Система устройство зажигания: Система зажигания автомобиля – назначение, типы систем зажигания, устройство, принцип работы

Содержание

Система зажигания автомобиля

Помощь проекту

Вам понравился наш сайт? Вы желаете помочь проекту или же хотите отблагодарить нас? Это сделать легко! Просто оставьте ссылку на понравившуюся вам статью на любом сайте, где вы часто общаетесь. Это может быть личная страница в соц. сетях, личный блог, городской или тематический форум. Мы будем вам благодарны за ваш вклад в развитие проекта.

Основным назначением системы зажигания автомобиля является подача искрового разряда на свечи зажигания в определённый такт работы бензинового двигателя. Для дизельных двигателей под зажиганием понимают момент впрыска топлива в такт сжатия. В некоторых моделях автомобилей система зажигания, а именно ее импульсы, подаются на блок управления погружным топливным насосом.

Систему зажигания, по мере своего развития, можно разделить на три типа. Контактная система зажигания, импульсы у которой создаются во время работы контактов на разрыв. Бесконтактная система зажигания, управляющие импульсы создаются электронным транзисторным управляющим устройством – коммутатором, (хотя правильно его назвать генератором импульсов). Микропроцессорная система зажигания — это электронное устройство, которое управляет моментом зажигания, а также другими системами автомобиля. Для двухтактных двигателей, без внешнего источника питания используются системы зажигания типа магнето. Основана на принципе создания ЭДС при вращении постоянного магнита в катушке зажигания по заднему фронту импульса.

 

Устройство системы зажигания

Схема системы зажигания: 1 — замок зажигания; 2 — катушка зажигания; 3 — распределитель, 4 — свечи зажигания; 5 — прерыватель, 6 — масса.

Все вышеперечисленные виды систем зажигания похожи между собой, отличаются только методом создания управляющего импульса. Так в систему зажигания входят:

  1. Источник питания для системы зажигания, это аккумуляторная батарея (в момент запуска двигателя), и генератор (во время работы двигателя).
  2. Выключатель зажигания – это механическое или электрическое контактное устройство подачи напряжения на систему зажигания, или по-другому – замок зажигания. Как правило, выполняет две функции: подачи напряжения на бортовую сеть и систему зажигания, подачи напряжения на втягивающее реле стартера автомобиля.
  3. Накопитель энергии – узел предназначенный для накопления, преобразования энергии достаточной для возникновения электрического разряда между электродами свечи зажигания. Условно  накопители энергии можно разделить на индуктивный и емкостный.
    1. Простейший индуктивный накопитель – это катушка зажигания, которая представляет собой автотрансформатор, первичная обмотка у него подключается к плюсовому полюсу и через устройство разрыва к минусовому. Во время работы устройства разрыва, например кулачков зажигания, в первичной обмотке возникает напряжение самоиндукции. Во вторичной обмотке образуется повышенное напряжение, достаточное для пробоя воздушного зазора свечи.
    2. Емкостный накопитель представляет собой емкость, которая заряжается повышенным напряжением и в нужный момент отдает свою энергию на свечу зажигания
      1. Свечи зажигания, представляют собой устройство с двумя электродами находящимися друг от друга на расстоянии 0,15-0,25 мм.
        Это фарфоровый изолятор, насаженный на металлическую резьбу. В центре находится центральный проводник, который служит электродом, вторым электродом является резьба.
      2. Система распределения зажигания предназначена для подачи в нужный момент энергии от накопителя к свечам зажигания. В состав системы входят распределитель, и(или) коммутатор, блок управления системой зажигания.
        1. Распределитель зажигания (трамблёр) – устройство распределения высокого напряжения по проводам, ведущим к свечам цилиндров. Обычно в распределителе собран и кулачковый механизм. Распределение зажигания может быть механическим и статическим. Механический распределитель представляет собой вал, который приводится в действие от двигателя и при помощи «бегунка» распределяет напряжение по высоковольтным проводам. Статическое распределение зажигания подразумевает под собой отсутствие вращающихся деталей. При таком варианте катушка зажигания присоединятся непосредственно к свече, а управление происходит от блока управления зажиганием.
          Если, например, двигатель автомобиля имеет четыре цилиндра, то и катушек будет четыре. Высоковольтные провода в данной системе отсутствуют.
        2. Коммутатор – электронное устройство для генерации импульсов управления катушкой зажигания, включается в цепь питания первичной обмотки катушки и по сигналу от блока управления разрывает питание, в результате чего возникает напряжение самоиндукции.
        3. Блок управления системой зажигания – микропроцессорное устройство, которое определяет момент подачи импульса в катушку зажигания, в зависимости от данных датчиков положения коленвала, лямбда-зондов, температурных датчиков и датчика положения распредвала.
      3. Высоковольтный провод — это одножильный провод с повышенной изоляцией. Внутренний проводник может иметь форму спирали, для исключения помех в радиодиапазоне.

       

      Принцип работы системы зажигания

      Рассмотрим принцип действия классической системы зажигания. При вращении вала привода трамблёра в действие приводятся кулачки, которые «разрывают» подаваемые на первичную обмотку автотрансформатора (бобину) 12 вольт. При пропадании напряжения на трансформаторе, в обмотке появляется ЭДС самоиндукции, соответственно на вторичной обмотке возникает напряжение порядка 30000 вольт. Высокое напряжение подается в распределитель зажигания (бегунок), который вращаясь попеременно подает напряжение на свечи в зависимости от такта работы двигателя внутреннего сгорания. Высокого напряжения достаточно для пробоя искровым разрядом воздушного зазора между электродами свечи зажигания.

      Опережение зажигания нужно для более полного сгорания топливной смеси. Из-за того, что топливо сгорает не сразу, поджечь его необходимо немного раньше, до прихода в ВМТ. Момент подачи искры должен быть точно отрегулирован, потому что в ином случае (раннее или позднее зажигание) двигатель потеряет свою мощность, возможна повышенная детонация.

      Share

      Twitter

      Поделиться

      Как устроена система зажигания в автомобиле?

      • 27. 01.2020
      • /
      • Полезное, Как это устроено
      • /
      • Яков Фрудгарт

      Базовые принципы

      Корректные условия для системы зажигания, вернее, базовые условия – это:

      • Искра должна появляться в нужном цилиндре, в соответствии с порядком работы цилиндров.
      • Искра должна возникать своевременно, в нужный момент и с необходимым углом опережения зажигания.
      • Она должна гарантировано воспламенять смесь.
      • Надёжность

      Как вы понимаете, у такой системы могут возникать и неполадки, к примеру, пропуски искрообразования, детонация и трудности с запуском двигателя.

      В сегодняшнем мире есть несколько видов систем зажигания для автомобилей, контактная, бесконтактная и электронная. Эти системы имеют общие особенности, к примеру, отсутствие распределителя зажигания, который давно уступил место катушке.

      В контактной системе зажигания управление накоплением и распределение электрической энергии по цилиндрам осуществляется механическим устройством – прерывателем-распределителем. Витком дальнейшего развития контактной системы зажигания является контактная транзисторная система зажигания, в первичной цепи катушки зажигания которой применен транзисторный коммутатор.

      В отличии от контактной, в бесконтактной системе зажигания для управления накоплением энергии используется транзисторный коммутатор, взаимодействующий с бесконтактным датчиком импульсов. Транзисторный коммутатор в данной системе выполняет роль прерывателя. Распределение тока высокого напряжения осуществляется механическим распределителем.

      В электронной системе зажигания используется электронный блок управления, с помощью которого производится управление процессом накопления и распределения электрической энергии.

      В ранних конструкциях электронной системы зажигания электронный блок одновременно управлял системой зажигания и системой впрыска топлива (т.н. объединенная система впрыска и зажигания).

      Устройство

      Принцип работы системы зажигания заключается в накоплении и преобразовании катушкой зажигания низкого напряжения (12В) электрической сети автомобиля в высокое напряжение (до 30000В), распределении и передаче высокого напряжения к соответствующей свече зажигания и образовании в нужный момент искры на свече зажигания. В работе системы зажигания можно выделить следующие этапы: накопление электрической энергии, преобразование энергии, распределение энергии по свечам зажигания, образование искры, воспламенение топливно-воздушной смеси.

      Механический прерыватель осуществляет непосредственное управление процессом накопления (первичной цепью) и отвечает за замыкание/размыкание питания первичной обмотки. Контакты прерывателя можно увидеть, заглянув под крышку распределителя.

      Пластичная пружина подвижного контакта прижимает его к недвижимому контакту. Их размыкание выполняется только на короткий срок, а конкретно, в момент, когда набегающий кулачок валика привода оказывает давление на молоточек подвижного контакта.

      К контактам подключен конденсатор, который не даёт им обгорать. Электроразряд поглощается и искрение уменьшается. Параллельно в цепи создаётся низкое напряжение обратного тока, которое положительно сказывается на исчезновении магнитного поля.

      Прерыватель находится в корпусе распределителя зажигания, и это части классической системы зажигания.

      Ещё один важный узел – центробежный регулятор опережения зажигания, механизм, предназначенный для автоматического изменения угла опережения зажигания в зависимости от числа оборотов коленчатого вала двигателя.

      Центробежный регулятор размещён внутри корпуса прерывателя-распределителя. Как правило, он работает совместно с вакуумным регулятором, оба являются составной частью прерывателя-распределителя. Называется он центробежным от вида силы, использующейся для реализации изменения опережения.

      На приводном валу прерывателя расположена пластина, на которой размещены два грузика. Грузики свободно сидят на осях и стянуты пружинами. Причём пружины обладают разной жёсткостью, что необходимо для предотвращения резонанса. При этом, кулачок прерывателя и планка с двумя продольными прорезями надеты на верхнюю часть приводного валика. В продольные прорези планки входят штифты грузиков.

      Вращение передаётся от приводного валика к кулачку через грузики, штифты и планку с прорезями. Чем быстрее вращается приводной вал, тем больше расходятся грузики, тем на бо́льший угол проворачивается кулачок по ходу вращения относительно контактной группы прерывателя. С увеличением оборотов угол опережения зажигания увеличивается. С уменьшением числа оборотов центробежная сила уменьшается, пружины стягивают грузики, кулачок поворачивается против хода его вращения, контакты прерывателя замыкаются позже и угол опережения зажигания уменьшается.

      Если на двигателе применено бесконтактное электронное зажигание — тогда вместо кулачка проворачивается экран бесконтактного датчика момента искрообразования.

      Если механический прерыватель оборудован транзисторным коммутатором, то, в этом случае, он управляет только им, а тот, в свою очередь, отвечает за управление процессом накопления энергии. Такая конструкция существенно превосходит аналогичные устройства без транзисторного коммутатора, так как здесь контактный прерыватель более надежный, чему способствует протекание сквозь него тока меньшей силы, а значит, пригорание контактов во время размыкания практически полностью исключается. Соответственно, конденсатор, параллельно подключенный к контактам прерывателя, тут просто не нужен, а в остальном – система полностью идентична классическому варианту. Обе системы, имеющие механический прерыватель, обладают общим названием — «контактные системы зажигания».

      Системы с транзисторным коммутатором, оборудованные бесконтактным датчиком (импульсным генератором), могут быть индуктивного типа, основанными на эффекте Холла или относиться к оптическому типу. В данном случае, место механического прерывателя занимает импульсный датчик-генератор с преобразователем сигналов, который, посредством транзисторного коммутатора, осуществляет управление накопителем энергии. Как правило, датчик-генератор расположен внутри распределителя, конструкция которого ничем не отличается от конструкции аналогичной детали в контактной системе, поэтому указанный узел получил название «датчика-распределителя».

      Как оно работает?

      Несмотря на то, к какому типу относится та или иная система зажигания, все они имеют несколько общих рабочих этапов, предусматривающих накопление нужного заряда, его высоковольтное преобразование, распределение, образование на свечах искр и возгорание топливной смеси. Любой из них требует слаженной и точной работы, а значит, стоит выбирать только проверенные устройства, доказавшие свою надежность. В этом плане, наилучшим вариантом принято считать электронную систему зажигания, где всем рабочим процессом (подачей искры и ее распределением по свечам) управляет электроника.

      Электронная система зажигания – это не отдельный, самостоятельный компонент, а составляющая часть системы управления мотором, которая основывается на работе датчика положения коленвала, датчика, фиксирующего частоту его вращения и датчика массового расхода воздуха. Получив от них нужную информацию, ЭБУ принимает решение касательно момента подачи искры и распределения зажигания. Естественно, в блоке управления уже прописаны определенные команды, выполняющиеся после получения и анализа данных с упомянутых датчиков.

      В такой системе воспламенения топливной смеси полностью исключены механические движущиеся части, а благодаря специальным датчикам и особому блоку управления, образование и подача искры проходят намного быстрее и надежнее, нежели у аналогичных систем контактного и бесконтактного типа. Этот факт позволяет улучшить работу мотора, увеличив его мощность и снизив потребление топлива. Более того, нельзя не отметить высокую рабочую надежность устройств данного типа.

      Бесконтактное зажигание отличается тем, что не зависит напрямую от размыкания контактов, а главную роль в процессе образования искры здесь выполняет транзисторный коммутатор и специальный датчик. Отсутствие прямой зависимости от качества и чистоты поверхности контактной группы гарантирует более эффективное искрообразование. Однако как и в контактном варианте системы зажигания, здесь также используется прерыватель-распределитель, отвечающий за своевременную передачу тока на свечу зажигания. Рабочий принцип бесконтактной системы предусматривает выполнение некоторых действий.

      Когда коленвал двигателя приходит в движение, датчик-распределитель формирует соответствующие импульсы напряжения и направляет их на транзисторный коммутатор, задача которого – создавать импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания. В момент прерывания во вторичной обмотке катушки проходит индуцирование тока высокого напряжения. Он подается на центральный контакт распределителя, а оттуда, посредством проводов высокого напряжения, поступает на свечи зажигания. Последние и осуществляют воспламенение топливовоздушной смеси.

      В случае увеличения оборотов коленвала, за регулировку угла опережения зажигания отвечает центробежный регулятор, а при изменении нагрузки на силовой агрегат эта задача возлагается на вакуумный регулятор опережения зажигания.

      Принцип работы контактного зажигания несколько отличается от вариантов, приведенных выше. Когда контакт прерывателя пребывает в замкнутом состоянии, ток низкого напряжения проходит по первичной обмотке катушки. В процессе их размыкания, во второй катушке происходит индуцирование тока высокого напряжения, и, посредством высоковольтных проводов, он передается на крышку распределителя, после чего расходится по свечам зажигания с определенным углом опережения зажигания.

      Как только обороты коленвала увеличиваются, возрастают и обороты вала прерывателя-распределителя, вследствие чего грузики центробежного регулятора начинают расходиться, перемещая подвижную пластину вместе с кулачками прерывателя. Это приводит к тому, что размыкание контактов происходит несколько раньше, из-за чего увеличивается угол опережения зажигания. С уменьшением оборотов коленвала угол опережения зажигания тоже уменьшается.

      Более модернизированным типом контактной системы является ее контактно-транзисторный вариант. Он отличается наличием транзисторного коммутатора в цепи первичной обмотки катушки, управление которым выполняется посредством контактов прерывателя. За счет его использования удалось добиться снижения силы тока в цепи первичной обмотки, что положительно сказалось на длительности эксплуатации контактов прерывателя.


      Что такое устройство блокировки – все, что нужно знать

      Что такое устройство блокировки зажигания (IID)?

      Устройство блокировки зажигания (IID) представляет собой небольшой портативный автомобильный алкотестер, измеряющий количество алкоголя в выдыхаемом воздухе пользователя. Установка одного из них является распространенным требованием после вождения в нетрезвом виде (DUI, DWI, DUI, OWI или OVI).

      Проще говоря, блокировочное устройство представляет собой автомобильный алкотестер, который не позволяет пользователю завести автомобиль до тех пор, пока не будет проведен тест на содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе. Блокировочное устройство зажигания — это правильный термин для устройств, которые иногда называют «автомобильным алкотестером», «автомобильной блокировкой» или «дуй и работай». LifeSafer является ведущим поставщиком всех этих систем по низкой цене почти в 2000 удобных мест, одно из которых, вероятно, находится рядом с вами. Готов к установке? Звоните прямо сейчас или записывайтесь онлайн!

      Как работает блокировка зажигания?

      Если IID регистрирует результаты проверки дыхания (BAC или концентрация алкоголя в крови) выше предварительно установленного предела, автомобиль не заводится. Если тест дыхания водителя ниже предварительно установленного предела, автомобиль заведется. Устройство блокировки необходимо регулярно обслуживать и калибровать в авторизованном сервисном центре. Продолжительность между этими назначениями определяется законодательством штата, но обычно происходит каждые 30, 60 или 90 дней.

      800-634-3077

      Установка без вызова

      Как установить устройство блокировки зажигания?

      Блокировки могут различаться по нескольким параметрам, и получаемое вами устройство блокировки зажигания зависит от юридических требований, установленных штатом, в котором вы живете, и особенностей вашего DWI/DUI/OWI. Ваш замок может быть оснащен камерой или без нее, а также отчетами в реальном времени или другими дополнительными функциями. Компания LifeSafer получила разрешение на поставку систем блокировки зажигания автомобилей в 45 штатах.

      Узнайте больше о конкретном продукте, доступном в вашем штате, поговорив с экспертами штата LifeSafer по замкам зажигания по телефону 800-634-3077. Вы также можете узнать больше о процессе восстановления лицензии в вашем штате, посетив требования штата LifeSafer.

      Что такое программа блокировки?

      Программы блокировки различаются в зависимости от штата, но, как правило, все они требуют определенного сочетания следующих действий: получение специальной лицензии, установка устройства, сдача теста, калибровка устройства, отчет о результатах в контролирующие органы, соответствие требованиям и удаление после завершения.

      Find My State Laws

      Предлагаемые нами устройства блокировки

      Блокировка зажигания проверяет наличие алкоголя в выдыхаемом воздухе. Если он обнаруживает алкоголь, он блокирует запуск вашего автомобиля. Несмотря на то, что вам необходимо будет проходить периодические проверки во время вождения, устройство блокировки зажигания (IID или BAIID) никогда не остановит ваш автомобиль во время вождения.

      Расскажите мне о продуктах

      Где взять блокировку?

      Местные автомастерские прошли интенсивное обучение в нашей специализированной рабочей группе. Они устанавливают и обслуживают вашу арендованную блокировку LifeSafer.

      Найти мое местоположение

      Выбирайте с умом

      3 важных момента, которые следует учитывать при


      выборе поставщика услуг блокировки:

      Простота использования 
      Для сдачи теста требуется особая схема ударов. С нашим блокировочным устройством это максимально просто. Подуйте на устройство, чтобы зарегистрировать эффективный тест. Никаких сложных паттернов вдоха-выдоха, с которыми нужно иметь дело.

      Опыт 
      Для тысяч водителей и миллионов миль компания LifeSafer взяла на себя ответственность за качество обслуживания клиентов. Мы предоставляем точные, своевременные и надежные услуги, которые помогут вам успешно завершить программу блокировки.

      Незаметный размер
      Вам понадобится маленькая и незаметная блокировка, а наше блокировочное устройство является самым маленьким на рынке.

      LifeSafer использует файлы cookie на этом веб-сайте для предоставления анонимных отчетов об использовании. Продолжая навигацию по этому сайту, вы тем самым соглашаетесь с использованием файлов cookie. Чтобы узнать больше о том, как и почему мы используем файлы cookie, или изменить настройки файлов cookie в любое время, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

      Устройство блокировки зажигания: что это такое и как оно работает?

      Что такое устройство блокировки зажигания (IID)?

      Intoxalock облегчает возвращение на дорогу после нарушения правил вождения, связанного с употреблением алкоголя. Устройство блокировки зажигания (УВЗ) простое в использовании, удобное в установке, а наши государственные специалисты помогут вам пройти весь процесс. Присоединяйтесь к 150 000 пользователей Intoxalock, которые восстановили свои водительские права с помощью наших IID.

      В этом руководстве вы найдете всю необходимую информацию о том, что такое устройство блокировки зажигания, как оно работает, сколько оно стоит и многое другое. Мы здесь, чтобы ответить на все ваши вопросы и вернуть вас на дорогу.

      Содержание

      1. Что такое устройство блокировки зажигания (IID)?
      2. Как использовать устройство блокировки зажигания?
      3. Как работает блокировка зажигания?
      4. Сколько стоит блокировка зажигания?
      5. Как долго мне нужно устройство блокировки зажигания?
      6. Где взять устройство блокировки зажигания?

      Узнайте, какое устройство вам нужно

      Узнать цену

      Нужна установка блокировки зажигания?

      Мы можем помочь.

      Solicitud de contacto en Español

      Нажимая кнопку ниже, вы соглашаетесь Consumer Safety Technology, LLC Компании Consumer Safety Technology, LLC включают в себя судебные оценки США, ранее называвшиеся New Directions, Intoxalock, Restorify, DUI.org, DUICareX. и ее дочерняя компания Breathe Easy Insurance Solutions, LLC звонит и отправляет текстовые сообщения по указанному номеру телефона, независимо от времени суток, чтобы поощрять покупку или аренду продуктов и услуг, связанных с вождением в нетрезвом виде, в том числе через использование автоматизированных технологий, искусственного голоса и/или предварительно записанных средств. Согласие не является условием покупки.

      Позвоните для беседы с государственным специалистом

      (877) 272-5195

      Что такое устройство блокировки зажигания (IID)?

      IID — это небольшой портативный алкотестер для проверки зажигания автомобиля, который устанавливается, чтобы пользователи не могли завести автомобиль после употребления алкоголя. Иногда их называют автомобильными алкотестерами или устройством блокировки воспламенения алкоголя в выдыхаемом воздухе (BAIID). Они маленькие, размером с пульт от телевизора.

      Большинство IID состоят из следующих компонентов:

      Портативный блок

      Мундштук

      Релейный шнур

      Блок камеры

      Как пользоваться устройством блокировки зажигания?

      Каждое устройство различается, но обычно они используют один из следующих методов для проверки содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе, или BrAC:

      • Дуновение-вдох-выдувание — пользователь должен несколько секунд дуть в мундштук автомобильного алкотестера. не отрывая рта, снова вдохните и снова подуйте в мундштук. Это самый точный тест, а также самый простой для пользователей. Устройства Intoxalock используют этот метод.
      • Прямой удар — требует чрезвычайной силы за образцом дыхания, сложен для пользователей и менее точен, чем другие устройства.
      • Дуть и мычать — пользователи должны дуть и мычать в мундштук, что сложно освоить и вызывает ненужные блокировки для многих клиентов.

      Большинство устройств блокировки зажигания имеют одинаковую форму, но некоторые из них проще в использовании. У устройств Intoxalock есть только одна кнопка для активации, что помогает уменьшить количество ошибок и упрощает выполнение случайных повторных тестов, поскольку драйверам не нужно считывать устройство.

      Хотя неудачный образец означает, что вы не сможете запустить устройство, вы можете быть уверены, что устройство НЕ сможет выключить ваш автомобиль, когда он работает. После того, как ваш автомобиль завелся, никакое устройство блокировки зажигания не сможет его выключить.

      УДАР 2 СЕКУНДЫ

      Вдох 2 СЕКУНДЫ

      УДАР 2 СЕКУНДЫ

      Как работает блокировка зажигания?

      После установки устройства водители дуют в мундштук автомобильного алкотестера, чтобы взять образец дыхания. Устройство проверяет содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе (BrAC) в допустимых пределах. Если он ниже предела (обычно 0,02), то водитель может вставить ключи в замок зажигания и завести машину.

      Предотвращение запуска автомобиля в состоянии алкогольного опьянения

      Устройства блокировки зажигания предназначены для предотвращения запуска автомобиля водителями после употребления алкоголя. Таким образом, ваша машина заведется только в том случае, если ваша проба выдыхаемого воздуха пройдет тест.

      Каждое состояние обрабатывает неудачные образцы дыхания по-разному. Хотя во всех штатах можно повторно протестировать новую пробу дыхания после периода ожидания, в некоторых из них есть ограничение на повторное тестирование. Если вы достигнете этого предела, вы будете заблокированы после нескольких неудачных попыток. Другие штаты позволяют вам продолжать отправлять образцы до тех пор, пока они не будут пройдены.

      Постоянная трезвость во время движения автомобиля

      После того, как ваш автомобиль заведется, устройство блокировки зажигания потребует от вас продолжать сдавать образцы дыхания на протяжении всей поездки.

      Поскольку устройство Intoxalock простое, с однокнопочной конструкцией и несложной схемой дыхания, его можно безопасно и легко повторно протестировать во время вождения во многих ситуациях. Повторные тесты не позволяют водителям попросить кого-то другого предоставить первоначальный образец, что позволяет водителям, превышающим лимит, завести машину.

      Если ваш BrAC выше предела при повторном тестировании, ваш автомобильный алкотестер подаст вам сигнал остановиться (если вы еще не остановились) и остановите машину. Рекомендации в отношении неудачного повторного тестирования зависят от штата. В некоторых штатах ваш гудок подаст звуковой сигнал или замигают фары, пока вы не выключите машину. Однако устройство НЕ сможет выключить ваш автомобиль, когда он работает. После того, как ваш автомобиль завелся, никакое устройство блокировки зажигания не сможет его выключить.

      Сколько стоит блокировка зажигания?

      IID сдаются в аренду, а не покупаются напрямую, а средняя цена составляет 60-90 долларов в месяц.

      На общую цену вашего устройства блокировки зажигания влияет множество факторов, в том числе:

      • Тип автомобиля, на который вы устанавливаете свое устройство
      • Состояние, требующее установки
      • Любые дополнительные функции, которые могут потребоваться (камера, GPS, беспроводная отчетность)
      • Продолжительность времени, в течение которого требуется блокировка
      • При желании вы можете зарегистрироваться в плане защиты устройств за 10 долларов США в месяц, чтобы защитить свои инвестиции

      Подробнее о стоимости устройства блокировки зажигания.

      Обратите внимание, что защита устройства недоступна в Джорджии и Вашингтоне

      Как долго мне нужно устройство блокировки зажигания?

      В каждом штате есть свой собственный закон о блокировке зажигания, который определяет, когда устанавливать устройство, как долго оно будет необходимо для установки, какой тип устройства вам нужен, какой контролирующий орган будет контролировать ваше требование IID (сотрудник службы пробации, суд, DMV, DOT и др. ) и многое другое. Поскольку каждый штат отличается, Intoxalock располагает штатными специалистами штата, которые точно знают, что вам нужно, чтобы вернуть вашу лицензию.

      После успешного выполнения требований IID вам будет разрешено удалить устройство и восстановить лицензию. Процесс удаления варьируется от штата к штату: в некоторых требуется получить разрешение от вашего контролирующего органа, в некоторых требуется позвонить в свой DOT, чтобы узнать дату получения права или более. Наша служба поддержки может помочь вам понять, что требуется в вашем штате для удаления устройства.

      Куда обращаться для установки устройства блокировки зажигания?

      Каждое устройство блокировки зажигания должно быть установлено поставщиком, сертифицированным государством, и Intoxalock имеет наибольшее количество точек с более чем 4500 точками по всей стране. Ваш государственный специалист поможет вам найти место рядом с вами.

      Где мое ближайшее местоположение?

      Введите свой почтовый индекс, чтобы найти ближайшее к вам отделение.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *