Последние новости об осаго: Вступили в силу поправки в закон об ОСАГО

В России изменились правила покупки ОСАГО

https://ria.ru/20201019/osago-1580411198.html

В России изменились правила покупки ОСАГО

В России изменились правила покупки ОСАГО

Автовладельцы в России с 19 октября могут приобретать полис ОСАГО с помощью маркетплейсов (финансовых платформ). Такая возможность появилась со вступлением в… РИА Новости, 19.10.2020

2020-10-19T06:41

2020-10-19T06:41

2020-10-19T09:08

осаго

авто

владимир путин

общество

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/151269/89/1512698986_0:160:3076:1890_1400x0_80_0_0_49c6f1bb9ff7d8f6797ff9213244be78.jpg

МОСКВА, 19 окт — РИА Новости. Автовладельцы в России с 19 октября могут приобретать полис ОСАГО с помощью маркетплейсов (финансовых платформ). Такая возможность появилась со вступлением в силу поправок в закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».Стоимость полиса, рассчитанная через финансовую платформу, должна соответствовать цене на официальном сайте страховой компании, а за его оформление маркетплейс не будет взимать комиссию.Два закона о финансовых маркетплейсах, которые позволяют россиянам дистанционно сравнивать и приобретать услуги банков, управляющих и страховых компаний, президент Владимир Путин подписал в июле.С 1 октября также вернулись старые правила страхового возмещения по ОСАГО. Если у виновника ДТП истек срок действия карты о прохождении техосмотра, страховая компания снова может предъявить к нему требование компенсировать все за свой счет.При покупке нового полиса ОСАГО, как и до пандемии коронавируса, нужно будет предъявить действующую диагностическую карту. Те, кто купил страховой полис в период ограничений без предъявления карты, должен предоставить страховой компании этот документ до 31 октября.В сентябре вступило в силу и указание Центробанка, расширяющее тарифный коридор ОСАГО и позволяющее страховщикам подбирать водителям более персонализированный тариф.

https://ria.ru/20200919/osago-1577489993.html

https://ria.ru/20201018/pensii-1580330500.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/151269/89/1512698986_173:0:2904:2048_1400x0_80_0_0_8e04a7a4f8a3c41f18357e97ff0e494d.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

осаго, авто, владимир путин, общество, экономика

МОСКВА, 19 окт — РИА Новости. Автовладельцы в России с 19 октября могут приобретать полис ОСАГО с помощью маркетплейсов (финансовых платформ). Такая возможность появилась со вступлением в силу поправок в закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Стоимость полиса, рассчитанная через финансовую платформу, должна соответствовать цене на официальном сайте страховой компании, а за его оформление маркетплейс не будет взимать комиссию.

19 сентября, 19:16

Назван неожиданный фактор, влияющий на стоимость полиса ОСАГОДва закона о финансовых маркетплейсах, которые позволяют россиянам дистанционно сравнивать и приобретать услуги банков, управляющих и страховых компаний, президент Владимир Путин подписал в июле.

С 1 октября также вернулись старые правила страхового возмещения по ОСАГО. Если у виновника ДТП истек срок действия карты о прохождении техосмотра, страховая компания снова может предъявить к нему требование компенсировать все за свой счет.

При покупке нового полиса ОСАГО, как и до пандемии коронавируса, нужно будет предъявить действующую диагностическую карту. Те, кто купил страховой полис в период ограничений без предъявления карты, должен предоставить страховой компании этот документ до 31 октября.

В сентябре вступило в силу и указание Центробанка, расширяющее тарифный коридор ОСАГО и позволяющее страховщикам подбирать водителям более персонализированный тариф.

18 октября, 09:06

В России вступили в силу новые правила получения пенсий

что изменилось и как с этим жить :: Autonews

С 1 апреля 2020 года Российский союз автостраховщиков (РСА) пересчитал для всех водителей коэффициент «бонус-малус» (КБМ), от которого напрямую зависит стоимость полиса ОСАГО. Впервые с момента введения новой системы расчета КБМ определятся за календарный год, а не за год действия полиса, как было ранее, при этом для многих водителей полисы стали дешевле.

Что такое КБМ и зачем вообще его менять

Бонус-малус — это система тарифных коэффициентов, которые применяются для расчета страховой премии в зависимости от аварийной истории водителя. Коэффициент зависит от того, сколько ДТП совершил водитель по своей вине в течение года, и варьируется от 0,5 до 2,45. Те, кто в течение нескольких лет не попадал в аварии, имеют минимальную стоимость страховки, а самым беспечным водителям полис ОСАГО обойдется почти в пять раз дороже.

Еще два года назад Центробанк собирался кардинально поменять принцип расчета коэффициента бонус-малус, но потом было принято более мягкое решение: рассчитывать КБМ на каждый календарный год, а не на период действия полиса, и привязывать его значение к водителю, а не к автомобилю. Это позволило исправить целый ряд недостатков старой системы.

Во-первых, у одного водителя в базе данных РСА могло быть несколько КБМ, если он был вписан в разные полисы ОСАГО на несколько машин. Во-вторых, если водитель совершал аварию на автомобиле с полисом без ограничения допущенных к управлению лиц, то такое ДТП никак не влияло на его личный коэффициент. Наконец, при смене автомобиля водитель полностью терял скидку за безаварийность, если прежде ездил по полису без ограничений.

Еще одной проблемой являлся срок давности — накопленный КБМ сгорал, если водитель в течение года не заключал новый договор ОСАГО. Это, с одной стороны, давало возможность аварийным водителям обнулять свой коэффициент, а с другой — лишало законной скидки тех, кто не садился за руль больше года.

Как это работает сейчас

Новая система позволяет избежать задвоения КБМ и путаницы при оформлении полиса, если у водителя были какие-либо ДТП. Сейчас один и тот же коэффициент действует в течение года независимо от происходящих аварий. «Больше всего жалоб страховщики получали именно на неправильный расчет КБМ. У человека могло быть несколько коэффициентов, потому что он мог быть вписан в несколько полисов. В итоге его КБМ мог меняться в течение года», — объяснил автоэксперт и главный редактор радио «Автодор» Игорь Моржаретто.

Фото: Момотюк Сергей / Фотобанк Лори

Фактически новая система расчета коэффициентов вступила в силу еще с 1 апреля 2019 года, причем водители, у которых числилось несколько КБМ, получили своего рода амнистию — им присвоили единое наименьшее значение КБМ, то есть разом уменьшили стоимость полиса. Календарный год потребовался на накопление статистики по каждому водителю, и сейчас все они впервые получили новые актуальные коэффициенты, объясняет директор департамента обязательных видов страхования «АльфаСтрахование» Денис Макаров.

По его словам, главная новация заключается в том, что теперь обновление значения КБМ происходит только один раз в год — 1 апреля. При расчете коэффициента учитывается информация об аварийности водителя за период с 1 апреля по 31 марта предыдущего года. То есть, например, авария, произошедшая после 1 апреля 2020 года, будет учтена в значении КБМ только в 2021 году.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Кроме того, новая система КБМ закрепляет страховую историю за водителем, которая не обнуляется даже в случае перерыва в вождении: все накопленные скидки или повышающие коэффициенты будут сохраняться, добавил Денис Макаров: «В результате этой новации система определения КБМ стала еще более справедливой и прозрачной для автовладельцев. Кроме того, такой подход позволяет исключить случаи задвоения КБМ, а также снизить риск возможных ошибок или злоупотреблений при его применении».

Как изменилась стоимость полиса

По данным РСА, после пересчета и чистки двойных коэффициентов КБМ число водителей, получивших скидку на ОСАГО, выросло на 5% — до 89%, то есть абсолютное большинство водителей сейчас платят меньше стандартной цены полиса. «Модернизация расчетов осуществлена для удобства автовладельцев. Новая система уже показала свою эффективность — количество жалоб на страховщиков в ЦБ снизилось практически наполовину», — прокомментировал президент РСА Игорь Юргенс.

Страховщики согласны с тем, что в среднем стоимость полиса снизилась довольно заметно, причем помимо перерасчетов КБМ на нее повлияло и прошлогоднее изменение тарифного коридора базовых ставок на 20% вверх и вниз, что позволило страховщикам давать больше скидок. «Вместе с расширением тарифного коридора это изменение уже привело к снижению стоимости ОСАГО в 2019 г. для подавляющего большинства автомобилистов — средняя премия по ОСАГО по итогам года упала в целом по рынку на 5%», — подсчитал Денис Макаров.

Фото: Norbert Michalke / Global Look Press

Как карантин повлияет на работу ОСАГО

На текущий момент все технологические процессы полностью отлажены, система работает в автоматическом режиме и не требует личного участия персонала, заверили в РСА. Опрошенные Autonews.ru страховщики подтвердили, что КБМ по каждому водителю рассчитывается автоматически электронной системой, к которой подключены все агенты.

Кроме того, РСА продолжает модернизацию базы данных в расчете на увеличение числа клиентов в будущем. Как заявил Игорь Юргенс, следующий этап доработок намечен на лето, когда будут введены новые протоколы контроля актуальности данных.

ОСАГО-2020: все изменения — журнал За рулем

Российский союз автостраховщиков разъяснил порядок действия новой системы тарификации в ОСАГО, в которой появились новые факторы, влияющие на стоимость страховки.

Материалы по теме

Подписанный президентом РФ Владимиром Путиным пакет поправок в Закон об ОСАГО существенно меняет подход страховых компаний к ценообразованию полисов.

Существенных изменений — два.

  • Второй этап индивидуализации тарифов позволит страховщикам учитывать наличие у страхователя грубых нарушений ПДД.
  • Автомобилисты смогут приобретать полисы ОСАГО без прохождения техосмотра, а значит без диагностической карты, но только в период действия режима повышенной готовности.

О том, как будут работать новые тарифы, разъяснили в Российском союзе автостраховщиков.

Нарушителям — дороже

Как подчеркнул президент РСА Игорь Юргенс, новая редакция вводит новый фактор, который будет влиять на размер базового тарифа. Речь идет, в частности, о грубых нарушениях правил дорожного движения.

К грубым нарушениям относятся:

  • управление транспортным средством в состоянии опьянения
  • отказ от медосвидетельствования
  • бегство с места ДТП.

Подобные нарушения будут влиять на стоимость полиса ОСАГО, делая его дороже, в течение года с даты окончания срока наказания.

Также в течение года до заключения договора ОСАГО на стоимость полиса ОСАГО будут влиять проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд на полосу встречного движения и превышение скорости более чем на 60 км/ч.

Чтобы эти нарушения учитывались при расчете цены страховки, необходима их фиксация не видеокамерами, а инспектором ДПС.

«Это нововведение позволит более гибко оценивать величину базового тарифа для нарушителей и тех, кто не нарушает, ведь сейчас страховщики лишены такой возможности. А значит, у автовладельцев появится дополнительный экономический стимул не нарушать ПДД: ведь для аккуратных водителей полис ОСАГО будет стоить заметно дешевле», — отмечает Игорь Юргенс.

Причиной удорожания ОСАГО могут являться и другие нарушения, из-за которых может наступить страховой случай, если их учет не запрещен Банком России.

Страховка без диагностической карты

Поправки в Закон об ОСАГО также предусматривают возможность оформлять полис без предоставления диагностической карты до 30 сентября 2020 года, что вызвано пандемией коронавируса и временной недоступностью услуги ТО. Но по истечении 30 дней после отмены режима повышенной готовности автомобилист будет обязан пройти техосмотр и предъявить полученную карту страховщику, если речь не идет о новых транспортных средствах, которым техосмотр не нужен по закону.

Если карта не будет предоставлена в оговоренный срок, то в случае наступления страхового случая по вине страхователя ему будет предъявлен счет в размере назначенной потерпевшей стороне выплаты.

«Мы рекомендуем автовладельцам, которые заключили договор ОСАГО без предоставления диагностической карты (если она требовалась), обязательно пройти техосмотр в течение 30 дней после окончания режима повышенной готовности во избежание неприятных последствий», — подчеркнул Игорь Юргенс.

Сроки вступления в силу

Те пункты, которые касаются страхования без предоставления диагностической карты, действуют уже с 1 марта и по 30 сентября 2020 года. Остальное, касающиеся размера базового тарифа из-за нарушений ПДД, вступят в силу через 90 дней после опубликования законопроекта. То есть после 25 мая 2020 года, а значит — 22 августа 2020 года.

Фото: depositphotos.com

АСН | Новости страхования

Депутаты Госдумы передумали отказывать больным в медпомощи по ОМС

Скандал из-за законопроекта по ОМС, по которому медики могли отказать застрахованным в оказании медпомощи, вынудил депутатов вернуть запрет во II чтении. 20 ноября опубликован текст законопроекта к III чтению, в котором запрет сохранён.

ВСК в связи с утратой птицы на Иртышской птицефабрике выплатила более 213 млн р.

В августе 2020 г. на птицефабрике ЗАО «Иртышское» произошла вспышка высокопатогенного гриппа птиц.

«Ингосстрах» выплатил более $2,6 млн в связи с падением грузовой стрелы плавкрана

«Ингосстрах» произвел выплату страхового возмещения в размере более $2,6 млн по каско кранового судна, получившего повреждения грузовой стрелы.

Обратный отсчёт: в течение одного года «Сбербанк страхование» должно стать страховщиком ОСАГО [дополнено]

ООО СК «Сбербанк страхование» в конце октября получило статус члена-наблюдателя РСА. Теперь у «дочки» Сбера есть один год, чтобы получить у Банка России лицензию на ОСАГО.

«Эксперт РА» отозвал без подтверждения рейтинг «Уралсиб Страхования»

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» отозвало без подтверждения рейтинг финансовой надежности страховой компании «Уралсиб Страхование».

В Госдуме предложили ввести штрафы для автомобилистов за превышение скорости на 1 км/ч

Член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев предложил штрафовать водителей за превышение разрешенной скорости на 1 км/ч.

«Югория» застраховала интерактивный сервисный робо-киоск нового поколения

Ханты-Мансийский филиал ГСК «Югория» застраховал автономный роботизированный киоск по продаже мороженого Robocafe RC-511, расположенный в одном из торговых центров города.

ВСС: совокупные резервы страховщиков жизни по итогам 2020 г. впервые превысят пенсионные резервы всех НПФ

По итогам I полугодия 2020 г. резервы страховщиков жизни были почти равны резервам НПФ, составив 1,18 трлн р. против 1,23 трлн р. резервов НПФ.

Учредителей сети «Добрый доктор» обвинили в хищении 170 млн р. из средств ОМС

Фигурантами уголовного дела стали учредитель сети Александр Трофимов, его заместитель Алексей Каширин и главный врач Сергей Богданов.

ЦБ выдал ПОВС «Уютный Дом-1» лицензию на осуществление взаимного страхования

Банк России 19 ноября 2020 г. принял решение о выдаче Некоммерческой корпоративной организации Потребительское общество взаимного страхования «Уютный Дом-1» лицензии на осуществление взаимного страхования.

В 2020 г. страховщики НСА выплатили аграриям более 1,4 млрд р.

Наиболее крупные убытки аграриев России за 2020 г. привели к страховым выплатам в размере более 1,4 млрд р.

С начала 2020 г. 111 тыс. россиян получили более 30 млрд р. страховых выплат в Капитал Life

Капитал Life (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») с начала 2020 г. осуществила выплаты 111 тыс. клиентам в 80 регионах России по различным программам страхования жизни и здоровья на общую сумму более 30 млрд р.

«Эксперт РА» присвоил рейтинг страховой компании «БКС Страхование жизни» на уровне ruА—

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило рейтинг финансовой надежности страховой компании «БКС Страхование жизни» на уровне ruA—. Прогноз по рейтингу — стабильный.

АПСБ: в 2020 г. количество страховых брокеров сократилось до 60 компаний

Количество страховых брокеров сократилось впервые с 2018 г., при этом в 2020 г. сразу 6 страховых брокеров отказалось от лицензий, а ни одной новой пока получено не было.

По итогам I полугодия 2020 г. совокупные вложения страховщиков жизни в ОФЗ составили 655 млрд р.

По итогам I полугодия 2020 г. совокупные вложения страховщиков жизни в государственные ценные бумаги (ОФЗ) составили 655 млрд р., увеличившись по сравнению с первым полугодием 2017 г. в три раза (215 млрд р.).

Индивидуальные тарифы ОСАГО. Что меняется для водителей

Некоторые коэффициенты ЦБ также изменил вместе с тарифами.

Для расчета коэффициента территории (КТ) используется адрес регистрации водителя, указанный в его паспорте, свидетельстве о регистрации или паспорте транспортного средства. Если вы переезжаете, то должны поменять и адрес регистрации машины.

Величина коэффициента связана со статистикой выплат в конкретном регионе. Чем больше на дороге машин, тем выше риск попасть в аварию. А значит, и КТ будет больше. Так, например, в Москве этот коэффициент равен 1,9, а в карельских селах — только 0,82. 

Если в полисе указаны все, кто будет управлять машиной, то коэффициент ограничения (КО) равен 1. Можно не вписывать конкретных водителей, тогда автомобилем сможет пользоваться любой человек, у которого есть действующие права соответствующей категории. Но и КО в этом случае будет больше — 1,94, а полис выйдет дороже.

Коэффициент бонус-малус (КБМ) отражает аккуратность водителя за рулем. Если за год по вашей вине не случилось ни одной аварии, то КБМ снизится от текущего значения и полис станет дешевле. Если ваши действия привели к трем и больше ДТП, то почти во всех случаях КБМ будет максимальным — 2,45. Новички, только сдавшие на права и купившие первый полис, получают коэффициент, равный 1. То есть у них нет ни скидки за безаварийное вождение, ни надбавки за ДТП. При этом сейчас КБМ обновляется только раз в год — 1 апреля. То есть если, например, в 2020 году авария произошла после 1 апреля, то она будет учтена в КБМ уже в 2021 году.

А если вы захотите вписать в полис несколько водителей, то использоваться при расчетах будет максимальный КБМ. Если ограничений нет, то для физических лиц берется КБМ, равный 1. Свой КБМ можно узнать на сайте Российского союза автостраховщиков. Там же в специальном калькуляторе можно рассчитать и примерную стоимость полиса.

Чем старше водитель и чем дольше он водит, тем меньше для него коэффициент возраста и стажа (КВС). С 2019 года всех водителей разделили на 58 категорий, у каждой из которых свой КВС. Так, для водителей в возрасте 16–21 года без стажа коэффициент составляет 1,93, со стажем до двух лет — 1,9, а для автомобилистов в возрасте от 59 лет со стажем от пяти лет он значительно меньше — 0,91.

Стаж считается с момента оформления прав. Так что даже если вы не водите автомобиль, но права у вас есть, стаж все равно начисляется. Когда в полис вписывают нескольких водителей с разными КВС, во внимание принимается самый большой показатель. 

Коэффициент мощности (КМ) применяется только для легковых автомобилей. Чем выше мощность двигателя, тем выше коэффициент. 

Еще использовать машину можно не весь год, а только, например, для поездок летом на дачу. Это отражает коэффициент сезонности (КС). Чем короче период, тем меньше коэффициент и дешевле страховка. Например, за трехмесячное использование машины КС составит 0,5. А вот при оформлении полиса на 10–11 месяцев скидки уже не будет — КС равен 1, как за весь год. По этой же схеме рассчитывается и коэффициент в зависимости от срока страхования (КП), который применяется только для автомобилей, зарегистрированных за рубежом.

Ранее также имело значение, не нарушал ли автомобилист закон об ОСАГО — в этом случае применялся дополнительный коэффициент (КН), равный 1,5. Но больше отдельно его не будут брать в расчет.

Закон об ОСАГО. Чего бояться?

Минфин представил поправки к Закону об ОСАГО, которые уже называют самой масштабной реформой системы за последние несколько лет. В чем их суть и каковы подводные камни? Среди автомобильных страховщиков и юристов встречаются как добросовестные и законопослушные, так и элементарные вымогатели и мошенники. В чем плюсы и минусы нового закона, Pravda.Ru рассказал руководитель Общества по защите прав потребителей в сфере страхования Игорь Пушкарь.

Реформа ОСАГО. Нужно ли бояться автоюристов?

— Какие подводные камни могут ожидать автовладельцев, если эти поправки будут приняты?

— Поправки, разработанные министерством финансов, предполагают введение категорий полисов ОСАГО: стандарт, премиум и т.д. Эти полисы будут различаться размерами страхового покрытия, страховых сумм. При стандартном полисе страховые суммы останутся прежними — 400 тысяч при причинении вреда имуществу потерпевшего за повреждение машины и 500 тысяч за причинение вреда жизни и здоровью потерпевшего. Следующие категории — миллион и два миллиона.

На мой взгляд, эта новация малоинтересна потребителям страховых услуг. Потому что сейчас практически все страховые компании предлагают автовладельцу полисы ДОСАГО (добровольное страхование автогражданской ответственности). Любой автовладелец может купить стандартный полис ОСАГО с лимитом ответственности 400 и 500 тысяч, а кроме того, приобрести дополнительный полис, определив для себя любую сумму, на которую он хочет застраховать свою ответственность.

— Выходит, новаций мало? Суть остается прежней, кроме отсутствия возможности выбора?

— Да. Почему я должен приобретать полис по какому-то стандарту? Я говорю о полисах премиального сегмента, превышающих страховую сумму. А если я хочу, например, на 750 тысяч застраховать и у меня денег хватает на это? Думаю, не нужно ограничивать автовладельца в его праве выбора той суммы, на которую он может застраховать свою гражданскую ответственность. Нужно предоставить право в обязательном порядке заключать стандартный полис ОСАГО, а в добровольном — давать возможность увеличивать ответственность за счет ДОСАГО.

— Зачем же нужно нововведение? Чтобы этой градацией больше денег собрать?

— Я полагаю, что минфин вообще хочет исключить добровольное страхование, перевести все в плоскость обязательного. И тем самым проще регулировать деятельность страховщиков. Обязать автовладельцев, желавших бы приобрести полис с расширенным лимитом ответственности, действовать именно в стандартах, которые предлагает минфин.

В этом следующие подводные камни. Будет три вида различных полисов. Автомобилист обращается в страховую компанию, а там отвечают: «У нас нет стандартных, есть только премиальные бланки полисов с ответственностью в два миллиона». И в другой, и в третьей компании предложат то же самое. В итоге он вынужден будет все-таки купить то, что ему не нужно. Такая новация ничего хорошего ни для рынка, ни для автовладельцев не принесет.

— А для страховой компании принесет?

— Сегодняшним методом учета коэффициентов мощности машины страховые компании могут немножко понизить стоимость полиса для владельцев недорогих автомобилей, за счет каких-то бюджетных вариантов. А для автомобилей дорогих — увеличить коэффициент, брать более высокую страховую премию, компенсируя доходы, недополученные с бюджетников.

В поправках минфина коэффициент мощности предлагается заменить коэффициентом, зависящим от страховой истории владельца. Это правильный подход, ведь страховая история — может быть, самый важный показатель, характеризующий автовладельца как участника дорожного движения.

Если водитель аккуратный, избегает каких-то грубых нарушений правил дорожного движения, создающих аварийную обстановку, то и вероятность попадания в ДТП у него намного ниже, чем у поклонников агрессивного вождения, нарушающих правила. Естественно, для последних коэффициенты должны быть выше. Безответственным автовладельцам нужно платить за более высокие риски попадания в дорожно-транспортные происшествия, здесь я совершенно согласен с позицией минфина.

— Как вы оцениваете реформу в целом?

— Безусловно, реформа ОСАГО назрела. И проводить ее нужно с участием всех заинтересованных сторон. На сегодняшний день в стране зарегистрировано порядка 60 миллионов транспортных средств. Предположим, что 50 миллионов водителей имеют полис ОСАГО. Плюс у каждого автовладельца есть члены семьи. Практически каждого гражданина тем или иным способом затрагивает законодательство обязательного страхования гражданской ответственности.

Но несмотря на такой массовый охват этим законом населения, нет никаких экспертных сообществ. Я не слышал, чтобы перед внесением поправок минфин разрабатывал их с широким обсуждением: проводились бы «круглые столы», выслушивались бы мнения экспертов, специалистов, чтобы кто-то мог дать свои рекомендации, заключения.

Вот, например, наша организация была зарегистрирована гораздо раньше, чем ОСАГО, и мы видим ситуацию глазами автовладельца. У любой другой структуры, которая занимается этими проблемами, есть свой взгляд. И взгляд профессиональный, который необходимо учитывать разработчикам закона. Если это будет сделано системно, с учетом интересов всех сторон, — на выходе мы получим закон более качественный, который не будет необходимости менять ежегодно по несколько раз.

Беседовала Лейла Мамедова

К публикации подготовил Юрий Кондратьев

Последние новости о пандемии

Reuters

1 дн. Назад / 13:04 UTC

Губернатор Висконсина продлил мандат на использование маски, несмотря на судебный иск

Губернатор Висконсина в пятницу продлил действие маски в масштабе штата, несмотря на юридические возражения со стороны консерваторов, возобновив чрезвычайное положение постановление о здоровье, требующее закрывать лицо в общественных местах, чтобы сдержать тревожный всплеск инфекций COVID-19.

Новый указ губернатора Тони Эверса, демократа, вышел через шесть месяцев после того, как постановление о запрете на коронавирус, изданное прошлой весной, было признано недействительным Верховным судом штата в судебном иске, который республиканские законодатели подали против изоляции.

Тот же суд заслушал устные аргументы в понедельник по аналогичному иску, поданному видным консервативным донором из Висконсина, оспаривающим право Эверса наложить более ранний мандат на закрытие лица, который истекает в субботу.

The Associated Press

1 дн. Назад / 13:04 UTC

Куомо пригласит Эмми на брифинги по вирусам

Губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо скоро получит международную премию «Эмми» за свои ежедневные телетрансляции пандемия коронавируса, унесшая этой весной жизни десятков тысяч жителей Нью-Йорка.

Международная академия телевизионных искусств и наук, членами которой являются деятели СМИ и индустрии развлечений из более чем 60 стран и 500 компаний, объявила в пятницу, что планирует вручить награду губернатору-демократу в прямом эфире в понедельник.

Президент и главный исполнительный директор Международной академии Брюс Л. Пайснер сказал, что Куомо удостоен награды основателей академии за то, что он использовал свои брифинги для информирования и успокоения публики. Среди предыдущих получателей — бывший вице-президент Эл Гор, Опра Уинфри и режиссер Стивен Спилберг.

«111 ежедневных брифингов губернатора сработали так хорошо, потому что он эффективно создавал телешоу с персонажами, сюжетными линиями и историями успеха и неудач», — сказал он. «Люди во всем мире настроились на то, чтобы узнать, что происходит, и нью-йоркский крутой бой стал символом решимости дать отпор».

Остин Маллен

1 дн. Назад / 14:13 UTC

В США зарегистрировано более 194 000 случаев заражения за один день

Соединенные Штаты побили еще один однодневный рекорд по новым случаям коронавируса в пятницу с более чем По данным NBC News, подтверждено 194000 случаев заражения Covid-19 и не менее 1880 смертей.

Предыдущий дневной рекорд новых случаев был зарегистрирован в четверг — 193 200 случаев заражения.

С начала пандемии в США было зарегистрировано 11 972 950 подтвержденных случаев и 255 218 смертей.

Мрачные новости приходят, когда миллионы американцев решают отменить празднование Дня благодарения или рискуют усугубить и без того смертоносную пандемию, которая не показывает признаков замедления в этом году.

Главные новости сегодня и заголовки, Последние новости, Актуальные новости, Текущие новости, Последние обновления

  • Домой
  • Рынки
  • Компании
  • Мнение
  • Технологии
  • Специальные предложения
  • Личные финансы
  • Портфолио
  • Мультимедиа
  • Covid-19
  • Спорт
  • Сегодняшняя газета
  • Последние новости
  • Экономика
  • Финансы
  • Текущие события
  • Международный
  • Менеджмент
  • Стратег
  • Выходные
  • Истории данных
  • Чтения BS
  • Новости
  • Акции
  • Сырьевые товары
  • IPO
  • Взаимные фонды
  • Инструменты взаимных фондов
  • Производные инструменты
  • BS Fund Manager
  • Новости
  • Результаты
  • Финансовый рентген
  • Авто
  • Инжиниринг
  • Финансы
  • Infra
  • IT
  • Нефть и газ
  • Телеком
  • Услуги
  • Все Секта ors
  • Редакционный комментарий
  • Обозреватели
  • BS Special
  • Деловое право и налоги
  • Обед
  • Опрос
  • Новости
  • Отзывы
  • Запускает
  • Specials
  • Weekend
  • PE / VC
  • Brand World
  • SME
  • Start-ups
  • B2B Connect
  • Sponsored Content
  • BS Special
  • MSME Special 2020
  • Новости
  • Особенности
  • Инвестиции
  • Кредиты и кредиты
  • Налог
  • Страхование
  • Финансовые инструменты
    • Фотогалерея
    • Подкаст
    • Видеогалерея
        • Домой
          • Сегодняшняя газета
          • Последние новости
          • Экономика
          • Финансы
          • Текущие события
          • Международный 900 48
          • Менеджмент
          • Стратег
          • Выходные дни
          • Истории данных
          • Чтения BS
        • Рынки
          • Новости
          • Акции
          • Сырьевые товары
          • IPO
          • Взаимные фонды
          • Инструменты паевых инвестиционных фондов
          • Деривативы
          • Менеджер
        • Компании
          • Новости
          • Результаты
          • Финансовый рентген
          • Авто
          • Инжиниринг
          • Финансы
          • Инфра
          • ИТ
          • Нефть и газ
          • Телеком
          • Услуги
          • Все сектора
        • Мнение
          • Редакционный комментарий
          • Обозреватели
          • BS Special
          • Деловое право и налоги
          • Обед
          • Опрос
        • Tech
          • Новости
          • Обзоры
          • Запускает
          • Спецпредложения
        • Спецпредложения
          • Выходные
          • Digital Consumer
          • PE / VC
          • Brand World
          • SME
          • Start-ups
          • B2B Connect
          • Sponsored Content
          • BS Special
          • MSME Special 2020
        • Personal Finance
          • News
          • Features
          • Инвестиции
          • Ссуды и кредитные карты
          • Налоги
          • Страхование
          • Финансовые инструменты
        • Портфель
        • Мультимедиа
          • Фотогалерея
          • Подкаст
          • Видеогалерея
        • Covid-19
        • Спорт
        • Home
          • Today’s Paper
          • Последние новости
          • Экономика
          • Финансы
          • Текущие события
          • Международный
          • Менеджмент
          • Стратег
          • Выходные дни
          • Истории данных
          • BS читает
        • Рынки
          • Новости
          • 9004 7 Акции
          • Сырьевые товары
          • IPO
          • Паевые инвестиционные фонды
          • Инструменты паевых инвестиционных фондов
          • Производные инструменты
          • BS Fund Manager
        • Компании
          • Новости
          • Результаты
          • Финансовый рентген
          • Авто
          • Инжиниринг
          • Финансы
          • Инфра
          • ИТ
          • Нефть и газ
          • Телекоммуникации
          • Услуги
          • Все сектора
        • Мнение
          • Редакционный комментарий
          • Обозреватели
          • BS Special
          • Деловое право и налоги
          • Обед
          • Опрос
        • Tech
          • Новости
          • Обзоры
          • Запуск
          • Специальные предложения
        • Специальные предложения
          • Выходные дни
          • Цифровой потребитель
          • PE / VC
          • Brand World
          • SME
          • Запуск
          • B 2B Connect
          • Спонсируемый контент
          • BS Special
          • MSME Special 2020
        • Личные финансы
          • Новости
          • Функции
          • Инвестиции
          • Ссуды и кредитные карты
          • Налог
          • Страхование
          • Финансовые инструменты

        Последние новости из Австралии и мира

        перейти к содержанию Основная навигация Показать меню Скрыть меню
        • Подписывайся
        • Главные новости
        • Последний
        • Выборы в США
        • Коронавирус
        • Австралия
        • Мир
        • Видео
        • Дата
        • Insight
        • Корм
        • Секреты малого бизнеса
        • SBS Главная
        • Главные новости
        • Последний
        • Выборы в США
        • Коронавирус
        • Австралия
        • Мир
        • Видео
        .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *