Новая таврия: ЗАЗ-1102 (Таврия) характеристики и цены, фото и обзор

Содержание

Отзыв владельца ЗАЗ 1102 Таврия Нова (ZAZ 1102 Tavria Nova) 2003 г.

Купил свою Тварию Нову 2003 г. в. с пробегом 44 т. км в январе 2008 за 40 т. р. Накатал всего 12000 км — машинка много простаивала из-за частых ремонтов. Продал ее через год за 38…

Начну с того, что первая владелица, как и положено женщине-чайнику, всячески издевалась над Ставридой — врезалась, перегревалась и жгла сцепление. Поэтому первое, что я сделал после покупки — поменял сцепление, а заодно заднюю банку, аккумулятор и салейнт-блоки задней балки и купил зимнюю резину (155/70 R13 гораздо большая редкость, чем жигулевские 175/70 R13, к слову).

Ездил в тепле и относительном уюте (сиденья вполне ничего) около месяца, пока одним мартовским утром авто не захотело заводиться — проскочил еще хороший на вид ремень ГРМ (хроническая бяка). Поставил новый, проверил фазы.

Весной сдохли бензонасос и генератор, разломался замок багажника (потом заменил еще 2 — тоже хроника).

В начале лета поменяли левую шаровую, выставили развал-сход — единственное, что потребовала подвеска. Поменяли передние и задние колодки.

Самое веселое случилось вскоре. Ехал себе спокойно и чинно, как вдруг из глушителя повалил сизый дым. Вскрытие показало, что выбило перегородку между поршневыми кольцами. В итоге заменили поршни, кольца, вкладыши, прокладку ГБЦ и маслосъемные колпачки. И это при 50000 км! Опасный пробег для Таврии, говорят… Причина — детонация и перегрев. Следите за температурой двигателя и забудьте про 76-й на моторе 1.2! У него больше степень сжатия, чем у 1.1 — поэтому даже на 92-м он либо на холостых нестабильно работает, либо детонирует. На 95-ом — другое дело.

52000 км — поменял карбюратор — поставил от 8-ки 1.3. Ехать быстрее не стала, но и расход возрос не намного. Вообще при моем активном вождении кушала по городу около 10, по трассе — 7 литров. Многовато..

На 53000 поменял термостат, потом по очереди прохудились несколько трубок ОЖ.

54000 — поставил политеховские зеркала от ГАЗ-24. Становятся нормально, только 2 дырки в дверях просверлить надо.

54500 — замена стартера.

55000 — появились масляные пятна под машиной (по-немногу масло уходило всегда) — выбило заглушку в блоке, заменили ее + сальник первичного вала.

55000 — сдох насос стеклоомывателя.

Перед самой продажей потек радиатор…

Теперь о хорошем:

Таврии после союза с Дэу ржавеют значительно меньше нашемарок. У меня серьезных очагов не было. Да и вообще в том, как, например, проводка проложена чувствуется «иномаристость».

Машинка довольно резвая — точно приемистей 8-ки 1.3. Томозит с усилителем неплохо. Хорошо гасит кочки, только кренится в поворотах жутко — нет ни одного стабилизатора. Маневренность хуже, чем у 12-ой, но руль крутится легче. Салон довольно удобный, багажник большой. Колеса балансируют, причем много где! Запчасти почти всегда есть и дешевые, с сервисом похуже.

ЗАЗ-1102 «Таврия» — это… Что такое ЗАЗ-1102 «Таврия»?

ЗАЗ-1102 «Таврия»

Общие данные

Года пр-ва:1988—2007

Другое

Дизайнер:Игорь Гальчинский

ЗАЗ-1102 «Таврия» — переднеприводной автомобиль малого класса первой группы (сегмент «B»), серийно выпускавшийся на советском, позднее — украинском автомобильном заводе в городе Запорожъе с 1988 по сентябрь 2007 года.

Базовая модель имела кузов «хетчбэк». На её основе были созданы автомобили ЗАЗ-1103 «Славута» — кузов «пятидверный лифтбек») и ЗАЗ-1105 «Дана» — кузов «пятидверный универсал»).

История

В конце шестидесятых КБ завода «Коммунар» (ЗАЗ) в инициативном порядке начало разработку переднеприводного автомобиля малого класса под девизом «Перспектива» для замены «Запорожца» ЗАЗ-966, используя экспериментальные наработки НАМИ (прототип НАМИ-0132) и, позднее, ВАЗ-а (ВАЗ-3Э1101).

В семидесятые годы было создано несколько экспериментальных моделей с кузовами «хетчбэк» и «двухдверный седан». Однако, официально техническое задание на разработку от Минавтопрома СССР было получено только в 1978 году.

После изготовления опытной партии и начала процесса «доводки» автомобиля, Минавтопром кардинально поменял задание, заставив КБ перепроектировать автомобиль с оглядкой на популярную европейскую модель «Форд Фиеста» образца 1976 года, с целью превзойти его по характеристикам, — несмоторя на сугубо отрицательную оценку этой модели коллективом завода. Испытатель Иван Павлович Кошкин вспоминал[1]:

В Европе этот автомобиль с 1976 года громко рекламировали как предел совершенства. Но когда я получил его для сравнительных испытаний и проверил на дорогах, оказалось, что ничего общего с рекламой нет. У задних пассажиров потроха вышибает на небольшой выбоине. Водитель на неровной дороге все время кланяется,- это у него голова так шатается из-за рассогласованности подвесок. Руль, чтобы сэкономить один шарнир, установили не по-людски, а под углом к продольной оси автомобиля. Представляете себе это «косое» руление? Нас приучили к мысли, что у западных конструкторов звезда во лбу. А они такие же смертные инженеры, не застрахованные от ошибок.

Задание на разработку и далее продолжало меняться — Минавтопром выдвигал всё новые и новые требования по превышению параметров разнообразных зарубежных «малолитражек» тех лет: «Фиат-Уно», «Остин-Метро», и так далее. Это, совместно с нехваткой финансирования, которое до середины восьмидесятых шло преимущественно на освоение новых переднеприводных моделей Волжского завода, привело к чрезвычайному затягиванию внедрения автомобиля в производство — первые серийные «Таврии» сошли с конвейера лишь в 1988 году.

С 1995 года началось производство ЗАЗ-1105 «Дана» — модификации с кузовом «универсал». Тогда же была представлена и модель ЗАЗ-1103 «Славута» с кузовом «лифтбек», однако её серийное производство началось только в 1999 году.

ЗАЗ 1103 «Славута»

Примерно тогда же «Таврию» на конвейере начала сменять «Таврия Нова» — модификация созданная совместно с

За всё время производства автомобили семейства ЗАЗ-110х производились в десятках конфигураций. Использовалось несколько двигателей объемом от 0,9 до 1,3 литров (карбюраторные и инжекторные), разные интерьеры, праворульные варианты, варианты с вакуумным усилителем тормозов и без него, несколько вариантов с кузовом «фургон» и т. д.

Руководство завода несколько раз в 2006 и 2007 годах заявляло о скором снятии модели с производства. Последняя Таврия была выпущена весной 2008 года.

Параметры

Основные технические и габаритные характеристики
Параметр1102 «Таврия»1103 «Славута»1105 «Дана»
Тип кузовахэтчбек 3 дв.лифтбек 5 дв.универсал 5 дв.
Количество мест, чел555
Масса снаряженного автомобиля, кг745790790
Полная масса автомобиля, кг114511901190
Габаритные размеры, ммдлина370839803825
ширина155415781554
высота141014251453
Минимальный дорожный просвет, мм162160160

 

Динамические и топливные характеристики
Параметр1102 «Таврия»1103 «Славута»
Объем двигателя, л.1.11.21.31.11.21.3
Мощность двигателя, л.с.536063536063
Максимальная скорость, км/ч145158164145147157
Разгон до 100 км/ч, сек16.215.915.517.517.416.0
Расход топлива по трассе при скорости 90 км/ч, л/100 км 4.65.35.44.65.65.6
Расход топлива в городском цикле, л/100 км6.97.37.57.98.68.0

На автомобили ЗАЗ-110х в разное время устанавливались разнообразные двигатели МеМЗ со схожими параметрами, поэтому данные, которые занесены в таблицы следует считать, ориентировочными.

На практике «летний» расход топлива 6-6,5/7-8, за городом и в городе соответственно. Зимний расход немного увеличивается за счет необходимости более длительного прогрева. При этом для карбюраторных моделей он может доходить до 10л, что не является каким-то отклонением от нормы, а может быть всего лишь следствием специально повышенных, для этого времени года, оборотов.

Доступные модификации

По состоянию на август 2007 года покупателям доступны следующие комплектации (для справки указаны цены в автосалонах Украины, переведённые в доллары США):

Санаторий Крыма с лечением «Таврия Плюс» Евпатория

Расположение

Санаторно-курортный комплекс «Таврия Плюс» располагается на Западном побережье Крыма в Евпатории, в 800 м от моря и в 200 м от грязевого целебного озера Мойнаки. Этот небольшой тихий город известен как бальнеологический курорт с конца 19 века. Он славится своим мягким климатом, теплым морем с песчаными пологими пляжами. Евпатория – лучшее место для семейного отдыха и оздоровления детей.

В западной части города начинается курортная зона, где в основном и находятся пансионаты и санатории Евпатории. Территория реабилитационно-профилактического центра — большая ухоженная парковая зона в 12 Га с реликтовыми деревьями, фонтанами, зонами для спорта и отдыха, беседками, детской площадкой, прудом и мини зоопарком.

Инфраструктура

Комплекс включает 5 спальных корпуса, медицинско-диагностический центр – 2000 кв.м., крытый бассейн, столовую, спортзал и площадки, конференц-зал, киноконцертный зал. Работает круглый год. Все корпуса соединены крытыми переходами, что очень удобно в холодное время года или плохую погоду. Вам не придется после лечебных процедур идти под дождем или пронизывающим ветром по улице в номер.

Санаторий с собственным пляжем

Важным преимуществом является собственный пляж, на котором отдыхают только гости санатория. Он благоустроенный, с мелким золотистым песком, удобным пологим входом, мелким морем. Идеальный вариант для отдыха с маленькими детками. Оборудован лежаками и навесами, зонтиками, которыми вы можете пользоваться бесплатно. Есть точки общепита, где можно перекусить, купить мороженое, прохладительные напитки, водные аттракционы для детей и взрослых. К морю гостей санатория доставляет бесплатный автобус каждые полчаса.

Бассейн

Комплекс оснащен шикарным крытым бассейном с подогреваемой морской водой – самым большим из всех санаториев и пансионатов Евпатории. Размер 25Х15 м, здесь можно свободно с комфортом поплавать в любое время года.

Отдых в Крыму по системе «Все включено»

Что входит в стоимость путевки: проживание в номере выбранной категории, базовое лечение по выбранному направлению, 3-х разовое питание «шведский стол», посещение пляжа, бассейна, анимационные программы для взрослых и детей. Возможны варианты отдыха по системе «Все включено» без лечения, если вы или ваш ребенок абсолютно здоровы. В случае необходимости вы сможете получить нужные процедуры или консультации врачей специалистов за дополнительную плату. Также у нас можно приобрести курсовку, а проживать у знакомых или родственников. Мы рады любым гостям.

Санаторий в Крыму с лечением

«Таврия Плюс» – санаторий с медицинской лицензией высшего уровня аккредитации. Это многофункциональный санаторно-курортный центр общетерапевтического профиля. Здесь принимают на лечение взрослых и детей с заболеваниями дыхательных путей, опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы, урологического и гинекологического характера. Медицинская база включает: водо- и грязелечебницу, диагностический центр, процедурные кабинеты, лабораторию для медицинских анализов, соляную пещеру. Прием ведут 12 специалистов — врачи высшей и первой категории. В мед центре можно получить до 120 процедур.

Питание

Для гостей питание организовано в столовой на 430 мест. Рацион разработан врачом –диетологом на основании стандартов Министерства курортологии и здравоохранения. По назначению врача возможно диетическое меню, для детей – детское. Питание 3- разовое организовано по системе шведский стол, для приготовления используются экологически чистые продукты местных крымских фермеров, в рацион включено большое количество свежих овощей и фруктов.

Крымский климат, Черное море, наши лечебно-оздоровительные программы помогут провести ваш отпуск с пользой для здоровья.
Ждем Вас на отдых в Крым, Евпаторию в санаторий «Таврия Плюс».

Санаторий Крыма с лечением «Таврия Плюс» Евпатория

Расположение

Санаторно-курортный комплекс «Таврия Плюс» располагается на Западном побережье Крыма в Евпатории, в 800 м от моря и в 200 м от грязевого целебного озера Мойнаки. Этот небольшой тихий город известен как бальнеологический курорт с конца 19 века. Он славится своим мягким климатом, теплым морем с песчаными пологими пляжами. Евпатория – лучшее место для семейного отдыха и оздоровления детей.

В западной части города начинается курортная зона, где в основном и находятся пансионаты и санатории Евпатории. Территория реабилитационно-профилактического центра — большая ухоженная парковая зона в 12 Га с реликтовыми деревьями, фонтанами, зонами для спорта и отдыха, беседками, детской площадкой, прудом и мини зоопарком.

Инфраструктура

Комплекс включает 5 спальных корпуса, медицинско-диагностический центр – 2000 кв.м., крытый бассейн, столовую, спортзал и площадки, конференц-зал, киноконцертный зал. Работает круглый год. Все корпуса соединены крытыми переходами, что очень удобно в холодное время года или плохую погоду. Вам не придется после лечебных процедур идти под дождем или пронизывающим ветром по улице в номер.

Санаторий с собственным пляжем

Важным преимуществом является собственный пляж, на котором отдыхают только гости санатория. Он благоустроенный, с мелким золотистым песком, удобным пологим входом, мелким морем. Идеальный вариант для отдыха с маленькими детками. Оборудован лежаками и навесами, зонтиками, которыми вы можете пользоваться бесплатно. Есть точки общепита, где можно перекусить, купить мороженое, прохладительные напитки, водные аттракционы для детей и взрослых. К морю гостей санатория доставляет бесплатный автобус каждые полчаса.

Бассейн

Комплекс оснащен шикарным крытым бассейном с подогреваемой морской водой – самым большим из всех санаториев и пансионатов Евпатории. Размер 25Х15 м, здесь можно свободно с комфортом поплавать в любое время года.

Отдых в Крыму по системе «Все включено»

Что входит в стоимость путевки: проживание в номере выбранной категории, базовое лечение по выбранному направлению, 3-х разовое питание «шведский стол», посещение пляжа, бассейна, анимационные программы для взрослых и детей. Возможны варианты отдыха по системе «Все включено» без лечения, если вы или ваш ребенок абсолютно здоровы. В случае необходимости вы сможете получить нужные процедуры или консультации врачей специалистов за дополнительную плату. Также у нас можно приобрести курсовку, а проживать у знакомых или родственников. Мы рады любым гостям.

Санаторий в Крыму с лечением

«Таврия Плюс» – санаторий с медицинской лицензией высшего уровня аккредитации. Это многофункциональный санаторно-курортный центр общетерапевтического профиля. Здесь принимают на лечение взрослых и детей с заболеваниями дыхательных путей, опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы, урологического и гинекологического характера. Медицинская база включает: водо- и грязелечебницу, диагностический центр, процедурные кабинеты, лабораторию для медицинских анализов, соляную пещеру. Прием ведут 12 специалистов — врачи высшей и первой категории. В мед центре можно получить до 120 процедур.

Питание

Для гостей питание организовано в столовой на 430 мест. Рацион разработан врачом –диетологом на основании стандартов Министерства курортологии и здравоохранения. По назначению врача возможно диетическое меню, для детей – детское. Питание 3- разовое организовано по системе шведский стол, для приготовления используются экологически чистые продукты местных крымских фермеров, в рацион включено большое количество свежих овощей и фруктов.

Крымский климат, Черное море, наши лечебно-оздоровительные программы помогут провести ваш отпуск с пользой для здоровья.
Ждем Вас на отдых в Крым, Евпаторию в санаторий «Таврия Плюс».

ЗАЗ Таврия — ZAZ Tavria

Эта статья про советские и украинские автомобильные модели. Чтобы узнать о других значениях Таврии, см. Таврия .

ЗАЗ Таврия ( укр . ЗАЗ-Таврія ) — линейка переднеприводных малолитражек, произведенных советским, а затем украинским производителем ЗАЗ .

ЗАЗ-1102 Таврия и последующие ЗАЗ-1102 Таврия Нова , ЗАЗ-1105 Дана , ЗАЗ-1103 Славута и ЗАЗ-11055 Таврия Пикап заменили заднеприводную серию Запорожец в модельном ряду.

Производство всех моделей ЗАЗ Таврия (кроме Пикапа) остановлено в 2007 году.

ЗАЗ-1102 Таврия

В 1970-х годах в СССР было создано несколько экспериментальных моделей хэтчбека и двухдверного седана .

ЗАЗ-1102 Таврия , 3-дверный хэтчбек, выпущенный в 1987 году, был первой моделью этой линейки. Он имеет независимый МакФерсон подвеску на переднем и твист-балке задней подвеске . Водяным охлаждением МеМЗ -245 I4 двигатель был значительный сдвиг вперед по сравнению с воздушным охлаждением V4 , используемого в предыдущих моделях.

Модель 1102 получила название « Таврия» в 1989 году. Она была выбрана на внутреннем заводском конкурсе и напоминает Таврическое , древнегреческое название Крыма .

ЗАЗ-1102 Таврия Нова

ЗАЗ-1102 Таврия Нова запущен в производство в 1999 году.

ЗАЗ-1103 Славута

ЗАЗ-1103 Славута

ЗАЗ-1103 «Славута» — 5-дверный лифтбэк B-класса, выпущенный в 1995 году и снятый с производства в 2011 году. Он имел двигатель с впрыском топлива объемом 1,2–1,3 литра. За счет использования кузова типа лифтбэк с вытянутой линией крыши и закругленными контурами капота и крышки багажника, перемещением указателей поворота на фары в сборе (увеличенный радиус скругления с 20 до 50 мм) и удалением водосточных желобов сверху Создана не только совершенно новая форма дверей, но и улучшена аэродинамика, увеличен объем багажного отделения, снижена погрузочная высота (на 60 см), уменьшено загрязнение заднего стекла в дождливую погоду. Когда ЗАЗ начал производство Chevrolet Lanos , некоторые элементы дизайна Chevrolet Lanos (например, детали сидений и дверей) были добавлены в Славуту.

За период производства было выпущено более 140 000 автомобилей. В январе 2011 года на линейке ЗАЗ был произведен последний автомобиль марки ЗАЗ-1103 «Славута», который был продан на интернет-аукционе 11 февраля 2011 года за 47 020 гривен . ЗАЗ Forza стал прямым потомком Славуты на конвейере. ЗАЗ-Славута и семейства ЗАЗ-Таврия были последними полностью украинскими автомобилями.

В 2004 году российская программа оценки безопасности ARCAP присвоила «Славуте» ноль звезд из возможных четырех .

ЗАЗ-1105 Дана

ЗАЗ-1105 Дана , 5-дверный универсал, был выпущен в 1992 году и снят с производства в 1999 году. С 1996 года производится коммерческий фургон. В последней версии используются обновленные двигатели МеМЗ- 301 с впрыском топлива . По сравнению со стандартной «Таврией» имел улучшенную аэродинамику .

ЗАЗ-11055 Таврия Пикап

ЗАЗ-11055 Таврия Пикап

ЗАЗ-11055 Таврия Пикап — коммерческий автомобиль, предназначенный для перевозки небольших грузов . В отличие от легковых моделей, пикап имеет грузовой отсек из стеклопластика и пластиковую верхнюю крышку. Кузов Таврия Пикап на 20 см длиннее легковой модели.

Пикап «Таврия» предназначен для перевозки грузов, а его передняя опорная балка сделана из более толстого металла, чем у хэтчбека (3,2 мм вместо 2,8 мм). Он был оснащен двигателем МеМЗ -310 (1,1–1,3 л).

Таврия Пикап неплохо ведет себя на неровной дороге за счет усиленной конструкции задней подвески. Он более жесткий по сравнению с пассажирским хэтчбеком. Это также увеличило грузоподъемность машины до 420 кг. Грузовой отсек из стеклопластика жестко прикручен к кузову. Его высота 1250 мм, ширина 1300 мм. Длина груза составляет 1320 мм, но есть возможность открыть верхний задний люк, который поддерживается пневматическими амортизаторами для перевозки более длинных предметов. Большая площадь задних люков хвостовых ворот идеально подходит мелким торговцам. Таким образом, автомобиль можно использовать как мобильный торговый ларь. Нижнюю часть люка можно открыть для создания «фишки».

За пределами СССР

Производители позиционировали «Таврию» как автомобиль эконом-класса . Он продавался в Чили как Lada Tavria в начале 1990-х годов и в Колумбии с 1992 по 1995 год. 3-дверные хэтчбеки продавались в Аргентине с 1992 по 1995 год.

В 1989 году Министерство автомобильной промышленности СССР выпустило рекламный ролик, ориентированный на западный рынок, который получил Каннский бронзовый лев за торговую рекламу.

Ссылки

Заз 1102 «Таврия»

Из истории «Таврии» ЗАЗ-1102

Во второй половине 60-х прошлого века по собственной инициативе разработчиками запорожского автозавода «Коммунар» было решено создать переднеприводную малолитражку. Проект такого автомобиля был практически разработан, однако «высоким начальством» эта идея поддержана не была. Объяснение было банальным: мол, для огромной советской страны автозавод не успевает выпускать и обычные «Запорожцы», потому выдумывать ничего не следует. «Коммунар» так и продолжал выпускать «горбатых», «ушастых» и «мыльницы», а чертежи новых разработок были заброшены пылиться на полку.

Такой подход продолжался до 1978 года, тогда «сверху» пришел приказ разработать принципиально новое авто с передним приводом. Начальство было удивлено когдо буквально через несколько месяцев первый опытный образец был вполне успешно собран. Однако тут же последовал приказ взять за основу для нового советского переднеприводного автомобиля появившийся недавно на западе «Ford Fiesta». Но разработчики из Запорожья этот прототип не стали копировать, а лишь дорабатывали свой автомобиль. В результате чего на «АвтоЗАЗ»-е появился хороший автомобиль, превосходящий по многим техническим характеристикам западные аналоги. «Таврию» в Министерстве АвтоПрома одобрили, однако за рубежом в это время стали появляться другие новые автомобили «Fiat», «Peugeot», «Renault» и другие. На автозавод «сверху» вновь стали поступать распоряжения об улучшении характеристик и вида нового автомобиля, однако дополнительный бюджет для этого не добавлялся. По этой причине в серию ЗАЗ-1102 «Таврия» пошла только с ноября 1987 года.

Заз-1102 «Таврия». О технических характеристиках

Сравнение с предыдущими моделями «Запорожца»< /h3>

«Таврию» принято сравнивать с предшествующей моделью «Запорожца» — ЗАЗ-968М. В дизайне, технологиях и конструкции произошло много изменений. Среди главных отличий нужно отметить то, что из задней части двигатель «Таврии» переместился в переднюю, а передние колеса стали приводные, охлаждение воздушного поменилось на жидкостное, изменилась также система отопления: салон стал равномерно прогреваться без лишнего шума. В ЗАЗ-1102 появились реечное рулевое управление, 5-ти ступенчатая коробка передач, пружинная независимая подвеска и радиальные шины.

Кузов и салон

У «Таврии» удалось улучшить обтекаемость, а кузов облегчить почти на 100 кг. Внутри салона стало комфортно и гораздо просторнее, а пассажирские сидения стало складывать гораздо проще.

Безопасность «Таврии»

Огромная работа была проведена для безлопастной эксплуатации автомобиля, который благодаря переднему приводу стал более устойчивым на дороге. Среди новшества следует отметить:

  • травмобезопасную рулевую колонку;
  • двухконтурный тормозной привод;
  • энергоемкие бамперы;
  • мягкую обивку стоек.
Экономичность и скорость ЗАЗ-1102

Для базовой комплектации «Таврии» предусмотрена максимальная скорость 145 км/ч, а для варианта «люкс» – 155 км/ч.

Особое внимание в ЗАЗ-1102 уделили экономичности. Согласно рекомендациям, самой экономной считается скорость движения примерно 90 км/час. При этом расход бензина автомобилем будет менее пяти литров на 100 километров. В свое время в связи с такой экономностью в качестве рекламы был снят ролик, который даже был удостоен приза на кинофестивале в Каннах. Сюжет рекламы заключался в том, что при необходимости «Таврию» можно заправить от зажигалки.

Отзывы владельцев «Таврии»

По словам владельцев, практически для всех владельцев «Таврии» ЗАЗ-1102, она была чем-то особым, сравнимым с супер автомобилем, типа «Mersedes AMG», «Bugatti Veyron» и т.п., способным влюблять в себя. Для обычных людей эта удобная «рабочая лошадка» – очень нужная вещь.

Все владельцы ЗАЗ-1102, отмечают ее хорошую вместимость и проходимость, малый расход топлива, относительную несложность в ремонте и при поиске запчастей, продуманность салона. В те времена для среднестатистического советского человека автомобиль ЗАЗ-1102 подходил идеально!

Заз-110247

«Таврия Нова» – новый этап в развитии ЗАЗ-1102

С развалом страны Советов судьба многого, в том числе и будущее ЗАЗ-1102 «Таврии» была неопределенной. Возникло множество, казалось бы, неразрешимых вопросов: где брать деньги, куда двигаться и прочих. Однако помощь пришла откуда ее вовсе не ожидали. Заводом «Коммунар» в Запорожье заинтересовалась автомобильная компания «Daewoo» из Южной Кореи. Вложенные ею в «АвтоЗАЗ» средства позволили усовершенствовать ЗАЗ-1102 и начать совместный выпуск обновленного автомобиля под брендом «Таврия-Нова». Модель оказалась весьма удачной и свое место в нише авторынка по достоинству заняла благодаря экономичности, неприхотливости, маневренности и низкой цене. «Таврия Нова» ЗАЗ-1102 выпускалась на автозаводе «Коммунар» немногим более 11 лет.

Последняя «Таврия» сошла с конвейера завода в январе 2011 года. Ее место заняла модель ЗАЗ-1103 «Славута», разработанная еще в 1999 году. Время «Таврии» закончилось, однако это не означает, что ее забудут. Многие владельцы ЗАЗ-1102 всегда будут считать ее любимой «рабочей лошадкой»!

Модефикации ЗАЗ-1102 «Таврия»

Базовой моделью «Таврии» считается ЗАЗ-110206 и именно с ней сравниваются модификации:
  • ЗАЗ-110216 имеет отличия от ЗАЗ-110206 в безопасности и комфортабельности, усовершенствованной приборной панели; рулевое колесо сделано с четырьмя спицами, под ним установлен двухрычажный переключатель и дополнительное оборудование.
  • ЗАЗ-11024 имеет остеклённый кузов типа «универсал», удобная машина для коммерческих целей.
  • ЗАЗ-11026 – небольшой коммерческий «фургон», созданный на базе «универсала» имеющий неостекленный кузовов.
  • ЗАЗ-1122 – отличие в установленном на автомобили ЗАЗ-11216 или ЗАЗ-11206 «жигулевского» двигателя от ВАЗ-2108.
  • ЗАЗ-1140 это модификация ЗАЗ-110206, только с установленным двигателем FIAT-903.
ЗАЗ-1102 «Таврия», основные технические характеристики:
  • Максимальная скорость по ровной дороге 165 км/час.
  • разгоняется до скорости 100 км/час с места за 16.2 сек.
  • Количество мест в салоне — 5.
  • Масса автомобиля (укомплектованного) — 745 кг.

Brand New перейдет на модель подписки

После почти 14 лет создания бесплатного и открытого для всех Brand New пришло время перейти на модель платной подписки.Это было нелегкое решение, и я с радостью расскажу, почему мы его приняли — подробно. Это длинный пост, но я добавил в конце каждого пункта резюме, которое слишком долго не читал. (Стоимость подписки и преимущества указаны в конце.)

Примечание: Учитывая эту новость, я не буду публиковать регулярный контент сегодня (только), чтобы не отвлекать внимание от этой работы. Завтра вернусь с обычными сообщениями.

1. Выживание

Это причина номер один, по которой мы это делаем.Проще говоря: если мы и вы хотите, чтобы Brand New продолжали публиковать — а я хотел бы представить, что вы это делаете — мы должны иметь возможность напрямую монетизировать блог, чтобы оправдать огромные затраты времени, которые на это требуется.

Время, проведенное в блоге, — это время, которое нельзя потратить на поиск / привлечение клиентов и выполнение работы с клиентами, что на данный момент является единственным отраслевым навыком, который мы (Недооценка) можем использовать для получения дохода (подробнее об этом в # 5). Я бы сказал, что 50% наших доступных еженедельных часов тратится на создание содержания этого блога, включая подкасты и еженедельные информационные бюллетени.Как известно большинству из вас, проектирование требует времени, и у него просто нет необходимых часов, чтобы сделать это правильно в краткосрочной или среднесрочной перспективе.

tl; dr для Brand New, чтобы продолжать работу, он должен быть самодостаточным.

2. Наш основной источник монетизации — события — могут исчезнуть

В течение последних десяти лет, когда кто-то спрашивал нас о переходе на модель подписки, мы с гордостью заявляли, что это не то, что нам нужно, что мы или хотим делать, потому что Brand New Conference с тех пор является способом монетизации блога. Аудитория этой конференции живет здесь, поэтому усилия и время, потраченные на блог, окупаются в виде посещения конференции.В последние два года это приятное ощущение возможности сохранить Brand New бесплатным было усилено введением First Round, что дало нам еще один источник дохода. Все шло так хорошо, что, как некоторые из вас знают, наш бизнес-план на 2020 год вращался вокруг девяти личных мероприятий, которые больше не происходят, и, честно говоря, впервые за несколько месяцев мы сомневаемся, что они произойдут в все… когда-либо снова.

У нас все еще есть надежда — потому что мы буквально ничего не любим делать больше — что мы сможем провести наши мероприятия 2020 года в 2021 году и что мы сможем вернуться на правильный путь, проводя личные мероприятия в качестве наших основной источник дохода, но, судя по тону этой публикации, вы можете понять, что мы не полностью оптимистичны по этому поводу.

Это тесно связано с причиной номер один: в худшем случае, когда нам придется отменить перенесенные на 2020 год мероприятия в 2021 году, мы можем буквально обанкротиться. Это может показаться драматичным, но это реальность. У нас есть невозвратный гарантийный депозит за 7 различных мест, невозвратные блоки номеров с двумя отелями, а также более 400 проданных и оплаченных регистраций, которые необходимо будет вернуть. Если эти мероприятия будут отменены, мы говорим примерно, и это не преувеличение, 250 000 долларов — и в ближайшее время уже нечем компенсировать это.

tl; dr без личных встреч в будущем, что является растущей реальностью, наш доход упадет до 10-15%, а отмена мероприятий 2021 года может убить наш бизнес.

3. Онлайн-события

Мы долго и усердно думали об этом, и мы не можем сопоставить, не говоря уже о воспроизведении опыта, качества и / или ценности наших личных мероприятий в Интернете. Что еще более важно, нам не доставляет радости делать это таким образом, и без этой радости страдает сам продукт, и мы просто не хотим выпускать продукт, который не соответствует нашим И ВАШИМ стандартам.

tl; dr это просто не то, в чем мы заинтересованы, поскольку опыт и качество онлайн-мероприятий просто… невысокое.

4. Подкаст

Представление подкаста было отличным дополнением с точки зрения содержания, и мы подумали, что, если достаточно людей подпишется, этого будет достаточно для монетизации блога в промежуточный период. Тарифы на подписку составляют около 15% от нашей оценки. Возможно, у нас были амбициозные цели.Чтобы быть прозрачным: наша цель — 2000 подписчиков, и хотя мы не ожидали, что сразу достигнем этой цели, нынешние 300+ подписок — это далеко не так. Нам очень нравится делать подкаст, поэтому мы не хотим отказываться от него, но это не та серебряная пуля, которая, как мы думали, может спасти 2020 год. Кроме того, на создание каждого эпизода уходит удивительно много часов. Мы не ожидали, что это будет прогулка в парке, но мы не представляли, сколько времени это займет, поэтому, невольно, мы добавили еще несколько часов рабочей нагрузки, которые не приносят соответствующей прибыли.В этой новой модели подписки каждый будет иметь доступ к подкасту без дополнительных затрат, и мы перейдем на двухнедельный график.

(Текущие годовые подписчики подкаста, которые подписались по ставке 50 долларов: ваша подписка будет отмечена в течение трех лет в этой новой модели. Текущие ежемесячные подписчики получат первый месяц Brand New бесплатно. Инструкции будут отправлены по электронной почте на этой неделе или на следующей.)

tl; dr требует очень много времени для создания и не дает достаточного количества подписок — это отличный контент, поэтому мы откроем его доступ и включим его в стоимость подписки.

5. Клиентская работа

Это действительно наш лучший вариант, чтобы соответствовать доходу, полученному от событий, НО … глубокий вдох … учитывая нашу личную ситуацию Недооценки того, что мы двое, состоящие в браке, и двое детей (5 и 7 классы), которые могут если вообще не возвращаться к очному обучению в этом учебном году, это означает, что им нужно посвящать МНОЖЕСТВО часов нашего дня. Как мы объясняли в нашем майском сообщении о профсоюзе, Бриони стала более штатным родителем, а я — более штатным сотрудником, что означает, что я должен вести блог, вести производство подкастов и выполнять большую часть клиентская работа.Это не призыв к сочувствию или горе-мне-моей-работе-белым-воротничкам-проблемам-первому миру, но просто невозможно выполнить достаточную работу с клиентом в течение ограниченного количества времени для создания необходимый доход — и, что еще хуже, качество работы и контента, которые мы хотим, намного ниже, потому что все делается в спешке. Даже если мы с Брайони разделим наши обязанности 50/50, что-то придется дать, и, к сожалению, этим чем-то должен быть блог, и мы никоим образом не готовы отказаться от этого.

tl; dr недостаточно времени и / или пропускной способности, чтобы сделать это должным образом в дополнение к ведению блога.

6. Реклама

Он полностью мертв, по крайней мере, с 2015 года. В 2019 году мы сделали огромный рывок, чтобы привлечь новых рекламодателей, и не получили никаких результатов. Альтернативой является запуск Google Рекламы, но, по крайней мере, для меня, в Интернете нет ничего хуже, чем продаваться на каждом новом веб-сайте, на который вы заходите, последнее, что вы искали 5 минут назад, и мы никак не можем реализовать этот опыт. в абсолютно новый.

tl; dr Помимо рекламы Google, которая не имеет отношения к нашему контенту и читателям, соответствующие компании не вызывают интереса.

7. Дарственная модель

Мы обдумали это, и есть вероятность того, что мы были бы поражены вашей щедростью, но, в лучшем случае, пожертвования решают нашу проблему в этом году, и нам остается только гадать, что произойдет через год после этого и через год. В худшем случае мы не получаем достаточного количества пожертвований, и нам нужно продолжать просить вас всех пожертвовать, добавляя часы усилий для выполнения этих просьб на постоянной основе.На данный момент наша цель — создать последовательное, долгосрочное решение, которое не только поддерживает Brand New, но и дает нам основу для дальнейшего развития.

tl; dr это краткосрочное решение — без гарантии — которое требует постоянного внимания.

— — —

Итак, вот причины и альтернативные пути, которыми мы могли бы воспользоваться, чтобы НЕ переходить на модель подписки. Мы надеемся, что вы цените мысль и внимание, которые вошли в эти обоснования, и что решение было принято с единственной заинтересованностью в продолжении работы Brand New.

1. Стоимость

2 доллара в месяц или 20 долларов в год.

2. Доступ к…
  • Содержание всех отдельных сообщений в блоге за пределами изображения заголовка до / после.
  • Опросы и комментарии.
  • Последующий подкаст.
  • Еженедельный информационный бюллетень.

Чтобы не усложнять задачу, это сделка по принципу «все или ничего», а не отдельные варианты.

Когда вы думаете о стоимости, имейте в виду, что за 2 доллара в месяц вы получаете доступ к 5 сообщениям каждый день (1 просмотрено, 1 отмечен, 1 связан, 2 отмечен), что означает около 20 сообщений в неделю. — то есть 1 цент за пост.И это без учета подкастов или информационных бюллетеней. При 20 долларах в год каждый пост стоит менее 0,01 доллара.

3. Будущие улучшения

У нас есть ряд идей, которые мы хотим реализовать в блоге и в информационном бюллетене, чтобы повысить ценность вашей подписки и расширить содержание. План состоит в том, чтобы внедрить их в течение следующих 3-4 месяцев, в отличие от всего нового в день начала действия модели подписки.

Для начала мы, наконец, перенесли весь контент из предыдущей системы управления контентом, MovableType, в WordPress, что мы должны были сделать при последнем редизайне в 2017 году, но в то время мне этого не хватало. опыт работы в WordPress.Этот шаг дает нам большую гибкость для доступа к 14-летнему контенту новыми и захватывающими способами.

Имея некоторый оборотный капитал, есть также возможность иметь пишущих авторов на те недели, когда мы отдыхаем, и все спрашивают, почему нет пишущих, которые могли бы заменить меня, И если вы платите за контент, вы должны получать контент — раньше я не чувствовал себя виноватым за перерыв, но теперь я бы стал.

Свободный доступ

Для тех, кто просто и честно не может позволить себе * стоимость подписки, мы с радостью предоставим бесплатную подписку.Никаких вопросов не было задано. Причин не требуется. Вы говорите нам, что не можете себе этого позволить, мы выполним ваш запрос. Обратите внимание, это не общее приглашение для студентов — многие из вас могут пропустить один стаканчик Starbucks в месяц, чтобы позволить себе два месяца Brand New.

* «Позволить» быть ключевым. «Нежелание» не является уважительной причиной, если вы можете себе это позволить, будь вы специалистом или студентом.

24 августа 2020 г.

При желании вы можете оформить подписку прямо сейчас, но в противном случае весь контент — за исключением подкаста The Follow-up — пока останется доступным.В следующий понедельник вы получите приглашение подписаться на доступ к контенту.

Мы сохранили цену на низком уровне, так что многие из вас могут решить остаться с Brand New в ее новой модели подписки. По сравнению с другими веб-публикациями, посвященными творческой индустрии, наши затраты на нас составляют лишь небольшую часть, и это сделано специально — не для того, чтобы подорвать какую-либо из них, а для того, чтобы сделать входной барьер как можно меньшим и в соответствии с нашими ценами на мероприятия, которые часто составляют половину или четверть стоимости других дизайнерских конференций в U.S ..

Мы надеемся, что после 14 лет публикации Brand New вы доверите нам 20 или 24 доллара из вашего годового бюджета , чтобы предоставить вам контент, который представляет для вас ценность, и поддерживать этот блог как минимум еще 14 лет. Читаете ли вы все эти 14 лет или всего 14 месяцев, 14 недель или 14 дней, мы благодарим вас за то, что вы помогли превратить этот странный, нишевый блог в то, что мы так гордимся тем, что производим его для стольких людей во всем мире. Мир.

Ваша поддержка сейчас, в этой новой модели подписки, будет много значить не только для нас, но и для всех, кто читает Brand New.

Посмотрите, что еще происходило в Brand New каждый год с момента публикации в 2006 году

новинка — Викисловарь

Английский [править]

Альтернативные формы [править]

Этимология [править]

Скорее всего, из марки в смысле firebrand (термин, часто используемый для нагретого, светящегося конца кованого инструмента), подразумевая что-то, что было недавно выковано (первое цитирование 1570), или, что менее вероятно, из марки как в утюге .Первый элемент варианта отруби новый с делецией постназальной остановки, общей для английского языка (сравните распространенное произношение охота как охота [hʌnɪŋ]), часто обратно этимологизируется как происходящее от отруби как если из тех случаев, когда новые предметы якобы «упаковывали ненужным зерном (отрубями) в 18 веке для защиты предметов во время транспортировки» (источник неизвестен). Оба варианта хорошо засвидетельствованы.

Прилагательное [править]

новый ( не сопоставимо )

  1. Совершенно новый, максимально новый.
    Синонимы: см. Тезаурус: новый
    • 1570 , John Foxe (источник OED)
      Новые тела, новые умы … и все новое, brand-newe
    • 1807 Александр Чалмерс — Британские эссеисты
      две пары совершенно новые плуперы
    • 1965 , Джеймс Браун (текст и музыка), «Папа получил новую сумку»:

      Он не тащится / Папа получил новенькую сумку

    • 1983 , Эндрю Фаррис и Майкл Хатченс (тексты и музыка), «Первородный грех» в исполнении INXS:

      Сон на белом мальчике / Мечта на черной девушке / И просыпается в совершенно новом дне найти, что твои мечты смылись

Связанные термины [править]
Переводы [править]

совершенно новый

  • Арабский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
  • каталонский: nou de trinca, flamant (ca)
  • китайский:
    Кантонский диалект: 全新 (cyun 4 san 1 ), 新 簇簇 (san 1 cuk 1 cuk 1 )
    Мандаринский диалект: 全新 (zh) (quánxīn), 嶄新 (zh), 崭新 (zh) (zhǎnxīn), 簇新 (zh) (cùxīn)
  • Чешский: zbrusu nový
  • датский: сплинтерный
  • Голландский: gloednieuw (nl), splinternieuw (nl), spiksplinternieuw (nl)
  • Эсперанто: freŝbakita
  • Фарерские острова: spildurnýggjur, brannýggjur, sprænnýggjur
  • финский: tuliterä (fi), upouusi (fi)
  • Французский: flambant neuf (fr)
  • Галисийский: novo do trinque, novo de todo
  • Немецкий язык: funkelnagelneu, nagelneu (de), brandneu (de), ganz neu, fabrikneu (de), nigelnagelneu (de)
  • Греческий: ολοκαίνουριος (эль) (olokaínourios)
  • Венгерский: vadonatúj (hu), vadiúj (hu)
  • Ирландский: úr nua, amach ón deil, (одежды) amach ón tsnáthaid, (одежды) как bhfilleadh

Встречайте свой новый Twitch | Бренд Twitch

Мы ребрендинг Twitch с участием один Один цель.

Не к перестроить, но к лифт вверх а также праздновать каждый член из наш сообщество.

Скачать Марка Активы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *