3 gt bmw обзор: Определяем большой туризм с хэтчем BMW GT третьей серии. Тест-драйв — ДРАЙВ

Определяем большой туризм с хэтчем BMW GT третьей серии. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия

Поигрываем мускулами седана BMW третьей серии. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye

Хэтчбек BMW GT шестой серии превратился в «мягкий гибрид» — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen

BMW 3-ей серии GT

Ранее мы анонсировали выход BMW 3-ей серии GT, теперь же давайте рассмотрим новинку от БМВ подробнее.


Стратегия по заполнению рыночных ниш от компании BMW в разгаре, и с дебютом новой трешки, как и ожидалось, стали выходить в светмодификации на ее платформе. Кроме привычных седана и универсала, а так же купе и кабриолета (отныне относящиеся к новой 4-series), в начале 2013 года фирма обнародовала информацию о новой BMW 3-series GT.

Новинка не стала такой уж неожиданной: о возможности создании такой версии маркетологи заговорили еще в 2004 году, но тогда эту идею отложили до лучших времен. Однако устойчивый спрос на кроссоверы, и появление в этом сегменте большого количества новинок, а так же таких моделей как R-class от Mercedes-Benz, Audi A5 и A7 заставили вернуться к задумке.

В 2008-2009 годах, когда Миру была представлена BMW 5-series GT, эта идея начала обретать более конкретные черты, и в прессу стала понемногу просачиваться информация и появляться шпионские фотографии BMW 3-й серии GT. И тем не менее, решение по «маленькому GT» окончательно не сформировалось. Даже в самой компании находились люди, которые были однозначно против перспективной модели. Например Норберт Райтхофер (Norbert Reithofer), главный исполнительный директор компании с 2006 года, был против проникновения в новый для концерна сегмент. Окончательное решение должны были вынести продажи пятой серии в версии Gran Turismo, а так же подобных моделей других производителей.И несмотря на невероятный шквал критики, далеко не самый удачный дизайн задней части (он вышел слишком тяжеловесным), довольно высокую цену, машин пятой серии с приставкой GT продается почти 20% от количества остальных пятерок, в основном они популярны на Северо-Американском и Китайском рынках.

Модель не взорвала рынок, не основала новую нишу, как хотелось бы баварцам, но свой покупатель у GT есть, что при известных недостатках довольно удивительно и в некоторой степени неожиданно. Кроме того, очень успешны продажи «внеклассовой» Audi A5. И все же для пятерки BMW этот шаг выглядел более-менее логично, если уж думать о расширении ряда: Х5 очень велик, дорог, тяжел, не особо просторен и комфортен для пассажиров, а кузов Touring обычной 5-series за пределами Европы совершенно непопулярен, и других альтернатив для покупателей, жаждущих комфорт, от баварцев не было. Однако зачем такая модификация компактной «трешке»? Очевидно, проводились опросы потенциальных клиентов, анализировались продажи, но появление новой модификации на платформе 3-series несло немалый риск, а повторение ошибок 5 GT могло очень дорого обойтись, а потому над машиной поработали с учетом полученного опыта, дабы подчеркнуть сильные стороны и по возможности избежать недостатков.Как и в случае со старшей сестрой на базе пятой серии, первые буквы Gran Turismo у новой «тройки» не означают возросшую спортивность. Обвинить баварский концерн в подлоге трудно, строго говоря, это словосочетание означает прежде всего способность преодолевать значительные расстояния комфортно и быстро.

Тип кузова определить и просто и трудно одновременно. Слово «хэтчбек» не нравится маркетологам BMW, сам баварский концерн формулирует его как «прогрессивно-активное купе», в котором от купе ниспадающая крыша и силуэт, а «прогрессивная активность» заключается в возросшем дорожном просвете и универсальности внутреннего пространства. Для обеспечения надлежащего комфорта и простора, модификация F34 была спроектирована не на базе обычной BMW 3-series F30, а на ее удлиненной версии «Limousine» для специфического китайского рынка (+110 мм прибавки в колесной базе), где достаточно давно существуют такие заводские модификации на основе третьей серии.

Вообще, автомобиль получился очень крупным. Колесная база почти как у BMW Х5 (2933 мм против 2910 мм у GT). Близки они и по общей длине (а по сравнению с универсалом третьей серии, BMW 3-series GT выросла в длине аж на 200 мм, до 4825 мм), высота автомобиля 1510 мм (что на 81 мм выше стандартной «трешки») и лишь чуть-чуть не дотягивает по этому показателю до BMW X1. Только ширина выросла на казалось бы незначительные 17 мм по сравнению с BMW 3-series F30/F31, но и при этом машина почти догнала прежнюю BMW 5-series серии Е60. Вся эта прибавка в размерах неизбежно сказалась на массе автомобиля — в среднем она увеличилась на 100 кг. Увеличившийся объем салона позволил по иному спроектировать места для пассажиров. Расстояние между задним диваном и передними сиденьями увеличилось на 70 мм, сиденья расположены выше по сравнению с седаном и универсалом, но при этом места над головой даже больше на 2 см.

Cпереди салон претерпел незначительные изменения, разве что слегка изменена архитектура передней панели, да более удобные подстаканники, но вот задние места действительно способны удивить совсем не свойственным для баварской модели, да еще такого класса, простором. Да и вообще в этом сегменте столь просторные машины вспомнить трудно, последним авто с таким количеством машины был разве что Opel Signum, но его сняли с производства еще в 2008 году. Остается сравнивать машину со своими старшими собратьями: таким количеством места для задних пассажиров, как у BMW 3-series GT не обладает даже старшая модель BMW 5-series F10, и по этому показателю GT способна составить конкуренцию даже представительскому седану BMW 7-series F01.

Словом, большая ориентированность на пассажиров сохранилась, как у 5 GT.Чтобы подчеркнуть простор и воздушность салона, дизайн карт дверей, а так же накладок на стойки, изменен по сравнению с другими «тройками». Декоративные вставки (цвет которых может меняться в зависимости от выбранной комплектации) словно единый росчерк, следуют от передних до задних дверей, не прерываясь. Такой дизайнерский прием достаточно традиционен для BMW, но именно в таком виде фирма впервые его применила на BMW 7-series E65. Сам материал дверных карт в версии GT подобран таким образом, чтобы подчеркивать качество, и даже карманы в дверях более объемны и несут гораздо больше практического смысла (в то время как от скошенных в угоду дизайна ниши в дверях других трешек мало пользы).

Основательно в компании поработали и над формой дверного проема. Для удобства посадки, длинная дверь теперь открывается на больший угол, что вкупе с более высокой посадкой самой машины, а так же самими сиденьями, что теперь выше относительно пола, значительно облегчили процесс посадки в автомобиль. Форма заднего дивана и спинки подобрана таким образом, чтобы создать ощущения обволакивающего уютного кокона, и заставляют чувствовать себя пассажиров комфортнее и в большей безопасности. Вдобавок ко всем этим удобствам, спинка задних сидений регулируется по углу наклона в одной из 15 возможных позиций.

Даже удивительно, почему при таком внимании к задним пассажиром, баварский концерн не предлагает для них никакой мультимедии: ни мониторов в спинках, ни дополнительного пульта в торце подлокотника. Возможно этот недостаток устранят позже. При таком запасе пространства и внимании к мелочам, отформованные на пластике углубления под колени задних седоков в спинках сидений выглядят довольно нелепо, так же для кого-то будет минусом что заказать разделенные задние сиденья как на 5 GTневозможно, у трешки сзади трехместный диван, без вариантов. То что багажник c объемом 520 л. также больше чем у универсал третьей серии (495 л) уже не удивляет.

Если задние сиденья сложить, то получится ровная площадка, а объем грузового отсека возрастает до 1600 л. При этом элементам «премиумности» нашлось и здесь – подсветка багажника реализована с помощью светодиодных лент. Под полом грузового отсека сделан органайзер. Сиденья могут складываться в пропорции 40:20:40.При таких габаритах и вводных данных (высокая крыша и посадка, при неизменной ширине, а так же традиционно отнесенным назад салоном по компоновочным соображениям), была велика опасность получить уменьшенную в размерах несуразную 5 GT, и когда машину начали разрабатывать в 2010 году, все выглядело именно так — форма стоек и крыши чрезвычайно утяжеляли силуэт. Но к счастью, на определенном этапе линия крыши и углы стоек кузова были пересмотрены. Вместе с тем, перед разработчиками стояла задача не только сделать машину гармоничнее, но и в определенной степени солиднее.


Разнесенные по краям переднего бампера воздухозаборники, оснащенные характерными «накладками-саблями» (уникальное для 3er GT дизайнерское решение — края воздухозаборников в переднем бампере имеют сквозные отверстия, идущие прямиком в арки передних колес, а углы бампера выполняют роль накладок-воздуховодов), и зрительно делают машину шире. Более массивная решетка радиатора, измененная форма фар и капота при взгляде так же увеличивают автомобиль, делают его крупнее чем он есть на самом деле.Дизайнеры утверждали, что вдохновением для задней части BMW F34 послужила Lamborghini Espada. Конечно, до суперкаровских пропорций автомобилю далеко, но задняя часть хоть и не отличается особым изяществам, однако и не выглядит столь тяжеловесно как у старшей пятерки. В какой то степени это победа баварских дизайнеров и стилистов, и ради этого были предприняты ряд мер.

Так, задние фонари классической для BMW L-образной формы, увеличены и больше заходят на боковины, массивная черная накладка по низу заднего бампера так же стала шире и выше, вообще обилие вертикальных элементов, игра света и тени, зрительно расширяют и облегчают высокую, и относительно узкую корму. Более выразительна чем у остальных троек и боковая выштамповка; идущая через всю боковину выштамповка, вкупе с более мощными арками задних колес, призваны подчеркнуть что перед Вами именно заднеприводный автомобиль, не лишенный динамичности. Дабы зрительно облегчить BMW 3-series GT в самом невыгодном ракурсе — в профиль — минимальный радиус колес составляет 18 дюймов (для седанов и универсалов этот минимум — R16), а окна лишены рамок дверей. Именно отсутствие рамок и ниспадающая линия крыши хотя бы отчасти оправдывают концепцию «прогрессивно-активного купе» баварских маркетологов. На облегчение боковин играют и «жабры» позади передних колес, впрочем, это не чисто дизайнерский элемент, а еще и функциональный, вместе с необычными передним воздухозаборниками, они образуют единую систему, снижающую турбулентность вокруг передних колес.

Коэффициент аэродинамического сопротивления зависит от версии, но опубликованные цифры 0,28 для дизельных машин, и 0,29-0,30 для бензиновых, при такой форме кузова, очень неплохи. Впервые на моделях BMW применена активная аэродинамика, а точнее – выдвигающийся спойлер. В обычном положении спойлер прячется в кромке пятой двери, но по достижении 110 км/ч и выше, выезжает с помощью электропривода и убирается обратно если скорость упала до 80 км/ч. При всей внешней скромности, этот элемент увеличивает прижимную силу аж на 35%.

Особое внимание уделили знаменитому изгибу Хофмайстера — подоконная линия и задний треугольник образуют изломы сложной формы, и так же более изящны чем у BMW 5-series GT.В отличии от BMW 5-series GT, крышка багажника не двустворчатая, зато она не так тяжела, не настолько ухудшает обзор назад, и снабжена электроприводом дверцы, с возможностью открытия движением ногой под бампером (когда фотоэлементы подают сигнал на поднятие крышки) в качестве опции, при этом закрыть подобным образом дверь невозможно. Эта же систему можно заказать и для других троек, но подобно трюкам с 4-series, для GT приберегли пару опций, недоступных для «обычных» 3-series.

Так, новая прошивка iDrive дебютировала именно на «Gran Turisno», так же только для нее пока что предлагается полностью цветной «Head Up» дисплей с проецированием скорости, оборотов и подсказок навигации на лобовое стекло перед водителем. Есть и другие, пока недоступные для «тройки», опции.

BMW 3er GT доступен в четырех вариантах: Modern Line, Luxury Line, Sport Line и M-Sport. Каждый, со своими особенностями внешней и внутренней отделки, а так же предлагаемыми опциями. С технической точки зрения, машина практически копирует седаны и универсалы. Так же как у простой «трешки», возможна адаптивная подвеска и рулевое управление. Знакомы коробки передач (8-ступенчатая автоматическая коробка и шестиступенчатая «механика»), не удивит и линейка двигателей.

Для Gran Turismo предлагаются только двух- и трехлитровые двигатели. Две дизельных «четверки» (318 и 320d) и три бензиновых (320i, 328i и 335i) мотора. Все моторы оснащены турбонаддувом, обладают прекраными характеристиками и очень низким расходом топлива . Так для дизельных версий это максимум 5 литров на сто километров при комбинированных условиях (город/трасса), а самый мощный вариант с 306 сильным шестицилиндровым N55 (модификация 335i) и разгоном до сотни за 5,4 секунды, расходует всего 8,1 литра на сто километров в смешанном цикле. Вообще, динамически характеристики относительно более легких седанов и универсалов почти не пострадали (в среднем, это неощутимые в реальности 4%). Линейка моторов будет расширяться, а вскоре будет доступна и полноприводная версия с фирменной системой xDrive.

Конкурентные преимущества у 3-series GT безусловно есть, такого сочетания дизайна, простора и функциональности сегодня просто не предлагает никто из конкурентов, и модель получилась продуманнее с потребительской точки зрения, более компромиссна с точки зрения дизайна, чем 5-series GT. Однако в сравнении с 3-series Touring и Х3 разница столь незначительна, что уже трудно определиться что же предпочесть. Универсал спортивнее, изящнее и ближе к основам марки, в нем меньше компромиссов и взаимоисключающих параметров, а салон вряд ли кто-то назовет ущербным, и при этом он дешевле. Х3 обладая схожей универсальностью, но меньшим простором, обладает более осмысленными кроссоверными чертами чем GT (15 мм прибавки в клириенсе у 3 GT относительно универсала возможно когда-нибудь и пригодятся, но вот чувствовать их за рулем 100% в своей сути легкового автомобиля Вы будете всегда и при каждом повороте руля, даже кудесники из BMW с этим ничего не сделают).

Показательна например комплектация M-Sport для 3 GT. В то время как в пресс-релизах отдельно упоминается про возросший дорожный просвет и прекрасную плавность хода стандартной машины, с подвеской от M-Sport клириенс уменьшается на 10 мм (фактически до уровня обычной трешки), а о плавности хода естественно можно забыть. При этом машина останется все равно с высоким центром тяжести, с большой парусностью и лишней массой относительно простой «тройки» с такими же настройками подвески. Остается просторный салон (возможно даже избыточный для машины такого класса) и необычный дизайн. С одной стороны, машину довольно просто раскритиковать.

Дух старых BMW у F34, как изгиб хофмайстера у подоконной линии, — едва заметен. Если раньше покупатели сознательно жертвовали удобством, простором и другими потребительскими качествами ради самого факта обладания BMW, а модельный ряд был предельно незамысловат (3, 5 и 7 серии), то сегодня компания предлагает машины на любой вкус, и под любые запросы. Они по прежнему прекрасно проработаны с технической точки зрения, имеют передовые двигатели и коробки передачи, сохранили ориентацию на динамику, на активный стиль езды, и даже быстрее своих предшественников на трассе. И общий баланс потребительских качеств у них на недосягаемой для многих брендов высоте, новые «внеклассовые» модели лишь смещают его в ту, или иную сторону. Но все дальше эти машины по духу, от того бескомпромиссного (насколько это возможно для массовой продукции) спортивного снаряда, коим являлись баварские автомобили ранее. И от этого немного грустно.

Обзор новинки от BMW: 3-ей серии GT в кузове F34

нанорестайлинг и новые моторы — Авторевю

Обновление «трешки» BMW Gran Turismo вышло микроскопическим: новая светодиодная оптика (теперь уже в базовой комплектации), слегка измененные бамперы, свежая мультимедиасистема и чуть больше хрома в салоне. Все как у седанов и универсалов третьей серии, модернизированных еще год назад. Изменения в технике серьезнее, хотя и они ожидаемы: в BMW пошагово переводят свои модели на новые модульные двигатели серии B с единым полулитровым объемом цилиндра. «Младшие» дизельные модификации 318d GT и 320d GT обзавелись новым двухлитровым мотором В47 еще прошлым летом, теперь пришла очередь бензиновых версий.

К счастью, до трехцилиндровых двигателей, которые ставят на седаны и универсалы BMW 318i, лифтбек не снизошел. Под капотом начальной версии BMW 320i GT прописался новый четырехцилиндровый турбомотор В48: максимальная мощность осталась прежней (184 л.с.), но крутящий момент у машин с «механикой» подрос с 270 до 290 Нм. Версия 328i GT (245 л.с., 350 Нм) меняет индекс на 330i GT: та же «четверка» В48 в этом случае выдает 252 л.с. и 350 Нм. А вместо BMW 335i GT (306 л.с., 400 Нм) теперь будет модификация 340i GT с модульной турбошестеркой В58: здесь прирост отдачи наиболее значителен — 326 л.с. и 450 Нм.

Двигатель модификации BMW 340i GT

Варианты с мощными дизелями остались при своих моторах. Лишь максимальная мощность версии 325d GT подросла с 218 до 224 л.с. при неизменном крутящем моменте в 450 Нм. Всего у лифтбека сейчас пять дизельных модификаций: есть еще версии 318d GT (150 л.с., 320 Нм), 320d GT (190 л.с., 400 Нм), 330d GT (258 л.с., 560 Нм) и 335d GT (313 л.с., 630 Нм).

Ассортимент силовых агрегатов при обновлении несколько сократился: шестиступенчатая «механика» доступна теперь только для пяти «младших» версий вместо прежних восьми. Однако все равно немецкие покупатели могут выбирать из 18 комбинаций моторов, коробок передач, заднего или полного привода.

В России до сих пор предлагалось лишь пять модификаций: все с восьмиступенчатым «автоматом», а четыре из них — с полным приводом. Причем «трешка» Gran Turismo пользуется у нас относительно неплохим для нишевой модели спросом: один проданный лифтбек приходится на пять седанов (644 против 3538 машин по итогам прошлого года). Каким окажется ассортимент рестайлинговых лифтбеков, в российском представительстве BMW решат буквально на днях, а уже к середине июня будут известны цены. Но предзаказы можно размещать у дилеров уже сейчас: машины июльского производства поступят в Россию в августе.

2014 BMW 3 Серии Gran Turismo (F34) 320i (184 лс) xDrive

Технические характеристики BMW 3 Серии Gran Turismo (F34) 320i (184 лс) xDrive 2014, 2015, 2016

Базовая информация
МаркаBMW
Модель3 Серии
Поколения3 Серии Gran Turismo (F34)
Модификация (двигатель)320i (184 лс) xDrive
Начало выпуска2014 г
Оконч. выпуска2016 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваГран туризмо (GT)
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 9. 2 л/100 км 25.57 US mpg
30.7 UK mpg
Расход топлива на шоссе 5.8 л/100 км 40.55 US mpg
48.7 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 7 л/100 км 33.6 US mpg
40.35 UK mpg
Выбросы CO2164 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч8 сек
Время разгона 0 — 62 mph8 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)7.6 сек
Максимальная скорость 227 км/ч 141.05 mph
Экологический стандартEuro 6
Соотношение мощность/вес8.8 кг/лс
Двигатель
Мощность184 лс @ 5000-6250 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема92. 1 лс/л
Крутящий момент 270 Нм @ 1250-4500 об./мин. 199.14 lb.-ft. @ 1250-4500 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяN20B20
Объем двигателя 1997 см3121.86 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 in.
Ход поршня 90.1 мм 3.55 in.
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
ТурбонаддуваТуин пауър турбо
Количество масла в двигателе 5-5.5 л 5.28 — 5.81 US qt | 4.4 — 4.84 UK qt
охлаждающая жидкость 6. 7-7.6 л 7.08 — 8.03 US qt | 5.9 — 6.69 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1625 кг 3582.51 lbs.
Допустимая полная масса 2195 кг 4839.15 lbs.
Максимальная грузоподъемность 570 кг 1256.63 lbs.
Объем багажника минимальный 520 л 18.36 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1600 л 56.5 cu. ft.
Объем топливного бака 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 75 кг 165.35 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1700 кг 3747.86 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653. 47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 75 кг 165.35 lbs.
Габариты
Длина 4824 мм 189.92 in.
Ширина 1828 мм 71.97 in.
Высота 1508 мм 59.37 in.
Колесная база 2920 мм 114.96 in.
Колея передняя 1541 мм 60.67 in.
Колея задняя 1586 мм 62.44 in.
Дорожный просвет 165 мм 6.5 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.29
Диаметр разворота 12.3 м 40.35 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Механическая коробка передач)6
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин225/55 R17 97V
Размер дисков8. 0J x 17

BMW Gran Turismo Обзоры Индия 2019-20 »Обзоры пользователей, 3gt luxury line, series 3 gt review, 320d

8 отзывов пользователей BMW Gran Turismo

Вайбхав Адхали

Общий рейтинг: 4.75 Автор: Вайбхав Адхали, 19 января 2018

стоит купить эту игрушку .. если бюджет около 50 ..

Отличная машина с большим пространством

Общий рейтинг: 5 Автор: Правин Кумар Ванчи, 11 января 2018 г.

Это версия 3-й серии с длинной колесной базой и дополнительным пространством для ног сзади.Я взглянул на всю новую серию 5, выпущенную в 2017 году, и понял, что у GT больше места для ног … Подробнее » ОБЗОР GT

Общий рейтинг: 4,25 Автор: S MUTHUKUMAR, 20 октября 2016 г.

Использую в основном для долгой езды. У него очень хорошая подвеска. Сочленение двигателя с коробкой передач на высоте. Дополнительная поддержка бедра на сиденье водителя удобна. Очень большой багажник, а теперь … Подробнее » Отличная машина BMW

Общий рейтинг: 4.5 Автор: Манджит, 4 июля 2016 г.

Интерьер кажется намного более просторным по сравнению с 3-й серией, самый большой плюс — это большой багажник, передние сиденья имеют очень полезную дополнительную поддержку для этого дополнительного u… Прочитайте больше » Спортивный Автомобиль BMW

Общий рейтинг: 4.5 Автор: Viru, 4 июля 2016 г.

«Этот автомобиль спортивный, но практичный, просторный, у него превосходные ходовые качества, дизайн интерьера и экстерьера очень привлекателен, этот автомобиль чрезвычайно удобен для вождения, ZX ge … Подробнее» Пранджал Мид

Общий рейтинг: 3,25 Автор: Пранджал Мид, 29 июня 2016 г.

Не покупайте, а попробуйте BMW 5 серии, Merc C class или RR Evoque.

Лучший автомобиль BMW

Общий рейтинг: 4. 5 Автор: Гарри, 27 июня 2016 г.

Лучшее в BMW Gran Turismo — это его ходовые качества и фантастический контроль над телом. Что действительно делает привод 3-Series GT таким плавным, так это усовершенствованный 8-ступенчатый ZF, полученный … Подробнее »

Лучшая цена bmw gt3 — отличные предложения на bmw gt3 от глобальных продавцов bmw gt3

Отличные новости !!! С bmw gt3 вы попали в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топовый bmw gt3 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели bmw gt3 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете сэкономить еще больше.

Если вы все еще не уверены в bmw gt3 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести bmw gt3 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

¿Где купить BMW 318d GT?

BMW , расположенный в новом здании BMW Serie 3 GT . Con cinco motores, a las ya reconocidas virtudes de los Serie 3 añade un portón trasero automático de grandes sizeses, el alertón trasero de accionamiento automático y un gran maletero con asientos abatibles.Su цена arranca en los 36.900 euro del 318d de 143 CV. La pregunta es si este motor de inicio de gama puede con semejante carrocería. En Auto10 ya lo hemos probado y te lo contamos.

Видео: BMW Serie 3 GT 2013

El BMW Serie 3 GT представляет собой como una berlina que ofrece mucho espacio sin perder un ápice de deportividad y placer de divercción.

El BMW Serie 3 GT ha crecido en longitud y anchura, y por tanto su batalla y sus vías se han ensanchado.Модель BMW Serie 3 GT очень важна и не вызывает сомнений. Los asientos delanteros son 59 mm más altos, lo que se traduce en una visibilidad excelente. Detrás, los ocupantes tienen 70 mm más de espacio para las rodillas aunque, como en casi todos los coches de hoy día, la tercera plaza central de la fila trasera sigue siendo para tallas pequeñas o cortos desplazamientos.

El Maletero del BMW Serie 3 GT también crece y además el portón se abre automáticamente con sólo pasar el pie por debajo del parachoques.Muy cómodo para cuando vas con las dos manos ocupadas con bolsas o equipaje. Además, su volumen es de 520 litros, 25 litros más que un BMW Serie 3 touring , y los respaldos de las plazas traseras se abaten 40:20:40. También los respaldos de estas plazas pueden regularse en inclinación (hasta 15 posiciones) y es algo que resulta muy útil para poner los asientos infantiles.

Безупречный Акабадос

En el interior los materiales utilizados son de alta calidad y un perfect acabado. El BMW Serie 3 GT получил версию с базовой версией и линией связи: Sport, Luxury Line и Moderm Line . В партии «Хулио 2013 года» был размещен комплект Deportivo M . La línea Sport es la más deportiva, con ocho barras en la parrilla, detalles en el faldón delantero y los colines de escape, llantas de 17 «- 18» según motor escogido y detalles rojos en las Inserciones y las costuras del Habitaclo. La Luxury — это разные цвета, яркие цвета, разные цвета и вставки на Мадера.La Moderm aporta un acabado más sobrio e intemporal, con insertciones de aluminio mate satinado.

Motores: версии cinco для elegir

El BMW Serie 3 GT в комплекте с моторизациями: tres gasolina y dos diesel. Los gasolina van de los 184 a los 306 CV y ​​los diésel de los 143 a los 184. De serie todos equipan caja manual de seis velocidades y pueden montar también la automática de ocho marchas. Las dos cajas de cambio pueden utilizar la función start / stop .

Соответствует 318d

Теперь я хочу сказать о BMW 318d GT . Va de cine. Sus 143 CV son más que suficientes para mover con alegría a este grandullón de 1.615 kg y además me evito así más de una multa. Эль BMW 320d GT es la panacea pero os los aseguro, el 318d cumple, y de qué manera. Con sus 119 gramos de CO2 me evito el impuesto de matriculación y con lo que me ahorro, invierto en el cambio automático con levas en el volante, por supuesto.

Con el BMW 318d GT pude desenvolverme por carreteras con curvas con una eficacia que no creía al coger un coche de este tamaño y peso, pero el 318 conuga confort con un más que suficiente dinamismo. Además se mostró ágil y poco gastón ¿qué más puede pedirse? Vale, tal vez 3.700 евро, больше, чем 320 дней в день, тампоко те комас mucho la cabeza si no los tienes o prefieres gastártelos en equipamiento opcional. Эль BMW 318d GT va muy bien y con 143 caballos, basta.

Цена и качество BMW Serie 3 GT

VERSIÓN

ПОТЕНЦИЯ (CV)

Consumo medio (л / 100 км)

Цена *

BMW 320i GT

184

6,6

38.500

Bmw 328i GT

245

6,7

43,500

BMW 335i GT

306

8,1

52,500

БМВ 320i XDrive

Desde el 7-2013

BMW 328i XDrive

Desde el 7-2013

BMW 335i XDrive

Desde el 7-2013

BMW 318d

143

4,5

36. 900

BMW 320d

184

4,9

40.600

БМВ 320d Xdrive

Desde el 7-2013

БМВ 325d Xdrive

Desde el 7-2013

FICHA TÉCNICA

BMW 318d GT

Двигатель

Дизель, 4 цилиндра, 1. 995 см3

Potencia máxima

1143CV a 4.000 об / мин

Максимальный номинал

320 Нм при 1,750 об / мин

Frenos del / tras

Дискотеки autoventilados / дискотеки autoventilados

Neumáticos

225/55 R17

Внешние размеры

4,82 / 1,82 / 1,50 м

Песо

1.540 кг

Кап. depósito

горючие

57 л

Кап.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *