4 на 4 гелик: Продажа Mercedes-Benz G-class 4×4² в Киеве на Mfair

Содержание

Mercedes-Benz G 500 4×4² получит оригинальную переднюю подвеску — ДРАЙВ

Прошлый G 500 4×4² (2015–2017 годы, на фото) был самой экстремальной внедорожной версией Гелендвагена, не считая шестиколёсного G 63 AMG 6×6, который в 2013–2015 годах был выпущен тиражом чуть выше сотни штук.

Наследник модели Mercedes-Benz G 500 4×4² (4×4 Squared) появится в нынешнем году. Вероятно, уже весной. На это намекает не особо прикрытый плёнкой прототип, пойманный фотошпионами на испытаниях. Напомним, что актуальный G-класс образца 2018 года сохранил индекс от предшественника (потому его называют «серия W463, поколение два»), однако по сути новый: от шасси до кузова.

И одна из важнейших перемен — замена жёсткого моста спереди на независимую подвеску. Интересно, как это отразится на экстремальном 4×4²? Похоже, что столь же радикально.

Снимки с тестов не позволяют рассмотреть все детали. А то, что видно, намекает: портальный мост сохранится только сзади, а спереди будет использована оригинальная независимая конструкция, не копирующая ни подвеску обычных Гелендвагенов, ни тем более прошлого 4×4².

Предыдущий Гелендваген 4×4² щеголял двумя портальными мостами с колёсными редукторами, позволившими ему получить клиренс в 450 мм, угол въезда в 52 градуса и глубину брода в метр. Наследник должен продемонстрировать похожие параметры, но на иной основе. Спереди тут видны массивные поперечные рычаги, навевающие ассоциации с машинами для Дакара. Экзотическое решение с двумя амортизаторами на каждом колесе может и не сохраниться (на прототипе таких не видно). Но в остальном машина обещает быть продвинутой, с тремя блокировками дифференциалов и битурбовосьмёркой 4.

0. Отдача как минимум на уровне нынешнего обычного G 500 (422 л.с., 610 Н•м). Вероятна умеренная 48-вольтовая гибридная надбавка.

2016 Mercedes-Benz G500 4×4² — характеристики, фото, цена.

1

Да ну нафиг. Если шестиколёсный Гелик в таком виде смотрится величественно и брутально, то с четырьмя колёсами вызывает только смех. Избушка на курьих ножках.

2

4-колёсеая версия 6-колёсной версии 4-колёсного вседорожника?))) Фейспалм))) Мерс реально затроллили всех похлеще МакЛарена))). Внешне довольно брутален. Техническая часть поражает. Мне понравился. А ещё порадовал новый мотор. Хоть что-то свежее. Родственник мотора от АМГ ГТ, только переделанный.

3

А чо,зато можно будет хвастаться,мол у меня двигло от AMG GT 😀

4

Да нет, как раз смысла тут в избытке. А вот с точки зрения эстетики… УАЗ 469 и то выглядит красивее.

5

Гелендваген не оскорблять!!!!!!!! Это же концепт, почему он стоит 300000$ он должен стоить где то миллион или пол миллиона !

6

Да глупая вещь, от внешности до инженерной мысли, чтобы передвигаться по каменистой местности такой мощьный двигатель не нужен, а гоняя по барханам на этой тачке можно клубком укатиться так как нон короткобазный, да еще и высокий.

7

С инженерией всё в порядке. Отлично ездит. Тесты я видел. Про короткобазность скажи это чувакам на старых Дефендерах трёхдверных без стабилизационных систем(тут такие системы есть), которые на них всю Африку изъездили вдоль и поперёк. Внешне ни чуть не хуже обычного Гелика. Двигатель какой есть. Если он обеспечивает нормальный момент, то в задницу мощность. Просто тут ещё и маркетинг. Типа вот мол, мощный бензиновый, если чё, можно и по трассе притопить газку. Конечно можно было дизелёк поставить лошадей на 250 с аналогичным моментом. Но это типа не круто))). Что до цены, тут указана примерная цена серийного авто, коим он скоро станет. Пометку концепт снимем, как только это случится.

8

Машина классная. Крупный мощный агрегат…что ещё нужно для счастью. Ну и вообще гелентвагены завоевали своё место в автомобильной индустрии. Но всегда пугала цена. И жёлтый ему не идёт.

9

как в него залезать? и опять воткнули эти «глупые фары»

10

Чем тебе не нравятся фары гелендвагена?

11

По большому счету, все «4×4²» выражается лифтованной на 200-250 мм подвеской, внедорожными покрышками и новым мотором. А кузов от «гелика» — дело десятое.

12

У как теперь говорить «четыре на четыре в квадрате»?Ну а так клёвый.

13

Merc, тут и в G63 6×6 фары отличаются от обычных, тем что линза находится по бокам а не в сверху фары)

14

При сегодняшнем засильи паркетников, в которых внедорожности только название, такая машина только радует, ведь если Гелендваген потеряет свои свойства настоящего, пусть очень дорогого и роскошного, но джипа, то это уже буд т не Гелендваген

15

Вот это уже больше похоже на внедорожник — коим и был когда-то G-wagen. ..

16

А мне нравится. Более экстремальная версия 500-ого гелика.А и в правду,экстремальная.Мне было бы стремно прокатиться на нем.У геликов двери(по крайней мере,мне так кажется)какие-то тоненькие.А тут еще и клиренс более высокий:такое ощущение,будто он вот-вот свалится на бок.А так брутальный,проходимый и быстрый ВСЕдорожник.Только ядовито-зеленый ему не идет.Ставлю десятку

17

Сейчас проходят тесты двух новых Геликов. Один из них — обновленный G-class. А другой… я ведь не просто так именно на этой странице стал писать))). Тестируется Mercedes G 500 4×4² Pick-up/Landaulet. Ну и о пикапе Х-class не забываем.

18

Mercedes G 500 4×4² Pick-up/Landaulet должен появиться в этом году. От «обычного» G 500 4×4² он будет отличаться открытым кузовом пикап. Выдвижные пороги-подножки с электроприводами, являющиеся опцией у G500 4×4², здесь будут в базовой комплектации. Колёсная база выростет, а длина — увеличится. Пока, из-за сильного камуфляжа, точно не ясно, какой именно будет кузов. Просто 4-дверный пикап, ландо с открытой задней частью, возможно со съёмным или автоматически складывающимся тентом. Либо будет несколько версий. Ожидаемая цена: от 280-300 тыс. евро. Технологии будут позаимствованы от исходного 4×4². Это означает, что четырехлитровый V8 Biturbo с 422 л.с. и 610 Нм останется под капотом. Как и исходный G500 4×4², этот автомобиль будет лимитированной серией. Шпионские фото с тестов ссылкассылка

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Класс Внедорожник I (W463) 4-й Рестайлинг

Черный (Чёрный обсидиан металлик)

Серый (Серый селенит металлик)

Зеленый (Зеленый изумруд металлик)

Белый (Полярно-белый, неметаллик)

Синий (Синий кавансит металлик)

Красный (Красный рубеллит металлик)

Черный (Чёрный обсидиан металлик)

Серебристый (Серебристый мохаве металлик)

Синий (Синий кавансит металлик)

Серебристый (Серебристый мохаве металлик)

Синий (Синий кавансит металлик)

Белый (Полярно-белый, неметаллик)

Серебристый (Серебристый мохаве металлик)

Черный (Чёрный обсидиан металлик)

Белый (Полярно-белый, неметаллик)

Зеленый (Зеленый изумруд металлик)

Серый (Серый селенит металлик)

Серый (Серый селенит металлик)

Радиоуправляемая машина TRAXXAS TRX-6 Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 Silver TRA88096-4-S

Компания Traxxas представляет новинку – Mercedes-BenzG63 AMG6x6 с официально лицензированным кузовом , построенной на проверенной платформе TRX-4. Шесть ведущих колес, три дифференциала с дистанционной блокировкой, портальные мосты, с пониженной и повышенной передачей, 6 алюминиевых амортизаторов, яркая светодиодная подсветка и это далеко не все! Новый TRX-4 Mercedes-BenzG63 AMG6x6 – это новое направление класса «Краулер» от компании TRAXXAS.

Новое доработанное шасси размещает дополнительный набор ведущих колес там, где они вам нужны больше всего! 6-колесный привод позволяет увеличить сцепление с дорогой для большей проходимости крутых препятствий и большего сцепления с рыхлыми и каменистыми поверхностями.Разработанные специально для TRX-6 Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6, толстые 1,5 мм стальные каркасные направляющие сформованы из одного цельного куска метала для максимальной прочности. Дополнительные крепления и поперечины обеспечивают исключительную жесткость при нагрузках.

Лицензированный кузов от Daimler-Benz точно воспроизводит один из самых эксклюзивных и узнаваемых вездеходов в мире! Хромированные вставки, формованная отделка и тонкие детали освещения подчеркивают шарм данной модели. Бескомпромиссное внимание Traxxas к деталям превращает этот TRX-6 в идеальное выражение красоты и брутальности. Прочное и полностью водонепроницаемое, предустановленное светодиодное освещение проложит Вам путь в самые темные уголки своего путешествия. Точное расположение фар, задних фонарей и боковых габаритных огней делает модель полностью схожей с оригиналом. Даже козырек на крыше оснащен ярким светодиодным освещением.

Эксклюзивные портальные оси от Traxxas обеспечивают огромный дорожный просвет! Чтобы добиться такого же клиренса с прямыми осями (и не застрять), ваши шины должны быть на 2,5 см выше, чем шины TRX-6. Шасси TRX-6 с портальными мостами с легкостью покорит заданную ему преграду оставляя позади всех остальных конкурентов.

Traxxas первым создал модель с тремя блокирующимися дифференциалами, управляемыми с пульта управления! Оставьте дифференциалы не заблокированными, чтобы воспользоваться малым радиусом поворота TRX-4, даже с 6-колесным приводом и длинной колесной базой. Заблокируйте передний дифференциал и задние дифференциалы для полного увеличения тяги на все 6 колес полного привода.Когда движение модели становится затруднительным, переключитесь на пониженную передачу, и все шесть колес вгрызутся в непреодолимую поверхность. Переключите скорость на повышенную передачу, и Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 превратится в пустынный гоночный болид!

Шесть маслонаполненных амортизаторов обеспечивают гладкое и плавное преодоление всех препятствий на своем пути. Резьба на амортизаторах позволяет регулировать высоту дорожного просвета! Специально настроенные задние пружины обеспечивают полную независимость задней оси для максимального сцепления с неровной поверхностью. Уникальные 2,2-дюймовые колеса в стиле «Бэдлок» с красной отделкой и проработанными дисками оснащены специально разработанными вездеходными шинами. Шины предварительно проклеены и установлены на модель. Стандартный 12 мм стальной «хекс» используется для совместимости с полной линейкой колес и шин TRX-4.

Комплект требует:

  • аккумулятор 2S 7.4V или 3S 11.1V 3000-5000mAh с разъемом TRX iD
  • зарядное устройство для LiPo аккумуляторов
  • 4 батарейки АА в пульт управления

Snack Pack Orange / Strawberry Gels, 4/3,5 унции

Описание

Набор разнообразных. Клубничный или апельсиновый желатин в порционных чашках на 3,5 унции.

0 г трансжиров на порцию, без кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы или добавлены консерванты. Сделано из 10% натурального фруктового сока. Гелевые закуски со вкусом фруктов не содержат глютен и сертифицированы как кошерные. Без холодильника и переносной. Порция контролируется без беспорядка.


Мера
Размер упаковки:
12/14 унций
Вес брутто:
11.883
Вес нетто:
10,5
Длина корпуса:
16,75
Высота корпуса:
4,75
Ширина корпуса:
11,438
Объем:
0,527
Ti / Hi:
9/8
Всего на поддоне:
Препарат
Срок годности:
360
Состояние хранения:
Полка конюшня
Температура хранения:
50-85 ° F
Кошерное
НЕТ

Инструкции по приготовлению / приготовлению

Следуйте инструкциям по приготовлению, напечатанным на потребительской упаковке.

Узнайте больше о Snack Pack®

Калькулятор стоимости одной порции

Пожалуйста, заполните информацию ниже, чтобы рассчитать приблизительную стоимость еды за порцию

На основании ваших записей

Стоимость еды на вес составляет

долларов США.

Приблизительная стоимость одной порции составляет

долларов США.
Пищевая ценность
Размер порции: 99 г
Размер порции в ящике: 24
Количество на порцию
Калорий: 90 калорий из жиров: 0
% Дневная стоимость *
Всего жиров: 0 г 0%
Насыщенные жиры: 0 г 0%
Трансжиры: 0 г
Холестерин: 0 мг 0%
Натрий: 40 мг 2%
Калий: 105 мг 2%
Всего углеводов: 23 г 8%
Пищевые волокна: 0 г 0%
Сахар: 22 г
Белок: 0 г
Кальций: 0%
Витамин А: 0%
Витамин C: 0%
* Процент дневной нормы основан на диете в 2000 калорий.Ваши дневные значения могут отличаться в зависимости от ваших потребностей в калориях.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Как использовать цветные гели для портретов на улице

Вы не часто видите фотографов, использующих гели на открытом воздухе при естественном освещении, но почему? Я думаю, что одна из основных причин, по которой вы не видите слишком много снимков геля при естественном свете, заключается в том, что вам нужно много энергии и контроля со стороны света, чтобы сделать гели видимыми при дневном свете.

Когда мы выходим на улицу в дневное время, солнечный свет имеет тенденцию проникать повсюду. Даже когда мы стоим в густой тени, на нас по-прежнему много света, поскольку солнце почти бесконечно подпрыгивает и пробирается даже в самые темные области.Это проблема для гелей, так как яркий, сильный дневной свет будет подавлять и мгновенно испортить гелевый снимок, делая желаемый снимок значительно сложнее, чем просто установить его в помещении.

Почему солнечный свет мешает гелям? Если мы действительно хотим использовать гели на открытом воздухе, есть ли какие-то элементы, о которых нам следует знать? Один из ключевых принципов, которым я учу гели, — это всегда стараться наносить гель на тени. Причина в том, чтобы обеспечить насыщенные, чистые цвета, и вы сможете добиться этого только в том случае, если свет еще не падает там, где вы хотите их добавить.Если вы собираетесь использовать гели на открытом воздухе, старайтесь делать это только в тени.

Как насчет лучшего времени и места для использования гелей на открытом воздухе? Причина, по которой я говорю о гелях, тенях и дневном свете, заключается в том, что я могу подготовить вас к лучшему сценарию использования гелей в ваших снимках на открытом воздухе. Да, вы можете использовать гели на открытом воздухе при естественном освещении, но для достижения наилучших результатов попробуйте использовать их в темных местах или, что еще лучше, после того, как солнце почти село.

Установка

Теперь, когда я ознакомил вас с небольшими знаниями о гелях и дневном свете, позвольте мне объяснить настройку освещения, которую я использовал здесь.Надеюсь, некоторые из решений, которые я принял о том, когда и где делать эту съемку, теперь будут иметь для вас немного больше смысла, когда я это объясню.

Время

В день съемки мы уже снимали весь день до этой установки, но к тому времени, когда дошло около 4 или 5 часов, я подумал, что это будет хорошее время для попробуйте сделать несколько снимков с гелями на открытом воздухе. Солнце село низко в небе, и нигде в том месте, где я хотел снимать, не было прямого солнечного света.Вдобавок к этому я также решил снимать под деревьями, и это еще больше уменьшило количество окружающего света в кадре.

Вот мой «базовый» снимок, когда я настраиваю камеру на дневной свет. Я ограничил количество света, падающего на передний план, чтобы мои гелевые цвета были яркими, но дневной свет все еще легко пробивается сквозь деревья и листья.

Получение базовой линии

Какой свет вы устанавливаете в первую очередь, когда начинаете настраивать снимок с несколькими источниками света? Что касается меня, и я советую это делать как при съемке в помещении, так и на улице, я всегда рекомендую начинать со света, которым вы не можете управлять.В этой настройке единственный источник света, который я не могу контролировать, — это солнце. Следовательно, мне нужно настроить камеру в соответствии с этим.

Если бы вы находились в помещении и часть вашей сцены освещала вольфрамовая лампа, то то же самое применимо и здесь. Вы не можете (обычно) регулировать мощность этой лампочки, тогда как вы можете регулировать мощность своих вспышек. В таком случае вы сначала настраиваете камеру на мощность вольфрамовой лампы.

Для этой сцены я хотел, чтобы там было как можно темнее там, где я буду сиять гелями, но я также хотел, чтобы солнечный свет проходил через верхнюю часть кадра, чтобы очертить деревья, листья и решетку.

Почему бы просто не снять его ночью?

Вы можете подумать: «Разве это не проще сделать ночью?». Да, съемка ночью означала бы, что вам не придется беспокоиться о дневном свете, который испортит ваши гели, но попробуйте представить снимки, которые я сделал здесь, при нулевом дневном свете. Верх кадра будет очень темным, и мы потеряем все красивые элементы там, где дневной свет все еще пробивается сквозь листья. Этот снимок ночью был бы совершенно другим, и я лично чувствую, что он потеряет много впечатлений.

Мои базовые настройки камеры были: ISO 100, f / 2,8 и 1/250.

Короткая выдержка позволила мне ограничить огромное количество дневного света из областей, которые мне не нужны, и это позволяет мне позже добавлять гели к этим теням. Однако я не хотел устранять весь дневной свет, и у меня все еще была небольшая заливка на переднем плане, а также достаточное количество дневного света, проникающего сквозь деревья, чтобы обеспечить красивые силуэты и интерес в верхней части кадра.

Примечание по HSS : я просто хочу быстро упомянуть HSS (высокоскоростная синхронизация), поскольку я знаю, что кто-то спросит.Если вы не знаете, HSS позволяет снимать с очень короткими выдержками и при этом синхронизироваться со вспышкой. Это функция многих современных вспышек, и она отлично подходит, если вам нравится снимать со стробоскопом на улице при дневном свете. Для этого снимка я не использую HSS, поскольку выдержка 1/250 все еще достаточно медленная, чтобы я мог синхронизироваться с камерой без нее. Я упомянул это потому, что вы не думаете, что такой снимок возможен только с HSS. Большинство вспышек или даже вспышек, новых и старых, смогут выполнить эту настройку.

Размещение источников света

Это может показаться очевидным, но для того, чтобы гели действительно работали и выделялись на снимке, подобном этому, их необходимо осветить на поверхность (чем больше, тем лучше), чтобы цвет проявился. В этом снимке я собираюсь использовать кирпичную стену позади объекта съемки, чтобы осветить гели, чтобы объект выделился на его фоне. Затем я освещу противоположным цветом с другой стороны (правая камера), чтобы осветить мой объект, что в дальнейшем увеличит разделение между объектом и фоном за счет цветового контраста.Затем я добавлю свет для волос того же гелевого цвета на левую камеру, а затем завершу его, добавив белый ключевой свет к лицу объекта.

A Lighting Setup

Вот настройка освещения (только представьте, что это снаружи).

Как я уже упоминал выше, я наношу этот розовый гель на заднюю часть кадра, чтобы объект выделялся на нем. Затем я дополнительно усиливаю этот розовый гель на снимке, добавляя тарелку с решеткой вверху и слева от камеры в качестве источника света для волос. Это просто помогает добавить больше формы объекту, сохраняя его в соответствии с цветами на этой стороне снимка.

Вот установка до прибытия модели:

Помните: есть два розовых огонька слева от камеры и один синий свет справа от камеры.

Наконец, не забудьте обратить пристальное внимание на то, сколько окружающего света (дневного света) мы имеем на переднем плане в качестве заливки.

Примечание : Здесь также присутствует дополнительная атмосфера, и я расскажу об этом позже.

Модификаторы освещения

Эта установка имеет большую гибкость с точки зрения того, какие модификаторы вы можете использовать.Это установка из четырех источников света, и, по сути, это всего лишь два мягких света и два жестких света. Вот модификаторы, которые я использовал, но вы можете комбинировать их с другими жесткими и мягкими модификаторами по своему усмотрению.

Gelled Edge Lights (x2): большой зонт

Я использую пару больших зонтов, но вы могли бы так же легко использовать два больших софтбокса, если они у вас есть. Здесь важно помнить, что вам нужны модификаторы, которые будут бросать цветной свет на широкую область.

Свет для волос: сетка

Это один из наших «жестких источников света», и я использую эту сетку, потому что я хочу сфокусировать свет на небольшой области, а именно на краю и вершине головы и волос модели. . Опять же, вы можете использовать здесь разные вещи, я использую блюдо и решетку, но вы также можете использовать дверцы сарая или сопли, чтобы сделать то же самое.

Белый ключевой свет: оптический патрубок

Единственный негелеобразный свет в кадре — это наш ключевой свет. Для этой установки я расположил ее красиво и высоко и наклонил вниз, чтобы свет падал только на нее, а не на фон.Чтобы это сработало, вам снова понадобится направленный жесткий свет. Я использовал один из моих любимых модификаторов, «Optical Snoot», но вы можете использовать другую сетку или snoot для аналогичного эффекта. Основная причина, по которой я использовал здесь свой оптический датчик, заключается в том, что он дает мне такой контроль. Этот модификатор не только дает мне очень маленький бассейн света, но также очень чистый источник света с постоянной экспозицией от края до края. Если этот модификатор для вас впервые, взгляните на мой обзор, чтобы узнать, почему это один из моих любимых модификаторов, которыми я владею.

Искусственная атмосфера

Последним штрихом к этой установке будет добавление искусственной атмосферы, и для этого я воспользуюсь машиной для создания дымки. При добавлении таких элементов, как дым или дымка, тонкость является ключевым моментом, поскольку вы не хотите подавлять объект, а просто хотите добавить немного дополнительной визуальной глубины в сцену. Взгляните на два снимка, расположенные рядом. Тот, что слева, не имеет дымки в кадре, а тот, что справа, имеет дымку. Незаметно, но вы определенно замечаете это, когда его нет.

Как вы можете видеть выше, вам не нужно много дымки, чтобы получить желаемый эффект, но добавление такой дымки также имеет дополнительное преимущество, а именно небольшую дополнительную детализацию теней. Посмотрите, сколько данных у нас теперь в наших тенях, когда дымка рассеивает свет, проходящий через нее. В таких контрастных сценах эта небольшая дымка может иметь решающее значение.

The Final Shots

Как только все, наконец, встало на свои места и примерно настроено, пора принести модель (Изабелла Беск) и все настроить.Вот как получились финальные кадры.

Ключевые моменты, которые следует запомнить

Это несложная установка для стрельбы, особенно если вы помните несколько ключевых моментов, пока все расставляете по позициям.

1. Сначала получите базовую экспозицию . Помните, что ваша базовая линия — это единственный источник света, который вы не можете настроить, и в данном случае это дневной свет. Убедитесь, что вы ограничили дневной свет там, где вы будете светить гелями, но убедитесь, что у вас его достаточно, чтобы позволить ему действовать как глобальное заполнение.

2. Придумайте что-нибудь, чтобы ваши гели сияли на . Опять же, я понимаю, что это может показаться очевидным, но наличие чего-то позади объекта, на которое можно осветить гели, позволит вам легко создать цветовое разделение между объектом и фоном.

3. Управляйте своим ключевым светом . Ключевой свет здесь — это направленный белый свет на лицо. Чтобы гели не испортились из-за этого, вы должны держать как можно больше света на лице модели и нигде больше.Для этой цели отлично подходит направленный оптический датчик.

4. Подумайте о глубине . Многие из нас, студийные стрелки, в том числе и я, часто забывают о глубине переднего плана, а также о глубине фона. Подумайте о том, чтобы опуститься ниже и позволить внешним элементам взаимодействовать с передним планом вашего снимка, чтобы привлечь внимание зрителя.

5. Максимизируйте атмосферу . Здесь много чего происходит с точки зрения глубины и освещения. Добавление некоторой дымки к сцене еще больше увеличит эту глубину, поскольку свет проходит через нее, чтобы не только добавить интереса, но и осветлить эти темные тени.

Спасибо, что прочитали эту статью и провели здесь немного дня со мной. Я надеюсь, что вы сочли это полезным, и если вы ушли с немного большими знаниями, чем когда прибыли, оно того стоило.


Об авторе : Джейк Хикс — редактор и модный фотограф из Рединга, Великобритания. Он специализируется на удержании навыков в камере, а не только на экране. Если вы хотите узнать больше о его невероятно популярном гелеобразном освещении и постпрофессиональных методах, перейдите по этой ссылке для получения дополнительной информации.Вы можете найти больше его работ и статей на его веб-сайте, в Facebook, 500px, Instagram, Twitter и Flickr. Эта статья также была опубликована здесь.

Введение в SDS-PAGE

Этот материал сопровождается презентацией о структуре белка и принципах денатурирования. образцы и прерывистый гель-электрофорез.

Разделение макромолекул в электрическом поле называется электрофорезом .Очень распространенный метод разделения белков электрофорезом использует прерывистый полиакриламидный гель в качестве основы среда и додецилсульфат натрия (SDS) для денатурирования белки. Метод называется додецил натрия. электрофорез в сульфатном полиакриламидном геле (SDS-PAGE). Наиболее часто используемую систему также называют Метод Лэммли в честь Лэммли из Великобритании, который был первым опубликовать статью с использованием SDS-PAGE в научном учиться.

SDS (также называемый лаурилсульфатом) является анионным моющее средство, то есть при растворении его молекулы имеют чистый отрицательный заряд в широком диапазоне pH. Полипептид цепь связывает количество SDS пропорционально к его относительной молекулярной массе. Отрицательные заряды на SDS разрушить большую часть сложной структуры белки, и их сильно привлекает анод (положительно заряженный электрод) в электрическом поле.

Полиакриламидные гели задерживают более крупные молекулы от миграции так же быстро, как более мелкие молекулы. Потому что отношение заряда к массе примерно такое же среди SDS-денатурированные полипептиды, окончательное разделение белков почти полностью зависит от различия в относительной молекулярной массе полипептидов. В геле однородной плотности относительная миграция расстояние до белка (Rf, f в качестве нижнего индекса) отрицательно пропорционален логарифму его массы.Если белки известной массы запускаются одновременно с неизвестными связь между Rf и масса может быть нанесена, а массы неизвестного белки оценены.

Разделение белков с помощью SDS-PAGE можно использовать для оценки относительной молекулярная масса, чтобы определить относительное содержание основных белков в образце, и для определения распределение белков по фракциям.В можно оценить чистоту образцов белка и ход процедуры фракционирования или очистки можно проследить. Различные методы окрашивания могут использоваться для обнаружения редких белков и чему-то научиться об их биохимических свойствах. Специализированный методы, такие как вестерн-блоттинг, двумерный электрофорез и пептидное картирование можно использовать обнаруживать крайне дефицитные генные продукты, находить сходства между ними, а также выявить и разделить изоферменты белков.

Зависимость молекулярной массы от молекулярной массы

Молекулярная масса (символ m) выражается в Дальтонах. (Да). Один Дальтон определяется как 1/12 массы углерода 12. Большинство макромолекул достаточно велики, чтобы использовать килодальтон (кДа) для описания молекулярная масса. Молекулярный вес не тот как молекулярная масса. Он также известен как относительный молекулярный масса (символ Mr, где r — нижний индекс).Молекулярный Вес определяется как отношение массы макромолекулы до 1/12 массы 12 атома углерода. Это безразмерный количество.

Когда в литературе указывается масса в Да или кДа это относится к молекулярной массе. Это неверно для выражения молекулярной массы (относительной молекулярной массы) масса) в Дальтонах. Тем не менее вы найдете термин молекулярная масса, используемый с дальтонами или килодальтонами в некоторой литературе часто используется аббревиатура MW для молекулярной массы.

Полиакриламидные гели для SDS-PAGE

Многие системы для электрофореза белков имеют был разработан, и устройство используется для SDS-PAGE широко варьируется. Методология, используемая на этих страницах использует метод Лэммли. Ссылка на Лаеммли метод в разделе материалов и методов исключает необходимость описания буферов, отливок гелей, аппаратуру и т. д. Если в бумаге не используются модификация метода, единственные детали SDS-PAGE, о котором следует сообщить в разделе методов — процент общего акриламида (% T) в геле, относительный процентное содержание и тип сшивающего агента (% C) и, возможно, ссылка на размеры геля.Используем «мини-гель» система с гелевыми кассетами 3 1/4 «x 4».

SDS-PAGE можно проводить на сборном литье гели, избавляющие от хлопот и опасности работы с акриламидом. Применяется следующее описание к заводским литейным и ходовым аппаратам, которые намного дешевле имеющихся в продаже оборудование. Помимо рентабельности, преимущество изготовления собственных гелей с первого раза это более глубокое понимание процесса.

Независимо от системы, подготовка требует заливка двух разных слоев акриламида между стеклянные тарелки. Нижний слой (разделяющий или рассасывающийся, гель) отвечает за фактическое разделение полипептиды по размеру. Верхний слой (укладка гель) включает лунки для образцов. Он разработан собрать белки в образце между двумя движущимися границы так, чтобы они были сжаты (сложены) в тонкие слои микрометра, когда они достигают разделяющий гель.

Что такое градиентные гели, зачем их использовать и как их приготовить

Что такое градиентные гели?

Если вы еще не знакомы с основами электрофореза в полиакриламидном геле на основе додецилсульфата натрия (SDS-PAGE) или если вам нужно что-то освежить, ознакомьтесь с нашей статьей о том, как работает SDS-PAGE. [1]

Хорошо, теперь, когда вы освежили свою память на SDS-PAGE, давайте погрузимся в градиентные гели. Подобно полиакриламидным гелям с фиксированной концентрацией, градиентные гели основаны на эффекте «просеивания», создаваемом матрицей полимеризованного акриламида.Чем выше концентрация полиакриламида, тем меньше размер пор в матрице. Гели с более высокой концентрацией могут разделять или растворять белки меньшего размера, в то время как гели с более низкой концентрацией и с более крупными размерами пор лучше разделяют белки с более высокой молекулярной массой.

В отличие от гелей с фиксированной концентрацией, градиентные гели составляются с диапазоном концентраций полиакриламида, где непрерывный градиент начинается с более низкой концентрации и заканчивается более высокой концентрацией (рис.1).

Рис. 1. Сравнение градиентного геля (A) с гелем фиксированной концентрации (B). Обратите внимание, что в гелях с фиксированной концентрацией используется укладывающийся гель для концентрирования белков в более острую полосу перед разделением в разрешающем геле с более высокой концентрацией. В этом нет необходимости в градиентных гелях, которые используют градиент для достижения резкого разрешения полос белка.

Когда использовать градиентный гель

Есть несколько преимуществ использования градиентных гелей, но они требуют более тонкой подготовки или приблизительно, чем стандартный гель с одной концентрацией.Так зачем прилагать дополнительные усилия для создания градиентного геля?

Вы можете решить более широкий диапазон размеров белка с помощью одного геля

Это особенно полезно, если ваш образец ограничен и вы не можете запускать несколько гелей. Например, предположим, что вы хотите разделить белки размером от 200 до 20 кДа. Глядя на руководство по процентному содержанию геля в таблице 1, вы можете увидеть, что для разделения белков, охватывающих этот диапазон размеров, потребуется несколько фиксированных концентраций гелей. Несомненно, лучше использовать один гель, чем три или четыре!

Градиенты создают более четкие полосы

Подумайте об этом, в то время как белки мигрируют через полиакриламидную матрицу, на переднем крае встречаются поры меньшего размера, чем у отстающего края.Это означает, что передняя кромка проходит через гель немного медленнее по сравнению с отстающей кромкой. Таким образом, полоса накапливается сама по себе, как движение, приближающееся к замедлению, что приводит к более резкой полосе. Хотя никого не волнуют пробки на дорогах, более острые полосы на вашем геле обеспечивают идеальные цифры публикации и легко различимые данные!

Вы можете лучше разделить белки одинакового размера.

Мы все это сделали. Вы запускаете гель, переносите его на нитроцеллюлозу, проводите вестерн-блоттинг и наклоняете авторадио в разные стороны, пытаясь поймать свет, чтобы разглядеть две полосы, которые, как вы знаете, находятся внутри этого нечеткого дублета.Есть способ лучше — градиентный гель дает вам более четкие и дискретные полосы, и чем дольше вы используете гель, тем большее расстояние вы будете ставить между близко движущимися полосами.

Таблица 1: Размеры белков, разделенные по разному процентному содержанию геля

РАЗМЕР БЕЛКА ПРОЦЕНТЫ ЛАРИ
4-40 кДа До 20%
12-45 кДа 15%
10-70 кДа 12.5%
15-100 кДа 10%
50-200 кДа 8%
> 200 кДа 4-6%

Выбор правильного градиента

Выбор градиента зависит от размера белков, которые вы пытаетесь визуализировать в своем геле. Имея в виду таблицу 1, вот несколько сценариев и подходящих градиентных гелей.

Таблица 2. Примеры различных градиентов и их применения

Диапазон размеров белка Низкое / высокое процентное содержание акриламида Применение
4 — 250 кДа 4% / 20% Открытие; вы ищете все под солнцем
10–100 кДа 8% / 15% Более целевой подход, но вы хотите избежать множественных гелей
50-75 кДа 10% / 12.5% Вы пытаетесь разделить белки одинакового размера

Рассмотрим другой буфер

Система буферизации, используемая для заливки и прогона геля, тоже имеет значение. Например, белки имеют тенденцию быстрее мигрировать через ту же концентрацию полиакриламида при использовании рабочего буфера на основе MOPS вместо MES. Первый обеспечит большее разрешение между полосами геля, а второй позволит вам визуализировать более широкий диапазон размеров белков.Некоторые поставщики готовых гелей предлагают подробные руководства, которые помогут вам выбрать подходящий гель для вашей работы. [2] Просто помните, что выбор подходящего геля зависит от вашего представления о размерах белков, которые вы хотите видеть.

Сделать или купить

Теперь, когда вы знаете, что такое градиентный гель, почему вы можете его использовать, и выбрали градиент для использования, большой вопрос заключается в том, покупать ли вы его или делать самостоятельно? Как и многие другие вещи в науке, здесь есть компромиссы, и один из них — деньги против времени.

Покупка гелей, несомненно, занимает меньше времени и может даже позволить вам добиться более воспроизводимых результатов. Тем не менее, материалы более дорогие, и этот метод менее безопасен для окружающей среды. Если вы все же выберете этот вариант, подумайте о покупке оптом, а не о транспортировке меньшего количества и образовании большего количества упаковочных отходов.

С другой стороны, если вы можете сделать это самостоятельно, будет намного меньше отходов, а сыпучие материалы будут дешевле покупать. Однако вы потратите больше времени на подготовку гелей, и может потребоваться несколько ходов, чтобы усовершенствовать свои навыки градиентной заливки.

Как сделать градиентный гель

Если вы собираетесь проявить смелость и создать свое собственное, вот два способа сделать это. Но прежде чем идти по этому пути, убедитесь, что вы хорошо знаете, как налить идеальный самодельный гель SDS. [3] Те же правила применяются при создании градиентного геля.

1. Использование смесителя градиентов

В этом подходе используются две камеры, одна из которых содержит раствор акриламида с наименьшей градиентной концентрацией, а другая — с более высокой концентрацией акриламида (рис.2). Для перемещения жидкости из камеры с более низкой концентрацией через камеру с более высокой концентрацией в пластины для литья геля используется гравитационный поток или насос. Обязательно дождитесь, пока вы будете готовы начать заливку, прежде чем добавлять персульфат аммония (APS) и TEMED (ингредиенты, которые инициируют полимеризацию акриламида).

Рисунок 2. Две камеры содержат самую высокую и самую низкую концентрации акриламида. Насос всасывает жидкость из обеих камер, смешивая их и создавая градиент концентрации по мере того, как материал перемещается из камер к литейным пластинам.

2. Пипетка с воздушным пузырем

Если у вас нет терпения настроить градиентный миксер, есть хитрость, которая позволит вам приготовить градиентный гель намного быстрее и заставит вас выглядеть профессионалом в области заливки геля.

  • Приготовьте растворы акриламида с низкой и высокой концентрацией в отдельных конических пробирках (на этом этапе вы можете включить TEMED и APS).
  • С помощью серологической пипетки на 5 или 10 мл наберите половину объема, необходимого для всего геля, из пробирки с низкой концентрацией, а затем другую половину из пробирки с высокой концентрацией.
  • После извлечения пипетки аккуратно аспирируйте немного воздуха, чтобы образовался воздушный пузырек (примерно 0,5 мл) в пипетке, и позвольте пузырьку подняться по пипетке, чтобы перемешать акриламид на своем пути.
  • Медленно внесите раствор градиента в гелевый слепок.

Лучше градиентный миксер, верно? Если вам нужна наглядность, посмотрите это видео.

Надеюсь, эта статья помогла вам разобраться, как и зачем делать градиентный гель. Мы будем рады узнать о вашем опыте создания и использования градиентных гелей, поэтому оставьте комментарий ниже!

Список литературы

  1. Ник Освальд.Как работает SDS-PAGE. Bitesize Bio. Опубликовано 13 июля 2016 г.
  2. Техническое руководство по электрофорезу в белках. Thermo Fisher Scientific. Доступ 24 марта 2020 г.
  3. Конни Ю. Практическое руководство по созданию идеального домашнего геля SDS-PAGE. Bitesize Bio. Опубликовано 9 июля 2016 г.

Вам это помогло? Тогда поделитесь, пожалуйста, со своей сетью.

Гели с быстрым высвобождением TYLENOL® для быстрого снятия боли и головной боли

Гели с быстрым высвобождением TYLENOL® для быстрого снятия боли и головной боли | ТИЛЕНОЛ® Перейти к основному содержанию

В этих гелях с быстрым высвобождением ацетаминофена есть просверленные лазером отверстия для быстрого высвобождения лекарства.Снимает головные боли, незначительные боли и боли, снижает температуру.

Узнайте, что вызывает головные боли, чтобы избежать их.

Этот веб-сайт содержит актуальную информацию о продукте и может отличаться от информации на упаковке продукта, которая у вас может быть.

Узнайте, что вызывает головные боли, чтобы избежать их.

Свяжите свою учетную запись в социальной сети

{* loginWidget *}

Или используйте свою традиционную учетную запись

{* #userInformationForm *} Адрес электронной почты {* традиционныйSignIn_emailAddress *} Пароль {* традиционныйSignIn_password *}

{* традиционныйSignIn_signInButton *}

{* / userInformationForm *}

С возвращением, {* welcomeName *}!

{* loginWidget *}

С возвращением!

{* #userInformationForm *} {* традиционныйSignIn_emailAddress *} {* традиционныйSignIn_password *}

{* традиционныйSignIn_signInButton *}

{* / userInformationForm *} {* #socialRegistrationForm *}

{* socialRegistration_firstName *} {* socialRegistration_lastName *}

Ваше имя и фамилия будут общедоступны для других пользователей, когда вы напишете обзор или сообщение в блоге (например,«Джон С.»).

{* socialRegistration_gender *} {* socialRegistration_zipcode *}

{* socialRegistration_emailAddress *}

Будет использоваться как ваше имя пользователя

{% customQuestions%}

{% customOptin%}

Регистрация позволяет вам участвовать во всех разделах этого сайта. Отправляя свою информацию выше, вы соглашаетесь с тем, что предоставляемая вами информация будет регулироваться Политикой конфиденциальности нашего сайта.

{* / socialRegistrationForm *}

Свяжите существующий аккаунт в социальной сети:

{* loginWidget *}

Или создайте учетную запись, предоставив информацию ниже.

{* #форма регистрации *}

{* TraditionalRegistration_firstName *} {* TraditionalRegistration_lastName *}

Ваше имя и фамилия будут общедоступны для других пользователей, когда вы напишете обзор или сообщение в блоге (например, «John S.»).

{* традиционныйRegistration_gender *} {* традиционныйRegistration_zipcode *}

{* традиционныйRegistration_emailAddress *}

Будет использоваться как ваше имя пользователя

{* традиционный пароль_регистрации *}

{* традиционныйRegistration_passwordConfirm *}

{% customQuestions%}

{% customOptin%}

Регистрация позволяет вам участвовать во всех разделах этого сайта.Отправляя свою информацию выше, вы соглашаетесь с тем, что предоставляемая вами информация будет регулироваться Политикой конфиденциальности нашего сайта.

{* /форма регистрации *} {* #requirementsPostLoginForm *} {* имя *} {* фамилия *} {* Пол *} {* индекс *}

Отправляя свою информацию выше, вы соглашаетесь с тем, что предоставляемая вами информация будет регулироваться Политикой конфиденциальности нашего сайта.

{* saveButton *} {* / requirementsPostLoginForm *}

Все поля обязательны для заполнения

{* #forgotPasswordForm *} Адрес электронной почты {* традиционныйSignIn_emailAddress *} {* / ForgotPasswordForm *}

Похоже, у вас уже есть учетная запись.Мы внесли некоторые изменения в наш сайт, и нам нужно, чтобы вы создали новый пароль для входа в систему. Нажмите «Отправить», чтобы получить электронное письмо с инструкциями по созданию нового пароля.

{* #optinUserNewPasswordForm *} {* optinUser_emailAddress *} {* / optinUserNewPasswordForm *}

Проверьте свою электронную почту, чтобы найти ссылку для сброса, чтобы продолжить процесс сброса.

{* mergeAccounts *}

{* #tradAuthenticateMergeForm *} {* традиционныйSignIn_emailAddress *} {* mergePassword *} {* / tradAuthenticateMergeForm *} {* #privacyPolicyPostLoginForm *}

Нажимая «Принять» ниже, вы подтверждаете, что прочитали, поняли и приняли Политику конфиденциальности наших сайтов

. {* / privacyPolicyPostLoginForm *}

Вы не соответствуете минимальному возрасту, необходимому для входа на этот сайт

Ваша учетная запись деактивирована.

Экспериментальное определение уравнений состояния идеальных эластомерных гелей

Полимерная сеть может поглощать растворитель и набухать, образуя эластомерный гель. Модель идеальных эластомерных гелей основана на двух предположениях. Во-первых, объем геля — это сумма объема сухой сетки и объема растворителя. Во-вторых, свободная энергия геля представляет собой сумму свободной энергии, возникающей из-за растяжения сетки и из-за смешивания полимера и растворителя.Эти предположения приводят к набору уравнений состояния, которые можно проверить экспериментально, не прибегая к каким-либо конкретным моделям статистической механики. Здесь мы тестируем модель идеальных эластомерных гелей, проводя эксперименты с полиакриламидными гидрогелями и извлекая из литературы четыре набора данных о полиакриламидных гидрогелях и растворах полиакриламид-вода. Для идеального эластомерного геля эффект смешения полимера и растворителя представлен осмотическим давлением как функцией степени набухания.Мы показываем, что эта функция, полученная несколькими различными экспериментальными методами, согласована. В частности, функция, полученная для геля при различных состояниях приложенного напряжения, одинакова, функция, полученная для геля со свободным набуханием, такая же, как функция, полученная для геля с ограниченным набуханием, функция не зависит от плотности сшивки и функция, полученная из гелей, аналогична функции, полученной из растворов. Далее мы показываем, что модель смешения Флори-Хаггинса с постоянным параметром Флори-Хаггинса не соответствует экспериментальным данным, но отражает тенденцию изменения осмотического давления на уровне четырех порядков величины.

У вас есть доступ к этой статье

Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуйте снова? .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *