Доработка весты: Тюнинг и доработки Лада Веста

Содержание

Какие доработки Лады Весты можно сделать для зимы (копеечные)

Самое время сделать очередные доработки Лады Весты для зимы и морозов. Рассмотрим это на примере комплектации СВ на механике. Установим зимние щетки стеклоочистителей, заменим концевики дверей на альтернативные. Также поставим зимнюю утепляющую защиту решетки радиатора.

Концевики дверей

В одной из прошлых публикаций мы с вами обсуждали особенности эксплуатации Лады Весты зимой. Ранее я говорил, что начали заклинивать концевые выключатели на дверях, похолодало всего до -10 градусов. Но при открытии дверей свет в салоне не загорался. Если я открывал дверь и снимал с сигнализации, то она включалась снова.

Так запросто можно оставить и закрыть ключи в автомобиле. Многие владельцы Весты уже говорили, что такое с ними случалось. Поэтому, будьте аккуратнее.

Я пробовал смазывать концевики силиконом и литиевой смазкой. Теперь могу сказать, что литиевая не подходит для этого. Она оказалась липкой, при морозах густеет и не помогает.

Кроме того, стало понятно, что никакая смазка до конца не решает проблемы. Дело не в самом концевике, а именно в резиновом пыльнике. Он сделан из грубой резины, которая на морозе дубеет.

Чтобы решить проблему на 100%, нужно заменить сам пыльник. Для этого нужно купить другие концевики в комплекте, так как отдельно пыльники не продаются. В продаже есть только родные вазовские. Я заказал концевики в Интернете (не указываю фирму, чтобы не рекламировать). Сниму с них и использую только пыльник.

Если его сравнить с родной деталью, видно, что пыльник выше, сделан из более мягкой резины. Родной жесткий, а новый – очень мягкий. Люди пишут, что это поможет точно. Сам пока не пробовал, подожду серьезных морозов, посмотрю, как они себя поведут.

Заменить пыльники нетрудно – просто потяните и снимите резинку, затем поставьте новую. Можно заменить и сам концевик, вытянув его наружу.

Щетки стеклоочистителя

С наступлением холодов выявилась еще одна проблема – щетки дворников.

Пока было тепло, они меня полностью устраивали, нормально очищали стекло.

На новых автомобилях Лада Веста уже устанавливают бескаркасные щетки стеклоочистителя, но не на всех комплектациях.

Пассажирская заводская щетка при небольшом похолодании чистит только края, а середину нет. В каркасе очистителя намерзает лед, и резинка не прижимается плотно к стеклу. Поэтому я решил их поменять. На прошлом автомобиле Лада Калина я устанавливал бескаркасные щетки Бош. Был ими доволен, но не полностью. Иногда они тоже подмерзали.

На Ладе Весте решил попробовать другие, заказал именно зимние щетки. Никогда ими не пользовался, не знаю, как себя покажут. По сути это те же самые каркасные щетки, но в резиновом чехле. Он закрывает весь внутренний механизм. Когда будут сильные морозы, постараюсь рассказать, как они себя ведут. Пассажирская имеет размер 450 мм, а вторая – 600 мм.

Также заказал щетку на крышку багажника. Она такая же, но длиннее на пару сантиметров.

Кто уже ставил такие щетки, напишите в комментариях.

Как устанавливал щетки

Чтобы проще их заменить, переведите дворники в сервисное положение. Для этого при выключенном зажигании опустите рычаг переключения стеклоочистителем в крайнее нижнее положение. В результате щетки поднимутся вверх и останутся там.

Такое положение часто используют зимой. После поднятия они остаются на лобовом стекле. После того, как завели автомобиль, стекло отогреется, а щетки легко отойдут от него. Если их оставить внизу, то они там примерзнут, и не отогреются, так как там нет нитей обогрева.

В комплекте с зимними щетками много разных переходников, но это для других автомобилей. На Ладу Весту они не нужны.

Порядок замены:

  1. Для снятия старых щеток отожмите фиксатор крепления.
  2. Опустите щетку вниз, она легко снимется.
  3. Чтобы поставить новую щетку, отожмите у нее пластиковый фиксатор-защелку.
  4. Заведите поводок до щелчка.
  5. Защелкните фиксатор, который отжимали вначале.

Все делается быстро и просто – минутное дело. Вторая щетка меняется точно также – отжимаем фиксатор, отжимаем щетку вниз, снимаем. На ее место ставим новую.

Оказалось, что на второй щетке крепление сделано немного по-другому, и держит оно хуже. В дороге она может слететь. Посмотрю, как будет на практике, если что, то буду опять их менять.

Попробовал, как работают – чистят нормально. Но сейчас на улице еще не слишком холодно. Осталась единственная претензия, что пассажирская щетка плохо держится на поводке. Кто уже покупал подобные аксессуары, то напишите, что вы делали. Может быть нужен какой-то переходник?

Можно, конечно, попробовать подмотать изоленты, но это уже «колхоз». Получается, что в русском автомобиле изолента – главный инструмент.

Утепление решетки радиатора

Раньше ставили разные картонки, также продавались разные защиты из кожзаменителя. Сейчас появились пластиковые элементы, которыми удобно пользоваться и устанавливать.

На Ладу Весту защита радиатора состоит из 2 частей:

  1. Большая верхняя часть подходит на обычные комплектации и на «Кросс».
  2. Нижняя часть. На обычной Весте она цельная. На «Кросс» защита состоит из 2 частей, и нижняя отличается.

Если будете заказывать в интернет-магазине, имейте ввиду, что пластиковые защиты отличаются на разных комплектациях. Верхние части одинаковые, нижние – разные.

Нужна ли защита вообще? Смотрите сами, кто и где проживает, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. Если вы живете в средней полосе России, даже с холодными зимами, то необходимости в верхней части защиты нет. Если ее поставить, то двигатель будет перегреваться в пробках.

Если вы ездите по трассе, то защита лишней не будет. Двигатель остывает до 80, даже 75 градусов. Все зависит от температуры наружного воздуха. В результате пластиковая накладка позволит прогреться мотору до рабочей температуры. В салоне будет намного теплее. Я пока ставить ее не буду, так как у нас на улице еще не слишком холодно.

Пользоваться буду тогда, когда потребуется ехать по трассе, и наступят морозы. Но нижнюю часть поставлю сейчас и на всю зиму.

Она закрывает низ радиатора и выполняет две функции:

  1. Ограничивает количество холодного воздуха, который обдувает двигатель.
  2. Защищает от грязи, снега радиатор и мотор внизу. Это та часть, куда больше всего летит грязи.

Установка

Порядок:

  1. Вымойте бампер, чтобы под защитой не находились песок или грязь, и не натирали его.
  2. Открутите номерной знак. Это потребуется для установки верхней и нижней части.
  3. Установите пластиковую накладку. Это делается просто, по бокам на ней есть специальные выступы, а на бампере – пазы. Вначале заведите одну сторону, потом немного изогните пластик и защелкните вторую. Сверху она прижмется рамкой номера.
  4. С верхней частью работы больше. Отверткой открутите 6 верхних саморезов с головкой «торкс» №120.
  5. Наложите сверху пластиковую защиту.
  6. Закрутите верхние саморезы на свои места.

Опции Лады Весты, которые не работают в мороз

Выглядит такая защита нормально. Если про нее не знать, то сразу не поймешь, что она установлена. Никаким «колхозом» не пахнет, если сравнивать с картонками. Не забывайте, что рассмотренные доработки Лады Весты нужны не всем. Жду ваших замечаний и комментариев. Всем тепла в салоне Лады Весты!

Лада Веста — доработки своими руками

Пришло время представить Вам промежуточные итоги нашей работы по тюнингу и доработке LADA Vesta. Несколько лет мы старались создавать для владельцев Лада Веста возможности сделать свою машину лучше. Быстрее, острее, громче, ярче, заметней! Работа в этих направлениях и сейчас не прекращается, но мы уже можем атаковать серость и обыденность стоковых автомобилей целым списком своих продуктов! Выбирайте и проходите по ссылкам!

СОДЕРЖАНИЕ:

ТУРБОКИТ LADA VESTA

РЕСИВЕР

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

ВСТАВКА-ПАУК ВМЕСТО КАТАЛИЗАТОРА

РАСТЯЖКА СТАКАНОВ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАСТИКОВЫХ ДЕТАЛЕЙ. КАПОТ НА LADA VESTA

КРЫШКА ИЗ БАГАЖНИКА ИЗ ПЛАСТИКА НА LADA VESTA

ЛИП — СПОЙЛЕР

ПОРОГИ, НАКЛАДКИ-КЛЫКИ НА БАМПЕР + СПЛИТТЕР

НАКЛАДКА — КЛЫКИ НА БАМПЕР + СПЛИТТЕР

РЕСНИЧКИ НА ФАРЫ

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ РАССЕКАТЕЛЬ НА КРЫШУ

НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ

 

Турбокит LADA Vesta 

Мы бы не были Clubturbo, если бы не прикрутили к Весте турбонаддув! Для тех кто в игрушки не играет и сразу хочет больше мощности — для тюнинга двигателя Лады Весты представляем наш турбокит.

Все «болт-он», быстрое решение для самостоятельной установки. В комплекте турбина TD04L, интеркулер, комплект турбо-ШПГ, форсунки Siemens 42lb… Впрочем, лучше пройти по ссылке и увидеть список из 35 позиций целиком:

Ресивер

Для тех, кто пока что не созрел для турбомотора, но желание встать на путь увеличения мощности уже есть — предлагаем следующие три позиции. Для начала — впускной коллектор с нашим ресивером для двигателя ВАЗ 21127:

Выхлопная система

Далее — тюнинг выхлопной системы Весты на трубе диаметром 51 мм. Снижается сопротивление потоку выхлопных газов, звук становится более приятным. Выхлоп получается прямоточным, но при этом не громким. Система устанавливается на заводские подвесы:

Вставка-паук вместо катализатора

И в завершение доработки выхлопа — наш выпускной коллектор 4-2-1, который избавляет Ваш мотор от ненавистного ему катализатора.

Теперь нет необходимости что-то там вырезать или выбивать — можно просто открутить старый и прикрутить новый. Всё «болт-он», то есть сохраняется возможность вернуться к стоку, при необходимости:

Растяжка стаканов

Продолжая тему улучшения динамических характеристик, не будем забывать про управляемость — в нашем каталоге есть такие полезные для поддержания жесткости кузова детали, как растяжки стаканов:

* * *

Внешний тюнинг / стайлинг на Ладу Весту мы тоже не обделили вниманием. Некоторые из наших продуктов являются исключительно декоративными элементами. Но нам так же есть что предложить и из того, что приносит четкую практическую пользу — например, снижение веса:

Капот стеклопластиковый…

…пришёл к нам в каталог прямиком с нашей Дрифт Весты, для которой изначально был изготовлен. «Гражданский» стеклопластиковый капот по части присоединительных размеров и запорной арматуры является полной копией оригинального капота, но имеет иной дизайн и меньший вес:

Багажник из стеклопластика. ..

… нужен для тех же целей, что и стеклопластиковый капот. Такой же лёгкий и точно так же не умеет ржаветь. Его можно быстро купить и установить, если Вам повредили ваш багажник в ДТП или если Вы хотите прикрутить огромный спойлер-лавку, а дырявить стоковый багажник жалко 🙂

Лип — спойлер

С лип-спойлером все понятно — тонкий дизайнерский штрих на багажнике, не вмешивающийся в общую картину линий, нарисованных Стивом Маттином. Больше фотографий, как всегда, по ссылке

Пороги, накладки-клыки на бампер + сплиттер

Для придания переднему бамперу большей выразительности мы предлагаем наши накладки-клыки со сплиттером. А поддержать этот ансамбль помогут наши накладки на пороги. Все детали выполнены из АБС-пластика, отлично окрашиваются и терпят контакты с бордюрным камнем.

Накладка — клыки на бампер + сплиттер

Кстати, набор накладок на бампер можно приобрести отдельно, на случай если пороги вам не нужны.

Накладки поставляются как неокрашенными, так и окрашенными в цвет. Подробности в каталоге

Реснички на фары

Несмотря на все вышеперечисленное, встать на путь тюнинга своей Vesta проще всего с установки ресничек на передние фары. Маленькая деталь в образе, но дающая мощный эффект! Чуть более хищный прищур маленькой машинке очень к лицу.  Больше фото по ссылке

Аэродинамический рассекатель на крышу

А для фанатов боевого образа таких раллийных легенд как Mitsubishi Lancer EVO или Subaru Impreza WRX мы можем предложить Аэродинамический рассекатель на крышу. Детали выполнены из АБС-пластика, отлично окрашиваются.

Накладки на пороги

Последней позицией хотим представить Вам чуть более практичную вещь — защитные пластиковые накладки на порог в дверном проёме. Очень полезные штуковины, обеспечивающие защиту ЛКП в дверных проёмах от случайных царапин обувью или грузами. Другие защитные накладки ищем в каталоге

Следите за нашими постами на Драйве, в Instagram, а чтобы узнать цены на эти и  многие другие товары — переходите на наш сайт-каталог clubturbo.ru

Доработки и новые особенности автомобилей Лада Веста 2018 года

Содержание статьи:
1.Доработки и опции лада веста седан
2.Доработки и опции лада веста SW
3.Доработки и опции лада веста SW Cross
4.Доработки и опции лада веста CNG
В 2018 году семейство автомобилей Лада Веста получило просто огромное количество всевозможных доработок и опций. Также были добавлены новые комплектации, а некоторые из старых были упразднены в следствии ненадобности.

Доработки Лада Веста в кузове седан

Долгое время веста в кузове седан оставалась неизменной, но с приходом 2018 года, руки конструкторов добрались и до нее. В комплектациях комфорт, люкс и эксклюзив добавлены дисковые тормоза, но только для задних колес. Многим не нравился тот факт, что у автомобиля за такую цену отсутствуют дисковые тормоза, после долгих обсуждений этого момента АвтоВАЗ все-таки решил порадовать российских потребителей новой опцией.

Также автомобиль в кузове седан и в выше перечисленных комплектациях обзавелся новым центральным подлокотником, который пришел на замену старого. Кроме всего прочего в этом подлокотнике предусмотрена розетка на 12 вольт, которой смогут воспользоваться пассажиры заднего ряда сидений.

Кроме подлокотника в автомобилях 2018 года выпуска изменится регулировка подогрева передних сидений, теперь она будет трехступенчатой, в следствии чего водитель и пассажир на переднем сиденье смогут регулировать мощность нагрева сидений, подстраивая ее под себя. Напомним, что в прошлых комплектациях автомобиля данная функция была не доступна, нагрев сидений никак не регулировался и имел лишь два положения — включено и выключено.

Новая комплектация Exclusive обзавелась подлокотником заднего ряда сидений, который также оснащен двенадцати вольтовой розеткой, задний ряд сидений в данной комплектации в скором времени получит обогрев.

И лишь одна доработка коснулась сразу всех комплектаций автомобиля в кузове седан — улучшенное крепление гофры глушителя, которая с прошлым креплением иногда издавала неприятный вой, а владельцам автомобилей приходилось решать эту проблему с помощью подручных средств.


Доработки Lada Vesta SW

Веста в кузове универсал получила также ряд приятных доработок и опций. В комплектациях Luxe и Prestige появилась розетка на 12 вольт, размещенная в центральном подлокотнике. Кроме этого, комплектация Люкс обзавелась автоматическим отключением света фар и подсветкой интерьера салона, который раньше был доступен только в комплектации престиж.

Доработки Lada Vesta SW Cross

Универсал в модификации кросс получил по сравнению с остальными очень мало опций, связано это с тем, что в нем они были уже с момента выпуска. Однако стоит отметить несколько пунктов. Абсолютно все комплектации автомобиля получили двенадцати вольтовую розетку заднего ряда сидений, а также автоматическое отключение света фар, кроме того, комплектация Luxe Prestige обзавелась такой же розеткой еще и в центральном подлокотнике.

Доработки Lada Vesta CNG

Битоплевная веста тоже не осталась без внимания производителя, также как и все седаны в автомобиле теперь устанавливается боксовый центральный подлокотник с предустановленной розеткой, подогрев сидений стал трехступенчатым, а интерьер комплектации Люкс теперь подсвечен LED лампами.

Доработка Lada Vesta

Практически все автомобили Лада отличались простором для творчества в части тюнинга. Новинка АвтоВАЗа Vesta не стала исключением и легко поддаётся доработке, несмотря на то, что появилась на рынке совсем недавно. Мы подобрали наиболее простые и популярные варианты доработки.

Первое, что стоит установить в LADA Vesta – передние и задние брызговики. Ведь такая простая, но нужная вещь отсутствует даже в максимальной комплектации Весты. Брызговики легко и быстро монтируются в штатные места, установка займет не более одного часа. Брызговики вы можете найти на нашем сайте.

Рекомендуем обратить внимание на газовые упоры капота для Lada Vesta. С конвейера Весты сходят с обычным металлическим упором, который предполагает, что водитель одновременно должен удерживать капот и фиксировать упор. Газовые упоры работают иначе – водителю нужно только слегка приподнять капот, далее все будет происходить автоматически. Установка упоров производится в штатные места, не требует много времени и усилий. 

Совсем нелишним аксессуаром станет накладка на задний бампер. Накладка бампера для LADA Vesta предназначена для защиты верхней части бампера от сколов и царапин во время погрузки и разгрузки багажа. Крепится накладка с помощью штатных болтов, двухстороннего скотча или герметика. Накладки бампера для Весты могут быть изготовлены из пластика или полированной нержавеющей стали. Со стальной накладкой бампера отлично гармонируют накладки на пороги Vesta, также изготовленные из стали с выштампованной надписью Vesta.

                    

Абсолютно любому владельцу Весты пригодятся ковры в салон и багажник. Как ни печально, но автодилеры при продаже автомобиля предлагают эти аксессуары по довольно высокой цене. Производители автомобильных ковриков предлагают ковры для Весты по приемлемой цене и в различном исполнении: резина, полиуретан, ворс. Коврик в багажник Весты также предлагается в исполнении из полиуретана и пластика.

                              

В процессе эксплуатации автомобиля неизбежно истирание лакокрасочного покрытия, особенно страдает покрытие передка и капота. Частично избежать этой проблемы помогает дефлектор капота для Лада Веста, также известный в народе как мухобойка. Дефлектор также защищает капот от налипания насекомых. Установка мухобойки для Весты производится без сверления капота при помощи защелок, не занимает много времени.

Любой водитель ценит тишину в автомобиле. Зачастую посторонние звуки производят какие-либо предметы в бардачке или карманах дверей. Специально для таких случаев разработаны ворсовые обивки бардачка, карманов дверей и туннеля пола Лада Веста.

          

Одна из самых необходимых вещей в автомобиле — подлокотник. Он служит для снятия нагрузки с суставов водителя и предотвращения усталости, вызванной постоянным (статичным) напряжением мышц локтевой группы. Установка подлокотника для Лада Веста проста и не занимает много времени. Подлокотник может быть обычным или с боксом для хранения разных мелочей

 

Как известно, противотуманные фары установлены только в люксовой комплектации Лада Веста. Впрочем, их нетрудно установить самостоятельно. Все необходимое для этого вы найдете на нашем сайте: противотуманные фары оригинальные или более бюджетный вариант от Тюн-Авто, также вам понадобятся облицовки противотуманных фар (очки), а также кронштейны для установки ПТФ: правый и левый, без которых установка противотуманок на Весту невозможна.

           

В жаркую погоду приятным дополнением станут тонировочные сетки для вашей Весты, которые также защитят водителя и пассажиров от насекомых при выезде на природу. Сетки легко монтируются и так же легко снимаются при необходимости.

Естественно, это не полный список аксессуаров для тюнинга Весты, все самое интересное и нужное вы всегда можете найти на нашем сайте в разделе товаров для Лада Веста. Следите за обновлениями и будьте в курсе последних новинок.

Ни гвоздя, ни жезла вам!

АВТОВАЗ рассказал, как улучшил Весту за прошедший год

Ранее портал «Колёса.ру» уже рассказывал, какие изменения произошли с вазовским седаном с момента начала продаж. Сегодня автопроизводитель делится очередным списком улучшений, которые претерпела Веста.

Напомним, что «Колёса.ру» оказался в числе первых покупателей Lada Vesta, поэтому мы подсознательно были готовы к «детским болезням», которые подстерегают модель. Первым «приключением» стал посторонний шум в районе правой стойки стабилизатора. Впоследствии, напомним, АВТОВАЗ, доработал этот узел, и проблема была устранена. Также были внесены изменения в заднюю подвеску, а именно — в состав резиновой смеси шарнира верхней опоры амортизатора, что позволило исключить возникновение стуков при проезде по частым и мелким неровностям.

Резиновая прокладка пружины передней подвески получила меньший диаметр и новый, более твёрдый состав материала, благодаря чему удалось избавиться от скрипа, который обычно возникал в условиях повышенной влажности.

читайте также:

<a href=»https://www.kolesa.ru/article/god-na-lada-vesta-nashe-mnenie» target=»_blank»>Год на Lada Vesta: наше мнение</a>

Веста с момента начала производства оснащалась французской механической коробкой передач, которая переигрывала вазовскую по виброакустическому комфорту. Позднее отечественная КП была модернизирована, и теперь Lada Vesta комплектуется ей. Уровень шумов снижался в несколько этапов: улучшение технологии закалки шестерён, методики сборки и балансировки дифференциала, изменение параметров зубчатого зацепления главной пары и второй передачи.

Также инженерами был доработан механизм переключения передач: снизилось усилие, необходимое для включения задней передачи, оптимизированы усилие переключения с первой на вторую и избирательность — геометрия схемы включения скоростей.

Ранее «Колёса.ру» сообщал, как была улучшена Lada Vesta, а больше новой информации — в новом выпуске «Ладной механики».

Тюнинг Лады Веста

Многие автовладельцы вскоре после покупки машины задумываются о том, как тюнинговать свой автомобиль. Когда дело касается серьёзных и ответственных агрегатов, таких как коробка переключения передач, двигатель внутреннего сгорания, климатическая система, если выполнять данный вид работ своими руками, то такой тюнинг и доработки чреваты риском «слететь» с гарантии. Все работы по установке дополнительного оборудования должны производить в дилерском сервисе.

Изменения же интерьера и экстерьера не запрещены гарантийными обязательствами, поэтому здесь каждый вправе выбирать способы изменения согласно своим предпочтениям

Экстерьер

Внешний облик автомобиля – это то, на что люди обращают внимание в первую очередь. Тюнингованный автомобиль можно сразу отличить в потоке по внешнему виду. Для автомобиля «Лада Веста» тюнинг не такой простой, как для других отечественных машин. Сказываются стоимость тюнинговых деталей и их наличие.

  1. Широкие и просторные колёсные арки так и просят установить в них легкосплавные диски большего диаметра. Правильно подобранные колёса не только улучшают экстерьер машины, но и обеспечивают заметное улучшение в управляемости.
  2. Газовый упор капота вместо железной подпорки. Негоже современному автомобилю не быть оборудованным такой простой, но очень полезной опцией.
  3. Замена стандартных бамперов на тюнинговые. Современный рынок не имеет достаточного разнообразия данной продукции для автомобиля «Lada Vesta», но всё же при желании можно найти достойную замену.
  4. Если нет желания менять весь бампер, можно ограничиться установкой хромированной декоративной накладки в передней части бампера. Такая накладка несёт двойную функцию: она и от небольших ударов защищает, и улучшает внешний вид.
  5. Небольшой аккуратный спойлер, установленный на крышке багажника авто, придаёт ему спортивный вид.
  6. Установка пластиковой накладки на люк имеет в большей степени практическое применение, поскольку обеспечивает плавный поток воздуха.
  7. Замена стандартного блока фар на LED фары с улучшенным световым потоком. Смена фар заметно изменяет внешний облик передней части машины.
  8. Установка декоративной накладки на задний бампер в районе багажника обеспечит защиту лакокрасочного покрытия при погрузке и разгрузке.
  9. Для значительного преображения внешнего вида можно прибегнуть к изменению цвета кузова или отдельных его частей. Сделать это можно с помощью нанесения лакокрасочного покрытия или при помощи оклейки виниловой плёнкой.

Интерьер

Внутреннее пространство автомобиля каждый владелец обустраивает под свои потребности и привычки. Необходимо самостоятельно выбрать приоритетные направления для модернизации.

  1. Сиденья «Весты» имеют очень удобную форму и неплохо справляются с удерживанием водителя при интенсивном маневрировании. Единственным недостатком является непрезентабельный вид материала. Устранить данный недостаток можно путём перетяжки кресел или установки чехлов. Важно понимать, что при перетяжке кожей ухудшается сцепление с креслом.
  2. Установка подходящего подлокотника значительно облегчит передвижение на длительные расстояния, ну и делительный отсек для разных мелочей лишним не будет.
  3. Оклейка некоторых частей торпеды и руля виниловой плёнкой придаст интерьеру салона больше индивидуальности.
  4. Установка хромированных или нержавеющих пластин на пороги со стороны салона с надписью «Vesta» – тюнинг не особо заметный, но практичность повышается в разы.

Внеся такие изменения, вы не только улучшите эксплуатационные характеристики, но и в значительной степени преобразите внешний вид автомобиля. Большую часть тюнинга возможно производить самостоятельно, ну а некоторые нюансы требуют особого опыта и подготовки.

ВЕСТА

1. Введение

VESTA — это программа трехмерной визуализации структурных моделей, объемных данных, таких как электронная / ядерная плотности и морфология кристаллов. Некоторые из новых возможностей VESTA перечислены ниже.

  • Работайте с несколькими структурными моделями, объемными данными и морфологиями кристаллов в одном окне.
  • Поддержка нескольких вкладок, соответствующих файлам.
  • Поддержка нескольких окон с более чем двумя вкладками в одном процессе.
  • Работа с практически неограниченным количеством объектов, таких как атомы, многогранники связей и многоугольники на изоповерхностях (теоретический предел для 32-битной операционной системы составляет 1 073 741 823)
  • Поддержка преобразования решетки из обычной в нестандартную с помощью матрицы. Матрица преобразования также используется для создания сверхрешетки и подрешетки.
  • Визуализируйте межатомные расстояния и валентные углы, которые ограничены в анализе Ритвельда с помощью RIETAN-FP.
  • Прозрачные изоповерхности могут перекрываться структурными моделями.
  • Изоповерхность может быть окрашена на основе другой физической величины.
  • Арифметические операции с несколькими файлами объемных данных.
  • Качественная плавная визуализация изоповерхностей и сечений.
  • Экспорт графических изображений с высоким разрешением, превышающих ограничения видеокарты.

VESTA является преемником двух программ 3D-визуализации, VICS и VEND, в программном пакете VENUS ( V isualization of E lectron / NU clear и S tructures).

VESTA работает в Windows, Mac OS X и Linux. Для некоммерческих пользователей он предоставляется бесплатно.

2. Новые возможности VESTA 3

  • Визуализация морфологии кристаллов
  • Наложение нескольких структурных моделей, объемных данных и граней кристаллов на та же графическая область
  • Визуализация изоповерхностей с несколькими уровнями
  • Расширенный алгоритм поиска связей, позволяющий осуществлять более сложный поиск в сложных молекулах, клеточные конструкции и др.
  • Расчет электронной и ядерной плотностей по параметрам структуры
  • Расчет плотностей функции Паттерсона по параметрам конструкции или объемным данным
  • Интегрирование электронной и ядерной плотностей методом мозаики Вороного
  • Значительное улучшение производительности при рендеринге изоповерхностей и вычислении срезов
  • Выводит информацию о главных осях и среднеквадратичных смещениях для анизотропных тепловое движение
  • Определение лучшей плоскости для выбранных атомов
  • Отображение меток атомов
  • Настройка стилей для сайтов или типов облигаций
  • Настройка операций симметрии
  • Улучшения ввода файлов различных форматов
  • Поддержка отмены и повтора операций с графическим интерфейсом пользователя

3.Поддерживаемые форматы файлов

Вход

Структурные данные

  1. Формат VESTA (* .vesta)
  2. Формат VICS (* . vcs)
  3. База данных кристаллических структур американских минералогов (* .amc)
  4. сборка (* .asse)
  5. Chem3D
  6. CIF (файл кристаллографической информации)
  7. Текстовый файл CrystalMaker (* .cmt)
  8. CSSR (Поиск и извлечение кристаллической структуры)
  9. CSD / FDAT
  10. КОНФИГУРАЦИЯ DL_POLY
  11. Входной файл FEFF (feff.inp)
  12. Входной файл FHI-AIMS (* .in)
  13. GEOMETRY.OUT вывод кода Elk FP-LAPW
  14. Формат GSAS (* .EXP)
  15. ICSD (База данных неорганических кристаллов)
  16. ICSD-CRYSTIN
  17. лей Molfile
  18. МИНКРИСТ (Кристаллографическая база данных по минералам)
  19. МОЛДА
  20. PDB (банк данных белков)
  21. Входной файл РИЭТАН-ФП (* .ins)
  22. Выходной файл РИЭТАН-ФП (*.lst)
  23. Входной файл SHELXL (* .ins, * .res)
  24. Выходные файлы STRUCTURE TIDY (* .sto)
  25. Файлы данных структуры, выводимые USPEX.
  26. WIEN2k (* . struct)
  27. XMol XYZ (* .xyz)
  28. F01 для SCAT и C04D для contrd
  29. MXDORTO / MXDTRICL FILE06.DAT, FILE07.DAT
  30. XTL-файл (* .xtl)

Объемные данные

  1. Двоичный формат PRIMA (* .pri; * .prim)
  2. Текстовые данные MEED / PRIMA (*.логово)
  3. Энергетический диапазон (* .eb)
  4. Общие объемные данные (текстовый формат) (*.? Ed)
  5. Периодические объемные данные (текстовый формат) (* .grd)
  6. Общие объемные данные (двоичный формат) (* .ggrid)
  7. Периодические объемные данные (двоичный формат) (* .pgrid)
  8. Формат сжатых объемных данных (* .m3d)
  9. Файлы объемных данных SCAT (* .sca, * .scat)
  10. WIEN2k (* .rho) получено с помощью wien2venus.py
  11. WinGX 3D Fourier (*.fou)
  12. X-PLOR / CNX (* .xplor)

Структура и объемные данные

  1. CASTEP (* .cell, * .charg_frm)
  2. Входные файлы GAMESS и файлы данных трехмерной поверхности, выводимые MacMolPlt
  3. Формат куба Гаусса
  4. ВАСП
  5. Формат XCrySDen XSF

Выход

Структурные данные

  1. Исходный формат VESTA (*. Веста)
  2. CIF (файл кристаллографической информации)
  3. PDB (банк данных белков)
  4. SHELXL (* .ins)
  5. Стандартный входной файл РИЭТАН-ФП (* .ins)
  6. XMol XYZ
  7. Chem3D (* .cc1)
  8. файл STL (* .stl)
  9. VRML (* .wrl)
  10. КОНФИГУРАЦИЯ DL_POLY
  11. Входные файлы MADEL (* .pme)
  12. Входные файлы STRUCTURE TIDY (* .stin)
  13. Структура P1 (*.p1)
  14. Формат VASP POSCAR
  15. Дробные координаты (* .xtl)

Объемные данные

  1. Двоичный формат PRIMA (* .pri)
  2. Общие объемные данные (текстовый формат) (*.? Ed)
  3. Периодические объемные данные (текстовый формат) (* .grd)
  4. Общие объемные данные (двоичный формат) (* .ggrid)
  5. Периодические объемные данные (двоичный формат) (* .pgrid)
  6. Формат сжатых объемных данных (*.m3d)

Графические форматы (растровое изображение)


  1. БМП
  2. EPS
  3. JPEG
  4. JPEG 2000
  5. PNG
  6. частей на миллион
  7. RAW
  8. RGB (SGI)
  9. TGA
  10. TIFF

Графические форматы (векторное изображение)


  1. EPS
  2. PDF
  3. л. с.
  4. SVG

4.Обстоятельства разработки VESTA

VESTA возникла из двух приложений на основе GLUT и GLUI, VICS и VEND, разработанных доктором Рубеном А. Диланяном и доктором Фуджио Идзуми в 2001-2004 годах. Они увидели свет в конце 2002 года и с тех пор продолжали расти, чтобы широко использовать их в различных исследованиях. Однако мы никогда не получаем полного удовлетворения от их удобства использования и производительности. Во-первых, совместное использование VICS и VEND для визуализации кристаллических и электронных структур с помощью текстовых файлов довольно проблематично; Визуализация этих двух типов изображений «на лету» очень желательна.Во-вторых, их графический интерфейс пользователя (GUI) не очень удобен для пользователя, потому что они основаны на устаревших инструментах GLUT и GLUI, которые больше не обновлялись. Прежде всего, они требуют больших системных ресурсов, а исходные коды, написанные на языке C, не обладают масштабируемостью из-за необработанного программирования.

В конце июня 2004 года один из основных девелоперов Диланян покинул проект, и маловероятно, что VICS и VEND продолжат его развитие. Затем я решил создать новую программу, использующую современный фреймворк графического интерфейса C ++ wxWidgets.Сначала мы обновили VICS до VICS-II с новым современным графическим интерфейсом, а затем интегрировали VICS-II и VEND в систему 3D-визуализации следующего поколения VESTA, добавив новые возможности.

Пожалуйста, обратитесь к домашней странице Fujio Izumi для получения дополнительной информации о пакете VENUS.

  • 26 сен 2020 вер. 3.5.5
    • Исправлена ​​регрессия в v3.5.3 и v3.5.4, из-за которой d-интервал плоскостей решетки неправильно отображался в диалоговых окнах.
  • сен.24 2020 вер. 3.5.4
    • Разрешено использовать циклическую цветовую схему при раскрашивании изоповерхностей по фазам.
    • Добавлен экспорт координационных многогранников, формы кристаллов и изоповерхностей в файл * . stl.
    • Исправлена ​​регрессия в v3.5.3, когда отображалось неправильное (большее) значение кратности сайта из-за слишком строгого сравнения координат.
  • 23 августа 2020 вер. 3.5.3
    • Исправлена ​​ошибка, характерная для версий Windows после v3.4.8, что расчет расстояний между связями был неправильным. Чтобы устранить эти ошибки, связанные с компилятором, верните настройку сборки на монолитный исполняемый файл.
    • Исправлена ​​регрессия, начиная с версии 3.5.1, из-за которой сортированные структурные факторы могли иметь неправильные фазы, что приводило к странному результату при расчете модельной электронной / ядерной плотности.
  • мая. 6 2020 вер. 3.5.2
    • Исправлена ​​регрессия в v3.5.0 и 3.5.1, которая приводила к неправильным ключевым словам «_cell_length_alpha» и т. Д.записываются вместо «_cell_angle_alpha» и т. д. при экспорте файлов CIF.
    • Исправлена ​​регрессия в v3.5.1, когда программа вылетала при отображении непериодических структур.
  • мая. 4 2020 вер. 3.5.1
    • Действительно исправьте ошибку, из-за которой морфология кристалла не отображалась правильно в версиях v3.4.8 и v3.5.0 в Windows.
    • Среди эквивалентных индексов структурных факторов изменены индексы, отображаемые в диалоговых окнах «Структурные факторы» и «Порошковая дифракция».
    • При сохранении файлов * .vesta также автоматически сохранять объемные данные в * .pgrind, если объемные данные были сгенерированы VESTA.
    • Включен экспорт объемных данных в формате VASP.
    • Добавлен экспорт структурных и объемных данных в файл куба.
  • 29 апреля 2020 вер. 3.5.0
    • Исправлена ​​ошибка в версии 3.4.8, из-за которой некоторые файлы VASP не открывались правильно.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой преобразование в уменьшенную ячейку Ниггли иногда не удавалось.
    • Добавлена ​​возможность конвертировать в примитивную ячейку при экспорте файлов VASP.
    • Исправлена ​​пара ошибок при экспорте файлов VRML.
    • Исправлена ​​ошибка в версии 3.4.8, из-за которой морфология кристаллов иногда отображалась некорректно в Windows. (На самом деле это была ошибка компилятора, используемого для сборки версий Windows.)
    • Автоматически устанавливать переменную среды GDK_BACKEND = x11 при запуске, чтобы предотвратить ошибку сегментации версии GTK3 на Wayland.
    • Позволяет рисовать контурные линии на сечениях изоповерхностей и плоскостях решетки в 3D виде.
    • Позволяет более гибко настраивать уровни отсечения сечений изоповерхностей и плоскостей решетки.
    • Включен экспорт данных нескольких фаз в файл CIF.
    • Позволяет установить прозрачный цвет фона при экспорте изображений в форматы PNG или TIFF.
    • Позволяет перемещать элемент вверх или вниз в элементе управления списком, например, список кристаллографических сайтов, спецификации связей, плоскости решетки и т. Д.
    • Добавлена ​​выводимая информация о внутренних декартовых координатах при выделении атомов.
  • 30 декабря 2019 вер. 3.4.8
    • Исправлена ​​ошибка в диалоговом окне «Структурные факторы», когда интенсивности (I) умножались на коэффициент поляризации рентгеновского излучения (неполяризованного источника рентгеновского излучения), даже если в качестве источника задан нейтронный источник.
    • Снова настроены внутренние параметры, чтобы устранить остающуюся ошибку, при которой часть граней координационного многогранника отсутствует, когда более четырех атомов выровнены в одной плоскости.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пути к внешним файлам не сохранялись правильно в формате * .vesta, когда внешние файлы находились на два или более каталогов выше места размещения * .vesta.
    • Включен для выбора POSCAR / CONTCAR из диалогового окна Открыть.
    • Включено чтение нескольких наборов данных в файлах VASP независимо от имен файлов. (Раньше считывался только первый набор данных, если имя файла не было POSCARS.)
    • Улучшена поддержка формата файлов pdb.
    • Поддерживается HiDPI в версиях GTK3 для Windows и Linux (DPI для каждого монитора все еще не поддерживается).
    • Улучшена поддержка темного режима.
    • Различные внутренние изменения, включая обновление библиотеки wxWidgets и параметров сборки.
  • 15 июн 2019 вер. 3.4.7
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой графика некорректно отображалась в macOS 10.14.4 или новее.
    • Включено для сохранения меток и статуса выбора при редактировании структуры и / или границ чертежа.
  • 27 января 2019 вер. 3.4.6
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой многострочные комментарии в файлах CIF не распознавались правильно.
    • Исправлена ​​ошибка расчета потенциалов участков и энергии Маделунга для построек с частично занятыми участками.
    • Исправлено несколько сбоев графического интерфейса в macOS 10.14 Mojave.
    • Прекращена поддержка 32-битной версии Linux.
    • Удалена зависимость версии Linux от libpng12. so.0.
  • ноя.22 2018 вер. 3.4.5
    • Исправлена ​​ошибка преобразования параметров структуры при изменении настройки пространственной группы P b a n (№ 50).
    • Включено преобразование параметров структуры для сохранения геометрии при изменении настроек пространственной группы, даже если задана матрица преобразования.
    • Обновлены символы орторомбической пространственной группы, содержащие элемент симметрии «e», в соответствии с последними стандартами, например, A e m 2 вместо A b m 2. Файлы со старыми символами по-прежнему поддерживаются.
    • Исправлен сбой в Ubuntu Linux.
    • Включен для работы в macOS 10.14 Mojave, и больше не поддерживается OS X 10.6-10.8. Минимальная поддерживаемая версия — OS X 10.9.
    • В связи с вышеуказанным изменением аппаратное сглаживание (образцы буферов OpenGL) отключено по умолчанию в macOS, чтобы обойти регрессию на некоторых платформах.
    • Включено редактирование цветов из списка объектов в версии для macOS.
    • Позволяет запускать моделирование порошковых дифрактограмм с использованием последней версии RIETAN-FP.
    • Обновлен файл bvparm2013.cif до bvparm2016.cif, который содержит список параметров валентности связи.
  • 28 марта 2018 вер. 3.4.4
    • Исправлено несколько ошибок, связанных с вычислением многогранников.
    • Исправлена ​​регрессия с вер. 3.4.1 что некоторые атомы на границах элементарной ячейки отсутствовали при экспорте данных в формате VASP или DL_POLY.

Веста | астероид | Britannica

Веста , второй по величине и самый яркий астероид в поясе астероидов и четвертый такой объект, открытый немецким астрономом и врачом Вильгельмом Ольберсом 29 марта 1807 года.Он назван в честь древнеримской богини домашнего очага (греч. Гестия).

Vesta

Астероид Веста на снимке, полученном космическим кораблем Dawn, 24 июля 2011 года.

NASA / JPL-Caltech / UCLA / MPS / DLR / IDA

Веста обращается вокруг Солнца один раз за 3,63 года за почти круговая орбита с умеренным наклоном (7,1 °) на среднем расстоянии 2,36 астрономических единиц (а. е.; около 353 миллионов км [219 миллионов миль]). Он имеет эллипсоидальную форму с радиальными размерами 286 × 279 × 223 км (178 × 173 × 139 миль), что эквивалентно сфере диаметром 526 км (327 миль) — i.е., около 15 процентов диаметра Луны Земли. Хотя Веста составляет лишь половину размера самого большого астероида, карликовой планеты Церера, она примерно в четыре раза более отражающей (альбедо Весты, усредненное по ее вращению, составляет 0,40 по сравнению с 0,10 для Цереры), и она вращается ближе (Церера). среднее расстояние 2,77 а.е.). Веста — единственный астероид главного пояса, видимый невооруженным глазом. Его масса составляет около 2,6 × 10 20 кг, а плотность — 3,46 грамма на кубический см (примерно такая же, как у Луны).Он вращается один раз за 5,3 часа.

Американский космический корабль Dawn вышел на орбиту вокруг Весты 16 июля 2011 года и отправился 5 сентября 2012 года на рандеву с Церерой. За время пребывания в Весте Dawn многое узнала о топографии и составе астероида.

Среди открытий Доун было то, что Веста является одним из самых прочных тел в Солнечной системе относительно своего размера; его топография более разнообразна, чем у Луны или Меркурия. Наиболее заметной особенностью поверхности Весты является большой ударный бассейн Реасильвия на южном полюсе, который имеет диаметр 505 км (310 миль).В возрасте около миллиарда лет Реасильвия необычайно молода для такого большого кратера, а ее центральная вершина имеет высоту 20 км (12 миль), что делает ее одной из самых высоких гор в Солнечной системе и примерно вдвое выше земной. самая большая гора, остров Гавайи (высота которого, измеренная от дна океана, составляет 9,8 км [6,1 мили]). У Весты есть несколько длинных наборов бороздок, называемых ямками, одна из которых, Дивалия Фосса, тянется более чем на половину длины вокруг экватора астероида. На астероиде также есть несколько крупных ударных кратеров, три из которых — Марсия, Кальпурния и Минуция — образуют структуру, похожую на снеговика.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

В отличие от большинства других астероидов, Веста на самом деле является протопланетой, то есть не телом, которое представляет собой просто гигантскую скалу, а имеет внутреннюю структуру, которая могла бы образовать планету, если бы аккреция продолжалась. Веста является родительским телом метеоритов, известных как базальтовые ахондритовые HED (группа типов говардита, эвкрита и диогенита).

Dawn Mission to Vesta и Ceres L-0 Данные из Vesta Gravity Science Instrument Archive Volume Спецификация интерфейса программного обеспечения

ПЛАН УПРАВЛЕНИЯ ДАННЫМИ

ПЛАН УПРАВЛЕНИЯ ДАННЫМИ ПРОГРАММЫ РАЗВЕДКИ MARS Raymond E. Arvidson Susan H. Slavney Jennifer G. Ward McDonnell Центр космических наук Департамента наук о Земле и планетах Вашингтонский университет, ул.

Дополнительная информация

ПЛАН УПРАВЛЕНИЯ ДАННЫМИ ПРОЕКТА

ПЛАН УПРАВЛЕНИЯ ДАННЫМИ ПРОЕКТА для установки обработки и архивирования Mars Express ASPERA-3 (APAF) SwRI Проект № 15-03561 Подготовил: Юго-Западный научно-исследовательский институт космической науки и техники им. С. Джефферса

Дополнительная информация

Автономность для наземных операций SOHO

Из: FLAIRS-01 Известия.Авторское право 2001, AAAI (www.aaai.org). Все права защищены. Автономность для наземных операций SOHO Уолт Трушковски, Центр космических полетов имени Годдарда НАСА (GSFC) [email protected]

Дополнительная информация

8. Подсистема связи

PM-1. 1-03 Ред. C 8. Подсистема связи Подсистема связи космического аппарата GOES-NOP обеспечивает необходимое согласование, передачу, прием и маршрутизацию сигналов данных миссии и телеметрии

Дополнительная информация

представлена ​​на Рабочей группе ISPRS IV / 8 Planetary Mapping and Spatial Data Bases, Берлин, 24/25 сентября 2015 г.

НОВАЯ ОСЬ ВРАЩЕНИЯ, ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ И ВЫРАЖЕНИЯ ПРАЙМ-МЕРИДИАНА ДЛЯ ТОЧНОЙ КАРТОГРАФИИ МАРСА Т.Даксбери, Университет Джорджа Мейсона, Фэрфакс, штат Вирджиния, США У. Фолкнер и Т. Паркер, Лаборатория реактивного движения, Пасадена,

Дополнительная информация

Статус архива InSight

Статус архива InSight Эд Гиннесс и Сьюзи Славни Совет управления PDS Беркли, Калифорния, 18–19 ноября 2014 г. График разработки архива InSight Начало Конец Задача 23.07.2014 31.01.2015 Команды готовят

Дополнительная информация

Ионная двигательная установка для рассвета

AAA20034542 Двигательная установка Dawn John R. Брофи, Майкл Дж. Маркучи, Гани Б. Ганапати, Чарльз Э. Гарнер, Майкл Д. Генри, Барри Наказоно и Дон Нун Лаборатория реактивного движения, Калифорния,

Дополнительная информация

Глава 9. Документы 9-1

Глава 9. Документы 9-1 Глава 9. Документы Дополнительные или вспомогательные справочные материалы обычно включаются в архивные продукты, чтобы улучшить их краткосрочную и долгосрочную полезность. Эти документы дополняют

Дополнительная информация

Курс эксплуатации космического корабля

, Содержание курса по эксплуатации космического корабля DLR В ходе курса по эксплуатации космического аппарата будут рассмотрены следующие темы и темы. Содержание курса по эксплуатации космического аппарата, ТАБЛИЦА

DLR. Дополнительная информация

Рис.1. Космический корабль DAWN

Введение Оптическая калибровка кадрирующих камер DAWN G. Abraham, G. Ковач, Б. Надь Факультет мехатроники, оптики и инженерной информатики Будапештский технологический и экономический университет

Дополнительная информация

Прослеживаемость науки

Прослеживаемость науки Доктор Кейт Гроган Лаборатория реактивного движения Калифорнийский технологический институт.Тибор Балинт, Лаборатория реактивного движения Введение Любое всеобъемлющее предложение научной миссии должно быть выполнено

Дополнительная информация

Координация потока данных IDS (2009 г.)

Координация потока данных IDS (2009 г.) Введение Два центра обработки данных в настоящее время поддерживают деятельность по архивированию и доступу для IDS: Информационная система данных динамики земной коры (CDDIS), NASA GSFC, Greenbelt,

Дополнительная информация

Концепция миссии DSL на лунной орбите

Концепция миссии DSL на лунной орбите Цзинье Ян Национальный космический научный центр (NSSC) Китайской академии наук (CAS) 2015-02-02, ASTRON, Нидерланды 1 Полезная нагрузка на борту одиночной наноспутниковой антенны Element

Дополнительная информация

КОМАНДА C-S. Страница 1 из 5

Название: Система слежения за средними / крупными транспортными средствами. Первичный контактный адрес: Jacoba Auret Организация: C-S Team (Технологический университет Кейп-Пенинсула — Университет Стелленбош) Электронная почта для контактного лица: [email protected] Необходимость Мы существуем

Дополнительная информация

5.2 Концепция системы телеметрии

126 Глава 5 Традиционно телеметрия, передаваемая с космического корабля, форматировалась по схеме мультиплексирования с временным разделением (TDM), где элементы данных мультиплексировались в непрерывный поток фиксированной длины

Дополнительная информация

Спутниковая связь

Спутниковая связь Мика Нуппонен S-72.4210 Аспирантура по радиосвязи 21/02/2006 1 Содержание Введение История спутниковой связи Спутники Дизайн спутниковой связи Распространение

Дополнительная информация

Спутниковые технологии

Спутниковые технологии Обзор Что такое спутник? Ключевые элементы орбитального положения. Производители и конструкция спутников. Компоненты спутника: полезная нагрузка и шина. Сравнение цифрового и аналогового. Как работает

? Дополнительная информация

Полезная нагрузка спутника Es hail-2 AMSAT

Es hail-2 Полезная нагрузка спутника AMSAT Таблица содержания Es hail-2 Обзор Требования высокого уровня AMSAT Выбор диапазона частот Техническое решение AMSAT Es hail-2 Полезные нагрузки 2 транспондера AMSAT, покрывающие

Дополнительная информация

Управление генерального инспектора НАСА

Управление генерального инспектора НАСА Управление аудита Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства НАСА УПРАВЛЕНИЕ ГЛУБОКОЙ КОСМИЧЕСКОЙ СЕТЬЮ 26 марта 2015 г.IG-15-013 National Aeronautics и

Дополнительная информация

vesta — Викисловарь

Английский [править]

Произношение [править]

Существительное [править]

веста ( множественное число веста )

  1. короткая спичка из дерева или воска

Анаграммы [править]


Произношение [править]

Существительное [править]

веста ф

  1. жилет (США), жилет (Великобритания)
Cклонение [править]

Дополнительная литература [править]


Эмилиан [править]

Альтернативные формы [править]

Произношение [править]

Существительное [править]

vesta f ( множественное число vesti ) (Мантуя)

  1. юбка
Синонимы [править]

итальянский [править]

Глагол [править]

веста

  1. первое / второе / третье лицо единственного числа настоящее сослагательное наклонение вестир
  2. третье лицо единственного числа императив одежды

анаграммы [править]


латышский [править]

Причастие [править]

веста

  1. родительный падеж единственного числа мужской формы жилет
  2. именительный падеж единственного числа женского рода жилетов

Глагол [править]

веста

  1. платье, одеть

Romansch [править]

Альтернативные формы [править]

  • (Руманч Гришун, Сурмиран, Путер, Валладер) vista

Этимология [править]

(Эта этимология отсутствует или неполна. Пожалуйста, дополните его или обсудите в скриптории этимологии.)

Существительное [править]

vesta f ( множественное число vestas )

  1. (Сурсильван, Суцилван) вид
  2. (анатомия, Сурсилван, Суцилван, Сурмиран) щека

сербохорватский [править]

Этимология [править]

С французского veste

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : / êsta /
  • Омофоны: Vȅsta
  • Расстановка переносов: ves‧ta

Существительное [править]

vȅsta f ( кириллица ве̏ста )

  1. жилет (предмет одежды)
Cклонение [править]

AUR (en) — vesta

Для тех, у кого пустой вывод при открытии CHGCAR :

Зайдите на официальный сайт, скачайте и используйте версию GTK2.

Я сообщил об ошибке на форуме. Также, когда у меня будет время, я попробую создать пакет vesta-gtk2 в AUR.

После небольшого поиска в Google я нашел обходной путь:

MESA_LOADER_DRIVER_OVERRIDE = i965 LIBGL_DRI3_DISABLE = 1 VESTA

Отключает диафрагму и DRI3.

В моей предыдущей настройке у меня DRI было установлено на 2 в Xorg, и это привело к ошибке сегментации, описанной ниже. Теперь я могу использовать DRI3 для всей системы и вернуться к драйверу i965 и DRI2 для VESTA.

После последнего обновления VESTA segfaults. Вот мой след

0 0x00007ffff0ef8e59 в () в /usr/lib/dri/iris_dri.so

1 0x00007ffff0ef9c3d в () в /usr/lib/dri/iris_dri.so
2 0x00007ffff10bf054 в () в /usr/lib/dri/iris_dri.so
3 0x00007ffff0ed518e в () в /usr/lib/dri/iris_dri.so
4 0x00007ffff0ed5df5 в () в /usr/lib/dri/iris_dri.so
5 0x00007ffff04a687c в () в / usr / lib / dri / iris_dri.так
6 0x00000000004f2597 в ()
7 0x0000000000cf5d39 в ()
8 0x0000000000cf6537 в ()
9 0x0000000000698d80 в ()
10 0x000000000063d9d6 в ()
11 0x00007ffff79b8eef в () в /usr/lib/libgtk-3. so.0
12 0x00007ffff77264c1 в () в /usr/lib/libgtk-3.so.0
13 0x00007ffff710861a в g_closure_invoke () по адресу /usr/lib/libgobject-2.0.so.0
14 0x00007ffff70e997e в () в / usr / lib / libgobject-2.0.so.0
15 0x00007ffff70ec5cc в g_signal_emit_valist () в /usr/lib/libgobject-2.0.so.0
16 0x00007ffff70ee6b0 в g_signal_emit () в /usr/lib/libgobject-2.0.so.0
17 0x00007ffff77234b3 в () в /usr/lib/libgtk-3.so.0
18 0x00007ffff793c11f в gtk_container_propagate_draw () в /usr/lib/libgtk-3.so.0
19 0x00007ffff78cb3e2 в () в /usr/lib/libgtk-3.so.0
20 0x00007ffff79b8eef в () в /usr/lib/libgtk-3.so.0
21 0x00007ffff77264c1 в () в / usr / lib / libgtk-3.so.0
22 0x00007ffff7108525 в g_closure_invoke () в /usr/lib/libgobject-2.0.so.0
23 0x00007ffff70e90e8 в () в /usr/lib/libgobject-2.0.so.0
24 0x00007ffff70ec5cc в g_signal_emit_valist () в /usr/lib/libgobject-2. 0.so.0
25 0x00007ffff70ee6b0 в g_signal_emit () в /usr/lib/libgobject-2.0.so.0
26 0x00007ffff77234b3 в () в /usr/lib/libgtk-3.so.0
27 0x00007ffff793c11f в gtk_container_propagate_draw () в / usr / lib / libgtk-3.so.0
28 0x00007ffff78cb3e2 в () в /usr/lib/libgtk-3.so.0
29 0x00007ffff79b8eef в () в /usr/lib/libgtk-3.so.0
30 0x00007ffff77264c1 в () в /usr/lib/libgtk-3.so.0
31 0x00007ffff710861a в g_closure_invoke () по адресу /usr/lib/libgobject-2.0.so.0
32 0x00007ffff70e90e8 в () в /usr/lib/libgobject-2.0.so.0
33 0x00007ffff70ec5cc в g_signal_emit_valist () в /usr/lib/libgobject-2.0.so.0
34 0x00007ffff70ee6b0 в g_signal_emit () в / usr / lib / libgobject-2.0.so.0
35 0x00007ffff77234b3 в () в /usr/lib/libgtk-3.so.0
36 0x00007ffff793c11f в gtk_container_propagate_draw () в /usr/lib/libgtk-3.so.0
37 0x00007ffff793d4ee in () в /usr/lib/libgtk-3. so.0
38 0x00007ffff797efed in () в /usr/lib/libgtk-3.so.0
39 0x00007ffff792c69d в () в /usr/lib/libgtk-3.so.0
40 0x00007ffff7936b01 в () в /usr/lib/libgtk-3.so.0
41 0x00007ffff797f5e1 в () в / usr / lib / libgtk-3.so.0
42 0x00007ffff772334a в () в /usr/lib/libgtk-3.so.0
43 0x00007ffff793c11f в gtk_container_propagate_draw () в /usr/lib/libgtk-3.so.0

У вас работает?

PKGBUILD (pkgrel = 1) не соответствует базе данных AUR (pkgrel = 2)

Очевидно, libpng12 больше не является зависимостью:

27 января 2019 вер. 3.4.6 Убрана зависимость версии Linux от libpng12.so.0.

И проверено на последнем исполняемом файле:

$ ldd / opt / vesta / VESTA linux-vdso.so.1 (0x00007ffea73b7000) libm.so.6 => /usr/lib/libm.so.6 (0x00007f19f5aa0000) libstdc ++. so.6 => /usr/lib/libstdc++.so.6 (0x00007f19f5910000) libgcc_s.so.1 => /usr/lib/libgcc_s.so.1 (0x00007f19f58f6000) libpthread. so.0 => /usr/lib/libpthread.so.0 (0x00007f19f58d5000) libc.so.6 => /usr/lib/libc.so.6 (0x00007f19f5710000) /lib64/ld-linux-x86-64.so.2 => /usr/lib64/ld-linux-x86-64.so.2 (0x00007f19f5c4c000) libdl.so.2 => /usr/lib/libdl.so.2 (0x00007f19f570b000)

как насчет создания символической ссылки как / usr / bin / VESTA -> / opt / VESTA / VESTA? сценарий VESTA по умолчанию вызовет некоторое предупреждение.

Запуск VESTA на i3 Получил ошибку:

Программа VESTA-gui получила системную ошибку X Window. Вероятно, это отражает ошибку в программе. Ошибка была «BadValue (целочисленный параметр вне допустимого диапазона)». (Подробности: серийный номер 189 error_code 2 request_code 154 minor_code 24) (Примечание для программистов: обычно X-ошибки сообщаются асинхронно; то есть вы получите сообщение об ошибке через некоторое время после ее возникновения. Чтобы отладить вашу программу, запустите ее с помощью командной строки —sync возможность изменить это поведение. Затем вы можете получить значимое обратная трассировка от вашего отладчика, если вы нарушите функцию gdk_x_error ().)

Есть идеи, в чем может быть причина?

Vesta EVV для поставщиков программ и АФН

Мы ищем разработчика приложений для баз данных, который станет неотъемлемой частью нашей команды разработчиков! Роль разработчика приложений баз данных заключается в разработке и обслуживании баз данных в масштабах всей организации, обеспечивая при этом высокий уровень доступности данных. Кроме того, оцените и дайте рекомендации по всем технологическим компонентам, таким как программное обеспечение, оборудование и сетевые возможности для систем управления базами данных и приложений.В рамках своей роли они будут нести ответственность за внедрение информационных панелей на всех уровнях организации.

Обязанности:

· Разработка баз данных и приложений баз данных для поддержки текущих и будущих прикладных продуктов, обеспечение масштабируемости, безопасности, производительности и надежности системы
· Объем работ по разработке и внедрению на основе требований, предложение возможных решений для баз данных, определение компонентов и задач, а также оценка времени
· Разработка высокопроизводительных масштабируемых решений, включая проектирование схем, механизмы хранения, стратегии индексирования, настройку SQL, процессы ETL и хранимые процедуры.
· Разработка интерфейсов, механизмов передачи данных, глобальных временных таблиц, разделов данных и функциональных индексов для включения эффективный доступ к базе данных
· Разработка моделей данных для приложений, таблиц метаданных и вспомогательных структур базы данных (хранимых процедур, представлений, триггеров, запросов).
· Импорт и экспорт данных в различных форматах файлов с использованием различных приложений баз данных, в первую очередь SSRS и SSIS. .
· Разработка и документирование архитектур баз данных, схемы, физической структуры, функциональных возможностей, безопасности, резервного копирования и восстановления спецификаций
· Поддержание разработанного исходного кода в репозитории для всех баз данных и поддержание всех программ сборки в актуальном состоянии
· Таблицы проектирования и интеграция шаблоны, которые соответствуют бизнес-требованиям в сотрудничестве с Application Architect
· Понимание требований клиентов и их преобразования в новые функции приложений
· Сотрудничество с командой разработчиков и другим ИТ-персоналом для определения спецификаций для новых приложений
· Написание высококачественного кода для программирования заполнить заявки в ожидаемые сроки и графики

Требуемые навыки:

  • Опыт работы с реляционными базами данных, такими как MySQL, Oracle и SQL Server
  • Опыт в архитектуре и разработке баз данных, включая T-SQL, проектирование таблиц и хранимые процедуры
  • Опыт разработки приложений для Windows
  • Практическое знание методологии разработки объектно-ориентированного программного обеспечения
  • Технологии Microsoft: Microsoft SQL Server, C #.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *