Xcode concept lada: LADA XCODE Concept 2021: обзор, фото, новости

«Концентрированный» ДНК всех будущих «Иксов»


Когда творец «Икс» — стиля Стив Маттин закончил презентацию шести новинок «АВТОВАЗа» на Московском международном автосалоне, он снова пригласил на подиум, на этот раз для совместной фотосессии, главу компании Николя Мора. Как думаете, на фоне какого автомобиля позировали они наседавшим друг на друга фотографам? Ну, конечно же, это был XCODE Concept — самый загадочный дебютант ММАС-2016.


Загадочным он был до тех пор, пока с него не сняли покрывало. Интрига, подогретая тизером, распространенным в Сети незадолго до начала Московского международного автомобильного салона, исчезла: и тогда, и в день премьеры всех интересовал в первую очередь дизайн прототипа — пожалуйста, вот он! Рассматривай, сравнивай с внешностью других носителей «X»-ДНК, фотографируй. И затворы щелкали — хором и вразнобой. И кто-то заметил, что XCODE Concept мало отличается от самого первого XRay, наделавшего много шума на ММАС-2012.

Сходство, конечно, имеется, а как же, гены-то общие — дети же похожи на своих родителей, и яблоко от яблони, как известно, падает недалеко…

Об автомобильной генетике в тот день говорили немало, и еще будут говорить долго, потому что найденная Стивом Маттином формула определяет развитие дизайна вазовских автомобилей на долгие годы вперед, это та самая точка опоры, без которой любые идеи рассыпаются как карточный домик. Выбор сделан, теперь это абсолютно очевидно. Потому что кодовая буква в названии — «Икс», а сам концепт представляет собой «суперконцентрат» стилевых решений, приведенных к общему знаменателю. «Разбавляя» его в требуемых пропорциях, получаешь многообразие базовых моделей и модификаций, объединенных общими фамильными чертами. Без этого невозможно построение успеха в России и за рубежом, над чем сегодня и работает компания.

-Это означает дальнейшее повышение качества, постоянную адаптацию к потребностям рынка и будущим новым технологиям, — говорит президент «АВТОВАЗа» Николя Мор.

— Это также означает лучшее восприятие со стороны потребителя, особенно наших новых флагманов — Vesta и XRay, запущенных в прошлых месяцах. Первые результаты уже видны: Vesta входит в Топ-5 самых продаваемых машин в России. Более того, за семь месяцев этого года доля бренда LADA на российском рынке достигла 20 процентов. И мы уверены, что можем добиться большего с большим количеством автомобилей, несущих в себе ДНК «Х».

Элементы экстерьера в LADA XCODE Concept, по сравнению с родоначальником серии — Xray образца 2012 года — получили несколько иную конкретику, оставаясь в рамках общей ДНК. Не углубляясь в дебри взаимосвязей этих элементов, и не пытаясь объяснить за Стива Маттина что именно он хотел подчеркнуть своей новейшей интерпретацией «Икс»-стиля, скажу, чем мне понравился главный дебютант Московского автосалона, а он действительно понравился.

Несмотря на то, что автомобиль «демонстрирует возможное развитие дизайнерских идей и модельного ряда LADA», которые распространятся на автомобили с разными типами кузовов, воспринимается он, прежде всего, как кроссовер, и среди известных сегодня компактных кроссов, XCODE Concept, пожалуй, самый красивый, эффектный, гармоничный. Ладно скроен, крепко сбит — такое можно сказать и про ящик. Но это — не ящик. Здесь эмоции возникают и фантазию бередят. Сразу хочется узнать, что там спряталось под капотом, сколько сил, какой момент. А подвеска, а привод? Они обязательно должны соответствовать характеру SUV, хотя бы и городского… А почему? Во внешности ищем ответы.

…Он буквально источает уверенность. Но уверенность эта принадлежит не поднявшемуся на стероидах «качку», а честно отпахавшему в тренажерном зале атлету, добившемуся рельефной мускулатуры без использования сомнительных средств. Отсюда — гармония формы и содержания. А это значит, что автомобиль визуально не распадается на части, что, на сегодняшний день, ничего прибавить к нему и ничего отнять уже нельзя.


Передняя часть сразу же раскрывает серьезный, но не грубый характер новичка. Скажем так: взгляда блок-фар со светодиодными «иксами», в случае опасности, он не отведет. И алюминиевые Х-образные элементы, перетекающие теперь в светооптику, этот взгляд поддержат, а крупноячеистая решетка радиатора еще и усилит.

Никакого обмана — достаточно взглянуть на боковину с высокой подоконной линией и визуально ниспадающей к корме крышей, чтобы убедиться: и с профилем у XCODE Concept полный порядок. «Иксы» прибавили объема и стали еще более четко выраженными. Сзади их поддерживают фонари в виде разнесенных по «углам» половинок «Икса». Благодаря этим сложным формам, и крутому наклону стекла пятой двери корма выглядит просто идеально.

Дверей пять — не три, просто ручки открывания задних вынесены вертикально на рамку и почти незаметны, усиливая эффект «купейности» XCODE Concept. Он динамичен даже в статике, а увеличенный размер колес и дорожного просвета подчеркивают и такое важное качество кросса, как практичность.

А вот, что говорит сам Стив Маттин: «После успешного запуска автомобилей Vesta и XRay, концепт XCODE выводит дизайн на новый уровень. Обратите внимание, у автомобиля — несколько иные пропорции, «скользящий» профиль. Вы легко можете заметить отличительные «Х» — линии. В этот раз мы сделали их более эмоциональными, более выраженными, более мускулистыми. В профиль автомобиль смотрится как хорошо натренированный атлет, играющий своими мышцами. И, конечно, концепт XCODE показывает то, как могут выглядеть наши машины в недалеком будущем. Здесь можно увидеть и ярко выраженные «Иксы», и видоизмененную решетку, даже фары имеют форму «Икса». Мы видим светотехнику, где «Икс»-фонари продолжают тему «Икс»-фар. И мы наделили крышу более обтекаемой формой. Все вместе это — индивидуальность.

И все-таки, очень хочется узнать про «начинку». Но пока сведения — самые общие: XCODE, как известно, концепт, и в таком виде в серию он не пойдет. Однако в «собирательный образ» все же включены турбированный двигатель, полноприводная трансмиссия и «автомат», которым гипотетически может управлять шайба на центральной консоли. По крайней мере, в концепте такое решение заложено.

Предусмотрено наличие электронных помощников: системы автоматического экстренного торможения перед препятствием, автоматической же параллельной и перпендикулярной парковки, активного круиз-контроля с функцией поддержания безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля и кое-что еще.

Известно, что концептуальный интерфейс автомобиля объединяет цифровую комбинацию
приборов и 10-дюймовый экран мультимедийки, интегрированной в облачные сервисы Lada Cloud.

Кроме того, концепция XCODE проработана с учетом использования перспективной телематической платформы LADA Connect, которая объединяет автомобиль, устройства пользователя, информационно- развлекательные и навигационные сервисы, активные системы помощи водителю в единую систему, которая управляется посредством соответствующего приложения в смартфоне. Эта система также была презентована на ММАС-2016, о том, как она работает, мы расскажем отдельно.

Мнение

Александр Анатольевич Лабутин, директор дилерского центра «Юникор» в Нижнем Новгороде:

-В год своего 50-летия «АВТОВАЗ» подготовил невероятно насыщенную экспозицию, достойную самых престижных автомобильных выставок мира. Только на подиуме в павильоне расположились19 экспонатов, из них — 6 новинок.

Такого прежде никогда не было. LADA Vesta SW Cross Concept, Vesta Cross Concept, XRay Cross Concept, Vesta Sport Concept, XRay Sport Concept — столько прототипов в одно время и в одном месте еще видеть не приходилось. Но «гвоздь программы» — это, конечно Lada XCODE Concept автомобиль, который очень хотелось бы видеть на конвейере. Концептуальная модель, дает представление о будущем модельного ряда «АВТОВАЗа» с единым «Х» ДНК, она меня привлекла, прежде всего, тонкой эволюцией стиля. Мы видим более смелую «графику» передней части — вроде бы, тот же «Икс», а нюансы есть. Видели головную оптику? Теперь в ней тоже «Иксы», и это — высокий класс! Боковины стали более мускулистыми, а силуэт — еще динамичнее. Выразительная, рождающая яркие эмоции модель. Очень важно, что «Х»-стиль очень положительно воспринят нашими автомобилистами, о чем свидетельствуют высокие позиции, которые занимают на рынке LADA Vesta и XRay. А тем временем «АВТОВАЗ» готовит новые бестселлеры, увидеть которые можно будет и в нашем салоне.
На сегодняшний момент «Юникор» представляет широкий ассортимент автомобилей LADA: в наличии около 80 моделей, ассортимент постоянно обновляется. «Юникор» — один из салонов Нижегородской области, куда «АВТОВАЗ» поставляет новые модели сразу же после официального старта продаж. И я с удовольствием приглашаю нижегородских автомобилистов более подробно ознакомиться с текущим модельным рядом, и на будущие премьеры.

Фото: Шеронов Александр, Караулова Полина, «АВТОВАЗ»

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Где купить Lada (ВАЗ) в Нижнем Новгороде

Юникор
официальный дилер марки LADA в Нижнем Новгороде
(831) 422-11-11
пр-т Гагарина, д. 121 Д

официальный дилер марки LADA в Дзержинске
(8313) 25-33-33
пр-т Ленина, 107 Б

Другие новости ММАС-2016

АВТОВАЗ дарит олимпийским чемпионкам Тольятти 4 LADA XRAY!

Вчера вечером в Тольятти в спортивном комплексе Лада Арена состоялось торжественное мероприятие, посвященное чествованию выдающихся спортсменов города.

В мероприятии приняли участие Губернатор Самарской области Николай Меркушкин, представители городской власти, Президент АВТОВАЗа Николя Мор, а также жители города.

После приветственного слова Губернатор пригласил на сцену гандболисток — Олимпийских чемпионок Рио: Ирину Близнову (капитан сборной России), Ольгу Акопян, Дарью Дмитриеву, Татьяна Ерохину, главного тренера ГК »Лада» Левона Акопяна и победителя (с новым мировым рекордом) альтернативных Открытых всероссийских спортивных соревнований паралимпийцев, пловца Сергея Сухарева, с главным тренером — мамой, Галиной Сухаревой. Постановлением Губернатора за высокие спортивные достижения, способствующие повышению известности Самарской области в России и за рубежом, знаком отличия »За заслуги перед Самарской областью» были награждены олимпийские чемпионки и их тренер. Сергей Сухарев и Галина Сухарева получили звание »Заслуженный работник физической культуры Самарской области». Также спортсмены получили крупные денежные вознаграждения.

Затем с приветственным словом к собравшимся обратился Президент АВТОВАЗа Николя Мор: »LADA — это наше общее семейное имя. АВТОВАЗ будет и дальше поддерживать гандбольный клуб, продолжать наше сотрудничество. Мы очень ценим вклад, который внесла наша команда в победу всей сборной России. АВТОВАЗ заложил новую традицию, создал свой Зал спортивной славы Тольятти. И теперь у нас в здании заводоуправления есть 4 мяча, на которых есть отпечатки ладоней этих прекрасных девушек. Мы надеемся, что эта традиция будет вдохновлять новые поколения. И АВТОВАЗ, и гандбольный клуб Лада имеют профессиональные команды, сильную волю к победе. Конкуренция жесткая для всех — и на автомобильном рынке, и на гандбольной площадке, но она делает нас сильнее».

Затем Николя Мор на русском языке объявил, что Компания дарит Олимпийским чемпионкам Рио 4 LADA XRAY. Зал встретил эту новость бурными овациями.

Напомним, что ГК »Лада» после победы в Рио уже побывал в гостях у АВТОВАЗа. Спортсменки посетили производственные площадки АВТОВАЗа, где были организованы автограф- и фотосессии для сотрудников предприятия с чемпионками, после чего их поздравил Президент Николя Мор.

Ирина Близнова, Ольга Акопян, Дарья Дмитриева, Татьяна Ерохина оставили »золотые» отпечатки своих ладоней на гандбольных мячах, которые увековечат память об этом историческом для российского гандбола событии и останутся на АВТОВАЗе в »Зале спортивной славы».

Также во время этого визита состоялась фотосессия ГК »Лада» с концепт-карами LADA, прибывшими с Московского международного автосалона. Наибольший интерес у гандболисток вызвала LADA XCODE Concept — автомобиль, демонстрирующий возможное развитие модельного ряда LADA и новой дизайнерской концепции, в основе которой лежит ИКС-стиль.

Концепт Lada Xcode

Концепт Lada Xcode 2016-2017 года – первые новости, фото и видео, оснащение, технические характеристики предвестника новых моделей ВАЗа. Самой ожидаемой премьерой Московского международного автосалона 2016 года стал разумеется Lada Xcode Concept – возможный приемник Лада Калина. По предварительной информации серийный «Икскод» встанет на заводской конвейер уже в конце 2018 года.

Итоги первого знакомства с Lada XCODE Concept весьма скромные, но даже минимальным набором информации стоит поделиться с нашими читателями.

Внешность пяти дверного хэтчбека Икскод (многие успели назвать модель концептуальным переднеприводным В-кроссовером)… перед нами настоящий мистер «Икс». X-образная фальшрадиатроная решетка, светодиодные фары головного света и задние светодиодные фонари оформлены в стилистике буквы X, и разумеется уже ставшие фирменными для новых моделей ВАЗа иск-образные выштамовки с солидным рельефом на боковинах кузова.

Дополнительно шеф-дизайнер ВАЗа Стив Маттин наградил Lada Xcode Concept модной парящей крышей отделяемой для большего визуального эффекта от задней стойки черной вставкой. В наличии так же крупные 17-дюймовые колеса, пластиковый кроссоверный обвес кузова, масса хромированных деталей и супер стильные насадки-трапеции выхлопной системы интегрированные в задний бампер.

Оформление салона концептуального «Икскода» ломает представление о салонах современных моделей ВАЗа. Абсолютно новая передняя панель и центральная консоль, современная полно цветная панель приборов с большим дисплеем, новые кресла и новейшая мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным цветным экраном (сервис Lada Cloud, музыка, телефон, навигация, камера заднего вида).

Технические характеристики Lada Xcode Concept представители ВАЗа раскрывать не торопятся, но некоторые нюансы выяснить удалось. В основе концепта Икскод силовая структура кузова от нынешнего поколения Лада Калина, а двигатель и подвеска, рулевое управление и передний подрамник от Лада Веста. Такой себе получился собирательный образ двух моделей. Размеры колесной базы концептуального хэтча-кроссовера ожидаются на уровне 2480 мм. Самое же интересное в том, что под капотом серийных версий нового российского XCODE пропишутся не только атмосферные, но и турбированные бензиновые моторы, а так же будет доступна версия с полным приводом.
Вот такой шикарный концепт показан 24 августа 2016 года в Москве. Российским же автолюбителям остается запастись терпением и дождаться серийного варианта «Икскода».

Также АвтоВАЗ представил систему Lada Connect, которая позволяет управлять некоторыми функциями машины дистанционно через специальное приложение на смартфоне. Так, с помощью данной системы водитель может заводить двигатель, запирать центральный замок, открывать багажник и включать светотехнику.

Также функционал приложения позволяет водителю получать различные уведомления о внешнем воздействии на автомобиль (например, ударе или эвакуации). С помощью системы также можно заблокировать двигатель, узнать точное местоположение машины и сообщить его координаты в полицию, что может быть полезно в случае угона.

Кроме того, Lada Connect записывает телеметрию поездок, предоставляя владельцу подробную статистику об ежедневных поездках. По мнению АвтоВАЗа, изучив эту информацию, водитель научится управлять машиной более эффективно.

Система Lada Connect дебютирует в начале 2017-го на некоторых комплектациях моделей Vesta и XRAY, а до конца того же года приложение адаптируют и под остальные модели марки вне зависимости от их комплектаций.  


LADA принимает участие в Международной выставке »Мир автомобиля»

LADA принимает участие в XXVl Международной выставке »Мир автомобиля», которая проходит 6-9 апреля в г. Санкт-Петербург, в Петербургском спортивно-концертном комплексе.

АВТОВАЗ приглашает СМИ и гостей мероприятия посетить официальный стенд LADA, на котором представлено 6 автомобилей. Посетители экспозиции смогут ознакомиться с концептуальным XCODE, а также с серийными моделями: Vesta и XRAY в комплектациях Luxe с двигателем 1,8 AMT, Kalina в версии Cross и её спортивными модификациями — NFR и Rally.

LADA XCODE Concept — автомобиль, демонстрирующий возможное развитие модельного ряда LADA и новой дизайнерской концепции, в основе которой лежит ИКС-стиль. XCODE Concept выполнен в рамках ДНК дизайна, которая уже успешно реализована в серийных автомобилях Vesta и XRAY. Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в том числе применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы LADA Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами.

LADA Vesta — »Автомобиль года» в России (2016 г.), первая LADA, несущая новую ДНК бренда. Обладает вместительным салоном, отточенной управляемостью и стильной внешностью и соответствует мировым стандартам качества. Уверенно входит в ТОП-5 самых продаваемых автомобилей на российском автомобильном рынке. Vesta представлена в комплектации Luxe с силовым агрегатом 1,8 л + AMT.

LADA XRAY — компактный городской кроссовер. Автомобиль создан в рамках сотрудничества Альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа на глобальной платформе В0. XRAY представлен в комплектации Luxe с двигателем 1,8 л + AMT

LADA Kalina Cross — универсал повышенной проходимости. Особенности автомобиля: увеличенный клиренс, защитный обвес кузова, оригинальная отделка салона, шины увеличенной размерности.

LADA Kalina NFR — автомобиль со спортивными настройками мотора и подвески, создан с учетом опыта участия фирменной команды LADA Sport в российских и зарубежных гонках. Мощность двигателя 136 л.с.

LADA Kalina Rally — болид, который успешно участвует в российских соревнованиях по ралли, автомобиль фирменной гонки LADA Rally Cup. Мощность двигателя 195 л.с

На открытой площадке организована зона тест-драйва, где любой желающий может ближе познакомиться с автомобилями всего модельного ряда LADA.

Выставка будет проходить 6-9 апреля в г. Санкт-Петербург по адресу: пр. Ю.Гагарина, 8, »Петербургский спортивно-концертный комплекс». Время работы:

— 6 апреля с 10.00 до 17.00;

— 7 и 8 апреля с 10.00 до 21.00;

— 9 апреля с 10.00 до 20.00.

Дополнительная информация и иллюстрации доступны по ссылке.

АвтоВАЗ представил концепт нового кроссовера Lada XCODE (фото)

«АвтоВАЗ» представил новый вседорожный концепт-кар, который получил название XCODE. Прототип кроссовера дебютировал на автосалоне в Москве.

Автопроизводитель отметил, что XCODE демонстрирует развитие нынешней дизайнерской стилистики «Лады», которая впервые использовалась при создании хэтчбека XRay и седана Лада Веста.

«Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в том числе применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы Lada Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона», — отметили на «АвтоВАЗе».

О возможности появления серийной версии Lada XCODE автопроизводитель никакой информации не предоставил. При этом, по словам шеф-дизайнера «АвтоВАЗа» Стива Маттина, на подготовку серийной версии прототипа в среднем уходит около четырех лет.

Напомним, что фактическая работа над переднеприводным (да, в серийном исполнении скорее всего будет привод только на передние колеса) кроссовером Lada XCODE уже началась: ведутся предпроектные и даже некоторые проектные работы. Модель будет представлять собой сочетание передка «Весты» (от которой планируется взять конструкцию лонжеронов, переднюю подвеску и рулевой механизм) и силового каркаса «Калины», но обвешанного иными кузовными панелями.

Ожидается, что по габаритам XCODE будет компактнее «Дастера»: по некоторым данным колёсная база будет лишь на несколько миллиметров больше «калиновской» (2 476 мм) и значительно меньше «дастеровской» (2 673 мм). Серийный XCODE по предварительным расчётам встанет на конвейер через 2 года, к середине 2018-го.

Планируется, что как только XCODE станет серийным, семейство Kalina прекратит своё существование, поскольку АвтоВАЗ не видит смысла выпускать близкие по формату модели (имеются ввиду «Калина» и «Гранта»). Впрочем, «ягодному» универсалу «навесят» грантовский передок (и, соответственно, шильдик Granta) и продолжат выпускать дальше, а вот хэтчбека больше не будет, останется только более современная Granta-лифтбек.

Помимо XCODE сегодня на Московском автосалоне были представлены вседорожный седан и универсал Лада Веста Кросс, вседорожная модификация высокого хэтчбека Lada Xray Cross, а также спортивные Веста Спорт и Х рей Спорт.

Концепт Lada XCODE возглавляет список на Московском автосалоне 2016

Lada представляет новый компактный внедорожник со свежим концептом под названием XCODE, который дебютировал на Московском автосалоне 2016 года.

Российский бренд, входящий в альянс Renault-Nissan, заявляет, что XCODE «демонстрирует возможное развитие модельного ряда Lada». Автомобиль был разработан под руководством британца Стива Маттина, бывшего дизайнера Mercedes-Benz и Volvo.

• Предварительный просмотр Парижского автосалона 2016

Lada утверждает, что XCODE был создан «в рамках ДНК дизайна, которая уже успешно реализована в серийных автомобилях Vesta и XRAY».Эти две модели — седан и внедорожник соответственно — были частью крупного товарного наступления Lada. Фирма широко использует платформу Renault-Nissan B0 — ту же архитектуру, которая лежит в основе всего, от Nissan Juke до Dacia Duster.

Вероятно, что XCODE также основан на B0, хотя Lada не предоставила никаких размеров или технических характеристик, кроме предположения, что она может использовать двигатели с турбонаддувом и предлагать полный привод. Скорее всего, он будет разработан как более дорогой аналог внедорожника XRAY, который был запущен в производство в начале этого года и находится между внедорожниками B-сегмента и более крупными кроссоверами, такими как Qashqai и Skoda Yeti.

Внешний стиль XCODE имеет четкие реплики от XRAY, хотя он получил более драматичный передок и более рельефные боковые стороны. Внутри находится информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным экраном и цифровая комбинация приборов. Lada заявляет, что автомобиль будет взаимодействовать со своим приложением для смартфонов Lada Connect, которое может делать все, от открытия автомобиля и включения обогрева до отображения диагностической информации и предупреждения о надвигающихся неисправностях.

XCODE — главный концепт обширного стенда Lada на ведущем российском автосалоне.Фирма также демонстрирует более спортивную версию своего седана Vesta Sport и две версии своего внедорожника XRAY — концепт XRAY Cross, который добавляет облицовку кузова для более прочного вида, и концепт XRAY Sport, который получает настроенную версию обычного 1,8-литровый двигатель и заниженная подвеска. Также присутствует прочный универсал, вдохновленный Allroad, под названием Vesta SW Cross Concept.

Что вы думаете о XCODE Лады? Хотели бы вы снова увидеть этот бренд в Великобритании? Дайте нам знать об этом в комментариях…

Концепт Lada XCode представлен на Московском автосалоне 2016

Lada представила новый концепт-кар под названием XCode на Московском автосалоне 2016.

Компания раскрыла более подробную информацию, в том числе о том, как они строили и как производились стилизации этой концепции.

Lada — это не новая случайная компания, а нечто, что привело к огромному партнерству между брендами, включая Nissan и Renault. Два крупных производителя автомобилей экспериментируют со своими технологиями, используя имя Lada.Он был разработан с нуля британцем Стивом Маттином. Этот человек известен созданием культовых автомобилей для Mercedes Benz и Volvo.

Выступая перед СМИ, представитель Lada сказал, что концепция XCode во многом вдохновлена ​​моделями Vesta и Xray. Каркас, который был успешным с этими автомобилями, был использован при разработке концепции. Удивительный факт, что одна из моделей — внедорожник, а другая — седан. Это указывает на то, что Lada хочет объединить лучшее из обоих миров в одной машине.

Платформа Renault-Nissan B0 используется для создания шасси. Эта же платформа используется успешными моделями, такими как Dacia Duster и Nissan Juke. Когда используются лучшие компоненты, дизайн и платформа из популярных моделей, грядущая концепция должна стать хитом, как только она будет запущена.

На открытии Московского автосалона 2016 компания Lada объявила, что в автомобиле будет использоваться система полного привода и двигатели с турбонаддувом. Особенности трансмиссии при запуске не разглашались.Возможно, нам придется подождать еще много месяцев, прежде чем автомобиль будет запущен в производство и будут объявлены технические характеристики. Цена будет выше по сравнению с внедорожником XRay, который был запущен в производство в этом году.

Внешние характеристики XCode имеют некоторое сходство с внедорожником XRay. Огромный 10-дюймовый дисплей подключает внутреннюю информационно-развлекательную систему. Установка предназначена для использования системы Lada Connect. Благодаря специальному приложению, доступному как для iOS, так и для Android, пассажиры могут легко подключить свои смартфоны к системе автомобиля и воспроизводить мультимедийные файлы по своему выбору.

Помимо Lada XCode, компания также представила концептуальные модели Vesta Sport, XRay Cross и XRay Sport. Модели XRay имеют дополнительную облицовку кузова для более прочной и долговечной отделки. В ближайшее время в производство также поступит концептуальный автомобиль Vesta SW Cross, созданный как внедорожник.

Концепт Lada Xcode: Менкури Перхатиан на Московском автосалоне

Bisa dibilang, Lada Xcode Concept больше, чем раньше, чем когда-либо.Сентябрь Renault-Nissan, член команды Московского автосалона.

Лада Мунгкин Себуах Мерек Мобил Ян Джаранг Кита денгар, Намун ди Негара Асальня Русия, Лада Мерупакан Себуах Симбол Продукт Негара Сосиалис Терсебут, Ян Мампу Мелаван Капиталис Барат.

Сату атау дуа дасаварса шилам кита болех меманданг себелах мата, мелихат продукт Русия Ини. Терутама соал деаиннйа ян сангат-сангат седерхана, джика так ингин менгатакан иту ‘бурук рупа’.

Itu soal desain, mohon janganmbincangkan tentang kelengkapan fitur, sangat minim cenderung primitif dibandingkan produk asal negeri barat, Джепан, Корея bahkan Cina sekalipun.

Namun sekarang berbeda дан tidak bisa lagi disamakan dengan Lada di masa silam. Sejak kepemilikan Renault-Nissan, Lada yang merupakan produk yang cukup diperhitungkan di Rusia itu, mulai mencuri perhatian negara-negara barat.

Salah satu produk Lada yang berhasil mencuri perhatian pada Московский автосалон baru-baru ini adalah Lada Xcode. Sebuah SUV kompak yang masih belum masuk daftar produksi di tahun ini.

внедорожник, созданный на основе ДНК, детали, седан, Веста, кроссовер XRAY, яндекс, менгаспал, джаланан, кремлевский сезон, 2012, силам.

Pengaruh dari XRAY cukup mencolok dengan desain lekukan khas pada pintunya.

Гарантия на отдельные габариты Volvo XC и Nissan Juke

Меню Lada, указанное выше, чем Xcode lebih mahal dibandingkan XRAY. Кемунгкинан, Xcode акан менггунакан месин турбо дан пенггерак ​​полный привод.

Diperkirakan juga, Xcode ini akan dibuat dengan menggunakan platform BO Renault-Nissan, sama seperti yang dipergunakan pada Vesta dan XRAY.

Платформа BO ini dipergunakan pada kelompok crossover kompak seperti Nissan Juke, namun demikian platform tersebut akan dioptimalkan sizesinya sehingga Xcode nantinya berada dalam ukuran antara Juke дан Qashqai.

Kepemilikan Lada 2/3 ada di genggaman Renault-Nissan Alliance, sehingga memungkinkan penggunaan platfom milik Nissan pada produk Soviet itu.

Кроссовер urbano производства России

Эль Салон-дель-Автосервис в Москве Но есть новости, интересные как Lada XCode Concept, — городской кроссовер с фресками и флюидами, которые находятся на открытом воздухе на открытом воздухе в XRay. Су аспект обра де Steve Mattin , бывший дизайн Volvo или Mercedes-Benz, y encargado de los últimos bocetos de la marca rusa, que continúa así con la repairación de su gama.

Con un tamaño reducido y un enfoque low cost , el XCode podría llegar al mercado para restar ventas al exitoso Dacia Duster, con el que compte la plataforma común B0 de la alianza Renault-Nissan . Дизайн должен быть на английском языке X-Style на языках, в стиле «X» в стиле «X» и в элементах como la parrilla frontal, а также в las ópticas delanteras o los laterales. Los pilotos traseros con forma de boomerang, las protecciones al más puro estilo campero y los pasos de rueda sobredimensionados son también parte del atractivo de este crossover.

Lada no ha desvelado ninguna información referente al apartado técnico, pero podemos especular con la include de pequeños bloques turboalimentados con cifras de consumo y emisiones realmente contenidas. La firma rusa podría estar mirando al mercado europeo , y además de dar importancia al disño, tenría que presta especial atención a la tecnología y la calidad. По слухам, существует sistema de tracción integration que estará disponibles en las versiones más equipadas de forma opcional.

Внутри находится президидо для 10 пультов, интегрированных с системой Lada Conect , которая разрешает администратору транспортных систем с помощью смартфона. De esta forma, y ​​a través de un teléfono inteligente, se podrá comprobar el estado del vehículo, abrir y cerrar las puertas, o arrancar y apagar el motor a distancia. Su llegada al mercado podría producirse a lo largo de 2017 , pero Lada no se ha pronunciado al Respecto, por lo que tensremos que estar atentos a medida que desvele nueva información.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Lada XCODE Concept, презентация

ladaxcodeconcept201603.jpg

Por José Virgilio Ordaz ( @Neckriagen ).

Quizá no se hayan enterado, pero actualmente se está llevando a cabo el Salón de Moscú . Al ser un evento fuertemente local y ser el mercado ruso bastante cerrado, pocas son las noticias que llegan a trascender al экстерьер, más si sumamos la lenta y sostenida constricción que ha ido sufriendo la Industria automotriz en aquella regiónos, producto de poliódí económicos.

Sin embargo, el modelo que nos ocupa ha logrado trascender la cortina de hierro, pues la marca local, Lada , представляет собой концептуальный кроссовер XCODE .

Con un remarcado фундаментальный дизайн в агресива « X », который вы encontramos en varios modelos de la marca, vemos este elemento Repetirse en los cuatro costados del prototipo. Aunque ciertos detalles, como el techo con acabado metálico, las calaveras tipo boomerang o la parrilla que combina plástico negro con aplicaciones de símil metálico y elementos que se sobreponen unos contra otros no dejan de recordarnos a y ciertos modelos, Nissan para ser excos), logran darle personalidad a una de las marcas menos propositivas en décadas recientes.

No deja de ser notoria la fuerte personalidad del crossover, más al compararlo con la gama de Lada , una de las más arcaicas de la industrial mundial. Es por ello que no sorprende que el fabricante ruso contemple un modelo de producción que estará marcadamente inspirado en este concept.

A decir de los que han podido verlo, el tamaño se ubica equidistante entre una Nissan Juke y una Qashqai, hermana corta de la Nissan X-Trail, es decir, en un punto muy cercano a la novedosa Kicks . Si sumamos el hecho que деривария de la plataforma de vehículos subcompactos de la alianza Renault-Nissan (Recorddemos que los galos recién adquirieron Lada ), misma que sustenta a la mencionada Juke , el Note, el Mach, el Versa y la también aludida Kicks , no parece que la veamos pronto por Latinoamérica, donde al parecer canibalizaría con esta última.

Aunque nunca se sabe, tras de probar suerte con modelos franceses, turcos y coreanos para finalmente dar en el clavo con los rumanos, quizá en un futuro no muy lejano Renault , o incluso Nissan , podrían aventurarse a reetinéarse автомобиль Lada (¿Recuerdan a la Niva ? {última imageen}) является концепцией в частности luce bien para el mercado internacional.

Lada XCode Concept, en el Salón de Moscú

El Lada XCode Concept — это новая модель автомобиля в салоне , салон в Москве, , на улице 4 сентября в столице России. Этот внедорожник создан для технического управления Великобритании Стив Маттин , бывший разработчик Mercedes-Benz и Volvo.

Lada, que desde 2012 pertenece a la alianza Nissan-Renault, lleva unos años Renewando su catálogo con apuestas como la berlina Vesta o el XRay, su кроссовер малолитражный недорогой Basado en la plataforma B0 de la alianza francotejaponesa, Que de la alianza francotejaponesa con los Dacia Duster y Dacia Sandero.

Это неправильная платформа, основанная на базе внедорожника XCode, находится на твердой территории, но не имеет подробных сведений о концептуальном автомобиле. Sí se sabe que utilizará versiones turboalimentadas de los motores de la casa, por lo que podemos intuir que los Type H (DIG-T, TCe) y dCi estarán en el catálogo. Esto, y tracción a las cuatro ruedas disponible como opción, algo interesante en un SUV que ha sido concept pensando en las duras condiciones de las carreteras rusas.

Un SUV de líneas marcadas que podría llegar a Europa

Экстерьер Lada XCode , особенно контактная информация с Lada XRay , передняя часть автомобиля круглая, с одной стороны, а также другие элементы кроссовера.

Mantiene los laterales tremendamente marcados, en un juego visual que se complementa con unos faros traseros envolventes, y ya en la zaga recurre a las líneas Horizontales para incrementar visualmente la sensación de createdilidad. doble objetivo: funcional y también estético.

De lo anunciado sobre su interior llaman la atención la pantalla táctil de 10 pulgadas y la instrumentación digital.Lada ha anunciado que el sistema interactúa con la aplicación para móvil Lada Connect, que cuenta con utilidades tales como diagnóstico del vehículo en el móvil, apertura remota del vehículo o control de la calefacción a distancia.

Se trata de unas funciones muy interesantes en Rusia … y quizá también fuera de allí, porque ya dicen los rumores que Lada podría sumarse muy pronto a la deerta low-cost del mercado europeo. La cuestión es si todavía hay hueco para la emblemática marca euroasiática, o si sabrá abrirse camino en un mercado cada vez más saturado de productos clónicos.

Lada XCODE SUV Concept — MOTOR-VISION

Когда вы думаете о восточноевропейских автомобилях, вы можете быть прощены за то, что сразу вспомнили печально известный Trebant или, что более вероятно, Lada российского производства. Однако у вас вряд ли возникнет ассоциация ни с престижем, ни с желанностью.

Lada намерены изменить эту идею раз и навсегда. Компания уходит своими корнями в советское время и в то время приобрела огромную популярность в странах Восточной Европы.Народный автомобиль для стран Восточного блока, если хотите, скорее как Volkswagen, но, как и в случае с VW, вещи естественным образом развиваются и развиваются.

Хотя Lada традиционно не была привлекательным автомобилем для приобретения, компания претерпевает небольшое переосмысление своего бренда — возможно, аналогично плану возрождения Nissan, принятому несколько лет назад. Неудивительно, что в наши дни Lada принадлежит альянсу Renault-Nissan. Одним из преимуществ такого соединения является возможность использовать ту же платформу, Nissan B0, что и на таких транспортных средствах, как Juke, что (в буквальном смысле) дает компании что-то, на чем можно опираться.

Взять, к примеру, концепт Lada XCODE, поразительный скачок на рынке внедорожников, хотя у Apple могут быть некоторые проблемы с названием, если оно будет развиваться дальше…

Lada выбрала все более престижный Московский автосалон в этом году, чтобы представить публике XCODE. Идея концепции внедорожника заключалась в том, чтобы намекнуть на то, что Lada может производить в ближайшем будущем.

Конечно, это не первая подсказка, которую дала Лада. Концепт Lada XRAY был представлен в 2014 году (также на Московском автосалоне) и запущен в производство в начале этого года.Поэтому, когда Lada заявляет, что в настоящее время нет планов по запуску XCODE в производство «пока», мы не должны полностью исключать эти шансы. Также существует явная вероятность того, что XCODE в конечном итоге превратится в высокопроизводительную версию XRAY.

Lada пока не раскрывает слишком много подробностей о XCODE, но мы знаем, что концепция российского внедорожника будет предлагать полный привод и возможность установки двигателя с турбонаддувом. В салоне имеется полностью цифровая приборная панель с 10-дюймовым сенсорным экраном, совместимым с Lada Connect.

Нравится то, что вы читали?

Чтобы получить больше подобных статей, получайте нашу еженедельную электронную рассылку, включая предложения партнеров и все, что связано с автомобилем, зарегистрируйте свой адрес электронной почты ниже.

Обратите внимание: вы не можете подписаться на Motor-Vision, если не поставите галочку в поле ниже, чтобы указать, что вы прочитали и согласны с нашей политикой конфиденциальности.

концепт-кара Lada XCODEМосковский мотор Показан NissanSUVTrebant

Об авторе

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *