Архив номеров за рулем: Архив За рулем 2021 год

Содержание

ВИРТУОЗЫ ЗА РУЛЕМ, Архив номеров / № 10 (397), Октябрь 2013 г. / «Надежда» Всероссийская газета

Инвалиды Саратовской области  показали профессиональные результаты в фигурном вождении автомобиля.
28 августа на Театральной площади Саратова состоялось ежегодное спортивно-массовое мероприятие  – фигурное вождение автомобилей с ручным управлением среди инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата, посвященное 25-летию ВОИ.
Эти увлекательные состязания проводятся Фрунзенской местной организацией при финансовой поддержке Саратовской областной организации ВОИ совместно с администрацией муниципального образования «Город Саратов» и министерством социального развития Саратовской области.
Автомобиль для инвалидов – это ноги, поэтому владеть этим транспортным средством необходимо виртуозно. Такие фигуры, которые на своем автомобиле выполняет, например, Дементий Поляков из Верхнего Ломова, может сделать далеко не каждый опытный водитель, тем более, если будет пользоваться ручным управлением. Повышение мастерства в вождении автомобиля, формирование позитивного образа инвалидов – вот цели нашего мероприятия.

В этом году соревновались 22 участника со всей области. Среди них  –  председатели местных организаций и просто люди с инвалидностью, желающие жить активно.  Водителям предстояло показать несколько элементов скоростного маневрирования: змейку передним и задним колесом, заезд в бокс, линейный слалом.   На все давалось полторы минуты, но некоторые участники установили рекорд – менее минуты. По словам главного судьи, многие обычные водители водят хуже, чем инвалиды. Все участники показали профессиональные результаты, проходя трассу чисто и быстро. И что интересно, женщины-автомобилисты не только не отставали от мужчин, но и в ряде случаев оставляли их далеко позади.  А в номинациях стандарт  и макси  автоледи  не было равных!
В заключение конкурса победителям вручили медали и грамоты, все участники получили памятные призы.
В рамках соревнований была организована выставка прикладного творчества. Инвалиды представили свои работы: вышивку, мягкие игрушки, куклы, поделки из лозы, модели машин, украшения из бисера. Также была организована концертная программа с участием наших самодеятельных артистов.
И радостно, что не оставили без внимания наш праздник спонсоры. От ООО «Рациональ» семье ребенка-инвалида был подарен автомобиль.
Вера КИРЮШИНА,
первый заместитель
председателя
областной организации ВОИ
г. Саратов

В России вступил в силу закон об уголовном наказании для злостных нарушителей ПДД

Теперь злостным нарушителям точно придется задуматься — за повторные нарушения правил дорожного движения им грозит тюремный срок. Лихачей в  Архангельске не так много, как в Москве, но все же они есть. Например, пользователь инстаграмма под ником «Олег Горшков» собирает восхищенные  комментарии. Этот ролик снят на Троицком проспекте, стрелка спидометра явно зашкаливает. Пользователь инстаграмма скромно называет себя «Автоэнтузиастом». Соцсеть пестрит фотографиями дорогих машин и видеогонок с ветерком. А эта авария в начале декабря прошлого года всколыхнула весь Архангельск. Автомобиль «Датсун» вылетел на встречку, где столкнулся с отечественной легковушкой, ее отбросило на автобус. Опасный маневр 20-летнего лихача без водительских прав стоил жизни молодому парню, а его супругу в тяжелом состоянии доставили в реанимацию. Позже выяснилось, водитель «Датсун» не в первый раз нарушал правила дорожного движения. Вероятно, это видео тоже принадлежит ему. Но теперь не до смеха, ведь новый закон об уголовном наказании для автохамов вступил в силу. Ответственность вводится за превышение скорости свыше 60 километров в час или выезд «на встречку» в том случае, если автомобилист ранее дважды подвергался административному наказанию за эти нарушения и был лишен прав. Впрочем, большинство автолюбителей ужесточение только поддерживают.

Игорь Калинин, автомобилист:

— Я очень много нахожусь за рулем, поэтому все, что может быть опасно для других, я считаю, это надо воплощать в жизнь и наказывать людей.

Ирина Цыбун, автомобилист:

— Подрезают и, бывает, просто едешь, видишь, как очень быстро гоняют и, мне кажется, не отвечают за свои действия. И, я думаю, правда, должны наказывать за это.

— Я сам уже с 79-го года за рулем, так что не люблю, когда пьяные ездят, лихачат.

Автоэксперты считают, что теперь порядка на дорогах станет больше, ведь тюремный срок будет сдерживать лихачей-рецидивистов.

Алексей Нестеренко, председатель регионального отделения ДОСААФ России:

— Ужесточение коснется именно той категории водителей, которые постоянно злостно нарушают правила дорожного движения. Причем, их нарушения могут привлечь за собой очень тяжкие последствия. Ужесточение правильное. Обычных автолюбителей оно не коснется никак.

Тюрьма будет грозить тем, кого поймали полицейские лично. На камеры мера не распространяется — они фиксируют только машину и номер.

Наталья Савочкина, старший инспектор по особым поручениям отдела ГИБДД УМВД России по Архангельской области:

— У нас сейчас порядка 50 человек, которые привлечены за данные нарушения к административной ответственности и имеют действующее лишение права управления транспортным средством.

То есть они — потенциальные лица, которые, совершив вновь такие нарушения, могут быть привлечены к уголовной ответственности.

Снизит ли ужесточение закона число автохамов и смертельных ДТП, покажет время.

За рулём (1928-2022) (1040+ номеров)

«За рулём» — советский и российский русскоязычный журнал об автомобилях и автомобилестроении. Издается раз в месяц. До 1989 года был единственным в СССР периодическим изданием на автомобильную тематику, рассчитанным на широкий круг читателей. К концу 1980-х тираж журнала достигал 4,5 млн экземпляров.

Основан 23 февраля 1928 года по инициативе журналиста Михаила Кольцова. Первый номер ежемесячника добровольного общества «Автодор» вышел в апреле того же года. Цитата из первого номера: «Мы рассчитываем, что нашими читателями будут не только узкие круги специалистов, но самые широкие массы трудящихся, впервые знакомящиеся с идеями автомобилизации. Наш журнал является первым и пока единственным опытом издания массового популярного журнала, посвященного автомобилям и дорогам».

В оформлении журнала принимали участие художники: Борис Ефимов и Александр Захаров (1976—1988). Также в журнале работал В. Маяковский.

Во времена СССР журнал представлял собой 30-листовую тетрадку из простой матовой бумаги. В 1995 году количество страниц начало увеличиваться (в основном, за счёт рекламы), бумага стала более качественной.

В 1978 году был награждён орденом Трудового Красного Знамени.

В мае 2008 года проведя ребрендинг журнал стал использовать новое написание логотипа, в связи с тем, что прежний стиль написания названия журнала морально устарел. Он использовался ещё с 1970-х годов.

С августа 2009-го издательство создало новый сайт, который агрегатирует в себе материалы журнала «За рулём», газеты «За рулём», журнала «Купи авто», журнала «Мото», журнала «Рейс». Кроме того, на сайте есть собственная редакция, выпускающая уникальный контент. С января 2010 года новым главным редактором назначен Антон Чуйкин (ранее главным редактором был Пётр Меньших). С осени 2011 года на сайте www.zr.ru доступен архив всех номеров журналов «За рулём», начиная с 1928 года. Осенью 2014 года главным редактором стал бывший сотрудник газеты «Авторевю» Максим Кадаков.

Интересные факты

  • Во времена Великой Отечественной войны и послевоенное время (1941-1956) журнал не выпускался.

  • Первой иностранной машиной спортивного типа, которая прошла тест-драйв в издании стала Škoda 110 R с кузовом купе, тест проходил в 1971-1972 годах.

  • С 1978 года по 1994-й и с 2006-го по 2018-й журнал проводил пользовавшуюся большой популярностью «Гонку Звёзд», главным призом которой была «Бронзовая шина». Гостями соревнований неоднократно становились звёзды мирового автоспорта, 9-кратный чемпион мира по ралли Себастьен Лёб, пилоты Формулы-1: Дэвид Култхард, Жером д’Амброзио, Виталий Петров, Роман Грожан, Нельсон Пике (младший), Пьер Гасли, Шарль Пик, а также чемпионы мира Ален Прост (4-кратный) и Кими Райкконен.

  • В 1988 году журналисты издания О. Богданов, В.Панярский, В.Соловьёв во время совершения на ВАЗ-2109 скоростного пробега по маршруту Москва — Лиссабон преодолели маршрут протяжённостью 4811 км, с пересечением 7 границ, всего за 45 часов (со средней скоростью более 106 км/ч).

  • В июне 1990 года издательством «За рулём» был выпущен журнал «Автомотоспорт», который стал первым в СССР журналом, целиком посвящённым мировому автомобильному и мотоциклетному спорту. Журнал просуществовал до февраля 1998 года.

  • Начиная с 1994 года издательство «За рулём» проводит Гран-при. Цель конкурса заключается в том, чтобы выявить среди новинок года наиболее лучшую и совершенную.

  • С 1996 года издательство «За рулём» печатало журнал «Лимузин». Позже этот журнал закрыли.

Архив журнала

]]>

Год123456789101112131415161718192021222324Размер
1928                232. 9M
1929259.3M
1930  231.5M
1931   222.6M
1932
     250. 2M
1933    274.6M
1934   274.9M
1935  293.9M
1936 191. 7M
1937 190.1M
1938   
 201.5M
1939  177.1M
1940     119. 4M
1956               83.5M
1957            143.9M
1958            146.5M
1959
            178. 3M
1960            130.4M
1961            131.7M
Год123456789101112131415161718192021222324Размер
1962            158. 4M
1963            108.7M
1964            129.8M
1965            141.6M
1966            157. 9M
1967            124.1M
1968            69.3M
1969            108.7M
1970            122. 5M
1971            133.8M
1972            122.9M
1973            110.7M
1974            140. 4M
1975            170.3M
1976            158.6M
1977            87.3M
1978            90. 9M
1979            53.7M
1980            109.5M
1981              68.2M
Год123456789101112131415161718192021222324Размер
1982            112. 9M
1983            106.3M
1984            164.2M
1985            204M
1986            147. 4M
1987            114.3M
1988            78.3M
1989
            90.4M
1990


              147. 1M
1991            163.5M
1992              228.1M
1993            172.3M
1994
            240M
1995            511. 1M
1996            1.4Г
1997            1.9Г
1998            955.8M
1999            200. 2M
2000            199.1M
2001            253.2M
Год123456789101112131415161718192021222324Размер
2002            388. 1M
2003            263.9M
2004            296.3M
2005            726.3M
2006            870M
2007            1.
2008            788.7M
2009            828M
2010            877.6M
2011            1.
2012            1.1Г
2013            882.5M
2014            837.8M
2015            611. 1M
2016            662M
2017            616.2M
2018            681.3M
2019            623. 4M
2020            
2021            690.9M
Год123456789101112131415161718192021222324Размер
2022                       52. 5M

biblio/j/zr.txt · Последние изменения: 2022/01/03 21:28 — NoZDR

Числа за колесами + шины: Wheels First

      Мы начнем новый сегмент в математическом разделе, на этот раз сосредоточившись на колесах и шинах. Здесь не будет настоящей математики; Я просто объясню, как идентифицировать диски и шины. Технические и технологические аспекты создания каждого колеса и шины относятся к отдельному разделу.

     При взгляде на любое колесо его размеры представлены определенным образом. Вот пример:

     [ 17×9 et30 5×100]  Что означают эти числа? Я объясню:

     Первое число (обозначено красным) [ 17 x9 et30 5×100] – это диаметр колеса (дюймы).   Это то, насколько «большим» кажется колесо, если смотреть на него спереди (в дюймах) или сбоку от автомобиля. Мы не измеряем в радиусе, только в диаметре. Когда люди говорят о «22-х» или «30-х» на своих Escalade, речь идет об обновлении диаметра колеса. Помните, что это только ширина колеса и не учитываются шины. Почему люди хотят большие колеса? Ну, в большинстве случаев это потому, что выглядит «круче». С точки зрения производительности, когда мы увеличиваем размер нашего колеса, обычно мы уменьшаем боковину наших шин.Вот картинка:

     Это понижение качества боковины нашей шины дает автомобилю меньше боковины для «амортизации» или «изгибаемости». Что это обозначает? Что ж, представьте наши шины как подушку между дорогой и нашей машиной. Когда мы натыкаемся на камень на дороге, воздух в шине и сама шина принимают на себя часть удара и смягчают его. А теперь представьте, что вы едете по дороге без шин. Вы бы чувствовали каждую кочку и выбоину, не так ли? Применительно к гоночному миру меньшая амортизация означает более быстрое действие и реакцию между дорогой и автомобилем.Изгиб боковины шины создает своего рода подушку между действиями водителя и дорогой, снижая как наше ощущение дороги, так и время, необходимое нашим действиям для достижения дороги. Один из способов связать это с реальным миром — представить, что вы бегаете с большими воздушными шарами под ботинками. Когда вы поворачиваетесь, вам нужно подождать, пока воздушный шар сожмется и осядет, прежде чем вы сможете надавить ногами и броситься в другом направлении. Это то же самое для шины. Если у нас меньше «амортизации», действия могут быть более прямыми между водителем и дорогой.

     Следующее число [17x 9  et30 5×100] — это Ширина колеса (дюймы) . Вот насколько «широкие» колеса, тоже в дюймах. Обычно, чем шире колесо, тем больше горизонтальное сцепление имеет автомобиль при повороте. Обычно нам нужны самые широкие колеса, которые мы можем поместить под нашу машину, чтобы обеспечить наилучшее сцепление с дорогой. Другой способ связать это с реальным миром — представить себя едущим на велосипеде. Представьте, что велосипедные колеса — это действительно вещь. Теперь подумайте о повороте на высокой скорости.Вы, вероятно, в конечном итоге соскользнете из-за того, что колеса не имеют достаточного сцепления. Теперь представьте, что вы едете на паровом катке. Бьюсь об заклад, вы бы повернули намного быстрее с колесами такой ширины, потому что у нас намного больше бокового сцепления, чтобы мы не переворачивались.

     «et30» в [17×9 et 30 5×100] представляет собой Смещение колеса (миллиметры) . Теперь переходим на метрику. Смещение колеса объяснить немного сложнее. Глядя на картинку здесь:

     Мы видим, что при смещении «0 (ноль)» точка, в которой колесо крепится болтами к ступице колеса, «делит» ширину колеса на 2.«Внешняя сторона» колеса такая же широкая, как «внутренняя часть» колеса здесь. Таким образом, колесо шириной 9 дюймов будет соединено со ступицей колеса на 4,5 дюйма «в» колесо. Однако при положительном смещении колесо соединяется со ступицей ближе к внешней стороне колеса. Таким образом, колесо со смещением «30» будет соединено со ступицей колеса 4,5 дюйма плюс  30 миллиметров от внутренней части колеса. Если мы сравним их, то положительное смещение будет выглядеть так, будто колеса углубляются в машину, если мы смотрим сбоку от машины.И, очевидно, тогда отрицательное смещение «вытолкнет» колесо из машины, выглядя так, как будто колеса выдвигаются из машины дальше.

    И последний набор чисел «5×100» в [17×9 et30 5×100 ] представляет собой схему расположения болтов  колеса. Цифра 5 означает 5 болтов для колеса/ступицы колеса и 100 миллиметров для длины болта. Вот еще схема:

     И это почти все объясняет.Следующая статья будет посвящена шинам. Быть в курсе.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Архив 2016 г. — Архив блога: август 2016 г.

29 августа: Получение оценки: пришло время получить образование в области безопасности школьного автобуса

 

25 августа: Встреча с войсками: присоединяйтесь к толпе на День патрульной службы штата на Ярмарке штата Миннесота.

 

22 августа: закулисный взгляд на расследование пожара в отделе государственного пожарного надзора.

 

18 августа: DWI: незамеченные жертвы

 

15 августа: Героин: это не только рок-звезды и городские наркоманы

 

11 августа: Сила в количестве: Партнерство для оказания помощи при стихийных бедствиях

 

8 августа: забег 811: гонка за номером, спасающим жизни

 

4 августа: Смертность мотоциклистов: что нам говорит статистика

 

1 августа: Что ты делаешь за рулем?

 


 

Получение оценки: пришло время получить образование в области безопасности школьного автобуса

 

29 августа

 

У многих школьников возобновились занятия, а это значит, что водителям снова придется привыкать делить дорогу с этими большими желтыми автобусами.

 

Вы могли бы подумать, что было бы легко безопасно путешествовать в одном и том же пространстве на таком большом и тяжелом транспортном средстве. Их легко увидеть. У них мигающие огни. Мы знаем, что они везут ценный груз. Автомобилистам следует действовать осторожно, не так ли?

 

Проблема в том, что водители больше отвлекаются. Так дети садятся и выходят из этих автобусов. Все спешат из пункта А в пункт Б. Это еще одна причина, по которой автомобилисты и студенты должны серьезно относиться к безопасности автобусов, поскольку учебный год в самом разгаре.

 

ДТП со школьными автобусами в Миннесоте в прошлом году увеличились на 14%, с 806 в 2014 году до 690 в 2015 году. в период с сентября по май.

 

Вот некоторая информация для изучения. Не волнуйтесь, не будет массовой викторины, но знание этой информации и передача ее ученикам и молодым людям, которые вам небезразличны, может спасти жизнь.

 

Автомобилисты

  • В штате Миннесота автомобилисты должны останавливаться на расстоянии не менее 20 футов от школьного автобуса с красными мигалками или стоп-сигналом при приближении сзади и с противоположного направления по неразделенным дорогам.
  • Автомобилистам следует снижать скорость, быть внимательными и предвидеть движение школьников и автобусов, особенно в районах и школьных зонах.
  • Лучший способ всегда быть в курсе того, что вас окружает, — отбросить все отвлекающие факторы.

Студенты               

  • Выходя из автобуса, убедитесь, что по обочине не проезжают машины.
  • Подождите, пока водитель автобуса подаст сигнал о том, что переход безопасен.
  • Переходя улицу, чтобы сесть на автобус или вернуться домой, установите зрительный контакт с автомобилистами, прежде чем продолжить движение.

 

Познакомьтесь с войсками: присоединяйтесь к толпе в День патрульной службы штата на Ярмарке штата Миннесота

 

25 августа 2016 г.

 

Что-то есть в этой темно-бордовой шляпе и в мужчинах и женщинах, которые ее носят.Это привлекает толпу. А что может быть лучше, чем Ярмарка штата Миннесота, чтобы привлечь толпу?

 

Именно здесь вы найдете десятки солдат в темно-бордовых шляпах в понедельник — День патрулирования штата на Великой Миннесотской тусовке.

 

День патрульной службы штата впервые начался в 2004 году, чтобы дать общественности возможность пообщаться с военнослужащими, задать вопросы и напомнить людям, что патрульная служба штата призвана служить и помогать жителям Миннесоты.

 

Темно-бордовая шляпа — это только начало того, что Государственный патруль приготовил для посетителей ярмарки в понедельник.Всегда хотели встретиться с солдатом или поразмышлять над определенной темой? У вас будет шанс сделать это в понедельник.

 

Вы также можете ознакомиться с набором инструментов, которые солдаты используют для обеспечения безопасности наших дорог. Загляните к нам, чтобы поближе познакомиться с вертолетом Государственного патруля, тактическим снаряжением специального назначения, а также старинными патрульными автомобилями и мотоциклами.

 

Вы также можете своими глазами увидеть проект реконструкции после аварии, испытательную станцию ​​DWI и узнать, как движение грузовиков остается безопасным и законным. Одна из самых поучительных демонстраций, предлагаемых военнослужащими, — имитация аварии при опрокидывании. Если вы сомневаетесь в важности ремней безопасности, эта демонстрация для вас.

 

Познакомьтесь с государственными военнослужащими и специалистами, в том числе с инспекторами коммерческих транспортных средств, офицерами службы безопасности Капитолия, операторами связи и членами группы специального реагирования.
Сценические представления в течение дня будут включать демонстрации K-9 по обнаружению наркотиков и развертывание подушек безопасности, а очки для смертоносного зрения покажут опасность вождения в нетрезвом состоянии.

 

Вот более подробная разбивка событий:

  • Демонстрация очков в пьяном виде: 10:00 и 13:30.
  • Демонстрация подушек безопасности/ремней безопасности : 10:30, 11:30, 12:30. и 14:30
  • Демонстрация К-9: 11:00, 13:00, 14:00. и 15:00
  • Демонстрации классических отрядов и патрульных мотоциклов: Весь день.

У нас будет много подарков, поэтому не забудьте взять еду на палочке и отправиться в Expo Place в северной части ярмарочной площади между 8:00.м. и 16:00 Военных найти не составит труда. Просто поищите среди толпы море темно-бордовых шляп.

 

«Это не Голливуд»: закулисный взгляд на расследование пожара Департаментом государственной пожарной охраны

 

22 августа 2016 г.

 

В фильмах все выглядит так просто и быстро. Пожарный следователь подходит к месту происшествия, поднимает несколько обломков и вуаля! Они знают, что пожар был вызван полковником.Горчица в библиотеке с подсвечником.

 

Но, как скажет вам опытный следователь отдела маршала государственной пожарной охраны Рон Рахман — и покажет вам в последнем видео из нашей серии «Микрофоны Департамента общественной безопасности», — это далеко не то, что происходит.

 

В этом закулисном видео реального расследования пожара вы увидите, что этот процесс требует много времени, терпения, тяжелой работы, самоотверженности, знаний, партнерских отношений и ресурсов.

 

Как говорит Рахман: «Это не Голливуд.

 

Тип здания, количество задействованных юрисдикций и наличие незавершенного судебного разбирательства могут повлиять на продолжительность расследования. Также эти следователи работают с вещественными доказательствами, которые многократно сжигались до неузнаваемости. Им нужно просеять пепел и пыль, чтобы найти то, что они ищут, а иногда и то, что они ищут, что-то маленькое, как песчинка. Затем эти доказательства отправляются в лабораторию, где их необходимо проанализировать, что является еще одним шагом, требующим времени.

 

Наши следователи должны следовать рекомендациям последней редакции Руководства Национальной ассоциации противопожарной защиты по расследованию пожаров и взрывов. Есть сотни и сотни руководств.

 

Спросите любого следователя, и он скажет вам, что его цель № 1 — найти ответы, которые помогут помочь людям, пострадавшим от пожара, независимо от того, потеряли ли они друга, любимого человека, домашнее животное, дом или имущество.

 

Следователи хотят быстро найти эти ответы, но ничто не может быть оставлено на волю случая.Это не игра в угадайку.
Расследование пожаров — одна из самых важных задач SFMD, к которой следователи относятся очень серьезно. Они гордятся тщательной и профессиональной работой.

 

Когда вы посмотрите видео, вы увидите, что это не так просто, как кажется по телевизору.

 

DWI: незамеченные жертвы

 

18 августа 2016 г.

 

Когда мы думаем об авариях, вызванных пьяными водителями, мы часто думаем о жертвах, которые в результате погибают.То же самое и со СМИ: авария DWI чаще всего попадает в новости, когда кто-то погибает. И, конечно же, эти трагедии достойны нашего внимания, в надежде, что они не повторятся. Но они не единственные жертвы пьяных водителей.

 

Возьмем, к примеру, Эрику Боделл и ее троих детей. 21 ноября 2015 г. пьяный водитель в округе Исанти лоб в лоб врезался в их автомобиль. Двое сыновей Эрики получили серьезные травмы, а ее дочь Гавана, которая провела три месяца в больнице Gillette Children’s Specialty Healthcare, была парализована.

 

Хотя Боделлам повезло, что они остались живы, их жизнь уже никогда не будет прежней из-за эгоистичного выбора пьяного водителя сесть за руль. И они не одиноки: каждый год в среднем 253 жизненно важных травмы связаны с авариями, связанными с алкоголем. А за последние пять лет (2011–2015) в Миннесоте произошло 462 дорожно-транспортных происшествия, связанных с вождением в нетрезвом виде, причем только в 2015 году погибло 95 человек.

 

Вот почему Боделл решил впервые рассказать о крушении на сегодняшней пресс-конференции.Вы можете посмотреть записанную версию на YouTube-канале Департамента общественной безопасности. Пресс-конференция положила начало усилению контроля за вождением в нетрезвом виде на дорогах Миннесоты с 19 августа по 5 сентября. А учитывая, что с 2011 по 2015 год за вождение в нетрезвом виде ежегодно арестовывалось в среднем 27 000 водителей, сообщение Боделла заслуживает внимания.

 

Она надеется, что ее история побудит людей дважды подумать, прежде чем садиться за руль после пьянки. Она не хочет, чтобы чья-то жизнь когда-либо снова изменилась — будь то тяжелая травма или полный конец — из-за вождения в нетрезвом виде.

 

Героин: это не только рок-звезды и городские наркоманы

 

15 августа 2016 г.

 

О чем вы думаете, когда слышите слово «героин»? Рок-звезды, такие как Джим Моррисон или Джими Хендрикс, пытаются справиться с растущей славой и богатством, употребляя опасные запрещенные наркотики? Если вы это сделаете, вы, вероятно, не одиноки. Однако, к сожалению, героин употребляют не только богатые и знаменитые, но и не только горожане.Это происходит на вашем собственном заднем дворе, и это убивает людей.

 

В 2011 году в Миннесоте власти изъяли 8 фунтов героина. К 2015 году это число увеличилось более чем вдвое до 18 фунтов. Это ошеломляющие 82 120 доз. Так почему же он вдруг стал намного популярнее?
Некоторые власти считают, что это может быть связано с общей эпидемией злоупотребления опиоидными наркотиками. Неуместное использование отпускаемых по рецепту опиоидных болеутоляющих средств растет и может стать началом пути, который заканчивается зависимостью от героина и смертью.Что еще хуже, некоторые недавние партии героина, поступающие в Миннесоту, содержали синтетический опиоид под названием фентанил, который делает его сильнее и увеличивает его и без того значительную опасность.

 

Героин выпускается в нескольких формах, в том числе в виде белого или коричневого порошка, свернутого в небольшие пакеты, называемые «биндлами», и в виде липкой черной субстанции, называемой черной смолой. Потребители вводят его, курят или нюхают, и часто у них быстро развивается высокая толерантность, так что им требуется все больше и больше для достижения того же эффекта.А поскольку большие дозы героина могут привести к тому, что легкие перестанут работать, часто случаются смертельные передозировки. Поскольку это запрещенный препарат (в отличие от лекарств, отпускаемых по рецепту, которые регулируются), невозможно сказать, насколько он силен от одной партии к другой. То же самое количество, которое только вчера давало вам кайф, может убить вас сегодня.

 

На самом деле, только в 2015 году от передозировки героином умерло 114 жителей Миннесоты, многие из которых жили за пределами городов-побратимов. Так как же избежать подобной участи вам и вашим близким? Вы можете начать с того, что будете очень осторожны с отпускаемыми по рецепту лекарствами, особенно с обезболивающими, и принимайте их только в соответствии с указаниями врача.Кроме того, если у вас есть лекарство, отпускаемое по рецепту, которое вам больше не нужно, вы можете позвонить в местный правоохранительный орган, чтобы узнать, куда его утилизировать, чтобы оно не попало в чужие руки. Кроме того, вы можете сообщать местным властям о любой деятельности, связанной с наркотиками, которую вы наблюдаете в своем сообществе.

 

 

Сила в количестве: партнерство для оказания помощи при стихийных бедствиях

 

Опубликовано 11 августа 2016 г.

 

Вы видите это почти каждое лето в новостях: какой-нибудь склад или школьный спортзал, превращенный в приют с рядами раскладушек, семьи, спасшиеся от стихийного бедствия только с одеждой на спине.Возможно, вы пожертвовали деньги или туалетные принадлежности, чтобы внести свой вклад в восстановление сообщества. Возможно, вы даже вызвались.

 

Но для многих людей эти мимолетные образы — все, что они знают о сложной машине помощи при стихийных бедствиях. Его внутреннее устройство — загадка. Так как же шестеренки этой машины соединяются и включаются?

 

В случае стихийного бедствия пострадавшие могут позвонить по номеру 211, чтобы подключиться к основным общественным службам. Их информация помещается в компьютерную систему, к которой имеют доступ волонтерские агентства по всей Миннесоте.Они просматривают все запросы и определяют, какие из них они могут выполнить, исходя из своих ресурсов и сильных сторон, а затем развертывают свои услуги в течение нескольких часов после шторма. Вы можете думать о них как о трехэтапном аварийном восстановлении для частных лиц: службы экстренного реагирования, волонтерские организации, страховые компании. Это особенно важно для уязвимых групп населения, которые не могут себе помочь, таких как пожилые люди, инвалиды и малообеспеченные люди.

 

Группа под названием «Миннесотские добровольные организации, действующие при стихийных бедствиях» (MNVOAD) работает с Управлением национальной безопасности и чрезвычайных ситуаций штата Миннесота (HSEM), чтобы определить потребности сообщества и доступные ресурсы для оказания им необходимой помощи.HSEM и MNVOAD проводят телефонную конференцию с менеджерами по чрезвычайным ситуациям, чтобы обсудить критические потребности, что необходимо и в чем могут помочь добровольные агентства.

 

Самым последним примером такого партнерства в действии стал шторм 21 июля в Дулуте. HSEM работал с MNVOAD, чтобы волонтеры могли помочь убрать поваленные деревья, разрезать мусор и поставить оборудование для этих задач, и привлекал такие волонтерские группы, как христианские министерства помощи, Team Rubicon, Организация помощи Headwaters, NECHAMA, Объединенная католическая поддержка, Армия Спасения и Красный Крест. (которые помогали с питанием и питьем добровольцев и спасателей).Эта важная работа все еще продолжается почти три недели спустя. Фактически, эти организации часто оказывают помощь в течение нескольких недель и даже месяцев после шторма.

 

В следующий раз, когда вы увидите эти ряды кроватей в школьном спортзале в новостях и захотите помочь, подумайте о том, чтобы сделать это с помощью денежного пожертвования, а не непрошеных товаров, таких как одежда или консервы, потому что транспортировка последних в спортзал требует затрат. людям, которым это нужно (при условии, что это действительно то, что им нужно, что не всегда так).Если вы достаточно близки, подумайте о том, чтобы стать волонтером через организацию MNVOAD. Ведь сила в количестве.

 

Гонка 811: Гонка за числом, спасающим жизни

 

8 августа 2016 г.

 

Когда вы думаете о телефонных номерах, которые могут спасти жизни, на ум сразу же приходит номер 911. А как насчет 811? Звонок перед тем, как начать копать, может показаться не гламурным или захватывающим, но это важная мера безопасности.Это бесплатная услуга, которая бесплатно помечает ваши инженерные коммуникации, так что независимо от того, сажаете ли вы новый сад или строите террасу своей мечты, вы можете быть уверены, что ненароком не вызовете смертельную утечку газа или не получите удар током.

 

Но 811 не так известен, как 911, поэтому осведомленность имеет ключевое значение, и именно здесь вступает в действие забег 811. Он проходит в субботу, 13 августа, на озере Калхун, и пятикилометровый забег/ прогулка начинается, как вы уже догадались, в 8:11 утра. Есть также детская пробежка, которая начинается на час позже.Задержитесь после забега на церемонию награждения, розыгрыш призов и ярмарку семейной безопасности. Все доходы от 811 Run пойдут в Twin Cities Firefighters Operation Warm, организации, которая предоставляет теплые зимние пальто нуждающимся детям.

 

Бег по номеру 811 — не единственный способ рассказать о важности звонка по номеру 811, прежде чем копать землю, чтобы не задеть подземные коммуникации. Мосты I-35W и Лоури-авеню будут освещены зеленым цветом в Национальный день 811 (это, конечно же, 8 августа).11 или 8/11). Губернатор Марк Дейтон также подписал указ о том, что 11 августа — День 811 в Миннесоте.

 

 

 

Гибель мотоциклистов: что нам говорит статистика

4 августа 2016 г.

 

Если вы когда-нибудь думали, что увидеть мотоциклы на дороге труднее, чем другие автомобили, вы правы. Поскольку они меньше автомобилей, их скорость и расстояние определить труднее. А если вы едете на мотоцикле, то наверняка не раз чувствовали себя невидимкой.

 

К сожалению, цифры это подтверждают. Из 26 аварий с мотоциклами со смертельным исходом в 2016 году 16 из них были связаны с другим транспортным средством. Вот почему представители органов общественной безопасности призывают автомобилистов дважды искать мотоциклы, прежде чем выезжать на проезжую часть или менять полосу движения; и, когда они делят дорогу с мотоциклистами, они должны давать им место, проверять слепые зоны, быть внимательными и двигаться с безопасной скоростью. Точно так же мотоциклисты должны быть готовы к невнимательным водителям, сосредоточившись на езде и контролируя скорость.Кроме того, они всегда должны ездить в пределах своих навыков (например, избегать езды под дождем, если у вас мало опыта вождения на мокрой дороге), руководствоваться здравым смыслом и соблюдать трехсекундную дистанцию.

 

Использование шлема также является важным фактором, когда речь идет о выживании в аварии на мотоцикле. В этом году произошло 26 аварий с участием мотоциклов, в результате которых погибло 29 человек. Из них 10 всадников были в шлемах, а 18 — без шлемов (и один — неизвестен). Это ясно показывает, насколько важно носить одобренный DOT шлем и яркое защитное снаряжение для обеспечения видимости и защиты при езде на мотоцикле.

 

И хотя у 19 мотоциклистов, участвовавших в авариях со смертельным исходом в этом году, были действующие лицензии или разрешения на мотоциклы, у четырех их не было (а трое неизвестны). Чиновники общественной безопасности рекомендуют проходить курсы обучения каждые пару лет, чтобы стряхнуть пыль и улучшить свои навыки вождения. Есть курсы для продвинутых райдеров, а не только для новичков. Обучение доступно с апреля по сентябрь, а некоторые курсы продолжаются до октября. Райдеры могут найти тренировочный сайт и зарегистрироваться онлайн здесь.

 

В 2015 году погиб 61 мотоциклист. Если гонщики и водители будут следовать этим советам по безопасности, вряд ли они станут статистическими данными, на которые можно будет оглянуться в следующем году.

 

 

Что ты делаешь за рулем?

1 августа 2016 г.

 

Нам всем есть чем заняться. Телефонные звонки делать. Электронные письма для отправки. Еда, чтобы поесть. И часто кажется, что часов в сутках не хватает из-за работы, семьи, друзей и других обязательств.Вот почему так заманчиво совмещать несколько задач за рулем. Или подумайте, если мы ускоримся немного, мы сэкономим время. Или поспешно пристегните наших детей в автокреслах, не проверив дважды, что они в безопасности.

 

Но любые действия, кроме вождения за рулем, могут привести к гибели, о чем свидетельствуют 206 смертей на дорогах Миннесоты по состоянию на 1 августа 2016 года. это все еще не хорошо.В конце концов, даже одна смерть на дороге — это слишком много.

 

Возьмем, к примеру, 25-летнего работника Rosemount, чей пикап перевернулся после того, как он сбежал с дороги и врезался в насыпь. Он не был пристегнут ремнем безопасности и поплатился за это своей жизнью. Или супружеская пара из Кэннон-Фоллс, которая вместе со своим ребенком погибла, когда их машина была сбита встречным полуприцепом, когда они пытались обогнать другой автомобиль.

 

Что душераздирающе в этих 200 смертях — и тысячах, которые произошли до них в предыдущие годы — так это то, что их можно предотвратить.Пристегнуть ремни, избавиться от отвлекающих факторов, соблюдать ограничения скорости и назначить водителя в состоянии алкогольного опьянения: эти вещи спасают жизни и относительно просты в выполнении.

 

Но в прошлом году смертность от вождения в нетрезвом виде выросла на 21 процент, а смертность от вождения в нетрезвом виде выросла на 8 процентов по сравнению с 2014 годом, а это значит, что есть еще над чем поработать.

 

Когда вы в машине, говорите громче: предложите отправить этот текст или найти идеальную песню по радио для водителя, чтобы он или она могли сосредоточиться на дороге.Убедитесь, что у всех есть безопасная дорога домой, когда вы гуляете с друзьями, или предложите свой диван, если вы устраиваете вечеринку. Пристегнитесь и напомните об этом всем остальным.

 

Потому что, несмотря на то, что многозадачность за рулем кажется отличным способом сэкономить время, все сэкономленное время в мире не поможет вам в смертельной аварии.

 

 

Архив – Cranky Driver

Это список всех статей, потому что я стар и мне нужна помощь в запоминании вещей.

2020

8 Mile Road — я катаюсь, не обсуждая программу Lufthansa Miles & More.

Easy Peasy — я пытаюсь установить новое радио в старый Porsche.

Шины, Шины, Шины – Тот, где я рассказываю о шинах. Снова.

Вождение во время COVID-19 – Носите маску. Держись подальше.

Subaru Winter Experience – Дааааааа!! (Привет из Игл-Ривер, Висконсин.)

2019

Доставка пиццы в немецком стиле. Пицца — это как секс.Даже когда плохо, это хорошо.

Специализированный автомобиль — Тот, где я получаю новую машину.

Детройтский автосалон 2019 года. Вы могли подумать, что у меня будет много фотографий, как и в предыдущие годы, и вы ошиблись. У меня есть фотографии только двух автомобилей с выставки.

2018

The Weight Is Over – Я одержим лишним весом.

Жребий был брошен много лет назад – я играю с игрушечными машинками.

Страна Полуночного Солнца – Снег. Резина. И шпильки.

Следы моей жизни, часть 3. Я снова запускаю Excel, чтобы посмотреть свои годовые пробеги.

Детройтский автосалон 2018 года. Если сейчас 2018 год, я должен быть в Мичигане.

2017

Это все вина моего папы — Ремонт вещей и красная рампа смерти.

Versus 2: Car vs Train — Электрическое бугалу было взято. Эман едет в Берлин.

Versus vs. – Мы против них, и они, и они…

5-летний, 2-месячный, 20-дневный зуд – что купил бы EMan? Для его жены?

2016

Ничто не заменит… отпускной день – паломничество в музей Порше.

Перевал Стельвио — я прошел итальянский горный перевал и не умер.

Crossy Kids — Америка на распутье. Или пешеходные переходы.

Rechts vor Links — Тот, где я жалуюсь на Германию. Снова.

Вы достаточно TÜV? – Я боролся с немецкой бюрократией, и вы знаете, мы пошли на компромисс. Я дал им деньги, они вернули мне вещи.

Улицы Венеции – Боже мой, здесь полно лодок!

Женевский автосалон 2016 – Фотографии и прочее.

Снова все хорошо — Моя машина прибывает в Германию в целости и сохранности.$&$!

2015

Oil Voodoo That You Do — Тот, в котором интернет просто засасывает меня в свою зияющую пасть. А также масло и прочее.

150 000 Новые 100 000 – Эпоха, смерть и разрушение, и почему мы вообще здесь.

Черные шляпы, белые костяшки — хакеры контролируют вашу машину. Хорошего дня!

iPhone против автомобиля – Apple. А еще Эппл.

Удобная правда – Ленивый парень покупает шины. Кроме того, шины!

DFCO One — Инженеры спорят, Excel выведен.

Большая потеря героя — Дениз Макклаггедж.

Счастливых 150 000 миль! – СТИ.

Пробег на бензине — Игра с числами — Как я иногда веду машину как нормальный человек. Кроме того, Эксель.

Следуя дальше в прошлое — я упоминал, что у меня все еще есть дискеты с установочными дисками Excel 2.0?

Следы моей жизни — играю в Excel и вспоминаю.

Подробнее Февральская погода – мир облажался.

Февраль 2015 — Первый неудачник — ненавижу снег. И холодная погода.

Бентли. Бентли Джеймса. — Некоторые автомобили Джеймса Бонда, в том числе его оригинал в книге.

Живи долго и процветай — Леонард Нимой.

Что за черт: адаптивный круиз-контроль? — Кто, черт возьми, хочет знать?

Автосалон в Детройте, 2015 г. – И еще больше фотографий и прочего.

2014

Легкое разглагольствование. Может быть, я и идиот, но, по крайней мере, я все еще нетерпелив.

123456, #2 — Пока ты спал — Прекрати это старение, ладно? (944)

Др.$ производителей автомобилей, которые перестали ставить на свои автомобили механические коробки передач.

От побережья до побережья на шоссе I-75 — Старый капризный водитель забывает съехать с автострады.

Рэнт с механической коробкой передач — я хочу это, и я хочу это сейчас.

Гродер, Пожиратель шин – ненавижу зиму. И выбоины.

Детройтский автосалон 2014 – Еще больше фотографий и прочего.

Колесо на Subaru ходит по кругу — я все еще идиот.

Автомобиль слетает с моста – Автомобиль слетает с моста.

Snowpocalygeddon – Снежный ненавистник собирает статистику по снегу.

Fiat приобретет Chrysler за 4,35 миллиарда долларов – «Прекрасный день, а Гувнер?»

2013

Italian Rubber – я говорю о шинах!

У GM новый шериф в городе – Мэри Барра

Плохое торможение — просто не делай этого


Медленный и безмятежный – Пол Уокер. Кроме того, последняя запись в старом блоге.

Проходы времени — У старика есть машины с большим пробегом. Плюс возраст и прочее.

Car People — Некоторым людям нравятся автомобили.

Traffic Circle of Death — Гибель, разрушение, уничтожение, очень плохо.

Say Hello, Wave Goodbye – Волна (нет, не та, что на стадионах).

Детройтский автосалон 2013 – Еще больше фотографий и прочего.

2012

Пакет — Уолтер Митти едет в магазин UPS.

Попался! – Я получаю билет из Германии.

Ложь, наглая ложь и идиоты — Пьяные водители — это плохо.

Старики со старыми машинами — Нет, не я — Круиз мечты Вудворда.

Медленный Subaru, Практичный Porsche. После нескольких недель ожидания моя машина воскресла.

RUF Mich An — я случайно зашел в RUF.

Autobahn vs. Interstate — Тот, где я очень быстро еду на гигантском фургоне под дождем со своей семьей, потому что я идиот.

Коллекция Лингенфельтер – Или, как я называю это в моей голове, Небеса.

Мои машины меня ненавидят — Старые машины нужно починить.

Национальный день пончиков – я говорю пончик, ты говоришь пончик.

One Track Mind – Моя машина умирает, но, по крайней мере, я смог снять видео раньше, чем это произошло.

Ведра для мозга и доноры мозга – защищена ли ваша голова? (Нет, другая твоя башка.)

Мертвец за рулем — согласно данным, вождение убивает нас.

EМужские правила дорожного движения – правила жизни. А еще Ушанка.

Стереотипные игры – профилирование, игра.

My Sweet Valentine — о радарах и мужчинах.

Детройтский автосалон 2012 – Еще больше фото и прочего.

Жажда скорости — основная причина утечки мозгов. В это трудно поверить, но некоторые люди за рулем — идиоты.

2011

Это самое @#$%(*! Время года — я люблю Рождество. Если бы не все люди…

Самая трудная работа в мире — Воспитание детей — это проще простого. Правильно?

Мягкая кривая смерти — Много слов для размещения фотографии Шанайи Твейн.

Где резина встречает дорожную соль – Если вы едете по снегу, купите зимние шины. Или иначе.

Война! – Если не считать семью Скайуокеров, это единственная война, которую я одобряю.

Shift Happens – Я хочу механическую коробку передач, @#$%*&!!!

Назад к ‘Bahn — Я говорю о вождении в Германии? Это новое.

Кухонный пропуск на гору Зебулон — я еду на Пайкс-Пик. Потому что это есть.

Альтернативы нет… – Игра с Порше на парковке.

Мой резиновый фетиш – шины!

Нажми Вкл Независимо (Какая Я Глупая) – Я идиот.

German Engineering for Children — это детское кресло (сэкономило вам клик).

2010

Парень за мужчиной в белом костюме — не рецензия — книга Стига.

Что сделал Google? – Самоходный автомобиль? Это сумасшедший разговор.

Дорога вампиров – жемчужина Румынии.

Немецкий парадокс — Автобан — это еще не все.

Стигматы – Стиг.

Звуки Музыки – Все для оправдания размещения фото т. А.Т.у.

Все еще здесь – Но мы ли это на самом деле? (Сэкономьте один клик и выберите другую статью.)

Немецкий парадокс – Парковка – Я говорю о парковке в Германии, и это не то же самое, что разглагольствовать о парковке в Германии.

Знак Времени – «Держитесь правой стороны, обгоните Датчи с левой стороны.

Me and My Porsche – дань уважения моему забытому 944 Turbo

Сородичи — Люди говорят неприятные вещи в интернет-комментариях. (Нет, правда!)

Эгоист – Я теряю терпение, когда слушаю Фалько. И злой. Фалько злится за рулем.

Что будет после двух дней дождя в Мичигане? — Понедельник. (Сэкономил вам клик.)

Безопасно на любой скорости. Главный редактор журнала «Автомобиль и водитель» Эдди Олдерман встречается с моим начальством.

Баварская красавица – Сальма Хаяк не моя немецкая жена.

Падение Меркурия — фильм о Брюсе Уиллисе, в котором автомобильная компания подвергается эвтаназии.

Happy Days — День на трассе. А еще Фонз.

Black Plague II: Electric Boogaloo. Не могу поверить, что BP не уделяла первостепенное внимание защите окружающей среды.

Подержанные текстовые сообщения – Кто-нибудь помнит, что такое Blackberry?

GM сообщает о первой прибыли за 3 года – GM устраивают вечеринки.

Дебора против вулкана – Эйяфьятлайокудль побеждает в битве, но Дебора побеждает в войне.

Google Eyes — геотегирование фотографий времен динозавров (1990-е годы).

Отвлеченное вождение для чайников. Что на самом деле делают люди за рулем?

Будут ли энтузиасты вождения использовать гибридные автомобили? – Нет. (Но я могу ошибаться.)

Зимняя страна чудес — Вождение зимой в Мичигане.

В районе раллийных видов спорта — Уолтер Митти едет домой.

Детройтский автосалон 2010 г. – Еще фотографии и прочее.

Шиповниковая роза — я ищу Dornröschen , пока читаю своим детям.

2009

зззззз…..

2008

Hyperactive Miler — тот, где я пытаюсь добиться хорошего расхода бензина.

2007

Мы, наконец, номер один… – Цены на газ в Мичигане лидируют по стране

Неожиданный поворот – Следуйте за лидером

Exxon сообщает о самой высокой корпоративной прибыли в США – сколько еще денег?

В 2006 году компания Ford потеряла 12,6 миллиарда долларов. Это большие деньги?

Посещаемость автосалона в Детройте снова упала – но я уверен, что через пару лет все будет просто великолепно.

Новый номерной знак штата Мичиган в 2007 году — мне не нравится новый номерной знак.

Детройтский автосалон 2007 года – фотографии и прочее

Некоторые из моих любимых мозолей за рулем — Vol. 1 — Где том 2?

Водительская тирада – Зачем я это делаю?

Хартфорд

Как группа, зрелые водители являются относительно безопасными водителями. В то время как у них действительно больше аварий на милю пробега, особенно после 75 лет, пожилые водители в целом меньше аварий.Это свидетельствует о решении многих ограничить собственное вождение и саморегулироваться, чтобы компенсировать физические и когнитивные изменения, которые они испытывают с возрастом, чтобы оставаться в безопасности за рулем и обеспечивать безопасность других.

Основываясь на десятилетиях исследований и сбора фактов, The Hartford считает, что безопасное вождение зависит от способностей, а не от возраста. Отдельные водители могут контролировать большую часть своего будущего вождения, взяв на себя личную ответственность за активное улучшение, поддержание или восстановление своего водительского здоровья.В статье «Безопасное вождение на всю жизнь» в этом месяце мы исследуем концепцию саморегуляции водителя и другие идеи о здоровом вождении, включая советы и ресурсы, которые могут помочь вам и вашим клиентам оставаться безопасными водителями на долгие годы.

Делайте правильный выбор

Вождение предполагает физическое здоровье и когнитивные способности, а также навыки и знание дорожного движения.С возрастом вождение становится более сложным из-за физических и когнитивных изменений, связанных со старением, таких как ухудшение ночного зрения, периферического зрения, силы и рефлексов, а также повышение восприимчивости к яркому свету.

Исследования показали, что зрелые водители часто принимают обдуманные решения и меняют свое поведение за рулем, например, когда, где и как они водят, чтобы справиться с этими изменениями и продолжить безопасное вождение.

Согласно результатам исследования Hartford, с возрастом увеличивается и скорость саморегуляции:

  • Чуть более половины (53 процента) водителей в возрасте от 50 до 64 лет и 58 процентов водителей в возрасте от 65 до 74 лет самостоятельно регулируют свое вождение.
  • Основные ситуации, в которых опытные водители избегают , чтобы оставаться в безопасности на дороге, включают:
    • Вождение ночью
    • Вождение в плохую погоду
    • Вождение в плотном потоке

Возьмите на себя ответственность за здоровье водителя

Ниже приведены советы от The Hartford, которые мы все можем использовать — в любом возрасте — чтобы обезопасить себя и своих близких на дороге на всю жизнь:

  1. Будь здоровым водителем
    — Регулярно проходите медосмотр, учитывайте побочные эффекты лекарств, ежегодно проходите осмотр глаз и регулярно занимайтесь спортом.
  2. Продолжайте учиться
    – Безопасное вождение требует знаний и навыков, и для этого существует ряд программ, таких как Программа безопасности водителей AARP – первая и крупнейшая программа в стране.
  3. Выберите автомобиль, который «подходит»
    – Безопасность всегда должна быть самым важным соображением при выборе автомобиля. Чем лучше соответствие между водителем и автомобилем, тем комфортнее, управляемее и безопаснее будет водитель.

Компания Hartford разработала руководство для потребителей под названием You and Your Car: A Guide to Driving Wellness , в котором описаны эти и другие шаги, которые взрослые водители могут предпринять для поддержания своих навыков вождения на протяжении всей жизни. You and Your Car включает в себя обзор инструментов для самооценки, уроки безопасности вождения, всестороннюю оценку вождения, способы поддержания умственной работоспособности и принятия разумных решений при вождении.

Вы можете заказать неограниченное количество бесплатных копий для своих клиентов через iMarket.

 

ФАКТ: Вождение после употребления марихуаны опасно

Согласно недавнему исследованию вождения, каждый пятый водитель-подросток говорит, что вел машину под воздействием марихуаны. Более трети из них не верят, что марихуана повлияла на их вождение, в то время как менее одной пятой подростков, которые садились за руль после употребления алкоголя, заявили, что их вождение не пострадало.

Эти цифры показывают, что некоторые подростки-водители не понимают, что алкоголь и наркотики, включая марихуану, представляют собой опасный риск за рулем.Мало того, водители, находящиеся под воздействием этих веществ, подвергают опасности и других участников дорожного движения.

Борьба с вождением в нетрезвом виде уже давно находится в центре внимания кампаний общественного здравоохранения в Соединенных Штатах. В конце концов, SADD, которая теперь расшифровывается как «Студенты против деструктивных решений», начиналась как «Студенты против вождения в нетрезвом виде». Только недавно люди начали говорить о том, что вождение в состоянии опьянения так же рискованно, как и вождение в нетрезвом виде.

Ваш мозг на водительском сиденье

Из-за того, что вождение автомобиля является таким распространенным занятием, легко забыть, как на самом деле нужно сохранять бдительность, чтобы оставаться в безопасности.Хотя может показаться, что ваше тело действует автоматически при ускорении или смене полосы движения, на самом деле ваш мозг работает на высокой скорости.

Наркотики и алкоголь мешают мозгу нормально функционировать. ТГК, основной активный ингредиент марихуаны, влияет на области мозга, которые контролируют движения тела, баланс, координацию, память и суждение, поэтому неудивительно, что марихуана и вождение несовместимы.

Говори

Упомянутое выше исследование вождения также показало, что 90 процентов подростков-водителей прекратили бы вождение под воздействием марихуаны, если бы их пассажиры попросили их. Если вы видите кого-то, кто собирается сесть за руль после употребления марихуаны, скажите ему, что это не очень хорошая идея.

Примечание. Наркотики и алкоголь — не единственные факторы, которые могут повлиять на ваши навыки вождения. Посетите сайт Distraction.gov, чтобы узнать, как прием пищи, использование GPS, текстовые сообщения или разговоры с пассажирами также могут привести к аварии.

Обновление: У исследователей теперь есть «симулятор вождения», который точно показывает, как употребление марихуаны может повлиять на способность управлять автомобилем. О том, что они обнаружили, читайте здесь.

! Испанские новости сегодня — в архиве

Дата публикации: 15.11.2021

Почти половина водителей, погибших на дорогах Испании в прошлом году, находились в состоянии алкогольного опьянения

Пьяные туристы в Испании имеют довольно плохую репутацию и часто попадают в новости, но сами испанцы в настоящее время создают волну, поскольку новый опрос, опубликованный Acierto. com, показал, что многие водители не задумываются, прежде чем сесть за руль после аварии. мало напитков.

 

На самом деле, исследование показало, что 45% испанцев признаются, что садились за руль после употребления алкоголя, 14% из них регулярно пьют и садятся за руль, в то время как такое же число делало это по крайней мере один раз, при этом зная, что они были за рулем. ограничивать и представлять опасность для себя, других участников дорожного движения и пешеходов.

 

Почти девять из десяти опрошенных водителей заявили, что знают об установленном законом лимите алкоголя, тогда как 60% заявили, что полностью воздерживаются от него, опасаясь крупного штрафа.

 

Данные вызывают беспокойство, учитывая, что 48,7% водителей, погибших на дорогах Испании в 2020 году, употребляли алкоголь или наркотики, и этот показатель вырос на 3,2% по сравнению с предыдущим годом. Подавляющее большинство жертв составляли мужчины (95%), а 68,5% были в возрасте от 25 до 54 лет.

 

Изучив эти тревожные цифры, Acierto поспешила напомнить держателям полиса, что, как правило, водители, попавшие в аварию или оказавшиеся в нетрезвом виде, не покрываются страховкой.Помимо штрафа, выписанного дорожными инспекторами, требования о компенсации часто могут стоить миллионы евро.

 

Беспокоиться нужно не только о пьяных водителях: в Испании также участились инциденты с пьяными пешеходами.

 

«Эта ситуация может иметь ужасные последствия», по словам Асьеро, «особенно если будет доказано, что мы совершили аварию в состоянии алкогольного опьянения, например, потому что мы неправильно перешли [дорогу] и спровоцировали аварию со смертельным исходом». .

 

Конечно, ходьба в нетрезвом виде также может стать причиной катастрофы, и исследования показывают, что 46% пешеходов, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в Испании, имели алкоголь в организме.

 

Изображение: Архив



Публичная библиотека и цифровой архив

Недавно я обнаружил этот архив Little Wonder Records, архив 5 ½ дюймовых записей продолжительностью около 90 секунд, созданных между 1914 и 1923 годами для демонстрации популярной музыки того времени в формате, доступном большему количеству людей.

ibiblio также содержит несколько архивов записей.

Архив записей Pandora

Архив Pandora Records содержит классическую музыку с Pandora Records, организованную по инструментам. Записи можно найти по ссылкам mp3 и vorbis. Pandora Records просуществовала около 10 лет, начиная с 1973 года.

Файлы не помечены исполнителем, но этот список может пролить свет на то, кто что играет. Вот Рахманинов на двух фортепиано, скорее всего Нила и Нэнси О’Доан.

Архив записей Goldband

Одно время мы размещали архив звукозаписей Goldband для коллекции Southern Folklife Collection — теперь он размещен на их собственном сайте здесь. Goldband Records базировалась в Лейк-Чарльзе, штат Луизиана, и действовала в 1930-х и 40-х годах. Этот архив — настоящая сокровищница фотографий и записей эпохи кантри и вестерна, каджунской и болотной поп-музыки.

Несколько примечательных примеров того, что вы можете там найти

Долли Партон записала свою первую оригинальную песню «Puppy Love» на Goldband.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *