Acura ru: Купить Acura по цене от 220 000 рублей

Acura MDX. Без экстремизма

С появлением модели Acura MDX дела у американского отделения Honda резко пошли в гору

Олег Калаушин

С появлением модели Acura MDX дела у американского отделения Honda резко пошли в гору.

Согласны: эксплуатация больших автомобилей недешева, их сложно парковать, особенно в центре города, они не страдают отсутствием аппетита и потребляют высококачественный бензин. Зато какое наслаждение управлять такой громадиной: сидишь высоко, на характер дорожного покрытия не обращаешь внимания, просторнейший салон набит всевозможными удобствами, дорогу тебе уступают, плюс ко всему — восторженные взгляды вслед.

Не жизнь, а сказка! Именно к таким автомобилям относится Honda Acura MDX.

Всего год потребовался, чтобы хондовский прототип превратился в серийную модель, и еще два месяца — чтобы стал «Североамериканским автомобилем 2000 года» в классе Trucks.

То, что MDX — машина не для всех, понимаешь, взглянув на ее ценник: без малого 70 тысяч долларов (в России). Потянуть такую сумму может либо бывший обладатель удачно проданного Mercedes-Benz ML, либо человек, накопивший денег на Lexus RX300 (оба этих автомобиля — соперники MDX в «классовой борьбе»).

Автомобиль красив. В его современном динамичном облике заметно следование не только моде, но и традициям компании. В машине сразу угадывается Honda: форма капота и головной оптики, массивный передний бампер с противотуманными фарами — все это встречалось и раньше. Очертания, конечно, несколько иные, но стиль тот же — лаконичный и спортивный.

В профиль автомобиль более «интернационален». Прямоугольные арки колес, например, очень напоминают «чироковские». А «со спины» MDX — вылитый Dodge Durango. Ничего не поделаешь, машина ориентирована на США, где покупатель чтит «обычаи» местного автопрома. Так что, хочешь продавать автомобили в Америке, делай их похожими на американские — и внешне, и такими же комфортабельными и мощными.

Комфорт — это не только удобная посадка и мягкая подвеска, но и наличие приятных мелочей. Тут у MDX есть чем порадовать своего хозяина. Нажмешь кнопку на брелоке — отворится водительская дверь, нажмешь еще раз — разблокируются остальные четыре. Или взять, к примеру, клавишу включения света в салоне, расположенную на центральной консоли и позволяющую отдельно включать плафоны освещения первого и второго ряда сидений. Имеется «фонарик» и на внутренней стороне задней двери. Когда вы ее откроете, плафон окажется у вас над головой и осветит не только содержимое багажника, но и груз, стоящий у бампера.

В пол багажного отсека упрятан дополнительный ряд сидений. Если понадобится, MDX превратится из 5-местного SUV в 7-местный УПВ с «местами для поцелуев». Однако взрослый человек вряд ли просидит там больше часа — ногам тесно. Зато детям «галерка» понравится, тем паче, что там есть и подлокотники и подстаканники. Кресла складываются и раскладываются в мгновение ока.

Не составит труда проделать те же манипуляции с полноценными задними сиденьями. Сложив их по частям или полностью, вы изрядно увеличите багажный отсек, который станет неплохим местом для ночлега — пол идеально ровный. В общем, можно и груз перевозить, и на природе жить. А к ней MDX, надо сказать, очень дружелюбен, за что и сертифицирован согласно калифорнийскому стандарту токсичности выбросов. Отметим также, что это первый SUV, имеющий систему улавливания паров бензина при заправке.

 

Первое, что бросается в глаза, когда садишься за руль, — огромный дисплей на центральной консоли. Предназначенный для навигационной системы, в нашей (более скромной) комплектации он служит монитором бортового компьютера. «Общение» с водителем осуществляется посредством не только сухих цифр, но и наглядных пиктограмм. К примеру, в левом углу дисплея постоянно светится электронная шкала мгновенного расхода топлива, проградуированная от 5 до 50 л. Нажимая на педаль, видишь, как сегменты начинают заполняться. Своего рода эконометр. В правом углу — компас с изображением машинки в центре. В нижней части при включении климатической установки появляются характеристики ее работы — интенсивность, направление потока воздуха, заданная температура.

 

Пассажиры, находящиеся на втором ряду сидений, тоже могут управлять отопителем и кондиционером, правда, с разрешения водителя, подкрепленного нажатием соответствующей клавиши.

Водитель в MDX чувствует себя весьма комфортно. Кресло удобное, с хорошей боковой поддержкой. «Кожаный» руль, регулируемый в продольном направлении и по углу наклона, оснащен кнопками управления магнитолой и круиз-контролем. На щитке приборов помимо спидометра, тахометра, датчиков температуры двигателя и количества топлива в 70-литровом баке нашлось место для индикатора положения селектора 5-ступенчатого «автомата», так что постоянно перекидывать взгляд на сам селектор не нужно (это особенно актуально при маневрировании).

Установленная поперечно 240-сильная 3,5-литровая «шестерка» с алюминиевым блоком оборудована системой регулирования фаз газораспределения, что позволило расширить область 95%-го значения максимального крутящего момента (332 Н·м) с 2000 до 5000 мин-1 и существенно снизить токсичность выхлопа. Ощутить работу мотора на холостых совершенно невозможно. Поворачиваешь ключ в замке зажигания, взвизгивает стартер и — тишина. Но лишь коснешься педали газа, стрелка тахометра тут же подскочит к 6000 мин-1.

Легкости, с которой MDX устремляется вперед, когда селектор управления коробкой передач переводится в положение «D5», позавидуют не только одноклассники, но и многие легковушки. Машина полной массой 2580 кг «выстреливает», словно пробка из бутылки шампанского. Разница лишь в том, что пробка летит куда попало, а куда помчит автомобиль, зависит только от вас.

Машина одинаково хороша как в городе, так и на шоссе и на проселке. Трамвайные пути, приоткрытые люки, ухабистый асфальт — все это для MDX, оснащенного независимой подвеской, пустяки. Пролетит и не заметит. Только 17-дюймовые покрышки глухо шлепнут, извещая вас о том, что автомобиль преодолел очередное препятствие.

На асфальте весь крутящий момент от двигателя передается на передние колеса, но в случае необходимости может делиться по осям, вплоть до равномерного распределения нагрузки.

Испытывать машину на скользком покрытии отправились на берег Финского залива, превратившийся из-за частого перепада температур в сплошной каток. MDX не смутило отсутствие нормального сцепления между летними покрышками и поверхностью. Автомобиль уверенно и быстро разгонялся на льду. Стоило притопить педаль газа, как он начинал грести вперед всеми колесами. VW Passat, решивший посостязаться с нами, еще только трогался с места, когда MDX уже заканчивал прохождение дистанции, спокойно оттормаживаясь благодаря корректной работе АБС.

Преимущество полного привода сказывалось и в поворотах. Машина уверенно выписывала траекторию с прогнозируемым сносом всех осей, но — до поры до времени.

Стоило чуть круче завернуть руль или «подкинуть уголька в топку», как корма тут же забегала вперед. Кстати, точно так же вел себя Mercedes-Benz ML. Работа трансмиссий этого типа требует, видимо, совершенствования, а пока владельцам подобных автомобилей нужно быть осторожными на льду.

Зато обледенелую лестницу Acura преодолел как прирожденный альпинист. Не потребовался даже разгон. Правда, предварительно кнопкой на консоли была включена блокировка заднего дифференциала. Задействовать ее можно только на низшей передаче и только при прямолинейном движении, как указано в инструкции по эксплуатации.

 

Автомобиль обладает неплохой проходимостью. Вот только не каждая вершина ему покорится — передний свес слишком велик. Помните массивный бампер? Он-то и может заставить вас отказаться от того или иного маршрута следования по бездорожью. Других видимых «ограничителей» свободы передвижения на этой машине мы не обнаружили. Да и, в конце концов, необязательно лезть на рожон. Acura MDX — автомобиль для активного, но не экстремального отдыха.

Технические характеристики Honda Acura MDX

Кузов — цельнометалл., несущий
Число мест, чел. — 7
Снаряженная масса, кг — 1965
Габариты (длина/ширина/высота), мм — 4789/1938/1744
База, мм — 2700
Контрольный расход топлива, л/100 км:
— городской цикл — 13,8
— загородный цикл — 10,2
Двигатель:
— тип — V-образный, 6-цилиндр.
— рабочий объем, см3 — 3500
— мощность, л.с. при мин-1 — 240/5300
— крутящий момент, Н·м при мин-1 — 332/3000-5000
— система питания — впрыск
Трансмиссия — 5-ступенчатая, автомат.
Размер шин — 235/65R17
Подвеска колес — независимая
Тормоза:
— передние — дисковые, вентилируемые
— задние — дисковые
Рулевое управление — шестерня-рейка, с гидроусилителем

Цена, $ — 69000

Еще одна модель компании обладает не меньше популярностью. Это симпатичный представительский седан средних размеров Acura TL.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Некоторые Honda и Acura 01.

01.2022 сбросили дату и время на бортовых часах на 01.01.2002 2:00 без возможности изменения

Водители Honda и Acura пожаловались, что 1 января 2022 года бортовые часы штатных навигаторов или мультимедийных систем десятилетних или более старших машин сбросили дату и время на 1 января 2002 года 2:00 (4:00 или 12:00) без возможности изменения обратно. Перенастройка вручную не помогает — часы опять сбрасываются на некорректные параметры.


Продвинутые пользователи рассказали, что в некоторых случаях им помог откат обновления прошивки мультимедиа на более старую версию.

Часы сбились на многих старых Honda, включая Pilot, Odyssey, CRV, Ridgeline, а также Acura MDX, RDX, CSX, TL и других моделях.

В техподдержке Acura рассказали, что проблема затронула много машин с 2008 по 2013 годы выпуска. Производитель в курсе инцидента, но выпустит обновление для устранения бага в лучшем случае лишь в августе.

В Хонде предложили, как временную меру, отключить минусовую клемму аккумулятора за 15 минут до текущего времени по умолчанию и потом включить обратно питание как можно ближе к текущим часам, чтобы хотя бы время было правильное в машине. Позже эта инструкция обновилась: отключить аккумулятор около 12:40 примерно на 15 минут, затем снова подключить аккумулятор за несколько минут до 13:00, ровно в 13:00 необходимо включить зажигание на первый щелчок ключа (тогда на радио будет подано напряжение). Хонда обещает, что тогда время должно правильно выставиться через данные от GPS, но это может занять некоторое время, в течение которого нельзя выключать зажигание. В реальности эта инструкция не помогает.

Часть водителей с пониманием отнеслись к ситуации и ждут от производителей обновления прошивок против этого бага для своих авто. Один владелец Acura даже пояснил, что ему после нового года пришлось объяснять своему 18-летнему сыну об истерии из-за боязни возникновения ошибок 2000 года, которая произошла до его рождения, так как теперь он столкнулся с подобной ситуацией в своей машине.

Ранее Microsoft выпустила временный фикс в виде скрипта Reset-ScanEngineVersion.ps1 для исправления ошибки антивируса на серверах Exchange 2013, 2016 и 2019, из-за которой с 1 января 2022 года происходила блокировка получения или отправления писем. Причина бага — хранение текущей даты в антивирусном сканере FIP-FS в int32, а значение «2 201 010 001» (YYMMDDhhmm) больше «2 147 483 647».

краткий обзор Автомобили статья на JcNews.ru

Автомобиль доработали в мелочах – от внешности до пакетов дополнительного оснащения. Работа заметна, хотя разница не такая, как в старшей MDX после смены поколений.

В RDX 2021 и 2022 модельного года разницу заметить можно лишь спереди. В свежей версии изменился дизайн бампера и светодиодных противотуманных фар, иной стала хромированная окантовка решетки радиатора. Сзади единственное отличие – прямоугольные выхлопные трубы, и то не всегда – в A-Spec они, как прежде, скругленные. Компания говорит о новыз легкосплавных дисках, но 19-дюймовые остались прежними, изменили 20-дюймовые.

Более важные изменения не видны с первого взгляда, но ощутимы в первую же поездку — шумоизоляция и акустический комфорт. RDX 2022 года как минимум на 20% тише. Получить улучшенную шумоизоляцию можно, в зависимости от комплектации. К базовой прибавке в 20% еще 10% добавит пакет Advance Package. У A-Spec начальный уровень шумоизоляции выше за счет акустических передних боковых стекол, а с пакетом Advance это одновременно самая тихая в салоне и спортивная RDX.

Возможность установки Advance Package на RDX A-Spec – правильное нововведении в версии 2022 года. Раньше невозможность этого выглядела странной: основная составляющая пакета – адаптивная подвеска. Таким образом, A-Spec с наиболее спортивной внешностью до сих пор была лишена пакета со спортивной подвеской. С адаптивными амортизаторами можно получить только диски меньшего диаметра – 19-дюймовые.

Интерьер доработан в мелочах. На приборном щитке можно настроить цифровой спидометр, появилась декоративная подсветка (27 схем), а в базовой комплектации вставки «под алюминий» теперь «под бронзу». Улучшили мультимедийную систему с беспроводной поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и голосовыми сервисами Amazon. Добавлены порты USB-C и беспроводная зарядка. Дальность срабатывания дистанционного запуска увеличена до 400 м.

Под капотом изменений нет, это существенный недочет. У MDX по-прежнему нет горячей версии Type S. Она давно просится в линейку Acura, конкурировать с BMW X3 M40i, Mercedes-AMG GLC 43 и Audi SQ5 компании нечем. Это отсекает немалую долю покупателей и не улучшает имидж, который она стремится улучшить версиями Type S для других моделей. При этом и у MDX и у TLX версии Type S есть, ждали ее и на MDX, но пока напрасно: 3,0-литрового V6 с турбонаддувом, меняющего характер авто, нет.

2,0-литровый турбодвигатель достаточен для большинства. Мощность – 272 л.с., крутящий момент – 380 Нм. Настройки не изменились, они неплохо сочетаются с 10-ступенчатым «автоматом», отсутствие Type-S компания пыталась компенсировать улучшением режима Sport. Теперь он ощутим, проявляется не в искусственном звуке спортивного мотора из динамиков ( отключается, звук изменился). Разница заметна в поворотах и скоростном маневрировании. Наилучший результат достигается с системой полного привода SH-AWD: ее не меняли, но это и не нужно. Acura RDX та модель, в которой не стоит отказываться от полного привода, хотя базовая версия переднеприводная: характер меняется в лучшую сторону во всем, кроме цены и расхода топлива. Самый «прожорливый» вариант RDX в A-Spec с пакетом Advance потребляет 9,1 л/100 км в смешанном цикле.

Изменились настройки тормозов – педаль станет информативнее, особенно при торможении с высоких скоростей. Автомобиль ощущается легче и динамичнее, хотя формально RDX 2022 года стала тяжелее на 5 кг. Ощутить это невозможно.

На управляемость не лучшим образом влияют базовые шины. Они всесезонные, из лучше заметить на соответствующие сезону (дилерская опция), на летних авто раскроется иначе.

От нового поколения MDX обновленная RDX получила фиолетовый цвет кузова (Phantom Violet Pearl), а также черно-белую схему отделки салона искусственной кожей Orchid Milano. Она пришла со спорткара NSX.

Доработана электроника. Появилась новая камера в распознавании дорожных знаков, расширен диапазон предупреждения об опасности в мертвой зоне боковых зеркал. Автоматическое торможение работает и при движении задним ходом. Авто стал безопаснее, благодаря новым усилителям в передних дверях и доработанным ремням безопасности.

Список доработок большой и автомобиль стал лучше. Те, кому не нужна спортивная версия Type-S и ее имидж, будут довольны всем, кроме цены. Подорожание в рамках поколения существенное – минимум 900 долларов на основном для RDX американском рынке. Самый доступный RDX с передним приводом стоит 40 345 долларов, а с полным – на 2 200 дороже. Внешние отличия неочевидны, покупателю придется вникать в суть изменений. Но Acura RDX все еще дешевле в сопоставимых комплектациях, чем одноклассники BMW и Mercedes-Benz, а более широкий список опций немецких конкурентов сделает их еще дороже. Главные конкуренты RDX родом из Японии, и Acura есть что показать.

Этот Turbo AWD RSX — автомобиль, который мы хотели бы, чтобы Acura построила для себя

Многие из наиболее исторически известных автомобилей начального уровня имеют один большой ограничивающий фактор — передний привод. Хотя эти ограничения можно смягчить, правда в том, что передний привод не так эффективен для вождения, как его альтернативы. И именно поэтому теперь существует этот легендарный полноприводной Acura RSX с турбонаддувом.

Автомобиль был проектом, который мы смогли отследить через канал That Racing на YouTube, и в этом последнем видео они отправляются в свою первую поездку.Еще в декабре мы увидели первые части трансформации, когда они сделали базовую динамометрическую настройку оригинальной переднеприводной установки. В этом формате этот маленький монстр с турбонаддувом выдавал 507 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента на полностью стандартном блоке.

Теперь они стремятся к более чем 800, но прежде чем что-либо из этого произойдет, они должны убедиться, что общая настройка полного привода работает. Что может быть лучше, чем мчаться вверх и вниз по дороге, дергая одну передачу, чтобы прогреть компоненты.Сравните старое видео FWD с этим, и вы заметите отчетливое отсутствие визга шин теперь, когда автомобиль может передавать мощность на все четыре угла.

Связанный: Acura RSX переворачивается на крышу и яростно скользит

Чтобы переоборудование заработало, TRC использовала множество случайных деталей Honda. Старая трансмиссия и подрамник RSX были заменены на полноприводные модели CR-V 2002–2004 годов. Карданный вал представляет собой модифицированную версию того, что использовался в Honda Civic Wagons 1989-1991 годов, и фактически каждая часть трансмиссии оттуда и обратно взята из того же автомобиля, включая дифференциал и оси.

Нет, это не хардкорная, постоянная система полного привода с разделением мощности 50/50, но этого более чем достаточно, чтобы помочь RSX сохранить сцепление с дорогой. Это также чертовски демонстрация того, как тонна запасных частей Honda может в конечном итоге создать автомобиль, который никогда не собирался на заводе.

Больше всего шокирует то, насколько хорошо это звучит в видео ниже. Конечно, двигатель прекрасен, но эта штука не гремит, не издает грубых стонов или скрежета. Оба пассажира упоминают, что ничего не подозревающий водитель может даже не заметить, насколько индивидуален этот автомобиль внутри.

Ведущее изображение предоставлено: That Racing Channel на YouTube

Acura TLX Type S SH-AWD 2021 года на Lightning Lap 2022

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Время круга: 3:06,7

Класс: LL2 | База: $54 945 | После испытаний: 55 445 долл. США
Мощность и вес:
355 л.с. • 4202 фунта • 11,8 фунта/л.с.
Шины:
Pirelli P Zero PZ4, 255/35ZR-20 97Y 1.00 г в повороте 1. Но шины Pirelli P Zero PZ4 работают так усердно, что у них есть только один сильный круг, прежде чем они становятся горячими и жирными.

Быстрый круг на TLX требует управления недостаточной поворачиваемостью при повороте, что неудивительно для седана с тяжелым носом. Решение заключается в том, чтобы вернуться к мощности раньше, поскольку система полного привода с вектором крутящего момента помогает поворачивать TLX в поворотах. Названный SH-AWD, он предназначен для использования на гоночных трассах. Нажмите на педаль акселератора на повороте, и автомобиль продуктивно поворачивает, но не проявляет агрессивной избыточной поворачиваемости, как некоторые модели Audi, у которых была аналогичная система.

Торможение по проводам неудобно, поскольку педаль с коротким ходом затрудняет регулирование тормозного усилия. У нас часто было больше начального торможения, чем хотелось бы, и нам приходилось отступать.

Говоря о тормозах, TLX действительно не в состоянии работать на треке. На нашей машине были установлены более агрессивные колодки, установленные дилером, и даже с обновлением тормоза изнашивались так быстро, что TLX начинал каждый из наших трех дней притирки с совершенно новым комплектом колодок и роторов.

Это не значит, что TLX неуклюж.Посмотрите, как он выглядит на фоне впечатляющих Cadillac CT4-V и CT5-V прошлого года. TLX и CT4-V обмениваются десятыми местами в разных секторах, а 355-сильный турбированный V-6 Acura удерживает его в полусекундной досягаемости от Caddy.

Но двигателю Acura не хватает мощности 3,0-литрового V-6 с двойным турбонаддувом CT5-V мощностью 360 л.с. Ему также не хватает тяги рядной шестерки мощностью 382 л.с. в BMW M340i, и он не может угнаться за 472-сильным двигателем V-8 в Lexus IS500, оба из которых уменьшат TLX в зеркалах заднего вида.

Назад к Lightning Lap 2022

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Acura NSX Type S 2022 года выходит на первое место

В то время как Acura катит самую мощную версию своего суперкара по пит-лейну, солнце, садящееся над высокими трибунами Daytona International Speedway, говорит само за себя.Это конец NSX, каким мы его знаем. Но не раньше, чем подразделение Honda Performance повернуло некоторые винты, чтобы создать NSX Type S, первый NSX, носящий прозвище Performance в Северной Америке.

Высокие берега Дейтоны — идеальное место для использования заявленной максимальной скорости 191 миль в час автомобиля Acura NSX Type S стоимостью 171 495 долларов. Его форсированный 3,5-литровый V-6 теперь выдает 520 лошадиных сил, а 20-сильный прирост достигается за счет двойных турбонагнетателей, общих с двигателем. Гоночный автомобиль NSX GT3 Evo. Они обеспечивают до 16,1 фунтов на квадратный дюйм наддува (0.на 9 больше, чем было доступно ранее), и в цилиндры впрыскивается больше топлива. Дополнительную тягу обеспечивают три электродвигателя — два, которые приводят в движение переднюю ось, и третий, зажатый между двигателем и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Каждый компонент гибридной трансмиссии претерпел изменения в программном обеспечении, а количество полезной энергии от литий-ионного аккумулятора емкостью примерно 1,0 кВтч было увеличено. Со всеми устройствами, работающими согласованно, Type S имеет общую мощность 600 лошадиных сил и 492 фунт-фута, прирост 27 и 16 соответственно.Мы ожидаем, что разгон до 60 миль в час займет 2,7 секунды.

Наш спокойный круг по легендарной трассе Дейтоны не позволил развить максимальную скорость. Но длинный прямой выход из 4-го поворота Speedway дает время оценить NSX за то, что нам всегда нравилось в нем — удобные сиденья, подходящие для всех типов телосложения, просторный салон и превосходную видимость, когда мы едем в Дейтону под ночными огнями. . Спускаясь с треугольника в зону торможения в первом повороте, система электронного торможения не проявляет каких-либо странных упругих и губчатых тенденций, которые слишком часто досаждают гибридным системам. Педаль остается твердой, поскольку опциональные 15,0-дюймовые передние и 14,2-дюймовые углеродно-керамические роторы делают свое дело.

В дополнение к новообретенной мощности инженеры Acura перенастроили программное обеспечение автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Команды от больших подрулевых лепестков теперь передаются на трансмиссию на 50 процентов быстрее, а при резком торможении понижение передачи происходит более агрессивно. Потяните подрулевой переключатель на 0,6 секунды, и коробка передач автоматически переключится на самую низкую передачу.

Превращаясь в International Horseshoe, сигналы от рулевого колеса мгновенно передаются на специально разработанные шины Pirelli P Zero PZ4, когда они врезаются в поверхность гусеницы.Изменение смещения 19-дюймовых передних и 20-дюймовых задних колес увеличивает переднюю и заднюю колею на 0,4 и 0,8 дюйма соответственно. NSX остается ровным при боковых нагрузках, а пересмотренная система распределения крутящего момента при условии, что двигатели с передним приводом удерживают Type S на струне через вершину. Перенастроенные магнитореологические амортизаторы, даже в самой жесткой настройке, не обращают внимания на бордюры стиральной доски при выходе из поворотов.

С эстетической точки зрения новый Type S более привлекателен. Пересмотренная передняя панель с открытым углеродным волокном не только делает Type S более отличительным, но также обеспечивает лучшее охлаждение теплообменников, спрятанных за ним, и улучшает поток воздуха к промежуточным охладителям, установленным сзади.Сзади диффузор из углеродного волокна в стиле GT3 улучшает воздушный поток под автомобилем, а спойлер из углеродного волокна украшает край крышки багажника.

Нашего ограниченного времени за рулем Type S было недостаточно, чтобы определить, дают ли изменения в суперкаре второго поколения существенное улучшение по сравнению с меньшей версией, но Acura утверждает, что они хороши для 2,0-секундного выигрыша около гоночная трасса Сузука. Вскоре мы получим один из них для тестирования и с нетерпением ждем осенью, когда Type S запустится на гоночной трассе Virginia International Raceway.

Если вы еще не заказали Type S, вы опоздали. Все 300 автомобилей, предназначенных для Северной Америки (из 350, которые будут продаваться по всему миру), были озвучены. Теперь ждем восхода солнца над купе третьего поколения. Надеюсь, это не займет еще 12 лет.

Технические характеристики

Технические характеристики

2022 Acura NSX тип S
Тип автомобиля: среднемоторный, передне- и среднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА
База: $171 495

ТРАНСМИССИЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный 3.5-литровый V-6, 520 л.с., 443 фунт-фут; 2 передних двигателя переменного тока мощностью 36 л.с. и 54 фунт-фута каждый; Задний двигатель переменного тока, 47 л.с. и 109 фунт-футов (комбинированная мощность: 600 л.с., 492 фунт-фута)
Трансмиссии, F/R: прямой привод/9-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,5 в
Длина: 178,5 в
Ширина: 76,3 дюйма
Рост: 47,8 в
Пассажирский объем: 55 футов 3
Объем груза: 4 фута 3
Снаряженная масса ( C/D est): 3900 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль в час: 2. 7 сек
100 миль в час: 8,2 сек
1/4 мили: 10,9 с
Максимальная скорость: 191 миль в час

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/Город/Шоссе: 21/21/22 миль на галлон


Сообщество любителей автомобилей для максимального доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙСЯ СЕЙЧАС

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Racers Edge, Wayne Taylor Racing принимают участие в Acura NSX для Sebring

Во втором этапе чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship NSX №93 будет соревноваться в классе GTD Pro с автомобилем №93, поддерживаемым Harrison Contracting Company.

Водителями будут Эштон Харрисон, выпускница Академии водителей HPD 2021 года, участвовавшая в программе развития водителей WTR. К ней присоединятся Кайл Марчелли и Том Лонг, бывший заводской пилот прототипов Mazda и давний тренер Харрисона.

Гонщики Edge выиграли чемпионат GT3 Pro/Am Drivers Championship 2019 года и титулы водителей, команд и производителей GT3 2020 года в SRO GT World Challenge America, а также реализуют программу HPD Driver Academy.

Легендарная команда IMSA Prototype под руководством Уэйна Тейлора, тем временем, собирается снова запустить свою программу развития пилотов в серии Lamborghini Super Trofeo в Северной Америке, одновременно расширяясь в SRO с Racers Edge, Harrison Contracting Company и пилотом Харрисоном.

Джон Мирачи, генеральный директор Racers Edge, сказал: «Это действительно забавная и захватывающая возможность для Racers Edge Motorsports.

«Wayne Taylor Racing обладает огромным опытом и успехом в гонках на выносливость, и объединение этого опыта и нашего опыта с Acura NSX GT3 представляет собой отличное сочетание. Добавьте к этому непревзойденную техническую поддержку HPD, и мы уверены, что приложили действительно большие усилия.

«Наши две команды и HPD стремятся к победе, поэтому мы с нетерпением ждем продолжения этого сотрудничества в будущем. И, наконец, то, что Эштон взял на себя эту задачу, дает нам еще одну возможность продемонстрировать одного из наших выпускников Академии HPD, и мы верим, что это будущая звезда гонок на спортивных автомобилях.

Вице-президент и генеральный менеджер WTR Трэвис Хоудж добавил: «В прошлом году Racers Edge очень хорошо поработали с HPD и Эштоном в Академии, и я думаю, что они соответствуют общему бренду, который стремится представить Wayne Taylor Racing.

«Упаковка, которую мы собрали, крепкая. Уэйн, Джон и я обсудили, как продвигать эту программу в будущем, в надежде построить долгосрочные отношения между всеми нашими компаниями».

«Мы в HPD очень рады возможности поддержать совместные усилия Racers Edge Motorsports и Wayne Taylor Racing в Sebring», — сказал Джон Уайтман, коммерческий менеджер HPD.«Смелый дух Эштона Харрисона вдохновляет, и возвращение Кайла Марчелли за руль NSX GT3 Evo22 — долгожданное воссоединение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *