Аккумуляторы словенские: Аккумуляторы в Смоленске.

Содержание

Чем опасен сильный разряд аккумулятора при замерзании в авто — журнал За рулем

Как отмечают специалисты сервис-центров, нередко причинами плохого пуска окоченевшего на морозе мотора оказываются дефекты бортовой сети автомобиля и плохая работа аккумуляторной батареи (АКБ). На каких моментах следует акцентировать внимание, чтобы избежать подобных проблем?

Не секрет, что осенью и зимой у автомобилей чаще всего фиксируются проблемы, связанные с затрудненным пуском холодного двигателя. Наверняка многим водителям знакома такая ситуация: когда включаешь стартер, он «молчит», а вместо этого слышны какие-то щелчки. Приходится несколько раз подряд включать-выключать зажигание, чтобы «пускач» наконец начал прокручивать стартер.

Впрочем, приведенный выше пример — это, как говорится, только «цветочки»! Как правило, при наличии исправной системы зажигания и правильно заряженной батареи причина подобных неполадок выявляется легко. Обычно они вызваны ослаблением механических соединений силовых проводов, питающих стартер, а также коррозией контактирующих поверхностей.

Например, при перепадах температур нередко слабеет «хват» стальных наконечников у мощных кабелей, соединяемых со свинцовыми выводами батареи. А неплотное соединение — это, по сути, своеобразный изолятор, резко снижающий пусковой ток. Поэтому самый простой способ устранения дефекта — своевременное подтягивание всех резьбовых и винтовых контактов бортовой электросети. Особенно это важно проверять на проводах, идущих к аккумулятору.

Когда замерзает электролит

Гораздо хуже, если виновником затрудненного пуска холодного двигателя становится сам бортовой источник питания. На этом эксплуатационном аспекте следует заострить внимание. Начнем с того, что стартерный автомобильный аккумулятор — это электрохимический свинцово-кислотный источник тока. Поэтому его работоспособность и пусковые характеристики во многом зависят от таких показателей, как температура внешней среды, степень заряженности и плотность электролита, залитого в АКБ. Чтобы лучше понять их взаимосвязь, приведем в качестве примера исследования специалистов словенской компании TAB, выпускающей одноименные аккумуляторы TAB, а также популярные батареи Topla.

Итак, при правильной эксплуатации АКБ, когда она полностью заряжена, плотность электролита будет близка к значению 1,29 г/см3 и сохранять свою текучесть почти до —60о С. Это значит, что аккумулятор будет крутить стартер даже при —50о С. Это качество фирменных батарей TAB и Topla уже по достоинству оценили многие российские автовладельцы, в том числе и те, кто проживает на Севере. Когда же уровень заряда аккумулятора понижается наполовину (до 50%), плотность его электролита падает до 1,19 г/см3. В этом случае он, конечно, тоже будет кратковременно работать, но только при температурах не ниже —24о С, при которой электролит попросту замерзнет.

Контроль за уровнем заряда АКБ

Следует понимать: приведенные как пример значения параметров АКБ обозначены как предельные. Очевидно, нарушать эти границы совсем нежелательно. Однако, часто из-за отсутствия опыта, некоторые автомобилисты этот факт игнорируют. Между тем в зимний период, особенно когда машина ночует на улице в сильные морозы, крайне важно контролировать уровень заряда аккумулятора и, если АКБ обслуживаемая, еще и плотность электролита.

Помните: электролит с плотностью менее 1,18 г/см3, находящийся в разряженном АКБ, может замерзнуть даже при относительно слабых (до —20о С) холодах. Причем при замерзании электролит превращается в лед. Расширяясь на морозе, он способен повредить как пластины батареи, так и ее корпус, который в подобных случаях нередко разбухает или трескается. В итоге аккумулятор выходит из строя, после чего его приходится попросту менять.

Пусковая энергетика

Отдельный вопрос — энергетические характеристики стартерного аккумулятора. В наших предыдущих статьях уже вкратце сообщалось о таких параметрах, как емкость (С20) и ток холодной прокрутки (ССА). Рекомендуемые значения данных параметров обычно указываются в инструкции к автомобилю. Очевидно, что они тоже зависят от температуры внешней среды. При ее понижении емкость АКБ и выдаваемый пусковой ток тоже уменьшаются, причем характер этой зависимости оказывается нелинейным.

Кстати, не все водители знают, что нормативный ток холодной прокрутки ССА) измеряется при —18о С. При этом, согласно методике ЕN, напряжение на клеммах АКБ во время испытания не должно опускаться ниже 6,2 В. На этот момент стоит обратить особое внимание. По мнению специалистов компании TAB, в машинах, которые зимой часто эксплуатируются при температурах ниже —18о С, предпочтительнее использовать аккумуляторы с максимально возможным пусковым током (фото выше). Это позволит избежать проблем с запуском двигателя при сильных холодах.

Запас емкости лишним не будет

Данная рекомендация обусловлена спецификой работы бортовых компьютеров в ряде современных автомобилей. Их «электронные мозги» прерывают процедуру запуска двигателя, когда напряжение бортсети в начальной фазе (первые 10–20 мс работы стартера) падает ниже заданного предела 5,5 В. Поэтому, чтобы напряжение не «проседало» до критического уровня при запуске застывшего на морозе двигателя, рекомендуется взять АКБ с более высокой, чем у штатной батареи, энергоемкостью.

В качестве примера рассмотрим случай, когда в машине штатно используется аккумулятор европейского типа с емкостью 60 Ач и пусковым током до 600 А. Найти АКБ с такими параметрами труда не составит. Однако, следуя рекомендациям специалистов TAB, в канун зимы лучше установить более мощную батарею того же типоразмера. Например, популярный аккумулятор Topla Energy с емкостью 66 Ач и током 620 А (фото выше). У него более чем 10-процентное превышение производительности в  сравнении со штатным АКБ. А такой запас энергоресурса гарантированно повысит шансы для надежного запуска холодного двигателя в зимний период.

Причины высокого спроса на аккумуляторы TAB в России.

В нынешнем сезоне российские дилеры увеличат поставки автомобильных аккумуляторов TAB одноименной словенской компании, что обусловлено повышением спроса на эти автотовары. Словенский производитель аккумуляторов занимает ведущие позиции в рейтинге иностранных поставщиков аккумуляторных батарей на автомобильный рынок России. Этому поспособствовала лояльная и взвешенная политика руководства компании к России в условиях санкционной войны.

Продукцию компании TAB можно найти практически во всех уголках России. А в регионах, где спрос на аккумуляторы TAB превышает предложение, к примеру, в Санкт-Петербурге или Екатеринбурге, представители словенской компании предлагают выгодные условия сотрудничества для дилеров.

Высокий спрос на автотовары этой компании обусловлен не только благодаря сравнительно невысокой цене. Определяющую роль при выборе в пользу аккумуляторов TAB играет надежность и длительный срок эксплуатации, который при правильном уходе за батареей может достигать более семи лет. Российские дилеры, уверенные в качестве словенских аккумуляторов, предлагают покупателям четырехлетнюю гарантию на некоторые модели, что также является весомым аргументом для российских автомобилистов в пользу выбора АКБ компании TAB.

Большинство моделей аккумуляторных батарей словенского производителя стоят дешевле, чем российские аналоги. И это неудивительно, ведь компания TAB несколько лет назад запустила собственный завод, на котором осуществляется рециклинг аккумуляторных батарей. Это решило вопрос добычи свинца – главной составляющей стартерной батареи. Завод по рециклингу обеспечивает более 60% нужд компании в этом металле.

Компания TAB является одним из самых крупных производителей аккумуляторных батарей для автомобилей в Европе. На мощностях заводов в Словении ежегодно выпускается порядка пяти миллионов АКБ в год.

Последние несколько лет стали весьма успешными для словенской компании: масштабная модернизация заводов позволила роботизировать производственные линии, внедрить современные технологии производства и улучшить логистические процессы на предприятии. Итогом стало сокращение издержек и, как следствие, повышение ценовой привлекательности продукции компании TAB. Не исключено, что к концу этого года компания станет одним из лидеров иностранных поставщиков аккумуляторных батарей на российском рынке.

виды, характеристики и как выбрать

Аккумуляторы ТАВ являются одним из наиболее востребованных типов источников питания, они пользуются большой популярностью на автомобильном рынке России. Производятся они на двух крупных заводах производящих аккумуляторы.

Один из этих заводов находится в самой Словении, другой расположен в соседней Македонии. Широкий выбор аккумуляторов TAB представлен в интернет-магазине https://aet.ua/car-batteries/akb-tab/.

Особенности автомобильных аккумуляторов марки ТАВ

Аккумуляторы ТАВ отличаются:

  • высокой технологичностью;
  • повышенной энергоёмкостью;
  • высоким уровнем надёжности.
  • разными типами;
  • различными спецификациями

Они используются на:

  • автомобильном транспорте;
  • водном транспорте;
  • разной спецтехнике.

Известны такие популярные линейки этих аккумуляторов, как:

  • TAB Polar;
  • TAB Magic;
  • TAB Polar Truck;
  • TAB AGM Stop&G;
  • TAB EFB Stop&Go;

Российские автомобилисты используют словенские аккумуляторы марки ТАВ уже более 20 лет. Популярностью этого бренда аккумуляторов в Российской Федерации способствует:

  • высокое качество сборки этих аккумуляторов;
  • приемлемая стоимость;
  • широкий ассортимент спецификаций, позволяющий даже самому требовательному покупателю, выбрать нужный ему аккумулятор.

Преимущества словенских аккумуляторов

Самым главным преимуществом аккумуляторов ТАВ являются пусковые токи повышенной мощности батарей этой марки. Их показатели на 30% превышают пусковые токи других марок аккумуляторных батарей. Также они отличаются длительным эксплуатационным периодом.

Этот доказанный факт был многократно подтверждён авторитетными экспертами, как специализированные журналы:

  • За рулём;
  • Движок;
  • Авто взгляд.

Большие пусковые токи позволяют автомобилистам, без проблем, осуществлять запуск двигателя в холодную пору, даже при больших морозах. Это очень важно для российских автомобилистов, живущих в стране, где сильные морозы являются отличительной чертой многих регионов.

Многолетняя практика использования аккумуляторов марки ТАВ показала, что они способны длительный период полностью сохранять работоспособность, а также отличные пусковые характеристики, несмотря на жёсткие условия эксплуатации. Именно поэтому эти аккумуляторные батареи можно найти в магазинах, любого региона нашей необъятной страны.

Более половины российских автомобилистов, в своих автомобилях используют словенские аккумуляторы, так как уверенны в их качественных и технических характеристиках.


Твитнуть

Новые аккумуляторы. Характеристика аккумуляторов. |

У нас только новые аккумуляторы от производителя! В данном каталоге для Вас различные марки аккумуляторов и к ним представлена полная характеристика аккумуляторов.
 
1. Авто аккумуляторы
 

 

Один из самых известных производителей аккумуляторных батарей в Европе — компания Mutlu (Мутлу), которая в настоящее время производит более трёх миллионов штук в год, вышла на российский рынок ещё в далёком 1980-ом году.

Основана турецкая компания Mutlu в далёком 1945-ом году, и за шестьдесят лет развилась в одну из самых крупных компаний производителей аккумуляторных батарей. Благодаря качеству продукции Mutlu, крупнейшие европейские авто производители используют аккумуляторы Мутлу в первичной комплектации автомобилей.

Компания Mutlu продаёт аккумуляторы в Россию, Европу и многие другие страны более чем на 20 миллионов долларов в год. Самым первым оптовым покупателем Mutlu в далёкие восьмидесятые стал Волжский автозавод, через который в те годы продавалось более миллиона батарей в год. Благодаря тому, что аккумуляторы Mutlu являлись достаточно качественными и недорогими, продажи росли с каждым годом.

Компания поставляет свою продукцию на первичную комплектацию автомобилей «Ford», «Fiat», «Toyota», «Opel», «Renault», «Mercedes-Benz» и имеет сертификаты ISO 9001, ISO 14001, QS 900.

Многие российские автолюбители давно знают об аккумуляторе Mutlu и уже на практике смогли оценить их качество, прекрасные технические характеристики аккумуляторов и долговечность. При изготовлении аккумуляторов, компания Mutlu использует современные технологии, которые позволяют значительно повысить срок службы батареи, а также получить более высокий пусковой ток, без изменения размеров пластин.

 

 

Аккумулятор Mutlu Calcium Silver идеально подходит для любых типов автомобилей в условиях городского использования, подобрать нужно только необходимую электрическую ёмкость. Эти аккумуляторы имеют низкий саморазряд и малую потерю воды, благодаря пластинам, изготовленным с добавлением кальция, что делает Mutlu Calcium Silver полностью необслуживаемой батареей. В новых аккумуляторах Mutlu Calcium Silver используется технология покрытия пластин серебром, что делает все выходные электрические характеристики батареи более стабильными, а также защищает электроды Mutlu Calcium Silver от коррозии. Стабильность электрохарактеристик делает работу аккумулятора Mutlu Calcium Silver устойчивой, что, в свою очередь, повышает его долговечность. Технология просечки и растяжки, используемая при изготовлении пластин Mutlu Calcium Silver, позволяет более эффективно использовать активную массу, что увеличивает ток холодного пуска Mutlu Calcium Silver до 50%.

Как уже говорилось, конвертный сепаратор, используемый в Mutlu Calcium Silver, позволяет более эффективно использовать весь объём батареи, избегать коротких замыканий, а также значительно снизить саморазряд. Корпус Mutlu Calcium Silver изготовлен из прочного материала, что позволяет использовать его на любом виде транспорта.

 
В начало
 

TAB

 

 
Аккумуляторы TAB — одни из самых известных и востребованных импортных источников питания, поставляемых сегодня на российский рынок. Эти высокотехнологичные батареи, отличающиеся своей энергоемкостью и надежностью, производятся на двух крупнейших аккумуляторных заводах Европы, один из которых расположен в Словении, другой – в Македонии. Оба предприятия принадлежат компании TAB Tovarna akumulatorskih baterij d.d., головной офис которой находится в Межице (Словения).

На нашем рынке автомобильные батареи TAB представлены популярными линейками TAB Polar, TAB Polar Truck, TAB Magic, TAB EFB Stop&Go, TAB AGM Stop&Go и т. д.

Российским автомобилистам аккумуляторный бренд TAB хорошо известен, так как в нашу страну батареи TAB поставляются уже почти 20 лет. За это время словенские батареи не просто стали популярными – они стали востребованными, что обеспечило им стабильный спрос на российском рынке. Успешному продвижению бренда в России способствуют неизменно высокое качество сборки аккумуляторов TAB.

В числе главных достоинств автомобильных аккумуляторов TAB эксперты отмечают их высокую эксплуатационную надежность, а также высокие пусковые токи, на 20-30% превышающие показатели обычных батарей той же емкости. Этот неоспоримый факт неоднократно был подтвержден результатами экспертиз, проведенных такими авторитетными автомобильными журналами, как «Автовзгляд», «Движок», «За рулем» и др.

Отмеченные показатели, в частности, повышенные пусковые токи, выгодно отличают аккумуляторы марки TAB от большинства отечественных и зарубежных аналогов. Действительно, чем больше пусковой ток, тем легче осуществляется холодный запуск двигателя, особенно на морозе.

А сильные морозы всегда были характерны для многих регионов России, отличающихся суровыми зимними условиями эксплуатации. Неудивительно, что словенские аккумуляторы сегодня можно увидеть на прилавках специализированных магазинов в большинстве регионов страны.
 
В начало
 

FIAMM

 

 
Итальянская группа FIAMM Energy Technology S.p.A. – это один из крупнейших мировых производителей аккумуляторов, который существует на рынке уже более 70-ти лет. Основанная в 1942 году компания на сегодняшний день включает в себя несколько ведущих мировых производственных брендов и имеет в своем составе более 10 заводов по всему миру. Благодаря принципам, заложенным в основу бизнеса семьей Дольчетта, FIAMM сегодня – это синоним качества и надежности во всем мире.

Ассортимент предлагаемых нами аккумуляторов охватывает все передовые технологии производства свинцово-кислотных химических источников тока, таких как AGM (электролит впитан в стекловолоконный сепаратор), GEL (электролит загущен до состояния геля, гелевый аккумулятор), OPzV (гелевый аккумулятор с трубчатыми пластинами), GroE, OPzS, OGi (классические аккумуляторы с жидким электролитом), а также инновационные технологии, не имеющие аналогов по эксплуатационным характеристикам – аккумуляторы FIAMM SoNick, производимые по Никель-Солевой технологии (Ni/NaCl).

Это настоящие итальянские аккумуляторы высокого класса, на данный момент официально поставляются на конвейер Peugeot, Citroen, Renault, Skoda.
 
В начало
 

VARTA®

 

 
Аккумуляторные батареи VARTA® Стандарт разработаны специально для российского рынка, чтобы предложить покупателям высокое качество по доступной цене.
VARTA® Стандарт производятся в России с применением современного оборудования и технологий.
VARTA® Стандарт рекомендуются для установки на отечественные автомобили, а также иномарки старше 10 лет.

Аккумуляторные батареи оснащены крышкой-лабиринт “Double-Deck”, которая обеспечивает высокой безопасностью и герметичностью – защищает от вытекания электролита. Специальная конструкция позволяет обеспечить очень низкое потребление воды (VL).

Технологии производства решеток Rolling/casting + Expand Ca/Ca позволяют обеспечивать низкий саморазряд, высокую электропроводимость, минимизированный расход воды, высокие пусковые характеристики, а также надёжность и долгий срок службы.

Преимущества аккумуляторной батареи:

• Адаптированы к российским условиям эксплуатации
• Высокая надежность и оптимальная производительность
• Продукция соответствует международным стандартам качества
• Технология производства решеток: Rolling/casting + Expand Ca/Ca
• Специальная конструкция двойной лабиринтной крышки.
 
В начало
 

Автомобильные аккумуляторы TUDOR
 

 

В честь изобретателя и названа компания производящая аккумуляторы TUDOR, на данное время аккумуляторный завод TUDOR входит в концерн EXIDE, аккумуляторами TUDOR комплектуются многие модели автомобилей как европейского так и Американского производства.

Изобретя свинцовые пластины в виде решетки, компания не остановилась на достигнутом и постоянно совершенствует свои аккумуляторы уделяя время для новых перспективных разработок в этой теме.

На счету у компании TUDOR уже сегодня несколько технологических изобретений способствующих более качественной, долговременной работе аккумуляторных батарей а также повышение ее технических характеристик для выполнения более ответственных работ.

Компания производящая автомобильные аккумуляторы под названием TUDOR довольно известна в Европе, она имеет свой научно-технический центр по разработке новых технологий в области производства аккумуляторных батарей различной направленности, в том числе и автомобильных.

TUDOR автомобильный аккумулятор где была применена новая технология по производству пластин из свинцового сплава с добавлением кальция и производством аккумуляторных решеток методом холодного перфорирования с последующей растяжкой до нужного размера, это позволило сделать аккумулятор необслуживаемый и этот принцип лег в основу при производстве практически всех аккумуляторов производимых всеми заводами.

Также компанией TUDOR изобретена система герметичного аккумулятора, эта система предотвращает утечку жидкого электролита а также выбросы паров при работе, усовершенствуя технологию герметичных АКБ они первыми придумали заполнять аккумуляторные батареи не жидким электролитом а в виде геля.

Специальные методы производства позволили им создавать аккумуляторы со стартерными токами в несколько раз большими чем у других производителей, оставляя при этом одинаковые габариты, при этом АКБ стабильно работает при различных режимах работы.

Последние сведения об разработках компании TUDOR аккумуляторов, говорят нам о появлении новых аккумуляторов TUDOR гораздо большей вольтовой насыщенности а также ведутся разработки получения энергии не только от основного генератора а от дополнительного генератора использующего энергию при торможении, вольтаж новых аккумуляторов будет значительно выше чем у сегодняшних.

 
В начало
 
Автомобильные аккумуляторы Tyumen
 

 

Аккумуляторы Tyumen производятся на новых автоматизированных линиях по современной технологии. Использование в конструкции общей крышки и применение контактной сварки через перегородку моноблока снизило внутреннее сопротивление и позволило исключить разгерметизацию батареи.

 

Преимущества аккумуляторной батареи Tyumen:

 

— длительный срок службы обеспечивается современной технологией производства и применением полиэтиленовых сепараторов — конвертов, предотвращающих короткие замыкания в аккумуляторах и имеющих повышенную устойчивость к окислению;
— низкий расход воды до 6 г/А в час и низкий саморазряд обеспечивается за счет использования сплавов с низким содержанием сурьмы, особо чистых материалов — свинца, серной кислоты, очищенной воды;
— высокий разрядный ток обеспечивает отличные пусковые свойства батарей за счет сбалансированного соотношения активной массы и электролита;
— широкий диапазон рабочих температур от -40 до +60 С° обеспечивается морозостойким блоксополимером пропилена с высокой ударной прочностью, применением специальных расширителей для отрицательной активной массы;
— высокая коррозионная устойчивость обеспечивается за счет малосурьмянистых свинцовых сплавов с добавками специальных модификаторов;
— повышенная скорость приема заряда за счет низкого внутреннего сопротивления.

 
В начало
 

Автомобильные аккумуляторы Исток
 

 

Токоотвод отличается увеличенной площадью, высокой равномерностью распределения токовой нагрузки по площади электрода, способствующей повышению срока службы.

Отрицательный электрод содержит в составе активной массы специальный расширитель пор, обеспечивающий хорошую отдачу электрической энергии при низких и высоких температурах. Положительный электрод содержит в составе активной массы специальные добавки, способствующие повышению ее прочности, устойчивости к нагрузкам, хорошему приему заряда, долговечности.

Использование высококачественного сополимера полипропилена, для производства моноблоков, эксклюзивных флюсов позволяет нам гарантировать высокую прочность каждому аккумулятору ИСТОК.

Малосурьмянистые сплавы, легированные селеном и оловом, применение сепаратора — конверта от лучших производителей («Daramic», «Entek») обеспечивает минимальный уход и возможность длительного хранения.

Устройство взрывобезопасности и экологической защиты максимально гарантирует взрывобезопасность от внешних воздействий (искр, пламени), защиту окружающей среды и подкапотного пространства автомобиля от аэрозолей серной кислоты.

 
В начало
 

FORSE — амбиции лидера

 
АКБ FORSE относятся к классу необслуживаемых батарей с пониженным расходов воды (согласно определению европейского стандарта). В Европе батареи с техническими характеристиками, подобными нашим АКБ FORSE, некоторые производители относят к классу PREMIUM, либо PREMIUM SYSTEM.
 

 
Очень качественное литье моноблока батареи создает общее приятное впечатление.
Ярко желтый цвет и дизайн «а-ля Formula 1» с клетчатым флажком, которым дается старт гоночным автомобилям, безусловно, выделяю эту батарею из множества других.
Помимо симпатичного дизайна батарея имеет современную техническую начинку. Forse — полностью кальциевая батарея, то есть и положительный, и отрицательный токоотводы кальциевые (многие производители, указывая на этикетке «Ca/Ca», делают лишь положительные пластины кальциевыми, отрицательные же остаются малосурьмянистыми). Благодаря совершенно новому подходу к производству свинцовых пластин производитель АКБ Forse добился очень высоких пусковых токов. Батарея емкостью 55 А•ч имеет ток силой 530А, 60 — 600А, 65 — 640А и т. д. Это означает, что пусковой ток батареи 6СТ-60 равен току батареи емкостью 75-77А•ч, а для подавляющего большинства потребителей пусковые токи являются определяющими при выборе батареи. Модельный ряд Forse достаточно обширен — от 55 до 200А•ч. Ну и гарантийный срок — 36 месяцев: такую гарантию объявил завод на аккумуляторные батареи марки Forse.

Батареи FORSE сохраняют способность запускать двигатели при температуре -50С, в то время как батареи конкурентов при этой температуре уже не работают. На практике это означает, что при реальных морозах аккумуляторы FORSE сохраняют работоспособность весь срок своей службы, а батареи конкурентов уже через год эксплуатации заметно слабеют. Особенно это ощущают водители автомобилей с дизельным двигателем или эксплуатирующие подержанные автомобили.

К преимуществам батарей FORSE следует также отнести наличие пламегасителей и ловителей аэрозолей электролита, встроенных в две средние пробки. Через эти пробки осуществляется выход наружу газов из всех ячеек батареи через центральный газовый канал, благодаря чему батареи защищены от взрыва по внешним причинам. Все пробки защищены от пыли, грязи, специальной планкой, которая легко снимается при необходимости.
 
В начало
 

Аком

 
Автомобильные аккумуляторы Аком в России уже известны многим. Сегодня компания ЗАО «АКОМ» является одним из нескольких крупных производителей автомобильных аккумуляторов в России.
Производитель Аком выпускает свои автомобильные аккумуляторные батареи по современной кальциевой технологии Ca-Ca. Согласно ей пластины электродов выполняются из сплава свинца с кальцием. Кроме того, решётки пластин не отливаются, а производятся методом прокатки. Это снижает коррозию и повышает эксплуатационные характеристики АКБ.
 

 
Помимо того, что кальций безвреден для здоровья человека, в отличие от сурьмы, технология Ca-Ca имеет следующие преимущества:
• Как уже говорилось, по кальциевой технологии решётки электродов не отливаются, прокатываются. Результат – уменьшение коррозии и увеличение токособирающей способности;
• Производитель заявляет об увеличении пусковой мощности автомобильных аккумуляторов Аком при отрицательных температурах;
• «Самовыключаемость». Так производитель называет свойство отключения АКБ при зарядке, когда батарея набрала 95 процентов от своей ёмкости;
• Одно из главных преимуществ – снижение саморазряда автомобильного аккумулятора. Саморазряд кальциевой батареи длится в три раза дольше, чем у сурьмянистой;
• В кальциевых АКБ электролит не выкипает при достижении напряжения 16 вольт. Это позволяет выпускать необслуживаемые аккумуляторы.
Под этим брендом выпускаются автомобильные аккумуляторные батареи для легковых и грузовых авто, АКБ в азиатском исполнении и модели низкого типоразмера. Производитель рекомендует аккумуляторы под маркой Аком для эксплуатации на автомобилях российского и зарубежного производства, имеющих средний пакет опций
 
В начало
 

METACO и EDCON

 

 
Аккумуляторы METACO и EDCON производятся в Европе на заводах концерна Johnson Controls– на том же оборудовании и по тем же технологиям, что и батареи Bosch и Varta. Автоаккумуляторы Метако и Edcon являются необслуживаемыми, с стандартным строением и пластинами Power Frame, что обеспечивает комфортное и сверхэффективное использование.
 
Конструктивные особенности АКБ и химический состав его электродов позволили увеличить стартовые токи, благодаря чему Вы сможете завести машину в сильные морозы, даже если до этого Вы долго её не эксплуатировали.
 
Аккумуляторы данной марки отличаются еще и высоким уровнем надежности в энергопитании всех имеющихся в автомобиле электроприборов. Повышенная прочность корпуса и пластин аккумулятора предоставляет возможность использовать его в реальных Российских условиях.

 
В начало
 

Аккумуляторы Иркутского завода «АКТЕХ»

 

 
Аккумуляторы ЗВЕРЬ
 
Мощное сочетание гибридной и кремневой технологий с повышенными токами и сроком службы, чемпион по выживанию как летом так и зимой. Лучший вариант для «упакованных» автомобилей с высоким энергопотреблением, где важен большой запас энергии.
 

 
Аккумуляторы АКТЕХ
 
Точка золотого сечения среди автомобильных аккумуляторов. Выполнен по гибридной технологии Calcium Plus, которая обеспечивает превосходный баланс по всем параметрам, от надежности до удобства эксплуатации. Универсальное решение как для холодного, так и резко-континентального климата с большими перепадами температур. Обновленная версия– это повышенные стартерные токи и надежность, обеспеченные постоянной модернизацией.
 
В начало
 

2. Мото аккумуляторы

 
Аккумулятор являются важной деталью в современной мототехнике и должен обеспечивать надежный старт при различных условиях эксплуатации.

Перед установкой на мотоцикл дополнительного оборудования следует учесть их суммарное потребление тока. Чрезмерное потребление тока электрооборудованием может привезти к выходу из строя мото аккумулятора. Для подбора аккумулятора для мотоцикла или другой техники с наиболее подходящими характеристиками рекомендуем обратиться к каталогу производителя аккумуляторов или нашему менеджеру. Несмотря на то что один и тот же аккумулятор может использоваться для разной мототехники есть ряд требований по которым выбрана именно эта модель АКБ.
• Аккумуляторы для мотоциклов и скутеров должны иметь минимальные габариты и сравнительно небольшой вес. Емкость мото аккумулятора обуславливается в первую очередь мощностью стартера и объёмом двигателя.
• Аккумуляторы для снегоходов, квадроциклов и ATV зачастую используются в условиях низких температур, когда емкость АКБ становится ниже расчётной.
• Аккумуляторы для гидроциклов. Для использования в гидроциклах, что бы соблюсти требования экологической безопасности применяют необслуживаемые аккумуляторы. Конструкция такого аккумулятора полностью исключает утечку.

 

DELTA

 


 
Аккумуляторные батареи Delta CT разработаны специально для мотоциклов и экстремальной мототехники. Все аккумуляторы серии CT выпускаются в версии AGM, т.е. не требуют обслуживания в течении всего срока эксплуатации.

Банки аккумулятора выполнены в виде герметичных капслул и доступа к ним нет. Такая конструкция в сочетании с противоударным корпусом исключает возможность утечки электролита при эксплуатации в любой плоскости или в случае ДТП. Delta серии CT расчитаны на эксплуатацию при низких температурах, что позволяет использовать их на квадроциклах (ATV) и снегоходах. Delta CT не имеют конкурентов в своем ценовом сегменте и являются оптимальным соотношением высокого качества и приемлемой цены.

 

FORSE

 


 

«Forse» мото выполнены по передовой AGM технологии (герметизированные батареи с электролитом, абсорбированным в сепараторах из микротонких волокон).
— Повышенные пусковые токи, высокая стартовая мощность, обеспечиваемая конструкцией электродов.
— Необслуживаемые, требуется только первичная активация кассеты с электролитом.
— Абсорбированный электролит не вытекает, даже если случайно аккумулятор опрокинется.
— Корпус выполнен из ударопрочного полипропилена
— Аккумуляторы поставляются сухозаряженными, а значит, могут храниться длительное время без потерь эксплуатационных характеристик.
— Решетки электродов выполнены из свинцово-кальциевого сплава.
— Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев.
«Forse» мото, это аккумуляторы, отличающиеся от российских батарей передовой технологией, а от прочего импорта – хорошей ценой.
«Forse» мото предназначены для широкого модельного ряда мотоциклов, скутеров и квадроциклов.


В начало
 

3. Зарядные устройства

 
Зарядное оборудование для автомобильных аккумуляторных батарей (АКБ), не зависимо от их номинального вольтажа (6 В, 12 В, или 24В) и емкости (измеряется в А*ч) делятся на два основных вида в зависимости от способа преобразования электрического тока:
• Трансформаторные. Весь принцип работы оборудования основывается на понижающем трансформаторе, снижает напряжение до номинального вольтажа АКБ, и выпрямителе, который преобразовывает переменный ток в постоянный. При использовании данного вида ЗУ зарядка аккумулятора происходит при постоянном напряжении.
• Импульсные. Конструкция данной модификации зарядного устройства основана на взаимодействии инвертора (высокочастотного трансформатора), выпрямителя и стабилизатора. Первый предназначен для многократного увеличения частоты электрического тока. Второй выполняет приведение переменного тока к постоянному. Третий компонент предназначен для стабилизации параметров выходного электричества. Данный тип ЗУ обладает гибким функционалом и может реализовать зарядку батареи по постоянному току или комбинированный способ.

Санкт-Петербургская компания Орион занимается выпуском зарядных и пуско-зарядных устройств импульсного и комбинированного типа. Ассортимент ЗУ представлен двумя сериям «Орион» и «Вымпел».

ВЫМПЕЛ

 

 
Данная линейка зарядных устройств от компании Орион делится на две модификации:
• зарядное устройство;
• зарядно-предпусковое устройство.
Обе разновидности выпускаются в пластмассовом корпусе, который имеет вентиляционные решетки. Через них отводится выделяемое тепло, и способствуют предотвращению перегрева оборудования. ЗУ «Вымпел» оснащается светодиодной индикацией, для контроля уровня тока заряда и напряжения.

Весь процесс зарядки аккумуляторной батареи осуществляется в автоматическом режиме. Исключением являются две модели «Вымпел-09» и «Вымпел-07». Первый вариант имеет плавную регулировку по току и напряжению. Вторая разновидность оснащена ступенчатой регулировкой напряжения.

Практически все модели зарядных устройств оборудованы электронной схемой, за счет которой реализована защита устройства от перегрева и короткого замыкания. Ток заряда находится в диапазоне 0,25 – 1,2 А, напряжение от 12 до 16 В.
Пуско-зарядные устройства (ПЗУ) оснащаются ЖК-дисплеям для вывода текущих значений силы тока и напряжения во время зарядки аккумуляторной батареи. Данная модификация ЗУ имеют плавную регулировку тока заряда и ступенчатую напряжения, исключением является модель «Вымпел-57» где установка параметров зарядки имеет характер. Электронное средство защиты совместно с установленным вентилятором защищают оборудование от перегрева, короткого замыкания и переплюсовки. Ток зарядки можно устанавливать в диапазоне 0,8 – 20 А, напряжение от 7,4 до 30 В.

ОРИОН

 

 
Процесс зарядки автомобильной аккумуляторной батареи выполняется в полуавтоматическом режиме. Данная линейка оборудования делится на две модификации:
• зарядное устройство;
• пуско-зарядное устройство.
Первая разновидность оснащается светодиодной индикацией для вывода текущего значения напряжения или тока, либо установкой стрелочного амперметра. Все модели серии PW имеют плавную регулировку тока зарядки. Исключением являются PW-150 и PW-410 они работают в полностью автоматическом режиме. Уровень тока и напряжения устанавливается от степени разряженности батареи, и ее номинального вольтажа.
Пуско-зарядное устройство Орион представлено только одной моделью PW-700. С его помощью возможно осуществить запуск двигателя при полностью разряженном аккумуляторе даже при отрицательной температуре. Максимальный ток зарядки составляет 16 А, а пуско-зарядный – 80 А.
Все модификации устройств серии Орион оснащаются электронной системой защиты от перегрева оборудования, короткого замыкания и несоблюдения полярности при подключении батареи к ЗУ. Они способны зарядить полностью севшую АКБ без нанесения ей ущерба, т. к. их работа основана на комбинированном принципе зарядки.
Особенности зарядных устройств Орион
Обе серии ЗУ петербургского производителя могут использоваться как предпусковые устройства. Для реализации данной возможности необходимо осуществить зарядку аккумулятора на максимальном токе в течение от 15 до 20 мин. и, не отключая оборудование произвести запуск двигателя. Выходное напряжение может регулироваться 0 – 20 В, что дает возможность выполнить проверку исправность продукции во время покупки. Следует замкнуть друг на друга выходные контакты устройства.
Преимущества ЗУ
Модели зарядных устройств линейки Вымпел и Орион обладают следующими преимуществами:
• процесс зарядки осуществляется в автоматическом режиме и не требует вмешательства пользователя;
• конструкция ЗУ предусматривает плавную регулировку заряжающего тока;
• использование оборудования как блок питания постоянного тока;
• реабилитация засульфатированных АКБ.
Трансформаторные ЗУ Оборонприбор
НПП «Оборонприбор» проектирует, усовершенствует представленные модели и осуществляет сборку серийных зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов. Все комплектующие поставляются из-за рубежа, проходя тщательный контроль на самом современном оборудовании.
Производственные мощности предприятия позволяют успешно решать весь комплекс стоящих перед нами задач, начиная от входного контроля комплектующих изделий и изготовления своими силами всех видов пластиковых корпусов и кончая проведением всесторонних испытаний при контроле выпускаемой продукции.
 
В начало
 

Производитель автомобильных (авто) аккумуляторов из Европы в России

16.01.2020


Производитель автомобильных (авто) аккумуляторов из Европы в России

     Словенские аккумуляторные батареи начали производиться еще в далеком 1965 году. Производственные мощности располагаются в городе Межица. Предприятие помимо сборки АКБ занимается одновременно добычей и производством свинца.

История развития аккумуляторов Topla.

После того, как были организованы и запущены в действие производственные мощности, прошел всего лишь год, и продукция получила достаточно широкое распространение. Производитель авто аккумуляторов Topla стал поставлять итальянскому автомобильного концерну Fiat свои изделия. Еще через небольшой промежуток времени поставки расширились и охватили собой Peugeot, Citroen, Renault.

Одновременно с этим АКБ появились и на советском рынке, где получили так же достаточно широкое распространение.

Применяемые технологии.

Все аккумуляторы, производимые фирмой Topla, используют современные технологии, что позволяет изделиям занимать лидирующие позиции на мировом рынке. Применяются:

— Ca-Ca – в электродах кальций заменил сурьму. В результате удалось добиться максимальной очистки свинца и сохранить при этом эффективность работы аккумулятора.

— Просечно-вытяжная технология также повлияла на изготовление электродов. Она позволила увеличить ХТП ровно на 50%.

Позиция АКБ Topla на российском рынке.

Ежегодно количество аккумуляторов, которые поставляются на российский рынок от фирмы Topla только увеличивается. На сегодняшний день этот производитель авто аккумуляторов на территории РФ имеет 4-ую позицию среди самых популярных и известных фирм, выпускающих данный тип изделия. Обусловлен такой успех следующими факторами:

— Высоким качеством продукции.

— Конкурентоспособной ценой на АКБ, продажа в сравнении с некоторыми отечественными производителями.

— Стартерные аккумуляторы марки Topla с успехом эксплуатируются на всей территории России, даже в регионах с неблагоприятными климатическими условиями.

Поэтому, подбирая АКБ, специалисты рекомендуют обратить внимание именно на изделия словенской фирмы Topla


10 лучших аккумуляторов для автомобилей ВАЗ

Обновлено: 22. 04.2021 15:11:16

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Автомобили из Тольятти на наших дорогах представляют всю историю завода до сих пор: от порожденных «Фиатом» ВАЗ-2101 до новых «Вест» и X-RAY, уже «вставших на платформу» Renault-Nissan. Но новый аккумулятор в любом случае рано или поздно понадобится любой машине, какого бы поколения она ни была – остается его правильно выбрать (особенно с учетом того, что во многих регионах зимой у нас им приходится тяжеловато).

По понятным причинам на всех автомобилях ВАЗ использовались и используются аккумуляторы «европейского» типа, с двумя круглыми клеммами большого диаметра, не выступающими над крышкой. Разница только в полярности – если изначально и очень долго ВАЗ использовал «прямую» полярность (собственно, почему ее у нас и принято называть прямой), то вместе с «рено-ниссановской» платформой сейчас на новые автомобили пришла «обратная». Однако разбивать аккумуляторы по группам на этом основании мы не будем, поскольку у каждого производителя в серии, произведенной по одной и той же технологии, есть варианты и с разной емкостью, и обычно с разной полярностью – то есть сравнение двух аккумуляторов с прямой полярностью и емкостью 55 А*ч можно прямо проецировать на аккумуляторы тех же серий, но, скажем, с емкостью 65 А*ч и обратной полярностью.

Рейтинг лучших аккумуляторов для автомобилей ВАЗ

Лучшие кальциевые аккумуляторы для автомобилей ВАЗ

Читайте также: 12 лучших толщиномеров

Тюмень Premium

Рейтинг: 4.9

Аккумуляторы этой линейки по соотношению цены/качества при одновременно хороших характеристиках на морозе с завидным постоянством оказываются в топах тестов автомобильной прессы. Действительно, российский производитель смог добиться при умеренной стоимости достойных эксплуатационных характеристик и не экономит на активной массе пластин (а ресурс с этим связан напрямую): уже «младший» аккумулятор в этой линейке, 6СТ-50L, весит 13,5 кг (а у многих зарубежных аккумуляторных батарей немногим больше весят АКБ с емкостью и под 65 А*ч) и отдает стартерный ток в 440 А по стандарту EN при резервной емкости 79 минут. Более актуальными для автомобилей ВАЗ можно назвать 6СТ-60LA и 6СТ-64L (60 и 64 А*ч емкости соответственно, 540 и 620 А стартерного тока. Резервная емкость 98 и 106 минут).

Эти аккумуляторы нетипично для кальциевых батарей (которые по сути и задуманы как необслуживаемые), тем не менее, имеют открытые пробки банок – это позволяет при необходимости без проблем проконтролировать плотность электролита. Однако нужно учитывать при покупке, что характерный минус у этой серии тоже есть: глубокий разряд аккумуляторы переносят плохо (в сравнении со многими конкурентами), «реанимировать» их получается далеко не всегда. То есть рекомендовать мы их можем в основном для достаточно «свежих» машин, где проблем с зарядкой и утечкой заряда ожидать еще рано. С другой стороны, большая надежность конкурентов нивелируется более высокой ценой. При покупке однозначно стоит проверить аккумулятор нагрузочной вилкой и смотреть на дату выпуска.

Достоинства
  • Хорошие характеристики при доступной цене
  • Умеренное падение пускового тока и резервной емкости на морозе
Недостатки
  • Высокая чувствительность к глубокому разряду

Аком + EFB

Рейтинг: 4. 8

Средние по ценам аккумуляторы обещают двойной ресурс на этикетке и весят очень даже прилично («младший» в линейке на 55 А*ч – уже более 16 кг). При стандартных темпах потери активной массы батарея с таким запасом свинца действительно продемонстрирует хороший цикловой ресурс. На приличную площадь пластин указывают стартерные токи: для 55 А*ч – 560 А, для 60 А*ч – 580 А, для 65 А*ч – 670 А.

Несмотря на не лучшую репутацию ранее выпускавшихся линеек аккумуляторов среди владельцев и средние результаты тестов, в своей топовой серии производитель показал хорошую стабильность качества и сохранение достаточных характеристик на морозе. Ресурс у аккумуляторов этой линейки на практике хороший, с учетом цены мы можем дать ей высокий балл рейтинга даже несмотря на то, что улучшение свойств и надежности достигнуто откровенно «в лоб». Наращиванием массы пластин.

Достоинства
  • Ресурс
  • Неплохая стойкость к глубокому разряду
  • Высокие пусковые токи для всей линейки
Недостатки
  • Откровенно хлипкая ручка для переноски при таком весе – очень спорное решение

VARTA Blue Dynamic

Рейтинг: 4. 7

А вот эти аккумуляторы как раз известны и владельцам, и нашим экспертам как «живучие» в сложных условиях, хорошо переносящие глубокий разряд – но при этом по цене за ту же емкость «Варта» обойдется в среднем в полтора раза больше, чем тюменский аккумулятор. Сама эта линейка позиционируется как предназначенная для автомобилей со средним энергопотреблением – то есть как раз для тольяттинских машин, до которых предельное насыщение электроникой и системы «Старт-Стоп» еще не дошли.

Из актуальных для большинства автомобилей Ваз (не считая «Оки») моделей линейки АКБ с емкостью 52 А*ч способны отдавать 470 А стартерного тока, при 60 А*ч емкости он составляет 540 А. По формальным электрическим параметрам «Варта» в целом равнозначна «Тюмени», однако на холоде «сдается» быстрее (снижается максимальная токоотдача по ряду тестов, падает резервная емкость). С учетом лучшего ресурса и стойкости к глубокому разряду в регионах с теплым климатом мы можем назвать Varta Blue Dynamic лучшим выбором (если позволяют финансы), по совокупности же в рейтинге лидирует «Тюмень».

Пробки банок в этих аккумуляторах полностью скрыты под крышкой, доступа к ним нет. «Глазок» для контроля также отсутствует.

Достоинства
  • Хороший ресурс
  • Высокий пусковой ток
Недостатки
  • Средние характеристики на сильном морозе
  • Отсутствие доступа к пробкам и встроенного ареометра

Читайте также: 6 лучших подогревов сидений

Mutlu SFB 3

Рейтинг: 4.6

Эта линейка – развитие успевшей получить популярность серии Calcium Silver, не принесшее в конструкцию аккумулятора серьезных изменений: модернизированы решетки пластин и система вентиляции, но, что важнее, увеличена цикловая стойкость батареи. Что характерно, модернизация позволила еще и снизить себестоимость батареи (та же прочность пластин достигнута при их меньшей массе), поэтому нужно учитывать, что цикловой ресурс у аккумулятора сильно зависит от условий эксплуатации: к глубокому разряду батарея чувствительнее, чем старая серия.

Батареи выпускаются и с прямой, и с обратной полярностью. В типоразмере, позволяющем использовать батареи на автомобилях ВАЗ, выпускаются модели с емкостью 63 А*ч (пусковой ток – 600 А): это хорошие параметры для классической кальций-кальциевой батареи, стойкость к морозу у SFB 3 также на достаточно высоком уровне. Однако по соотношению цена/качество/надежность пока что по отзывам владельцев лучше выглядит Varta – хотя нужно учитывать, что серия Blue Dynamic у нас продается гораздо дольше и большее количество отзывов имеет уже хотя бы из-за этого.

Достоинства
  • Ресурс при нормальных условиях эксплуатации
  • Хорошие пусковые характеристики
  • Достаточная стойкость к морозу
Недостатки
  • Высокая цена
  • Чувствительность к глубокому разряду

Topla Energy

Рейтинг: 4. 5

Словенские аккумуляторы по тестам показывают себя хорошо, но с нюансами. У них высокий стартерный ток (в том числе и при испытаниях на холоде): 550 А при емкости 55 А*ч, 600 А при емкости 60 А*ч (аккумуляторы с этими емкостями как раз вписываются в нужные автомобилям ВАЗ размеры), поэтому первые прокрутки холодного двигателя они обеспечивают уверенные, даже когда нагрузка на стартер (и, соответственно, потребляемый им ток) возрастают в сравнении с нормальными условиями. Однако одновременно с этим неизбежно страдает резервная емкость, частые попытки запуска быстро заставляют аккумулятор «выдохнуться».

Для исправного автомобиля, у которого нет предпосылок для затрудненного запуска, такой аккумулятор мы можем назвать хорошим выбором. В том числе и в условиях холодных регионов. А вот для старых автомобилей с изношенными моторами, разрегулированными карбюраторами или находящимися не в лучшем состоянии системами впрыска более оправданным будет выбор батареи, демонстрирующей более «стайерский» характер – с ней стартер будет крутиться хоть и медленнее, но дольше. К тому же для старых машин актуален и вопрос цены, а уровень цен на аккумуляторы Topla сопоставим с ценами на ту же Varta Blue Dynamic.

Достоинства
  • Высокий пусковой ток на первых прокрутках
  • Хороший ресурс
Недостатки
  • Не лучшая резервная емкость
  • Необходимость в паузах между попытками запуска ярко выражена

TAB Polar Blue

Рейтинг: 4.4

Аккумуляторы второй словенской компании в нашем рейтинге из той серии, что пригодна для использования на автомобилях ВАЗ, мы можем назвать фактически двойниками батарей Topla Energy и по характеристикам, и по реальному поведению. Поэтому вопрос выбора скорее должен диктоваться разницей в ценах на однотипные аккумуляторы в конкретном магазине и датами выпуска (естественно, логичнее выбрать аккумулятор, меньше хранившийся).

Достоинства
  • Высокая токоотдача
  • Надежность при нормальных условиях эксплуатации
Недостатки
  • Аккумуляторы больше склонны к отдаче большого тока, но кратковременно, чем к длительной работе на нагрузку

Читайте также: 12 самых надежных аккумуляторов для автомобиля

Bosch S4 Silver

Рейтинг: 4.3

Эти аккумуляторы – одни из самых дорогих кальциевых в нашем сегодняшнем рейтинге, что на его баллы уже прямо влияет. Для современных автомобилей ВАЗ с обратной полярностью актуальны модели S4 002 и S4004, для «классики» и переднеприводного семейства от «восьмерки» до «приоры» — S4 005 и S4006. Они соответственно имеют емкость в 52 и 60 ампер-часов при пусковом токе 470 и 540 А: в сравнении с конкурентами это средний показатель.

В тестах, к сожалению, Bosch также стабильно проваливается, отзывы владельцев также не лучшие. Средняя резервная емкость, высокая чувствительность к холоду и глубокому разряду однозначно не дают нам рекомендовать эту линейку аккумуляторов для северных регионов и старых автомобилей, имеющих проблемы с запуском. А, поскольку за меньшие деньги есть и более качественные аккумуляторы, Bosch неизбежно попадает на нижнюю позицию в рейтинге.

Достоинства
  • Неплохой пусковой ток при первых попытках запуска и нормальном заряде аккумулятора
Недостатки
  • Высокая цена
  • Слишком выраженная чувствительность к условиям эксплуатации

Лучшие AGM-аккумуляторы для автомобилей ВАЗ

VARTA Silver Dynamic AGM

Рейтинг: 4.9

Эта линейка аккумуляторов разрабатывалась с учетом специфики автомобилей, оснащенных системами «Старт-Стоп»: частые циклы запуска, следовательно – способность быстро набирать заряд для сохранения положительного энергетического баланса и высокий цикловой ресурс. Если сама совместимость с системами «Старт-Стоп» для автомобилей ВАЗ не критична, то ресурс и способность быстрого восполнения растраченной энергии однозначно пригодятся в городском режиме эксплуатации, с короткими и частыми поездками (особенно в такси, службах доставки).

В актуальных для ВАЗ размерах Varta предлагает аккумуляторы с емкостью 60 ампер-часов при стартерном токе 680 А, 70 A*ч при токе 760 А. Это само по себе очень хороший показатель, достаточный для холодного пуска любого ВАЗовского двигателя. При этом аккумуляторы хорошо выдерживают и длительные попытки запуска, сохраняя хорошую токоотдачу. Однако высокое качество аккумулятора имеет и обратную сторону: по цене одного AGM-аккумулятора Varta можно купить два кальциевых.

Достоинства
  • Отличные пусковые характеристики
  • Стойкость к холоду
  • Быстрый набор заряда

Читайте также: 10 лучших алкотестеров

Tudor AGM

Рейтинг: 4. 8

Эти аккумуляторы при сопоставимых с Varta характеристиках (для ВАЗ подойдет вариант на 60 А*ч и 680 А пускового тока, либо 70 А*ч при 760 А) стоят дешевле, что, бесспорно, для владельцев бюджетных автомобилей привлекательно. Однако при прямом сравнении Varta выигрывает по реальным характеристикам при жестких условиях эксплуатации – в частности, лучше выдерживает длительные попытки запуска на холоде.

Стоит учесть, что именно в таких условиях аккумуляторы классического типа могут даже выигрывать у AGM, имеющих инертный наполнитель между пластинами. В таком сценарии недорогие (по меркам своего класса) AGM-батареи фактически выступают на уровне средних кальциевых аккумуляторов вдвое дешевле. И, если «Варте» (хотя и буквально дорогой ценой) удалось добиться хорошего баланса характеристик, то Tudor для сильного холода мы порекомендовать не можем: в таком случае логичнее купить хороший кальциевый аккумулятор и даже сэкономить при этом. Здесь же сильно чувствуется ориентированность на системы «Старт-Стоп» с частыми, но кратковременными циклами запуска уже прогретого мотора.

Достоинства
  • Высокие пусковые токи в нормальных условиях эксплуатации
  • Умеренная для AGM-аккумулятора цена
Недостатки
  • Чувствительность к холоду
  • Сильное падение реальной емкости (а она у любого типа аккумуляторов зависит от токовой нагрузки, из-за чего номинальная и замеряется всегда на нормированном токе) при большом токе разряда

Exide Start-Stop AGM

Рейтинг: 4.7

Здесь производитель прямо подчеркивает нацеленность АКБ на системы «Старт-Стоп», а токовые характеристики и аккумуляторов на 60 и 70 А*ч емкости точно такие же, как у Varta и Tudor. По цене же Exide несколько дороже, чем Tudor (кстати, и сама эта марка уже почти 30 лет принадлежит Exide, так что мы сейчас говорим по сути о «внутрифирменной» конкуренции) – и это по результатам тестов отчетливо компенсируется лучшим поведением Exide на холоде.

Однако одновременно отзывы владельцев указывают на выраженную чувствительность этих аккумуляторов к глубокому разряду (что для AGM в целом нетипично, «осыпаться» пластины у них не могут из-за наполнителя) и в целом заметном падении качества батарей Exide, что прямо связывают с переносом производства аккумуляторов в страны с более дешевой стоимостью труда. Поэтому в целом Tudor мы отдадим более высокое место в рейтинге.

Достоинства
  • Высокие пусковые токи
  • Сохранение характеристик на морозе
Недостатки
  • Нестабильность качества


Оцените статью
 

Всего голосов: 0, рейтинг: 0

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Словенская Идрия устанавливает аккумуляторные батареи, чтобы стать умным городом

Идрия становится одним из первых городских районов в Словении с хранилищами электроэнергии и системой управления общественной инфраструктурой с гибким потреблением. Городок участвует в национальном проекте NEDO с японскими партнерами.

Установка аккумуляторной системы хранения на небольшой гидроэлектростанции в Идрии выполняется Kolektor Sisteh в рамках трехлетнего проекта интеллектуальной сети.Основными партнерами являются Организация по развитию новой энергетики и промышленных технологий (NEDO), ее уполномоченный подрядчик Hitachi и ELES.

Завершение работ и ввод оборудования в эксплуатацию запланированы на июнь, после чего последует шестимесячный пробный запуск, чтобы сделать Идрию умным городом.

Фото: Колектор

Система определяет приоритетность услуг здравоохранения в случае отключения

Во время отключения электроэнергии поликлиника, пожарная часть, помещения полиции, психиатрическая больница и дом престарелых по-прежнему будут снабжаться энергией. Компании заявили, что внедрение микросети также повысит эффективность энергопотребления.

Первый этап NEDO был реализован в Мариборе и Целье

Демонстрационный проект интеллектуальных сетей и интеллектуальных сообществ, также называемый NEDO, является одной из крупнейших японских инвестиций в Словении стоимостью 35 миллионов евро. Впервые он был проведен в Мариборе и Целе, втором и третьем по величине городах страны, соответственно. Столица Любляна и Идрия находятся на втором этапе.

Фото: Демонстрационный словенско-японский проект Kolektor

получил международную премию

Энергоаккумулятор гибридный — комбинация литий-ионных и свинцово-кислотных аккумуляторов с максимальной рабочей мощностью 1 МВт и емкостью 1,2 МВтч. Kolektor Sisteh также наладил установки на малой гидроэлектростанции.

Национальный оператор системы передачи электроэнергии ELES в прошлом году получил награду ISGAN Award of Excellence за словенско-японский проект интеллектуальных сетей и интеллектуальных сообществ. Это мероприятие позволит системе электроснабжения и сообществу протестировать новые функции в области энергоснабжения и управления, реализованные с использованием экологически безопасных технологий.

NEDO включает облачные решения и привлекает бытовых потребителей. Интегрированная система управления распределением (DMS) способствует контролю напряжения. Проект задуман как модель для малых и средних компаний по распределению электроэнергии.

Согласно более ранней оценке генерального директора ELES Александра Мервара, в Словении к настоящему времени должно быть установлено не менее 40 МВт установленных батарей с общей емкостью хранения 150 МВтч, включая батареи проекта NEDO.

Просмотры сообщений: 434

Министр Вижак на последнем заседании Совета по окружающей среде при председательстве Словении

пресс-релиз

Министр окружающей среды и территориального планирования Словении Андрей Вижак принял участие в последнем заседании Совета по окружающей среде, которое состоится во время председательства Словении. В рамках пакета «Fit for 55», который был главным приоритетом Словении, Председательство добилось прогресса в технических разъяснениях предложений и обеспечило последовательное рассмотрение досье.

Словения, председательствующая в стране, представила отчет о ходе переговоров по предложению о регулировании аккумуляторов и отработанных аккумуляторов, которое является неотъемлемой частью Европейского зеленого курса. Состоялся также обмен мнениями о почвенной стратегии ЕС, в частности, в отношении адекватности предусмотренных мер и соответствующих законодательных механизмов.

Совет по окружающей среде также провел политические дебаты по законодательному пакету «Fit for 55» , направленному на сокращение выбросов парниковых газов как минимум на 55% к 2030 году и достижение климатической нейтральности к 2050 году. Учитывая различные взаимосвязи между предложениями и политикой важность предложений, словенское председательство обеспечило последовательное рассмотрение и провело технический анализ. Среди государств-членов существует четкое понимание того, что совместные предложения должны достичь согласованного уровня климатических амбиций, изложенного в Европейском климатическом законе.

Во время своего председательства словенское председательство стремилось обеспечить максимально возможный прогресс в работе с отдельными досье в рамках пакета. Под председательством состоялись дебаты по законодательным актам, входящим в компетенцию Совета по окружающей среде, которые определили ключевые проблемы для дальнейшей работы. Отчетом о ходе работы мы подготовили прочную основу для дальнейшей работы следующего председательства.

Андрей Визяк Министр окружающей среды и территориального планирования

Андрей Визяк Министр окружающей среды и территориального планирования

В отчете о прогрессе, достигнутом в переговорах по предложению о регулировании аккумуляторов и отработанных аккумуляторов, государства-члены согласились с тем, что до сих пор в обсуждениях был достигнут значительный прогресс. Они посчитали, что предложение о компромиссном тексте представляет собой правильное направление, и в целом согласились с тем, что в отчете о ходе работы рассматриваются соответствующие нерешенные вопросы, которые требуют дальнейшего обсуждения.

Они обратили внимание на необходимость двойной правовой основы и подходящего уровня гибкости в обращении с отработанными батареями, а также на необходимость дальнейшего обсуждения нескольких тем, включая требования устойчивости, цели сбора и переработки, а также процесс оценки и ограничения химических веществ. в батареях.Министр Андрей Вижак сказал: «Словенское председательство посвятило этому предложению 13 неофициальных видеоконференций Рабочей группы по окружающей среде и на этой основе разработало проект компромиссного текста». Далее он пояснил: «Отчет о ходе работы подробно показывает процесс работы Рабочей группы и четко определяет основные вопросы, по которым делегации выразили озабоченность».

Министры также обменялись мнениями о новой почвенной стратегии ЕС, в частности, в отношении адекватности предусмотренных мер и законодательных положений на уровне ЕС. В стратегии отмечается, что около 70% почвы в ЕС находится в плохом состоянии, и ее видение заключается в обеспечении здоровых почв к 2050 году. С этой целью в ней излагается набор среднесрочных целей на 2030 год и долгосрочных целей на 2050. Большинство государств-членов поддерживают эту стратегию и считают, что соответствующее регулирование на уровне ЕС может способствовать улучшению ситуации с этим важным ресурсом. При планировании мер необходимо будет учитывать различия в почвах между странами-участницами, национальную специфику и существующее национальное законодательство.

Во время обеда по приглашению Словении исполнительный директор Программы ООН по окружающей среде (ЮНЕП) Ингер Андерсен присоединилась к дискуссии, и министры обсудили подготовку к следующей сессии Ассамблеи ООН по окружающей среде (UNEA 5.2), которая займет место в феврале следующего года.

Словения, председательствующая в стране, также сообщила о некоторых крупных международных встречах, в том числе о Неофициальном совещании министров городского развития, Совещании сторон Конвенции об изменении климата (COP26), состоявшемся в Глазго в ноябре, и Совещании сторон в Барселоне. Конвенция (COP22) о защите морской среды и прибрежных районов Средиземного моря посредством протоколов.

Наконец, министр Визжак поблагодарил Президентскую тройку и выразил свою готовность продолжать хорошее сотрудничество во время председательства Франции.

Экологический совет, 20 декабря 2021 г.

Фото и видео

Программа и приоритеты председательства Словении

1 st июля Словения приняла шестимесячное председательство в Совете Европейского Союза под девизом «Вместе. Устойчивость.Европа ».

Приоритеты председательства Словении изложены в четырех главах:

— Устойчивость и восстановление Европейского Союза. Стратегически автономный Европейский Союз.

— Конференция о будущем Европы.

— Союз европейского образа жизни, верховенства закона и равных критериев для всех.

— Надежный и безопасный Европейский Союз.

Председательство Словении происходит, когда Европейский Союз принимает важные законодательные пакеты, в частности, в области экологической политики. Действительно, 14 -го июля г. ЕС представит свой законодательный пакет «Fit for 55» , который будет включать в себя комплексный набор мер (пересмотр системы торговли выбросами ЕС, Регламент о распределении усилий между государствами-членами, CO 2 стандартов выбросов для транспортных средств, адекватное регулирование землепользования, изменений в землепользовании и лесного хозяйства) для достижения повышенного целевого показателя климата ЕС, т.е. чистое сокращение выбросов парниковых газов как минимум на 55% к 2030 году по сравнению с уровнями 1990 года.Словения, председательствующая в стране, начнет обсуждение этого пакета, пытаясь определить как можно больше нерешенных вопросов и найти сбалансированные компромиссные решения.

В рамках построения экономики замкнутого цикла председательство Словении будет стремиться достичь согласия по общему подходу к законодательному акту по батареям , с которым ЕС применяет подход к продуктам жизненного цикла и реагирует на проблемы возросшего использование батареи.

В области технической гармонизации, в соответствии с приоритетом искусственного интеллекта, пересмотр директивы по машинному оборудованию будет на передний план.Председательство Словении намеревается решить эту проблему параллельно с горизонтальным актом об искусственном интеллекте.

Председательство Словении будет стремиться к как можно большему прогрессу в отношении предложения о Директиве по корпоративной устойчивой отчетности (CSRD), основной целью которой является улучшение отчетности по устойчивой информации некоторых крупных компаний.

В области международной торговли , председательство Словении продолжит рассмотрение наиболее важных двусторонних, региональных и горизонтальных досье в торговой и инвестиционной политике.Приоритет будет отдаваться укреплению партнерства с Соединенными Штатами и установлению более справедливых, основанных на правилах экономических отношений с Китаем. Будут предприняты усилия по диверсификации отношений и созданию союзов, включая широкую сеть торговых соглашений. Словенское председательство будет работать над достижением прогресса в процессе подписания соглашения с Мексикой и МЕРКОСУР. Он будет следить за текущими переговорами с упором на Австралию и Новую Зеландию и обновлять соглашение с Чили, а также работать над углублением сотрудничества с Индией и африканским континентом и африканскими странами.

Более подробную информацию можно найти здесь.

Больше новостей

[NEWS] BSC: Словенские трудности на зеленых машинах

Почему Словения отстает в достижении поставленных целей перехода на BEV, когда речь идет о личных автомобилях?

Словенская цель, поставленная в соответствии со Стратегией ЕС в отношении альтернативных видов топлива, состоит в том, чтобы к 2030 году достичь количества около 130 000 аккумуляторных электромобилей (BEV) и 70 000 подключаемых к электросети гибридных транспортных средств (PHEV).Согласно этому плану, к концу 2020 года в Словении должно было быть 5,311 BEV и 6,033 PHEV. На 31 декабря 2020 года номера в реестре регистраций автомобилей, опубликованном Министерством инфраструктуры, показывают 3,678 BEV и 944 PHEV.

Почему Словения не достигает поставленных целей? Даже если на данном этапе нет действительно однозначного ответа, и наиболее распространенный ответ возлагает вину на цену электромобилей, это еще несколько интересных показателей, которые дают пищу для размышлений.

Национальные льготы в Словении для BEV и PHEV снизились за последние годы с 7,500 евро за новый BEV до 4,500 евро и с 4,500 евро до 0 для PHEV. Правда, произошла и положительная перемена, и физические лица могут получить субсидию и на тестовый BEV в размере 3.500 евро. Также отменен налог на покупку автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, который является обычным для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Могут ли эти изменения компенсировать сокращение субсидии? Для среднего покупателя покупка BEV по сравнению с автомобилем, работающим на ископаемом топливе, по-прежнему представляет собой огромную стоимость.

Словенцы любят восхищаться Германией и сравнивать политику Германии со словенской. Что касается финансовых стимулов для BEV, один из экспертных словенских журналов Finance представил случай, который может дать намек на то, почему BEV могут продаваться быстрее в Германии, чем в Словении.

За электрический Fiat 500e словенский покупатель заплатит на 50% больше, чем немецкий. Следует учитывать, что в Германии также более высокий уровень жизни — более высокий ВВП на душу населения.Электрический 500e, учитывая его размер и диапазон, необычно дорог. Прейскурантная цена в Словении колеблется от 35 000 до 39 000 евро. Стоимость 500e icon с батареей 37,3 кВтч и запасом хода 320 км на одной полной зарядке словенские покупатели заплатят 29,440 евро без учета субсидий и 3% скидки от дилеров. Прейскурантная цена такого же автомобиля в Германии составляет 29.950 евро. Национальная субсидия составляет 6.000 евро, а субсидия или скидка дилера Fiat составляет 4.710 евро, при учете стоимости документации и транспортировки 750 евро, клиент из Германии платит 19. 950 евро.

Примерно за 29 440 евро покупатель из Словении получит значительно больше автомобиля, если говорить о машинах, работающих на ископаемом топливе. Volkswagen Passat Business 2.0 TDI у официального дилера продается по цене 29,518,81 евро, Škoda Octavia Style, бензин, стоит от 21,120 евро. Это автомобили, которые любят покупать словенцы.

Вышеупомянутое подтверждает, что причина отставания в принятии BEV действительно кроется в цене.

Кто-то может возразить, что цену BEV следует рассматривать по-другому.То, что, казалось бы, переплачивается при покупке BEV, владелец BEV экономит, заряжая электромобиль дома, снижая затраты на регистрацию благодаря нулевому налогу на мощность двигателя и техническое обслуживание.

Хотя это правда, что нужно менять меньше деталей, например, больше нет фильтров для твердых частиц, нет замены масла, нет ошибок сцепления, которые нужно исправлять, менее частая замена тормозных колодок, все же есть другие расходы на техническое обслуживание, которые следует учитывать: воздух состояние фильтров, поломки дисков, которые быстрее ржавеют, электрические компоненты, которые могут работать со сбоями, непредсказуемая стоимость замены аккумулятора или ремонта после гарантии и все небольшое оборудование, которое израсходовано на любом автомобиле. Словенцы любят сдавать свои машины в неофициальные автомастерские, так как они значительно дешевле официальных автомастерских или даже сами обслуживают свои машины. Если кто-то не является экспертом в обслуживании электромобилей, настоятельно рекомендуется доставить BEV к официальному дилеру для обслуживания.

Стоимость зарядки в Словении, как известно, невысока (), особенно если владелец может зарядить свой автомобиль дома в ночное время. В марте 2021 года словенская ассоциация электромобилей предоставила следующую информацию о ценах на зарядку BEV, чтобы помочь владельцам электромобилей снизить затраты на зарядку.


Перед председательством Словении предстоят важные и сложные задачи в области изменения климата

В отчете о ходе переговоров по предложению о регламенте, касающемся аккумуляторов и отработанных аккумуляторов, несмотря на интенсивные и всесторонние дебаты, проводимые под председательством Португалии, ключевые нерешенные вопросы, такие как правовая основа, расширенная ответственность производителя и т. Д., еще не решены. Министр Вижак подчеркнул, что «в ходе президентства Словения продолжит интенсивную работу над этим досье и будет стремиться добиться максимального прогресса».

Словения поддержала принятие выводов Совета по адаптации к изменению климата, поскольку считает, что повышение устойчивости к изменению климата должно быть одним из приоритетов ЕС. Необходим системный подход, охватывающий все соответствующие отрасли. Министр пригласил Комиссию подготовить сообщение ЕС об адаптации в соответствии с Парижским соглашением, которое будет представлено в РКИК ООН ко времени проведения 26-й конференции Сторон.В этом отношении министр Визяк подчеркнул важность соответствующей политики ЕС, особенно в области управления водными ресурсами при адаптации к изменению климата и решениям, основанным на природе.

Министры также обсудили План действий по нулевому загрязнению, который Европейская комиссия представила в мае. Словения приветствует План действий и рассматривает его как ключевой шаг в направлении ускорения усилий по достижению нулевого загрязнения к 2050 году и созданию среды, свободной от токсичных веществ. Словения также приветствует объявленное намерение улучшить мониторинг, а также намерение пересмотреть стандарты качества воздуха, чтобы они лучше отражали рекомендации Всемирной организации здравоохранения.

В рамках AOB шведская делегация, поддержанная Францией и Люксембургом, рассказала о важности опылителей и приветствовала намерение Словении включить эту тему в число приоритетов своего председательства в области окружающей среды.

В конце встречи министр Вижак представил приоритеты председательства Словении и подчеркнул, что Словения будет стремиться к последовательной и амбициозной реализации Зеленого курса, особенно с точки зрения важных переговоров по пакету Fit for 55, подготовки для COP26 в Глазго и COP15 по биоразнообразию и продолжение работы по регулированию батарей.Министр Вижак также поблагодарил португальцев за их напряженную работу. Словенское председательство будет стремиться добиться максимального прогресса в досье в соответствии с программой Трио.

Словения инверторы и солнечные панели 220 В перем.

Тока 50 Гц

AIMS Power предлагает широкий выбор преобразователей постоянного тока в переменный, которые без проблем питают инструменты и приборы в Словении при 230 В переменного тока, 50 Гц, и прелесть этого заключается в том, что они используют возобновляемую энергию! Так что примите осознанное решение уменьшить размер своего воздействия на окружающую среду сегодня, и мы доставим продукцию к вашему порогу в Словении по самой низкой цене доставки.

Преобразователи мощности играют ключевую роль в жизни жителей Словении. В основном это связано со стремлением достичь энергетической независимости и воспользоваться преимуществами технологий возобновляемых источников энергии. И желание жить вне сети также сильно из-за красивых пейзажей страны. Электрические системы AIMS Power не только помогают народу Словении в достижении этих целей, но и гарантируют, что никто не останется без электричества, когда какое-либо событие выйдет из строя.

Наше Инверторное зарядное устройство на 4000 Вт — идеальный инструмент для жителей Словении, стремящихся к энергетической независимости. Это компактное, легкое и мощное решение для автономного, мобильного и / или резервного электроснабжения.

Мы продаем 30, 60, 120 и солнечные панели 230 Вт , батареи глубокого цикла, кабели, предохранители, контроллеры заряда солнечных батарей (MPPT и PWM) и все остальное, что необходимо для создания автономных, мобильных и / или система резервного питания.И мы отправляем в Словению по самой низкой цене!

Инверторы AIMS Power могут обеспечить электричеством любую работу, которая должна быть выполнена в любом месте. Прелесть в том, что система питания, построенная на инверторе AIMS Power, может производить чистую электроэнергию бесшумно, в отличие от генератора, работающего на ископаемом топливе.

Все инверторы и продукты AIMS Power, доступные для покупки в Словении, перечислены ниже:

Модифицированные синусоидальные преобразователи на 12 В

Загрузить брошюру

Зарядные устройства для инверторов с чистым синусом на 12 В

Загрузить брошюру

Модифицированные синусоидальные преобразователи на 24 В

Загрузить брошюру

Зарядные устройства для инверторов с чистым синусом, 24 В

Загрузить брошюру

Модифицированные синусоидальные преобразователи 48 В

Загрузить брошюру

Контроллеры заряда от солнечных батарей

Загрузить брошюру

Батареи глубокого разряда

Загрузить брошюру

Панели солнечных батарей

Загрузить брошюру

Кабели для инверторов, линейные предохранители, фотоэлектрические провода и аксессуары для MC-4

Загрузить брошюру

Словенская компания с двигателем

Tesla делает ставку на новую установку Megapack

Компания, работающая на Tesla, в европейской стране Словении расширила свой проект по устойчивой энергетике, добавив Tesla Megapacks к уже существующей инфраструктуре Powerpacks.

В 2019 году NGEN, словенская компания по разработке систем энергоснабжения, стала первой страной на Балкинском полуострове, которая установила сетевой аккумуляторный аккумулятор. Он состоял из 126 энергоблоков Tesla мощностью 22,2 МВтч. Теперь NGEN делает ставку на новый мегагазовый комплекс Tesla мощностью 15/30 МВт / ч в городе Кидричево.

«После успешного внедрения Tesla Powerpack в 2019 году мы сразу же приступили к реализации второго, еще более крупного проекта», — сказал NGEN Teslarati.

Кредит: NGEN

Компания ожидала получить проект стоимостью 15 миллионов евро (17 613 675 долларов США) после успешных инвестиций в Powerpack в прошлом году.После внедрения первой энергосистемы Tesla в октябре 2019 года Дэмиен Мерлак из NGEN заявил, что в 2020 году ожидается установка дополнительных установок.

Двенадцать мегапакетов обеспечивают NGEN мощностью 30,2 МВт-ч, которая готова помочь европейской энергосистеме в предотвращении отключений электроэнергии. Сеть простирается от Пиренейского полуострова над Турцией до Нордкапа, Норвегия, и имеет частоту примерно 50,0 Гц, сообщает NGEN. «Частота сети одинакова по всей сети, за исключением локальных краткосрочных колебаний.Чтобы предотвратить отключение электроэнергии, требуются сетевые сервисы ».

Владельцы NGEN Бернард и Дамиан Мерлак. (Кредит: NGEN)

Однако многие сетевые службы питаются от обычных генераторов, что в конечном итоге приводит к более высоким затратам на техническое обслуживание и снижению эффективности. Именно здесь в игру вступают аккумуляторные системы хранения энергии Tesla или BESS.

NGEN признает важность систем хранения энергии для будущего внедрения в европейском секторе. «Электросети сегодня централизованы. Неисправность в передающих сетях может вызвать отключение электроэнергии не только в стране, где это произошло, но и во всей Европе.Чтобы этого не произошло, необходимо преобразовать электрические сети », — сказали в компании.

Чтобы помочь в переходе на BESS для европейской сети, NGEN также разработала собственное программное обеспечение, которое может контролировать «все различные активы, включенные в портфель агрегатора». Программное обеспечение NGEN позволяет операторам европейских систем передачи и распределения предоставлять комплексные услуги по регулированию частоты. Кроме того, программное обеспечение совместимо с торговыми и балансировочными платформами Европейского Союза, включая Tesla Autobidder.

Что касается будущего, NGEN заявила, что планирует расширить свою деятельность в соседних странах, начиная с 2021 года. «Мы ищем возможности помочь другим компаниям с установкой, настройкой BESS, управлением им с помощью нашего программного обеспечения и предложить техническую поддержку на международном уровне. рынки. Наша миссия — построить сеть интегрированных систем в этой части Европы, которая будет отвечать предстоящим вызовам перехода к безуглеродному обществу ».

Видео, выпущенное NGEN о своей новой системе Megapack, доступно ниже.

Словенская компания, работающая на Tesla, делает ставку на новую установку Megapack .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *