Альтернатива квадроциклу: Альтернатива yamaha grizzly 700 • Общий раздел сообщества квадроциклистов • ATV форум о квадроциклах brp, stels, cfmoto, polaris, yamaha. Опыт квадроциклистов в видео покатушках.

Содержание

Квадроциклы Polaris семейства Ace — svitavt

Как быть тем, кто хочет освоить квадроцикл, но боится? Когда желание есть, но страх не позволяет вскочить в седло и, крепко взявшись за руль, утопить курок «газа»? Выход для таких людей найден, и имя ему – квадроциклы Polaris семейства Ace

Американский производитель техники для активного отдыха из Миннесоты Polaris Industries на сегодняшний день однозначно входит в число лидеров этого сегмента рынка, и энергично развивается в области разработки и производства всевозможной мототехники.

Ныне мотовездеходы этой компании подразделяются уже на пять классов! Помимо привычных всем квадроциклов ATV с мотоциклетными посадкой и органами управления (Sportsman и Scrambler) и утилитарных UTV c автомобильными посадкой и органами управления (Ranger), поларисовцы выделили в отдельные классы чисто спортивные модели side-by-side (RZR), амбициозный General и, наконец, стоящий особняком от всех других одноместный «как бы side-by-side» под именем Ace.

У последней троицы (как и в UTV) – автомобильные посадка и органы управления. Однако Асе называть моделью side-by-side все-таки нельзя. Ведь это английское выражение означает «бок о бок» или «плечом к плечу», а сидеть так на одноместном квадроцикле, каковым и является Ace, невозможно.

Да, главное отличие этой машины от всех остальных вездеходов автомобильной посадки как раз в том, что она – одноместная. По сути, это альтернатива квадроциклу – для тех, кто предпочитает более спокойную и безопасную езду. Зная, что таких людей останавливает в основном большая вероятность опрокидывания квадроцикла, конструкторы из Миннесоты предложили защитить жизненное пространство водителя каркасом безопасности. Ведь многочисленные исследования показали, что новички гораздо охотнее садятся в «сайды» различных типов именно потому, что там они защищены каркасом и пристегнуты автомобильными ремнями к удобным сиденьям. Причем как бы просты ни были эти конструкции безопасности, они вполне функциональны и эффективны. В частности, позволяют не только сохранить жизнь и здоровье при опрокидывании на бок всем, кто находится внутри каркаса, но даже при полном и неоднократном перевороте и падении на крышу не получить вообще никаких травм!

И это не пустые слова из рекламного буклета. Самое важное перед началом поездки – правильно пристегнуться и надеть шлем, а в перевороте держать руки в пределах каркаса безопасности, крепко держась за руль (водителю) или специально предназначенные для этого ручки и дуги (пассажиру). Тогда любой кувырок станет максимум развлекательным аттракционом, который потом будет весело вспоминаться в кругу друзей.

Собственно, с этой философией и создавался Polaris Sportsman Асе – уникальный в своем роде. Ведь ничего подобного другие производители не предлагают.

Двойное название – Sportsman Ace – объясняется тем, что за основу взят обычный квадроцикл типа ATV под именем Sportsman. Над ним серьезно поработали, изменив посадку на автомобильную, мотоциклетный руль – на круглую баранку и установив педали «газа» и тормоза. В результате благодаря переносу места водителя (а с ним и смещению центра масс вниз) устойчивость машины увеличилась. Скептики могут возразить, что сильно выдающийся вверх каркас безопасности (на который при желании можно даже установить жесткую крышу для защиты от дождя или, например, от падения камней в горах) устойчивости не прибавляет, однако вес каркасной рамы настолько мал по сравнению с весом человека, что им можно смело пренебречь.

Вместе с тем, садясь за руль такого «спортивного туза» (одно из значений английского слова ace в русском языке – «туз»), нужно помнить, что у конструкции, вознесшейся над головой, имеется и обратная сторона медали: она снижает геометрическую проходимость. Если обычный квадроцикл с моторулем имеет высоту примерно 130 см, то Асе возвышается над землей уже на 173 см. А это рост взрослого человека! Так что, выбирая лес для катания или горные расщелины с выступающими навесами, нужно помнить о габаритах. Равно как и при поездках под низкими мостами и по дренажным канавам под железнодорожными насыпями.

При этом все причисленное к другой стороне медали в полной мере относится и к полноценным side-by-side – моделям RZR, Ranger и General. Асе в этом плане им ни в чем не проигрывает. Зато выигрывает по такому параметру геометрической проходимости, как ширина: у него она ничуть не больше, чем у обычного квадроцикла – 122 см (у Sportsman – 124, у Scrambler – 123). Самая большая версия Sportsman Ace 900, правда, несколько шире – ровно полтора метра, но ей далеко до двухместных сайд-бай-сайдов.

Итак, мы подошли к такому понятию, как «ассортимент», который у Polaris представлен во всю возможную ширину. Несмотря на то что класс этот сам по себе новый, однако и в нем уже имеется несколько модификаций. Отличаются они главным образом моторами и, разумеется, связанными с этим возможностями. Версия Sportsman Ace 325 вполне сгодится и для взрослого, и для подростка. Именно с него, очень осторожно, Polaris начал завоевать новый сегмент: модель ведь принципиально новая, рассчитанная на новичков, поэтому сразу вкладывать в нее большую мощность опасно. Потому и решено было начать с 325-кубовой «одностволки». Позже появились модификации с 500 (а также вариант SP) и 570 куб. см. Последнюю же новинку снабдили 900-кубовой «двустволкой» мощностью 78 л.с.! Это уже явно спортивная версия, предназначенная для опытных райдеров.

Здесь надо учитывать явление, психологами пока никак не названное, но присущее практически всем водителям мототехники, делающим первые шаги. Как только они чувствуют, что стало получаться с управлением, то вдруг забывают об осторожности, что чревато. Поэтому очень важно, начав с маленького двигателя, постепенно приобретая навыки, повышать мощность. И лишь когда опыт появится, а страх перед квадроциклом уйдет окончательно, можно и на классический ATV переходить.

Вся линейка Sportsman Ace имеет инжекторные моторы жидкостного охлаждения, а также фирменный поларисовский полный привод AWD, в котором передний мост работает не постоянно, а только во время пробуксовки заднего. Есть и пониженная передача. Энергоемкие длинноходные независимые подвески прекрасно держат машину на неровной поверхности, почти бесследно поглощая разные препятствия.

Несмотря на малые размеры, во всех версиях Sportsman Ace имеется место для багажа: у водителя за спиной оборудован небольшой кузовок (подобно рюкзаку за плечами). Ну и, конечно, как все вездеходы Polaris, семейство Асе снабжено системой крепления аксессуаров Lock & Ride, что позволяет оснастить модель практически любыми фирменными опциями.

В общем, хотя Sportsman Ace может меньше, чем традиционный ATV, для начинающих он гораздо безопаснее. Семейство Polaris Aсе – отличные квадроциклы, созданные для преодоления больших расстояний по пересеченной местности с максимальным комфортом для водителей, ведь усталость здесь приходит гораздо позже, чем за рулем традиционного ATV. 

Туры на квадроциклах — Королевство путешествий

 

Летом многие стремятся выбраться на природу, подальше от городской пыли и суеты. Если вам наскучили традиционные «шашлыки» за городом или не хочется тратить драгоценные летние дни на столь тривиальное времяпрепровождение, попробуйте отдых на квадроциклах! Он включает в себя и желанный выезд на природу, и элемент экстрима, и драйв, получаемый от езды по живописнейшему Уралу.

Квадроцикл:

  • в состоянии проехать по любому бездорожью – в такой поездке вы сможете посетить природные уголки, куда еще «не ступала нога человека» и отдохнуть там, в тишине и покое, вдыхая ароматы зелени и наслаждаясь чистейшим воздухом;
  • это весьма маневренное транспортное средство – драйв и экстрим обеспечены! Тем более что такой отдых будет гораздо более интересным, если ехать компанией в пять, шесть или даже восемь человек;
  • действительно отличная альтернатива легковому автомобилю в тех случаях, если вы планируете туристическую экспедицию на пару-тройку дней. Он провезет вас куда угодно, не уступит машине по грузоподъемности и не побоится лесной грязи и мусора, полученных на пути следования.

Важные моменты

Как и на мотоцикле, пассажир и водитель обязательно едут в защитных шлемах, что позволит избежать неприятностей, вроде попавшего в глаз насекомого или камушка, вылетевшего из-под колеса.

Поездку лучше планировать не менее чем на шесть-восемь часов. Так вы не только в полной мере получите удовольствие от отдыха, но и сможете уехать достаточно далеко от города, без необходимости ночевать в суровых походных условиях.

Наше предложение

Вы еще не знаете, где можно купить туры на квадроциклах в Екатеринбурге? Конечно в «Королевстве путешествий»!

Специально для любителей экстрима и желающих разнообразить свой отдых мы подготовили несколько вариантов туров выходного дня. Вас ждут Конжаковский Камень, въезд на скалы и даже экстремальный заезд по уральскому бездорожью! В зависимости от выбранного маршрута, варьируется и длительность тура –  по вашему запросу мы разработаем путешествие выходного дня с ночевкой на природе или же с возвращением в Екатеринбург в тот же день. Все это по приемлемой цене.

Уже готовы ехать? Лето на Урале короткое – не теряйте ни минуты, звоните нам прямо сейчас по телефонам.

 

 

Выбор двухместного квадроцикла. Статьи компании «ЭКСТРИМ сервис»

До того, как UTV багги штурмом взяли рынок, рейдеры квадроциклов, желающие поделиться с другом впечатлениями от «покатушек» по бездорожью, выбирали модели двухместных квадроциклов.  И хотя двухместные ATV не так популярены, как раньше, это не значит, что этот сегмент скоро исчезнет.

Во-первых, есть еще много трасс, которые не открыты для UTV (Side-by-Side). Даже там, где уже можно ездить на багги, некоторые предпочитают квадроциклы. Кроме того, модели двухместных квадроциклов более компактны, поэтому их можно легко разместить в кузове пикапа. При этом двухместные квадроциклы, как правило, стоят дешевле, чем багги, более экономичны по топливному расходу, не занимают столько много места в гараже, как UTV.

Поэтому мы решили уделить больше внимания двухместным ATV и изучить каждую модель, доступную сейчас на рынке.

 

Arctic Cat Alterra TRV 700

 

Ранее у Arctic Cat в линейке присутствовало две двухместных модели квадроциклов, в текущем модельном году она сократилась до одной — Arctic Cat Alterra TRV 700 ($ 10 999). Этот квадроцикл построен на базе одноцилиндрового двигателя объемом 695 куб.cм, мощность. 44 л.с. Передняя и задняя подвеска с двойным А-образным рычагами способствуют чуткому управлению и хорошему прохождению поворотов. 11-дюймовый просвет и 10-дюймовый ход подвески Ride-In прекрасно справляется с задачей обеспечения максимально комфортной езды водителя и пассажира.

Alterra TRV 700 может буксировать до 1050 фунтов (476,3 кг) через передний буксирный крюк или через заднее сцепное устройство (диаметром 2 дюйма). Махсимальная нагрузка на передний багажник —  100 фунтов (45,4 кг) и 200 фунтов (90,7 кг) на задний багажник.

Arctic Cat оснастил Alterra TRV 700 лебедкой усилием 4500 фунтов, электрической блокировкой переднего дифференциала, галогенными фарами и алюминиевыми дисками с 25-дюймовыми шинами Carlisle Trail-Pro.

 

Can-Am Outlander MAX DPS

Can-Am имеет самую широкую линейку двухместных квадроциклов.  Она начинается с Outlander MAX DPS ($ 10 299). Этот двухтактный квадроцикл оснащен V-образным двигателем (объемом 650 куб.

см и мощностью 62 л.с.), передней арочной подвеской с двумя рычагами с 9,2-дюймовым ходом и независимой задней подвеской Torsional Trailing arm с 9,9-дюймовым ходом и 11-дюймовым дорожным просветом, а также  59-дюймовой колесной базой.

Can-Am Outlander MAX DPS может буксировать 1650 фунтов и нести в общей сложности 300 фунтов на переднем и заднем багажниках. Другие функции квадроцикла включают трехрежимный динамический усилитель руля, 14-дюймовые литые алюминиевые диски и 26-дюймовые шины ITP Terracross.

 

Can-Am Outlander MAX XT

Can-Am Outlander MAX XT — это почти такой же двухтактный квадроцикл, как и MAX DPS, но с большим количеством функций непосредственно с завода. Это модель идет с тремя различными вариантами двигателя: объемом 650 куб.см и мощностью 62 л.с. ($ 11 349), 78-сильный двигатель 850 V-Twin ($ 11 999) и 91-сильный 1000R V-Twin ($ 13 749).

Все модели Outlander MAX XT могут буксировать до 1650 фунтов и перевозить в общей сложности 300 фунтов на багажниках.

 Кроме того, все они имеют одинаковую арочную двойную переднюю подвеску с рычагом с 9,2-дюймовым ходом и заднюю подвеску с торсионным рычагом с 9,9-дюймовым ходом, а также 11-дюймовый дорожный просвет.

Особенности, отличающие XT, включают трехрежимное интеллектуальное управление дроссельной заслонкой, 3000-фунтовую лебедку Warn, окрашенную пластиковую защиту, защитные ограждения и мощный передний бампер.

 

Can-Am Outlander MAX North Edition

Квадроцикл Can-Am Outlander MAX North Edition ($ 12 149) разработан для северных регионов.

Он оснащен двигателем 850 Rotax, мощностью 78 л.с. Основные характеристики этого квадроцикла в основном такие же, как у других моделей Outlander MAX, но именно эксплуатация его у условиях холодной погоды делают этот ATV выдающимся.

Среди функций этого двухместного квадроцикла, эксплуатируемого в холодную погоду, можно отметить ручки с подогревом, выпускное отверстие для козырька с подогревом, установленная на заводе лебедка Warn 3000 фунтов, брызговики и пониженная передача.

 

Can-Am Outlander MAX XT-P

Квадроцикл Can-Am Outlander MAX XT-P подойдет для любителей быстрой и экстремальной езды. Он поставляется в двух различных вариантах двигателя — 78-сильный Rotax 850 ($ 13 699) и 91-сильный Rotax 1000R ($ 15 399).

Квадроцикл оснащен тем же базовым пакетом, что и базовый Outlander MAX, но помимо этого присутствуют такие заводские опции, как: огромный 7,6-дюймовый цифровой дисплей, 14-дюймовые колеса, амортизаторы FOX 1.5 Podium QS3, 3000-фунтовая лебедка WARN. Пластик классического Can-Am окрашен в черный цвет с желтыми акцентами: желтыми кольцами на колесах, желтыми ударными пружинами, а также желтым передним и задним бамперами.

 

Can-Am Outlander MAX Limited

Can-Am Outlander MAX Limited — это двухместный квадроцикл Премиум-класса.

Эта модель доступна только с двигателем ROTAX 1000R мощностью 91 л.с. ($ 15 349, поставляется с завода с такими дополнительными функциями, как 7,6-дюймовый цифровой дисплей, амортизаторы FOX 1. 5 Podium QS3, 27-дюймовые шины Maxxis Bighorn 2.0 с 14-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками, встроенный GPS Garmin Montana 650T GPS с 5-Мп камерой, сверхмощный передний и задний бамперы и 3000-фунтовая лебедка Warn.

 

Can-Am Outlander MAX 6 × 6 DPS

Когда речь идет о двухместных моделях квадроциклов, Can-Am Outlander MAX 6 × 6 (13 299 долларов США) предлагает уникальную позу с двумя дополнительными задними колесами и грузовой платформой. Он оснащен 62-сильным двигателем Rotax 650.

Несмотря на то, что он имеет много общего с другими моделями Outlander MAX, MAX 6 × 6 выделяется благодаря самосвальному грузовому ящику, который вмещает до 700 фунтов. Вы также можете снять боковые панели и превратить его в планшет — идеально подходит для крупногабаритных предметов.

Конечно, эта платформа и два дополнительных колеса неизменно расширяют колесную базу. Outlander MAX 6 × 6 DPS имеет массивную 90-дюймовую колесную базу — примерно на 31 дюйм длиннее, чем у четырехколесных MAX.

 

Can-Am Outlander MAX 6 × 6 XT

 

Can-Am является Outlander MAX 6 × 6 XT — это «квадроцикл-рабочий». Он оснащен 82-сильным двигателем Rotax 1000R ($ 16 349).

Размеры и грузоподъемность в основном соответствуют его младшему брату, включая 90-дюймовую колесную базу и 700-килограммовый грузовой кузов.

Помимо более мощного двигателя, Outlander MAX 6 × 6 XT также выигрывает от установленной на заводе лебедки Warn весом 3000 фунтов, усиленного переднего бампера, ветровых дефлекторов руля и центральной защитной пластины.

 

CF MOTO CFORCE 600

В качестве альтернативы североамериканским производителям двухместных квадроциклов CF MOTO предлагает две модели, которые можно рассмотреть. 

Самым доступным является CFORCE 600 ($ 6 299). Сердцем этой машины является одноцилиндровый двигатель мощностью 580 куб.см, мощностью 41 л.с.

CFORCE 600 поставляется в стандартной комплектации с коробкой передач CVTech, торможением двигателем, электронным усилителем руля, передней и задней двойной подвеской с двумя рычагами, 12-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками, лебедкой 2500 фунтов, разъемом USB, светодиодными ходовыми огнями.

 CFORCE 600 имеет колесную базу 58 дюймов и ширину 46 дюймов, с дорожным просветом 10,6 дюйма. Он может буксировать до 873 фунтов и перевозить 175 фунтов на передних и задних багажникахстойках.

 

CF MOTO CFORCE 800XC

CFMOTO также предлагает более мощный двухместный ATV в CFORCE 800XC ($ 8,499), который оснащен 65-сильным 800-кубовым двигателем V-Twin.

CFORCE 800XC обладает всеми теми же характеристиками, что и его младший брат, наряду с полностью регулируемыми газовыми амортизаторами, 14-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками, 27-дюймовыми радиальными шинами, светодиодными фарами и лебедкой ​​3000 фунтов. В то время как он имеет ту же 58-дюймовую колесную базу, что и CFORCE 600, 800XC на два дюйма шире, на 1,6 дюйма выше и на 56,7 дюйма, а его вес на 176 фунтов тяжелее (970 фунтов).

 

Polaris Sportsman Touring 570

Как и Can-Am и Arctic Cat, Polaris имеет долгую историю двухместных моделей ATV.  Самый доступный двухместный ATV в семье Polaris в настоящее время — Sportsman Touring 570 ($ 7 799 ).

Этот квадроцикл оборудован одноцилиндровым двигателем ProStar 567cc мощностью 44 л.с. Несмотря на относительно небольшую мощность, он  может буксировать 1225 фунтов и перевозить 270 фунтов на переднем и заднем багажниках. Он также может похвастаться более компактной 56-дюймовой колесной базой.

Подвеска Sportsman Touring 570 оснащена передними стойками MacPherson с 8,2 дюймами хода, двойной задней подвеской с рычагом A с 9,5 дюймами хода и 11 дюймами дорожного просвета.

 

Polaris Sportsman Touring 570 SP

Polaris Sportsman Touring 570 SP, при оснащении тем же двигателем ProStar 567cc и имеющий те же основные размеры, как Sportsman Touring 570, имеет больше усовершенствований и функций ($ 9 699).

Это (помимо 570 SP) — передняя подвеска с двумя рычагами A-рычагами с 8,25 дюймами хода, высокопроизводительный приводной механизм полного привода,  мощный электронный усилитель руля, 26-дюймовые шины CST, 14 -дюймовые литые алюминиевые диски и  краска с индивидуальной графикой.

 

Polaris Sportsman Touring 850 SP

Polaris с Sportsman Touring 850 SP ($ 11 499), который оснащен 78-сильным двухцилиндровым двигателем ProStar 850, поднимает двухместный ATV на новый уровень.

Sportsman Touring 850 SP более большой по размерам, чем его меньшие братья с 57-дюймовой колесной базой, а также также более подъемоспособный — 1500 фунтов буксирной способности и 360 фунтов переднего и заднего багажников.

Что касается подвески, Touring 850 SP может похвастаться двойной передней подвеской с А-рычагами с 9,0-дюймовым ходом, закатанной задней подвеской с 10,25-дюймовым ходом и 11,25 дюймовым дорожным просветом.

 

Polaris Sportsman Touring XP 1000

Флагманом двухместного семейства вездеходов Polaris является Sportsman Touring XP 1000 ($ 13 299). Он оснащен двигателем ProStar 1000, мощностью 88 л.с.

Touring XP 1000 имеет те же размеры, что и 850 SP с 57-дюймовой колесной базой и длиной 84,3 дюйма.

Помимо более мощного двигателя, единственные реальные отличия заключаются в 26-дюймовых шинах PXT, более привлекательных литых алюминиевых дисках и пластике цвкта Rusty Maroon.

 

Polaris Sportsman X2 570

Если вам нужен более компактный двухместный квадроцикл для работы — Вам подойдет широкоизвесный Sportsman X2 570 ($ 10 199).

Sportsman X2  оснащен тем же 44-сильным двигателей ProStar 570, имеет преимущество в задней грузовой платформы, которая вмещает до 400 фунтов. Он также может удерживать дополнительные 90 фунтов на переднем багажнике и буксировать 1225 фунтов с помощью 1,25-дюймового сцепного устройства.

Передняя подвеска MacPherson квадроцикла с 8,2 дюймами хода и независимая двойная задняя подвеска с рычагом управления с еще 9,5 дюймами хода. Дорожный просвет квадоцикла составляет 11 дюймов.

Что касается размера X2, он имеет колесную базу 56 дюймов и общую ширину 48 дюймов.

 

Polaris Sportsman 6×6 570

Polaris имеет долгую историю шестиколесных квадроциклов, и Sportsman 6×6 570 ($11 399 долларов) продолжает эту традицию.

6 × 6 имеет много общего с X2, включая тот же двигатель ProStar 570, переднюю подвеску MacPherson и двойную заднюю подвеску с рычагом. Дополнительные два колеса растягивают колесную базу до 88 дюймов, а дорожный просвет увеличивается до 11,25 дюймов, хотя общая ширина ATV не меняется.

Возможности 6 × 6 увеличиваются в его грузоподъемности — грузоподъемность грузового отсека составляет 800 фунтов, а  буксировочная способность — 1500 фунтов.

 

Если Вашим выбором стал подержанный квадроцикл, ЭКСТРИМ сервис всегда Вам поможет с его диагностикой перед покупкой и с дальнейшим его ремонтом или обслуживанием.

С нами Ваш квадроцикл прослужит долгие годы!

Татнефть произвела опытный образец шин для квадроциклов

Нижнекамск, 20 окт — ИА Neftegaz.RU. На заводе Нижнекамскшина шинного бизнеса компании KAMA TYRES произведена опытная шина для квадроциклов – KAMA Quadro ATM в типоразмере 25х8-12.
Об этом сообщили в пресс-службе Татнефти.

Разработку новой линейки шин для квадроциклов или мотовездеходов выполнил Научно-технический центр (НТЦ) Кама.
В процессе работы над KAMA Quadro ATM применили последние цифровые технологии, а также бенчмаркинг лидеров рынка:

  • рисунок протектора шины создан специально для движения по бездорожью и обеспечивает отличную проходимость по грязи и снегу, а также удобство использования в полевых условиях;
  • конструкция и специальный состав резиновой смеси гарантируют высокую надежность, а повышенный уровень самоочищения шины положительно сказывается на тяговых показателях.
В процессе проектирования выполнили виртуальный аналог шины.
Перед тем, как была произведена опытная шина, ее цифровой двойник прошел многочисленные тесты при компьютерном моделировании.
Перед выходом в серийное производство опытный образец должен выполнить программу стендовых и дорожных тестов на надежность.
Первая партия шин поступит для опытно-промышленных испытаний в подразделения Татнефти, которые эксплуатируют внедорожный спецтранспорт.

На данный момент для модельного ряда KAMA Quadro ATM в разработке находятся 9 типоразмеров шин с диаметром от 12 до 14 дюймов, еще 9 дополнят линейку в течение 2022 г.
До конца 2021 г. планируется наладить производство 2 типоразмеров шин.
Так как квадроциклы одновременно используют 2 размера шин, к уже выпущенной KAMA Quadro ATM 25х8, предназначенной для передней оси, начнет производиться шина размером 25х10 – для задней.
Компания планирует производить более 30 тыс. шт./год шин.
Шины обеспечат потребности Группы Татнефть для вездеходов, используемых на нефтяных разработках, а также пойдут на комплектацию российских производителей квадроциклов и вторичный рынок.

Напомним, в начале 2021 г. завод запустил в эксплуатацию новое оборудование для производства легковых и легкогрузовых шин — 2 современных сборочных комплекса MAXX и автоматическую линию наложения наполнительного шнура APEXER.

В июле 2021 г. Татнефть объявила о строительстве шинного завода в Казахстане по типу Нижнекамскшины.
На строительной площадке уже ведутся работы.
Реализация проекта запланирована на конец 2022 г.

Что должно быть в домашней аптечке? || Статьи о квадроциклах и снегоходах

Мы начинаем делать репосты из Академии первой помощи Катулина Артема. Информация полезная, букв не много, обязательно прочтите несколько раз. Однажды эти знания пригодятся.

АПТЕЧКА ПЕРВОЙ ПОМОЩИ ДЛЯ ДОМА

Бинты, лейкопластыри — для наложения повязок на раны
Жгут для остановки кровотечения
Йод, спирт — для дезинфекции рук, кожи вокруг ран, мед. оборудования
Грелка — холод при ушибах, ожогах, внутренних кровотечениях, укусах змей и насекомых, аллергических реакциях, тепло — при переохлаждении и утоплении
Нашатырный спирт — для выведения из обморочного состояния, если нет жмем на точку под носом
Валидол — от боли в сердце, при психических нагрузках, альтернатива — прикусить мизинец у основания ногтя на левой руке и задержки дыхания
Настойки валерианы, пустырника, корвалол, валокордин — успокоительное и слабое снотворное
Димедрол, супрастин, тавегил, диазолин — антиаллергический препараты и усиливают эффект обезболивающих препаратов — альтернатива ЗАДЕРЖКИ ДЫХАНИЯ по принципу «квадратного дыхания» — на четыре счета вдох, на четыре счета задержка дыхания, на четыре счета выдох, на четыре счета задержка дыхания и так на протяжении нескольких циклов
Санорин, нафтизин, глазолин — капли в нос, а также в ранку от укуса при аллергических реакциях
Аспирин — при болях в суставах, жаропонижающее (нельзя при язве желудка)
Фурацилин — полоскание горла
Либексин, бромгексин — таблетки для подавления каленного рефлекса при повреждении грудной клетки
Но-шпа — снимает спазмы при болях внутренних органов -альтернативой могут быть задержки дыхания и дыхание через больные органы
Анальгин, баралгин — обезболивающее при травмах
Белластезин, бесалол — при болях в животе или других желудочно-кишечных расстройствах
Сенаде, сенадексин, фенолфталеин — слабительное — альтернатива касторовое масло, чернослив

Источник www. academyk.ru

О компании «Поросёнок», Москва

Добро пожаловать в интернет-магазин «Поросёнок»

Мы, компания «Porosenok» рады предложить резину и диски для квадроциклов, а также различные аксессуары и тюнинг для квадроциклов. Наш интернет-магазин осуществляет доставку по Москве и МО собственной курьерской службой, а также мы производим доставку по всей территории Российской Федерации через транспортные компании. (подробнее в разделе доставка и оплата).

Наша, компания была основана в 2007 году, командой молодых и амбициозных любителей бездорожья, которые с 2006 года, на заре появления квадродвижения в стране, столкнулись с проблемой, которая не позволяла нам использовать свои квадроциклы на полную катушку, штатные шины имели небольшие грунтозацепы и в серьезной грязи постоянно замыливались. В те далекие времена в России не было альтернативы дорогим шинам от официальных дилеров техники, да и то они не могли предложить хорошую альтернативу штатным колесам.

В те времена уже сформированный рынок в США мог похвастать целым рядом так называемых шин “After market” – увеличенные грунтозацепы, целая линейка размеров шин для квадроциклов, а также дисков для квадроциклов с бедлоком, которые позволяли спускать давление до 0 атм и не бояться разбортироваться на ходу.

Изучая зарубежные форумы мы нашли колеса для квадроциклов действительно являющиеся №1 в мире – это шины и диски ITPtires.

Заказав себе несколько комплектов и проведя тестирования мы были удивлены насколько это качественные и позволяющие намного больше шины, чем все те на чем мы ездили до этого. Именно поэтому мы решили, что каждый квадроциклист в России должен тоже иметь возможность оснастить своей квадроцикл шинами №1.

В 2007 году «Поросенок» заключила дистрибьюторский договор с компанией ITP (США) и минуя посредников мы поставляем шины и диски для квадроциклов в Россию. Благодаря прямому контракту мы можем предложить действительно хорошие цены на продукцию мирового лидера в производстве колес для квадроциклов.

ITP – (INDUSTRIAL TIRE PRODUCTS) является мировым лидером в производстве шин и дисков для квадроциклов. Компания ITP входит в состав гигантской корпорации The Carlstar Group, LLC. (до 2015г.: Carlisle Tire and Wheel company), которая владеет огромным количеством заводов по всему миру и также успешно занимается производством данных продуктов под брендом Carlisle.

Шины торговых марок ITP и Carlisle поставляются на конвейер мировых лидеров по производству техники, таких как Polaris, BRP (CAN-AM) и Arctic Cat. ITP (INDUSTRIAL TIRE PRODUCTS) это самостоятельная компания, которая несколько десятилетий занимается разработками и производством резины и дисков для ATV и SxS.

ITP – Innovation Traction Performance. Дословный перевод слогана на русский язык означает: Инновации Сила сцепления и Эффективность

ITP – это лидирующий производитель шин и дисков для квадроциклов в мире с 1982 года. Колеса ITP всегда идут в ногу со временем предлагая любителям бездорожья непревзойденное сцепление с дорожной или же наоборот бездорожной поверхностью, близкую к идеальной управляемость и исключительную долговечность, позволяя преодолевать самые сложные условия в мире.

ITP – это единственный производитель, который не экономит на всех стадиях производства. Вся продукция разрабатывается инженерами, техниками и дизайнерами в лаборатории при заводе в США, расположенной в штате Теннеси. Все шины производятся на заводах в США, благодаря этому качество продукции всегда находится на самом высоком уровне и ценится во всем мире. Инновации в производстве шин и дисков достигаются благодаря кропотливым испытаниям, не только на испытательном полигоне при заводе, но и ведущими спортсменами и даже производителями техники. В итоге каждая изготовленная шина превосходит конкурентов.

Бренд ITP является самым уважаемым и надежным в спорте. Уже много лет ITP поддерживает гонщиков со всего мира. В России, компания ITP является техническим партнером, одного из самых перспективных и успешных гонщиков — Сергея Карякина, который известен всем неоднократными успехами в ралли Dakar.

Чемпионы выбирают шины ITP!  А вам бы хотелось ездить на чем-то другом?

https://www. itptires.com/ — официальный сайт компании ITP.

Альтернативный квадроцикл может быть выбором

Когда вы впервые увидите квадроцикл e3 от Switch EV Global, у вас нахмурятся брови.

Похоже на нечто среднее между гигантским скейтбордом и парусной лодкой с намеком на моторизованную тачку и багги для гольфа.

Тем не менее, квадроцикл e3 может подойти вам тем, что он немного отличается от других и экологически безопасен.

Он был разработан в Новой Зеландии и представлен на выставке National Fielddays в 2014 году и рекламировался как идеальный вариант для сельскохозяйственного применения. Он вмещает двух человек и имеет опрокидывающийся лоток грузоподъемностью 250 кг.

По словам компании, питание

поступает от литий-ионного аккумулятора на 72 В, а эксплуатационные расходы на перезарядку составляют не более 1 доллара в день.

Срок службы батареи рассчитан на 6000 перезарядок — обычно 16 лет ежедневной зарядки.

Аккумуляторная батарея питает два электродвигателя с максимальным крутящим моментом 84 Нм. Они приводят в движение задние колеса через цепной редуктор 5:1. Эта комбинация обеспечивает максимальную скорость 35 км/ч и останавливается дисковыми тормозами. У него высокий крутящий момент, медленная скорость управления в сложных условиях и рекуперативное торможение в трансмиссии, которое заряжает аккумулятор.

Рама несет высокопрочный монокок кузова, усиленный кевларовым материалом, и производитель описывает его как очень устойчивую платформу. Все это построено на прочном горячеоцинкованном шасси с фитингами из нержавеющей стали, сиденьями и переключателями морского класса.

В стандартную комплектацию e3 также входят конструкция ROPS из нержавеющей стали марки 304 и ремни безопасности с инерционными катушками.

Производитель говорит, что испытания показали, что трехколесная/треугольная компоновка — для перевозки двух человек рядом и груза сзади — обеспечивает лучшую устойчивость, чем обычная четырехколесная компоновка.

Это особенно подходит для пересеченной местности, потому что все три колеса остаются в постоянном контакте с землей, говорит производитель.

Говорят, что e3 имеет гораздо более широкую колею, чем типичный квадроцикл, лучшую устойчивость и возможность буксировки до 500 кг на задней сцепке.

Владелец Джордж Кук из Таупо говорит, что ему нравится этот автомобиль.

«Нашим критерием выбора было транспортное средство, которое могли бы использовать и я, и моя жена, с питанием от батареи, предпочтительнее для низкого уровня шума и высокого крутящего момента, чтобы безопасно преодолевать крутые участки нашей собственности.

«Последнее быстро исключило квадроциклы, поэтому мы выбрали e3, и пользоваться им было одно удовольствие. Машина с легкостью тянет нашу тяжелую рубительную машину и перевозит бревна, кору и инструменты. Это превращает тяжелую работу в удовольствие».

HOME

Предупреждение о безопасности для квадроциклов, бок о бок

С 2011 ГОДА в результате аварий на квадроциклах погибло 136 человек, еще тысячи получили серьезные травмы.

Более 60 процентов этих смертей были результатом опрокидывания, что обычно приводило к смертельным травмам или удушью гонщика, потому что он был прижат к квадроциклу.

В октябре федеральное правительство объявило о новых обязательных стандартах безопасности для квадроциклов, включая обязательную установку устройств защиты от опрокидывания (см. статью Grain Central ).

Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC), которая рекомендовала ввести более жесткие стандарты безопасности, призывает людей проявлять бдительность в отношении безопасности при использовании квадроциклов и мотовездеходов (SSV) этим летом.

«Летние каникулы — одно из самых частых случаев гибели квадроциклов и SSV в Австралии, поэтому важно помнить о безопасности при езде», — сказал заместитель председателя ACCC Мик Кеог .

«Убедитесь, что вы должным образом обучены, носите соответствующее защитное снаряжение и никогда не садитесь за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

«Также неплохо сообщить кому-нибудь, куда вы направляетесь и когда планируете вернуться».

Г-н Кио сказал, что ACCC также призывает всех действовать сейчас и установить устройство защиты оператора, чтобы сделать свои квадроциклы более безопасными.

Он сказал, что устройство защиты оператора, также известное как устройство защиты от раздавливания, помогло защитить гонщика от серьезных травм раздавливания или удушья, создав пространство для выползания, когда квадроцикл перевернулся.

«Вам не нужно ждать вступления в силу нового стандарта безопасности, чтобы обновить свой текущий квадроцикл до более безопасного», — сказал г-н Кио.

Также участились инциденты с участием встречных транспортных средств, в этом году было зарегистрировано семь смертей.

«Мы наблюдаем значительное увеличение числа смертельных случаев, связанных с использованием SSV, потому что люди не пристегнуты ремнями безопасности, установленными в автомобиле», — сказал г-н Кио.

«Еще более тревожным является то, что 40 процентов этих смертей приходится на детей, причем самым младшим из них является трехлетний мальчик.

«Пожалуйста, не беспокойтесь о своей безопасности и безопасности своих близких. Наш посыл ясен: пристегивайтесь ремнем безопасности каждый раз, когда садитесь в SSV».

Г-н Кио сказал, что SSV часто рекламировались как более безопасная альтернатива квадроциклам, потому что они более устойчивы, имеют ремни безопасности и каркас безопасности.

«Целью каркаса безопасности является создание пространства для выживания в случае опрокидывания или столкновения, но когда люди не пристегнуты ремнем безопасности, они выбрасываются из пространства для выживания и рискуют получить серьезные травмы или смерть», — сказал он. .

«Многие ожидают, что квадроциклы и SSV будут устойчивыми и смогут безопасно передвигаться по любым типам местности и поверхностей. Однако езда по крутым склонам, пересеченной местности и даже по твердым, плоским поверхностям, таким как асфальт и асфальт, может привести к тому, что эти транспортные средства станут неустойчивыми и очень опасными».

Ключевые советы по безопасности:

Подготовить сейф

  • Убедитесь, что вы должным образом обучены
  • Поддерживайте транспортное средство в безопасном состоянии
  • Установите устройство защиты оператора на квадроцикл
  • Прочтите руководство по эксплуатации и соблюдайте предупреждения производителя по технике безопасности и рекомендации по использованию транспортного средства
  • Прежде чем отправиться в поездку или на работу, всегда говорите кому-нибудь, куда вы собираетесь отправиться и когда собираетесь вернуться

Защита от износа

  • Всегда носите шлем
  • Носите защитное снаряжение, такое как очки, одежду с длинными рукавами, длинные брюки, сапоги и перчатки

Безопасный транспорт

  • Никогда не позволяйте детям кататься на квадроциклах или SSV, предназначенных для взрослых
  • Не перевозите пассажиров на квадроциклах, предназначенных для одного человека
  • Не перевозите пассажиров на заднем лотке SSV
  • Используйте ремень безопасности в SSV
  • Квадроциклы и SSV не являются вездеходами, поэтому они не могут безопасно передвигаться по любой местности. Избегайте езды по пересеченной местности, крутым склонам или твердым плоским поверхностям (таким как гудронированное шоссе и асфальт)
  • Езжайте по знакомым трассам и остерегайтесь препятствий
  • Никогда не садитесь за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
  • Убедитесь, что дети постоянно находятся под присмотром возле любого квадроцикла или SSV
  • Всегда носите с собой мобильный телефон или радиоустройство, чтобы вы могли связаться со службой помощи в случае чрезвычайной ситуации

Источник: ACCC

 

 

Подпишитесь, чтобы читать | Файнэншл Таймс

Разумный взгляд на глобальный образ жизни, искусство и культуру

  • Проницательные чтения
  • Интервью и обзоры
  • Кроссворд FT
  • Путешествия, дома, развлечения и стиль

Выберите свою подписку

Пробный

Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT

  • В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ Premium к проверенным, отмеченным наградами новостям FT
Читать далее

Цифровой

Будьте в курсе важных
новостей и мнений

  • MyFT – отслеживайте наиболее важные для вас темы
  • FT Weekend — полный доступ к контенту выходных
  • Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
  • Подарочная статья — делитесь до 10 статей в месяц с семьей, друзьями и коллегами
Читать далее

электронная бумага

Удобная цифровая копия печатного издания

  • Читайте печатное издание на любом цифровом устройстве, доступное для чтения в любое время или загрузки на ходу
  • Доступно 5 международных изданий с переводом более чем на 100 языков
  • Журнал FT, журнал How to Spend It и информационные приложения в комплекте
  • Доступ к 10-летним предыдущим выпускам и архивам с возможностью поиска
Читать далее

Команда или предприятие

Премиум ФУТ. com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования

Премиум цифровой доступ плюс:
  • Удобный доступ для групп пользователей
  • Интеграция со сторонними платформами и CRM-системами
  • Цены на основе использования и оптовые скидки для нескольких пользователей
  • Инструменты управления подпиской и отчеты об использовании
  • Единый вход на основе SAML (SSO)
  • Выделенные команды по работе с клиентами и работе с клиентами
Читать далее

Узнайте больше и сравните подписки содержимое раскрывается выше

Или, если вы уже являетесь подписчиком

Войти

Вы студент или профессор?

Проверьте, есть ли у вашего университета членство в FT, чтобы читать бесплатно.

Проверить мой доступ

Детская медицинская информация: Безопасность: квадроциклы

Квадроциклы

— это четырехколесные транспортные средства, которые популярны для использования на фермах и в качестве транспортных средств для отдыха.

Квадроциклы являются основной причиной смерти и серьезных травм среди австралийских детей и взрослых. С 2001 года в авариях на квадроциклах погибли 42 ребенка и 207 взрослых.

Кроме того, каждый год отделения неотложной помощи Виктории оказывают помощь в среднем 85 детям, получившим травмы, связанные с квадроциклами.Большинство таких детей в возрасте от 5 до 14 лет.

Это предотвратимые смерти и травмы, и Королевская детская больница (RCH) поддерживает идею о том, что квадроциклы и дети несовместимы.

Чем опасны квадроциклы? Квадроциклы

часто позиционируются как устойчивые транспортные средства, безопасные для использования на любой местности. Тем не менее, исследования показывают, что опасность квадроциклов заключается в их склонности к опрокидыванию или переворачиванию при движении на высокой скорости, при движении в гору или по неровной поверхности.Всадник может быть раздавлен или зажат под велосипед, что может привести к смерти или травме.

Поскольку квадроциклы тяжелые и ими трудно управлять, дети особенно подвержены риску получить травму или погибнуть, даже при езде на квадроциклах меньшего размера, предназначенных специально для детей или молодежи.

У детей до 16 лет не развиты навыки оценки скорости и расстояния, и они не могут принимать жизненно важные решения. Они часто сталкиваются с предметами и другими гонщиками, нанося травмы себе и другим.

Основные причины смерти и травм

Большинство детей, которые умирают от травм, связанных с квадроциклом, получают катастрофические травмы головы или задыхаются от веса квадроцикла. Другие смертельные случаи наступают в результате раздавливания органов брюшной полости и грудной клетки, а также травм позвоночника или шеи.

Серьезные травмы, обычно наблюдаемые при авариях с квадроциклами, включают:

  • Травмы головы, грудной клетки и живота в результате раздавливания квадроциклом
  • Удушение при проезде через забор или под бельевой веревкой
  • Глубокий ожог от прижатия к горячему оборудованию или рядом с ним
  • Переломы костей, включая переломы костей таза и бедра.

Повышение безопасности

Детям до 16 лет запрещается использовать квадроциклы ни в качестве водителя, ни в качестве пассажира. RCH ежегодно фиксирует большое количество травм, связанных с квадроциклами, и не рекомендует разрешать детям младше 16 лет управлять или быть пассажиром на квадроцикле любого размера. РКБ поддерживает запрет на использование квадроциклов, предложенный Королевским австралийским колледжем хирургов, Farmsafe Australia, Австралийским центром сельскохозяйственного здоровья и безопасности и многими другими национальными и международными организациями.

Если квадроцикл необходим для гонщиков 16 лет и старше, необходимо установить устройство защиты от раздавливания. Существуют схемы скидок, чтобы помочь фермерам приобрести такие устройства или более безопасную альтернативу квадроциклам (например, сельскохозяйственное транспортное средство «бок о бок»).

Следующее также может повысить безопасность:

  • Убедитесь, что водители прошли соответствующую подготовку. Все гонщики должны пройти курс обучения езде на квадроциклах, чтобы повысить безопасность.
  • Во время езды всегда надевайте правильно подобранный шлем и защитную одежду.
  • Никогда не перевозите пассажиров на квадроцикле, предназначенном для использования одним человеком.
  • Не перевозите тяжелые грузы и не превышайте лимиты буксировки, так как это может сделать квадроцикл более неустойчивым и более склонным к опрокидыванию.
  • Всегда двигайтесь с безопасной скоростью, помня, что высокие скорости увеличивают вероятность смерти и травм.
  • Не катайтесь по пересеченной местности (неровной, каменистой, незнакомой, с крутыми склонами, грязной или песчаной). Установите запретные зоны для использования квадроциклов.
  • Держите квадроцикл в хорошем состоянии и всегда следуйте рекомендациям производителя.

Юридические требования

Для использования квадроцикла на дороге гонщики должны быть не моложе 18 лет и иметь действующее водительское удостоверение (удостоверения учащегося недостаточно). Квадроциклы, используемые на дороге, также должны быть зарегистрированы, а во время езды необходимо носить утвержденный мотоциклетный шлем. Посетить Веб-сайт VicRoads для получения дополнительной информации.

Квадроциклы, используемые для работы на ферме, подпадают под действие законов об охране труда и технике безопасности, поскольку фермы являются рабочими местами.

Ключевые моменты, которые следует помнить
  • Квадроциклы представляют серьезную угрозу безопасности – многие аварии с квадроциклами привели к гибели людей.
  • Детям до 16 лет запрещается управлять квадроциклами или быть их пассажирами.
  • Опрокидывание может быть смертельным. Риск опрокидывания увеличивается при движении на высокой скорости, перевозке груза или движении по незнакомой или пересеченной местности.

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации о квадроциклах и безопасности на ферме посетите:

Разработано RCH Community Information совместно с травматологической службой RCH. Впервые опубликовано в 2017 г.

причин купить электрический квадроцикл

Изготовлено в Девоне, с британским дизайном.

Настоящая альтернативная сила

Квадроцикл Eco Charger создан как рабочая лошадка, тщательное тестирование, контролируемое производство и качественные компоненты делают его незаменимым. это машина, на которую можно положиться. Удивительный крутящий момент для буксировки, рекуперативное торможение для сохранения мощности и бесшумности при приближении к лошадям и домашний скот является дополнительным преимуществом.Начните экономить сейчас и в будущем — улучшите свои экологические показатели — взгляните на впечатляющий квадроцикл Eco Charger.

Испытанный крутящий момент

Возможности буксировки на пониженной передаче не имеют себе равных в своем классе. В другом тесте вы можете увидеть Eliminator в «перетягивании каната» с бензиновым мотоциклом 4×4 объемом 420 куб. назад без усилий.

Невероятная экономия

Бензиновый квадроцикл

Большинство фермеров тратят 1500 фунтов стерлингов в год — при текущих ценах 6,36 фунтов стерлингов за галлон это 236 галлонов. С типичным квадроциклом на 20 миль на галлон он проехал 4720 миль.

Эко-зарядное устройство Quad

Eco Charger проезжает 30 миль на одном заряде. 4720 миль требуют 157 зарядок по 50 пенсов за заряд, то есть 79 фунтов стерлингов в год.

Это эквивалентно невероятным 380 милям на галлон

или бесплатно, если вы производите собственную солнечную или ветровую энергию.

Разработано Разработано и произведено на действительно альтернативном заводе

Устойчивый способ работы — эти велосипеды собраны с использованием 100% возобновляемой энергии с мощностью 8 кВт в сети и 8 кВт в сети. автономные солнечные батареи и ветряная турбина мощностью 4 кВт, питающая аккумуляторную батарею мощностью 24 кВт. Когда батарея полностью заряжена, загорается контрольная лампочка, означающая, что производственная группа может использовать электроинструменты. Когда батарея разряжается, производственная группа возвращается к ручным инструментам.Простой революционный процесс, который уменьшает углеродный след этих революционных велосипедов.

Истинные альтернативные корни

На границе Эксмура в Северном Девоне, где скалистое побережье изрезано Атлантикой и сушей. прочесанный юго-западными ветрами. Именно из этого драматического пейзажа было создано революционное зарядное устройство Eco Charger.

Электрический квадроцикл, способный выдержать суровые условия жизни на ферме и не зависящий от бензина или дизельного топлива. но менее дорогая электроэнергия, которая может быть даже бесплатной с возобновляемыми источниками энергии. Eco Charger был разработан не только для фермы, эта революционная машина была разработана на революционная производственная линия, почти полностью работающая от ветряной турбины и солнечной фотоэлектрической батареи.

Если вы когда-нибудь подсчитывали стоимость эксплуатации обычного квадроцикла, не только расход топлива, но и время потратив время на сбор и хранение топлива, вы ощутите преимущества Eco Charger.

Quad Bike% 27s Альтернатива — ответы на кроссворды

Кроссворд Quad building с 4 буквами в последний раз видели на 14 ноября 2021 .Мы думаем, что наиболее вероятным ответом на эту подсказку будет ОБЩЕЖИТИЕ . Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, упорядоченные по рангу. Вы можете легко улучшить поиск, указав количество букв в ответе.
Ранг Слово Подсказка
90% ОБЩЕЖИТИЕ Четырехэтажное здание
90% ГАЗОН Квадратная часть
86% ШЕСТЕРНИ Велосипедные запчасти
86% ШИНА Велосипедная часть
86% Вездеход Квадроцикл, т. г
82% ПЕДАЛИ Ездил на велосипеде
82% ДЕСЯТСКИХ СКОРОСТЕЙ Массив велосипедных магазинов
82% ПЕДАЛИ Велосипедная пара
77% ЗАМОК U-образный велосипедный аксессуар
77% ЦИКЛИЧЕСКИЙ Ездил на велосипеде
73% КОНСОН Альтернатива пышке
73% БОКСЕРЫ * Альтернатива трусам
73% ЗВЕЗДОЧКА Альтернатива кинжалу
73% КАПСУЛА Альтернатива планшету
73% АДВИЛ Алев альтернатива
73% ДВД Потоковая альтернатива
73% СИТИН мартовская альтернатива
73% АЛПО альтернатива ямсу
73% МОНО Стерео альтернатива
73% ДРУГОЕ Альтернатива

Уточните результаты поиска, указав количество букв. Если какие-то буквы уже известны, вы можете предоставить их в виде шаблона: «CA????».

Найдено 2 решения для Квадроцикл%27s Альтернатива .Лучшие решения определяются по популярности, рейтингу и частоте поиска. Наиболее вероятный ответ на подсказку: ОБЩЕЖИТИЕ .

С crossword-solver.io вы найдете 8 решений. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти наилучшие ответы на ваш вопрос.Мы добавляем много новых подсказок на ежедневной основе.

С нашей поисковой системой для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок. Вы можете сузить возможные ответы, указав количество букв, которые он содержит. Мы нашли более 20 ответов для Quad Bike%27s Alternative.

Передвижение | Стэнфорд R&DE

 

Езда на велосипеде

Благодаря солнечной погоде и обширному университетскому городку велосипеды стали одним из самых популярных средств передвижения в Стэнфорде. В кампусе более 12 000 велосипедов, а также магазин велосипедов в кампусе с полным спектром услуг в Tresidder Union.

Чтобы сделать его более безопасным для пешеходов и велосипедистов, университет обозначил центр кампуса пешеходной зоной; четырехколесные транспортные средства не допускаются. Вы можете кататься на велосипеде в любом месте кампуса Стэнфорда, за исключением аркад вокруг Главного квартала, которые предназначены для пешеходов.

О чем следует помнить

  • Зарегистрируйте свой велосипед. Независимо от того, покупаете ли вы велосипед в Стэнфорде или привозите его из дома, вы должны зарегистрировать его в округе Санта-Клара.Вы можете зарегистрировать свой велосипед:
    1. Во время регистрационных мероприятий в White Plaza во время Ориентации для новых студентов;
    2. Онлайн на веб-сайте Parking and Transportation Services (P&TS) .
  • Купите велосипедный замок, например криптонитовый U-образный замок, и шестифутовый трос или цепь. Кража велосипедов является наиболее распространенным преступлением в кампусе, и большинство украденных велосипедов запираются тросами, которые легко перерезать. Если вы потеряли ключ от велосипедного замка, позвоните в магазин Campus Bike Shop по телефону (650) 723-9300, чтобы врезать замок (за отдельную плату).
  • Паркуйте велосипед в специально отведенных местах. Следите за тем, чтобы не загораживать проход, вход в здание или пандус, предназначенный для использования людьми с ограниченными возможностями. Департамент общественной безопасности может изъять и конфисковать неправильно припаркованные велосипеды.
  • Используйте велосипедный фонарь, если вы едете ночью, и вам рекомендуется всегда носить шлем. P&TS раздает бесплатные велосипедные фонари во время регистрационных мероприятий; Campus Bike Shop продает высококачественные шлемы за 20 долларов.
  • Соблюдайте правила дорожного движения.Ожидается, что велосипедисты будут соблюдать те же правила дорожного движения, что и водители автомобилей, и в противном случае им могут быть выписаны штрафы. Чтобы избежать штрафа, останавливайтесь на всех знаках остановки, двигайтесь по направлению движения и используйте те же полосы для поворота, что и другие водители.
  • В разделе информации о велосипедах на веб-сайте P&TS есть дополнительная информация о велосипедах в Стэнфорде, включая карты велосипедных маршрутов. Вы также можете узнать больше о правилах езды на велосипеде и безопасности на веб-сайте California Department of Motor Vehicles .

Шаттл Маргариты

The Marguerite, бесплатная система общественного транспорта Стэнфорда, имеет более 140 регулярных остановок на территории кампуса и вокруг него. Marguerite может доставить вас практически в любое место, куда вам нужно, включая учебные корпуса на другой стороне кампуса и многие популярные места за пределами кампуса.

Основные маршруты Маргариты работают с 6:00 до 20:30. С понедельника по пятницу; ночная линия также работает семь дней в неделю в течение учебного года. Все автобусы приспособлены для инвалидных колясок и оснащены стойками для велосипедов.

Загрузите карту маршрута Маргариты и расписание.

Вождение

Даже если у вас есть машина, вам, как правило, придется ходить пешком, ездить на велосипеде или пользоваться шаттлом Marguerite, чтобы передвигаться по кампусу. На самом деле, обычно поездка на велосипеде занимает гораздо меньше времени, чем поездка из одного кампуса в другой.

Разрешения на парковку

Стэнфорд требует разрешений для транспортных средств, в том числе скутеров и мотоциклов, припаркованных на стоянках на территории кампуса. Если вы являетесь студентом старших курсов бакалавриата или аспирантом, вы можете приобрести однодневные, многомесячные, 10-месячные и 12-месячные разрешения, которые позволяют вам парковаться на специально отведенных стоянках рядом с вашим местом жительства.Другие лоты закрыты, кроме выходных и после 16:00.

Для онлайн-формы заказа и списка текущих цен на разрешения посетите веб-сайт службы парковки и транспорта.

Примечание:  Первокурсники не могут получить долгосрочные разрешения, поскольку им не разрешено привозить автомобили в кампус (хотя в исключительных обстоятельствах может быть предоставлен отказ от этого правила) .

Парковка для посетителей

Ваши посетители могут парковаться на местах и ​​участках, обозначенных зеленым знаком «P» или «E».Если они припаркуются в другой зоне в часы правоприменения — с 6:00 до 16:00. С понедельника по пятницу — на них могут быть выписаны билеты.

Почасовая парковка. Парковка в зонах «P» и «E» стоит 1,50 доллара США в час с 8:00 до 16:00 с понедельника по пятницу, а в будние дни после 16:00 она бесплатна. и выходные. На общественных парковках есть либо счетчики на каждом парковочном месте, либо автомат для оплаты, расположенный в центре стоянки. Если ваши посетители пользуются общественной парковкой, напомните им, что нужно использовать несколько способов оплаты.Счетчики принимают только монеты; большинство платежных автоматов принимают как долларовые купюры, так и кредитные карты.

Ежедневные разрешения на парковку. Посетители могут купить ежедневные разрешения на парковку для зон «P» и «E» в Информационной службе для посетителей, расположенной перед Мемориальным залом в торговом центре 551 Serra.

Разрешения на временную парковку рассылаются поступающим первокурсникам и переводным студентам в августе. Студенты или родители, имеющие автомобиль на территории кампуса, должны предъявить разрешение во время ориентации для новых студентов.

Регистрация транспортного средства

В соответствии с разделом 4000 Кодекса транспортных средств штата Калифорния.4, вы обязаны зарегистрировать свой автомобиль в Калифорнии, если «автомобиль находится или эксплуатируется в этом штате в течение большего периода времени, чем он находится или эксплуатируется в любом другом отдельном штате в течение рассматриваемого периода регистрации».

Если вы планируете зарегистрировать транспортное средство, вы должны сделать это в течение двадцати дней после прибытия, чтобы избежать штрафа за просрочку. Посетите веб-сайт DMV для получения дополнительной информации.

Ближайшее отделение Департамента транспортных средств штата Калифорния (DMV) находится по адресу 300 Brewster Street, Redwood City, CA 94063. Вы можете связаться с офисом DMV по телефону (800) 777-0233.

Водительские права

Если вы являетесь гостем в Калифорнии в возрасте старше 18 лет и имеете действующие водительские права, выданные в вашем родном штате или стране, вы можете водить машину в Калифорнии без получения водительских прав в Калифорнии, пока ваши домашние права остаются в силе.

Если вы планируете получить вид на жительство путем голосования, подачи налоговых деклараций, владения недвижимостью или поиска работы в Калифорнии, вы должны подать заявление на получение водительских прав штата Калифорния.

Путешествие после наступления темноты

Хотя кампус Стэнфорда в целом очень безопасен, лучше не путешествовать в одиночку ночью. В качестве альтернативы ходьбе или езде на велосипеде — или если вы когда-нибудь были одни где-то в кампусе ночью и не чувствуете себя в безопасности, возвращаясь домой:

Позвоните в службу сопровождения SURE по номеру (650) 725-SURE с мобильного телефона или 5-SURE с любого наземного телефона кампуса. Студент-волонтер заберет вас на тележке и отвезет туда, куда вам нужно. SURE работает во время занятий в школе с 20:00.м. до 3:00 утра в пятницу и субботу и 8:00 вечера. до 2:00 в остальные дни.

Садись на шаттл Маргариты. Линия Midnight Express работает до 1:30 ночи с воскресенья по четверг и до 2:30 ночи в пятницу и субботу.

Если вы тренируетесь ночью, оставайтесь в хорошо освещенных местах и ​​избегайте участка кольцевой дороги Кампус Драйв, которая проходит вдоль озера Лагунита между Нарнией и тренировочной площадкой  (где она переходит в бульвар Джуниперо Серра) . На этом участке дороги нет ни уличных фонарей, ни обочин.

Передвижение за пределами кампуса

Если вы беспокоитесь, что не сможете добраться до места без машины, не волнуйтесь. Доступно много альтернативных видов транспорта, и Стэнфорд рекомендует вам использовать их. Учащиеся, которые ездят на велосипеде, ходят пешком и пользуются общественным транспортом, помогают уменьшить трафик, а также выбросы в атмосферу, вызывающие глобальное потепление.

Для получения дополнительной помощи в навигации по местному общественному транспорту ознакомьтесь с брошюрой Службы парковки и транспорта «Выжить в Стэнфорде без автомобиля» или проложите свой маршрут на странице «Планирование поездки».

Для получения актуальной информации о местных транспортных услугах вы также можете позвонить на горячую линию информации о транзитных перевозках в районе залива Сан-Франциско по номеру 511, если вы находитесь в районе залива Сан-Франциско, и по номеру (510) 817-1717, если вы не находитесь в этом районе.

Шаттл Маргариты

The Marguerite, бесплатная система общественного транспорта Стэнфорда, обслуживает многие пункты назначения за пределами кампуса, включая Юниверсити-авеню в центре Пало-Альто; торговые районы, такие как торговый центр Stanford, Town and Country Village и торговый центр San Antonio; и станции Caltrain Пало-Альто и Калифорния-авеню.

Все автобусы приспособлены для инвалидных колясок и оборудованы креплениями для велосипедов. Проверьте карту маршрутов и расписание.

СамТранс

Автобусы

SamTrans обслуживают округ Сан-Матео, который включает Менло-Парк и другие города к северу от Стэнфорда. Ряд маршрутов имеют остановки в Транзитном центре Пало-Альто на Юниверсити-авеню, в том числе маршрут KX, который обеспечивает экспресс-доставку до международного аэропорта Сан-Франциско, и маршрут 390, который идет на север до станции BART Дейли-Сити (оттуда, студенты могут доехать до Сан-Франциско на городском автобусе) .Посетите www.samtrans.org для получения дополнительной информации.

Транспортное управление долины Санта-Клара (VTA)

VTA управляет автобусными маршрутами и линиями легкорельсового транспорта в округе Санта-Клара, куда входят Стэнфорд, Пало-Альто и другие города на юге; Подробную информацию см. в Планировщике поездок VTA. Маршрут 22 следует за Эль-Камино-Реал до Сан-Хосе, прибывая каждые 10-15 минут в течение дня и курсируя ночью. Маршрут 35 проходит от Маунтин-Вью до торгового центра Стэнфорд.

Калтрейн

Caltrain — это линия пригородной железной дороги, которая проходит по всему полуострову, от Гилроя на юге до Сан-Франциско на севере. Caltrain предлагает студентам быстрый и относительно недорогой способ добраться до Сан-Франциско. Посетите сайт caltrain.org, чтобы узнать расписание, карты и тарифы

.

Две станции Caltrain находятся рядом с кампусом:

Юниверсити-авеню, рядом с транзитным центром Пало-Альто
Калифорния-авеню, в нескольких кварталах к северу от Эль-Камино-Реал.
Шаттл «Маргерит» из Стэнфорда останавливается у обоих.

Аренда автомобилей

Enterprise Rent-a-Car имеет филиал на территории кампуса, обслуживающий сообщество Стэнфорда. Специальные скидки и услуги доступны для жителей Стэнфорда старше 20 лет. Студенты в возрасте от 18 до 20 лет также могут арендовать автомобили. Филиал Enterprise расположен на Оук-роуд внутри парковки 5, к западу от Медицинского центра. Звоните (650) 833-8060.

Программа экстренной поездки первокурсников домой

Если вы первокурсник, зарегистрируйтесь в этой программе, чтобы гарантировать, что вас подвезут обратно в кампус, если вы когда-нибудь застрянете где-нибудь или попадете в чрезвычайную ситуацию  (в радиусе восьми миль от Стэнфорда) .Когда возникает такая чрезвычайная ситуация, все, что вам нужно сделать, это позвонить в Yellow Checker Rainbow Cab по телефону 650.999.9999 , чтобы вас отвезли домой. Узнайте больше о программе и зарегистрируйтесь онлайн на веб-сайте службы парковки и транспорта.

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *