Антигель для дизельного топлива какой лучше зимой: Зимние средства для дизтоплива: нашли эффективные — журнал За рулем

Зимние средства для дизтоплива: нашли эффективные — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Проверяли антигели и размораживатели.

Очередная экспертиза дизельного топлива вновь подтвердила, что далеко не на всех АЗС зимой продают зимнее ДТ. 

Если доверия к АЗС нет, лучше заранее залить в бак антигель. Это — средство профилактики, а не лечения: когда топливо замерзло, такие препараты уже бессильны. Однако продаются и так называемые размораживатели, которые обещают вернуть текучесть окаменевшему ДТ. Мы решили испытать обе группы препаратов, для чего приобрели восемь антигелей и парочку размораживателей.

Материалы по теме

Проверили 12 размораживателей (но водка тоже годится!)Что лить в бачок? «Незамерзайку» с обочины!Какое масло лучше заливать на зиму — экспертиза «За рулем»

Как испытывали и что проверяли

Антигели

Разлив нетермостойкое дизтопливо по тарированным стаканчикам, поочередно добавляли в каждый дозу антигеля, рекомендуемую его производителем. В тех случаях, когда указывалась примерная концентрация, мы заливали препарат по максимуму, обеспечивая для него лучшие условия.

Материалы по теме

Все присадки: 7 слегка полезных и много плацебо

Наполненные стаканчики разместили на 24 часа в морозильнике при температуре —29˚ С. Затем оценивали низкотемпературную вязкость каждой смеси, измеряя время её протекания через тарированный жиклер. Чем медленнее течет жидкость, тем выше приведенная вязкость. Время истечения измеряли в секундах.

При подведении итогов учитывали реальную стоимость обработки единицы дизтоплива тем или иным составом: поделили стоимость каждого образца на количество литров топлива, для обработки которого он предназначен. Результаты пересчитали в оценки по пятибалльной шкале.

Обработанное и необработанное ДТ: в верхнем стаканчике оно вновь стало жидким, а вот нижний вытекать не собирается.

Обработанное и необработанное ДТ: в верхнем стаканчике оно вновь стало жидким, а вот нижний вытекать не собирается.

Размораживатели

Их решили сразу проверить на работоспособность при максимальной концентрации — 1:1. Согласно инструкциям, такая убойная доза позволяет растопить содержимое замороженного топливного фильтра.

Препараты заливали в стаканчики с промороженным в течение суток дизтопливом, после чего опять отправляли в морозильник — на вторые сутки. Если препарат не справлялся с задачей, повышали температуру в морозильной камере до —25˚ С и повторяли испытания.

Этот размораживатель с задачей не справился даже при убойной концентрации 1:1.

Этот размораживатель с задачей не справился даже при убойной концентрации 1:1.

АНТИГЕЛИ

Astrohim AC-119, Россия. Антигель для дизельного топлива

Astrohim AC-119, Россия. Антигель для дизельного топлива

Примерная цена 145 ₽
Объем 300 мл
Флакон рассчитан на 30 литров дизтоплива. Сто­имость дозы препарата  — 4,85 ₽/л. Эффективность средняя, а вот стоимость обработки получается высокой.
Итог — 3 место

Eltrans EL-1002.03, Россия. Антигель для дизельного топлива

Eltrans EL-1002.03, Россия. Антигель для дизельного топлива

Примерная цена 280 ₽
Объем 340 мл
Флакон позволяет обработать 250 литров топлива. Удельная ­сто­имость обработки — 1,12 ₽/л.
Эффективность высокая, цена честная: в итоге — 2 место

Felix, Россия. Антигель для дизельного топлива

Felix, Россия. Антигель для дизельного топлива

Примерная цена 210 ₽
Объем 340 мл
Упаковка рассчитана на обработку 120–140 литров ДТ. Стоимость дозы препарата — 1,75 ₽/л.
Себесто­имость довольно низкая. Как и эффективность

Hi-Gear HG3422, США. Суперантигель для дизельного топлива

Hi-Gear HG3422, США. Суперантигель для дизельного топлива

Примерная цена 360 ₽
Объем 200 мл
Упаковка рассчитана на 90 литров топлива: получается 4,0 ₽/л.
Дорого и не вполне эффективно

IMG MG-303, США. Антигель для дизельного топлива

IMG MG-303, США. Антигель для дизельного топлива

Примерная цена 865 ₽
Объем 1000 мл
Литровый флакон рассчитан аж на 1000 литров дизельного топлива, что выводит средство в явные лидеры по экономичности: 0,87 ₽/л. Эффективность — лучшая в нашей выборке.
Чистое 1-е место!

Lavr Art Ln2106, Россия. СуперАнтигель с диспергатором

Lavr Art Ln2106, Россия. СуперАнтигель с диспергатором

Примерная цена 270 ₽
Объем 310 мл
Средство в такой упаковке обещает обработать 40–60 литров дизтоплива. Удельная стоимость — 6,7 ₽/л.
Дорого и не вполне эффективно

Liqui Moly 1877, Германия. Дизельный антигель

Liqui Moly 1877, Германия. Дизельный антигель

Примерная цена 480 ₽
Объем 150 мл
Препарат рекомендуется для обработки 50 литров ДТ — это соответствует 9,6 ₽/л.
Очень дорого, но эффективность хорошая

Step Up SP3441, Россия. Антигель для дизеля

Step Up SP3441, Россия. Антигель для дизеля

Примерная цена 240 ₽
Объем 355 мл
Средство рассчитано на 80 литров топлива — сто­имость обработки в пересчете на литр составляет примерно 3,0 ₽/л.
Цена понравилась, а эффективность — не очень

РАЗМОРАЖИВАТЕЛИ

Hi-Gear HG4117, США. Размораживатель дизельного топлива

Hi-Gear HG4117, США. Размораживатель дизельного топлива

Примерная цена 580 ₽
Объем 4444 мл
Препарат с задачей справился, растопив замерзшее ДТ при концентрации 1:1. Однако рекомендовать его всё-таки не можем, поскольку при замерзших магистралях и, тем более, топливном баке, он бесполезен.

Lavr Ln2130, Россия. Размораживатель дизельного топлива

Lavr Ln2130, Россия. Размораживатель дизельного топлива

Примерная цена 550 ₽
Объем 450 мл
Препарат с начальной задачей не справился — ему удалось растопить кусок топлива только при —25˚ С ­вместо начальных —29˚ С. Рекомендовать не можем, поскольку не видим целесо­образности его применения.

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Все антигели оказались эффективными — дизельное топливо обрело текучесть, хоть и в разной степени. Чистое первое место, как и при аналогичных наших испытаниях годовой давности, занял IMG MG‑303: минимальная стоимость обработки литра топлива здесь сочетается с самым заметным эффектом. Второе место занял Felix, третье — Astrohim. Остальные места решили не расставлять, так как в условиях обычных морозов средней полосы работают все. Заливать в крайнем случае можно любой, только загодя. Если морозы предстоят экстремальные, или ваш путь лежит на север или на восток, то концентрацию можно увеличить

.

Материалы по теме

Зимой АКБ разряжается быстрее? Проверили — это миф!

С размораживателями всё не так однозначно. При концентрации 1:1 размораживатель Hi-Gear HG4117 практически вернул куску дизтоплива жидкое состояние, хотя следы парафинов всё-таки были визуально заметны. А вот Lavr Ln2130 с задачей не справился: глыба ДТ превратилась в тягучую массу, но вытекать из лабораторного стаканчика не захотела. Пришлось немного повысить температуру в морозилке и продлить испытания еще на сутки: при —25˚ С топливо вновь стало жидким.

Впрочем, практического толка от размораживателей мы не видим. Можно, конечно, залить огромную дозу в топливный фильтр, но что при этом делать с топливом в баке и магистралях?

Не случайно производители размораживателей рекомендуют для профилактики использовать антигели.

Добавлять антигель можно только до того, как топливо замерзло. В морозную погоду мы советуем делать это при каждой заправке, если АЗС не относится к брендовым. Впрочем, и на «крутых» заправках добавка антигеля не помешает, хотя дозу там можно уменьшить.

Счастливого пути и хорошего топлива!

Материалы по теме

Скоро розыгрыш автомобилей — подарим три Нивы

  • Чем удалить влагу из бензобака, узнайте тут.
  • Защита боковых стекол от грязи — водосток лобового стекла.
  • Простой и удобный способ победить ржавчину — Цинкор авто.

Зимние средства для дизтоплива: нашли эффективные

Проверяли антигели и размораживатели.

Зимние средства для дизтоплива: нашли эффективные

Зимние средства для дизтоплива: нашли эффективные

Проверяли антигели и размораживатели.

Зимние средства для дизтоплива: нашли эффективные

Наше новое видео

Тест 9-местной Нивы! И необычной Гранты

3 искренних заблуждения при перевозке детей

50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Какой антигель для дизтоплива лучше выбрать

Главная » Практика

На чтение 3 мин. Опубликовано

16. 12.2021

Рано или поздно, но начинающим водителям-дизелистам приходится все же самостоятельно решать проблему того, какой антигель для дизтоплива лучше выбрать

Содержание

  1. Зимняя солярка для авто
  2. Гель в дизтопливе
  3. Антигель для дизельного топлива
  4. Выбор правильного антигеля
Зимняя солярка для авто

Эта тема пересекается с проблемой  приобретения горючего требуемого качества. С наступлением морозов надо использовать сезонное — зимнее — дизельное топливо. И водителям не нужно думать, какой антигель для дизтоплива лучше выбрать. У нас по этой теме приняты соответствующие нормативные акты.

Согласно им в конкретное время года солярка должна обладать определенными низкотемпературными характеристиками. Например, в Центральном регионе уже с конца октября на АЗС должно реализовываться зимнее топливо.

Однако хозяева некоторых АЗС поступают иначе. Стараясь получить выгоду, они не ориентируются на предписания. Им важнее реальные погодные условия. Осень в этом году, оказалась весьма продолжительной. И на некоторых подмосковных АЗС можно было встретить практически летнюю солярку. Она, напомним, может выдержать лишь 5-градусный мороз.

Гель в дизтопливе

Физико-химические свойства солярки меняются при более низких температурах. В состав этого вида топлива входят парафины. Они на морозе начинают кристаллизоваться, отчего солярка мутнеет. Для дизеля мутная, но текучая солярка совершенно безвредна.

Однако, при дальнейшем понижении температуры в ней начинают формироваться сгустки парафинов. Они постепенно забивают микропоры фильтра. И тем самым блокируют подачу горючего к ТНВД. В итоге дизель просто не заводится.

 

Тут важна температура, при которой солярка через фильтр уже не прокачивается. Она называется предельной температурой фильтруемости (ПТФ). И владельцам дизельных авто необходимо это понимать. Именно ПТФ является главным низкотемпературным показателем солярки. И на него следует обращать внимание зимой. Например, среднесуточная температура в конкретном регионе составляет -20 С. Тогда нужно заправляться дизтопливом с ПТФ примерно  -25 С и ниже.

Антигель для дизельного топлива

Между тем, обеспечить дизтопливу требуемую ПТФ можно самостоятельно. Делается это с помощью депрессорной присадки-антигеля. Ее следует добавить в бак при заправке на АЗС. Именно поэтому спрос на подобные присадки многократно возрастает при резком похолодании. Оно часто бывает в том или ином регионе страны. Вопрос лишь в том, какой антигель для дизтоплива лучше выбрать.

Добавка антигеля в бак

По своим свойствам эти продукты могут заметно различаться. И тут очень важно грамотно подобрать нужный антигель. Здесь хорошим подспорьем в выборе подходящего препарата могут служить результаты сравнительного теста.

Первое место по итогам испытаний занял антигель бренда Ruseff. При его разработке учитывались особенности  российского дизтоплива. Антигель от Ruseff в этом тесте продемонстрировал отменный результат по ПТФ. 

Выбор правильного антигеля

Тест дал четкий ответ на вопрос, какой антигель для дизтоплива лучше выбрать. Любопытно, что победитель — отечественная депрессорная присадка.

Антигель от Ruseff — это препарат последнего поколения. Он лишь недавно появился на нашем рынке. В числе плюсов новинки стоит отметить умеренную стоимость. У присадки удачно подобрана концентрация антигеля. Она позволяет существенно улучшить морозостойкость солярки. А заодно и ее смазывающие свойства.

Один из лучших антигелей на российском рынке

Подобное качество антигеля Ruseff способствует повышению ресурса ТНВД. Кроме того, оно улучшает показатели дизеля в целом. Флакон предназначен для большого — до 120 литров – объема дизтоплива. 

Какой антигель  для дизтоплива в итоге лучше выбрать? Ответы могут быть разные. В них может быть доля личных предпочтений. Что касается антигеля от Ruseff, приведем еще один факт. Этот препарат уже поступил в продажу. Но сначала он успешно прошел испытания в РГУ им. Губкина. Результаты испытаний еще раз подтвердили высокое качество этого антигеля. Так что делайте выводы.

Фото из открытых интернет-источников

Количество просмотров статьи составляет: 1 567

двигатель зима мотор солярка топливо

Diesel Зимний антигель | Унция профилактики

13 февраля 2020 г.

Владельцы дизельных двигателей слишком хорошо знают о гелеобразовании дизельного топлива в холодную погоду. Мы знаем, что это происходит, вопрос в том, почему?

Дизельное топливо содержит вещество, называемое твердым парафином, которое начинает затвердевать, как только топливо достигает точки «замерзания». Твердая форма этих углеводородов представляет собой густое воскообразное вещество, которое называется «желированием» дизельного топлива. Все дизельное топливо, в конечном счете, загустевает при низких температурах, если топливо не обработано заранее антигелеобразующей присадкой.

Когда дизельное топливо превратится в гель, грузовик застрянет на обочине. Симптомы гелеобразования включают в себя жесткий запуск, потерю мощности и снижение MPG. Поэтому важно обработать топливо антигелевой присадкой, пока не стало слишком поздно. Hot Shot’s Secret Diesel Winter Anti-Gel обеспечивает покрытие при температурах до -40°F. Рекомендуется обработка Diesel Winter Anti-Gel при каждой заправке с октября по март в холодном климате для достижения наилучших результатов. Diesel Winter Anti-Gel следует добавлять в топливо до достижения точки помутнения. Добавляя дизельный зимний антигель на насос, вы получаете преимущество более теплого топлива из подземных резервуаров, предотвращая загустевание топлива в его гусеницах. Diesel Winter Anti-Gel имеет температуру застывания -65° F при попадании в бак, что обеспечивает превосходную защиту от холода.

Наша эффективная антигелевая присадка значительно улучшает характеристики при низких температурах и помогает предотвратить засорение линий парафином в топливе. Это делается двумя способами: с помощью модификатора парафина, который уменьшает размер кристаллов, и агента, препятствующего осаждению парафина, который удерживает парафин во взвешенном состоянии. Это позволяет топливу беспрепятственно проходить через двигатель.

Помимо защиты от гелеобразования, антигель Hot Shot Secret Diesel Winter Anti-Gel полностью разработан для обеспечения семи преимуществ и защиты вашего двигателя. Цетановый усилитель для полного сжигания топлива, дополнительная смазывающая способность для защиты топливной системы и очиститель форсунок, очищающий всю топливную систему. Hot Shot также включает ингибитор ржавчины и коррозии, стабилизатор топлива и диспергатор воды в дополнение к антигелевым свойствам. Hot Shot’s Secret — одна из немногих компаний, которые предоставят вам все это в одном пакете, что позволит добиться максимальной производительности вашего дизеля.

Если вы подозреваете, что стали жертвой загущенного топлива, вы проверите две области: топливный бак и топливный фильтр(ы). Если произошло гелеобразование, вам нужно будет использовать Hot Shot’s Secret Diesel Winter Rescue. Если топливо загустело в баке, добавьте все содержимое (32 унции) Diesel Winter Rescue на каждые 40 галлонов топлива в баке(ах). Снимите топливные фильтры и залейте 50% Diesel Winter Rescue и 50% дизельного топлива. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, чтобы прогреть топливную систему. Если топливо в топливных баках жидкое, но двигатель не запускается: Снимите топливные фильтры и залейте 50% Diesel Winter Rescue и 50% дизельного топлива. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель.

Diesel Winter Rescue — противообледенительная присадка к дизельному топливу. Это полностью готовый продукт для экстренных случаев, содержащий противообледенительную и смазывающую присадки военного класса.

Он предназначен для повторного сжижения загущенного топлива и удаления льда из замерзших топливных фильтров, чтобы восстановить подачу дизельного топлива в двигатель, что позволяет автомобилю снова работать в полную силу. Такие продукты, как Diesel Winter Rescue, можно использовать в автомобиле в зимние месяцы, когда происходит загустевание.

Таким образом, лучшая защита от гелеобразования дизельного топлива — это профилактика путем использования присадки, такой как Hot Shot Secret Diesel Winter Anti-Gel, при каждой заправке в холодное время года. Это поможет вам двигаться по дороге при температурах до -40 ° F. Diesel Winter Anti-Gel обладает дополнительными преимуществами повышенного цетанового числа и смазывающей способности для повышения производительности. Если происходит гелеобразование, используйте экстренную добавку, такую ​​как Hot Shot’s Secret Diesel Winter Rescue, для повторного сжижения гелеобразного топлива, чтобы ваш дизельный двигатель снова заработал.

Diesel Anti Gel: почему вы должны его использовать!

25 января 2019 г. — Комментариев нет

Дизельный антигель У дизельного топлива много плюсов. Больше мощности автомобиля, большая экономия топлива, но одним из основных недостатков дизельного топлива является то, что оно не очень хорошо работает в холодную погоду. Когда температура падает, дизельное топливо образует кристаллы, которые забивают топливные фильтры и топливопроводы. Это не только приводит к тому, что двигатели…

Автор: Mike

Дизельный антигель

Дизельное топливо имеет массу преимуществ. Больше мощности автомобиля, большая экономия топлива, но одним из основных недостатков дизельного топлива является то, что оно не очень хорошо работает в холодную погоду. Когда температура падает, дизельное топливо образует кристаллы, которые забивают топливные фильтры и топливопроводы. Это не только приводит к тому, что двигатели не запускаются, но также может привести к дорогостоящему ремонту в случае повреждения двигателей. В сильные морозы даже самое лучшее зимнее дизельное топливо может достичь точки помутнения (показатель работоспособности дизеля при низких температурах) и начать гелеобразовать. Из-за большого количества различий в качестве топлива, существующих в Северной Америке, и того факта, что каждый автомобиль подвергается воздействию холода по-разному, не существует определенной температуры, при которой дизельное топливо начинает гелеобразоваться.

Тем не менее, большинство видов топлива достигают точки помутнения при температуре от 20 до -18 градусов по Фаренгейту. Чтобы предотвратить гелеобразование (или кристаллизацию) дизельного топлива, следует использовать топливную добавку, препятствующую гелеобразованию. Обязательно используйте всесезонную добавку или ту, которая специально разработана для работы в холодном климате. Антигелевые добавки просты в использовании! Все, что вам нужно сделать, это заполнить топливный бак обработкой. Антигелевые присадки снижают температуру замерзания дизельного топлива, что снижает вероятность его замерзания при низких температурах. Антигелевые добавки также предназначены для снижения точки закупорки холодного фильтра (CFPP). CFPP — это самая низкая температура, при которой топливо все еще будет проходить через определенный фильтр.

Зачем добавлять антигель в дизельное топливо?

Причина, по которой мы должны добавлять антигелеобразующую присадку в дизельное топливо, заключается в том, что дизельное топливо содержит парафин. Обычно воск представляет собой жидкость в виде раствора в топливе. Проблема с парафином заключается в том, что он заставляет топливо превращаться в гель, а желатинизированное топливо (или кристаллы) может блокировать топливные фильтры двигателя. Если температура достаточно низкая, это приведет к тому, что двигатель полностью загустеет и вообще перестанет работать. Так почему бы нам просто не удалить воск и полностью забыть о гелеобразовании? Причина, по которой у нас есть парафиновый компонент, заключается в том, что он придает топливу хорошее цетановое число. Цетан обеспечивает мощность и лучшую приемистость двигателя. Зимой содержание парафина ниже, но остается в дизельных смесях для получения цетанового числа.

Итак, когда вы должны начать добавлять антигелевые присадки в дизельное топливо?

При температуре ниже точки замерзания (32°F)
Практическое правило: чем ниже температура, тем больше присадок к топливу необходимо добавить. Мы предлагаем вам следовать инструкциям на упаковке вашего антигеля.

2. Быстрые перепады температуры
Если синоптики предвидят холодный фронт, лучше заранее добавить антигелевую добавку. Подготовка является ключевым моментом. Антигелевые присадки не повредят вашему двигателю, поэтому, если вы сомневаетесь, используйте их дополнительно.

3. Когда вы доливаете топливо
Используйте антигелевую присадку каждый раз, когда вы заправляетесь через бензоколонку зимой. Большинство присадок можно добавлять до или после добавления топлива. Нам нравится добавлять заранее, чтобы обеспечить хорошее смешивание.

4. Когда топливо начинает гелеобразоваться
Как можно скорее добавьте присадку против гелеобразования. Если ваше топливо уже загустело или ваши топливные магистрали забиты, мы рекомендуем использовать аварийную добавку, которая размораживает топливные и антиобледенительные фильтры. Эти аварийные процедуры повторно разжижают топливо, чтобы оно снова могло быть горючим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *