часть мощностей будут проданы BMW, полагают эксперты, опрошенные «Газетой.Ru».

Ранее петербургское издание «Фонтанка» сообщало со ссылкой на свои источники в Смольном, что решение Hyundai о покупке второго завода в непосредственной близости от первого связано именно с тем, что корейцы планируют перенести свои модели с «Автотора».

«Банальные соображения экономики подсказывают, что если логистическое плечо можно сократить, то это будет сделано. Калининград, будем честными, с точки зрения производства очень неудобен: сначала машинокомплекты и компоненты везут с большой земли в этот анклав. Затем оттуда собранные машины доставляют на большую землю. Это неудобно и затратно. Вдобавок „Автотор“ за каждый собранный автомобиль взимает плату — не логичнее ли эти деньги оставлять в компании?» — поделился своим мнением с «Газетой.Ru» автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

В пресс-службе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в ответ на запрос «Газеты.Ru» не подтвердили и не опровергли информацию о вероятном поэтапном переносе производства с «Автотора» на свой новый завод.

«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» определит планы по дальнейшему использованию завода позднее с учетом экономической ситуации в России и спроса на авторынке. Из-за эпидемиологической ситуации в настоящее время сложно говорить что-либо о конкретных сроках начала производства«, — уточнила начальник отдела по связям с общественностью производственного подразделения Hyundai Мария Мальцева.

В пресс-службе «Автотора» в ответ на аналогичные вопросы отказались от комментариев.

Решение о переносе производства не вызывает сомнений у независимого консультанта по автопрому Сергея Бургазлиева. Эксперт убежден, что помимо этой цели покупкой завода корейцы также пытались избавиться от потенциального конкурента в лице китайских компаний, которые также могли претендовать на законсервированный актив GM.

«Похоже уход Hyundai с „Автотора“ — это лишь вопрос времени. Другое дело, что калининградскому заводу без контракта с корейцами будет тяжело остаться на плаву. Полагаю, что в итоге с большой долей вероятности BMW выкупит „Автотор“ или какие-то его мощности. Время контрактной сборки прошло, в нынешнем виде она никому не интересна», — заключил Бургазлиев.

Аналог Hyundai Creta от Kia станет глобальной моделью.

Ждём в России?

В следующем году концерн Hyundai-Kia планирует представить как минимум четыре новых кроссовера: модели анонсированы для американского рынка, но некоторые из них могут добраться и до России.

Одной из премьер Kia в США в 2019-м станет компактный кросс, созданный по мотивам концепта SP, который дебютировал в начале этого года в Индии, сообщает Automotive News со ссылкой на президента марки Хан Ву Пака. Отметим, изначально серийное воплощение  прототипа было заявлено только для индийского рынка – там товарный паркетник появится также в 2019-м. Для Индии новый кроссовер будут выпускать на местном заводе Kia, SUV окажется «первенцем» бренда в этой стране – пока марка там не представлена вовсе. В Штаты же кросс собираются поставлять из Южной Кореи. Кстати, раз паркетник доберется до США, то, скорее всего, он появится еще и в Канаде. То есть из «эксклюзива» SP превратится в глобальную модель.

Как сообщалось ранее, индийский SUV могут унифицировать с Hyundai Creta (кросс Хёндэ в Индии продают уже давно), а вот о «начинке» американского варианта данных пока нет (Крету в США не предлагают).

Между тем серийная версия SP Concept может добраться и до России: в июне 2018-го представитель российского офиса марки заявил о том, что компания намерена производить в нашей стране новый SUV класса B, который должен занять «лидирующие позиции» в своем сегменте. Других подробностей о модели тогда не привели. Логично, если новый кросс Kia для РФ станет «родственником» Creta (выпуск этого SUV налажен в Петербурге) – унификация позволит сделать сопоставимыми цены.

Другой родственник Hyundai Creta – обновленный Kia KX3 для Китая. В Поднебесной дореформенный кросс провалился: 10 027 проданных в 2017-м машин – крохи для КНР

Кстати, в линейке Киа уже есть родственный Creta кросс – KX3, но он доступен только в Китае. Российские СМИ периодически пишут о том, что KX3 появится в РФ, но в Kia эти данные опровергли еще пару лет назад. К тому же даже на всеядном «поднебесном» рынке этот автомобиль провалился – весьма сомнительно, что модель с таким «некроссоверным» дизайном рискнут продавать в нашей стране, SP кажется более подходящей кандидатурой на звание будущего «лидера».

Вторая премьера Kia для американского рынка – флагманский кроссовер Telluride, его выпуск наладят в Штатах. Готовый встать на конвейер экземпляр компания продемонстрировала в минувшем месяце. О грядущей серийной модели известно лишь то, что она будет иметь восьмиместный салон и бензиновый двигатель V6. Все подробности о Kia Telluride раскроют в январе 2019-го на Детройтском автосалоне. По неофициальным данным, этот вседорожник также привезут в Россию.

Что же касается Hyundai, то эта марка тоже готовит для США два кроссовера – маленький «паркетник», который в местной линейке бренда будет дешевле Kona, и опять же восьмиместный вседорожник (ему прочат имя Palisade). Очевидно, последний SUV окажется родственником Kia Telluride. Субкомпактный кросс Хёндэ в России вряд ли появится, дабы не создавать конкуренцию пресловутой Creta, зато возможность выхода флагманского Palisade на наш рынок рассматривается – об этом ранее заявил в одном из своих интервью управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ».

Apple приостановила переговоры с Kia и Hyundai по созданию электромобиля — Транспорт на vc.ru

Причины решения неизвестны.

  • Apple вела переговоры с Kia и Hyundai по созданию электромобиля, но недавно приостановила обсуждение, пишет Bloomberg со ссылкой на источники.
  • Причины такого решения не уточняются. Источники издания говорят о том, что компания ведёт переговоры о создании электромобиля и с другими автопроизводителями. Apple отказалась от комментариев.
  • О планах Apple выпустить электромобиль в 2024 году 22 декабря сообщило Reuters со ссылкой на источники. По данным собеседников издания, компания работает над проектом с 2014 года.
  • В январе 2021 года корейское издание Korea Economic Daily сообщило о переговорах между Hyundai и Apple по поводу совместного производства электромобилей.
  • В феврале стали известны и другие подробности: партнёром Apple может стать Kia, инвестиции в проект могут составить $6,6 млрд, а для работы над Apple Car компания наняла Манфреда Харрера — бывшего руководителя линейки Porsche Cayenne.
  • Илон Маск в декабре 2020 года рассказал, что предлагал Apple купить Tesla за $60 млрд и получил отказ.

7703 просмотров

{ «author_name»: «Евгения Евсеева», «author_type»: «editor», «tags»: [«\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,»kia»,»hyundai»,»apple»], «comments»: 114, «likes»: 17, «favorites»: 17, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «transport», «id»: 205337, «is_wide»: true, «is_ugc»: false, «date»: «Sat, 06 Feb 2021 10:55:29 +0300», «is_special»: false }

{«id»:617692,»url»:»https:\/\/vc. ru\/u\/617692-evgeniya-evseeva»,»name»:»\u0415\u0432\u0433\u0435\u043d\u0438\u044f \u0415\u0432\u0441\u0435\u0435\u0432\u0430″,»avatar»:»e5523bf6-a7b7-52ee-8922-fc78e5045b29″,»karma»:11199,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Hyundai и Kia отозвали полмиллиона автомобилей из-за опасности возгорания

  • Hyundai / Kia отзовет 591 000 автомобилей в США из-за утечки тормозной жидкости, которая могла вызвать возгорание двигателя.
  • Отзыв будет включать седаны Kia Optima 2013–2015 годов и внедорожники Hyundai Santa Fe, а также внедорожники Kia Sorento 2014–2015 годов.
  • Из-за этой проблемы было получено 15 сообщений о возгорании двигателей в автомобилях Hyundai и восемь — в автомобилях Kia, хотя о несчастных случаях или травмах не сообщалось.

        ОБНОВЛЕНИЕ 13.01.2021: Hyundai добавил еще 471 000 автомобилей к этому отзыву, включая Tucson с 2016 по 2021 год, согласно документам, поданным в Национальную администрацию безопасности дорожного движения. Таким образом, общее количество отозванных Tucson составило 652 000, так как 180 000 Tucson были отозваны в сентябре прошлого года; По данным Consumer Reports, в настоящее время отзыв составляет более 2,5 миллионов автомобилей.

        ОБНОВЛЕНИЕ 8.09.2020: Hyundai и Kia рекомендуют владельцам автомобилей, затронутых этим отзывом, парковать автомобили снаружи, пока их не увидят дилеры.В понедельник, 8 сентября, представитель Kia сообщил Автомобиль и водитель: «Kia не знает о каких-либо пожарах, возникающих, когда автомобиль выключен и припаркован. Однако из излишней осторожности Kia рекомендует парковать автомобили. свои автомобили на открытом воздухе и вдали от других транспортных средств или сооружений до тех пор, пока не будет произведен ремонтный ремонт «. В эти выходные агентство Associated Press сообщило о заявлении официального представителя Hyundai Майкла Стюарта о том, что «из излишней осторожности» автомобили не следует парковать в гаражах до того, как будет произведен отзыв.

        Hyundai и Kia объявили об отзыве почти 600 000 автомобилей с 2013 по 2015 модельные годы для устранения проблемы с утечкой тормозной жидкости в гидравлическом блоке управления антиблокировочной тормозной системы. Впервые о проблеме было сообщено в 2018 году, и автопроизводитель занимался расследованием. Hyundai сказал, что двигатель может загореться, даже если автомобиль не будет включен.

        Затронутые автомобили включают 440 370 автомобилей Kia, в том числе 283 803 Optimas 2013–2015 годов и 156 567 Sorentos 2014 и 2015 годов, а также 151 000 внедорожников Hyundai Santa Fe 2013–2015 модельного года.

        Ранее в 2020 году Hyundai отозвала автомобили Elantra 2006–2011 и Elantra Touring 2007–2011 годов из-за другого электрического короткого замыкания, связанного с попаданием воды в компьютерный блок ABS, что снова повышает вероятность возгорания двигателя. А Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) с апреля 2019 года проводит расследование в отношении корейских автопроизводителей по жалобам на более 3000 возгораний двигателей и 103 травм, не связанных с авариями.

        Владельцы этих моделей автомобилей Kia или Hyundai могут проверить веб-сайт отзывов NHTSA, чтобы узнать, не пострадал ли их автомобиль.Владельцы Kia будут уведомлены автопроизводителями начиная с 15 октября, а владельцы Hyundai получат свои письма через неделю, а дилеры бесплатно заменят гидравлические электронные блоки управления, признанные неисправными.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Hyundai и Kia Беды продолжаются: из-за проблем с двигателем отозвано почти 425 000 автомобилей

        Вслед за крупным отзывом Hyundai, связанным с двигателями, Kia и Национальная администрация дорожной безопасности в субботу объявили об отзыве почти 295 000 автомобилей из-за проблемы, которая может вызвать возгорание моторного отсека.NHTSA заявляет, что владельцы отозванных автомобилей должны быть настороже на предмет необычных шумов двигателя, проверки двигателя и индикаторов низкого уровня масла, а также «запаха топлива, запаха гари, утечки масла, дыма». Проблемы могут привести к возгоранию в моторном отсеке.

        Транспортные средства, перечисленные в отзыве: Optima Hybrid 2011–2013, Sorento 2012–2013, Sorento 2012–2013 и Forte и Forte Koup 2012–2013 с 2,4-литровым двигателем; Forte, Forte Koup и Soul 2014–2015 гг. с 2,0-литровым двигателем также включены.

        Это похоже на отзыв Hyundai на прошлой неделе почти 129000 автомобилей, в том числе Santa Fe 2012 года, Sonata Hybrid с 2011 по 2013 год и 2016 года, а также Veloster с 2015 по 2016 год, для подшипников шатуна, которые могут выйти из строя. И Kia, и Hyundai намерены установить системы датчиков детонации, которые могут предупреждать водителей о потенциальной проблеме.

        Неделю назад Hyundai и Kia договорились выплатить до 210 миллионов долларов штрафов за неспособность отозвать 1,6 миллиона автомобилей, у которых также были проблемы с двигателем. Мировое соглашение предусматривает отзыв с 2015 по 2017 год в связи с проблемами, которые могут привести к износу подшипников и, в конечном итоге, к отказу двигателя.

        Независимый Центр Автобезопасности особенно откровенно высказался о том, как оба производителя относятся к владельцам. «Hyundai отзывает еще 129 тыс. Автомобилей из-за опасности возгорания, но поскольку текущий отзыв распространяется только на определенные автомобили Hyundai, несмотря на то, что другие имеют точно такие же двигатели, мы не думаем, что этот отзыв является концом этой истории», — сказали в центре. твиттер заявление.

        «Когда потребители сообщают своей автомобильной компании и правительству, что их автомобили загораются, им не нужно требовать стороннего наблюдателя для принятия мер по спасению жизней, но именно это и произошло здесь», — сказал Джейсон Левин, исполнительный директор. Центра Автобезопасности, в пресс-релизе. «У слишком многих владельцев Hyundai ужасные истории были отвергнуты как странные или аномальные. Сегодняшние воспоминания показывают, что там, где есть дым, есть огонь ».

        Владельцы могут проверить NHTSA.gov для получения дополнительной информации.

        Есть отзыв о тяжелой неделе Hyundai и Kia? Отправьте нам сообщение: [email protected]

        Kia и Hyundai Non-Crash Fires

        Проблема
        В октябре 2019 года Kia и Hyundai достигли урегулирования в размере 760 миллионов долларов с клиентами, пострадавшими от возгорания двигателя без сбоев после того, как NHTSA провело расследование этого дефекта. 1 апреля 2019 года НАБДД удовлетворило нашу петицию, основанную на более чем 300 жалобах потребителей на возгорание автомобилей Kia и Hyundai, с призывом провести расследование пожаров без столкновений и сотен дополнительных жалоб на оплавленные провода в двигателе. бухта, дым и запах гари, исходящие от этих транспортных средств.Центр также призвал к полному отзыву всех Kia Optima, Kia Sorento, Kia Soul, Hyundai Sonata и Hyundai Santa Fe 2011-2014 годов, а также всех Kia Souls 2010-2015 годов (в общей сложности почти 3 миллиона автомобилей) и подал прошение в NHTSA. чтобы начать расследование вопроса.


        Отзывов
        Щелкните здесь, чтобы увидеть наш список всех отзывов о пожарах и двигателях Hyundai Kia с 2010 г.


        Последние новости


        Наши действия

        «Сегодняшнее объявление подтверждает обеспокоенность миллионов потребителей по поводу постоянной угрозы безопасности и должно напоминать производителям, что за несообщение об опасных дефектах, как того требует закон, есть расходы помимо отзыва», — сказал Джейсон Левин, исполнительный директор Центра автомобильной промышленности. Безопасность.

        Прочтите наше последнее заявление для прессы о гражданском наказании NHTSA в отношении Hyundai и Kia за отказ от отзыва.

        Начиная с апреля 2020 года, некоторые владельцы Optima и Sedona, наконец, получат доступ к отзывному ремонту, но это ничего не делает для миллионов других владельцев Kia и Hyundai, которым не предлагается ничего, кроме датчика и молитвы. Вдобавок мысль о том, что эта проблема была обнаружена в ноябре, вызывает доверие. Мы полностью ожидаем, что выпадет еще больше обуви, и поэтому мы вновь призываем Конгресс точно определить, что здесь происходит.

        Ознакомьтесь с нашим последним заявлением для прессы об отзыве Kia безаварийных пожаров.

        Уже давно пора задействовать всю полноту власти федерального правительства, чтобы ответить, почему так много тысяч автомобилей Kia и Hyundai были вовлечены в безаварийные пожары. Хотя до истечения срока может потребоваться шесть месяцев, мы рады видеть, что Управление по расследованию дефектов НАБДД начало официальное расследование на основании нашей петиции.

        Прочтите наше последнее заявление для прессы о решении NHTSA удовлетворить нашу петицию о расследовании дефектов.


        Письма
        Прочтите наше заявление о решении NHTSA удовлетворить нашу петицию о расследовании дефектов.
        Прочтите вступительные меморандумы NHTSA по расследованию дефектов Kia и Hyundai — 29 марта 2019 г.
        Прочтите наше заявление для прессы в нашем письме к Конгресс призывает к действиям в связи с возгоранием автомобилей Kia и Hyundai — 27 февраля 2019 г.
        Прочтите наше письмо Конгрессу с призывом принять меры в отношении пожаров Kia и Hyundai — 27 февраля 2019 г.
        Прочтите наше ходатайство о расследовании неисправности — 11 июня 2018 г.


        Все новости

        Hyundai, Kia отозвать автомобили на предмет утечек, которые могут стать причиной пожара. Новости ABC . 3 сентября 2020 г..
        Если у вас есть одна из этих машин, фургонов или внедорожников, не оставляйте их в гараже, — говорит автопроизводитель. WKMG Orlando 6. 2 марта 2020 г.
        Kia отзовет 193 000 автомобилей из-за возможной утечки топлива и риска возгорания. Автомобильные новости. 28 февраля 2020 г.
        Топливный шланг Kia Optima отозван для предотвращения возгораний. CarComplaints.com. 28 февраля 2020 года.
        Что означает поселок Kia, Hyundai для автовладельцев. WSOC-TV. 16 октября 2019 года.
        Hyundai и Kia достигли урегулирования в размере 758 миллионов долларов в связи с подачей коллективного иска. Новости 6 Орландо. 11 октября 2019 года.
        Kia и Hyundai соглашаются урегулировать коллективные иски из-за возгорания двигателей. Wesh 2. 11 октября 2019 года.
        Семья подает иск против Kia, компании по аренде автомобилей, после того, как автомобиль загорелся во время отпуска на Гавайях. ABC Action News. 1 октября 2019 г.
        10.08.19 ВСПОМОГАНИЕ: Hyundai против Центра Автобезопасности. Обсуждение водителей. 10 августа 2019.

        Прочтите прошлые новости и обновления о пожарах на автомобилях Kia и Hyundai, не связанных с авариями.

        Kia и Hyundai восстанавливаются после многодневных отключений сети

        BOSTON (AP) — Kia Motors America заявляет, что восстанавливает услуги, поврежденные отключением компьютерной сети, которое началось в субботу и которое, по-видимому, повлияло на способность дилеров заказывать автомобили и запчасти и отключило приложение для смартфонов, которое владельцы используют для удаленного запуска и прогрева автомобилей.

        И Kia, и дочерний автопроизводитель Hyundai Motor America, сообщивший о менее серьезном отключении ИТ, которое, по их словам, также началось в субботу, заявили, что у них нет доказательств того, что проблемы были вызваны программами-вымогателями.Ни один из них не предоставил объяснения их причины.

        В заявлении, сделанном в четверг, Kia процитировала «онлайн-предположения» о том, что на нее напала программа-вымогатель, которая шифрует данные до тех пор, пока жертва не заплатит за их декодирование. «На данный момент, основываясь на самой достоверной и актуальной информации, мы можем подтвердить, что у нас нет доказательств того, что Kia или какие-либо данные Kia могут быть атакованы вымогателями», — заявили в компании.

        Новостное агентство по кибербезопасности BleepingComputer сообщило в среду, что оно получило записку, в которой банда вымогателей Doppelpaymer требовала от Hyundai 20 миллионов долларов для декодирования зашифрованных данных.В сообщении говорится, что банда угрожает утечкой онлайн-данных, украденных у Hyundai, если южнокорейский автопроизводитель не заплатит.

        Kia ​​сообщила, что ее приложение UVO, которое предлагает функцию «удаленного запуска», возвращается в сеть в четверг. Это не подтвердило, что из-за отключения были задержаны поставки и техническое обслуживание автомобилей, хотя Automotive News и Associated Press говорили с дилерами, которые сказали, что это так.

        Например, женщина из Феникса Эми Горович написала в Твиттере, что отключение электричества помешало ей арендовать автомобиль Kia. Она рассказала AP, что два продавца в представительстве Phoenix сказали, что виновата ее программа-вымогатель. Представительский центр направил вопросы в корпоративный офис Kia.

        Hyundai заявила, что затронула «ограниченное количество систем, ориентированных на клиентов», и что ее приложение для смартфонов Bluelink не было затронуто.

        Доппельпаймер — ведущая русскоязычная банда вымогателей. Он появился в середине 2019 года и атаковал несколько отраслей и государственных учреждений. Доппельпаймер — один из нескольких синдикатов программ-вымогателей, которые все чаще пытаются вымогать у жертв — от юридических фирм до предприятий и поставщиков медицинских услуг — угрожая опубликовать конфиденциальные данные.

        Программы-вымогатели за последние три года достигли масштабов эпидемии, стоив государственному и частному сектору десятков миллиардов долларов, в основном за счет потерянного бизнеса и восстановления, по словам Билла Сигела, генерального директора Coveware, которая помогает жертвам реагировать на атаки.

        Hyundai и Kia отозвали 423 000 автомобилей из-за повышенного риска возгорания двигателя

        Hyundai и Kia объявили об отзыве некоторых седанов и кроссоверов из-за повышенной пожарной опасности, сообщило в понедельник Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA).

        Южнокорейские автопроизводители поддерживают разные идентичности, но имеют много общих частей, включая модели двигателей Theta II, Lambda, Gamma и Nu, расследуемые NHTSA на основании жалоб клиентов.Hyundai и Kia заявили, что степень возгорания двигателей различается, и источник не известен. Считается, что преждевременный износ подшипников шатуна может привести к пробою шатунов в блоке цилиндров и утечке моторного масла. Утечка масла, попадание капель или соприкосновение с горячими поверхностями двигателя может привести к дыму и возгоранию.

        Владельцы могут заметить необычный стук двигателя, или контрольную лампу давления масла, или контрольную лампу двигателя, которая может загореться в кластере. Водители могут заметить запах гари, дым, видимые утечки масла, а также снижение мощности или колебания двигателя.Пострадавшие автомобили могут заглохнуть на скоростях шоссе и увеличить риск аварии.

        В то время как Hyundai определила шатунный подшипник как вероятную причину, Kia заявила, что «причина, возникшая в результате производственного или конструктивного дефекта, не установлена». Результат тот же, и часть отзыва Kia охватывает больше моделей и больше лет.

        Kia ​​отозвала всего 294 756 единиц, в том числе:

        — 2012-2013 гг. Kia Sorento SUV с 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем Theta II с многоточечным впрыском;

        -2012 Киа Спортейдж Внедорожник с 2.4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Theta II с многоточечным впрыском;

        — 2012-2015 Субкомпактный автомобиль Kia Forte и Koup с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем Nu и 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем Theta II с многоточечным впрыском;

        2011-2013 Kia Optima Hybrid с 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем Theta II с многоточечным впрыском;

        2014-2015 Kia Soul с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем Nu.

        Hyundai отозвал 128 948 единиц, в том числе:

        2012 Hyundai Santa Fe с 2.4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Theta II с многоточечным впрыском;

        — 2015-2016 гг. Hyundai Veloster с 1,6-литровым бензиновым двигателем inline-4 Gamma с непосредственным впрыском;

        — 2011-2013 гг. Hyundai Sonata Hybrid с 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем Theta II с многоточечным впрыском;

        -2016 Hyundai Sonata Hybrid с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем Nu.

        Hyundai и Kia

        уведомят владельцев до 22 и 27 января соответственно, а дилеры проведут осмотр двигателя и, в случае повреждения, заменят его бесплатно.Все затронутые автомобили получат систему датчиков детонации, которая будет отслеживать необычные вибрации двигателя.

        Kia ​​расширит свое гарантийное покрытие до 15 лет / 150 000 миль на ремонт узла блока цилиндров из-за проблемы с шатуном. Hyundai и Kia возместят владельцам, у которых были отремонтированы двигатели, возникшую проблему.

        Чтобы проверить состояние вашего автомобиля, посетите сайт отзыва Kia или свяжитесь со службой поддержки Kia по телефону 1-800-333-4542 и отзовите SC200. Владельцы Hyundai могут посетить свой сайт отзыва или позвонить в службу поддержки клиентов по телефону 1-855-371-9460 и справочного отзыва 198.

        Apple и Hyundai-Kia продвигаются к сделке по Apple Car

        После многих лет слухов о том, что в конечном итоге компания войдет в автомобильный бизнес со своим собственным автомобилем, Apple близка к завершению сделки с Hyundai-Kia по производству автомобиля под брендом Apple автономный электромобиль на сборочном заводе Kia в Вест-Пойнте, штат Джорджия, согласно многочисленным источникам, которые проинформировали CNBC о плане.

        Так называемый «Apple Car», который разрабатывается командой Apple, ориентировочно планируется запустить в производство в 2024 году, хотя люди, знакомые с переговорами между Apple и Hyundai-Kia, говорят, что окончательное развертывание может быть отложено. назад.

        Источники сообщают CNBC, что соглашения между двумя компаниями еще не достигнуто. Кроме того, они подчеркивают, что Apple может в конечном итоге решить сотрудничать с другим автопроизводителем отдельно или в дополнение к работе с Hyundai.

        Один источник, знакомый со стратегией Apple по разработке автомобиля, сказал CNBC: «Я сомневаюсь, что Hyundai — единственный автопроизводитель, с которым они могли бы заключить сделку, может быть кто-то еще».

        Акции Apple выросли более чем на 2% после выхода новостей.

        Представители Apple и Hyundai-Kia отказались от комментариев, когда их связали с CNBC.

        Если соглашение будет завершено, почему Apple выберет Hyundai-Kia? Не менее важно, почему корейский автопроизводитель заключил сделку с Apple?

        Те, кто знаком с обсуждениями, говорят, что каждая компания видит уникальные преимущества в совместной работе над автомобилем Apple.

        Для Apple решение построить автомобиль открывает потенциал для выхода на глобальный рынок автомобилей и мобильности, оцениваемый в 10 триллионов долларов. Аналитик Morgan Stanley Кэти Хуберти объяснила потенциальную прибыль Apple в своей аналитической записке, опубликованной в январе.

        «Смартфоны — это TAM на 500 миллиардов долларов в год. Apple занимает около одной трети этого рынка. Рынок мобильности составляет 10 триллионов долларов. Таким образом, Apple потребуется только 2% доли этого рынка, чтобы соответствовать размеру их бизнеса iPhone» — написал Хуберти.

        Источники, знакомые с интересом Apple к сотрудничеству с Hyundai, говорят, что технологический гигант хочет построить «Apple Car» в Северной Америке с авторитетным автопроизводителем, готовым позволить Apple контролировать программное и аппаратное обеспечение, которое войдет в автомобиль.

        Другими словами, это будет «Apple Car», а не модель Kia с программным обеспечением Apple.

        Для Hyundai-Kia сотрудничество с Apple осуществляется новым председателем компании, Юисуном Чангом, который взял под свой контроль корейского автопроизводителя в октябре прошлого года. Согласно одному источнику, знакомому со стратегией Hyundai-Kia, «Чанг ясно дал понять, что мобильность — это будущее компании». Это важно, потому что Apple Car будет полностью автономным.

        Сотрудничая с Apple, руководители Hyundai-Kia полагают, что они ускорят разработку своих собственных планов автономных, электрических и транспортных средств.Hyundai в настоящее время является партнером Aptiv в совместном предприятии по разработке технологий автономных транспортных средств, включая роботакси.

        Нет никаких признаков того, что совместное предприятие изменится, если Hyundai достигнет соглашения с Apple. Кроме того, завод Kia, расположенный примерно в 90 минутах к юго-западу от Атланты, штат Джорджия, имеет свободные мощности, поэтому масштабирование производства и подключение к цепочке поставок Hyundai-Kia можно осуществить относительно быстро.

        Автомобили стоят возле первого в США завода по производству автомобилей Kia во время его торжественного открытия в Вест-Пойнте, штат Джорджия, США.S., в пятницу, 26 февраля 2010 г.

        Дэйв Мартин | Bloomberg | Getty Images

        Хотя до сих пор неясно, как именно будет выглядеть первый Apple Car, те, кто знаком с планами, говорят, что есть несколько примечательных особенностей.

        «Первые автомобили Apple Cars не будут иметь водителя», — сказал источник, знакомый с текущим планом. «Это будут автономные электромобили, предназначенные для работы без водителя и ориентированные на последнюю милю». Это может означать, что автомобили Apple, по крайней мере, на начальном этапе, могут сосредоточиться на операциях по доставке пищевых продуктов и компаниях, использующих роботакси.

        Этот шаг может поставить технологического гиганта в прямую конкуренцию с Tesla, которая внедряет функции автономного вождения для своих автомобилей. Генеральный директор Tesla Илон Маск недавно сказал инвесторам, что превращение Tesla в самоуправляемую роботаксиальную ось может помочь оправдать оценку компании, поскольку автомобили будут использоваться больше часов в день, что позволит Tesla получать более высокие доходы с каждого автомобиля. В 2018 году Apple заманила Дуга Филда, тогдашнего старшего вице-президента Tesla по техническим вопросам, обратно в Apple, где он раньше работал, предположительно для работы над беспилотными автомобилями.Apple также наняла множество других бывших сотрудников Tesla, в том числе Михаэля Швейкуча, ныне старшего технического директора группы специальных проектов Apple и бывшего вице-президента Tesla по техническим вопросам.

        Маск сказал, что однажды он пытался начать переговоры с Apple о приобретении его компании по производству электромобилей, но генеральный директор Apple Тим Кук отклонил его приглашение на встречу.

        Kia и Hyundai восстанавливаются после нескольких дней перебоев в работе сети

        В это воскресенье, 12 декабря. 20 февраля 2020 г., фотография из файла: знак компании стоит над рядом непроданных моделей Seltos 2021 года в представительстве Kia в Сентенниал, штат Колорадо. Kia Motors America заявляет, что восстанавливает услуги, поврежденные отключением компьютерной сети, которое началось в субботу, 13 февраля 2021 г. , что, по-видимому, повлияло на способность дилеров заказывать автомобили и запчасти и отключило приложение для смартфонов, которое владельцы используют для удаленного запуска и прогрева автомобилей. (AP Photo / David Zalubowski, файл)

        Kia ​​Motors America заявляет, что восстанавливает услуги, поврежденные отключением компьютерной сети, которое началось в субботу и, очевидно, повлияло на способность дилеров заказывать автомобили и запчасти и отключило приложение для смартфонов, которое владельцы используют для удаленного запуска и прогрева автомобилей.

        И Kia, и дочерний автопроизводитель Hyundai Motor America, которые сообщили о менее серьезном отключении ИТ, которое, по их словам, также началось в субботу, заявили, что у них нет доказательств того, что проблемы были вызваны программами-вымогателями. Ни один из них не предоставил объяснения их причины.

        В заявлении, сделанном в четверг, Kia процитировала «онлайн-предположения» о том, что на него напала программа-вымогатель, которая шифрует данные до тех пор, пока жертва не заплатит за их расшифровку.«В настоящее время, основываясь на самой достоверной и последней информации, мы можем подтвердить, что у нас нет доказательств того, что Kia или какие-либо данные Kia могут быть атакованы вымогателем», — заявили в компании.

        Новостной портал о кибербезопасности BleepingComputer сообщил в среду, что получил записку, в которой банда вымогателей Doppelpaymer требует от Hyundai 20 миллионов долларов для декодирования зашифрованных данных. В сообщении говорится, что банда угрожает утечкой онлайн-данных, украденных у Hyundai, если южнокорейский автопроизводитель не заплатит.

        Kia ​​сообщила, что ее приложение UVO, которое предлагает функцию «удаленного запуска», возвращается в сеть в четверг. Это не подтвердило, что из-за отключения были задержаны поставки и техническое обслуживание автомобилей, хотя Automotive News и Associated Press говорили с дилерами, которые сказали, что это так.

        В этот понедельник, 14 января 2019 года, фото из файла: Майк О’Брайен, вице-президент по продуктам, корпоративному и цифровому планированию Hyundai Motor America, представляет Hyundai Elantra GT N Line во время медиа-превью на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.И Kia, и родственная компания Hyundai Motor America, которые сообщили о менее серьезном отключении ИТ, которое, по их словам, также началось в субботу, 13 февраля 2021 года, заявили, что у них нет доказательств того, что отключения были вызваны программой-вымогателем, которая шифрует данные, пока жертва не заплатит за доступ. это расшифровано. (AP Photo / Paul Sancya, файл)

        Например, женщина из Феникса Эми Горович написала в Твиттере, что отключение электричества помешало ее попытке арендовать автомобиль Kia. Она рассказала AP, что два продавца в представительстве Phoenix сказали, что виновата ее программа-вымогатель.Представительский центр направил вопросы в корпоративный офис Kia.

        Hyundai заявила, что затронула «ограниченное количество систем, ориентированных на клиентов», и что ее приложение для смартфонов Bluelink не было затронуто.

        Доппельпаймер — ведущая русскоязычная банда вымогателей. Он появился в середине 2019 года и атаковал несколько отраслей и государственных учреждений. Доппельпаймер — один из нескольких синдикатов программ-вымогателей, которые все чаще пытаются вымогать у жертв — от юридических фирм до предприятий и поставщиков медицинских услуг — угрожая опубликовать конфиденциальные данные.

        По словам Билла Сигела, генерального директора Coveware, которая помогает жертвам реагировать на атаки, за последние три года программа-вымогатель

        достигла масштабов эпидемии, стоив государственному и частному сектору десятков миллиардов долларов, в основном из-за потери бизнеса и восстановления.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *