Семейный универсал: ТОП-20 вместительных семейных универсалов

Содержание

Самые быстрые семейные универсалы: ТОП-10

Статья о 10 самых быстрых семейных универсалов в мире, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о том, как выбрать семейный автомобиль.Статья о 10 самых быстрых семейных универсалов в мире, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о том, как выбрать семейный автомобиль.

Содержание статьи:

  1. Рейтинг быстрых семейных универсалов мира
    • Mercedes-Benz C63 AMG Wagon
    • Jaguar XFR-S Sportbrake
    • BMW M5 Touring
    • Cadillac CTS-V Wagon
    • Audi RS4
    • Maserati Quattroporte Touring Bellagio Fastback
    • Skoda Octavia RS
    • Subaru Legacy Touring Wagon GT-B
    • Opel Insignia OPC
    • Volvo V60 R-Design
  2. Видео о том, как выбрать семейный автомобиль


Практичный кузов и вместительный салон для большинства автомобилистов ассоциируются, прежде всего, с семейным автомобилем, для которого основным приоритетом является комфорт и безопасность.

Но есть категория автолюбителей, для которых этих качеств мало — им нужна машина, позволяющая реализовать свои спортивные амбиции и получать удовольствие от вождения. Именно для них выпускаются заряженные универсалы, сочетающие в себе уникальные свойства. Рассмотрим десять самых ярких представителей этого семейства.

1. Mercedes-Benz C63 AMG Wagon

Не мог остаться в стороне от тренда создания автомобилей для людей, ведущих активный образ жизни, и Mercedes-Benz. В отличие от конкурентов, чья внешность не слишком отличается выразительностью и максимально приближена к базовой модели, C63 AMG Wagon уже одним своим дизайном демонстрирует всем окружающим, что перед ними не простой универсал.

Главным штрихом, завершающим сложившийся образ, стал капот с дефлекторами вентиляции. Это вполне оправданное решение с учётом мощности двигателя в 507 л.с. и максимальной скорости, ограниченной электроникой на отметке 280 км/ч.

2. Jaguar XFR-S Sportbrake

В сегменте заряженных автомобилей Jaguar просто физически не мог представить что-то заурядное, даже если речь идёт об универсале. И 542 л.с., обеспечивающие разгон до 100 км/ч за 4,6 секунды, полностью подтверждают этот факт. Максимальная скорость в 297 км/ч позволяет быть на голову выше конкурентов с их придушенными электроникой моторами.

Если оглянуться на составленный нами рейтинг, то очевидно, что практически все автопроизводители, начиная от бюджетных и заканчивая премиальными брендами, выпускают динамичные универсалы.


Они в большинстве случаев адресованы тем, кто ведёт активную жизнь, увлекается спортом или уже обзавёлся семьёй. Многие из них представляют собой слегка более мощную гражданскую версию, а некоторые – настоящие суперкары. В любом случае спрос рождает предложение, и в классе быстрых универсалов число представителей будет только расти.

3. BMW M5 Touring

Если уж вести речь о динамичных автомобилях, то немецкий концерн BMW просто обязан был войти в наш ТОП. Агрессивный дизайн получился несколько умеренным и не очень хорошо согласуется с V-образным десятицилиндровым мотором мощностью 500 л. с., состыкованным с семиступенчатой коробкой передач. Отточенная управляемость в совокупности с практически идеальной развесовкой по осям, достигнутой комбинированием стали и алюминия при создании кузова, позволяют в полной мере реализовать весь скоростной потенциал модели.

4. Cadillac CTS-V Wagon

Если рассматривать автомобили из страны, где зародились маскл-кары, то в современной модельной линейке наиболее ярким представителем класса динамичных универсалов является Cadillac CTS-V Wagon. Восьмицилиндровый двигатель рабочим объёмом 6,2 литра, выдающий 556 л.с., позволяет впечатлить даже профессионального гонщика.

На выбор предлагаются механическая или автоматическая шестиступенчатые коробки передач, позволяющие реализовать огромный крутящий момент, даже с учётом заднего привода. Это в совокупности с бескомпромиссным дизайном делает автомобиль по-настоящему спортивным.

5. Audi RS4

Текущее поколение модели увидело свет в 2012 году, но благодаря регулярным рестайлингам не утратило актуальность и по сей день. Заряженная версия гражданского универсала A4 всегда отличалась куда более агрессивными настройками, которые в некоторых режимах были даже избыточны.

Мощность восьмицилиндрового двигателя составляет 450 л.с., что в совокупности с постоянным полным приводом позволяет набирать за 4,7 секунды скорость в 100 км/ч. Максимальная скорость на отметке 250 км/ч ограничена электроникой. Всё это делает автомобиль бескомпромиссным гоночным болидом с вместительным салоном и багажником.

Отличительной особенностью этого универсала является постоянная работа конструкторов, направленная на уменьшение его массы, что с учётом дорожного просвета в 120 мм ставит под сомнение практичность автомобиля.

6. Maserati Quattroporte Touring Bellagio Fastback

Не смотря на наименование «фастбэк» в названии модели, это полноценный универсал — просто маркетологам показалось, что такой тип кузова может негативно сказаться на имидже всей марки, поэтому он был завуалирован неоднозначной припиской. Автомобиль не совсем серийный и далеко не доступный, а наличие желающих ждать его изготовление на заказ только подтверждает перспективность этого направления.

Честно говоря, для столь авторитетного производителя оснащать модель двигателем в 395 л.с. несколько не оправданно, поскольку более доступные модели предлагают куда больше.


На этом фоне максимальная скорость в 270 л.с. и разгон до сотни за 5,6 секунды несколько исправляют положение. Что же касается дизайна, то он, как и подобает итальянцу, отличается выверенными плавными линиями и эффектными обводами.

7. Skoda Octavia RS

Автомобили этой марки всегда воспринимались как доступная вариация моделей Volkswagen, но времена изменились, и сейчас Skoda в среднем ценовом диапазоне конкурирует с головным брендом.

Это проявляется ещё и в том, что производитель начал самостоятельно формировать свою модельную линейку, и ярким подтверждением этого стала заряженная Skoda Octavia RS. Двухлитровый турбированный мотор с отдачей 220 л.с. с облегчённой подвеской и более жесткими настройками амортизаторов вкупе с уменьшенным на 15 мм клиренсом позволяет ускоряться за 6,9 секунд до 100 км/ч.

Аналогичный по объёму дизель выдаёт 184 л.с. и разгоняет вместительный универсал до первой сотни за 8,2 секунды.

Автомобиль предлагается как с фирменной трансмиссией DSG, так и с механической коробкой передач, идеально подходящей для спортивной езды.

В целом, модель получилась весьма сбалансированной, не смотря на попытки совместить такие разные качества как вместительность, просторный салон и напористая динамика.

8. Subaru Legacy Touring Wagon GT-B

Не отстают и японские автопроизводители, хотя для Subaru, чьи даже базовые модели отличаются динамикой, управляемостью и фирменным полным приводом, создание заряженного универсала было логичным шагом, дополняющим линейку автомобилей.

Legacy Touring Wagon GT-B оснащается двухлитровым оппозитным турбированным двигателем, который обеспечивает низкий центр тяжести, позволяющий проходить повороты практически без кренов.

Мощность в 276 л.с. и механическая коробка передач позволяют удовлетворить потребность самых искушённых автолюбителей. Заряженная версия отличалась более эффективной тормозной системой, крупными колёсами с низкопрофильной резиной и амортизаторами Bilstein.

9. Opel Insignia OPC

Не отстают от ведущих концернов и традиционные производители автомобилей средней ценовой категории. Так, респектабельная Insignia, оснащённая шестицилиндровым турбированным двигателем рабочим объёмом 2,8 литра и мощностью 321 л.с. может потягаться с более именитыми соперниками. А если учесть оснащение модели системой постоянного полного привода Haldex, а также шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач, то под капот напрашивается и более мощный агрегат.

10. Volvo V60 R-Design

Шведский концерн был одним из первых, кто освоил новый рыночный сегмент и предложил не просто вместительный и комфортный автомобиль, а заряженный универсал с широчайшим перечнем оснащения ещё в середине 80-х.

В продолжение легендарной R-серии был выпущен V60 R-Design, оснащённый шестицилиндровым турбированным двигателем мощностью 304 л. с., системой полного привода и спортивной подвеской. Динамика получилась весьма впечатляющей — так, за 6,2 секунды автомобиль ускоряется до первой сотни, а максимальная скорость ограничена показателем 250 км/ч.

Отличительной особенностью модели стала адаптивная подвеска, позволяющая переключать настройки между комфортным и спортивным режимами, что делает автомобиль по-настоящему универсальным.

Видео — как выбрать семейный автомобиль:

Почему универсал «ШКОДА ОКТАВИЯ» – идеальный семейный автомобиль

ŠKODA OCTAVIA универсал – новый уровень комфорта

Если проводить конкурс на самый практичный и удобный автомобиль класса С, то ŠKODA OCTAVIA универсал выиграет с большим отрывом. У него есть всё, чтобы стать идеальной семейной машиной: он вместительный, экономичный, комфортный и красивый. А ещё – он очень безопасный, что имеет большое значение для семьи.

По своим параметрам ŠKODA OCTAVIA COMBI не особо отличается от лифтбэка. Габариты и тип кузова – вот и всё формальное отличие, но на самом деле универсал ŠKODA OCTAVIA совсем по-другому ощущается в обычной жизни горожанина.

ŠKODA OCTAVIA COMBI

Для начала немного истории. Универсал ŠKODA OCTAVIA был впервые представлен публике в 1998 году, на два года позже, чем послереформенный лифтбэк. Он получил название ŠKODA OCTAVIA COMBI и с тех пор стал стабильно выпускаться для каждого поколения OCTAVIA.

Третья генерация OCTAVIA с индексом А7 вышла на рынок в 2013 году и стала самой технически совершенной и богато укомплектованной. С появлением OCTAVIA А7 никто больше не мог отнести ŠKODA к числу бюджетных автомобилей.

В 2017 году OCTAVIA прошла рестайлинг и приобрела вид, который знаком всем жителям больших городов России. Изменился и универсал – по мнению многих автомобильных журналистов, он стал выглядеть даже лучше и гармоничнее лифтбэка. Версия 2017 года дала понять, что универсал для OCTAVIA – не просто разнообразие ассортимента, а очень перспективное направление развития.

ŠKODA OCTAVIA A7 FL – это условное обозначение рестайлинговой модели 2017 года, той самой знаменитой «четырёхглазой» машины. В своё время она наделала много шума: мнения разделились от восхищения до отвращения. Но спустя три года стало понятно, что дизайн передней оптики в автомобиле – не главное.

ŠKODA OCTAVIA A7 FL подарила покупателям новую мультимедийную систему Columbus с 9,2-дюймовым сенсорным экраном, LTE-модемом и точкой доступа Wi-Fi. А также системой подогрева руля, беспроводным зарядным устройством для смартфонов в нише центральной консоли, дополнительными USB-портами и столиками для задних пассажиров.

Как лифтбэк, так и универсал ŠKODA OCTAVIA получили от ŠKODA SUPERB целый набор систем активной безопасности:

• систему предупреждения фронтальных столкновений, которая умеет распознавать пешеходов на дороге;

• адаптивный круиз-контроль;

• систему слежения за мёртвыми зонами с радиусом 20 метров;

• функцию помощи при движении задним ходом на парковке и обновлённый парктроник;

• систему «ЭРА-ГЛОНАСС».

Технические характеристики ŠKODA OCTAVIA

Начнем обзор технических характеристик ŠKODA OCTAVIA с габаритов: длина автомобиля составляет 4667 мм, ширина 2017 мм, высота 1465 мм. Объём багажного отделения потрясает воображение: в автомобиле можно перевезти от 588 до 1718 л.

Линейка двигателей ŠKODA OCTAVIA COMBI после рестайлинга 2017 года не изменилась. Лидером продаж по-прежнему остаётся ŠKODA OCTAVIA А7 1 6, оснащённая старым добрым атмосферником на 110 л. с., комплектуемым 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом японского производства Aisin.

Кроме ŠKODA OCTAVIA А7 1 6, покупателям доступны модификации с турбированными двигателями 1.4 TSI (150 л. с.) и 1.8 TSI (180 л. с.). Это высокотехнологичные агрегаты Volkswagen серии EA211, работающие в паре с АКПП-6 и роботизированной коробкой DSG-7.

И вот здесь есть некоторые отличия технических характеристик универсала ŠKODA OCTAVIA: для него доступна связка двигателя 1.8 TSI с шестидиапазонным роботом DSG-6.

Совсем скоро в салоны официальных дилеров поступит новое поколение OCTAVIA с индексом А9. Поэтому, если покупка ŠKODA OCTAVIA COMBI А7 была вашей мечтой, сейчас самое время её осуществить. Дилеры распродают автомобили, готовятся к началу продаж новой версии – именно весной 2020 года вы можете поймать самые лучшие скидки на OCTAVIA.

Если вы живёте в Тюмени, то ваш официальный дилер – автосалон «Восток Моторс Тюмень». Звоните +7 (3452) 56-48-92 и записывайтесь на тестовую поездку – чешский универсал покорит вас своим комфортом и технологичностью.

Ода семейному универсалу

Примечание. Эта статья опубликована в летнем выпуске журнала Retrofied Magazine «Путешествие» за 2021 год. Нажмите здесь, чтобы заказать собственное цифровое или печатное издание для путешествия по переулку памяти.

До повсеместного распространения внедорожников, до прихода минивэнов в 90-е годы был универсал. Независимо от того, посчастливилось ли вам вырасти в семье с этим автомобилем в качестве ежедневного водителя или просто испытать его величие в качестве гостя, те из нас, кому посчастливилось прокатиться на нем, знают, какое очарование он все еще сохраняет. Одновременно красота и зверь, универсалы нашей юности с грохотом пробивались к нашим сердцам и хлопали рычагом переключения передач в парк.

На протяжении многих десятилетий было много типов универсалов, но вы знаете, что — это именно те , о которых я говорю. Почему кто-то думал, что панели из искусственного дерева на автомобиле будут хорошо смотреться, мне непонятно, но поскольку 70-е и 80-е требовали, чтобы все было покрыто коричневыми деревянными панелями, это то, что мы получили. И нам понравилось. С деревянными панелями, украшающими стены большинства домов, семейный универсал звал нас как дом вдали от дома. Кто мог устоять перед его зовом сирены?

Большой, как лодка, тяжелый, как танк, и напоминающий катафалк с гробом, не было лучшего символа статуса, сигнализирующего миру: «Я житель пригорода среднего класса!» Независимо от того, ездили ли вы на Plymouth Reliant, Buick Roadmaster, Chevy Caprice Classic или Ford Country Squire, мамы и папы по всему автопарку знали, что вы приносите тепло. С велюровой обивкой, роскошными коврами на полу и пепельницами в течение нескольких дней вы знали, что ваш автомобиль создан не только для комфорта и удобства, но и для… вместительности!

С рядами складывающихся сидений, что не могли унести эти плохие парни? Немного. Однако чаще всего грузом были дети. Дети повсюду. Так много детей, о которых ваши родители не узнали бы, если бы случайно оставили вас в продуктовом магазине. Как они могли? Половину времени дети отворачивались от них, мучая других водителей с выдвижного сиденья третьего или четвертого ряда, обращенного назад. Забудьте о езде на дробовике! Дайте нам представление, где мы могли бы корчить глупые лица и насмехаться над другими водителями на шоссе, смеясь над этим всю дорогу… до неловкого осознания того, что мы были вынуждены смотреть вниз на наших жертв, не имея возможности спастись. Но мы сидели в этом позоре, с редко функционирующим ремнем безопасности на коленях, потому что это делало нас сильнее, выносливее и решительнее… так же, как обшитый деревянными панелями заднеприводный зверь, несущий нас по дорогам жизни.

Когда Кларк Грисволд неохотно принял универсал Wagon Queen Family Truckster цвета авокадо в начале National Lampoon’s Vacation , автомобиль высмеивал все более крупные и все более уродливые автомобили 1970-х годов. Но, оглядываясь назад, можно сказать, что эти машины были именно тем, что нам было нужно, и тогда, когда они были нам нужны. Америка в избытке. Точно так же, как эти универсалы нашей юности играли на ностальгии по оригинальным «Вуди» 30-х и 40-х годов, есть небольшой шанс, что мы увидим возрождение популярности семейного универсала, но даже если мы этого не сделаем — мы были там. Мы помним. Этот культовый семейный автомобиль, возможно, больше не будет регулярно появляться на дорогах, но память о нем останется в памяти».

Престон Берт

Престон — главный редактор журнала Retrofied. Его слова ранее появлялись в журналах Paste, SyFy Wire, Gameroom Magazine, GeekDad и RETRO Video Game Magazine, среди прочих. Он является соведущим Wayback Attack, а также соучредителем и организатором выставки Southern-Fried Gaming Expo.

Семейные вагоны. Семейные универсалы 2022 года с рейтингом

Что делает универсал лучшим для вашей семьи? , и стильный. Некоторые даже предлагают захватывающее представление. Но чтобы претендовать на звание идеального семейного универсала, эти удлиненные красавицы должны соответствовать следующим требованиям:

  • Безопасность: приоритет при перевозке ваших близких. Безопасность зависит как от подушек безопасности, зон деформации и прочной конструкции, так и от расширенных функций помощи водителю. Универсалы, которые охватывают все эти основы, включая такие функции, как мониторинг слепых зон, предупреждения о смене и удержании полосы движения, автоматическое торможение, мониторы внимания за рулем и т.п., обычно получают высокие оценки в оценках краш-тестов NHTSA и IIHS.
  • Надежность: Ни одна семья не хочет бороться с автомобилями, которые постоянно ломаются или оставляют их в беде с постоянными проблемами. Вагоны, которые имеют положительные отзывы потребителей, хороший рейтинг от J. D. Power и комплексные гарантийные планы, надежны, что делает их идеальными для семейного использования.
  • Пространство: Естественно, вам нужен просторный салон, чтобы разместить не менее пяти пассажиров с относительным комфортом, и вы также должны иметь возможность разместить их вещи в багажнике. Лучшие фургоны имеют внушительные габариты не только по высоте головы и ног, но и по объему багажника.
  • Стоимость: Семейные автомобили должны быть доступными — это так просто. Не только с точки зрения цены, но и с точки зрения затрат на техническое обслуживание и экономии топлива. Многие универсалы теперь также доступны в виде гибридов, что помогает снизить расходы на бензин. Тем не менее, они не обязательно дешевы вне выставочного зала, но предлагают много автомобилей за те деньги, которые вы платите.

Что нужно знать о лучших семейных универсалах

Владение универсалом дает множество преимуществ, от универсальности и практичности до роскошного интерьера. Есть, конечно, и недостатки, которые необходимо учитывать:

Плюсы

  • Сбалансированная и приятная динамика вождения
  • Просторный салон и вместительный багажник
  • Стильный и современный дизайн
  • Отличные показатели безопасности и хорошая надежность
  • Как правило, более экономичный, чем большинство внедорожников
  • Доступны модели, ориентированные на производительность, и гибридные модели

Минусы

  • Длина затрудняет маневрирование
  • Дизайн может быть поляризованным
  • Обзор назад может быть несколько затруднен5
  • раздражающие клейма

Часто задаваемые вопросы о семейных универсалах

Какие функции обязательны в семейном автомобиле?

Помимо различных систем помощи водителю и функций безопасности, простая в использовании информационно-развлекательная система, пожалуй, является одной из самых важных функций. Большой сенсорный экран упрощает навигацию по интерфейсу, особенно во время вождения, а такие возможности подключения, как Android Auto и Apple CarPlay, просто помогают всем развлекаться.

Трехрядные универсалы есть?

Да, Mercedes-Benz E-Class Wagon предлагается с третьим рядом сидений, обращенных назад, но они подходят только для маленьких детей, так как в них не так много места для ног.

Почему внедорожники более популярны, чем универсалы?

Американцы, похоже, предпочитают высокую посадку и большие габариты внедорожников. На рынке также есть больше вариантов кроссоверов-внедорожников, которые обслуживают широкий круг покупателей различных брендов, ценовых категорий и спецификаций.

Универсалы дорогие?

Это зависит от того, что вы ищете в фургоне. Subaru Outback — один из самых высокооплачиваемых универсалов в наших списках со стартовой рекомендованной производителем розничной ценой около 27 тысяч долларов. Он предлагает много внутреннего пространства, отличные показатели безопасности, более чем достаточно стандартных технологий и приятное вождение. С другой стороны, универсал Mercedes-AMG E 63 S обойдется вам в 113 тысяч долларов, в то время как Porsche Panamera Sport Turismo может легко превысить 170 тысяч долларов при полной комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *