Новый Солярис против старого – отличия, проблемы, болячки
Ничто так не вечно, как начинка машин бюджетного сегмента. Первый «Логан» или второй (на одной базе)? Duster новый (со старыми моторами) или старый (со старыми моторами)? Новый «Солярис» или «Солярис» с пробегом (на том же шасси и аналогичными моторами)? Ответ вас не порадует.
Чем хорош старый «Солярис» и в чем ему уступает новый
Почему первый (уже старый) «Солярис» разорвал рынок? Потому что это была полноценная машина за копейки. Реально: Polo sedan стоил «от 399» и без кондиционера (он появлялся уже в комплектациях ближе к полумиллиону). Solaris стартовал «от 379», а за «399» там было все необходимое, плюс кондиционер, которого не было у Polo за ту же сумму.
Что значит «все необходимое» в машине за 379 тысяч?
- Дисковые тормоза в круг.
- Электростеклоподъемники в круг.
- Две розетки для зарядки девайсов (уже тогда, в 2011-м).
- ABS по умолчанию.
- Фронтальные эйрбеги.
Для 2011 года и в бюджетном сегменте это был разрыв: практически «олл инклюзив» на десятки тысяч дешевле ближайшего конкурента.
Что принес с собой Hyundai Solaris в новом кузове? В базовых версиях – барабанные тормоза сзади. В базовых версиях – ручные стеклоподъемники системы «весла» сзади. То есть при смене поколений изменился и подход: «базовый» снова стал синонимом «пустому» и «убогому». Раньше Hyundai себе такого не позволял.
Возможно, со сменой поколений он наконец-то поставил экономику во главе угла и перестал делать машины себе в убыток (а питерский завод марки показывал убыток еще сравнительно недавно, в 2015 году)? Как бы то ни было, но новый Hyundai Solaris почти ничего не приобрел, но многое потерял.
Также читайте: Бюджетный выбор: Hyundai Solaris I против Skoda Rapid I
Где именно новый «Солярис» – новый
Не считая ставших пустыми базовых комплектаций, Solaris со сменой поколений немного похорошел.
Багажник на фоне предшественника подрос на 10 л (до 480). Но из видимых отличий на этом все. Начальные версии все такие же серые и с заглушками на месте магнитолы, а вот топ-комплектации стали сильно наряднее. Появилась игра цветов разных сортов пластика, больше стало глянцевых деталей, к двум розеткам 12V добавился USB-порт для подзарядки гаджетов напрямую – без переходников и вилок.
Но нельзя сказать, что новый и старый «Хендай Солярисы» отличаются внутри как-то радикально. Серые бюджетные бюджетники, тесные в плечах и локтях, не самые гостеприимные к ногам пассажиров. К разводке моделей по поколениям Hyundai подошли откровенно небрежно – только прожженный ценитель «Солярисов» найдет там очевидные и решающие отличия.
Также читайте: Бюджетный и еще бюджетнее: выбираем между Lifan Solano и LADA Priora
Какие отличия у нового «Соляриса» от старого по технике
В цифрах все по-прежнему:
- 100-сильный атмосферник 1,4 л в паре с «ручкой» или АКПП;
- 123-сильный атмосферник 1,6 л в паре с «ручкой» или АКПП.
Дальше начинаются непринципиальные, но нюансы. Так, базовый мотор – пусть и с прежними цифрами – конструктивно другой и с новой прошивкой. Поменялось «железо» и у 1,6-литрового: там новые распредвалы и поршни, добавлен второй фазовращатель. Мощность при этом та же, как и ощущения от езды.
Из микса коробок-моторов исчез древний гидротрансформаторный автомат в четыре ступени. Теперь всем версиям положена прекрасная шестидиапазонная коробка, которая очень грамотно и удачно состыкована с силовым агрегатом. В том плане, что работает АКПП резво, езда получается без затупов и заминок. Даже со 100 силами под капотом старый «Солярис» так не умел.
Как не умел он и ездить так хорошо, как научили второе поколение. С этим у «первенца», как помнится, вообще были проблемы: корма на волнах дороги раскачивалась так опасно, что могла отрываться от земли – и отрывалась! Только каким-то чудом никто из первых «пилотов» модели не попал на тот свет.
Проблему признали, но устраняли неспешно: у Solaris первой генерации было четыре или пять вариантов задней подвески, которую дорабатывали по большому счету на протяжении всего жизненного цикла модели. И окончательно все стало хорошо только со сменой поколений. Solaris научился ездить строго прямо и без раскачки даже на плохих дорогах, плюс ощутимо выросла энергоемкость подвески.
«Логаном» он не стал, конечно, но сбавлять ход перед каждой выемкой на асфальте с опаской опрокинуться больше не надо.
Также читайте: Кто спортивнее: LADA Vesta Sport I или Skoda Rapid I turbo
С какими болячками продаются старые и новые «Солярисы»
Разные приводные ремни навесного оборудования долго не живут – тысяч 20 километров и под замену. Следить надо внимательно, чтобы посреди степи потом не менять лохмотья ремня на чулки жены (по заветам отцов и дедов!).
Салон что первого, что второго «Солярисов» долговечностью не отличался: водительское сиденье начинало скрипеть и истиралось до зеркального блеска еще на первом году эксплуатации.
Ну и задняя подвеска у первых «Солярисов» в старом кузове слабая. С оглядкой на годы выпуска и возраст машин на вторичке, скорее всего, у представленных экземпляров уже стоит второй-третий комплект деталей задней подвески, и проблема давно решена. А может, и нет. И добровольно-принудительно менять все это дело придется уже вам.
Удивительно, но на этом практически все. Десятилетняя история «Солярисов» в корпоративных парках по всей стране и в ближнем СНГ удивительно безоблачная. В этом и проблема – не в безоблачной истории, а в том, что история эта – корпоративная.
Также читайте: Битва бюджетников: Renault Logan II и Volkswagen Polo V
С какими проблемами продаются новые и старые «Солярисы»
Если вы прямо сейчас выборочно откроете дюжину объявлений о продаже «Солярисов» любого поколения, вам попадутся такси, такси, такси и как бы частники, но тоже таксовавшие. Состояние таких машин даже не «потрепанное» — это что-то ближе к понятию «ремок».
Далеко ходить не надо. Вот первый попавшийся «Хендай Солярис» в старом кузове, и хозяин честно пишет: «Рабочая лошадка, работала в такси».
Пробиваем через «Автокод» – не наврал! Коммерческое использование зафиксировано.
Но кое о чем продавец умолчал. О девяти ДТП, например, – неизменных спутниках таксомотора.
О дубликате ПТС умолчал при четырех владельцах.
Думаете, с Solaris II будет по-другому?
Продавец опять честный попался. «Авто было в такси», – написал он в объявлении. Но если бы все было так прозрачно и просто… У машины снова много проблем.
В объявлении указан пробег 250 тыс. км, но реальный в два раза больше. Последний зафиксированный по диагностическим картам – 518 939 км!
С одной стороны, хорошо: показывает, какой выносливый на самом деле автомобиль. С другой стороны, покупать такое нельзя ни за какие деньги: даже при дилерском обслуживании там не так и много живых мест.
Тоже есть дубликат ПТС при небольшом количестве владельцев и лизинг, который неизвестно, закрыт ли. Если документов, подтверждающих выплату нет, ГИБДД не станет регистрировать машину на покупателя.
Также читайте: Зачем платить больше, или Чем «Рапид» лучше «Октавии»
Какой Solaris брать: первый или второй
Учитывая бэкграунд модели, географию и специфику эксплуатации, лучше не брать никакой – если только новый. Это будет очень долгий подбор с неочевидным исходом.
Но если все же так хочется, что никуда больше не смотрите, то искать надо максимально свежий топовый Solaris второго поколения из частных рук. Там и болячки первого поколения (с рейкой и подвеской) давно вылечены, и оснащение не отличается от «предка» в худшую сторону (как у базовок второго поколения).
Автомат, опять же, у версий с 1,4 л драматически лучше прежнего четырехступенчатого.
В остальном, если случится чудо, и вам подвернется первый «Солярис» из-под дедушки (или мамочки) с небольшим пробегом, чистой историей и в хорошей комплектации, то можно посмотреть и его.
Автор: Владимир Андрианов
Какому «Солярису» вы отдали бы предпочтение при покупке и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Взрослеем вместе с седаном Hyundai Solaris второго поколения — ДРАЙВ
К автомобилю Hyundai Solaris можно относиться как угодно, но факт — это успех. Причём стремительный. За шесть лет в России разошлось около 650 тысяч «первых» Солярисов серии RBr. Фирма Renault продала за это же время свыше 985 тысяч Логанов и Sandero. Но когда Logan уже варили и красили по полному циклу на «Автофрамосе», у Hyundai ещё даже не было российского представительства. В прошлом году Solaris, по данным Ассоциации европейского бизнеса, стал самым продаваемым на нашем рынке автомобилем. Но запомнился он и проблемами с подвеской. Какие выводы сделаны во «втором» Солярисе серии HCr?
Несмотря на то, что новый Solaris почти во всём лучше старого, заметного роста продаж от него ждать не стоит. Отныне седан делит производственные мощности завода в Каменке с кроссовером Creta, который заменил Solaris-хэтчбек и только набирает обороты.
Фары с линзами, статичной подсветкой поворотов и светодиодные ходовые огни — в топ-версии Elegance или в пакете Winter для комплектации Comfort вместе с противотуманками и подогревом лобового стекла. Базовая оптика — рефлекторного типа. Ксенона не бывает.
Я, признаться, ожидал больше внимания. Новый Solaris — это ж событие! Но в питерском потоке нас, если не считать одного фото на телефон, игнорировали, а пару вялых расспросов устроили только водители служебных Дженезисов — и то потому что мы намозолили им глаза во время съёмки у Петропавловской крепости: «Он прям совсем новый или какое-то обновление?». Внешность «второго» Соляриса и впрямь кажется эволюционной, но я сравнил его с прежним поэлементно, по форме и стыкам кузовных деталей: всё-таки новый. Длина и колёсная база выросли на 30 мм, ширина — на 29. На 10 мм укорочен передний свес, на столько же удлинён задний.
Заявленный дорожный просвет, как и раньше, — 160 мм. Под пластиковым фартуком за бампером — это похоже на правду. Но низшая точка на глаз — поперечина подрамника, она к земле ближе.
Слева — топовые фонари с диодами, справа — базовые с обыкновенными лампочками.
Лицо российского Соляриса — с американским акцентом. Такое же, как у модели Accent для рынков Америки и Канады. От родственного китайского седана Verna российско-американский внешне отличается фарами, радиаторной решёткой, бамперами. Словом, деталями. Но шестигранный аудиподобный нос теперь общее место всех современных моделей Hyundai. А сбоку и со спины новый Solaris, считай, Elantra. По срезанным у номера и затянутым на крылья фонарям — так и вовсе Genesis. Масштабируемый дизайн, освоенный премиумной немецкой тройкой, распространился и на народные автомобили.
Несмотря на привычный силуэт, все кузовные детали Соляриса — новые. На сантиметр сократился передний свес, настолько же увеличился задний.
Передние противотуманные фары — отличие топ-комплектации Elegance. Повторители поворотников в корпусах зеркал, хром на радиаторной решётке и подоконной линии — черты пакета Style.
Мой первый седан — в самой жирной версии Elegance со всеми возможными пакетами опций. Обилие, а скорее, перебор хрома, 16-дюймовые колёса, дисковые задние тормоза взамен базовых барабанных, диоды в линзованных фарах и фонарях, подогревы всего и вся, навигационная система, камера заднего вида и автоматическое открывание багажника. Порядковый номер машины — 279, опытная партия. Претензий к качеству сборки нет: снаружи ровные зазоры, внутри точно подогнанный пластик. Разве что липкий антикор на днище нанесён неаккуратно, будто в гараже. Выпуск товарных машин начался уже после презентации — 15 февраля.
Пластик прост, как форма панели. Центральная консоль чуть развёрнута к водителю. Видимое отличие версии Comfort — только в меньшем экране мультимедийной системы. «В базе» — две передние подушки безопасности. Боковые и «шторки» — в пакетах Safety.
Переднее кресло плотно обнимает только упитанных водителей, оно может настраиваться по высоте, но регулировки поясничного подпора нет ни в одной версии, а её не хватает. Сзади стало больше места в ногах, но запас над головой по-прежнему минимальный.
Посадка за рулём чуть выше прежней, кресло мягкое, валики боковой поддержки рассчитаны на людей в теле, регулировки поясничного подпора нет — в коротких поездках с моими 176 см роста это не мешает, но через сотню километров начинает утомлять. Руль — как у Элантры. Колонка в топ-версии регулируется по вылету, все кнопки передней панели под рукой, центральная консоль теперь развёрнута к водителю на семь градусов. Ощущение бюджетности салона никуда не делось — пластик простенький, бардачок без подсветки. Но явной дешевизны стало меньше: с дверей пластиковая серебрянка исчезла полностью, на передней панели её стало меньше.
Приборы Supervision, положенные вариантам Comfort и Elegance, красивы и удобны. На дисплей в центре можно вывести показания спидометра. Однозонный климат-контроль с отдельным дисплеем — в топ-версии и в пакете для комплектации попроще.
Без очного сравнения с прежним Солярисом увеличение пространства на втором ряду неощутимо, но в цифрах это плюс 24 мм в ногах и девять — в плечах. Места над головой формально тоже стало чуть больше, но реально в крышу по-прежнему упираюсь даже я, если расправляю плечи. Центрального подлокотника, как и раньше, нет ни в одной версии, но дверные удобны, а на них — кнопки двухступенчатого подогрева подушки дивана, как у «топовой» Креты. Части спинок складываются, образуя ступеньку с полом багажника. Сам отсек, считай, тот же: 480 л объёма против 470, крышка с неприкрытыми петлями, но запаска во всех версиях 15-дюймовая, на стальном диске, хотя раньше она совпадала с колёсами.
Объём багажника вырос на 10 л — до 480. Части спинок заднего дивана, складываясь, образуют ступеньку. В подполье — 15-дюймовая запаска на стальном диске. Незащищённая от грязи камера заднего вида, как и электрокнопка багажника, — признак топ-версии Elegance.
Подробный рассказ о двигателях — в разделе «Техника», а ездовые впечатления такие. С «механикой» обновлённый мотор 1.6 (123 л.с.) дружит хуже прежнего. Пик тяги стал ниже, обороты, при которых он достигается, наоборот, выросли. При трогании приходится точнее играть сцеплением, добавлять больше газа, а при ускорениях чаще крутить мотор и переключаться вниз. С доработанным «автоматом», который чаще, быстрее и жёстче блокирует гидротрансформатор, Solaris при частичных нагрузках явно живее прежнего — несмотря на неизменные 11,2 с от нуля до ста. Нажал — и сразу поехал, былого ощущения тупизны нет даже на фоне машины с «механикой».
Потенциально самый востребованный Solaris — в комплектации Comfort с пакетом Advanced: без хрома, линзованных фар, литых колёс и противотуманок. В бампере — ходовые огни с обычными лампочками вместо диодов.
На месте кнопок круиз-контроля на руле пока заглушки: «круиз» появится на Солярисе вслед за Кретой, которой он обещан в мае. Слева от баранки — кнопка системы контроля давления воздуха в шинах, работающей по сигналам АБС: покупать датчики для зимних шин не нужно.
С новым для себя мотором 1.4 (100 л.с.) и шестиступенчатой «механикой» Solaris медленнее прежнего со 107-сильным агрегатом того же объёма: 12,2 с до сотни против 11,5. Но едет задорно. Момента тут тоже стало чуть меньше, но в отличие от двигателя 1.6 упали и обороты пика тяги. В пробках и при трогании проблем нет, а на разгоне выше 4500 об/мин — явный подхват. Если не ездить на дальняк, да с полной нагрузкой, Solaris 1.4 — вполне оправданный способ сэкономить. Тормоза тут по-реношному чуткие, но привыкаешь к ним быстро. На неровностях и на миксте — без проблем: машина не отклоняется от курса даже при замедлении с отпущенным рулем.
Задний бампер с имитацией диффузора и чёрными клыками по краям един для всех версий. Парковочные датчики здесь — в пакете Advanced. У крышки багажника версии Comfort нет электрокнопки и личинки замка: она открывается только рычажком из салона.
Крышка центрального бокса, который положен только варианту Elegance, выдвигается вперёд и вполне годится на роль подлокотника. За штатными пластиковыми колпаками и стальными дисками — барабанные задние тормоза. Дисковые — в топ-версии и пакете Safety.
В шасси изменения не революционные, но важные. Электроусилитель руля взамен «гидравлики», иное крепление подрамника, другая опора коробки передач — и, конечно, новая балка задней подвески, унифицированная с моделями Elantra и Creta. Задние амортизаторы Mando раза в полтора длиннее прежних, стоят теперь не перед, а за задней осью и наклонены не на 25 градусов, как раньше, а всего на 8,4. Управлять новым Солярисом приятно. Усилие на руле растёт и падает логично, реакции — в том числе за счёт ужесточённого кузова — быстрые и точные. А главное — никаких неприятностей на ямах, волнах покрытия и в поворотах, как отвязно по ним ни лупи!
Система стабилизации Соляриса работает точно и деликатно, а отключается не полностью: при коротком нажатии на кнопку деактивируется трэкшн-контроль, при длительном — отодвигается порог срабатывания тормозных механизмов.
Коробки передач всех версий — шестиступенчатые. «Автомат» помимо основной работы радует ручным режимом, который позволяет понижаться чуть ли не под отсечку: третью после четвёртой можно включить на 5500 об/мин. Хода рычага «механики» — лёгкие и точные.
Плавность хода Соляриса поразила бы, если б не уже удивившая ею Creta. Никогда ещё компактные автомобили Hyundai не преодолевали дорожные невзгоды так невозмутимо. Поймал себя на том, что, как во времена первого Логана, специально целюсь в ямы, стыки и надолбы, чтобы лишний раз убедиться в классной настройке пружин и амортизаторов. На заднем диване Solaris воспринимается более жёстким, чем спереди, но всё равно далёким от прежней трясучки. С громкими выводами о подвесочном лидерстве в классе я повременю до сравнительных тестов, но по первым прикидкам на него у Соляриса есть все шансы.
Заставить Solaris ерзать на прямой могут разве что колеи с неровными краями, в остальных ситуациях седан теперь — сама стабильность. Непосредственно с «железом» работали корейцы, но все ездовые испытания велись на российских дорогах под диктовку наших спецов.
Автоматический режим есть только у водительского стеклоподъёмника. Клавиши блокировки замков, опускания стекол и настройки зеркал не подсвечиваются. Сзади на двери — кнопка двухступенчатого подогрева подушки дивана. Карманы во всех четырёх дверях ёмкие.
Чего в этом автомобиле нет, так это хорошей шумоизоляции. Слышно всё! После 4000 об/мин голосит двигатель, выше 90 км/ч воет ветер, постоянно гудят шины (в нашем случае — шипованные Nokian Hakkapeliitta 8), в колёсных арках с пластиковыми подкрылками стучит песок и чавкает слякоть. Много ездить без дополнительной шумоизоляции тяжко — и раз уж тратиться на неё в составе машины вышло накладно, было бы здорово, если б фирма Hyundai предложила какие-то просчитанные заводом комплекты, например, среди аксессуаров, чтоб не гадать, где и что клеить-напылять, в какую компанию обратиться.
Штатные колёса во всех комплектациях — 15-дюймовые. На дюйм больше, как на фото, — опция даже для топ-варианта Elegance.
В целом Solaris поколения HCr — явно взрослее прежнего. Люди в Hyundai объясняют: созреть ему помогло время, в течение которого вышли на новый уровень и российско-корейские отношения внутри фирмы. Раньше мнение нашей стороны весило меньше, и потому объём локальной доводки «первого» Соляриса в сравнении со «вторым» и Кретой был ничтожно мал. Теперь — это прям диалог, вылившийся в миллион километров, сообща пройденных опытными машинами по российским дорогам. Фундамент-шасси стал прочнее, а обёрткой-шумоизоляцией при желании можно заняться и после покупки — на безопасность она влияет куда меньше.
Паспортные данные
Hyundai Solaris 1.![]() | Hyundai Solaris 1.6 | |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | седан | седан |
Число дверей/мест | 4/5 | 4/5 |
Длина, мм | 4405 | 4405 |
Ширина, мм | 1729 | 1729 |
Высота, мм | 1469 | 1469 |
Колёсная база, мм | 2600 | 2600 |
Колея передняя/задняя, мм | 1516/1524 | 1516/1524 |
Снаряжённая масса*, кг | 1075–1136 (1107–1168)** | 1085–1146 (1123–1184) |
Полная масса, кг | 1560 (1600) | 1580 (1610) |
Объём багажника, л | 480 | 480 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1368 | 1591 |
Макс.![]() | 100/6000 | 123/6300 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 132/4000 | 151/4850 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) | механическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) |
Привод | передний | передний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные/дисковые*** | барабанные/дисковые*** |
Шины | 185/65 R15 | 185/65 R15 |
Дорожный просвет, мм | 160 | 160 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 185 (183) | 193 (192) |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 12,2 (12,9) | 10,3 (11,2) |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 7,2 (8,5) | 8,0 (8,9) |
— загородный цикл | 4,8 (5,1) | 4,8 (5,3) |
— смешанный цикл | 5,7 (6,4) | 6,0 (6,6) |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 50 | 50 |
Топливо | АИ-92 | АИ-92 |
* В зависимости от комплектации.![]() | ||
** В скобках данные для машин с «автоматом». | ||
*** Дисковые — только в топ-версии. |
Техника
Архитектурно подвески не изменились: спереди McPherson, сзади — скручивающаяся балка. Однако поменялось расположение деталей рулевого механизма, который обзавёлся электроусилителем взамен «гидравлики», изменена опора коробки передач. Колея стала шире, угол продольного наклона оси поворота передних колёс (так называемый кастор) больше, а развал сменился с положительного на отрицательный. Задняя балка теперь, как у моделей Elantra и Creta, амортизаторы Mando стоят за задней осью под углом 8,4 градуса, а не перед ней с наклоном в 25 градусов. Сами амортизаторы существенно длиннее прежних.
Стальная защита за пластиковым фартуком переднего бампера — нештатная. С завода мотор ничем не прикрыт. Перед балкой задней подвески — увеличенный с 43 л до 50 бензобак. В каждой колёсной арке — по пластиковому подкрылку, за колёсом — брызговик. Низ порогов покрыт антигравием.
Доля сверхвысокопрочных сталей в кузове увеличилась с 13% до 52, восемь процентов из которых — это стали горячей штамповки, которых в прежнем Солярисе не было вообще. Насколько точно выросла жёсткость кузова, в Hyundai не говорят, но уверяют, что прибавка составила больше трети. Сталь в автомобиле используется корейская и российская, которую поставляют НЛМК и Северсталь. Оцинкованы, по словам заводчан, все детали.
Алюминиевый двигатель 1.6 семейства Gamma (слева) — модели G4FG. Производится он в Китае. От прошлого агрегата G4FC отличается распредвалами, поршнями, впускным трактом переменной длины — и вторым фазовращателем на выпуске. При прежних 123 силах пик крутящего момента упал со 155 Н•м до 150,7, а частота вращения коленвала, при которой он достигается, наоборот, выросла — с 4200 об/мин до 4850. Мотор 1.4 модели G4LC (справа) семейства Kappa для Соляриса новый, поставляется к нам из Кореи. У него тоже изменяемая длина впускного трубопровода, два фазовращателя и цепной привод ГРМ. Мощность — 99,7 л.с. против 107 у прежнего агрегата G4FA того же объёма. Пик тяги 132,4 Н•м против 135,4 ранее, но при 4000 об/мин вместо 5000.
Шестиступенчатый «автомат» — с модернизированным гидротрансформатором. У того теперь четыре диска сцепления, а не один и перенаправленные масляные потоки. Новый гидротрансформатор блокируется быстрее, чаще и жёстче: при частичных нагрузках Solaris разгоняется явно живее прежнего. Эта коробка поставляется в Санкт-Петербург из Кореи, «механика» — из Чехии.
История
У предков Соляриса — миллион паспортов: Excel, Pony, Brio, Avega, Verna… Но наиболее часто в них встречается имя Accent. Под ним нынешняя модель продаётся, например, в Южной Корее. А первый Accent выпускался там с 1994 по 1999 год в виде седана, трёх- и пятидверного хэтчбека. Бензиновые «четвёрки» 1.3, 1.5 и 1.6 мощностью 85–105 сил, пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат» на выбор.
Автомобиль был недорогим, надёжным, а потому и популярным — в Австралии так вообще продавался лучше всех импортируемых моделей. У нас, правда, не очень: на новорождённом рынке иномарок имидж корейских автомобилей был немногим выше, чем сегодня у китайских.
Акценты второго поколения выпускали в Корее с 1999 по 2005 год. Тот же набор кузовов, трансмиссий, но в гамме моторов появился трёхцилиндровый 82-сильный дизель 1.5. Однако в России «второй» Accent — это, прежде всего, седан с бензиновой полуторалитровой «четвёркой» (102 л.с.) и пятиступенчатой «механикой». С 2001 по 2012 год такие машины делали на разорившемся ныне Таганрогском автомобильном заводе (дольше, до 2013 года, модель продержалась только в Индии).
Хорошие ездовые повадки, вменяемая цена — от нынешнего Соляриса та машина принципиально отличалась разве что отсутствием дизайна. Кроме того, «второй» Accent примечателен участием в мировом раллийном чемпионате. В течение трёх сезонов на хэтчбеке класса WRC мчали, например, такие звёзды, как Юха Канкуннен, Кеннет Эриксон и Алистер Макрей. Правда, без звёздных успехов: лучшим результатом и в личном, и в командном зачётах стало четвёртое место.
Модель третьего поколения, построенная на общей с Kia Rio платформе, выпускалась в Корее с 2005 по 2011 год. Седан, трёхдверка, новые моторы — 1.4 (98 л.с.), 1.6 (112 л.с.), дизель 1.5 (110 л.с.). В Европе этот Accent выступал в роли переходника к новому семейству i30. А в Россию пожаловал под именем Verna и стал одним из самых дорогих автомобилей в классе. Подход оказался неверным: продажи пришлось свернуть.
Наш Solaris — это Accent четвёртого поколения. Слева машина до обновления, справа — после.
Переименование Акцента на нашем рынке вызвано тем, что на момент дебюта Соляриса, в 2010 году, в Таганроге ещё производился «второй» Accent и их надо было развести. Из кузовной гаммы исчезла трёхдверка, наряду с бензиновыми «четвёрками» 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.), например в Индии, стали доступны дизели того же объёма. В России локализованный хэтчбек вытеснил с рынка Getz и i20. Рестайлинг 2014 года внешне повторял таковой для китайского рынка, но обогрев лобового стекла, увеличенный бачок омывателя и галогенные ходовые огни в бампере разработаны специально для России.
За кадром
Главный герой этого материала, безусловно, — наш видеооператор Денис Смирнов. Он мёрз, торча из окна Соляриса на морозе, не прекращал снимать, будучи прихлопнутым крышкой багажника, и ползал между промасленных железок в сервисе, куда мы заехали, чтобы показать вам Solaris снизу.
В сравнении с Солярисом разница ощутима: отзыв о Ford Focus универсал 2022 Trend бензиновый, 1.6 л., 105 л.с., механическая, передний
До покупки Ford Focus Wagon водил Приору хэтчбек 2010 года выпуска и Hyundai Solaris 2012 года выпуска. Думал о покупке больше года. Решился на приобретение нового авто после того, как у старого автомобиля пробег был уже 188 000 километров. После этого возникли такие проблемы, как растяжение цепи, подъеденные масла и течь рулевой рейки. Решил, что лучше купить новый автомобиль, чем вкладываться в старую машину. Сначала думал купить Hyundai Грета, так как повёлся на внешний вид. Внутри никогда не сидел, но, думал, что это мой автомобиль. После посещения салона и осмотра Hyundai был разочарован. Прежде всего, мне не понравилось, что в автомобиле сидения точно такие же, как и в Солярисе, в котором через 200 километров я уже сильно уставал.
На следующий день решил посмотреть Ford Focus Wago. Покупал новый автомобиль по программе trade-in и мой старый Solaris оценили в 300 000. Выбрав Ford Focus Wagon решил сразу не устанавливать защиту, брызговики и коврики, решив купить их на рынке. Под капотом — 80 л.с. Объем двигателя — 1,4. До 100 км разгоняется за 15 с. Макксимальная скорость — 164 км/ч. Расход по трассе – около 6,5-7 литров, в городе – около 10,6-11. После Solaris автомобиль очень нравится. На Солярисе было страшно ехать уже после 120 километров в час, а на Форде незаметно ни кренов, ни раскачки на повороте. Важный момент: В салоне предусмотрена розетка питания 230 В.
Дорожный просвет, кстати, 155 см — как по мне, маловат. Плюс слабовата шумоизоляция и плохо защелкивается замок задней двери. Некоторые автовладельцы в отзывах пишут, что сзади тесно, но я бы с этим не согласился. Мой рост составляет 180 см и когда сажусь на заднее сиденье, колени не упираются. Размер багажника — 482 л (для меня достаточно). Подвеска у Ford в меру упругая. Пробоев пока не замечал. Если сравнивать с Солярисом, разница ощутима.
Понравился отзыв?
Поддерживает фирменные зоны Solaris 8 и фирменные зоны Solaris 9, но требует приобретения дополнительной лицензии. | Зоны Oracle Solaris 10 и 11 поддерживаются без дополнительных требований по лицензированию.Фирменные зоны Solaris 8 и 9 не поддерживаются. | Поддержка зон Oracle Solaris 10 включена в программы поддержки Oracle Solaris 11. Основное преимущество заключается в том, что приложения Oracle Solaris 10 можно будет запускать в среде Oracle Solaris 11 на новых аппаратных платформах еще долго после того, как Oracle Solaris 10 больше не будет поддерживаться для работы на новых платформах. Срок поддержки для Oracle Solaris 8 и 9 указан в документе «Политика пожизненной поддержки: поддержка оборудования и операционных систем Oracle». |
Нет загрузочных сред для зон | Поддерживаемые среды загрузки зоны | Загрузочные среды обеспечивают те же преимущества для зон, что и для всей системы, т.е.е. способ сделать снимок среды зоны перед внесением каких-либо изменений в программное обеспечение и, таким образом, предоставить возможность простого отката, если возникнет причина вернуться к состоянию до внесения изменений в среду зоны. |
Мониторинг зон с помощью различных инструментов — | Новая команда | Объединение управления ЦП, памятью, сетью и ресурсами в одну команду упрощает мониторинг. |
Два варианта организации файловой системы — разреженный корень (когда важнее всего минимизировать размер) и весь корень (когда важна настройка содержимого зоны). | Единое решение — свернутый целый корень, позволяющий настраивать содержимое зоны. | «Гибридное» решение минимизирует требования к хранилищу до менее 400 МБ на зону, сохраняя при этом возможность настраивать содержимое зоны. |
Невозможно создать зоны во время установки системы. | Можно определить содержимое и создать зоны во время первоначальной установки системы. | Возможность выделения зон напрямую с сервера ИИ обеспечивает дополнительную гибкость при развертывании. |
Сетевые интерфейсы в зонах могут использовать общие или эксклюзивные IP-стеки.Общие стеки используются по умолчанию. | Сеть в зонах может использовать как общие, так и эксклюзивные IP-стеки. Эксклюзивные стеки IP используются по умолчанию. | Преимущества общих стеков реализуются благодаря новым возможностям администрирования монопольных стеков IP, см. ниже. Более того, уровни IP и канала передачи данных в Oracle Solaris 11 были переработаны для интеграции возможностей виртуализации сети и управления сетевыми ресурсами, а для использования тех, которые имеют зоны в Oracle Solaris 11, необходимо выбирать эксклюзивные стеки IP. Если вы запускаете зоны Oracle Solaris 10 в Oracle Solaris 11, можно использовать как виртуальные сети, так и возможности сетевых ресурсов, если они создаются и назначаются из глобальной зоны (т.![]() |
Эксклюзивным зонам стека IP может быть назначен любой IP-адрес внутри зоны. | Диапазон допустимых IP-адресов может быть назначен извне из глобальной зоны в неглобальную зону с использованием монопольного стека IP. | Обеспечивает элементы управления IP-адресами для эксклюзивных зон стека IP. |
Общий стек IP обеспечивает защиту канала передачи данных от подмены MAC-адресов и IP-адресов. Эксклюзивные зоны не защищены. | Защита от подмены MAC-адресов и IP-адресов при использовании стека Shared IP или Exclusive IP stack. | Если по умолчанию для зон выбран монопольный стек IP, эта симметрия не гарантирует потери возможностей безопасности. |
Эксклюзивное использование зоны стека IP подразумевало выделенный внешний физический интерфейс для каждой зоны. | Введение виртуальных сетевых адаптеров сняло ограничение на один физический интерфейс для каждой зоны. | Виртуальные сетевые адаптеры и виртуальные коммутаторы обеспечивают гораздо большую гибкость при создании топологий «сеть в коробке», а также более эффективное использование высокоскоростных сетевых адаптеров. Подробности смотрите в разделе сети. |
Пользователь должен иметь привилегии root в глобальной зоне для администрирования зоны. | Администрирование зоны назначается отдельно для каждой зоны. | Это просто роль, добавленная в профиль администраторов зоны, и этот профиль не должен содержать каких-либо других возможностей администратора глобальной зоны, поэтому администратор зоны может только администрировать назначенные зоны. |
| | Инструмент предлагает аналогичные возможности при миграции в зоны Oracle Solaris 10 или Oracle Solaris 11. |
Зоны, содержимое которых нельзя изменить, можно создавать с помощью разреженных корневых зон, но эта возможность не предназначена для обеспечения безопасности. В конфигурациях мало гибкости, и они не применимы ко всем корневым зонам. | Неизменяемые зоны были разработаны как функция безопасности. гибкая конфигурация — разрешает /var , /etc и корневой изменения домашнего каталога.С этими настройками связаны другие атрибуты. | Возможность изолировать зоны от изменений — очень мощная функция безопасности. |
Зависшая зона не может быть перезапущена. | Зона зависания, скорее всего, может быть перезапущена. | В Oracle Solaris 10 зависание зоны обычно происходит из-за проблемы в какой-либо другой подсистеме.В некоторых ситуациях зону нельзя было остановить для перезапуска. |
Чтобы изящно закрыть зону (не останавливать ее сразу), войдите в каждую зону и # инициализация -5 | Все зоны могут быть изящно отключены, одна за другой из глобальной зоны через | Возможность изящного отключения всех зон из глобальных зон упрощает администрирование. |
Создание зоны не создает автоматически сетевой интерфейс | При создании зоны автоматически создается VNIC, связанный с каждой зоной. | Автоматическое создание VNIC упрощает создание зон. |
В чем разница между SUN OS 5.9 и солярис 9?
ПОЗВОЛЬТЕ МНЕ ИЗМЕНИТЬ одну-две строчки по сравнению с предыдущим.
Подумай об этом так, Солярис-1.
SUN OS 5.9 указана как базовая ОС для версий Solaris ОС UNIX
. SUN OS 5.9 — это базовое ядро UNIX, разработанное SUN для поддержки продуктов семейства
Solaris. В отличие от LINUX, SUN контролирует и разрабатывает свои ядра
. Итак, Redhatters говорят ядро 2.6, мы говорим 5.9.
Операционная система SUN внутренне пришла из версий BSD4 в более новые версии ATT System 5
, начиная с Solaris 5, что является сбивающим с толку совпадением.Итак, все версии ядра ATT
начинаются с SUN OS 5, версия Solaris. Следовательно, 5,6, 5,7, 5,8,
5,9 и, да, 5,10. Итак, SUN OS 5.9 говорит нам, что это ATT, ядро системы 5, вариант
, компоненты Solaris уровня 9. Я упоминал варианты архитектуры Sun
?
Solaris 9 — это целое семейство продуктов. Сюда входят улучшения ядра
для контейнеров Dtrace, Prstat, N-1 и т.п., продукты для разработки
на основе SUN, приложения USER на основе SUN (рабочие столы, оконные менеджеры, графические интерфейсы
и настольные приложения), приложения SERVER на основе SUN (LVM, DiskSuite, ZFS) и сетевые приложения на основе SUN
(NFS, NIS+, Server Manager и т. д.)
SUN рекламирует, насколько хороша операционная система SUN, но продает семейство продуктов Solaris
, потому что она заменяет простую UNIX на действительно очень крутую SOLARIS.
Просто, не правда ли?
Мерлин5×5
>От: «Merlin5x5 через solaris-l» _________________________________________________________________ UNIX и Solaris UNIX — это операционная система (ОС), разработанная AT&T в 1960-х годах с целью предоставления программистам многопользовательской многозадачной системы.UNIX был разработан на основе принципа гибкой интеграции простых, но мощных утилит для решения широкого круга задач. Однако термин «UNIX» больше относится к классу операционных систем (которые соответствуют определенной спецификации, основанной на спецификации исходной операционной системы UNIX), чем к конкретной реализации операционной системы. Solaris является коммерческим вариантом UNIX среди других, таких как HP-UX и AIX, и имеет торговую марку UNIX. UNIX UNIX — это операционная система, ориентированная на предоставление программистам многопользовательской многозадачной системы. ОС UNIX состоит из трех основных компонентов. Первым компонентом является ядро. Ядро является основной частью ОС Unix. Ядро — это просто большая программа. Когда машина включена, она загружается в память и будет обрабатывать выделение аппаратных ресурсов. Ядро отслеживает доступное оборудование, такое как процессоры, память и т. д.и поддерживает связь с подключенными устройствами. Второй компонент — это стандартные служебные программы, которые включают в себя простые утилиты, такие как cp (позволяет копировать файл), сложные утилиты, такие как оболочка (позволяет пользователю вводить команды в ОС). Третий компонент — это набор файлов конфигурации системы. Файлы конфигурации используются ядром, а также служебными программами. Солярис Как упоминалось ранее, Solaris — это коммерческий вариант UNIX. Это была ранняя адаптация UNIX коммерческим стартапом. Первоначально разработанная Sun Microsystems, Solaris в настоящее время принадлежит корпорации Oracle. Первоначально Solaris был тесно связан с оборудованием Sun SPARC и продавался как комбинированный пакет. Теперь Solaris можно использовать также с рабочими станциями и серверами на базе архитектуры x86.Такие поставщики, как Dell, IBM, Intel, Hewlett-Packard и Fujitsu Siemens, поддерживают Solaris в своих серверах x86. Solaris представила такие функции, как DTrace, ZFS и Time Slider. Solaris известен своей пригодностью для симметричной многопроцессорной обработки, когда два или более идентичных процессора подключены к общей основной памяти, а один экземпляр ОС управляет всеми процессорами. В чем разница между UNIX и Solaris? UNIX — это операционная система (ОС), а Solaris — это операционная система, основанная на UNIX (коммерческий вариант UNIX). Но в целом термин «UNIX» больше относится к классу операционных систем, чем к конкретной реализации операционной системы. Другими словами, UNIX — это общий термин, описывающий множество разных, но похожих операционных систем. Solaris имеет лицензию на использование товарного знака UNIX. Solaris содержит такие функции, как DTRace и файловая система ZFS, которых нет в других реализациях UNIX.Кроме того, поскольку Solaris разработан специально для работы с системами SPARC, использование Solaris приведет к более высокой производительности в системах SPARC, чем другие реализации UNIX. Кроме того, существуют более дешевые UNIX-подобные реализации, чем Solaris, такие как Linux. Версия популярной черепицы Landmark от CertainTeed для прохладной крыши Landmark Solaris® идеально подходит для солнечного климата или мест, где солнечное тепло является проблемой. Для домовладельцев, стремящихся к истинному спокойствию, Landmark Solaris — это высококачественный и надежный выбор для защиты вашего дома от непогоды. Эта битумная черепица, напоминающая древесину, отражающая солнечные лучи, отражает солнечную энергию и лучистое тепло намного лучше, чем традиционная кровельная черепица, сохраняя прохладу в вашем доме в жаркие месяцы, а ваша крыша выглядит великолепно в течение всего года. Обладая ведущей в отрасли гарантией и более чем вековым опытом производства, черепица Landmark Solaris оценивается Советом по рейтингу холодных кровель (CRRC) и может использоваться в соответствии с требованиями раздела 24, часть 6, к холодным крышам штата Калифорния от 2016 года. О компании CertainTeed Roofing Technologies В результате нашей приверженности усовершенствованию продукции и совершенствованию производства мы разработали множество ценных технологий, которые помогают подрядчикам и домовладельцам строить более качественные, безопасные и комфортные дома.В этом продукте CertainTeed используются следующие кровельные технологии: Quadra Bond технология прочно скрепляет слои черепицы, помогая крышам противостоять ветру и погодным условиям, сохраняя свою красоту и эксплуатационные характеристики. Обладая лучшими в отрасли четырьмя точками сцепления и подкрепленный превосходной гарантией производителя CertainTeed, QuadraBond обеспечивает исключительное качество и надежную защиту от расслоения гонта. Выучить больше. Streak Технология Fighter ® обеспечивает надежную долговременную защиту от неприглядных черных полос, вызванных образованием водорослей. Certa Seal – это высококачественный клей, изготовленный из запатентованной смеси битумов и полимеров, который склеивает гонты вместе на крыше для защиты от подъема ветром, сдувания гонта и проникновения влаги. В отличие от более твердых герметиков, которые со временем могут высыхать и трескаться, он остается гибким и приспосабливается к небольшим структурным сдвигам, вызванным многолетними изменениями температуры и погоды.Выучить больше. Solaris ® Технология Cool Roof – это устойчивое решение, обеспечивающее энергосбережение для черепицы наших самых популярных брендов. Имея специальную гранулированную поверхность, которая может отражать до 44 процентов солнечного тепла, они помогают снизить температуру крыши и передачу тепла в жилые помещения, уменьшая нагрузку на систему кондиционирования воздуха и экономя затраты на электроэнергию. Гвоздь Trak ® широкая зона крепления гвоздей уже более десяти лет помогает подрядчикам быстро, точно и надежно укладывать нашу черепицу.NailTrak удаляет догадки с помощью трех отдельно определенных линий, предоставляя большую площадь для забивания гвоздей и меньшую область для применения на экстремально крутых склонах. Узнайте больше о линии забивания гвоздей NailTrak. Выучить больше. Из-за различий в компьютерных мониторах и принтерах цветовые изображения на экране вашего компьютера могут не точно соответствовать соответствующему цвету. Чтобы проверить фактический цвет продукта, попросите показать реальный продукт, доступный через подрядчика CertainTeed или дистрибьютора. Сен Боран Примечание. Идея этого черновика заключалась в сравнении инструментов для закалки
доступен, чтобы мы могли видеть, что нужно сделать Yassp…. Ваш отзыв очень приветствуется,
напишите мне на Sean на boran.com. Все обновления
задокументировано в разделе Изменения Содержимое : Очевидно, что многие люди приложили огромные усилия для создания различных
пакеты. Краткосрочная цель состоит в том, чтобы создать сценарий, который соответствует нашему консенсусу и может быть опубликован.
в САНС. Мое личное мнение: Авторы TITAN слушают? Может быть, они могли бы высказать свое мнение? Целевая аудитория как бы разделилась на желающих: В Yassp основное внимание уделяется SPARC, а не x86 Solaris. Компания Sun выпустила JASS v0. JASS означает JumpStart Architecture and Security Scripts (Toolkit).Основная цель
за разработкой этого инструментария было упростить и автоматизировать процесс
обеспечение безопасности систем Solaris через JumpStart или в автономном режиме. Он реализует
рекомендации Статьи по безопасности Sun BluePrints OnLine: Прежде всего, проверив лицензию, мы обнаружили, что она довольно ограничительна: Распространение: только Sun или уполномоченный Sun VAR может распространять Toolkit…… Так что это не очень «бесплатно». Jass поставляется в виде небольшого tar-файла размером 50 КБ, который извлекается в текущий каталог (не то чтобы это
НЕ создает подкаталог и не помещает туда все файлы). Этот тест включал как простой
установка на новую установку Solaris 8. setenv SI_CONFIG_DIR
`pwd` secure.driver: Драйвер
началось. secure.driver: запуск сценария завершения: install-recommended-patches.fin secure.driver: запуск сценария завершения: set-root-password.fin secure. Копирование //etc/profile в //etc/profile.JASS.20001006144458 Добавление типа терминала по умолчанию
(vt100) для сценариев входа. Копирование //и т.д./.войдите в //etc/.login.JASS.20001006144458 secure.driver: работа драйвера завершена. Драйверы/защита.драйвер Драйверы/защищенный.драйвер:
Драйверы/укрепление.драйвер: не найдено Набор «Еще один пакет безопасности Соляриса» Жана Шуанара [0]
скриптов, используемых Xerox внутри компании, которые предлагаются всему миру бесплатно. В чем большое преимущество чистой базы данных PKG? Жан говорит: Alberto также создал прекрасный набор скриптов для повышения безопасности [8], основанных на
по рекомендациям SANS [5]. Будьте осторожны при запуске, так как он не останавливается из-за ошибок. Внимательно изучите ридми.
Следующие результаты получены из коробки Solaris 2.7/SPARC с «конечным пользователем».
установить комплект. Мне нравится взаимодействие/автоматизация и структура, но есть возможности для совершенствования. Titan v3.2.2 [2] имеет несколько интересных концепций, которые сразу привлекают внимание.
протестировано на SPARC4 с девственным «комплектом для конечного пользователя», работающим под управлением Solaris 2. У меня была быстрая установка RedHat 6.1 на SPARC и использовал скрипт Bastille [7] для его усиления. Это было интересно, потому что это именно то, что мы хотим
делать на солярисе. Преимущество состоит в том, что это тарбол + интерактивный скрипт + протоколирование действий,
ошибки и варианты приняты, но это немного сложно автоматизировать, и я не думаю, что это может
быть отменен. Он имеет некоторые интересные функции, такие как chrooting DNS, настройка учетных записей пользователей, ведение журнала,
электронная почта и т. д.. Я опубликовал набор руководств как часть статьи для SecurityPortal [1].
Хотя я не предоставляю сценарии автоматической установки, это пошаговый подход и
предоставляет довольно много скриптов и примеров конфигурационных файлов. Подход также немного больше
глобальнее, чем просто усиление защиты ОС. Я обновлю это Руководство, включив в него Yassp и считаю, что оно дополняет оба
Работа Джин и Альберто. Крис Калабрезе также написал укрепляющий скрипт [10], первоначально для
UNIXWARE. он говорит: Это очень гибкий инструмент, позволяющий выполнять несколько стандартных конфигураций, а также индивидуальные настройки. Надеюсь, этот процесс позволит получить что-то намного лучше и не будет проблемой,
а пока, наверное, стоит посмотреть. Постараюсь посмотреть после Титана (или может кто из списка сможет это сделать и
отправить резюме, чтобы включить сюда??) [0] YASSP Жана Шуанара www.yassp.org [1] Руководство Шона по усилению защиты Solaris [2] Проект Титан [3] настройка tcp ниже
Solaris от Jens-S.Феклер [4] Фиксмод Каспера [5] «Solaris Security Step by Step», Хэл Померанц и 27
другие специалисты, доступны в бумажном виде или в формате PDF от SANS. [6] Список обсуждения электронной почты имеет адрес
[email protected]. Чтобы зарегистрироваться, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
с пометкой «подписаться» в строке «Тема» или в теле сообщения. [7] www.bastille-linux.org [8] SECUR Альберто Беглиомини ftp.coldstone.com/secur [9] «Все о SSH, часть I/II» на SecurityPortal или
здесь. [10] Сценарий Хардена Криса Калабрезе. ftp.freebird.org/unixware/freebird/internet/systools/harden 28 февраля 2000 г. Первая публикация Сен Боран Последний
Обновление: 24 ноября 2000 г. Royal Solaris Cancun и GR Solaris Cancun — два популярных курорта для детей в гостиничной зоне Канкуна.Оба очень похожи по своим удобствам и сервису, который высоко оценивается гостями. Детям есть чем заняться в детских клубах и мини-аквапарках, а взрослые оценят занятия и ночные развлечения. Поскольку оба курорта так похожи, мне пришлось углубиться в детали, чтобы выяснить, где вы должны остановиться при сравнении Royal Solaris Cancun и GR Solaris, но я нашел победителя в GR Solaris. Читайте дальше, чтобы понять, почему этот отель лучше всего подходит для веселых каникул в Канкуне. Royal Solaris Cancun — это семейный курорт, работающий по системе «все включено», расположенный в самом сердце гостиничной зоны Канкуна. Этот веселый отель с отличным соотношением цены и качества располагает собственной пристанью для яхт на спокойной стороне лагуны Ничупте и великолепным пляжем на берегу океана. Что мы любим Что мы не любим Местоположение Адрес: бульвар Кукулькан, 20 км.5, Lote 64 Cancún, Quintana Roo, 77500, Mexico GR Solaris — родственный курорт Royal Solaris, расположенный немного выше по пляжу в гостиничной зоне. Что мы любим Что нам не нравится Расположение Адрес: бул.Kukulcan Km 19.5 Lt 59 Seccion A 2da etapa, Zona Hotelera, 77500 Cancún, Q.R., Mexico GR Solaris находится между бюджетом и роскошью, примерно 242 доллара за ночь из расчета на двух взрослых в неделю. В стоимость проживания входит еда, напитки, развлечения у бассейна и детский клуб, а также развлечения. Победитель в цене: Royal Solaris выигрывает по цене, но эти два курорта очень близки. И у Royal Solaris, и у GR Solaris есть несколько таймшеров на территории, так что родители, желающие присутствовать на презентации, могут получить выгодную сделку. Еще один способ сэкономить – бронировать авиабилеты и проживание вместе в рамках комплексного предложения. Бронируйте заранее или в последнюю минуту, чтобы получить лучшие предложения на любом из курортов. Пакеты Победитель: Оба отеля предлагают одинаковые акции и пакеты, поэтому в этой категории нет победителя. Оба отеля расположены близко друг к другу в гостиничной зоне. Этот район Канкуна считается одним из лучших мест для проживания из-за его сказочных пляжей, безопасности и близлежащих достопримечательностей. Всего в 15 минутах от аэропорта гости отеля Royal Solaris или GR Solaris могут дойти пешком до руин Эль-Рей или за 10 минут доехать до музея майя. Детям понравятся водные горки в парке Вентура и морская жизнь в интерактивном аквариуме. Чичен-Ица находится в двух с половиной часах езды, а Тулум — в полутора часах езды к югу от Канкуна. Семейные интересы Победитель: Поскольку они так близко друг к другу, что между ними не так много, когда дело доходит до местных достопримечательностей — это ничья! Время заезда 15:00.м. в Royal Solaris Cancun и время выезда 11:00. Поздняя регистрация отъезда осуществляется за дополнительную плату. Регистрация в GR Solaris осуществляется с 15:00 до 23:30. Время выезда 11:00. Возможен ранний и поздний заезд. Время регистрации Победитель: Оба отеля придерживаются одинаковых правил – снова ничья! GR Во всех 306 номерах отеля Solaris есть балконы или террасы, а также ежедневно пополняемый мини-бар. Из номеров Royal Solaris открывается вид на сад или океан, а в некоторых номерах есть балконы. В GR Solaris есть пять ресторанов, от буфета до изысканной кухни. Также доступно круглосуточное обслуживание номеров. В отеле Royal Solaris четыре ресторана и два закусочных. В фирменном ресторане курорта Marco Polo подают блюда семи различных кухонь, по одной на каждый вечер недели. Проблема с Royal Solaris, которой нет у гостей GR Solaris, иногда связана с переполненностью, особенно в ресторанах, поскольку все удобства в Royal Solaris доступны соседнему GR Caribe, но не наоборот. Основной двухуровневый бассейн GR Solaris с подогревом, на курорте есть детский бассейн с мини-аквапарком. Royal Solaris Cancun также имеет детский бассейн с водными горками, хотя бассейны без подогрева, поэтому зимой может быть прохладно. Бесплатный трансфер в одну сторону до ночных клубов каждую ночь на обоих курортах. Обратно вам придется пробираться самостоятельно, 15 минут на такси. Бесплатный Wi-Fi доступен на всей территории GR Solaris. Также на территории есть тренажерный зал и теннисный корт. Wi-Fi доступен в Royal Solaris, но за каждое устройство взимается плата. Удобства Победитель: Бассейны с подогревом в GR Solaris и улучшенные номера делают GR Solaris победителем в этой категории. Royal Solaris и GR Solaris предлагают игры у бассейна и развлечения для детей, которые хотят присоединиться к ним. В обоих отелях есть детские клубы для детей от 4 до 11 лет, работающие по 12 часов в день. В Royal Solaris и GR Solaris также есть детская зона для детей младше четырех лет. Мини-аквапарки популярны на обоих курортах. В GR Solaris есть дополнительные удобства для детей: стена для скалолазания на открытом воздухе. В отеле Royal Solaris есть теннисные корты и баскетбольные площадки, а в отеле GR Solaris — столы для тенниса и бильярда. Пляж на обоих курортах красивый, и персонал хорошо справляется с удалением водорослей. Если вам интересно, какой пляж лучше? На самом деле между ними не так много, так как они так близко: оба пляжа великолепны, но временами могут быть слишком грубыми для купания. Семейные развлечения Победитель: Стена для скалолазания — это еще одна дополнительная функция, доступная в GR Solaris, которая понравится детям старшего возраста, поэтому GR Solaris побеждает в этом раунде. В отелях Royal Solaris и GR Solaris родители могут заниматься фитнесом и активными занятиями, включая аэробику, кулинарию, танцы, водную гимнастику и йогу. Royal Solaris также имеет бассейн для взрослых и джакузи, где вы можете расслабиться вдали от детей, а также бар у кромки бассейна. В GR Solaris есть джакузи и кинотеатр, если вы хотите ненадолго спрятаться от солнца. На обоих курортах есть спа-центры, куда родители могут пойти на расслабляющий массаж или процедуры по уходу за телом. С бесплатным Wi-Fi, кинотеатром и слегка обновленными номерами я бы сказал, что GR Solaris лучше подходит для семьи из разных поколений, так как для взрослых здесь есть чем заняться. Если вам интересно, на каком курорте лучше обслуживают клиентов, гости хвалят Royal Solaris за выдающееся обслуживание персонала. Особой популярностью пользуются занятия йогой на открытом воздухе и зумбой. Для мамы и папы Победитель: GR Solaris выигрывает – в основном за пылающий кофе! И GR Solaris, и Royal Solaris оборудованы пандусами и лифтами для людей в инвалидных креслах. Доступность для инвалидных колясок Победитель: Оба отеля одинаково подходят для гостей на инвалидных креслах. Я нашел в Интернете несколько отзывов о Royal Solaris. Гости были довольны обслуживанием, но некоторые сочли, что в отеле иногда бывает слишком многолюдно. Отзывы о GR Solaris также положительные, хотя некоторые гости упомянули шум как проблему. Роял Солярис ГР Солярис Resort Reputation Winner: В целом, гости, оставившие отзыв об этих отелях, были более довольны Royal Solaris за его обслуживание, мероприятия и общую атмосферу. Пребывание в Royal Solaris, если: Ознакомьтесь с новыми предложениями для Royal Solaris Оставайтесь в GR Solaris, если: Ознакомьтесь с новейшими предложениями для GR Solaris Только что был опубликован первый в истории прямой перевод на английский язык самого известного романа польского писателя-фантаста Станислава Лема «Солярис», в котором было удалено множество ненужных изменений и восстановлен текст гораздо ближе к его первоначальному состоянию. Рассказывая о встрече человечества с инопланетным разумом на планете Солярис, роман 1961 года стал культовой классикой, в которой исследуется абсолютная тщетность попыток связаться с внеземной жизнью. Единственным английским изданием на сегодняшний день является версия Джоанны Килмартин и Стива Кокса 1970 года, которая была переведена с французской версии, которую сам Лем назвал плохой. Билл Джонстон, профессор Университета Индианы, сделал первый польско-английский перевод романа.Он только что был опубликован Audible в виде аудиокниги, рассказанной Алессандро Джулиани из Battlestar Galactica, а электронная книга появится через шесть месяцев. Наследники Лема надеются преодолеть юридические проблемы, чтобы выпустить его и в печатном виде. «Многое теряется, когда книга переводится с промежуточного перевода на английский язык, но я потрясен количеством мест, где текст был опущен, добавлен или изменен в версии 1970 года», — сказал Джонстон. «Свойственный Лему полуфилософский, полутехнический язык способен также на полеты поэтической фантазии и блестящее языковое творчество, например, в названиях структур, возникающих на поверхности Соляриса. Роман был дважды экранизирован: в 1972 году Андреем Тарковским и в 2002 году Стивеном Содербергом с Джорджем Клуни и Наташей МакЭлхон в главных ролях. В нем психолог Крис Кельвин прибывает на космическую станцию, которая кружит вокруг Соляриса, чтобы изучить океан планеты, только чтобы начать сталкиваться с очень реальным воплощением своей мертвой жены. Другие члены экипажа также испытывают видения, и выясняется, что сама планета разумна и вытягивает воспоминания. «Потребовалось несколько лет, чтобы преодолеть ряд трудностей, чтобы обеспечить новый перевод «Соляриса» — на этот раз непосредственно с польского», — говорится в заявлении жены Лема Барбары и его сына Томаша. «Мы очень довольны работой профессора Джонстона, которая, кажется, уловила дух оригинала. Мы оба несколько консервативные читатели, и, несмотря на то, что примерно через шесть месяцев последует электронная книга, мы втайне надеемся на бумажное издание. Одно из основных изменений, внесенных Джонстоном в текст, касается имен двух главных героев книги. «По-польски женщину, которая приходит к Крису Кельвину, зовут «Харей». В переводе Килмартина/Кокса ее имя было изменено на «Рейя», анаграмму. Лем придумал очень необычное имя для этого персонажа. В польском языке женские имена всегда оканчиваются на «-а», поэтому выбор «Харей» был бы очень экзотическим и запоминающимся для польскоязычного читателя в 1961 году», — сказал Джонстон. «Называние персонажа «Рейя» в более традиционной форме умаляет эффект дистанцирования, задуманный Лемом. То же самое относится и к члену экипажа Кельвина, которого по-польски зовут «Снаут», что произносится как английское слово «snout». В версии Килмартина/Кокса он «Сноу», имя, которое сразу идентифицирует его как носителя английского языка и звучит совершенно обычно. Он также вернул название космического корабля, которое в оригинале Лема было классической ссылкой на Лаокоон, а из версии Килмартина/Кокса — Лаакон, «что ничего не значит». Звезда Альфа Водолея, «стандартное научное название (Лем действительно знал свою науку)», в издании Килмартина/Кокса переведена как «Альфа в Водолее», а в версии Джонстона ей возвращено ее первоначальное название. «Бывают также моменты, когда смысл просто искажается или даже переворачивается», — сказал Джонстон.«В главе под названием «Монстры» Сноу (Снаут) пишет записку Кельвину. В версии Килмартина/Кокса примечание начинается со слов «Кельвин, дела идут лучше». В польском языке Снаут говорит совершенно противоположное: «угжезлысмы» или «мы увязли».
>Ответить-кому: [email protected]
>Кому: Merlin5x5
>Тема: RE: [solaris-l] В чем разница между SUN OS 5.9 и
>Solaris 9?
>Дата: Вс, 08.04.2007 12:27:14 -0700
>
>
>
>Подумайте об этом так, Солярис-1.
>
>SUN OS 5.9 указана как базовая ОС для расширений Solaris до
>OS. SUN OS 5.9 — это базовое ядро UNIX, разработанное SUN для поддержки продуктов семейства
>Solaris. В отличие от LINUX, SUN контролирует и разрабатывает свои ядра
.
>
>Solaris 9 — это целое семейство продуктов. Сюда входят улучшения ядра
для контейнеров Dtrace, Prstat, N-1 и т.п., продукты для разработки на основе SUN
, приложения USER на основе SUN (рабочие столы, оконные менеджеры, графические интерфейсы
> и настольные приложения), приложения SERVER на основе SUN (LVM , DiskSuite, ZFS) и сетевые приложения на основе SUN
(NFS, NIS+, Server Manager и т. д.)
>
>SUN рекламирует, насколько хороша ОС SUN, но продает семейство продуктов Solaris
>потому что он заменяет простой UNIX на действительно очень крутой SOLARIS.
>Просто, не так ли?
>
> Merlin5x5
>
>>От: «mails2sasi через solaris-l»
>>Ответить-кому: [email protected]
>>Кому : Merlin5x5
>>Тема: [solaris-l] В чем разница между SUN OS 5.9 и Solaris
>>9?
>> Дата: пятница, 6 апреля 2007 г. 06:58:26 +0100 (BST)
>>
>>
>>
>> Привет,
>> Пожалуйста, развейте мои сомнения, не игнорируйте этот вопрос.
>>
>> В чем разница между SUN OS 5.9 и Solaris
>> 9?
>>
>>
>> С уважением,
>> Саси.
>>
>>
>>
>>____________________________________________________________
>>Yahoo! Индия Ответы: Поделитесь тем, что вы знаете. Узнайте что-то новое
>>http://in.answers.yahoo.com/
>>
>>
>>
>>
>>
>
>_________________________________________________________________
>Рефинансирование ипотечного кредита — это круто.*Условия. Получите коэффициент исправления 5,375%*. Проверить экономию
>https://www2.nextag.com/goto.jsp?product=100000035&url=%2fst. jsp&tm=y&search=mortgage_text_links_88_h3bbb&disc=y&vers=925&s=4056&p=5117
>
>
>
Тренируйте свой мозг! Попробуйте Флексикон.
http://games.msn.com/en/flexicon/default.htm?icid=flexicon_hmemailtaglineapril07 Разница между UNIX и Solaris
Первоначально он был разработан Sun Microsystems, но в настоящее время принадлежит корпорации Oracle.Теперь Solaris известен как Oracle Solaris.
Изменяя эти файлы конфигурации, можно изменить некоторые аспекты поведения ядра и служебных программ.ОС Unix широко используется на рабочих станциях, серверах, а также мобильных устройствах.
В настоящее время Solaris включает такие функции, как DTrace, Doors, Service Management Facility, Solaris Containers, Solaris Multiplexed I/O, Solaris Volume Manager, ZFS и Solaris Trusted Extensions.
Но Solaris хорошо известен своей пригодностью для симметричной многопроцессорной обработки и масштабируемости в системах SPARC. Кроме того, Solaris использует POSIX-совместимые утилиты, которые старше, чем утилиты GNU, используемые в Linux и других UNIX-подобных реализациях.
Landmark Solaris® — Жилая кровля
Черепица Solaris также может претендовать на получение кредитов/баллов по LEED®, NAHB® и другим «зеленым» программам.
StreakFighter содержит поверхностные гранулы, пропитанные медью, которые обладают естественными свойствами против водорослей. Он предотвращает появление водорослей на черепице, помогая крышам сохранять свою красоту и цвет. Выучить больше.
Выучить больше.
Сравнение сценариев усиления защиты Solaris
Сравнение сценариев усиления защиты Solaris Сравнение сценариев усиления защиты Solaris
Яссп, SECUR, Титан, Бастилия, Ясс…
Этот материал немного
старый, чтобы узнать последние новости о Yassp, см.
«Укрепление Solaris с помощью Yassp» Solaris_hardening3.html Резюме и рекомендации
Все это делает закалку Solaris намного проще, чем раньше, и повышает безопасность.
Долгосрочной целью является инструмент, который является кросс-платформенным, модульным, расширяемым и включает в себя
лучший из всех текущих закалочных скриптов и знаний.
Что вы думаете? Неплохие отзывы от жителей Бастилии. Общие улучшения (все инструменты)
У кого-нибудь было что-нибудь по этому поводу? Порт, конечно же, означал бы локализацию для соляриса.Что
про «помощника»?
Если хосты не должны отправлять электронную почту за пределы подсети, не настраивайте почтовый хост.
псевдоним. Удалите /usr/lib/sendmail, если вам не нужна электронная почта.
В противном случае отредактируйте /etc/mail/aliases (по крайней мере, укажите root на реальный адрес), установите mailhost в /etc/hosts и в /etc/mail/sendmail.cf установите следующее, чтобы убедиться, что вся исходящая электронная почта
направляется через почтовый хост :
Dj$w.YOURDOMAIN.COM.
DSmailhost
DRmailhost
DHmailhost
O FallbackMXhost=mailhost
secur: Разрешить конфигурацию для хостов журналов, а не только для клиентов системных журналов. (см. Страницу Шона [1])
Джин говорит: NTP SUN отстой, особенно если у вас есть часы, подключенные к вашему серийному номеру.
Установка бинарных файлов xntpd для таких часов *очень* зависит от ОС/Arch, особенно если вы
хотите использовать загружаемый модуль потока ядра, который улучшит стабильность ваших часов.
Шон говорит: ну один из двух.7 отлично работал у меня в качестве (обычного ntp) клиента. Бастион
хосты должны иметь очень хорошую синхронизацию времени для точных журналов. Добавить скрипт tripwire для
удаленно через SSH
chmod 0500 /usr/sbin/snoop /usr/sbin/devinfo
chmod 000 /bin/rdist
chmod о-rx /etc/безопасность
chmod og-rwx /var/adm/vold.журнал
chmod u-s /usr/lib/sendmail # Не для почтовых шлюзов или
многопользовательские хосты
chmod 400 /.shosts /etc/sshd_config /etc/ssh_known_hosts Монтировать другие разделы nosuid (программы SUID не могут
принимать другие личности).
Перезагрузитесь. Запустите команду mount , чтобы проверить, работают ли параметры файловой системы.
Жан говорит: Кто-нибудь тестировал DNS/chroot под Solaris? Какая версия? ндс работает 100%? для анонимного ftp я использовал pkg, созданный поверх wu-ftp, скомпилированный с анонимным пользователем
только и которые также включают скрипт, правильно настраивающий каталог ~ftp (скопируйте/создайте
справа lib/dev/dir) я видел, что в 2.8 есть wuftp (модифицированный), но не проверял, что
диф. . Я читал об этом, но не использовал его.
В: у кого есть опыт работы с nsyslog? Можно ли рекомендовать?
Жан говорит: отлично работает на 2.[567] а как насчет 2.8? Поскольку IP-стек версии 2.8 сильно изменился
для поддержки ipsec напр. Ясс
11 , инструмент повышения безопасности для Solaris. мы тут
возьми его на тест-драйв.
http://www.sun.com/blueprints/tools
http://www.sun.com/blueprints/browsesubject.html#security
Предоставление лицензии: Sun настоящим предоставляет неисключительную, не подлежащую передаче и безвозмездную
лицензия на использование, воспроизведение и изменение набора инструментов только для следующих внутренних целей
(лицензия не предоставляется ни для каких других целей):
1. Ваше внутреннее исследовательское использование;
2. Ваша внутренняя оценка Инструментария;
3. Только для вашего внутреннего использования, в целях ведения вашего бизнеса или иным образом. Установка
system_locale=en_US
часовой пояс = США/Восточная
network_interface=le0 {сетевая маска=255.255.255.0 protocol_ipv6=нет}
терминал=vt100
security_policy = НЕТ
name_service = НЕТ
сервер времени = локальный Просмотр через
сценарии и тестирование в конечном итоге сказали мне перейти в каталог, содержащий
извлеченные файлы/каталоги, а затем выполните следующие действия (C-Shell):
sh Драйверы/secure.водитель
secure.driver: Копирование персонализированных файлов.
Копирование /.cshrc из /opt/install/jass/Files//.cshrc.
Драйверы/безопасность.драйвер: ОШИБКА: не удалось найти кластер исправлений 8_Recommended
Drivers/secure.driver: ОШИБКА: Система не загружается из мини-рута. driver: запуск сценария завершения: set-term-type.fin
Джасс Лаки
Ясс недостатки
Ясс — предлагаемые улучшения
ЯАССП
Жан
пытаясь сделать сценарии более общими, чтобы сделать их более полезными за пределами Xerox.То
первая версия появилась летом 1999 года и соответствует руководству SANS Solaris [5],
но идет гораздо дальше. Теперь у нас есть улучшенная версия yassp beta 3, которая позволяет более индивидуально
тюнинг.
YASSP Полезности
Яссп недостатки
Джин говорит, что это рекомендация по солнцу… если
поэтому я все же предпочитаю /usr/local…
Yassp — предлагаемые улучшения
Джин говорит: это болезненно, так как это предварительно встроено в пакеты.Что делают остальные из списка
считать? учетные записи в системный журнал. Yassp использует /dev/null, так как он работает как на платформе x86, так и на платформе SPARC.
и потребуется двоичный файл для каждого.
Я хотел бы, чтобы noshell был включен…. Упак. очистка db
ЗАЩИТА
Они новые для меня, я только что провел
несколько часов, проходя через них.
безопасные вкусности
защита от недостатков
— Я считаю, что лучше качать через ftp, чем запускать RPC. Четное
лучше установить ОС, запустить SECUR, перезагрузиться, затем подключиться к сети, ЗАТЕМ установить патчи..
— Альберто часто использует Jumpstart, который в любом случае использует NFS, поэтому он тоже использует NFS.
Оставляет несколько ненужных файлов запуска /etc/rc3.d: S76snmpdx S77dmi
— Это проблема только в том, что вы устанавливаете больше, чем «основной» кластер (SUNWCreq),
иначе этот материал не установлен. безопасность — предлагаемые улучшения
» для каталога, и он
не смог найти почти ни один из файлов для установки, я повторно запустил его с абсолютным путем
и он работал нормально.).
безопасные вопросы (для Альберто)
Ответ : На самом деле мне нравится «noshell», потому что он пишет через системный журнал
неудачные попытки входа с использованием этой учетной записи. Титан
7.
Титановые лакомства
Недостатки Титана
Установка «sample.Firewall» была протестирована, и следующие службы по-прежнему
запущены: routed, devfseventd, devfsadmd, rpc, nfs, keyserv, lockd, powerd, snmp, dlogin,
dmispd. Inetd все еще довольно открыт. Титан — предлагаемые улучшения
Бастилия Линукс
Он написан на Perl, что приятно.
Рекомендации Шона
Сценарий жесткости Криса
во время установки пакета. С другой стороны, он довольно устарел, охватывает в основном
покрыт другими скриптами, не очень модульный, и поддержка Solaris не является его сильной стороной
(исходный пакет был для UnixWare).
Ссылки
— Оригинал
«ручная» версия
— Новая версия
интеграция YASSP За это нужно платить… но это хорошее вложение.
Изменения в этом документе
28.Февраль 2000 г. Вечер: добавлен сценарий закалки Криса.
01.03.00: Добавьте Titan и отзыв от Alberto в раздел SECUR, создайте новый General
Раздел улучшений. Сводка обновлений.
03.03.00: Добавлен отзыв от Жана+ Мелкое исправление.
20.03.00: Обновлено после тестирования yassp beta 1.
13.04.00: Обновлено после тестирования yassp beta 3 на Solaris7/8 SPARC. Удалить ресурсы
раздел.. Royal Solaris Cancun против GR Solaris (на 2022 год)
Быстрое сравнение
Королевский Солярис
Телефон: 1 (888) 774 0040 или (305) 774 0040
Веб-сайт: Royal Solaris Cancun Resort ГР Солярис
Номера и обслуживание на более высоком уровне, чем в Royal, с мраморными ванными комнатами и балконами.
Телефон: +52 800 284 7394
Веб-сайт: GR Solaris Cancun Полное сравнение: характеристики и удобства
Royal Solaris немного дешевле, около 230 долларов за ночь.
Пакеты
Семейные интересы
Время регистрации
Удобства
Семейная деятельность
Для мамы и папы
Еще одна уникальная особенность — Happy Hour, когда гости могут насладиться пылающим мексиканским кофе — кофе, в который добавляют ликер, а затем поджигают!
Доступность для инвалидных колясок
Репутация курорта
Выдающиеся функции и удобства
Стена для скалолазания в отеле GR Solaris
Комната в Royal Solaris Royal Solaris против GR Solaris: итоги
Опубликован первый прямой перевод Solaris на английский язык | Книги научной фантастики
Я считаю, что этот новый перевод восстанавливает первоначальный смысл Лема в его оригинальной работе».
В настоящее время это невозможно по юридическим причинам, но признание нового перевода может убедить издателя пересмотреть свою позицию.На данный момент мы в восторге от приема «нового» Solaris и его популярности».
«Snaut», с другой стороны, комично или, может быть, лучше, гротескно — для поляков, говоривших по-английски или, скорее, по-немецки, оно напомнило бы «snout» или «Scnauze» — и его также трудно определить по национальному признаку, как « Гибариан», «Сарториус» или даже «Кельвин».Еще раз я восстановил первоначальное название».