Антигель для дизельного топлива какой лучше зимой: Зимние средства для дизтоплива: нашли эффективные — журнал За рулем

Содержание

Зимние средства для дизтоплива: нашли эффективные — журнал За рулем

Проверяли антигели и размораживатели.

Очередная экспертиза дизельного топлива вновь подтвердила, что далеко не на всех АЗС зимой продают зимнее ДТ. 

Если доверия к АЗС нет, лучше заранее залить в бак антигель. Это — средство профилактики, а не лечения: когда топливо замерзло, такие препараты уже бессильны. Однако продаются и так называемые размораживатели, которые обещают вернуть текучесть окаменевшему ДТ. Мы решили испытать обе группы препаратов, для чего приобрели восемь антигелей и парочку размораживателей.

Материалы по теме

Как испытывали и что проверяли

Антигели

Разлив нетермостойкое дизтопливо по тарированным стаканчикам, поочередно добавляли в каждый дозу антигеля, рекомендуемую его производителем. В тех случаях, когда указывалась примерная концентрация, мы заливали препарат по максимуму, обеспечивая для него лучшие условия.

Материалы по теме

Наполненные стаканчики разместили на 24 часа в морозильнике при температуре —29˚ С.  Затем оценивали низкотемпературную вязкость каждой смеси, измеряя время её протекания через тарированный жиклер. Чем медленнее течет жидкость, тем выше приведенная вязкость. Время истечения измеряли в секундах.

При подведении итогов учитывали реальную стоимость обработки единицы дизтоплива тем или иным составом: поделили стоимость каждого образца на количество литров топлива, для обработки которого он предназначен. Результаты пересчитали в оценки по пятибалльной шкале.

Обработанное и необработанное ДТ: в верхнем стаканчике оно вновь стало жидким, а вот нижний вытекать не собирается.

Обработанное и необработанное ДТ: в верхнем стаканчике оно вновь стало жидким, а вот нижний вытекать не собирается.

Размораживатели

Их решили сразу проверить на работоспособность при максимальной концентрации — 1:1. Согласно инструкциям, такая убойная доза позволяет растопить содержимое замороженного топливного фильтра.

Препараты заливали в стаканчики с промороженным в течение суток дизтопливом, после чего опять отправляли в морозильник — на вторые сутки. Если препарат не справлялся с задачей, повышали температуру в морозильной камере до —25˚ С и повторяли испытания.

Этот размораживатель с задачей не справился даже при убойной концентрации 1:1.

Этот размораживатель с задачей не справился даже при убойной концентрации 1:1.

АНТИГЕЛИ

Astrohim AC-119, Россия. Антигель для дизельного топлива

Astrohim AC-119, Россия. Антигель для дизельного топлива

Примерная цена 145 ₽
Объем 300 мл
Флакон рассчитан на 30 литров дизтоплива. Сто­имость дозы препарата  — 4,85 ₽/л. Эффективность средняя, а вот стоимость обработки получается высокой.
Итог — 3 место

Eltrans EL-1002.03, Россия. Антигель для дизельного топлива

Eltrans EL-1002.03, Россия. Антигель для дизельного топлива

Примерная цена 280 ₽
Объем 340 мл
Флакон позволяет обработать 250 литров топлива.
Удельная ­сто­имость обработки — 1,12 ₽/л.
Эффективность высокая, цена честная: в итоге — 2 место

Felix, Россия. Антигель для дизельного топлива

Felix, Россия. Антигель для дизельного топлива

Примерная цена 210 ₽
Объем 340 мл
Упаковка рассчитана на обработку 120–140 литров ДТ. Стоимость дозы препарата — 1,75 ₽/л.
Себесто­имость довольно низкая. Как и эффективность

Hi-Gear HG3422, США. Суперантигель для дизельного топлива

Hi-Gear HG3422, США. Суперантигель для дизельного топлива

Примерная цена 360 ₽
Объем 200 мл
Упаковка рассчитана на 90 литров топлива: получается 4,0 ₽/л.
Дорого и не вполне эффективно

IMG MG-303, США. Антигель для дизельного топлива

IMG MG-303, США. Антигель для дизельного топлива

Примерная цена 865 ₽
Объем 1000 мл
Литровый флакон рассчитан аж на 1000 литров дизельного топлива, что выводит средство в явные лидеры по экономичности: 0,87 ₽/л. Эффективность — лучшая в нашей выборке.
Чистое 1-е место!

Lavr Art Ln2106, Россия. СуперАнтигель с диспергатором

Lavr Art Ln2106, Россия. СуперАнтигель с диспергатором

Примерная цена 270 ₽
Объем 310 мл
Средство в такой упаковке обещает обработать 40–60 литров дизтоплива. Удельная стоимость — 6,7 ₽/л.
Дорого и не вполне эффективно

Liqui Moly 1877, Германия. Дизельный антигель

Liqui Moly 1877, Германия. Дизельный антигель

Примерная цена 480 ₽
Объем
150 мл
Препарат рекомендуется для обработки 50 литров ДТ — это соответствует 9,6 ₽/л.
Очень дорого, но эффективность хорошая

Step Up SP3441, Россия. Антигель для дизеля

Step Up SP3441, Россия. Антигель для дизеля

Примерная цена 240 ₽
Объем 355 мл
Средство рассчитано на 80 литров топлива — сто­имость обработки в пересчете на литр составляет примерно 3,0 ₽/л.
Цена понравилась, а эффективность — не очень

РАЗМОРАЖИВАТЕЛИ

Hi-Gear HG4117, США. Размораживатель дизельного топлива

Hi-Gear HG4117, США. Размораживатель дизельного топлива

Примерная цена 580 ₽
Объем 4444 мл
Препарат с задачей справился, растопив замерзшее ДТ при концентрации 1:1. Однако рекомендовать его всё-таки не можем, поскольку при замерзших магистралях и, тем более, топливном баке,
он бесполезен
.

Lavr Ln2130, Россия. Размораживатель дизельного топлива

Lavr Ln2130, Россия. Размораживатель дизельного топлива

Примерная цена 550 ₽
Объем 450 мл
Препарат с начальной задачей не справился — ему удалось растопить кусок топлива только при —25˚ С ­вместо начальных —29˚ С. Рекомендовать не можем, поскольку не видим целесо­образности его применения.

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Все антигели оказались эффективными — дизельное топливо обрело текучесть, хоть и в разной степени. Чистое первое место, как и при аналогичных наших испытаниях годовой давности, занял IMG MG‑303: минимальная стоимость обработки литра топлива здесь сочетается с самым заметным эффектом. Второе место занял Felix, третье — Astrohim. Остальные места решили не расставлять, так как в условиях обычных морозов средней полосы работают все.

Заливать в крайнем случае можно любой, только загодя. Если морозы предстоят экстремальные, или ваш путь лежит на север или на восток, то концентрацию можно увеличить.

Материалы по теме

С размораживателями всё не так однозначно. При концентрации 1:1 размораживатель Hi-Gear HG4117 практически вернул куску дизтоплива жидкое состояние, хотя следы парафинов всё-таки были визуально заметны. А вот Lavr Ln2130 с задачей не справился: глыба ДТ превратилась в тягучую массу, но вытекать из лабораторного стаканчика не захотела. Пришлось немного повысить температуру в морозилке и продлить испытания еще на сутки: при —25˚ С топливо вновь стало жидким.

Впрочем, практического толка от размораживателей мы не видим.

Можно, конечно, залить огромную дозу в топливный фильтр, но что при этом делать с топливом в баке и магистралях? Не случайно производители размораживателей рекомендуют для профилактики использовать антигели.

Добавлять антигель можно только до того, как топливо замерзло. В морозную погоду мы советуем делать это при каждой заправке, если АЗС не относится к брендовым. Впрочем, и на «крутых» заправках добавка антигеля не помешает, хотя дозу там можно уменьшить.

Счастливого пути и хорошего топлива!

Материалы по теме

Антигель для дизельного топлива какой лучше

Когда в баке замерзает топливо, человек готов хвататься за любую соломинку — лишь бы помогло. Но помогут ли антигели? Какой антигель для дизельного топлива лучше?

Разбирались эксперты «За рулем»….

Как известно, на русском морозе может замерзнуть всё. И вояки-завоеватели, и звуки рожка, и слова. А еще на русском морозе может замерзнуть дизельное топливо. В этом мы недавно убедились, испытав 17 образцов солярки, купленных в середине декабря.

И тут нас посетила идея. Действительно, если в наше распоряжение попал заведомо дрянной соляр, так почему бы не добавить в него какую-нибудь заведомо «правильную» автохимию? Скажем, антигели? Что ж, так и сделаем…

Актуальные автоновости 

Полная таблица штрафов ГИБДД России 2019 ПДД знаки дорожного движения с пояснениями 2019 год Новый порядок по допуску водителей автобусов и грузовиков к международным рейсам Формат автомобильных номеров измениться в 2019

Покупаем флакончики, берем медицинский шприц, разбавляем содержимое контейнеров с дизтопливом в требуемой производителем антигеля пропорции и снова засовываем всё в морозильник. Испытания проводим с двумя самыми плохими по итогам теста образцами дизельного топлива — в морозильнике при минус 30°C они превратились в камень. Для сравнения два контейнера вновь заполняем указанными топливами, но без всяких антигелей. Ждем, когда образцы замерзнут, а пока вспоминаем теорию.

Честно говоря, потребитель такой ерундой заниматься не должен: его дело подъехать на любую АЗС и спокойно заправиться. Но — увы: реальное качество топлива не всегда соответствует заявленному, а зимой лучше не рисковать. Если соляра замерзнет, то вариантов поведения у вас немного: искать теплое помещение и эвакуатор. Никакой антигель (депрессорная присадка, как говорят нефтехимические гуру) уже не поможет: его надо заливать до того, а не после.

Вообще говоря, для превращения летнего ДТ в зимнее народ во все времена применял керосин. Примерные дозы известны: до 10% к объему топлива на каждые 10 градусов мороза. И приходит благодать: топливо не каменеет, движок пускается. Но в подводной части такого айсберга прячутся всяческие пакости. Цетановое число керосина довольно низкое, а потому ждать от мотора паспортных характеристик не стоит. Кроме того, керосин гробит работу смазывающих присадок. Наконец, он дорогой сам по себе.

Ладно, пора заглянуть в морозилку… Все образцы, смешанные с купленными снадобьями, сохранили-таки жидкое состояние! Расставлять их по рангу не имеет смысла: жидкое топливо — оно и есть жидкое. Что ж, наша экспресс-проверка антигелей порадовала. Мы создали проверяемым снадобьям самые плохие условия работы, но они сдюжили аж при —30°C! При этом упомянутые образцы солярки, провалившиеся на испытаниях дизтоплив, сохранили текучесть, даже не расслоившись на фракции. Особенно заметен результат на фоне исходных образцов, которые, не будучи разбавлены антигелями, снова поменяли жидкое состояние на твердое.

Самые актуальные новости автомира

УАЗ Патриот 2019 модельного года в новом кузове. Видео Hyundai Grandeur 2019: стиль, красота и роскошь УАЗ Патриот 2019 тест на проходимость Шкода Кодиак в России: известны модификации

Какой антигель выбрать? Сразу отметим, что по стоимости российские препараты значительно привлекательнее импортных: цена ниже, а объем больше. Однако ради интереса мы провели еще один эксперимент, отправив в морозилку и сами препараты — а вдруг замерзнут? Так оно и получилось: оба немецких пузырька окаменели. Страшно ли это? В общем-то, нет. При низких температурах антигель может потерять текучесть, однако при отогревании он обретает статус-кво. Неприятность заключается только в удобстве использования: как применить препарат, который не желает покидать насиженное место (извините — флакон)? Отсюда важный вывод: от антигеля, валяющегося в багажнике, проку может и не быть! Если российские препараты оказались сразу работоспособными, то иностранцев придется как-то погреть. Впрочем, на АЗС это несложно сделать.

В целом же, еще раз отметим, что претензий к препаратам нет: ведь дизтопливо, с которым они были смешаны при комнатной температуре, обрело-таки текучесть! Но в очередной раз напоминаем: это средства профилактики, а не лечения. Если топливо замерзло, то добавлять в него снадобье уже поздно. Это стоит делать перед заправкой, чтобы средство под напором из заправочного пистолета капитально перемешалось в баке. И конечно же, никакой антигель не превратит летний соляр в полноценный зимний. Поэтому будьте крайне осмотрительны при выборе АЗС. Счастливого пути!

Источник: zr.ru

Особенности эксплуатации дизельных автомобилей в мороз зимой

Российским водителям не нравятся дизельные автомобили, особенно в зимнее время года. Причина такой нелюбви в том, что уже при -5 «дизель» становится капризным, а при -20, он порой и вовсе не хочет заводиться. Почему же так происходит и каким способом можно с этим бороться?

Основная идея: исправная машина с корректным мотором, которая эксплуатируется в полном соответствии с рекомендациями производителя, и не доставляет больших проблем своему владельцу. Следствие: важно внимательно следить за техсостоянием своего авто, и своевременно проходить ТО. С приходом зимы на автомашину надо установить надежную аккумуляторною батарею. Проверить и если есть необходимость, то заменить свечи. В цилиндрах нужно обязательно проверить компрессию.

Так же надо проверит в каком состоянии находятся топливный фильтр и слить из него отстой.

Сезонное дизтопливо и антигели


Каждый автомобилист должен помнить, что дизельное топливо бывает как летним, так и зимним. Зимнюю «солярку» можно заливать при -30. В северных регионах страны с крепкими морозами используется «арктическое топливо». Хотя есть такие недобросовестные продавцы дизтоплива, которые даже зимой продают летнюю «солярку». Так что, владельцам дизельных автомобилей обязательно надо заправляться лишь на проверенных заправках.

Так как зима для авто работающих на дизтопливе начинается уже при +5, то на машину нужно обязательно установить систему подогрева горючего или заливать топливный в бак антигель, помогающий запускать двигатель на сильном морозе. Но хотя они и улучшают свойства дизтоплива при низкой температуре, но на них особо надеяться не стоит, ибо какие-то работают лучше, какие-то хуже, а третьи и вовсе оказываются дрянью, которая ни на что не годится.

Есть такие, кто рекомендует в качестве антигеля применять керосин или добавлять в бак немного бензина. Если кто готов поэкспериментировать, пускай действует, но впоследствии, скорее всего, придется чистить топливную магистраль.

Каждый владелец автомобиля работающего на дизельном топливе должен помнить, что влага в топливной магистрали – недруг «дизеля». Вода кристаллизуется быстрее топлива.


Как же отличить летнюю «солярку» от зимней?


В стеклянную тару надо налить немного дизельного топлива и оставить на морозе. Если «солярка» не изменит консистенции, то значит она зимняя. Но если дизтопливо помутнеет – значит оно летнее.

Аналогичным образом можно проверить и антигель. Если он помутнеет при -5, значит он плохого качества.


Запуск холодного дизельного двигателя


Прежде чем запустить «дизель» на холодную, надо на пару минут включить дальний свет. Так можно разогреть электролит в АКБ. Затем надо выжать сцепление и завести машину. Если двигатель запустился и прогрелся, его не надо «гонять» сильно первые 15 минут.

Не рекомендуется оставлять авто зимой на «ручнике». Лучше его оставить на скорости, ибо если тормозные барабаны примерзнут, то их придется отогревать. А лишняя волокита не желательна, особенно в сильный мороз.


17.03.2017

Diesel Зимний антигель | Унция профилактики

Владельцы дизельных двигателей слишком хорошо знают о гелеобразовании дизельного топлива в холодную погоду. Мы знаем, что это происходит, вопрос в том, почему?

Дизельное топливо содержит вещество, называемое твердым парафином, которое начинает затвердевать, как только топливо достигает точки «замерзания». Твердая форма этих углеводородов представляет собой густое воскообразное вещество, которое называется «желированием» дизельного топлива. Все дизельное топливо, в конечном счете, загустевает при низких температурах, если топливо не обработано заранее антигелеобразующей присадкой.

Когда дизельное топливо превратится в гель, грузовик застрянет на обочине. Симптомы гелеобразования включают в себя жесткий запуск, потерю мощности и снижение MPG. Поэтому важно обработать топливо антигелевой присадкой, пока не стало слишком поздно. Hot Shot’s Secret Diesel Winter Anti-Gel обеспечивает покрытие при температурах до -40°F. Рекомендуется обработка Diesel Winter Anti-Gel при каждой заправке с октября по март в холодном климате для достижения наилучших результатов. Diesel Winter Anti-Gel следует добавлять в топливо до достижения точки помутнения.Добавляя дизельный зимний антигель на насос, вы получаете преимущество более теплого топлива из подземных резервуаров, предотвращая загустевание топлива в его гусеницах. Diesel Winter Anti-Gel имеет температуру застывания -65° F при попадании в бак, что обеспечивает превосходную защиту от холода.

Наша эффективная антигелевая присадка значительно улучшает характеристики при низких температурах и помогает предотвратить засорение линий парафином в топливе.

Это делается двумя способами: с помощью модификатора парафина, который уменьшает размер кристаллов, и агента, препятствующего осаждению парафина, который удерживает парафин во взвешенном состоянии.Это позволяет топливу беспрепятственно проходить через двигатель.

Помимо защиты от гелеобразования, антигель Hot Shot Secret Diesel Winter Anti-Gel полностью разработан для обеспечения семи преимуществ и защиты вашего двигателя. Цетановый усилитель для полного сжигания топлива, дополнительная смазывающая способность для защиты топливной системы и очиститель форсунок, очищающий всю топливную систему. Hot Shot также включает ингибитор ржавчины и коррозии, стабилизатор топлива и диспергатор воды в дополнение к антигелевым свойствам.Hot Shot’s Secret — одна из немногих компаний, которые предоставят вам все это в одном пакете, что позволит добиться максимальной производительности вашего дизеля.

Если вы подозреваете, что стали жертвой загущенного топлива, вы проверите две области: топливный бак и топливный фильтр(ы). Если произошло гелеобразование, вам нужно будет использовать Hot Shot’s Secret Diesel Winter Rescue. Если топливо загустело в баке, добавьте все содержимое (32 унции) Diesel Winter Rescue на каждые 40 галлонов топлива в баке(ах). Снимите топливные фильтры и залейте 50% Diesel Winter Rescue и 50% дизельного топлива.Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, чтобы прогреть топливную систему. Если топливо в топливных баках жидкое, но двигатель не запускается: Снимите топливные фильтры и залейте 50% Diesel Winter Rescue и 50% дизельного топлива. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель.

Diesel Winter Rescue — противообледенительная присадка к дизельному топливу. Это полностью готовый продукт для экстренных случаев, содержащий противообледенительную и смазывающую присадки военного класса. Он предназначен для повторного сжижения загущенного топлива и удаления льда из замерзших топливных фильтров, чтобы восстановить подачу дизельного топлива в двигатель, что позволяет автомобилю снова работать в полную силу. Такие продукты, как Diesel Winter Rescue, можно использовать в автомобиле в зимние месяцы, когда происходит загустевание.

Таким образом, лучшая защита от гелеобразования дизельного топлива — это профилактика путем использования присадки, такой как Hot Shot Secret Diesel Winter Anti-Gel, при каждой заправке в холодное время года. Это поможет вам двигаться по дороге при температурах до -40 ° F. Diesel Winter Anti-Gel обладает дополнительными преимуществами повышенного цетанового числа и смазывающей способности для повышения производительности.Если происходит гелеобразование, используйте экстренную добавку, такую ​​как Hot Shot’s Secret Diesel Winter Rescue, для повторного сжижения гелеобразного топлива, чтобы ваш дизельный двигатель снова заработал.

Diesel Anti Gel: почему вы должны его использовать!

Дизельный антигель

Дизельное топливо имеет массу преимуществ. Больше мощности автомобиля, большая экономия топлива, но

Одним из основных недостатков дизельного топлива является то, что оно плохо работает в холодную погоду. Когда температура падает, дизельное топливо образует кристаллы, которые забивают топливные фильтры и топливопроводы.Это не только приводит к тому, что двигатели не запускаются, но также может привести к дорогостоящему ремонту в случае повреждения двигателей. В сильные морозы даже самое лучшее зимнее дизельное топливо может достичь точки помутнения (показатель работоспособности дизеля при низких температурах) и начать гелеобразовать. Из-за большого количества различий в качестве топлива, существующих в Северной Америке, и того факта, что каждый автомобиль подвергается воздействию холода по-разному, не существует определенной температуры, при которой дизельное топливо начинает гелеобразоваться.

Однако большинство видов топлива достигают точки помутнения при температуре от 20 до -18 градусов по Фаренгейту.Для предотвращения гелеобразования (или кристаллизации) дизельного топлива следует использовать топливную добавку, препятствующую гелеобразованию. Обязательно используйте всесезонную добавку или ту, которая специально разработана для работы в холодном климате. Антигелевые добавки просты в использовании! Все, что вам нужно сделать, это заполнить топливный бак обработкой. Антигелевые присадки снижают температуру замерзания дизельного топлива, что снижает вероятность его замерзания при низких температурах. Антигелевые добавки также предназначены для снижения точки закупорки холодного фильтра (CFPP).CFPP — это самая низкая температура, при которой топливо все еще будет проходить через определенный фильтр.

Зачем добавлять антигель в дизельное топливо?

Причина, по которой мы должны добавлять антигелевую присадку в дизельное топливо, заключается в том, что дизельное топливо содержит парафин. Обычно воск представляет собой жидкость в виде раствора в топливе. Проблема с парафином заключается в том, что он заставляет топливо превращаться в гель, а желатинизированное топливо (или кристаллы) может блокировать топливные фильтры двигателя. Если температура достаточно низкая, это приведет к тому, что двигатель полностью загустеет и вообще перестанет работать. Так почему бы нам просто не удалить воск и полностью забыть о гелеобразовании? Причина, по которой у нас есть парафиновый компонент, заключается в том, что он придает топливу хорошее цетановое число. Цетан обеспечивает мощность и лучшую приемистость двигателя. Зимой содержание парафина ниже, но остается в дизельных смесях для получения цетанового числа.

Итак, когда вы должны начать добавлять антигелевые присадки в дизельное топливо?

При температурах ниже точки замерзания (32°F)
Практическое правило: чем ниже температура, тем больше топливной присадки необходимо добавить.Мы предлагаем вам следовать инструкциям на упаковке вашего антигеля.

2. Быстрые перепады температуры
Если синоптики предвидят холодный фронт, лучше заранее добавить антигелевую добавку. Подготовка является ключевым моментом. Антигелевые присадки не повредят вашему двигателю, поэтому, если вы сомневаетесь, используйте их дополнительно.

3. При доливке топлива
Используйте антигелевую присадку каждый раз, когда заправляетесь через бензоколонку зимой. Большинство присадок можно добавлять до или после добавления топлива.Нам нравится добавлять заранее, чтобы обеспечить хорошее смешивание.

4. Когда топливо начинает гелеобразоваться
Как можно скорее добавьте присадку против гелеобразования. Если ваше топливо уже загустело или ваши топливные магистрали забиты, мы рекомендуем использовать аварийную добавку, которая размораживает топливные и антиобледенительные фильтры. Эти аварийные процедуры повторно разжижают топливо, чтобы оно снова могло быть горючим.

 

Соблюдение этого простого трюка поможет обеспечить безопасность вашего грузовика и избежать дорогостоящего технического обслуживания.

iXL Regen Fix + Антигель | Премиальная зимняя обработка дизельного топлива

Сохраняет работоспособность при температуре до -30°F

iXL Regen Fix + Anti-Gel предотвращает загустевание дизельного топлива при температуре до -30°F и ниже. Regen Fix + Anti-Gel — запатентованная зимняя формула, специально разработанная для защиты дизельных двигателей, фильтров и форсунок в необычно холодных условиях.

Также помогает с системами доочистки

Regen Fix + Anti-Gel не только поддерживает работу вашей установки при отрицательных температурах, но и снижает вероятность принудительной регенерации.Это помогает вашей буровой установке более эффективно сжигать дизельное топливо, что уменьшает накопление на фильтрах DPF и снижает потребление DEF.

Концентрированные разовые порции

iXL Regen Fix + Anti-Gel сочетает в себе мощную смесь специальных зимних технологий в концентрированной формуле, которую легко использовать. Каждая одноразовая бутылка измеряется для точной дозировки указанного количества галлонов дизельного топлива. Без измерения. Нет беспорядка.

iXL Regen Fix Diesel Treatment доступен в следующих количествах:

60 галлонов, 5 упаковок (5 флаконов)
  • Объем отдельной упаковки: 6 унций
  • Общий объем упаковки: 30 унций
  • Общий вес в упаковке: 2 фунта
  • Полная мощность обработки пакета: до 300 галлонов дизельного топлива

Чемодан для лечебных процедур на 60 галлонов (20 флаконов)
  • Объем отдельной упаковки: 6 унций
  • Общий объем упаковки: 120 унций
  • Общий вес в упаковке: 7. 9 фунтов
  • Общая мощность обработки пакета: до 1200 галлонов дизельного топлива

Лечебные средства на 100 галлонов – 5 упаковок (5 флаконов)
  • Объем отдельной упаковки: 12 унций
  • Общий объем упаковки: 60 унций
  • Общий вес в упаковке: 4,1 фунта
  • Полная мощность обработки пакета: до 500 галлонов дизельного топлива

Футляр для лечебных процедур на 100 галлонов (20 флаконов)
  • Объем отдельной упаковки: 12 унций
  • Общий объем упаковки: 240 унций
  • Общий вес в упаковке: 16.3 фунта
  • Полная мощность обработки пакета: до 2000 галлонов дизельного топлива

Ведро для сыпучих продуктов на 5000 (5 галлонов)
  • Объем упаковки: 5 галлонов
  • Вес в упаковке: 36,2 фунта
  • Общая производительность установки: до 5000 галлонов дизельного топлива

Для обработки 60 галлонов

  1. Добавляйте 1 бутылку iXL Regen Fix + Anti-Gel Diesel Treatment на 6 унций в дизельный топливный бак при каждой заправке, чтобы обработать до 60 галлонов топлива.
  2. Для достижения наилучших результатов добавьте средство в бак перед заправкой.
  3. Для достижения наилучших результатов при температурах ниже -30°F добавьте средство в бак перед заправкой топливом.

Для обработки 100 галлонов

  1. Добавляйте 1 12-унциевую бутылку iXL Regen Fix Anti-Gel в дизельный бак при каждой заправке для обработки до 100 галлонов дизельного топлива.
  2. Для достижения наилучших результатов добавьте средство в бак перед заправкой.
  3. Для достижения наилучших результатов при температуре ниже -30°F удвойте дозировку.

Для обработки на 5000 галлонов

  1. Для обработки наливных резервуаров с дизельным топливом используйте дозы, указанные в таблице ниже.
5000 Ведро Дозировка
Regen Fix + антигелевая доза (галлоны) Обработанное дизельное топливо (галлоны)
0,5 500
1 1000
1. 5 1 500
2 2000
2,5 2 500
3 3000
3,5 3 500
4 4000
4,5 4 500
5 5000

Обработка

Все заказы, размещенные онлайн, обрабатываются в течение 1 рабочего дня и отправляются еще в течение 1 рабочего дня.Рабочие дни: с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по стандартному горному времени.

Наземная доставка

  • UPS — Заказы с общим общим весом менее 150 фунтов обычно отправляются через UPS, если не требуется укладка на поддоны.
  • Фрахт — Заказы с общим общим весом 150 фунтов или более обычно отправляются как фрахт. Любой заказ, требующий укладки на поддоны, будет отправлен грузовым транспортом.

Загружаемый паспорт безопасности

iXL Regen Fix + Anti-Gel — SDS


SDS попытается загрузиться в новом окне браузера.Если у вас отключены всплывающие окна, ваш браузер может заблокировать это. Если SDS не открывается, нажмите здесь.

Можете ли вы добавить слишком много антигеля в дизельное топливо?

Можно ли добавить слишком много антигеля в дизельное топливо? Вот все, что вам нужно знать:

Можно ли добавить слишком много антигеля в дизельное топливо?

Слишком много хорошего может быть плохо. Вы можете легко добавить слишком много высококачественной присадки к дизельному топливу. … Передозировка может привести к целому новому списку проблем с топливом и двигателем, от забитых фильтров до общего снижения производительности и эффективности двигателя.Если вы теряете смазывающую способность, не переусердствуйте.

Вреден ли антигель для дизельного топлива?  Антигели не повредят дизельному топливу или двигателю, поэтому, если вы сомневаетесь, используйте немного больше. Используйте антигель для дизельного топлива каждый раз, когда заправляетесь зимой. Постарайтесь не забыть добавить антигель перед заправкой топливом. Это поможет обеспечить хорошее перемешивание антигеля с топливом.

Можно ли использовать слишком много антигеля?  Как правило, если температура должна быть в диапазоне 0-32, я использую половину большой бутылки в каждом резервуаре, а если она будет ниже 0, использую полную большую бутыль в каждом резервуаре.Полбутылки должно быть достаточно для рефрижератора при любой температуре. Вы не можете нанести вред, добавив слишком много, так что лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.

Можно ли добавить слишком много топливной присадки?  Дело в том, что вы можете использовать слишком много теххрона и повредить облицовку топливного бака. Вы упомянули, что автомобиль работает лучше после того, как вы его используете. … После того, как вы опустите его до такого минимума, вам, вероятно, потребуется около 15 галлонов свежего топлива. Проверьте на задней части бутылки необходимое количество Техрона для такого количества топлива.

Дополнительные вопросы по теме:

При какой температуре вам нужен дизельный антигель?

32°F. Когда температура ниже точки замерзания (32°F). . Всегда разумно начинать использовать антигель, как только температура приближается к нулю. Эмпирическое правило заключается в том, что чем ниже температура, тем больше топливной присадки необходимо добавить.

Следует ли обрабатывать дизельное топливо?

Круглогодичное лечение не менее важно. . Использование присадок круглый год гарантирует, что вы контролируете смазывающую способность, цетановое число, характеристики в холодную погоду и общую топливную стабильность вашего дизельного топлива.… Это поможет увеличить мощность двигателя при одновременном смазывании насосов и форсунок, что приведет к лучшей экономии топлива.

Насколько холодно для дизельного топлива?

Дизельное топливо в вашем топливном баке станет гелем при температуре 15 градусов по Фаренгейту или -9,5 по Цельсию, и у вас возникнут проблемы с запуском двигателя. Все, что ниже 15 градусов по Фаренгейту / -9,5 по Цельсию, может и будет вызывать проблемы для вашего дизельного автомобиля. Дизель не будет полностью заморожен, но и не будет в жидкой форме.

Должен ли я использовать дизельное топливо №1 или №2?

Дизельное топливо № 1 также известно как зимнее дизельное топливо, поскольку оно работает лучше, чем дизельное топливо № 2 при низких температурах.Он имеет более низкую вязкость и не склонен к гелеобразованию при низких температурах. Большинство станций предлагают дизельную смесь премиум-класса, адаптированную к местным погодным условиям. Дизель №2 стоит дешевле на заправке.

Добавляют ли стоянки грузовиков антигель в дизельное топливо?

Крупные цепи остановки грузовиков используют присадки для создания дизельного топлива, пригодного для зимы. … «Мы выдаем нашим водителям антигелевую добавку на всю зиму, чтобы они могли добавлять ее в свои баки по мере необходимости», — сказал Андрус.

Сколько стоит антигель на галлон?

Инструкция по применению. . Бутылка 1/2 галлона/64 унции — добавьте одну бутылку Lucas Anti-Gel на каждые 300 галлонов дизельного топлива, чтобы предотвратить загустевание или гелеобразование топлива. Вторая бутылка рекомендуется для температур ниже 10°F/хорошо до 40°F.

Что произойдет, если вы нанесете слишком много очистителя инжектора?

Что произойдет, если вы нанесете слишком много очистителя топливных форсунок? Можно дать автомобилю слишком много хорошего и добавить слишком много очистителя топливных форсунок. Если это произойдет, вы рискуете повредить облицовку топливного бака.Кроме того, вы можете заметить снижение производительности двигателя и топливной экономичности.

Не слишком ли много очистителя инжектора?

Хотя частое чрезмерное использование может причинить вред, если вы один или два раза злоупотребили очистителем топливных форсунок, не должно возникнуть немедленных проблем. Если вы случайно использовали слишком много очистителя топливных форсунок, продолжайте водить машину как обычно. Как только вы израсходуете от половины бака до трех четвертей бензина, заправьте свой бак.

Можно ли использовать очиститель топливных форсунок при каждой заправке?

Каждый раз, когда вы заправляете бак бензином, все примеси и мусор в баке проходят через инжектор.… К счастью, есть способ предотвратить это: используйте очиститель топливных форсунок всякий раз, когда вы заметите признаки засорения.

Может ли дизельное топливо гель во время вождения?

В настоящее время современные дизельные двигатели не возвращают столько топлива в бак, как раньше, поэтому топливо не остается теплым при работающем двигателе. Топливные баки могут на самом деле гель во время движения. Гелеобразование дизельного топлива происходит, когда парафин, обычно присутствующий в дизельном топливе, начинает затвердевать при понижении температуры.

Сколько времени требуется дизельному топливу для превращения в гель?

Гелеобразование: Ситуации, когда топливо буквально превращается в желе, довольно редки. Гелеобразование происходит, когда твердый парафин в дизельном топливе затвердевает из-за падения температуры, а температура топлива обычно должна оставаться ниже примерно минус 10 градусов по Фаренгейту в течение продолжительных периодов времени, например, от 48 до 72 часов.

Что следует добавлять в дизельное топливо?

Типы присадок к дизельному топливу. Топливные стабилизаторы. Вполне нормально, что качество дизельного топлива со временем ухудшается после очистки и хранения. …. Цетановые бустеры. …. Моющие средства для топливных форсунок. ….Ингибиторы коррозии. …. Антигелевые добавки. …. Лукас Ойл. …. Станадин. …. Хоус.

Слишком много дизельного клинка плохо?

Слишком много хорошего может быть плохим. . Вы можете легко добавить слишком много высококачественной присадки к дизельному топливу. … Передозировка может привести к целому новому списку проблем с топливом и двигателем, от забитых фильтров до общего снижения производительности и эффективности двигателя. Если вы теряете смазывающую способность, не переусердствуйте.

Есть ли добавка для удаления воды из дизельного топлива?

ДЛЯ ОЧИСТКИ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО ЗАКРЫТИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Если возможно, откачивайте или сливайте лишнюю воду и загрязнители топлива со дна топливного бака до тех пор, пока не появится дизельное топливо.Добавьте 32 унции Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner на каждые 50 галлонов дизельного топлива.

Как восстановить старое дизельное топливо?

Как восстановить старое дизельное топливо. Налейте пятьдесят галлонов старого дизельного топлива в пятидесятигаллонную бочку. Отмерьте 3,125 унции. ПРД-Д или 280 унций. …. Если возможно, добавляйте рекондиционер непосредственно в хранилище для хранения топлива. …. Дайте старому дизелю постоять день или два. …. Используйте топливо так, как если бы оно было только что из насоса.

Должен ли я дать моему дизелю прогреться?

Миф: дизельным двигателям необходимо прогреться на холостом ходу в течение 5–10 минут или более, особенно в холодные дни, прежде чем приступить к работе. Факт: Это один из самых распространенных мифов о дизельных двигателях. Большинство производителей двигателей рекомендуют, чтобы новые дизельные двигатели работали на холостом ходу не более 3 минут перед началом движения.

Плохо ли холодный пуск дизеля?

«Современные дизельные двигатели запускаются в холодную погоду с очень небольшим усилием». Проблема в том, что дизель застывает при низких температурах. … Дизель не такой энергозависимый; если вы бросите эту спичку в лужу с дизельным топливом, она погаснет». Однако свечи накаливания и другие средства эффективно испаряют дизельное топливо, чтобы подготовить его к сгоранию.

При какой температуре включать дизель?

Общее эмпирическое правило заключается в том, чтобы подключать нагреватель блока цилиндров двигателя, когда температура достигает -15°C или ниже, просто на всякий случай. Если вы водите автомобиль с дизельным двигателем, вам может потребоваться подключить нагреватель блока цилиндров до того, как температура упадет до такого низкого уровня.

Можете ли вы запустить дизель № 1?

Никогда не заправляйте свой грузовик прямым дизельным топливом №1. У него нет смазывающей способности № 2, и это повредит вашей топливной системе.

Какая противогелевая присадка к дизельному топливу лучше всего

Автомобили, использующие дизельное топливо и его присадки, имеют более высокую топливную экономичность и более длительный срок службы двигателя.Но это немного спорно, какую добавку лучше использовать. Однако дизельное топливо с низким содержанием серы лучше подходит для нашей окружающей среды. Дизель идет за счет смазки, и в этом помогают присадки. Выбрать лучшую добавку может быть сложно, но я расскажу вам о некоторых продуктах.

Лучшая присадка к топливу предлагает решение для любой ситуации, с которой вы сталкиваетесь в двигателях с воспламенением от сжатия. Они помогут очистить топливо и основные заправочные компоненты машины. Танк также будет держать все в порядке.Таким образом, лучшая присадка к дизельному топливу улучшит характеристики вашего двигателя.

Работают ли присадки к дизельному топливу

Да, дизельные присадки работают, если вы используете правильный тип и часто добавляете его. Но вы не получите никаких результатов, если будете обрабатывать топливо только тогда, когда есть проблема. Пройдет много времени, прежде чем вы заметите эффект. Однако не все добавки полезны. Лучшее, что вы можете рассмотреть, — это очиститель впрыска топлива, поскольку он может улучшить экономию топлива, помогая двигателю работать эффективно.

Присадки улучшают характеристики вашего двигателя. Некоторые, такие как присадки масляного типа, покрывают внутренние части машины для улучшения смазки. Другие вызывают благоприятные химические реакции внутри масла для снижения окисления и деградации. Пленка, полученная в результате реакции, имеет более низкую прочность на сдвиг, что предотвращает контакт металла с металлом. Кроме того, присадки герметизируют направляющие клапанов и поршневые кольца в вашем двигателе, восстанавливая компрессию двигателя. В автомобилях с большим пробегом восстанавливают крутящий момент и мощность.

Когда следует добавлять антигель в дизельное топливо?

Дизельное топливо

имеет массу преимуществ, таких как техническое обслуживание двигателя. Тем не менее, есть один главный недостаток: он плохо себя чувствует при низких температурах. Когда погода становится холодной, дизельное топливо образует кристаллы, которые забивают топливные фильтры и топливопроводы. Кристаллизация приводит к дорогостоящему повреждению двигателя. Но чтобы предотвратить это, вы можете использовать дизельную антигелевую добавку.

Антигелевая добавка проста в использовании; вам нужно пополнить свой топливный бак добавкой.Присадка снижает температуру замерзания дизельного топлива, чтобы уменьшить вероятность его замерзания. Другими словами, антигель снижает точку забивания холодного фильтра (CFPP), которая представляет собой самую низкую температуру, при которой топливо проходит через конкретный фильтр. Когда следует добавлять антигель в дизельное топливо для предотвращения засорения?

Проверьте это также: Какие проблемы может вызвать ослабленная крышка бензобака

  • Температура падает ниже 32 градусов по Фаренгейту — это правило, которому нужно следовать, и по мере того, как температура падает, вам нужно больше добавок.
  • Резкий перепад температур — нужно подготовиться на случай любого холодного фронта. Добавьте больше антигеля в топливо в качестве меры предосторожности при низких температурах.
  • Когда двигатель начинает превращаться в гель — если вы заметили, что в вашем топливе есть кристаллы, лучше всего добавить антигель, особенно аварийного типа, чтобы разморозить топливо и прочистить магистрали.
  • При доливке топлива-использующая присадка в любое время не наносит вреда, а значит можно добавлять при заправке.

Можно ли добавить слишком много антигеля в дизельное топливо?

Нет, не рекомендуется использовать слишком много антигеля в дизельном топливе.Добавление слишком большого количества дизельного антифриза нанесет больше вреда, чем пользы. Добавка действует посредством химической реакции, а не разбавления. Передозировка может привести к засорению фильтров, снижению производительности и эффективности двигателя. Лучше всего использовать рекомендуемое количество присадки и часто обрабатывать топливо.

Какая противогелевая присадка для дизельного топлива лучше?

  1. Противогелевая присадка Power Service Diesel 1025-12
  2. Lucas Oil 10865 Антигелевая добавка
  3. гель дизельного топлива кварца Howes HL306212 анти-
  4. Howes 103060 Дизельный антифриз и кондиционер
  5. Всесезонный антигель STA-BIL Diesel

Противогелевая присадка для дизельного топлива Power Service 1025-12

Power Service — это антигель, используемый в холодные месяцы для предотвращения загустевания топлива.Он также предохраняет топливные фильтры от забивания льдом и парафином. Формула Artic эффективно обрабатывает все виды дизельного топлива, обеспечивая бесперебойную работу вашего автомобиля зимой. Лучше всего использовать в холодные месяцы, когда температура ниже + 30 F. Используйте дизельное топливо Kleen + повышение цетанового числа для оптимальной работы в незимние месяцы или дизельное топливо 911 в соответствии с инструкциями на этикетке.

Характеристики

  • Содержит маслораспылитель для дизельного топлива для защиты топливных насосов и форсунок от повышенного износа.
  • Повышение цетанового числа для более быстрого холодного пуска
  • Предотвращение гелеобразования топлива
  • Действует на всех дизельных топливах, включая USD.
  • Защищает от обледенения топливного фильтра

Плюсы

  • Не содержит спирта
  • Безопасен для использования во всех дизельных двигателях
  • Лучшая цена продажи.

Минусы

  • Это токсично, поэтому будьте осторожны при использовании

Проверить на Amazon

Lucas Oil 10865 Антигелевая добавка

Антигелевая присадка к маслу Lucas состоит из высококачественных компонентов, обеспечивающих максимальную эффективность.Он не содержит спирта и не аннулирует гарантии. Вам понадобится одна кварцевая бутылка, чтобы предотвратить засорение холодного фильтра в 150 галлонах дизельного или биодизельного топлива при температуре до -10 F. Продукт дает отличные результаты в холодную погоду, при температуре от -10 F до -40 F.

Характеристики

  • Содержит настоящие диспергаторы воды для эффективного удаления влаги из всей топливной системы.
  • Уменьшает место соединения холодного фильтра ULSD и биотоплива
  • Предотвращает загустевание и гелеобразование топлива
  • Без спирта
  • Не оказывает вредного воздействия на сажевые фильтры

Плюсы

  • Дает наилучшие результаты
  • Не содержит спирта
  • Гарантия не аннулируется

Минусы

  • Он может вызвать рак и нанести вред репродуктивной системе.

Проверить на Amazon

Howes HL306212 Кварцевый дизельный топливный антигель

Дизельные добавки Howes помогают предотвратить загустевание дизельного топлива в холодную погоду и устраняют осложнения, связанные с использованием топлива с низким содержанием серы. Продукт заменяет потерянную смазывающую способность и улучшает сгорание, что приводит к увеличению мощности. Howes обеспечивает превосходные погодные характеристики и является очень экономичным.

Характеристики

  • Опустите точку подключения холодного фильтра вашего базового топлива в среднем на 20 градусов.
  • Обеспечивает превосходную защиту от холода, безопасен и эффективен для всех дизельных и биодизельных смесей до B-20.
  • Предотвращает гелеобразование дизельного топлива
  • Увеличение мощности и экономии топлива.
  • Очищает и смазывает форсунки
  • Устраняет дымление и неровный холостой ход
  • Безопасно удаляет воду из биодизельного топлива

Плюсы

  • Недорого
  • Продукт безопасен и эффективен

Минусы

  • Не удается указать количество для использования при небольшом количестве топлива.

Проверить на Amazon

Howes 103060 Дизельный антифриз и кондиционер

Дизельное лакомство — лучшее средство для решения проблем кристаллизации в холодную погоду. Продукт безопасен в использовании и эффективен. Он поставляется с новейшими и супер совершенствующими технологиями для решения проблем с дизельным двигателем зимой. Howes — ведущее дизельное топливо для всех дизельных двигателей, от пикапов до легковых автомобилей. Это единственное средство от врожденных проблем, возникающих при использовании дизельного топлива с низким содержанием серы.

Характеристики

  • Предотвращает кристаллизацию дизельного топлива
  • Не содержит спирта и вредных растворителей.
  • Очистите и смажьте топливные форсунки.
  • Безопасен и эффективен для всех видов дизельного и биодизельного топлива.
  • Безопасно удаляет воду из дизельного топлива
  • Увеличение потребления энергии и топлива
  • Избавьтесь от табака и бездействия.
  • Подходит для сажевых фильтров.

Плюсы

  • Цена того стоит
  • Лучше всего подходит для повышения мощности.

Минусы

  • Не указано, сколько использовать при небольшом количестве топлива

Проверить на Amazon

Всесезонный антигель для дизельных двигателей STA-BIL

Sta-Bil — это классическая формула для всех ваших потребностей в присадках к дизельному топливу. Продукт смазывает топливные форсунки и обеспечивает защиту от образования геля до -40 F. Эта формула безопасна для всех дизельных двигателей и повышает цетановое число. Sta-Bil поставляется в упаковке, представляющей собой нескользящую бутылку объемом 20 унций, которая легко наливается и рассчитана на 450 литров топлива.Во время обработки залейте смесь в бак перед заполнением. Передозировка, использование целого флакона по-прежнему безопасно для двигателя.

Проверьте это также: Когда я должен использовать противотуманные фары?

Характеристики

  • Усовершенствованная круглогодичная формула для всех ваших потребностей в добавках
  • Очищает и смазывает всю топливную систему
  • Деэмульгирует воду
  • Защита от геля до -40°F
  • Повышает цетановое число
  • Безопасен для всех дизельных двигателей

Плюсы

  • Предотвращает коррозию
  • Подходит для любого дизельного двигателя.

 

Минусы

  • Может вызывать рак
  • Вредно для бензиновых двигателей

Проверить на Amazon

Сегодня на рынке представлено множество присадок к дизельному топливу. Из пяти лучших выберите тот, который вы можете использовать. Если вам сложно выбрать один, вы можете проконсультироваться со своим механиком, чтобы он порекомендовал вам лучший. Не просто рассмотрите более дешевый вариант, но и продукт, который обеспечивает наилучшую производительность двигателя.

Проверьте и это: нужно ли проверять масло, когда двигатель горячий или холодный?

Подготовка баков дизельного топлива к зиме

Автопарки с дизельными двигателями нуждаются в чистом, не содержащем влаги топливе, чтобы поддерживать их наилучшую работу, особенно когда температура зимой начинает падать. Влага в дизельной топливной системе может вызвать многочисленные проблемы, включая рост бактерий, засорение фильтра и, при более низких температурах, обледенение. Лето 2016 года на Среднем Западе было дождливым и влажным, и эта влага и влажность в сочетании создают проблемы в баках для дизельного топлива и системах заправки, как только температура начинает падать.

Влага в баках дизельного топлива

Больше влаги означает лучшую среду для роста бактерий. Бактерии создают отходы, которые могут вызвать коррозию и засорить фильтры. Проверяйте свои аквариумы ежегодно или, что еще лучше, дважды в год (весной и осенью), чтобы держать воду и бактерии под контролем.

Биодизель Мандаты

Следите за любым объемом биодизеля в ваших топливных баках. В Миннесоте мандат на биодизель снизится с 20 до 5 процентов с 1 октября. Однако это относится только к дизельному топливу № 1.2 – Дизель № 1 не обязательно должен содержать биодизель. Важно перевести ваше топливо на зимнюю смесь как для холодного течения, так и для снижения содержания биодизеля. Содержание биодизеля в вашем топливе можно проверить, чтобы убедиться, что вам доставляют то топливо, которое вы хотите, а также подтвердить смесь, которую вы пытаетесь получить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *