Аккумуляторы топла производитель: Производство батарей

Аккумуляторы Topla — одни из самых известных и востребованных автомобильных источников питания, поставляемых сегодня на российский рынок. Эти энергоемкие высокотехнологичные батареи, отличающиеся, к тому же, своей непревзойденной надежностью, производятся на одном из крупнейших профильных предприятий Европы – аккумуляторном заводе TAB Tovarna akumulatorskih baterij d.d., расположенном в местечке Межица (Словения).

Среди российских автомобилистов аккумуляторный бренд Topla не просто известен – он уже давно приобрел заслуженную популярность, и это вполне объяснимо, поскольку в нашу страну Topla поставляется уже более 20 лет. Успешному продвижению бренда в России способствует неизменно высокое качество сборки аккумуляторов Topla, их привлекательная цена, а также большой ассортимент спецификаций (от 35 до 225 Ач), что позволяет подобрать нужный источник питания практически для любого автомобиля.

В числе главных достоинств аккумуляторов Topla

эксперты отмечают их высокую эксплуатационную надежность, а также высокие пусковые токи, на 20-30% превышающие показатели обычных батарей той же емкости. Этот неоспоримый факт неоднократно был подтвержден результатами экспертиз, проведенных такими авторитетными автомобильными журналами, как «Автовзгляд», «За рулем», «АвтоМир» и др.

Отмеченные показатели, в частности, повышенные пусковые токи, выгодно отличают продукцию марки Topla от большинства отечественных и зарубежных аналогов. Действительно, чем больше пусковой ток, тем легче осуществляется холодный запуск двигателя, особенно на морозе. Сказанное весьма актуально для многих регионов России, отличающихся суровыми зимними условиями эксплуатации.

В настоящее время под маркой Topla производится широкий ассортимент свинцово-кислотных автомобильных стартерных аккумуляторов различных типов и спецификаций, представленных популярными линейками Topla Start, Topla Energy, Topla Тор, Topla EFB Stop&Go, Topla Тор AGM и т.д.. Все перечисленные
линейки фирменных батарей
, представленные десятками самых различных модификаций, поставляются и в нашу страну. Приобрести их можно в специализированных магазинах российских дилеров Topla.

Аккумуляторы Topla поставляются в Россию из из Словении, где находится крупнейший на Балканах завод крупной европейской компании TAB Tovarna akumulatorskih baterij d.d. (сокращенно –TAB). Изначально ТАВ была основана в 1965 году как дочерняя компания старейшего холдинга Rudnik Mežica Holding, который в течение более чем 350 лет осуществлял различные виды деятельности по промышленной добыче и переработке свинца.

В течение первых 15 лет компания ТАВ была лицензированным партнером компании TUDOR, Швеция. В последующем фирма начала производить аккумуляторы и под собственными брендами, одним из которых и является

марка Topla. В наши дни компания производит широкий спектр свинцово-кислотных источников питания, в том числе VRLA-батарей (с клапанным регулированием), EFB-аккумуляторов (батарей улучшенной заливки), VRLA-гелевых батарей, а также AGM-батарей (с абсорбированным в стекловолоконных матах электролитом).

В настоящее время ТАВ имеет уже несколько собственных производственных площадок, на чем стоит остановиться подробнее.

  • — ПЕРВОЕ ПРОИЗВОДСТВО (Словения, г. Межица):
    Это завод по выпуску индустриальных источников питания марки ТАВ, с годовой производительностью до 1,5 млн. штук среднеразмерных тяговых и стационарных батарей.
  • — ВТОРОЕ ПРОИЗВОДСТВО (Словения, г. Межица):
    Это завод по производству стартерных батарей, продаваемых под собственными марками Тopla, ТАВ и Vesna, а также аккумуляторов для первичной комплектации. Годовая производительность предприятия — до 2,5 млн. шт. (в зависимости от типа батареи).
  • — ТРЕТЬЕ ПРОИЗВОДСТВО (Македония, г. Пробиштип):
    Завод, по производству стартерных батарей, продаваемых под собственными марками ТАВ и Vesna, годовая производительность до 1,5 млн. шт. (в зависимости от типа батареи).
  • — ЗАВОД ПО ПЕРЕРАБОТКЕ (Словения, г. Кошица):
    Предприятие производит около 40 тыс. тонн марочного свинца в год, используя для этого до 60 тыс. тонн лома из отслуживших аккумуляторных батарей. Они поступают сюда не только из Словении, но и из Италии, Германии, Хорватии, Сербии и Венгрии, Австрии, Македонии и других стран.

Важно отметить, что за последние годы все перечисленные предприятия подверглись масштабной модернизации. На них максимально роботизировали сборочные линии, внедрили самые передовые технологические процессы, улучшили логистику. Благодаря этому удалось не только существенно сократить производственные издержки, но и еще больше повысить качество выпускаемых аккумуляторов, их надежность, а также ценовую привлекательность.

Результат не заставил себя ждать — на сегодняшний день компания ТАВ является одним из лидеров среди зарубежных производителей, поставляющих свои батареи на российский рынок. И особая заслуга в этом, безусловно, принадлежит автомобильным стартерным аккумуляторам марки Тopla, которые сегодня успешно продаются и эксплуатируются во многих регионах России, включая регионы Урала, Алтайского края, Западной и Восточной Сибири. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть список наших региональных российских партнеров.

Для наглядного представления технических возможностей, которыми обладают производственные площадки ТАВ, предлагаем посмотреть короткий видеоролик, подготовленный маркетинговой службой компании:


Содержание

Производство батарей

Аккумуляторы Topla поставляются в Россию из из Словении, где находится крупнейший на Балканах завод крупной европейской компании TAB Tovarna akumulatorskih baterij d.d. (сокращенно –TAB). Изначально ТАВ была основана в 1965 году как дочерняя компания старейшего холдинга Rudnik Mežica Holding, который в течение более чем 350 лет осуществлял различные виды деятельности по промышленной добыче и переработке свинца.

В течение первых 15 лет компания была лицензированным партнером компании TUDOR, Швеция. В последующем фирма начала производить аккумуляторы и под собственными брендами, одним из которых и является марка Topla. В наши дни компания производит широкий спектр свинцово-кислотных источников питания, в том числе VRLA-батарей (с клапанным регулированием), EFB-аккумуляторов (батарей улучшенной заливки), VRLA-гелевых батарей, а также AGM-батарей (с абсорбированным в стекловолоконных матах электролитом).

В настоящее время компания имеет уже несколько собственных производственных площадок, на чем стоит остановиться подробнее.

  • — ПЕРВОЕ ПРОИЗВОДСТВО (Словения, Межица):
    Это завод по выпуску индустриальных источников питания марки ТАВ, с годовой производительностью до 1,5 млн. штук среднеразмерных тяговых и стационарных батарей.
  • — ВТОРОЕ ПРОИЗВОДСТВО (Словения, Межица):
    Это завод по производству стартерных батарей, продаваемых под собственными марками Тopla, ТАВ и Vesna, а также аккумуляторов для первичной комплектации. Годовая производительность предприятия — до 3,5 млн. шт. (в зависимости от типа батареи).
  • — ТРЕТЬЕ ПРОИЗВОДСТВО (Македония, г. Пробиштип):
    Завод, по производству стартерных батарей, годовая производительность до 1,5 млн. шт. (в зависимости от типа батареи).
  • — ЗАВОД ПО ПЕРЕРАБОТКЕ (Словения, Жерьяв):
    Предприятие производит около 40 тыс. тонн марочного свинца в год, используя для этого до 60 тыс. тонн лома из отслуживших аккумуляторных батарей. Они поступают сюда не только из Словении, но и из Италии, Германии, Хорватии, Сербии и Венгрии, Австрии, Македонии и других стран.

Важно отметить, что за последние годы все перечисленные предприятия подверглись масштабной модернизации. На них максимально роботизировали сборочные линии, внедрили самые передовые технологические процессы, улучшили логистику. Благодаря этому удалось не только существенно сократить производственные издержки, но и еще больше повысить качество выпускаемых аккумуляторов, их надежность, а также ценовую привлекательность.

Результат не заставил себя ждать — на сегодняшний день компания ТАВ является одним из лидеров среди зарубежных производителей, поставляющих свои батареи на российский рынок. И особая заслуга в этом, безусловно, принадлежит автомобильным стартерным аккумуляторам марки Тopla, которые сегодня успешно продаются и эксплуатируются во многих регионах России, включая регионы Урала, Алтайского края, Западной и Восточной Сибири.  

Для наглядного представления технических возможностей, которыми обладают производственные площадки компании, предлагаем посмотреть короткий видеоролик, подготовленный маркетинговой службой:


Производитель аккумуляторов topla

Бренд Topla принадлежит словенской компании TAB d.d. С аккумуляторами этой марки советские автолюбители познакомились еще в 70-х годах – тогда еще существовали Советский Союз и Югославия. Россияне всегда высоко оценивали продукцию этой страны, и АКБ тоже не стало исключение.

История

Первые Топла компания TAB выпустила в 1965 году. Производство АКБ было организовано по лицензии Тудор – крупного производителя аккумуляторных батарей. Завод находится в г. Межица. Сборочный цех разместили на производственных площадях компании «Рудник Межица Холдинг», занимающейся добычей свинца.

Через год Словения приступила к выполнению заказов на конвейеры Fiat – крупного итальянского производителя автомобилей. Еще несколько лет понадобилось словенцам, чтобы получить право на поставку АКБ на заводы, выпускающие Пежо, Ситроен и Рено. Через 15 лет отпала необходимость в лицензии Тудор: ТАБ приступила к производству собственных разработок.

Большая часть аккумуляторов «TAB d.d.» производит под брендом Топла. Половина этого объема реализуется в европейских странах.

Ассортимент

Бренд представлен на рынке несколькими сериями:

  • Topla Start. Включает в себя 4 модификации. Емкость батарей 44-99 Ач, пусковой ток – 390-850 А. Модели рассчитаны на легковые авто с умеренным энергопотреблением. Их предпочитают владельцы недорогих иномарок и машин российского производства.
  • Topla Energy. Модели этой линейки пользуются большим спросом. Они универсальны, могут устанавливаться на легковые машины практически любой марки. Диапазон емкости – 45-110 Ач, пускового тока – 400-1000 А. изделия хорошо переносят глубокий разряд. Серия насчитывает 18 модификаций.
  • Topla Top. АКБ данной серии по популярности превосходят предыдущую линейку. Они относятся к современным разработкам, в изготовлении которых задействованы передовые технологии. Линейка состоит из 8-ми моделей емкостью от 54 до 100 Ач и токах холодной прокрутки 510-950 А. Оснащены индикатором, информирующим пользователя о состоянии и степени заряда. Пригодны для автомобилей, начиненных большим количеством энергопотребителей.
  • Topla Top JIS (Asia). Эту линейку можно назвать продолжением предыдущей, с той разницей, что предназначена она для японских, корейских и китайских машин. Отличается конструкцией клемм, диапазоном емкости (35-105 Ач) и ТХП (300-900 А). производится в 21-м исполнении.
  • Topla Top EFB Stop/Go. 5 вариантов батарей улучшенной заливки, разработанных под авто с функцией Старт/стоп. Производятся по технологии волоконного пакетирования плюсовых электродов. Конструкция практически исключает риск осыпания активного вещества. Применение уникальной технологии позволило в 2 раза увеличить число циклов «заряд-разряд» с сохранением работоспособности.
  • Topla Top AGM Stop/Go. Модели изготавливаются по технологии AGM. Пластины перемежаются материалом, пропитанным электролитом. Характеризуются высокой надежностью. В линейку входят 4 модели емкостью 60-95 Ач. ХТП – 680-850 А.
  • Topla Top Sealed Truck. Состоит из 8-ми модификаций емкостью 135-25 Ач и пусковым током 850-1300 А. Из основных характеристик видно, что батареи этой линейки способны обеспечить работу грузовых автомобилей.

Для коммерческого транспорта TAB d.d. производит серию Topla Energy Truck. В производстве используется сурьмянисто-кальциевый сплав. ХТП и емкость не отличаются от Topla Top Sealed Truck.

Технологии

Аккумулятор Topla производится с использованием современных технологий:

  • просечно-растяжной (Expanded Metal): относится к процессу изготовления электродов. Исходным материалом служит лента, на которую наносятся просечки, а затем полуфабрикат подвергают растягиванию. Внедрение такой технологии привело к увеличению ХТП на 50%;
  • Ca-Ca: в качестве добавок в электроды вместо сурьмы стали использовать кальций (до 0,1%). Такое малое количество присадки позволяет говорить о максимальной чистоте свинца. В то же время максимальная эффективность аккумулятора сохраняется. Аккумуляторы перешли в разряд необслуживаемых, поскольку вопрос периодической доливки дистиллированной воды отпал.

В батареях Топла увеличено количество пластин, а двойная крышка оснащена лабиринтной системой, благодаря которой конденсат возвращается обратно в электролит и обеспечивается отвод газов. Такая конструкция крышки не позволит электролиту пролиться даже при укладке батареи набок.

Кроме того, внутрь аккумуляторов встраивается защита от возгорания в случае перегрева.

Позиция на российском рынке

Объем поставок словенских АКБ в Россию ежегодно растет. Уже сейчас компания ТАБ находится на 4-м месте среди известных производителей. Способствует этому не только высокое качество продукции: к удивлению автолюбителей, цена на АКБ Topla нередко бывает ниже, чем на отечественные батареи, явно уступающие словенским в качестве.


Аккумуляторы Topla поставляются в Россию из из Словении, где находится крупнейший на Балканах завод крупной европейской компании TAB Tovarna akumulatorskih baterij d.d. (сокращенно –TAB). Изначально ТАВ была основана в 1965 году как дочерняя компания старейшего холдинга Rudnik Mežica Holding, который в течение более чем 350 лет осуществлял различные виды деятельности по промышленной добыче и переработке свинца.

В течение первых 15 лет компания ТАВ была лицензированным партнером компании TUDOR, Швеция. В последующем фирма начала производить аккумуляторы и под собственными брендами, одним из которых и является марка Topla. В наши дни компания производит широкий спектр свинцово-кислотных источников питания, в том числе VRLA-батарей (с клапанным регулированием), EFB-аккумуляторов (батарей улучшенной заливки), VRLA-гелевых батарей, а также AGM-батарей (с абсорбированным в стекловолоконных матах электролитом).

В настоящее время ТАВ имеет уже несколько собственных производственных площадок, на чем стоит остановиться подробнее.

— ПЕРВОЕ ПРОИЗВОДСТВО (Словения, г. Межица):
Это завод по выпуску индустриальных источников питания марки ТАВ, с годовой производительностью до 1,5 млн. штук среднеразмерных тяговых и стационарных батарей.

— ВТОРОЕ ПРОИЗВОДСТВО (Словения, г. Межица):
Это завод по производству стартерных батарей, продаваемых под собственными марками Тopla, ТАВ и Vesna, а также аккумуляторов для первичной комплектации. Годовая производительность предприятия — до 2,5 млн. шт. (в зависимости от типа батареи).

— ТРЕТЬЕ ПРОИЗВОДСТВО (Македония, г. Пробиштип):
Завод, по производству стартерных батарей, продаваемых под собственными марками ТАВ и Vesna, годовая производительность до 1,5 млн. шт. (в зависимости от типа батареи).

— ЗАВОД ПО ПЕРЕРАБОТКЕ (Словения, г. Кошица):
Предприятие производит около 40 тыс. тонн марочного свинца в год, используя для этого до 60 тыс. тонн лома из отслуживших аккумуляторных батарей. Они поступают сюда не только из Словении, но и из Италии, Германии, Хорватии, Сербии и Венгрии, Австрии, Македонии и других стран.

Результат не заставил себя ждать — на сегодняшний день компания ТАВ является одним из лидеров среди зарубежных производителей, поставляющих свои батареи на российский рынок. И особая заслуга в этом, безусловно, принадлежит автомобильным стартерным аккумуляторам марки Тopla, которые сегодня успешно продаются и эксплуатируются во многих регионах России, включая регионы Урала, Алтайского края, Западной и Восточной Сибири. 

Характеристики, как заряжать и обслуживать Отзывы

Аккумуляторы Topla очень популярны среди автолюбителей в России. Эта торговая марка поставляется в нашу страну уже более трех десятков лет. Полюбилась она потребителям за доступную цену, за безупречное качество, а также за широкий ассортиментный ряд, позволяющий подобрать батарею к любому автомобилю.

О производителе Topla

Производство аккумуляторов Topla ведется компанией TAB Tovarna Akumulatorskih Baterij D.D. Это европейское предприятие, производственные мощности которого расположены в Словении и Македонии.

Это предприятие является одним из ведущих мировых производителей аккумуляторных батарей. С 70-х годов оборудование поставлялось на рынки СССР, использовалось в автомобилестроении, так и в промышленных предприятиях.

В начале нового века в компании произошла настоящая технологическая революция. В дело пошли современные технологии, изменился подход к работе, многократно увеличился объем выполняемых работ.

Завод TAB

Где используются аккумуляторы Topla

На сегодняшний день компания TAB производит промышленные и автомобильные аккумуляторные батареи всех типов. На официальном сайте российского представительства фирмы можно ознакомиться с полным их ассортиментом.

Во времена Советского Союза они активно поставлялись на предприятия энергетики, связи и другие объекты. Сегодня ведется выпуск большого количества разновидностей свинцово-кислотных автомобильных стартерных аккумуляторов, которые поставляются практически по всему миру, в том числе и в нашу страну. Приобрести их можно в специализированных магазинах дилеров Topla.

Применяемые технологии и их особенности

При производстве АКБ этой марки используются современные технологии, обеспечивающие превосходные технические характеристики:

  • просечно-растяжная технология Expanded Metal Technology (ЕМТ) изготовления пластин, благодаря которой пусковой ток увеличивается до 50% по сравнению с классическими моделями;
  • большее количество пластин по сравнению со стандартными конструкциями, благодаря чему также достигается увеличение пускового тока;
  • использование технологии Ca/Ca – свинцово-кальциевого сплава для изготовления решеток, благодаря чему повышается прочность конструкции и уменьшается расход жидкости, либо сурьмянисто-кальциевого сплава Sb/Ca для коммерческого транспорта;
  • двойная крышка с лабиринтной системой, обеспечивающая газоотвод, конденсацию влаги и ее возвращение обратно в электролит, не позволяющая электролиту вытекать даже при перевороте на 90 градусов;
  • защита от возгорания при перегреве.

Все батареи Topla необслуживаемые. Отсутствие возможности снять крышку и необходимости доливать воду делает их простыми и удобными в применении.

Технические характеристики модельного ряда

Аккумуляторы этой марки делятся на несколько линеек, каждая из которых обладает особыми характеристиками и подходит для различных транспортных средств. Благодаря такому разнообразию можно подобрать подходящую модель для любых российских и европейских автомобилей, для легкового и грузового транспорта. Найдется здесь и батарея для азиатских, в частности, японских автомобилей.

Topla Start

Эта линейка предназначена для легковых автомобилей с умеренным энергопотреблением. Под этим названием выпускаются батареи емкостью от 44 до 99 Ач, а ток холодной прокрутки – от 390 до 850 А.

Представленные АКБ обладают повышенной устойчивостью к минусовым температурам и обеспечивают легкий пуск двигателя в мороз. Пользуются популярностью среди владельцев российских автомобилей и бюджетных иномарок.

Topla Start
МаркировкаКодЕмкостьПусковой токПолярностьГабаритыВес
54502 SMFTS4444390Обратная207×175×17511.3
55509 SMFTS5454480Обратная242×175×17513.5
57412 SMFTS74H74680Обратная278×175×19017.4
60044 SMFTS99h99850Обратная353×175×19021.9

Topla Energy

Универсальные аккумуляторы для легковых автомобилей. Эта серия является самой популярной из всех от этого производителя. Емкость батарей составляет 45-110 Ah. Показатель тока холодной прокрутки составляет 400-1000 А. Аккумуляторы этой линейки обладают высокой долговечностью и устойчивы к глубокому разряду.

Topla Energy
МаркировкаКодЕмкостьПусковой токПолярностьГабаритыВес
54506E45H45400Обратная175×175×19010. 7
54502E4545420Обратная207×175×17511.3
54403 SMFE45X45420Прямая207×175×17510.7
55010E50H50480Обратная207×175×19012.4
56077E60U60510UNI207×175×19013.7
56009E5555550Обратная242×175×17514
55558E55X55550Прямая242×175×17514
56008E60H60600Обратная242×175×19014.4
56265E60X60600Прямая242×175×19014.4
56649E66H66620Обратная242×175×19015
57309E7373630Обратная278×175×17515. 9
57549E7575750Обратная278×175×19017.8
57413 SMFE75X75700Прямая278×175×19017.4
59249E100V100800Обратная315×175×19020.2
59220E9292850Обратная353×175×17521.1
59221 SMFE92X92850Прямая353×175×17521.1
60044E100H100920Обратная353×175×19022.4
61002E11H1101000Обратная394×175×19025.7

Topla Top

Герметичные, надежные и долговечные аккумуляторы представлены в этой линейке. Они представляют собой самые популярные и самые современные батареи, отсюда и название Топ. Их емкость варьируется от 54 до 100 Ач при пусковом токе 510-950 А.

Все батареи оборудованы специальным индикатором, который позволяет следить за состоянием батареи и степенью ее заряда. Подходят для автомобилей с солидным количеством электроники.

Topla Top
МаркировкаКодЕмкостьПусковой токПолярностьГабаритыВес
55401 SMFTT5454510Обратная207×175×17512.3
55510 SMFTT55H55550Обратная207×175×19013.4
56249 SMFTT6262600Обратная242×175×17514.6
56649 SMFTT66H66640Обратная242×175×19015
57510 SMFTT7575720Обратная278×175×17517.1
57549 SMFTT78H78780Обратная278×175×19017. 8
58514 SMFTT8585800Обратная315×175×17519
60032 SMFTT100100950Обратная353×175×17522.2

Topla Top JIS (Asia)

Эти батареи обладают аналогичными характеристиками, как у предыдущей линейки, но рассчитаны на корейские, китайские, японские автомобили. Регламентируются азиатским стандартом JIS. Главное отличие заключается в некоторых изменениях конструкции аккумулятора, в частности, его клемм. Емкость составляет от 35 до 105 Ач при токе холодной прокрутки от 300 до 900 А.

Topla Top JIS
МаркировкаКодЕмкостьПусковой токПолярностьГабаритыВес
53520 SMFTT35J35300Обратная196×127×2059.5
53522 SMFTT35JX35300Прямая196×127×2059. 5
53520 SMFTT35JP35300Обратная196×134×2059.5
54520 SMFTT45J45400Обратная196×134×20510.5
54522 SMFTT45JX45400Прямая196×134×20510.5
54523/84 SMFTT45JA45400Обратная237×127×20511.9
54524/51 SMFTT45JAX45400Прямая237×127×20511.9
55523/84 SMFTT55J55540Обратная237×127×20513.7
55524/51 SMFTT55JX55540Прямая237×127×20513.7
56068 SMFTT60J60600Обратная230×172×20014.9
56069 SMFTT60JX60600Прямая230×172×20014. 9
56568 SMFTT65J65650Обратная230×172×20015.4
56569 SMFTT65JX65650Прямая230×172×20015.4
57029 SMFTT70J70700Обратная269×173×19816.8
57024 SMFTT70JX70700Прямая269×173×19816.8
57529 SMFTT75J75740Обратная269×173×19817.1
57524 SMFTT75JX75740Прямая269×173×19817.1
59518 SMFTT95J95850Обратная303×174×19820.6
59519 SMFTT95JX95850Прямая303×174×19820.6
60518 SMFTT10J105900Обратная303×174×19821. 7
60519 SMFTT10JX105900Прямая303×174×19821.7

Topla Top EFB Stop/Go

Эта серия предназначена для современных автомобилей с функцией Старт/стоп. К ним относятся аккумуляторы улучшенной заливки. Используется уникальная технология волоконного пакетирования положительных пластин, препятствующая осыпанию активного вещества и вдвое повышающая количество циклов разряда-заряда без потери работоспособности. Емкость бывает от 60 до 90 Ач, а пусковой ток от 580 до 850 А.

Topla Top EFB Stop/Go
МаркировкаКодЕмкостьХолодный токПолярностьГабаритыВес
56088 SMFTSG60605800242×175×19017
56588 SMFTSG65656500278×175×17518
57088 SMFTSG70706800278×175×19019. 5
58088 SMFTSG80807600315×175×19022
59088 SMFTSG90908500353×175×19025

Topla Top AGM Stop/Go

Линейка также для машин с функцией Старт-стоп. Ее отличие от традиционных АКБ в том, что по технологии AGM электролит используется не в жидком состоянии, а в виде пропитки для специального материала. Это обеспечивает более плотное соприкосновение его с рабочими поверхностями и повышает работоспособность и надежность конструкции. Рассчитаны преимущество на автомобили премиального класса. Емкость у этих батарей бывает от 60 до 95 Ач, а ток холодной прокрутки 680-850 А.

Topla Top AGM Stop/Go
МаркировкаКодЕмкостьПусковой токПолярностьГабаритыВес
L2 AGM EDTAG60606800242×175×19018. 5
L3 AGM EDTAG70707600278×175×19021
L4 AGM EDTAG80808000315×175×19024
L5 AGM EDTAG95958500353×175×19027

Topla Top Sealed Truck

Линейка специально для грузовых автомобилей. Емкость батарей этого ряда составляет от 135 до 225 Ач. Пусковой ток 850-1300 А.

Topla Top Sealed Truck
МаркировкаКороткийЕмкостьПусковой токПолярностьГабаритыВес
63544 SMFTT13M135850Обратная509×175×18234.9
64030 SMFTT14140850Обратная513×189×19436.8
65048 SMFTT15M1501000Обратная509×175×18236. 9
65018 SMFTT15150950Обратная512×222×20240.4
67018 SMFTT171701050Обратная512×222×20243.7
67018 SMFTT181801050Обратная512×222×20243.7
70027 SMFTT202001200Обратная513×275×22053.8
72527 SMFTT222251300Обратная513x275x22057.2

Topla Energy Truck

Разработаны для коммерческого транспорта. Производятся с использованием сурьмянисто-кальциевого сплава Sb/Ca. Емкость колеблется от 135 до 225 Ач. Пусковой ток 850-1300 А.

Topla Energy Truck
МаркировкаКороткийЕмкостьПусковой токПолярностьГабаритыВес
63544 SMFTT13M135850Обратная509×175×18234. 9
64030 SMFTT14140850Обратная513×189×19436.8
65048 SMFTT15M1501000Обратная509×175×18236.9
65018 SMFTT15150950Обратная512×222×20240.4
67018 SMFTT171701050Обратная512×222×20243.7
67018 SMFTT181801050Обратная512×222×20243.7
70027 SMFTT202001200Обратная513×275×22053.8
72527 SMFTT222251300Обратная513x275x22057.2

Обслуживание аккумуляторов Topla

Обслуживание аккумуляторов этой марки не предусмотрено. Они изготавливаются полностью необслуживаемыми. Открыть крышку в домашних условиях невозможно. А ее особая конструкция и применение содержащих кальций сплавов сводит испарение жидкости к минимуму, при этом конденсат поступает обратно в банки. Поэтому доливать воду также не требуется.

Все, что остается в плане обслуживания, это бережно обращаться с оборудованием, избегать глубокого разряда (хотя производитель и утверждает, что батареи к нему устойчивы), а также вовремя подзаряжать.

Как заряжать аккумуляторы Topla

Заряжать аккумуляторные батареи этой марки требуется не так часто, как обслуживаемые конструкции. Но периодически в этом все-таки возникает необходимость. Лучше не доводить оборудование до полного разряда, хоть батареи Topla к нему и устойчивы, и последствий производитель не обещает. Все равно глубокий разряд вредит любым АКБ.

Заряжать необслуживаемые батареи следует только специальным зарядным устройством с возможностью регулировать напряжение и поступающий ток. Обычное устройство, без возможности контролировать эти параметры, может принести вред АКБ. Дело в том, что при слишком высоком напряжении электролит начинает разлагаться на составляющие, плотность его повышается, а объем уменьшается. Спасти положение можно добавлением дистиллированной воды, но поскольку аккумулятор необслуживаемый, сделать это невозможно.

Использование специальной зарядки помогает избежать этого. Устройство подключается к батарее с соблюдением полярности. Ток выставляется в размере одной десятой от емкости батареи. То есть, если емкость составляет 45 Ач, то ток должен не превышать 4,5 А, если 60 Ач, то – 6 А и так далее. Напряжение не должно превышать 14,4 В. Контролировать эти параметры нужно каждые два часа. Длительность зарядки зависит от степени разряда.

Важно! При зарядке необслуживаемого аккумулятора следует придерживаться правила: лучше меньше, но дольше, чем наоборот. Высокая сила тока может навредить аккумулятору.

Маркировка

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Код на аккумуляторных батареях этой марки выгравирован с помощью лазера. В нем тринадцать символов. Третий и четвертый в маркировке означают год, а пятый и шестой – неделю года.

Например: F1110600941864. Дата выпуска в этом случае – шестая неделя 2011 года. Шестая неделя приходится на февраль, значит, батарея произведена в феврале.

У Вас был или есть аккумулятор Topla? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Артем
Сколько ни пробовал разных аккумуляторов, Топла приятно удивил меня своей надежностью. Длительный срок годности, запуск двигателя всегда без проблем, даже в морозы. Заряжать приходится редко.

Владимир
Просто вечная АКБ! Работает уже больше четырех лет, и никаких проблем. Качество работы не ухудшилось ни на сколько.

Ильмир
Аккумулятор неплохой, к качеству работы претензий нет. И дизайн стильный, привлекает внимание. Но сдох сразу после окончания гарантии. То есть срок службы очень маленький.

Аккумуляторы Topla — ассортимент и преимущества — журнал За рулем

Первые автомобильные аккумуляторные батареи марки Topla, выпускаемые компанией ТАВ (Словения), стали поступать в нашу страну еще в начале 90-х годов прошлого века. За прошедшие годы этот бренд не только приобрел заслуженную популярность среди российских автолюбителей, но и заметно расширил свое присутствие на рынке.

По оценкам экспертов, доля аккумуляторных батарей (АКБ), поставляемых в нашу страну из Словении, растет из года в год. Для справки: по общим объемам продаж в России компания ТАВ уже вышла на четвертое место среди ведущих мировых производителей аккумуляторов. Успешному продвижению фирменных брендов, среди которых марка Topla занимает особое место, способствует высокое качество аккумуляторов, их привлекательная цена, а также большой ассортимент спецификаций (от 35 до 225 А.ч), что позволяет подобрать нужный источник питания практически для любого автомобиля.

Стартерные аккумуляторы из линейки Topla Start

Стартерные аккумуляторы из линейки Topla Start

Главное достоинство аккумуляторов Topla — высокие пусковые токи, на 20–30% превышающие показатели обычных батарей той же емкости. Данный факт выгодно отличает продукцию Topla от аналогов, что особенно актуально для регионов России с суровыми зимними условиями эксплуатации. Высоких пусковых токов удалось достичь за счет внедрения фирменных ноу-хау и ряда прогрессивных технологий, в числе которых просечно-растяжная технология Expanded Metal Technology (ЕМТ). Она позволяет максимально полно задействовать активную поверхность пластин и тем самым на 50% увеличить ток холодного пуска двигателя в сравнении с батареей, у которой решетки выполнены классическим способом — методом литья.В нынешнем обзоре мы вкратце отметим особенности основных спецификаций аккумуляторов Topla, поставляемых в настоящее время в Россию.Обзор начнем с линейки батарей Topla Start. Эта серия предназначена для автомобилей малого и среднего классов, в основном для машин предыдущих поколений с классической схемой электрооборудования. В числе достоинств батарей Topla Start — отличные пусковые характеристики, умеренная цена и высокая надежность.

Следующая популярная серия — Topla Energy. Как и батареи предыдущей серии, аккумуляторы Energy выпускают с использованием технологии ЕМТ на основе кальциевого сплава Ca/Ca. Специалисты отмечают, что по своим эксплуатационным характеристикам эти источники питания являются настоящими универсалами. Такие отзывы вполне заслуженны — все стартерные батареи данной серии отличает оптимальное сочетание таких показателей, как мощность, емкость, ток холодного пуска, цена и надежность. Благодаря своей универсальности стартерные аккумуляторы Topla Energy могут применяться в автомобилях любого класса.

Автомобильные стартерные аккумуляторы Topla Energy

Автомобильные стартерные аккумуляторы Topla Energy

Кстати, в линейке Topla Energy есть и гибридные модификации с обозначением Truck. Они, как можно судить из названия, разработаны для коммерческого транспорта. Такие батареи изготавливают с использованием технологии ЕМТ, но с применением сурьмянисто-кальциевого сплава Sb/Ca. Все это в комплексе обеспечивает им отличные пусковые характеристики и уверенный пуск даже в экстремальных климатических условиях. Неудивительно, что аккумуляторы «энерджи трак» весьма популярны во многих регионах России.

Ассортимент аккумуляторов Topla Тор представлен, в том числе, батареями европейской (слева) и азиатской (справа) групп

Ассортимент аккумуляторов Topla Тор представлен, в том числе, батареями европейской (слева) и азиатской (справа) групп

Название следующей известной линейки — Topla Тор — говорит само за себя. Это действительно топовая серия АКБ, снискавшая массу положительных отзывов от российских автовладельцев. В данной серии используются самые последние инновации, касающиеся технологий производства кальциевых сплавов и получаемых из них решеток. Кроме того, в банках батарей Topla Тор применено большее количество пластин, что обеспечивает повышение пускового тока на 30%. Все это в итоге позволило создать источники питания, отличающиеся высокими эксплуатационными показателями, включая ток холодной прокрутки, а также энергоемкость и мощность. Среди прочих важных особенностей этих АКБ стоит отметить так называемую двойную крышку с лабиринтной системой газоотвода, обеспечивающей к тому же конденсацию влаги и ее стекание обратно в электролит. При этом конструкция крышки не дает ему вытекать из батареи даже при перевороте на 90 градусов, что весьма важно в плане повышения активной безопасности.

В гамме батарей Topla Тор есть модели и для грузовых автомобилей — это серия Sealed Truck

В гамме батарей Topla Тор есть модели и для грузовых автомобилей — это серия Sealed Truck

Говоря о спецификациях батарей Topla Тор, отметим, что эта линейка включает еще и источники тока для грузовых автомобилей (серия Sealed Truck), а также гамму моделей из так называемой азиатской группы, параметры которых определяются японским промышленным стандартом JIS. Такие АКБ ставят на японские, корейские и китайские машины, а таких авто в нашей стране миллионы.

В фирменном ассортименте Topla есть и батареи для автомобилей с функцией «Старт/Стоп». Речь идет об аккумуляторах так называемой улучшенной заливки Topla Тор EFB Stop&Go. В них используются самые последние достижения в области производства «кальциевых» АКБ, позволяющих выполнить требования автопроизводителей в отношении старт-стопных источников питания. В числе особенностей, которые следовало бы упомянуть, — особая технология волоконного пакетирования положительных пластин (MFW-флис), предотвращающая осыпание активного вещества и вдвое увеличивающая количество циклов разряда-заряда без потери функциональности.

Аккумуляторы Topla Тор EFB Stop&Go предназначены для автомобилей с функцией «Старт/Стоп»

Аккумуляторы Topla Тор EFB Stop&Go предназначены для автомобилей с функцией «Старт/Стоп»

Верхом технологической мысли, реализованной в батареях Topla, можно назвать линейку необслуживаемых аккумуляторов Topla Тор AGM Stop&Go. Это уникальные в своем роде свинцово-кислотные источники питания, которые, в основном, применяются в автомобилях премиум-сегмента, оборудованных системой «Старт/Стоп». В батареях Topla Тор AGM электролит находится не в жидком, а в адсорбированном состоянии (во впитывающем стекловолоконном мате), а пластины внутри корпуса «пакуются» в особые сепараторы и плотно прижимаются друг к другу. Это исключает осыпание активной массы и существенно повышает вибростойкость аккумулятора. Благодаря указанным особенностям батареи Topla Тор AGM Stop&Go отличаются повышенной живучестью и надежностью, при этом они обеспечивают в три с лишним раза большее количество циклов разряда-заряда по сравнению со стандартными аналогами, а их пусковая мощность оказывается более чем на 30% выше за счет более полного использования объема элементов.

Судовые аккумуляторы для жидкого топлива и гидравлических систем | Аккумуляторы для мазута и поставщиков гидравлических систем | производители

Расходомер / индикатор расхода Датчик потока палубная техника подшипник поставка датчик дизель Верфь механическая палубное / жилое оборудование Датчик давления / преобразователь Датчик уровня Завод охлаждающей воды Брашпиль Барометр в салоне Гравиметр Вискозиметр PH метр Тахометр Швартовная лебедка Амперметр / Амперметр Измеритель напряжения / вольтметр Измеритель мощности / Ваттметр Шпиль Мультиметр Буксирное оборудование / аварийное буксировочное устройство Частотомер Гидравлический агрегат / электростанция (брашпиль / лебедка / крышка люка) Мегаметр Синхронизация Электрооборудование Зондирование датчика Зондирование масляного бака и самозакрывающееся устройство Измерительный инструмент Подъемное устройство Датчик отклонения коленчатого вала дизельного двигателя Датчик износа подшипников кормового вала Система распределения электроэнергии Портативный измеритель кислорода Редукторная коробка передач Система обнаружения горючих газов Связь Прибор для контроля газа Сцепление Измеритель кручения вала Гаситель вибрации Гидравлический домкрат Промежуточный вал Гаечный ключ / гаечный ключ с моментом затяжки Подшипник промежуточного вала Автоматика / Мониторинг / Сигнализация и Блок дистанционного управления Блок подачи мазута Подшипник подруливающего устройства Болт / установочный болт фланцевого соединения вала Болт гидравлического крепления вала Гидравлическая гайка вала Воздушный компрессор Кормовой вал / вал регулятора Кормовой вал / трубчатый подшипник Турбокомпрессор Кормовая труба Сборка кормовой трубы Блок уплотнения кормовой трубы Герметизирующий блок для защиты воздуха и океана от кормовой трубы Коммуникационное оборудование Выхлопной коллектор Пропеллер Глушитель Осушитель воздуха Крышка гребного вала Опора для выхлопной трубы Сопло пропеллера ME Top Bracing Очиститель HFO / MDO / LO HVAF (втулка Vertex Absorb Fin) Консультант по технологиям и морская служба Охладитель воздуха Винт с регулируемым шагом CPP Оборудование радиосвязи Судоремонт Вспомогательный вентилятор Инспекционная служба Рулевой механизм Носовое / туннельное подруливающее устройство и блок управления Крышка цилиндра / головка Электродвигательная установка Офисное помещение Жидкотопливный котел , Котел на отработанном газе (экономайзер), Комбинированный котел Струи воды Индикатор рычага Клапан Приклад руля Вакуумметр Индикатор и датчик разного давления Штифт руля направления Переключатель уровня Оборудование для проживания Индикатор газа Втулка цилиндра Руль румпеля Датчик / датчик газа Блок цилиндров / блоки двигателя Гидравлическая гайка Рамы двигателя / рама Лезвие руля Кровати Руль закрылков Шпильки Backer Rudder Навигационное оборудование Поршень Держатель руля Рекреационные объекты / Развлекательные объекты Блок горячего колодца Фильтр / Сетчатый фильтр Синтетическая втулка руля Камбузное оборудование Больничное оборудование Блок предварительного нагрева воды рубашки ME Крейцкопф Сосуд под давлением и резервуар Светильники Фитинги труб Шатун Коленчатый вал Балансный вес Нагреватель термального масла Уплотнение вала Сигнальное оборудование

Топливные аккумуляторы онлайн | Топливные аккумуляторы со скидкой

Добро пожаловать на лучший интернет-сайт. Вы ищете American Racing ATX Mojave AX9816 с тефлоновым покрытием колеса (18 × 9,5 ″ / 8×170 мм) ? да, у нас есть этот продукт по лучшей цене прямо здесь. Вы можете приобрести колесо American Racing ATX Mojave AX9816 с тефлоновым покрытием (18 × 9,5 ″ / 8×170 мм) под рукой. Выгодная сделка по поводу этого продукта в сети Greatest coupe, и мы полагаем, что вам понравится эта идея.

Дешевые колеса American Racing ATX Mojave AX9816 с тефлоновым покрытием (18 × 9,5 ″ / 8×170 мм) Отзывы

Дешевые колеса American Racing ATX Mojave AX9816 с тефлоновым покрытием (18 × 9.5 ″ / 8×170мм) Отзывы. Мы сравниваем и выбираем низкие цены, чтобы предложить Вам здесь! Лучшие предложения сегодня!

Прайс-лист: 486,00 $, Цена: 201,60 $, Вы экономите: 284,40 $ (59%)

*** Информация о продукте и цены сохранены в воскресенье, 24 марта 2013 г. Время 17:06:37 Эти цены и доступность сведений о продукте могут быть изменены. Эта цена действительна на указанную дату и время. Посетите веб-сайт, нажав кнопку ниже, если вы хотите купить или увидеть точную цену и другие сведения.

Добро пожаловать на самый лучший сайт. Вы ищете этот товар? Конечно, у нас есть колесо American Racing ATX Mojave AX9816 с тефлоновым покрытием (18 × 9,5 ″ / 8×170 мм) — в категории Greatest Cost. Вы можете приобрести колесо American Racing ATX Mojave AX9816 с тефлоновым покрытием (18 × 9,5 ″ / 8×170 мм) под рукой. Хорошая сделка на Greatest Coupe, этот продукт Покупает и приобретает в Интернете, и мы предполагаем, что вам понадобится эта идея.

Созданный для грузовиков и внедорожников и обладающий атмосферой сурового бездорожья, American Racing ATX9816 Tefl… Подробнее

Обсуждения клиентов и отзывы клиентов.По самой низкой цене — БОЛЬШАЯ экономия!

Ограниченное по времени предложение Самая низкая цена сегодня! Дешевое колесо American Racing ATX Mojave AX9816 с тефлоновым покрытием (18 × 9,5 ″ / 8×170 мм) Отзывы

Гарантия самой низкой цены и БЕСПЛАТНАЯ доставка по программе Super Saver Shipping.

Товар есть в продаже. Получите низкие цены на этот товар. Сделайте онлайн-покупку, купите срочно и сэкономьте. люблю дарить, очень рад помочь вам сэкономить. Купить срочно. Все, что вам нужно знать об этом продукте.Получите в этом магазине лучшие предложения по выбору этого продукта быстро, легко и без каких-либо обязательств. Получите лучшее предложение по сниженной цене в моем магазине онлайн прямо сейчас. Отличная цена покупки супер специальные акции. Вы можете сэкономить на колесе American Racing ATX Mojave AX9816 с тефлоновым покрытием (18 × 9,5 ″ / 8×170 мм). Самый лучший товар по разумной цене. Невероятные специальные предложения в магазине.

Теги: American, Racing, ATX, Mojave, AX9816

HASMAK İMALAT MONTAJ İNŞAAT SAN.VE TİC. В КАЧЕСТВЕ.

HASMAK İMALAT MONTAJ İNŞAAT SAN. VE TİC. В КАЧЕСТВЕ.

1988 yılında kurulan Hasmak, endustriyel tesis imalat ve montaj işlerinde sektörün lider firmalarındandır.

  • Термик Сантраллари
  • Бензин Рафинерилери, Газ Тесислери ве Петрокимья Тесислери
  • imento Fabrikaları
  • Boru Hatları
  • Hidroelektrik Tesisleri
  • Демир-Челик Тесислери
  • Cam Fabrikalari
  • Atık Isı Enerji Santrallleri
  • Hasmak Türkiye, Rusya, Türkmenistan, Katar, ve Ürdün’de endüstriyel imalat, montaj ve bakım projelerine imza atmıştir.

    Hasmak İmalat ve Montaj işlerinde yer aldıgı projeler

  • 20 Cimento Fabrikası
  • 3 Enerji Santrali
  • 2 Demir — elik Tesisi
  • 3 Бензин Рафинерилери ве Петрокимья Тесислери
  • 1 Gaz Tesisi
  • Hasmak, endüstriyel tesislerin imalat ve montajinda sektörünün en büyük firmalarından biri olmuştur.



    www.hasmak.com.tr — [email protected]

    Электронные системы впрыска топлива для двигателей большой мощности

    Системы электронного впрыска топлива для двигателей большой мощности

    Ханну Яэскеляйнен, Магди К. Хаир

    Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием.Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
    Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

    Abstract : Ряд производителей тяжелых дизельных двигателей разработали собственные электронные системы впрыска топлива. Примеры включают в себя гидравлический инжектор с электронным управлением (HEUI) и системы с электронным управлением с механическим приводом (MEUI) от Caterpillar, а также ряд систем от Cummins, таких как система гидроаккумуляторов (CAPS), системы впрыска Quantum CELECT, HPI и XPI.

    Введение

    В связи с повышенным спросом на снижение выбросов от дизельных двигателей, гибкость и улучшенные характеристики, предлагаемые электронным управлением, стали важным стимулом для многих производителей двигателей, чтобы внедрить системы впрыска топлива с электронным управлением в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Важным инструментом для снижения выбросов от дизельных двигателей, произведенных в этот период, была синхронизация впрыска топлива, которая могла изменяться в зависимости от скорости и диапазона нагрузки двигателя.В то время как время впрыска можно изменять с помощью чисто механического подхода, электронное управление предлагает гораздо более гибкий и потенциально более простой способ достижения этого, а также дает возможность введения ряда других желательных функций. Некоторые из первых систем впрыска топлива с электронным управлением в двигателях большой мощности появились в Detroit Diesel Series 92 в 1985 году и Series 60 в 1987 году. [2151] . Компания Caterpillar применила его к модели 3176 в 1988 г. [2043] .

    Насосные форсунки, используемые в этих двигателях, хорошо подошли для раннего внедрения электронных топливных форсунок с электромагнитным приводом. Конструкции соленоидных приводов того периода все еще были относительно большими и громоздкими, и насос-форсунка для тяжелого двигателя предоставляла для него достаточно места. Производителям потребовалось несколько лет, чтобы усовершенствовать конструкцию привода, чтобы сделать его достаточно компактным для использования в системах Common Rail для легких условий эксплуатации [2187] и для производства насос-форсунок для тяжелых условий эксплуатации Delphi E1 в 2000 году, который заменил громоздкий привод, устанавливаемый сбоку, с более компактной конструкцией, который может быть встроен в корпус инжектора.

    Производитель быстро понял, что электронное управление дает возможность не только управлять временем впрыска в зависимости от скорости и нагрузки, но и в зависимости от типа вождения автомобиля. В 1990-х годах было принято программировать контроллеры двигателей на регулировку момента впрыска для оптимизации расхода топлива в тяжелых дизельных двигателях, когда условия эксплуатации указывали на круиз по шоссе. В некоторых случаях это время впрыска противоречило тому, которое требовалось для соблюдения регулируемых пределов выбросов.

    Поскольку нормы выбросов продолжали ужесточаться, требования, предъявляемые к топливным системам, еще более возрастали, и этого было недостаточно просто обеспечить гибкость в управлении временем впрыска. Дополнительные движущие силы, способствовавшие развитию систем впрыска дизельного топлива, включали:

    • Сохранение точности синхронизации и дозирования топлива в течение ожидаемого срока службы двигателя предъявляет повышенные требования к повторяемости времени и количества впрыска, а также к долговечности форсунок.
    • Давление впрыска увеличено для поддержания теплового КПД двигателя и некоторого снижения выбросов выхлопных газов.
    • Время отклика форсунки уменьшилось, чтобы обеспечить предсказуемый впрыск небольших объемов впрыска. Это была важная функция для включения нескольких событий инъекции.
    • Лучшее управление открытием и закрытием форсунки для предотвращения неконтролируемых вторичных впрысков и обеспечения острого окончания впрыска. Это также было важно для обеспечения возможности множественных инъекций.
    • Повышенный механический КПД системы впрыска для достижения общей цели повышения КПД двигателя.

    Ряд крупных производителей двигателей разработали собственные, зачастую уникальные системы впрыска топлива. Ниже приведены примеры систем впрыска собственной разработки:

    • Системы насос-форсунок Detroit Diesel Corporation с электронным управлением, разработанные в 1980-х годах в сотрудничестве с подразделением GM Rochester Products.
    • Система насос-форсунок Caterpillar с электронным управлением и гидравлическим приводом (HEUI).
    • Система впрыска HPI Cummins, разработанная в сотрудничестве со Scania.

    В других случаях крупные производители двигателей большой мощности смогли приобрести запатентованные технологии и продолжить разработку концепции для своей собственной линейки двигателей. Примером может служить система насос-форсунок Bendix Diesel Engine Controls, лицензированная Cummins и используемая в насос-форсунках CELECT.

    Хотя в этой статье описывается эволюция электронных систем впрыска топлива для двух конкретных производителей двигателей — Cummins и Caterpillar, — следует признать, что это ни в коем случае не охватывает весь спектр систем впрыска, доступных в тяжелых дизельных двигателях.Топливные системы таких поставщиков, как Bosch, Delphi, Siemens / Continental, Denso и других, также очень распространены.

    ###

    Накопитель

    — Factorio Wiki

    Рецепт

    10

    +

    5

    +

    2

    1

    Всего сырых

    10

    +

    5

    +

    2

    Цвет карты

    Здоровье

    150

    Размер стопки

    50

    Размеры

    2 × 2

    Энергетическая мощность

    5. 0 МДж (электрический)

    Потребляемая мощность

    300 кВт

    Выходная мощность

    300 кВт

    Горное время

    0,1

    Типовой прототип

    аккумулятор

    Внутреннее имя

    аккумулятор

    Требуемые технологии

    Производитель

    Потребляется

    Накопитель Накопитель накапливает ограниченное количество энергии, когда доступное производство превышает спрос, и высвобождает его в противоположном случае.Аккумулятор может хранить до 5 МДж энергии. Его максимальная скорость заряда / разряда составляет 300 кВт. При подключении к схемной сети аккумулятор будет выводить свой уровень заряда в виде целого числа от 0 до 100 в указанный сигнал.

    Банкноты

    • 5 МДж накопленной энергии занимает около 17 секунд для полной зарядки / разрядки при максимальной мощности 300 кВт. Прочтите Time # Seconds для дальнейших расчетов, связанных со временем.
    • Для поддержания 1 МВт в течение ночи требуется 20 аккумуляторов (100 МДж), потому что аккумуляторы не сразу начинают разряжаться с наступлением сумерек, см. График в этом посте.
    • При разряде с превышением максимальной скорости несколькими неподключенными полюсами энергия не будет распределяться равномерно (некоторые нагрузки могут потреблять 100%, другие 0%).
    • Может использоваться для подачи ограниченного количества энергии (кратного максимальной скорости зарядки) в участок сети.
    • Светится при зарядке и разрядке.
    • Может действовать как аварийный резерв для завода в случае отключения электроэнергии до восстановления основного питания.
    • Может использоваться для питания базы в ночное время, если она сильно зависит от солнечных батарей.
    • Может действовать, чтобы удовлетворить потребности в скачках определенных нагрузок. Если потребление энергии одним устройством превышает производство на несколько секунд или около того, аккумулятор может обеспечивать питание сети до тех пор, пока это устройство не отключится или не потребует меньшего количества энергии.

    Другое применение

    Обратите внимание, что если пропускная способность не должна быть ограничена, вместо нее можно использовать переключатель питания.

    Изоляция электрических сетей

    Аккумуляторы

    могут использоваться для изоляции двух отдельных электрических сетей, что имеет ряд применений.Поскольку аккумуляторы имеют более низкий приоритет доставки, чем любые другие объекты, это гарантирует, что они получают энергию только тогда, когда у вас остается достаточно энергии после подачи питания на все другие объекты в сети. В то же время аккумуляторы также могут использоваться для передачи энергии в другую электрическую сеть и могут заряжаться и разряжаться одновременно. Рассмотрим следующий пример:

    Пример аккумуляторов, разделяющих две отдельные сети. (Нажмите для увеличения)

    Две силовые сети A и B не связаны друг с другом напрямую: они связаны только через аккумуляторы, которые используются обеими сетями.Это достигается путем установки электрических столбов для каждой сети, подключенной к аккумуляторам, а затем обеспечения того, чтобы наборы полюсов не были подключены друг к другу (что можно сделать, создав медный провод, а затем перетащив его между двумя подключенными полюсами, чтобы разорвать соединение, точно так же, как это сделано для отключения проводов цепи).

    В приведенном выше примере:

    • Аккумуляторы будут заряжаться только в том случае, если дополнительная мощность вырабатывается сетью A или B.
    • Аккумуляторы будут разряжаться по мере необходимости в любую сеть, если одна из них не вырабатывает достаточно энергии.
    • Поскольку максимальная скорость ввода / вывода аккумулятора составляет 300 кВт, поток энергии между двумя сетями будет ограничен до 300 кВт, умноженного на количество аккумуляторов (1,5 МВт в примере).
    • Обратите внимание, что эта изоляция является двунаправленной: любая сеть может заряжать аккумуляторы, а аккумуляторы могут разряжаться в любую сеть.

    Этот метод можно использовать всякий раз, когда требуется этот тип изоляции.

    Снижение потребления энергии в критических ситуациях

    В частности, одним из хороших вариантов использования вышеупомянутого метода является ограничение потребления электроэнергии в условиях низкого энергопотребления путем изоляции некритических частей вашего предприятия (таких как радар, лаборатории, электрические печи, электрические майнеры, маяки и т. Д.) от критически важных деталей (таких как лазеры, производство боеприпасов или другие ваши приоритеты).

    Для этого разместите основные генераторы и критические компоненты в одной сети, а второстепенные компоненты — в другой сети, изолировав два, как указано выше. Теперь произойдут две вещи:

    • Power будет только течь в некритическую сеть, когда вы генерируете излишек в основной сети, и
    • Скорость всегда будет ограничена до 300 кВт на аккумулятор.

    Поскольку аккумуляторы будут получать электроэнергию только в том случае, если у вас есть избыток в основной сети, это фактически деактивирует сеть с низким приоритетом при дефиците электроэнергии. Это также ограничит энергопотребление сети с низким приоритетом, если ее использование станет высоким, например, если у вас есть две фабрики в сети с низким приоритетом, и обычно только один из них работает одновременно, если оба работают, они не будут потреблять больше, чем общий лимит, они просто замедлятся.

    По сути, вы говорите: «Доставляйте питание в эти системы только в том случае, если у меня достаточно свободного места, и даже в этом случае не превышайте эту скорость доставки».

    В целом это метод, который хорошо работает, когда вы только что исследовали аккумуляторы и солнечные панели, но еще не имеете достаточно ресурсов для строительства больших солнечных и аккумуляторных ферм.

    История

    • 0.12.0 :
      • Сильная оптимизация за счет объединения в группы.
    • 0.11.0 :
      • Значительно замедлено создание до 10 секунд.
    • 0.7.1 :
      • Емкость увеличена вдвое, увеличьте мощность ввода-вывода до 300 Вт.
    • 0.4.1 :
      • Добавлена ​​анимация зарядки.

    См. Также

    Демпфер импульсов топливного аккумулятора 94-97

    Переключить меню
    • войти в систему регистр
    • Корзина 0 Пункт / $ 0.00
    • Выберите валюту: USD
    Поиск
    • Дом
    • Около
    • Ресурсы
      • Положения и условия
      • Информация о доставке
      • Информация о возврате
      • Установка
      • Политика конфиденциальности
    • часто задаваемые вопросы
    • Связаться с нами
    • Ford
      • 94-97 «ОБС» 7.3л
        • Трансмиссия
          • Автоматическая коробка передач E4OD
          • Мост, дифференциал, рулевое управление и ступица
          • Тормозные диски, суппорты и колодки
          • Фильтры, жидкости и сопутствующие товары
          • Механическая коробка передач ZF5
          • Охладители трансмиссии
        • Выхлопные системы и сопутствующие товары
          • Выхлопные тормоза
          • Выхлопные трубы
          • Выхлопные глушители и отводные трубы
          • Выхлопные системы
            • Алюминированные выхлопные системы с турбонаддувом
            • Выхлопные системы с турбонаддувом из нержавеющей стали
            • Алюминированная задняя выхлопная система Cat
            • Задняя выхлопная система Cat из нержавеющей стали
          • Выхлопные насадки
            • Черный наконечник выхлопной системы, вход 4 дюйма
            • Черный наконечник выхлопной системы, вход 5 дюймов
            • Наконечник выхлопной системы из нержавеющей стали, вход 4 дюйма
            • Наконечник выхлопной системы из нержавеющей стали, вход 5 дюймов
          • Выхлопные трубы и различные выхлопные компоненты
        • Внешний вид
        • Топливная система и сопутствующее
          • Присадки к топливу / маслу
          • Топливный насос / системы
          • Уплотнительные кольца, рукава и шланги топливной системы
          • Неограниченные дизельные форсунки
          • Форсунки Alliant
          • Дизельные форсунки Full Force
          • Фильтрация топливной системы и детали
        • Приборы и электрооборудование
          • Калибровочные столбы, подставки, консоли и прочие детали
          • Переключатели / крепления и сопутствующие товары
          • Манометры
            • Isspro
            • Автометр
        • HPOP и родственные
        • Воздухозаборники, интеркулеры и сапоги CAC
          • Впускные и CAC ботинки
          • Системы впуска и фильтры
            • 6637 Комплекты и сопутствующие товары
            • S&B CAI Systems
          • Интеркулеры
        • Кольца круглые
          • Двигатель
          • Топливная система
          • Масляный насос высокого давления
          • Турбо и родственные
        • OEM / завод
          • Ремни / шкивы и шланги
          • Болты и крепежи
          • Система охлаждения и сопутствующее
          • Трансмиссия
          • Электрооборудование / Освещение / Датчики
          • Двигатель и сопутствующие товары
          • Комплекты для ремонта двигателя
          • Выхлопные и родственные
          • Фильтры, жидкости и сопутствующие товары
          • Топливная система и сопутствующее
          • Прокладки и кольца
          • Масляная система высокого давления
          • Турбо и родственные
        • Трансмиссия
          • Шпильки с головкой ARP
          • Шатуны
          • Система охлаждения
          • Демпферы
          • Комплект для ремонта двигателя Ford
          • Клапан Фумото
          • Масляные кроссоверные линии высокого давления
          • Ботинки CAC интеркулера
          • Меллинг LPOP
          • Прокладка масляного поддона Морозо
          • Клапанный механизм и компоненты
        • Продукция Riffraff Diesel
        • Подвеска
        • Инструменты / Диагностика / Разное
          • AutoEnginuity
          • Инструменты / Разное
        • Тюнеры / Программаторы / Сумматоры
          • 1023 Дизель Тюнинг
            • PHP Hydra
            • Револьверные мелодии
          • DP тюнер
          • Продукты Edge
          • PHP Hydra
          • Снежная производительность
          • TS Производительность
        • Турбо и родственные
      • 99-03 Super Duty 7.3л
        • Трансмиссия
          • АКПП 4R100
          • Мост, дифференциал, рулевое управление и ступица
          • Тормозные роторы.Суппорты и колодки
          • Фильтры, жидкости и сопутствующие товары
          • Охладители трансмиссии
          • Механическая коробка передач ZF6
        • Выхлоп
          • Выхлопные тормоза
          • Выхлопные трубы
          • Выхлопные глушители и отводные трубы
          • Выхлопные системы
            • Алюминированные выхлопные системы с турбонаддувом
            • Выхлопные системы с турбонаддувом из нержавеющей стали
            • Комплекты стека
          • Выхлопные насадки
            • Черный наконечник выхлопной системы, вход 4 дюйма
            • Черный наконечник выхлопной системы, вход 5 дюймов
            • Наконечник выхлопной системы из нержавеющей стали, вход 4 дюйма
            • Наконечник выхлопной системы из нержавеющей стали, вход 5 дюймов
          • Выхлопные трубы и различные выхлопные компоненты
          • Стеки
        • Аксессуары для экстерьера и интерьера
          • Расширители крыльев Bushwacker
          • Краска для интерьера Colorbond
          • Жесткая промышленность
            • Светодиодные полосы
          • Зеркала
          • Эмблемы и значки
          • Jimmi ‘Jammer ™
          • WeatherTech
        • Топливная система и сопутствующее
          • Форсунки Alliant
          • Присадки к топливу / маслу
          • Топливный насос / системы
            • AFE
            • Топливные системы AirDog
            • OEM-топливный насос Bosch
            • Топливные системы FASS
          • Фильтрация топливной системы и детали
          • Уплотнительные кольца, рукава и шланги топливной системы
          • Дизельные форсунки Full Force
          • Регулируемая система возврата
          • Неограниченные дизельные форсунки
        • Приборы, электрические и осветительные приборы
          • Переключатели / крепления и сопутствующие товары
          • Цифровые мониторы
          • Электрооборудование и освещение
            • Доступ к светодиодному освещению
            • Brite Box ™
            • Фары
            • Ремень для переоборудования фар
            • Разведка
          • Манометры
            • Автометр
            • Isspro
          • Пакеты датчиков
          • Калибровочные столбы, подставки, консоли и прочие детали
        • HPOP и родственные
        • Воздухозаборники, интеркулеры и подобное
          • AIH Удалить заглушки
          • Впускные коллекторы и камеры статического давления
          • Системы впуска и сменные фильтры
            • 6637 Впуск
            • AFe Мощность
            • Прием Airaid
            • Ford AIS Впускной
            • S&B CAI Systems
          • Ботинки CAC интеркулера
          • Интеркулеры
        • Кольца круглые
          • Комбо-комплект
          • Двигатель
          • Топливная система
          • Масляный насос высокого давления
          • Турбо и родственные
        • OEM / завод
          • Ремни / шкивы и шланги
          • Болты и крепежи
          • Система охлаждения и сопутствующее
          • Трансмиссия
          • Электрооборудование / Освещение / Датчики
          • Комплекты для ремонта двигателя
          • Двигатель и сопутствующие товары
          • Выхлопные и родственные
          • Внешний вид и кузов
          • Фильтры, жидкости и сопутствующие товары
          • Топливная система и сопутствующее
          • Прокладки и кольца
          • Масляная система высокого давления
          • Турбо и родственные
        • Трансмиссия
          • Система охлаждения и сопутствующее
          • Комплекты для восстановления двигателя и шатуны
          • Датчики и жгуты проводов
          • Клапанный механизм и компоненты
        • Продукция Riffraff Diesel
        • Подвеска
          • Bilstein Shocks
          • Fox Shocks
          • Поворотные дуги Hellwig
          • Падение привода OUO
          • OUO Drop зацепы
          • Подъемные блоки OUO
          • Брызговики OUO
          • OUO Step Rail
          • Системы тяги OUO
        • Инструменты / Диагностика / Разное
          • AutoEnginuity
          • Инструменты / Разное
        • Тюнеры / Программаторы / Сумматоры
          • 1023 Дизель Тюнинг
            • PHP Hydra
            • Револьверные мелодии
          • DP тюнер
          • Продукты Edge
          • PHP Hydra
          • SCT
          • Снежная производительность
          • TS Производительность
        • Турбины и сопутствующие товары
          • Колеса компрессора
          • Корпуса компрессоров / турбин
          • Ботинки CAC интеркулера
          • Уплотнительные кольца
          • Турбо Выход
          • Турбо пьедестал
          • Комплекты для восстановления турбонаддува
          • Турбо
          • Приводы Wastegate
      • 00-03 Экскурсия 7.3л
        • Трансмиссия
          • АКПП 4R100
          • Мост, дифференциал, рулевое управление и ступица
          • Тормозные роторы.Суппорты и колодки
          • Фильтры, жидкости и сопутствующие товары
          • Охладители трансмиссии
        • Выхлоп
          • Выхлопные трубы
          • Выхлопные глушители и отводные трубы
          • Выхлопные насадки
            • Черный наконечник выхлопной системы, вход 4 дюйма
            • Черный наконечник выхлопной системы, вход 5 дюймов
            • Наконечник выхлопной системы из нержавеющей стали, вход 4 дюйма
            • Наконечник выхлопной системы из нержавеющей стали, вход 5 дюймов
          • Выхлопные трубы и различные выхлопные компоненты
          • Выхлопные системы
        • Внешний вид
          • Расширители крыльев Bushwacker
          • Эмблемы и значки
          • Jimmi ‘Jammer ™
          • Зеркала
          • Жесткие Отрасли
        • Топливная система и сопутствующее
          • Присадки к топливу / маслу
          • Неограниченные дизельные форсунки
          • Форсунки Alliant
          • Топливный насос / системы
            • Топливные системы AirDog
            • OEM-топливный насос Bosch
            • Топливные системы FASS
          • Фильтрация топливной системы и детали
          • Уплотнительные кольца, рукава и шланги топливной системы
          • Дизельные форсунки Full Force
          • Регулируемая система возврата
        • Приборы, электрические и осветительные приборы
          • Переключатели / крепления и сопутствующие товары
          • Цифровые мониторы
          • Электрооборудование и освещение
            • Доступ к светодиодному освещению
            • Brite Box ™
            • Ремень для переоборудования фар
            • Фары
            • Разведка
          • Манометры
            • Isspro
          • Пакеты датчиков
          • Калибровочные столбы, подставки, консоли и прочие детали
        • HPOP и родственные
        • Воздухозаборники, интеркулеры и подобное
          • AIH Удалить заглушки
          • Впускные коллекторы и камеры статического давления
          • Системы впуска и сменные фильтры
            • 6637 Впуск
            • AFe Мощность
            • Ford AIS Впускной
            • S&B CAI Systems
          • Ботинки CAC интеркулера
          • Интеркулеры
        • Кольца круглые
          • Комбо-комплект
          • Двигатель
          • Топливная система
          • Масляный насос высокого давления
          • Турбо и родственные
        • OEM / завод
          • Ремни / шкивы и шланги
          • Болты и крепежи
          • Система охлаждения и сопутствующее
          • Трансмиссия
          • Электрооборудование / Освещение / Датчики
          • Двигатель и сопутствующие товары
          • Комплекты для ремонта двигателя
          • Выхлопные и родственные
          • Внешний вид и кузов
          • Фильтры, жидкости и сопутствующие товары
          • Топливная система и сопутствующее
          • Прокладки и кольца
          • Масляная система высокого давления
          • Турбо и родственные
        • Трансмиссия
          • Шатуны
          • Система охлаждения и сопутствующее
          • Комплекты для восстановления двигателя
          • Клапанный механизм и компоненты
        • Продукция Riffraff Diesel
        • Подвеска
          • Bilstein Shocks
          • Fox Shocks
          • OUO Drop зацепы
          • Подъемные блоки OUO
          • Брызговики OUO
          • OUO Step Rail
          • Системы тяги OUO
        • Инструменты / Диагностика / Разное
          • AutoEnginuity
          • Инструменты / Разное
        • Тюнеры / Программаторы / Сумматоры
          • 1023 Дизель Тюнинг
            • PHP Hydra
            • TS чип
          • DP тюнер
          • Продукты Edge
          • PHP Hydra
          • SCT
          • Снежная производительность
          • TS Производительность
        • Турбины и сопутствующие товары
          • Колеса компрессора
          • Корпуса компрессоров / турбин
          • Ботинки CAC интеркулера
          • Уплотнительные кольца
          • Турбо Выход
          • Турбо пьедестал
          • Turbo Rebuild и сопутствующие товары
          • Турбо
          • Приводы Wastegate
      • 03-07 Super Duty 6.0L
        • Трансмиссия
          • Тормозные диски, суппорты и колодки 03-04
          • Тормозные диски, суппорты и колодки 05-07
          • Клатч South Bend
        • Выхлоп
          • EGR и родственные
          • Выхлопные трубы
          • Выхлопные глушители, коты и отводные трубы
          • Выхлопные системы
            • Алюминированные выхлопные системы с турбонаддувом
            • Выхлопные системы с турбонаддувом из нержавеющей стали
            • Комплекты стека
          • Выхлопные насадки
            • Черный наконечник выхлопной системы, вход 4 дюйма
            • Черный наконечник выхлопной системы, вход 5 дюймов
            • Наконечник выхлопной системы из нержавеющей стали, вход 4 дюйма
            • Наконечник выхлопной системы из нержавеющей стали, вход 5 дюймов
          • Выхлопные трубы и различные выхлопные компоненты
          • Стеки
        • Аксессуары для экстерьера и интерьера
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *