Андрей сердюков дтп: В Заполярье командующий ВДВ Андрей Сердюков попал в ДТП — Российская газета

Содержание

Появилось видео аварии в которую, предположительно, попал командующий ВДВ Сердюков

Фотография:

YouTube

В сети появилось видео аварии, в которую, предположительно, 15 сентября попал командующий ВДВ Андрей Сердюков. Ролик опубликовали 19 сентября в YouTube.

  • О том, что Сердюков попал в аварию, стало известно вечером 19 сентября
  • Сама авария произошла 15 сентября
  • В Минобороне говорят, что жизни Сердюкова ничего не угрожает

Фотография:

Коммерсантъ


О том, что Сердюков попал в аварию, стало известно вечером 19 сентября. При этом уточнялось, что ДТП в Кольском районе Мурманской области произошло еще 15 сентября. По предварительным данным, водитель легковой машины не справился с управлением, выехал на встречную полосу и столкнулся с микроавтобусом. Тот ехал в составе колонны, в нем находился командующий ВДВ и сопровождавшие его военные.

После аварии Сердюкова и других пострадавших доставили в госпиталь. Среди них был и заместитель главкома ВДВ по воздушно-десантной подготовке генерал-майор Владимир Кочетков. В Минобороне заявили, что жизни главнокомандующего ВДВ ничего не угрожает.

Андрея Сердюкова назначили командующим ВДВ в октябре 2016 года. На этой должности он сменил Владимира Шаманова.

Видео

Закрыть видео

Популярное за неделю:

Командующий ВДВ России Сердюков, организатор «крымской операции» 2014 года, сломал позвоночник в ДТП

Как выяснила «Лента. ру», в микроавтобус генерал-полковника Андрея Сердюкова, следовавший в кортеже по Мурманской области, врезался легковой автомобиль.

Командующий воздушно-десантными войсками (ВДВ) России генерал-полковник Андрей Сердюков получил тяжелые травмы в результате автомобильной аварии в Мурманской области. Об этом «Ленте.ру» сообщил источник, знакомый с ситуацией, и подтвердил другой источник в министерстве внутренних дел России.

Автокатастрофа произошла 15 сентября в 14.45, однако о ней стало известно только 19 сентября. В микроавтобус генерала, следовавший в кортеже в сопровождении машин военной автоинспекции, врезался автомобиль Chevrolet Lanos. Микроавтобус перевернулся.

В YouTube размещена видеозапись столкновения.

ВИДЕО

Видео: Alexander Redking / YouTube

55-летний генерал-полковник в тяжелом состоянии, с серьезной черепно-мозговой травмой и переломом позвоночника был доставлен в реанимацию госпиталя Северного флота. У его заместителя генерал-майора Владимира Кочеткова – многочисленные переломы.

Кроме того, травмы в результате аварии получили помощник главкома и его адъютант. У водителя микроавтобуса – небольшие ушибы.

Водитель Chevrolet, 34-летний житель Мурманска, от полученных травм скончался в машине скорой помощи. Его жена с тяжелыми травмами госпитализирована. Двое их сыновей, 16 и 17 лет, получили незначительные ушибы, рассказали источники издания.

Сердюков был назначен командующим ВДВ РФ 4 октября 2016 года.

Газета «Известия» называла Сердюкова, служившего в 2014 году первым заместителем командующего войсками Южного военного округа, «организатором блестящей операции» в Крыму.

Россия аннексировала Крым после незаконного референдума 16 марта 2014 года, которому предшествовала оккупация полуострова российскими военными.

Главком ВДВ Сердюков серьезно пострадал в ДТП в Мурманской области

Как стало известно СМИ,командующий ВДВ генерал-полковник Андрей Сердюков получил серьезные травмы в результате аварии в Мурманской области, которая произошла 15 сентября. В настоящее время он находится в реанимации.

По информации СМИ, которые ссылаются на источники в правоохранительных органах и российском военном ведомстве, генерал-полковник Андрей Сердюков, командующий воздушно-десантными войсками, сильно пострадал в ДТП. Это произошло еще 15 августа, но о том, что среди тех, кто был травмирован в результате аварии, оказался высокопоставленный военный, стало известно не сразу.

ДТП случилось в минувшую пятницу в 14:45 на 1421 километре трассы Р21 «Кола». Генерал-полковник находился в микроавтобусе

Volkswagen Caravella, который следовал в составе кортежа в сопровождении военной автоинспекции, и в автомобиль врезалась иномарка Chevrolet Lanos, выехавшая с полосы встречного движения. Из-за столкновения автобус перевернулся, люди, сидевшие в нем, получили травмы различной степени тяжести. Андрей Сердюков был доставлен в отделение реанимации госпиталя Северного флота с множественными повреждениями и тяжелой черепно-мозговой травмой. Также среди пострадавших оказались его 52-летний заместитель по воздушно-десантной подготовке Владимир Кочетков, который получил многочисленные переломы и также был доставлен в медицинское учреждение, помощник главкома и адъютант.

В интернете появилась видеозапись, запечатлевшая момент аварии.

Что касается водителя автомобиля Chevrolet, вылетевшего на встречку, им оказался 34 –летний житель Мурманска. Он скончался от полученных травм. Также вместе с ним в машине была его супруга и двое подростков – их дети. Все они живы, женщина была госпитализирована с тяжелыми травмами.

Главком ВДВ Сердюков получил травмы в ДТП в Мурманской области

  • Новости
    • Россия
    • Мир
    • Шоу-бизнес
    • Происшествия
    • Общество
    • Финансы
    • Политика
    • Технологии
    • Спорт
    • Интересное
    • Авто
    • Другое
  • Фото
  • Блоги
    • Недвижимость
    • Ремонт
    • Авто
    • Туризм
    • Дизайн
    • Медицина
    • Бизнес
    • Интернет
    • Авторские
    • Политика
    • Общество
    • Отношения
    • Хобби
  • Форум
    • Политика
    • Общество
    • Новости
    • Хобби
    • Кулинария
    • Отношения
    • Уход
    • Недвижимость
    • Дизайн
    • Кино
    • Шоу-бизнес
    • Offtopic
  • Новости
  • Блоги
  • Форум
Поиск

Внук бывшего губернатора Ленобласти Сердюкова снова попал в ДТП в центре Петербурга в августе 2020 г. — Происшествия — Новости Санкт-Петербурга

Подкупающе легко относящийся к дорогим автомобилям 21-летний внук бывшего губернатора Ленобласти Валерия Сердюкова после драматичной встречи с лошадью снова попал в дорожные хроники. И опять ГИБДД слышит, что Валерий не виноват.

Несущественная авария на Литейном мосту с участием «Порше Панамера» Сердюкова серьезно встревожила второго участника. Петербурженка Елена Смирнова рассказала 26 августа «Фонтанке», что ее оппонент изложил в своих объяснениях версию событий, противоречащую видеозаписи ДТП.

Судя по кадрам, Смирнова ехала по трамвайным путям и получила боковой удар от вылезшей из соседнего ряда «Панамеры».

предоставлено Еленой Смирновой

«Водитель не убедился не только в безопасности своего маневра при перестроении на мою полосу движения, но и в технической возможности его безопасного исполнения. Подаю звуковые сигналы. Не реагирует. Выворачивает руль, врезается», — изложила свое видение Елена.

Валерий Сердюков сообщил полицейским, что перестраивались на трамвайные пути оба автомобиля, его «Панамера» была на полкорпуса впереди «Лифана» Смирновой, другим участникам движения не мешала. «Лифан», дескать, просто взял и въехал, а потому молодой человек виновным себя не считает.

Авария случилась 11 августа. В отдел ГИБДД Центрального района обоих вызывали, но Валерий не приехал.

«Дознаватель объяснил, что он в отпуске за границей, — говорит Елена. — Ходатайств, заявлений с просьбой отложить рассмотрение дела нет. Зато я узнала, что в материалах появились какие-то два свидетеля со стороны Сердюкова. После столкновения я заглядывала в салон «Порше» и никого не видела. Не знаю, что это за свидетели».

До второго участника аварии «Фонтанка» дозвонилась. Валерий Сердюков, казалось, готов был рассказать свою версию, но осекся и попросил пять минут. При втором звонке молодой человек категорично отказался комментировать и ДТП на Литейном, и свою невезучесть на дорогах. В январе 2020 года Сердюков-младший, управляя Range Rover, насмерть сбил лошадь на Красносельском шоссе. Автомобиль получил серьезные повреждения, хотя Валерий утверждал, что перед ударом ему удалось снизить скорость до 10 километров в час. Видимо, Range Rover пришел в полную негодность, и петербуржец пересел на «Панамеру». Обе машины зарегистрированы на компанию его отца «Интерсолар».

У Валерия, несмотря на молодость, трехлетний стаж вождения. Права он получил на следующий день после 18-летия.

Дед водителя — третий губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков. Регионом он руководил в течение двенадцати лет, до мая 2012-го.

В Ленобласти открыли памятник командиру разведывательного взвода 6 роты Псковских десантников Дмитрию Кожемякину

Пятого ноября 2020 года в День военного разведчика и в год 20-летия подвига воинов-десантников 6 роты, в городе Сертолово Ленинградской области состоялось открытие памятника герою 6 роты 104 гвардейского парашютно-десантного полка 76 гвардейской воздушно-десантной дивизии, командиру разведывательного взвода разведывательной роты соединения Герою России гвардии лейтенанту Дмитрию Сергеевичу Кожемякину, геройски погибшего при исполнении воинского долга 1 марта 2000 года у высоты 776,0 возле населенного пункта Улус-Керт в Шатойском районе Чеченской Республики.

В памятном мероприятии приняли участие командующий Воздушно-десантными войсками генерал-полковник Андрей Сердюков, представители администрации Ленинградской области и города Сертолово, командование и военнослужащие Псковского гвардейского десантно-штурмового соединения ВДВ, военнослужащие Западного военного округа, представители Всероссийского Союза общественных объединений ветеранов десантных войск «Союз десантников России» Санкт-Петербурга и Ленинградской области, родственники погибших воинов 6 роты и другие почетные гости.

После официального открытия памятника военный оркестр Псковского соединения ВДВ исполнил гимн Российской Федерации, прозвучал оружейный салют.

На торжественном митинге командующий Воздушно-десантными войсками генерал-полковник Андрей Сердюков напомнил собравшимся, что в 2020 году, ознаменованном 75-летием победы в Великой Отечественной войне и 90-летием со дня образования Воздушно-десантных войск, есть и трагическая дата. Это 20-летие подвига воинов-десантников 6 парашютно-десантной роты.

«Массовый героизм, самоотверженность и отвага гвардейцев-десантников в неравной схватке с многократно превосходящими силами противника показали всему миру, что в любой самой сложной обстановке, при самых неблагоприятных обстоятельствах, у России всегда есть сила, способная ее защитить и отстоять ее независимость. Эта сила заключается в ее защитниках, которые любят свою Родину, чтят ее историю и гордятся ею. И сегодня на ленинградской земле мы открываем памятник Герою Российской Федерации, командиру разведывательного взвода, который входил в состав 6 роты, гвардии лейтенанту Дмитрию Сергеевичу Кожемякину. Мы сегодня низко склоняем голову перед шестой ротой, перед всеми военнослужащими, которые отдали свои жизни, защищая интересы страны. Выражаю самые добрые слова благодарности всем близким, родственникам, матерям и отцам тех, кто пал смертью храбрых на высоте 776. Вы воспитали настоящих защитников Родины. Патриотизм, ответственность за судьбу страны, уважение к тем, кто служит или служили в армии, были и остаются важнейшими составляющими нашего национального характера. Вечная память верным сынам Отечества, Слава всем, кто погиб, защищая свободу России», — обратился со словами к участникам и собравшимся Андрей Сердюков.

В завершении мероприятия были возложены цветы, почетный караул Псковского гвардейского десантно-штурмового соединения прошел торжественным маршем у подножья памятника Дмитрию Сергеевичу Кожемякину.

Также сегодня в Сертоловской гимназии был открыт зал боевой славы, в котором отдельная экспозиция посвящена герою РФ Дмитрию Кожемякину. Родители героя передали гимназии личные вещи сына — среди которых китель выпускника Суворовского училища.

Во славу подвига десантников из Пскова в течение 2019 — 2020 годов во всех субъектах Российской Федерации прошли памятные мероприятия, посвященные бессмертному подвигу 6 роты.

Командованием Воздушно-десантных войск во взаимодействии с ветеранскими и общественными организациями осуществлялась установка бюстов и памятников военнослужащим, открытие мемориальных досок с присвоением имен погибших десантников улицам, образовательным и культурно-досуговым учреждениям, а так же юнармейским отрядам.

Студией военных художников им. М.Б. Грекова разработана и создана диорама подвига воинов-десантников, которая вскоре займет свое место в музее ВДВ в городе Рязани.

В местах их рождения открыты Аллеи Героев, созданы музейные экспозиции в городах, где проживали павшие защитники Отечества.

В ночь с 29 февраля на 1 марта, шестая рота 104-го полка Псковской дивизии ВДВ приняла бой в Аргунском ущелье, на высоте 776. Девяносто десантников преградили путь более двум с половиной тысяч боевиков, возглавляемых Басаевым и Хаттабом. Бой начался 29 февраля 2000 года. Десантники не дрогнули, не отступили, до конца выполнили свой воинский долг, ценой своей жизни преградили путь врагу.

Тогда у чеченского селения Улус-Керт в неравном противостоянии погибла почти вся шестая рота 104-го парашютно-десантного полка. Непрерывные атаки вооруженных боевиков десантники отражали почти двадцать часов. В результате нападения погибли 84 российских военнослужащих, и только шестерым удалось выжить.

Дмитрий Сергеевич Кожемякин родился 30 апреля 1977 года в семье военнослужащего. Окончил Санкт-Петербургское суворовское военное училище и Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище, по окончании которого в 1999 году был направлен для прохождения службы в г. Псков, в 76-ю гвардейскую воздушно-десантную дивизию. С января 2000 года участвовал в  контртеррористической операции на территории Северного Кавказа.

29 февраля 2000 года командир разведывательного взвода отдельной разведывательной роты Дмитрий Кожемякин вместе со своими подчиненными вел разведку в районе восточного склона горы Истыкорт, обеспечивая выдвижение 6-й парашютно-десантной роты для занятия господствующих высот.

Обнаружив передовую группу противника, 6-я рота вступила с ней в бой. Разведчики скрыто обошли боевиков, огнем поддержали своих товарищей и впоследствии бок о бок с гвардейцами парашютно-десантной роты почти сутки сражались с многократно превосходящим по численности отрядом боевиков у высоты 776,0.

Во время боя Д.С. Кожемякин был ранен, но остался в строю. Когда закончились боеприпасы, офицер вступил в рукопашную схватку с террористами. Используя нож и приклад автомата он уничтожил еще нескольких боевиков.

Указом президента РФ от 12 марта 2000 года за мужество и героизм, проявленные при выполнении воинского долга 22 десантникам (21 — посмертно) было присвоено звание Героя России, а остальные 68 (63 — посмертно) награждены орденами Мужества.

Айк Казарян vs. Андрей Желтов, Мемориал Александра Сердюкова 2015 | Бой ММА

Мемориал Александра Сердюкова 2015 | 2015.11.08 | Воронеж, Россия Обсуждение

Основная карта | Чемпионат турнира | Любительская | 146 фунтов

Айк Казарян победил Андрея Желтова через

Казарян

0-0-0 Любительский рекорд в бою 0-0-0
Вылез на 1-0 Рекорд после боя Упал до 0-1
Армения Национальность Россия
Иваново, Россия Бой из Россия
21 год, 10 месяцев, 2 дня Возраст в бою
5’7 дюймов (171 см) Высота 5’8 дюймов (172 см)
Спортзал
  • Событие: Мемориал Александра Сердюкова 2015
  • Дата: Воскресенье 11.08.2015
  • Судья:
  • Место проведения:
  • Корпус: Кольцо
  • Расположение: Воронеж, Россия
  • Биллинг: Основная карта (бой 2 из 7)
  • Pro / Am: Любительское
  • Вес: 146 фунтов (66,0 кг)
  • ТВ комментарий:
  • Трансляция: Нет данных
  • Опрашивающий после боя:
  • Казарян Общая раскрытая зарплата: Не раскрыто
  • Желтов Итого раскрытая зарплата: Не раскрыто
  • Заголовок в строке: Чемпионат турнира
  • Состояние пояса перед боем: Нет данных
  • Турнир: Мемориал Александра Сердюкова
  • Турнирный раунд: Финал
Казарян vs.Желтов Вики

Редактируйте вики-страницы Tapology о бойцах, боях, событиях и многом другом. Помогите приобрести знания о ММА онлайн: Обновить вики

Казарян против Желтова Прогнозы боя

Прогнозы сообщества Tapology: 0

.

Нокаут / технический нокаут

.

Представление

.

Решение
На этот бой не было никаких прогнозов

Андрей Сердюков — Викиданные

Из Викиданных

Перейти к навигации Перейти к поиску

Описание не определено

редактировать
Язык Этикетка Описание Также известен как
Английский

Андрей Сердюков

Описание не определено

    Заявления

    экземпляр человек

    0 ссылок

    образ Андрей Сердюков, 2018.jpg
    4 830 × 7 245; 15,93 МБ

    1 ссылка

    импортировано из проекта Викимедиа Русская Википедия пол или пол мужчина

    0 ссылок

    верность Россия

    1 ссылка

    импортировано из проекта Викимедиа Русская Википедия собственное имя Андрей

    0 ссылок

    Дата рождения

    4 марта 1962 года

    1 ссылка

    импортировано из проекта Викимедиа Английская Википедия место рождения Углегорский, Ростовская область

    1 ссылка

    импортировано из проекта Викимедиа Английская Википедия род занятий военнослужащие

    1 ссылка

    импортировано из проекта Викимедиа Немецкая Википедия получил образование в Рязанское воздушно-десантное командное училище

    1 ссылка

    импортировано из проекта Викимедиа Русская Википедия М.Военная академия им. В. Фрунзе

    1 ссылка

    импортировано из проекта Викимедиа Русская Википедия Wikimedia импорт URL https://ru.wikipedia.org/?oldid=105501618 Военная академия Генерального штаба Вооруженных Сил России

    1 ссылка

    импортировано из проекта Викимедиа Русская Википедия Викимедиа импортирует URL https://ru.wikipedia.org/?oldid=109163327 воинское звание генерал-полковник

    1 ссылка

    импортировано из проекта Викимедиа Английская Википедия командир (УСТАРЕЛО) 138-я гвардейская мотострелковая бригада

    1 ссылка

    импортировано из проекта Викимедиа Русская Википедия Wikimedia импорт URL https: // ru.wikipedia.org/?oldid=105501618 106-я гвардейская воздушно-десантная дивизия

    1 ссылка

    импортировано из проекта Викимедиа Русская Википедия Wikimedia импорт URL https://ru.wikipedia.org/?oldid=105501618 Южный военный округ

    1 ссылка

    импортировано из проекта Викимедиа Русская Википедия Wikimedia импорт URL https://ru.wikipedia.org/?oldid=105501618 Российская военная поддержка в сирийской гражданской войне

    1 ссылка

    импортировано из проекта Викимедиа Русская Википедия Wikimedia импорт URL https: // ru.wikipedia.org/?oldid=105501618 Воздушно-десантные войска России

    1 ссылка

    импортировано из проекта Викимедиа Русская Википедия Wikimedia импорт URL https://ru.wikipedia.org/?oldid=105501618 Q55650103

    1 ссылка

    импортировано из проекта Викимедиа Русская Википедия Wikimedia импорт URL https://ru.wikipedia.org/?oldid=108880870 5-я общевойсковая армия

    1 ссылка

    импортировано из проекта Викимедиа Русская Википедия Wikimedia импорт URL https: // ru.wikipedia.org/?oldid=108880870 конфликт Первая чеченская война

    1 ссылка

    импортировано из проекта Викимедиа Русская Википедия Инцидент в аэропорту Приштины

    1 ссылка

    импортировано из проекта Викимедиа Русская Википедия Wikimedia импорт URL https://ru.wikipedia.org/?oldid=105501618 Вторая чеченская война

    1 ссылка

    импортировано из проекта Викимедиа Русская Википедия Wikimedia импорт URL https: // ru.wikipedia.org/?oldid=105501618 аннексия Крыма Российской Федерацией

    1 ссылка

    импортировано из проекта Викимедиа Русская Википедия Wikimedia импорт URL https://ru.wikipedia.org/?oldid=105501618 Российская военная поддержка в сирийской гражданской войне

    1 ссылка

    импортировано из проекта Викимедиа Русская Википедия Wikimedia импорт URL https://ru.wikipedia.org/?oldid=105501618 военное отделение Воздушно-десантные войска России

    1 ссылка

    импортировано из проекта Викимедиа Английская Википедия Wikimedia импорт URL https: // ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Andrey_Serdyukov&oldid=847854365 награда получена Орден Александра Невского

    0 ссылок

    дорожно-транспортных происшествий: последние новости, фотографии, видео о дорожно-транспортных происшествиях

  • Delhi News | Пресс-трест Индии | Понедельник Ноябрь 9, 2020

    В понедельник полиция сообщила, что водитель авто-рикши был убит и два человека получили ранения, когда взорвавшийся автомобиль наехал на трехколесный мотоцикл в районе Большого Кайласа на юге Дели.

  • Города | Пресс-трест Индии | Понедельник 2 ноября 2020 г.

    Шесть человек погибли и девять получили ранения, когда фургон, перевозивший их, был сбит неопознанным автомобилем в районе Паягпур в Бахрейхе, Уттар-Прадеш, сообщила полиция в понедельник.

  • Агентство Франс Пресс | Среда 28 октября, 2020

    Несмотря на то, что Манаси Джоши потеряла ногу в результате дорожно-транспортного происшествия, она нашла свое призвание в бадминтоне и теперь нацелена на золотую медаль на Паралимпийских играх в следующем году.

  • Шамс Раза Накви | Понедельник 26 октября, 2020

    हालांकि, जब सड़क दुर्घटनाओं में प्रति लाख मौत की बात आती है, तो भारत ईरान, रूस और चीन के पीछे चौथे स्थान पर है.

  • Отредактировал Шамс Раза Накви | Понедельник 26 октября, 2020

    Однако по количеству смертей в результате дорожно-транспортных происшествий на тысячу жителей Индия находится на четвертом месте после Ирана, России и Китая.

  • Новости Дели | Пресс-трест Индии | Среда, 14 октября, 2020

    Ученик 12 класса был задержан в среду в связи с дорожно-транспортным происшествием в Модельном городке Северо-Западного Дели, в котором две несовершеннолетние сестры были убиты, а их брат и 55-летний мужчина получили травмы, сообщила полиция.

  • Новости Дели | Пресс-трест Индии | Вторник 13 октября, 2020

    Две сестры семи и четырех лет погибли, а их несовершеннолетний брат и 55-летний друг семьи получили травмы, когда их сбила неопознанная машина при переходе дороги в Модельном городе на северо-западе Дели, сообщила во вторник полиция.

  • Города | Об этом сообщает Мукеш Сингх Сенгар под редакцией Нандини Гупта | Среда 7 октября 2020 г.

    Полиция сообщила, что в результате ужасной аварии в районе Ладжпат Нагар на юге Дели два человека были раздавлены насмерть, когда большой контейнеровоз с тоннами риса врезался в их машину и упал на нее.

  • Asian News International | Вторник 6 октября 2020 г.

    Наджиб Таракай был тяжело ранен в автокатастрофе 2 октября, и впоследствии ему сделали операцию.

  • Новости Индии | АНИ | Воскресенье, 27 сентября 2020 г.

    Сегодня семь человек, в том числе беременная женщина, погибли в результате дорожно-транспортного происшествия, когда автомобиль, на котором они ехали, врезался в неподвижный грузовик возле села Савалаги в районе Калабураги.

  • Новости Индии | Автор Монидипа Банерджи | Четверг 24 сентября 2020 г.

    17-летняя девушка, вывезенная из Силигури на севере Бенгалии, погибла, когда полицейский автомобиль, в котором ее везли домой после спасательной операции, вышел из-под контроля и упал в придорожную канаву, полную воды.

  • Новости Индии | Об этом сообщает Ратнадип Чоудхури, отредактированный Аруном Наиром | Воскресенье 13 сентября, 2020

    Конвой министра энергетики Мегхалаи Джеймса К. Сангмы попал в дорожно-транспортное происшествие в Ассаме этим утром, когда направлялся в Шиллонг из Манипура.

  • Новости Индии | Автор Ахилеш Шарма, Отредактированный Нандини Гупта | Вторник 8 сентября 2020 г.

    Через несколько дней после дорожно-транспортного происшествия, в результате которого погибли семь рабочих-мигрантов, направлявшихся из Ганджама в Одише на суконные фабрики в Гуджарате, министр нефти Дхармендра Прадхан призвал министра железных дорог Пиюша Гояла перезапустить специальные поезда Шрамик из своего штата, чтобы люди могли «безопасно вернуться к работе «и» помочь перезагрузить экономику «.

  • Новости Дели | Пресс-трест Индии | Четверг Сентябрь 3, 2020

    Согласно последним данным Национального бюро регистрации преступлений (NCRB), количество дорожно-транспортных происшествий в Дели снизилось на 14 процентов в 2019 году, когда в авариях погибло 226 человек меньше, чем в 2018 году.

  • Андхра-Прадеш Новости | Автор Ума Судхир | Среда 2 сентября 2020 г.

    Главный министр Андхра-Прадеша Джаган Мохан Редди, возвращаясь сегодня из аэропорта Виджаявада, приказал своей колонне остановиться на обочине дороги.Причина — главный министр увидел скорую помощь, преследующую длинную колонну, и хотел освободить дорогу для ее проезда.

  • Предотвращение дорожно-транспортных происшествий | authorSTREAM

    Предотвращение дорожно-транспортных происшествий:

    Предотвращение дорожно-транспортных происшествий План действий по безопасности дорожного движения Безопасность дорожного движения для детей, советы по безопасности дорожного движения, неделя безопасности дорожного движения, эссе по безопасности дорожного движения, видео по безопасности дорожного движения, меры безопасности дорожного движения, безопасность дорожного движения правила, кампания по безопасности дорожного движения, статистика ДТП причины ДТП фото ДТП видео ДТП, причины ДТП безопасность дорожного движения

    ПРЕДИСЛОВИЕ:

    ПРЕДИСЛОВИЕ Идея данной презентации не в том, чтобы выиграть какой-либо приз.Единственная идея — ежегодно спасать хотя бы часть из 1,2 миллиона погибших в дорожно-транспортных происшествиях. Если удастся спасти хотя бы одну жизнь, это будет большим успехом.

    ПРЕДИСЛОВИЕ:

    ПРЕДИСЛОВИЕ Несомненно, что каждый год можно спасти тысячи жизней, если предложения будут реализованы во всем мире, особенно в развивающихся и слаборазвитых странах.

    ПРЕДИСЛОВИЕ:

    ПРЕДИСЛОВИЕ Я не утверждаю, что у моей презентации хорошие навыки презентации. Все файлы можно загрузить бесплатно, чтобы сделать презентацию более профессиональной.Единственная идея — спасти жизни …… Желаю всего наилучшего участникам и команде AuthorStream ….. Давайте сделаем это большим успехом …..

    СТАТИСТИКА АВАРИЙ НА ДОРОГЕ:

    АВАРИЯ НА ДОРОГЕ СТАТИСТИКА Ежегодно во всем мире в результате дорожно-транспортных происшествий погибает более 1,2 миллиона человек. От 3 до 4% валового национального продукта теряется в результате дорожно-транспортных происшествий. Каждые три минуты в мире в результате дорожно-транспортных происшествий погибает один ребенок.

    ФОТО ДВАЖДЫ НА ДОРОГЕ:

    ФОТО ДВАЖДЫ НА ДОРОГЕ

    ФОТО ДВАЖДЫ НА ДОРОГЕ:

    ФОТО ДВАЖДЫ НА ДОРОГЕ

    ФОТО ДИСКУССИИ НА ДОРОГЕ

    ФОТО ДИСКУССИИ НА ДОРОГЕ:

    ФОТО ПРОИСХОЖДЕНИЯ НА ДОРОГЕ

    ФОТО ДИСКУССИИ

    ФОТО ПРОИСХОЖДЕНИЯ

    :

    ФОТО ДОРОЖНОЙ АВАРИИ

    ФОТО ДОРОЖНОЙ АВАРИИ:

    ФОТО ДОРОЖНОЙ АВАРИИ

    ФОТО ДОРОЖНОЙ АВАРИИ:

    ФОТО ДОРОЖНОЙ АВАРИИ

    ФОТО ДОРОЖНОЙ АВАРИИ

    ДОРОЖНОЙ АВАРИИ

    ФОТО ДОРОЖНОЙ ПРОИСХОЖДЕНИЯ

    ФОТО ПРОИСХОЖДЕНИЯ 9C 9018 общее число погибших от цунами 2004 года составило около 230 000 человек.Но ежегодное число погибших в дорожно-транспортных происшествиях во всем мире составляет 1 200 000 человек! т.е. более чем в пять раз превышает количество жертв цунами.

    МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ:

    МЕРОПРИЯТИЙ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ Самым важным методом предотвращения аварий является строгое соблюдение ограничений скорости. 90% аварий можно избежать, строго соблюдая ограничения скорости. Существующие ограничения скорости следует еще больше снизить. Всем, кто нарушает скоростной режим, следует наложить суровое наказание.Если это неукоснительно реализовываться, никто не осмелится ехать на большой скорости. Серьезное наказание должно быть наложено на виновников несчастных случаев. Контроллеры скорости с защитой от несанкционированного доступа должны быть обязательными для всех тяжелых транспортных средств. Новые тяжелые автомобили должны иметь встроенные контроллеры скорости с защитой от несанкционированного доступа. Производителей двухколесных транспортных средств следует попросить разработать двухколесные автомобили с расчетной максимальной скоростью (скажем) 50/60 км / ч. (Подходящее ограничение скорости может быть выбрано для каждой страны.)

    МЕРЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ:

    МЕРЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРЕДОТВРАТИТЬ НА ДОРОЖНЫХ АВАРИЯХ. Для предотвращения столкновений должны быть разработаны новые устройства, которые должны быть установлены на всех транспортных средствах.Следует попросить исследовательские организации разрабатывать такие устройства в условиях войны. Например, могут быть разработаны устройства для автоматического замедления транспортного средства, если не поддерживается безопасное расстояние, соизмеримое со скоростью идущего впереди транспортного средства. Экзамены по вождению для выдачи водительских прав должны быть более строгими и надежными. Повышение нижнего возрастного ограничения для двухколесных транспортных средств и прав на тяжелые транспортные средства до 21 года. Шлем должен быть обязательным по закону во всех штатах, ИЛИ установить более низкий предел скорости для тех, кто не использует шлем.Шлем должен быть обязательным и для всадников на заднем сиденье.

    МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ. Иначе при аварии это не поможет. Убедитесь, что на рынке доступны ТОЛЬКО шлемы хорошего качества. Строгое соблюдение существующих правил дорожного движения. Закон должен быть изменен таким образом, чтобы лицо, совершившее несчастный случай, должно было нести (скажем) от 0 до 10% страховых требований, в зависимости от серьезности небрежности.Также компенсации должны быть очень большими, чтобы несчастные случаи были недоступны, чтобы все были очень бдительны. Все, кто не выдерживает безопасную для скорости дистанцию, должны быть наказаны.

    МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ:

    МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ. Осведомленность о безопасности должна начинаться с детства, так как взрослому человеку трудно передать эту информацию. Если осведомленность о безопасности привита в детстве, безопасность станет привычкой. Видео- и компьютерные игры, имитирующие гонки, должны быть запрещены правительством ИЛИ не одобрены родителями, поскольку это разовьет у детей привычку к гонкам.Все виды автоспорта, особенно гонки, должны быть запрещены государством. Также следует запретить телетрансляцию автоспорта и гонок. Гонки и сверхскоростная / очень рискованная езда, вождение героев не должны сниматься в кинотеатрах и сериалах. Правительство должно подвергать такие сцены цензуре.

    МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ:

    МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРЕДОТВРАТИТЬ НА ДОРОГАХ Детям младше определенного возраста не разрешается ездить на велосипеде по дорогам с интенсивным движением / дорогам, по которым курсируют тяжелые автомобили.Буфеты должны быть доступны (скажем) каждые 50/100 км. на всех национальных автомагистралях водители грузовиков / тяжелых транспортных средств должны быть вынуждены освежиться, умыв лицо или выпив чашку чая или кофе. Текущая практика сохранения светофоров в режиме ожидания в ночное время и в праздничные дни должна быть пересмотрена и отменена, если будет сочтена целесообразной. Рекламные щиты и другие предметы, которые могут затруднять видимость на перекрестках, изгибах и других частях дорог, должны быть немедленно удалены.Убедитесь, что деньги, возмещенные в виде дорожного налога, полностью используются для строительства / содержания дорог.

    МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ:

    МЕРОПРИЯТИЯ, ПРИНЯТЫЕ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ . Телевидение и другие средства массовой информации должны эффективно использоваться для информирования общественности о безопасности. Необходимо провести научный анализ зон крупных аварий и подверженных авариям.В местах, подверженных авариям, следует ограничивать скорость. Необходимо ввести в действие строгие правила дорожного движения. Следует немедленно приостановить действие лицензий тех, кто причастен к авариям, по крайней мере, до тех пор, пока они не докажут свою невиновность. Лицензии у виновных в серьезных авариях должны быть аннулированы.

    МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ:

    МЕРОПРИЯТИЯ, ПРИНЯТЫЕ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ .Телевидение и другие средства массовой информации должны эффективно использоваться для информирования общественности о безопасности. Необходимо провести научный анализ зон крупных аварий и подверженных авариям. В местах, подверженных авариям, следует ограничивать скорость. Необходимо ввести в действие строгие правила дорожного движения. Следует немедленно приостановить действие лицензий тех, кто причастен к авариям, по крайней мере, до тех пор, пока они не докажут свою невиновность. Лицензии у виновных в серьезных авариях должны быть аннулированы.

    МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ:

    МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ. Пешеходные дорожки и срединные дороги должны быть обязательными для важных дорог.Для безопасного перехода дороги в соответствующих местах пешеходам должны быть предусмотрены переходы «зебра». Сигналы для дорожных переходов в важных оживленных местах, где каждый день приходится переходить дорогу большому количеству людей. Дороги должны быть правильно размечены. Следует установить надлежащие вывески. Горбы должны быть предусмотрены во всех важных местах, местах, подверженных авариям. Конструкция, размер и форма горбов должны быть научными. Всем подрядчикам общественных работ / других отделов должны быть предоставлены сведения о строительстве научной горки.

    МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ:

    МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ. .При маркировке горбов следует придерживаться методов постоянного характера. Например, в смесь могут быть включены кусочки белого мрамора / белый цвет / флуоресцентный пигмент. Также можно рассмотреть возможность создания небольших пилотных неровностей в нескольких метрах перед неровностями, чтобы неровности не остались незамеченными. Препятствия на обочинах дороги, вызванные несанкционированным строительством / продажей на обочине дороги, должны быть устранены. Видимость должна быть увеличена вблизи кривизны. Иногда даже скашивание травы для улучшения видимости может помочь спасти множество жизней.День безопасности дорожного движения / Неделя безопасности дорожного движения следует проводить во всех школах ежегодно. Конкурсы на советы по безопасности дорожного движения, слоганы, эссе, рисунки и т. Д. Должны проводиться для различных категорий учащихся.

    МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ:

    МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРЕДОТВРАТИТЬ НА ДОРОГАХ Школьные автобусы должны быть окрашены в ярко-желтый цвет. Пусть «Безопасность дорожного движения» станет обязательной темой школьных проектов для всех классов каждый год. Небольшой бассейн с водой или свисающая ветка дерева на обочине дороги может стать причиной аварии, поскольку такие препятствия заставят пешеходов / водителей совершить резкое поперечное (поперечное) движение и привести к аварии.Следовательно, любое препятствие на обочине дороги, которое может вызвать перекрестное движение, должно быть своевременно полностью устранено. Черный цвет не должен быть разрешен для Cycles. Предпочтительный / стандартный цвет для циклов должен быть желтый. Передняя и задняя части грузовиков и грузовиков должны быть окрашены в ярко-желтый цвет для увеличения видимости. Это поможет предотвратить столкновения, когда грузовики и грузовики припаркованы на обочине дороги без включения габаритных огней.

    МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИНИМАТЬ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ:

    МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ Отражатели должны быть закреплены на передней и задней части грузовиков и грузовиков.Статистические данные о несчастных случаях следует периодически пересматривать, чтобы понимать последствия предпринятых действий. На основании этих обзоров следует предпринять корректирующие действия.

    ВСЕМИРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ:

    ВСЕМИРНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ Глобальные финансовые затраты на дорожно-транспортные травмы составляют 518 миллиардов долларов США в год. Стоимость для стран с низким и средним уровнем доходов составляет 65 миллиардов долларов США, что превышает все доходы от помощи в целях развития. Для мужчин в возрасте 15–44 лет дорожно-транспортные травмы занимают второе место (после ВИЧ / СПИДа) как ведущую причину преждевременной смерти и ухудшения здоровья во всем мире.К 2020 году, если не будут приняты меры, общий рост дорожно-транспортного травматизма в странах с низким и средним уровнем дохода составит около 80 процентов. Источник: «Всемирный доклад о предотвращении дорожно-транспортного травматизма», опубликованный совместно в 2004 году Всемирным банком и Всемирной организацией здравоохранения (статистика Всемирного банка и ВОЗ).

    МЕРОПРИЯТИЙ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ Дорожных аварий:

    МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ 5 Цунами ежегодно уносят жизни в мире в виде дорожно-транспортных происшествий.Никто этого не замечает !!!

    МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ:

    МЕРОПРИЯТИЙ, КОТОРЫЕ НАДО ПРИНИМАТЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДОРОЖНЫХ происшествий Каждый год терроризмом гибнут несколько сотен человек. Страны тратят миллиарды и триллионы долларов на борьбу с терроризмом. У нас была война с терроризмом.

    МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ:

    ПРИНЯТЬ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ Тысячи солдат пожертвовали своими жизнями. Сотни невинных были убиты в войне с терроризмом.

    МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ:

    МЕРОПРИЯТИЙ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ Теперь пришло время войны с дорожно-транспортными происшествиями. Вы готовы ?

    СЛОГАНЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ:

    СЛОГАНЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

    СЛОГАНЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ:

    ЛОЗУНГЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Жизнь коротка, не торопитесь. Лучше поздно, чем никогда. Те, кто рассчитывают рискнуть, — это виновники несчастных случаев. Если хочешь остаться в браке, разводись быстрее. Быть начеку! Аварии больно. Обнимайте детей дома, но пристегивайте их в машине! Нормальная скорость удовлетворяет любые потребности.Ты не сможешь вернуться домой, если не будешь в безопасности. Оповещение сегодня — живое завтра. Уезжайте раньше, езжайте медленнее, живите дольше.

    СЛОГАНЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ:

    СЛОГАНЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Остановите аварии, прежде чем они остановят вас. Лучше опоздать, чем никогда. Скорость волнует, но убивает. Не пей за рулем. Лучше быть мистером поздно, чем поздно, мистером. Вы устали — Сделайте перерыв Обеспечьте безопасность своего ребенка — Научите его правилам дорожного движения Думайте, предвидите и избегайте аварий. Убей свои скорости не по-детски.

    ЛОЗУНГЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Деревенские люди гибнут на проселочных дорогах. Опыт вашего ребенка нужен, а не оправдание. Жизнь так драгоценна. Спасенная вами жизнь может быть вашей собственной. Детей нужно видеть и не обижать. Лучше на минуту опоздать, чем «опоздать» Не стать «статистикой» ДТП Лучше на минуту опоздать, чем «вовремя». Безопасность на дороге — это не случайность. Скорость, которая волнует, — это скорость, которая убивает.

    СЛОГАНЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ:

    Будьте начеку, оставайтесь в живых.Ежедневно смотрите во все стороны. Бдительные глаза не удивляют. Всегда бдительны, редко обижают. Вежливость ловит. Говорите, чтобы замедлить их. Остановите его; в этот праздничный сезон остановитесь на Драйве с разумом. Если ты пьешь драйв, ты чертов идиот СЛОГАНЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

    ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ:

    Публикуйте свои ценные предложения и отзывы в комментариях. Вам предлагается загрузить и изменить / добавить дополнительные баллы и отправить их в Интернет, чтобы спасти множество жизней. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

    СПАСИБО!:

    СПАСИБО! Сделано в Office 2013.


    Сообщество Steam :: Accident

    Опубликовано: 7 ноября

    Early Access Review

    Overview

    Accident — одна из типично дрянных, явно европейских «симуляторов». В нем есть свои моменты, есть некоторые проблемы, и исходная посылка полностью сомнительна, но стоит ли ее покупать? Читать дальше!

    Вы начинаете игру, сидя за столом, с папкой с файлами и телефоном. Вы получите сообщение с просьбой вставить DVD и надеть гарнитуру VR.Вот как разворачивается игра. Вы расследуете несчастные случаи, проверяя их в виртуальной среде, но они должны быть реальными? Это очень необычная концепция, действительно не имеющая под собой основы.

    Как бы то ни было, вы путешествуете по разным местам для расследования. Вам нужно будет спасти людей, которые столкнулись из-за того, что разбился грузовик с бревнами, а затем выяснить, почему авария произошла именно так. Основной цикл аварии Авария заключается в настройке пилонов для предупреждения несуществующего (для большинства уровней) трафика об аварии, вызова экстренных служб, оценки ущерба и выяснения, кого можно спасти, а кого нужно спасти. первый.Как только все будут в достаточной безопасности, пока не появятся парамедики, вам нужно выяснить, как произошла авария, найдя улики и разместив их в правильном порядке.

    Спасение людей — дело довольно простое. Обычно вы выключаете двигатель автомобиля, тушите пожар, если необходимо, проверяете его дыхание и наличие ран, затем вытаскиваете их из автомобиля, затем надеваете перчатки, открываете им рот и выполняете искусственное дыхание. Все очень просто и в цифрах; нажмите здесь, сделайте это, сделайте то, все готово.

    Фактическая часть расследования требует, чтобы вы нашли определенное количество улик (обычно от трех до шести), а затем расположили их в правильном порядке, чтобы определить, как произошла авария. Например, если вы видите бревна на дороге и машину, врезавшуюся в дерево, а тремя подсказками являются следы заноса, дерево и бревна, вы можете определить, что авария произошла в результате того, что грузовик, перевозивший бревна, потерял свой груз. , в результате чего автомобиль позади грузовика ударил по тормозам и врезался в дерево.

    Плюсы

    • Забавная механика, несмотря на повторение
    • Высокие баллы за выполнение СЛР, позволяющие вам повторить и превзойти предыдущую, если вы хотели
    • Интересные аварийные ситуации и их причины
    • Выглядит достойно для чего это

    Минусы

    • Сомнительный выбор дизайна с очень запутанной предпосылкой; почему вы делаете это в VR, а не исследуете?
    • Бессвязное бормотание диспетчера по телефону становится очень старым, очень быстрым
    • Абсолютно нулевое значение воспроизведения, так как позволить людям умереть приводит к неудаче, поэтому вы всегда будете получать один и тот же успешный результат
    • Очень короткий , легко закончить менее чем за 3 часа

    Резюме

    В общем, Авария — еще один из тех шатких «симуляторов», у которого есть хорошая предпосылка и хорошее исполнение, но есть некоторые сомнительные проблемы.Если вы фанат симуляторов, вы получите от них удовольствие. Поскольку я фанат, мне понравилось проводить с ним время, но это время прошло, если только в будущем не появятся новые случаи.

    Дополнительные обзоры и другие забавные материалы можно найти в моей группе кураторов: https://steamcommunity.com/groups/CoffeeChatGaming/curation

    Статистика мотоциклов и автомобильных аварий в Таиланде. Графики и рисунки. Пострадавшие в новогодние периоды.

    Посмотрите видео о том, как переходить оживленную дорогу в Бангкоке (внизу этой страницы).

    Обновлено 2020

    Таиланд Второй в мире (после Ливии) по количеству погибших в ДТП

    В течение нескольких лет мы пытались отслеживать количество дорожно-транспортных происшествий и смертей на дорогах в Таиланде. В итоге мы обнаружили, что невозможно найти точные и актуальные данные и представить статистику по стране. Здесь вы можете найти наши предыдущие усилия, некоторые данные могут пролить свет на проблему, а именно: в Таиланде серьезные проблемы с безопасностью дорожного движения, и многие люди погибают на дорогах.Недавно мы выяснили, что несоответствие между данными о потерях, о которых сообщается на местном уровне, и тем, что сообщается в отчетах ВОЗ, заключается в следующем: о потерях в Таиланде, по всей видимости, говорится о потерях, которые находятся на месте аварии. О любых случаях смерти по дороге в больницу или позже в больнице, скорее всего, нет или не сообщается.

    Для этого обзора мы предоставим вам самые последние данные, предлагаемые ВОЗ (Всемирной организацией здравоохранения). После этого более достоверное представление смертей на дорогах произошло в течение 7-дневного новогоднего периода.Этот период времени (как и период вокруг фестиваля Сонгкран) каждый год очень активно отслеживается тайскими СМИ.

    Интересно количество смертей в разбивке по типам участников дорожного движения. [Данные за 2016 год используются в качестве примера] Количество погибших водителей (и пассажиров) на мотоциклах (включая трехколесные, как мы предполагаем, туктуки) просто колеблется. По большей части эти участники дорожного движения относятся к категории людей с низким доходом, и можно осмелиться предположить, что это одна из причин, по которым больше не делается для повышения безопасности дорожного движения в Таиланде.Не показано на этом графике. В Бангкоке примерно столько же аварий, сколько во всем Таиланде вместе взятых. Однако количество смертей и травм намного меньше.

    Ниже приведены даты ДТП со смертельным исходом с разбивкой по категориям участников дорожного движения. Данные предоставлены правительством Таиланда (см. Ссылку ниже на графике). Легковые автомобили составляют лишь 12% дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, при этом 6% водителей автомобилей и 6% пассажиров автомобилей поровну. Как уже упоминалось, данные относятся к 2016 году, но с тех пор пропорции практически не изменились.

    Мотоциклы (включая трехколесные) составляют 74% дорожно-транспортных происшествий, при этом не предоставлено данных, указывающих, сколько пассажиров мотоциклов среди пострадавших.

    Система наблюдения за травматизмом, Бюро эпидемиологии, Департамент по контролю за заболеваниями, Министерство здравоохранения (2016 г.): Смертность по категории участников дорожного движения

    Используя свои собственные методы (так называемые «Данные регистрации прогнозируемых смертей»), ВОЗ оценивает количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в 2013 г. в 24 237 человек, или показатель на 100 000 населения для 36 человек.2
    Согласно этой оценке, Таиланд в 2013 году занимает ВТОРОЕ место в МИРЕ после Ливии, которая находится в эпицентре того, что можно, по крайней мере, назвать «гражданскими беспорядками». Несмотря на то, что эта статистика основана на данных трехлетней давности, сейчас эта статистика неизменно упоминается в любой статье в местных газетах, посвященной проблеме смертей в результате ДТП. Число смертей может быть оценкой, но мы никогда не замечали, что власти Таиланда оспаривают ее.

    Честно говоря, Таиланд занял лишь второе место. В целом ряде стран на 100 000 населения приходится более 30 смертей.В их число входят: Буркина-Фассо, Центральноафриканская Республика, Конго, Иран, Либерия, Малави, Мозамбик, Руанда, Того, Танзания. С другой стороны, Таиланд достиг более высокого уровня развития (по ВВП), чем все эти страны, и должен быть лучше, чем этот.

    В соседних странах, Малайзии (24), Вьетнаме (24,5), Мьянме (20,3), цифры высоки, но ниже, чем в Таиланде, хотя мы думаем, что, вероятно, во Вьетнаме и Мьянме количество владельцев автомобилей меньше.

    Обновление

    (выпущено в 2018 г., данные за 2016 г., ВОЗ)

    Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) опубликовала свой последний Глобальный отчет о состоянии безопасности дорожного движения в 2018 году, в котором представлены данные за 2016 год.

    Предлагаемые данные несколько обнадеживают. Сообщается о погибших в результате дорожно-транспортных происшествий 22 491 человек, что дает оценку 32,7 на 100 000 населения.

    Это последнее число лучше, чем оценка в 36,2 смертельных случая на 100 000 населения в 2013 году, всего тремя годами ранее. Сообщается, что в настоящее время Таиланд занимает девятое место в мире по количеству смертельных случаев на 100 000 населения. Однако следует признать, что несколько стран, перечисленных «выше» Таиланда, имеют ограниченную общую численность населения, что делает данные менее актуальными из года в год.

    Семь дней вокруг Нового года

    Каждый год есть два периода, когда местные СМИ концентрируют свое внимание на количестве жертв на дорогах. Это «западный» Новый год и тайский Новый год (Сонгкран). Это продолжительные каникулы. Правительство всегда следит за тем, чтобы люди получали хотя бы 5 выходных, чтобы они могли навестить своих родственников (в провинции). На протяжении многих лет в газетах публикуются ежедневные статистические данные о количестве несчастных случаев и смертей на дорогах.

    Этот интерес местной прессы совпадает каждый раз с тем, что ответственное правительство издает различные приказы и обещает, что «на этот раз все будет по-другому», и количество смертей будет меньше, чем в предыдущем году. Иногда кажется, что это обещание выполнено, но опять же, преобладает принятие желаемого за действительное, и улучшения в один год сменяются разочарованием в следующем.

    В период с 29 декабря 2016 года по 4 января 2017 года 478 человек погибли в авариях на дорогах Таиланда.Было получено 4 128 травм и 3 919 зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий. Это самое большое количество смертей с 2006 года. Из приведенного ниже графика видно, что в период с 2009 по 2015 год произошло некоторое улучшение, но этот год стал тревожным сигналом. В одной ужасной аварии между фургоном и грузовиком погибли 25 человек. [так что теперь правительство планирует убрать фургоны с дорог]

    Обновление Новогодний период 2017-2018: В так называемые «опасные» дни в новогодний период с 28 декабря 2017 года по 3 января 2018 года произошло 423 дорожно-транспортных происшествия и (примерно 4005 травм в результате 3841 аварии)

    Обновление Новогодний период 2018-2019: Число погибших достигло 463, то есть 9.На 5% выше, чем в предыдущем году. Произошло 3 791 дорожно-транспортное происшествие, в результате чего было госпитализировано 3 892 человека. 80% аварий связаны с мотоциклами.

    Обновление Новогодний период 2019-2020: количество погибших снизилось до 373, что кажется значительным (-19,4% по сравнению с предыдущим годом). Произошло 3 421 дорожно-транспортное происшествие, в которых пострадали 3 499 человек. По провинции в этом году большинство людей умерло в столице Бангкока (15). Как и прежде, большинство транспортных средств, попавших в аварии, составили мотоциклы, что составило 83% от общего количества.

    Интересно, что при умножении количества пострадавших в течение одного уик-энда (например, в 2018 году) на 52, получается близкое к количеству пострадавших в течение одного года, по данным ВОЗ. (423 * 52 = 21996).

    Если числа публикуются посуточно в новогодний период (а также в период тайского Нового года в апреле), почему бы не продолжить эту полезную привычку в течение всего года.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *