Въезд на кольцо поворотники правила: Какой поворотник включать при въезде на кольцо, на круговом движении?

Содержание

Какой «поворотник» и когда надо включать при въезде на кольцо — Российская газета

Зачастую водитель точно не знает, как правильно использовать «поворотники» при проезде перекрестка с круговым движением. Рассмотрим на примерах, в чем именно автомобилисты испытывают трудности и как правильно проезжать такой участок дороги.

Напомним, что в России круговое движение осуществляется против часовой стрелки. Круг в этом случае стоит рассматривать как главную дорогу, а поэтому до выезда на него действуют все соответствующие правила. Кстати, по пункту 8.5. ПДД, при движении по двухрядной дороге выезжать на круг можно из любого ряда и при этом не нужно включать указатели поворота.

Рассчитывая на кругу повернуть направо, водитель при въезде на дорогу с круговым движением должен занять крайний правый ряд. И в этом случае, находясь уже непосредственно на кольце, водитель должен включить «поворотник», чтобы продемонстрировать другим участникам движения свое намерение съехать с круга на ближайшем повороте.

Если на кольце есть несколько съездов, и водителю необходим дальний, то готовиться к съезду на него он должен заблаговременно. При этом не надо забывать, что выезд с перекрестка с круговым движением можно осуществлять только с правой полосы. Для этого заранее нужно начать перестраиваться вправо, включить правый «поворотник» и, объективно оценивая ситуацию на дороге, пропустить сначала все машины, которые движутся по правую сторону. Включенный правый «поворотник» предупреждает всех водителей на круге о том, что другой автомобилист планирует совершить маневр, то есть съехать с кругового перекрестка.

Включать «поворотники» надо заблаговременно, чтобы у всех участников движения было время правильно и безопасно среагировать на дорожную ситуацию. Если сигнал поворота на машине не работает, водитель может воспользоваться старым способом: при повороте налево вытянуть из окна машины левую руку, а при повороте направо — вытянуть ту же руку из левого окна, согнуть ее в локте и показать наверх.

Почему вы не умеете ездить по круговому движению – разбираем тонкости

 С какой полосы можно въезжать на круговое движение? Какой нужно включать поворотник? По каким полосам можно двигаться по кругу? И с какой полосы можно выезжать с круга? 

Многие читатели, каждодневно проезжающие по кругу, сейчас задумались, а многие, которых большинство, уже ответили неправильно. И бьюсь об заклад, что среди этого большинства есть лица с 20- и 30-летним водительским стажем.

Инструкторы и преподаватели автошкол, сотрудники ГИБДД и, может быть, еще немногие автоюристы, а также редкие грамотные водители могут не читать эту статью, поскольку, как вы уже поняли, она адресована не вам, а остальным 95% автомобилистов.

Эти самые 95% либо не знают ПДД в части проезда круговых перекрестков, либо неправильно их интерпретируют. Но это неудивительно! В ПДД нет ни отдельной главы, ни отдельного пункта, разъясняющего водителям правильное движение по кругу. За исключением пункта 13.9, но в нем рассказывается о въезде на круг, когда он является главной дорогой и когда не главной.

Depositphotos_8021319_original.jpg

Там все просто, надо лишь руководствоваться знаками. Если перед въездом на круг установлен знак 4.3 «Круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено», то для вас круг является главной дорогой. Если же просто один знак «Круговое движение», то вы при въезде на круг имеете преимущество, потому как являетесь помехой справа для тех, кто уже едет по кругу.

И еще раз. При отсутствии знаков приоритета по умолчанию преимущество имеют те, кто ЗАЕЗЖАЕТ на перекресток.

Но это не единственная сложность.

С какой полосы можно въезжать на круговое движение?

Пункт 8.5 ПДД гласит, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.



А это значит, что на круг мы можем въезжать с любой полосы проезжей части. Однако следует понимать, что если мы въезжаем на перекресток с круговым движением с правой полосы, то первостепенно на круге мы должны занять правую полосу, а если с левой полосы, то, соответственно, должны занять внутреннюю левую полосу. Со средней полосы нас ждет, соответственно, только средняя полоса.

Итого:

  • На круг можно въезжать с любой полосы.
  • Въезжать на круг нужно на тот же ряд, в котором вы были до этого. То есть с левого ряда улицы в правый ряд круга заезжать нельзя.

Переходим к следующему вопросу: какой поворотник включать при въезде на круговой перекресток?

Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.

Господа! Почему левый поворотник? Круг – это тоже перекресток, если вы на перекрестке хотите повернуть налево, вы включаете левый сигнал поворота, если направо, то правый. Если вы перестраиваетесь направо, вы включаете правый поворотник, если налево, то, соответственно, левый. Правильно? А чем хуже круг?

При въезде на круг вы всегда едете направо, а следовательно, и сигнал поворота нужно включать правый. А чтобы проще было, надо просто запомнить, куда руль крутите, такой и поворотник включаете. При въезде на круг вы руль крутите всегда вправо, значит, и поворотник нужен правый, только не забывайте о заблаговременном его включении. С этим надеюсь, разобрались.


Depositphotos_5766881_original.jpg

Идем дальше. По кругу можно двигаться абсолютно по любой полосе, по какой больше нравится, однако кружиться по правой полосе будет совсем не безопасно. Поскольку каждый второй норовит выехать с круга с внутренней левой или средней полосы. При этом абсолютно на вас не обращая внимания, уверенно полагая, что раз вы движетесь по крайней правой полосе, значит, вы сейчас с круга будете съезжать. А если уж так получилось, что вы ему помешали и продолжили движение по кругу, то он в лучшем случае бьет по тормозам и начинает грозно вам сигналить с недовольной физиономией, что-то там в ваш адрес выкрикивая, типа вы чайник. И вы ему действительно помешали, а как иначе? Вы же находились от него справа, то есть являлись для него помехой справа.

И тут мы плавно переходим к последнему и самому главному вопросу: с какой полосы можно выезжать с круга?

Снова обращаемся к пункту 8.5 ПДД и вспоминаем, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, – это правило относится и к перекрестку с круговым движением. То есть выезжать с круга мы можем только с крайней правой полосы! Единственное исключение – если на площади нанесена разметка, диктующая иные правила. То есть если на асфальте нарисованы стрелки направо с двух рядов, а вверху еще и знаки движения по полосам, то следуем им. Если разметки и знаков нет, то только с правого ряда и никак иначе.

А в жизни как? Я каждый день при движении по крайней правой полосе круга ударяю по тормозам и продолжительно сигналю первому встречному, изъявившему желание выехать из круга с внутренней полосы. Вы не ослышались – первому встречному, потому что абсолютно каждый, без исключения, с кругового движения выезжает с внутренней левой или средней полосы, если, конечно, до съезда он двигался по этой же полосе. Люди даже и не задумываются, что они неправы, что они нарушают Правила дорожного движения и в случае ДТП будут признаны виновными. Мало того что они с нарушением закона выезжают с круга, так еще и не пропускают «помеху справа», что также является грубым нарушением Правил.



Таким образом, при движении по кругу по крайней левой или средней полосе, вам, прежде чем выехать с круга, нужно на самом круге перестроиться в крайний правый ряд и только потом уже можно спокойно выезжать из кругового движения. Но при таком перестроении вы, разумеется, должны всех, кто справа, пропускать, а это сделать в условиях плотного трафика не так-то просто. Поэтому рекомендую стараться въезжать на перекресток с круговым движением уже с крайнего правого ряда, и тогда уже на самом кругу вам никого пропускать не придется.

Что в итоге?

При въезде на перекресток с круговым движением с крайнего правого ряда при наличии знака «Уступи дорогу» вы обязаны пропускать только тех, кто движется по крайней правой полосе круга. Пропустив их, вы можете въезжать на крайний правый ряд круга и дальше, не дожидаясь свободной внутренней левой полосы круга, продолжать движение по своей полосе. Но будьте готовы к тому, что те, кто движутся по левому ряду, наверняка будут съезжать с круга с убеждением, что вы обязаны их пропускать. Не только из-за того, что вы на крайней правой полосе круга, но и по той причине, что вы еще якобы и вовсе не заехали на круг.

При этом я ни в коем случае не «благословляю» вас на создание аварийных ситуаций. Если кто-то перестраивается в ваш ряд и делает это с железобетонной уверенностью в собственной правоте, идти на таран не надо. Оттого, что ГИБДД признает вас невиновным, легче не станет, а вот машину придется чинить.

А вот если вы сами перестанете нарушать, а еще и расскажете паре своих друзей о том, как правильно нужно ездить по кругу, то это будет намного полезнее во всех отношениях.


Depositphotos_2430112_original.jpg


Читайте также:


Какой поворотник включать при въезде на круговое движение – CARDiNATOR

Когда подъезжаешь к Т-образному перекрестку или к любому другом, то все понятно, хочешь ехать направо — включай заблаговременно правый указатель поворота, хочешь налево — главное, чтоб жена не узнала, а так включай заблаговременно левый указатель поворота.

Куда сложнее разобраться какой поворотник включать при въезде на круговое движение. Это же нерегулируемый перекресток, на котором ни знаков приоритета, ни светофоров, ни регулировщиков.

Многие скажут, что неважно какой поворотник включать при въезде на круговое движение, т.к. на кольце можно перестраивать и влево, и вправо. Другие скажут, что нужно включать левый поворотник, т.к. въезд на кольцо сравним с полосой разгона. Мы же не включаем правый поворотник, если с полосы разгона хотим перестроиться в основную полосу, т.е. левый поворотник и вперед.

Кто-же из водителей прав на самом деле? А прав тот, кто хорошо знает ПДД, в которых даны ответы практически на все вопросы, но в силу различных обстоятельств, многие не могут все запомнить и ездят по наитию, а ведь именно незнание ПДД во многих случаях являюется причиной ДТП.

Все, абсолютно все водителя обязаны знать абсолютно каждый пункт ПДД и в частности какой поворотник включать при въезде на круговое движение, знать, а не предполагать.

Включать или не включать поворотники на круговом движении

Перестроение на круговом движении — это такой же маневр, поэтому при перестроении на круговом движении обязательно включать указатели поворота заблаговременно!

Какой поворотник включать при въезде на кольцо

Опытные водители, особенно в плотном потоке, при желании въехать на кольцо и уйти на следующем ответвлении направо всегда включают правый поворотник. Те же, кто желают проехать кольцо прямо или уйти налево, то всегда включают левый поворотник, чтобы все участники движения видели, что водитель не хочет двигаться в крайнем правом ряду.

Сколько я не искал, то не смог найти в современной редакции алгоритм действий, зато нашел в одной из телепередач ответственный работник ГАИ г. Самары Чугунов указывал на то, что при въезде на круговое движение водитель обязан включать правый поворотник, т.к. никто налево не поедет, значит правый.

Я лично не согласен с этим мнением и включаю левый поворотник при въезде на круговое движение, если собираюсь проехать его прямо или уйти налево.

Но, моего мнения никто не спрашивает в вопросе какой поворотник включать при въезде на круговое движение, поэтому включаем правило ДДД (дай дорогу дураку) и запоминаем, что при въезде на кольцо необходимо заблаговременно включать правый указатель поворота.

Комментарий специалиста. Порядок включения сигналов поворота при въезде на перекресток с круговым движением

Людмила спрашивает:

Каков порядок включения сигналов поворота при въезде на перекресток с круговым движением?

На вопрос отвечает  Юрий Краснов:

Юрий Краснов, майор милиции, преподаватель академии МВД РБ, с 1997 по 2011 год сотрудник ГАИ.

В данной статье будет сделана попытка рассмотреть вопрос включения указателей поворотов при подъезде к кругу, при выезде на круг, при движении по кругу и при съезде с круга.
 

Сразу сделаем следующие оговорки:

 

1. Мы не определяем изначально, куда планирует двигаться водитель, проезжая круговой перекресток

 

Лучше, когда водитель заранее занимает такое положение, которое позволит ему без особых проблем съехать в нужный съезд с круга.
 

Таким образом, если вам через круг сразу направо, то лучше занимать первый ряд.
 

Если съезжать с круга нужно будет во второй съезд – занимаем средний ряд.
 

Если съезжать с круга в третий (четвертый и далее) съезд – средний или левый крайний ряд.

 

Но ПДД разрешают подъезд к круговому перекрестку по любой полосе.

 

И на практике опытные водители этим и пользуются. Они знают, что быстрее всего можно выехать на круг из первого ряда, так как потом можно с легкостью перестроиться в любой нужный им ряд и съехать туда, куда им нужно.
 

Поэтому мы и не будем оговаривать, куда нужно водителю после выезда на круг, так как в реальных условиях возможных вариантов развития ситуаций может быть множество.

 

2. Не разбираем опасные ситуации

 

В статье вопрос траектории движения разбирается относительно одного автомобиля.

 

Естественно, в большинстве случаев водитель двигается не один и должен при выезде на главную дорогу, при перестроении или при приближении транспортного средства справа (при отсутствии разметки) уступать дорогу соседнему водителю.
 

Есть еще одно негласное правило – нужно соблюдать «рядность» при выезде на круг. Но понятие рядности у многих водителей неверное.
 

А установить безопасный порядок выезда можно грамотной организацией движения, в частности разметкой.

Вопрос рядности в данной статье также не рассматривается.

 

3. Не обозначаем, какая на перекрестке организация дорожного движения

 

Главная дорога в Республике Беларусь в основном по кругу. Перекрестки бывают разные. Количество рядов на кругу и количество рядов при выезде на круг может быть разным, и разметка может быть нанесена по разному. В статье мы будем рассматривать вопрос включения указателей поворотов относительно нанесенной разметки или при отсутствии разметки. А вы, уважаемые водители, когда попадете в реальные дорожные условия, сможете сами понять, какой указатель поворота при каких обстоятельствах включить.
 

Приводить примеры возможных траекторий движения автомобиля мы будем, исходя из практических наблюдений за тем, как наши водители совершают движение в реальных условиях. Все ситуации будут разбираться отдельно.

  

Что такое круг?

  

Итак, исходя из ПДД «круг» — это перекресток, на котором организовано круговое движение.

Возьмем средний перекресток с общепринятой схемой организации движения. Три полосы для движения на кругу и три полосы для выезда на круг и для съезда с круга.

  

Давайте обозначим границы этого перекрестка.

 

 

 

Все, что заштриховано – это один перекресток, а не четыре (три, пять) отдельных Т-образных перекрестков.

 

Подъезд к «круговому» перекрестку

  

Исходя из того, что круг – это один перекресток, при подъезде к перекрестку на любом автомобиле, независимо от полосы движения, должен быть включен правый указатель поворота. Ведь въезжая на перекресток по любой полосе, мы совершаем поворот направо.

 

 

 

Как только мы пересекли линию границы перекрестка, мы начинаем движение по изгибу вправо и смотрим при этом, что нам делать дальше? То есть оставить уже включенный правый указатель поворота, выключить его или переключиться на левый указатель поворота.

 

Выезд на круг

 

Рассмотрим возможные варианты при выезде (въезде) на круговой перекресток:

 

1. Выезжаем на круг по первой полосе и съезжаем в первый съезд направо

 

Въезжаем на перекресток с правым поворотом и съезжаем с перекрестка с правым поворотом.

 

 

 

2. Выезжаем на круг по второй полосе и съезжаем в первый съезд направо

 

Въезжаем на перекресток с правым поворотом и съезжаем с перекрестка с правым поворотом.

 

 

 

3. Въезжаем на круг по первой полосе, собираясь дальше двигаться по кругу

 

Въезжаем на перекресток с правым поворотом. Двигаясь по изгибу, переключаемся на левый указатель поворота, так как видим, что при выезде на круг мы будем пересекать слева линию разметки.

 

 

 

4. Въезжаем на круг по второй полосе, собираясь дальше двигаться по кругу

 

Тут возможны два варианта.

Можно выезжая на круг не перестраиваться левее.

 

Въезжаем на перекресток с правым поворотом. Выехав на круг выключаем указатель поворота и продолжаем движение по кругу.

 

 

 

Можно выезжать с перестроением влево.

 

В этом случае при выезде на круг мы будем пересекать слева линию разметки. Поэтому въезжаем на перекресток с правым поворотом, а двигаясь по изгибу, переключаемся на левый указатель поворота, так как видим, что нужно будет при выезде на круг пересекать линию разметки слева.

 

 

 

5. Въезжаем на круг по третьей полосе, собираясь дальше двигаться по кругу

 

Въезжаем на перекресток с правым поворотом. Двигаясь по изгибу, переключаемся на левый указатель поворота, так как видим, что при выезде на круг мы будем пересекать слева линию разметки и, перестраиваясь, занимаем нужный нам ряд.

 

 

 

Движение по кругу

 

Если мы двигаемся по кругу в своей полосе и у нас слева и справа от автомобиля линии разметки — мигать поворотом не нужно.
 

В названии перекрестка заложена схема движения транспорта: круговое движение.
 

Значит, если нам не нужно перестраиваться левее, правее или съезжать вправо, то и мигание указателя поворота — это не предусмотренная правилами подача светового сигнала.

 

 

 

Перед тем как съехать с круга – включаем правый указатель поворота.

 

 

 

Если для продолжения движения по кругу вам будет необходимо перестраиваться влево, пересекая линии разметки – совершаем перестроение с включенным левым указателем поворота.

 

 

 

Если для съезда с круга вам будет необходимо перестраиваться вправо, пересекая линии разметки – правый указатель поворота нужно включить перед первым перестроением и не выключать его до момента завершения съезда.

 

 

 

Если перед съездом с круга вам не нужно перестраиваться, непосредственно съезжая с круга двигаемся с включенным правым указателем поворота.

 

 

 

Если разметки нет или она не видна

  

Если на кругу не нанесена разметка, или ее не видно, то двигаться по кругу нужно также не мигая указателем поворота. А перед съездом с круга нужно будет включить правый указатель поворота.

 

 

ГАИ Минска: при въезде на кольцо, включайте ПРАВЫЙ сигнал поворота

    Лучше, когда водитель заранее занимает такое положение, которое позволит ему без особых проблем съехать в нужный съезд с круга.
 

    Таким образом, если вам через круг сразу направо, то лучше занимать первый ряд.
 

    Если съезжать с круга нужно будет во второй съезд – занимаем средний ряд.
 

    Если съезжать с круга в третий (четвертый и далее) съезд – средний или левый крайний ряд.

 

    Но ПДД разрешают подъезд к круговому перекрестку по любой полосе.

 

    И на практике опытные водители этим и пользуются. Они знают, что быстрее всего можно выехать на круг из первого ряда, так как потом можно с легкостью перестроиться в любой нужный им ряд и съехать туда, куда им нужно.
 

    Поэтому мы и не будем оговаривать, куда нужно водителю после выезда на круг, так как в реальных условиях возможных вариантов развития ситуаций может быть множество.

 

    2. Не разбираем опасные ситуации

 

    В статье вопрос траектории движения разбирается относительно одного автомобиля.

 

    Естественно, в большинстве случаев водитель двигается не один и должен при выезде на главную дорогу, при перестроении или при приближении транспортного средства справа (при отсутствии разметки) уступать дорогу соседнему водителю.
 

    Есть еще одно негласное правило – нужно соблюдать «рядность» при выезде на круг. Но понятие рядности у многих водителей неверное.
 

    А установить безопасный порядок выезда можно грамотной организацией движения, в частности разметкой.

Вопрос рядности в данной статье также не рассматривается.

 

    3. Не обозначаем, какая на перекрестке организация дорожного движения

 

    Главная дорога в Республике Беларусь в основном по кругу. Перекрестки бывают разные. Количество рядов на кругу и количество рядов при выезде на круг может быть разным, и разметка может быть нанесена по разному. В статье мы будем рассматривать вопрос включения указателей поворотов относительно нанесенной разметки или при отсутствии разметки. А вы, уважаемые водители, когда попадете в реальные дорожные условия, сможете сами понять, какой указатель поворота при каких обстоятельствах включить.
 

    Приводить примеры возможных траекторий движения автомобиля мы будем, исходя из практических наблюдений за тем, как наши водители совершают движение в реальных условиях. Все ситуации будут разбираться отдельно.

  

    Что такое круг?

  

    Итак, исходя из ПДД «круг» — это перекресток, на котором организовано круговое движение.

Возьмем средний перекресток с общепринятой схемой организации движения. Три полосы для движения на кругу и три полосы для выезда на круг и для съезда с круга.

  

Давайте обозначим границы этого перекрестка.

 

 

 

    Все, что заштриховано – это один перекресток, а не четыре (три, пять) отдельных Т-образных перекрестков.

 

    Подъезд к «круговому» перекрестку

  

    Исходя из того, что круг – это один перекресток, при подъезде к перекрестку на любом автомобиле, независимо от полосы движения, должен быть включен правый указатель поворота. Ведь въезжая на перекресток по любой полосе, мы совершаем поворот направо.

 

 

 

    Как только мы пересекли линию границы перекрестка, мы начинаем движение по изгибу вправо и смотрим при этом, что нам делать дальше? То есть оставить уже включенный правый указатель поворота, выключить его или переключиться на левый указатель поворота.

 

    Выезд на круг

 

    Рассмотрим возможные варианты при выезде (въезде) на круговой перекресток:

 

    1. Выезжаем на круг по первой полосе и съезжаем в первый съезд направо

 

    Въезжаем на перекресток с правым поворотом и съезжаем с перекрестка с правым поворотом.

 

 

 

    2. Выезжаем на круг по второй полосе и съезжаем в первый съезд направо

 

    Въезжаем на перекресток с правым поворотом и съезжаем с перекрестка с правым поворотом.

 

 

 

    3. Въезжаем на круг по первой полосе, собираясь дальше двигаться по кругу

 

    Въезжаем на перекресток с правым поворотом. Двигаясь по изгибу, переключаемся на левый указатель поворота, так как видим, что при выезде на круг мы будем пересекать слева линию разметки.

 

 

 

    4. Въезжаем на круг по второй полосе, собираясь дальше двигаться по кругу

 

    Тут возможны два варианта.

    Можно выезжая на круг не перестраиваться левее.

 

    Въезжаем на перекресток с правым поворотом. Выехав на круг выключаем указатель поворота и продолжаем движение по кругу.

 

 

 

    Можно выезжать с перестроением влево.

 

    В этом случае при выезде на круг мы будем пересекать слева линию разметки. Поэтому въезжаем на перекресток с правым поворотом, а двигаясь по изгибу, переключаемся на левый указатель поворота, так как видим, что нужно будет при выезде на круг пересекать линию разметки слева.

 

 

 

    5. Въезжаем на круг по третьей полосе, собираясь дальше двигаться по кругу

 

    Въезжаем на перекресток с правым поворотом. Двигаясь по изгибу, переключаемся на левый указатель поворота, так как видим, что при выезде на круг мы будем пересекать слева линию разметки и, перестраиваясь, занимаем нужный нам ряд.

 

 

 

    Движение по кругу

 

    Если мы двигаемся по кругу в своей полосе и у нас слева и справа от автомобиля линии разметки — мигать поворотом не нужно.
 

    В названии перекрестка заложена схема движения транспорта: круговое движение.
 

    Значит, если нам не нужно перестраиваться левее, правее или съезжать вправо, то и мигание указателя поворота — это не предусмотренная правилами подача светового сигнала.

 

 

 

    Перед тем как съехать с круга – включаем правый указатель поворота.

 

 

 

    Если для продолжения движения по кругу вам будет необходимо перестраиваться влево, пересекая линии разметки – совершаем перестроение с включенным левым указателем поворота.

 

 

 

    Если для съезда с круга вам будет необходимо перестраиваться вправо, пересекая линии разметки – правый указатель поворота нужно включить перед первым перестроением и не выключать его до момента завершения съезда.

 

 

 

    Если перед съездом с круга вам не нужно перестраиваться, непосредственно съезжая с круга двигаемся с включенным правым указателем поворота.

 

 

 

    Если разметки нет или она не видна

  

    Если на кругу не нанесена разметка, или ее не видно, то двигаться по кругу нужно также не мигая указателем поворота. А перед съездом с круга нужно будет включить правый указатель поворота.

 

 

     

 

    Так же Юрий Краснов добавил:

 

    Вопросом, описанным в данном материале я начал заниматься лет пять назад. Пытался сам понять ПДД, ходил в УГАИ МВД РБ. Именно в УГАИ МВД я узнал, что перекресток, на котором организовано круговое движение — это один единый перекресток. До этого я думал, что имею дело с круговой развязкой с множеством перекрестков. Почему так получилось? А мне некому было об этом рассказать (начиная с автошколы в 1995 году).

 

   Противникам включения правого указателя поворота при подъезде к круговому перекрестку, хочу напомнить, что еще 10-15 лет назад (точно не вспомню) все водители при подъезде к кругу включали именно правый указатель поворота. И все водители с большим стажем вождения этот факт помнят. А включать левый указатель поворота стали буквально за последние лет 10 (опять же плюс-минус).

 

    Что же… изменилось? ПДД? Нет. Изменилась организация дорожного движения. Раньше дороги были узкие. К круговому перекрестку подходили максимум одна-две полосы. И на кругу было одна-две полосы. Раньше, в основном, дорога к круговому перекрестку подходила почти под прямым углом. С течением времени дороги стали шире. Количество полос, по которым водители подъезжают к круговому перекрестку увеличилось. Увеличилось и количество полос на круговом перекрестке. Их даже стали обозначать разметкой. Именно поэтому из ПДД убрали пункт, обязывающий водителей, съезжающих с круга, уступать дорогу автомобилям, продолжающим движение по кругу. Это было сделано потому, что разметку могут наносить и на съезд с кругового перекрестка.

 

    Поскольку дороги стали шире появилась необходимость в расширении размеров и кругового перекрестка. Соответственно увеличилось и место, где водители совершают маневр правого поворота. С правой стороны дороги это место короче, а чем левее – тем оно длиннее. Но многие (и я, в том числе, до некоторого времени) считают, что это место – изгиб дороги. Это территория перекрестка.

 

    На самом перекрестке осуществляется движение против часовой стрелки. Относительно первоначального движения водителя, подъезжающего к круговому перекрестку по любой полосе – движение на кругу идет слева направо. Но даже здесь на форуме (комментарии Тут.бай, прим. АвтоГродно) было высказано мнение, что это изгиб дороги, потому что там нанесены сплошные линии разметки, которые обозначают полосы движения. А что, сплошная разметка не может обозначать полосы движения на перекрестке? Может. В ПДД об этом сказано. Горизонтальная разметка 1.1 применяется, в том числе, для обозначения границ полос движения на опасных участках дороги. Там ведь не сказано, что такие участки могут быть только вне перекрестков? А перекресток – это пересечение дорог. Там могла быть и прерывистая разметка, но участок этот опасен и нужно исключить вероятность совершения ДТП. Поэтому разметка сплошная – она запрещает перестроение, разрешенное ПДД на круговом перекрестке пунктом 60. А в том месте, где перестроение разрешено – разметка прерывистая.

 

    И так, основной спор возникает именно из-за включения правого указателя поворота при подъезде к перекрестку, на котором организовано круговое движения. Почему водители перестроились и стали сразу включать левый поворот? Потому что очень многие, как не знали Правил, так и не знают, а действуют исходя из собственной логики и веры в то, что до полос, по которым осуществляется движение по кругу, нет перекрестка, а есть изгиб дороги и видят выезд, который находиться под острым углом к полосам круга.

 

    Многие, когда у них спрашиваешь, зачем они включают левый указатель поворота, отвечают: «Чтобы показать, что я на следующем съезде поеду по кругу». То есть они еще на круговой перекресток не выехали, а уже пытаются показать, куда они поедут где-то там далее.

 

    Но, некоторые не думают (или не знают) о том, что, как только они пересекли линию начала перекрестка – они уже совершают маневр – поворот направо. А указатель поворота, согласно ПДД, нужно включать до начала маневра. То есть, до перекрестка. А границы его определены: воображаемая линия, соединяющая соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжей части дороги. Просто это не укладывается у них в голове именно из-за увеличившегося места, по которому автомобиль двигается в правом повороте.

 

    И все мои доводы соответствуют положениям Правил. И Правила я хочу понимать буквально и так, как они написаны. И основной закон на дороге для меня, как для водителя – Правила дорожного движения Республики Беларусь. И стыдно мне может быть лишь за то, что Правила я знаю меньше времени, чем управляю автомобилем.

 

При въезде на кольцо какой поворотник включать водителю?

Достаточно часто водители нарушают ПДД, и одним из самых распространённых является неправильное включение сигнала поворотника в момент въезда на кольцо.

Некоторое шофёры не знают, какой поворотник включать при въезде, что оставляет после данного нарушения не только штрафы, но и страшные, а то и смертельные аварии. В этой статье будет подробно рассказано, какие поворотники  включать считается правильным, как избежать получения штрафа и как правильно въехать в круговое движение.

Содержание статьи

Что представляет собой перекрёсток?

Итак, прежде чем написать о том, какой поворотник необходимо задействовать по ПДД на кольце, следует для начала, собственно, разобраться, что же представляет собой это самое круговое движение.

Данный перекрёсток можно охарактеризовать как область трассы в виде некого острова, где транспорт совершает не по часовому направлению. Особенно этот принцип передвижения касается тех дорог, где приоритетом является движение по правой стороне. Если же трасса подразумевает собой левостороннее передвижение автотранспорта, тогда принцип будет обратный, то есть по часовой стрелке.

Как только водитель проезжает эту область, то он попадает на данный перекресток. Стоит запомнить, что на них не может быть какой-либо регулировки, то есть водитель должен быть крайне осторожным, поскольку нет ни светофоров, ни знаков, ни инспекторов, которые могли бы направлять владельцев авто в нужном направлении. Поэтому человеку нужно быть внимательным, чтобы потом не получить огромный штраф за нарушение одного из ПДД.

Включение поворотника на кольце

Так что же нужно сделать, чтобы избежать аварийных ситуаций?

  • Во-первых, необходимо запомнить, что главным в таком случае является тот водитель, который движется по кругу, то есть это означает, что тот, кто хочет только въехать в него, должен уступить тому, кто уже находится в кругу.
  • Во-вторых, при начале движения нет надобности включать поворотники.
  • В этой ситуации вопрос, какие поворотники нужно задействовать, отпадает. Включать их следует лишь тогда, когда у шофёра появляется намерение перестроиться из своего ряда в иной.

Важно: стоит запомнить, что кое-какие знаки на данных перекрёстках всё же предусматриваются ПДД:

  • Первый знак называется «круговое движение»;
  • а второй — «Уступите дорогу».

Однако если второго знака не наблюдается, то шофёр всё равно обязан уступить дорогу перед тем, как въехать в круговое движение.

На какую полосу нужно въезжать?

Огромнейшую роль в таких случаях играет тот факт, с какой полосы владелец машины оказался на перекрёстке. Установленные правила гласят, что нет особой разницы, с какой полосы водитель оказался на нем, важно лишь то, что после того, как он завершит своё движение, ему следует определиться, куда он поедет дальше: направо или налево. Если же ему потом необходимо продолжить путь по правой стороне или прямо, тогда ему следует повернуть, собственно, направо. И аналогично: если же ему необходимо потом повернуть налево, то ему следует занимать именно левую полосу. Всё то же самое следуе

Устная тема «ПДД»

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное профессионально-образовательное учреждение
«
КОЛЛЕДЖ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА №9»

(ГБПОУ КАТЕШЕНИЕ

(ГБПОУ КАТЕ0009)

(ГБПОУ КАТЕ0009)

ПО ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (АНГЛИЙСКИЙ)

УСТНАЯ ТЕМА «TRAFIC RULES»

Автор-составитель:

Преподаватель английского языка

Е.А.

Москва 2014

При обучении языку в колледже предоставляется и осуществляется профессионально-ориентированное обучение будущих специалистов. Его назначение — заложить основы практического владения иностранным языком в своей профессии. Все упражнения и задания построены на знакомом грамматическом материале для овладения лексическим минимумом активного профессиональной направленности. Итогом каждой темы блока является умение учащихся вести беседу на элементарном уровне и умение составить диалоги, краткий рассказ по данной теме.Весь материал пособия носит информативный характер, что повышает мотивацию изучения английского профессионального языка

направленности. Использование данного материала на занятиях повышает мотивацию студентов к обучению, их образовательный потенциал, что, в свою очередь, способствует повышению качества профессиональной подготовки.

УСТНАЯ ТЕМА “ TRAFFIC ПРАВИЛА

Упражнение 1.Прочтите и перенациональные слова:

Направление, международное, правила, указатели, сигнал, маневр, специальный, служебный, интенсивность, остановка, предел.

Упражнение 2. Перевести слова, обращая внимание на значение суффиксов:

Полагаться — надежно — надежно; опасность — опасно; маневренность — маневренность — маневренность; внимательность — осторожность — небрежность; visible — видимость; safe — безопасность.

Упражнение 3.Прочтите слова и словосочетания и постарайтесь их запомнить:

Водить (автомобиль)

Водитель

Правила дорожного движения

Схема проезда

Пробка

Встречное движение

Транспортное движение

Действует

Принимать к сведению

Правая сторона

Левая сторона

Переулок

По соседству

Запретить (запретить, запретить)

Ответить за

Рулевое колесо

Провести (автомобиль)

Чтобы препятствовать

Предупреждение

Соблюдать

Дорожный знак

Соблюдать

Поворот, разворот

Сделать разворот

Полный разворот, разворот,

Круговая развязка

Для ускорения

До изменить

Предупредить

Автомобили спецслужб 90 005

Видимость

Интенсивность

Пешеход

Соответствовать

Соблюдать

Существовать

— вести управлять, машиной

— водитель, шофёр

— правила дорожного движения

— движение транспорта, проезд,

магистраль

— «пробка», затор

— встречное движение транспорта

— автомобильный транспорт

— действующий

— принимать во внимание

— правая сторона

— левая сторон

— ряд, полоса дороги (для

соблюдения рядов)

— (ехать) в ряд (у)

— запрещать

— быть ответственным за…

— руль, рулевое колесо

— вести, управлять (машиной)

— препятствовать движению

— бдительный

— придерживаться

— — дорожный знак

— исполнять, подчиняться

— поворачивать, поворот

— сделать поворот

— разворот

— ускорить

— изменить положение в ряду

— предупреждать

— машины специальные

обслуживания

— видимость

— напряжённость, интенсивность

— пешеход

— соответствует

— соблюдать, соблюдать

— существовать

Упражнение 4.Прочтите и переведите текст :.

« ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ»

В настоящее время правила дорожного движения являются международными. Но также следует учитывать особые правила, действующие только для одной страны.

Движение в России происходит по правой стороне улиц и проезжей части, ширина проезжей части достаточно широкая для нескольких автомобилей, движущихся рядом по направлению. Запрещается движение по левой полосе, если правая полоса свободна.

Водитель должен нести ответственность за состояние своего автомобиля, в частности за надежность его тормозов, рулевого управления, шин, а также фонарей и индикаторов на его автомобиле.

Водитель должен вести автомобиль, которым он управляет, таким образом, чтобы не создавать опасности или препятствовать движению другой машины, быть внимательным и придерживаться маршрута, по которому он едет.

При движении в пробке, водитель должен соблюдать и строго придерживаться дорожных знаков, сигналов и светофоров, а также выполнять предписания инспекторов дорожного движения.

Перед выполнением поворота влево или вправо, полного поворота, ускорения, остановки или других маневров, которые могут изменить его положение на полосе движения, водитель должен подать предупреждение, подав сигнал не менее чем за пять секунд до того, как он начнет конкретный маневр.

Особое внимание следует уделять предупредительным сигналам автомобилей специальных служб (пожарных машин, скорой помощи и т. Д.), Имеющих преимущественное право проезда.

Скорость регулируется водителем в зависимости от состояния дороги, по которой он движется, видимости, а также интенсивности движения и количества пешеходов. При малейшем предупреждении об опасности он должен снизить скорость или остановить машину.

Ограничение скорости в городах, поселках и селах — 60 км в час. На некоторых дорогах ограничение скорости увеличено до 80 км, о чем свидетельствует соответствующий знак..

Запрещается обгонять впереди идущий автомобиль по полосам встречного движения, на автомобильных и уличных переходах и пешеходных переходах, на мостах, а также перед предупредительными знаками.

Запрещается останавливаться на левой стороне улицы или дороги, за исключением узких улиц, где движение транспорта с обоих направлений проходит по одной полосе.

Существуют и другие правила и правила дорожного движения, при их внимательном соблюдении на дороге безопасно.

Упражнение 5. Найдите в тексте ответы на вопросы:

1. Движение транспорта в России левостороннее?

2. Должен ли водитель нести ответственность за состояние своего автомобиля?

3. Что водитель должен соблюдать при движении в пробке?

4. Какое ограничение скорости в городах?

5. Что запрещено делать ведением автомобиля?

Упражнение 6. Переведите следующие предложения, обращайте внимание на модальные глаголы:

  1. Перед тем, как водить автомобиль, человеку нужно , чтобы сдать экзамен по вождению и получить водительские права.

  2. Если вы провалили текст для вождения, вам нужно взять его еще раз.

  3. Водитель должен отвечать за состояние своего автомобиля.

  4. Водитель должен соблюдать и строго придерживаться дорожных знаков, сигналов и светофоров.

  5. Особое внимание необходимо уделять предупредительным сигналам автомобилей специальных служб.

  6. При малейшем предупреждении об опасности водитель должен снизить скорость или остановить автомобиль.

Упражнение 7. Найдите в правой колонке русские эквиваленты английских слов и словосочетаний:

1 правая сторона

2 проезжая часть

3 дорожных знака

4 светофора

5 правил дорожного движения

6 машин спецслужб

7 пожарная машина

8 запрещается

9 пересечение дорог (улиц)

10 двигаться в ряд в одном направлении

11 вести машину

12 создавать опасность

13 необходимо принять во внимание

14 пешеходов

  1. светофоры

  2. дорожный переход

  3. правила дорожного движения

  1. вести машину

  1. я движения

    90 305
  2. пожарная машина

  3. пешеходы

  4. дорожные знаки

10.

11. запрещается принимать во внимание

12. двигаться в одном ряду

направлении

13. движение транспорта, проезд,

трасса.

14. машины специального назначения

Упражнение 8. Правильное значение каждого слова, пользуясь словарём:

1. ВОДИТЕЛЬ 5 A ДОРОЖНЫЙ ЗНАК

2 ДОРОЖНЫЙ ЗНАК 6 ПЕШЕХОД

3 ДОРОЖНЫЙ 7 A ВОДИТЕЛЬСКИЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ

ЧТОБЫ ПОВОРОТ 8 НА ДВИЖЕНИИ

————————————- ————————————————— ————-

1 Очередь автомобилей, ожидающих позади чего-то, что блокирует дорогу.

2 Набор красных, желтых и зеленых огней, контролирующих движение.

3 Человек, который гуляет, особенно в городе (или городке), вместо того, чтобы вести машину или ездить верхом.

4 Человек, управляющий автомобилем.

5 Дорога, ведущая из одного места в другое, особенно с твердым покрытием, которое могут использовать автомобили и

другие транспортные средства.

6 Официальный документ, необходимый для вождения.

7 Знак, информирующий водителей.

8 Заставить что-то изменить направление, в котором оно движется.

Упражнение 9. Добавьте как можно больше слов и словосочетаний,

Вы знаете, по теме « Трафик Правила 9»:

4 светофора

ПДД 4… 4…

4 водитель 4…

4… 4… 4…

4…

4 поворот 4…

4… 4…

Движение правила 4 полосы 4…

4… 4…

4 полосы движения 4…

4 дорожный знак 4…

Упражнение 10.В предложениях отсутствуют интервалы между

словами. Проанализируйте предложения, проставьте интервалы и

напишите предложения правильно :

0

it.

2. Водитель автомобиля должен нести ответственность за управление шинами, освещением и указателями на его автомобиле.

3. Транспортная система, состоящая, по существу, из трех компонентов: от транспортного средства до дороги.

4. Обеспечение максимальной безопасности транспортной системы, необходимой для планирования и проектирования автомагистралей с использованием надежных инженерных технологий.

Упражнение 11. Заполните пропуски предложения в

0 в в соответствии с с содерж текст

0

0

0 переведите предложения на русский :

1.Водитель должен _________ он ведет машину таким образом, чтобы не __________ или препятствовать движению другой машины, __________ и __________, на которой он движется.

2 Обращать особое внимание на предупреждающие сигналы __________, у которых есть __________.

3 Скорость регулируется водителем в зависимости от _________, видимости, а также __________ и количества пешеходов.

4 Существуют и другие правила и правила дорожного движения, если вы __________ внимательно их __________, вы __________ на дороге.

Упражнение 12. Подготовьте пересказ текста, используя Упр.5 ​​(как план).

Упражнение 13. Составьте диалоги, используя активную лексику урока.

Спросите друга: а) Каким образом водитель должен нести ответственность за состояние

своего автомобиля?

б) Что нельзя при вождении автомобиля?

Упражнение 14. Знаете ли Вы дорожные знаки? Дайте русские эквиваленты этим символам :

СИМВОЛЫ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ ОПАСНОСТИ:

  1. Железнодорожный переезд с воротами

  1. Железнодорожный переезд без ворот

  2. 5 Пересечение с пересечением 93005 005

  3. Световые сигналы

  4. Разводной мост

  5. Дорога ведет к набережной или берегу реки

  6. Опасный поворот вправо

  7. Опасный поворот налево

  8. Извилистая дорога, первая поворот вправо

  9. Извилистая дорога, первый поворот налево

  10. Крутой спуск

  11. Крутой подъем

  12. Неровная дорога

  13. Скользкая дорога

  14. Рыхлая дорога с гравийным покрытием

  15. 0 900 39 Сужение проезжей части — обе

  16. Сужение проезжей части — правая

  17. Сужение проезжей части — левая сторона

  18. Двустороннее движение

  19. Пешеходный переход

  20. Дорожные работы

  21. 39 КРС переход животных

  22. Падающие камни

  23. Поперечный ветер

  24. Прочие опасности

Упражнение 15 . Знаете ли Вы дорожные знаки? Дайте русские эквиваленты этим символам :

1 Запрещен проезд

2 Закрыт для всех транспортных средств во всех направлениях

3 Запрещен проезд для мотоциклов

4 Запрещен проезд для грузовых транспортных средств

5 Запрещен проезд для животных. Тяговые автомобили

6 Запрещено вводить механические сельскохозяйственные машины

7 Запрещается вводить любые механические транспортные средства с прицепом

8 Запрещается вводить данные о циклах

9 Запрещается вводить пешеходов

10 Предельная нагрузка

11 Предельная нагрузка на ось

12 Предельная высота

13 Предельная ширина

14 Запрещен проезд без остановки

15 Поворот налево и разворот запрещен

16 Поворот направо запрещен

17 Разворот направо запрещен

18 Обгон

19.Запрещено

Упражнение 16 . Переведите предложения с русского языка на английский язык:

  1. Перед тем как водить машину, вы должны сдать тест на вождение и получить водительские права.

  2. Водитель, управляющий автомобилем должен строго придерживаться данного маршрута, дорожных знаков, сигналов светофора и подчиняться приказам дорожных инспекторов.

  3. Запрещается вести машину по встречной полосе, а также там, где есть

  4. предупредительные знаки, запрещающие или ограничивающие движение.

  5. Какие машины имеют преимущественное право проезда?

  6. .

Упражнение 14. Проставьте артикли, где необходимо. Прочитайте текст и дайте ответ 4 9000 вопрос : «Для чего были изобретены светофоры?

ФОНАРИ

Первый светофор был изобретен….. инженер железнодорожной сигнализации. Он был установлен снаружи… .. здания Парламента в… .. 1868 году. Он выглядел как любой железнодорожный сигнал того времени, и работал на… газе. Однако он взорвался и убил … полицейского, и авария препятствовала дальнейшему развитию, пока автомобили не стали обычным явлением.

Современные светофоры — это… американское изобретение. Красно-зеленые системы были установлены в 1914 году. Трехцветные сигнальные устройства, управляемые вручную с вышки на… .. середине улицы, были установлены в….. Нью-Йорк в 1918 году. …… первые огни такого типа в Великобритании были в Лондоне на… .. перекрестке между Сент-Джеймс-стрит и Пикадилли, в 1925 году.

В… .. прошлом светофоры были особенными. В Нью-Йорке у некоторых фонарей была… статуя на вершине. В Лос-Анджелесе огни не менялись просто бесшумно, а звонили в колокола, чтобы разбудить спящих автомобилистов 1930-х годов. Их больше нет, и их заменили… стандартные модели, которые приняты повсеместно.

Упражнение 15.Переведите текст, пользуясь словарём.

( Технический перевод .)

ДВИГАТЕЛЬНЫЙ СИГНАЛ, РАЗРАБОТАННЫЙ ДЛЯ BLIND

. быть «увиденным» слепыми пешеходами. Устройство представляет собой стальной цилиндр высотой 37 дюймов и диаметром 7 дюймов, который связан с обычной транспортной системой и вибрирует, когда светофор зеленый.

Таким образом, слепой пешеход может определить индикацию сигнала, прикоснувшись к цилиндру рукой или тростью, чтобы определить, вибрирует он или нет. Тротуар вокруг перекрестка, на котором установлена ​​одна из этих сигнальных систем, вымощен плиткой с символами Брайля *, которые указывают на наличие сигналов для слепых. Полная система для перекрестка состоит из восьми цилиндров, по два на углу, для каждого возможного направления ходьбы. Сигнал был разработан Исследовательским центром безопасности дорожного движения в городе Окаяма.Он приводится в действие двигателем переменного тока мощностью 74 Вт.

* Брайля — система чтения для слепых, использующая небольшие выпуклые метки, которые они ощущают пальцами.

Упражнение 16. Переведите текст, пользуясь словарём.

( Технический перевод .)


ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ДОРОГИ .Держитесь левой стороны, позволяя проезжать транспортным средствам противоположного направления.

2. Обеспечьте дорогу всем движущимся справа от вас автомобилям, особенно на перекрестках и перекрестках с круговым движением.

3. При повороте налево или направо уступайте дорогу машинам, идущим прямо.

4. Поворачивая налево, держитесь левой стороны дороги и поверните ближе к

левой стороне дороги, на которую вы выезжаете.

5. Снизить скорость на развязках, перекрестках и пешеходных переходах.

Вы также должны снизить скорость возле школ, храмов и т. Д., где много пешеходов и транспортных средств. Перед тем, как совершить какой-либо маневр, подайте сигнал о своем намерении, чтобы другие участники дорожного движения могли соответствующим образом отреагировать.

6. Всегда используйте шлем, если вы управляете двухколесным транспортным средством, и всегда следите за тем, чтобы

, когда вы используете шлем, ремень закреплен правильно.

7. Соблюдайте ограничение скорости и помните, что ограничение скорости связанные с условиями движения.

8. Помните, что тормозной путь вашего автомобиля зависит от скорости, с которой вы едете.

Пример: Если вы едете со скоростью 40 км в час, тормозной путь составит 22 мс. Но если вы едете со скоростью 60 км в час, тормозной путь составит 42 мс.

9. Держитесь на достаточном расстоянии от впереди идущего автомобиля, чтобы избежать столкновения.

10. Желтые линии нельзя пересекать даже при обгоне.

11. На развязках и перекрестках не паркуйте автомобиль за стоп-линией.

12. Помните, что на пешеходных переходах пешеход имеет преимущественное право.

13. По сигналу не останавливайте автомобиль на пешеходном переходе, а останавливайте его в пределах стоп-линии.

14. Двухколесные транспортные средства рассчитаны только на двоих. Не носите дополнительно детей.

15. Не заводите двигатель при желтом свете. Ждите зеленого.

16. Обгонять только по правой стороне и не обгонять на мостах, узких дорогах, перекрестках, школьных зонах и пешеходных переходах. Не обгоняйте, когда одно транспортное средство уже обгоняет транспортное средство, которое вы хотите обогнать.

17. Никогда не двигайтесь зигзагообразно. Вы можете соблюдать все вышеперечисленное, только если

будете терпеливы, внимательны и внимательны.

НЕКОТОРЫЕ ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ВО ИЗБЕЖАНИЕ АВАРИЙ

Большинство несчастных случаев происходит из-за превышения скорости и поспешного вождения. При превышении скорости ваше поле зрения будет уменьшаться по мере увеличения скорости. Помните, что ограничение скорости — это только максимально допустимая скорость, и что фактическая скорость должна зависеть от движения и дорожных условий.

1. Передние и считывающие двери автомобиля, особенно правая дверь, следует открывать только после того, как убедитесь в отсутствии транспортного средства, велосипедиста или даже пешехода, приближающегося к двери

.

2. В местах, обозначенных как районы, подверженные авариям, вы должны двигаться очень осторожно.

3. При наличии препятствия впереди не выезжайте на другую сторону дороги, не дождавшись и не уступив дорогу встречным транспортным средствам.

4.Никогда не превышайте ограничения скорости, даже если дорога свободна и даже если поблизости нет полицейского. Никогда не будьте опрометчивым водителем.

5. Будьте осторожным водителем, предвидя ситуации, которые могут привести к аварии. Ожидать неожидаемое.

6. Сохраняйте безопасное расстояние между транспортными средствами, избегая езды очень близко позади идущего впереди транспортного средства.

7. Избегайте резких поворотов автомобиля.

8. Никогда не садитесь за руль в переутомленном состоянии, поскольку вы не можете быть начеку.

9.Следует избегать любых отвлекающих факторов, будь то беседа или просмотр рекламных щитов.

10. Во время ночного вождения опускайте фары и не направляйте полный свет фар

на приближающийся автомобиль, даже если он не опускает фару.

11. Поддерживайте свой автомобиль, особенно тормоза, в хорошем состоянии.

12. Наконец, очень важны ваше отношение, настроение и поведение.

Вежливость и внимание к другим участникам дорожного движения, терпение и ответственное поведение всегда спасут вас и других участников дорожного движения от несчастных случаев.

СОВЕТЫ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

В случае отказа тормозов:

1. Сначала не паникуйте; когда вы паникуете, вы не можете предпринять правильных действий.

2. Уберите ногу с педали акселератора и быстро переключите передачу на более низкую.

3. Используйте ручной тормоз.

4. Поверните в сторону.

В случае отказа рулевого управления:

1. Снизьте скорость.

2. Затяните тормоза.

В случае разрыва шины:

Крепко держите рулевое колесо, чтобы контролировать тягу и быстро остановить автомобиль.

В случае заноса:

1. Это может произойти из-за плохих шин, из-за пролитого масла на дорогах и мокрой поверхности в дождливую погоду.

Это также может произойти при резком торможении или резком резком повороте.

2. Во время заноса не включайте тормоз, а осторожно поворачивайте в том направлении, в котором он тянет.

Меры предосторожности, которые необходимо соблюдать на перекрестках:

1. На перекрестках остановитесь, посмотрите и войдите.

2. Всегда уступайте дорогу движению транспорта.

3. На пересечении двух основных дорог уступите дорогу движущимся от вас автомобилям.

4. На всех кольцевых развязках предпочтение отдается движению справа.

Ключи к упражнениям.

Правила дорожного движения

Пр.7 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

6 13 9 1 3 14 7 10 2 12 4 5 11 8

Пример 8 1 2 3 4 5 6 7 8

4 2 5 8 7 3 6 1

Пр. 13 1-а, 2-й, 3-, 4-, 5-а, 6-ан, 7-й, 8 —, 9-й, 10-й, 11-й, 12 а, 13 —.

.

Пассивный залог на английском языке ‹Инглекс

В статье мы изучим правила образования пассивного залога на английском языке, а также на примерах разберемся в каких случаях он используется.

Passive Voice — правила и примеры

Далеко не всегда мы можем уточнить, что такое действие, а порой нам это и вовсе не нужно. В таких случаях уместно употреблять пассивный или страдательный залог, который на английском языке называют пассивным залогом. Давайте разберем, что такое пассивный голос и правила его образования, а затем рассмотрим случаи его употребления.

Образование пассивный голос

На английском языке два залога — активный (активный голос) и пассивный или страдательный (пассивный залог). В активном залоге действия вызывающее. Вном пассиве действие происходит над вызываим. Давайте сравним:

Мэри каждое утро убирает офис. — Мэри убирает офис каждое утро. (активный залог)

Подлежащее (Мэри) действие действие (убирает).

Офис убирается каждое утро.- Офис убирают каждое утро. (пассивный залог)

Неизвестно, кто выполняет действие. Подлежащее (офис) подвергается действию (его убирают).

Она попросила своих учеников прийти пораньше. — Она попросила прийти раньше. (активный залог)
Студентам было предложено прийти раньше. — Студентов попросили прийти раньше. (пассивный залог)

Страдательный залог на английском языке образуется с помощью вспомогательного глагола, чтобы быть и смыслового глагола в третьей форме.На месте вашего в утвердительных предложениях будет стоять человек или предмет, над которым будет производиться действие. Посмотрите на схему ниже, как активный залог можно преобразовать в пассивный.

образование passive voice

Образование пассивного залога в разных временах представленных в таблице ниже. Времена группы Perfect Continuous, а также Future Continuous в пассивном залоге используются.

Время Когда используем Формула Пример
Present Simple — регулярное действие
— констатация факта
is / am / are + V3 На потрачено тысяч долларов. кофе в Америке каждый день.- Тысячи долларов тратятся на кофе в Америке каждый день.
Past Simple — завершенное действие в прошлом было / было + V3 Радио было изобретено 150 лет назад. — Радио изобрели 150 лет назад.
Future Simple — действие произойдет в будущем будет + V3 Письмо будет отправлено завтра . — Письмо отправят завтра.
Настоящее время Непрерывно — действие происходит в момент речи, прямо сейчас am / is / are + being + V3 Автомобиль заправляется топливом сейчас. — Машину заправляют сейчас.
Прошедшее непрерывное — действие происходило в определенный момент в прошлом, акцент продолжительности действия было / было + Бытие + V3 Экзамен сдавался вчера утром. — Экзамен сдавали вчера утром.
Present Perfect — действие уже завершилось, акцент на результат has / have + been + V3 Цветы есть уже полили . — Цветы уже полили .
Совершенное прошлое — действие завершилось до определенного момента или другого события в прошлом было + V3 Полиция была вызвана до того, как грабители скрылись. — Полицию вызвали до того, как воры убежали.
Future Perfect — действие будет завершено до определенного момента в будущем будет + было + V3 Статья будет переписана на к завтрашнему утру. — Статью 900 перепишут к завтрашнему утру.

Для образования отрицательной формы пассивного залога необходима частица нет. Ставим ее после вспомогательного глагола. Если вспомогательных глаголов несколько, ставим не после первого.

Я оставил свою камеру на скамейке, и ее не украли ! — Я забыл камеру на лавочке, и ее не украли !
Автомобиль еще не перевезен . — Машину еще не перевезли .

Чтобы задать вопрос в пассивном залоге, необходимо поставить вспомогательный глагол на первое место.

Будет ли собрание проходить на следующей неделе? — Встречу проведут на следующей неделе?
Был ли матч отменен из-за погоды? — Матч отменили из-за погоды?

Если есть необходимость указать, выполнить действие, в конце предложения ставим предлог с помощью + того, кто выполняет действие.

Книга написана неизвестным автором . — Книга была написана неизвестным автором .
Вы, , никогда не будете разочарованы вашими верными сотрудниками . — Ты никогда не будешь разочарован своими верными сотрудниками .

Разобраться в сложной грамматической теме вам поможет один из наших опытных преподавателей.

Случаи использования пассивного голоса

  1. Когда тот, кто действует, неизвестен, неважен или очевиден.Действие важнее того, кто его совершает.

    Мой проект по английской литературе рухнул ! Кто это сделал? — Мой проект по английской литературе испорчен ! Кто это сделал?
    Вашу делегацию встретят в аэропорту. Вы увидите карточку с вашим именем. — Вашу сотрудницу встретят в аэропорту. Вы карточку с вашим именем.
    Можете идти в свою комнату. Ваш чемодан будет доставлен туда через минуту. — Вы можете пройти в свою комнату.Ваш чемодан принесут туда через минуту.

  2. Когда описываем действие в новостях, заголовках, рекламных объявлениях.

    Местный магазин был ограблен сегодня утром . — Местный магазин ограбили этим утром.
    Первым десяти покупателям будет предоставлена ​​большая скидка . — Большая скидка будет предоставлена ​​ первыми покупателями.

  3. Когда описываем общие факты, идеи, мнения.

    Квентин Тарантино известен во всем мире.- Квентина Тарантино знают по всему миру.
    Его картина была охарактеризована как как лучшее произведение искусства прошлого года. — Его картина была описана , как лучшая работа прошедшего года.

  4. Когда хотим сделать высказывание более вежливым или формальным.

    Вы, , отменили встречу? — Ты отменил встречу? (прямой вопрос)
    Встреча отменена ? — Встречу отменили ? (более вежливый вопрос).

    Вы не платили за электроэнергию с января! — Вы не платите за электричество с января!
    Электроэнергия не оплачивается с января. — За электричество не платят с января.

Другие формы пассивного голоса

Разберем, в каких ещех и конструкциях можно употреблять форма страдательного залога.

  1. Пассивный залог также используется в следующих вариантах:
    Форма Формула Пример
    Настоящий инфинитив будет + V3 Она надеется, что будет приглашен на вечеринку.- Она надеется, что ее пригласят на вечеринку.

    Они ожидают, что работа будет завершена к выходным. — Они ожидают, что работу закончат к выходным.

    Perfect Infinitive, чтобы было + V3 Он сделал вид, что получил денег. — Он притворился, что ему дали денег.

    Он был очень удивлен, получил сертификат . — Он был очень удивлен, что ему выдали сертификат.

    — вид + V3 Никто не любит, когда с плохо обращаются с . — Никому не нравится, когда с ним обращаются плохо.

    Ненавижу , когда говорят, что делать. — Я ненавижу, когда мне говорят , что делать.

    Совершенная форма была + V3 Они признали, что сообщили об этом . — Они признали, что им это говорили .

    Я не помню, чтобы просили помочь ей. — Я не помню, чтобы меня просили ей помочь.

    Модальные параметры должны / могут быть + V3 Это правило должно быть принято во внимание . — Это правило должно быть принято во внимание.

    Это может быть отложено до вторника. — Это можно отложить до вторника.

  2. Глаголы верить (верить, полагать), ожидать (ожидать), чувствовать (чувствовать), надеяться (надеяться), знать (знать), говорить (говорить), думать ( ), докладывать (сообщать, докладывать), понимать (, подразумемевать) Сообщение в пассивном залоге только в двух типах конструкций: безличное строительство, личное строительство.Эти конструкции нужны, когда у нас нет необходимости ссылаться на мнение кого-то конкретного. Мы говорим об общеизвестных фактах, общем мнении.
    Название конструкции Формула Пример
    Безличная конструкция It + пассивный залог + that-clause Считается, что они из очень богатой семьи. — Считается , , что они из очень богатой семьи.

    Ожидалось, что они придут в пятницу.- Ожидалось , что они приедут в пятницу.

    Личное строительство Подлежащее + пассивный залог + to + инфинитив Считается, что они с по происходят из очень богатой семьи. — Считается , , что они из очень богатой семьи.

    Они с должны были прийти к в пятницу. — Ожидалось , что они приедут в пятницу.

    Давайте еще раз посмотрим, как из предложений в активном залоге образуются пассивные конструкции.

    Говорят, Анна сплетница. — Люди говорят, что Анна — сплетница.
    Говорят, что Анна — сплетница. — Говорят , что Анна — сплетница. (безличная конструкция)
    Анна , как говорят, сплетница. — Говорят , что Анна — сплетница. (личная конструкция)

    Они знают, что Эрик работает на ФБР. — Они знают, что Эрик работает на ФБР.
    Известно, что Эрик работает на ФБР.- Известно , что Эрик работает на ФБР. (безличная конструкция)
    Эрик известен по работе на ФБР. — Известно , что Эрик работает на ФБР. (личное строительство)

  3. Когда происходит действие конструкции, используется конструкция. Как правило, речь может идти о предоставлении каких-либо услуг. Предложения с этой конструкцией строятся следующим образом:
    Подлежащее + иметь + дополнение + глагол в 3-ей форме

    Я вчера накрасил ногти .- Я сделала маникюр вчера.
    Мне накололи ногти вчера. — Мне сделали маникюр вчера.

    Его родители построят дом из дерева. — Его родители построят домик на дереве.
    У них будет их дом на дереве построено . — Им построят домик на дереве.

    Эта конструкция может быть в разных временах. В зависимости от времени меняется вспомогательный глагол have.

    Время Пример в активном залоге Пример с конструкцией Сделай что-нибудь
    Present Simple Она убирает мою квартиру каждые выходные. — Она убирает мою квартиру каждые выходные. У меня Моя квартира убирается каждые выходные. — Мою квартиру убирают каждые выходные.
    Past Simple I отправил посылку.- Я отправил посылку. Я получил моя посылка отправила . — Мою посылку отправили .
    Future Simple Мы, , покрасим кухню. — Мы покрасим кухню. У нас будет , наша кухня окрашена . — Нам покрасят кухню.
    Настоящее время Непрерывно Они ремонтируют дорогу. — Они ремонтируют дорогу. Они ремонтируют дорогу . — Им ремонтируют дорогу.
    Прошлое Непрерывное Мы меняли колесо. — Мы меняли колесо. У нас было колесо поменяли . — Нам меняли колесо.
    Future Continuous I будет делать макияж . — Я буду делать макияж. Я буду делать макияж сделал .- Мне будут делать макияж.
    Present Perfect У наших соседей всего построили забор. — Наши соседи только построили забор. У наших соседей уже всего было забор построил . — Нашим соседям только построили забор.
    Present Perfect Continuous Я мыл машину в течение двух часов. — Я мою машину последние два часа. У меня уже два часа пропиваю машину мыл . — Мне два часа моют машину.
    Past Perfect Он украл бумажник. — Он украл кошелек. У него было , его кошелек украли . — У него украли кошелек.
    Past Perfect Непрерывное Она шила платье. — Она шила платье. Она шила платье . — Ей шили платье.

    В разговорной речи вспомогательный глагол меня заменяют на get.

    Я хочу получить моя покупка доставлена ​​. — Я хочу, чтобы мою покупку доставили .
    He достал дверь установил . — Ему установили дверь.

Если хотите научиться уверенно использовать пассивный залог, записывайтесь на наш курс практической грамматики.

Надеемся, наша статья была для вас полезной и вы разобрались в разных формах страдательного залога. Предлагаем пройти небольшой тест.

Тест по теме «Пассивный залог — и примеры»

© 2020 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *