Машины с развалом: Нужно ли нагружать машину при сход-развале?

Содержание

Цены — 3D регулировка развал-схождения

Развал схождение или сход развал колес — очень важные показатели для функционирования автомобиля. Они относятся к операциям по настройке и регулировки подвески. Например, если машину вдруг начало вести при торможении и маневрах, стало сложнее управлять ею, то, скорее всего, самое время обратиться в автоцентр для проверки схода развала.

Развал — это угол наклона колес в вертикальной плоскости назвали развал. Он выставляется на управляемых колесах. «Кривоногость» автомобиля позволяет разгрузить наружный подшипник ступицы и обеспечить перпендикулярное расположение колес по отношению к дороге при прогибе элементов подвески.

Кроме того опыты показали, что развал уменьшает износ шин и делает его более равномерным. А еще развал позволяет конструкторам гарантировать, что в процессе износа деталей подвески колеса будут наклоняться в заданных направлениях по отношению к осям.

Развал бывает положительным и отрицательным. При наружном развале колеса наклонены наружу от кузова, а при отрицательном развале – внутрь.

Как правило, сам угол развала небольшой, от нуля до градуса, причем у машин с передними управляемыми колесами он отрицательный. Схождение — это угол наклона колес в горизонтальной плоскости.

Неправильный сход играет первоочередную роль в неравномерном износе шин автомобиля. В отличие от развала, который не имеет места в некоторых моделях, сход важен для всех автомобилей.

«Косолапость» показывает разницу расстояний между задними и передними точками колесных дисков на высоте их центра в миллиметрах. Как и развал, схождение бывает положительным и отрицательным. При положительном сходе шины «смотрят» внутрь машины, друг на друга, а при отрицательном схождении расходятся, повернуты наружу. При регулировке направление и величина схождения зависит от развала. Если развал положительный, то колеса надо свести, если увеличивается угол развала, то пропорционально растет и угол схода. И наоборот. Если руль стоит неровно, то, надо проверить соотношение углов схождения с правой и с левой стороны.

При слишком большом положительном схождении износу подвергается наружная половина шины, а при превышении величины отрицательного схода сильно изнашивается внутренняя половина.

Почему сход-развал важен для любой машины: особенности и нюансы регулировки. Взгляд

Регулировка развал-схождения (сход-развала) — это процедура, которая выполняется для всех автомобилей, независимо от их марки и модели. Под сход-развалом понимают изменение угла положения колес относительно кузова. Выполняется данная процедура в два этапа, от которых и произошло название — развал и схождение.

Зачем выполнять сход-развал на автомобиле

От правильно подобранного угла, под которым расположены колеса, зависит общее поведение транспортного средства на дороге. Повышенная управляемость также влияет и на такой важный параметр, как безопасность вождения.

Существует несколько причин, почему стоит делать регулировку сход-развала. После правильного выполнения данной процедуры:

  • у машины улучшается курсовая устойчивость, ее перестает уводить в сторону во время движения;

  • автомобиль становится более маневренным, снижается склонность к заносам, облегчается управление не только на ровных дорогах, но и в тяжелых условиях эксплуатации;

  • увеличивается ресурс шин, так как они изнашиваются постепенно, на них не воздействуют дополнительные нагрузки, что в свою очередь положительно сказывается на экономии горючего.

Кроме этого, развал-схождение нужно делать, чтобы не потерять в дороге колесо. Из-за неправильно установленного угла, на крепления могут воздействовать большие нагрузки, что существенно увеличивает риск поломки различных компонентов.

Сход или развал — особенности регулировки

Схождение — это угол установки колес по отношению к продольной оси машины. В отличие от развала, неправильный сход оказывает существенное влияние на износ покрышек.

Развал — это угол, под которым размещены колеса относительно вертикальной прямой. Существует три типа развала:

  • Положительный часто встречается на грузовых автомобилях, так как под нагрузкой угол меняется и становится близким к нулевому.

  • Отрицательный, как правило, встречается на спорткарах, так как в этом случае автомобили могут легко проходить повороты на полной скорости.

  • При нулевом развале износ шин минимизируется, но только при условии правильно выполненной регулировки.

Где проходить развал-схождение

Регулировку угла размещения колес следует доверять только профессионалам. Это обусловлено тем, что для данной процедуры необходимо специальное диагностическое оборудование, которое есть только в сертифицированных автосервисах. В Киеве, например, записаться на регулировку сход-развала можно в Оилер — https://oiler.ua/.

Здесь работают сертифицированные сервисмены, которые дают гарантию на выполненные услуги, что особенно важно при регулировке развал-схождения. Если допустить ошибку во время регулировки углов колес, это может оказать влияние не только на комфорт во время езды. Из-за неправильного сход-развала может ускориться износ покрышек, а также некоторых элементов подвески, так как они будут испытывать повышенные нагрузки, например, при прохождении поворотов.

Как развал-схождение влияет на работу подвески автомобиля

Правильная регулировка колес автомобиля оказывает очень существенное влияние не только на его поведение на дороге, но и на долговечность элементов ходовой части. Неверные углы установки колес могут привести к преждевременному износу протектора шин, а также к перерасходу топлива из-за большого сопротивления качению.

Выставить правильное развал схождение могут только в специальных сервисах, где есть все необходимое оборудование. Конечно, владельцы старых и несложных по конструкции автомобилей, порою пытаются самостоятельно произвести регулировку, однако это не так просто, как может показаться на первый взгляд.

На правильность данной процедуры влияет множество параметров, таких как загруженность автомобиля, состояние покрышек, давление в шинах, состояние элементов подвески и рулевого управления. Кроме того, необходимо иметь хотя бы минимальный набор соответствующих приспособлений, а также подъемник либо ровную площадку достаточного размера.

Добиться выполнения всех этих условий в гараже очень сложно, поэтому зачастую самостоятельная регулировка позволяет добиться лишь примерных показателей по углам установки колес. И то, если речь идет в основном об устаревших моделях, где конструкция подвески предполагает лишь минимальный набор регулировок.

Владельцам же современных автомобилей, в особенности имеющих независимую подвеску спереди и сзади, не стоит даже пробовать выполнить регулировку в таких условиях. Для этого не сгодится даже старое примитивное оборудование, которое позволяет вполне успешно проделывать эту процедуру на старых авто. Хозяевам иномарок прямая дорога в специализированный сервис, где выставление развал-схождения происходит посредством современного электронного оборудования.

Нужно учитывать, что каждая модель автомобиля, даже одного и того же автопроизводителя, может иметь совершенно разные настройки развал-схождения и кастера, поэтому только современные компьютеризированные стенды по регулировке имеют в базе необходимые параметры, по которым должны выставляться колеса автомобиля.

Осуществлять регулировку колес необходимо после каждой замены или ремонта элементов ходовой части, установки нового комплекта резины, попадания в большие выбоины и т.д. Ярким свидетельством неправильных углов развал-схождения является увод машины с прямой и явный неравномерный износ шин.

Почему так важен «сход развал» машины?

Многие автолюбители, если не все, слышали в своей жизни понятие «сход развал» применительно к машине.

Однако не всем известно, что этот термин связан с необходимостью выставление определенных углов. Логично возникает вопрос: для чего они нужны круглым колесам? Попробуем ответить на эти и другие вопросы.

Что такое развал

Неизвестно, кто и когда впервые задумался и применил на практике технологию сход развал. Но еще на старых телегах колеса были повернуты наружу по отношению с кузовом. Ступица надежно садилась на ось, и, как результат, «каток» не слетал во время передвижения. В современных условиях развалом принято назвать угол наклона колес, регулируемый в вертикальной плоскости.

Независимая подвеска обеспечивает возможность выполнения развала не только на передних, но и на задних колесах авто. С помощью тестов установлено, что шины, которые имеют правильный угол наклона, отличаются равномерным и низким износом.

Вполне возможно, что это следствие выпуклости современных дорог, а колеса, которые имеют определенный угол наклоны, размещаются к ним строго перпендикулярно. Инженеры с помощью соответствующего наклона колес стремятся добиться от автомобиля прогнозируемого поведения при движении.

Что такое схождение

Развал невозможно представить без схождения. Данный термин обозначает наклон колеса, однако не в вертикальной, а в горизонтальной плоскости. Он может быть положительным – внутрь или отрицательным – наружу. Измеряют его в миллиметрах, тогда как развал – в углах. Схождение вычисляют на высоте центров ободов и, в зависимости от разницы расстояния между передним и задним краями, будет проводиться определенное действие.

При регулировке важно, чтобы показатель схождения соответствовал развалу, в случае, если он больше нуля, нужно выполнять «сход» колес. Если меньше – развал. Величины углов необходимо регулировать вместе, они должны быть пропорциональны, увеличиваться или уменьшаться вместе.

Это очень важно – следить за своим автомобилем и вовремя устранять все неисправности для его стабильной работы. Это также касается и других элементов машины. В независимости от марки авто – Мерседес, Феррари или Ауди – всегда нужно поддерживать машину в хорошем состоянии. Например, своевременный ремонт турбин ауди а4 позволит забыть о таких неприятностях, как нестабильная работа мотора, его остановка в самый неподходящий момент или простой трудный старт.

Что такое кастер

Кастер или шкворня – это продольный угол наклона оси поворота протектора. Его главной задачей является обеспечения стабилизации авто на скорости. Он действует по принципу роликовой опоры (к примеру, как во всем прекрасно известном офисном кресле), ось которой по отношению с местом контакта с поверхностью смещена. Касательно машины, такой угол позволяет водителю намного увереннее чувствовать дорогу. Именно кастера возвращает машину на правильный курс после того, когда вы отпускаете руль.

Что такое поперечный наклон

Но есть в предыдущего «скоростного помощника» и свой недостаток – он не работает на малых скоростях. При медленном перемещении активизируется другой спутник автомобилиста – поперечный угол наклона оси поворота (напомним, что кастер – это продольный угол). Он имеет заводские настройки и главным его предназначением можно назвать весовую стабилизацию машины.

Сход-развал: что это и особенности применения

Отечественные дороги – это серьёзная нагрузка, с которой не справляются даже самые мощные модели машин. Люки без крышки, большие ямы, провалы в асфальте, а также другие неприятности – все это негативно сказывается на ходовой части и становиться причиной частых поломок, требующих замены деталей.

Из-за разбитых дорог очень часто происходит смещение угла, который  устанавливается на колёсах, за рамки допустимых заводом значений. Процедуру по их регулированию называют «сход-развал». Поэтому каждый водитель должен знать об особенностях проведения подобных манипуляций.

Схождение и развал: что это такое?

Угол постановки колёс вычисляется инженерами в индивидуальном порядке для каждого вид  машин. Благодаря этому машиной становиться намного проще управлять, а ход становиться плавным.  Колёса при этом регулируются, находясь одновременно в нескольких плоскостях.

Развалом называют угол, возникающий между плоскостями, где вращаются колеса, и вертикалью. Развал предназначен для определения наклона колес в ту или иную сторону. Если развал колеса положительный, то оно отклоняется наружу, а если отрицательный – во внутреннюю часть.

На самом деле идеального показателя развала не существует. Он подбирается  и устанавливается на разных моделях автомобилей в индивидуальном порядке. Например, для гоночных машин развал изначально устанавливается отрицательным, а на тяжелых грузовиках наоборот – положительный, который за счёт максимальной загруженности становиться нулевым и придаёт автомобилю устойчивости.

Важно! Неправильное размещение колес может стать причиной аварийной ситуации на дороге.

Во время регулирования обычной модели легкового автомобиля инженеры стремятся выставить нулевой развал. То есть колеса должны быть размещены перпендикулярно земле, без какого-либо отклонения в сторону. С помощью такой регулировки удаётся сбалансировать управление, сделать его более комфортным и безопасным, а так же свести к минимуму износ покрышек и сделать его равномерным.

Очень важно следить за развалом в случае, если автомобиль побывал в следующих ситуациях:

  • в ДТП;
  • при наезде на препятствие с сильным ударом;
  • были проведены ремонтные и технические работы по обслуживанию автомобиля.

Схождение является таким же важным параметр. Оно показывает угол, который появляется в плоскости вращения колеса и его направлением во время движения. Другими словами, этот параметр показывает параллельность колес друг к другу, если рассматривать их сверху. Положительное схождение будет в том случае, когда колеса будут повернуты во внутреннюю часть. Если они развёрнуты наружу, то это говорит об отрицательном схождении. Схождение называют нулевым только в том случае, если колеса параллельны плоскости.

Регулированием «сход-развала» нужно начинать заниматься при первых же признаках неправильного нахождения колес к плоскости. Специалисты рекомендуют проводить проверку каждый раз при сезонной смене шин, особенно перед установкой нового или старого комплекта колес.

Почему нужно делать развал/схождение колес?

Почему нужно делать развал/схождение?


Независимо от того меняете ли вы амортизаторы, пружины, опоры или резину на новые, необходимо делать развал/схождение. В противном случае это может привести к ухудшению управляемости и быстрому износу резины.

Различные варианты настроек способны кардинально изменить повадки автомобиля при движении по дороге. Разберёмся с самим понятием развал/схождение.

Перед клиентом всегда стоит вопрос, куда ехать: на оптический или на компьютерный стенд? Разрешу извечные споры на эту тему: можно сделать ОДИНАКОВО ПЛОХО как на первом, так и на втором. В конечном итоге все зависит от мастерства «развальщика» и от того, с какой любовью он относится к своему оборудованию и вообще — к своей профессии. Стенд может быть наикрутейшим, но если он не проходит регулярную проверку и не откалиброван должным образом, то вся его точность сводится на «нет».


Развал – это угол наклона колёс по отношению к дороге. Если верхняя часть колеса имеет наклон к центру машины, то развал считается отрицательным, в противном случае, когда от центра – положительным. Плюсом отрицательного развала является то, что колесо будет иметь лучшее пятно контакта с поверхностью дороги. Если вам необходимо лучшее сцепление с дорогой (в ущерб долговечности резины) необходимо выставить 1,5-2 градуса спереди и 1,5 градуса сзади (объясняется тем, что передняя ось больше нагружена).

И, наконец, схождение. Речь идёт о суммарном схождении (сумме углов между продольной осью машины и плоскостью, которая проходит через центр правого и левого колёс). Сначала для передних колёс. Плюсом положительного схождения является стабильность на больших скоростях, а минусом – увеличение недостаточной поворачиваемости. Плюсом отрицательного схождения является улучшенная реакция колёс на движения рулевого колеса, а минусом – быстрый износ резины передача неровностей дороги на руль, либо просто «биение». Что касается задних колёс, то ситуация почти такая же. Если сделать отрицательное схождение, то автомобиль будет склонен к заносам. Самое оптимальное – управлять автомобилем с нулевым схождением на обеих осях.

Факторы, которые являются предпосылкой к регулировке развал/схождения:

увод автомобиля влево либо вправо;
неравномерный и повышенный износ шин;
замена узлов и деталей рулевого управления;
замена узлов и деталей ходовой части (подвески) и т.д.

При нормальных углах установки колес:

 

ВНИМАНИЕ!! Значения параметров развал/схождения автомобиля могут измениться («сбиться») даже после попадания на первую же серьезную неровность дорожного полотна, заезда на бровку тротуара и т.п.


Процесс регулировки развал/схождения.

Перед началом регулировки опытный мастер должен внимательно осмотреть машину, произвести диагностику ходовой части, проверить давление в колесах. При обнаружении недостатков поставить в известность клиента и отсрочить выполнение развал/схождение до устранения неисправностей. 


Обязательной составной частью подготовительных операций является операция «компенсации биения обода колеса». Практически любой колесный диск имеет искажения геометрической формы. Чтобы исключить влияние этих искажений на результаты регулировки и проводится операция «компенсации». Внешне это выглядит так: вывешивается передний (или задний) мост автомобиля, навешиваются приборы на колеса, и каждый прибор индивидуально регулируется под то колесо на котором он находится. В принципе этих тонкостей знать рядовому автолюбителю необязательно. Но если вы вдруг заметили, что мастер пропустил эту операцию, это должно вас насторожить. Исключение составляют стенды последнего поколения (т. н. 3D-технология), где «компенсация» производится без вывешивания мостов, а путем прокатывания машины взад-вперед. 

Следующий этап: общая диагностика геометрии ходовой части согласно показаниям приборов и выявление недостатков, которые могут влиять на устойчивость и управляемость автомобиля независимо от качества регулировки развал/схождение (смещение лонжеронов, смещение мостов и т. п.).

Понятие развал/схождение вмещает в себя не только регулировку развала и схождения, но и замер и по возможности регулировку еще нескольких параметров.


ВНИМАНИЕ!! Если помимо наклона руля одновременно присутствует увод автомобиля в сторону, то сначала нужно найти и устранить причину увода, а затем уже смотреть истинное положение руля.

 

 

4 погибших, 79 раненых, 20 пропавших без вести после того, как десятки автомобилей упали в реку

Бригады скорой помощи возобновили работы по восстановлению и очистке места происшествия на мосту Interstate 35W, который рухнул в час пик в среду вечером.

Власти снизили количество подтвержденных смертельных случаев до четырех, но заявили, что ожидают, что это число изменится в течение дня.

Врачи Медицинского центра округа Хеннепин сегодня утром на пресс-конференции заявили, что в результате стихийного бедствия пострадали 79 человек.

Один из них скончался около полуночи от удара тупым предметом, что соответствует травме грудной клетки при падении с высоты 64 фута.

В районные больницы доставлено 55 человек, в том числе 24 в Хошимин.Шестеро из них получили опасные для жизни травмы, 10 в удовлетворительном состоянии, а восьмерым оказали медицинскую помощь и отпустили.

Двадцать четыре человека самостоятельно добрались до больниц.

Др. Джон Хик, который одним из первых откликнулся на обрушение моста, сказал: «Это своего рода чудо, что (количество раненых и погибших) было таким низким».

Хик также высоко оценил работу, проделанную прохожими и людьми в этом районе, которые вскочили, чтобы помочь полиции и парамедикам эвакуировать раненых.

Доктор Уильям Хигаард, оперировавший некоторых раненых, сказал, что больница очистила 25 палат отделения интенсивной терапии, чтобы справиться с ожидаемым потоком травм.

Он сказал, что в какой-то момент в больнице было 10 операционных и что было проведено несколько операций.«Они были в шоке, они были счастливы, что остались живы, но им было грустно за всех людей, которых они видели», — сказал он.

Врачи сказали, что к видам травм относились травмы головы, рук, ног, внутренних органов

«Они могут это сделать, но некоторые из них могут и не получиться», — сказал доктор. Дуглас Брюнет.

Начальник полиции

Тим Долан заявил сегодня утром на пресс-конференции, что от 20 до 30 человек все еще числятся пропавшими без вести.

Долан сказал, что многие машины все еще находятся в воде.

«Восстановление этих транспортных средств и людей, которые могут находиться в этих транспортных средствах, займет много времени», — сказал Долан. «Мы имеем дело с рекой Миссисипи. Мы имеем дело с течениями, и нам придется делать это медленно и безопасно.»

Лейтенант полиции Амелия Хаффман сообщила, что число подтвержденных смертельных случаев было снижено с семи до четырех. «Сегодня утром в офисе судебно-медицинской экспертизы есть только четыре комплекта останков», — сказала она.

Мэр Р.Т. Рыбак сказал, что данные полицейского управления основаны на данных судебно-медицинской экспертизы, но он по-прежнему считает, что погибло семь человек, и ожидает большего.

«Я думаю, вы можете ожидать, что какое-то время ситуация будет динамичной», — сказал он.

Экипажи на лодках использовали гидролокатор для поиска воды, сказал шериф округа Хеннепин Рик Станек. По его словам, мост слишком нестабилен, чтобы позволить дайверам спуститься в воду.

Когда солнце взошло этим утром, по крайней мере два патрульных катера были видны на реке к югу и востоку от шлюза и плотины, а также чуть выше по течению от обрушившегося моста.

Многие спасатели, прибывшие на место уже в 2 часа ночи, должны были вернуться в 6 утра для оперативного инструктажа. Затем они собирались вернуться на воду.

За час до восхода солнца около дюжины гигантских фонарей, установленных на Кедровой аллее и уцелевших частях моста I-35W, осветили поверхность реки.

1907-футовый мост упал в реку Миссисипи и на проезжую часть. Пролет был забит машинами в час пик, и десятки автомобилей упали с моста, оставив множество ошеломленных пассажиров, спасающихся своей жизнью.

Станек сообщил Associated Press сегодня около часа ночи, что все поисковые работы были прекращены на ночь и что поисковики не ожидали найти выживших.

Вечер среды, губернатор.Тим Поленти сказал, что обрушение моста «является катастрофой исторического масштаба для Миннесоты».

От 50 до 60 автомобилей находились на мосту, когда он рухнул вскоре после 18:00, сообщили власти. Легионы спасателей и добровольцев стекались к месту происшествия и часами просеивали обломки в лихорадочных поисках выживших.

К позднему вечеру официальные лица заявили, что усилия на Миссисипи переключились со спасения на восстановление.

Джей Данц, 45 лет, ул.Пол направлялся в Метродоум, чтобы посмотреть, как Близнецы играют в Канзас-Сити, и проехал под У. Ривер-Паркуэй, под мостом между штатами, за секунды до того, как он упал.

«Я слышал, как он скрипел и издавал всевозможные звуки, которых не должен был издавать», — сказал Данц.«А потом мост просто начал разваливаться».

В дополнение к автомобилям, которые ушли в воду, школьный автобус, в котором находились около 60 детей из Миннеаполиса, упал с моста, приземлившись на все четыре колеса и не задев воду, когда остановился возле бульвара.

Несколько детей и как минимум двое взрослых получили ранения после того, как группа сбежала через заднюю дверь автобуса.

«У некоторых детей лица были в крови, но, слава богу, все могли двигаться», — сказал Данц.

Берни Тойвонен из Миннеаполиса ехал на юг по I-35 в среду, когда увидел, что мост перед ним прогнулся.

«Я знал, что она падает», сказал он.

Тойвонен выбрался из своей машины и помог другим, застрявшим среди обломков.

«Я помог женщине выбраться из микроавтобуса.Она была под очень крутым углом. Люди кричали.»

Тойвонен сказал, что под ним на 40-50 футов была столешница из бетона. Он спустился к месту происшествия и нашел человека, у которого, по его словам, «был кусок балки на руке и кусок бетона на голове».»

В последующие часы причина обрушения не была известна.Еще слишком рано знать, что произошло, сказала Кэтрин Э. Вольфгрэм Френч, профессор гражданского строительства Миннесотского университета.

«Все может случиться с температурой, конструкцией или множеством других искажающих факторов», — сказал Френч.

Это был мост с фермами 40-летней давности, и Френч действительно сказал, что некоторые ранние мосты с фермами не имеют такого количества конструктивных излишеств — резервных копий для несущих нагрузок — как сейчас считается желательным.

Другой инженер, Майкл Рамерт, руководитель MBJ Consulting Structural Engineers в Миннеаполисе, в поисках ответов сказал: «Я бы начал с фундамента.»

В обычный будний день по мосту проезжает более 100 000 автомобилей.

51-летний Берндт Тойвонен из Миннеаполиса возвращался домой с малярных работ, когда под его машиной рухнул мост.

«Мост начал прогибаться», сказал Тойвонен. «Он поднялся и опустился. Я думал, что умру».

Движение бампер-к-бамперу

Что люди в районе обрушения пережили или увидели примерно в 18:05. м. развернулась, когда автомобилисты ползли бампер к бамперу по I-35W ближе к концу часа пик.

Те, кто был на мостике, почувствовали, как их прогибает и качает, и услышали хруст.

Затем произошло немыслимое: 40-летний мост рухнул, транспортные средства упали в воду и на землю внизу.Затем последовали сцены обезумевших, окровавленных автомобилистов и спасателей, собравшихся на место происшествия.

Загорелось много автомобилей, в том числе как минимум один полуприцеп. Сообщается, что люди барахтались в реке.Спасатели поспешили помочь людям выбраться из автомобилей, застрявших в V-образной впадине, где обвалился мост.

Упавший школьный автобус возвращался из плавательного лагеря, спонсируемого летней программой Дома Уэйта.

«Мы рухнули», — сказал Райан Уоткинс, один из детей.

Смятые обломки лежали на восточном берегу реки, а на западном берегу лежал огромный участок бетонной дороги. Внизу, в ущелье реки, спасатели пытались помочь людям выбраться из воды.

Из-под обломков поднялся огонь и черный дым.

Мемориальные центры крови

и Американский Красный Крест немедленно призвали доноров крови.Центр для семей пропавших без вести был создан в Holiday Inn Metrodome.

Министр внутренней безопасности Майкл Чертофф выступил с заявлением в среду вечером, в котором говорится, что признаков терроризма нет.

Министр транспорта Мэри Питерс должна была вылететь в Города-побратимы сегодня рано утром вместе с сенаторами Нормом Коулманом и Эми Клобушар.

Рабочие на мосту

Около 20 строителей, нанятых Progressive Contractors Inc. По словам представителей компании, они собирались начать работу на мосту в ночную смену, когда он рухнул.

Компания работала над проектом ремонта около шести недель, сказал Майк МакГрей, президент компании. Progressive базируется в г.Майкл, штат Миннесота, и является одним из крупнейших подрядчиков штата по ремонту дорог и мостов.

В 1990 году рабочий-строитель упал с высоты 90 футов насмерть, когда бетонный арочный пролет моста Лейк-стрит-Маршалл-авеню обрушился в реку Миссисипи. В 1960 году мост через реку Миннесота на шоссе. Дом 41 в Часке обрушился во время строительства. В том инциденте никто не погиб.

Строители ремонтировали поверхность моста в рамках благоустройства этого участка межштатной автомагистрали.По словам майора Майкла Аслесона из патруля штата Миннесота, в воду ушло большое количество строителей.

Большинство раненых были доставлены в Медицинский центр округа Хеннепин.

Девять человек были доставлены в Северный мемориальный медицинский центр в Роббинсдейле, а еще пятеро доставлены машиной скорой помощи в Медицинский центр Университета Миннесоты.

Возле Каменного арочного моста устроили перевалочную площадку для раненых.

Марсело Круз, 26 лет, из Кристалла, который передвигался в инвалидном кресле после того, как несколько лет назад его парализовало во время перестрелки в Южной Каролине, вел свой фургон по мосту в сторону центра города, когда почувствовал, что тот начал качаться вверх и вниз.

Он врезался в бетонные перила, чтобы не въехать в реку, и увидел, как многие машины на мосту упали в воду.

Его фургон остановился под крутым наклоном к реке, и несколько зевак подбежали и приказали ему выйти.Он сказал, что ему нужна помощь, и прохожие вынесли его из фургона в инвалидной коляске в безопасное место на берегу реки.

«Мне повезло, что я жив», — повторял он снова и снова.

Питер Сиддонс, старший вице-президент Wells Fargo Home Mortgage, направлялся по мосту на север к своему дому к озеру Белого Медведя, когда услышал «хруст. «Я видел, как катится мост», — сказал он. «Он продолжал рушиться, вниз, вниз, вниз, пока не добрался до меня».

Машина Сиддонса упала с моста, врезалась носом в машину перед ним и остановилась.

Он вышел из машины, перепрыгнул щель между полосами шоссе и пополз вверх по крутому участку моста, чтобы приземлиться, где и спрыгнул на землю.

— Я думал, что умер, — сказал он. «Честно говоря, я действительно знал. Я думал, что все кончено».

Рамон Хоуге из St.Пол возвращался домой с работы и был на мосту, когда услышал грохочущий шум и машины перед ним начали падать.

Он сказал, что машины, которые могли дать задний ход, развернулись и поехали в безопасное место.

Игра в бейсбол добавлена ​​к пробкам

Данц сказал, что позади него на улице W стояли машины. Ривер-Паркуэй, но он не думал, что кто-то из них был под мостом, когда он упал.

Джон Джоахим из Тейлорс-Фоллс, штат Миннесота, взял I-35W на игру Twins и сказал, что движение внезапно «затормозилось», когда он приблизился к Юниверсити-авеню.

«Я не знал, что происходит, но перед нами поднялось огромное облако пыли», — сказал он.

После игры движение транспорта было перенаправлено в сторону от обвала, маршруты, которые также использовались посетителями театра, покидающими Гатри.

Сегодняшняя дневная игра Близнецов была отложена вместе с запланированной на этот вечер церемонией закладки фундамента нового бейсбольного парка.

«В пяти футах от края»

28-летний Луис Роджерс из Розвилля ехал домой с работы, слушая музыку в своем Chevy Blazer, когда мост обрушился всего в нескольких футах от него.

«Он просто исчез, он не издавал ни звука», — сказал он. «Это было очень похоже на глухой удар, не слишком громкий. Следующее, что я помню, это то, что машины падали, и был дым. Моя машина была не более чем в пяти футах от края.»

Роджерс пытался помочь некоторым людям в автомобилях, которые упали в реку и остановились на мосту.

«Я увидел женщину в машине и закричал, но ответа не получил», — сказал он. «Я схватил свою сумку и начал сигнализировать машинам, чтобы они убирались оттуда».

Райан Мерфи, 30 лет, из Миннеаполиса, приехал на место происшествия, чтобы узнать, может ли он помочь.

«Это выглядело как теракт, полная катастрофа», — сказал Мёрфи.«Но все там были очень спокойны и организованы».

Он помог вынести двух пострадавших с восточной стороны моста на носилках, в том числе женщину около 50 лет с «окровавленным лицом».

Близнецы решили сыграть в игру в среду вечером, но только после того, как диктор предупредил толпу в 19:08.м. об обрушении моста. Последовала минута молитвы. Затем было объявлено, что игра будет продолжаться, чтобы аварийные бригады могли выполнять свои обязанности без дополнительного давления, связанного с тем, что от 20 000 до 25 000 человек толпами карабкаются из района Купола.

Правоохранительные органы области, в том числе офис шерифа округа Хеннепин, спустили на воду как минимум три лодки для помощи в спасательных операциях.

«Невероятно», — сказала Одри Глассман из Миннеаполиса, которая оставила свою рабочую смену в соседнем ресторане Spoonriver, чтобы осмотреть место происшествия. «Ты больше никогда не перейдешь мост, не подумав об этом».

Волонтер Красного Креста Эрик Поун предположил, что 100 человек пришли в среду в Holiday Inn Metrodome в поисках информации о своих близких. «Некоторые люди испытывают чувство облегчения, потому что их близкие в порядке. Другие ничего не слышали».

Ян Андерсон поехал на велосипеде в гостиницу «Холидей Инн», чтобы найти свою подругу, 24-летнюю Аллизу Роклиц из Бернсвилля, официантку в клубе «Файн Лайн» в центре Миннеаполиса.«Я не могу вспомнить ни одного случая, когда я звонил ей и не мог сразу с ней поговорить», — сказал он. «Она все время мне звонит и вдруг ее нет.

«Надеюсь, сегодня вечером мне позвонят. Я не буду спать всю ночь, я в этом уверен.»

— Ассошиэйтед Пресс внес свой вклад.

Штатные сценаристы Курт Браун, Тим Кэмпбелл, Джо Кристенсен, Терри Коллинз, Х. Дж. Камминс, Пэт Дойл, Кевин Дучшер, Том Форд, Кевин Джайлз, Пэт Лопес, Маура Лернер, Билл Маколифф, Памела Миллер, Клод Пек, Джой Пауэлл, Джеймс Шиффер , Джим Фоти и Дуг Тайс внесли свой вклад в эту историю, написанную Полом Леви.

Массивное дерево раздавило десятки автомобилей после того, как рухнуло возле концерта в Лос-Анджелесе

IE 11 не поддерживается. Для оптимальной работы посетите наш сайт в другом браузере.

  • ВВЕРХ СЛЕДУЮЩАЯ

    Верховный суд Огайо борется с партизанским мошенничеством в процессе перераспределения округов

    04:49

  • Данные майора У.Города Южной Дакоты предполагают, что омикрон достиг своего пика 04:32

  • Россия готовит операцию под ложным флагом в качестве предлога для вторжения в Украину, американская разведка предлагает

    05:20

  • Некоторые школьные округа просят родителей заменить учителей из-за дефицита

    9003:28
  • Российская разведка арестовала членов банды вымогателей REvil

    00:23

  • Рев.

    Эл Шарптон о «Праведных возмутителях спокойствия», реформе полиции и борьбе за право голоса 05:44

  • «Полезно знать»

  • 2

    1 января. мандат на бизнес

    05:43

  • Автор делится опытом с Техасом, пытающимся запретить детские книги о расизме

    06:52

  • Смитсоновский институт рассмотрит добытые нечестным путем артефакты в течение следующих 6 месяцев 06:112

  • Счастливый конец отчаянных поисков пропавшей выставочной собаки

    02:04

  • Журналисты и Ctivists в Сальвадоре, ориентированном в сотовый телефон, взлом

    03:28

  • Система здравоохранения, напряженная, как ограждение работника увеличивается на

    03:13

  • Иллинойс Судья Окристым сексуального насилия Осуществляя Огромное возмущение

    02:40

Большое дерево упало за пределами концертной площадки в Лос-Анджелесе, раздавив 30 автомобилей и ранив одну женщину. Когда упало дерево, в машинах никого не было. Ноябрь. 4, 2021

Read More
  • Read More
    • UP Next

      Огайо Верховный суд сражений Partisan GerryMandering в процессе перераспределения

      04:49

    • Данные из крупных городов США Предлагают Omicron Is Pleight

      03:33

    • Видео с нательной камеры показывает, как сержант полиции хватает своего коллегу за шею

      03:17

    • операция как предлог для вторжения в Украину, У.S. Intel предлагает

      05:20

    • Некоторые школьные округа просят родителей заменить учителей из-за дефицита Во вторник во время проливного дождя во время проливного дождя рухнул старый автодорожный мост в итальянском портовом городе Генуя, в результате чего по меньшей мере 26 человек погибли и 15 получили ранения.

      Премьер-министр Италии Джузеппе Конте назвал это «огромной трагедией»…. немыслимо в современной системе, такой как наша, в современной стране».

      Катастрофа на крупной транспортной развязке, соединяющей Геную и другие северные города с пляжами восточной Лигурии во Францию, привлекла внимание к стареющей итальянской инфраструктуре, особенно ее бетонным мостам и виадукам, построенным во время послевоенного бума 1950-х и 1960-х годов.

      Что стало причиной падения моста Моранди, осталось неизвестным, и прокуратура заявила, что начинает расследование, но не определила никаких целей.Министр транспорта Данило Тонинелли заявил, что крах «неприемлем» и что, если халатность сыграла свою роль, «тот, кто совершил ошибку, должен заплатить».

      Ранние предположения были сосредоточены на структурной слабости пролета.

      Свидетели сообщили, что слышали рев, когда 45-метровый (почти 150-футовый) мост рухнул под проливным дождем во время полуденного движения накануне большого праздника, когда большинство итальянцев покидают города ради пляжей и гор.

      Неизвестная женщина, которая стояла внизу, рассказала государственному телеканалу RAI, что он рассыпался, как будто это была горка муки для выпечки. Видео обрушения, показывающее туманную картину рухнувшего бетона, запечатлело человека, кричащего: «О, Боже! О Боже!»

      Органы гражданской защиты заявили, что по меньшей мере 30 автомобилей и три большегрузных автомобиля находились на 80-метровом (260-футовом) участке пролета, который рухнул в промышленной зоне складов.

      Там, где раньше был мост, была огромная брешь, и на одном душераздирающем снимке был виден зеленый грузовик, остановившийся на мокрой от дождя проезжей части недалеко от края.

      Мужчина, стоявший под мостом перед своим грузовиком в момент обрушения, назвал «чудом» то, что выжил.Мужчина средних лет, который не назвал своего имени, сказал, что ударная волна отбросила его на 10 метров (33 фута) в стену, повредив правое плечо и бедро.

      «Я был впереди грузовика и улетел, как и все. Да, я думаю, это чудо. Я не знаю, что сказать. У меня нет слов, — сказал он, уходя с площадки.

      На место происшествия прибыли более 300 спасателей и кинологов. Они использовали тяжелую технику и собак для поиска выживших под завалами. По данным ANSA, по меньшей мере четырех человек живыми вытащили из автомобилей под мостом.

      «Операции по извлечению людей, заключенных в тюрьму под частями моста и искривленным металлом, продолжаются», — сказал Анджело Боррелли, глава агентства гражданской защиты Италии.

      Чиновники в качестве меры предосторожности эвакуировали несколько сотен человек, живущих вдоль эстакады, пересекающей город.

      Усилия будут продолжаться до ночи.

      «Это немного похоже на работу при землетрясении», — сказал представитель пожарных Лука Кари. «Основная трудность — убрать завалы и обеспечить безопасность спасателей.”

      В течение дня была путаница в числе погибших, разные официальные лица давали противоречивые цифры.

      Видео момента обрушения части виадука фиксирует крики очевидца.

      Официальные лица региона Лигурия сообщили во вторник вечером, что 26 человек погибли, а еще два тела были обнаружены, а один из 16 раненых скончался во время операции.

      Посетив место происшествия, Конте сказал государственному телеканалу RAI, что трагедия стала «серьезной раной для Генуи, Лигурии и Италии.”

      Итальянское общество гражданского строительства CNR заявило, что конструкции, построенные во время постройки моста Моранди, превысили свой срок службы. Он призвал к «плану Маршалла» по ремонту или замене десятков тысяч мостов и виадуков, построенных в 1950-х и 1960-х годах. Модернизация и укрепление мостов обойдется дороже, чем их разрушение и восстановление с использованием технологии, которой хватит на столетие.

      Они ссылались на предыдущие несчастные случаи: обрушившийся в апреле 2017 года мост в северной провинции Кунео, раздавивший полицейскую машину карабинеров после того, как офицеры и водитель едва успели уехать; и эстакада в северном городе Лекко, которая рухнула под исключительным весом, раздавив машину и убив водителя.

      В прошлом конструкция моста подвергалась критике. Антонио Бренчич, профессор Университета Генуи, специализирующийся на железобетонных конструкциях, в интервью 2016 года назвал пролет «провалом техники».

      «Этот мост неправильный. Рано или поздно его придется заменить. Я не знаю когда. Но придет время, когда стоимость обслуживания будет выше, чем замена», — сказал он итальянскому изданию Primocanale.

      Другие инженеры говорили, что этому могли способствовать коррозия или погодные условия.

      «Поскольку этот мост из армированного и предварительно напряженного бетона существует уже 50 лет, возможно, коррозия арматуры может быть одним из факторов, способствующих этому», — сказал Ян Ферт, бывший президент Института инженеров-строителей, Лондон. на базе международной сети. Он назвал мост «необычной конструкцией».

      Мехди Кашани, адъюнкт-профессор строительной механики Саутгемптонского университета в Великобритании, сказал, что проблемы с техническим обслуживанием и давление от «динамических нагрузок», таких как движение транспорта и ветер, могли привести к «усталостному повреждению компонентов моста».”

      Боррелли сказал, что дорожные инженеры проверяют другие части моста и что некоторые районы были эвакуированы в качестве меры предосторожности.

      «Вы можете видеть очень большие участки моста (обрушившиеся). Нам нужно убрать все обломки, чтобы убедиться, что все люди были охвачены», — сказал он.

      Министр транспорта Тонинелли сказал, что компания, имеющая концессию на управление этим участком шоссе, заявила, что ее техническое обслуживание на мосту было в порядке, и во время обрушения никаких работ не проводилось.Но он добавил, что они собирались объявить тендер на 20 миллионов евро (22,7 миллиона долларов) на значительные работы по обеспечению безопасности на мосту.

      «Многим мостам, виадукам и мостам в Италии, построенным — почти всем — в 1960-х годах, не проводилось достаточного технического обслуживания и проверок, а также работ по обеспечению безопасности», — сказал он.

      Это была вторая авария со смертельным исходом на итальянском шоссе за последние несколько недель.

      6 августа автоцистерна, перевозившая легковоспламеняющийся газ, взорвалась после того, как врезалась в заднюю часть остановившегося грузовика и получила удар сзади недалеко от северного города Болонья. В результате аварии один человек погиб, десятки получили ранения и взорван участок поднятого восьмиполосного шоссе.

      ___

      Эта история была изменена, чтобы исправить количество раненых.

      ___

      Кирка сообщила из Лондона. Симона Сомех в Риме внесла свой вклад.

      Автомобили повреждены после обрушения строительных лесов в Сан-Матео

      Строительные леса обрушились, повредив автомобили в Сан-Матео

      Строительные леса обрушились со здания в центре города Сан-Матео, ударив три машины и мешая движению на Эль Камино Реал в течение нескольких часов.Об этом сообщает Джесси Гэри из KTVU.

      САН-МАТЕО, Калифорния — Сильный дождь в понедельник днем ​​замедлил работы по очистке дорог от мусора в Сан-Матео.

      Рабочие из Junction Scaffolding соревновались в невероятной игре с палками-пикапами, расчищая южные переулки Эль-Камино на Западной 4-й авеню.

      Это произошло после того, как около 10:45 рухнули на землю металл и дерево временной конструкции возле здания в 300-м квартале.

      Недавно купленный Chevy 2020 года жителя Сан-Матео Германа Сингха был поврежден после того, как строительные леса упали на его машину.

      «Я купил его в конце октября, чуть больше месяца назад. Пластины пришли два дня назад», — сказал Сингх.

      Его недавно купленный Шевроле 2020 года может быть отправлен на свалку. Это, после левого поворота Сингха с Эль-Камино на 4-ю, стало приключением. Падающие леса ударили и повредили его машину.

      Дом разбит деревом, когда шторм обрушился на Северный залив

      В понедельник в Северном заливе было объявлено о внезапном наводнении. Но, пожалуй, самый большой ущерб произошел в Форествилле, где упавшее дерево разрезало дом пополам.Жительница сказала, что ей повезло, что она выполняла работу по дому, когда упало дерево.

      Сингх сказал, что это произошло сразу после того, как он повернул налево из Эль-Камино на 4-ю авеню.

      «Я почувствовал огромное давление. И я подумал, что кто-то врезался в меня сзади. Но моя машина не двигалась вперед. Я оглянулся, и все стекла исчезли», — сказал Сингх.

      Всего повреждено три автомобиля. Только один человек получил легкие ранения, но его не госпитализировали.

      «Обычно в этом районе очень многолюдно.Особенно на этот раз в утренние часы. Так что мы смотрим на это так, как будто нам очень повезло. Там могли быть серьезные травмы», — сказал лейтенант Мэтью Эрншоу из полицейского управления Сан-Матео.

      «Поскольку строительные леса будут стоять в течение нескольких недель или месяцев, они считаются временной конструкцией, — сказал доктор Уилсон.Курт Макмаллин, профессор строительной инженерии Университета штата Сан-Хосе. «Я думаю, что причина, скорее всего, в ветре. Но, возможно, строительные леса не были предназначены для того, чем они могли бы быть».

      Сингх добавил: «Это одна из тех причудливых вещей. Вы бы не подумали, что это произойдет здесь, в Сан-Матео. Но это мать-природа».

      Junction Scaffolding отклонил запрос KTVU на комментарий.

      Какой автомобиль лучше переживет полный коллапс инфраструктуры: бензиновый или электрический?

      Chip Somodevilla via Getty

      Moveable исследует будущее транспорта, инфраструктуры, энергетики и городов.

      На прошлой неделе сотни автомобилистов застряли на замерзшем 48-мильном участке автомагистрали I-95 в Вирджинии более чем на 24 часа. Историй ужасов было предостаточно: люди пытались выжить на диете «Доктор Пеппер» и дети голодали больше дня, и это лишь некоторые из них. Это была ужасная ситуация, пахнущая бюрократической некомпетентностью транспортных чиновников Вирджинии, которые не смогли должным образом подготовиться к шторму или отреагировать на чрезвычайную ситуацию, как только она возникла.

      Но для некоторых людей урок, который следует извлечь из этой катастрофы, заключается не в том, что пошло не так с готовностью к чрезвычайным ситуациям.Вместо этого аварийная ситуация на шоссе в Вирджинии, по-видимому, стала еще одним примером того, почему электромобили плохи.

      В статье Washington Post Opinion обозреватель Чарльз Лейн выделил один твит, отправленный дальнобойщиком о водителе Tesla, который беспокоился о том, что у него не хватит энергии. Из этого анекдота Лейн делает вывод: «Если бы все ездили на электромобилях, эта неразбериха могла бы быть еще хуже».

      В поддержку этого утверждения Лейн указывает на несколько фактов об электромобилях.Холодная погода влияет на работу батареи. Запас хода бензиновых автомобилей обычно больше, чем у электромобилей. Легче добавить галлон или два бензина в автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, чем в электромобиль. В Норвегии холодно и продается много электромобилей, но по-прежнему в основном используются бензиновые автомобили. Поэтому, заключает он, «Массовое внедрение электромобилей и ожидаемое сокращение выбросов парниковых газов, таким образом, зависит от доступности электромобилей, которые могут делать все, что могут существующие модели с ДВС, все время, по той же цене и общей стоимости. собственности, без дополнительных «факторов хлопот» — в любую погоду.И «мы еще не там».

      Раздутая риторика готовности в сторону — весь смысл этой ужасной пробки заключался в том, что модели с ДВС не могут делать все постоянно и при любой погоде — в этом есть все атрибуты вполне разумного аргумента. За исключением того, что Лейн не занимается математикой именно , как холодная погода влияет на производительность электромобиля, какие функции электромобили могут иметь, чтобы справляться с такими ситуациями, как замерзание шоссе в Вирджинии, и не может сравнить ничего из этого с реальными характеристиками бензинового автомобиля.Если бы он сделал это, Лейн, возможно, пришел бы к совершенно другому выводу. На самом деле, совсем не ясно, что застрять в электромобиле будет хуже, чем в машине с бензиновым двигателем, а в некоторых ситуациях может быть даже лучше.

      Прежде чем мы углубимся в подробности, давайте уточним одну вещь. Хотя я никогда не сталкивался с этим лично, застрять на шоссе в течение 24 часов подряд, безусловно, кажется отстойным, независимо от того, какую силовую установку использует ваш автомобиль. Говоря словами Лейна, «фактор хлопот» здесь, включая 99.9 процентов водителей на бензиновых автомобилях — это было максимально возможно. Самое важное, что вы можете сделать, — это положить в машину предметы первой необходимости, такие как тепловые одеяла, еду и воду, чтобы, если это произойдет, вы не умерли от голода или не замерзли.

      Что касается рассматриваемого вопроса, аргумент Лейна сосредоточен на дальности пробега автомобиля или на том, как далеко машина может проехать на полном баке бензина или зарядке. По его словам, RAV4 может проехать 440 миль между заправками, тогда как Tesla Model X может проехать 351 милю. Это, по его мнению, является доказательством того, что автомобили с бензиновым двигателем лучше оборудованы для нескольких дней езды по замерзшему шоссе.Но как долго автомобиль может работать на холостом ходу и производить тепло — это совершенно другой вопрос, чем то, как далеко автомобиль может проехать, тем более что бензиновые и электрические автомобили производят тепло по-разному.

      При работе газовые двигатели выделяют много тепла, которое повторно используется для обогрева салона. Вот почему вам нужно поставить машину на холостой ход с работающим двигателем, чтобы прогреть салон. (Кроме того, это создает еще одну опасность, которой нет у электромобилей: автомобили, застрявшие в метели, могут отравить своих пассажиров, если выхлопные трубы заблокированы, как это недавно произошло в Пакистане. ) В зависимости от размера и технических характеристик двигателя автомобиль, вероятно, будет потреблять от трети до двух третей галлона в час на холостом ходу. Сообщение Autotrader от 2019 года ломает математику, но в результате RAV4 с полностью заполненным 14,5-галлонным баком может работать на холостом ходу около 30 часов. Конечно, большинство людей не всегда держат свои баки полными, поэтому в реальных условиях время простоя будет меньше.

      С другой стороны, многие владельцы электромобилей постоянно держат свои автомобили почти заряженными, поскольку каждую ночь включают их в розетку.Электромобили также совершенно по-другому обогревают свои салоны. Чтобы ехать, обогревать кабину или делать что-то еще, автомобиль питается от своей гигантской батареи. Чтобы сделать это более эффективно, большинство электромобилей, включая Tesla, имеют электрические тепловые насосы для обогрева и охлаждения салона.

      Энтузиасты электромобилей, в том числе в Норвегии, уже давно интересуются тем, как электромобили справляются с холодной погодой. (Как ни странно, примерно раз в неделю кто-то будет публиковать в большинстве сабреддитов или форумов по электромобилям вопросы о производительности в холодную погоду, и большинство людей ответят что-то вроде , это немного хуже, но хорошо .) В 2020 году ютубер Бьорн Нюланд спал в Tesla Model 3 недалеко от Полярного круга, когда было 17 градусов по Фаренгейту. Автомобиль потреблял в среднем 1,3 кВт в час. Даже самая маленькая полностью заряженная батарея Model 3 емкостью 50 кВтч может нагревать Tesla при отрицательных температурах в течение 38 часов. Это примерно столько же и даже немного дольше, чем у RAV4.

      Есть и другие меры, которые владельцы электромобилей могут предпринять, чтобы продлить срок еще дольше, варианты, недоступные для автомобилей с бензиновым двигателем. Например, большинство электромобилей оснащены подогревом сидений, которые потребляют незначительное количество энергии, обычно около 500 Вт.В крайнем случае, владельцы электромобилей могут отключить обогрев окружающего воздуха, но оставить подогрев сидений включенным, что продлит некоторое подобие нагревания тела на несколько дней. Владельцы бензиновых автомобилей не могут этого сделать, так как подогрев сидений быстро разряжает 12-вольтовую батарею автомобиля, необходимую для запуска автомобиля.

      Говоря о разряженных батареях, их было много на шоссе Вирджиния, когда все было сказано и сделано. Не на электромобилях, а на бензиновых. Холодная погода уже давно неблагоприятна для тех свинцово-кислотных аккумуляторов, которые необходимы для запуска газовых автомобилей.

      Также было много машин, у которых кончился бензин. И это попадает в самую важную точку Лейна. Еще удобнее доставить галлон бензина к застрявшему автомобилю, чем буксировать электромобиль к точке зарядки. Но для электромобилей еще рано, и вскоре службы экстренной помощи предложат решения для мобильной зарядки, которые воспроизводят опыт Джерри.

      Результат всего этого не в том, чтобы убедить вас купить электромобиль на случай вашего собственного кошмара на замерзшем шоссе.При рассмотрении вопроса о покупке нового автомобиля «какой автомобиль лучше для катастрофического обрушения жизненно важной инфраструктуры из-за погодного явления», вероятно, не самый лучший вопрос. В такой ситуации гораздо большее значение имеет то, сколько топлива или заряда у этого автомобиля в данный момент, какие припасы вы храните внутри этого автомобиля и как быстро власти вернут вас в движение. И гораздо более важный вопрос заключается в том, как мы в первую очередь предотвращаем такие катастрофические сбои в нашей жизненно важной инфраструктуре.

      Лос-Анджелес Адвокат по обрушению крыши автомобиля

      Крыша является одним из ключевых элементов безопасности автомобиля. Это все, что стоит между пассажирами автомобиля и внешними силами при столкновении с опрокидыванием. Производители транспортных средств должны проектировать и создавать крыши, способные в разумных пределах выдерживать силы при столкновении с опрокидыванием. Если крыша имеет дефект, она может рухнуть во время аварии, что приведет к катастрофическим или смертельным травмам пассажиров.

      Если вы недавно получили травму или ваш близкий человек погиб в результате обрушения крыши автомобиля в Лос-Анджелесе, у вас могут быть основания для подачи иска к производителю транспортного средства. Свяжитесь с нашими юристами по ответственности за качество продукции в Лос-Анджелесе сегодня, чтобы получить бесплатное и конфиденциальное рассмотрение дела.

      Почему выбирают наших юристов по ответственности за качество продукции?

      • У нас есть 10 удобных офисов по всей Южной Калифорнии, так что вам не придется часами ездить за образцовым представителем.
      • У нас есть стремление обеспечить вам максимально возможную компенсацию за ваши потребности, предлагая при этом персональное внимание и обслуживание, которых вы заслуживаете.
      • Мы занимаемся защитой пострадавших от корпораций, в том числе крупных производителей автомобилей. Нас нелегко запугать.
      • Мы предлагаем более чем 80-летний юридический опыт представления клиентов по всем видам телесных повреждений, неправомерных смертей и требований о компенсации работникам.
      • Мы предоставляем высококачественные юридические услуги для лиц, предъявляющих требования об ответственности за качество продукции, за 0 долларов США и на основе платы за непредвиденные расходы. Вы ничего не заплатите, если мы не выиграем.

      Что вызывает обрушение крыши автомобиля?

      Конструктивные и производственные дефекты являются распространенными причинами обрушения крыши автомобиля.Если автопроизводитель не сможет обеспечить разумную безопасность своей продукции, автомобиль может иметь такой дефект, как слабый каркас безопасности или неисправная конструкция крыши. В случае автомобильной аварии эти дефекты могут привести к обрушению крыши и тяжелым травмам. Адвокат из Rose, Klein & Marias LLP может расследовать вашу недавнюю автомобильную аварию, чтобы определить причину обрушения крыши.

      • Сила опрокидывания автомобиля
      • Падающие предметы, такие как ветки деревьев
      • Дефекты конструкции крыши
      • Заводские дефекты транспортных средств

      Если дефекты автомобиля способствовали обрушению крыши и последующим травмам, у вас могут быть основания для судебного иска против производителя или дистрибьютора. Производитель может задолжать вам компенсацию за небрежность, позволившую вам приобрести дефектный автомобиль. Ваше дело может стоить суммы, чтобы покрыть ваши экономические и неэкономические потери. Наши юристы помогут вам подать иск об ответственности за качество продукции в Лос-Анджелесе, штат Калифорния.

      Общие травмы при обрушении крыши

      Основная опасность при обрушении крыши автомобиля – раздавливание. Если крыша сминается при ударе, она и любая сила, обрушившаяся на крышу, могут раздавить находящихся внутри людей.Раздробление конечностей — достаточно серьезные травмы, поэтому врачи не в состоянии спасти конечность. Пострадавшему может потребоваться хирургическая ампутация. Обрушившаяся крыша автомобиля может привести к многочисленным катастрофическим травмам.

      Обрушение крыши автомобиля может привести к необратимым травмам. Особенно распространены травмы головного и позвоночника, которые часто приводят к необратимому повреждению головного мозга или параличу. Многие пострадавшие умирают от травм, полученных при раздавливании крыши. Независимо от того, какой тип травмы вы получили в результате обрушения крыши автомобиля в Лос-Анджелесе, наши адвокаты могут помочь вам составить иск против соответствующего ответчика (ответчиков).Мы также можем помочь вам с заявлением о неправомерной смерти, если это необходимо.

      Свяжитесь с нашими юристами по обрушению крыши автомобиля сегодня

      Компания Rose, Klein & Marias LLP имеет большой опыт предъявления претензий крупным и влиятельным производителям транспортных средств. Мы не боимся обращаться в суд в Лос-Анджелесе по делу об обрушении крыши автомобиля, если считаем, что это необходимо для получения справедливой компенсации. Узнайте больше о ваших юридических возможностях и стоимости вашего дела во время бесплатной консультации с нашим ведущим юристом.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать ваше.

      В результате обрушения шоссе в Миссисипи 2 человека погибли, по меньшей мере 10 получили ранения сказал.

      Обрушение произошло на участке шоссе 26 в округе Джордж, примерно в 60 милях к северо-востоку от Билокси. По данным FOX 8 WKRG, дорожный патруль штата Миссисипи, сотрудники службы экстренной помощи и спасательные команды обнаружили, что восточная и западная полосы движения разрушены.

      Капрал. Кэл Робертсон из дорожного патруля штата Миссисипи сказал, что обвал имел длину от 50 до 60 футов и глубину от 20 до 30 футов.

      Робертсон сказал, что в аварию попали семь автомобилей, и что некоторые из них были «сложены друг на друга». По его словам, для того, чтобы вытащить автомобили из ямы, потребуются краны.

      Личности и состояние участников аварии пока не разглашаются.

      Скриншот из видео показывает, как автомобиль поднимают с обрушившегося участка шоссе 28 в округе Джордж, штат Миссисипи, 2 августа.31 ноября 2021 г. (Источник: News Nation)

      Робертсон сказал, что, по его мнению, проливной дождь в районе после урагана Ида мог привести к обрушению проезжей части, добавив, что водители, возможно, не видели, что проезжая часть перед ними непроходима.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *