А6 ауди тест: Тест-драйвы Audi A6 (Ауди Ауди А6) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв: Audi A6 — TopGear Russia

Шестая серия Audi просто обязана быть “без вопросов”. Можно позволить экстравагантные выходки ТТ, можно не переживать особо за “восьмерку”, можно экспериментировать над Q3, но нельзя ошибиться здесь. A6 – это корпоративные и ведомственные парки, это серьезные господа средней руки, которые нечасто меняют свое мнение. Шестая серия – это и продажи, и знамя. И декларация, и образ. Середина середины: сердце концерна и его хребет.

Всегда эти машины были традиционны технически, умерены эмоционально: выдержаны в духе “лучше недо-, чем пере-”. Присев в любую Audi А6, можно было сделать вывод о том, какие технологии уже перешли из новых элементов программы в устойчивые навыки, и какие настройки тут считают истинными. А сейчас, после обновления нынешней линейки, в них самыe новыe штуки. К тому же и настроены все машины, на которых удалось прокатиться, по-разному.

Общее то, что моторы прошли ревизию, стали экономичнее и чище. На машину теперь можно заказать адаптивные фары, как у А8, – каждая из 19 светодиодов и постоянно подстраивает пучок таким образом, чтобы все осветить и никого не ослепить. Со всеми моторами от 272 л.с. полный привод теперь идет в комплекте. Семиступенчатый S tronic доработали, а на 3.0 TDI работает восьмиступенчатый автомат. Трансмиссии, вслед за Audi A8, читают карты системы навигации и обращают внимание на режим работы двигателя, чтобы экономить пуще прежнего. Вариатора больше нет.

По настройке ходовой части, как ни странно, больше всего понравилась самая скромная версия – 1,8 TFSI с механикой. Шасси изумительно фильтрует дорожную мелочь. Тихо и комфортно, причем эта же тележка и самая спортивная: машина сбалансирована так, что охотно поворачивает и стабильна на прямой, а чувство руля – чистейшее. Двухлитровая машина с роботом уже другая. Она чуть быстрее, но настроена не идеально. Подскакивают неподрессоренные массы, нужно прилагать некоторые усилия, чтобы заставить машину поворачивать, задержки и крены побольше, а комфорта поменьше. Однако важная ремарка: если бы не гениальная “один-и-восемь”, я бы сказал, что двухлитровая машина очень хороша. Это объективно.

A6 с двухлитровым дизелем тоже очень понравилась – все-таки это ударный отряд для завоевания привередливого европейского рынка. Интересна эта машина не только экономичностью и хорошей настройкой ходовой, но и тем, что пружины ее подвески сделаны из стеклопластика, чтобы… сэкономить четыре килограмма. Не знаю, насколько это важно, но, говорят, мороз им не страшен.

Подсадили лошадок и в Audi S6. Теперь их в ней на 30 больше – 450 л.с. Но это оружие дальнего боя: егозить на “эске”по серпантинам да переулкам – мелко. И делает она это без энтузиазма. Ей веселее на оперативном просторе безлимитных дорог.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Тест-драйв Audi S6. Мечта? Цель!

Я ждал этой встречи. Именно автомобиль Audi A6 С5 когда-то привел меня в автомобильную журналистику. Появление каждого нового поколения Audi А6 всегда совпадало с новой эпохой моей личной истории, жизни, карьеры. Теперь я ждал, но боялся – того, что мои мечты о модели Audi A6 будут разрушены. И вот в руки попала даже не просто Audi А6, а даже спорт-версия Audi S6. Шанс для мечты?

Позиционирование Audi S6 и Audi A6

Audi A6 – это крупный автомобиль «бизнес»-класса, который начинает свою историю еще в 1968 году с дебюта Audi 100 поколения С1. В середине 1990-х годов, когда выпускался автомобиль Audi 100 поколения С4, произошло переименование автомобилей Audi по всему модельному ряду. Тогда автомобиль Audi 100 превратился в Audi А6, а его спортивная версия Audi S4 была переименована в Audi S6. В конце 1990-х вышла модель Audi А6 поколения С5 – уже без всяческих упоминаний «сотки». Текущий автомобиль Audi A6 поколения С8 (или «4A» в заводском обозначении) увидел свет в 2018-м году. Чуть позже была представлена и его спорт-версия Audi S6: впервые с турбодизельным мотором для рынка Европы (на рынках в Азии и США данная версия оснащается бензиновым турбо-мотором V6).

История Audi А6 начинается с 1968 года – когда дебютировала модель Audi 100 первого поколения. А история именно Audi S6 начинается с 1995-го, когда стартовали продажи спортивной версии большого седана, только что переименованного в А6 (до того времени спорт-версия на базе «сотки» имела название S4). Кстати, уже в середине 1990-х прослеживается разделение версия «S» и «RS»: ведь именно тогда появились первые экстремальные универсалы – сначала Audi RS2, а затем Audi RS4. На этом фоне S-версии всегда старались сохранить баланс между ценностями А-моделей и добавлением спортивности в характер.

Как едет седан Audi S6?

Большие современные модели Audi приучили к отменному комфорту – и модель S6 не является исключением из правил: это изначально «бизнес-седан», а уж затем «подогретая версия». Даже невзирая на огромные 21-дюймовые колеса и низкопрофильные шины, модель Audi S6 с благородством большого седана проходит разнотипные неровности, будь-то ямы или заплатки. Небольшое покачивание, тишина в салоне – и ощущение полета. Лишь в единственном случае работа ходовой части вызывает нарекание: когда «сыплются» несколько ям подряд и подвеска, после очередного кивка «носом», попросту не успевает поднять переднюю часть автомобиля с тяжеленным мотором – вот в таком случае можно получить неприятный ощутимый пинок в передней части. К чести Audi S6, подобные ситуации возникают редко, да и отлично компенсируются отсутствием ударов при переезде трамвайных рельс или выступающих плит: аж удивительно для 40-го профиля и 21-х дисков!

А где же спортивность в характере? Да вот она – в выборе ездового профиля «dynamic» системы Audi drive select. Автомобиль будто «зажимается», становится острее и резче в реакциях, а его двигатель обретает не только многолитровый рык, но и молниеносные реакции на нажатие педали акселератора (ниже расскажу за счет чего). Турбодизель – сила! Великолепная тяга даже на 2-2,5 тыс. об/мин и невероятный вулкан под капотом, когда отметка виртуального тахометра «пляшет» на 3-4 тыс. об/мин: ох рано списывать подобные ДВС со счетов! Особенно, если они работают в паре с традиционной гидромеханической 8-ступенчатой АКПП и постоянным «железным» полным приводом quattro на основе дифа, а не муфты. Помните о запаздываниях при старте с места на Audi A7 Sportback? Все, забудьте! Вот рецепт от всех невзгод: турбодизель, «автомат», полный привод. Стоит хорошенько «наступить на педаль» – и в таком режиме Audi S6 действительно начинает ехать пусть не «спортивно», но «динамично»: приятно и весело, неожиданно увлекательно для своих размеров и массы. При входе в поворот вы все равно почувствуете огромный широкий 2-метровый «нос», скрывающий тяжелый турбодизель. Но на выходе – вас ждет награда в виде активного подворачивания задней частью с несимметричным приводом quattro и «умным» задним дифференциалом.

Вот только если в конце лета огромный 2-тонный седан с полным приводом и 349-сильным дизелем скрипит задними колесами на цепких шинах Michelin – значит, водитель сделал что-то неправильно. Кажется, езда «на грани» с визгом шин не совсем подходит для характера Audi S6: что характерно для небольшого заднеприводного родстера-купе, то не совсем характерно для бизнес-седана. Конечно, зимой будет весело. Но все-таки Audi S6 – это про отменный комфорт, ускорения с места и на ходу, да плюс чуть спортивности в характере. Как приправа, которая только подчеркивает вкус блюда, но не меняет его в целом. И это совсем неплохо…

Потому, что вспомните историю Porsche Panamera: автомобиль вообще не давал возможности расслабится, это был спорткар в кузове «люкс»-модели. А вот Audi S6 приготовлен по-другому рецепту: изначально бизнес-седан, а уж затем его характер был приправлен спортивными нотками. И такой подход лично мне нравится больше. А еще нравится внешность Audi S6: седан выглядит одновременно солидно и динамично, идеальная заготовка для очередного фильма «Перевозчик» (хотя без обидной бутафории не обошлось). Практически все ездовые режимы изначально нацелены на комфорт и лишь «динамичный» дает возможность проявить все лучшие драйверские качества автомобиля. Мой замер разгона 0-100 км/ч дает 5,3 секунды, хотя при этом в пике перегрузка превышает 1g: это больше, чем у Porsche Panamera и даже (забегая вперед) Porsche Taycan!

О том, что перед нами изначально «бизнес-седан», а уже затем «спортивная версия», говорит и салон Audi S6. Современный стиль в горизонтальных линиях, которые визуально расширяют пространство. Идеальное качество отделочных материалов – будь-то натуральная мягкая кожа (даже на передней панели!), шлифованное коричневое дерево, или мягкий пластик. Огромный запас места: для головы, по ширине, для ног. Образцовая эргономика, когда каждый переключатель находится в нужном месте. Можно закрыть глаза, протянуть палец или руку – и вы гарантированно коснетесь того, что искали. Автомобили Audi задают топ-уровень (иначе против требовательных конкурентов нельзя), только в случае с моделью S6 все это приправлено ощущением роскоши и спортивными акцентами. К примеру, великолепными сиденьями с развитой боковой поддержкой да огромным количеством регулировок.

А еще бизнес-седан «читается» сзади: полноценный 4-местный салон (номинально даже 5-местный), где двум пассажирам второго ряда уделяется не меньше внимания, чем водителю. Если раздельный «климат» да дефлекторы вентиляции здесь ожидаемы, то противосолнечные шторки или 3-режимный подогрев сидений – это приятный бонус: несколько поколений назад подобным оснащением могла похвастать лишь флагманская модель А8. И багажник всем хорош: правильной формой, большим проемом, электроприводом крышки, организацией пространства.

Идеальное качество, сдержанный и современный дизайн, отменная эргономика, небольшие «спорт»-акценты – все это сказано о салоне Audi S6. Сиденья с ромбовидной отделкой являются «шедевром» имени себя (ох, только не спрашивайте, сколько стоит такая кожа…). Сзади просторно, плюс максимальное внимание к пассажирам. Да и багажник хорош.

Есть ли инновации в Audi S6?

В целом конструкция и технологии автомобиля уже знакомы по моделям Audi Q8 и Audi A7 Sportback: платформа MLB evo, несущий кузов из стали и алюминия, продольная установка двигателя, многорычажные подвески спереди и сзади, полный привод. Однако в случае Audi S6 нашлось немало интересных деталей. К примеру, ходовая часть отличается спортивной подвеской, уменьшенным клиренсом (-20 мм относительно обычных версий Audi А6, можно регулировать «пневмой»), а также огромными тормозами – диаметром 400 мм спереди и 350 мм сзади. Нашлось место подруливающим задним колесам: они могут поворачиваться в противоположную сторону относительно передних (на угол до 5 градусов, для улучшения маневрирования в городе) или в одну сторону с передними (на угол до 2 градусов, для повышения стабильности на трассе). Кроме того, опционально установлен спортивный задний дифференциал: это «умный» дифф с пакетами фрикционов для каждой из полуосей, который умеет перераспределять крутящий момент между правым/левым задним колесом. Тестовый автомобиль получил несколько пакетов ассистентов движения: адаптивный «круиз», контроль рядности, помощник при проезде перекрестков (контроль перекрестного трафика), пр.

Но все это встречает и на других автомобилях Audi. И что тогда особенного приготовила модель Audi S6? Двигатель: турбодизель V6 с технологией «мягкого гибрида» MHEV и даже электрической турбиной ЕРС. Итак, 3-литровый V6 получил систему впрыска топлива под высоким давлением (лучше распыление топлива для достижения высокой мощности и экономичности), турбину с изменяемой геометрией (лучше подстраивается под разные обороты мотора), 48-вольтный стартер-генератор MHEV мощностью 8 кВт (быстрее запускает двигатель и помогает ему при разгонах). Всего вышеперечисленного уже достаточно, чтобы признать этот мотор одним из самых передовых в мире. Но этого мало – и вот почему. Если стоит задача получить максимальную мощность от турбо-мотора, то нужно ставить большую турбину для получения максимально возможного количества воздуха. Но чем больше турбина – тем больше ее инерционность, тем медленнее она раскручивается при небольшом потоке выхлопных газов на невысоких оборотах. Это и есть та самая «турбо-яма» при нажатии педали акселератора. Решить данный вопрос позволяет схема с двумя турбинам: небольшая и легкая турбина – для малых оборотов, крупная турбина – для высоких оборотов и большого потока выхлопных газов. Фактически, электрическая турбина ЕРС (Electric Powered Compressor) выступает в роли маленькой турбины и поддерживает достаточный поток воздуха на низких оборотах мотора. И главное здесь – скорость раскручивания электро-турбины до предельных 70 000 об/мин: всего 0,25 секунды, практически мгновенно. Питание электрической турбины ЕРС реализовано с помощью 48-вольтной системы, которая также задействована в узле MHEV. Соответствующий аккумулятор (48 В, 10 Ач) расположен в задней части кузова, рядом с обычной 12-вольтной АКБ.

Основа известна: платформа MLB Evo, алюминиево-стальной кузов, независимые подвески колес, полный привод quattro. Но модель Audi S6 особенная в деталях – к примеру, мощный дизель получает электрическую турбину ЕРС, выбраны свои настройки ходовой части, а кроме обычных тормозов опционально предлагаются керамические. Мультимедиа MMI Natigation plus уже знакома по другим автомобилям марки. Главный минус – сенсорные дисплеи нещадно собирают отпечатки пальцев. Но предлагают компенсацию в виде сразу нескольких плюсов: быстрая работа, понятное меню, отличная функциональность. ЖК-панель приборов Audi virtual cockpit получила дополнительный вариант отображения S Performance, который оказался самым удобным.

Цена Audi S6 и его конкуренты

Если говорить конкретно о модели Audi S6, то она представлена в одной комплектации, но очень богатой: полный привод quattro, спортивная S-подвеска, прогрессивное рулевое управление (прогрессивная нарезка рейки и переменное усилие на руле в зависимости от скорости), система Audi drive select, спортивный руль с подрулевыми лепестками и кнопками управления доп-функциями, спортивные бамперы в S-дизайне, спортивные передние сиденья, декор из матового темного алюминия в салоне, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые надувные шторки безопасности, светодиодные фары и фонари, 4-зонный «климат», панель приборов Audi virtual cockpit на основе 12,3-дюймового Full HD-дисплея, мультимедиа MMI Navigation plus (10,1-дюймовый дисплей плюс 8,6-дюймовый дисплей), комбинированная обивка «кожа/алькантара», 20-дюймовые легкосплавные диски, пр. Цена Audi S6 – примерно от 2,1 млн грн или около $75 тыс.

Но если говорить о модели Audi A6 в целом, то ценовой «порог входа» заметно ниже. Так, в Украине седан Audi А6 предлагается с несколькими моторами на выбор покупателей: 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый (190 л.с. или 245 л.с.), схожий дизель (204 л.с.), либо вариант с мощным бензиновым турбо-мотором V6 (версия 55 TFSI на 340 «лошадей»). Стартовый ценник на Audi А6 обозначен с отметки 1,3 млн грн. или около $45-46 тыс. Но дальше – следите за «магией рук». Автомобили с 4-цилиндровыми моторами и в хорошей комплектацией, которые имеются на складах в Украине, стоят примерно от 1,5-1,6 млн грн или около $53-57 тыс. А вариант с бензиновым 340-сильным V6 и в хорошем оснащении обойдется уже в 2,2 млн грн (и выше) или около $78 тыс. Что подводит нас к выбору уже Audi S6, которая изначально предлагает очень хорошую комплектацию. В итоге картина такова: хотите нормально-достаточный вариант Audi А6 – цельтесь на 4-цилиндровые версии и ценник $50-60 тыс.; хотите автомобиль с мощным мотором и максимальной комплектацией – смотрите сразу в сторону Audi S6. Хотя, при желании, и здесь можно «разгуляться» по доп-оснащению…

Тестовый автомобиль получил немало интересных опций: адаптивная пневматическая подвеска (860 евро), панорамная крыша-люк (1 631 евро), 21-дюймовые колесные диски (1 383 евро), система превентивной безопасности Audi pre sense front (395 евро), премиум-аудио Bang & Olufsen (761 евро), полный кожаный пакет с отделкой кожей передней панели и дверных карт (1 374 евро), спортивный задний дифференциал (1 482 евро), премиум-кожа Valcona (939 евро), пакеты «Typ» и «Micro» (1 843 евро и 1 335 евро), камеры кругового обзора (1 137 евро), динамичное полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами (1 877 евро), матричные светодиодные фары HD Matrix LED (2 075 евро), пр. Конечно, все это сказывается на цене – тестовый автомобиль стоит порядка 3 млн грн. или $107-108 тыс., а примерно с этого уровня уже стартует цена 600-сильного Audi RS6. Хотя RS6 и не является прямым конкурентом для Audi S6. А кто является?

Самые мощные и динамичные модификации крупных седанов, но которые еще не превратились в огромные болиды на колесах в самых ультимативных и «заряженных» версиях (вот для конкуренции с ними и создана модель RS6). Примером может быть Mercedes-AMG E53: с достаточно высокой мощностью, понятный в управлении, имеется полный привод. Однако бензиновый двигатель, который наверняка окажется очень прожорливым, да и ценник выше. Противоположный пример – Lexus ES 350 F Sport: более доступный и на удивление приятный бизнес-седан со слегка «подогретым» характером. Но ему недостает мощности, технологией, оснащения для борьбы с Audi на равных: атмосферный мотор на 302 л.с., нет полного привода и «пневмы», нет подогрева и «климата» сзади. Среди других конкурентов – традиционные игроки класса, вроде Volvo S90 и BMW 5-серии.

Если говорить о семействе Audi А6 вообще, то в конкурентах назову все известные европейские и японские модели сравнимого класса. Но если говорить конкретно о версии Audi S6 – то отмечу, что эксперимент с дизельным мотором удался: только Audi может предложить в Украине большой седан с роскошной отделкой, отменным комфортом, динамичным характером – и при этом c «паровозной» тягой да нормальным расходом.

Расход топлива Audi S6 и содержание автомобиля

Средний расход топлива в городе составил 10-11 л на 100 км, минимум удавалось получить порядка 7,5-8 л на 100 км. Однако учтите, что автомобиль постоянно провоцирует ездить быстрее, что сказывается на потреблении топлива – максимум достигал 12-14 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 5,5-6 л на 100 км, с ростом скорости до 110-120 км/ч расход топлива возрастал до 7-7,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль – два года без ограничения пробега, за доплату предлагается увеличенная гарантия: максимум четыре года или 120 тыс. км пробега. Периодичность сервисного обслуживания составляет 15 тыс. км или раз в год. В среднем стандартное ТО обойдется в 7 тыс. грн. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на конец сентября, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность Audi A6/Audi S6

Стандартный цикл испытаний Euro NCAP подарил семейству Audi A6 максимальную «5-звездочную» оценку. Водитель и передний пассажир при имитации практически всех типов ударов получают зеленые (хорошая защита) и желтые отметки (нормальная защита). Лишь при боковом ударе грудная часть получает оранжевый окрас (средний уровень защиты). Кроме того, автомобиль получил почти максимальную оценку за срабатывание систем превентивной безопасности. Также отмечен высокий уровень безопасности для детей в салоне.

В итоге

Как уже отмечал выше: я ждал, но также и боялся встречи с этой моделью – боялся того, что мои мечты будут разрушены. Особенно после истории с моделью Audi A7 Sportback. Лирическое отступление закончено, можно выдыхать: все хорошо.

На фоне инновационного электромобиля Audi e-tron могло казаться, что для традиционного седана с ДВС не осталось места. Но достаточно лишь поменять букву «А» на «S», чтобы жизнь заиграла новыми красками. Уверен, что даже сам по себе седан Audi А6 хорош, но его спорт-вариант Audi S6 просто великолепен: безукоризненный простор и качество в салоне, отличный комфорт в езде – но теперь с динамикой и характером, которые задевают струны души каждого драйвера. Это достойный вариант не только как для мечты, но даже как для определения цели на будущее. Пусть не каждый сможет купить такой автомобиль, но подобный маяк-ориентир обязательно заставит расти над собой, стремясь к лучшему. Чего и вам желаю.

Плюсы:

+ Динамика, мощность и тяга мотора

+ Комфорт, тишина, мягкость в езде

+ Солидный облик и роскошный салон

Минусы:

—  Если не смущает цена, то других минусов нет

Технические характеристики Audi S6 3.0 TDI quattro

Кузов – седан, 4 двери, 5 мест

Габариты – 4,94 х 1,89 х 1,45 м

Колесная база – 2,93 м

Багажник – 530 л (5 мест)

Грузоподъемность – 560 кг

Минимальная снаряженная масса – 2 030 кг

Мотор – турбодизель, V6 3,0 л, MHEV (гибрид), EPC (турбина с электроприводом)

Мощность – 349 л.с. при 3850 об/мин.

Крутящий момент – 700 Нм при 2500-3100 об/мин.

Удельная мощность и момент – 172 л.с. на 1 т; 345 Нм на 1 т

Привод – постоянный полный привод quattro

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 5,0 с

Максимальная скорость – 250 км/ч

Расход топлива (смешанный цикл) – 6,2 л на 100 км

Страна производства – Германия

Шины тестового автомобиля – Michelin Pilot Sport 4 S 255/40R21

Минимальная цена автомобиля – от 2,1 млн. или около $75 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 3 млн. грн. или около $107-108 тыс.

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Audi

Голос природы. Тест-драйв Audi A6 и A8 в Провансе :: Autonews

Длинный черный автомобиль представительского класса кажется не самым удобным транспортом для подъема к Вердонскому каньону. Если, как и положено, по-царски развалиться на заднем ряду с ноутбуком, быстро укачает. А если пойти наперекор стереотипам, сев за баранку, подогнать под себя сиденье и руль и стартануть под звуки 460-сильного мотора навстречу ближайшей шпильке, негативные ощущения сменят азарт и горящий взгляд. Езда на пределе по узким горным серпантинам — это настоящее удовольствие.

Редкий случай: трое седоков буквально боролись за то, чтобы сесть за руль длиннобазной версии Audi A8. Оставшиеся двое делили место рядом с водителем и проигравшим в любом случае считался тот, кто окажется сзади в окружении планшетов с доступом к интернету, с собственной климатической установкой и практически персональным диваном-кроватью. Хотя в нормальных условиях люди поборолись бы за правое сиденье заднего ряда.

Задние места в A8 поистине шедевральны. Это настоящие спа-кресла с функцией массажа для ног и подогрева ступней. Массаж спины после такого можно считать делом обыденным. Но в условиях турбулентности скоростного подъема и массаж, и подогрев ступней казались балластом. Как и голосовой помощник, который способен даже вести интеллектуальную беседу. Программа задает вопросы, предлагает варианты и уступает говорящему, когда ее перебивают.

Всего 50 км отделяют равнинную часть Прованса от вида на самый большой каньон Европы. И большая часть пути проходит по серпантину вверх. Виноградники сменяются озерами, потом появляются скалы с камерными водопадами. А на самом верху ждут захватывающие виды на 25-километровый каньон глубиной 700 м с парящими на расстоянии вытянутой руки беркутами.

С каждой новой петлей дороги усиливается ветер. После парочки селфи на местах для фото экипаж быстро возвращался в уютный кожаный салон автомобиля, согретый отопителем. Ближе к верху пассажиры вообще перестали из него выходить, делая снимки извилистой горной реки бирюзового цвета просто через открытое окно. Природа этих мест очаровывает вечностью примерно так же, как система полного привода Audi Quattro своей стабильностью.

Чем выше скорость автомобиля, тем лучше A8 цепляется за асфальт, изредка повизгивая зимней резиной. То, что самый большой седан Audi идеально едет по прямой ровной дороге автотрассы, не смогут оспорить даже владельцы BMW. Но то, что машина окажется бодрой и злой на быстрых извилистых серпантинах, приятно удивило. На разгон до «сотни» у A8 с 4,0-литровым мотором, системой mild hybrid и 8-ступенчатой коробкой Tiptronic уходит 4,5 секунды, хотя речь идет о длиннобазном лимузине. Таким цифрам позавидует даже спорткар. Удивительно, но приятных эмоций от управления Audi A8L дарит столько, что на секунду ее можно спутать даже с R8.

Mild hybrid, или мягкий гибрид, в этих условиях работает очень интересно. Это устройство является штатным для всех комплектаций А8: двигатель внутреннего сгорания комплектуется стартером-генератором с ременным приводом и литий-ионным аккумулятором, который накапливает энергию при торможении. Система позволяет Audi A8 двигаться накатом на скорости от 55 до 160 км/ч с выключенным мотором около 40 секунд. Как только водитель нажимает газ, стартер запускает двигатель.

Вторая часть пути проходила в салоне удлиненного седана Audi A6, и вся команда испытала дежавю: вылезать из-за руля снова не было никакого желания ни в тихом городе, ни в лесных переездах. Даже с учетом того, что природа вокруг была как с открытки, а шумоизоляция салона так крепко ограждала седоков от внешних шумов, что приходилось иной раз открывать окно, слушая звуки природы.

Передний бампер автомобиля усеян датчиками и камерами, среди которых есть и сканирующий пространство перед машиной лидар. Это важная часть искусственного интеллекта Audi, которая помогает видеть препятствия спереди, различать знаки, разметку и обочину. Чаще всего автомобиль и сам знает, когда затормозить и где разогнаться. Но все-таки проверяет, держит ли водитель руки на руле, и мягко вибрирует, если считает, что он отвлекся.

Трудно сказать, кто больше принимал участие в управлении — водитель или электроника. То, как филигранно машина вписывалась в повороты на скорости, говорит скорее о качестве настройки шасси и электронных систем-помощников, но очень хочется думать, что мастерство водителя все еще имеет значение. А Audi А6 не делает все сама, а просто помогает и подсказывает.

Самым удивительным кажется тот факт, что, с точки зрения пассажиров, как по оснащению, так и по настройкам и балансу шасси разница между А8 и А6 кажется почти несущественной. Значение имеет лишь размер и мощность, а с этим в обоих случаях все в порядке. Тестовый А6 был оснащен 3,0-литровым TFSI мощностью 340 л. с. и семиступенчатой S-tronic. Достанься «шестерке» самый мощный мотор от А8, это был бы уже «заряженный» седан с шильдиком RS. Но и без него наш спуск со скалистого серпантина на равнину получился быстрым, мощным и нахрапистым.

Несмотря на это, настоящее и почти первобытное удовольствие от вождения, которое получаешь, управляя этими лимузинами, Audi все равно держит курс на доводку автопилотных технологий для всей модельной линейки. Автомобили уже почти готовы передвигаться самостоятельно, и это немного грустно, потому что электроника все больше превращает красивые технологии и часы работы испытателей просто в сухие цифры технических спецификаций. Эмоции заменяются прагматичными цифрами, а блеск в глазах уступает место холодному расчету — примерно так, как это происходит в дилерском центре при обсуждении стоимости покупки.

Тест-драйвы и обзоры автомобилей Audi A6 (Ауди А6)

ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыAudiA6

На данной странице представлены обзоры и тест-драйвы Audi A6. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.

25 Я, конечно, понимаю, что дети обычно бывают похожи на своих родителей. Но не до такой же степени… С момента своего появления Audi A6 прочно заняла определенную ей по рождению нишу в бизнес-классе. Да и сегодня предыдущие модели «шестерки» пользуются неизменной популярностью на вторичном рынке, что, согласитесь, говорит само за себя. И вот пришел черед стандартной… 5 По сложившейся традиции седану бизнес-класса уготована роль престижной персоналки. Но если на решетке радиатора наряду с четырьмя кольцами красуется шильдик “quattro”, то и пассажир шикарного дивана вряд ли удержится от желания порулить. Морозное сибирское утро… 8 У представительской “Ауди-А8” появился конкурент марки… “Ауди”. Новая модель бизнес-класса А6 теперь почти не уступает флагману ни в солидности облика, ни в роскоши салона. Перевоплощение Особенно она хороша, когда появляется неожиданно, резко выныривая откуда-нибудь… 5 Так уж повелось – в России ездить на универсале считается менее респектабельным, чем на седане. Но есть и такие автомобили, которые престижны ничуть не менее, чем практичны. Пожалуй, столько вытянутых от удивления лиц, взирающих на нас из много повидавших на … 4 Крупнолитражный мотор ломовой мощности пригодится не только безбашенному любителю погонять — умная техника может дозировать эти сотни лошадиных сил поистине филигранно. Зима. Полноприводные торжествуют. И сегодня мне это торжество демонстрирует отнюдь не крестьянская… Возмущению инспектора ДПС, остановившего Audi A6 Avant, не было предела: «Из представительской машины «сарай» сделали!» Миновавший пост минутой ранее громадный Chrysler 300C Touring проводили рассеянным взглядом. А уж «прирожденный универсал» Volvo V70 милицейского… Новый универсал от «Audi» — отдых бизнес-класса Есть автомобили, всегда вызывающие зависть. И не только потому, что являются неким символом достатка и успешности. Это в некотором роде эталон, на который в конечном итоге равняются все остальные, — гармония снаружи… 12 Полный привод quattro, пятицилиндровые турбомоторы, турбодизели с непосредственным впрыском TDI, алюминиевый кузов модели А8, головки с пятью клапанами на цилиндр заставили говорить о марке не иначе как о носителе технического прогресса. Спортивное отделение … 8 Этот двигатель, 4.2-литровый V8, у меня ассоциируется прежде всего с моделью Allroad, на которой мне довелось проехать не одну сотню километров. До сих пор нахожусь под впечатлением темперамента той машины, ее головокружительных стартов, голодного рева мотора… 24 Среди престижных автомобилей бизнес-класса немало моделей с ярким характером. «Ауди-А6» отличается сдержанностью и умением подстраиваться под характер хозяина. В том, что дорогой автомобиль бизнес-класса должен быть немецким, большинство наших обеспеченных соотечественников… 14 Как любой руководитель с приставкой «вице» всегда стоит ближе к народу, чем шеф, так и «шестерка», вторая по старшинству в модельном ряду «Ауди», наиболее популярна у поклонников «Четырех колец» в России. Никаких вольностей Деловой темный костюм, сияющая белизной… Добавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Mercedes E-Class
2003 г.в. | 255,000 км549,000 р.

Москва

Nissan Teana
2009 г.в. | 170,000 км559,000 р.

Москва

Mercedes E-Class
2016 г.в. | 80,000 км2,100,000 р.

Москва

Jaguar XF
2008 г.в. | 101,000 км840,000 р.

Москва

Lexus GS
2007 г.в. | 75,000 км750,000 р.

Москва

BMW 5 Series
2014 г.в. | 100,000 км1,550,000 р.

Москва

Toyota Camry
2021 г.в. | 1,637 км2,601,000 р.

Фрязино

ГАЗ 21 Волга
1964 г.в. | 3,600 км450,000 р.

Владимир

Volvo S80
2007 г.в. | 228,000 км590,000 р.

Рязань

BMW 5 Series
2002 г.в. | 291,000 км330,000 р.


Audi A6: Дайте ей подышать

Когда делаешь первый глоток, кажется, что это гарнача, но если дать вину подышать, явственней кариньена. И мы пробуем это чудо прямо из бочки!

Приглашая журналистов на выездной тест-драйв, представители автомобильных компаний обычно продумывают маршрут так, чтобы он символически подчеркивал имидж новой модели. Если по дороге надо завернуть в пару-тройку музеев, значит, на автомобиль предлагается взглянуть как на произведение искусства. А если горный серпантин ведет к винодельне?

На новых седанах Audi A6 мы ездили по дорогам Приората – винодельческого региона Каталонии, получившего сертификат высшей категории качества DOQ (Denominació d’Origen Qualificada). Таких областей в Испании всего две, но если Риоха широко известна, то Приорат гораздо менее заметен на винной карте (во всяком случае, из России). У него большая история: первые виноградники здесь начали возделывать монахи-картезианцы в XII в., но в конце XIX в. их погубила филлоксера, нанесшая страшный урон всему европейскому виноделию. Другие регионы оправились быстрее, а Приорат начал возрождаться только в 1970-х, когда его каменистые почвы были открыты практически заново (интересное было время – одну из виноделен основали хиппи). Виноделы любят повторять, что вино получается тем лучше, чем больше страдает лоза. Приорат – идеальное место для виноградных страданий: тут очень много солнца, очень сухо, лозе приходится прорастать буквально сквозь вулканический сланец. Поэтому вина здесь производят очень мало (в сравнении с той же Риохой), оно дорогое, с богатым вкусом и ярко выраженным местным характером: главные сорта – гарнача (гренаш) и кариньена (кариньян), а интереснее всего их купаж.

Значит, и в разговоре о новой Audi A6 тоже придется сначала вспомнить традиции, а потом посмотреть на новации – и уже тогда оценить купаж.

Формально это пятое поколение модели, получившей индекс А6 в 1995 г. Но родословную, конечно, надо отсчитывать от первой Audi 100, появившейся в революционном 1968-м: ого, да у нее полувековой юбилей! В России 1990-х «сотку» называли кто «сигарой», а кто «селедкой», последующие модели не могли похвастаться таким же специфическим дизайном и остались без метких прозвищ. Новая Audi А6 на них тоже не напрашивается. Она красива без вычурности, солидна без надменности, спортивна без бахвальства. Силуэт стал ближе к модели A7 Sportback, рельефнее сделались колесные арки, на задних дверях и крыльях появился эффектный росчерк.

Анфас А6 выглядит умеренно агрессивно и слегка нахмуренно: традиционно большая радиаторная решетка, строгий взгляд изумительно вычерченных граненых фар – в топовой комплектации это HD Matrix LED с функцией динамического дальнего света. Модули ближнего света напоминают зрачки – и эти холодные глаза мы уже где-то видели: так с экрана смотрел Терминатор.

У А6 вместо бицепсов – 20-дюймовые шины, но она разумна практически так же, как герой Шварценеггера. Радары, видеокамеры и ультразвуковые датчики позволяют Аudi видеть препятствия и всех участников движения (включая велосипедистов) на дистанции до 80 м впереди и до 145 градусов по углам. А если отпустить руль, автомобиль едет сам, уверенно следуя даже за извилистой линией разметки. 39 электронных ассистентов вождения организованы в единую систему: в сущности, это уже автопилот третьего уровня. Но законодательно он еще не разрешен, поэтому Audi через несколько секунд самостоятельности вежливо предлагает водителю вернуться к своим обязанностям.

Внутри «Форсажа»

Но на кой черт нам автопилот при таких шасси и моторе. И на таких дорогах, как в Приорате.

Новая Audi A6 построена на платформе MLB Evo, а значит, состоит в родстве не только с А7 и А8, но и с кроссоверами Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Она просто обязана ехать классно – особенно в топовой версии 3.0 TFSI V6 (55 TFSI) мощностью 340 л. с. (на российском рынке это пока единственный силовой агрегат) с семиступенчатым роботом S-tronic (разработанным совместно с инженерами Porsche), пневмоподвеской, системой полного привода Quattro Ultra и управляемыми задними колесами (на скорости до 60 км/ч они могут доворачиваться в противоположную от передних сторону до 5 градусов, свыше 60 км/ч – до 3 градусов в ту же сторону, облегчая вхождение в повороты).

Напарник-бельгиец сказал, что на здешних серпантинах ограничение 90 км/ч – это челлендж. После чего отключил всех электронных ассистентов и поехал в раллийном стиле, разгоняясь на коротких прямых до 150 км/ч, входя в повороты с заносом, вылетая правыми колесами на обочину и явно нащупывая пределы шасси и мотора. Одно дело смотреть на такое в фильме «Форсаж», и совсем другое – сидя на пассажирском кресле и посекундно ощущая работу преднатяжителя ремня безопасности (хотя, если мы вылетим в пропасть, вряд ли поможет и он).

Я говорю себе, что буду ехать гораздо спокойнее, но, оказавшись за рулем, тоже перевожу селектор в положение «спорт» и начинаю заметно превышать скоростной режим, потому что Audi A6 остается невозмутимой, как мой напарник, и явно дает мне понять, что я-то уж точно не тот водитель, который может нащупать ее пределы. После десятка километров такого фитнеса у многих автомобилей начинали бы дымиться тормоза, но новая А6 чувствует себя так, словно мы неспешно катим по шоссе. Я снова передаю управление напарнику, но в итоге нас все-таки настигает расплата за ощущение всемогущества – камень у края дороги вспарывет правое переднее колесо как ножом. Гонка по серпантину заканчивается, в Барселону мы возвращаемся на докатке (которая, кстати, комфорту и стабильности на разрешенных скоростях ничуть не вредит).

Ответное касание

Зато можно наконец-то спокойно осмотреться в уютном кожаном салоне. К шумоизоляции и качеству материалов не придраться, к немецкой эргономике – тем более: мы уже настроили спортивное кресло в два щелчка и успели понять, что все необходимое водителю находится именно там, где ожидаешь. Остается поближе познакомиться с мультимедийной системой MMI Touch Response с двумя экранами (10,1 дюйма по центру передней панели и 8,6 дюйма на центральном тоннеле).

Это эволюционный скачок. Только нельзя говорить людям из Audi, что теперь у них все так же круто, как в новом «Туареге». Обидятся. Скажут, что это VW использует их разработки. Но покупатель в любом случае в выигрыше: интерьер предыдущего поколения А6 был явно родом из прошлого десятилетия, новый не уступает салонам конкурентов, и не все ли равно, в каких еще моделях концерна Volkswagen использованы такие же удобные дисплеи с таким же интуитивно понятным набором функций. А6 стала чуть просторней предшественницы (особенно сзади). Физических кнопок в салоне минимум, зато виртуальные снабжены звуковым и тактильным откликом: ты трогаешь Audi, она – тебя. Интенсивность контакта можно настроить – так же, как и интерфейс цифровой приборной панели с экраном 12,3 дюйма.

Но это уже привычные чудеса, которыми не удивишь владельцев бизнес-седанов. Панель-то у многих теперь виртуальная. А вот умные дворники – классная вещь: новая А6 экономит стеклоомыватель, не разбрызгивая его по всему стеклу, а подавая по ходу дворника, чтобы резинка в любом направлении скользила по жидкости (ах как хочется верить, что эта система сможет одолеть непобедимую московскую грязь).

Опционная аудиосистема Bang & Olufsen звучит очень прилично, но мне больше нравится едва слышный «чмок» двойного доводчика дверей, с которым Audi A6 интимно прощается со мной в аэропорту. И как я при встрече мог заподозрить в ней Терминатора?

Но тут ведь как с хорошим вином – по первому глотку не поймешь настоящий характер.

Тест-драйв организован компанией Audi

Официальные результаты оценки уровня безопасности Audi A6

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

НОВЫЙ AUDI A6 2020-2021 цена

Акции на Audi A6

Автомобили Audi A6 в наличии

Конфигуратор Audi A6

Технические характеристики

Все поколения этой модели ценили за гармонию изысканных форм и совершенных функций. Секрет популярности прост: этот автомобиль всегда остается надежным партнером своего владельца. Изысканный, инновационный, строгий и вместе с тем спортивный, — он один такой.
Традиционный лидер бизнес-класса — новый Audi A6.

 

Фары, притягивающие всеобщее внимание и освещающие дорогу

В качестве опции доступны светодиодные фары HD Matrix, которые представляют собой один из самых выдающихся элементов дизайна нового Audi A6. Они делают автомобиль заметным на трассе и помогают водителю безошибочно видеть свой путь.

Светодиодные элементы Audi A6 2021 года также примечательны своими выдающимися эксплуатационными характеристиками. Благодаря передовым диодным технологиям они имеют продолжительный срок службы и расходуют минимум энергии.

При открытии передних дверей A6 светодиоды проецируют на дорогу четыре соединенных между собой кольца – знаменитую эмблему бренда Audi. Это выглядит стильно и формирует уникальный внешний образ, который надолго откладывается в памяти.

 

Поворотные указатели

Светодиоды дают Audi 2021 года нечто большее, нежели просто красивые световые эффекты. Они активизируются в четкой последовательности за считанные секунды, в то время как бегущая строка сигнала направляется туда, где будет следующий поворот.

Вы можете купить динамические указатели отдельно в качестве дополнительной опции. Эти важные элементы безошибочно сообщают другим водителям и пешеходам о ваших предстоящих действиях, повышая тем самым дорожную безопасность.

Передние фары и задние фонари Audi A6 хорошо заметны даже невооруженным глазом. Это дает возможность устраивать на ночных дорогах полноценные световые представления.

 

Светодиодные фары Audi HD Matrix

HD Matrix – интеллектуальные фары головного света, которые тоже можно купить в качестве дополнительной опции у официального дилера Audi. Они дополняют световой образ автомобиля и делают его действительно уникальным.

Фары HD Matrix наводят тени на находящиеся рядом автомобили, препятствуя ослеплению водителя. Вместе с тем другие объекты, не считая отражающих свет дорожных указателей, хорошо освещаются и не дают ему упустить из виду что-то важное.

Светодиодные элементы инновационных фар Audi постепенно меняют свою яркость, активируясь и выключаясь в зависимости от текущей ситуации на дороге. На базе информации о маршруте с MMI Navigation plus включается подсветка поворотов, благодаря чему ничто не скрывается от взгляда водителя.

 

Контурное освещение внутри

Разноцветная контурная подсветка дает возможность менять освещенность салона в зависимости от настроения и таким образом индивидуализировать интерьер. На выбор водителю, желающему купить A6 2021 года, предоставляется 30 разных цветов для подсветки приборной панели, дверей и прочих важных компонентов салона.

 

Максимум пространства

Новый Audi прекрасно адаптирован к путешествиям на короткие и средние расстояния. Вы также можете купить его для дальних поездок. По сравнению с предыдущим поколением его отделка в разы более элегантна. В 530-литровом багажнике умещается все, что может понадобиться в поездке водителю и его пассажирам.

По просторности салона и свободному месту в зоне ног Audi А6 2021 года заметно обгоняет своих предшественников. Отменная звукоизоляция дает возможность общаться с пассажирами без повышения голоса даже во время езды на очень высокой скорости.

 

Минимальное количество деталей и максимум удобства

Audi A6 2021 года оснащается системой MMI touch response, включающей в себя два объемных дисплея высокого разрешения. Они отлично гармонируют с роскошной передней панелью. Экран, который расположен сверху, обеспечивает управление информационной и развлекательной системой. С помощью нижнего вводятся тексты, производится регулировка климат-контроля и выполняются прочие функции для поддержания комфорта внутри салона.

Как официальный дилер мы предлагаем вам купить автомобиль с виртуальной панелью Audi virtual cockpit. Она имеет целое множество вариантов персонализации, дающих возможность спроектировать до семи разных профилей с совершенно разными настройками.

Дисплей MMI напоминает экран современного смартфона. Вы можете легко и быстро передвигать главные функции Audi A6 одним прикосновением пальцев, а затем их фиксировать. Управление максимально упрощено и удобно в обращении.

 

MMI touch response

Чем меньше кнопок нужно нажимать, тем меньше движений вы совершаете. При создании системы сенсорного управления MMI touch response производитель Audi A6 2021 года руководствовался именно этим принципом и постарался свести количество лишних телодвижений водителя к минимуму.

Система предельно понятна и в то же время безопасна за счет быстрой тактильной реакции на каждое действие. Для активации какой-либо функции недостаточно просто нажать на дисплей, это нужно сделать с небольшим усилием, будто бы вы надавливаете на обычную физическую кнопку.

После активации функции вы чувствуете тактильное подтверждение или же слышите характерный звуковой сигнал. Благодаря этому вам не приходится отвлекаться от процесса вождения, что значительно повышает безопасность езды.

 

Голосовое общение

Audi 2021 года оснащен функцией голосового общения, которая до сих пор не имеет конкурентов по своей быстроте и удобству. Автомобиль оборудован интеллектуальной системой голосового узнавания. Это означает, что он безошибочно определяет, о чем именно вы просите. Это может быть смена радиостанции, отправка SMS, ввод нового адреса и любое другое действие. Оно выполняется почти моментально, вам же не приходится отвлекаться от процесса управления автомобилем.

 

Audi phone box

Audi phone box – идеальное решение для комфортного использования телефона в автомобиле A6 2021 года. Телефон опознается в удобном автоматическом режиме и тут же подключается к системе MMI. Это позволяет использовать USB и заряжать устройство без использования провода (при условии, что ваш смартфон поддерживает стандарт Qi). Система hands free отвечает за качество звукового сопровождения поездки и обеспечивает надежность связи с антенной, благодаря чему вы можете полностью сосредоточиться на дороге.

 

Ассистирующие системы

Бренд Audi не идет в ногу со временем, а значительно его опережает. В подтверждение этому покупателям A6 2021 года предлагается ассистирующая опция «Парковка». Она помогает водителю легко припарковаться и выехать с места стоянки. Электроника отвечает за рулевое управление, увеличивает или уменьшает скорость при появлении такой необходимости, а также сама выключает двигатель.

Для активации ассистирующей системы «Парковка» достаточно нажать на кнопку Audi AI, расположенную на центральной консоли автомобиля. Если на пути вдруг появляются препятствия, которые не были распознаны интеллектуальной системой, водитель тут же приостанавливает процесс парковки.

Вы также можете купить Audi A6 с ассистирующей системой контроля поперечного движения и предупреждения об открытии двери. Первая опция определяет состояние транспортного потока на перекрестке и оповещает о выявленной опасности путем подачи оптического или звукового сигнала. Вторая же информирует водителя и его пассажиров о том, что кто-то приближается к ним сзади.

В пакет «Путешествие» входит адаптивный ассистент движения. Эта функция оказывается крайне полезной во время обычного перемещения по Москве и в процессе смены дорожной полосы в условиях пробки.

Все ассистирующие системы, описанные выше, оснащены инновационным модулем zFAS, который является разработкой компании Audi. Модуль перерабатывает данные, приходящие к нему через сенсоры, а также непрерывно производит моделирование ближайшего пространства. Автомобиль A6 может быть снабжен сразу шестью сенсорами, однако конкретное их число зависит от комплектации.

 

Мощный двигатель

В России Audi A6 можно купить с шестицилиндровым мотором, который работает на бензине. Его мощность равна 340 л.с. Для разгона до 100 км/ч силовому агрегату требуется всего 5,1 с. Двигатель оборудован технологией MHEV.

Известно, что в будущем Audi планирует выпустить и другие вариации главной движущей силы своего автомобиля.

 

Подробнее о технологии MHEV

Mild Hybrid (MHEV) – технология мягкого гибрида, снижающая потребление бензина на 0,7 л/100 км. Стартер-генератор, оснащенный ременным приводом, находится в постоянном взаимодействии с батареей. За счет этого происходит эффективная рекуперация энергии, используемой для набора скорости или же комфортной езды на Audi 2021 года.

 

Маневренность и спортивность

Комплектация Audi A6 2021 года включает сервотроник, меняющий рулевые усилия исходя из текущей скорости перемещения. Он отлично «чувствует» руль на предельных скоростях и дает ощущение комфорта во время парковки.

 

Быстрое управление всеми колесами

Опциональное шасси обеспечивает поворот задних колес до пяти градусов. При перемещении на маленькой скорости поворот осуществляется в противофазе с передними колесами, благодаря чему маневренность Audi A6 2021 года заметно улучшается. На повышенной скорости все колеса проворачиваются в одну сторону, в результате чего курсовая устойчивость автомобиля повышается.

 

Многообразие вариантов подвески

Желающим купить Audi предлагается целое множество вариаций подвески. Она может быть стандартной стальной, усиленной (подходит для стран с плохими дорогами), спортивной, адаптивной и даже с корректируемой жесткостью амортизаторов. Цена автомобиля варьируется в зависимости от выбранной подвески.

 

Колесные диски диаметром от 20 дюймов

Выбор колесных дисков для Audi 2021 года огромен. Покупателям предлагаются стандартные и спортивные 20-дюймовые варианты. Большие размеры колес нисколько не влияют на комфорт при перемещении. Вступайте в семью Audi и каждый день убеждайтесь в этом на собственном примере.

 

2022 Audi A6 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *