Мечта дальнобойщика: мечта дальнобойщика, запрещённая в России

Содержание

мечта дальнобойщика, запрещённая в России

Сейчас тягачи американского производства на наших дорогах редкость. А ведь еще недавно целые «стада» сверкающих хромом заокеанских монстров бороздили просторы необъятной России.

Евгений Яблоков

Расцвет «американцев» в России пришелся на первую пятилетку «нулевых», хотя «эксперимент» по ввозу секондхенда из США начался раньше и датируется 1995 годом. Бэушные заокеанские тягачи, казавшиеся космическими кораблями на фоне зачуханных КАМАЗов и МАЗов, быстро расплодились и заполонили грузовой рынок нашей страны. По данным Государственного таможенного комитета, в 2003 году в Россию было импортировано всего около двух сотен американских грузовиков.

А уже через пару лет эта цифра возросла до четырех с половиной тысяч.

В Россию преимущественно поставлялись партии машин после 4–5 лет эксплуатации в Америке, с пробегом 500–700 тысяч километров. «Палитра» вторичного рынка в нашей стране была в основном представлена марками Freightliner, International, Kenworth, Peterbilt, Western Star. Встречались так же Volvo, Mack и Sterling, но «погоду» они не делали.

АвтопаркАмериканские дальнобойщицы: женщины, успешно освоившие профессию водителя грузовика

Вначале существенная доля реализации подержанных американских машин приходилась на тягачи Freightliner и International. А все потому, что Freightliner перехватил у своего «интернационального» конкурента портфель заказов от крупных перевозчиков с обременением принятия чужеродной техники в зачет своей новой продукции. Костяк вторички в основном составляли тягачи Freightliner Century и бескапотник International 9800.

Наряду с бэушными автомобилями к нам в небольших количествах поставлялась новая техника.

Например, такие характерные «представители дикого запада» как Freightliner Columbia CL 120 и Freightliner Argosy. Машины были оснащены 14‑литровыми, 475‑сильными дизелями Detroit Diesel и 10‑ступенчатыми коробками передач Eaton. Сертифицированные под Россию грузовики почти не отличались от своих американских собратьев. Идентифицировать их можно было по «европейскому» расположению габаритных фонарей на кронштейнах. И по метрическим шкалам приборов. В остальном они оставались типичными «американцами», с такими атрибутами сытой заокеанской жизни как регулируемое с водительского места положения «седла» или электронная система самодиагностики. Проверить состояние конкретного вторичного грузовика можно было с помощью сервиса Carfax, который по VIN-номеру выдавал информацию о техническом состоянии машины, о ее юридической чистоте, о комплектации, о предыдущих владельцах.

В докризисный период процентный показатель импорта «янки» в общей доле ввозимых тягачей подскочил до немыслимых 80 %. И на то были свои причины. Европейские двухосные тягачи не вполне устраивали перевозчиков, работающих на востоке и севере страны. В этих регионах от тягача требуется большая тяговая динамика, проходимость и управляемость в трудных дорожных и погодных условиях. Первые американские «ласточки» приобретались по случаю, на авось. Впоследствии они зарекомендовали для российских условий эксплуатации с лучшей стороны. И к тому же экономичными по топливу — примерный расход составлял 35 литров солярки на сто километров пути. «Американцы», по сравнению с «европейцами», подкупали дальнобойщиков своей простой и, соответственно, очень надежной конструкцией, основу которой составляли прочная, фактически вечная рама, столь же «долгоиграющие» мощные и неприхотливые силовые агрегаты, менее «капризная» подвеска.

Что касается моторов — ресурс американских дизелей достигал умопомрачительных величин, доходя порой до 3 млн километров. И даже, более. Причем, более объемистый, по сравнению с европейцами, литраж и меньшая степень сжатия давали ощутимую прибавку в тяге и меньшую нагруженность конструкции. Ресурс двигателей американских грузовиков превосходил аналогичную характеристику европейцев чуть ли не в два раза. На ввозимых машинах тон задавала тройка двигателестроителей: Caterpillar, Cummins и Detroit Diesel. Любопытно, что встретить дизель европейского производства на «американцах», созданных в альянсе с производителями из старого света, такими как Volvo или Freightliner, было практически невозможно. К слову, американские дизели не соответствовали европейским нормам Euro 4 и Euro 5. По мнению мотористов, принципиальной разницы в том, какой двигатель стоял на тягаче, не было. Хотя каждый имел свои нюансы. Так, к примеру, Cummins, несмотря на то, что американские тягачи в принципе не прослыли «гурманами», реагировал на не качественную солярку выходом из строя дорогих ($500–700 за штуку) насос-форсунок. А для снятия распредвала требовалось «раскидать» полмотора. Для Detroit Diesel и Cummins были предусмотрены ремкомплекты турбин, а у Caterpillar турбина, стоившая под две тысячи долларов, менялась в сборе.

Caterpillar при некоторых ремонтных операциях требовал использования специнструмента. Detroit Diesel отличался менее капризным нравом. Его силовые агрегаты были менее чувствительны к качеству топлива и несколько удобнее в ремонте. Но в любом случае, свой феноменальный ресурс американские тягачи выхаживали лишь при своевременном техобслуживании. Основным правилом в наших условия было — регулярная смена топливных фильтров. А также, использование специфического американского моторного масла и качественного антифриза в системе охлаждения. Шасси, с двумя задними осями и колесной формулой «шесть на четыре» снабженное блокировками межколесных и межосевых дифференциалов (причем у большинства это предлагалось в «стандарте») как нельзя лучше подходили для нашего бездорожья, в пух и прах разбивая холеных европейцев с их упрощенной формулировкой 4х2. Заокеанская схема является оптимальной с точки зрения развесовки автопоезда и перераспределения нагрузки на ведущие оси при движении по дорогам с затяжными подъемами и спусками, подчас покрытыми снегом и льдом.

Эти условия откровенно перекликаются с российскими реалиями. 

Трехосные тягачи при использовании для контейнерных перевозок имеют наилучшее распределение веса по осям для автопоезда с большой массой. На большинстве американских грузовиков использовались мосты и КП ведущих производителей — Rockwell, Eaton и Fuller. Правда, International ставил и собственные ведущие мосты. Однако, забегая вперед, они несколько проигрывали в качестве прочим. На круг ходимость мостов достигала 2 млн километров. Но нажить проблему можно было забыв вовремя выключить блокировку, проехав с ней сотню-другую километров. И надо было тщательно оценивать состояние сальников на всех мостах, ведь ступичные подшипники в данном случае смазываются жидким маслом. В случае перевеса нагрузка на седло распределялась на две оси, а не на одну, как у европейцев. Грузовики могли экипироваться рессорной и пневматической подвеской на ведущих мостах. «Пневматика», впоследствии, проявила себя лучше, т. к. рессоры не могли выдержать натиска наших дорог.

Дополнительным катализатором неуемной любви дальнобойщиков к технике «дяди Сэма» стала лояльность российских требований к длине автопоезда (относительно европейских), позволявшая заниматься грузоперевозками в нашей стране без головной боли. К тому же почти все «европейцы» оснащались ограничителями скорости, лимитировавшими темп движения 90 километрами в час. А американца, при необходимости, можно было разогнать до 120 км/ч. Электроники на заокеанских грузовиках было существенно меньше, чем на «европейцах». В основном она обеспечивала управление двигателем и работу антиблокировочной системы тормозов. 

Отдельная тема — американская схема комплектации машины. Практически все их тягачи выполняются под заказ. Можно индивидуально выбрать силовой агрегат, коробку, подвеску и мосты. Завод делает раму и кабину. А затем «женит» все воедино, формируя конечный продукт. Данный механизм способствует эволюционному естественному отбору, при котором в чести агрегаты, показавшие оптимальные надежность и ремонтопригодность. Поэтому немудрено, что под различными брендами у нас продавались автомобили с идентичной механической начинкой. Скажем для Kenworth и для Freightliner моторы, коробки, мосты и т. д. могли быть абсолютно одинаковыми. 

Стоит также упомянуть об эстетической стороне вопроса. Редкий «романтик дальних странствий» мог устоять перед шармом величественных американских «носатиков». К тому же капотная компоновка, с ее дополнительными полутора метрами «жизни» сказывалась на предпочтении из-за лучшей безопасности. Стойкая неприязнь американских дальнобойщиков к машинам бескапотной компоновки, приведшая к вымиранию этих машин в арсенале заокеанских перевозчиков и, соответственно, в производственных программах производителей, со временем передалась и нам. Хотя поначалу приток американских бескапотников секондхенд был довольно высок. Преимущество бескапотников, заключающееся в более легком маневрировании на ограниченном пространстве нивелировалось эксплуатационной практичностью капотной техники, возможностью проведения текущих ремонтных работ по силовому агрегату в пути без проблематичного откидывания кабины.

К слову, алюминиевый сплав, из которого изготавливалась кабина эффективно противостоял коррозии до тридцати лет. Официальная же гарантия производителя составляла пятнадцать лет. Кстати, кабина из «крылатого металла» существенно легче стальной. И как выяснилось впоследствии стереотип о трудности кузовных ремонтных работ с алюминием, всего лишь стереотип. Американцы максимально упростили процедуру ремонта кабин. Алюминиевые листы оперения кабины крепятся к алюминиевым лонжеронам с помощью заклепок. Во время ремонта заклепки срезаются, а листовая «заплатка» с помощью новых заклепок сажается на место. Подвеска кабины у «американцев» без изысков. Передние точки крепления на сайлентблоках. А сзади — либо на них же, либо на пружинах. В обоих случаях амортизаторы не предусмотрены. Поэтому кабины довольно жесткие и с учетом жесткости передней подвески ездить на этих машинах по колдобинам не самое приятное занятие. 

Зато, среди плюсов капотной компоновки такое достоинство, как относительно низкая вибронагруженность водительского места. Ведь оно находится не на колесе, а за ним. Да и комфорт роскошной кабины в целом и жилой зоны, сопоставимой размерами с малогабаритной квартирой по которой можно перемещаться в полный рост, в частности, мало кого оставлял равнодушным. Это являлось неоспоримым преимуществом с учетом длительности рейса и неудобств, связанных с убогостью инфраструктуры российской глубинки. Избыток пространства просто поражал воображение. Из этих «хором» можно было не выбираться неделями. Причем, не испытывая неудобств. Некоторые экземпляры даже могли похвастать санузлом и импровизированной кухней. Что уж говорить про встроенную мебель, аудио-видео технику, климат, микроволновку, холодильник… Отдельные тягачи очень уместно для российского климата были оснащены двойным остеклением. А главное, с учетом соотношения цена-качество американским тягачам просто не было альтернативы на нашем рынке. Более мощные, комфортабельные и надежные они стоили до тридцати процентов дешевле относительно европейских конкурентов. Заокеанские «седельники» выпущенные на рубеже 2000 года стоили порядка 30 000–50 000 долларов. Причем с учетом доставки, перегона и растаможки. Так стоимость тягача Freightliner FLC120, с дизелем мощностью 430 л. с. колебалась в районе 34–35 тыс. долларов. В то время как аналогичная по возрасту шведская «скамейка» с 400 сильным двигателем стоила в районе 41‑й тысячи.

Подобная ситуация складывалась и в отношении запасных частей. И хотя отсутствие развитой сети дилерских сервисных центров создавало определенные трудности в снабжении запчастями, которые приходилось приобретать на заказ и ждать поставки две-три недели, в течение которых грузовик простаивал, цель оправдывала средства. Даже, несмотря на риск поломки в провинции, со всеми вытекающими отсюда последствиями, вплоть до аварийной эвакуации. 

Эксплуатация американца отличалась своей спецификой. В Европу на нем, из-за ограничения по длине въезд был закрыт, но в российские нормативы того времени (20 метров) заокеанская сцепка укладывалась легко. И не представляла собой проблему при перемещении по нашей стране. Но до определенного времени. Впоследствии европейский стандарт в 16,5 метров был узаконен в России. Преимущественно, к нам поставлялись седельные тягачи, но впоследствии ситуация изменилась. Строительный бум обусловил ввоз заокеанской спецтехники: самосвалов, бетономешалок, цистерн, бетонных насосных станций… В 2008 году на российском рынке даже начались продажи американского бескапотника International 9800i с колесной формулой 6х4, производство которого было организовано под Санкт-Петербургом. Но влияние кризиса 2008 и ввод запретительных пошлин на заокеанские подержанные грузовики существенно поубавили число дальнобойщиков, одержимых «американской мечтой». С тех пор «засилье» американских грузовиков, достигшее на федеральных трассах почти трети от общего числа конкурентов, плавно пошло вниз. И эстафету подхватили грузовики европейских брендов.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Мечта дальнобойщика.

Электрический тягач Nikola One доступен для предзаказа / Хабр
Стильный большегруз проедет 1930 километров на электричестве и газе — абсолютно бесшумно, если не считать шуршания шин

Если вы когда-нибудь слышали шум проносящейся фуры с многотонным грузом, то нескоро забудете этот звук. Он останется в памяти как артефакт древней эпохи, когда шумные и грязные тягачи автопоездов пугали рёвом моторов, высасывая на заправках сотни литров дорогущего дизтоплива.

Месяц назад американская компания Nikola Motor обнародовала дизайн седельного тягача для автопоездов нового поколения. Уникальная машина стильного вида кардинально отличается от неуклюжих дизельных монстров.

Тягач Nikola One мощностью 2000 лошадиных сил оборудован комплектом из 32 000 отдельных литий-ионных батарей совокупной ёмкостью 320 кВт⋅ч — это втрое больше, чем у Tesla Model S P90D.

На полном заряде аккумуляторов с дополнительным баллоном природного газа тягач может проехать 1200 миль (1931 км), такова заявленная дальность хода от одного заряда.

Хотя Nikola One — не «чистый» электрокар, но технические характеристики внушают уважение:

  • 6×6 100% электрический привод
  • Абсолютно бесшумный ход
  • Многократно меньший выхлоп, чем у дизельных двигателей
  • В два раза более экономичный ход в пересчёте стоимости на километр, по сравнению с дизелем
  • Крутящий момент двигателей 5000 ньютон-метров
  • Мощность 2000 лошадиных сил
  • Дальность хода 1931 км
  • Аккумулятор 320 кВт⋅ч
  • Рекуперативные тормоза с зарядкой аккумуляторов во время торможения
  • Отсутствие необходимости в зарядке от электросети: турбина заряжает аккумуляторы автоматически на ходу

Полные технические характеристики тягача

(составил

Baryonyx

)


Выгода электрического тягача не только в экономии на топливе, но и в эффективности. Электромоторы, которые развивают мощность 2000 лошадиных сил, гораздо мощнее дизельных моторов на 500 «лошадок». С повышенной мощностью и крутящим моментом этот зверюга даже с полной нагрузкой автопоезда легче одолеет крутой подъём, а не будет надрываться и захлёбываться, как дизельный «дедушка».

На подъёме 6% электрический тягач может развить скорость более 100 км/ч, в то время как обычный большегруз — только 30-65 км, в зависимости от мощности и нагрузки.

На ровной дороге Nikola One разгоняется до сотни километров в час за 30 секунд, а не за минуту, как дизельный.

В конце концов, благодаря лёгкости электромоторов, установленных на колёсах, сам тягач даже с аккумуляторами весит меньше, чем обычный тягач, оснащённый огромным массивным мотором: 9525 кг против 10430 кг.

Правда, для эффективного использования гибридных тягачей такого типа необходимо развернуть обширную инфраструктуру заправочных станций, где происходит замена баллонов с природным газом. Такой инфраструктуры пока нет. Но это не остановило компанию Nikola Motor от того, чтобы месяц назад открыть приём предварительных заказов на тягач нового поколения.

Предложение действительно заманчивое. Хотя тягач стоит гораздо дороже обычного, но он окупается за счёт существенной экономии на топливе. Машина продаётся в лизинг по цене от $4000 до $5000 в месяц, в зависимости от комплектации. Но самое главное, что в стоимость лизинга включено неограниченное количество топлива и техническое обслуживание. Месячный лизинговый платёж окупается буквально за пару рейсов дальнобойщика.

Такое заманчивое предложение подкупило многих, тем более что дальнобойщики — это самая популярная мужская профессия в США (в стране примерно 3,5 млн дальнобойщиков). Вчера компания Nikola Motor объявила, что за первый месяц работы поступило предварительных заказов на $2,3 миллиарда! В эту сумму входят предзаказы и на тягач, и на внедорожник (о котором ниже).

Если разработчики смогут воплотить свои планы в жизнь, то Nikola One станет единственным электрическим тягачом на рынке, который способен перевозить фуры массой до 36 тонн, при этом по многим характеристикам превосходя обычные грузовые автомобили. Основатель и исполнительный директор Nikola Motor говорит, что их технология на 10-15 лет опережает технологии конкурентов.

Честно говоря, планы Nikola Motor действительно кажутся фантастическими. Глядя на потрясающе красивые рендеры, не очень верится, что компания сможет наладить массовое производство таких машин в ближайшие годы. Впрочем, официальная презентация Nikola One назначена на 2 декабря 2016 года. К этому времени уже должен быть готов настоящий прототип.

Кроме тягача автопоездов, компания Nikola Motor представила также концепт оригинального внедорожника Nikola Zero стоимостью $42 000. Этот полноприводный электрокар мощностью 520 лошадиных сил оснащается аккумуляторами на 50 кВт⋅ч и развивает крутящий момент 643 ньютон-метра. Он будет разгоняться до контрольной сотни за три секунды. Внедорожник с просветом 14,5 дюймов на 32-дюймовых колёсах, вероятно, лучше всего подходит для передвижения по пересечённой местности, особенно где-нибудь в каменистой пустыне, где много солнечного света.

Интересно, что название компании Nikola Motor образовано от имени известного инженера, физика и изобретателя сербского происхождения Николы Теслы, проложившего путь современной электротехнике в конце 19 века. Название фирмы Tesla Motors образовано от его фамилии. У изобретателя не было второго имени, так что креативные потуги производителей электрокаров на этом можно считать завершёнными.

Электрические тягачи. Мечта дальнобойщика. Электрический тягач Nikola One доступен для предзаказа

Если вы когда-нибудь слышали шум проносящейся фуры с многотонным грузом, то нескоро забудете этот звук. Он останется в памяти как артефакт древней эпохи, когда шумные и грязные тягачи автопоездов пугали рёвом моторов, высасывая на заправках сотни литров дорогущего дизтоплива.

Месяц назад американская компания Nikola Motor обнародовала дизайн седельного тягача для автопоездов нового поколения. Уникальная машина стильного вида кардинально отличается от неуклюжих дизельных монстров.

Тягач Nikola One мощностью 2000 лошадиных сил оборудован комплектом из 32 000 отдельных литий-ионных батарей совокупной ёмкостью 320 кВт⋅ч — это втрое больше, чем у Tesla Model S P90D.

На полном заряде аккумуляторов с дополнительным баллоном природного газа тягач может проехать 1200 миль (1931 км), такова заявленная дальность хода от одного заряда.

Хотя Nikola One — не «чистый» электрокар, но технические характеристики внушают уважение:

  • 6×6 100% электрический привод
  • Абсолютно бесшумный ход
  • Многократно меньший выхлоп, чем у дизельных двигателей
  • В два раза более экономичный ход в пересчёте стоимости на километр, по сравнению с дизелем
  • Крутящий момент двигателей 5000 ньютон-метров
  • Мощность 2000 лошадиных сил
  • Дальность хода 1931 км
  • Аккумулятор 320 кВт⋅ч
  • Рекуперативные тормоза с зарядкой аккумуляторов во время торможения
  • Отсутствие необходимости в зарядке от электросети: турбина заряжает аккумуляторы автоматически на ходу
Полные технические характеристики тягача (составил )

Выгода электрического тягача не только в экономии на топливе, но и в эффективности. Электромоторы, которые развивают мощность 2000 лошадиных сил, гораздо мощнее дизельных моторов на 500 «лошадок». С повышенной мощностью и крутящим моментом этот зверюга даже с полной нагрузкой автопоезда легче одолеет крутой подъём, а не будет надрываться и захлёбываться, как дизельный «дедушка».

На подъёме 6% электрический тягач может развить скорость более 100 км/ч, в то время как обычный большегруз — только 30-65 км, в зависимости от мощности и нагрузки.

На ровной дороге Nikola One разгоняется до сотни километров в час за 30 секунд, а не за минуту, как дизельный.

В конце концов, благодаря лёгкости электромоторов, установленных на колёсах, сам тягач даже с аккумуляторами весит меньше, чем обычный тягач, оснащённый огромным массивным мотором: 9525 кг против 10430 кг.

Правда, для эффективного использования гибридных тягачей такого типа необходимо развернуть обширную инфраструктуру заправочных станций, где происходит замена баллонов с природным газом. Такой инфраструктуры пока нет. Но это не остановило компанию Nikola Motor от того, чтобы месяц назад открыть приём предварительных заказов на тягач нового поколения.

Предложение действительно заманчивое. Хотя тягач стоит гораздо дороже обычного, но он окупается за счёт существенной экономии на топливе. Машина продаётся в лизинг по цене от $4000 до $5000 в месяц, в зависимости от комплектации. Но самое главное, что в стоимость лизинга включено неограниченное количество топлива и техническое обслуживание. Месячный лизинговый платёж окупается буквально за пару рейсов дальнобойщика.

Такое заманчивое предложение подкупило многих, тем более что дальнобойщики — это (в стране примерно 3,5 млн дальнобойщиков). Вчера компания Nikola Motor объявила, что за первый месяц работы поступило предварительных заказов на $2,3 миллиарда ! В эту сумму входят предзаказы и на тягач, и на внедорожник (о котором ниже).

Если разработчики смогут воплотить свои планы в жизнь, то Nikola One станет единственным электрическим тягачом на рынке, который способен перевозить фуры массой до 36 тонн, при этом по многим характеристикам превосходя обычные грузовые автомобили. Основатель и исполнительный директор Nikola Motor говорит, что их технология на 10-15 лет опережает технологии конкурентов.

Честно говоря, планы Nikola Motor действительно кажутся фантастическими. Глядя на потрясающе красивые рендеры, не очень верится, что компания сможет наладить массовое производство таких машин в ближайшие годы. Впрочем, официальная презентация Nikola One назначена на 2 декабря 2016 года. К этому времени уже должен быть готов настоящий прототип.

Кроме тягача автопоездов, компания Nikola Motor представила также концепт оригинального внедорожника Nikola Zero стоимостью $42 000. Этот полноприводный электрокар мощностью 520 лошадиных сил оснащается аккумуляторами на 50 кВт⋅ч и развивает крутящий момент 643 ньютон-метра. Он будет разгоняться до контрольной сотни за три секунды. Внедорожник с просветом 14,5 дюймов на 32-дюймовых колёсах, вероятно, лучше всего подходит для передвижения по пересечённой местности, особенно где-нибудь в каменистой пустыне, где много солнечного света.

Интересно, что название компании Nikola Motor образовано от имени известного инженера, физика и изобретателя сербского происхождения Николы Теслы, проложившего путь современной электротехнике в конце 19 века. Название фирмы Tesla Motors образовано от его фамилии. У изобретателя не было второго имени, так что креативные потуги производителей электрокаров на этом можно считать завершёнными.

Электрические тягачи CLARK востребованы при транспортировке грузов на железнодорожных вокзалах, в аэропортах, торговых центрах и т.д. Благодаря отсутствию вредных выхлопов, они с успехом эксплуатируются в закрытых помещениях.

Спецтехника отличается прочностью и надежностью конструкции, поэтому применяется для перевозки прицепов и колесного оборудования. При необходимости она оснащается прицепными платформенными тележками, с помощью которых можно перевозить грузы весом до 10 тысяч килограмм.

Электрические складские тягачи: разновидности

Ручные. Напоминают тележку поводкового типа, которая управляется оператором при помощи специальной рукояти. В отличие от тележки может транспортировать груженый прицеп.

Электротягачи. Спецтехника простой конструкции имеет вид электротележки с платформой для оператора. Тягачи более сложной конструкции похожи на небольшие автомобили.

Электрокары. Основная особенность платформенных тягачей – способность буксировать прицепные тележки, а также транспортировать груз на платформе.

Складские тягачи CLARK: преимущества

  • Эргономичная кабина. Рабочее место отличается повышенным удобством: низкая ступенька облегчает доступ, резиновый коврик предотвращает скольжение, а сиденье с механизмом амортизации обеспечивает комфорт оператору любого роста и комплекции. Все элементы управления складского тягача находятся в максимальной доступности. Кабина также снабжена отделениями для принадлежностей, кнопкой аварийной остановки и грузовым отсеком, который позволяет транспортировать груз весом до 150 кг. Благодаря специальному индикатору можно производить своевременную зарядку или замену АКБ.
  • Высокая производительность. Техника оборудована электродвигателем переменного тока (мощность 3 или 6 кВт) и тремя независимыми тормозами (стояночным, механическим и электрическим), которые обеспечивают превосходную производительность. Кроме того, тягачи CLARK легко и уверенно разгоняются, довольно отзывчивы в управлении и имеют отличную скорость хода даже при солидной нагрузке.
  • Удобство эксплуатации. С помощью дополнительной функции импульсного движения обеспечивается легкость захвата прицепа электрического складского тягача. Функция движения малым ходом помогает подстраивать спецтехнику под любые рабочие задачи. Регулировка подаваемой мощности и постоянное отслеживание температуры двигателя и контроллера делают эксплуатацию тягача эффективной и предотвращают превышение нагрузок на конструкцию.
  • Невысокие эксплуатационные расходы. За счет неприхотливого в обслуживании двигателя техника отличается низкими эксплуатационными расходами.
  • Большая грузоподъемность. Тягач для склада может оборудоваться прицепными платформенными тележками – они позволяют перевозить грузы весом до 10 тонн за один рейс.
  • Простота обслуживания. Приобретая спецтехнику CLARK у официальных дилеров, вы можете рассчитывать на качественный гарантийный и послегарантийный сервис, которые осуществляются в аккредитованных центрах по всей России.

Складская техника CLARK, известная в России на протяжении многих лет, отличается высокими техническими и эксплуатационными характеристиками. Немецкая компания-изготовитель, входящая в число мировых лидеров, имеет более 20 производственных площадок в разных странах. Под брендом CLARK выпускаются надежные и экономичные , тягачи, и погрузчики.

Чтобы узнать точную цену и купить электротягач от ведущего производителя складской техники, позвоните по телефону представительства компании в вашем городе или заполните форму обратной связи на сайте.

Успех работы предприятия во многом зависит от эффективности логистической цепочки. Быстрое перемещение сырья из склада в цех, между производственными цехами, на склад готовой продукции – это слагаемые успеха.

Если логистика неэффективна, то это чревато простоями производства, несвоевременной отгрузкой товаров, а, следовательно, неустойками, невыполненными заказами.

Один из путей повышения эффективности логистических процессов – максимальная автоматизация и механизация. А способ совершенствования – использование специализированного транспорта.

Аналогично с производством организована работа в аэропортах и на вокзалах. Пассажирский багаж перевозить надо быстро.

Если вам приходится на складе перемещать большие партии груза – от 3 до 5 тонн, рекомендуем приобрести электротягач. Особенно эффективно использование автопоездов.

Почему электрический тягач?

В условиях складского хозяйства, часто с плохой вентиляцией, электрический тягач подчас является единственным выходом. Ведь тягачи на бензине или дизеле загрязняют воздух, что при плохой вентиляции может привести к отравлению работников. К тому же крупногабаритный транспорт плохо вмещается в узкие складские и заводские проходы.

Главное удобство электрических тягачей – это возможность соединять несколько тележек в электропоезд. Достоинства электропоезда – это небольшие размеры, хороший угол разворота и возможность перевозить грузы даже в относительно узких проходах.

Электрические тягачи потребляют минимум энергии, при этом они передвигаются с оптимальной скоростью. Тягач способен с присоединенными тележками преодолевать подъемы и спуски.

Электротягачи для склада оборудованы удобным местом для водителя и сопровождающего груз.

Компания ООО «ТД Елхим-Искра» — предлагает вам приобрести болгарские электротягачи производителя «DARVID-99» LTD. Болгарский производитель выпускает электротяговую технику уже более 30-ти лет, за это время она себя зарекомендовала как в высшей степени надежное оборудование. Болгарские тягачи — выбор № 1 в России и СНГ. Болгарские тягачи – оптимальное решение по соотношению цена/качество.

Электротягачи «DARVID-99» LTD используется там, где недопустим выхлоп газа. Тягачи можно использовать как в закрытых помещениях, так и на свежем воздухе.

Техника не загрязняет окружающую среду, проста в обслуживании. Тягачи «DARVID-99» LTD часто приобретают для работы в аэропортах, на вокзалах, на производстве, складах. Это востребованная техника, которую можно приобрести по доступной цене.

Мы предлагаем:

Прицеп РП 551.2

Прицеп предназначен для перевозки грузов, удобная сцепка позволяет его быстро подсоединить к электротягачу. Допустимая скорость движения с грузом 15 км/ч. Прицеп способен поднять до 2 тонн груза. Шины пневматические. Он способен преодолевать уклон в 7 градусов. Вес прицепа 250 кг.

Электрический тягач ЕТ 508

Электрические тягачи ЕТ 508 – гарантийный срок 2 года. Поставка в течение месяца со дня оформления заказа. Скорость движения 15 км/ч. Преодоление уклона 4 градуса. Шины – пневматические. Аккумуляторная батарея – кислотная. Зарядное устройство на 80 Вольт, емкость батареи от 300 до 600 А/ч. Масса тягача 760 кг. Цена зависит от комплектации, более подробную информацию можно получить, обратившись к нашему менеджеру.

Электрический тягач ЕТ 512

Электрические тягачи ЕТ 512 – гарантийный срок 2 года. Поставка в течение месяца со дня оформления заказа. Скорость движения электротягача ЕТ 512 -20 км/ч. Преодоление уклона 7 градусов. Шины – пневматические. Аккумуляторная батарея – кислотная или щелочная. Зарядное устройство на 80 Вольт, емкость батареи от 300 до 600 А/ч. Масса тягача 1750 кг. Цена зависит от комплектации, более подробную информацию можно получить, обратившись к нашему менеджеру.

Техника имеет необходимые международные и российские сертификаты и декларации соответсвия. На всю продукцию предоставляется гарантия 2 года.

Цена зависит от комплектации модели, мощности. Более подробную информацию вам предоставит наш менеджер.

Купить электрические тягачи

Хотите купить электрический тягач и прицеп к нему? Вы обратились по адресу. Предлагаем качественные тягачи от производителя, которые по своим характеристикам являются одними из лучших. Цены на электротягачи и прицепы можно узнать у нашего менеджера.

Обеспечиваем также запчасти, аккумуляторы, и зарядные устройства. Не знаете что выбрать, звоните, наш менеджер поможет подобрать подходящую модель. Цены на электротягачи зависят от комплектации.

Тягач на метане: мечта дальнобойщика или головная боль? – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Все обладатели прав категории «С» считают себя профессионалами. Зачастую самоуверенны те, кто работает за рулём грузовика несколько лет. На деле даже опытные водители нередко совершают ошибки. Особенно когда речь идёт о коммерческих автомобилях, работающих на метане.

Самые продвинутые дальнобойщики первыми обратили внимание на метановый Iveco Stralis NP460. Его газовый двигатель Cursor 13 рабочим объёмом 12,9 л, потенциалом в 460 л. с. хорошо подготовлен к суровым условиям эксплуатации. Итальянское газобаллонное оборудование (ГБО) выдерживает повышенную влажность, загрязнённый воздух и не боится холодов. Завод гарантирует лёгкий пуск и эксплуатацию даже при температуре окружающего воздуха до –40 ºС. Это характерно как для техники, потребляющей сжатый метан (CNG), так и для автомобилей на сжиженном природном газе (LNG) или в комбинированном сочетании CNG+LNG.

Для успешной эксплуатации автомобиля с газовым двигателем в зимний период важно подготовить ГБО к холодам

На флагманском Stralis NP460 LNG ёмкостей двух криогенных баллонов по 220 кг хватает на пробег в 1600 км. В версии CNG+LNG (540 л сжиженного газа + 4х115 л сжатого метана) автономность составляет 1100 км. При оснащении только сжатым метаном запас около 570 км. Теперь понимаете, почему перевозчики отдают предпочтение LNG?!

Газовому грузовику противопоказано долго стоять без движения. При давлении сжиженного метана в 10 бар его предельное время хранения составляет пять дней, а при давлении в 14 бар — сутки. После этого происходит утечка газа в атмосферу через предохранительный клапан…

Как показывает практика, средний расход метана в российских условиях эксплуатации составляет 25–26 кг/100 км. Исходя из этого и зная ёмкость газовых баллонов, и нужно рассчитывать запас хода. Сжиженным газом можно заправиться только в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске и Калининграде. С пунктами АГНКС для заправки сжатым газом дела обстоят лучше (в России их около 380), но и здесь пополнение запаса топлива лучше спланировать заранее.

При оснащении только сжатым метаном запас около 570 км

Секреты успешной эксплуатации газовых грузовиков CNG в морозы кроются в деталях. Например, если не крутит стартёр, то, скорее всего, замёрзла дроссельная заслонка (пуск двигателя предваряет автоматический контроль всех компонентов системы питания). Достаточно отогреть патрубок феном — и проблема решена. Когда стартёр крутит, а двигатель не запускается, причиной отказа может быть «заглючившая» электромагнитная катушка. Требуется её замена. Преградой к нормальной работе системы способен стать сгоревший предохранитель, поэтому при возникновении неполадки первым делом нужно установить её причину. Если это случилось на трассе, рассчитывать лучше всего на свои силы. Ну а при возникновении проблемы в городах разумнее поискать грузовую СТО или звонить в трак-сервис. В большинстве случаев специалист даже удалённо может дать дельный совет.

Газовому грузовику противопоказано долго стоять без движения. При давлении сжиженного метана в 10 бар его предельное время хранения составляет пять дней

Многие водители порой боятся касаться газовой аппаратуры, поскольку директор или завгар это категорически запретили. Но иногда вмешательство необходимо. Например, расходный электромагнитный клапан в аварийном режиме можно открыть или закрыть вручную — оборудование не пострадает. Аналогичное правило применимо и к магистральному газовому клапану. Уж если и возникли сомнения, всегда можно позвонить установщику аппаратуры и получить руководство к действию в конкретной ситуации.

Бывает так, что водители случайно включают тумблер прекращения подачи газа или забывают об этом. Стоит вернуть его в рабочее положение — и можно завести двигатель. Порой мотор не хочет работать после заправки. Нередко причина кроется в неплотно закрытой крышке заправочного ящика. При скоплении там снега и образовании льда концевой выключатель не активирует питание электромагнитного клапана на газовом редукторе. Удаление набившихся вкраплений и есть ключ к решению проблемы.

Чрезмерное усердие тоже не приветствуется. Скажем, укрывание заправочного вентиля и манометра от влаги и грязи полиэтиленовыми пакетами — процедура лишняя. Эти компоненты и так находятся в отдельном ящике, и дополнительная изоляция им не требуется. Вот за чем нужно следить, так это за своевременной заменой фильтров, экономить на них нельзя.

Особую осторожность нужно соблюдать при ремонте автомобиля. Если допустить утечку сжиженного метана, недолго получить низкотемпературный ожог. При заправке полностью опустошённого криобака продувать следует и сам бак, и соединительные шланги. Грузовик должен быть заземлён, это не обсуждается. А когда газ подаётся в ёмкость автомобиля, заправочный шланг лучше не трогать.

Для успешной эксплуатации автомобиля с газовым двигателем в зимний период важно подготовить ГБО к холодам. Речь не о дополнительном утеплении, а о проверке оборудования. Нужно внимательно осмотреть редуктор-испаритель, места соединения газовой магистрали, форсунки, газовые фильтры. Любое отклонение от нормы должно насторожить. И уж лучше перепроверить технику в условиях парка компании, чем потом «куковать» на трассе.

Очень важно использовать рекомендованные свечи зажигания (оригинал), иначе велик риск получить пробой катушек. И менять их лучше периодически, например, через 15–20 тыс. км пробега, а не по факту «чиханий» двигателя и проблем с пуском. Как это ни странно звучит, нужно уделять внимание качеству газа и заправляться только на проверенных АГНКС. Природный газ может быть с примесями, которые негативно сказываются на работоспособности оборудования и сокращают срок службы его компонентов.

Внимательнее следует быть и к наконечникам катушек зажигания. Запорная аппаратура на газовых баллонах тоже требует заботы. После рейса рекомендуется смывать грязь чистой водой. Перед наступлением морозов на редукторе желательно заменить масло, а все компоненты — очистить от отложений.

Чрезвычайно важно своевременно устранять возникшие неисправности. Махнув рукой на заедающий клапан или небольшую утечку газа, в итоге можно получить сопутствующие проблемы и понести дополнительные затраты на их устранение. И конечно, лучше всего эту работу доверять специалистам фирменной СТО и тем, кто умеет обращаться с газовыми двигателями и газовым оборудованием.

Александр Калугин

Дом для дальнобойщика

Многие водители из тех, что гоняют туда-обратно огромные тягачи, нередко проводят в дороге больше времени, чем дома. Подобно морякам дальнего плавания, они постепенно привыкают возить всё необходимое с собой.

А ведь в тесной кабине грузовика места намного меньше, чем даже в матросском кубрике! К счастью для водителей, которые любят комфорт, нашлись люди, сумевшие приспособить к тягачу популярную нынче идею о «доме на колесах». Результат приятно удивит любого дальнобойщика!

На первый взгляд перед тобой просто шикарный «дорожный лайнер». Рабочая машина дальнобойщика готова двигаться в путь, и лишь единицы знают, что внутри тут скрывается настоящий дворец на колесах!

Теперь о неделях тяжелого рейса с ночлегами в узкой кабине можно забыть. В тягаче нашлось место и для комфортабельной спальни и для современной кухни с полным набором полезных вещиц!

На самом деле жилой покойчик внутри грузовика весьма невелик. Однако создателям этого передвижного дома удалось сделать его по-домашнему уютным. Держу пари, путешествовать в таком тягаче — одно удовольствие!

На типичный, «спартанский» жилой модуль дальнобойщика такое помещение совершенно не похоже. Здесь мы скорее видим несколько подсокращенный вариант дома на колесах. Разумеется, даже молодой семье в таком будет тесно. Но для одинокого водителя — в самый раз!

Умницы-дизайнеры не забыли даже о крайне компактном санузле, который, однако, гарантированно покроет все потребности человека за рулем. Душ в шаговой доступности — о таком можно только мечтать!

Ниже ты сможешь поближе разглядеть эту овеществленную мечту дальнобойщика. В таком тягаче даже бывалый водитель почувствует, каково это — быть фрилансером и работать не выходя из дому.

Разумеется, до самого комфортного дома на колесах подобному грузовику еще далеко. Некоторые умельцы умудряются жить и путешествовать в настоящих передвижных замках! Но для дальнобойщика эта машина — отельный номер класса люкс, который всегда с собой.

Нюансы профессии водителя-дальнобойщика

Дальнобойщики – это водители, которые занимаются перевозкой груза на большие расстояния. Сегодня это достаточно популярная, и хорошо оплачиваемая работа, потому что такие услуги очень востребованы в современном мире.

Дальнобойщикам посвящается

Работа водителей дальнобойщиков связанна с тяжелым трудом, но также в ней присутствует и немного романтики. Обычно для работы перевозчиком трудоустраиваются мужчины 35-50 лет, которые имеют не один год стажа вождения. Потому как помимо хорошей езды, они должны немного разбираться в технике, чтобы при небольших поломках в дороге самостоятельно устранить её и следовать далее по маршруту.

Бывает, что в некоторых случаях водители помогают в погрузке товара, и выполняют некоторые функции экспедиторских работ. Помимо этого, каждый опытный водитель-дальнобойщик должен уметь грамотно, а главное, быстро оценивать ситуацию и находить правильный  выход из неё.

По роду своей работы, дальнобойщики имеют возможность поездить по различным городам, а в некоторых случаях и странам. Это можно назвать одной из положительных черт этой профессии, потому как в таком случае водитель становится немного туристом. Но одновременно здесь присутствует и отрицательная черта профессии – постоянные разъезды могут отрицательно сказаться на семейных отношениях.

Работа дальнобойщика связанна с постоянной тратой физических сил, водитель либо едет по нескончаемым дорогам, либо устраняет небольшие неисправности. В дорогах, постоянно встречаются посты ДПС, которые в большинстве случаев только и стараются найти в работе перевозчиков, какие либо нарушения, чтобы наложить штраф. Для этого водитель должен уметь находить с ними общий язык, чтобы избежать таких проблем.

Риски профессии дальнобойщик

Работая в этой профессии, нужно рассчитывать только на свои силы. Постоянные риски в дороге, бессонные ночи которые они проводят в одиночестве, практически не замечая пролетающие мимо города, а что говорить о быстрых перекусах в придорожных забегаловках, еда которых, сильно отличается от домашней пищи. Вот лишь несколько фактов, которые говорят о трудности этой профессии.

Действительно, приработаться в этой профессии может только тот водитель, который не мыслит своей жизни без руля, и рядом с ним находится его жена, которая понимает то, что он идёт на такие лишения для благополучия своей семьи. Только про таких людей можно смело говорить – что это настоящий дальнобойщик.

Подведя все итоги вышесказанного, можно смело говорить что водитель-дальнобойщик – это действительно профессия для настоящих мужчин.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Журналист решил стать дальнобойщиком и не жалеет!

«ТРК-Пермь» продолжает серию статей о людях, кардинально сменивших свои профессии на работу дальнобойщика. В этот раз рассказываем об истории Игоря, чья мечта стать журналистом в результате привела его в дальнобойщики.

Игорь — человек, у которого сразу же получилось исполнить свою мечту. Прямо из факультета журналистики попасть на работу сразу же в высшую лигу — на телевидение. Но человек не был бы человеком, если бы переставал мечтать. Вскоре Игоря заинтересовало, казалось бы, совсем другое направление — работа дальнобойщиком. Впрочем, сам Игорь не считает, что эти две профессии несовместимы.

Путешествовать по миру как дальнобойщик

Игорь рассказывает о своем выборе: «Не скажу что разочаровался в журналистике, совсем нет. Однако, в детстве всегда связывал эту работу с путешествиями. Реальность же такова, что если ты не журналист-международник (а стать им очень трудно), будешь сидеть в своем городе и иногда выезжать в область. Даже по стране ездить скорее всего не будешь — там есть местные журналисты канала». Однажды Игорь делал репортаж о проблемах дальнобойщиков в негабаритных перевозках. «Наслушался историй — и появилась у меня мечта объехать всю Европу на трале!».

Игорь в дальнобойщиках уже 3 года. За это время побывал в Польше, Германии, странах Бенилюкс, Австрии и даже в Швейцарии. Однако больше всего Игоря поразила Норвегия. По его словам — там живут такие же по духу люди, как у нас. Игорь о Норвегии рассказывает: «Там все похоже на наше, но как-то более устроенно. А еще дороги шикарные, хотя погодные условия такие же как у нас!».

По словам Игоря, он совсем не жалеет о смене профессии. Впрочем, сам Игорь не считает что ушел из журналистики.

«Я же не перестал быть журналистом, просто журналистика у меня сейчас другая. Я веду что-то вроде тревел-блога, только с акцентом на дороги. Путешественник по дорогам мира — вот как я себя позиционирую! Свои впечатления описываю, пишу статьи. Одним словом, я стал журналистом-дальнобойщиком. Ну или дальнобойщиком-журналистом».

водителей-дальнобойщиков, концерт мечты с Джексоном Брауном и др.

На этой неделе проведите время на диване-туре с Мандолиной.

Автор: Team JamBase 6 октября 2021 г. • 14:34 PDT

Mandolin представляет множество трансляций на этой неделе и в будущем. Mandolin, ведущая цифровая платформа для взаимодействия с фанатами и концертная трансляция, недавно приобрела гигантский стриминговый сервис NoonChorus.

Узнайте о некоторых из музыкантов, которые скоро выступят на Mandolin.


Дальнобойщики — 6 октября

Drive-By Truckers будет транслироваться в прямом эфире журнала Vogue в Индианаполисе в среду, 6 октября!


Dream Concert — 9 октября

В 1990 году Джексон Браун учредил стипендию для коренных американцев школы Верде-Вэлли с ежегодными музыкальными концертами в кампусе ВВС. Сегодня наша цель — воплотить в жизнь мечты основателей школы, стипендию Джексона Брауна и студентов из числа коренных американцев, которые жаждут изменить жизнь в школе Верде-Вэлли.Все доходы от этого мероприятия добавляются к стипендии для коренных американцев в рамках постоянного обязательства по повышению осведомленности, помощи в обучении и поддержке студентов из числа коренных народов. Стипендия для коренных американцев также поддерживает художников, активистов и ученых из числа коренных народов, которые делятся своим наследием и опытом в школе Verde Valley. Сделайте предзаказ и сэкономьте 50%!

Паркетные площадки — 20 октября

Вы хотите услышать новый альбом Parquet Courts раньше всех в мире? Как насчет возможности УВИДЕТЬ новый альбом Parquet Courts раньше всех в мире? Мы привлекли к работе 11 потрясающих художников со всего мира, чтобы создать совершенно уникальный опыт для наших поклонников, которые покупают билеты на A Sympathy For Life, Visualized. Вы не только услышите наш новый альбом раньше всех, но и увидите его как замечательный фильм! — Шон Йитон, PC


Ожидается на мандолине


О мандолине

Mandolin помогает артистам и площадкам налаживать связи с поклонниками и процветать благодаря музыке, которую они создают. Мы намеренно раздвигаем границы прямой трансляции, предоставляя артистам необходимые инструменты для создания контента, его широкого распространения, а затем лучшего понимания того, как взаимодействуют фанаты.Mandolin дает художникам возможность разрабатывать цифровую стратегию, одновременно давая фанатам беспрецедентный доступ к артистам, которых они любят. Чтобы узнать больше о том, как Mandolin возвращает живую музыку на сцену, посетите mandolin.com, Facebook, Instagram или Twitter.


[ Рекламный контент: Mandolin является клиентом JamBase. ]

Sunday Hats Artist Cooling Truckers dream

Наша политика действует 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, цветы, газеты или журналы, возврату не подлежат. Мы также не принимаем товары интимного или гигиенического назначения, опасные материалы или легковоспламеняющиеся жидкости или газы.

Дополнительные невозвратные товары:
Подарочные карты
Загружаемые программные продукты
Некоторые предметы медицинского назначения и личной гигиены

Для завершения возврата нам потребуется квитанция или документ, подтверждающий покупку.

Не отправляйте товар обратно производителю.

Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичное возмещение: (если применимо)

Книга с явными признаками использования
CD, DVD, кассета VHS, программное обеспечение, видеоигра, кассета или виниловая пластинка, которая была открыта.
Любой товар не в исходном состоянии, поврежден или отсутствует часть по причинам, не связанным с нашей ошибкой.
Любой товар, который возвращается более чем через 30 дней после доставки.
Возврат (если применимо)

После получения и проверки вашего возврата мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения.

Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.

Просроченный или отсутствующий возврат средств (если применимо)

Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз. Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту. Прежде чем ваш возврат будет официально опубликован, может пройти некоторое время. Затем обратитесь в свой банк. Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку.

Если вы сделали все это, но еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Предметы со скидкой (если применимо)

Возврату подлежат только товары по обычной цене, к сожалению, товары со скидкой не подлежат возврату.

Обмен (если применимо)

Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] и отправьте его по адресу: 11a-b high street, Swanage, Bh29 2LP, England.

Подарки

Если товар был отмечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.

Если товар не был помечен как подарок при покупке, или если даритель получил заказ, чтобы передать его вам позже, мы отправим дарителю возмещение, и он узнает о вашем возврате.

Доставка

Чтобы вернуть товар, отправьте его по адресу: 11a-b high street, Swanage, Bh29 2LP, England.

Вы несете ответственность за собственные расходы по доставке при возврате вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.

В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться.

Пряжка для ремня Truckers Dream

Добро пожаловать в Интернет-магазин Cool Belt Buckles — все налоги на пряжки для ремней уже включены в цену.

Мы предлагаем комбинированную доставку в США и Канаду — Купите более одного товара, вы сэкономите на доставке — Мы отправляем по всему миру!

Специальная акция «Праздники» — все покупатели получают скидку 10%.

Покупка — 100 $ / 25% — 200 $ / 30% — 500 $ / 35% мгновенные скидки!

— Оптовые скидки — Покупка нескольких товаров.

Мгновенная скидка 35% при покупке $ 500.00 Plus

Мгновенная скидка 30% при покупке $ 200.00 Plus

Мгновенная скидка 25% при покупке 100 долларов США.00 Плюс

Удовлетворите свои потребности в аксессуарах для одежды «Ремни и пряжки» — всегда покупайте более одной пряжки для ремня и экономьте!

Спасибо за вашу поддержку и бизнес — Нужна помощь по телефону: — 914 233-3980 или 514 500-0990

Электронная почта: — Магазин классных пряжек

— Классный дизайн, мода и цвета пряжек для ремня — все это первенство. Они регулярно обновляются, чтобы соответствовать требованиям мира онлайн-покупок с пряжками для ремней.Также поддержание спроса на моду и прогнозы клиентов наших магазинов по всему миру. Качество наших классных пряжек для ремня также на высшем уровне по сравнению с другими, так как мы лучше разбираемся в производстве пряжек для ремня уже более 25 лет.

Пожалуйста, покупайте с уверенностью — CoolBuckles.com является авторитетом в области онлайн-покупок ремней и пряжек и розничным продавцом последних модных тенденций в области пряжек для ремней и обязательных стилей!

ПРИНЯТЫЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ — Мы принимаем все кредитные карты через PayPal Payments.Если вы не являетесь участником, не волнуйтесь. PayPal будет обрабатывать только ваши платежи по кредитной карте, как и любой другой обработчик кредитных карт. Вы не обязаны им становиться, если не хотите!




Мы отправляем товар в течение 24 часов с момента получения оплаты.


Почему автоматизированное согласование грузов — мечта всех водителей грузовых автомобилей | Америка вождение грузовика

Почему автоматизированное согласование грузов — мечта всех водителей грузовиков

Технологии произвели революцию во многих отраслях, и транспорт не исключение. На протяжении многих лет и даже десятилетий опытные водители грузовиков воочию видели улучшения, которые были внесены в оборудование и логистику грузовиков с изобретением электронного устройства регистрации (ELD) и смартфонов с приложениями GPS. В недавнем отчете PwC подробно описаны преимущества автоматизированного сопоставления грузов для водителей грузовиков и работодателей.

Будущее грузовых перевозок

Согласно отчету, «В полностью автоматизированной непрерывной цепочке поставок продукт на оцифрованной сборочной линии будет построен с цифровой возможностью отправлять сигнал и заказывать транспорт для его доставки, когда она близка к завершению. .В нем уже будет указан адрес покупателя, которому он будет доставлен. Затем система согласования грузов будет искать доступную вместимость грузовиков, следующих в направлении пункта назначения товара ».

Затем интеллектуальный продукт выберет лучший из доступных вариантов, и как только он будет доставлен на погрузочную площадку завода, водители грузовиков доставят груз в пункт назначения.

Преимущества автоматизированного согласования грузов

Каждый водитель грузовика мечтает о высокоэффективных поездках, коротком времени ожидания и бесперебойной доставке без ошибок.Но где бы ни находились люди, ошибок и путаницы предостаточно. По оценкам PwC, благодаря автоматическому сопоставлению грузов время ожидания сократится на 40% к 2030 году, а количество ошибок значительно сократится.

Как это будет достигнуто? Автоматическая система согласования грузов сократит административные расходы за счет уменьшения или даже устранения необходимости ручной (или ручной) обработки. Кроме того, грузовики будут наполняться более эффективно, потому что процесс распределения товаров по грузовикам будет автоматизирован. Грузовики будут оснащаться альтернативными технологиями трансмиссии, например электрическими, и к 2030 году будут способствовать снижению затрат в этом сегменте на 45%.

Водители грузовиков должны быть в восторге от этих изменений, которые обещают улучшить многие аспекты логистики и уменьшить количество человеческих ошибок. По мере того как технологии продолжают развиваться, люди, работающие в транспортной отрасли, будут получать больше удовольствия от работы и получать большее удовлетворение от работы.

Мечта дальнобойщика: 8 типов прицепов (и для чего они используются)

Существует множество типов прицепов, от бортовых до сухих фургонов. Щелкните здесь, чтобы узнать о наиболее распространенных типах прицепов, которые вы можете приобрести для своего грузовика.

Вам нужно перетаскивать тяжелые предметы с места на место? В поисках трейлера? Если да, то вам придется выбрать тип.

Существует ряд различных типов прицепов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Хотите знать, что вам подходит? Тогда читайте дальше, потому что мы собираемся рассмотреть 8 основных типов прицепов для владельцев грузовиков.

1. Прицепы-платформы

Пожалуй, самый распространенный из прицепов для грузовиков — это бортовой прицеп. По сути, это просто длинная плавающая доска с прикрепленными к ней колесами. У него нет сторон и ограничительных перил.

Итак, как он удерживает вещи от сползания? Ну, это не так. Вот почему при погрузке вещей на бортовой прицеп необходимо их привязать.

Платформы доступны различной длины. К ним относятся 24, 40, 45, 48 и 53 фута. Однако учтите, что если вы используете пикап, вам, вероятно, следует придерживаться 24-футовой модели; остальные предназначены для использования с полуприцепами.

2. Прицепы степ-платформы

Подобны бортовым прицепам, но отличаются от них, являются прицепы со ступенчатой ​​платформой. Эти прицепы похожи на бортовые прицепы тем, что у них нет бортов или ограничительных перил. Они отличаются от них тем, что содержат два уровня, а не один, более высокий из которых находится ближе к грузовику.

Какая польза от использования прицепа со стремянкой? Это позволяет вам перевозить более высокие предметы, чем то, что вы можете перевозить на платформе. Кроме того, подножки расположены ближе к земле, что облегчает погрузку их содержимого вилочным погрузчикам.

Ступенчатые прицепы традиционно используются только в паре с полуприцепами. Обычно они доступны в 48- и 53-футовых моделях.

3. Двойные прицепы

Подобно прицепу со ступенчатой ​​платформой, прицеп с двойной опорой имеет два разных уровня, самый высокий из которых находится ближе всего к грузовику. Однако между двумя прицепами есть разница, которая заключается в их центрах тяжести.

Прицепы с двойной опорой

имеют особенно низкий центр тяжести, что делает их идеальными для перевозки высоких и узких предметов. Они также обладают большой грузоподъемностью, что позволяет им выдерживать сейсмические нагрузки.

Большинство прицепов с двойной опорой имеют длину 48 или 53 фута. Их тянут почти исключительно полуприцепы, хотя в некоторых случаях их тянули и пикапы.

4. Закрытые трейлеры

Знаете ли вы те трейлеры, которые постоянно тянут на шоссе полуприцепы? Прямоугольные с дверцами сзади? Это закрытые прицепы, которые чаще всего используются для перевозки мелких предметов, таких как шины или ящики.

Закрытые прицепы доступны в широком диапазоне длин, от 40 футов до 60 футов. Они почти всегда используются в тандеме с полуфабрикатами, хотя их можно буксировать и пикапами.

Если вы собираетесь регулярно доставлять большое количество товаров, лучше всего подойдут закрытые трейлеры.

5. Прицепы «гибкая шея»

Прицепы «гусиная шея» — это прицепы с пандусами, прикрепленными к обоим концам.Эти аппарели опускаются, чтобы автомобили и другие тяжелые грузы можно было легко задвинуть на прицеп. Затем, как только они будут размещены, пандусы поднимаются вверх, фиксируя груз с обоих концов.

Вы можете перевезти практически все на прицепе с гибкой шеей. Однако учтите, что они чаще всего используются для перевозки больших и громоздких предметов.

Доступны различные длины, они используются в тандеме как с пикапами, так и с полуприцепами. Вы будете видеть их на стройплощадках так же часто, как и в морских доках.

6. Прицепы-рефрижераторы

Перевозите скоропортящиеся продукты на большие расстояния? В таком случае вам лучше всего подойдет прицеп-рефрижератор. Правильно названные, эти прицепы оснащены системой охлаждения, что обеспечивает сохранение их содержимого в холодном состоянии на протяжении всей перевозки.

Прицепы-рефрижераторы полностью закрытые. Оборудованные герметичными дверцами, они сохраняют свежесть своего содержимого, одновременно предотвращая проникновение потенциальных злоумышленников.

Существуют прицепы-рефрижераторы как для полуприцепов, так и для пикапов. Тем не менее, они чаще всего используются в тандеме с полуфабрикатами.

7. Прицеп-цистерна

Вы когда-нибудь видели, как по дороге едет грузовик с большим металлическим цилиндром, прикрепленным к его спине? Этим цилиндром был прицеп-цистерна, который обычно используется для перевозки больших масс жидкости.

Материалы, которые чаще всего перевозятся в цистернах, — это вода, молоко, сироп, масло и другие жидкости такого рода.Однако на нем есть и твердые материалы. Например, прицеп-цистерна может перевозить небольшие сельскохозяйственные продукты, такие как кукуруза или бобы.

Прицепы-цистерны всегда используются в паре с полуприцепами. Скорее всего, вы никогда не увидите такой прицеп, прикрепленный к кузову пикапа.

8. Прицепы Conestoga

Прицеп Conestoga лучше всего описать как бортовой прицеп с приподнятым резиновым покрытием. Эта крышка надевается на бруски, выступающие из поверхности прицепа.Он может перемещаться вперед и назад по мере необходимости, обеспечивая беспрепятственный доступ в любое время.

Назначение прицепа Конестога? Обеспечивает защиту от дождя и снега.

Какие типы грузов перевозят прицепы Conestoga? Все, от машинного оборудования и стальной продукции до негабаритных грузов и т. Д.

Прицепы Conestoga используются почти исключительно с полуприцепами. Редко можно встретить такой на пикапе.

Все типы прицепов на выбор

По правде говоря, есть все типы прицепов на выбор.Те, что рассмотрены выше, представляют собой лишь небольшую часть доступных вам вариантов. Если ни один из этих вариантов не соответствует вашим потребностям, позвоните вашему местному продавцу прицепов; они обязательно найдут то, что вам подходит.

Ищете другую подобную информацию? Наш веб-сайт поможет вам. Ознакомьтесь с другими нашими статьями прямо сейчас!

TRUCKERS DREAM TRUCK TRUCKER 18 WHEELER SEXY GIRL TRUCK STOP ПРЯЖКИ РЕМНЯ

Огромный выбор забавных пряжек для ремня. Уникальные идеи подарков модных и модных аксессуаров с пряжкой для ремня для мужчин и женщин!

Мы отправляем по всему миру — Предлагаем комбинированную доставку в Канаду и США — Приобретая более одного товара, вы сэкономите на доставке!

WWW.ITBUCKLES.COM — Принадлежит и управляет

Оптовые специальные предложения!

30% Мгновенная скидка — при покупке 200 долларов США. плюс

25% мгновенная скидка — при покупке 100 долларов США плюс

Всегда покупайте больше одного товара, вы сэкономите на доставке.

Мы предлагаем отслеживаемую быструю доставку — внутри страны и за границу! Спасибо за вашу поддержку и за ваш бизнес с нами.



Пожалуйста, покупайте с уверенностью — Yahoo Small Business — Secure Checkout — Этот магазин использует 256-битное безопасное шифрование Yahoo Small Business во время оформления заказа для защиты ваших данных.

www.itbuckles и www.buckles.ок. — Международный магазин пряжек для ремней принадлежит и управляется T.Enterprises



ИСТОРИЯ РЕМНЯ

Поясные пряжки восходят, по крайней мере, к железному веку. Пряжка для ремня развивалась в течение двух тысяч лет, от примитивных костяных пряжек и ремней с петлями, которые использовались племенами Охотников / Собирателей — наших первых предков издавна, давным-давно, к более функциональным пряжкам для ремней, разработанным в Древнем Риме. Латинское слово, обозначающее пряжку, — buccula.Самые старые стили пряжек ремней имели простую петлю или рамку в форме буквы «D», но пряжки «двойная петля» или «центральная стойка», зубцы которых прикреплялись к фиксированной центральной части, появились в 8 веке. Очень маленькие пряжки со съемными центральными штифтами и насадками были введены и использовались на обуви, начиная с 17 века, но не часто для поясных ремней. «Чап» — это фиксированная крышка или пластина, которая прикрепляет пряжку к ремню, а «протрава» или «прикус» — это регулируемая часть.

Конец VI или VII века, византийская пряжка для ремня.

РАННИЕ АМЕРИКАНСКИЕ ПРЯЖКИ

К эпохе Гражданской войны в США появились военные пряжки для ремней, которые оказали большое влияние на внешний вид пряжек в будущем. К 1880-м и началу 1900-х ковбои носили пряжки в западном стиле. Однако до 1900 года существовало очень мало пряжек для ковбойских ремней, поскольку большинство ковбоев использовали подтяжки или имели пряжки из армейских фрикционных пряжек.

Старая пряжка для ремня в США времен Гражданской войны в США

УВЕЛИЧЕНИЕ ПОПУЛЯРНОСТИ РЕМЕННОЙ ПРЯЖКИ

Пряжки для ремней, так как они ассоциируются с военной техникой, были главным образом мужским украшением вплоть до XIX века.Позже пряжки для ремня стали более популярными в качестве модных аксессуаров в 20 веке, поскольку верх брюк приближался к талии. С первой половины 20 века крупных производителей пряжек насчитывалось не более десятка. Сегодня существуют тысячи, если не миллионы производителей пряжек по индивидуальному заказу, но самые старые производители ценятся за коллекции. Пряжки ремня в западном стиле были в значительной степени популяризированы фильмами о ковбоях в Соединенных Штатах и ​​часто вручаются победителям в родео в качестве призовых медалей или трофеев.Эти пряжки для ремня стали очень популярными после того, как Голливуд начал использовать их в фильмах из-за их «свежего крутого вида». Позднее этот обычай был принят населением в конце 50-х, 60-х и 70-х годов. Сейчас они доминируют в производстве пряжек для ремней, как более модные и привлекательные, но менее функциональные.

Ковбойская пряжка для ремня Western Rodeo.

ПАТРИОТИЗМ ФЛАГА РЕМЕНЬ ПРЯЖКИ

Пряжки для ремня с изображением флагов чрезвычайно популярны, они дают возможность продемонстрировать чувство патриотизма к вашей стране.Флаги часто сопровождаются текстом, в котором говорится о верности владельца своей вере и географическому положению. В США орел, национальная птица Америки, появляется на пряжках ремня и является одним из самых продаваемых производителей. Флаг означает патриотизм Америки и американского общества, а именно независимость, свободу, гордость и силу, как с пряжками флага или орла. Они довольно повседневны и поэтому обычно носятся с гордостью и элегантностью.

Пряжка для ремня с американским флагом Пряжка для ремня с флагом Канады Пряжка для ремня с флагом Великобритании

ПОПУЛЯРНЫЕ РЕМНЯ ПРЯЖКИ

Большинство популярных сегодня пряжек для ремней изготавливают из латуни, олова, никеля или серебра. Некоторые из них выполнены в западном стиле с лонгхорнами, бычками, ковбоями, скотницами, лошадьми, орлами, дикой природой или животными. Более современные пряжки ремня включают череп, скелет, музыкальный инструмент, мотоцикл, транспортное средство, букву имени, рабочую профессию, звезду, особого человека, место или забавную популярную поговорку. Иногда цвет добавляют эмалью, обведенной краской по металлу в оловянной посуде.

Забавные пряжки Пряжки с буквами Пряжки байкерские

www.itbuckles и www.buckles.ca — Международный магазин пряжек для ремней принадлежит и управляется T.Enterprises




Как дальнобойщики достигают американской мечты

Американская мечта — это вера в то, что карьерный рост возможен для всех, независимо от того, откуда они и в каком классе они родились. Каждый может достичь своей версии успеха.

Мечта достигается благодаря самопожертвованию, риску и упорному труду — трем чертам, синонимичным грузоперевозкам.

Карьера водителя грузовика может быть сложной, но для тех, кто хочет хорошо зарабатывать на жизнь собственным тяжелым трудом, награда может ощущаться как на личном, так и на финансовом уровне.

Самые высокооплачиваемые рабочие места вождения грузовиков

Если это похоже на карьерный путь, который вас интересует, прочтите несколько причин, почему грузоперевозки могут быть для вас идеальным выбором.

Сначала найдите местный курс

Перед тем, как отправиться в путь, вы должны сначала получить свой CDL класса A, и это может быть хорошим выбором для посещения учебных курсов, если вы хотите как можно быстрее приступить к работе. Ничего подобного в мире грузоперевозок не дается, поэтому нахождение в надежной программе обучения очень важно для долгосрочного успеха. К счастью, мы облегчили вам задачу.

В одной из наших аккредитованных школ-партнеров вы можете легко найти доступное обучение и подготовиться к карьере всего за 3-6 недель .

Приобретение навыков, варианты получения

Получив сертификат CDL-A, вы готовы начать новую карьеру. Часто самые высокооплачиваемые рабочие места в сфере грузоперевозок выполняются за пределами дорог (OTR). Это означает, что вы будете перевозить грузы по стране.

Для некоторых людей непросто провести несколько недель вдали от дома. Но вождение грузовика — это работа, которая жизненно важна для успеха нации. Как водитель OTR, вы часто получаете более высокую зарплату, потенциальные подписные бонусы и прекрасный способ увидеть Америку!

По мере того, как вы набираетесь опыта за рулем и своевременно добиваетесь отсутствия инцидентов, вы откроете больше возможностей для будущих возможностей.Например, если вам нужны маршруты с большим дневным или еженедельным домашним временем, компании ищут водителей для местных и региональных маршрутов. Некоторые компании позволяют своим опытным водителям выбирать из новых полос, позволяя водителям составить график своей мечты.

Преимущества профессионального водителя

Независимо от того, какой маршрут вы предпочитаете, карьера в сфере грузоперевозок имеет ряд преимуществ. Спрос на водителей растет, и многие компании компенсируют им последние модели грузовиков, медицинские льготы, оплачиваемый отпуск, пенсионные планы и многое другое из-за этого.

Если у вас солидная трудовая этика и вы ищете полезную карьеру, вы можете начать прямо сейчас, найдя CDL-A training рядом с вами!

Если вы уже получили сертификат CDL и ищете идеальный маршрут, посетите сайт CDL Job Now, чтобы узнать о вакансиях водителей грузовиков от 240+ перевозчиков по всей стране.

Ранее… Когда грузовик встречает вирус: руководство по здоровью водителей Следующий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *